Раньше будет лучше: тест-драйв Ford Mustang GT
«Раньше было лучше», – бубнят нынче даже те, кто не знает, как пользоваться видеокассетами. Раньше, мол, и деревья были выше, и движки мощнее, и бензин дешевле. Да, поводы усомниться в идеальности современной автомобильной индустрии найти можно. Но если вы всерьез озадачены тем, чтобы получить что-то «как раньше», но бережно замотанное с завода в пупырчатый полиэтилен, придется ехать в Америку: здесь еще есть приличные наследники масл-каров прошлого. Вот, к примеру, Mustang: пустив экологам пыль в глаза своим четырехцилиндровым EcoBoost, он сохранил главный родовой признак – возможность предпочесть ему пятилитровый V8, да еще и с механикой.
Более того, обновление модели в 2017 году принесло ей не только свежие экстерьерные штрихи, но и вполне осязаемые технические новшества. Можно даже сказать, что вторых было больше, чем первых. Судите сами: снаружи из ключевых изменений можно выделить разве что головную оптику, которая «сменила гнев на милость».
Ведь одна из обновок Mustang – это активный выхлоп, которым можно во все четыре ствола глушить зевак, которые только этого и ждут, а можно удивлять соседей своей сознательностью в «тихом» режиме по утрам. Если вы хороший сосед, разумеется. Фордовцы даже пошли дальше: выхлопу можно настроить «будильник», по которому он будет «просыпаться», переключаясь из тихого режима в подобающий мотору. Но клапан в выпускной системе – не самое интересное, что появилось в Mustang недавно. А что интереснее, спросите вы?
Прежде всего, он стал мощнее. И здесь дело не ограничилось банальной перепрошивкой блока управления: переход от 436 к 460 лошадиным силам сопровождался комплексной доработкой мотора.
Еще одна забота фордовцев, за которую им можно пожать руки – это обновленная трансмиссия. И нет – здесь я имею в виду не новый десятиступенчатый автомат, разработанный совместно с GM и потому устанавливающийся также на Chevrolet Camaro ZL1, а механическую шестиступенчатую коробку передач. В Ford не махнули рукой на вариант трансмиссии, который по статистике выбирают не более 5% покупателей: здесь новые синхронизаторы, новое двухдисковое сцепление и новый двухмассовый маховик, а заодно и изменившиеся передаточные числа.
Кстати, обновление принесло не только прибавки, но и заметные потери: из линейки доступных двигателей исчез 3,7-литровый V6, и теперь базовым мотором является пресловутый четырехцилиндровый EcoBoost на 2,3 литра. Зато покупатели в США могут успокаивать себя тем, что Mustang GT остается настоящим американцем: только моторы для него приезжают из канадской провинции Онтарио, а готовые машины по-прежнему выкатываются из ворот завода в Мичигане, в то время как, к примеру, его прямой конкурент в лице Dodge Challenger только «косит под своего», имея канадскую прописку.
Жми педали
Усаживаемся в салон – и… слышим старую песню: «раньше было лучше, никаких экранов вместо приборной панели»… Ладно, расслабьтесь, любители аналоговых стрелок – базовая версия встретит вас двумя классическими шкалами. Просто у нас на тесте машина за 50 тысяч долларов, и ей не положены эти архаичные рудименты – здесь правит бал 12-дюймовый дисплей, на который в спортивном режиме выводится удивительно мало информации: скорость и… два тахометра. Первый – цифровой, отображающий число оборотов коленвала с избыточной точностью до 10 оборотов в минуту, а второй – линейный, на котором так азартно наблюдать, как нажатие на правую педаль уводит обороты в отсечку.
Сел, завел, бросил сцепление и с ревом сорвался с места, продолжая с глупой улыбкой дергать рычаг шестиступенчатой коробки – разве не так водят эти машины? По мне – именно так.
Говорите, инженеры Ford переиграли передаточные числа, сблизив их для большей плавности ощущений при переходе с одной ступени на другую? Звучит как вызов! А что еще звучит – так это мотор, играющий соло на четырех выпускных патрубках. На пик момента он выходит к 4 600 об/мин, и его не хочется отпускать ниже этой отметки — но не потому, что не хватает тяги, а потому что звук атмосферной «восьмерки» слишком хорош, чтобы от него отказываться.
Старт с места здесь, разумеется, одно из веселейших упражнений. Главное – не жалеть оборотов на старте, чтобы сразу уронить практически все 570 Нм тяги на задние колеса, а затем слушать и чувствовать последствия этого ребячества. И плевать, что с новым десятиступенчатым автоматом и на самой «липкой» штатной резине Mustang в специальном режиме «дрэг-стрипа» выезжает из 4 секунд – я готов проиграть эти десятые доли ради целых чисел в коэффициенте удовольствия.
Еще одно маленькое открытие дня – подвеска MagneRide с активными амортизаторами. Помимо ожидаемых фич вроде настройки жесткости в зависимости от выбранного режима езды она дарит уверенность при движении по неровной дороге. Не в смысле комфорта – его здесь хватает, а с точки зрения того, как она цепляется за дорогу: на резких подбросах, когда ты покрепче вцепляешься в руль, ожидая подскока, она ощутимо компенсирует перепад высот, сводя к минимуму момент снижения сцепления с поверхностью. Опробовав это на нескольких разных участках и осмелев, в повороты вваливаешься уже с легким нахальством – мол, давай, удивляй меня дальше.
Здесь, кстати, пришлась бы ко двору для сравнения базовая версия с 2,3-литровой «четверкой» под капотом: она легче нашей GT на 90 килограммов, и это, судя по отзывам, ощутимо влияет на развесовку, делая характер менее мощной машины более прогнозируемым и легким. Но и с «тяжелым» носом утюжить повороты ничуть не страшно – если вы не забываете, что на шильдике сзади написано Mustang, разумеется. Ну а для пущего спокойствия можно доплатить не только за задний дифференциал повышенного трения, но и за тормоза от Brembo с шестипоршневыми супопортами на передней оси.
Вновь заговорив о мощности, вспоминаешь автомобили с именем Кэролла Шелби. Наш тестовый Mustang стоит ровно 50 тысяч – а за 55-57 уже можно купить Shelby GT350, где будет 500 с гаком сил и полный набор фордовских апгрейдов, а также меньше веса, в то время как в этом желто-оранжевом Mustang на экономию килограммов намекает разве что поддон картера из композитных материалов.
Да, базовая цена в 26 тысяч долларов дается не без доли лишений. Изрядную часть салонного пластика не назовешь благородным, а кожа сидений, которая имеется даже в базовом исполнении купе, в юности явно не видела полей и лугов. Но зато за 35 тысяч уже можно получить настоящий V8, а доплатив еще 1 700 долларов за подвеску MagneRide и 900 долларов за управляемый выхлоп, ты получаешь именно тот автомобиль, о котором можно вспомнить в 2030 году. Вспомнить, чтобы взглянуть на тот, будущий Mustang с выбором моторов от 1,4 до 1,8 литра, и уверенно вздохнуть: «Раньше было лучше…».
описание, эволюция, цены и комплектации
Больше пятидесяти лет Ford Mustang остается самым популярным автомобилем в США. Модель произвела фурор на американском рынке авто. Благодаря успешной рекламе и незаурядным характеристикам Мустанг ежегодно продается в количестве свыше 200 тысяч единиц. Он стал героем широкого экрана, присутствует в компьютерных играх и воплощает собой дух прерий.
Особенности Ford Mustang
Впервые в продаже авто появилось в 1965 году в Нью Йорке. И хоть прошло больше полувека, модель любого года производства является востребованной. Но в этой статье речь пойдет о пятом и шестом поколениях Ford Mustang. Эти генерации наиболее близки к современным представлениям об автомобиле этого класса.
Мустанг – это спортивное внешне авто с длинным капотом, небольшой кабиной, фастбэком и маленьким багажником. Он резвый и быстрый, однако не настолько, чтобы бить рекорды скорости. Благодаря модели и появился класс автомобилей Pony car.
Спортивная внешность отразилась и в интерьере. Рулевое колесо на трех спицах, узкая торпеда, круглые табло спидометра и тахометра, компактная центральная консоль, сидения с боковой поддержкой – все это позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно на большой скорости. Обивка кресел и салона Ford Mustang только из ткани и кожзаменителя. Вдоль салона как продолжение консоли протянулся высокий центральный тоннель пола, разделяемый пространство внутри на правую и левую части.
Свое название модель получила в честь американского самолета времен Второй мировой войны, а не напрямую от дикой лошади. Хотя на каждом Мустанге и присутствует блестящий узнаваемый логотип в виде коня на скаку. Кроме того, модель является официальным участником гонок от концерна Ford.
Технические характеристики Ford Mustang
Скорость отражена не только во внешности Ford Mustang, но и в параметрах производительности.
Характеристика | Показатель |
Мощность | 210 — 550 л.с. |
Объем двигателя (литры) | 2.3, 3.7, 4.0, 4.6, 5.0, 5.2 и 5.4 |
Тип двигателя | Бензиновый V6 или V8, также 4 цилиндра в ряд |
Максимальный крутящий момент | 625 Нм (Voodoo V8 5. |
КПП | Ручная или автомат, 6,7 или 10 ступеней Роботизированная |
Привод | Задний |
Расход топлива на 100 км (смешанный цикл) | бензин 9,4 – 13,1 |
Объем топливного бака | 58-60 л |
Максимальная скорость | от 180 до 240 км/час |
Разгон от 0 до 100 км/час | 3,9 – 5,8 с |
Тормоза | Дисковые |
Длинна Ширина Колесная база
| 4788 – 4875 мм 1915 – 1927 мм 2573 – 2720 мм
|
Очевидно, что модель плохо подходит для семейных поездок на природу. Целевая аудитория – это активные люди, готовые сорваться с места на поиски приключений в любой момент.
Отличия покупки Ford Mustang в США и в Европе
Mustang производится только в США, в штате Мичиган. Тем не менее, новые авто поступают в автосалоны дилеров по всему миру. В Европе строгие экологические нормы, поэтому такому прожорливому железному коню места там не находится. В отличии от классических комплектаций для США, европейские Ford Mustang чаще всего оборудуются двигателями на 2.3 литра. Хотя можно найти и помощнее варианты, вплоть до 5-ти литровых агрегатов под капотом.
Поэтому главное отличие покупки Ford Mustang в США и Европе – это возможность широкого выбора. Американцы предлагают больше комплектаций как новых, так и подержанных авто по меньшей цене. Это немаловажно при расчете таможенных сборов.
Этапы развития Ford Mustang
С 1965 года и по сегодняшний день модель выпускалась в шести поколениях. Временные периоды поделились таким образом:
- 1964 – 1973 – первое поколение
- 1974 – 1978 – второе
- 1979 – 1993 – третье
- 1994 – 2004 – четвертое
- 2005 – 2014 – пятое
- 2015 – сегодня – шестое
Множество дизайнеров и инженеров на протяжении всей истории модели вносили что-то свое, создавая абсолютно разные вариации Ford Mustang. С первого по четвертое поколение дизайн модели изменялся по веяниям современной моды. Фары становились тоньше и угловатее, решетка радиатора также уменьшалась в размерах, передок капота получал угол острее.
В 2005 году Форд снова произвел революцию в автомобильном мире. Дизайн был переосмыслен и изменился кардинально, а сам экстерьер даже получил уникальное название – ретро футуризм. Формы и детали кузова стали похожими на модели 1960-х, однако приобрели современную интерпретацию и стиль.
Пятое и шестое поколения Ford Mustang известны в модификациях GT и Shelby. Отличительные черты GT – это глубоко посаженные передние фары и радиаторная решетка, выступающая вперед, массивный капот и бампер. Shelby – это серия гоночный Мустангов. Их особенность – это параллельные линии, идущие поверх всего кузова от переднего бампера к заднему. Передние фары и радиаторная решетка словно посажены в прорезь и составляют единую композицию.
Мустанги шестого поколения получили рельефный кузов и фирменную для Ford шестиугольную решетку радиатора, правда в спортивном виде. Задние фонари выполнены в виде трех вертикальных линий.
Наборы опций Ford Mustang
Ford Mustang имеет более десяти модификаций и комплектаций. Особенностью модели является то, что кузов кабриолет с откидной крышей такая же базовая версия, как и купе. На выбор предоставляется широкий ряд двигателей и трансмиссий.
Экономные варианты в плане топлива – это EcoBoost 2.3L с АКПП. Настоящий Ford Mustang под капотом скрывает 6- или 8-ми цилиндровые V-образные Coyote, Cyclone, Cologne, Modular. Спортивные Shelby снабжаются агрегатами Voodoo и Predator. Базовые комплектации снабжаются МКПП Tremec. С 2018-го трансмиссия только автомат на 6,8 или 10 скоростей.
Другие наборы опции – это детали и системы, направленные на комфортную езду на большой скорости. Обязательно на борту Мустанга будет FM-радио, навигатор, система климат-контроля, центральный замок и сигнализация, противотуманные фары и прочее. Также в базовую комплектацию может быть включен спойлер, дополнительные воздухозаборники на кузове и кожаная обивка салона. Ford производит также лимитированные версии Mustang, например, Bullitt, Cobra Jet и вариации к круглым датам в истории модели.
Двигатель Ford Mustang
Среди множества видов моторов для 5-го поколения остановимся на Modular V8. Это исконно американский вариант, который расходится большими тиражами. Цилиндры располагаются друг напротив друга под углом 90⁰ и имеют по 3 клапана на каждую камеру. Доступные рабочие объемы – 4.6, 5.0, 5.3 и 5.4 литра.
В шестом поколении Ford Mustang появился экономичный вариант EcoBoost 2.3L. Первый тип турбированный, имеет прямой впрыск топлива и 4 цилиндра в ряд с 16-ю клапанами, устанавливается также на авто для Европы. Стандартными для американского рынка является Mustang с 3.7-литровым Cyclone V6.
Цена Ford Mustang
Стоимость Ford Mustang в США и в Украине отличается очень сильно. Разница в отечественных автосалонах достигает десятков тысяч долларов в большую сторону. Например, Мустанг в кузове купе с 5-ти литровым двигателем обойдется в $47000, тогда как в США цена на новый стартует от $36000.
Подержанные варианты Ford Mustang разнятся в стоимости в аналогичной пропорции. Поэтому даже с оплатой доставки и таможенных сборов Mustang из-за океана будет ощутимо дешевле. Мы пригоняли для клиента Ford Mustang 2016 года выпуска в начале 2020 года. Его цена под ключ — $17 707 со всеми платежами, но без ремонта.
Тест-драйв Ford Mustang 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 18.06.2020
(4. 4)
- {{ slotProps.data.views }}
Современный Ford Mustang 2020 это настоящий спортивный автомобиль. Силовой перечень начинается с четырехцилиндрового турбодвигателя на 314 лошадиных сил, что уже хорошо. Среди двигателей также представлены версии на 450 и 466 лошадей. Отдельного упоминания стоят модели Shelby GT350 на 526 лошадиных сил и новая Ford Mustang Shelby GT500 на 760 лошадиных сил. Все варианты гарантируют отличную динамику, маневренность и, как ни странно, комфорт езды. В общем, водитель получает отличный опыт. Салон у Mustang очень приятный, а багажник заметно больше, чем у конкурентов. Доступная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном радует легкостью использования. Единственным недостатком можно считать тесное заднее сиденье, хотя это скорее правило для класса, чем исключение.
Б/у авто
$12 052 — $33 000
Новое в 2020 году
- 88% Дорожные тесты
- 94 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
- Появление модели Shelby GT500
- Появление пакета «High Performance»
- Доступность пакета «EcoBoost Handling»
- Переход в разряд стандартных системы «FordPass Connect»
Кому стоит купить?
Перечень спортивных автомобилей должен содержать Mustang. Большое количество двигателей позволит каждому выбрать подходящий вариант. Мощность гарантирована. Соперниками суперкара считаются Dodge Challenger и Chevrolet Camaro. Каждый из автомобилей поражает мощностью силовых агрегатов и собственным подходом к динамике. Нынешний Challenger имеет вполне пригодное для использования заднее сиденье и вместительный багажник, а Camaro поражает способностью покорять крутые повороты.
Новое или б/у авто?
На 2020 год Mustang получил несколько изменений. Доступный пакет «Performance» позволяет увеличить количество лошадиных сил базового двигателя с 314 до 330 и добавляет активную систему выхлопа. Этот пакет открывает путь к еще одному приложению «EcoBoost Handling», который в свою очередь колдует над особенностями управления. Новостью года стала система «FordPass Connect», которая позволяет с помощью смартфона открывать/закрывать авто, запускать двигатель и проверять запас горючего. Больше всего внимания к себе привлекает свеженькая Ford Mustang Shelby GT500 с 760 лошадками под капотом.
Мир текущее поколение увидело еще в 2015 году. Поэтому, если новые элементы не слишком важны для вас, рассмотрите старшие модели, это позволит сэкономить средства. Если не принимать во внимание появление Mustang Bullitt в 2019 году, заметных изменений с 2018 года не происходило.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Ford Mustang или Dodge Challenger?
Нынешние Ford Mustang и Dodge Challenger идут почти колесо в колесо в классе, предлагая различный опыт. Так, Ford гарантирует высокий уровень динамики, составляющими которого являются отличное управление и захватывающий опыт. В свою очередь Challenger выделяется за счет относительно просторного заднего сиденья и вместительного багажного отделения. Оба автомобиля предлагают немалый перечень двигателей и комфорт езды. Информационно-развлекательная система Uconnect вошла в базу Challenger, в то время как с Mustang приходится раскошеливаться на опции, чтобы получить желаемые технологии. Выбор между данными автомобилями зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений.
Ford Mustang или Chevrolet Camaro?
Выразительный Chevrolet Camaro является заклятым соперником Mustang. Ожесточенная борьба продолжается и сейчас, хотя Mustang почти в каждом аспекте имеет незначительные преимущества. Перечень двигателей у Ford больше, чем у Chevrolet. Кроме того, у Mustang более изысканный салон и объемный багажник. У автомобилей есть много общего, так оба поражают маневренностью, отличным управлением, легкими в использовании функциями. Общим недостатком стало тесное заднее сиденье.
Салон
Современный Mustang имеет классическую конфигурацию салона «2+2». Сосредоточен автомобиль исключительно на передних сиденьях. Водитель и пассажир имеют достаточно личного пространства и очень удобные сиденья, которые идеально подходят для длительного пребывания. Базовые модели имеют механические настройки кресел, в то время как высшие комплектации Ford Mustang порадуют автоматическими режимами. Стандартно сиденья обшиты тканью, версия Premium предлагает кожаную обшивку, подогрев и вентиляцию. Два задних сиденья очень малы, поэтому о полноценном размещении на них взрослых пассажиров речь не идет. А поскольку автомобиль имеет только две двери, добраться обратно тоже непросто. В моделях Shelby беспокоиться о заднем пространстве вообще не приходится, задних сидений не предусмотрено. Как бы там ни было, но в стандартных моделей сзади есть два полных набора креплений детского кресла LATCH. Если отойти от вопроса пространства, то стоит отметить высокое качество отделочных материалов и сборки. Дизайн интерьера достаточно современный для того, чтобы выделяться на фоне автомобилей, которые только называются спортивными. Багажник купе вмещает 368 литров. Грузовой объем кабриолета составляет 311 литров. Базовая комплектация Mustang вряд ли поразит, ведь предлагает только систему «SYNC» с функцией активации голосом и маленьким дисплеем. Модели 2020 будут стандартно оснащены системой «FordPass Connect», благодаря которой через смартфон можно открыть/закрыть автомобиль дистанционно, завести двигатель и проверить остаток топлива. Модели с автоматической коробкой передач имеют функцию дистанционного запуска. Доступная информационно-развлекательная система SYNC 3 предлагает 8.0-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио и девять динамиков.
Видео тест-драйв Ford Mustang 2020 года
Технические характеристики
На следующий год предусмотрено четыре основных силовых агрегата. Базовый это 2.3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель EcoBoost на 314 лошадиных сил и 475 Нм. Мощности двигателя с головой хватает для быстрого разгона и выполнения впечатляющих маневров на высоких скоростях. Хотя агрессивным этот двигатель назвать нельзя, он радует силой. Благодаря новому пакету количество лошадей базового двигателя возрастает до 330, кроме того, появляется активная система выхлопа, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, улучшенные тормоза, передние и задние стабилизаторы подвески и улучшенное управление. Доступный 5.0-литровый V8 модели GT гарантирует 450 лошадиных сил. Максимальная скорость этого Ford Mustang составляет 250 км/ч. Пару этому и базовому двигателям стандартно составляет шестиступенчатая механическая коробка передач, которая порадует автомобильных пуристов. В качестве опции предлагается автоматическая коробка на десять ступеней. Если мощности все еще мало, есть смысл взглянуть в сторону 5.0-литрового двигателя на 466 лошадиных сил. Отдельно представлены модели Shelby, которые по праву считаются украшением линейки. Так, Shelby GT350 поражает 5.2-литровым V8 двигателем на 526 лошадей. Это самый мощный силовой агрегат, который Ford когда-либо создавали для автомобилей обычного использования. Если даже после этого останется желание получить больше мощности, поражать готова новая модель Shelby GT500 с V8 турбодвигателем на 760 лошадиных сил. Это самый мощный автомобиль Ford за всю историю. Что касается расхода топлива, то, к счастью, цифры не сравнить с количеством лошадей. Базовый двигатель расходует 11.0 л/100км в городском, 7.7 л/100км в загородном и 9.5 л/100км в смешанном циклах с механической коробкой. С коробкой автомат показатели меняются на 11.0, 7.4 9.4 л/100км соответственно. V8 двигатель модели Mustang GT тратит 16.6 л/100км в городе, 8.8 л/100км за его пределами и 12.4 л/100км в среднем с механической коробкой. С автоматической трансмиссией расход топлива Ford Mustang составят 19.0, 8.2 12.1 л/100км соответственно. Версия на 466 лошадиных сил потратит минимум 15.5 л/100км в городском, 9.5 л/100км в загородном и 12.8 л/100км в смешанном циклах. Высокопроизводительная Shelby GT350 тратить 16.8 л/100км в городе и 11.2 л 100км за его пределами. Общие параметры хода и динамики, как положено, отличные, но Mustang отличается не только способностью мчаться по прямой с бешеной скоростью. Купе и кабриолет гарантируют захватывающие ощущения и комфортную манеру хода с хорошей обратной связью руля и атлетической манерой вхождения в повороты.
Безопасность
Новые модели поставляются с тремя годами или 57.936 км пробега полной гарантии и пятью годами или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Учитывая массивность автомобиля нет ничего удивительного в том, что он имеет высокие результаты после краштестов. Между тем, единственным активным элементом помощи водителю является камера заднего вида. В качестве опций доступны адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, задние датчики парковки и стеклоочистители с сенсорами дождя.
Размеры
в длину Ford Mustang имеет примерно 457 см с весом от 1.603 до 1.770 кг.
Возможные комплектации
На 2020 год Ford Mustang доступен в нескольких конфигурациях. На усмотрение покупателя представлены четыре основных модели: EcoBoost или базовая, EcoBoost Premium, GT и GT Premium. Выбрать автомобиль можно в кузове купе или кабриолет. Отдельно предлагаются высокопроизводительные модели Shelby GT350 и новая Shelby GT500. Базовая модель получила тканевую обшивку, механические настройки сидений, кожаный руль, неконтактный электронный ключ, камеру заднего вида, стерео на 6 динамиков и информационно-развлекательную систему SYNC с функцией активации голосом. В ее базу также вошли системы «MyKey» и «FordPass Connect». Доступный пакет расширяет комплектацию за счет двухзонного автоматического климат контроля, шести автоматических режимов настройки передних сидений, задних сенсоров парковки, режимов управления и информационно-развлекательной системы SYNC 3 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковым радио, стерео на 9 динамиков и двумя USB портами. Отдельной опцией стала навигация с активацией голосом. Пакет «Safe&Smart» добавит адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение и стеклоочистители с сенсорами дождя. Новый пакет «High Performance» предлагает активную систему выхлопа, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, улучшенные тормоза, передние и задние стабилизаторы подвески и улучшенное управление.
Модель EcoBoost Premium гарантирует кожаную обшивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, шесть автоматических режимов настройки передних сидений, подогрев боковых зеркал, режимы управления, автоматический двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки и систему SYNC 3. Пакет «Premium Plus» пополнит комплектацию 12.0-дюймовым дисплеем приборов, подогревом руля, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, функцией памяти водительского сиденья и уникальной отделкой салона.
Модель Mustang GT порадует 5.0-литровым V8 двигателем, функцией «Rev matching» и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.
Высокопроизводительные модели Shelby GT350, GT350R и GT500 отличаются за счет мощных 5.2-литровых V8 двигателей. В их базу вошли аэродинамические акценты корпуса, спортивные передние сиденья «Recaro», тормоза «Brembo» и адаптивная подвеска «MagneRide». От себя GT350R добавляет задний спойлер из углеродного волокна, больший передний сплиттер и красные тормозные суппорты. Пакет «Handling» включает адаптивные опоры стойки и задний спойлер «Gurney flap». Пакет «Technology» порадует аудиосистемой «Bang & Olufsen», мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади и навигацией. Новая модель GT500 готова поражать V8 турбодвигателем, семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, специальным шасси, подвеской и шинами, предназначенными для высокоинтенсивной езды.
Перейти к объявлениям Форд Мустанг Перейти к объявлениям Форд Мустанг
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
еще драйвовый, но уже приевшийся
Дерзкий вид и табун лошадей под капотом были визитной карточкой Ford Mustang с самого начала. И у модели 2018 года в этом смысле нет каких-то особых отличий. У неё обновлённый экстерьер, усовершенствованный Coyote V8 и опциональная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике.
Mustang по-прежнему драйвовый, мощный автомобиль привлекающий многих, а современные штрихи делают его лучше, чем когда-либо. Но есть и некоторые устаревшие элементы, неважно сочетающиеся с впечатляющей производительностью GT.
Цены
В троице Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Mustang, Ford предлагает, пожалуй, лучшую цену. Mustang GT Premium стартует с $39 190 ($35 190 за базовый GT), в то время как Camaro 2SS ($42 000) и Challenger SRT ($49 495) обходятся дороже. Опции, тем не менее, значительно повышают цену, о чем свидетельствует стоимость протестированной машины в $53 160.
Самое дорогое из опций — это Performance Package за $3995. В него включены 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, тормоза Brembo, уникальная настройка шасси и большое антикрыло. Пакет 401A — опция за $2200 — добавляет отличную 12-дюймовую цифровую приборную панель, подогрев руля и навигационную систему с голосовым управлением.
Подвеска MagneRide добавляет к стоимости $1695, 10-ступенчатая автоматическая коробка ещё $1595, а пакет Safe and Smart (адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары, ассистент удержания в полосе движения) обойдётся в $1000. Если вы хотите, чтобы в выпускной системе был активный клапан (позволяет изменять громкость выпуска), приготовьтесь заплатить еще $895 (это того стоит), а за расширенный пакет безопасности — $395.
Дизайн и экстерьер
Честно говоря, очередной поход к косметологу был не лучшей идеей для «Мустанга». Новые фары выглядят спорным дизайнерским экспериментом. Но нельзя отрицать, что в остальном автомобиль по-прежнему очень привлекателен. Особенно в цвете Kona Blue с чёрными колёсами и антикрылом, как на наших фотографиях. Сложно сказать что он ловит в первую очередь, выехав на дорогу, любопытные взгляды окружающих или порывы встречного ветра радиаторной решёткой.
Широкие бедра и низкая посадка – характерные черты любого пони-кара, но Mustang, пожалуй, выглядит лучше, чем любой из его соперников. Challenger слишком старомоден, чтобы быть настолько же привлекательным, а у Camaro недавно был сомнительный фейслифтинг. На их фоне Mustang поражает прекрасным балансом между старой и новой школой.
Интерьер и комфорт
Даже с опциональной подвеской MagneRide ($1695) Mustang не так уж комфортен. В конце концов, это мощное спортивное купе. Поэтому не ожидайте от него плавности и энергоёмкости ходовой как у автомобилей премиум-класса. Да и большие, вентилируемые кожаные сиденья не способны полностью компенсировать жесткость подвески и работу трансмиссии. Узкое лобовое стекло не так клаустрофобично, как у Camaro, но все же предоставляет водителю не лучшую обзорность.
Эргономика салона никак не сказывается на его комфортности. Экран мультимедиа установлен под неудачным углом и расположен слишком далеко от водителя, что оказалось критичным даже для такого великана ростом свыше 1,8 м, как я. Жать на тормоз правой ногой неудобно из-за рулевой колонки, расположенной строго над педалью. Да и кнопки управления на руле показались чересчур запутанными, чтобы нажимать их не глядя. А регуляторы громкости и настройки аудиосистемы вовсе нарочито дёшевы.
Технологии
Ford Sync 3 представляет собой большое обновление мультимедийной системы. В её арсенале есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Хотя в остальном эта система уже немного устарела. Сенсорный экран недостаточно чувствителен к прикосновениям пальцев, да и сильно перегружен информацией. Однако, Mustang по-прежнему «заряжен» высокими технологиями благодаря множеству опций.
Главная среди них — красивый 12,4-дюймовый жидкокристаллический приборный щиток. Это самый современный элемент в салоне «Мустанга» и его можно настроить несколькими способами (если вам удастся разобраться в сложных элементах управления). Есть вариант с аналоговыми шкалами, с Г-образным цифровым тахометром и с полностью горизонтальным. Последний ещё и отображает маленькую забавную анимацию с вращающимися шинами.
Характеристики и управление
5-литровый Coyote V8 используется «Фордом» с 2011 года, что делает его относительно старым двигателем. Но он, черт возьми, всё ещё существует! Автомобиль агрессивно стартует с места, откидывая назад вашу голову и давя на вашу грудь вплоть до 96,6 км/ч (60 миль/ч), что занимает всего 3,9 с. Отдача силового агрегата составляет 466 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента, максимум которого достигается всего при 3000 об/мин.
Да, глупо покупать Mustang с двигателем V8 без механической коробки передач. Но еще большая глупость — единственная альтернатива такой коробке в виде 10-ступенчатого автомата. Он работает жёстко и резко, но не способен быстро щёлкать передачи когда вы жмёте на газ. К счастью, режим Sport + немного улучшает ситуацию, ускоряя переключения и повышая отзывчивость агрегата на педалирование. Но и в этом режиме автомат слишком медлителен с переходом на пониженную. Подрулевые лепестки облегчают процесс, но лишь чуть.
В режиме Normal руль «Мустанга» GT пустоват в «нуле» и слишком перетяжелён при его вращении по сравнению с одноклассниками. Опять же, режимы Sport + и Track значительно улучшают управляемость. Руль становится острее, подвеска MagnaRide жёстче, а трансмиссия, как уже упоминалось, начинает работать шустрее.
Безопасность
Несмотря на стоимость в $1000 адаптивный круиз-контроль – это рекомендуемая опция для пони-каров. Он не поможет при движении в пробке, останавливая автомобиль вслед за машиной перед ним, но будет держать Mustang на удалении от впереди идущих участников движения на трассе. Это может пригодиться на шоссе с плотным трафиком.
Системы предупреждения о выезде за пределы полосы и помощи в движении по полосе делают Mustang ещё более безопасным. Электронные помощники пони-кара не идеальны, но они значительно уменьшают стресс водителя от малой площади остекления и низкого ветрового стекла, не давая автомобилю приближаться к соседней полосе. А камера заднего вида с чёткой картинкой и динамической разметкой отчасти компенсирует ограниченный обзор назад во время парковки.
Расходы и экономичность
Mustang GT не получит ни одной награды за экономичность. Он середнячок по расходу топлива среди конкурентов. С 15,7 л/100 км в городе, 9,4 л/100 км по трассе и 13,1 л/100 км в смешанном цикле он превосходит Challenger SRT (18,1/10,7/14,7), но уступает Camaro SS (13,8/8,7/11,8). Хотя вряд ли покупатели таких машин будут сильно переживать о чрезмерном аппетите своего пони-кара. Ведь более дорогой 98-й бензин лишь рекомендован для Mustang GT, но не обязателен.
Форд Мустанг 2017-2018 рестайлинг: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены
ОБЗОР FORD MUSTANG 2018
- Класс COUPE | CONVERTIBLE
- Shelby версииGT350 | GT500
- Сборка США
- Платформа S550
- КПП 6-ступ. механика | 10-ступ. автомат
- Привод задний
- Варианты2 двигателя
- Цена ≈ от 30 000 $ в США
- нет данных о поставках в РФ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
модель |
габариты ДхШхВ |
колесная база мм |
Клиренс мм |
Масса мин. кг |
Багажник л. |
Шины |
Coupe |
4784x1916x1381 |
2720 | N/A |
N/A |
N/A |
N/A |
Cabrio |
4784x1916x1394 |
2720 | N/A |
N/A |
N/A |
N/A |
ДВИГАТЕЛИ ФОРД МУСТАНГ 2018
Объем |
тип |
л.с. при об/мин |
Н*м при об/мин |
л/100км миним. |
0-100км/ч секунд |
макс.V км/ч |
2.3 MT |
рядный, турбонаддув 4-цилиндра, бензин |
317 / 5500 | 432 / 3000 | 8.0 | 5.8 | 250 |
5.0 AT |
V-образный, 8-цилиндров, бензин |
421 / 6500 | 530 / 4250 | 12.0 | 4.8 | 250 |
ФОРД МУСТАНГ 2018 РЕСТАЙЛИНГ
Mustang GT шестого поколения получил плановое обновление. Экстерьер претерпел фейслифтинг, интерьер получил усовершенствованное убранство, а силовые агрегаты были полностью пересмотрены и некоторые из них заменены. Но главной новинкой стал 10 ступенчатый автомат — 10R80, отвечающий за мгновенное переключение скоростей. Но перед концерном Ford стоял вопрос: А стоит ли вообще выпускать Mustang GT Convertible? Но уже через 3 дня после выхода в свет купе-версии, компания опубликовала снимки и кабриолета, который не отличается своими габаритными данными. В Америке Мустанг является одним из самых продаваемых автомобилей, да и в Европе получил награду «самый продаваемый спортивный автомобиль», отобрав эту нишу у Audi TT.
ВНЕШНОСТЬ
Изменения произошли как в передней, так и в задней части автомобиля. Модификации коснулись решетки радиатора, капота и бампера. Головная оптика теперь полностью светодиодная, а LED-противотуманки доступны в качестве опции. Фонари так же стали светодиодными, задний спойлер видоизменился, но устанавливается он не во всех комплектациях, обновилась и форма «впадины» для номерных знаков. Интересное решение состоит в том, что купе с 2.3-литровым EcoBoost оснащается сдвоенными круглыми патрубками, двухдверка с 5.0 V8 – четырьмя патрубками, разнесенными попарно по краям. Дизайнеры добавили в гамму цветов еще три расцветки: Royal Crimson (малиновый), Kona Blue (голубой) и Orange Fury (оранжевый), что в сумме с предыдущими составляет 11 вариантов! Их можно комбинировать с 11 видами лесосплавных дисков. Хм, интересно, легко ли покупателю будет понять, что это именно та конфигурация, которую он хочет?
ИНТЕРЬЕР
Большое количество нововведений заказчик заметит в интерьере новинки. И снова цифра 12, на этот раз это 12-ти дюймовая приборная панель, которая предлагается в качестве опции за дополнительную плату, вместо классического аналогового циферблата, она предлагает три вида работы: Normal, Sport и Track. На экран можно вывести всю необходимую информацию о работе систем автомобиля. Мультимедийный комплекс представлен 8-ми дюймовым экраном со множеством новых функций. Так например, FordPass позволит управлять автомобилем через смартфон на расстоянии: запуск двигателя, информация о заряде аккумулятора, состояние топливного бака и местоположение машины. Система MyMode запомнит текущие настройки и сможет их воспроизвести при следующей поездке. Так как Mustang ориентирован на спорт, он вобрал в себя множество ассистентов безопасности, например, предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов и предупреждение о выходе с полосы движения. Благодаря дорогим материалам обивки, ручной прострочки на центральной консоли и алюминиевым вставкам, салон новинки стал еще более стильным и премиальным.
МОТОРЫ
Новое поколение Mustang получило изменения и в технической части. Например, 3.7-литровый V6 вовсе был исключен как на кабриолете, так и на купе версиях. Остались только 2.3-литровая турбочетверка, которая увеличила крутящий момент, и 5.0-литровый V8, который стал мощнее, но одновременно экономичнее. Двигатель будет включать в себя как непосредственный, так и «портовый» впрыск, что увеличит производительность и эффективность использования топлива.
С предыдущего поколения перешла и 6-ти ступ. механика, но достаточно проработанная под увеличенный крутящий момент и снижение расхода топлива. Главной изюминкой стал 10-ступенчатый автомат, перешедший с моделей Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor.
ПРОДАЖИ ФОРД МУСТАНГ 2018
Продажи продажи обеих версий новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия. Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.
***
Ford Mustang (Форд Мустанг) — 2-дверное купе класса Pony Car. Официально был представлен в Детройте в 2014 году, в юбилейный для модели год, которой исполнилось 50 лет.
По сравнению с предыдущими генерациями Форд Мустанг шестого поколения красивый стильный дизайн и современную «начинку». Новая головная оптика с симметричными косыми полосами дневных ходовых огней, новая шестиугольная решетка радиатора, другой рисунок воздухозаборников, более рельефные боковые панели — это и многое другое придает новому Mustang стиль и шик. Задняя часть приобрела диффузор с интегрированными патрубками выхлопной системы, новые фонари, которые также, как и передние, выполнены в виде трех наклонных «штрихов».
Автомобиль при той же длине колесной базы прибавил в ширину 38 мм и стал ниже на 36 мм. Тормозная система включает в себя вентилируемые диски (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». В базовой комплектации для любой версии Ford Mustang установлен самоблокирующийся задний дифференциал.
Интерьер выполнен в спортивном стиле с элегантным трехспицевым рулем, анатомическими креслами и симметричной передней панелью. В оснащение салона входит мультимедийная система Ford Sync с 8-дюймовым дисплеем и с поддержкой голосовых команд, 12 динамиков. В большинстве своем салон оформлен материалами высокого качества, но и пластик также присутствует.
Линейка двигателей включает три агрегата — V6 объемом 3,7 литра (300 л.с.), V8 объемом 5 литров (418 л.с.) и новинка для данной модели 2,3-литровый двигатель EcoBoost (314 л.с.) с прямым впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом. Дополнением служат два вида коробки передач — шестиступенчатая механическая и 6-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.
ОБНОВЛЕННЫЙ ФОРД МУСТАНГ ВИДЕО
Ford Mustang: нестареющая легенда
Среди серийных машин найдется не так уж много моделей, которые могут похвастать такой же всемирной известностью, которую получил Ford Mustang. С первого до шестого поколения этот культовый спорткар остается предметом обожания и мечтой миллионов людей.
5 колесо
ТРИУМФ МЕНЕДЖЕРА
Презентацию первого серийного Ford Mustang 1964 года считают одной из самых удачных в истории автопрома, а своим появлением легенда обязана громкому провалу предыдущей модели — Edsel. «Форду» нужно было срочно спасать положение, и генеральный управляющий концерна Ли Якокка, будущий автор бестселлера «Карьера менеджера», вместе с командой дизайнеров, экономистов и маркетологов в марте 1964 года создал первый концепт Mustang. В автомобиле, ставшем прародителем класса Pony Car, легко угадываются черты фордовских люксовых машин Continental Mark II 1957 и Thunderbird 1954, а также элементы дизайна Maserati, Lincoln и Chevrolet.
Интересно, что свое название и фигурку бегущей дикой лошади на радиаторной решетке культовый автомобиль получил в последний момент: его планировали назвать Cougar («Пантера»), но маркетологи Якокки решили, что семейства кошачьих в лице Jaguar для рынка достаточно. Есть и еще один вариант происхождения названия — в честь одноместного истребителя времен Второй мировой North American P-51 Mustang, но и в том, и в другом случае автомобиль отражал дух бунтарства и был настоящей «американской мечтой» на колесах.
Успех для Ford был не просто желателен, а необходим: автомобиль, который коллекционеры называют 64-1/2 Mustang, выпускали уже как модель 1965 года, ориентируясь на исследование рынка. В случае повторного, как с Edsel, провала, концерн мог бы обанкротиться, но Mustang не подвел: после громкой мартовской презентации на телевидении в первый же день было продано 22 тысячи экземпляров, а к концу года — свыше четверти миллиона!
Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint — от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза — барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе. Позже к списку вариантов добавился кузов кабриолет, а в список опций вошли коробка-автомат и моторы V8 мощностью до 380 л. с.
В ПОГОНЕ ЗА УСПЕХОМ
Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, хотя и не люксовым, и продавался весьма успешно. Но конкуренты не дремали: уже в следующем году команде Якокки пришлось обновить внешний вид Mustang, чтобы обойти на рынке плимутовскую Barracuda. В том же году были введены новые интерьерные опции: козырьки для защиты от солнца, часы и тахометр, электропривод боковых зеркал заднего вида. Также были усовершенствованы подвеска и передние дисковые тормоза.
Особым шиком считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова — кабриолет.
В 1969 году Mustang пережил глобальную модернизацию. Длина увеличилась на 10 см, масса — более чем на 50 кг, а линейка разделилась на три версии: экономичную Е, дорогую Grande и Mach 1 с мотором мощностью 335 л. с. Начался выпуск гоночной серии: первый Mustang Boss 302 создавали как конкурента Chevrolet Camaro Z28 для овальных треков Тrans Am, а Boss 429, которых было произведено всего 1358 экземпляров, оснащался гигантским семилитровым двигателем, который выдавал 375 л. с. и работал вместе с механической четырехступенчатой трансмиссией, спойлерами и масляным радиатором — уже для серии NASCAR.
В 1971–1973 годах потяжелевшие «Мустанги» не могли найти нишу. Одни хотели видеть в них упрощенные агрессивные дрэгстеры, а другие — симпатичные семейные машины, но по факту они уже не были ни тем, ни другим. Свою лепту внес и бензиновый кризис, что в конечном итоге привело к апгрейду — снова под руководством Якокки, ставшего президентом Ford Motor.
ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Эпохой Мustang II стали 1974–1978 годы, которые отметились возвратом к классическим размерам и установкой экономичного четырехцилиндрового двигателя Kent мощностью всего 86 л. с. в базовой комплектации.
Покупателям перемены понравились — было приобретено почти 400 тысяч автомобилей Мustang II, а в 1979 году появилось третье поколение на унифицированной Fox Platform с европейскими двигателями в базовой комплектации и большими V8 в топовой. В то время из-за энергетического кризиса на машины ставили самые слабые двигатели в истории Mustang — Ford Windsor 255 V8 мощностью всего 120 л. с.
В 1987 году автомобиль отметился новым этапом рестайлинга, а в 1994 году — капитальной переделкой шасси SN-95, ставшей маркером для отсчета четвертого поколения Ford Mustang.
В 1998 году клиентам в первый и последний раз предложили комплектацию Sport с черным винилом на капоте и тройными раздельными задними фонарями. К 1999 году, когда «Мустанг» отметил свое 35-летие, концепция дизайна New Edge лишила модель плавности, характерной для классических авто этой марки.
К началу пятого поколения в линейку Mustang вернули Mach 1, на все модели Cobra поставили двигатели объемом 4,6 литра с механическим нагнетателем Eaton. В 2004 году Ford Mustang обзавелся новой платформой S-197 и стал походить внешне на себя самого образца 60-х.
Новые и раритетные «Мустанги» остаются мечтой для многих любителей машин: в этом смысле ничего не поменялось с тех пор как в 1964 году команда Ли Якокки выставила презентационные «Загоны для Mustang» на футбольном поле Чикагского университета. К шестому поколению популярность Mustang не упала: в 2015 году концерн представил модели с тремя разными двигателями EcoBoost и расширенным списком опций, а в 2018-м снова модернизировал модельный ряд и заявил о разработке Ford Mustang Cobra Jet, который сможет разогнаться до максимальной скорости в 240 км/ч за 8 секунд.
АВТОПРОБЕГОМ ПО ЭКРАНУ
Сложно найти машину, которая оставила бы более заметный след в культуре. Ни одна из машин так часто не фигурировала в кино, как снятый в полумиллионе фильмов «Мустанг». На классическом авто 1965 года ездит Пол Шелдон, главный герой ленты «Мизери» по роману Кинга, светлый кабриолет Mustang снят в фильме об агенте 007 «Голдфингер», на Shelby GT500 в «Я — легенда» ездит по обезлюдевшему Нью-Йорку Уилл Смит, а Ford Mustang 1971 года по прозвищу Элеанор даже указан в титрах оригинальной ленты семидесятых «Угнать за 60 секунд» — и это лишь микроскопическая часть фильмов с участием легендарных маслкаров. Именно поэтому даже те, кто совершенно не разбирается в автомобилях, знают, как выглядит этот спорткар.
«Мустанги» вдохновляют не только кинорежиссеров, но и устроителей различных «переделок» на ТВ-шоу. Один из них — профессиональный гонщик Брэд Деберти, герой проекта Discovery Channel «Турбодуэт».
Чтобы установить на заднюю ось гоночные колеса Mickey Thompson шириной 18 дюймов с изготовленными на заказ дисками Forgiato, пришлось заменить заднюю подвеску независимой Watson Racing — с другими рычагами, амортизаторами и пружинами H&R Performance.
Вместе с отцом Дагом, известным мастером тюнинга, который занимается переделкой машин больше четверти века, Брэд делает уникальные авто, но не только ради собственного удовольствия. Младший Деберти живет гонками, за плечами у него победы во многих чемпионатах, а впереди — мечта сесть за руль в гоночной серии NASCAR.
Расширители колесных арок дополнили обвес TS Designs с антикрылом Air Design, также был изготовлен новый капот. Кроме того, у машины появились светодиодные фары Bullseye Retro с изменяемым цветом и аудиосистема Kicker, из-за которой пришлось убрать задние сиденья и запаску.
Отец и сын вместе работают в мастерской, переделывая и продавая тюнингованные машины, чтобы это желание исполнилось, и очередным проектом «Турбодуэта» стал именно Ford Mustang, который Деберти подготовили для SEMA — крупнейшего тюнинг-шоу в мире. Команда получила отличный шанс громко заявить о себе в мире тюнинга и заполучить новых клиентов.
Двигатель форсировали до 750 л. с. за счет установки наддува Roush Supercharger и новой выхлопной системы Borla, а заводские тормоза сменили на более производительные Ford Performance.
Новенький пятилитровый Ford Mustang GT 2018 модельного года им предоставил бесплатно сам производитель, однако все затраты на тюнинг легли на команду. Деберти сразу же отсканировали авто и создали 3D-модель, облегчив себе работу над созданием обвеса: Даг и Брэд решили соединить в проекте классический маслкар-дизайн и последние разработки Ford.
Для машины сварили гоночный каркас безопасности и новую решетку радиатора, в салоне установили карбоновые элементы и гоночные сиденья-ковши. Не обошлось и без перекрашивания: команда работала в сжатые сроки, но внимание было уделено каждой детали.
Машина вышла впечатляющей, но удалось ли Брэду и Дагу удивить коллег на тюнинговом шоу, вы узнаете в программе «Турбодуэт», которая стартует 21 мая и будет идти по понедельникам в 23:00 на Discovery Channel.
Хочу получать самые интересные статьи
Обзор Ford Mustang| Motors.co.uk
Обзор модели
Мустанг шестого поколенияFord был представлен в 2014 году с обещанием, что — впервые — он будет официально производиться с завода с правым рулем в ответ на спрос Австралии (в первую очередь), а затем Великобритания и Япония.
Ажиотаж, собравшийся вокруг запуска автомобиля, не был умерен плохими показателями в краш-тестах Euro NCAP: соблазнительный внешний вид Mustang и мощный саундтрек V8 были достаточными, чтобы завлечь покупателей в автосалоны.
При цене ниже 40 000 фунтов стерлингов первоначальный Mk 6 Mustang был невероятной ценой — 5,0-литровый маслкар с двигателем V8 за половину цены сопоставимых моделей других производителей.
Mustang был запущен в производство в июле 2014 года, а первые модели Export GT были закончены в начале 2015 года, когда начались продажи в Великобритании.
За GT последовала 2,3-литровая модель начального уровня — Mustang EcoBoost — с четырехцилиндровым двигателем. Это может показаться не таким захватывающим, но Mustang с четырьмя горшками едва на секунду разгоняется до 60 миль в час, чем V8, и представляет собой интересную и доступную альтернативу для тех, кто ставит внешний вид превыше всего.
Последняя модель
В 2018 году Mustang подвергся незначительному фейслифтингу, с некоторыми модификациями, чтобы обновить технологии автомобиля и исправить плохие характеристики Euro NCAP, которые были зафиксированы в первом воплощении Mustang шестого поколения.
В результате теперь он получает помощь перед столкновением с технологией обнаружения пешеходов, а также помощь при удержании полосы движения.
Параллельно с повышением безопасности двигатель V8 Mustang получил несколько незначительных улучшений.Выходная мощность была увеличена до 444 л.с. с 410 л.с. при неизменном крутящем моменте 529 Нм.
Еще одна необычная особенность Mustang — «Режим добрососедства», который намеренно снижает звук выхлопа в определенное время дня, чтобы не нарушить покой.
Ford также представил регулируемую подвеску MagnaRide, которая регулирует жесткость амортизатора и жесткость пружины в зависимости от режима движения.
Одновременно с фейслифтингом появился четырехцилиндровый EcoBoost Mustang.
Цена — качество
Когда Мустанг впервые появился на британских берегах, больше всего привлекало его невероятное соотношение цены и качества, а сегодня это звучит еще лучше.
Если вы можете жить без V8, то модель GT можно будет приобрести менее чем за 34 000 фунтов стерлингов, а кабриолет Mustang будет стоить дополнительно 3500 фунтов стерлингов.
Если вы можете перейти на V8 (если можете, то должны), он все равно будет существенно меньше, чем 40 тысяч фунтов стерлингов, 38 165 фунтов стерлингов с механической коробкой передач и 39 665 фунтов стерлингов с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
В Mustang нет ничего особенно высокотехнологичного или футуристического, но это делает его намного менее дорогим, чем у многих его современников, поскольку в конечном итоге вы не будете платить за технологии, которые вам не нужны.
Хотя прейскурантные цены на удивление доступны, не думайте, что Mustang экономит на стандартном оборудовании. Он хорошо оборудован системой входа без ключа, дифференциалом повышенного трения, ксеноновыми фарами и информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3 в стандартной комплектации.
Внешний вид и изображение
Сегодня в продаже не так много автомобилей, которые заставят вас бросить взгляд назад после того, как вы их припарковали, но с Mustang вы просто ничего не можете поделать.
В нем удачно сочетаются традиционное и современное с силуэтом оригинального Mustang, который сразу бросается в глаза в его профиле, а также с некоторыми современными элементами стиля.
Фейслифтинг 2018 года претерпел некоторые незначительные изменения в передней части, поэтому теперь есть вентиляционные отверстия на капоте и немного другие дневные ходовые огни, в то время как арки передних колес расширяются наружу, чтобы помочь отклонить воздушный поток.
Мускулистый автомобиль Mustang остается неотразимым, в то время как задние фонари по-прежнему перекликаются с оригиналом 1964 года.
Ретро-привлекательность продолжается и внутри, благодаря приборной панели и трехспицевому рулевому колесу, которые снова воссоздают облик классического оригинального Mustang в более современном контексте.
Пространство и практичность
Хотя Мустанг может не быть автомобилем, который вы изо всех сил покупаете из-за его практичности, он лучше, чем большинство автомобилей с высокими характеристиками, когда дело касается внутреннего пространства и практичности.
Для начала, в форме купе это настоящий GT с креплениями ISOFIX на заднем сиденье для установки детских сидений, поэтому, если вы хотите попытаться оправдать приобретение такого автомобиля в качестве семейного автомобиля, тогда спецификации будут на вашей стороне.
В то время как пространство сзади приемлемо для GT, передняя часть кабины кажется немного тесной — широкая центральная консоль и плоская приборная панель придают ей легкую клаустрофобию, в то время как некоторые элементы управления кажутся немного неуклюжими и старыми. вылеплен. К тому же они не очень хорошо продуманы с эргономической точки зрения.
Добавьте сюда дешевый пластик и ткань, и станет ясно, что некоторые из конкурентов Mustang делают весь интерьер лучше, но они также намного дороже.
У Mustang тоже неплохой багажник, по крайней мере, для модели купе. При необходимости вы получите в них детскую коляску, а это — в сочетании с ISOFIX — означает, что у вас все еще есть привлекательный семейный автомобиль.
Двигатели
ПокупателиMustang могут выбирать между 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost или большим 5,0-литровым V8, последний из которых лучше соответствует его брутальному характеру.
2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ecoboost примерно на 10 миль на галлон более экономичен, чем V8, но не намного медленнее — разгон до 100 км / ч занимает всего 5 км / ч.8 секунд, и он развивает максимальную скорость 145 миль в час, так что 2.3 вряд ли будет сутулым.
Но V8 настолько важен для привлекательности Mustang, что остается бестселлером. 5,0-литровый агрегат развивает 444 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч с места за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Но главное не столько в характеристиках, сколько в том, как Mustang их передает.
Текущие расходы
Не забывайте о разумной цене покупки, так как это поможет компенсировать эксплуатационные расходы на Mustang, который не будет дешевым.
Модель V8 выделяет 299 г / км CO2, поэтому попадает в категорию самых высоких дорожных налогов, в то время как страховка также высока. К тому же, несмотря на то, что, по данным Форда, значение расхода топлива на галлон составляет 31,2, реально вы добьетесь этого только в том случае, если будете ездить на нем в балетках.
2,3-литровый двигатель намного лучше — выбросы CO2 составляют 179 г / км, а суммарный расход составляет 41,2 миль на галлон, что является гораздо более реалистичным предложением. Но это не V8.
На что обратить внимание
У Мустангов нет каких-либо серьезных механических проблем, но некоторые владельцы сталкивались с электрическими неисправностями.Изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги подвески являются обычным явлением на автомобилях с большим пробегом, но замена стоит недорого, хотя стоит прислушаться к клонированию передней части кузова на неровностях и неровных поверхностях.
Соперники
У Мустанга есть только один настоящий соперник — это Chevrolet Camaro, который до сих пор официально импортируется в Великобританию, несмотря на исчезновение основных моделей Chevrolet в 2014 году. Цены не отличаются, но Chevy доступен только с левым рулем. водить машину.
Среди других купе, предлагающих аналогичные характеристики по разумной цене, — Nissan 370Z и Audi S5.
Амортизация
Мустанг довольно дешевый для начала, но спрос велик, а это означает, что он хорошо сохраняет свою стоимость — ожидайте, что любая модель, которую вы выберете, сохранит около 55% своей стоимости через три года.
ОбзорFord Mustang (2020) | Паркер
Написано от Кейт У. Р. Джонс, заместитель редактора на
Редко, когда имя автомобиля выходит за рамки автомобильного энтузиаста в популярную культуру, но Ford Mustang — один из таких автомобилей.За это можно благодарить десятилетия эпизодов в голливудских фильмах.
Несколько иронично то, что Ford потребовалось более 50 лет с момента дебюта оригинального Stang в Штатах, чтобы приложить серьезные усилия, чтобы импортировать их сюда — и с правым рулем.
Да, в Великобритании уже есть тысячи старых Мустангов, подавляющее большинство из которых импортированы в частном порядке, хотя в конце 1970-х — начале 1980-х у Ford был нерешительный официальный канал сбыта. На этот раз все по-настоящему. Ford продает Mustang в двух вариантах: Fastback (читай купе) и кабриолет.
Мустангифизически велики по сравнению с их европейскими и японскими конкурентами, такими как Audi A5 Coupe, BMW 4 Series Coupe, Infiniti Q60, Lexus RC и Mercedes-Benz C-Class Coupe, но упаковка оставляет желать лучшего, что приводит к тесноте в салоне и не особо вместительный багажник.
Но напрямую сравнивать его с этими моделями кажется немного несправедливым, поскольку Mustang привлекает покупателей другого типа. Это интересный, беззаботный и характерный автомобиль, а это значит, что такие автомобили, как BMW M2, Mercedes-AMG A 45 и Audi RS 3 Sportback, также входят в уравнение.
Американский образ, разработанный для Европы
Прибывающие сюдаМустангов имеют некоторые конструктивные изменения, характерные для Европы, которые позволяют им ехать, останавливаться и поворачивать лучше своих предшественников.
America получает более широкий спектр силовых агрегатов, но здесь есть только пара двигателей на выбор — 2,3-литровый четырехцилиндровый Ecoboost с турбонаддувом мощностью 317 л.с. (до 290 л.с. с рестайлинга 2018 года), аналогичный агрегату, установленному на Focus RS и 5,0-литровый V8 мощностью 416 л.с. (до 450 л.с. в 2018 году).
Очевидно, что первое является более эффективным из пары, с обещанной экономией, подталкивающей 35,3 миль на галлон, а выбросами CO2 — разумными 179 г / км. Но кто покупает маслкар ради экономии и эффективности? Оказывается, людей не так много, около двух третей Мустангов заказали с более мощным двигателем.
Что касается производительности, 2.3 Ecoboost разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды, а его более крепкий собрат — за 4,8 секунды.
Шестиступенчатая механическая коробка передач с мощным ходом — более популярная трансмиссия, хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач кажется вполне соответствующей американскому духу автомобиля.
Ford Mustang Fastback: рестайлинг 2018 года
Ford обновил Mustang в 2018 году, но вы не обязательно заметите это при первом осмотре. Новый передний бампер, капот с устрашающими вентиляционными отверстиями и новые светодиодные фары. Внимательные наблюдатели также заметят, что форма передних крыльев и графика задних фонарей также слегка изменились. Однако самые большие изменения произошли именно под кожей.
В дополнение к изменениям выходной мощности, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач заменяет старую шестиступенчатую коробку передач, и теперь вы можете указать впечатляющую опциональную магнитную адаптивную подвеску.
Это также позволяет использовать два новых режима движения — Drag (который смягчает заднюю подвеску для наилучшего запуска) и My Mode, который позволяет водителю настраивать настройку автомобиля в соответствии со своими требованиями. Режимы Normal, Sport, Track и Snow / Wet остались прежними.
Ford также использовал фейслифтинг как возможность установить систему помощи водителю, Mustang теперь имеет активную помощь при выезде с полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль и помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов.
Внутри за рулевым колесом находится 12-дюймовый ЖК-дисплей приборов, который может изменять свою цветовую тему в зависимости от выбранного вами режима движения.
Если вас беспокоит, что он все еще слишком дорог в эксплуатации, Ford объявил, что гибридная версия Mustang будет представлена в 2020 году.
Доступен небольшой модельный ряд Мустангов
Он очень не похож на Ford, но Mustang Fastback выпускается всего в двух обычных комплектациях, и каждый из них зависит от двигателя.
Оба предлагают высокий уровень комплектаций, поэтому независимо от того, какой Mustang вы выберете, вам понравятся 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматические ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль и мультимедийная система Ford Sync3 с Android Auto и Apple CarPlay ( ранее использовалась система Sync2 до 2016 г.).
Однако для тех, кто хочет вести себя как хулиган, V8 — единственный выбор. Здесь вы познакомитесь с системами блокировки линии и управления запуском, которые позволяют с легкостью устранять выгорание и максимально быстро ускоряться с места.
Каждый из них поставляется с выбираемыми режимами движения, дифференциалом повышенного трения и системой рулевого управления с усилителем Selectable Effort, которая меняет вес, но не усиливает ощущение от руля.
Ограниченная серия Mustang Bullitt — мгновенная распродажа
Всего 350 экземпляров Mustang Bullitt были переданы в Великобританию, и каждый из них был предварительно продан еще до того, как его цена была указана осенью 2018 года.
Запущенный в ознаменование 50-летия фильма Bullitt с участием Mustang GT350 1969 года, специальная серия претерпела эффектные изменения, которые напоминают стиль киноавтомобиля, включая темно-зеленую краску, кузов без значков, глянцевый черные легкосплавные диски и дополнительные хромированные детали.
Не то, чтобы это заметно по манере езды, но Bullitt также выигрывает от увеличения мощности на 9 л.с. по сравнению с 5,0-литровым двигателем V8 благодаря переработанному воздухозаборнику и другим незначительным механическим усовершенствованиям.Он определенно звучит более хрипловато, чем другие Мустанги V8.
Обзор дорожных испытаний: Ford Mustang High Performance 2.3L
- FORD MUSTANG HIGH PERFORMANCE 2.3L
- Базовая цена: $ 67 990
- Трансмиссия и экономичность: 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, 236 кВт 448 Нм, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод, комбинированная экономия 9,6 л / 100 км, выброс CO2 220 г / км (источник: RightCar).
- Основные статистические данные: длина 4784 мм, ширина 1916 мм, высота 1381 мм, колесная база 2720 мм, объем багажного отделения 408 литров, легкосплавные диски 19 дюймов.
- Нам нравится: Более резкое управление, чем у V8, RS завывают, когда заводится, блестящий внешний вид 80-х.
- Нам не нравятся: Пластиковый интерьер, звучит плоско низко, отлично работает с руководством …
Итак, мы все знаем, что Мустанг — это не настоящий Мустанг , если у него нет V8, да? Что ж, Mustang с злобным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом из Focus RS стал бы отличаться.
Подожди, значит, Форд действительно вставил мотор из RS в Мустанг?
Дэмиен О’Кэрролл / Stuff-co-nz
Затухающие полосы — не единственное возвращение к 1980-м годам, Mustang High Performance также обладает турбонаддувом.
Ну, вроде того — хотя новый и более мощный 2.3 Mustang производится на том же заводе в Валенсии, Испания, что и двигатель RS, это был не просто случай, когда его повернули на 90 градусов и врезали в двигатель. Моторный отсек Мустанга.
ПОДРОБНЕЕ:
* Четырехцилиндровый Mustang теперь самый крутой
* Mountune приближает Focus ST к мощности Supra
* Может ли настоящий Ford Mustang иметь четырехцилиндровый двигатель?
* Ford Focus RS быстрее, чем Mustang, XR8
Турбокомпрессор вместе с другими компонентами версии Mustang требовал перепроектирования, чтобы он соответствовал ориентации север-юг, в то время как инженеры Ford сосредоточились на конкретной настройке, чтобы расширить разброс крутящего момента в среднем диапазоне для Мустанга.
Damien O’Carroll / Stuff-co-nz
High Performance не скрывает своего четырехцилиндрового двигателя. И этого не должно быть.
И это становится невероятно очевидным, как только вы его ведете. Ford заявляет, что двигатель развивает 90% максимальных 448 Нм при 2500-5300 об / мин, и при подключении к превосходной 10-ступенчатой автоматической коробке передач Ford чувствует себя блестяще отзывчивым и энергичным под ногами.
Однако он звучит несколько плоско и скучно, заставляя сразу думать: «О, тогда это не настоящий Mustang… «без его грохота V8.
Но придерживайтесь этого, потому что как только он набирает обороты (что он делает впечатляюще быстро), все начинает хорошо затвердевать, прежде чем быстро перейти к подражанию его кузену Focus RS с сердитым, хриплым рев механического хот-хэтча, который сильно опьяняет. Нет, это не V8, но он определенно очень злой …
Значит, это на самом деле «высокая производительность»?
Damien O’Carroll / Stuff-co -nz
Здесь немного больше места, но это также означает, что нос Mustang легче и отзывчивее.
Ну, он не быстрее, чем V8, если вы это имеете в виду, но с временем от 0 до 100 км / ч менее 5 секунд, он точно не медленный. Название «High Performance», возможно, звучит неправильно, поскольку увеличение мощности по сравнению со стандартным EcoBoost Mustang минимально, но именно здесь эта мощность и, что более важно, крутящий момент теперь распределяются, что имеет большое значение.
В то время как пакет High Performance является опцией стандартного EcoBoost Mustang на его родине, здесь, в Новой Зеландии, Ford предлагает его как отдельную модель.Фактически, это единственная модель с четырьмя цилиндрами, которую вы можете купить здесь, и только в автоматической форме.
Что, я бы сказал, еще более обидно, чем то, что V8 является только автоматическим, потому что гибкость и мощный средний диапазон высокопроизводительных двигателей очень подходят для механической коробки передач.
Damien O’Carroll / Stuff-co-nz
Блестящий ретро-стиль внутри, но вам нужен пластик …
В нынешнем виде High Performance даже лучше на поворотах, чем V8, благодаря много вещей, но в основном тот факт, что он теряет немалые 68 кг с удалением V8, в основном, и по передней оси.
Более игривая и отзывчивая передняя часть в сочетании с задней частью, которая по-прежнему с радостью выходит, когда ее спровоцируют, означает, что 2,3-литровый автомобиль чувствует себя более реактивным на поворотах и дает вам больше возможностей на выходе, чем V8, который является полностью мощным воинственность быка в фарфоровой лавке.
Так является ли это современным эквивалентом Mustang SVO с кузовом Fox 1980-х годов?
Дэмиен О’Кэрролл / Stuff-co-nz
Работа Twister Orangepaint кричит «посмотри на меня», в то время как большой спойлер на подбородке от GT добавляет агрессии.
А, легендарный Mustang SVO, который был вершиной производительности Mustang без двигателя V8 и был на самом деле быстрее, чем Mustang V8 (не то чтобы быть быстрее, чем V8 80-х годов с ограничением выбросов, на самом деле является огромной проблемой …).
В то время как High Performance и SVO оснащены 2,3-литровыми турбинами, современный автомобиль не так уж и силен, как SVO, но он изо всех сил пытается подражать доброте 80-х с помощью оранжевого цвета Twister. нашего тестового автомобиля (также доступен Grabber Lime с оттенками 70-х) и дискретной графикой на капоте.
Лично я бы выложился изо всех сил с массивной графикой «TURBO» на нижних дверях, но мне также хотелось бы, чтобы Ford сделал все возможное на этой турбо-штуке и дал нам много драмы с выпускными клапанами.
Тем не менее, они сделали его еще более дифференцированным от V8 GT, добавив тонкую кромку крышки багажника, а также новую решетку радиатора, которая смещает логотип Mustang в одну сторону и новый красный, белый и синий логотип на задней панели, так как а также значки «High Performance 2.3L» по бокам.
Значит, это «настоящий» Мустанг?
Damien O’Carroll / Stuff-co-nz
Липкие шины Pirelli P-Zero и тонкая кромка крышки багажника также представлены на High Performance.
Хотя это исключительно хороший автомобиль (и, безусловно, Мустанг, который я бы выбрал сам), вы никогда не убедите того, кто на самом деле использует фразу «настоящий Мустанг», принять этот факт.
Тем не менее, если вы относитесь к тому типу людей, которые думают, что такие вещи, как Mustang SVO с кузовом Fox или Cobra turbo, — это совершенно потрясающие звери, то High Performance — прекрасное возвращение к вершине турбомании 80-х.
Тот факт, что он почти такой же быстрый, как V8, но при этом потребляет меньше топлива, является преимуществом, но его реальный козырь заключается в том, что он на целые 15 000 долларов дешевле, чем базовый GT V8.
Damien O’Carroll / Stuff-co-nz
Пони смещается в сторону на High Performance, который также получил другую решетку радиатора по сравнению с V8.
Это большая сумма, чтобы заплатить за дополнительную звуковую привлекательность V8 по сравнению с рычанием RS High Performance.
Лично я бы выбрал четырехцилиндровый автомобиль и потратил бы дополнительные 15 тысяч долларов, чтобы добавить немного турбо-ажиотажа к шуму с помощью продувочного клапана и более фруктового выхлопа, а также, возможно, рассмотрел бы тонкий, удобный для гарантии настрой для большей мощности тоже.Знаете, просто чтобы смутить те V8, которые не выпускаются …
Но, безусловно, часть сэкономленных денег пойдет на набор массивных наклеек TURBO в стиле Porsche по бокам …
Дэмиен О’Кэрролл / Stuff-co-nz
Он быстрый и издает должный гневный звук, когда вы его заводите. Разве это не настоящий Мустанг?
Какие еще автомобили мне следует рассмотреть?
Ничто не сравнится с сочетанием американского шарма в High Performance, хриплого европейского шума хот-хэтча и приятной управляемости, в конце концов, аналогичные американские вещи, официально продаваемые здесь, в Новой Зеландии, все на базе V8 и ПУТЬ дороже, в то время как все европейское ( BMW 420i Coupe, Mercedes-Benz C 200 coupe и т. Д.) Тоже дороже, но и менее мощный.
Что касается купе с задним приводом, Mustang находится между Toyota Supra и 86 по цене и характеристикам. Возможно, если Toyota привезет сюда четырехцилиндровую Supra, это будет аналогичное предложение, но нет никаких признаков того, что это произойдет в ближайшее время.