Обзоры б/у авто Ford Cougar (Форд Кугар) с пробегом. Я тигренок, а не киска…
Ford Cougar — купе для любителя, обремененного семьей
В последнее время на вторичном рынке нередко можно встретить до недавнего времени не очень известный в России автомобиль — большое двухдверное купе Ford Cougar. Возросший спрос на это авто объясняется его относительно невысокой для машин такого класса ценой, приличными по надежности и мощности двигателями, а также довольно скромными расходами на эксплуатацию.
Купе Ford Cougar впервые показали публике в 1998 году на автосалоне в Детройте. В автомобиле одним из первых использовался новый для «Ford» стиль c резкими гранями New Edge — по тем временам революционный. Особое внимание привлекают раскосые передние и задние фары, лишний раз подчеркивающие «кошачье» название автомобиля (Cougar переводится с английского как пума — так обозначают хищную горную кошку, известную под многими названиями, в том числе как мексиканский лев, олений тигр и пр. ). У героя нашего сегодняшнего рассказа есть брат-близнец по имени Mercury Cougar, продающийся исключительно на рынке Северной Америки. А вот фордовское купе было ориентировано на Европу, где покупатели даже обычных семейных автомобилей обращают большое внимание на ездовые характеристики той или иной модели.
В основе Cougar лежит платформа Ford Mondeo первого поколения (дебют ее состоялся в 1993 году), известная в США как Ford Contour. Правда, нужно сразу отметить, что ходовая часть досталась купе от модернизированного автомобиля 1996 года с подруливающей подвеской. Конструкторы очень серьезно поработали над характеристиками ходовой части Cougar, сделав автомобиль более послушным в поворотах. Но при этом и про комфорт не забыли. И правильно сделали, ведь в большинстве случаев Cougar покупали не для установления рекордов скорости, а для обычной городской эксплуатации. Кроме того, база Mondeo наделила подержанный Ford Cougar огромным преимуществом: несмотря на всю непохожесть этих двух моделей, их ходовая часть, двигатель и пр. идентичны — а значит, проблем с поиском комплектующих для замены возникнуть не должно. Причем во многих случаях покупка запчастей от Mondeo или его американского аналога Contour позволяет сэкономить приличные средства.
С кузовным железом Ford Cougar никаких проблем быть не может, даже если этот автомобиль с самого рождения эксплуатируется в России. Критики автомобилей Ford уверены, что Cougar просто пока еще не дожил до того момента, когда металл начнет активно ржаветь. Но, думается, это не аргумент. Судя по всему, у хорошего хозяина кузов Cougar будет служить очень долгое время. Главное — не попадать на этом автомобиле в аварию, ведь если не удастся отрихтовать металл, придется идти в магазин запчастей «Ford» и заказывать новые элементы. А обойдется это, поверьте, в весьма приличную сумму, ведь на наших «разборках» Cougar не встречаются. Например, если случайно расколоть огромный задний бампер, придется распрощаться с $500—800.
Комплектация Ford Cougar довольно богатая. Да и кожаный салон тут не редкость, особенно для машин, пригнанных из США. Также стоит отметить, что даже самые простые машины имеют не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности (Cougar стал первым Ford, который получил четыре аэрбега в базовой комплектации). Проверить работу всех механизмов, безусловно, не помешает, но практика показывает, что на машинах в более-менее приличном состоянии с салоном все должно быть в полном порядке. Допускаются лишь некоторые огрехи, но если внутренности автомобиля имеют уже очень «грустный» вид, то от покупки подобного варианта лучше воздержаться, несмотря на все уверения продавца о шикарном состоянии машины в целом.
Для города и трассы
Ford Cougar, в отличие от своего прародителя, имеет очень ограниченный выбор силовых агрегатов. И это совершенно оправданно, ведь негоже большому купе с ярко выраженным спортивным имиджем иметь какой-нибудь «дохлый» 1,6-литровый моторчик. По всем законам жанра автомобили такого класса должны оснащаться лишь наиболее мощными двигателями. В гамме Mondeo таковых нашлось два. Один из них имел 4
Шины и диски на Ford CougarОстальные модели Ford:
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford CougarИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ford Cougar, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. |
Форд Куга, отзывы владельцев об автомобиле Ford Cougar, обзор, технические характеристики и комплектации
- о сайте
- реклама
- Контакты
ВОЙТИ
Ваш логин…
Регистрация
Пароль…
Забыли пароль?
- Штрафы ГИБДД
- Тест ПДД онлайн
- Автоновости
Выбор марки авто . ..OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
МАРКИ АВТО
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Asia
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Changan
- ChangFeng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Doninvest
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
Nakrętka do felg stalowych — niezbędne przy zmianie kół Nakrętka do felgi stalowej FORD. |
Pióra wycieraczki — przód Focus Mk1 * Cougar — FORD PREMIUM Oryginalne pióra wycieraczek z serii FORD PREMIUM — комплект до модели FORD Focus Mk1 с 08/1998 по 05/2005 FORD Cougar, модель с 12/1998 до 12/2000 Komplet zawiera dwie dwie szugtzeki: 550 мм — длина 550 мм. |
Адаптер — wiązka audio Jack 3,5 мм → Jack 3,5 мм на AUX-IN
Цена с НДС: Złącze sygnałowe — wiązka umożliwia podłączenie telefonu komórkowego lub innego urządzenia np. |
Переходник радиальный FORD ISO на 1-DIN Najwyższej jakości адаптер umożliwia podłączenia dowolnego radia (Clarion, Alpine, Sony, JVC, Pioneer i wiele innych) do fabrycznej instalacji samochodu. |
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 25 ogłoszeń Znaleziono 25 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! |
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Kupuj używane Ford Cougar na AutoScout24
Poprzednik Forda Cougar с купе wersji w USA
Od połowy lat 60. XX wieku w USA Cougar stanowił stały element programu obecnej zwłaszcza na tamtejszym rynku spółki-córki Forda, czyli Mercury. Od tego czasu Американские известные модели Cougar jako serie coupé i cabrio, które cechowało luksusowe wyposażenie и potężne silniki o pojemności skokowej do 7,5 l. Do końca lat 70.XX wieku Cougar osiągnął długość niemal 5,60 m. По другому крыжие нафтовым для Forda stało się jasne, e przed jego modellem Mercury Cougar nie ma przyszłości. W latach 80. wymiary i pojemność skokową zmniejszono oraz po raz pierwszy wyprodukowano w tej serii również wersje kombi i limuzyny.
W ostatniej serii Cougar wkracza na europejski rynek wersji coupé
Pod koniec lat 90. ubiegłego stulecia przemysł motoryzacyjny ponownie znalazł się w kryzysie. Globalne Strategie marketingowe oraz uniwersalne wzornictwo miały sprawić, e dany model trafi w gusta klientów na całym świecie, a także za sprawą konkurencyjnej ceny będzie mógch by unćwersia. com.Pierwszym efektem nowej Strategii w przypadku Forda był Mondeo, którego nazwa odzwierciedlała ideę auta światowego. To, co udało się w przypadku limuzyny i kombi, miało być wcielone w ycie także w przypadku planowanego coupé Forda. Niemieckim i angielskim inżynierom Forda przypadło w udziale zadanie dostosowania modelu Cougar do potrzeb nowych czasów i dołączenie z nim do europejskiego sukcesu Forda Capri w lata 70. XX wieku. W ten sposób powstał ostatni model Cougara, który w latach 1998-2002 produkowany był w USA.W Niemczech, w ramach końcowego montau, wprowadzano jedynie niewielkie, typowe dla tego kraju modyfikacje na rynek europejski. Podczas gdy w USA rozpoczęto sprzedaż pod wprowadzoną w tym kraju nazwą Mercury Cougar, wersja coupé wkroczyła на рынке старого объекта Яко Ford Cougar.
Smukła sylwetka przełamana tyłem w amerykańskim stylu
Wraz z rozwojem nowego modelu wpisującego się w długą tradycję serii coupé konstruktorzy Ford mogli sięgnąć на платформе Forda Mondeo, которая находится на юге с 1993 года, когда будет создана западная беларуская компания Ford. Dwudrzwiowej wersji nadwoziowej projektanci podarowali klasyczną smukłą sylwetkę coupé, którą wizualnie przełamano jednak wysokim tyłem z dużymi tylnymi światzmany zokyzłyz Ten zabieg nie trafił w europejskie gusta tak, jak zakładali stratedzy Forda.
Ford Cougar
oferowany z dwoma silnikami benzynowymi
Ford Cougar a do końca produkcji w 2002 roku oferowany był z dwiema jednostkami napędowymi do wyboru.Jako model podstawowy w programie znajdował się czterocylindrowy benzynowiec o pojemności skokowej 2,0 l, który dysponował mocą 130 KM (96 кВт) и napędzał coupé do prędkości sięgajcej 209 км / час. Палитра моделей с увеличенным объемом двигателя V6 или объемом двигателя 2,5 л, общая мощность составляет 170 км (125 кВт) и большая мощность, автомобиль Ford Cougar рассчитан на максимальную скорость до 225 км / ч. Oprócz dostępnej w bazowej wersji przekładni z pięcioma biegami w dużych modelach montowano automatyczną czterostopniową skrzynię biegów, która pozwalała hôpé rozpędzić 206 km siędzić.