Форд галакси 2020: Ford Galaxy 2020: , ,

Форд Гэлакси — официальный дилер Ford в Москве: цены и фото

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Задний стабилизатор

Иммобилайзер

Подушки безопасности-шторки

Электрогидроусилитель руля

Подушка безопасности для коленей водителя

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Болты-секретки

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Передний стабилизатор

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Датчик света

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Задний дворник

Задние колеса : 225/50 R17

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 225/50 R17

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Бортовой компьютер

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : три индивидуальных сиденья

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Центральный замок

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Электропривод водительского сиденья

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Третий ряд сидений : два индивидуальных сиденья

Электрические стеклоподъемники передние

Климат-контроль

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 1997

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2850

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 153

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.7

Допустимая полная масса, кг : 2505

Минимальный радиус разворота, м : 5.95

Объем багажника, л : 308  (5-местный вариант — 1270 2-местный вариант — 2325)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5

Количество рядов сидений : 3

Марка двигателя : QXWC, UFWA, QXWA, QXWB

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 320 (33) / 2000

Экологический тип двигателя : Евро-3

Название комплектации : 2.0 TDCi MT Ghia

Число мест : 7

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4819 x 1884 x 1811

Удельная мощность, кг/л.с. : 12.91

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,0

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.5

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2010 — июнь 2015

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Минивэн

Масса, кг : 1807

Объем топливного бака, л : 70

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 140 (103) / 4000

Марка кузова : CD340

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 193

Минивэны Ford S-Max и Galaxy 2020 для Европы

Компания Форд представила обновленные минивэны Ford S-Max и Galaxy для европейского рынка. В обзоре – фото, цена и технические характеристики Форда S-Max, и Galaxy 2020 модельного года. В ходе обновления у машин была слегка подкорректирована внешность, а также пересмотрено оснащение. У Galaxy впервые появилась комплектация Vignale, которая у S-Max уже была.

Минивэн в комплектации ST-Line оснастили фальшрадиаторной решеткой с большими по размеру сотообразными ячейками и «парящим» шильдиком в виде буквы «V» в верхней части, такой же решеткой оснащается и самая роскошная версия Vignale. Еще у данных версий декор черного цвета, а у комплектаций Trend и Titanium обрамление решетки радиатора и противотуманок из яркого хрома. Обновленные минивэны получили и новые колеса, у Ford S-Max ST-Line теперь двухцветные 18-дюймовые диски с 15-тью спицами, а у Galaxy Titanium 17-дюймовые двухцветные с 20-тью спицами.

В салоне изменений не так много, причем большая часть из них актуальна только для самых дорогих исполнений. У Ford Galaxy Vignale 2020 отделка интерьера стала более богатой, теперь кожей Salerno с прострочкой Metal Grey обтянуты не только сидения, но и козырек панели приборов и центральная консоль.

Кроме этого интерьер в комплектации Vignale (в данном случае это Galaxy) дополнительно получил руль с подогревом, алюминиевый декор и накладки на педали. Еще одна особенность Vignale: мультиконтурные передние сиденья с массажем, подогревом, охлаждением и регулировкой в 18-ти направлениях. Топовой версии Vignale такие кресла положены по умолчанию, а для более доступных комплектаций их можно заказать в качестве опции.

После проведенного рестайлинга Форд Гэлакси и S-Макс 2020 в список оснащения вошли Wi-Fi, опционально предлагается система FordPass Connect, с помощью которой владелец может дистанционно узнавать информацию об автомобиле, а с помощью, установленного на смартфон специального приложения, управлять отдельными функциями (например, проверить уровень топлива, заблокировать/разблокировать двери, срок работы моторного масла, поиск автомобиля).

Еще минивены оснащены системой «Local Hazard», которая собирает информацию экстренных служб и данные спутниковой навигации, а затем предоставляет информацию водителю об опасных ситуациях на дороге.

Технические характеристики и цена Ford Galaxy и S-Max 2020 года

Для минивэнов предложен только один бензиновый двигатель – это 1,5-литровая «турбочетверка» EcoBoost мощностью 165 лошадей. А вот 2.0-литровый турбодизель EcoBlue предлагается в трех вариантах мощности – (150 л.с. 370 Нм), (190 лс. 400 Нм) и (240 л.с 500 Нм).

Машинам с бензиновым мотором и с самым доступным дизелем полагается 6 МКПП, а версиям с более мощными моторами 8 АКПП. По умолчанию у минивэнов привод на передние колеса, полный привод доступен только версии со 190-сильным турбодизелем с АКПП.

Заказы на обновленные Форд S-Max и Галакси в странах Старого Света уже принимаются. Цена на рестайлинговый Форд S-Max начинается от 33 000 евро, а на Галакси от 35 000 евро.

Поскольку деятельность компании в России была приостановлена, данные модели к нам поставляться не будут. Причем на европейском рынке минивэны особым спросом не пользуются, так что, скорее всего, их производство через несколько лет будет прекращено.

Представлены обновленные Ford S-Max и Galaxy 2020 для Европы

Компания Ford представила обновленные версии минивенов Galaxy и S-Max 2020 модельного года, предназначенные для европейского рынка. В ходе рестайлинга американцы слегка изменили внешность машин и пересмотрели их оснащение.

Комплектация ST-Line получила решетку радиатора с увеличенными в размерах сотообразными ячейками. Такая же полагается и роскошной версии Vignale, которая отныне доступна не только для Ford S-Max, но и для полноразмерного Galaxy, причем в ее верхней части американцы дополнительно установили «парящий» шильдик в виде буквы «V».

Ford S-Max и Galaxy 2020

Каталог Ford

Эти версии получили также зачерненный декор, в то время как на исполнениях Trend и Titanium окантовка решетки радиатора и вставки в районе противотуманок выполнены из яркого хрома. Плюс рестайлинговым минивэнам положены новые колеса. Ford S-Max ST-Line отныне имеет двухцветные 15-спицевые диски на 18″, а Galaxy Titanium — двухцветные 20-спицевые на 17″.

Обновок в салоне машин немного, причем большинство из них актуальны только для топовых версий. В частности, Ford Galaxy Vignale 2020 получил более богатую отделку интерьера, где кожей с серой прострочкой дополнительно обтянуты козырек приборной панели и центральная консоль. Интерьер дополнительно щеголяет декором из алюминия, а в список оснащения включили руль с подогревом и алюминиевые накладки на педали.

Ford S-Max 2020

Мультиконтурные передние сиденья с электрорегулировками в 18 направлениях, подогревом, вентиляцией и массажем теперь положены не только топовой версии Vignale — за доплату их можно заказать и для более доступных комплектаций авто.

В ходе рестайлинга в список оснащения Форд Гэлакси и S-Макс 2020 вошли точка доступа Wi-Fi, а в качестве опции предлагается система FordPass Connect, которая позволяет владельцу дистанционно узнавать информацию об автомобиле, а также управлять отдельными его функциями с помощью специального приложения для смартфона (например, блокировать / разблокировать двери и проверять текущий уровень топлива).

Ford S-Max 2020

Плюс минивэны получили систему «Local Hazard», предоставляющую водителю информацию о потенциально опасных ситуациях на маршруте следования, которая при работе опирается на данные спутниковой навигации и информацию экстренных служб.

Из бензиновых движков для новых Ford Galaxy и S-Max 2020 года предложена только 1,5-литровая «турбочетверка» EcoBoost на 165 л.с., в то время как 2,0-литровый турбодизель EcoBlue можно заказать в одном из трех вариантов форсировки: на 150, 190 и 240 сил.

Бензиновым машинам, а также самым доступным дизельным версиям полагается шестиступенчатая механика, в то время как более дорогие исполнения идут с восьмидиапазонным автоматом. Привод по умолчанию передний, тогда как полноприводная трансмиссия доступна только для 190-сильных модификаций с АКПП.

Прием заказов на обновленные Форд S-Max и Галакси в Европе уже стартовал — цены на рестайлинговые минивэны стартуют от 33 000 и 35 000 евро соответственно. Напомним, что производитель свернул свою деятельность в России, поэтому поставки таких машин к нам не планируются. Кроме того, спрос на данные модели падает и в Старом Свете, так что спустя несколько лет производство вэнов будет прекращено, а преемников они не получат.

Ford Galaxy 4 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В первых числах апреля 2015 года американский автопроизводитель Ford явил мировой общественности большой минивэн Galaxy нового, четвертого, поколения. Созданный с «чистого лица» автомобиль сохранил свои семейные ценности, но получил совершенно новую «тележку», стал дружелюбнее для седоков, обзавелся новыми двигателями и примерил самое современное оборудование.

В середине 2015 года Форд Галакси 4 поступил в продажу на европейском рынке, а вот в России он представлен не будет – не в почете у наших соотечественников данный тип кузова.

Ford Galaxy 4

Выразительный передок с «нахмуренной» оптикой и трапециевидной решеткой радиатора, характерный, обтекаемый силуэт с плавными контурами, могущественная корма со светодиодными фонарями и огромной крышкой багажника – «четвертый» Ford Galaxy имеет современный и элегантный вид, не лишенный динамичности. «Мускулистые» пропорции минивэна подчеркнуты красивыми дисками колес размерностью от 17 до 19 дюймов.

Форд Галакси 4

Однообъёмник четвертого поколения обладает внушительными размерами по внешнему периметру кузова: 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину и 1747 мм в высоту. На величину колесной базы у автомобиля приходится 2849 мм, а его дорожный просвет в снаряженном состоянии насчитывает 124 мм.

Интерьер минивэна оформлен в «фамильном» дизайне марки и отличается стильным дизайном и высокой функциональностью, хотя чем-то особенным и не блещет. Прямо перед водителем – красивый мультифункциональный руль и 10-дюймовый экран в качестве приборной панели. На самой вершине центральной консоли красуется 20.3-сантиметровый «телевизор» мультимедийного комплекса SYNC2, а под ним «разбросаны» кнопки управления «климатом», «музыкой» и прочими нужными функциями.

интерьер и приборная панель Форда Гэлакси 4

Внутри «четвертого» Ford Galaxy использованы качественные отделочные материалы – мягкие пластики, металлические вставки и натуральная кожа. В арсенале минивэна – семь посадочных мест, причем на втором и третьем рядах установлены раздельные кресла, регулируемые по углу наклона спинок и в продольном направлении. Передние сиденья, помимо комфортабельного профиля, наделены подогревом и вентиляцией.

трансформация салона (багажный отсек) Galaxy IV

Полезный объем багажного отделения у семейного «американца» в походном состоянии составляет 300 литров. Сиденья двух задних рядов складываются вровень с полом посредство сервопривода, благодаря чему запас пространства для перевозки поклажи увеличивается до 2339 литров.

Вдобавок к этому, в подполье «Галакси 4» расположен 20-литровый потайной отсек.

Технические характеристики. На выбор для Ford Galaxy 2015-2016 модельного года доступны шесть двигателей.

  • Бензиновые варианты – это наддувные четырехцилиндровые агрегаты EcoBoost с непосредственным впрыском горючего: 1.5-литровый, развивающий 160 лошадиных сил и 240 Нм пиковой тяги при 1500-4500 об/минуту, и 2.0-литровый, отдача которого достигает 240 «скакунов» и 345 Нм при 2300-4900 об/минуту.
  • Дизельные моторы – это 2.0-литровые «четверки» с непосредственной подачей солярки.
    • Флагманская установка на тяжелом топливе оборудована двумя турбонагнетателями, в результате чего ее отдача насчитывает 210 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента при 2000-2250 об/минуту.
    • Оставшиеся три двигателя доступны с одним турбокомпрессором и выдают 120, 150 и 180 лошадиных сил (первый генерирует 310 Нм при 1750-2000 об/минуту, а другие два – 350 и 400 Нм соответственно при 2000-2500 об/минуту).

Бензиновые версии комплектуются 6-скоростными коробками передач – «механикой» или «автоматом», а также переднеприводной трансмиссией. На разгон до первой «сотни» у них уходит 8.6-10 секунд, пик возможностей приходится на 195-222 км/ч, а потребление горючего в смешанном режиме заявлено на отметке 6.5-7.9 литров.

Для «твердотопливных» Фордов Галакси отведены «механика» на шесть передач или «робот» о семи диапазонах, а в качестве опции ставится «умная» система полного привода с многодисковой муфтой подключения задних колес. С места до 100 км/ч дизельные минивэны ускоряются за 8.9-13.6 секунды, предельно разменивают 180-214 км/ч, а «поедают» при этом 5-5.8 литров солярки.

«Четвертый Galaxy» построен на переднеприводной «тележке» CD4, которая лежит в основе многих новых моделей марки. Подвеска однообъемника представлена передними стойками МакФерсон и задней подвеской, выполненной по многорычажной схеме Integral Link. В распоряжении водителя три режима жесткости на выбор – «Комфорт», «Норма» и «Спорт». По умолчанию в реечный рулевой механизм «американца» интегрирован электроусилитель управления с изменяемым передаточным отношением. Тормоза на автомобиле монтированы вентилируемые дисковые спереди и дисковые сзади, а ассистируют им электронные «помощники» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На рынках европейских стран, в частности в Германии, Ford Galaxy 4-го поколения (2015-2016 года) оценен в сумму от 32 810 евро.
В начальной комплектации минивэн «щеголяет» набором подушек безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, электронным «ручником», наружными зеркалами с обогревом, электроприводом и электроскладыванием, двухзонным «климатом», а также комплексом современных систем безопасности.
В опциональном списке – адаптивная светодиодная оптика головного освещения, трехзонная климатическая установка, «интеллектуальный» ограничитель скорости и многое другое.



Отзывы

🚙 Ford Galaxy 2020 2019

308 (5- — 1270 2- — 2325)

308 (5- — 1270 2- — 2325)

308 (5- — 1270 2- — 2325)

308 (5- — 1270 2- — 2325)

308 (5- — 1270 2- — 2325)

308 (5- — 1270 2- — 2325)

308 (5- — 1270 2- — 2325)

308 (5- — 1270 2- — 2325)

308 (5- — 1270 2- — 2325)

.Обзор

Ford Galaxy (2020) | Паркер

Ford Galaxy — настоящий пассажирский вагон — последний в линейке MPV, впервые появившейся в 1995 году. Как следует из названия, важным аспектом этого большого автомобиля, в котором с комфортом могут разместиться семь взрослых, является пространство. Это один из немногих традиционных MPV, оставшихся на рынке, конкурирующий с близнецами SEAT Alhambra и Volkswagen Sharan.

Найдите Parkers новые и подержанные автомобили Ford Galaxy на продажу

Если вам нужно место для пассажира и вы не хотите высокий внедорожник, есть несколько альтернатив — можно рассмотреть Citroen Grand C4 Picasso, SsangYong Turismo и Mercedes-Benz V-Class.

И да, он совершенно новый — эволюционный стиль Galaxy, во многом аналогичный (немного) меньшему по размеру Ford S-Max, основан на тех же принципах, что и последнее семейство Mondeo, и у него также много двигателей.

Все еще космический чемпион?

Все, что вы видите в Ford Galaxy, внутри и снаружи, совершенно новое, но визуальная связь с его предшественником очевидна. Однако после появления S-Max Ford решил позволить Galaxy немного расшириться, и с увеличением пространства интерьер стал более престижным.

Помимо большего внимания к роскоши, Ford считает, что дополнительное пространство в третьем ряду сидений понравится семьям с детьми старшего возраста или тем, кто регулярно перевозит взрослых. Это универсальный автомобиль, в котором с комфортом могут разместиться семь человек, не прибегая к управлению или усовершенствованию коммерческого транспорта.

С ним легче жить, чем с другими пассажирскими автомобилями, особенно если вы выберете модель со спецификацией Titanium и выберете соответствующий семейный пакет, который включает в себя электрически складывающиеся сиденья среднего и заднего ряда; этот задний ряд также можно поднять нажатием кнопки.

Более комфортабельный, чем S-Max, последний Galaxy остается одним из наиболее привлекательных автомобилей для вождения в этом сегменте, хотя он чувствует себя более комфортно, путешествуя по гладким шоссе, чем преодолевая серию S-образных поворотов на B-дороге.

Оборудование, характеристики и технологии

Неудивительно, что Ford Galaxy доступен в трех знакомых комплектациях: Zetec, Titanium и Titanium X.

Даже Zetec вряд ли можно назвать начальным уровнем, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Ford Sync3 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с возможностью подключения Bluetooth, радио DAB и Apple CarPlay, электрически складывающиеся зеркала и двухзонный климат-контроль среди основных моментов.

Несмотря на то, что каждая версия хорошо оснащена для своей ценовой категории, существует обширный каталог дополнительных функций, которые еще больше повышают удобство и безопасность Galaxy.

Ожидается, что адаптивные светодиодные фары головного света с технологией «без бликов», фронтальная камера, регулируемая задняя подвеска и адаптивный круиз-контроль станут одними из наиболее популярных вариантов.

Новый дизельный двигатель EcoBlue и автоматическая коробка передач с 2018 г.

Представлен новый модельный ряд дизельных двигателей, обеспечивающий лучшую эффективность, плавность хода и более широкий выбор рабочих характеристик. 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue состоял из версий мощностью 120, 150 или 190 л.с., с максимальной мощностью 240 л.с. с двумя турбинами для моделей с высокими техническими характеристиками. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доступна для всех моделей мощностью 120 л.с. В этих моделях также используется поворотный селектор передач, впервые примененный в меньшем хэтчбеке Focus.

Стоит отметить, что самые низкие и самые мощные двигатели прослужили недолго, однако продавались только большую часть года, до сентября 2019 года.

Для тех, кто ищет бензиновый двигатель, в конце 2018 года был добавлен 1,5-литровый Ecoboost мощностью 165 л.с., а к сентябрю 2019 года его сняли с производства.

Обновленный внешний вид и добавленные технологии для 2019

После появления в модельном ряду дизельных двигателей EcoBlue последнего поколения, Ford Galaxy получил дальнейшее обновление, чтобы не отставать от конкурентов — в основном за счет внешнего вида и технологий в автомобиле.

Внешне Galaxy немного напоминает будущий внедорожник Puma с измененной решеткой радиатора и дизайном бампера. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски также были доступны в качестве опции.

Внутри 18-позиционные регулируемые передние сиденья были доступны в версиях Zetec и Titanium и, как утверждается, помогают тем, кто страдает от болей в спине, в то время как дополнительная система FordPass Connect позволяет водителю получить доступ к приложению Ford Pass для проверки таких функций, как масло срок службы, состояние сигнализации, уровень топлива и возможность удаленной блокировки или разблокировки автомобиля.

Читайте полный обзор Parkers Ford Galaxy

.Обзор

Ford Galaxy (2020) | Autocar

Титановая отделка среднего класса оснащает Galaxy большим количеством хрома, светодиодными дневными ходовыми огнями, адаптивными фарами, автоматическими дворниками и фарами, информационно-развлекательной системой с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, круиз-контролем и системой помощи при полосе движения в стандартной комплектации. Топовый Titanium X оснащен сдвижным панорамным люком, задней дверью с электроприводом, камерой заднего вида, кожаной обивкой, а также передними сиденьями с подогревом и электрической регулировкой.

Всего вариантов двигателей

насчитывается шесть, включая 1.5-литровый и 2,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboosts с турбонаддувом, а также варианты 2,0-литрового TDCi от Ford с слегка сбивающим с толку сочетанием выходной мощности и опций коробки передач на выбор в зависимости от вашего предпочтительного уровня отделки салона.

Следует отметить новый 1,5-литровый Ecoboost, который не испытывает недостатка в мощности или крутящем моменте с 158 л.с. и 177 фунт-фут. Если Galaxy будет использоваться по назначению Ford — в качестве эффективного перевозчика разросшихся семей и глотателя багажа — тогда мудрость подсказывает, что бензиновый агрегат меньшей емкости не лучше всего подходит для этой задачи, но для городских поездок на короткие расстояния он может сделать убедительный аргумент в пользу дизельного топлива, которому в противном случае потребовались бы регулярные длительные пробеги, чтобы его фильтр твердых частиц дышал свободно.

Флагманский 2,0-литровый дизельный двигатель обладает хорошими характеристиками, но для большинства экономичность окажется непопулярной. Однако для регулярных больших нагрузок и длительных поездок дизель является более разумным вариантом, так как 2,0-литровый TDCi мощностью 178 л.с. предлагает наилучший компромисс между мощностью и экономичностью. В плане динамики Galaxy великолепен, с точным рулевым управлением и управляемостью кузова, которые обеспечивают относительно увлекательный драйв, заставляющий забыть о том, что вы пилотируете большой плоский бокс. К тому же едет он исключительно хорошо.

Крупнейшими конкурентами Galaxy являются Volkswagen Sharan и Seat Alhambra, с которыми у Galaxy первого и второго поколения были общие механические компоненты. И Seat, и VW предлагают отличную изысканность и качество сборки, и во многом такие же, как Galaxy с точки зрения сидения и практичности, но они отстают от Ford с точки зрения динамической привлекательности.

Но с точки зрения взаимодействия с водителем самым большим конкурентом Galaxy является почти такой же большой, почти такой же практичный и даже лучший в управлении S-Max.S-Max обладает не только отличной внутренней эргономикой, уровнем оснащения и диапазоном двигателей Galaxy, но также имеет более высокую остаточную стоимость.

Однако, если вы не можете жить без дополнительного места для багажа и заднего сиденья, и вы готовы немного пожертвовать динамикой ради более расслабляющей езды и возможности тащить больше всего. до загрузки, тогда подойдет только Galaxy.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *