Фольксваген 181: Das TatarstanVolkswagen Type 181 (Kurierwagen, Trekker, Safari и Thing)

Das TatarstanVolkswagen Type 181 (Kurierwagen, Trekker, Safari и Thing)

Volkswagen Type 181 — моноприводный, четырехдверный, внедорожный военный автомобиль с откидным верхом, который выпускался маркой Volkswagen с 1968 по 1983 год. Продажи гражданскому населению прекратились с 1980 модельного года.

Изначально разработанный для немецкой армии, Type 181 продавался также гражданским людям под названием Kurierwagen в Германии, Trekker в Великобритании, Safari в Мексике и Thing в США в 1973-1974 (на автомобильном рынке США уже был автомобиль с названием Safari — Pontiac «Safari» Station Wagon). В 1974 году появился VW Acapulco «The Thing» с улучшенной компоновкой, более мощным мотором объёмом 1679 см.куб. (55 л.с.), съёмным тентом из плексигласа и мягкими сиденьями.

Выпускаемый в Вольфсбурге, Германия (1968–1974), Ганновере, Германия (1974–1983), Пуэбла, Мексика (1970–1980), и Джакарте, Индонезия (1973–1980), автомобиль Type 181 имел очень много одинаковых деталей с Volkswagen Type 1 (Beetle), платформа была сходна с Karmann Ghia и известным концептом Kübelwagen, который использовался немцами во Второй Мировой войне.

В 1960е, несколько европейских государств начали совместную работу над автомобилем-амфибия, который должен был быть достаточно легким и проходимым, обязательно полноприводным. Проект имел рабочее название «Джип Европа» (Europa Jeep). Планировалось серийное производство этих автомобилей с дальнейшим его использованием для нужд военных и правительственных подразделений.   Разработка этого  автомобиля шла достаточно долго, а немецкому правительству, нужна была партия легких, недорогих и надежных автомобилей, которые смогли бы удовлетворить  нужды на то время, пока Джип Европа будет разработан и пойдет в производство.

С учетом того, что Volkswagen был близок к разработке подобной модели уже в 1950-е. Руководство компании увидело в этом проекте потенциал, ведь на такие автомобили уже был спрос: мексиканские потребители уже не раз высказывали просьбу сделать автомобиль, на котором было бы удобнее передвигаться по местным сельским дорогам, чем на Жуке, который, к слову, был самым продаваемым автомобилем в Мексике в то время, а популярность багги на платформе VW в США привела руководство к мысли, что этот надежный, крепкий, внедорожный автомобиль пришелся бы по вкусу многим покупателям. Volkswagen мог предложить минимальную цену, при этом максимизировав прибыль за счет использования деталей существующих моделей.

Volkswagen Type 181/182
Производитель Volkswagen
Названия Volkswagen Typ 181 (LHD) Volkswagen Typ 182 (RHD)

Продавался как:
Volkswagen Thing (США)
Volkswagen Camat (Индонезия)
Volkswagen Safari (Мексика)
Volkswagen Trekker (Великобритания)

Производство 1968 – 1983 (1980 для гражданских)
90,883 а/м
(70,519 а/м в Германии, 20,364 в Мексике)
Где выпускался Вольфсбург, Германия (1968–1974)
Ганновер, Германия (1974–1983)
Пуэбла, Мексика (1970–1980)
Джакарта, Индонезия (1973–1980)
Предшественник Volkswagen Kübelwagen
Преемник Volkswagen Iltis
Класс Военная техника
Тип кузова 4-дверный кабриолет
Расположение двигателя Заднее расположение
Двигателя 1.5 или 1.6L, рядный, горизонтальный
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная
Колесная база 2,400 мм
Длина 3,780 мм
Ширина 1,640 мм
Высота 1,620 мм
Грузоподъемность 910 кг

В 1969 году был разработан и запущен в массовое производство Volkswagen 181.

Предшественником Type 181 был Type 82 Kübelwagen, автомобиль II Мировой Войны, которые использовался на войне в совершенно различны целях — для перевозки раненых, подвоза боеприпасов и топлива и выполнения прочих задач.

В Type 181 были  использованы механические части, платформа с задним расположением двигателя, воздушное охлаждение, ручная трансмиссия и рядный 4-цилиндровый двигатель от Жука. Днище кузова позаимствовали у  Type 1 Karmann Ghia, у которого кузов был длиннее, чем у Жука. Задняя подвеска и трансмиссия взята от Volkswagen Transporter и использовалась до 1973, после чего была заменена двухкарданной осью, которая использовалась в Porsche и IRS.

На автомобиль устанавливались двигатели объемом 1,5  и 1,6 литров.

Через 2 года после старта производства сборку Type 181 перенесли в Мексику на завод Volkswagen в городе Пуэбла.

Гражданские продажи стартовали в материковой части Европы и в Мексике в 1971, в США 1972 и ненадолго в Великобритании в 1975 где его продажи провалились. В США также после 1975 года автомобиль не смог соответствовать жестким требованиям безопасности США и продажи прекратились. Type 181 классифицировался как пассажирский (а не военный) автомобиль, поэтому к нему предъявлялись более жесткие стандарты безопасности. Проблема заключалась в расстоянии от ветрового (лобового) стекла до пассажиров, которое не соответствовало этим стандартам.

Europa Jeep был мечтой NATO — иметь автомобиль, который был бы создан производителями стран NATO, которые объединились бы для создания легкого и удобного в обслуживании патрульного автомобиля. Как вы помните, Volkswagen 181 изначально должен был удовлетворить существующую потребность пока Europa Jeep не пойдет в производство. За 11 лет с  1968 по 1979, силам НАТО было поставлено 50,000 автомобилей Type 181. К 1979 проект Europa Jeep окончательно развалился и был заброшен, и правительство Германии начало в добавок к Type 181 стало закупать и новый автомобиль и передним расположением двигателя Type 183 Iltis, который позаимствовал полный привод у старого DKW Munga и некоторые компоненты у Audi 100, включая двигатель.

Несмотря на то, что немецкое правительство полностью перешло на Type 183, европейские и мексиканские гражданские продажи VW  181 были успешными вплоть до 1980, и несколько организаций, включая NATO, продолжали покупать военную версию Type 181 до 1983 — их привлекала надежность и низкая цена, а также недорогое обслуживание этого автомобиля.

Дорожный просвет (клиренс) у военной версии VW 181 была гораздо выше, чем у гражданской. Многие механические части было взаимозаменяемы с другими моделями Volskwagen. Опционально предлагались двойные фильтры для местности с повышенной запыленностью. Для улучшения радиокоммуникации были применены системы воспламенения с понижением шума. Автомобили до 1973 были оснащены газовым отоплением салона, потом появились теплообменники, подающие тепло через вентиляционные отверстия, что предотвращало попадание пыли и выхлопа в салон.

Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях. Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Еще интересно почитать:

Volkswagen 181 — Википедия

Volkswagen тип 181 (Volkswagen type 181) — четырёхдверный заднеприводный вседорожник с кузовом кабриолет. Производился с 1968 по 1983 годы концерном Volkswagen. Изначально разработанный для нужд Бундесвера, тип 181 продавался и гражданским лицам под названием Kurierwagen в ФРГ, Trekker (тип 182, праворульный) в Великобритании, Thing в США (1973-74), Safari в Мексике и Южной Америке, Pescaccia в Италии. Продажи «гражданской» версии автомобиля продолжались до 1980 года.

Тип 181 создавался на основе VW Kübelwagen, использовавшегося вооружёнными силами Германии в ходе Второй Мировой войны. Часть узлов была заимствована у VW Beetle и VW T1, детали днища — у Volkswagen Karmann-Ghia. Производство автомобиля велось на заводах в Вольфсбурге (1968-74), Ганновере (1974-83), Пуэбле (1970-80), Джакарте (1973-80). За эти годы в ФРГ было произведено 70 519 автомобилей, в Мексике — 20 364.[1]

История

VW Thing, модель «Acapulco» 1974 г.в.[2]

В 60х годах XX века несколько европейских правительств начали сотрудничество в разработке транспортного средства, известного как en:Europa Jeep, лёгкой полноприводной амфибии, доступной для массового производства. Автомобиль предполагался к использованию как военными разных стран, так и различными государственнымии учреждениями. Однако разработка затянулась, а правительству ФРГ требовался лёгкий, дешёвый и надёжный автомобиль, способный покрыть хотя бы основные потребности военных, до запуска в производство вышеупомянутой амфибии.

Хотя на протяжении 1950-х годов Фольксваген занимался разработкой как раз такого автомобиля, и впоследствии принял предложение правительства ФРГ, тогдашнее руководство компании видело в проекте и потенциал гражданского автомобиля. Мексиканских покупателей интересовал автомобиль, более приспособленный для сельских дорог, нежели Фольксваген Жук, занимавший заметную долю на рынке Мексики в то время. Некоторое влияние также оказала популярность в США багги на основе автомобилей VW. Использование же при создании нового автомобиля уже существующих узлов и деталей позволяло удешевить производство, что увеличивало прибыльность проекта.

Как и его предшественник, Kübelwagen, тип 181 унаследовал от Жука заднемоторную компоновку, коробку передач и оппозитный двигатель. Детали днища были взяты у Volkswagen Karmann-Ghia (так как были шире, чем у Жука). Задняя подвеска (независимая, с качающимися полуосями) и редукторы, взятые от VW T1, использовались до 1973 года, затем были заменены на подвеску на косых рычагах (использовалась на VW 1303 и Жуках, поставляемых в США) с двухшарнирными полуосями (как у Porsche).

Продажи гражданской версии начались с континентальной Европы, где стартовали в 1971 году, затем, в 1972 г., в США и, в 1975 г., в Великобритании. В последней, впрочем, продажи оказались провальными и были вскоре свёрнуты. C американского рынка автомобиль ушёл в 1975 году, после того, как перестал соответствовать новым, более жёстким, нормам по безопасности.[3]

Пока автопроизводители стран-участниц НАТО работали над проектом en:Europa Jeep, единственным кандидатом на место лёгкого патрульного автомобиля вооружённых сил НАТО оказался тип 181. С 1968 по 1979 годы им было поставлено более 50 000 единиц. В 1979 году, когда стало ясно, что проект джипа полностью провалился, правительство ФРГ начало заменять тип 181 новым, уже переднемоторным, автомобилем Volkswagen Iltis.

Несмотря на переход ФРГ на новый автомобиль, некоторые организации, в том числе и НАТО, закупали тип 181 до 1983 г., считая привлекательными как дешевизну самого автомобиля, так и низкую стоимость его обслуживания. Продажи гражданской версии в Европе и Мексике продолжались до 1980 года.

Конструкция

Задняя ось, колёсный редуктор

В отличие от гражданской версии, военный вариант тип 181 имеет больший дорожный просвет за счёт использования мостов с колёсными редукторами (т. н. «портальных» мостов). Трансмиссия гражданской версии имеет много общего с трансмиссией автомобиля Фольксваген Жук. Большинство узлов автомобиля взаимозаменяемо с узлами дугих моделей Фольксваген. Опционально тип 181 мог комплектоваться масляным воздушным фильтром (для работы в пыльной среде), экранированной системой зажигания (комплектовались автомобили для войск связи).

Примечания

Ссылки

История модели, фотогалерея и список модификаций

VOLKSWAGEN 181:

Когда говорят о культовых автомобилях Volkswagen скорее всего в голову приходит Beetle или Golf GTI, но все забывают о маленьком внедорожнике, похожем скорее на отпрыска хлебницы, но именно этот Wolkswagen 181 считается одним из прародителей нынешних внедорожников VAG.

Известный как Kurierwagen в Западной Германии, Trekker в Великобритании, Pescaccia в Италии, Safari в Южной Америке, а в США как Thing, Volkswagen 181 изначально задумывался как небольшой военный автомобиль.

Wolkswagen 181 выпускался с 1968 по 1983 год, причем если поставки в салоны закончились в 1980 год, производство для нужд армии продолжалось еще 3 года. Сначала Wolkswagen 181 собирался в Вольфсбурге, чуть позже производство перенесли в Ганновер, а после свертывания производства в ФРГ, автомобиль изготавливали в Мексике и Индонезии.

За основу при производстве «181» была взята модель вермахта VW Kübelwagen – открытый четырехдверный, четырехместный автомобиль, применяемый во Второй Мировой войне. Также Wolkswagen 181 имел зеднемоторную компоновку и привод только на заднюю ось. Именно последний факт несколько снижал внедорожные возможности автомобиля, но самоблокируемый дифференциал, портальные редукторы в заднем мосту, небольшие свесы спереди и сзади, большой дорожный просвет и агрессивные шины все же позволяли в большинстве случаев справляться с легким бездорожьем.

Оппозитный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра бензиновый карбюраторный выдавал всего 46 лошадиных сил, что в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач позволяло разогнаться автомобилю до 115 км/час, а до 100 км/час автомобиль разгонялся за долгие 24 секунды. Чуть позже появилась версия с 1,6 литровым двигателем мощностью 48 «сил».

За все время производства было продан не один десяток тысяч Wolkswagen 181, однако точная информация количества выпущенных «181-х» противоречива и колеблется от 80 до 140 тысяч экземпляров. Но даже сейчас спустя почти 40 лет, можно найти Wolkswagen 181 в хорошем состоянии.

Volkswagen 181 — Википедия

Volkswagen тип 181 (Volkswagen type 181) — четырёхдверный заднеприводный вседорожник с кузовом кабриолет. Производился с 1968 по 1983 годы концерном Volkswagen. Изначально разработанный для нужд Бундесвера, тип 181 продавался и гражданским лицам под названием Kurierwagen в ФРГ, Trekker (тип 182, праворульный) в Великобритании, Thing в США (1973-74), Safari в Мексике и Южной Америке, Pescaccia в Италии. Продажи «гражданской» версии автомобиля продолжались до 1980 года.

Тип 181 создавался на основе VW Kübelwagen, использовавшегося вооружёнными силами Германии в ходе Второй Мировой войны. Часть узлов была заимствована у VW Beetle и VW T1, детали днища — у Volkswagen Karmann-Ghia. Производство автомобиля велось на заводах в Вольфсбурге (1968-74), Ганновере (1974-83), Пуэбле (1970-80), Джакарте (1973-80). За эти годы в ФРГ было произведено 70 519 автомобилей, в Мексике — 20 364.[1]

История

VW Thing, модель «Acapulco» 1974 г.в.[2]

В 60х годах XX века несколько европейских правительств начали сотрудничество в разработке транспортного средства, известного как en:Europa Jeep, лёгкой полноприводной амфибии, доступной для массового производства. Автомобиль предполагался к использованию как военными разных стран, так и различными государственнымии учреждениями. Однако разработка затянулась, а правительству ФРГ требовался лёгкий, дешёвый и надёжный автомобиль, способный покрыть хотя бы основные потребности военных, до запуска в производство вышеупомянутой амфибии.

Хотя на протяжении 1950-х годов Фольксваген занимался разработкой как раз такого автомобиля, и впоследствии принял предложение правительства ФРГ, тогдашнее руководство компании видело в проекте и потенциал гражданского автомобиля. Мексиканских покупателей интересовал автомобиль, более приспособленный для сельских дорог, нежели Фольксваген Жук, занимавший заметную долю на рынке Мексики в то время. Некоторое влияние также оказала популярность в США багги на основе автомобилей VW. Использование же при создании нового автомобиля уже существующих узлов и деталей позволяло удешевить производство, что увеличивало прибыльность проекта.

Как и его предшественник, Kübelwagen, тип 181 унаследовал от Жука заднемоторную компоновку, коробку передач и оппозитный двигатель. Детали днища были взяты у Volkswagen Karmann-Ghia (так как были шире, чем у Жука). Задняя подвеска (независимая, с качающимися полуосями) и редукторы, взятые от VW T1, использовались до 1973 года, затем были заменены на подвеску на косых рычагах (использовалась на VW 1303 и Жуках, поставляемых в США) с двухшарнирными полуосями (как у Porsche).

Продажи гражданской версии начались с континентальной Европы, где стартовали в 1971 году, затем, в 1972 г., в США и, в 1975 г., в Великобритании. В последней, впрочем, продажи оказались провальными и были вскоре свёрнуты. C американского рынка автомобиль ушёл в 1975 году, после того, как перестал соответствовать новым, более жёстким, нормам по безопасности.[3]

Пока автопроизводители стран-участниц НАТО работали над проектом en:Europa Jeep, единственным кандидатом на место лёгкого патрульного автомобиля вооружённых сил НАТО оказался тип 181. С 1968 по 1979 годы им было поставлено более 50 000 единиц. В 1979 году, когда стало ясно, что проект джипа полностью провалился, правительство ФРГ начало заменять тип 181 новым, уже переднемоторным, автомобилем Volkswagen Iltis.

Несмотря на переход ФРГ на новый автомобиль, некоторые организации, в том числе и НАТО, закупали тип 181 до 1983 г., считая привлекательными как дешевизну самого автомобиля, так и низкую стоимость его обслуживания. Продажи гражданской версии в Европе и Мексике продолжались до 1980 года.

Конструкция

Задняя ось, колёсный редуктор

В отличие от гражданской версии, военный вариант тип 181 имеет больший дорожный просвет за счёт использования мостов с колёсными редукторами (т. н. «портальных» мостов). Трансмиссия гражданской версии имеет много общего с трансмиссией автомобиля Фольксваген Жук. Большинство узлов автомобиля взаимозаменяемо с узлами дугих моделей Фольксваген. Опционально тип 181 мог комплектоваться масляным воздушным фильтром (для работы в пыльной среде), экранированной системой зажигания (комплектовались автомобили для войск связи).

Примечания

Ссылки

Volkswagen 181 (1972) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Volkswagen
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
181
Модель
Наименование модели автомобиля.
181
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1972
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
кабриолет
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
3779.00 мм (миллиметров)

148.7795 in (дюйма)

12.3983 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1641.00 мм (миллиметров)

64.6063 in (дюйма)

5.3839 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1619.00 мм (миллиметров)

63.7402 in (дюйма)

5.3117 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2399.00 мм (миллиметров)

94.4488 in (дюйма)

7.8707 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1324.00 мм (миллиметров)

52.1260 in (дюйма)

4.3438 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1415.00 мм (миллиметров)

55.7087 in (дюйма)

4.6424 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
205.00 мм (миллиметров)

8.0709 in (дюйма)

0.6726 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
899 кг (килограмм)

1981.96 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Volkswagen
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 1.6 л (литра)

1584 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
оппозитное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
85.50 мм (миллиметров)

3.3661 in (дюйма)

0.2805 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
69.00 мм (миллиметров)

2.7165 in (дюйма)

0.2264 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
6.60:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
112.77 psi (паундов на квадратный дюйм)

777.52 кПа (килопаскали)

7.78 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
4
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
воздушная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
сзади
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
карбюратор
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
нет
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
33 кВт (киловатт)

45 л.с. (лошадиных сил — нем.)

44 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
99 Нм (ньютон-метров)

73 ft-lb (фут-фунтов)

10 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
111 км/ч (километров в час)

68.97 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
40.00 л (литра)

10.57 US gal (US галлона)

8.80 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

резиновые пружины

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

продольный рычаг

торсион

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
4
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.89:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.13:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
барабаны
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
барабаны
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
11.20 м (метров)

440.9449 in (дюйма)

36.7454 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
глобоидная передача с роликом
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
2.6

Фольксваген-181.

08 Июня 2015

К середине 1960-х голов поставлявшиеся в Бундесвер джипы ДКВ с двухтактными моторами явно устарели, а совместные работы над «Евро-джипом» непозволительно затягивались. Это позволило фирме «Фольксваген», демонстративно не участвовавшей в первых конкурсах, продвинуть свой уникальный приземистый джип модели 181 с задними ведущими колесами и низким открытым кузовом, очень напоминавший «кюбельвагены» или «автомобили-лоханки» военных времен. Его выпуск в качестве машины связи начался осенью 1969 года. Действительно, он практически полностью копировал общую конструкцию многоцелевого автомобиля «Фольксваген-82» образца 1940 года, но никакой революции уже не произвел, а по ряду параметров даже уступал ему. На машине «Фольксваген-181» с полезной нагрузкой 400 кг, как и 30 лет назад, установили горизонтальный оппозитный 4-цилинровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения, 4-ступенчатую коробку передач, плоское несущее штампованное основание с гладким днищем и независимую рычажно-торсионную подвеску всех колес. Правда, все эти агрегаты были заимствованы у наиболее современных легковых «фольксвагенов» с новыми, более мощными моторами  объемом 1,5 и 1,6 литра и мощностью 44—48 лошадиных сил.

Главными техническими отличиями модели 181 стали двухконтурный гидропривод тормозов вместо прежнего механического, отсутствие колесных редукторов и более современный открытый 4-дверный кузов на четырех человек. Как и в военные времена, размер колесной базы составил 2400 миллиметров, колеи передних и задних колес чуть возросли, а с разными штатными колесами диаметром 14 и 15 дюймов дорожный просвет сократился до 205 миллиметров. При собственной массе всего 955 кг машина достигала скорости 115 км/ч и имела запас хода 320 км. Считается, что в Бундесвере этот заранее устаревший джип не получил широкою применения, но в отсутствие более совершенной техники до 1979 года туда было поставлено 15275 машин 181-й серии.

Оригинальные фары на Авео здесь есть и много других запасных частей.

Производство: Федеративная Республика Германия.
Экипаж: 1 человек.
Вес: 0,955 тонны.
Габариты: колесная база 2400 миллиметра.
Запас хода: 320 километров.
Броня: не предусмотрена.
Вооружение:    не предусмотрено.
Двигатель: один горизонтальный оппозитный 4-цилинровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения объемом 1,5 и 1,6 литра и мощностью 44—48 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная  скорость по шоссе 115 километров в час.

< Предыдущая   Следующая >
Добавить комментарий

Volkswagen Type 181 Acapulco Edition: военный пляжмобиль

Volkswagen Type 181 был изначально разработан в качестве лёгкого транспортного средства для западногерманской армии, но в 1968 году выпустили и его гражданскую версию, продержавшуюся на конвейере 15 лет. Он продавался под разными названиями, в частности, для рынка США он назывался Volkswagen Thing («вещь»). А самой необычной версией Thing был вариант для пляжей Акапулько.

В начале 1970-х пляжи мексиканского Акапулько обслуживали Fiat Jolly — машины старые, часто ломавшиеся, некомфортные и гремящие. Требовалась замена, и лучшим выбором оказались как раз поступившие на североамериканский рынок VW 181. Дирекция пляжей сделала у Volkswagen специальный заказ на 181-е в определённой раскраске и комплектации, подходящей для регулярной работы на песке, в присутствие солёной воды и под палящим солнцем.

Версия Acapulco была окрашена в сочетание голубого и белого цветов, крыши-тенты были полосатыми, тоже бело-голубыми. В принципе, ничем более эта версия не отличалась, поскольку 181-й и без того был идеальным пляжным багги — его двери снимались с петель, интерьер был минималистским, а конструкция — выносливой из-за армейского прошлого.

При этом машина имела довольно мощный полуторалитровый двигатель, позволявший штурмовать барханы — Fiat Jolly был повержен на всех фронтах. Всего было изготовлено 400 экземпляров Acapulco из более чем 90 000 всего построенных «гражданских» версий. 20 тысяч из них были сделаны на заводах VW в Мексике.

Правда, на американском рынке у Thing в итоге не сложилось. В 1975 году США выкатили новые правила безопасности, предъявляемые к автомобилям, ездящим по дорогам общего пользования, и 181-й в эти правила не вписывался. Так что с американского рынка модель ушла. Но это не помешало ей обрести популярность во всём мире. Сегодня Type 181 Acapulco Edition можно купить на аукционе приблизительно за $40 000.

Volkswagen 181

Фольксваген Илтис

Volkswagen Тип 181
Производитель Volkswagen
Также называется Kurierwagen, Trekker (Type 182 с правосторонним расположением руля), Thing, Safari, Camat
Производство 1969 — 1983 (1980 для гражданского использования)
90 883 построено
(70 519 в Германии, 20 364 в Мексике) [1]
Предшественник Volkswagen Kübelwagen
Преемник
Класс Военный автомобиль, Компактный внедорожник
Кузов 4-дверный внедорожник кабриолет
План Задний двигатель
Двигатель 1.5 или 1,6 л h5
Трансмиссия 4-х МКПП
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 3780 мм (148,8 дюйма)
Ширина 1,640 мм (64,6 дюйма)
Высота 1620 мм (63,8 дюйма)
Снаряженная масса 910 кг (2006 фунтов)

Вещь 1974 года «Акапулько»

Volkswagen Type 181 «Kurierwagen» , широко известный в Соединенном Королевстве как Trekker (Type 182 с правым рулем), в США как Thing , а в Мексике как Safari , был небольшой военный автомобиль, производившийся Volkswagen с 1969 по 1983 год, хотя гражданские продажи прекратились в 1980 году.Частично он был основан на Volkswagen Type 1 (Beetle) и был продолжением и улучшением Kübelwagen, который использовался немецкими военными во время Второй мировой войны. Название Kübelwagen дословно переводится как «ковшовая машина».

История

В течение 1960-х годов правительства нескольких европейских стран начали сотрудничество в разработке автомобиля, известного как Europa Jeep, легкого полноприводного автомобиля-амфибии, который мог производиться серийно для использования различными национальными военными и правительственными группами.Однако разработка автомобиля потребовала много времени, и правительство Германии нуждалось в ограниченном количестве легких, недорогих и надежных транспортных средств, которые могли бы удовлетворить их основные потребности, пока Europa Jeep находился в стадии разработки и запуска в производство.

Хотя в 1950-х к Volkswagen обратились с предложением построить такой автомобиль, и впоследствии он принял предложение, нынешнее руководство компании считало этот проект имеющим некоторый потенциал в качестве потребительского автомобиля; Мексиканские клиенты просили что-то, что могло бы лучше справляться с сельскими дорогами, чем Type 1, который в то время был крупным продавцом в Мексике, и популярность багги для дюн на базе VW в США.С. заставил руководителей думать, что прочный, веселый, способный к бездорожью автомобиль станет привлекательным для многих покупателей. VW мог бы свести затраты к минимуму и, таким образом, максимизировать прибыльность, используя существующие запчасти.

Как и Type 82 Kübelwagen времен Второй мировой войны, Type 181 использовал механические части и платформу с задним расположением двигателя, механическую трансмиссию и четырехцилиндровый двигатель, заимствованные у Type 1. днища кузова были взяты из Type 1 Karmann Ghia, который был шире, чем у Beetle. Подвеска заднего качающегося моста с понижающей передачей от снятого с производства Volkswagen Transporter с разделенным экраном использовалась до 1973 года, когда она была заменена двухшарнирной осью и полу-продольным рычагом, которые использовались на 1303 и американских Beetles.

Гражданские продажи начались в континентальной Европе и Мексике в 1971 году, в США в 1972 году и ненадолго в Великобритании в 1975 году (Type 182 = RHD), где он не имел хороших продаж и довольно быстро упал. Модель была исключена из американского модельного ряда в 1975 году, поскольку она не соответствовала новым, более строгим стандартам безопасности США. Примечательно, что Type 181 был реклассифицирован как легковой автомобиль и, таким образом, подлежал более строгим стандартам безопасности. Правило вторжения в лобовое стекло стандарта DOT 1975 года требовало большего расстояния между пассажирами на переднем сиденье и стеклом переднего окна.Это изменение было обязательным из-за повышения стандартов безопасности в то время.

Europa Jeep был мечтой НАТО, иметь автомобиль, в котором все европейские производители НАТО объединились для создания легкого патрульного автомобиля. Предполагалось, что Volkswagen 181 будет заменен, пока не будет готов Europa Jeep. С 1968 по 1979 год войскам НАТО было поставлено более 50 000 машин Type 181. К 1979 году проект Europa Jeep полностью развалился и был заброшен, и правительство Германии начало пополнять потребление 181-го автомобиля новым Type 183 Iltis с передним расположением двигателя, который имел полный привод на основе старого DKW Munga и некоторых Audi. 100 компонентов, включая двигатель. [ необходима ссылка ]

Несмотря на переход правительства Германии на Type 183, европейские и мексиканские продажи гражданского 181 продолжались до 1980 года, и несколько организаций, включая НАТО, продолжали закупать военные модели Type 181 до 1983 года, обнаружив их надежность и низкие закупки и обслуживание. стоит привлекательно.

Варианты

Несколько региональных вариантов модели 181 были произведены в течение всего срока службы автомобиля, в том числе Acapulco Thing , первоначально разработанная для отеля Las Brisas в Акапулько.Подножки, специальная обивка и схемы окраски, а также верхняя часть серрей были стандартными функциями. Акапулько легче всего идентифицировать по полосатой схеме окраски: они были представлены в оранжевом и белом, желтом и белом, зеленом и белом, синем и белом цветах.

«182» было названием «181» с правым рулем.

1973 был первым годом продажи на рынке США. Мексика начала производить их после 1972 года.

Список литературы

  1. ^ Освальд, Вернер (2003). Deutsche Autos 1945–1990, группа 3 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. п. 46. ​​ISBN 3-613-02116-1.

Внешние ссылки

.

Wikizero — Volkswagen 181

9000 9000

Volkswagen Тип 181/182
Обзор
Производитель Volkswagen
Также называется Volkswagen Type 181 (LL) RHD)
Продается как:
Volkswagen Thing (США)
Volkswagen Camat (Индонезия)
Volkswagen Safari (Мексика)
Volkswagen Trekker (Великобритания)
Volkswagen Pescaccia (Италия)
Производство 1968–83 ( 1971 для гражданского использования)
90 883 построено
(70 519 в Западной Германии, 20 364 в Мексике) [1]
Сборка Вольфсбург, Западная Германия (1968–74)
Ганновер, Западная Германия (1974–83)
Пуэбла, Мексика (1970–80)
Джакарта, Индонезия (1973–80)
Кузов и шасси
Класс Военная машина
Тип кузова 4-дверный кабриолет
Компоновка Задний двигатель
Трансмиссия
Двигатель 1.5 или 1,6 л h5
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 3780 мм (148,8 дюйма)

Ширина 1640 мм (64,6 дюйма)
Высота 1620 мм (63,8 дюйма)
Снаряженная масса 910 кг (2006 фунтов)
Хронология
6 Предшественник Kübelwagen
Преемник Volkswagen Iltis (для военного использования)
Volkswagen Touareg (для гражданского использования)

Volkswagen Type 181 — это полноприводный, четырехдверный, кабриолет, производимый и продаваемый от Volkswagen с 1968 по 1983 год.Первоначально разработанный для западногерманской армии, Type 181 также поступил на гражданский рынок как Kurierwagen («курьерский автомобиль») в Западной Германии, Trekker (RHD Type 182) в Великобритании, Thing в США (1973–74), Safari в Мексике и Южной Америке и Pescaccia в Италии. Продажи гражданских автомобилей закончились после 1980 модельного года.

Произведено в Вольфсбурге, Западная Германия (1968–74), Ганновере, Западная Германия (1974–83), Пуэбла, Мексика (1970–80) и Джакарте, Индонезия (1973–80) , Type 181 разделял свои механические характеристики с Volkswagen Type 1 (Beetle) и Volkswagen Microbus до 1968 года, его днище — с Type 1 Karmann Ghia, а его концепт — с Kübelwagen компании, который использовался немецкими военными во время Мировой войны. Вторая война.

Все четыре двери были съемными и взаимозаменяемыми, лобовое стекло было плоско сложено, а складную крышу можно было снять для езды на свежем воздухе, . В спартанском интерьере были ковшеобразные сиденья с виниловым покрытием, окрашенный листовой металл, сливные отверстия и перфорированные резиновые коврики. Жесткая крыша из стекловолокна и дополнительный отопитель в багажнике предлагались в качестве отдельных опций.

История [править]

В течение 1960-х годов правительства нескольких европейских стран начали сотрудничать в разработке транспортного средства, известного как Europa Jeep, легкого полноприводного автомобиля-амфибии, который мог производиться серийно для использования различными национальными военными и правительственные группы.Однако разработка автомобиля потребовала много времени, и правительство Западной Германии нуждалось в ограниченном количестве легких, недорогих и надежных транспортных средств, которые могли бы удовлетворить их основные потребности, пока Europa Jeep находился в стадии разработки и запуска в производство.

Хотя в 1950-х годах к Volkswagen обратились с предложением построить такой автомобиль, и впоследствии он принял предложение, нынешнее руководство компании считало этот проект имеющим некоторый потенциал в качестве потребительского автомобиля; Мексиканские клиенты просили что-то, что могло бы лучше справляться с сельскими дорогами, чем Type 1, который в то время был крупным продавцом в Мексике, и популярность багги для дюн на базе VW в США.С. заставил руководителей думать, что прочный, веселый, способный к бездорожью автомобиль станет привлекательным для многих покупателей. VW мог бы свести затраты к минимуму и, таким образом, максимизировать прибыльность, используя существующие запчасти.

Как и Type 82 Kübelwagen времен Второй мировой войны, Type 181 использовал механические части и платформу с задним расположением двигателя, механическую коробку передач и четырехцилиндровый двигатель, заимствованный у Type 1.

днища днища были взяты из Type 1 Karmann Ghia, у которого днище было шире, чем у Beetle.Подвеска заднего качающегося моста с понижающей передачей от снятого с производства Volkswagen Transporter с разделенным экраном использовалась до 1973 года, когда она была заменена осями с двойным шарниром, используемыми Porsche, и системой полуподвесного рычага IRS, которая использовалась на 1303 и американских Beetles.

Продажи гражданских автомобилей начались в континентальной Европе и Мексике в 1971 году; в США в 1972 г .; и ненадолго в Великобритании в 1975 году, где он не стал хорошо продаваться и довольно быстро упал.

Модель была исключена из американского модельного ряда в 1975 году, поскольку она не соответствовала новым, более строгим стандартам безопасности США.Тип 181 был реклассифицирован как легковой автомобиль и, таким образом, подлежал более строгим стандартам безопасности. Правило вторжения в лобовое стекло стандарта DOT 1975 года требовало большего расстояния между пассажирами на переднем сиденье и стеклом переднего окна. [2]

Джип «Европа» стал результатом плана НАТО по созданию автомобиля, в соответствии с которым все европейские производители НАТО объединились для создания легкого патрульного автомобиля.

Volkswagen 181 должен был заправляться только до того момента, когда Europa Jeep был готов.С 1968 по 1979 год войскам НАТО было поставлено более 50 000 Type 181. К 1979 году проект Europa Jeep полностью развалился и был заброшен, и правительство Западной Германии начало пополнять потребление 181-х годов новым Type 183 Iltis с передним расположением двигателя.

Несмотря на переход правительства Западной Германии на модель 183, европейские и мексиканские продажи гражданского 181 продолжались до 1980 года, и несколько организаций, включая НАТО, продолжали закупать военные модели Type 181 до 1983 года, обнаружив их надежность и низкую закупку привлекательные затраты на обслуживание.

Технология и производительность [править]

Задний мост Type 181, отличающийся конструкцией портального моста VW.

Military 181 достигают более высокого дорожного просвета и более низкой эффективной передачи за счет использования редукторов, которые являются формой портальных мостов. 181 без редукторов имеют трансмиссию, аналогичную Beetle, но с более медленной передачей за счет использования других зубчатых колес и шестерен, а также имеют более прочные и гибкие оси CV. Большинство механических частей взаимозаменяемы с другими моделями VW. «Архивная копия». Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года. Проверено 9 апреля 2010 года. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка)

Дополнительная литература [править]

  • Schreier, Konrad F. Jr., ed . VW Kubelwagen Военный портфель 1940–1990 гг. . ISBN 1-85520-218-2

Внешние ссылки [править]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *