Фольксваген тигуан 2020 года дизель отзывы: Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Содержание

Недостатки Фольксваген Тигуан 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Tiguan 1.4 150 л.с. и 2.0)

Volkswagen Tiguan 2

Все минусы Фольксваген Тигуан 2019-2020

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Volkswagen Tiguan 2020

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2019 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2018 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2019 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн + шесть пакетов опций.

Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))

Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Фольксваген Тигуан 2020 все минусы и плюсы

Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.

Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров. Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры.

Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это VW не предусмотрел))

Отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2020 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Отзывы автовладельцев о Volkswagen Tiguan компактный кроссовер

Volkswagen Tiguan 1.4 RT Offroad

За год эксплуатации проблем не выявлено,все работает исправно,масло не жрёт.Пробег 13 тысяч. Максимальная комплектация offroad, есть все,что можно было дооснастить.Технические характеристики соответствуют заявле…

Volkswagen Tiguan — Тигуан 1.4 оффроуд 150 л.с. https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2972/ За год эксплуатации проблем не выявлено,все работает исправно,масло не жрёт.Пробег 13 тысяч. Максимальная комплектация offroad, есть все,что можно было дооснастить.Технические характеристики соответствуют заявле…

Андрей Егоров

Volkswagen

Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Tiguan

Владею авто чуть больше месяца, поэтому сугубо первые впечатления опишу. Выбирал долго, изначально целился на Skoda Karoq, но все местные форумы преваритились в ждунов (спасибо Шкода…). На сегодня выбора мног…

Volkswagen Tiguan — Приятно — это про Tiguan https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2862/ Владею авто чуть больше месяца, поэтому сугубо первые впечатления опишу. Выбирал долго, изначально целился на Skoda Karoq, но все местные форумы преваритились в ждунов (спасибо Шкода…). На сегодня выбора мног…

Ванёк Воронцов

Volkswagen

Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Tiguan

Тигуан стал моей первой новой машиной, до этого покупал подержанные, с небольшим пробегом. Но тут уж решил, что пора почувствовать новый автомобиль, никем доселе не эксплуатируемый. Volkswagen выбирал осознанно,…

Volkswagen Tiguan — Нормальны автомобиль https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2741/ Тигуан стал моей первой новой машиной, до этого покупал подержанные, с небольшим пробегом. Но тут уж решил, что пора почувствовать новый автомобиль, никем доселе не эксплуатируемый. Volkswagen выбирал осознанно,…

Евгений Борисов

Volkswagen

Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Tiguan

Год назад искали с женой удобный семейный автомобиль и выбор пал на Volkswagen Tiguan. Объём двигателя составляет 1984 куб.см., мощность 180 л.с. У авто имеется специальный бампер, который помогает активнее зае…

Volkswagen Tiguan — Добротный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2685/ Год назад искали с женой удобный семейный автомобиль и выбор пал на Volkswagen Tiguan. Объём двигателя составляет 1984 куб.см., мощность 180 л.с. У авто имеется специальный бампер, который помогает активнее зае…

Виталий Вавринюк

Volkswagen

Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Tiguan. Кроссовер на все времена

Фарит Валиуллов

19 февраля 2020 г.

Volkswagen Tiguan

Свою вторую машину выбирал с ориентацией на безопасность и хорошие ходовые качества. Именно поэтому на смену старенькому Opel пришёл Volkswagen Tiguan Comfortline. Конечно же, автомобиль отличается высоким качес…

Volkswagen Tiguan — Тигуан: моя вторая машина https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2527/ Volkswagen Tiguan  Свою вторую машину выбирал с ориентацией на безопасность и хорошие ходовые качества. Именно поэтому на смену старенькому Opel пришёл Volkswagen Tiguan Comfortline. Конечно же, автомобиль отличается высоким качес…

Виталий Кравченко

Volkswagen

Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Tiguan 1.4 RT Highline

Выбирал автомобиль долго и нудно, так как надолго и чтобы без разочарований. В результате взял в салоне Volkswagen Tiguan внедорожник, чему очень рад сегодня. Отличная машина с хорошим двигателем, КПП без пробле…

Volkswagen Tiguan — Покупка Тигуан после долгих мук выбора https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1012/ Выбирал автомобиль долго и нудно, так как надолго и чтобы без разочарований. В результате взял в салоне Volkswagen Tiguan внедорожник, чему очень рад сегодня. Отличная машина с хорошим двигателем, КПП без пробле…

Тимур

Volkswagen

Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Tiguan 1.4 MT Trendline

Около 4 лет назад я приобрёл в автосалоне официального дилера Volkswagen Tiguan. После осмотра и прохождения тест драйва, остался доволен первыми впечатлениями об авто. Машина реально порадовала динамикой и плав…

Volkswagen Tiguan — Тигуан хорош за свои деньги, но не идеален https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1008/ Около 4 лет назад я приобрёл в автосалоне официального дилера Volkswagen Tiguan. После осмотра и прохождения тест драйва, остался доволен первыми впечатлениями об авто. Машина реально порадовала динамикой и плав…

German

Volkswagen

Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Volkswagen Tiguan 1.4 MT Trendline

Давно хотел полноприводный кроссовер, поэтому выбрал Фольксваген Тигуан. Машина меня более чем устраивает. Хотя мотор зимой съедает почти 14 литров за сотку по городу, а на трассе 10 литров, это недостаток пере…

Volkswagen Tiguan — Полноприводный кроссовер Фольксваген Тигуан https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1013/ Давно хотел полноприводный кроссовер, поэтому выбрал Фольксваген Тигуан. Машина меня более чем устраивает. Хотя мотор зимой съедает почти 14 литров за сотку по городу, а на трассе 10 литров, это недостаток пере…

Ринат Каюмов

Volkswagen

Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Tiguan 2 RT Comfortline

Решила поменять свой Гольф на более презентабельное авто. Признаюсь честно, я фанат Фольтсвагенов. Выбирала между Туарегом и Тигуаном. Тиг

Volkswagen Tiguan 2 честный отзыв владельца.

Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо положительные, но все же некоторые минусы заставляют немного переживать.

Из поломок: За 30 тысяч ничего не вышло из строя и это радует, хотя есть некоторые нарекания к качеству машины, постараюсь решить эти вопросы по гарантии, кстати она у меня 3 года и кончается в 2020 году, так что есть еще год. Подробнее об этих проблемах:

  • Потеют фары. Очень сильно изнутри потеют фары по всему периметру стекла и покрываются каплями.
  • Водительский стеклоподъемник издает «хрустящие звуки» , качется что что-то трется и перетирается, необходимо смотреть.
  • Кожаный руль за 30 тыс км существенно протерся и выглядит как руль от туарега прошедшего 200 тыс. км. Читал здесь в блоге как такой руль меняют по гарантии, будем надеятся.

В плане ездовых качеств Tiguan 2 конечно же лидер в своем сегменте и спорить в этим бесполезно. Toyota Rav4 жесткий и в то же время неуправляемый паркетник никогда не подарит вам такого наслаждения от прохождения поворотов как Volkswagen Tiguan 2.

Говорю вам абсолютно честно, стоит один раз увидеть лица пассажиров, когда вы входите в резкий поворот на скорости 70 км/ч и проходите его без сноса задней оси, это непередаваемо. Удивление, страх, восторг — вот три стадии чувств человека впервые оказавшись в роли пассажира в моем Volkswagen tiguan 2019 .

Но ничто не дается просто так и за такую бесподобную управляемость приходится платить. В нашем случае мы теряем комфорт и мягкость подвески. любая кочка для тигуана- это потрясение для всего кузова и каждого пассажира, пусть даже небольшая.17 колеса — это по-моему мнению максимум тигуана, дальше идут проблемы с позвоночником.

Двигатель. В моем случае это 1.4 4Motion DSG и вы знаете, ничего сбалансирование я пока не встречал. Удивительно как этому «пакету молока» удается тащить столь внушительный паркетник. Я не чувствую себя в потоке каким то обделенным, наоборот я могу очень быстро перестроится, ускорится не сильно продавливая педаль газа.

Что касается расхода, то тут производитель явно лукавит, показывая нам фантастические 5 литров бензина по трассе (полный список технических характеристик смотрите здесь). 6 литров это тот минимум который вы сможете увидеть если будете ехать по ровной дороге без попутных авто на круизе со скоростью 90км/ч. В реальности же если ваша СРЕДНЯЯ скорость составляет 90 км/ч на протяжении пути 300 км, то расход будет 8 литров.

В городе все кстати не так уж и плохо, режим трансмиссии «ECO» позволяет размыкать связь коробки и двигателя при движении накатом, тем самым экономя значительную часть топлива и делая движение более принятым и «свободным».Расход в городе от 7 до 11 литров, все зависит только от вас. Иногда в городе расход получается меньше, чем на трассе, благодаря затяжным спускам.

Салон с сиденьями ErgoComfort в целом неплохой, но есть вопрос к откидыванию спинки водительского сидения, она ужасна, чтобы разложить сидение вольностью, необходимо накачать левую руку как у Арни. Еще больше фотографий салона на этой странице.

Подстаканники, те самые которые эффектно выезжают при нажатии кнопочки, выглядят потрясно, но ничего не фиксируют( + попасть в них на ходу бывает крайне сложно, вообщем это такого рода понт. В новых машинах ставятся обычные подстаканники.

Салон очень большой и трансфармируемый, было дело даже перевозил шкаф под 3 метра 😀 Спасибо за это переднему пассажирскому складывающемуся креслу, очень удобная вещь!

Вот такое меню оффроуда на composition colour не будет доступно вам с завода. Для его активации я купил шнурок диагностики и активировал меню по этой инструкции.

Багажник откровенно мелкий и наверно для семьянина хватит едва ли.

Свет ночью просто прекрасный, адаптивные фары очень круто «заглядывают» за поворот, а ассистент дальнего света сам выключает дальний когда видит встречный автомобиль или фонарь) Было бы намного лучше если бы у меня стаяла камера ассистенов и система DLA (адаптивного умного света). Она позволяет не выключать дальний свет фар, а сама шторками убирает свет от идущих впереди машин.

Пока на этом все, если я что то забыл пишите в комментарии обязательно дополню!

Возможно вас заинтересует:

все минусы Volkswagen Tiguan 2020, обзор VW Tiguan

28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 17 просмотров

Пару слов о новом тигуане

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2020

Год выпуска: 2020

Пробег: 4700 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 12 л/100 км

Машина очень хорошо и современно выглядит, напичкана электроникой, многими опциями даже не пользуюсь. Стоимость вполне себе приемлемая, машина не эконом-класса, чувствуешь, за что платишь. Салон очень комфортный, едет мягко, хорошая управляемость. Машинка мощная, хорошо едет по трассе, хороша на обгонах. На бездорожье пока ее не испытывал, так что об этом ничего сказать не могу. Про надежность тоже, так как машине всего навсего полгода, а это не показатель, поломок само собой не было.

28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 12 просмотров

Качественный современный автомобиль

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2020

Год выпуска: 2020

Пробег: 8600 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 11 л/100 км

Обыкновенный тигуан, от предыдущего отличается не сильно. Хорошая динамика, управляемость, мультимедиа, качественный звук. Комфортный и приятный салон, выглядит современно, приятный руль, но боюсь, что свой вид потеряет довольно быстро, время покажет. У авто высокий клиренс, удобно ездить по бездорожью, успели этим летом своим ходом прокатнуться до Сочи, там и проверили проходимость, подвеска выдержала. Можно сделать вывод, что автомобиль хороший, удобный, главное вовремя менять расходники,…

28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 18 просмотров

О последнем тигуане (2020)

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2020

Год выпуска: 2020

Пробег: 5800 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 11 л/100 км

До этого владел стареньким тигуаном, 2012 г. в. С тех времен автомобиль очень сильно изменился, и по первому впечатлению в лучшую сторону. Стал более управляемым, усовершенствовали подвеску. Очень сильно изменился салон, качество отделки кресел, мультимедиа, добавили много разных современных функции. В мою комплектацию входят парктроники спереди и сзади, улучшенная система безопасности, тканевая отделка дверных панелей и т.д. От старого тигуана осталась отличная проходимость и небольшой расход….

28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 14 просмотров

Наш новый семейный автомобиль

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2020

Год выпуска: 2020

Пробег: 6500 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 11 л/100 км

Универсальный надежный автомобиль, в нашем случае стал лучшим другом семьи! За этот год проехали пока не так много, но в будущем надеюсь исколесить на нем большую часть нашей необъятной страны. Машина очень комфортная, мягкая, просторная, вместительная. Брали среднюю комплектацию CONNECT. Для нас было важен подогрев задних сидений, чтобы если что дети не мерзли зимой. Также в неё входит камера заднего вида с омывателем, парктроники, стекло с электроподогревом. Функции не то, что бы необходимые,…

11.08.2020 Время прочтения: < 1 минута 40 просмотров

Тигуан, который радует

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2020

Год выпуска: 2019

Пробег: км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 8 л/100 км

Из плюсов: у меня поворотный биксенон,камера заднего вида,навигация,тиви дивиди,омыватель фар,складывающиеся зеркала…и куча других плюшек…белый цвет тож добавлю в плюсы этого авто…оно вообще со знаком плюс…да и многие сходятся во мнении,что тигуан эталон в своём классе,но это пока…чё ещё….одежда и штаны не пачкаются о пороги,грамонтная конструкция…климат хороший,сидухи в ровную площадку складываются…задние сиденья регулируемые вперёд-назад и по…

Фольксваген Тигуан с дизельным мотором: плюсы и минусы

Лёгкий экономичный надёжный семейный Фольксваген Тигуан дизель с отзывчивым рулевым управлением, большим количеством автоматики и хорошим сцеплением с дорогой разработан на модульной платформе LQB на базе Volkswagen Golf VII. В России производится в Калуге компанией «Фольксваген Груп Рус». Кузов – пятидверный универсал. Высота дорожного просвета – 200 мм.

Описание авто

Просторный комфортный практичный и эффективный салон имеет хорошую обзорность. Зимой он хорошо прогревается «печкой». Автоматические стеклоподъёмники установлены на всех четырёх окнах. Трёхзонный климатконтроль – приятное дополнение к жаркому лету.

Удобные кресла с трёхступенчатым подогревом как задние, так и передние регулируются по углу наклона, а передние – по высоте. Капот выполнен с газовым упором. Багажник объёмом 615 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.

Качественная шумоизоляция глушит рёв мотора даже в случае интенсивного ускорения. А подогрев форсунок лобового стекла, руля и омывателя компенсирует особенности прогрева дизельного автомобиля при запуске мотора.

На российском автомобильном рынке Volkswagen Tiguan дизель представлен только с турбодвигателем мощностью 150 л. с. в полноприводном исполнении. Коробки передач для этой версии – роботизированная DSG-7 с двойным сцеплением и механическая 6-ступенчатая.

Круиз-контроль может поддерживать скоростные режимы 90, 110 и 130 км/ч. На зимнем топливе дизельный Тигуан заводится при морозе −20°C благодаря системе предварительного прогрева.

Какие дизельные двигатели устанавливаются в Tiguan

На сегодняшний день Тигуаны выпускаются со следующими моделями дизельных двигателей:

  • 2.0 L TDI 115 л. с. l2;
  • 2.0 L TDI 150 л. с. l2;
  • 2.0 L TDI 150 л. с. l4;
  • 2.0 L TDI 190 л. с. l4;
  • 2.0 L TDI 240 л. с. l4.

Единственный доступный россиянину дизельный Tiguan с турбодвигателем в 150 л. с. в полноприводном исполнении вне конкуренции. Его максимум скорости – 200 км/ч. В 58-литровый бак машины нужно заливать дизельное топливо экокласса «Евро-6».

Технические характеристики

Сравниваемые параметры 2.0 L TDI 115 л. с. l2 2.0 L TDI 150 л. с. l2 2.0 L TDI 150 л. с. l4 2.0 L TDI 190 л. с. l4 2.0 L TDI 240 л. с. l4
Тип дизельного двигателя Турбированный с непоср. впрыском Турбированный с непоср. впрыском Турбированный с непоср. впрыском Турбированный с непоср. впрыском Турбированный с непоср. впрыском
Рабочий объём, см3 1968 1968 1968 1968 1968
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л. с. (на об/мин) 115-85 (на 2750-4500) 150-110 (на 3500-4000) 150-110 (на 3500-4000) 190-140 (на 3500-4000) 240-176 (на 4000)
Максимальный крутящий момент, Нм (на об/мин) 320 (на 1750-2500) 340 (на 1750-3000) 340 (на 1750-3000) 400 (на 1900-3300) 500 (на 1750-2000)
Время разгона от 0 до 100 км/ч 10,9 9,3-9,8 9,3-9,9 7,9-8,6 6,5-6,7
Способ расположения цилиндров рядный рядный рядный рядный рядный
Степень сжатия 16,2 16,2 16,2 15,5 15,5
Диаметр цилиндра в соотношении с ходом поршня, мм 81 на 95,5 81 на 95,5 81 на 95,5 81 на 95,5 81 на 95,5
Расположение двигателя В передней части автомобиля, поперечное В передней части автомобиля, поперечное В передней части автомобиля, поперечное В передней части автомобиля, поперечное В передней части автомобиля, поперечное
Коробка передач и тип привода Механическая 6-ступенчатая, передний Механическая 6-ступенчатая, передний Робот DSG-7 или механическая 6-ступенчатая, полный Робот DSG-7, полный Робот DSG-7, полный

До 80 км/ч любой дизельный Фольксваген Тигуан разгонится менее чем за 7 с.

Заявленный расход топлива

Сравниваемые параметры, л 2.0 L TDI 115 л. с. l2 2.0 L TDI 150 л. с. l2 2.0 L TDI 150 л. с. l4 2.0 L TDI 190 л. с. l4 2.0 L TDI 240 л. с. l4
Город 5,7 5,7-6 6,7-6,8 6.5-6,7 7,4-7,7
Трасса 4,2 4,2-4,6 5-5,3 5.2-5.3 5,8
Смешанный вариант 4,7 4,7-5,1 5,6-5,9 5.7-5.9 6.4-6,5

Реальный расход дизельного топлива может существенно превышать заявленные производителем нормы. Так на поездки по городу у дизельного Tiguan в 150 л. с. по отзывам некоторых владельцев уходит 12-13 л на 100 км, в смешанном режиме расходуется 10-11 л, а по трассе – 8-9 л на сотню.

Расход топлива зависит от типа и качества резины, загруженности машины, стиля и скорости вождения. Объём, указанный в паспорте авто, рассчитан для режима «эко». В режиме «спорт» дизельного топлива уйдёт значительно больше.

При скорости 90 км/ч у автомобиля с двигателем в 150 л. с. солярка уходит в соответствии с заявленной производителем нормой. На 110 км/ч на 100 км расходуется 8,1 л топлива, а на 130 км/ч – немного больше 10 л.

«Болезни» дизельных Тигуанов

  • Как и остальным Тигуанам, дизельным свойственны течи помп, сбои в работе системы циркуляции картерных газов и клапана ЕГР, быстрый износ актуатора турбины, нарушения в работе электрики.
  • Легко выходят из строя подшипники турбонаддува и коленчатого вала при несанкционированных производителем изменениях режима подачи масла. В результате приходится разбирать двигатель.
  • Чаще всего дизельные Тигуаны страдают от агрессивной манеры езды и низкого качества топлива. Из-за недооценивания рельефности местности оказывается пробитой защита и выходит из строя и без того слабая подвеска.
  • Поездки по бездорожью в дождливую погоду перегревают муфту полного привода Haldex, гидравлический насос которой периодически не срабатывает и без такой нагрузки.
  • Из-за недостаточной вентиляции в зимнее время сильно потеют фары.
  • От окисления контактов в холодное время года часто страдают электрическая составляющая рулевого управления и электропривод ручного тормоза.
  • Во многих моделях даёт сбои блок управления электроникой, особенно при смене знака температур на минус.
  • Коррозии больше всего подвержены швы около лобового стекла. Ржавчина по металлу кузова автомобиля – явление достаточно частое даже на машине с небольшим пробегом, хоть и считается, что Тигуаны устойчивы к коррозии. Возможно, причина в аэродинамике автомобиля, из-за особенностей которой корпус во время движения «обстреливается» камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается грязь, провоцирующая образование ржавчины.
  • Двухлитровый дизельный двигатель Тигуана (модернизированная и исправленная версия мотора серии EA 189) с вихревыми заслонками считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
  • Чипование турбодизеля нежелательно, поскольку возросшая нагрузка может привести к поломке не только таких агрегатов как трансмиссия, но и к разрушению самого двигателя.
  • Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу при морозе. Проблема решается прогревом машины.
  • Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной смене масла и перепрошивке (настройке автомобильного компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может возникнуть необходимость заменить блок клапанов. Более частая чем указано в паспорте замена масла требуется из-за попадания отработки с фрикционных дисков в основной отсек (сцепление и трансмиссия подсоединены к единому масляному контуру).

Плюсы и минусы авто с таким мотором

  • Дизельный Тигуан позволяет комфортно чувствовать себя в любую погоду как на городских дорогах, так и на трассах за городом, в том числе и без дорожного покрытия. Не стоит ожидать от него проходимости трактора или вездехода на избыточно рельефной местности. Это не под силу даже самому лучшему внедорожнику.
  • Но на разбитых поселковых дорогах, трассах без покрытия и по замёрзшим глыбам снега в городе этот автомобиль, способный достигать максимального крутящего момента на низких оборотах, даже с тяжёлым прицепом обеспечит комфортное вождение.
  • При одинаковой мощности дизель 2.0 TDI выдаёт максимальный крутящий момент 340 Нм, в то время как бензиновый двигатель 1.4 TSI – 250 Нм. Расход топлива в одинаковых условиях отличается на 1,5-2,2 л в пользу дизельного мотора.
  • Вместительный топливный бак, один и тот же по размеру у дизельных и бензиновых Тигуанов, даёт возможность сэкономить время на заправках автомобилю с дизельным мотором за счёт меньшего расхода топлива (сэкономленную солярку можно потратить на лишние километры).
  • Но при смене авто раз в 3-4 года прибыль от такой экономии будет невысокой. Если же использовать некачественную солярку, экономия и вовсе сойдёт на нет из-за необходимости внеплановой чистки топливной аппаратуры, которая обходится недёшево.
  • Современное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания на дизельном топливе не требует как раньше более частого сервисного обслуживания чем машина с бензиновым агрегатом. Поэтому содержание дизеля его владельцу обойдётся примерно в такую же сумму, как и хозяину транспортного средства, в котором в качестве топлива применяется бензин.
  • Минусом работы любого дизельного автомобиля является загустевание дизельного топлива при отрицательных температурах, необходимость удерживания педали газа для прогрева машины, поскольку транспортное средство с таким мотором практически не греется на холостом ходу. Проблема решается при помощи предпускового подогревателя, зимней солярки и специальных присадок.
  • Предпусковой подогреватель Тигуана выполняет свои функции не только до пуска двигателя, но и догревает мотор в процессе его работы до того момента, когда температура охлаждающей жидкости достигнет порога в 70°C. Топлива на этот процесс расходуется не более 0,5 л в час. При необходимости подогреватель выключается кнопкой.
  • Турбированные двигатели превосходят атмосферники по своим возможностям, но уступают в надёжности, поскольку из-за повышенной нагрузки работают на износ. Больший чем у бензинового ресурс двигателя дизельного Тигуана обеспечивает ликвидность на вторичном рынке этой машины при значительном пробеге. А вот аккумулятор для такого мотора требуется более мощный.
  • Минусом для комфортности Тигуана дизеля является в меру жёсткая пружинная подвеска, свойственная многим полноприводникам и увеличивающая управляемость автомобилем при загородных поездках. При желании этот недостаток можно компенсировать высокопрофильной резиной.
  • Электроручник в данной модели не нужен. Auto Hold не требуется машине с автоматической коробкой передач. Назад она не покатится. А вот механический ручной тормоз как средство безопасности пригодился бы на случай избыточной скорости перед поворотом.
  • Расход топлива на большой скорости существенно превышает заявленный производителем, да и по городу больше указанного в паспорте. Но в отличие от бензинового мотора, аналогичного по мощности. солярки при практически одинаковой стоимости расходуется меньше чем бензина.
  • При разгоне дизелю в пределах узкого рабочего диапазона оборотов приходится существенно набирать скорость. Отсюда и рёв мотора. Но качественная шумоизоляция делает свою работу, и внутри автомобиля практически ничего не слышно.

Тяжелый характер веселит дух. Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2,0 TDI | Об автомобилях | Авто

Дизельные моторы принято считать атрибутом рамных внедорожников, проживающих жизнь на офф-роуде. Это почти что тракторы, и высокий крутящий момент на низких оборотах позволяет им плавно, без пробуксовок переваливаться через камни и ледяные кручи. Но насколько эффективен такой мотор на паркетниках?

Внимание к деталям

Салон автомобиля встречает седока обилием красок и подчеркнутым вниманием к деталям. Это почти что мечта перфекциониста. Каждая деталька скрупулезно вырисовывалась художниками, прежде чем попасть на конвейер. Дизайн салона приправлен цветными экранами. Здесь их аж два. Один — на приборном щитке, другой — на центральной консоли. Кнопки управления магнитолой и навигацией стали сенсорными. Их нужно не нажимать, а гладить. Но почему-то на прикосновение они реагируют неохотно. Гораздо проще щелкать по иконкам пальцами. Магнитола лишилась фирменного «колпачка» для тюнера. Его место заняла цифровая система поиска. Это кажется большим упущением, так как копаться в недрах бортового меню, чтобы в дороге отыскать по частотам нужную радиостанцию, не всегда удобно. Да и утрата традиций расстраивает.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Зато управление климатической установкой реализовано по старинке. Температура выставляется крутилками, но дизайнеры не удержались и для людей с цифровым мышлением прорисовали на центральном экране дублирующие кнопки.

Повернуть шайбу

Интересной новинкой для Tiguan стала шайба смены режимов движения, которая по внешнему виду напоминает знаменитый манипулятор Terrain Response на Land Rover, но по функционалу значительно ему проигрывает. Здесь есть всего три по-настоящему стоящих программы, которые уже давно используются на более именитых и продвинутых кроссоверах Audi. Это снежный режим, повседневный асфальтовый и внедорожный с изображением горы на шайбе манипулятора.

Если повернуть шайбу на «снежинку», то повадки кроссовера будут более плавными. Коробка стартует со второй передачи, а электроника сделает акселератор менее чувствительным к газу, что позволит не срывать колеса в пробуксовку.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Четвертый режим именуется индивидуальным и настраивается самостоятельно через бортовое меню.

Однако шайба таит в себе еще небольшую тайну. Если в дорожном режиме нажать на ее крышку, то на центральном экране высветится дополнительный список с перечнем асфальтовых программ движения. Там есть знакомый спортивный, экологический, комфортный и индивидуальный режимы.

Спортивный режим делает коробку более резкой, а электроусилитель заставляет каменеть баранку. В общем, играться с шайбой интересно, так как диапазон ее настроек широк, а управление реализовано в необычном и даже остроумном виде.

Toyota Corolla.

Повиснуть на горке

Главное преимущество кроссовера — это полный привод 4Motion. На Tiguan он такой же, как и прежде, то есть подключаемый, с гидравлической муфтой Haldex 5. Узел имеет преднатяг с постоянным зацеплением пакета фрикционов, которые даже в разомкнутом состоянии передают примерно 10% тяги назад. Задние колеса всегда подталкиваются двигателем. Если этого усилия недостаточно и передок скользит, электроника мгновенно сжимает муфту, выстреливая необходимый момент назад.

Для дизельного мотора полный привод необходим, как воздух. Большая тяга в 350 Нм грозит лишним буксованием. И для уверенной езды нужно, чтобы за лед царапались все покрышки сразу.

Ходы подвески на автомобиле небольшие и рассчитаны на асфальтовую жизнь. Поэтому на бездорожье при выполнении стандартного переваливания через холмик с диагональным вывешиванием колеса кроссовер зависает. Tiguan сначала беспомощно гребет болтающимся в воздухе диском и через секунду-другую вновь пытается тронуться.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Но происходит это с задержками и с грубыми рывками. Поэтому приходится приспосабливаться и учиться понимать алгоритмы работы трансмиссии. Электроника распускает противобуксовочную систему и активирует программу ассистента для спуска с горы. Хозяйство это сложное, и если бросать педаль акселератора, а потом вновь нажимать бессистемно, то электроника не успевает понять, что хочет водитель.

Обзор Volkswagen Tiguan 2020 года | Top Gear

Это Tiguan второго поколения Volkswagen. Вы можете этого не осознавать, но первый оказался феноменально популярным, превзойдя 67-летний производственный цикл Land Rover Defender всего за восемь лет. В настоящее время в Великобритании это самый продаваемый VW после Golf и Polo.

Новый, естественно, это сильная эволюция, а не революция, но хорошая. Выглядит тоже хорошо, не так ли? Выберите его в отделке R-Line, и это будет действительно напористый автомобиль, и мы полагаем, что с таким оснащением он не отстает от первых эскизов, которые с радостью оставили карандаш его дизайнера.

Volkswagen попытался сделать его более насыщенным, продвигая Tiguan на элитный рынок, чтобы он мог лучше бороться с такими конкурентами, как Land Rover Discovery Sport. Это также устраняет недовольство первого — внутреннее пространство было не совсем там, где должно быть для семейного внедорожника. Помимо обычного пятиместного Tiguan, теперь доступен семиместный Tiguan AllSpace. Он предназначен для конкурентов, таких как Skoda Kodiaq, а также для новых пассажирских автомобилей типа SUV, таких как Peugeot 5008.

В то время как наименее мощные Tiguans поставляются с передним приводом, полный привод доступен на большинстве двигателей. Это система, похожая на Golf R, в которой предпочтение отдается переднему приводу, но она способна при необходимости передавать всю мощность на заднюю ось. Он также поднимает Tiguan на 11 мм, чтобы лучше преодолевать препятствия.

Есть смесь бензиновых и дизельных двигателей, мощностью от 113 до 237 л.с., последний приводится в действие дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который станет наивысшей точкой в ​​этой линейке.И на них не будет значков GTI или R (кроме вышеупомянутой отделки R-Line), несмотря на то, что Tiguan теперь является основным для VW.

Это первый внедорожник VW, основанный на архитектуре «MQB», лежащей в основе многих автомобилей группы. Есть большая вероятность, что вам до смерти надоели эти три буквы, появляющиеся в обзорах автомобилей, поэтому сразу же перейдем к делу: автомобили на базе MQB неизменно круто поворачивают, интуитивно понятны и просты в управлении. Как вы знаете, все это хорошие вещи.

Volkswagen Tiguan 2020 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Мой первый VOLKSWAGEN

☮️❤️✌️

автор: Coachbill123 из Балтимора, штат Мэриленд вт 21 янв 2020

1 ноября я решил, что пришло время заменить мой 17-летний Chevy Avalanche (он же «Машина смерти»).Пришло время выбраться из пещеры и открыть для себя новый мир транспортных технологий, экономичности и комфорта! Я начал свои поиски с поиска Toyota, Honda и Mazda. Я прочитал в Интернете, затем пошел протестировать продукт в автосалоне. Я получил спецификации и цитаты на те, которые мне понравились. Я даже дошел до того, что допустил ошибку и получил доставку на RAV4, что, как я решил, мне не подходит. Затем я поговорил с владельцем Tiguan, который был очень счастлив и доволен своим Tiguan 2018 года. Я начал поиск в Интернете, а затем в дилерских центрах.Хочу отметить, что всю жизнь я ездил на полноразмерных автомобилях. В настоящее время я ростом 6 футов 2 дюйма и весом 270 фунтов. Мое физическое пространство и комфорт очень важны, но я не хочу жертвовать пространством для ног заднего пассажира. Мне также очень понравилась простота внутреннего и внешнего вида. Вождение Tiguan — это весело! Я знаю, что двигатель 4Turbo не самый быстрый на дороге, но я не покупал его для скорости. Управляемость приятная и отзывчивая. Коробка передач переключается без усилий. Торможение происходит плавно. На изучение технологий и электроники потребовалось немного времени, но люди из дилерского центра были там, чтобы ответить на мои вопросы и даже показать мне, что делать.Tiguan 2020 года, который я купил в канун Нового года (31.12.2019). Было очень приятно ездить, особенно с открытой крышей и играющими моими мелодиями. В Тигуане жизнь хороша!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Volkswagen Tiguan Обзор 2008-2016 (2020)

Если кому-то захочется в один прекрасный день написать историю компактного внедорожника, этой любопытной породы автомобилей, более известной и мучительно известной как «мягкая дорога», трудно представить, что Volkswagen Tiguan окажет большое влияние на его страницы. .

В то время как оригинальные Toyota RAV4 или Range Rover Evoque могли бы заслужить отдельную главу, Tiguan преуспел бы, если бы сделал это в сносках.

Это не потому, что Tiguan — плохая машина или неудачная машина. Напротив, после основных моделей Polo, Golf и Passat, VW продает их в Великобритании больше, чем любые другие автомобили.

Но это не совсем экстраверт, автомобиль, созданный для того, чтобы привлечь внимание самих себя или даже пассажиров. Как и многие автомобили VW на протяжении многих поколений, его самозваная роль заключается в том, чтобы незаметно и незаметно выполнять работу и оставлять позирование и позирование другим.

Но хотя это придает автомобилю определенную приятную честность, вы должны поставить под сомнение актуальность такого подхода в 21 веке.Давно известно, что автомобили этого поколения редко уезжают от асфальта дальше ближайшего школьного игрового поля, и что настоящая причина их растущей популярности мало связана с тем, насколько хорошо они подходят для семейной жизни по сравнению, скажем, с обычным маленьким недвижимость и многое другое с тем, как их владельцы думают, что такие автомобили помогут им восприниматься соседями.

К счастью, нам не нужно слишком долго откладывать такие размышления. Мы предоставим вам решать, делает ли Tiguan правильное заявление, и вместо этого сконцентрируемся на том, чтобы сообщить вам, действительно ли он хорош в реальной работе, для которой он был предназначен.

Ассортимент довольно сложный, включает четыре класса S, SE и R-Line со специальной внедорожной версией Escape с измененным кузовом для улучшения углов въезда и съезда.

Полный привод является опцией для всех дизельных двигателей, кроме базовых, и все двигатели имеют принудительную индукцию. Бензиновые двигатели варьируются от 1,4-литрового двигателя мощностью 158 л.с. до 2-литрового 177 л.с. и заканчиваются 207-сильным агрегатом, используемым в Golf GTi последнего поколения.

Но подавляющее большинство продаж будут дизелями, поэтому VW предлагает три спецификации одного и того же 2-литрового двигателя — 108 л.с. для начального уровня S, вариант 138 л.с., доступный во всех моделях, и топпер диапазона 174 л.с. только для SE и R- линейные клиенты.Escape доступен только с дизельным двигателем мощностью 138 л.с.

Volkswagen Tiguan — Практичный караван

Какой буксирный автомобиль вы купите в следующий раз? Вы думаете о переходе на бензин? Имея это в виду, мы создали этот VW Tiguan, чтобы узнать больше!

Вердикт

VW Tiguan — стабильный буксирный автомобиль и приятная повседневная поездка.

Но это относительно дорого и — с этим бензиновым двигателем — довольно жаждет.

Это стабильный, внушающий доверие буксирный автомобиль.
Бензиновый двигатель мощный и свободно вращающийся.
Кабина выглядит и чувствует себя великолепно, в ней достаточно места.

Этот двигатель доказал свою жажду

Мы знакомы с Volkswagen Tiguan, ранее использовав дизельную модель в нашем многолетнем автопарке.

Как и многие автоприцепы, нам любопытно переключиться на бензиновый двигатель, отсюда и этот тест 2.0 TSI 180.

Но какие возможности буксировки у него будут?

В целом бензиновые двигатели имеют гораздо меньшую тяговую мощность, чем эквивалентный дизельный, но 2,0-литровый двигатель в нашем Tiguan имеет крутящий момент 236 фунт-фут.

Достаточно ли этого, чтобы управлять правильно подобранным прицепом — и пострадает ли экономия топлива?

Любые сомнения относительно того, будет ли бензиновый двигатель работать, быстро развеялись.

Буксировка

Бензиновые автомобили могут быть намного легче, чем сопоставимый дизель, но VW Tiguan TSI уступает дизельной версии только 30 кг или около того.

Volkswagen предлагает диапазон массы от 1645 кг до 1862 кг. Даже исходя из нижнего значения, это дает разумные 85% совпадения в 1398 кг.

Это вполне соответствует законному пределу буксировки в 2500 кг.

Для нашего теста мы сравнили Tiguan с Elddis Odyssey 540 2010 года выпуска с MiRO 1377 кг.

Сомнения относительно пригодности бензинового двигателя к работе быстро развеялись.

2.0 TSI разгонял Elddis уверенно и без суеты.

На крутых склонах коробка передач DSG иногда выбирала более низкую передачу, чем могло бы потребоваться для более крутящего момента дизеля, но с плавным переключением передач и усовершенствованным двигателем это не было большой проблемой.

Двигатель продемонстрировал свою мощь, разогнавшись до 30-60 миль в час за 11,1 секунды.

Это хорошо для сравнения с 10,9 секундами, достигнутыми нашим дизельным Tiguan мощностью 190 л.с., хотя и буксирующим другой караван.

С точки зрения устойчивости бензиновый Tiguan оказался надежным и надежным буксирным автомобилем.

В то время как у нашей предыдущей модели с дизельным двигателем была спортивная подвеска, у бензиновой модели есть адаптивные амортизаторы, и мы сочли ее более щадящей при буксировке на неровных дорогах.

Tiguan также хорошо выдержал испытание сменой полосы движения. Он быстро менял направление и хорошо контролировал крен кузова по стандартам внедорожников.

Даже когда караван начал скользить за ним, Tiguan продолжал выполнять свою задачу.

Он также легко ускользнул от склона 1 из 10. Требовалось несколько больше оборотов, чем у дизеля, но полный привод и DSG облегчили жизнь.

Только при сцепке у нас возникли претензии к DSG, которая не так плавно «ползет» на низких скоростях, как обычный автомобиль.

Ежедневное вождение

Итак, мы еще раз установили, какой буксирный автомобиль может быть у VW Tiguan, но что это за бензиновый вариант, когда едет в одиночку?

Проехав много миль на Tiguans со спортивной подвеской, а теперь и с адаптивными амортизаторами, нетрудно сказать, что мы предпочитаем.

Адаптивная настройка дает водителю выбор спортивного, нормального и комфортного режимов.

Последние два намного более гибкие на ухабистых дорогах, чем спортивные комплектации, которые входят в стандартную комплектацию моделей R-Line с лучшими характеристиками.

Мы нашли нормальную настройку разумным компромиссом для большинства условий вождения, иногда переключаясь на комфорт на более низких скоростях по городу.

Отправляйтесь в сельскую местность, и контроль над телом с комфортом немного слабоват, но любой из других режимов обеспечивает плавный и отзывчивый драйв.

Sport также добавляет веса рулевому управлению и повышает чувствительность дроссельной заслонки.

Без буксируемого фургона вы действительно сможете насладиться быстрым характером 2.0 TSI и более культурным звуком выхлопной системы.

В среднем диапазоне тяговое усилие почти такое же, как у эквивалентного дизельного двигателя, но гораздо больше тягового усилия на высшем уровне.

Как и в случае с дизельным двигателем R-Line, который мы тестировали ранее, возникает некоторый дорожный шум, с которым приходится бороться, особенно на грубых поверхностях.

В остальном VW Tiguan движется относительно спокойно.

Пространство

Мы нашли удобное положение водителя и достаточную регулировку сиденья и колеса как для высоких, так и для высоких водителей.

Передняя панель выглядит привлекательно и четко очерчена, хотя некоторые пластмассы на дверях и в нижней части панели довольно твердые.

На заднем сиденье достаточно места для взрослых, чтобы путешествовать с комфортом.

Спинки сидений можно откинуть, и все сиденья сдвигаются вперед на направляющих, чтобы при необходимости можно было разместить немного больше багажа.

При установленных задних сиденьях остается 615 литров для сумок.

Это больше, чем у большинства универсалов, хотя это немного меньше 720 литров пятиместного Škoda Kodiaq.

Рычаги с обеих сторон багажника позволяют легко сложить задние сиденья и освободить 1655 литров.

Эксплуатационные расходы

Мы смогли достичь 20,8 миль на галлон только при буксировке бензинового Tiguan.

Согласно официальным сводным данным, Tiguan способен разгоняться до 38,2 миль на галлон в одиночку.

Тем не менее, мы наблюдали отдачу от 30 до 30, даже при щадящем вождении.

При цене в 33 015 фунтов стерлингов Tiguan стоит больше, чем многие его конкуренты.

Однако Что за машина? Исследование предполагает, что торги снизят эту сумму до 30 387 фунтов стерлингов.

Если вы продадите машину через три года и 36 000 миль, What Car? предполагает, что через три года вы вернетесь примерно на 45% от первоначальной цены.

Технические характеристики

Объем двигателя 1984 куб. 236 фунт-футов
Официальный MPG 38.2 мили на галлон
Буксировка MPG 20,8 миль на галлон
CO₂ 170 г / км

2017 Volkswagen Tiguan Review

Введение

На бумаге Volkswagen Tiguan не сильно отличается от своего предшественника. Он сохраняет то же имя, это по-прежнему среднеразмерный внедорожник или кроссовер, и он по-прежнему поставляется со знакомой линейкой бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом.Однако на самом деле он полностью отличается от более старого, меньшего по размеру и более дешевого Tiguan. Теперь это практически продукт премиум-класса с новым элегантным внешним видом и более просторным интерьером, чем раньше, и он почти ничего не уступает Audi в своем воспринимаемом качестве.

Тип кузова: внедорожник Количество мест: 5 MRP от 23 140 — 39 270 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Вы можете получить Tiguan с полным приводом и системой реагирования на бездорожье, но на самом деле это все равно для дороги, а не для грязи.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★★ ☆☆ (8,3 / 10)

Большой, стильный, красиво сделанный и приятный в управлении, Tiguan должен быть почти стандартным выбором, когда дело доходит до выбора среднего внедорожника. Этого достаточно, чтобы дать хороший толчок более престижным конкурентам, таким как BMW X1 и Audi Q3, и даже заставить вас задуматься о мудрости перехода на такие, как Q5.Салон просто великолепен, впечатления от вождения достаточно высоки (хотя и не очень весело), ​​а бензиновые версии представляют собой серьезную альтернативу дизельному двигателю по умолчанию. Единственная реальная слабость Tiguan заключается в том, что и близкие к нему Seat Ateca и Skoda Kodiaq одинаково хороши, но более доступны.

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Интерьер и комфорт

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Производительность и управляемость

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Функции безопасности

★★★★★★★★★★ (10.10)

Технические характеристики и комплектация

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Стоимость

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

2017 Volkswagen Tiguan

Нам нравится

Незаметная внешность

Просторная и красиво оформленная кабина

Отличные бензиновые и дизельные двигатели

Нам не нравится

Дороговато по сравнению с Ateca и Kodiaq

Не так уж и весело водить

Дорогие варианты

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

2017 Volkswagen Tiguan

В современном выражении Volkswagen Tiguan — не самый впечатляющий автомобиль в своем классе.Есть и другие, в частности Renault Kadjar или даже Kia Sportage, которые, возможно, выглядят более впечатляюще. Но у Tiguan тихая, утонченная классика, которая со временем действительно растет. По общему признанию, вы можете обвинить его в том, что он слишком мягкий в некоторых комплектациях и под некоторыми углами, а задний стиль слишком похож на стиль других продуктов Volkswagen Group для комфорта. Верно и то, что для того, чтобы увидеть Tiguan в лучшем виде, вам действительно нужно перейти на объемную версию R-Line с его спортивным обвесом — а это недешево.Но Тигуан горит медленно. Поначалу вы можете не совсем оценить это, но в конце концов вы собираетесь припарковаться, уйти, оглянуться и подумать: «Мммм, это действительно здорово».

С точки зрения имиджа, это должна быть открытая цель для Volkswagen. В конце концов, это бренд, который искусно вырезал для себя желаемую нишу, которая не дотягивает до премиум-класса, и нечего спорить с тем, что значок одновременно является классным и бесклассовым. Еще неизвестно, насколько негативные последствия неосмотрительных выбросов Volkswagen отразятся на этом имидже, хотя тот факт, что продажи Volkswagen продолжают расти, предполагает, что эффект будет минимальным.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★★ (9/10)

2017 Volkswagen Tiguan

Volkswagen в последние годы продемонстрировал, что научился у своего собственного ученика, Audi, и стал мастером тихого великолепного интерьера автомобиля. Как и большинство других продуктов Volkswagen, он не бросается в глаза и не привлекает внимания (даже если вы добавляете в него дополнительный цифровой дисплей Active Info Display и самый большой из сенсорных экранов), но он очень впечатляет.Подгонка и отделка почти безупречны. Хотя вы можете обвинить его в том, что он немного предсказуем (здесь есть много чего знакомого, если вы управляли недавним Golf или Touran), его компоненты, тем не менее, отлично функционируют и хорошо сделаны. Просуньте пытливую руку или взгляните на приборную панель или двери, и вы обнаружите, что используются более дешевые пластики, но в основном планировка салона, дизайн и качество не вызывают нареканий. Комфорт на высоте, и хотя Tiguan действительно страдает от чрезмерного шума шин, изысканность хороша, пока вы держитесь подальше от грубых дорожных покрытий.

Практичность

У Tiguan просто отличная практичность. Сдвиньте заднюю скамью вперед, и вы получите доступ к 615 литрам багажного отделения, даже больше, чем в более крупной Honda CR-V, которую многие считают самой практичной машиной в своем классе. Хорошо, вы тем самым уменьшаете пространство для ног сзади, и ваши пассажиры не будут вам благодарны, но даже с задним сиденьем в удобном для человека режиме багажника более чем достаточно для большинства семейных нужд. Пространство сзади, за вычетом регулировки сиденья, также отличное, и у Tiguan есть много ящиков для хранения вещей спереди.Чем больше вы используете интерьер, тем больше вы видите, что кто-то действительно часами размышлял о том, как все это будет работать. Сложите задние сиденья (а они складываются в соотношении 40:20:40, что более гибко, чем у большинства), и вы получите целых 1655 литров, с которыми можно поиграть. Наконец, эта задняя скамья достаточно широка, чтобы разместить рядом три детских автокресла (хотя есть только две точки ISOFIX), поэтому Tiguan — отличный выбор для семейных покупателей.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★★ (9/10)

2017 Volkswagen Tiguan

Tiguan использовался в качестве ракеты-носителя для многих автомобильных информационно-развлекательных и коммуникационных систем последнего поколения Volkswagen.Итак, добавив некоторые опции, вы можете превратить этот скромный семейный внедорожник в один из самых технически совершенных автомобилей на дороге. Для начала Tiguan использует подключенные к сети службы Volkswagen Car-Net, которые могут по-разному соединить вас с колл-центром Volkswagen для помощи в вопросах, связанных с автомобилем или поездками, вызвать экстренные службы, если он обнаружит аварию, передать данные о состоянии автомобиля и обслуживании дилеру. по вашему выбору, разрешите удаленный доступ со смартфонов и домашних компьютеров к дверным замкам, освещению и спутниковой навигаторе, либо используйте свой смартфон в качестве точки доступа Wi-Fi, либо предоставьте ее для нее, узнайте о пробках, наличии парковок, ценах на топливо, погоде отчеты и новостные ленты на приборной панели, советы по экологичному вождению и оценка последних поездок для экономии — и они говорят, что вы даже можете подключить свой телефон и использовать его через радио.Представить.

Существуют и другие высокотехнологичные опции, включая проекционный дисплей, набор цифровых инструментов Active Info Display, Apple CarPlay, Android Auto, стереосистему Dynaudio на 400 Вт и сенсорный экран размером до восьми дюймов.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Производительность и обращение: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

2017 Volkswagen Tiguan

Tiguan очень приятен в управлении, но это не инструмент для водителя, и он мало что дает, чтобы по-настоящему задействовать чувства.Вам понравится общая утонченность и комфорт, а также хорошо взвешенное рулевое управление, но все, что происходит, если вы ведете его с энергией по извилистой дороге, — это то, что передние колеса мягко начинают терять сцепление с дорогой, что побуждает вас немного замедлить . Это безопасно, но не увлекательно. Подвеска на удивление быстро перестает двигаться и на очень плохих дорогах, особенно если вы управляете версией R-Line с большими колесами.

Варианты с бензиновым двигателем делают удивительно хороший выбор, когда дело доходит до покупки Tiguan, поэтому вам не нужно по умолчанию использовать дизельный двигатель.Турбо бензин 1,4 TSI мощностью 150 л.с., который поставляется с активной деактивацией цилиндров (отключение топлива до половины двигателя при небольшой нагрузке на дроссель), вероятно, является лучшим выбором для всей линейки. Он плавный и тихий, имеет приличный крутящий момент 185 фунт-фут и легко может в среднем 45 миль на галлон при ежедневной езде. Учитывая, что дизельное топливо обычно считается единственным реалистичным вариантом для такой машины, это приятный сюрприз. Другие предлагаемые бензиновые двигатели, 1,4-литровый 125 л.с. и 2,0-литровый 180 л.с., относятся к категории слишком медленных и слишком жаждущих соответственно.

Конечно, дизельные двигатели также являются убедительным выбором. Базовый 115-сильный 2.0 TDI, возможно, немного слабоват для Tiguan, поэтому вам гораздо лучше выбрать 150-сильный 2.0 TDI, который имеет 251 фунт-фут, а также очень усовершенствован. Честно говоря, 150 л.с. — это такой хороший универсал, что идея продажи до 190 л.с. 2.0 TDI или до 240 л.с. BiTurbo немного избыточна. Дополнительные характеристики этих двигателей достаточно впечатляющие, но не настолько, чтобы они обязательно того стоили.

Вы можете выбрать Tiguan с пакетом Outdoor, который включает переработанные бамперы и защиту днища, а также полный привод 4Motion с Active Control (который позволяет вам выбирать, в стиле Land Rover, на дороге или бездорожье. , Индивидуальные и Снеговые настройки), но, честно говоря, они не превращают Tiguan в настоящий внедорожник.

Вы можете соединить все двигатели с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen, но мы не уверены, что это лучший вариант — некоторые из его переключений могут показаться немного неуверенными, а стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач довольно гладкая, поэтому может быть лучше придерживаться этого.

Рекомендуемый двигатель: 1,4 150 л.с. TSI ACT

0-62 миль / ч

7,6 секунды

Экономия топлива

49,6 миль на галлон

Выбросы

130г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★★★★★ (10/10)

2017 Volkswagen Tiguan

Протестированный в 2016 году, Tiguan получил полные пять звезд в краш-тесте Euro NCAP: 96 процентов за защиту взрослых пассажиров, 84 процента за защиту пассажиров, 72 процентов за защиту пешеходов и 68 процентов за систему безопасности.

Все модели в стандартной комплектации поставляются с семью подушками безопасности, откидным капотом для защиты пешеходов, системой контроля устойчивости, которая включает стабилизацию прицепа, контроль давления в шинах и блокировку дифференциала XDS, улучшающую сцепление с дорогой на скользкой поверхности. При желании вы можете добавить круиз-контроль, автоматический дальний свет, передние и задние датчики парковки, систему защиты пассажиров Pre-Crash, которая предварительно загружает ремни безопасности и тормоза и закрывает окна и люк в крыше, если обнаруживает неизбежный удар, радар — управляемый круиз-контроль, экстренное торможение в городе, предупреждение об усталости водителя, экстренная помощь, которая останавливает автомобиль, если вы кивнете, парковочные камеры и активный помощник при парковке, монитор слепых зон и помощь при прицепе, которая помогает вам легче справляться с буксируемыми грузами и безопаснее, особенно при маневрировании.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона : ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

2017 Volkswagen Tiguan

Цвета

Покупатели могут выбрать неметаллическую отделку Urano Grey и Pure White, Titanium Beige, Ruby Red, Caribbean Blue, Tungsten Silver, Atlantic Blue, Nutmeg, Dark Moss Green и Irisium Grey с металлической отделкой, отделкой Deep Black с жемчугом и Oryx White или Краски Habanero Orange «Premium Signature».

Уровни отделки

Базовая модель S кажется немного пустой, но она поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, охлаждаемым перчаточным ящиком, кожаным рулевым колесом, регулируемым по высоте полом багажника, системой Composition Media с восьмидюймовым экраном, радио DAB и SD-картой. считыватель, Bluetooth, USB, система подсказок и подсказок Think Blue, считыватель SMS, кондиционер с ручным управлением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрические стеклоподъемники и зеркала по всему периметру, дворники с датчиком дождя, электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием , и система предупреждения о столкновении с помощью радара Front Assist и экстренного торможения в городе.

SE добавляет 18-дюймовые колеса, больше хрома, тонированные боковые стекла, модернизированную тканевую обивку, складные столики на спинках передних сидений, PreCrash, Apple CarPlay и Android Auto, трехзонный климат-контроль, подсветку лужи, круиз-контроль, водитель Обнаружение усталости, помощь при дальнем свете, а также передний и задний датчики парковки. В моделях SE Navigation добавлена ​​спутниковая навигация с отображением ограничения скорости и трехлетняя подписка на онлайн-сервисы Volkswagen Car-Net.

Модели

SE-L добавляют 19-дюймовые колеса, систему динамического управления ходовой частью, светодиодные фары с функцией динамического освещения, спортивные передние сиденья с электрической регулировкой, внешнее освещение, панорамный люк на крыше, восьмидюймовый экран со спутниковой навигацией и подписку на Car-Net. , цифровые приборы Active Info Display, радарный круиз-контроль и экстренное торможение в городе.

Модели

R-Line поставляются с 20-дюймовыми колесами, задним спойлером и обвесом, алюминиевой внутренней отделкой, «спортивными» сиденьями с улучшенной тканью и некоторыми алюминиевыми пластинами R-Line. Существует также длинный список опций, но модель SE Navigation реально предоставляет все, что больше всего понадобится.

Размер и размеры

Учитывая впечатляющее внутреннее пространство, Tiguan относительно компактен по длине, хотя и довольно широк.

Длина

4486 мм

Ширина

1839 мм

Высота

1654 мм

Максимальный буксирный вес без тормоза

От 740 кг (1.4 TSI) — 750 кг (все остальные модели)

Максимальный буксировочный вес с тормозом

От 1600 кг (1,4 TSI 125 л.с.) до 2500 кг (2,0 TDI 190 и BiTurbo)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и Экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

2017 Volkswagen Tiguan

Бензиновые модели, как уже отмечалось, на удивление хороши.1.4 TSI 150 л.с. развивает официальные показатели в 49,6 миль на галлон и 130 г / км, что лучше, чем показатели в 47,1 и 137 г / км у 125-сильного двигателя 1.4 TSI. 2,0-литровый TSI попадает на непопулярную территорию со скоростью 39,8 миль на галлон и 165 г / км.

Лучшим автомобилем в этой категории является дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 115 л.с., который показывает 60,1 миль на галлон и 123 г / км CO2. Тестовый 150-сильный 2.0 TDI впечатляюще показывает те же показатели в механической версии с передним приводом. Версия этого двигателя мощностью 190 л.с. развивает мощность 49,6 миль на галлон и 149 г / км, а BiTurbo мощностью 240 л.с. — 44.1 миль на галлон и 167 г / км.

Надежность и сервис

Tiguan уже дважды отозвали: один из-за неисправного детского замка, а другой из-за спинки переднего сиденья, которая может разрушиться в результате аварии. В остальном репутация Volkswagen в области качества и надежности предшествует этому. Существует стандартная трехлетняя гарантия на 60 000 миль, которую можно дополнительно продлить до пяти лет и 90 000 миль.

Служба замены масла

Каждые 10000 миль или один год

Инспекционная служба

Каждые 20000 миль или два года

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Стоимость : ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

2017 Volkswagen Tiguan

Хотя Tiguan никогда не бывает чрезмерно дорогим, он в равной степени не дешев.Если вам нужна навороченная версия, придется копаться в карманах. Базовая модель S с двигателем мощностью 1,4 125 л.с. начинается примерно с 23 100 фунтов стерлингов, что очень разумно, но версия на 150 л.с. имеет относительно лучшую стоимость — немногим более 24 000 фунтов стерлингов. Дизель мощностью 115 л.с. обойдется вам как минимум в 24 700 фунтов стерлингов, а версия на 150 л.с. — 26 000 фунтов стерлингов. Вариант с полным приводом 4Motion добавляет около 1700 фунтов стерлингов, а автоматическая коробка передач DSG — дополнительно 1500 фунтов стерлингов в зависимости от модели.

Наша предпочтительная комплектация SE Navigation стоит минимум 26 000 фунтов стерлингов, но вы можете получить SE примерно за 25 800 фунтов стерлингов.Модели SE-L преодолевают барьер в 31 000 фунтов стерлингов, в то время как R-Line стоит минимум 33 400 фунтов стерлингов. Максимальный 240-сильный BiTurbo будет стоить не менее 37000 фунтов стерлингов.

Стоит помнить, что довольно красивый Seat Ateca значительно дешевле Tiguan, модель за моделью, но в нем используются все те же механические компоненты.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Рекомендации

Многодетные семьи

SE Navigation — достаточно просторно для трех детских кресел и очень безопасно.

Техник Джанки

SE-L — поставляется со всевозможными информационно-развлекательными системами и комплектом для подключения.

Трендсеттер

R-Line — Всем нужен немецкий внедорожник премиум-класса, и это хороший вариант.

Соперники

БМВ X1

Дороже Tiguan и острее в управлении, но Volkswagen больше и дешевле.

Форд Куга

Слаще руля и управляемости, чем у Тигуана, но салон выглядит дешево.

Honda CR-V

Теоретически больше внутри, с потрясающим качеством и отличным дизелем 1.6.

Nissan Qashqai

Меньше и менее внушительно, чем Tiguan, но качественно сделан и удобен в управлении.

Сиденье Ateca

Все таланты Tiguan и, возможно, более стильный внешний вид за меньшие деньги. Трудно победить.

Что говорят другие

Какой автомобиль?

«Новый Tiguan основан на сильных сторонах оригинала, предлагая больше места, более стильный вид и повышенную эффективность».

Покупатель автомобиля

«Volkswagen Tiguan второго поколения — это превосходная альтернатива таким моделям, как Nissan Qashqai, с большим пространством, впечатляющими технологиями и двигателями.»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *