Технические характеристики Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
Автомобиль производится с 1973 года. За это время он претерпел множество рестайлингов, изменившись и снаружи, и изнутри. Восьмое поколение (B8) было представлено широкой публике в 2015 году. Для новинки разработана широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей, в том числе несколько совершенно новых, правда, не все они доступны российским автолюбителям. Модель предлагается в кузове универсал и седан. На выбор 10 цветов, включая эксклюзивные Crimson, Uran и Harvard.
Особенности
Обновленный Passat сильно отличается от предшественника – стильный и лаконичный вид ни с чем не спутаешь. Салон по-немецки строг и рационален:
- водительское кресло ErgoComfort с отличной боковой поддержкой поможет не устать в пути;
- медиасистема звучит качественно, насыщенно, кроме того моментально связывается со смартфоном;
- есть отдельный климат-контроль для задних пассажиров;
-
и передние, и задние сиденья подогреваемые.
Отличительная черта Volkswagen Passat – идеальное управление:
- самостоятельное движение по центру полосы на скоростях 0-210 км/ч на автомате и 30-210 км/ч на механике, держаться за руль не обязательно, достаточно просто слегка касаться его пальцами;
- адаптивный круиз-контроль сам притормаживает на въезде в город до 50 км/ч;
- в каждой матричной фаре 44 светодиода, яркость и дальность света регулируется автоматически в зависимости от ситуации, встречные машины в темное время суток затеняются, повороты подсвечиваются;
- адаптивное шасси DCC (опция) позволяет выбирает между разными режимами – нормальный, комфортный, спортивный и индивидуальный, последний настраивается при помощи виртуального ползунка.
Руль автомобиля точно реагирует на действия водителя, поворачиваемость у него, близкая к нейтральной. Ездовую электронику можно адаптировать точно под себя.
Размеры: длина – 4,767 м, ширина – 2,083 м, высота – 1,456 м, колесная база – 2,786 м, клиренс – 16 см.
Двигатели (все бензиновые):
- 1,4 л 125 л.с. макс. скорость 208 км/ч;
- 1,4 л 150 л.с. макс. скорость 220 км/ч;
- 1,4 л 180 л.с. макс. скорость 232 км/ч.
Все работают в паре с передним приводом.
Новый Volkswagen Passat – это современный автомобиль, максимально приближенный к бизнес-классу, что выгодно отличает его от большинства бюджетных одноклассников.
Автоцентр «Гольфстрим» – официальный дилер Volkswagen в Челябинске. В нашем шоу-руме представлены машины разных модельных лет в наличии и под заказ, новые и с пробегом.
Для выбора подходящей комплектации воспользуйтесь конфигуратором на официальном сайте. Уточнить информацию по спецпредложениям и ценам, а также записаться на тест-драйв можно у наших менеджеров.
Технические характеристики Volkswagen Passat 2018 года
Рабочий объем, куб. см.
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000-6000
110 / 150 / 5000-6000
132 / 180 / 5100-6200
110 / 150 / 3500-4000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400 — 4000
250 / 1500 — 3000
250 / 1250-5000
340 / 1750-3000
Снаряженная масса, кг
1395(1367)
1413
1480
Полная масса, кг
1950 (1910)
1970
2030
2040
Полезная нагрузка, кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1000 / 1000 (960 / 1000)
1000 / 1020
1050 / 1030
1090 / 1000
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
90 / 100

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,5 / 9,7
6,0 / 8,4
5,8 / 7,9
6,3 / 8,7
Расход топлива*
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
586 — 1152
586 — 1152
586 — 1152
586 — 1152
Объем топливного бака, л
Volkswagen Passat — Википедия
Volkswagen Passat
Общие данные
Годы пр-ва | 1973 — настоящее время |
Иные обозначения | Volkswagen Quantum Volkswagen Corsar |
На рынке
Volkswagen Passat (paˈsat) — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года.
В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.
Passat B1
Volkswagen Passat B1 (Typ 32)
Общие данные
Иные обозначения | Volkswagen Dasher Volkswagen Passat I VW Typ 32 |
1,3–1,6 л (40–81 кВт)
дизельные:
1,5 л (55 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1349 мм |
Колея передняя | 1341 мм |
На рынке
Другое
Объём бака | 45 л |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро |
Первое поколние Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии. Модель разделяла современный стиль фастбэк, разработанный итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. По сути, первым Passat была Фастбэк-версия седана Audi 80, введенной годом ранее. Пятидверный универсал была введен в 1974 году, которая была продана Audi Fox на рынках Северной Америки. В Европе Passat был оснащен двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми фарами в зависимости от комплектации.
Первоначально на Passat устанавливали четырехцилиндровые бензиновые нижневальные двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с., 54 л.с.) и 1,5 литровые верхневальные (мощностью 75 л.с. (55 кВт, 74 л.с.) / 85 кВт, 84 л.с.) с продольным расположением, эти же двигатели использовались на Audi 80.
В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности но с немного более высоким крутящим моментом. В июле 1978 года появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем Volkswagen Golf (50 л. с. (37 кВт, 49 л.с.)), а в феврале 1979 года — Passat GLI с инжекторной версией 1,6-литрового двигателя.
Все модели получили рестайлинг в 1977 году (в 1978 года за пределами Европы), с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные. Цель, по словам производителя, состояла в том, чтобы более четко дифференцировать автомобиль от механически аналогичного Audi 80. Применялась рестайлинговая приборная панель в стиле Golf, радио и системами управления отоплением устанавливались по центру в одном блоке. Оборы двигателя, коробка передач и выхлопная система были изменены, чтобы уменьшить внутренний шум; комфорт был также улучшен благодаря изменению пружин и амортизаторов. Колеса автомобиля были увеличены по размеру, а сзади была установлена улучшенная стабилизирующая штанга.
В Северной Америке автомобиль вышел под названием Volkswagen Dasher. Трех- и пятидверный хэтчбек и универсал были выпущены в Северной Америке для и в течение 1974 модельного года. Единственным доступным двигателем был карбюраторный 1,5-литровый 75-сильный (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), вытесненный с 1976-го года инжекторным двигателем объемом 1,6 литра 84 л.с. Bosch (58 кВт).
Passat B2
Volkswagen Passat B2 (Type 32B)
Общие данные
Иные обозначения | Volkswagen Passat II Volkswagen Passat Mk2 VW Typ 32B Nissan Santana (Япония) |
1,3–2,2 л (72–174 л.с.)
дизельные:
1,2–1,5 л (50–59 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1422 мм |
Колея передняя | 1414 мм |
На рынке
Другое
Объём бака | 60 л |
Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей платформе Audi 80, запущенной в 1978 году. Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, в который теперь сразу определялся Passat: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары. К этому времени передний привод и кузов типа хэтчбек стали обычным делом на этом автомобиле.
В дополнение к хэтчбекам и Variant (унивесалам) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. В США Passat / Santana имел название Volkswagen Quantum, доступный как трехдверный хэтчбек, четырехдверном седане и универсал. Полноприводная версия Syncro была представлена в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.
Passat / Santana также выпускался и продавался в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке. В Мексике с 1984 по 1988 год как VW Corsar и Corsar Variant (4-дверный седан и 5-дверный универсал, соответственно). В Аргентине, с 1987 по 1991 год, под именем VW Carat. В Бразилии универсал именовался VW Quantum. Седан и универсал Passat B2 производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.
Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые двигатели Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра. В дополнение к четырех- и пятиступенчатым механическим и трехступенчатым автоматическим коробкам передач, Passat / Santana также был доступен с 4 + E трансмиссией концерна VW. Также называемая «Formel E», она обеспечивала лучший расход топлива. Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механическую идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro. Нижняя часть кузова у версии Syncro была совсем другой: появился центральный туннель для размещения трансмиссии, изменено расположение топливного бака, отсутствует запасное колесо (чтобы освободить место для установки сложной задней оси). Только наиболее популярная версия Variant была переработана. Версия Syncro также была доступна на североамериканском рынке, только с пятицилиндровым двигателем.
В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей на -версиях. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana Европе был переименован в VW Passat.
31 марта 1988 года производство Passat B2 закончилось (хотя модели Syncro выпускали до июня). Мировой объем производства составляет не менее 4,5 миллионов штук.
Passat B3
Volkswagen Passat B3 (Typ 35i)
Общие данные
Иные обозначения | Volkswagen Passat Arriva Volkswagen Passat III Volkswagen Passat Mk3 VW Typ 35 |
1,6–2,8 л (53–155 кВт)
дизельные:
1,6–1,9 л (50–59 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1422 мм |
Колея передняя | 1479 мм |
Другое
Объём бака | 70 л |
Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 и в 1995 в Южной. Это был первый поперечно-моторный Passat, построенный на собственной платфоме Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой B3 Audi. Автомобиль, хотя и обозначенный как B3, был основан на платформе A, которая использовалась для модели Volkswagen Golf. Это поколение Passat имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал. Модель именовалась Passat на всех рынках.
Версия syncro теперь использовала систему полного привода, аналогичную Volkswagen Golf.
Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:
- CL (Classic) — базовая комплектация, но всё же предлагались некоторые опции.
- GL (Grand Lux) — более богатая комплектация с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более удобный салон и доступны любые опции.
- GT (Grand Turismo) — спорт-версия, включающая в себя инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза а также любые опции.
- GLX — комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V, либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя обивка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон. Так же любые опции, плюс специальные: защитные брусья для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.
Существовали также модификации с мощными моторами обозначаемые специальными табличками:
- 16V двигатель с 16-клапанной головкой, объемом 1.8 или 2.0 л.
- G60 двигатель объемом 1.8 л. с приводным нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro
- VR6 двигатель имеет 6 цилиндров с VR-образной компоновкой
- 16V G60 она же Limited самая мощная заводская модификация (мощность — 211 л.с. крутящий момент — 252 Нм)
На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.
Серийное производство Passat B3 полностью остановлено в 1993 году.
полицейский автомобильPassat B4
Volkswagen Passat B4 (Typ 35i)
Общие данные
Иные обозначения | Volkswagen Passat IV Volkswagen Passat Mk4 VW Typ 35i |
1,6–2,9 л (74–135 кВт)
дизельные:
1.9 л (55–81 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Другое
Объём бака | 70 л |
Несмотря на обозначение B4, четвёртое поколение Passat представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но новыми наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона[1].
Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых порядка 60 % составили универсалы. Выпуск остановлен был в 1996 году
Passat B5
Volkswagen Passat B5
Общие данные
Иные обозначения | Volkswagen Passat Lingyu Volkswagen Passat LWB Volkswagen Passat V Volkswagen Passat Mk5 VW Typ 3B |
1,6–4.

дизельные:
1,9–2,5 л (33–110 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1500 мм |
Колея передняя | 1498 мм |
На рынке
Другое
Объём бака | 62 л |
Семейство моделей Passat пятого поколения (1997-1999 Typ 3B и 2000-2005 Typ 3BG) было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Полноприводные версии авто пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro IV поколения Audi (с межосевым дифференциалом Torsen). Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л. с. (В 2001—2004 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5+ или B5.5 (Volkswagen Passat GP). Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.
Специально для рынка Китая с 1999 по 2005 выпускалась удлинённая версия Passat пятого поколения Passat B5 LWB, на удлинённой на 100 мм платформе PL45, названной PL45+. Чуть позже для рынка Европы будет выпущена Škoda Superb I на этой же платформе. В 2005 году появилось следующее поколение Passat LWB, получившего название Volkswagen Passat Lingyu
Цена
Модель | Мощность, л.с. | Цена sedan, DM | Цена variant, DM |
---|---|---|---|
Passat 1.![]() |
101 | 35800 | 37550 |
Passat 1.8 5V | 125 | 38800 | 40550 |
Passat 2.3 VR5 Syncro | 150 | 41400 | — |
Passat 1.8 5V Turbo | 150 | 42100 | 43850 |
Passat V6 Syncro | 193 | 51500 | — |
Passat TDI | 90 | 39500 | 41250 |
Passat TDI | 110 | 41400 | 43150 |
Passat TDI Syncro | 110 | 44000 | — |
passat 1.9 TDI | 131 |
Passat B6
Volkswagen Passat B6
Общие данные
Иные обозначения | Volkswagen Magotan Volkswagen Variant |
1,4–3,2 л (90–184 кВт)
дизельные:
1,6–2,0 л (77–125 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1551 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Другое
Грузоподъёмность | 614 кг |
Объём бака | 70 л |
Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi (Audi A4). Основанный на модифицированной версии платформы PQ46 модели Golf Mk5, Passat B6 имеет поперечное расположение двигателя (как Passat B3 и B4, построенные на модернизированной платформе A2 — Golf Mk2), а не продольное как у своего предшественника Passat B5.
Конструкция полноприводной версии Passat 4motion из-за использования поперечного расположения двигателя, продиктовала переход от центрального дифференциала Torsen, используемого на Passat B5 syncro/4motion, к многодисковой муфте Haldex Traction. Переход к системе Haldex также привел к тому, что управление и поведение стало аналогично переднеприводному авто. С системой Haldex при обычном движении автомобиль ведет себя как переднеприводный, пока не будет обнаружено проскальзывание оси. В момент проскальзывания на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.
Volkswagen Passat CC
В 2008 году на Детройтском автосалоне Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC, что означает «Comfort Coupe». Стоимость автомобиля составила 55 тыс. долларов США.[4]
Passat CC создавался как конкурент Mercedes CLS, он более стильный и роскошный, чем ранее выпущенный Passat B6. В США имя Passat CC было изменено на CC. Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Passat.
В конце 2011 года Passat CC получил обновлением стиля, аналогично обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это Volkswagen CC.
Двигатели
Двигатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Рабочий объём, л/куб. см.(см³) | Макс. мощность кВт (л.с.)/при об./мин. |
Макс. крутящий момент Н·м/при об./мин. |
Средний расход топлива л на 100 км МКПП(АКПП) |
Вид топлива | Доступные КП | |
1.4 TSI | 1,4 / 1390 | 90 (122) / 5000 | 200 / 1500 — 4000 | 6,6 | Бензин | 6-ступ.![]() 7-ступ. DSG | |
1.4 TSI EcoFuel | 1,4 / 1390 | 110 (150) / 5500 | 220 / 1500 — 4500 | 6,8(6,8)л/4,3(4,3)кг | Бензин / Сжатый природный газ (CNG) | 6-ступ.мех. 7-ступ. DSG | |
1.4 TSI MultiFuel | 1,4 / 1390 | 118 (160) / 5800 | 240 / 2000 | 6,7(6,7)л/8,8(9,0)л | Бензин / Биоэтанол E85 | 6-ступ.мех. 7-ступ. DSG | |
1.6 | 1,6 / 1595 | 75 (102) / 5600 | 148 / 3800 | 7,6 | Бензин | 5-ступ.мех. | |
1.8 TSI | 1,8 / 1798 | 118 (160) / 5000 112 (152) / 5000 |
250 / 1500 | 7,5 8,2 7,6 |
Бензин | 6-ступ.мех. 6-ступ.авт. 7-ступ. DSG | |
2.0 FSI 4Motion |
2,0 / 1984 | 110 (150) / 6000 | 200 / 3500 | 8,7 | Бензин | 6-ступ.![]() | |
2.0 TFSI | 2,0 / 1984 | 147 (200) / 5500 | 280 / 1800 | (8,7) | Бензин | 6-ступ.авт. 6-ступ. DSG | |
3.2 FSI V6 4Motion |
3,2 / 3168 | 184 (250) / 6250 | 330 / 3000 | (9,8) | Бензин | 6-ступ. DSG | |
1.6 TDI | 1,6 / 1596 | 77 (105) / 4000 | 250 / 1600 | 5,6 | Дизельное | 5-ступ.мех. | |
1.9 TDI | 1,9 / 1896 | 77 (105) / 4000 | 250 / 1900 | 5,6 | Дизельное | 5-ступ.мех. | |
2.0 TDI | 2,0 / 1968 | 103 (140) / 4000 | 320 / 1750 | 5,8 (6,5) | Дизельное | 6-ступ.мех. 6-ступ. DSG | |
2.0 TDI | 2,0 / 1968 | 125 (170) / 4000 | 350 / 1750 | 5,8 (6,5) | Дизельное | 6-ступ.![]() 6-ступ. DSG |
Passat B7
Volkswagen Passat B7
Общие данные
Иные обозначения | Volkswagen Passat VII Volkswagen Passat Mk7 VW Typ 3C |
1.4 TSI BlueMotion
Производитель: | Volkswagen |
Марка: | 1.4 TSI BlueMotion |
Тип: | бензиновый с турбонаддувом |
Объём: | 1390 см3 |
Максимальная мощность: | 90 кВт (122 л. с.), при 4 500-6 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 250 Н·м, при 1500-4000 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,6 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,1 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,1 л/100 км |
Выброс CO2: | 145 г/км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Диаметр цилиндра: | 76,5 мм |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Степень сжатия: | 10,0 |
Система питания: | непосредственный впрыск топлива |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
1. 4 TSI BlueMotion
Производитель: | Volkswagen |
Марка: | 1.4 TSI BlueMotion |
Тип: | бензиновый с турбонаддувом |
Объём: | 1390 см3 |
Максимальная мощность: | 110 кВт (150 л. с.), при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 220 Н·м, при 1500-4000 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 212 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,8 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,6 л/100 км |
Выброс CO2: | 158 г/км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Диаметр цилиндра: | 76,5 мм |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Степень сжатия: | 10,0 |
Система питания: | непосредственный впрыск топлива |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
1. 8 TSI BlueMotion
Производитель: | Volkswagen |
Марка: | 1.8 TSI BlueMotion |
Тип: | бензиновый с турбонаддувом |
Объём: | 1798 см3 |
Максимальная мощность: | 112 кВт (152 л. с.), при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 250 Н·м, при 1500-4200 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 212 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,0 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,2 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9,9 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,7 л/100 км |
Выброс CO2: | 165 г/км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Диаметр цилиндра: | 82,5 мм |
Ход поршня: | 84,2 мм |
Степень сжатия: | 9,6 |
Система питания: | непосредственный впрыск топлива |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
2. 0 TSI BlueMotion
Производитель: | Volkswagen |
Марка: | 2.0 TSI BlueMotion |
Тип: | бензиновый с турбонаддувом |
Объём: | 1968 см3 |
Максимальная мощность: | 155 кВт (211 л. с.), при 5 300-6 200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 280 Н·м, при 1700-5200 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 233 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7,7 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,9 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,9 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,1 л/100 км |
Выброс CO2: | 180 г/км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Диаметр цилиндра: | 82,5 мм |
Ход поршня: | 92,8 мм |
Степень сжатия: | 10,5 |
Система питания: | непосредственный впрыск топлива |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
2. 0 TDI BlueMotion
Производитель: | Volkswagen |
Марка: | 2.0 TDI BlueMotion |
Тип: | турбодизель |
Объём: | 1968 см3 |
Максимальная мощность: | 125 кВт (170 л. с.), при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 350 Н·м, при 1750-2500 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 220 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 6,3 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,6 л/100 км |
Выброс CO2: | 139 г/км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Диаметр цилиндра: | 81,0 мм |
Ход поршня: | 95,5 мм |
Степень сжатия: | 16,5 |
Система питания: | Common Rail |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1551 мм |
Колея передняя |
Технические характеристики Фольксваген Пассат 2012 / Volkswagen Passat B7
Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Пассат 2012 / Volkswagen Passat B7 в кузове седан.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | D класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4769 / 1820 / 1470 |
Колесная база, мм | 2712 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 135 |
Объем багажника, л | 565 |
Снаряженная масса, кг | 1365 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 | 122 | 152 | 152 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 200 | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 | 6 | 7 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 10,3 | 8,2 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 203 | 203 | 216 | 214 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 8,1 | 8,2 | 9,7 | 9,8 |
— трасса | 5,1 | 5,3 | 5,4 | 5,6 |
— смешанный | 6,3 | 6,4 | 7,0 | 7,1 |
Тип двигателя | дизель | бензин | ||
Объем, л | 2,0 | 2,0 | ||
Мощность, л.![]() |
170 | 210 | ||
Крутящий момент, Нм | 350 | 280 | ||
Тип коробки передач | робот | робот | ||
Число передач | 6 | 6 | ||
Привод | передний | передний | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 | 7,6 | ||
Макс скорость, км/ч | 223 | 236 | ||
Расход топлива, л | ||||
— город | 6,3 | 10,8 | ||
— трасса | 4,6 | 5,9 | ||
— смешанный | 5,3 | 7,7 | ||
Фольксваген пассат б1: обзор,описание,фото,видео,технические характеристики,модификации.
Volkswagen Passat B1 дебютировал в 1973 году. Изначально модель выпускалась в нескольких типах кузова: 2- и 4-дверный седан, а также 3- и 5-дверный хэчтбек. Дизайн Volkswagen Passat B1 был разработан легендарным итальянским дизайнером — Giorgetto Giugiaro (Джорджетто Джуджаро). Фольксваген Пассат первого поколения напоминал модель Audi 80, которая появилась годом ранее. Volkswagen Passat в свое время являлся очень современным автомобилем как внешне, так и технически. В 1974 году Passat B1 был удостоен титула «Автомобиль года», а его «собрат» Ауди 80 получила премию «Автомобиль года в Европе». Обе модели были спроектированы на одной платформе — «B1».
Изначально на модель устанавливали три бензиновых, 4-цилиндровых силовых агрегата, объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л, а также дизельный мотор, объемом 1.5 л. Фольксваген Пассат Б1 был доступен с 4-ступенчатой механической коробкой передач или 3-ступенчатым «автоматом». Volkswagen Passat B1 производили в период с 1973 по 1981 год. Ему на смену пришло новое поколение — Volkswagen Passat B2.
Содержание статьи
Дизайн
Такие автомобили как Volkswagen Passat B5, или же Volkswagen Passat B6 зачастую встречаются в кузове седан. Кузов типа седан, для Фольксваген Пассат стал преобладающим еще со времен Б3, но не все знают о том, что в первом поколении Пассатов, седана не было совсем, он появился в 1980-ом году, когда началось производство Volkswagen Passat B2. Многим известно, что над внешним видом первого Гольфа работал Джорджетто Джуджаро, но иногда эти же люди забывают, что этот же мастер рисовал и первый Фольксваген Пассат. Пассат первого поколения еще выпускался с таким экзотическим у нас кузовом как Фастбек. Фастбеком называется кузов зрительно похожий на хетчбек, но крышка багажника которого не доходит до заднего стекла и открывается без него.
Пассат Фастбек выпускался в двух и пятидверном исполнении. Кроме фастбека, Пассат Б1 выпускался как трех и пятидверный хетчбек, также Пассат был доступен в кузове универсал. Изначально на Фольц устанавливалось три типа фар. Наиболее простые, одинарные фары устанавливались на базовую модификацию с мотором 1.3, машины с мотором 1.5л в среднем уровне исполнения имели прямоугольные фары, а самые дорогие Пассаты в исполнении GLS оснащались сдвоенными круглыми фарами, которые могут вам напомнить фары ВАЗ 2106. Хочу заметить, что на рынок Северной Америки,
Пассат поставлялся только с круглыми фарами в течении всех лет производства этой модели. В 1977-ом году была проведена модернизация, после которой, указатели поворотов переместились с бамперов в отдельные блоки размещенные с внешней стороны фар, а сами бампера сали делать из пластика, а не из металл — как это было раньше. После 1977-ого года производство Пассатов с одинарными фарами прекратилось, а форма прямоугольных фар была изменена. Обратите внимание на фото Volkswagen Passat B1, сверху три фото Пассата до модернизации, а снизу две фотки рестайлингового Фольксваген Пассат Б1. Габариты пятидверного Пассата в кузове хетчбек: 4190мм — длина, 1600мм — ширина и 1360мм — высота.
Технические характеристики.
Для «Пассата» первой генерации предлагался широкий выбор силовых агрегатов. Бензиновая часть машины объединяла в себе карбюраторные и инжекторные моторы объемом 1.3-1.6 литра, которые предельно выдавали 55-110 лошадиных сил мощности. Был доступен и 1.5-литровый дизельный «атмосферник», развивающий 50 «лошадей». Сочетались двигатели с приводом на передние колеса, тяга на которые доставлялась через «механику» на четыре передачи или 3-диапазонный «автомат». В основе оригинального Volkswagen Passat лежит «тележка» B1 (на ней также базировалась Audi 80) со стойками МакФерсон на передней оси и неразрезным мостом с винтовыми пружинами на задней оси.
Спереди на автомобиле установлены дисковые устройства тормозной системы, а сзади – обычные «барабаны». Рулевая система реечного типа, усилитель управления отсутствует. К достоинствам «первого Пассата» можно отнести доступную стоимость самого автомобиля, недорогие запчасти, вместительный салон, низкое потребление топлива, большой багажный отсек, высокий уровень ремонтопригодности, устойчивое поведение на дороге, крепкую конструкцию, надежные двигатели и подвеску. Имеются и отрицательные моменты – отсутствие каких-либо систем безопасности, сложности в поисках некоторых запчастей, слабое головное освещение и почтенный возраст.
Год выпуска | 1973 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4190 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1358 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Германия |
Цена Volkswagen Passat B1
Сегодня купить Фольксваген пассат Б1 можно по стоимости старых Жигулей. Купить Volkswagen Passat B1 можно далеко не в каждом городе СНГ — это довольно редкий автомобиль.
Стоит ли покупать такой автомобиль сегодня? Я бы сказал, что нет, ведь старый Пассат не имеет такой ауры классики и старины как например Фольксваген Жук, но люди которые покупают этот старый автомобиль и приводят его в порядок, лично у меня заслуживают уважения. Скорее всего, достать оригинальные запчасти окажется проблемой и вам прийдется заниматься приспособлением запчастей от отечественных автомобилей, как это делают владельцы многих старых иномарок. Обычно этот Фольц покупают спонтанно и за не слишком большие деньги, но бывает, что на рынке б.у автомобилей встречаются экземпляры стоимостью даже в 3 000 долларов, конечно это ухоженные экземпляры, с которыми покупатель не будет иметь серьезных проблем.
Первый Фольксваген Пассат сыграл огромную роль для всей немецкой марки, во многом благодаря Б1, сегодня Фольксваген вырос до уровня одного из крупнейших автомобильных концерном мира. С тех пор Фольксваген купил такие марки как: Seat, Skoda, Lamborghini и Bugatti – это все стало возможно благодаря такому, сегодня кажущимся простым, автомобилю как Фольксваген Пассат Б1. Если вы являетесь владельцем первого поколения Фольксваген Пассат, или водили такой автомобиль раньше, вы можете оставить свой отзыв комментарий прямо под статьей, ваши строки могут быть очень интересны для желающих стать владельцем первого Пассата.
Модификации Volkswagen Passat B1
Volkswagen Passat B1 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 94/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Volkswagen Passat B1 1.
3 MT 60 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 98/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Volkswagen Passat B1 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.![]() |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 110/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Volkswagen Passat B1 1.5 MT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1471 |
Мощность, л.![]() |
85/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 114/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.5 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Volkswagen Passat B1 1.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1475 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 145/2800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.![]() |
Расход в городе, л на 100 км | 8.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Volkswagen Passat B1 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 118/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Volkswagen Passat B1 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 118/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Volkswagen Passat 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Отличительной чертой Volkswagen Passat является идеальное сочетание двух начал: классического дизайна автомобиля и его спортивного характера. В отличие от предыдущей версии модели дизайн новинки был полностью переработан в соответствии с последними достижениями немецких дизайнеров.
Экстерьер Volkswagen Passat стал значительно элегантнее, нежели у предшественника. Во внешнем оформлении новой версии значительно больше интересных решений, которые завлекают покупателя.
Что касается габаритных размеров автомобиля, они практически не изменились. На 8 миллиметров увеличилась лишь длина кузова, а вот ширина и высота автомобиля остались, как и прежде. Тем не менее, переоформление салона позволило немного увеличить пространство для задних пассажиров. Да и объем багажного отделения у Volkswagen Passat не мал – целых 565 литров.
Отличительной особенностью Фольксваген Пассат 2011 года выпуска является улучшенный салон. Качество материалов отделки, а также общие стилистические направления делают модель схожей с флагманом компании – Фольксваген Фаэтон. Но в то же время для Volkswagen Passat присуща индивидуальность, которой многим автомобилям часто не хватает.
Модель может претендовать на звание многоцелевого транспортного средства. Седан отлично справится как с ролью семейного автомобиля, так и авто для работы.
Не часто автоконцерн Фольксваген радует потребителя широкой линейкой силовых агрегатов, но в случае с моделью Volkswagen Passat все совсем иначе. Покупателю предлагаются бензиновые моторы объемом 1.4, 1.8 и 2 литра. Мощность агрегатов колеблется от 122 до 210 л.с. Доступен и дизельный мотор, объемом 2 литра и мощностью 170 лошадок. Трансмиссия предлагается либо в виде 6-ступенчатой механики, либо РКПП DSG с двойным сцеплением.
Подобный тандем основных технических узлов обеспечивает автомобиль отличной динамикой разгона. Volkswagen Passat необходимо всего 8 секунд для того, чтобы достичь скорости 100 км/час.
EBD | Да | ||||
Блокировка сцепления | Да | ||||
Hill Assist | Да | ||||
Задняя камера | Задний тормоз | Да | |||
Датчик столкновения | Да | ||||
Коленные подушки безопасности | Да | ||||
Подушка безопасности водителя | Да | ||||
Центральная камера обзора | |||||
Head-Up Display | Нет | ||||
Ремни безопасности сзади | Да | ||||
Ксеноновые фары | Да | ||||
Регулируемые сиденья | Да | ||||
Подушка безопасности пассажира | Да | ||||
Замки дверей с электроприводом | Да | ||||
Задняя боковая подушка безопасности | Да | ||||
Traction Control | Нет | ||||
Противоугонное устройство | Да | ||||
Предупреждение о ремне безопасности | Да | ||||
Боковая подушка безопасности, передняя | Да | ||||
Боковые противоударные лучи | Да | ||||
Монитор слепых зон | Нет | Нет | Да|||
Иммобилайзер двигателя | Да | ||||
Передние ударные лучи | Да | ||||
Автоматические фары | Да | ||||
Предупреждение о проверке двигателя | |||||
Датчик давления в шинах | Да 9000 5 | ||||
Advance Safety Features | Отключение подушки безопасности переднего пассажира, система шторной подушки безопасности для переднего пассажира, ASR и EDL, электромеханический стояночный тормоз, функция автоматического удержания, передняя защита днища, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением | ||||
Антиблокировочная тормозная система | Да | ||||
Стеклоподъемники с защитой от защемления | Все | ||||
Фары Follow Me Home | Да | ||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | Да | Да | |||
Централизованный топливный бак | |||||
Зеркало заднего вида для дневного и ночного видения | Да | ||||
Автоматическая блокировка дверей с датчиком скорости | Да | ||||
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара | Нет | ||||
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | Система контроля устойчивости автомобиля | Да | |||
Преднатяжители и ограничители усилия ремни безопасности | Да | ||||
Освещение | Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), поворотные фары, светодиодные задние фонари | ||||
Sun Roof | Нет | Moon Roof Нет | |||
Рейка на крышу | Нет | ||||
Размер шин | 215/60 R16 | ||||
Тип шин | Бескамерные, радиальные | ||||
Задний спойлер | Задний спойлер Нет | ||||
Боковой шаговый механизм | Нет | ||||
Тонированное стекло | Да | ||||
Открыватель багажника | Дистанционный | ||||
Колпаки колес | Нет | Нет | |||
Хромовый лак | Нет 9000 5 | ||||
Дымовые фары | Да | ||||
Противотуманные фары — задние | Да | ||||
Стеклоочистители заднего стекла | Нет | ||||
Противотуманные фары — передние | с обогревом | Нет||||
Стеклоочиститель с датчиком дождя | Да | ||||
Омыватель заднего стекла | Нет | ||||
Дополнительные функции | Нет | ||||
Встроенная антенна | Заднее стекло | ||||
Регулируемые фары | Да | ||||
Размер легкосплавных колес (дюймы) | Да | ||||
Съемный / складной верх | Нет | ||||
Складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом | Да | Индикаторы поворота зеркала обзораДа | |||
Регулируемый вручную внешн.![]() | Нет | ||||
Наружное зеркало заднего вида с регулировкой мощности | Да | ||||
Тахометр | Да | ||||
Цифровые часы | Да | ||||
Да | |||||
Вентилируемые сиденья | Нет | ||||
Прикуриватель | Да | ||||
Тканевая обивка | Нет | ||||
Двухтональная приборная панель | Нет | ||||
Кожаное рулевое колесо | Да | ||||
Электрические регулируемые сиденья | Передние | ||||
Складной столик в задней части | Нет | ||||
Электронный счетчик пройденного пути Да | |||||
Дисплей наружной температуры | Да | ||||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | Да | ||||
Контроль качества вождения Eco | Нет | ||||
Тип топлива | Дизель | 17. | |||
Емкость топливного бака (литры) | 66 | ||||
Обогреватель | Да | ||||
Багажник | Нет | ||||
USB-зарядное устройство | Задний Передний|||||
Battery Saver | Нет | ||||
KeyLess Entry | Да | ||||
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | Да | ||||
Заднее зеркало | |||||
Заднее зеркало | |||||
000 | ControlНет | ||||
Круиз-контроль | Да | ||||
Усилитель руля | Да | ||||
Кондиционер | Да | ||||
Задние держатели | Передние датчики парковкиЕсть | ||||
Подстаканники — передние | Да | ||||
Охлаждение перчаточного ящика | Да | ||||
Навигационная система | Да | ||||
Задний фонарь для чтения | Да | ||||
Складывающееся заднее сиденье | Складное заднее сиденье | Передние | Да | ||
Крючок и сетка для багажа | Да | ||||
Задние электрические стеклоподъемники | Да | ||||
Подголовник заднего сиденья | Да | ||||
Пыльник крышки Easy Open с датчиком | Свертываемые солнцезащитные козырьки с ручным управлением для задних боковых окон Свертываемые солнцезащитные козырьки с электроприводом для заднего ветрового стекла Складывающаяся крышка пола в багажном отделении Регулятор стеклоочистителя с прерывистым режимом работы|||||
Регулируемое рулевое управление | Да | ||||
Контроль качества воздуха сзади | Контроль качества воздуха | Нет | |||
Передние окна с электроприводом | Да | ||||
Дистанционное открывание багажника | Да | ||||
Поясничная опора сиденья | Да | ||||
Индикатор переключения передач | Да | Да | Нет|||
Розетка для дополнительных устройств | Да | ||||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | Да | ||||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да | ||||
Подлокотник с центральной консолью | |||||
Да | |||||
Кнопка запуска / остановки двигателя | Да | ||||
Автоматический климат-контроль | 3 Зона | ||||
Подлокотник заднего сиденья | Да | ||||
Рулевое управление | |||||
Рулевое управление Да | |||||
Регулируемая высота e Ремни безопасности передних сидений | Да | ||||
Ширина (мм) | 1832 | ||||
Высота (мм) | 1456 | ||||
Длина (мм) | 4767 | 000 Двери | |||
Задний протектор (мм) | 1570 | ||||
Колесная база (мм) | 2786 | ||||
Передний протектор (мм) | 1586 | ||||
Вместимость сиденья | 5 | ||||
Вес брутто (кг) | 2210 | ||||
Объем багажного отделения (литры) | 586 | ||||
Коробка передач | 00046 Скорость | ||||
Тип двигателя | Двигатель TDI | ||||
Super Charge | Нет | ||||
Турбозарядное устройство | Да | ||||
№цилиндра | 4 | ||||
TransmissionType | Автомат | ||||
Рабочий объем (куб.![]() | 1968 | ||||
Система подачи топлива | CRDi | ||||
Максимальный крутящий момент (нм при об / мин) | 350 Нм при 1500-3500 об / мин | ||||
Конфигурация клапана | DOHC | ||||
Клапаны на цилиндр | |||||
CD-плеер | Да | ||||
CD-чейнджер | Нет | ||||
DVD-плеер | Нет | ||||
Сенсорный экран | Да | ||||
Динамики | Задние Нет8 | ||||
Динамики Передние | Да | ||||
Внутренняя память | Нет | ||||
Дополнительные функции | Сенсорный экран Информационно-развлекательная система Состав MediaApp Connect Интерфейс смартфона для сертифицированных функций / приложений Экран информационно-развлекательной системы Совместимость с навигацией на основе мобильного телефона | ||||
Встроенный 2DIN Audio | Да | ||||
Bluetooth-соединение | Да | ||||
Задняя развлекательная система | Нет | ||||
Пульт дистанционного управления аудиосистемой | Нет | ||||
Тип рулевого управления | Тип | ||||
Задняя подвеска | Multi-Link | ||||
Рулевая колонка | Регулируемая | ||||
Тип переднего тормоза | Диск | ||||
Передняя подвеска | MacPherson Str ar | ||||
Тип рулевого механизма | Rack & Pinion | ||||
Радиус поворота (метры) | 5.![]() |
Volkswagen Passat — Технический паспорт, технические характеристики, руководство пользователя
-
Категории
- Младенец и дети
- Компьютеры и электроника
- Развлечения и хобби
- Модный стиль
- Здоровье и Красота
- Главная
- Промышленное и лабораторное оборудование
- Медицинское оборудование
- Офис
- Уход за животными
- Спорт и отдых
- Транспортные средства и аксессуары
- Лучшие типы
- Аудио и домашний кинотеатр
- Камеры и видеокамеры
- Компьютерные кабели
- Компоненты компьютера
- Компьютеры
- Устройства ввода данных
- Хранение данных
- Сеть
- Печать и сканирование
- Проекторы
- Умные носимые устройства
- Программное обеспечение
- Телекоммуникации и навигация
- телевизоры и мониторы
- Гарантия и поддержка
- другое →
- Камеры и видеокамеры
- Ведущие бренды
- Acer
- AEG
- Aeg-Electrolux
- Bosch
- канон
- Dell
- Electrolux
- Fujitsu
- Хама
- лс
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Sony
- другое →
- AEG
- Лучшие типы
- Информационно-развлекательная система
- Музыкальные инструменты
- Видеоигры и приставки
- другое →
- Музыкальные инструменты
- Ведущие бренды
- Acer
- AEG
- Asus
- Electrolux
- ЭСАБ
- Хама
- Hilti
- лс
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Shimano
- Sony
- Xerox
- другое →
- AEG
- Верхние типы
- Переплетные машины
- Платы
- Калькуляторы
- Настольные принадлежности и принадлежности
- Принадлежности для рисования
- Набор для чистки оборудования
- Папки, подшивки и указатели
- Ламинаторы
- Почтовые принадлежности
- Резаки для бумаги
- Сортировщики
- Принадлежности для хранения офисной техники
- Пишущие машинки
- Письменные принадлежности
- Бумага писчая
- другое →
- Платы
- Ведущие бренды
- Baumer
- канон
- Данфосс
- Dell
- Garmin
- Хама
- Hilti
- лс
- NXP
- Philips
- Пульсар
- Samsung
- Торо
- Trendnet
- Xerox
- другое →
- канон
- Верхние типы
- Постельное белье и постельное белье
- Очистка и дезинфекция
- Инструменты для самостоятельной работы
- Бытовая техника
- Домашний декор
- Мебель для дома
- Домашняя безопасность и автоматизация
- Кухонные принадлежности и посуда
- Кухонные принадлежности
- Освещение
- другое →
- Очистка и дезинфекция
- Ведущие бренды
- AEG
- Aeg-Electrolux
- Bosch
- Electrolux
- Хама
- Indesit
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Сименс
- Sony
- Tefal
- Водоворот
- Занусси
- другое →
- Aeg-Electrolux
- Типы верха
- Сумки и чемоданы
- Уход за одеждой
- Бритвы для ткани
- Мужская одежда
- Оборудование для ультразвуковой очистки
- Часы
- Женская одежда
- другое →
- Уход за одеждой
- Ведущие бренды
- AEG
- Aeg-Electrolux
- Bosch
- Dell
- Electrolux
- Fujitsu
- Garmin
- Хама
- Indesit
- LG
- Nikon
- Philips
- Samsung
- Sony
- Водоворот
- другое →
- Aeg-Electrolux
- Верхние типы
- Воздухоочистители
2009 Volkswagen Passat | Технические характеристики — Технические характеристики
AM / FM стерео радио с дополнительным входным разъемом
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Освещенный вход с затуханием
Система навигации (опция)
да
Количество динамиков (опция)
10 спикеров
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Акустическая система Dynaudio мощностью 600 Вт
Спутниковое радио (требуется подписка)
Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 3 месяца
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Начало страницыVolkswagen Passat 2019 года выпуска | Технические характеристики — Технические характеристики
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, с центральным подлокотником
Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения
Двухсторонняя поясничная опора с электроприводом
Передние сиденья. ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с механической регулировкой в 8 направлениях
Передние сиденья.
Карманы спинки сиденья
Подушка с подогревом водителя и переднего пассажира, подогрев спинки сиденья
Запираемая дверца вещевого ящика с подсветкой
Кожаный рычаг ручного тормоза
Подстаканники, 2 передние консоли (закрытые) и 2 задние
Педали из матовой нержавеющей стали с покрытием под алюминий
Кожаная ручка переключения передач
Кожаное многофункциональное рулевое колесо
Цветной многофункциональный дисплей премиум-класса с бортовым компьютером
Начало страницыVolkswagen Passat 2010 года выпуска | Технические характеристики — Технические характеристики
Информационный центр водителя
Коврики в салон передние и задние
Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения
Передние сиденья.Активные подголовники
Активные передние и задние подголовники
Усилитель поясничного подпора водительского сиденья
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья.
Место для хранения в спинке переднего сиденья
Передние сиденья.ПассажирВысота
Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте
Передние сиденья.Пассажирский Lombar
Поясничная опора сиденья переднего пассажира
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Откидной подлокотник заднего сиденья
Индикация температуры двигателя
Начало страницыVolkswagen Passat, технические характеристики
Больше 3х модификаций добавить нельзя!
Сравнить автомобилиВаша сравнительная таблица пуста!
Volkswagen Passat B8 Рестайлинг 2019 — Сегодня Фольксваген Пассат Б8 2014 — Сегодня Фольксваген Пассат Б7 2011 — 2015 гг. Фольксваген Пассат Б6 2005 — 2010 гг. Volkswagen Passat B5 Рестайлинг 2000 — 2005 гг. Фольксваген Пассат Б5 1996 — 2001 Фольксваген Пассат Б4 1993 — 1997 гг. Фольксваген Пассат Б3 1988 — 1997 гг. Фольксваген Пассат В2 1980-1988 гг. Фольксваген Пассат Б1 1973 — 1981 Volkswagen модель 27 моделей .