Фокус 2020 года новая модель видео обзор: Видео Шкода Октавия 2021 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube

Содержание

Форд Пума 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, технические характеристики

Новый Ford Puma 2020 превратился в компактный кроссовер, построенный на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Обновленный автомобиль призван заменить собой не самое удачное решение концерна – Ford EcoSport.

На странице все подробности о новой модели Форд Пума 2020 модельного года, выйдет ли в России? цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв компактного кроссовера.

Обзор нового поколения

Салон нового кроссовера от Форд.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Форд Kuga 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

 

Автомобиль Ford Puma выпускался всего лишь одну далекую пятилетку – с 1997 по 2002 год. Тогда речь шла о небольшом компактном купе, при производстве которого за основу взяли другое детище Ford’а – Fiesta.

Однако автомобиль пользовался рекордно низкой популярностью, а потому автогигант так и не отважился на выпуск второго поколения Ford Puma.

Тем неожиданнее оказались новости о том, что автомобиль возвращается, но уже в новом формате – кроссовера.

Экстерьер


Новая модель Форд Пума 2020 напоминает собой необычным образом задранный хэтчбек, а сами создатели гордо называют свое детище новой точкой отсчета в дизайне автомобилей Ford.

И действительно, большие круглые фары, располагающиеся довольно высоко, не имеют ничего общего со всем, что когда-либо видели поклонники марки.

Но говорить о каких-то дополнительных особенностях автомобиля Ford Puma 2020 пока не приходится, потому что производитель держит его в секрете.

Чуть больше информации лишь о версии ST-Line. Это спортивное решение, снабженное круглыми колесами на 18 или 19 дюймов. На пятой двери имеется большой эффектный спойлер, а довершают стильный образ пластиковые накладки под цвет нового кузова.

Для устойчивости на дорогах производитель добавил «Пуме» жесткую балку задней подвески. Она, кстати, полузависимая. Появились и дополнительные амортизаторы и пружины, имеются усиленные точки крепления рычагов.

Насчет полного привода представители Ford’а пока молчат. Возможно, европейский рынок не увидит эту версию вовсе.

Салон


Об интерьере производитель особенно не беспокоился. Однако Ford Puma 2020 все-таки имеет некоторые особенности. К примеру, за дополнительную плату можно установить на передние сиденья массажер для поясничного отдела спины.


Также предлагаются, разумеется, по желанию заказчика, чехлы на молниях, а дисплей диагональю в 12,3 дюйма может снабжаться виртуальными приборами. По умолчанию из особенностей идет только медиасистема SYNC 3 и панорамная крыша.

Покупатели Ford EcoSport частенько жаловались на маленький багажник, поэтому создатели решили тщательно проработать этот элемент. И надо сказать, у них это превосходно получилось. Теперь багажник получил объем в 456 литров, и это вместе с глубоким дополнительным отсеком в подполье на 80 литров, который авторы назвали MegaBox.

Это пространство предназначено для грязных вещей и предметов – его можно мыть из шланга, вода будет уходить через дренажное отверстие. Если же закрепить жесткую панель, то получится отсек в 115 см высотой.

На пятой двери установлена багажная полка, поднимающаяся вместе с дверью. За дополнительную сумму можно оснастить дверь багажника электроприводом.

Техническая начинка

В базовой версии Форд Пума 2020 будет поставляться с турбированным мотором 1.0 EcoBoost на 125 лошадиных сил. При низких нагрузках он сможет отключать один цилиндр.

Для европейского рынка планируется производить гибридные авто с бензиновым двигателем. Заявлен также турбодизель EcoBlue, но на каких версиях он будет установлен, пока нет никакой информации.

Для обновленной Ford Puma 2020 ожидается шестиступенчатая механическая коробка передач, в дальнейшем автоконцерн собирается выпускать семиступенчатый «робот».

Из новинок «Пуму» ожидает электронный комплекс CoPilot360, который включает в себя:

  • 12 датчиков ультразвука;
  • 3 радара;
  • 2 камеры.

За счет этой системы кроссовер сможет удерживаться в своей полосе. Для удобства парковки присутствует комплекс контроля слепых зон, автопарктроник, камера заднего вида с широкоугольной линзой. А придерживаться ПДД поможет система Wrong Way Alert, способная распознавать запрещающие знаки.

Выйдет ли в России?

Известно, что Ford Puma 2020 для европейского рынка будет производиться на румынском заводе, где сейчас выпускается EcoSport.

Но в Россию машина придет вряд ли, разве что кому-то захочется привезти новинку из-за рубежа. Дело в том, что автоконцерн намеревается уйти с российского рынка, распродав складские запасы.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта модели.

Технические характеристики

Видео тест-драйв



Фото



Обзор «заряженной» версии Ford Focus ST выпуска 2019 года (фото, видео, цены)

53

Основные отличия в части внешнего вида, салона от стандартных модификаций “Форд Фокус”, комплектация, технические характеристики и новшества, а также цена и срок выхода в продажи.

Спортивная версия Ford Focus ST выпуска 2019 ждет официального представления в Женеве, в европейские салоны поступит к июлю месяцу. Заявленная минимальная цена – 31,5 тысяч евро. Модель будет доступна в кузовных исполнениях хэтчбек и универсал.

По доброй традиции автомобиль наделен гоночными внешними атрибутами и от базовой модели «Форд Фокус» отличается наличием более выразительных, спортивных бамперов, присутствием броского спойлера на стыке крыши и заднего стекла, колесными дисками с эксклюзивным узором спиц R18 спереди и R19 сзади, установленными по умолчанию высококачественными шинами Мichelin Pilot Sport 4S, сдвоенными выхлопными патрубками.

В салоне также присутствуют индивидуальные решения. Так приборная панель комплектуется полноцветным ЖК индикатором в 4,3 дюйма, отображающим давление в шинах, уровень масла. В наличии спортивный мультируль с пухлым обводом и срезанным низом, ход руля короткий. Для Ford Focus ST 2019 в первом ряду устанавливаются кресла Recaro, стилистически интерьер оформлен в оригинальном дизайне с активным использованием алюминиевых элементов. Заветными литерами ST украшены кресла и спица руля.

Комплектация «заряженного» «Форд Фокус СТ» выпуска 2019 подразумевает наличие пакета активной безопасности: системы «Стоп& Go» в синхронизации с адаптивным круиз-контролем, интеллектуального переключения света (главная оптика светодиодная), контроля рядности и пересечения разметки, ассистента объезда препятствий ESA, камеры с распознаванием и предупреждением о повороте, плюс к этому – проекционного дисплея.

В технической части для Ford Focus ST 2019 предложены инновационные турбированные «четверки». 190-сильный дизель ЕcoBlue емкостью 2 л и пиковыми 400 нм крутящего момента оснащен стальными поршнями. Компрессорная установка имеет изменяющуюся геометрию. Мотор синхронизируется с 6МКПП, трансмиссию дополняет имитатор межколесной блокировки.

Более мощный бензиновый турбодвигатель EcoBoost имеет объем 2,3 л, пик КМ в 420 нм и отдачу в 280 л.с. Для него предложена такая же, как и для дизеля механическая коробка передач, а также доступный за доплату автомат на 7 позиций с памятью персонального водительского стиля владельца. Бензиновые модификации порадуют наличием eLSD от Borg Warner – электронноуправляемого переднего дифференциала, подвеской с адаптивными амортизаторами, жесткость пружин которой увеличена на 20%. Спуртовое ускорение «Форд Фокус СТ» 2019 в такой комплектации составляет всего 5,9 сек. Доступен пакет Performance с экстремальным режимом Тrack Drive и Launch контроль.

Возвращаясь к подвеске Ford Focus ST 2019, стоит отметить, кроме повышенной жесткости, заниженный клиренс (на 10 мм ниже, чем у стандартной версии хэтчбека), оригинальную конструкцию поворотных кулаков. Тормозная система также оптимизирована, передние диски в диаметре 33 см с двухпоршнеевыми механизмами, задние – однопоршнеевые 30-сантиметровые.

Для Ford Focus ST 2019 в наличии система drive modes, настраивающая работу шасси, мотора, рулевого управления и коробки передач под один из прописанных режимов: «Норма», «Спорт», «Мокрое покрытие» и «Трек» в рамках опционного Performance.

Видео: Обзор нового Форд Фокус ST 2019 хэтчбек

Форд Фокус Хэтчбек (2019) Обзор

Первый Ford Focus поступил в продажу в 1999 году. Спустя два десятилетия Focus остается одним из самых продаваемых автомобилей, и только что появилась новая модель четвертого поколения.

Форд Фокус 2019 основан на совершенно новой платформе, с острым новым дизайном и улучшенной информационно-развлекательной системой, он является конкурентом других популярных хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf и Toyota Corolla.

Может ли новый Focus оказаться таким же успешным, как и его предшественники? Мы провели неделю с ним на наших дорогах, чтобы выяснить это.

Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей, в России с 1999 по 2011 год продано 500 000 экземпляров. В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс».

Форд Фокус Хэтчбек (2019)

Обзор автомобиля Ford Focus Hatchback 2019

Фокус основан на новой платформе «C2», и этим он выгодно отличается от предыдущей модели. Хотя стиль в конечном итоге субъективен, нам нравится, как он выглядит, особенно в спецификации ST-Line. В Focus решетка радиатора и фары «гораздо более выраженные». Эта модель ST-Line полна таких особенностей, как спортивное моделирование кузова с двойным хромированным выхлопом, дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски Katana и, прежде всего, яркая схема краски Desert Island Blue.

Конечно, спецификация ZETEC Focus начального уровня — это упрощенное предложение.

  • Плюсы: блестящий драйв, практичность, лучшие технологии.
  • Минусы: конкуренты лучше оптимизированы, нет гибридного варианта.

В салоне Focus также существенно изменился благодаря встроенному дисплею в стиле планшета на центральной консоли и более изящным органам управления. Пассажирам стало больше места для ног, особенно на задних сиденьях благодаря более ровному полу и удлиненной платформе. Технология развивается благодаря добавлению нового опционального дисплея, который проецирует информацию о вождении на ветровое стекло, и различных средств безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, контроль пробок и помощь при движении. Практичность высока: в салоне достаточно места для хранения вещей, достаточно места для комфортного размещения четырех высоких взрослых и вместительного багажника объемом 375 литров.

Положение водителя также очень удобное с подходящим диапазоном регулировки, доступным через сиденье и руль. Система Ford с восьмидюймовым сенсорным экраном проста в использовании с Apple CarPlay и Android Auto, встроенными в стандартную комплектацию, хотя сенсорный экран не такой впечатляющий, как аналогичная система в Volkswagen Golf, и то же самое можно сказать о внешнем интерьере. Другие полезные функции, такие как дополнительное беспроводное зарядное устройство для смартфона (€ 180) также стоит рассмотреть.

Характеристики автомобиля Ford Focus Hatchback

Модель: Ford Focus ST-Line

  • Цены от: € 22,495
  • Проверенная цена: € 30 830
  • Двигатель: 999 куб. См. Трехцилиндровый с турбонаддувом Ecoboost бензин
  • Мощность: 125 л.с.
  • Максимальная скорость: 193 км/ч
  • 0-100 км/ч: 11,3 секунды
  • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Объем багажника: 316 литров

Форд Фокус доступен с выбором 1.0-литровых бензиновых двигателей EcoBoost и 1,5-литровых и 2,0-литровых EcoBlue дизельных двигателей. Мы ездили на 1,0-литровом бензине Ecoboost, который предлагает 125 лошадиных сил и мощную трехцилиндровую производительность. Это позволяет получать удовольствие от вождения, так как много оборотов на высоких скоростях, с плавно переключающейся шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В течение недели смешанного вождения мы достигли 7,3 л/100 км при экономии топлива. Те, кто ищет хорошую экономию топлива, должны рассмотреть 1.5-литровую дизельную модель

Фокус хорошо известен как один из лучших автомобилей в своем классе, и это продолжается с новой моделью. На извилистых дорогах он быстро поворачивает и очень хорошо держит дорогу. Модель ST-Line также добавляет более крепкую спортивную подвеску, которая добавляет дополнительную маневренность на крутых и извилистых дорогах. Фокус предлагает надежное качество езды. Большие 18-дюймовые колеса и спортивная подвеска на нашем тестовом автомобиле действительно добавляют дополнительный шум на скоростях автомагистрали.