Фиат 131: FIAT 131 Abarth. — Пролетарский мужской журнал . — LiveJournal

Содержание

FIAT 131 Abarth. — Пролетарский мужской журнал . — LiveJournal

Этот легендарный болид был попыткой итальянского автопроизводителя номер уно хоть как-то добавить вкуса в очень пресное блюдо, носившее название FIAT 131.

Сто тридцать первый Фиат был очередной реинкорнацией модели сто двадцать четыре, у нас она известна как ВАЗ-2101, он же «Копейка». По большому счету FIAT-124 устарел еще в семидесятом году, но жадность боссов концерна номер уно неимоверна велика, как и желание отжать все соки из устаревшей платформы. В 1974 году, когда должны были стартовать продажи FIAT 131, этот автомобиль выглядел уже анархизмом. Простецкий дизайн, задний привод, не шибко мощные моторы — явно не добавляли сто тридцать первому конкурентных преимуществ. Собственно преимущество было несколько: относительно низкая цена для автомобиля такого класса, просторный салон, низкая цена владения. Этого явно было недостаточно. Чтобы потребитель охотней кушал продукт, его требовалось при перчить. Желательно победами в автоспорте.

Перчить было поручено фирме Abarth, влившейся в дружную семью FIAT в 1971 году. Это фирма славилась умением заряжать автомобили так, что они рвали соперников на трассах. Дизайн было поручено править ателье Bertone.

Инженеры Abarth справились с задачей великолепно. Им удалось пришпорить двухлитровый фиатовский движок так, что в гоночном варианте он выдавал 240 л.с. Немало этому способствовало оснащение двигателя ГРМ типа DOHC, стоковые фиаты обходились более простыми ГРМ типа sohc и ohv. Кардинальным доработкам подверглось шасси, был усилен кузов.

Дизайнеры Bertone тоже не лаптем crema di zucca хлебали. FIAT 131 Abarth уже не смотрелся как унылая коробочка для всей семьи.

Добывать победы было решено на трассах Чемпионат мира по ралли. Что было необычно, FIAT в этом виде автоспорта не блистал. Чтобы иметь право для участия в чемпионате была выпущена омологационая серия из 500 автомобилей.

Основным соперникам Фиата должен был Ford Escort Mk II. Этот Ford был легче и слега мощней сто тридцать первого. Но у Фиата было лучше настроенное шасси, колея шире, что придавало автомобилю большей устойчивости в поворотах, при прохождении их на большей скорости.

FIAT 131 Abarth оказался очень удачным автомобилем. Победы в чемпионате пошли почти сразу. Дебютный сезон 1977 года оказался победным. Дальше было завоевано еще два чемпионских кубка, в 1978 и 80 году. Все было выиграно 18 этапов WRC. На Fiat 131 Abarth гонялись такие легендарные пилоты как Маркку Ален, Тимо Салонен и Вальтер Рёрль. Маркку Ален и Вальтер Рёрль стали чемпионами мира в 1978 и 80 годах.

Победы в автоспорте благотворно отразились на продажах FIAT 131. Итальянцы любят всё, что быстно движется. Часто, покупая двухдверную версию сто тридцать первого, обладатель этого автомобиля сразу ехал в тюнинговую контору, где на авто вешала обвес а-ля Abarth, ставили тюниговый глушитель. Скорости это автомобилю не прибавляло, но будоражила кровь горячих парней с Аппенин.

Как-то в одной из серий Топ-Гира Дже́реми Кла́рксон сокрушался, что русские сильно испортили легендарный FIAT 131 Abarth, который он назвал — бешеным спортивным болидом. Под испорченной копией он имел ввиду ВАЗ-2105, он же Riva. Тут Джереми явно попал мимо. Если FIAT 131 и ВАЗ-2105 и родственники, то очень дальние. Тем более версии от Abarth.

1983 FIAT 131 Supermirafiori — итальянский спортивный седан

Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшему Fiat 124. Имел 4-х дверную и 2-х дверные версии седана и 4-х дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.

131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей.
Всего в Италии было произведено 1 513 800 единиц Fiat 131.

Конструкция

Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-х ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.

Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.

Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.

Серия 3

131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошел в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновленный интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом.

В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л.с.) и 2.5D (72 л.с.).

 

 

2158749004

2158749510

2158747444

2158750913

FIAT 131 серебряный седан 4 двери, 1983 г.,

1.6 MT (75 л.с.), бензин, задний привод, левый руль.

Продам FIAT 131 Supermirafiori D (люкс)..итальянский спортивный седан..все оригинальное..стоит V-образный двигатель DOCH 1.6.. Автомобиль брал под проект, но со сменой работы, просто не хватает времени. Машинка уникальная и очень редкая.( в России такой пока не видел, есть пара фиатов 131, но не такие) если приложить умелые руки то может получится хороший спортивный автомобиль. С запчастями проблем нет… Все подробности по телефону…отдам зимнюю резину на дисках…

 

Цена: 60 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

FIAT 131: цена ФИАТ 131, технические характеристики ФИАТ 131, фото, отзывы, видео

Одноклассники FIAT 131 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев FIAT 131

FIAT 131, 1984 г

Я только получил права, и в один из октябрьских дней 2006 года купил газету «Из рук в руки», в поисках подходящего для меня авто. Сразу знал, что надо что-нибудь простое и, в то же время, необычное, добрался до буквы «Ф». В разделе «Фиат» было на тот момент одно объявление. Было написано, мол, продаётся Фиат 131 1984 года в хорошем состоянии, в подкорке сознания всплыло изображение, как это чудо примерно должно выглядеть (вспомнил, что в какой то книжке я видел фото), порывшись, нашёл эту книжку и о чудо, понял — это то, что мне надо. На следующий день, 6 октября 2006 года я поехал смотреть сие чудо итальянского автопрома, увидев воочию восторгу не было предела. Но в силу обстоятельств (не по моей вине) эта машина попала ко мне ровно через год осенью 2007 года. Что я могу сказать про характер этого скромного спортсмена — автомобильчик весьма шустрый, несмотря на то, что всего 1,4 объема. Двухвальный мотор даёт более лучшую динамику, нежели даже чем наши ВАЗы с 1,6. В общем, этим итальянцем доволен, делать буду позже, так как сейчас FIAT 131 «законсервирован» до лучших времён, вот собственно и вся история на данный момент.

   Достоинства: цена. Шустрый двигатель.

   Недостатки: отсутствие запчастей.

  Игорь, Москва


FIAT 131, 1985 г

FIAT 131 Panorama 2.0 Supermirafiori. Автомобиль, идеологически недалеко ушедший от отечественной «классики», но, при этом, отличающийся в лучшую сторону с точки зрения качества сборки и технического оснащения. Гидроусилитель руля, штатный центральный замок и электростеклоподъемники. Двухлитровый двигатель в сочетании с задним приводом обеспечивают FIAT 131 хорошую динамику при старте (правда, сопровождающуюся солидным расходом масла — годы дают знать). 5-ступенчатая МКПП с четкими короткими переключениями. На сегодняшний день уже не на ходу, возможно, когда-нибудь дойдут руки выкатить из гаража и покоптить в атмосферу.

   Достоинства: комплектация. Отличный двигатель. Четкая МКПП.

   Недостатки: возраст.

  Алексей, Санкт-Петербург

 

Fiat 131 — это… Что такое Fiat 131?

Fiat

Общие данные

Иные обозначения: Fiat Mirafiori
Fiat SuperMirafiori
Fiat Brava

переднерасположенный I4, 1,3-2,0л

На рынке

Предшественник

Предшественник

 

Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшему Fiat 124. Имел 4-х дверную и 2-х дверные версии седана и 4-х дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.

131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей.

Всего в Италии было произведено 1513800 единиц Fiat 131.

Конструкция

Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-х ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.

Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.

Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.

Серия 1

Fiat 131 был впервые представлен в 1974 году на Туринском Автосалоне. Первоначально 131 оснащались рядными четвёрками OHV с 1297 куб.см или 1585 куб.см. Существовали две комплектации — базовая 131 и улучшенная 131 S или 131 Special, которая отличалась от базовой модели четырёхфарной схемой головного света, хромированным окружением окон и различных приборов.

В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как 16-клапанный двигателем DOHC мощностью 140 л.с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л.с. в сезоне 1977 года.

Модель Рабочий объём Двигатель Мощность
Mirafiori 1297 см³ ohv 65 л.с.
Mirafiori 1585 см³ ohv 75 л.с.
Familiare 1297 см³ ohv 65 л.с.
Familiare 1585 см³ ohv 75 л.с.
Abarth 1995 см³ dohc 140 л.с.

Серия 2

131 получил незначительную реконструкцию в 1978 году. Новые двигатели DOHC или «Twin Cam» стали устанвливаться на модели под маркой SuperMirafiori. Серия 2 под именем Fiat Brava стала продаваться в Соединенных Штатах. Самым большим изменением внешнего вида стали большие, прямоугольной формы, передние фары (для США остались четыре круглые фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новый салон.В 1978 году вышла 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании ) с двигателем DOHC 115 л.с. Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренней фары были меньше, чем наружные, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другие решетки и спойлеры, расширенные колесные арки, и короткоходную 5-ступенчатую коробкой передач. Версия с дизельным двигателем также имела четыре круглые фары (одинаковых по размеру). Универсал Familiare был переименован в Panorama.

модель Рабочий объём Тип двигателя Мощность
Mirafiori 1301 см³ ohv 65 л.с.
SuperMirafiori 1301 см³ dohc 78 л.с.
SuperMirafiori 1585 см³ dohc 96 л.с.
Panorama 1301 см³ ohv 65 л.с.
Panorama 1585 см³ ohv 75 л.с.
Diesel 1995 см³ 60 л.с.
Diesel 2445 см³ 72 л.с.
Racing 1995 см³ dohc 115 л.с.

Серия 3

131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошел в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновленный интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом.

В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л.с.) и 2.5D (72 л.с.).

Ссылки

  • Chilton’s Import Car Repair Manual 1986. Chilton Book Company. Chilton Way, Radnor, PA 19089, USA. ISBN 0-8019-7577-8.

Хронология автомобилей Fiat

Автомобили Fiat 1898—1949 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1920—1969 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1960—1989 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1980—настоящее время (Европа)

 

Fiat 131 — Википедия. Что такое Fiat 131

Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшего Fiat 124. Имел 4-дверную и 2-дверные версии седана и 4-дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.

131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей. Всего в Италии было произведено 1 513 800 единиц Fiat 131.

Конструкция

Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.

Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.

Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.

Серия 1

Fiat 131 был впервые представлен в 1974 году на Туринском Автосалоне.
Первоначально 131 оснащались рядными четвёрками OHV с 1297  см³ или 1585 куб. см. Существовали две комплектации — базовая 131 и улучшенная 131 S или 131 Special, которая отличалась от базовой модели четырёхфарной схемой головного света, хромированным окружением окон и различных приборов.

В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как двухлитровый двигатель DOHC мощностью 140 л. с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л. с. в сезоне 1977 года.

Модель Рабочий объём Двигатель Мощность
Mirafiori 1297 см³ ohv 65 л. с.
Mirafiori 1585 см³ ohv 75 л. с.
Familiare 1297 см³ ohv 65 л. с.
Familiare 1585 см³ ohv 75 л. с.
Abarth 1995 см³ dohc 140 л. с.

Серия 2

131 получил незначительную реконструкцию в 1978 году. Новые двигатели DOHC или «Twin Cam» стали устанвливаться на модели под маркой SuperMirafiori. Серия 2 под именем Fiat Brava стала продаваться в Соединенных Штатах. Самым большим изменением внешнего вида стали большие, прямоугольной формы, передние фары (для США остались четыре круглые фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новый салон. В 1978 году вышла 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании) с двигателем DOHC 115 л. с. Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренней фары были меньше, чем наружные, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другие решетки и спойлеры, расширенные колесные арки, и короткоходную 5-ступенчатую коробкой передач. Версия с дизельным двигателем также имела четыре круглые фары (одинаковых по размеру). Универсал Familiare был переименован в Panorama.

модель Рабочий объём Тип двигателя Мощность
Mirafiori 1301 см³ ohv 65 л. с.
SuperMirafiori 1301 см³ dohc 78 л. с.
SuperMirafiori 1585 см³ dohc 96 л. с.
Panorama 1301 см³ ohv 65 л. с.
Panorama 1585 см³ ohv 75 л. с.
Diesel 1995 см³ 60 л. с.
Diesel 2445 см³ 72 л. с.
Racing 1995 см³ dohc 115 л. с.

Серия 3

131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошёл в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновлённый интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом. В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л. с.) и 2.5D (72 л. с.).

Ссылки

  • Chilton’s Import Car Repair Manual 1986. Chilton Book Company. Chilton Way, Radnor, PA 19089, USA. ISBN 0-8019-7577-8.

Fiat 131 Abarth Rally 1976: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1976 году, производитель Abarth (Абарт), располагающийся в стране Италия и Fiat (Фиат), находящийся в стране Италия. Двигатель Fiat 131 Abarth Rally объёмом 1995 см³ развивает мощность 139 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8.2 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Цена Fiat 131 Abarth Rally — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 190 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 8.2 сек

Мощность: 139 л.с.

Крутящий момент: 176 н.м. (при 3800 об/мин.)

Объём двигателя: 1995 см³

Масса: 980 кг

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Fiat 131 Abarth Rally и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Abarth и Fiat

Технические характеристики моделей Fiat 131. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Фиат 131.

Fiat 131 – семейный автомобиль небольшого размера, выпускавшийся итальянской компанией Фиат с 1974-1984 гг. Модель дебютировала в 1974-м году в Турине. Модель Фиат 131 заменила Fiat 124. Была доступна в 3-х версиях кузова: 4-дверный седан, 2-дверный седан, 5-дверный универсал. На американском рынке данная модель называлась Brava.

 

Первая серия Fiat 131 обладала двумя вариантами силовых агрегатов SOHC: 1.3-литровым 64-сильным и 1.6-литровым 74-сильным. Версии с кузовом седан назывались Mirafiori, с кузовом универсал – Familiare. К тому же предлагалось 2 уровня комплектации: base — Фиат 131 (базовый) и special – Фиат 131s (специальный). Fiat 131s отличался четырьмя круглыми фарами, панелью приборов и хромированной окантовкой стекол.

 

В 1976-м году вышло 500 экземпляров Фиат 131, получивших название Abarth Rallye. Данные автомобили имели массу технических улучшений. Модель оснащается шестнадцати клапанным 2-литровым 138-сильным силовым агрегатом DOHC. Мотор имел механический топливный инжектор Kugelfischer, разработанный фирмой FAG Kugelfischer, позднее начал выпускаться компанией Robert Bosch. К тому же автомобиль имел независимую заднюю подвеску. В 1977-м году мощность моторов гоночных болидов увеличилась до 212-ти «лошадей».

 

В 1978-м году Фиат 131 Mirafiori внешне преобразился. Также для модели предлагались новые четырех цилиндровые 1.3-х и 1.6-литровые 77 и 95-сильные силовые агрегаты DOHC. Версии Mirafiori, которые оснащались такими моторами, стали называться Supermirafiori. Главные внешние изменения – это новые фары прямоугольной формы, новые бампера, задние фонари более крупных размеров. Также автомобиль стал обладать новой отделкой салона.

 

В 1978-м году вышла спортивная версия Фиат 131 в двух дверном кузове универсал, получившая название Racing. Под капотом данной модели располагался 2-литровый 113-сильный силовой агрегат DOHC. Фиат 131 Racing имел четыре круглые передние фары, крайние из которых были крупнее. Также отличительными чертами можно назвать новую радиаторную решетку, расширенные арки колес, спойлеры и пяти ступенчатую трансмиссию. Предел скорости 131 Racing – 180 км/ч.

 

Автомобили в пяти дверном кузове универсал с именем Familiare стали называться Panorama. Также стали выпускаться дизельные версии, под капотом которых размещались четырех цилиндровые дизельные двигатели: 2-литровый 59-сильный и 2.5-литровый 71-сильный.

 

В 1981-м году выходит 3-тья серия Фиат 131. Выпуск спортивных модификаций Racing прекратился. Было представлено 2 новых силовых агрегата SOHC: 1.4-литровый 64-сильный и 1.6-литровый 84-сильный. Ими оснащались автомобили Mirafiori. Модели Supermirafiori оснащались двигателями DOHC: 1.4-литровым 74-сильным, 1.6-литровым 96-сильным и 2-литровым 113-сильным моторами. Под капотом версии Фиат 131 Panorama располагались моторы SOHC: 1.3-литровый 64-сильный и 2-литровый 74-сильный.

 

Этот год также ознаменовался тем, что вышла новая спортивная модификация под именем Volumetrico Abarth, оснащающаяся четырех цилиндровым 2-литровым 138-сильным мотором с турбо нагнетателем.

 

В 1983-м году седан Фиат 131 перестал выпускаться. Универсал стал называться 131 Maratea, получил 2-литровый 113-сильный бензиновый двигатель и 2.5-литровый 71-сильный дизель. Maratea выпускалась до 1985-го года. На смену ей пришла модель Фиат Regata Weekend.

 

Fiat 131 Abarth group 4 (1976)

Abarth использовал номера G для идентификации автомобилей. Номер является своего рода серийным номером заводской команды.
Дрифтинг: см. Видео
В ралли: см. Видео

Коленчатый вал из кованой стали

Константа

Сплошные диски

Группа / класс 4/3 Номер омологации: 647
Активные годы 1976-1981 Начало омологации: 04.01.1976
Окончание омологации: 31.12.1981
Двигатель
Тип Fiat Twin Cam (Lambredi), тип 232CIG, 131AR.000, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди продольно
Вместимость 1995 куб.см WRC: 1995 куб.см
Диаметр x ход поршня (мм) 84,0 х 90,0
Степень сжатия 10,3: 1, 7/1977 +: 11,0: 1
Выходная мощность — торг 140 л.с. при 6400 об / мин
215 — 230 л.с. / 7000 об / мин
17.5 кгм при 3600 об / мин
23,0 кгм (226 Нм) / 5600 об / мин
Коренные подшипники с 5 коренными подшипниками диаметром главной шейки 53 мм и диаметром шейки шатуна 50,8 мм Длина шатуна между центрами 145 мм, диаметр туннеля подшипника шатуна 53,9 мм, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия 37,7 мм
Материалы блок: чугун, высота дек 229 мм ГБЦ: алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания
Кулачки / клапаны 2 верхних распредвала (DOHC) с ременным приводом 4 клапана / цилиндр.- всего 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 34,5 мм, диаметр выпускных клапанов 28,5 мм. 2 винтовые пружины на клапан
Аспирация Natural, 1 двойной карбюратор Weber 34 ADF, механический впрыск топлива Bosch-KugelFischer
Зажигание с автоматическими выключателями и свечами зажигания Abarth, 7/1977 +: Magneti Marelli electronic с транзистором , порядок зажигания 1-3-4-2 Аккумулятор 12В-24Ач-150А, стартер 12В-1,2кВт, генератор 12В-1000Вт
Система охлаждения с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, вентилятором с 4 лопастями диаметром 280 мм и термостатом 7.6 л
Система смазки мокрый картер. 1977+: сухой картер с маслоохладителем 4 л, 6,6 л, 1977+: 15 л
Трансмиссия
Тип задний привод ZF Colotti T.209, 1/1977 +: Cima 5-ступенчатая механическая коробка передач
Передаточное число коробки передач : 1.269 / 1 (33/26)
1-я: 3.612/1 (37/13)
2-й: 2,045 / 1 (29/18)
3-й: 1,357 / 1 (31/29)
4-й: 1.000 / 1 (-)
5-й: 0,870 / 1 (24/35)
Р: 3,244 / 1 (46/18)
константа: 1.043 / 1 (24/23)
1-я: 2,156 / 1 (31/15)
2-я: 1,565 / 1 (27/18)
3-я: 1,242 / 1 (25/21)
4-я: 1.000 / 1 (-)
5-я: 0,802/1 (20/26)
П: 2,666/1 (46/18)
константа: 1.043 / 1 (24/23)
1-я: 2,021 / 1 (31/16)
2-я: 1,537 / 1 (28/19)
3-я: 1,185 / 1 (25/22)
4-я: 1.000 / 1 (-)
5-я: 0,876 / 1 (21/25)
R: 2.666/1 (46/18)
1977+, константа: 1.045 / 1 (23/22)
1-я: 2,654/1 (33/13)
2-я: 1,895 / 1 (29/16)
3-я: 1,568 / 1 (27/18)
4-я : 1.244 / 1 (25/21)
5-я: 1.000 / 1 (-)
R: 2.671 / 1 (46/18)
Дифференциальное отношение 6,83 / 1 (41/6), 6,42 / 1 (45/7), 6,143 / 1 (43/7), 5,375 / 1 (43/8), 4,875 / 1 (39/8), 4,625 / 1 ( 37/8), 4,444 / 1 (40/9), 4,30 / 1 (43/10), 3,90 / 1 (39/10), 3,63 / 1 (40/11)
1977+: 5,714 / 1 (40 / 7)
1978+: 5.125/1 (41/8)
Гипоидная спирально-коническая передача дифференциал повышенного трения задний
Сцепление сухая одинарная плита, диаметр 230 мм
Шасси-кузов
Тип Стальной монокок 131AR шасси с каркасом безопасности. 2-дверный стальной кузов с пластиковыми расширенными колесными арками и передним / задним спойлерами
Передняя подвеска Стойка McPherson с нижним поперечным рычагом и стабилизатором, прогрессивными пружинами и телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Стойка Макферсон с нижним полуприводным L-образным поперечным рычагом и 1 поперечной рулевой тягой, прогрессивными винтовыми пружинами (220/110 фунтов) и телескопическими амортизаторами (см. Рисунок)
Рулевое управление зубчатая рейка (без сервопривода) 3.4 или 2,85 оборота от упора до упора
Тормоза диаметром 227 мм, спереди 1 поршневой суппорт диаметром 48 мм, сзади 1 поршневой суппорт диаметром 34 мм.
Передние вентилируемые диски диаметром 300/275 мм с 2 поршневыми суппортами или 2 суппортами по 2 поршневых суппорта на диск. Задние Дисковые вентилируемые диаметром 252мм с 4- или 2-поршневыми суппортами
двухконтурный с вакуумным сервоприводом, регулируемое соотношение между передней и задней частью
Размеры
длина: 4.181 м (164,6 дюйма) ширина: 1,720 м (67,7 «), группа 4: + 100 мм высота: 1,360 м (53,5 дюйма)
Колесная база: 2,490 м (98,0 «) Передняя колея: 1,460 м (57,5 дюйма) — 1,520 м (59,8 дюйма) Задняя колея: 1,460 м (57,5 дюйма) — 1,492 м (58,7 дюйма)
Диски — шины гравий: 7 «x 15», асфальт: передний 10 «x 15» и задний 11 «x 15» MS 35185 / 70-15 или Pirelli P7 205 / 60VR-15, P7 285 / 35VR15
Масса 850 кг, 980 — 1020 кг Распределение 50/50% спереди назад
Топливный бак 50 л. 1979+: 60 — 90 литров

.

fiat 131 Википедия

Семейный седан

007 Кузов и шасси

009 Класс

7

7

9000 Преемник

Fiat 131

Fiat 131 (серия 1)

Обзор
Производитель Fiat
Также называется
  • Super Fiat Mirafior 900miat Fiat Mirafior
  • Super Fiat Mirafior
Brava
  • Fiat SuperBrava
  • Polski Fiat 131p
  • Seat 131
  • Tofaş Murat 131
  • Производство 1974–1984
    Сборка
    Семейный автомобиль
    Тип кузова
    Компоновка Передний двигатель, задний привод
    Родственные
    Трансмиссия
    Двигатель
    Двигатель
    Размеры
    Колесная база 2490 мм (98.0 дюймов) [6]
    Длина 4230–4264 мм (166,5–167,9 дюйма) [6]
    Ширина 1,644–1651 мм (64,7–65,0 дюйма)
    Высота 1381–1411 мм (54,4–55,6 дюйма)
    Снаряженная масса 950–1145 кг (2094–2524 фунта)
    Хронология
    Предшественник Fiat 9 124 Fiat Regata

    Fiat 131 — семейный седан, производимый и продаваемый Fiat с 1974 по 1984 год после его дебюта на Туринском автосалоне 1974 года.Доступный в двух- и четырехдверном седане и пятидверном универсале в одном поколении, 131 пришел на смену Fiat 124.

    Модель 131 также продавалась как Fiat Mirafiori в честь пригорода Турина, где производились автомобили. Первоначально 131 предлагался с 1,3-литровыми и 1,6-литровыми верхнеклапанными двигателями, а в 1978 и 1981 годах модельный ряд модернизировался. Производство достигло 1 513 800 автомобилей. [5]

    Технические характеристики []

    В Fiat 131 использовался стальной несущий кузов для конструкции с тремя коробками и использовался передний двигатель, заднеприводная компоновка, при этом двигатель продольно установлен спереди.Коробка передач находится непосредственно за двигателем, а трубчатый карданный вал под «туннелем» трансмиссии передает привод на твердый ведущий задний мост.

    Все двигатели были рядными четырех типов, заимствованных из двигателей предыдущей серии 124, с блоком цилиндров из чугуна и головкой блока из алюминиевого сплава. Первоначально 131 предлагался только с редуктором с толкателем, который предлагал инновации, заключающиеся в том, что он стал первым в мире двигателем с редуктором с верхним расположением клапанов и распределительным валом с ременным приводом. Лишь позже в жизни модели появились хорошо известные двигатели с двойным верхним распределительным валом (DOHC), в которых использовался зубчатый ремень ГРМ.Подача топлива осуществлялась через единственный карбюратор Weber ADF с двумя дросселями, подаваемый из стального топливного бака, установленного на стволе. Использовались традиционные системы зажигания с контактным выключателем, как правило, с дистрибьюторами Marelli.

    В системе подвески использовалась полностью независимая передняя подвеска со стойками Макферсон, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска была довольно продвинутой (при использовании твердой ведущей задней оси), в которой задняя ось управлялась двойными продольными рычагами неравной длины и тягой Панара с винтовой пружиной и амортизаторами прямого действия.Эта конструкция оказалась намного лучше многих своих современников, особенно по устойчивости и управляемости автомобиля.

    Тормозная система тоже была типовой; Передние тормоза были дисковыми, с твердым железным диском и однопоршневым скользящим суппортом. Задние тормозные механизмы представляли собой барабанные тормоза (технологический шаг назад по сравнению с 124, в котором использовались диски по всему периметру), с использованием конструкции ведущего и ведомого башмаков, приводимых в действие фиксированным рабочим цилиндром с двумя поршнями. Они приводились в действие гидравлически, с тандемным главным цилиндром, которому помогал вакуумный сервопривод, использующий два отдельных контура.Установленный сзади клапан измерения нагрузки изменял смещение усилия, прилагаемого к задним тормозам, в зависимости от несущейся нагрузки (а также от динамики тангажа, вызванной тормозным усилием и уровнем дороги). Расположенный в центре напольный стояночный тормоз приводился в действие на задней оси с помощью тросов Боудена.

    В салоне автомобиля вторичные переключатели на приборной панели подсвечивались центральной лампой с оптоволоконным распределением на переключатели.

    Series 1, 1974–78 []

    Fiat 131 Mirafiori был представлен на 55-м автосалоне в Турине в конце октября 1974 года. [7]
    131 предлагался с выбором между рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 1297 куб.см (1,3 л) или 1585 куб.см (1,6 л), оба из семейства двигателей, впервые представленных на Fiat 124. Оба двигателя были оснащены одним двойным дросселем Weber. 32 Карбюратор ADF с пониженной тягой. 4-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, опциональной только для двигателя 1600.

    Первоначальный ассортимент насчитывал одиннадцать различных моделей. [7] Было три стиля кузова: 2-дверный седан, 4-дверный седан и универсал Familiare ( Estate на британском рынке).Универсалы были построены SEAT в Испании, но были помечены как Fiat для всех не испанских рынков. [ требуется ссылка ]
    Уровней отделки салона было два; 131 Mirafiori начального уровня (также известный как «Normale» или «Standard») имел одинарные квадратные фары, колеса и выпуклый колпак от модели 124, а также упрощенную внутреннюю отделку. Следующим был улучшенный 131 Mirafiori Special (или просто «S»), который можно было отличить от базовой модели по четырехкруглым круглым фарам, специальной решетке радиатора, боковым накладкам, хромированным рамкам окон и резиновым вставкам в бампер. [7] Внутри он добавил различные приборы с тройным квадратным циферблатом, регулируемое рулевое колесо с мягкой подкладкой, тканевую обивку и откидные сиденья. [7] Кроме того, более сложные опции, такие как кондиционер, тахометр, дифференциал повышенного трения и виниловая крыша, были эксклюзивными для Special. Каждый тип кузова мог сочетаться с любым из двигателей и комплектаций, за исключением Special Estate, который шел только с более крупным двигателем.
    Версии для рынка США имели SOHC 1.Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 8 литров был доступен с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM. [8]

    Компания Autocostruzioni S.D. Сальваторе Диоманте, расположенная недалеко от Турина, предложила переоборудованный лимузин «131 Diplomatic» длиной почти 5 метров. [9]

    Модель Код двигателя Тип двигателя Рабочий объем
    отверстие × ход
    Карбюратор Мощность
    Мирафиори 1300 131A.000 [10] OHV I4 1297 куб. См (1,3 л)
    75,0 × 71,5 мм
    одинарный двухдроссельный
    Weber 32 ADF
    65 л.с. DIN (48 кВт; 64 л.с.) при 5400 об / мин
    Mirafiori Special 1300
    Familiare 1300
    Мирафиори 1600 131A1.000 [10] 1585 куб. См (1,6 л)
    84,0 × 71,5 мм
    75 л.с. DIN (55 кВт; 74 л.с.) при 5400 об / мин
    Mirafiori Special 1300
    Семья 1600
    Семейный особый 1600
    Abarth Rally [11] н / д DOHC 16-клапанный I4 1,995 куб. См (2.0 L)
    84,0 × 90,0 мм
    одинарный двухдроссельный
    Weber 34 ADF
    140 л.с. DIN (103 кВт; 138 л.с.) при 6400 об / мин
    Версия для США SOHC I4 1,756 куб. См (1,8 л) нет данных 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) [8]
    • Fiat 131 Mirafiori Специальный

    • Задние фонари Т-образной формы характерны для автомобилей первой серии.

    • Приборная панель

      Series 1, здесь Mirafiori Special’s

    • SEAT 131 Estate: поместья, построенные в Испании, носили значки Fiat в других местах.

    Fiat 131 Abarth Rally []

    В 1976 году для омологации было построено 400 экземпляров Fiat 131 Abarth Rally. [12] Эти автомобили были построены в сотрудничестве между Fiat, Bertone и Abarth. Bertone взял частично укомплектованные двухдверные стандартные кузова с производственной линии в Мирафиори, установил пластиковые брызговики спереди и сзади, пластиковый капот и крышку багажника и модифицировал металлическую конструкцию, чтобы принять заднюю независимую подвеску.Автомобили были полностью окрашены и отделаны, а затем доставлены обратно на специальный завод Fiat в Ривальте, где они получили механические детали Abarth.

    В уличной версии автомобиля использовался двигатель DOHC с 4 клапанами на цилиндр, производный от стандартного рядного четырехцилиндрового двигателя с двумя распредвалами, оснащенный карбюраторами 34 ADF Weber с двойным понижением тяги и мощностью 140 л.с. (138 л.с., 103 кВт) при 6400 об / мин и 172 об / мин. Нм; 127 фунтов на фут (17,5 кгс · м) при 3600 оборотах в минуту. [13] Уличные автомобили использовали стандартную коробку передач без синхронизатора (правила ралли требовали использования синхронизаторов того же типа на гоночных автомобилях, что и на уличных версиях) и безнадежно заниженную тормозную систему маленького Fiat 127.В автомобилях конкурентов использовалась смазка с сухим картером и, в конечном итоге, механический впрыск топлива Kugelfischer. Согласно гоночным спецификациям, в 1980 году двигатель производил до 240 л.с. (237 л.с., 177 кВт), а Вальтер Рёрль привел его к статусу чемпионата мира.

    • Fiat Abarth 131 вид сзади

    • Fiat Abarth 131 вид слева

    • Fiat 131 Abarth Вальтера Рёрля (спонсор Alitalia)

    Ряд 2 []

    131 получил незначительную реконструкцию в 1978 году.Появились новые двигатели DOHC или «Twin Cam» (TC), и эти модели получили обозначение Supermirafiori . Самым большим изменением в экстерьере Series 2 стали более крупные передние фары прямоугольной формы (в США — четырехугольные фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новая внутренняя отделка, включая массивное рулевое колесо с одной спицей.

    Также в 1978 году была выпущена 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании) с двигателем с двумя распредвалами мощностью 115 л.с. (85 кВт). Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренние фары были меньше внешних, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другую решетку радиатора, спойлеры и расширенные колесные арки, а также короткоходную 5-ступенчатую коробку передач.Гонки имели максимальную скорость 180 км / ч (110 миль / ч). Версии с дизельным двигателем также имели четыре круглые фары (одинакового размера) и заметную (и характерную) выпуклость на капоте для размещения более высокого двигателя. Дом Familiare (поместье) был переименован в Panorama .

    Серия 2 продавалась в Соединенных Штатах как Fiat Brava (только двухдверная) и Super Brava с середины 1978 года с тем же 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который использовался на рынке США 131. но до конца года он был заменен на несколько более мощный и более крутящий 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами, который также можно было увидеть в Spider. [14] Первоначально более оснащенные модели продавались как Super Bravas, но базовая модель и ярлык «Super» были исключены в 1979 году. Промежуточная версия Brava также сохранила интерьер 131. [15] Важно отметить, что система кондиционирования воздуха также была модернизирована, чтобы соответствовать требованиям водителей из США. В 1980 году была добавлена ​​более мощная версия с впрыском топлива (102 л.с. или 76 кВт), в то время как версия Estate была исключена. В 1981 году двигатель EFI стал стандартным оборудованием, а фары были заменены на отдельные прямоугольные блоки, но это был последний год для Brava / 131 в США. [16] В январе 1991 года журнал Popular Mechanics в США включил Fiat 131 1979 года в категорию «худших» как самый «склонный к неисправностям» автомобиль, когда-либо зарегистрированный в отчетах владельцев. [17]

    Рабочий объем Тип двигателя Мощность
    Мирафиори 1297/1301 куб.см I4 ом 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.)
    Supermirafiori 1297/1301 куб.см I4 dohc 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.)
    Supermirafiori 1585 куб.см I4 dohc 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.)
    Панорама 1297/1301 куб.см I4 ом 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.)
    Панорама 1585 куб.см I4 ом 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)
    Дизель 1995 куб.см I4 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.)
    Дизель 2445 куб.см I4 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.)
    Гонки 1995 куб.см I4 dohc 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)
    Brava 1756 куб.см I4 dohc 83 л.с. (62 кВт; 84 л.с.) [18]
    Brava 1995 куб.см I4 dohc 86 л.с. (64 кВт; 87 л.с.)
    CA: 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) [19]
    Brava EFI 1995 куб.см I4 dohc 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) [16]

    131 Гибрид []

    В 1980 году Fiat представил 131 Ibrido, [20] экспериментальный прототип с небольшим двигателем объемом 903 куб. См от двигателя Fiat 127, настроенным на 33 л.с. (25 кВт) и соединенным с электродвигателем постоянного тока мощностью 24 кВт. .Мощность также обеспечивается рекуперацией через тормозную систему. Батареи на 250 А расположены в багажнике, что увеличивает вес на 175 кг (386 фунтов). [21]

    Ряд 3 []

    Модель 131 снова была обновлена ​​в марте 1981 года. [22] К этому времени автомобиль больше не предлагался в США. Производство версий Racing / Sport было прекращено, хотя они хорошо продавались в 1982 году. Тот же двигатель 2.0 TC (с двумя распредвалами) достался Supermirafiori. Автомобиль был переименован в 131 Super Brava в Австралии.Автомобиль получил немного обновленный интерьер (приборы, цельная крышка перчаточного ящика), а нижние протирочные полоски нашли свое место на всех моделях вплоть до спецификации CL. Supermirafiori получил более крупную обшивку нижней двери. Механически версии Mirafiori теперь получили двигатели с верхним расположением распредвала, а не версии с толкателем; новый двигатель 1,4 л и доработанный 1,6 л. Также были обновлены сцепление и коробки передач, также была представлена ​​доработанная подвеска, а бензобак увеличился на три литра до 53 л (14.0 галлонов США; 11,7 имп гал) вместимостью.

    В июне 1981 года на некоторых рынках была представлена ​​новая спортивная версия Volumetrico Abarth с версией знакомого 2-литрового двигателя Twin-Cam с наддувом. Этот автомобиль, также известный как 2000 TC Compressore, был построен небольшой серией (около 200 единиц [23] ) и мог развивать скорость до 190 км / ч (118 миль в час). [24]

    В 1983 году производство седана было прекращено, но универсал, теперь называемый 131 Maratea, оставался в производстве с двумя вариантами двигателей (115 л.с. 2.0 TC и 72 PS 2.5 D) до 1985 года, когда они были заменены на Regata Weekend на основе Ritmo. Эти последние версии отличались четырьмя круглыми фарами и уже знакомой пятилепестковой решеткой радиатора.

    Модель Рабочий объем Тип двигателя Мощность
    Мирафиори 1,367 куб. См SOHC I4 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.)
    Mirafiori CL 1,585 куб. См SOHC I4 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.)
    Supermirafiori 1,367 куб. См DOHC I4 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)
    Supermirafiori 1,585 куб. См DOHC I4 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.)
    Supermirafiori 1,995 куб. См DOHC I4 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)
    Volumetrico Abarth 1,995 куб. См DOHC I4 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)
    Панорама 1,301 куб. См OHV I4 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.)
    Панорама 1,585 куб. См SOHC I4 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.)
    Mirafiori 2000 Дизель 1,995 куб. См I4 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.)
    Mirafiori 2500 Дизель 2,445 куб. См I4 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.)
    Supermirafiori 2500 Дизель
    • Профиль 131 Supermirafiori Diesel 2500

    • Fiat 131 Supermirafiori вид сзади

    • Fiat 131 Volumetrico Abarth

    Автоспорт []

    131 как раллийная машина []

    Fiat 131 Rally — предшественник модели 3.5-литровый автомобиль Group 5 Abarth SE 031 выиграл Giro d’Italia Automobilistico 1975 года. Fiat 131 Abarth был очень успешным раллийным автомобилем группы 4, выигравший чемпионат мира по ралли производителей трижды: в 1977, 1978 и 1980 годах.
    На этой машине Маркку Ален выиграл Кубок FIA среди пилотов 1978 года, а Вальтер Рёрль выиграл чемпионат мира по ралли 1980 года. [25]
    Между 1976 и 1981 годами Fiat 131 выиграл 20 гонок WRC; другими известными гонщиками были Сандро Мунари, Тимо Салонен, Аттилио Бетега и Мишель Мутон.

    В период с 1975 по 1977 год официальные «заводские» автомобили имели сине-желтую окраску Olio Fiat , затем в течение сезонов 1978 и 1979 годов они спонсировались итальянской авиакомпанией Alitalia и имели характерную красную, белую и зеленую ливрею.

    • 1975 «031», предсерийный гоночный прототип Fiat Abarth 131.

    • Fiat Abarth 031 Джорджо Пианты в действии на этапе Имола на Джиро д’Италия 1975 года.

    • Раллийный автомобиль Fiat Abarth 131 в ливрее «Olio Fiat»

    • Раллийный автомобиль Fiat Abarth 131 в ливрее «Alitalia»

    • Раллийный автомобиль Fiat Abarth 131 в ливрее «Wreath Fiat»

    побед на чемпионате мира по ралли []

    Fiat Abarth 131 одержал победы в следующих этапах чемпионата мира по ралли:

    Другой автоспорт []

    В 1978 году американский актер Джеймс Бролин участвовал в кампании Fiat 131 Abarth по ограниченному графику в категории GTU чемпионата IMSA GT.Автомобиль получил спонсорскую поддержку от пива Anheuser-Busch Natural Light, которое было представлено в прошлом году.

    Неитальянский 131 вариант []

    СИДЕНЬЕ 131 []

    SEAT 131 начал свое производство в начале 1975 года в Барселоне. Первоначально предлагались две версии: SEAT 131 L с прямоугольными передними фарами, двигателем с верхним расположением ступенек 1438 куб. скоростной редуктор. В 1976 модельный ряд расширился с появлением универсальной версии SEAT 131 Familiar с обоими двигателями.В 1977 году была выпущена 131 Automatico (автоматическая коробка передач), а в следующем году было предложено очень короткое производство SEAT 131 CLX 1800. Испания была единственным местом, где был построен поместье 131, но на экспорт они были обозначены как Fiat 131 Familiare. [26]

    В 1978 году SEAT 131 превратился в SEAT 131 Mirafiori / Supermirafiori (Panorama для версий универсал) с теми же изменениями, что и у его итальянского кузена. Двигатели остались в основном те же, но 1.8-литровый дизельный двигатель Perkins 4.108 был доступен в 1979 году.

    Еще один специальный ион CLX был выпущен в 1980 году. Доступный только в цветах серебристый металлик или металлическая бронза, этот 131 CLX имел двигатель объемом 1919 куб. См, развивающий 114 л.с. (84 кВт) при 5800 об / мин. [27]

    В 1981 году была разработана дизельная версия с новым двигателем Sofim. Этот двигатель объемом 2500 куб. См был намного мощнее версии Perkins (72 л.с. против всего 49 л.с.) и был одним из самых успешных такси в Испании начала 80-х.

    В 1982 году SEAT 131 снова изменился, собрав все изменения кузова, которые можно было увидеть на Fiat 131 серии 3. Теперь 131 был доступен в версиях CL, Supermirafiori и Diplomatic. Diplomatic был вершиной модельного ряда с двигателем объемом 1995 куб. См и такими функциями, как гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники или кондиционер. Версии Panorama — это автомобили, выбранные «Cuerpo Nacional de Policia» (испанская полиция) в качестве патрульных.

    В 1984 году производство SEAT 131 было прекращено без прямой замены, и в 1985 году его место занял SEAT Málaga на базе Fiat Ritmo.

    Мурат 131 []

    Производство

    Tofaş в Турции также основывалось на первоначальном производстве автомобилей Fiat 131, построенных по лицензии Fiat. Модель на базе 131 включала Murat 131 , построенные в Бурсе, Турция, Doan , Şahin и Kartal (поместье). Эти автомобили производились очень долго (1986-2002 гг. В Турции, 1991-2009 гг. В Египте, 2006-2010 гг. В Эфиопии), и позже были заменены более новыми моделями Fiat.

    Польский Fiat 131p []

    Сборка седана 131 была также произведена в Польше на Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в период с 1975 по 1981 год, всего было собрано 3102 автомобиля. [28] Они часто использовались государственными учреждениями и должностными лицами коммунистической партии. [28] Автомобили первой серии были доступны только в комплектации Special и назывались Polski Fiat 131p Mirafiori. Автомобили второй серии были известны под названием Fiat 131p Mirafiori и предлагались в комплектациях L и CL.

    Другие производители []

    Fiat 131 также производился в Хелуане в Египте компанией El Nasr по крайней мере с 1982 года, [29] на основе комплектов для полной разборки (CKD).За этим последовала сборка CKD Tofaş Murat 131 в период с 1991 по 2009 год. Tofaş Murat 131 также собирался в Эфиопии компанией Holland Car в период с 2006 по 2010 год.

    Другое производство CKD Fiat 131 осуществлялось в следующих странах: [29]

    • Córdoba; Аргентина , FIAT Córdoba.
    • Богота, Колумбия ; ( Compañía Colombiana Automotriz ).
    • Сан-Хосе, Коста-Рика ( S.А.В.А. ).
    • Джакарта, Индонезия ( P.T. Daha Motor , седан и универсал). [2]
    • Куала-Лумпур, Малайзия . [30]
    • Касабланка, Марокко ( SOMACA ).
    • Лиссабон, Португалия ( Fiat Portuguesa SARL, Somave Sarl [31] )
    • Сингапур (дистрибьюторы Sharikat Fiat).
    • Бангкок, Таиланд ( Karnasuta General Assembly Co. World Cars 1984 . Пелхэм, Нью-Йорк: L’Editrice dell’Automobile LEA / Herald Books. 1984. с. 403. ISBN 0-4-16-9 .
    • Внешние ссылки []

      Викискладе есть медиафайлы, связанные с Fiat 131 .

      См. Также []

      .

      Fiat 131 — Википедия

      La Fiat 131 является автомобилем, произведенным группой FIAT с 1974 по 1985 год.

      La Fiat 131 , презентация на салоне автомобильного автомобиля в Турине без даты 74, накрыта в период трудного периода для европейской экономики и для FIAT, в частности. La crisi petrolifera, scoppiata a causa della guerra del Kippur (ноябрь 1973 г.), facendo salire all stelle il prezzo del carburante mise, di fatto, al bando le vetture sportive o troppo assetate.L’elevata inflazione, causata dall’aumento dei costi energetici, aveva scatenato scioperi selvaggi e contestazioni che avevano, più volte, paralizzato la produzione della casa torinese.

      Interni di una 131 первая серия

      L’allungamento consguente dei tempi di consgna Favorì l’espansione dei concorrenti stranieri che, in certi casi (come, ad esempio, Peugeot), potevano offrire motori Diesel più adatti al climaconomo. Il quadro descritto Influì notevolmente sul progetto, avviato prima della crisi, dell’erede della valida, ma vecchia, 124.

      Occorreva rinunciare ai brillanti, ma assetati, motori bialbero del modello prevdente и anche all versioni sport coupe e spider giudicate frivole e inadatte al clima sociale. A ogni modo i motori bialbero continavano a motorizzare все allestimenti del modello Beta della Lancia (già assorbita tre anni prima dal gruppo FIAT). За компенсацию queste mancanze, la nuova nata doveva offrire solidità, комфорт, точная отделка и sicurezza di buon livello, элементы poco presenti sulla progenitrice и anche su molte altre vetture della concorrenza.

      Первая серия [изменение | modifica wikitesto]

      Una 131 Mirafiori del 1979 в версии 2 porte

      Мета оттобр 1974 года на новом носителе FIAT: si tratta della 131, che va a rimpiazzare nei listini la Fiat 124.
      Per la prima volta la FIAT abbandona la sigla unicamente numerica per far posto anche al nome dello stabilimento d’assemblaggio della 131: Mirafiori. Dalla 124 riprese i motori, con unasse a camme laterale e distribuzione ad aste e bilancieri e lo schema meccanico piuttosto Convention: trazione posteriore, avantreno a ruote indipendenti e retrotreno ad assale rigido.Il passo più Lungo (2 490 м против 2 420 м делла 124) уступает una migliore abitabilità interna.
      В настоящий момент автомобиль «131» доступен с двигателем: 1297 см³ с двигателем 65 CV DIN и 1585 см³ с двигателем 75 DIN DIN, производным объемом 1438 см³ от Fiat 124, средним объемом двигателя или двигателем.

      La gamma era composta da undici varianti different con due allestimenti e tre tipi di carrozzeria. Per quanto riguarda gli allestimenti, alla base troviamo la «Mirafiori», con fari anteriori rettangolari, assenza di profilo laterale in metallo e gomma, copricerchi lucidi ripresi dalla 124 base e allestimento interno semplificato.Il più ricco, обозначенный как «Mirafiori Special», эра dotato di fari anteriori circolari doppi, profilo laterale in metal e gomma, cerchi in lamiera dal design specifico e interni più curati. Era inoltre возможных аксессуаров для 131 с дополнительными дополнительными аксессуарами, в том числе ручная работа за 5 марта (соло для Special), автоматическая GM и 3 сообщения, condizionatore d’aria, i sedili in velluto e molti altri.

      Una Superbrava в Австралии (2012)

      Per quanto riguarda invece i tipi di carrozzeria, troviamo la berlina a 2 porte, pensata maggiormente per i mercati del Nord Europa; берлина 4 порты, классическая импостация; за заключение troviamo la giardinetta a 5 porte, denominata «Familiare», pensata per la famiglia e per irossi carichi, a rimpiazzare la 124 Familiare.Ogni tipo di carrozzeria poteva montare a scelta entrambi i motori, a loro volta abbinabili a entrambi gli allestimenti; l’unico abbinamento non disponibile era il 1300 Special con carrozzeria универсал.

      Notevole anche il grado di sicurezza passiva: secondo le proof d’impatto condotti dalla FIAT, la 131 era un’auto molto sicura, tanto che ottenne, con la sola modifica dei paraurti ad assorbimento d’energia brevettati dalls — Голландия, логистика суль-меркато США голубь, с 1978 года соло до штата Калифорния, в настоящее время колонки Brava и Superbrava имеют самый мощный двигатель.Nel caso della Brava si trattò di una versione con motorizzazione bialbero 1800 cc. (производное от Fiat 132 1800) и каталитическое устройство для более быстрого и безопасного автомобиля от Barber & Colman — Chicago. Лучшие спортивные состязания для США являются ограниченными в отдельном статусе Калифорнии и уникальны с суперадресной моделью в семейной версии.

      Nel 1977 Vennero Intensificati i Lavori di Adattamento e sperimentazione di scocche rinforzate e dotate di propulsori diesel, data la forte richiesta del mercato europeo verso questo tipo di motorizzazione.Не было установлено, что прототип «131 Diesel» создан из Abarth Venne iscritto alla Rally marathon Londra-Sydney: l’equipaggio, formato da alcuni collaudatori FIAT e capeggiato da Giancarlo, b. percorso di 30 000 км, основные компоненты composto da strade sterrate. [1]

      Вторая серия [изменение | modifica wikitesto]

      Al Salone di Ginevra del 1978 esordisce la seconda serie della 131: a cambiare furono il frontale, adesso con i fari non Differencedal livello di allestimento, ma secondo le motorizzazioni (doppi circolari di diametro diverso per la Racing, di leguale diametro Diesel e rettangolari per le altre), nuova mascherina e cofano motore liscio; la coda con nuovi gruppi ottici maggiorati; i paraurti, che in alcune versioni sono completetamente in plastica; la fiancata, con nuove maniglie porta e profilo laterale in gomma; gli interni, più curati e meglio rifiniti rispetto alla prima 131.

      Una 131 Mirafiori CL del 1979

      Con la nuova 131, riapparvero i motori bialbero, assenti su questa fascia dell’offerta Fiat dai tempi della 124 Special T. La gamma adesso comprendeva nuovi motori e nuovi allestimenti: alla base troviamo il Mirafiori L, esterno parast allestiment in plastica / metallo e cerchi in lamiera di nuovo disgno) e allestimento interno molto, подобие quello della Mirafiori del 1974; Mirafiori CL, più ricco, con interni di nuovo disgno, sedili in sky (finta pelle), противопоставляют ричиесту in panno o velluto, e allestimento esterno uguale alla Mirafiori L.La novità più clamorosa, è, come detto prima, il ritorno dei motori bialbero: questo proposito, nasce il nuovo allestimento «Supermirafiori», molto più ricco internamente ed esternamente rispetto alle Mirafiori: sedilino ogessiatea Камбио 5 серий за все. Esternamente è subito отличается от Mirafiori, grazie ai nuovi cerchi «a quadrifoglio» в lamiera stampata, elemento caratteristico delle Supermirafiori, ai paraurti intermente in plastica e per le targhette идентифицирующий.

      Per quanto Concerne i Motori, troviamo il 4 cilindri aste e bilancieri di 1301 cm³ (leggermente aumentato di cilindrata per poter rientrare nella category massima dei limiti di velocità autostradali, all’epoca casito cubi de la autostradali, all’epoca casito cubi de la autostradali), 130 км на втором автомобиле / ч) от 65 CV DIN, согласно Mirafiori L e Mirafiori CL; ил 1600, только для рекламы и биллинга с 75 CV DIN для Mirafiori CL.
      Le Supermirafiori sono invece equipaggiate con i 4 cilindri bialbero, размером 1301 и 1585 см³, с повышенным риском на 78 CV DIN и 96 CV DIN на 6000 гири / мин, последовательно увеличивая производительность на 82 и 98 CV.Соно рикосибили в colpo d’occhio per la targhetta con la cilindrata, affiancata dall’acronimo «TC», че за Twin Cam , ovvero bialbero.

      Le carrozzerie disponibili sono tre: berlina a 2 e 4 porte, e wagon 5 porte, adesso denominata Panorama . Для версий, которые должны быть установлены для двигателей и разрешений, они ограничены на 1300 и 1600 Mirafiori CL. В отеле La Panorama имеется доступ к автомобильным дорогам Берлина, 4 порта, проезд через Supermirafiori 1300 / TC.Nel settembre 1978 la gamma delle versioni a due porte viene ampiata dalla Racing , una versione advanced sportivamente: spingerla ci pensa il bialbero di 1995 cm³ da 115 CV (preso in prestito dalla 132), Che porta la Racing a una velocità Massima di 180 км / ч. Queste le Differenze sostanziali alla carrozzeria: nuovo frontale con quattro proiettori circolari di diametro diverso, codolature ai passaggi ruote e spoiler Che Continua anche alla base della fiancata, due specchi retrovisori esterni di nuovo disgno, interterniortivamalis, sapore sprare. bruniti da 14 ”che calzano pneumatici P6 185 a profilo ribassato.

      Una 131 Racing Volumetrico Abarth

      Важная новинка, где есть новые автомобили, 131 — это новый автомобиль на бензине: через 57º Салон автомобильного автомобиля в Турине (20 апреля — 1 ° 1978 г.) Fiat особенный и новый двигатель Diesel Leggeri и велосипеды для автозапуска. В должном объеме, 1995 г. и 2445 см³, построены новые стабилизаторы SOFIM из Гроттаминарда-Авеллино: 4 цилиндра, одно целое с камнем в тесте, отображаемое на рис. 60 и 72 CV DIN. La 2000 доступен с использованием алестиментов Mirafiori L e Mirafiori CL; на сумму 2500 долларов за Mirafiori CL и Supermirafiori.Le Diesel si exclude dalle versioni a benzina per il rigonfiamento sul cofano anteriore, Creato per poter ospitare i motori, e per i doppi proiettori circolari.

      Infine, nel 1981, quando la produzione della seconda serie è terminata, viene realizzato un piccolo lotto su ordinazione ea esaurimento della Racing Volumetrico Abarth , con carrozzeria a due porte e allestimento estetico identity de conquello Racing, quello Cerchi в легальном дизайне, идентифицирующем маркиетти Abarth и двигателе bialbero di 1995 cm³, совмещенном с объемным компрессором и лоби, для una Potenza Massima di 140 CV.

      Qui sotto la gamma complete della 131 seconda serie:

      Fiat 131 Berlina 4 porte
      • 1300 Mirafiori L (1301 см³, 65 л.с., 150 км / ч)
      • 1300 Mirafiori CL (1301 см³, 65 л.с., 150 км / ч)
      • 1600 Mirafiori CL (1585 см³, 75 л.с., 160 км / ч)
      • Supermirafiori 1300 / TC (1301 см³, 78 л.с., 160 км / ч)
      • Supermirafiori 1600 / TC (1585 см³, 96 л.с., 170 км / ч)
      • 2000 Mirafiori L D (1995 см³, 60 л.с., 140 км / ч)
      • 2000 Mirafiori CL D (1995 см³, 60 л.с., 140 км / ч)
      • 2500 Mirafiori CL D (2445 см³, 72 л.с., 150 км / ч)
      • 2500 Supermirafiori D (2445 см³, 72 л.с., 150 км / ч)
      Fiat 131 Berlina 2 porte
      • 1300 Mirafiori CL (1301 см³, 65 л.с., 150 км / ч)
      • 1600 Mirafiori CL (1585 см³, 75 л.с., 160 км / ч)
      • Racing 2000 / TC (1995 см³, 115 л.с., 180 км / ч)
      • Racing Volumetrico Abarth (1995 см³, 140 л.с., 190 км / ч)
      Fiat 131 Panorama
      • 1300 Mirafiori L (1301 см³, 65 л.с., 150 км / ч)
      • 1300 Mirafiori CL (1301 см³, 65 л.с., 150 км / ч)
      • 1600 Mirafiori CL (1585 см³, 75 л.с., 160 км / ч)
      • Supermirafiori 1600 / TC (1585 см³, 96 л.с., 170 км / ч)
      • 2000 Mirafiori L D (1995 см³, 60 л.с., 140 км / ч)
      • 2000 Mirafiori CL D (1995 см³, 60 л.с., 140 км / ч)
      • 2500 Mirafiori CL D (2445 см³, 72 л.с., 150 км / ч)
      • 2500 Supermirafiori D (2445 см³, 72 CV, 150 км / ч)

      La terza serie [изменение | modifica wikitesto]

      Nel 1981 venne introdotta la terza serie; a cambiare furono ancora i paraurti, i gruppi ottici posteriori e gli interni.Le Supermirafiori, inoltre, adottarono cerchi con anelli cromati e ampie fasce laterali paracolpi, mentre la Mirafiori (resta solo la CL, la L con la terza serie non è stata riproposta) conserva i paraurti misti (metallo / plastica).
      Sparì Definitivamente la carrozzeria a 2 porte, mentre gli allestimenti rimasero: Mirafiori CL e Supermirafiori . Приходите семпер, ле Supermirafiori пропоневано un ricco allestimento, comprendente selleria in velluto, volante regolabile, appoggiatesta posteriori e per la prima volta alzavetri elettrici, chiusura centralizzata e per le 2000 / TC ezo 2500 D Supermirafiori anche il.Я люблю моноальберо-оттеннеро-л’ассе в латеральном тесте анзиче. Il 1300, inoltre, Beneficiò di un incremento di cilindrata, 1367 cm³ sia nella configurazione monoalbero (adesso con 70 CV), sia nella configurazione bialbero. La Potenza del Bialbero Scese для 75 CV на ragioni fiscali. Il 1600 monoalbero disponeva adesso di 85 CV e в эпоху Италии доступен soltanto col cambio automatico a 3 rapporti. Il 1600 bialbero guadagnò un cavallo (adesso 97), mentre l’offerta dei motori bialbero venne completetata dalla Supermirafiori 2000 / TC spinta dal 2 литра 1995 cm³ della 131 Racing (113 CV, 175 км / ч).La 2000 Diesel эра адессо аббинабиле аль соло allestimento Mirafiori CL и 2500 col Supermirafiori.
      La Panorama invece viene proposta con gli «estremi» della gamma: 1300 Mirafiori CL, Supermirafiori 2000 / TC e 2500 Supermirafiori D.
      Da notare che la nuova cilindrata 1367 cc per la fiscalità italiana le consentiva di rimanere nellaategoria dei 15 CV fiscali e di beneficiare quindi della tassa di circolazione delle altre 1300, per questo motivo sul mercato italiano le 131 моторный континуум ил 13 1300 mentre all’estero, dove il discorso fiscale non aveva influenza, Venivano Identificate Come 1400 grazie alla cilindrata più vicina ai 1400 che ai 1300.

      Nel 1983, con l’introduzione della Regata, la 131 berlina uscì di listino, mentre proseguì la produzione delle Station Wagon, или номинал 131 Maratea .
      Rispetto all Predenti Panorama, le Maratea, disponibili solo nelle versioni 2000 / TC (113 CV) и 2500 Supermirafiori D (72 CV), Presentavano un allestimento più ricco (Cerchi in lega, barre portatutto cromate, vernice Metallizzata) и un frontale a quattro fari circolari (adesso col nuovo logo Fiat a 5 barre inclinate) anche per la 2000 a benzina.

      Le Maratea uscirono di produzione nel 1985, rimpiazzate dalle Regata Weekend .

      Le volumetriche [изменение | modifica wikitesto]

      Sul finire del 1979 i tecnici FIAT ipotizzavano di ottenere un значительно contenimento dei consumi di carburante, a parità di prestazioni, application Compression volumetrici ai motori di normal produzione, anche di piccola e media cilindrata. La sperimentazione ebbe inizio nei primi mesi del 1980, facendo circolare Lungamente su strada alcuni prototipi di «131 1300 2 porte» с измененными пропульсорами.Tali Motori Mantenevano l’originaria cilindrata di 1301 cm³, ma l’adozione del Compressore volumetrico portava la потенza a 113 CV, con relativo innalzamento delle prestazioni, senza compromettere troppo l’elasticità di marcia. [2]

      Положительные результаты, полученные по собственному усмотрению, основанные на основном опыте; Овверо для употребления карбюратора. Решено, что такое FIAT, используется только объемные компрессоры для двигателей, изготовленных из медиума-альта, предназначены для оснащения спортивной версии, как «131 Volumetrico Abarth», «131 Volumetrico 4P», «Lancia Beta Volumex или Pininuropaina Spide».

      В начале 1981 года было произведено лото пикколо из 131 Supermirafiori Volumetrico Abarth , с карроцерией и четырехместным двигателем, двигатель 2000 года с компрессором и лоби (140 CV) и маршетти Abarth. Эта модель, доступна соло в цвете grigio argento Metallizzato, римаза в коммерческом стиле для мужчин и женщин, с одним продуктом для стимуляции около 200 экземпляров. Импрессионный объемный компрессор для этой модели и предыдущей модели Racing Volumetrico Abarth отличается от другого устройства Volumex, использующего Lancia для портативного компьютера и для интегрированного смазочного масла в корпорацию, обеспечивающую сжатие, прежде всего, на внутреннем рынке.

      Модель Disponibilità Моторе Цилиндрата (см³) Potenza Coppia Massima (Нм) Emissioni CO 2
      (г / км)
      0–100 км / ч
      (secondi)
      Velocità max
      (км / ч)
      Consumo medio
      (км / л)
      1301 дал 1978 и 1981 бензина 1301 47 кВт (65 CV) 102 п.d 16,2 150 н.о.
      1301 Супер дал 1978 и 1981 бензина 1301 57 кВт (78 л.с.) 103 н.д. 14,2 147 н.о.
      1367 дал 1981 и 1983 бензина 1367 51 кВт (70 л.с.) 107 н.д. 16,0 148 11.3
      1367 Супер дал 1981 и 1983 бензина 1367 55 кВт (75 л.с.) 109 н.д. 13,8 156 11,3
      1600 дал 1978 и 1981 бензина 1585 55 кВт (75 л.с.) 122 н.д. н.д. 160 н.о.
      1600 Автомат дал 1981 и 1983 бензина 1585 62 кВт (85 л.с.) 124 п.d 15,5 152 10,7
      1600 Супер дал 1978 г.в 1983 г. бензина 1585 71 кВт (97 л.с.) 127 н.д. 12,0 166 10,9
      2000 Супер дал 1981 и 1983 бензина 1995 83 кВт (113 л.с.) 166 н.д. 10,5 174 10,7
      2000 Гоночные дал 1978 и 1981 бензина 1995 84 кВт (115 л. С.) 167 п.d 10,3 179 н.о.
      2000 Volumetrico Abarth дал 1980 и 1981 бензина 1995 103 кВт (140 л. С.) 206 н.д. н.д. 189 9,1
      2000 Дизель дал 1978 г.в 1983 г. Дизель 1995 44 кВт (60 л.с.) 117 п.d 22,3 138 12,0
      2500 Дизель Супер дал 1978 г.в 1983 г. Дизель 2445 52 кВт (72 CV) 147 н.д. н.д. 146 12,6
      Дата обращения: [3]

      В 1976 году Fiat представляет 131 Abarth Rally , эта версия была продана на 400 экземплярах в течение всего года, проведенного на ралли Campionato Mondiale (победитель: 1977, 1978 и 1980).Basata sulla carrozzeria della 2 porte prima serie, возможность аллеггерита e rinforzata, la Abarth Rally era priva dei paraurti e dotata di parafanghi allargati, спойлер, alettoni e prese dinamiche e una presa d’aria sul cofano motore.

      Il motore era un 4 cilindri bialbero Derivato dal due litri Fiat (e sviluppato dalla Abarth), с распределением седельных клапанов и цилиндров 1995 куб. da corsa dotata d’impianto di iniezione meccanica).La sospensione posteriore, a ruote indipendenti, дериват да quella della 124 Abarth Rally , rimpiazzava quella ad assale rigido di serie, mentre la carrozzeria aveva elementi (cofani, spoiler e parafanghi) in vetroresina o, tetroresina o in alluminio (porte).
      Sulla stessa base l’Abarth Allestì anche due prototipi: la 031 (col motore V6 della 130) e la 035 (con un due litri sedici valvole sovralimentato con un compressore volumetrico di tipo root a lobi, motore che verrà poi utilizzato per la Lancia Rally 037).Queste vetture rimasero allo stadio di prototipo. La prima, con Giorgio Pianta alla guida, vinse il Giro d’Italia automobilistico del 1975.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *