Фиат скудо 2020: В России стартовали продажи нового Fiat Scudo — журнал За рулем

Модификации и цены FIAT Scudo пассажирский

Дополнительные опции для заказа:
Кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом, электростеклоподъемники с защитой от защемления (для версий 5Q2, 6Q2) 47 000
Датчик дождя и света, многофункциональный дисплей на панели приборов 9 000
Тонированные стекла ( 2 ряд / 3 ряд / заднее стекло) 5 500
Противотуманные фары 9 500
Литые диски 16″ 20 000
Багажная шторка (для версий 6E2) 9 500
Автоматический  2-зонный климат-контроль, атермальное лобовое стекло (для версий 6E2) 20 000
Задняя откидная дверь с обогревом стекла и стеклоочистителем (для версий 5Q2, 6Q2) 20 000
Дополнительный кондиционер для задних пассажиров, система оптимизации обогрева Webasto (для версий 5Q2, 6Q2) 99 000
Дополнительный кондиционер для задних пассажиров, система оптимизации обогрева Webasto (для версий 6E2) 73 000
Окраска металлик 20 000
Охранная сигнализация с автономным питанием сирены и датчиками периметра и объема 16 000
Атермальное лобовое стекло (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 5 500
Двухместное  пассажирское сиденье  с обязательным заказом пассажирских подушек безопасности 7 500
CD-радио, управление на руле, 4 динамика (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 13 500
Задние остекленные распашные двери с обогревом стекла и стеклоочистителем 11 000
Защитное покрытие пола пассажирского отсека из поливинилхлорида (для версий 6E2, 6K2) 2 000
Круиз-контроль (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 6 000
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания, электростеклоподъемники с защитой от защемления (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 7 000
Водительского сиденье с подогревом и одноместное пассажирское сиденье с подогревом (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 13 500
Водительское сиденье с подогревом и двухместное пассажирское сиденье с подогревом (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 24 000
Пакет «Экстерьер Плюс» (Окрашенные в цвет кузова бампера и боковые молдинги, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 5Q2, 6Q2) 20 000
Пакет «Экстерьер Плюс» (Окрашенные в цвет кузова бампера и боковые молдинги, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 6E2, 6K2) 47 000
Подушка безопасности пассажира (для версий 5Q2, 6Q2) 9 500
Боковые подушки безопасности для передних пассажиров 18 000
Парктроник 15 500
Вторая остекленная сдвижная дверь (левая) 20 000
Боковые шторки безопасности 28 000
Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 12 000
Багажная сетка 1 500
Пакет «Экстерьер» (Частично окрашенный передний бампер, окрашенный задний бампер, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 5Q2, 6Q2) 15 000
CD/MP3-радио, USB-порт, управление на руле, 4 динамика 22 500
Складные и съемные сиденья второго ряда 16 000

Тест-драйв – Основные средства

Какое отношение минивэн, автомобиль скорее семейный, имеет к нашему изданию, более интересующемуся предметами большими, тихоходными и совсем не изящными. Однако такого рода автомобиль окажется весьма полезен для подвоза к месту работ технического, инженерного и даже начальствующего состава в случае пассажирского исполнения автомобиля или оборудования и запасных частей в случае грузового исполнения. В городских условиях компактный автомобильчик доберется до места намного быстрее вахтовки на базе грузовика. А для Scudo предусмотрены 2 варианта колесной базы, 2 варианта высоты крыши, 8 версий исполнения: 4 для грузовых фургонов, 4 для пассажирских. Словом, есть из чего выбирать.

Когда компания FIAT выводила Scudo на европейский рынок, то позиционировала его как конкурента аналогичных моделей VW Transporter, Mercedes-Benz Vito, Ford Transit и главным образом Citroёn Jumpy и Peugeot Expert. В Европе, в принципе, так и сложилось, а у нас Scudo как-то «не пошел». Возможно, потому, что он все-таки относится к среднему ценовому сегменту, а в кризисных условиях средний сегмент страдает в первую очередь, его клиенты бегут вниз. А присмотреться к Scudo стоило бы: автомобильчик интересен и по комплектации, и по характеристикам, и по дизайну. Весомым достоинством Scudo является то, что для управления им достаточно категории «В».

Техническая характеристика FIAT Scudo Combi L1h2
Наименование Показатель
Двигатель Дизельный, объем 2,0 л
Мощность, л.с. (кВт) 120 (88)
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая
Привод Передний
Скорость, км/ч 160
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 7,6
Объем топливного бака, л 80
Объем багажника, л 6000
Габаритные размеры, мм 4805х1895х1980
Колесная база, мм 3000
Передняя колея, мм 1574
Задняя колея, мм 1574
Передний свес, мм 975
Задний свес, мм 830
Грузоподъемность (включая водителя), кг 782 (8 мест + 182)
Снаряженная масса, кг 1977
Полная масса, кг 2759

Для грузовых фургонов предусмотрены две колесные базы: 3000 и 3122 мм, габаритная длина соответственно 4805 и 5135 мм. Короткобазный поставляется с низкой крышей – габаритная высота 1980 мм, длиннобазный с низкой и высокой крышей, в последнем случае габаритная высота весьма солидная – 2290 мм. Объем грузового отсека у версии L1h2 составляет 5 м3, у L2h2 – 6 м3 и у L2h3 – 7 м3. Длиннобазный фургон с высокой крышей – прекрасный вариант для ремонтного автомобиля, тем более, что его можно оснастить сдвижными дверьми с обоих бортов и распашными задними.

По цене Scudo позиционируется ощутимо ниже премиальных Mercedes-Benz и Volkswagen и на одном уровне с Citroёn Jumpy и Peugeot Expert, но при этом комплектация Scudo интереснее. Уже в минимальной комплектации Scudo идет с 2-литровым дизелем, придающим минивэну больше прыти, нежели 1,6-литровым французским маркам.

В пассажирском исполнении минивэн предлагают в трех исполнениях: Scudo Combi с короткой и длинной колесными базами, Scudo Panorama Family и Scudo Panorama Executive. В базовой комплектации Scudo вмещает 8–9 человек:

1-й ряд: водительское сиденье + двухместное пассажирское сиденье в исполнении Combi, 1 водительское + 1 пассажирское в исполнении Family и Executive;

2-й ряд: двуместное + одноместное сиденья;

3-й ряд: двуместное + одноместное сиденья.

Задние сиденья можно сложить вперед, сложить в двух плоскостях (в версиях Family и Executive) или демонтировать. Спинка одноместного сиденья 2-го ряда легко складывается вперед, облегчая доступ к 3-му ряду сидений или грузовому отделению. Сиденья хорошо удерживают пассажиров, предусмотрена функция защиты от «подныривания» под ремень безопасности. Все сиденья оборудованы подголовниками с мягкой обивкой и ремнями безопасности с трехточечным креплением.

Под капотом Scudo 4-цилиндровый дизель FIAT MultiJet объемом 1997 м3. Двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, с 16 клапанами, турбокомпрессором с изменяемой геометрией, управляемой электроникой, системой впрыска Common Rail. Максимальная мощность двигателя – 120 л.с. при 4000 мин-1, крутящий момент – 300 Н.м при 2000 мин-1. Экологический класс Еuro 4 достигается за счет рециркуляции отработавших газов. Расход топлива, замеренный на короткобазном автомобиле с низкой крышей, составляет 9,1 л/100 км в городском цикле, 6,3 л/100 км по трассе и 7,2 л/100 км в смешанном цикле. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Декларируемый межсервисный интервал – 20 000 км при условии использования рекомендованных фильтров и масла и эксплуатации по дорогам с капитальным покрытием. Грунтовые, технологические дороги, разумеется, сократят срок жизни воздушного фильтра.

Что касается ходовых качеств автомобиля, то к нему, конечно, нужна некоторая привычка, сразу сесть и поехать может не получиться, Scudo любит, когда ему «поддают газку». На нажатие педали газа автомобиль реагирует сразу, без «экологической» задумчивости, что не может не радовать при обгоне и старте со светофора. Управление автомобилем легкое и предсказуемое, к тормозной системе никаких претензий нет.

Вторая «засада» – это коробка передач. Судя по невнятности включения передач, это продукт именитого концерна ZF Friedrichshafen. С непривычки вместо первой передачи запросто «втыкается» третья, вместо второй – четвертая. Со временем это проходит, но осадочек остается. Рычаг коробки передач установлен на выступе центральной консоли, и правое колено почему-то в него упирается. Не стоит расстраиваться по столь ничтожному поводу, этим грешат и более дорогие автомобили. Также стоит привыкнуть к рычагу ручного тормоза слева от водительского сиденья, так как пространство справа занято пассажирским сиденьем. Кстати, спинка среднего сиденья откидывается, образуя столик. И… у Scudo узкий и конструктивно не очень удачный педальный блок, в лаптях или валенках за руль лучше не садиться. В остальном автомобиль достоин всяческих похвал.

«Скудо» (итал. scudo – щит, герб от лат. Scutum) – название монеты с изображением гербового щита ряда итальянских государств Средневековья и Нового времени. Названия экю, эскудо также происходят от лат. scutum. Имели хождение мальтийский, миланский, папский, пьемонтский и сардинский скудо. К примеру, папский скудо – денежная единица Папской области – обращался до 1866 г., когда был заменен итальянской лирой по курсу 5,375 лир за 1 скудо, возможно, поэтому в современной Италии скудо иногда называют монету в 5 лир. Скудо была серебряной монетой довольно крупного достоинства и в банкнотах никогда не эмитировалась. Папский скудо делился на 100 байокко, а байокко на 5 кваттрино. Сольдо, монету, упоминавшуюся в самом знаменитом труде Алексея Толстого, можно было бы обменять на 5 байокко.

Начнем с того, что на водительское сиденье легко садиться и выходить – широкий дверной проем и значительный дорожный просвет облегчают эту задачу. Прекрасный обзор обеспечивается за счет больших ветрового и боковых стекол и больших боковых зеркал. Водительское сиденье со стандартными регулировками, рулевая колонка регулируется и по наклону, и по высоте. Комбинация приборов радует консервативным дизайном аналоговых приборов, понятных с первого взгляда.

В бытовом отношении Scudo очень хорош. Для борьбы с высокой температурой предусмотрены трехзонный автоматический климат-контроль (в пассажирском исполнении) и миниатюрный холодильник, он же вещевой ящик. Все бумажки, салфетки и прочий хлам, которым обычно забит вещевой ящик, всегда будут холодными. Охлажденный напиток можно поставить в любезно предусмотренный подстаканник.

Scudo как бы поощряет водителя завести как можно больше кредитных, дисконтных, заправочных и прочих карт. Предусмотрены две «щели» (иначе не назовешь) для карточек: справа у магнитолы и на потолке.

Дизайн Scudo оставляет приятное впечатление. Несмотря на то, что автомобиль с этим дизайном уже не первый год на рынке, он не утратил привлекательности – возможно, потому, что у него есть лицо, оригинальность черт. Сегодня автомобильный дизайн, мало того что какой-то «мешковатый», еще у всех и одинаковый. Очевидно, девиз сего­дняшнего дня – лишение индивидуальности. Радует, что со Scudo этого еще не произошло.

Редакция благодарит компанию ООО «АРМ-СЕРВИС», официального дилера FIAT, за предоставленный на тест автомобиль.

Новые автомобили Fiat Scudo

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

*Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (фамилия, имя, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Модификации и цены 2020 года на Fiat Scudo


  • Fresh Auto КомТранс


    Адрес:
    Москва, МКАД 31 км, владение 12



    Телефон:
    +7 499 380-60-72



  • Лада Техно Темп


    Адрес:
    Краснодар, ул. Бородинская 160/3



    Телефон:
    +7 861 244-97-08, +7 861 238-85-21



  • Авалюкс


    Адрес:
    Москва, улица Красная Сосна, 5с1



    Телефон:
    +7 495 763-30-39



  • АВТОЛАЙТ


    Адрес:
    Москва, Россия, Москва, Прокатная улица, 7



    Телефон:
    +7 495 233-87-05, +7 915 446-29-54



  • Автолегион


    Адрес:
    Москва, Тюменский проезд, дом 5, стр. 2



    Телефон:
    +7 968 066-09-95



  • Автосалон


    Адрес:
    Екатеринбург, Сибирский тракт,12



    Телефон:
    +7 962 385-49-94



  • Автоцентр АВРОРА


    Адрес:
    Санкт-Петербург, Стартовая улица, вл4



    Телефон:
    +7 812 209-14-01



  • ИП Данилов И. М.


    Адрес:
    Москва, дер. Саларьево, 1-й км. Киевского шоссе, ТК «Автомастер» МЕТРО РУМЯНЦЕВО



    Телефон:
    +7 916 974-68-20



  • Планета Авто


    Адрес:
    Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 137,



    Телефон:
    +7 351 749-09-48



  • Ралли-Сервис


    Адрес:
    Москва, 1-й Митинский переулок, д. 25



    Телефон:
    +7 495 766-69-85



  • СОВИНТЕРАВТОСЕРВИС


    Адрес:
    Москва, Россия, Москва, Симферопольское шоссе, 3



    Телефон:
    +7 495 411-54-33



  • Crystal Motors


    Адрес:
    Екатеринбург, Донбасская 1



    Телефон:
    8 343 288-58-09



  • ParKing


    Адрес:
    Санкт-Петербург, улица Коммуны, дом 16.



    Телефон:
    +7 812 425-68-88



  • АРМ


    Адрес:
    Мытищи, Проектируемый пр-д 4529 стр.3



    Телефон:
    +7 495 763-23-48


  • тест девятиместного FIAT Scudo — Автоновости Екатеринбурга

    Искренне не завидую многодетным семьям: после ухода с нашего рынка SEAT и Opel приличных минивэнов практически не осталось — таких, чтоб 3 куба полезного объема и семь мест. Нет, есть, конечно, Lada Largus, но вряд ли кто-то всерьез посмотрит на него после Alhambra или Zafira. В сухом остатке: «Шарана» нет, «Гэлэкси» нет, даже «Орландо» — и тот ушел. Шаром покати, короче говоря, в сегменте минивэнов стало.

    Поэтому если необходимость во вместительной машине есть, а вторичка ничуть не прельщает, то придется искать вариант среди компромиссных грузо-пассажирских моделей из линейки Ford (Tourneo Custom), PSA (Peugeot Expert Tepee) или FIAT (собственно, Scudo). Последние два, кстати, — плоть от плоти, унифицированы по полной и различаются разве что шильдиками и гаммой силовых установок.

    Scudo на наш рынок идет с одним мотором — 120-сильным дизелем MultiJet. C выбором трансмиссий тоже не разбежаться — механика-шестиступка без вариантов. В чисто грузовой версии, наверное, вопросов бы не было — коммерческая техника должна быть простой и экономной. Но у клиентуры массовой может и отторжение возникнуть. Зря: связка сцепления и рычага работает четко, ходы удивительно короткие, претензии разве что к избирательности, из-за чего третью порой путаешь с пятой.

    В общем, местной «механики» можно не бояться. Тем более что заглохнуть с фиатовским дизелем на старте довольно трудно — он прёт с паровозным напором, едва подведешь сцепление. В районе 2000 оборотов ускорение кажется даже избыточным для семейной машины, но вскоре пик тяги проходит, а за ним следует и провал динамики. Оттого рычагом коробки орудовать приходится со скоростью титулованного раллиста.

    Ломовая тяга и резвость немаленькой машины не случайны: в каком-то из крайних случаев Scudo предстоит тянуть на себе 9 человек, включая водителя, — именно столько мест в нашей тестовой конфигурации. И не все они одинаково удобны.

    Огромный запас места под потолком даром не пропал: туда вынесены дефлекторы обдува для пассажиров и несколько бардачков под мелочовку.

    С чисто пассажирской точки зрения мне приглянулся больше других самый последний ряд. Запас места над головой над всеми рядами одинаков, разнятся они по пространству для ног.

    Так вот, на галерке его предостаточно, в то время как крайние правые пассажиры второго ряда ногами будут упираться в спинку передних кресел.

    Передние кресла, кроме водительского, не регулируются ни в каком из направлений — прикручены намертво.

    Так что длинноногим — или садиться на второй ряд слева от водителя, или дружно залезать в самый конец машины. Благо высадка-посадка организована довольно удобно — дверной проем широк, а потолок высоко — головой не приложишься.

    Не позавидуешь только водителю, или кто там отвечает за складывание? Машина в своем роде бюджетная, поэтому сервоприводов не предусмотрено.

    Сиденья опускаются и поднимаются вручную, и если ты не отжимаешься 50 раз по утрам, а вечером не проплываешь двухкилометровочку, то сделать это будет не очень легко.

    Чем хороша коммерческая родословная фургона, так это его грузовыми возможностями: даже при всех занятых пассажирских местах в багажнике остается место под 3–4 (а то и больше) среднего размера чемоданов. Не надо искать компромисс: или едут все, но без сумок, или едут сумки, но оставшиеся пассажиры бегут за машиной вслед.

    Далее, наверное, кто-то ждет откровений про тарахтящий дизель и руки, пахнущие соляркой. Огорчу: не тарахтит и не пахнут. Почувствовать характерные вибрации можно только в том случае, если стоять у машины спереди или ехать медленно, под малой нагрузкой. Только в этом случае мотор на тяжелом топливе даст о себе знать.

    А вообще, ни на рычаге КПП, ни на педалях неприятных вибраций не ощущается, шумоизоляция хороша со всех сторон и в принципе лучше, чем можно было бы ожидать от фургона многоцелевого назначения.

    Дизельная тишина может сыграть плохую службу. На первой дозаправке сразу после старта чуть было не залился под пробку не «Евро-5», а 95-м! Хорошо по запаху вовремя смекнул, что колонку бы надо поменять. Уж лучше бы тарахтел!

    По поводу управляемости иллюзий питать не стоит: три метра базы, два метра высоты и рессоры сзади не располагают к экспериментам на виражах. А вот на прямиках (пусть даже с покрытием безобразного качества) машина удивительно стабильна: Scudo терпим к боковым порывам ветра и вполне умеренно качает кормой на гребенке. Чем неровный участок длиннее, тем выше амплитуда колебаний, но страшно не становится.

    Ну, и в любом случае чудес ждать не стоит: при порожнем кузове наезды на «лежачих полицейских» сопровождаются подпрыгиваниями кормы. История — как с пикапами: какой-никакой балласт иметь желательно.

    В целом совместный фургон PSA-FIAT негативных эмоций не вызвал. Единственное, что может смутить семейную аудиторию, — общая простота и визуальная незатейливость интерьера. От него пахнет логистикой, экспедиторами и лизингом.

    С другой стороны, базовый FIAT Scudo со стандартной колесной базой стоит меньше полутора миллионов — всего 1,47 млн. В эпоху, когда за самый простой «Фокус» просят 800 000, эти цифры уже не пугают.

    Модель Стартовая цена Число мест/мотор/коробка
    FIAT Scudo 1 479 000 9 / дизель 120 л. с. / МТ
    Ford Tourneo Custom 2 215 000 8 / дизель 125 л.с. /МТ
    Peugeot Expert Tepee 1 439 000 9 / дизель 90 л.с. / МТ
    Hyundai h2 1 669 000 8 / дизель 116 л.с. / МТ

    FIAT Scudo: выводы и ТТХ

    Нам нравится 9 мест и пара кубометров по цене средненького кроссовера; дизель, возможности трансформации
    Нам не нравится отделка а-ля «Это доставка воды, подъезд откройте»
    Данные приведены для FIAT Scudo с мотором 2,0 и МТ
    Двигатель Дизельный
    Число и расположение цилиндров 4 в ряд
    Рабочий объем, см³ 1 997
    Макс. мощность, л.с. 120
    Макс. крутящий момент,
    Нм
    300
    Привод Передний
    Коробка передач 6-ступенчатая механическая
    Передняя подвеска Со стойками MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Торсионная балка с рессорами, амортизаторы и эластичные ограничители хода
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза дисковые
    Максимальная скорость, км/ч 160
    Время разгона 0–100 км/ч, с. 14,7
    Размеры, мм
    длина 4 805
    ширина 1 895
    высота 1 980
    колесная база 3 000
    дорожный просвет 160
    Снаряженная масса, кг 1 809
    Шины R15
    Вместимость: 276
    д/ш/в грузового отсека, мм 1230/1600/1449
    грузоподъемность, кг 782
    объем багажника 553–1881
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл н. д.
    загородный цикл н.д.
    смешанный цикл 7,2
    Емкость топливного бака, л 80

    66.RU

    Все модификации Fiat Scudo II

    Машина приобреталась не случайно, так как такая же была у отца. Покупалась машина с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении поскольку переделаный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор был сделан в пользу НDI двигателя и обязательного наличия кондиционера и АБС, дополнительно была сделана шумоизоляция поскольку заводская корозионая стойкость на 5+ а шумоизоляция как будто отсутствует вообще из за этого в дальних поездках устаешь из за лишнего шума.

    Очень нравится высокая посадка, сумашедший по тяговитости двигатель, хорошая динамика разгона и ри этом расход в смешном цикле не превышает 6,5 л/100 км, и это при том что я люблю поганять в следствии чего пришлось раскошелиться на ремонт турбины, обошелся в 600 уе. замену рычагов передних по 520 грн за штуку (идут в сборе с шаровой и сайлентблоками) и по 120 грн за верхние опорные подшипники. Также менялись рулевые наконечники по 110 грн один задний сайлентблок 300 грн на фирменном СТО с работой, кто то скажет дорого но все это было сделано за 100 тыс км пробега лично мной и 280 тис общего пробега.

    Конечно менялись ремни и все натяжители, фильтра, масла но это неизбежно на любой машине. Так же для личного удовольствия была поставлена неплохая акустика и Саб что полегчало кошелек на 1500 уе, но это не относится к недостаткам. Так же за довольно скромной внешностью есть один плюс, машину можно смело наворачивать внутри при этом не привлекать лишнего внимания снаружи, а это актуально при жизни в городе и отсутствии рядышком мало мальской нормальной стоянки. Часто приходится ездить по участку Херсон — Мелитополь, так вот на нем несколько раз игрались в перегонялки и с Вито и Транспортером, и обе эти машины уступали скромному Фиатику и по динамике разгона и по максималке, я не говорю что Вито слабее просто у него есть ограничитель а Фиат без него, максимум разгонял 175 км по радару ДПС обошелся замер в 100 грн на месте.

    Что сильно не нравится, неудобно разворачиваться в узких улочках поскольку радиус разворота почти 12 м, широкие боковые стойки, иногда за ними может спрятаться легковушка (но это почти на всех новых машинах) неудобная площадка для левой ноги, отсутствие подлокотника, и при сильном кондиционере странно слабая печка, при том что даже если из под рубашки идет пар ноги все равно будут замерзшими. И все равно при вопросе взял бы я себе сейчас такую машину, ответ был бы утвердительным, но сейчас бы я искал машину в добавок с Круизом и желательно Вебасто.

    Сильные стороны:

  • Хорошая обзорность
  • Высокая проходимость
  • Экономичность
  • Приемлемый комфорт
  • Неброскость
  • Слабые стороны:

  • Слабая печка
  • Шумность салона
  • Чуточку маленькая крейсерская скорость где то 100-110, а хотелось бы 120 — 130 для более комфортной езды по межгороду
  • Fiat Scudo — Motorpasión

    Noticias de Fiat Scudo en Motorpasión

    Fe de erratas : Los Precios que publiqué de la Fiat Scudo no contaban con los descuentos promocionales, mea culpa in extremis. Los Precios Salen Ahora corregidos y por tanto, las sizes se alteran un poco. Os pido disculpas.

    Última entrega de Furgopasión (al menos temporalmente), es momento de hacer balance. La Fiat Scudo es una furgoneta polivante muy interesante, con mucha tecnología importada del mundo de los turismos.

    Su variedad de motores, carrocerías y equipamiento hace que sea может адаптироваться и адаптироваться с использованием que se le exijan. No le podemos pedir lo mismo que a un monovolumen de hoy día, pero se asemeja a ellos más que nunca.

    Валорасьон генерал

    La versión analizada es la adecuada para un uso más profesional que Знакомые, dadas las carencias en confort climático y seguridad (de serie) que palian los modelos superiores , más adapados al transporte de personas.

    Con la Scudo Combi podemos transportar bastante carga y 5-6 pasajeros (u 8-9 pasajeros y poca carga) с проблемами на релятивном расстоянии. На моторе 120 CV гарантированы все необходимые условия для майориев де лас necesidades con un consumo real bastante comedido.

    Dentro del grupo PSA-Peugeot Citroën, hay differencias en Precios que hay que tener en cuenta, por que en el fondo, es el mismo producto cambiando piezas exteriores, logotipos y poco más.El modelo analizado cuesta en Fiat 24.081,60 €, el más caro con diferencia 16.535 евро con el descuento promocional , practicamente la regalan.

    La Citroën Jumpy HDi 120 Combi Mixto L , актуальная цена, цена 19.844,72 € , en cuanto a la Peugeot Expert Combi Mixto 5/6 pl. L2 HDi 120 cuesta 21.980,00 € también con promoción. Como siempre, Citroen tira la casa por la ventana con sus descuentos promocionales, pero en Fiat Professional no se han quedado cortos Precisamente.

    También tengo que añadir, que tras haber probado la Fiat Dobló en sendas ocasiones, salvando la diferencia en Precio, me quedo con la Scudo. Más Potencia, Estabilidad, Equipamiento, Comodidad, Capacidad de Carga, confort… que su hermana pequeña. Es lógico, la Dobló es un modelo con unos cuantos añitos, y su sustituta puede aparecer en 2008 o 2009.

    En resumen, рекомендуется con algunas reservas.

    En pocas palabras

    Scudo Combi 2.0 MultiJet 120

    Услуга : Espaciosa con sizes contenidas, butacas confortables, calidad de acabados, propulsor muy agradable y austero, muy estable en condiciones normales, extras en seguridad pasiva, equipamiento opcional interesionalte, Precio promocional
    En contra : Déficit de confort en plazas traseras (climatización, portaobjetos), pasajero central delantero va un poco justo, piso deslizante, smalltero totalmente diáfano (sin red de serie), equipamiento frente de serie sólo
    Puntuación final : 7/10 8/10

    Ficha técnica

    Scudo Combi 2. 0 Мультиджет

    Цилиндрада: 1,997 см³
    Мотор: 4 цилиндра поперечных (120 CV)
    Максимальное значение: 300 Нм CEE при 2000 об / мин
    Peso en vacío: 1,722–1,944 кг.
    Максимальная скорость: 160 км / ч
    Разгон 0 до 100 км / ч: 13,5 с (с проводником)
    Transmisión: Manual de 6 velocidades
    Consumo urbano: 9,1 л / 100 км
    Consumo extraurbano: 6,3 л / 100 км
    Consumo mixto: 7,2 л / 100 км
    Горючие: Gasóleo
    Capacidad del depósito: 80 литров.
    Capacidad del Maletero: 1.240 литров (6 plazas sin abatir asientos).
    Neumáticos: 215/60 R16 99T — 7J x 16 ET39 ET42

    Precios

    Versión probada (дополнительные функции)

    Скудо 2.0 MJT 120 Combi STD L Semi 5p / 6p: 24.081,60 € 16.535 €

    Альтернативы на бензине / дизельном топливе

    Las alternativas más directas (hay muchas) son las siguientes:

    Scudo 1.6 MJT 90 Combi STD C Semi 5p / 6p: 22.341,60 € 15.101 €
    Scudo 2.0 MJT 120 Combi STD C Semi 5p / 6p: 23. 501,60 € 16.135 €
    Scudo 1.6 MJT 90 Combi STD L Semi 5p / 6p: 22.921,60 € 15.501 €

    Fiat Scudo Combi (Haz click en una image para ampiarla)

    Prueba y fotografía | Хавьер Костас Франко

    En MotorPasion | Fiat Scudo Combi — Parte 1, Parte 2 и Parte 3

    for fiat scudo a un Precio increíble — Llévate increíbles ofertas en for fiat scudo de vendedores internacionales de for fiat scudo en la de AliExpress.

    Grandes promociones en for fiat scudo: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.

    ¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar для fiat scudo. A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.

    Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones.Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este for fiat scudo se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет conguido hacerte con un for fiat scudo en AliExpress. Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.

    Si todavía no te convnce for fiat scudo y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y vendedores.Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.

    Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.

    Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que consguirás este for fiat scudo a uno de los mejores Precios de Internet.

    Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.

    Fiat scudo, prodm Fiat scudo, prodej Fiat scudo

    Налезен инзерты

    10 inzert20 inzert30 inzert40 inzert50 inzertZobrazit

    VchozZnakaCena: nejniCena: nejvyRok vrobyKaroserieTachometrTdit dle

    29999, — К

    Fiat Scudo 2.0JTD, 69 кВт, клима

    V пров. од 2004, 376000 км
    Дизель, пикап
    1997 куб. см, 69 кВт (94 л.с.)


    74900, — К

    Fiat Scudo 2.0 JTD

    V пров. од 2006, 123218 км
    Дизель, skov vz
    1997 куб.См, 69 кВт (94 л.с.)


    99900, — К

    Fiat Scudo 2.0 JTD 6 мст.

    V пров. од 2009, 325105 км
    Дизель, пикап
    1997 куб.см, 88 кВт (120 л.с.)


    120000, — К

    Fiat Scudo 2.0 JTD 1.maj

    V пров. од 2010, 273723 км
    Дизель, Додвка
    1997 куб.См, 88 кВт (120 л.с.)


    144000, — К

    Fiat Scudo 1. 6 JTD

    V пров. од 2014, 162243 км
    дизель, skov vz
    1560 куб.см, 66 кВт (90 л.с.)


    150000, — К

    Fiat Scudo 1.6 JTD Серв.книха

    V пров. од 2010, 119105 км
    Дизель, Додвка
    1598 куб.см, 66 кВт (90 л.с.)


    150000, — К

    Fiat Scudo 2,0JTD, R, DPH, 6-MST, DIGIKLIMA

    V пров.od 2008, 247457 km
    Diesel, dodvka
    1997 ccm, 88 кВт (120 л.с.)


    188000, — К

    Fiat Scudo 2,0 JTD 88kw LONG 2x OUPAKY

    V пров. од 2011, 163680 км
    Дизель, skov vz
    1997 куб.См, 88 кВт (120 л.с.)


    205000, — К

    Fiat Scudo 2.0 JTD 94KW MAXI, KLIMA, L2- H3

    V пров. од 2012, 178500 км
    Дизель, Додвка
    1997 куб.см, 84 кВт (114 л.с.)


    299900, — К

    Fiat Scudo 2.0 JTD L1h2 6 MST TOP STAV

    V пров. од 2016, 74000 км
    Дизель, Додвка
    1997 куб.См, 94 кВт (128 л.с.)


    313390, — К

    Fiat Scudo L2h2 9MST автобус 2.0JTD KLIMA SERVISKA

    V пров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *