Отзывы об автомобиле FIAT Palio
МаркаAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaewoo (UZ-Daewoo)DAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDong FengDoninvestEagleFAWFerrariFIATFordFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran Khodro (Samand)IsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJianglingJiangnanKIAKoenigseggLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLIFANLincolnLotusLTILUXGENMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRavonReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRonartRoverSAABSaipaSaleenSaturnScaniaScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSsangYongSteyrSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVolvo TrucksVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXБогданБТСГАЗГОМСЕЛЬМАШЗАЗЗИЛИЖКамАЗКрАЗЛуАЗМАЗМАЗ-MANМосквичСеАЗСемАРТагАЗУАЗУралЭксклюзивМодель500500L600AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCoupeCromaDobloDucatoFiorinoFreemontFullbackIdeaLineaMareaMultiplaPalioPandaPuntoQuboRegataScudoSediciSeicentoSienaStiloTempraTipoUlysseUNO
Автос -трудяга, владел 6 лет
3 звезды
1999 г., 1.2 л., бензиновый, механика
Компактный, с хорошим багажником и просветом, довольно шустрый для своего движка
- Интерьер
3 звезды
- Надежность
3 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
3 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
Оцинкован, просвет 14см, простой движок -многое можно заменить самому, отл. багажник в сочетании с релингами можно перевезти довольно габаритный груз.Подвеска довольно живучая и не дорогая
Недостатки
Кузов- слабоватое лакокрасочное покрытие , вечно побитый камушками капот.
Сцепление не долговечное, кулиса тоже. Заколебался менять задние ступичные подшипники (может качество запчастей такое :)).Полностью заменил радиатор и радиатор кондиционера, так как сгнили. Недолговечен моторчик задней щетки. Зимой слабоватый обдув боковых стекол , постоянно замерзали в мороз. Довольно часто дурила голову дроссельная заслонка постоянно надо было чистить (особенно весело было на светофорах когда газовала сама по себе)
Нормальное авто.
4 звезды
1999 г., 1,6 л., бензиновый, механика
Не плохой автомобиль,довольно шустрый.Подвеска жестковата, но проста в обслуживании.Большой багажник,а при разложенных задних сидениях-вообще сарай,и еще печь.Не знаю как на дизелях,а на бензинке это вообще супер.Зимой никогда не замерзнешь.а вот кондиционер слабоват.
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
3 звезды
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
багажник,печь.
Недостатки
Кондиционер слабоват .
Сергей Снежань, 22 февраля 2015 в 12:06Фиат Палио
3_5 звезды
2009 г., 1.2 л., бензиновый, механика
Отличная машина, про подвеску — она неубиваемая на ней и к тому же мягкая, по сравнению с тарбуретным гольфом и т.п. Шаровые меняются на рычагах, саленты, я одни поменял на 230тыс, и то для профилактики.На штанге стабилизатора стоят резиновые втулки от задних тяг жигулей и их на форумах рекомендуют, потому как родные напальчники своим пластиком подъедают посадочное место. Задняя подвеска вообще песня, только втулку и подшипники на пальцах менять. Где уважаемый увидел в этой машинке убиваемую подвеску, одному ему известно…. На ауди А4 покатайтесь, увидите, где убиваемая подвеска и очень быстро…
- Интерьер
3 звезды
- Надежность
3 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
С виду небольшая, внутри вместительная, кузов очень неплохо противостоит коррозии, дешевые запчасти, комплект сцепления 80-100у.е. брендовых производителей (где товарищ увидел те цены, что написал, одному ему известно), отличная вмеру мягкая неубиваемая подвеска, отличная печка, в салоне в мороз как в африке (опять же непонятно почему он утверждает про плохую печку, фиаты в европе берут за дешевизну и отличную печку ).
Недостатки
после 200тыс под головой часто пробивается прокладка, шестерня коленвала с большим пробегом часто режет шпонку, по крайней у первых лет выпуска. Расход для двигателя 1.2л все таки великоват. В салоне отделка дешевым пластиком.
Алексей Валентинович, 4 февраля 2015 в 02:45
короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!
2 звезды
1996 г., 1200 л., бензиновый, механика
впечатление компактное экономичное авто
- Интерьер
1 звезда
- Надежность
1 звезда
- Экстерьер
2 звезды
- Доступность обслуживания
2 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм
Недостатки
подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г… на итальянском языке.,очень г…. непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании.не советую ни кому!
короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!
2 звезды
1996 г., 1200 л., бензиновый, механика
впечатление компактное экономичное авто
- Интерьер
1 звезда
- Надежность
1 звезда
- Экстерьер
2 звезды
- Доступность обслуживания
2 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм
Недостатки
подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г… на итальянском языке.,очень г…. непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании.не советую ни кому!
Отзывы владельцев FIAT Palio 1998 года в кузове
Автос -трудяга, владел 6 лет
3 звезды
1999 г., 1.2 л., бензиновый, механика
Компактный, с хорошим багажником и просветом, довольно шустрый для своего движка
- Интерьер
3 звезды
- Надежность
3 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
3 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
Оцинкован, просвет 14см, простой движок -многое можно заменить самому, отл. багажник в сочетании с релингами можно перевезти довольно габаритный груз.Подвеска довольно живучая и не дорогая
Недостатки
Кузов- слабоватое лакокрасочное покрытие , вечно побитый камушками капот.
Сцепление не долговечное, кулиса тоже. Заколебался менять задние ступичные подшипники (может качество запчастей такое :)).Полностью заменил радиатор и радиатор кондиционера, так как сгнили. Недолговечен моторчик задней щетки. Зимой слабоватый обдув боковых стекол , постоянно замерзали в мороз. Довольно часто дурила голову дроссельная заслонка постоянно надо было чистить (особенно весело было на светофорах когда газовала сама по себе)
короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!
2 звезды
1996 г., 1200 л., бензиновый, механика
впечатление компактное экономичное авто
- Интерьер
1 звезда
- Надежность
1 звезда
- Экстерьер
2 звезды
- Доступность обслуживания
2 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм
Недостатки
подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г… на итальянском языке.,очень г…. непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании.не советую ни кому!
Аноним, 31 января 2015 в 16:15короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!
2 звезды
1996 г., 1200 л., бензиновый, механика
впечатление компактное экономичное авто
- Интерьер
1 звезда
- Надежность
1 звезда
- Экстерьер
2 звезды
- Доступность обслуживания
2 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм
Недостатки
подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г… на итальянском языке.,очень г…. непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании.не советую ни кому!
Аноним, 20 января 2015 в 21:19Отзывы владельцев FIAT Palio 1999 года в кузове
Автос -трудяга, владел 6 лет
3 звезды
1999 г., 1.2 л., бензиновый, механика
Компактный, с хорошим багажником и просветом, довольно шустрый для своего движка
- Интерьер
3 звезды
- Надежность
3 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
3 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
Оцинкован, просвет 14см, простой движок -многое можно заменить самому, отл. багажник в сочетании с релингами можно перевезти довольно габаритный груз.Подвеска довольно живучая и не дорогая
Недостатки
Кузов- слабоватое лакокрасочное покрытие , вечно побитый камушками капот.
Сцепление не долговечное, кулиса тоже. Заколебался менять задние ступичные подшипники (может качество запчастей такое :)).Полностью заменил радиатор и радиатор кондиционера, так как сгнили. Недолговечен моторчик задней щетки. Зимой слабоватый обдув боковых стекол , постоянно замерзали в мороз. Довольно часто дурила голову дроссельная заслонка постоянно надо было чистить (особенно весело было на светофорах когда газовала сама по себе)
короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!
2 звезды
1996 г., 1200 л., бензиновый, механика
впечатление компактное экономичное авто
- Интерьер
1 звезда
- Надежность
1 звезда
- Экстерьер
2 звезды
- Доступность обслуживания
2 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм
Недостатки
подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г… на итальянском языке.,очень г…. непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании.не советую ни кому!
Аноним, 31 января 2015 в 16:15короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!
2 звезды
1996 г., 1200 л., бензиновый, механика
впечатление компактное экономичное авто
- Интерьер
1 звезда
- Надежность
1 звезда
- Экстерьер
2 звезды
- Доступность обслуживания
2 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм
Недостатки
подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г… на итальянском языке.,очень г…. непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании.не советую ни кому!
Аноним, 20 января 2015 в 21:19Fiat Punto, Fiat Palio. Два брата, два ФИАТа — журнал За рулем
Тест Fiat Punto и Fiat Palio. «Палио» отнюдь не из дешевых, гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и множество других благ. На «Палио» стоит 1,2-литровый шестнадцатиклапанный моторчик, адаптированные подвески, защита двигателя, бензобака и трубопроводов. «Вооруженность» «Пунто» оказалась куда проще: восьмиклапанный мотор в 60 л. с. и никаких излишеств. Лишь центральный замок и передние электростеклоподъемники. При этом европейское происхождение налицо
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Punto, Fiat Palio
ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
ОНИ — ОДНОКЛАССНИКИ, ОБА ПРОДАЮТСЯ В РОССИИ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Нам достался «Палио» отнюдь не из дешевых. Не секрет, что первые машины дилеры стараются привезти в самых «навороченных» комплектациях. Здесь — гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и множество других благ. Отсюда и цена: $11 300 против заявленной базовой 8200. На «Палио» стоит 1,2-литровый шестнадцатиклапанный моторчик, адаптированные подвески, защита двигателя, бензобака и трубопроводов. «Вооруженность» «Пунто» оказалась куда проще: восьмиклапанный мотор в 60 л. с. и никаких излишеств. Лишь центральный замок и передние электростеклоподъемники. При этом европейское происхождение налицо — $10 500 за «голый» автомобиль made in Italy, согласитесь, немало, особенно на фоне не столь породистого, но «нафаршированного» родича.
ЕДИНСТВО ИЛИ БОРЬБА
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ?
Образ «мирового» авто, воплощенный ФИАТом, выглядит достаточно размыто. «Палио», как прилежный ученик, впитав в себя общепринятые дизайнерские решения, получился сколь симпатичным, столь и безликим. Весь такой правильный, округло-ладненький, местами напоминающий кое-кого из конкурентов, «Палио» тут же стирается из памяти, стоит на минуту отвести взгляд. Интерьер выдержан в том же духе. Аккуратная, но незамысловатая передняя панель, простая комбинация приборов, окрашенный металл по краям дверных обивок — во всем сквозит рационализм. Пытаешься удобно усесться — не получается, диапазоны регулировок невелики. В багажнике — тот же металл, местами оклеенный шумоизоляцией; понуро свисают ремни безопасности, совсем даже не инерционные — дескать, все равно ими особо пользоваться не будут. Но если на всем этом сэкономили, где-то должно быть «наоборот». Есть: взгляд натыкается на токопроводящие полоски подогрева ветрового стекла в нижней части, «нашлась» регулировка рулевого колеса по высоте, и все это в базовой комплектации. Удобная, хотя и немного скользкая баранка, достаточно информативные органы управления, свободная (по запасу пространства) посадка водителя, приемлемое размещение задних пассажиров. И «Палио» уже не кажется столь контрастным, пытающимся совместить «народность» и дороговизну комплектации.
«ФИАТ-Пунто» вызывает совершенно иные ощущения. Этот парень вроде бы и одет неброско, но сразу понятно, что над костюмчиком поработал профессионал. Острые, стильные линии кузова, оригинальные фары и задние фонари только подчеркивают индивидуальность машины. И не беда, что откровенная простота комплектации наделила «Пунто» тоненькими колесиками, оставила черными бампера и боковые зеркала — все равно чувствуется, что имиджу машины уделили немало сил и времени. «Пунто» дружелюбнее и внутри: в нем не только удобнее, но и уютнее. Во всем видна продуманность решений, а не желание сэкономить. Здесь и сиденья удобнее, и диапазон их регулировок больше, и нерегулируемая баранка на месте. Даже усилия и звуки срабатывания выключателей совершенно иные, как на «породистой» машине. Здесь как должное воспринимаются и аккуратные обивки багажника, и «правильные» ремни. А в остальном все очень схоже: некоторый запас свободы спереди и такая же плотная, но продуманная посадка сзади — брат, как-никак.
А ВСЕ-ТАКИ ОНИ РАЗНЫЕ
Последняя черта фамильного сходства — двигатель. Несмотря на разницу в мощности и количестве клапанов, моторы по характеру очень похожи. Оба обеспечивают прежде всего надежное троганье, благодаря хорошей моментной характеристике на низких оборотах. Особенно это заметно на «Палио», способном двигаться без рывков на пятой передаче уже при 40 км/ч. Конечно, при этом автомобиль почти не реагирует на акселератор, но то, что он не требователен к выбору передачи, весьма удобно в городской сутолоке или при недостатке опыта. В остальном характер двигателя у «Палио» очень ровный, без характерного «итальянского» подхвата в зоне высоких оборотов. Конечно, 1,2 л и 75 л. с. не так много: на трассе приходится поработать коробкой, особенно при обгонах, но, приноровившись, можно уверенно поддерживать высокую скорость.
«Пунто», конечно, слабее. Мотор ощущаешь как более ленивый — сказывается разница в 15 «лошадей». Но если учесть, что «Пунто» легче на 100 кг, то проигрыш в мощности оказывается не столь уж значительным. И все же характеры у них разные.
«ФИАТ-Палио» очень неплохо приспособлен к отечественным дорогам. Упругие и довольно длинноходные подвески позволяют уверенно управлять автомобилем, не шарахаться от швов и нашлепок на асфальте. На более крупных неровностях, конечно, приходится осторожничать, но все равно — претензий к плавности хода очень немного. Естественно, повышенный комфорт завоеван за счет управляемости. Реакции «Палио» не блещут собранностью и четкостью, в повороте случается боковая раскачка, да и гидроусилитель руля не обеспечивает должной информативности.
«Палио» весьма далек от эталона и по виброакустике. Бесхитростная выпускная система постоянно «похрюкивает» даже на средних оборотах. Ну, а на трассе звук мотора «давит» уже на 90–100 км/ч.
«Пунто» после своего собрата покоряет внутренней тишиной и отсутствием лишних звуков. Как бы вы ни жали на акселератор, шум не выходит за рамки приличий. Зато подвески очень слабо приспособлены к нашим условиям. Жесткие и короткоходные, они хороши лишь для ровного асфальта, а на неровностях очень быстро сдаются, пасуя перед довольно безобидными колдобинами. Несколько своеобразны у «Пунто» и тормоза. Видимо, спроектированные под АБС, в ее отсутствие они выглядят слишком нежными. Приходится очень аккуратно нажимать на педаль, иначе блокировка колес неизбежна.
В управлении «Пунто» гораздо собраннее, чем «Палио». Даже на тоненьких шинах он выглядит молодцом, очень уверенно проходя быстрые повороты. Точные отклики, небольшие крены, отсутствие валкости и очень неплохая обратная связь — этим автомобилем управляешь с удовольствием. Но… все это справедливо для ровного асфальта. Стоит угодить на небольшие неровности, как вспоминаешь более «резиновый» «Палио».
ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ?
Видимо, в наших условиях «ФИАТ-Палио» все же предпочтительнее. В его активе — непробиваемая подвеска, достаточный дорожный просвет и даже защита двигателя и трубопроводов. А еще есть очень вместительный для своего класса универсал!
Но не спешите отворачиваться от «Пунто». Если ваша автомобильная жизнь ограничивается поездками на работу, если разбитые дороги под колесами вашего авто — редкость, тогда и автомобиль с европейским характером окажется вам небезынтересен. Он дороже, зато удобнее и уютнее да и по комплектации разнообразнее. Например, в феврале московские дилеры ожидают партию машин с автоматическими коробками передач — чем не подарок любимой к Восьмому марта.
РЕЗЮМЕ
«Палио» — для тех, кто выбирает автомобиль по расчету и ставит на первое место практичность. «Пунто» наверняка привлечет тех, кто больше доверяет эмоциям и не считает автомобиль лишь средством передвижения.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМЫ «РУСКОН МОТОРС» и «АРМ АВТО» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».
«ФИАТ-Палио» создавался как «мировой автомобиль» с учетом специфики производства, продаж и эксплуатации в развивающихся странах. Дебютировал в 1996 году и ныне производится в Бразилии, Аргентине, Польше и Турции. На нашем рынке появился совсем недавно (видимо, с окончательной потерей веры в «Нижегород моторс»). Выпускается с тремя типами кузова, но в Россию поставляют лишь хэтчбек с двигателем 1,2 л; 75 л. с. и универсал «Палио Уикэнд» в более дорогой комплектации: 1,6 л; 100 л. с.
«ФИАТ-Пунто» весьма популярен в Европе. Известен он и в России, по крайней мере жителям мегаполисов. Дебютировавший в 1993 году, «Пунто» у нас снискал себе репутацию удобного и шустрого «женского» автомобильчика. В 1999 году «ФИАТ-Пунто» радикально обновился (см. ЗР, 1999, № 9), но этот на российском рынке пока еще редкий гость.
|
Отзыв владельца Fiat Palio (Фиат Палио) 1999 г.
Fiat Palio, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Машинка легкая, но гонять на ней не придется, начнет качать. На трассе едем 110-120, а что еще надо семейному автомобилю? Отзывчива на бензин, 92-ой (хотя продавец обещал, что она жрёт его влёт) сразу отзывался стуками и потерей динамики. Ездим на 95-ом, да ещё не с любой заправки. Салон кому-то покажется тесноват, и вправду — просторно только на передних местах. Салон, сразу скажу, бедненький, бюджетный.
Ужасно неудобно доставать запаску — находиться под днищем.
Про багажник я уже писала — вне конкуренции. Помимо этого, у Weekendа наверху рейлинги, пользовались ими в основном для перевозки стройматериалов, а так всё в багажнике.
Если проходить ТО в авторизованном сервисе, то дороговато, мы нашли через фиат-форум подешевле и получше.
После покупки сразу заменили все жидкости, все фильтры, ремень, прокладку клапанной крышки, свечи, поставили защиту картера. Покупали запчасти неоригинальные, но аутентичные.
Плюсы
— после ВАЗа всё кажется плюсом
— багажник
— подушки
— ГУР
— оцмнковка
Минусы
— слабая подвеска
— небольшой дорожный просвет
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машинку купили два года назад в Люберцах, на замену вазовской пятерке. Естественно, о каком сравнении речь! К исходу пятого года жизни пятёрка уже не могла обгонять грузовики, так мы и тащились в обозе.
Фиат у нас универсал, идеальная машинка для загорода. Хотя клиренс, конечно, маловат для дачных дорог, зато багажник — великолепен. Можем позволить себе выезд на дачу со всем скарбом и собакой впридачу за одну поездку (а на пятёре пол-лета вывозили барахло, а потом пол-осени — обратно).
Пробег был, если верить продавцам, 120 тыс по Европе; машинка была неубитая, подушки безопасности на месте, внутри чистенько.
Мы бы не стали покупать ничего взамен, но дачная дорога сейчас такая плохая, что с нашим клиренсом ползем на брюхе. Будем брать кроссовер Suzuki.
Fiat Tipo Station Wagon Обзор (2021)
После почти десятилетнего отсутствия Fiat Tipo Station Wagon знаменует возвращение итальянского бренда на рынок универсалов.
Пятидверный универсал нового Fiat Tipo Hatchback, универсал — один из трех предлагаемых стилей кузова, хотя четырехдверный седан еще не утвержден для Великобритании.
Хотя Fiat возродил имя Tipo, оригинальная модель была доступна только как хэтчбек — этот автомобиль, по сути, является отложенной заменой Stilo Multi Wagon, который поступил в продажу в 2007 году.
Он сталкивается с жесткой конкуренцией в нижнем и среднем сегменте с широким кругом признанных конкурентов, включая Ford Focus Estate, Vauxhall Astra Sports Tourer и Volkswagen Golf Estate, а также с конкурентными альтернативами в виде Peugeot 308 SW, Renault Megane. Sport Tourer и Skoda Octavia Estate.
Комфортная, просторная недвижимость
Построенный на заводе Fiat в Турции, Tipo Station Wagon больше похож на удлиненную версию хэтчбека, чем на специально разработанный грузовой автомобиль, отбрасывая утилитарный стиль некоторых конкурентов.
За исключением нескольких интересных деталей, в частности рисунков на фарах и решетки радиатора, это не авантюрный дизайн. У Station Wagon нет даже уникальных задних фонарей, разделяющих фары в форме бумеранга с хэтчбеком.
Пассажирский салон Tipo Station Wagon повторяет салон хэтчбека, то есть он просторный, но центральный задний пассажир получает немного грубую сделку с более узким и жестким сиденьем.
Что касается багажника, то при установленных задних сиденьях здесь 550 литров.Они не только раскалываются и складываются для более длительных нагрузок, но и основание сиденья приподнимается, создавая совершенно плоский пол; не то, что предлагают многие поместья-конкуренты.
Качество ездыпохоже на качество хэтчбека, то есть скорее хорошее, чем исключительное, несмотря на то, что Fiat превозносит достоинства своих амортизаторов с переменной скоростью. Просто не ожидайте, что опыт вождения удовлетворит вашего внутреннего энтузиаста.
Диапазон эффективных бензиновых и дизельных двигателей
Как и хэтчбек, в модельном ряду Fiat Tipo Station Wagon будет пять двигателей, включая три бензиновых и пару дизелей.Ни один из них не является особенно быстрым — два самых мощных в линейке производят всего лишь 118 л.с.
Не то, чтобы вы, вероятно, купили семейный универсал среднего размера специально с учетом скорости, но самый быстрый 1,4-литровый бензиновый T-Jet — единственный, у кого разгоняется до 100 км / ч менее чем за 10 секунд. .
Ожидается, что большинство покупателей приобретут дизельное топливо для максимальной эффективности. 1,6-литровая версия MultiJet II предлагает адекватные характеристики, а также самый низкий уровень выбросов при 98 г / км CO2.
Все универсалы Tipo оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, за исключением 1,6-литрового бензинового двигателя E-TorQ с автоматической коробкой передач и дополнительной автоматической коробки передач с двойным сцеплением, называемой DDCT, для более крупного дизельного двигателя.
Fiat представляет La Nueva Palio Weekend Station Wagon
- NeoAuto
- Иничо
- Novedades
-
Все
Eventos
Lanzamientos
Меркадо
Chery Perú cierra último trimestre del año con crecimiento del 25%
Enero 4, 2021
Honda y Maquinarias inician operaciones en La Molina
Enero 2, 2021
Toyota Avanza Cargo: многопользовательский режим для переговоров
30 декабря 2020 г.
¿Realizas los mantenimientos en un more autorizado? 5 buenas razones para hacerlo
26 декабря 2020 г.
Foton Tunland 2020: робуста, доступность
13 декабря 2019 г.
Porsche World Road Show: Перу fue elegido para este importante evento
25 мая 2018 г.
Conoce la comptencia de fabricación de un auto de carrera en el Perú
2 апреля 2018 г.
Volkswagen Abre Nuevo Concesionario в Арекипе
21 ноября 2017 г.
Toyota Avanza Cargo: многопользовательский режим для переговоров
30 декабря 2020 г.
Hyundai Palisade: мэр Эль-Хермано Льега в Перу
12 декабря 2020 г.
Новый Haval H6: новый фейслифтинг внедорожника в Перу
10 декабря 2020 г.
Chevrolet Groove: новый внедорожник из портала
2 декабря 2020 г.
Seminuevos Gildemeister: ¡Gran reapertura de local en Miraflores!
26 ноября 2020 г.
Автомобиль Gravamen: ¿cómo obtenerlo en Perú?
24 ноября 2020 г.
LiKIAción, ¡кампания за 20 дней Kia se extiende todo noviembre!
20 ноября 2020 г.
¿Cuáles son las tendencias y novedades del mundo automotriz?
18 ноября 2020 г.
-
Все
Eventos
Lanzamientos
Меркадо
- Consejos
-
Все
Mecanica y Manteniento
Tramites
10 видов топлива для горючих материалов
28 декабря 2020 г.
10 рекомендаций по выбору автомобилей
24 декабря 2020 г.
Руководство Embrague de caja, ¿cómo mantenerla en buen estado?
22 декабря 2020 г.
¿Cómo ellear las vibraciones en el timón?
18 декабря 2020 г.
10 видов топлива для горючих материалов
28 декабря 2020 г.
10 рекомендаций по выбору автомобилей
24 декабря 2020 г.
Руководство Embrague de caja, ¿cómo mantenerla en buen estado?
22 декабря 2020 г.
¿Cómo ellear las vibraciones en el timón?
18 декабря 2020 г.
Lunas polarizadas: ¿Cómo y dónde puedo tramitarlas?
4 ноября 2020 г.
SOAT y Revisión Técnica Vehicular: ¿Debe renarse en plena pandemia?
16 сентября 2020 г.
MTC: ¿Cuándo podré retomar los trámites de mi licencia de conducir?
28 июня 2020 г.
Revalidación ✅ de licencia de conducir 🚗: todo lo que necesitas saber
марзо 6, 2020
-
Все
Mecanica y Manteniento
Tramites
- Curiosidades
-
Frenos ABS: ¿qué son y cómo funcionan?
марзо 9, 2020
Dodge Challenger y Charger является эксклюзивной коллекцией Lego
Январь 31, 2019
Curiosidades: 5 cosas que no sabías de los neumáticos
назад 14, 2017
Chevrolet: история нового воображения
января 22, 2017
¿Qué es el Euro III y el Euro IV?
4 декабря 2016 г.
-
- отзывов
-
Все
Неовидео
Toyota Camry 2018, la generación que rompe el molde de disño [GALERÍA]
12 июля 2017 г.
Ford Ranger 2017: полный пикап доступен в Перу
июль 5, 2017
Changan y sus vehículos para 8 y 11 pasajeros
28 июня 2017 г.
Baic Plus: минивэн multipropósito de 8 asientos
1 июня 2017 г.
Hyundai Grand i10: Breve Repaso de Su Historia y Características
12 сентября 2016 г.
DFSK K07S: универсальный минивэн
2 сентября 2016 г.
DFSK C37: 11 маршрутов и полное оборудование
15 июня 2016 г.
KIA Sportage 2017: подробные сведения в Перу [ВИДЕО]
13 мая, 2016
-
Все
Неовидео
- Especiales
- Ракушка
- Shell Advance
- Шелл Хеликс
- NeoAuto
- Иничо
- Novedades
-
Все
Eventos
Lanzamientos
Меркадо
Chery Perú cierra último trimestre del año con crecimiento del 25%
Enero 4, 2021
Honda y Maquinarias inician operaciones en La Molina
Enero 2, 2021
Toyota Avanza Cargo: многопользовательский режим для переговоров
30 декабря 2020 г.
¿Realizas los mantenimientos en un more autorizado? 5 buenas razones para hacerlo
26 декабря 2020 г.
Foton Tunland 2020: робуста, доступность
13 декабря 2019 г.
Porsche World Road Show: Перу fue elegido para este importante evento
25 мая 2018 г.
Conoce la comptencia de Fabricación de un auto de carrera en el Perú
2 апреля 2018 г.
Volkswagen Abre Nuevo Concesionario в Арекипе
21 ноября 2017 г.
Toyota Avanza Cargo: многопользовательский режим для переговоров
30 декабря 2020 г.
Hyundai Palisade: мэр Эль-Хермано Льега в Перу
12 декабря 2020 г.
Новый Haval H6: новый фейслифтинг внедорожника в Перу
10 декабря 2020 г.
Chevrolet Groove: новый внедорожник из портала
2 декабря 2020 г.
Seminuevos Gildemeister: ¡Gran reapertura de local en Miraflores!
26 ноября 2020 г.
Автомобиль Gravamen: ¿cómo obtenerlo en Perú?
24 ноября 2020 г.
LiKIAción, ¡кампания за 20 дней Kia se extiende todo noviembre!
20 ноября 2020 г.
¿Cuáles son las tendencias y novedades del mundo automotriz?
18 ноября 2020 г.
-
Все
Eventos
Lanzamientos
Меркадо
- Consejos
-
Все
Mecanica y Manteniento
Tramites
10 видов топлива для горючих материалов
28 декабря 2020 г.
10 рекомендаций по выбору автомобилей
24 декабря 2020 г.
Руководство Embrague de caja, ¿cómo mantenerla en buen estado?
22 декабря 2020 г.
-
Все
Mecanica y Manteniento
Tramites
Prova Fiat Tipo Универсал scheda tecnica мнения и размеры 1.6 Multijet Lounge DCT
Ha un gran baule
Plancia e comandi
Semplice e poco pretenzioso, l’abitacolo della Fiat Tipo Station Wagon non manca di eleganza. La Posizione di Guida является адатта людей из самых разнообразных талей и команд, полученных из распорядка. Лучшее из 7-дюймовых мультимедийных приложений (включая протоколы Apple CarPlay и Android Auto для совместного использования со смартфоном, навигатором и ноутбуком) рисованной версии и практики; Comode le prese Usb e Aux, poste nella vaschetta della consolle, abbastanza ampia da ospitare uno смартфон.Ben Fatta la leva centrale del cambio robotizzato, ma niente palette al volante per l’uso in modalità manuale; sotto le bocchette centrali del «clima» c’è anche il tasto Eco, che privilegia l’uso delle marce alte per limitare i consumi.
Abitabilità
Lo spazio non manca proprio, nell’abitacolo della Fiat Tipo Station Wagon: ci si può stare in cinque senza grossi problemi. Riusciti i sedili; Quello del Guidatore ha anche la regolazione elettrica del supporto lombare.L’auto del test aveva rivestimenti con Inserti Beige, che danno un Gradevole tocco di Colore; ma si Possono scegliere anche intermente nel meno sporchevole nero.
Bagagliaio
Большой портеллоне, с соломенным рисунком на земле 63 см на земле, с аксессуарами в большом объеме и без формы, легко сфотографируемый на фонде. Пианино может быть поставлено на живые существа: на более низком уровне, более 60 см на высоте 60 см. Alzandolo (диаметром 12 см) Consente di ottenere un un vano senza gradini anche quando si reclina lo schienale posteriore (должным образом).Il rivestimento — все в фетровом стиле, application con cura. Sulle pareti laterali ci sono dei ganci appendiborse e una presa di corrente на 12 вольт; необязательно la ruota di scorta. Non previsti né la botola passante, per viaggiare in quattro caricando gli sci, né l’apertura elettrica del portellone.