Фиат палио отзывы владельцев универсал: плюсы и минусы Fiat Palio

Содержание

Отзывы владельцев FIAT Palio - salon.av.by.

Отзывы об автомобиле FIAT Palio

МаркаAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaewoo (UZ-Daewoo)DAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDong FengDoninvestEagleFAWFerrariFIATFordFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran Khodro (Samand)IsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJianglingJiangnanKIAKoenigseggLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLIFANLincolnLotusLTILUXGENMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRavonReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRonartRoverSAABSaipaSaleenSaturnScaniaScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSsangYongSteyrSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVolvo TrucksVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXБогданБТСГАЗГОМСЕЛЬМАШЗАЗЗИЛИЖКамАЗКрАЗЛуАЗМАЗМАЗ-MANМосквичСеАЗСемАРТагАЗУАЗУралЭксклюзивМодель500500L600AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCoupeCromaDobloDucatoFiorinoFreemontFullbackIdeaLineaMareaMultiplaPalioPandaPuntoQuboRegataScudoSediciSeicentoSienaStiloTempraTipoUlysseUNO

Автос -трудяга, владел 6 лет

3 звезды

1999 г., 1.2 л., бензиновый, механика

Компактный, с хорошим багажником и просветом, довольно шустрый для своего движка

  • Интерьер

    3 звезды

  • Надежность

    3 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    3 звезды

  • Ходовые качества

    3 звезды

Достоинства

Оцинкован, просвет 14см, простой движок -многое можно заменить самому, отл. багажник в сочетании с релингами можно перевезти довольно габаритный груз.Подвеска довольно живучая и не дорогая

Недостатки

Кузов- слабоватое лакокрасочное покрытие , вечно побитый камушками капот.
Сцепление не долговечное, кулиса тоже. Заколебался менять задние ступичные подшипники (может качество запчастей такое :)).Полностью заменил радиатор и радиатор кондиционера, так как сгнили. Недолговечен моторчик задней щетки. Зимой слабоватый обдув боковых стекол , постоянно замерзали в мороз. Довольно часто дурила голову дроссельная заслонка постоянно надо было чистить (особенно весело было на светофорах когда газовала сама по себе)

Олег, 29 апреля 2015 в 16:00

Нормальное авто.

4 звезды

1999 г., 1,6 л., бензиновый, механика

Не плохой автомобиль,довольно шустрый.Подвеска жестковата, но проста в обслуживании.Большой багажник,а при разложенных задних сидениях-вообще сарай,и еще печь.Не знаю как на дизелях,а на бензинке это вообще супер.Зимой никогда не замерзнешь.а вот кондиционер слабоват.

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    3 звезды

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

багажник,печь.

Недостатки

Кондиционер слабоват .

Сергей Снежань, 22 февраля 2015 в 12:06

Фиат Палио

3_5 звезды

2009 г., 1.2 л., бензиновый, механика

Отличная машина, про подвеску - она неубиваемая на ней и к тому же мягкая, по сравнению с тарбуретным гольфом и т.п. Шаровые меняются на рычагах, саленты, я одни поменял на 230тыс, и то для профилактики.На штанге стабилизатора стоят резиновые втулки от задних тяг жигулей и их на форумах рекомендуют, потому как родные напальчники своим пластиком подъедают посадочное место. Задняя подвеска вообще песня, только втулку и подшипники на пальцах менять. Где уважаемый увидел в этой машинке убиваемую подвеску, одному ему известно.... На ауди А4 покатайтесь, увидите, где убиваемая подвеска и очень быстро...

  • Интерьер

    3 звезды

  • Надежность

    3 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

С виду небольшая, внутри вместительная, кузов очень неплохо противостоит коррозии, дешевые запчасти, комплект сцепления 80-100у.е. брендовых производителей (где товарищ увидел те цены, что написал, одному ему известно), отличная вмеру мягкая неубиваемая подвеска, отличная печка, в салоне в мороз как в африке (опять же непонятно почему он утверждает про плохую печку, фиаты в европе берут за дешевизну и отличную печку ).

Недостатки

после 200тыс под головой часто пробивается прокладка, шестерня коленвала с большим пробегом часто режет шпонку, по крайней у первых лет выпуска. Расход для двигателя 1.2л все таки великоват. В салоне отделка дешевым пластиком.

Алексей Валентинович, 4 февраля 2015 в 02:45

короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!

2 звезды

1996 г., 1200 л., бензиновый, механика

впечатление компактное экономичное авто

  • Интерьер

    1 звезда

  • Надежность

    1 звезда

  • Экстерьер

    2 звезды

  • Доступность обслуживания

    2 звезды

  • Ходовые качества

    3 звезды

Достоинства

4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм

Недостатки

подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г... на итальянском языке.,очень г.... непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании.не советую ни кому!

Аноним, 31 января 2015 в 16:15

короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!

2 звезды

1996 г., 1200 л., бензиновый, механика

впечатление компактное экономичное авто

  • Интерьер

    1 звезда

  • Надежность

    1 звезда

  • Экстерьер

    2 звезды

  • Доступность обслуживания

    2 звезды

  • Ходовые качества

    3 звезды

Достоинства

4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм

Недостатки

подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г... на итальянском языке.,очень г.... непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании.не советую ни кому!

Аноним, 20 января 2015 в 21:19

Отзывы владельцев FIAT Palio 1998 года в кузове

Автос -трудяга, владел 6 лет

3 звезды

1999 г., 1.2 л., бензиновый, механика

Компактный, с хорошим багажником и просветом, довольно шустрый для своего движка

  • Интерьер

    3 звезды

  • Надежность

    3 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    3 звезды

  • Ходовые качества

    3 звезды

Достоинства

Оцинкован, просвет 14см, простой движок -многое можно заменить самому, отл. багажник в сочетании с релингами можно перевезти довольно габаритный груз.Подвеска довольно живучая и не дорогая

Недостатки

Кузов- слабоватое лакокрасочное покрытие , вечно побитый камушками капот.
Сцепление не долговечное, кулиса тоже. Заколебался менять задние ступичные подшипники (может качество запчастей такое :)).Полностью заменил радиатор и радиатор кондиционера, так как сгнили. Недолговечен моторчик задней щетки. Зимой слабоватый обдув боковых стекол , постоянно замерзали в мороз. Довольно часто дурила голову дроссельная заслонка постоянно надо было чистить (особенно весело было на светофорах когда газовала сама по себе)

Олег, 29 апреля 2015 в 16:00

короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!

2 звезды

1996 г., 1200 л., бензиновый, механика

впечатление компактное экономичное авто

  • Интерьер

    1 звезда

  • Надежность

    1 звезда

  • Экстерьер

    2 звезды

  • Доступность обслуживания

    2 звезды

  • Ходовые качества

    3 звезды

Достоинства

4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм

Недостатки

подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г... на итальянском языке.,очень г.... непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании.не советую ни кому!

Аноним, 31 января 2015 в 16:15

короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!

2 звезды

1996 г., 1200 л., бензиновый, механика

впечатление компактное экономичное авто

  • Интерьер

    1 звезда

  • Надежность

    1 звезда

  • Экстерьер

    2 звезды

  • Доступность обслуживания

    2 звезды

  • Ходовые качества

    3 звезды

Достоинства

4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм

Недостатки

подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г... на итальянском языке.,очень г.... непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании.не советую ни кому!

Аноним, 20 января 2015 в 21:19

Отзывы владельцев FIAT Palio 1999 года в кузове

Автос -трудяга, владел 6 лет

3 звезды

1999 г., 1.2 л., бензиновый, механика

Компактный, с хорошим багажником и просветом, довольно шустрый для своего движка

  • Интерьер

    3 звезды

  • Надежность

    3 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    3 звезды

  • Ходовые качества

    3 звезды

Достоинства

Оцинкован, просвет 14см, простой движок -многое можно заменить самому, отл. багажник в сочетании с релингами можно перевезти довольно габаритный груз.Подвеска довольно живучая и не дорогая

Недостатки

Кузов- слабоватое лакокрасочное покрытие , вечно побитый камушками капот.
Сцепление не долговечное, кулиса тоже. Заколебался менять задние ступичные подшипники (может качество запчастей такое :)).Полностью заменил радиатор и радиатор кондиционера, так как сгнили. Недолговечен моторчик задней щетки. Зимой слабоватый обдув боковых стекол , постоянно замерзали в мороз. Довольно часто дурила голову дроссельная заслонка постоянно надо было чистить (особенно весело было на светофорах когда газовала сама по себе)

Олег, 29 апреля 2015 в 16:00

короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!

2 звезды

1996 г., 1200 л., бензиновый, механика

впечатление компактное экономичное авто

  • Интерьер

    1 звезда

  • Надежность

    1 звезда

  • Экстерьер

    2 звезды

  • Доступность обслуживания

    2 звезды

  • Ходовые качества

    3 звезды

Достоинства

4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм

Недостатки

подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г... на итальянском языке.,очень г.... непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании.не советую ни кому!

Аноним, 31 января 2015 в 16:15

короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!

2 звезды

1996 г., 1200 л., бензиновый, механика

впечатление компактное экономичное авто

  • Интерьер

    1 звезда

  • Надежность

    1 звезда

  • Экстерьер

    2 звезды

  • Доступность обслуживания

    2 звезды

  • Ходовые качества

    3 звезды

Достоинства

4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм

Недостатки

подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г... на итальянском языке.,очень г.... непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании.не советую ни кому!

Аноним, 20 января 2015 в 21:19

Fiat Punto, Fiat Palio. Два брата, два ФИАТа — журнал За рулем

Тест Fiat Punto и Fiat Palio. «Палио» отнюдь не из дешевых, гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и множество других благ. На «Палио» стоит 1,2-литровый шестнадцатиклапанный моторчик, адаптированные подвески, защита двигателя, бензобака и трубопроводов. «Вооруженность» «Пунто» оказалась куда проще: восьмиклапанный мотор в 60 л. с. и никаких излишеств. Лишь центральный замок и передние электростеклоподъемники. При этом европейское происхождение налицо

ТЕХНИКА

/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Punto, Fiat Palio

ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА

ОНИ — ОДНОКЛАССНИКИ, ОБА ПРОДАЮТСЯ В РОССИИ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Нам достался «Палио» отнюдь не из дешевых. Не секрет, что первые машины дилеры стараются привезти в самых «навороченных» комплектациях. Здесь — гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и множество других благ. Отсюда и цена: $11 300 против заявленной базовой 8200. На «Палио» стоит 1,2-литровый шестнадцатиклапанный моторчик, адаптированные подвески, защита двигателя, бензобака и трубопроводов. «Вооруженность» «Пунто» оказалась куда проще: восьмиклапанный мотор в 60 л. с. и никаких излишеств. Лишь центральный замок и передние электростеклоподъемники. При этом европейское происхождение налицо — $10 500 за «голый» автомобиль made in Italy, согласитесь, немало, особенно на фоне не столь породистого, но «нафаршированного» родича.

ЕДИНСТВО ИЛИ БОРЬБА

ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ?

Образ «мирового» авто, воплощенный ФИАТом, выглядит достаточно размыто. «Палио», как прилежный ученик, впитав в себя общепринятые дизайнерские решения, получился сколь симпатичным, столь и безликим. Весь такой правильный, округло-ладненький, местами напоминающий кое-кого из конкурентов, «Палио» тут же стирается из памяти, стоит на минуту отвести взгляд. Интерьер выдержан в том же духе. Аккуратная, но незамысловатая передняя панель, простая комбинация приборов, окрашенный металл по краям дверных обивок — во всем сквозит рационализм. Пытаешься удобно усесться — не получается, диапазоны регулировок невелики. В багажнике — тот же металл, местами оклеенный шумоизоляцией; понуро свисают ремни безопасности, совсем даже не инерционные — дескать, все равно ими особо пользоваться не будут. Но если на всем этом сэкономили, где-то должно быть «наоборот». Есть: взгляд натыкается на токопроводящие полоски подогрева ветрового стекла в нижней части, «нашлась» регулировка рулевого колеса по высоте, и все это в базовой комплектации. Удобная, хотя и немного скользкая баранка, достаточно информативные органы управления, свободная (по запасу пространства) посадка водителя, приемлемое размещение задних пассажиров. И «Палио» уже не кажется столь контрастным, пытающимся совместить «народность» и дороговизну комплектации.

«ФИАТ-Пунто» вызывает совершенно иные ощущения. Этот парень вроде бы и одет неброско, но сразу понятно, что над костюмчиком поработал профессионал. Острые, стильные линии кузова, оригинальные фары и задние фонари только подчеркивают индивидуальность машины. И не беда, что откровенная простота комплектации наделила «Пунто» тоненькими колесиками, оставила черными бампера и боковые зеркала — все равно чувствуется, что имиджу машины уделили немало сил и времени. «Пунто» дружелюбнее и внутри: в нем не только удобнее, но и уютнее. Во всем видна продуманность решений, а не желание сэкономить. Здесь и сиденья удобнее, и диапазон их регулировок больше, и нерегулируемая баранка на месте. Даже усилия и звуки срабатывания выключателей совершенно иные, как на «породистой» машине. Здесь как должное воспринимаются и аккуратные обивки багажника, и «правильные» ремни. А в остальном все очень схоже: некоторый запас свободы спереди и такая же плотная, но продуманная посадка сзади — брат, как-никак.

А ВСЕ-ТАКИ ОНИ РАЗНЫЕ

Последняя черта фамильного сходства — двигатель. Несмотря на разницу в мощности и количестве клапанов, моторы по характеру очень похожи. Оба обеспечивают прежде всего надежное троганье, благодаря хорошей моментной характеристике на низких оборотах. Особенно это заметно на «Палио», способном двигаться без рывков на пятой передаче уже при 40 км/ч. Конечно, при этом автомобиль почти не реагирует на акселератор, но то, что он не требователен к выбору передачи, весьма удобно в городской сутолоке или при недостатке опыта. В остальном характер двигателя у «Палио» очень ровный, без характерного «итальянского» подхвата в зоне высоких оборотов. Конечно, 1,2 л и 75 л. с. не так много: на трассе приходится поработать коробкой, особенно при обгонах, но, приноровившись, можно уверенно поддерживать высокую скорость.

«Пунто», конечно, слабее. Мотор ощущаешь как более ленивый — сказывается разница в 15 «лошадей». Но если учесть, что «Пунто» легче на 100 кг, то проигрыш в мощности оказывается не столь уж значительным. И все же характеры у них разные.

«ФИАТ-Палио» очень неплохо приспособлен к отечественным дорогам. Упругие и довольно длинноходные подвески позволяют уверенно управлять автомобилем, не шарахаться от швов и нашлепок на асфальте. На более крупных неровностях, конечно, приходится осторожничать, но все равно — претензий к плавности хода очень немного. Естественно, повышенный комфорт завоеван за счет управляемости. Реакции «Палио» не блещут собранностью и четкостью, в повороте случается боковая раскачка, да и гидроусилитель руля не обеспечивает должной информативности.

«Палио» весьма далек от эталона и по виброакустике. Бесхитростная выпускная система постоянно «похрюкивает» даже на средних оборотах. Ну, а на трассе звук мотора «давит» уже на 90–100 км/ч.

«Пунто» после своего собрата покоряет внутренней тишиной и отсутствием лишних звуков. Как бы вы ни жали на акселератор, шум не выходит за рамки приличий. Зато подвески очень слабо приспособлены к нашим условиям. Жесткие и короткоходные, они хороши лишь для ровного асфальта, а на неровностях очень быстро сдаются, пасуя перед довольно безобидными колдобинами. Несколько своеобразны у «Пунто» и тормоза. Видимо, спроектированные под АБС, в ее отсутствие они выглядят слишком нежными. Приходится очень аккуратно нажимать на педаль, иначе блокировка колес неизбежна.

В управлении «Пунто» гораздо собраннее, чем «Палио». Даже на тоненьких шинах он выглядит молодцом, очень уверенно проходя быстрые повороты. Точные отклики, небольшие крены, отсутствие валкости и очень неплохая обратная связь — этим автомобилем управляешь с удовольствием. Но... все это справедливо для ровного асфальта. Стоит угодить на небольшие неровности, как вспоминаешь более «резиновый» «Палио».

ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ?

Видимо, в наших условиях «ФИАТ-Палио» все же предпочтительнее. В его активе — непробиваемая подвеска, достаточный дорожный просвет и даже защита двигателя и трубопроводов. А еще есть очень вместительный для своего класса универсал!

Но не спешите отворачиваться от «Пунто». Если ваша автомобильная жизнь ограничивается поездками на работу, если разбитые дороги под колесами вашего авто — редкость, тогда и автомобиль с европейским характером окажется вам небезынтересен. Он дороже, зато удобнее и уютнее да и по комплектации разнообразнее. Например, в феврале московские дилеры ожидают партию машин с автоматическими коробками передач — чем не подарок любимой к Восьмому марта.

РЕЗЮМЕ

«Палио» — для тех, кто выбирает автомобиль по расчету и ставит на первое место практичность. «Пунто» наверняка привлечет тех, кто больше доверяет эмоциям и не считает автомобиль лишь средством передвижения.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМЫ «РУСКОН МОТОРС» и «АРМ АВТО» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

«ФИАТ-Палио» создавался как «мировой автомобиль» с учетом специфики производства, продаж и эксплуатации в развивающихся странах. Дебютировал в 1996 году и ныне производится в Бразилии, Аргентине, Польше и Турции. На нашем рынке появился совсем недавно (видимо, с окончательной потерей веры в «Нижегород моторс»). Выпускается с тремя типами кузова, но в Россию поставляют лишь хэтчбек с двигателем 1,2 л; 75 л. с. и универсал «Палио Уикэнд» в более дорогой комплектации: 1,6 л; 100 л. с. 

«ФИАТ-Пунто» весьма популярен в Европе. Известен он и в России, по крайней мере жителям мегаполисов. Дебютировавший в 1993 году, «Пунто» у нас снискал себе репутацию удобного и шустрого «женского» автомобильчика. В 1999 году «ФИАТ-Пунто» радикально обновился (см. ЗР, 1999, № 9), но этот на российском рынке пока еще редкий гость.

Отзывы о Fiat Palio

Если необходимо гарантированно перевезти пассажиров и груз, то берите, не пожалеете. Если любите погонять «с ветерком»...

Fiat Palio универсал 2001 года выпуска; 1.2 л., бензин, МКПП, передний привод

отличный автомобиль

Всё удовольствие — 1500 вместе с работой; старый оказался забит сажей по самое не балуй, после замены авто стало намного резвей; само собой менял расходники, стоят недорого; масло лучше лить Кастрол 5w40 – движок его воспринимает хорошо; когда накатал 80 000 км., поменял: ремень грм с роликом — 1200+100, прокладку под клапанную крышку — 300, высоковольтные провода — 1500; дважды менял рулевые...

Достоинства: Компактность (для универсала). Клиренс. Объем багажника.

Недостатки: В России не продают новых.

рум
16 марта 2010avtomarket.ru

Прочь сомнения. Фиат не так плох, как его малюют, машинка гораздо лучше, чем может показаться с первого взгляда.

Fiat Palio 2001 года выпуска

хороший автомобиль

Благодаря высокой посадке и короткой колесной базе машинка хорошо проходит бездорожье и ямки, шустро идет по трассе, особенно на скорости, более 100. Минусом является небольшой объем двигателя и мощность, но для городской машинки и этого вполне достаточно. Наличие кондиционера, рециркулятора воздуха и гидроусилителя делают машинку необыкновенно удобной в городе, паркуется «в любую дырку», спокойно...

Достоинства: Оцинкованный кузов. Большой дорожный просвет. 92 бензин. Кондиционер. Гидроусилитель руля. Малый расход топлива.

Недостатки: Малый объем двигателя 1,3. Мало сервисных центров, по крайней мере у нас в городе.

pgzwijlalr
28 марта 2006avtomarket.ru

Брать Палио универсал однозначно. Желательно объем двигателя от 1.6 литра и более. Меньше можно, но без кондиционера...

Fiat Palio 2000 года выпуска

отличный автомобиль

Недавно прошедший гололед дал еще один повод для гордости итальянским автопромом — машина хорошо держит сколькую дорогу, и, несмотря на нешипованную резину, даже на заснеженной трассе, на 90 км/ч даже не повелась. Днище и Палио — отдельная песня. Такое впечатление — что это цельный кусок металла, кочки можно равнять смело. Есть и минусы. Например, полетел моторчик заднего стеклоочистителя...

Достоинства: Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г. Коломна. Квалификации подмосковных...

Недостатки: Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес (сравнивал с Опелем Вектрой).

322223
22 ноября 2005avtomarket.ru

Хороший автомобль — реальная альтернатива продукции ВАЗа.

Fiat Palio 2002 года выпуска

хороший автомобиль

Брали не новую, у девушки, с пробегом 35 тыс. км. Так что все более менее детские болезни которые были у машины надюсь устранены прежней хозяйкой. Объём двигателя 1242 куб. см. Комплектация следующая: ГУР, передние подъемники, центральный замок, регулируемая колонка, обогрев лобового стекла (зона щеток), боковых зеркал. Кузов хетч, 5 дверный. Прежде чем брать данный аппарат, мы с женой смотрели...

Достоинства: Хорошая обзорность. Вместительный внутри. Отличная маневренность. Удобный салон.

Недостатки: Плохая звукоизоляция салона.

mike spb
10 ноября 2006avtomarket.ru

Брать. Аналога за эти деньги нет!

Fiat Palio универсал, 5 дв. 1999 года выпуска; 1.2 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Да, как пишут после 120 шумноват моторчик, да с кондеем в городе туповат, запчасти только в Фиатовских магазинах, но с другой стороны ездить туда практически не приходится аппарат надёжен, если поискать, можно найти нормальный сервис, причём недорогой. Моторчик 1, 2 неприхотлив, клапана с поршнями не встречаются если что, нормально ест 92 зебин, в 8 литров всегда укладывается. А багажник...

Достоинства: Багажник Дорожный просвет Достаточно бюджетный авто в содержании Приятно рулится.

Недостатки: Шумноват на скорости.

Роман
18 мая 2011infocar.ua

Брать. Аналога за эти деньги нет!

Fiat Palio универсал 1999 года выпуска

хороший автомобиль

Да, как пишут после 120 шумноват моторчик, да с кондеем в городе туповат, (но что странно стоит раскрутить мотор на трассе с кондеем и едет нормально), запчасти только в Фиатовских магазинах, но с другой стороны ездить туда практически не приходится аппарат надёжен, если поискать, можно найти нормальный сервис, причём недорогой. Моторчик 1,2 неприхотлив, клапана с поршнями не встречаются...

Достоинства: Багажник. Дорожный просвет. Достаточно бюджетный авто в содержании. Приятно рулится.

Недостатки: Шумноват на скорости.

romeros72
24 января 2008avtomarket.ru

Fiat Palio Weekend, в качестве недорогой, вместительной и шустрой семейной машины, просто находка. Брать! Брать! Брать!

Fiat Palio 1999 года выпуска

хороший автомобиль

Автомобиль порадовал хорошей комплектацией: ABS, 2 Airbag, ГУР, центральный замок, кондиционер, эл. стеклоподьемники и просто приятный по расцветке салон ясно дающий понять, что перед вами семейный универсал. На ходу Палио Уикэнд оказался довольно мягкой и комфортной машинкой. Колдобины и шероховатости наших дорог глотает подвеской легко и незаметно. Казалось бы не ахти какой двигалель обьемом в 1...

Достоинства: Приятная внешность. Хорошая динамика. Трансформируемый салон. Большой багажник. Комфортная подвеска. Умереная цена. Богатая комплектация для такой цены.

Недостатки: Шум двигателя на высоких скоростях. Неудобный педальный узел. Не очень хороший обзор в левое зеркало.

zca2ed3thx
1 августа 2005avtomarket.ru

Довериться инстинкту и решать самому, но лучше новую и с двигателем 1,6.

Fiat Palio универсал 2000 года выпуска; 1.2 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Ну естественно перед покупкой съездили с бывшим владельцем на подъёмник, на удивление у 7-ми летней машинки никаких огрехов не выявилось. Катался я на ней без проблем около года, менял масло в срок, заправлялся только на проверенных заправках. Накатал около 20000км. Какой пробег был на самом деле до покупки я не знаю потому, что наверняка скручен до 68000км. Дальше началось самое интересное...

Достоинства: Вместительный и уютный салон. Дизайн кузова. Кузов оцинкован, благодаря этому ни единого пятнышка ржавчины. Эргономичная подвеска. Удобные кресла.

Недостатки: Плохая шумоизоляция. Вялый мотор 1.2 (думал, что после капиталки резвее будет, но это оказалось лишь мечты). Запчасти дорогие и приходилось долго ждать доставки (например поршни и вкладыши я ждал целый месяц).

droid
16 апреля 2009avtomarket.ru

Брать нужно определенно!!!! машина благодарная и совершено не затратная.И главное:не подвела ни разу!

Fiat Palio 2001 года выпуска

отличный автомобиль

Купила машину спонтанно, просто «ИталМоторс» располагался в 15 минутах от дома. Покупала машину новой. Невзирая на всякие «фэ» о непрестижности и прочее. Хотя ранее работая и отдыхая в Италии часто рентовала Фиаты вообще и была абсолютно довольна. Машина понравилась сразу и дизайном и деловыми качествами. Сразу же поняла что это «она»:) и для неё. Хотя знаю мужчины тоже не безудовольствия ездили...

Достоинства: Резвая, маневренная… Вместительная… Бампер… Зимой приятно было заводиться… FSP… Хорошо держит дорогу. Легко передвигаться в пробках.

Недостатки: Бензин… Для небольшого роста, на мой взгляд, глубокое сидение водителя.. Педаль газа… Шумновато…

qwad
16 сентября 2005avtomarket.ru

Брать и не моргать, если цена приемлема.

Fiat Palio хэтчбек 2005 года выпуска; 1 л., бензин, МКПП, передний привод

отличный автомобиль

Плавность прохождения ям отличная и чем выше скорость, тем этот показатель лучше. Положа руку на сердце, скажу, что если моя Ауди и ехала мягче, то совсем немного. Теперь о грустном: Свет фар не ахти, особенно дальний. В салоне присутствует голый металл, несолидно. Ограничители дверей дефектные, это меня больше всего достает. У вентилятора печки звук такой, что кажется, будто стоишь под крылом...

Достоинства: Маленький снаружи, большой внутри. Большой клиренс. Маленький расход (7-8 литров). Красив. Прост.

7321323
31 марта 2009avtomarket.ru

Если необходимо гарантированно перевезти пассажиров и груз, то берите, не пожалеете. Если любите погонять «с ветерком»...

Fiat Palio универсал 2001 года выпуска; 1.2 л., бензин, МКПП, передний привод

отличный автомобиль

Всё удовольствие — 1500 вместе с работой; старый оказался забит сажей по самое не балуй, после замены авто стало намного резвей; само собой менял расходники, стоят недорого; масло лучше лить Кастрол 5w40 – движок его воспринимает хорошо; когда накатал 80 000 км., поменял: ремень грм с роликом — 1200+100, прокладку под клапанную крышку — 300, высоковольтные провода — 1500; дважды менял рулевые...

Достоинства: Компактность (для универсала). Клиренс. Объем багажника.

Недостатки: В России не продают новых.

рум
16 марта 2010avtomarket.ru

Прочь сомнения. Фиат не так плох, как его малюют, машинка гораздо лучше, чем может показаться с первого взгляда.

Fiat Palio 2001 года выпуска

хороший автомобиль

Благодаря высокой посадке и короткой колесной базе машинка хорошо проходит бездорожье и ямки, шустро идет по трассе, особенно на скорости, более 100. Минусом является небольшой объем двигателя и мощность, но для городской машинки и этого вполне достаточно. Наличие кондиционера, рециркулятора воздуха и гидроусилителя делают машинку необыкновенно удобной в городе, паркуется «в любую дырку», спокойно...

Достоинства: Оцинкованный кузов. Большой дорожный просвет. 92 бензин. Кондиционер. Гидроусилитель руля. Малый расход топлива.

Недостатки: Малый объем двигателя 1,3. Мало сервисных центров, по крайней мере у нас в городе.

pgzwijlalr
28 марта 2006avtomarket.ru

Брать Палио универсал однозначно. Желательно объем двигателя от 1.6 литра и более. Меньше можно, но без кондиционера...

Fiat Palio 2000 года выпуска

отличный автомобиль

Недавно прошедший гололед дал еще один повод для гордости итальянским автопромом — машина хорошо держит сколькую дорогу, и, несмотря на нешипованную резину, даже на заснеженной трассе, на 90 км/ч даже не повелась. Днище и Палио — отдельная песня. Такое впечатление — что это цельный кусок металла, кочки можно равнять смело. Есть и минусы. Например, полетел моторчик заднего стеклоочистителя...

Достоинства: Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г. Коломна. Квалификации подмосковных...

Недостатки: Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес (сравнивал с Опелем Вектрой).

322223
22 ноября 2005avtomarket.ru

Хороший автомобль — реальная альтернатива продукции ВАЗа.

Fiat Palio 2002 года выпуска

хороший автомобиль

Брали не новую, у девушки, с пробегом 35 тыс. км. Так что все более менее детские болезни которые были у машины надюсь устранены прежней хозяйкой. Объём двигателя 1242 куб. см. Комплектация следующая: ГУР, передние подъемники, центральный замок, регулируемая колонка, обогрев лобового стекла (зона щеток), боковых зеркал. Кузов хетч, 5 дверный. Прежде чем брать данный аппарат, мы с женой смотрели...

Достоинства: Хорошая обзорность. Вместительный внутри. Отличная маневренность. Удобный салон.

Недостатки: Плохая звукоизоляция салона.

mike spb
10 ноября 2006avtomarket.ru

Брать. Аналога за эти деньги нет!

Fiat Palio универсал, 5 дв. 1999 года выпуска; 1.2 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Да, как пишут после 120 шумноват моторчик, да с кондеем в городе туповат, запчасти только в Фиатовских магазинах, но с другой стороны ездить туда практически не приходится аппарат надёжен, если поискать, можно найти нормальный сервис, причём недорогой. Моторчик 1, 2 неприхотлив, клапана с поршнями не встречаются если что, нормально ест 92 зебин, в 8 литров всегда укладывается. А багажник...

Достоинства: Багажник Дорожный просвет Достаточно бюджетный авто в содержании Приятно рулится.

Недостатки: Шумноват на скорости.

Роман
18 мая 2011infocar.ua

Брать. Аналога за эти деньги нет!

Fiat Palio универсал 1999 года выпуска

хороший автомобиль

Да, как пишут после 120 шумноват моторчик, да с кондеем в городе туповат, (но что странно стоит раскрутить мотор на трассе с кондеем и едет нормально), запчасти только в Фиатовских магазинах, но с другой стороны ездить туда практически не приходится аппарат надёжен, если поискать, можно найти нормальный сервис, причём недорогой. Моторчик 1,2 неприхотлив, клапана с поршнями не встречаются...

Достоинства: Багажник. Дорожный просвет. Достаточно бюджетный авто в содержании. Приятно рулится.

Недостатки: Шумноват на скорости.

romeros72
24 января 2008avtomarket.ru

Fiat Palio Weekend, в качестве недорогой, вместительной и шустрой семейной машины, просто находка. Брать! Брать! Брать!

Fiat Palio 1999 года выпуска

хороший автомобиль

Автомобиль порадовал хорошей комплектацией: ABS, 2 Airbag, ГУР, центральный замок, кондиционер, эл. стеклоподьемники и просто приятный по расцветке салон ясно дающий понять, что перед вами семейный универсал. На ходу Палио Уикэнд оказался довольно мягкой и комфортной машинкой. Колдобины и шероховатости наших дорог глотает подвеской легко и незаметно. Казалось бы не ахти какой двигалель обьемом в 1...

Достоинства: Приятная внешность. Хорошая динамика. Трансформируемый салон. Большой багажник. Комфортная подвеска. Умереная цена. Богатая комплектация для такой цены.

Недостатки: Шум двигателя на высоких скоростях. Неудобный педальный узел. Не очень хороший обзор в левое зеркало.

zca2ed3thx
1 августа 2005avtomarket.ru

Довериться инстинкту и решать самому, но лучше новую и с двигателем 1,6.

Fiat Palio универсал 2000 года выпуска; 1.2 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Ну естественно перед покупкой съездили с бывшим владельцем на подъёмник, на удивление у 7-ми летней машинки никаких огрехов не выявилось. Катался я на ней без проблем около года, менял масло в срок, заправлялся только на проверенных заправках. Накатал около 20000км. Какой пробег был на самом деле до покупки я не знаю потому, что наверняка скручен до 68000км. Дальше началось самое интересное...

Достоинства: Вместительный и уютный салон. Дизайн кузова. Кузов оцинкован, благодаря этому ни единого пятнышка ржавчины. Эргономичная подвеска. Удобные кресла.

Недостатки: Плохая шумоизоляция. Вялый мотор 1.2 (думал, что после капиталки резвее будет, но это оказалось лишь мечты). Запчасти дорогие и приходилось долго ждать доставки (например поршни и вкладыши я ждал целый месяц).

droid
16 апреля 2009avtomarket.ru

Брать нужно определенно!!!! машина благодарная и совершено не затратная.И главное:не подвела ни разу!

Fiat Palio 2001 года выпуска

отличный автомобиль

Купила машину спонтанно, просто «ИталМоторс» располагался в 15 минутах от дома. Покупала машину новой. Невзирая на всякие «фэ» о непрестижности и прочее. Хотя ранее работая и отдыхая в Италии часто рентовала Фиаты вообще и была абсолютно довольна. Машина понравилась сразу и дизайном и деловыми качествами. Сразу же поняла что это «она»:) и для неё. Хотя знаю мужчины тоже не безудовольствия ездили...

Достоинства: Резвая, маневренная… Вместительная… Бампер… Зимой приятно было заводиться… FSP… Хорошо держит дорогу. Легко передвигаться в пробках.

Недостатки: Бензин… Для небольшого роста, на мой взгляд, глубокое сидение водителя.. Педаль газа… Шумновато…

qwad
16 сентября 2005avtomarket.ru

Брать и не моргать, если цена приемлема.

Fiat Palio хэтчбек 2005 года выпуска; 1 л., бензин, МКПП, передний привод

отличный автомобиль

Плавность прохождения ям отличная и чем выше скорость, тем этот показатель лучше. Положа руку на сердце, скажу, что если моя Ауди и ехала мягче, то совсем немного. Теперь о грустном: Свет фар не ахти, особенно дальний. В салоне присутствует голый металл, несолидно. Ограничители дверей дефектные, это меня больше всего достает. У вентилятора печки звук такой, что кажется, будто стоишь под крылом...

Достоинства: Маленький снаружи, большой внутри. Большой клиренс. Маленький расход (7-8 литров). Красив. Прост.

7321323
31 марта 2009avtomarket.ru

Отзыв владельца Fiat Palio (Фиат Палио) 1999 г.

Fiat Palio, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Машинка легкая, но гонять на ней не придется, начнет качать. На трассе едем 110-120, а что еще надо семейному автомобилю? Отзывчива на бензин, 92-ой (хотя продавец обещал, что она жрёт его влёт) сразу отзывался стуками и потерей динамики. Ездим на 95-ом, да ещё не с любой заправки. Салон кому-то покажется тесноват, и вправду - просторно только на передних местах. Салон, сразу скажу, бедненький, бюджетный.

Ужасно неудобно доставать запаску - находиться под днищем.

Про багажник я уже писала - вне конкуренции. Помимо этого, у Weekendа наверху рейлинги, пользовались ими в основном для перевозки стройматериалов, а так всё в багажнике.

Если проходить ТО в авторизованном сервисе, то дороговато, мы нашли через фиат-форум подешевле и получше.

После покупки сразу заменили все жидкости, все фильтры, ремень, прокладку клапанной крышки, свечи, поставили защиту картера. Покупали запчасти неоригинальные, но аутентичные.

Плюсы

- после ВАЗа всё кажется плюсом
- багажник
- подушки
- ГУР
- оцмнковка

Минусы

- слабая подвеска
- небольшой дорожный просвет

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машинку купили два года назад в Люберцах, на замену вазовской пятерке. Естественно, о каком сравнении речь! К исходу пятого года жизни пятёрка уже не могла обгонять грузовики, так мы и тащились в обозе.
Фиат у нас универсал, идеальная машинка для загорода. Хотя клиренс, конечно, маловат для дачных дорог, зато багажник - великолепен. Можем позволить себе выезд на дачу со всем скарбом и собакой впридачу за одну поездку (а на пятёре пол-лета вывозили барахло, а потом пол-осени - обратно).

Пробег был, если верить продавцам, 120 тыс по Европе; машинка была неубитая, подушки безопасности на месте, внутри чистенько.

Мы бы не стали покупать ничего взамен, но дачная дорога сейчас такая плохая, что с нашим клиренсом ползем на брюхе. Будем брать кроссовер Suzuki.


Fiat Tipo Station Wagon Обзор (2021)

После почти десятилетнего отсутствия Fiat Tipo Station Wagon знаменует возвращение итальянского бренда на рынок универсалов.

Пятидверный универсал нового Fiat Tipo Hatchback, универсал - один из трех предлагаемых стилей кузова, хотя четырехдверный седан еще не утвержден для Великобритании.

Хотя Fiat возродил имя Tipo, оригинальная модель была доступна только как хэтчбек - этот автомобиль, по сути, является отложенной заменой Stilo Multi Wagon, который поступил в продажу в 2007 году.

Он сталкивается с жесткой конкуренцией в нижнем и среднем сегменте с широким кругом признанных конкурентов, включая Ford Focus Estate, Vauxhall Astra Sports Tourer и Volkswagen Golf Estate, а также с конкурентными альтернативами в виде Peugeot 308 SW, Renault Megane. Sport Tourer и Skoda Octavia Estate.

Комфортная, просторная недвижимость

Построенный на заводе Fiat в Турции, Tipo Station Wagon больше похож на удлиненную версию хэтчбека, чем на специально разработанный грузовой автомобиль, отбрасывая утилитарный стиль некоторых конкурентов.

За исключением нескольких интересных деталей, в частности рисунков на фарах и решетки радиатора, это не авантюрный дизайн. У Station Wagon нет даже уникальных задних фонарей, разделяющих фары в форме бумеранга с хэтчбеком.

Пассажирский салон Tipo Station Wagon повторяет салон хэтчбека, то есть он просторный, но центральный задний пассажир получает немного грубую сделку с более узким и жестким сиденьем.

Что касается багажника, то при установленных задних сиденьях здесь 550 литров.Они не только раскалываются и складываются для более длительных нагрузок, но и основание сиденья приподнимается, создавая совершенно плоский пол; не то, что предлагают многие поместья-конкуренты.

Качество езды

похоже на качество хэтчбека, то есть скорее хорошее, чем исключительное, несмотря на то, что Fiat превозносит достоинства своих амортизаторов с переменной скоростью. Просто не ожидайте, что опыт вождения удовлетворит вашего внутреннего энтузиаста.

Диапазон эффективных бензиновых и дизельных двигателей

Как и хэтчбек, в модельном ряду Fiat Tipo Station Wagon будет пять двигателей, включая три бензиновых и пару дизелей.Ни один из них не является особенно быстрым - два самых мощных в линейке производят всего лишь 118 л.с.

Не то, чтобы вы, вероятно, купили семейный универсал среднего размера специально с учетом скорости, но самый быстрый 1,4-литровый бензиновый T-Jet - единственный, у кого разгоняется до 100 км / ч менее чем за 10 секунд. .

Ожидается, что большинство покупателей приобретут дизельное топливо для максимальной эффективности. 1,6-литровая версия MultiJet II предлагает адекватные характеристики, а также самый низкий уровень выбросов при 98 г / км CO2.

Все универсалы Tipo оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением 1,6-литрового бензинового двигателя E-TorQ с автоматической коробкой передач и дополнительной автоматической коробки передач с двойным сцеплением, называемой DDCT, для более крупного дизельного двигателя.

Fiat представляет La Nueva Palio Weekend Station Wagon

  • NeoAuto
  • Иничо
  • Novedades
    • Все Eventos Lanzamientos Меркадо

      Chery Perú cierra último trimestre del año con crecimiento del 25%

      Enero 4, 2021

      Honda y Maquinarias inician operaciones en La Molina

      Enero 2, 2021

      Toyota Avanza Cargo: многопользовательский режим для переговоров

      30 декабря 2020 г.

      ¿Realizas los mantenimientos en un more autorizado? 5 buenas razones para hacerlo

      26 декабря 2020 г.

      Foton Tunland 2020: робуста, доступность

      13 декабря 2019 г.

      Porsche World Road Show: Перу fue elegido para este importante evento

      25 мая 2018 г.

      Conoce la comptencia de fabricación de un auto de carrera en el Perú

      2 апреля 2018 г.

      Volkswagen Abre Nuevo Concesionario в Арекипе

      21 ноября 2017 г.

      Toyota Avanza Cargo: многопользовательский режим для переговоров

      30 декабря 2020 г.

      Hyundai Palisade: мэр Эль-Хермано Льега в Перу

      12 декабря 2020 г.

      Новый Haval H6: новый фейслифтинг внедорожника в Перу

      10 декабря 2020 г.

      Chevrolet Groove: новый внедорожник из портала

      2 декабря 2020 г.

      Seminuevos Gildemeister: ¡Gran reapertura de local en Miraflores!

      26 ноября 2020 г.

      Автомобиль Gravamen: ¿cómo obtenerlo en Perú?

      24 ноября 2020 г.

      LiKIAción, ¡кампания за 20 дней Kia se extiende todo noviembre!

      20 ноября 2020 г.

      ¿Cuáles son las tendencias y novedades del mundo automotriz?

      18 ноября 2020 г.

  • Consejos
    • Все Mecanica y Manteniento Tramites

      10 видов топлива для горючих материалов

      28 декабря 2020 г.

      10 рекомендаций по выбору автомобилей

      24 декабря 2020 г.

      Руководство Embrague de caja, ¿cómo mantenerla en buen estado?

      22 декабря 2020 г.

      ¿Cómo ellear las vibraciones en el timón?

      18 декабря 2020 г.

      10 видов топлива для горючих материалов

      28 декабря 2020 г.

      10 рекомендаций по выбору автомобилей

      24 декабря 2020 г.

      Руководство Embrague de caja, ¿cómo mantenerla en buen estado?

      22 декабря 2020 г.

      ¿Cómo ellear las vibraciones en el timón?

      18 декабря 2020 г.

      Lunas polarizadas: ¿Cómo y dónde puedo tramitarlas?

      4 ноября 2020 г.

      SOAT y Revisión Técnica Vehicular: ¿Debe renarse en plena pandemia?

      16 сентября 2020 г.

      MTC: ¿Cuándo podré retomar los trámites de mi licencia de conducir?

      28 июня 2020 г.

      Revalidación ✅ de licencia de conducir 🚗: todo lo que necesitas saber

      марзо 6, 2020

  • Curiosidades
    • Frenos ABS: ¿qué son y cómo funcionan?

      марзо 9, 2020

      Dodge Challenger y Charger является эксклюзивной коллекцией Lego

      Январь 31, 2019

      Curiosidades: 5 cosas que no sabías de los neumáticos

      назад 14, 2017

      Chevrolet: история нового воображения

      января 22, 2017

      ¿Qué es el Euro III y el Euro IV?

      4 декабря 2016 г.

  • отзывов
    • Все Неовидео

      Toyota Camry 2018, la generación que rompe el molde de disño [GALERÍA]

      12 июля 2017 г.

      Ford Ranger 2017: полный пикап доступен в Перу

      июль 5, 2017

      Changan y sus vehículos para 8 y 11 pasajeros

      28 июня 2017 г.

      Baic Plus: минивэн multipropósito de 8 asientos

      1 июня 2017 г.

      Hyundai Grand i10: Breve Repaso de Su Historia y Características

      12 сентября 2016 г.

      DFSK K07S: универсальный минивэн

      2 сентября 2016 г.

      DFSK C37: 11 маршрутов и полное оборудование

      15 июня 2016 г.

      KIA Sportage 2017: подробные сведения в Перу [ВИДЕО]

      13 мая, 2016

  • Especiales
  • Ракушка
    • Shell Advance
    • Шелл Хеликс
  • NeoAuto
  • Иничо
  • Novedades
    • Все Eventos Lanzamientos Меркадо

      Chery Perú cierra último trimestre del año con crecimiento del 25%

      Enero 4, 2021

      Honda y Maquinarias inician operaciones en La Molina

      Enero 2, 2021

      Toyota Avanza Cargo: многопользовательский режим для переговоров

      30 декабря 2020 г.

      ¿Realizas los mantenimientos en un more autorizado? 5 buenas razones para hacerlo

      26 декабря 2020 г.

      Foton Tunland 2020: робуста, доступность

      13 декабря 2019 г.

      Porsche World Road Show: Перу fue elegido para este importante evento

      25 мая 2018 г.

      Conoce la comptencia de Fabricación de un auto de carrera en el Perú

      2 апреля 2018 г.

      Volkswagen Abre Nuevo Concesionario в Арекипе

      21 ноября 2017 г.

      Toyota Avanza Cargo: многопользовательский режим для переговоров

      30 декабря 2020 г.

      Hyundai Palisade: мэр Эль-Хермано Льега в Перу

      12 декабря 2020 г.

      Новый Haval H6: новый фейслифтинг внедорожника в Перу

      10 декабря 2020 г.

      Chevrolet Groove: новый внедорожник из портала

      2 декабря 2020 г.

      Seminuevos Gildemeister: ¡Gran reapertura de local en Miraflores!

      26 ноября 2020 г.

      Автомобиль Gravamen: ¿cómo obtenerlo en Perú?

      24 ноября 2020 г.

      LiKIAción, ¡кампания за 20 дней Kia se extiende todo noviembre!

      20 ноября 2020 г.

      ¿Cuáles son las tendencias y novedades del mundo automotriz?

      18 ноября 2020 г.

  • Consejos
    • Все Mecanica y Manteniento Tramites

      10 видов топлива для горючих материалов

      28 декабря 2020 г.

      10 рекомендаций по выбору автомобилей

      24 декабря 2020 г.

      Руководство Embrague de caja, ¿cómo mantenerla en buen estado?

      22 декабря 2020 г.

Prova Fiat Tipo Универсал scheda tecnica мнения и размеры 1.6 Multijet Lounge DCT

Ha un gran baule

Plancia e comandi
Semplice e poco pretenzioso, l’abitacolo della Fiat Tipo Station Wagon non manca di eleganza. La Posizione di Guida является адатта людей из самых разнообразных талей и команд, полученных из распорядка. Лучшее из 7-дюймовых мультимедийных приложений (включая протоколы Apple CarPlay и Android Auto для совместного использования со смартфоном, навигатором и ноутбуком) рисованной версии и практики; Comode le prese Usb e Aux, poste nella vaschetta della consolle, abbastanza ampia da ospitare uno смартфон.Ben Fatta la leva centrale del cambio robotizzato, ma niente palette al volante per l’uso in modalità manuale; sotto le bocchette centrali del «clima» c’è anche il tasto Eco, che privilegia l’uso delle marce alte per limitare i consumi.

Abitabilità
Lo spazio non manca proprio, nell’abitacolo della Fiat Tipo Station Wagon: ci si può stare in cinque senza grossi problemi. Riusciti i sedili; Quello del Guidatore ha anche la regolazione elettrica del supporto lombare.L’auto del test aveva rivestimenti con Inserti Beige, che danno un Gradevole tocco di Colore; ma si Possono scegliere anche intermente nel meno sporchevole nero.

Bagagliaio
Большой портеллоне, с соломенным рисунком на земле 63 см на земле, с аксессуарами в большом объеме и без формы, легко сфотографируемый на фонде. Пианино может быть поставлено на живые существа: на более низком уровне, более 60 см на высоте 60 см. Alzandolo (диаметром 12 см) Consente di ottenere un un vano senza gradini anche quando si reclina lo schienale posteriore (должным образом).Il rivestimento - все в фетровом стиле, application con cura. Sulle pareti laterali ci sono dei ganci appendiborse e una presa di corrente на 12 вольт; необязательно la ruota di scorta. Non previsti né la botola passante, per viaggiare in quattro caricando gli sci, né l’apertura elettrica del portellone.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *