Феррари 348: Ferrari 348 TB (1989) — Ferrari.com

Содержание

Феррари 348 - фото, цена, характеристики Ferrari 348 TB, TS, GTB, GTS

В 1989 году компания Феррари представила общественности свой новый заднеприводный суперкар Ferrari 348, который сменил в модельном ряду производителя устаревшую на тот момент 328-серию.

Дизайн двухместного автомобиля разработан в известном итальянском ателье Pininfarina. Модель отличается низкой посадкой, имеет выдвижные фары и стильные воздухозаборники в дверях, ставшие «визитной карточкой» в оформлении Феррари 348.

Суперкар Ferrari 348 TB

Каталог Ferrari

В качестве основного материала для оформления салона модели итальянские специалисты использовали кожу. Ей отделаны двери, торпедо, консоль и некоторые другие детали интерьера. Ну а вставки из черного пластика и преобладание красного цвета отлично сочетаются с подсветкой индикаторов приборной панели.

В первое время модель предлагалась в двух вариантах исполнения: купе 348 tb (Trasversale Berlinetta) и тарга 348 ts (Spider). В качестве силового агрегата суперкар получил 3,4-литровый двигатель V8 от купе 280 GTO, развивающий мощность 300 л.с. Максимальная скорость Феррари 348 достигает отметки в 275 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 5,3 сек.

Салон Феррари 348

Мотор расположен продольно, а вот пятиступенчатая механическая трансмиссия установлена уже поперек. Подобная схема расположения двигателя и трансмиссии использована и на модели Ferrari Mondial t, с которой у 348-ой немало общих компонентов. Габаритная длина суперкара составляет 4 230 мм, ширина — 1 895, высота — 1 770 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 1 440 кг.

В 1993 году Ferrari 458 обзавелась модификацией в кузове Spider. Презентацию автомобиля решили провести в Голливуде, причем место было выбрано не случайно. На мероприятии присутствовало немало кинозвезд и богатых знаменитостей, и представителям компании сразу же удалось оформить несколько предзаказов на спайдер сразу после его презентации.

Феррари 348 Спайдер

Ferrari 348 Spider получил также немного подретушированную внешность и форсированный до 320 л.с. (в европейской спецификации) двигатель за счет установки нового выхлопа и усовершенствованный системы управления. Аналогичными изменениями обзавелись также купе и тарга, которые с того момента переименовали в 348 GTB и GTS.

В 1994 году руководство Ferrari приняло решение о прекращении производства модели, последние экземпляры которой были выпущены в 1995-ом. За все время было построено 8 844 суперкаров 348-серии, а на смену пришла Ferrari F355.

Сегодня приобрести поддержанный вариант Ferrari 348 можно по цене от 30 до 40 тысяч евро. Стоимость автомобиля может быть как выше, так и ниже обозначенных рамок, и напрямую зависит от текущего состояния машины, ее года выпуска и версии.

Видео Ferrari 348

Ferrari 348 - Феррари 348 - Технические характеристики

Спортивное купе Ferrari 348 сходило с конвейера с 1989 года по 1994 год. Внешний вид Феррари 348 проектировался известным итальянским ателье Pininfarina. Предшественником Ferrari 348 послужил автомобиль Ferrari 328. Сначала существовало два варианта Феррари 348 - TB (купе Berlinetta) и TS с крышей Targa. Для борьбы с проблемами смазки двигателя Ferrari 348 имел систему с сухим картером.

На Феррари 348 устанавливались ABS, противобуксовочная система (Traction control). Спорткупе комплектовалось аудиосистемой и кондиционером. Для уменьшения нагревания кабины радиаторы системы охлаждения двигателя монтировались по бокам автомобиля. В 1993 году появились модели Ferrari 348 GTB, Ferrari 348 GTS и Ferrari 348 Spider, двигатели которых имели увеличенную мощность. В 1994 году фирма выпустила гоночную версию 348 GTC (GT Competizione).

Ferrari 348 3.4 i V8 32V (300 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4230 мм
Ширина1895
Высота1170 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1500 мм
Колея задняя
1580 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный 200 л
Расположение двигателяВ середине, поперечно
Объем багажника максимальный3405 см3
Мощность300 л.с.
При оборотах7200
Крутящий момент323/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня75мм
Степень сжатия10.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля-
Тип рулевого управления-
Максимальная скорость275 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)5.6 c
Расход топлива в городе19.6 л/100км
Расход топлива на шоссе8.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.5 л/100км
Объем топливного бака95 л
Снаряженная масса автомобиля
1395 кг
Допустимая полная масса1680 кг
Размер шин255/45 R17
Ferrari 348 TS 3.4 i V8 32V (300 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4230 мм
Ширина1895
Высота1170 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1500 мм
Колея задняя1580 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный 200 л
Расположение двигателяВ середине, поперечно
Объем багажника максимальный3405 см3
Мощность300 л.с.
При оборотах
7200
Крутящий момент323/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня75мм
Степень сжатия10.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля-
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость275 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)5.6 c
Расход топлива в городе19.6 л/100км
Расход топлива на шоссе8.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.5 л/100км
Объем топливного бака95 л
Снаряженная масса автомобиля1400 кг
Допустимая полная масса1680 кг
Размер шин255/45 R17
Ferrari 348 TS 3.4 i V8 32V (320 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест
2
Длина4230 мм
Ширина1894
Высота1170 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1502 мм
Колея задняя1578 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный 200 л
Расположение двигателяВ середине, поперечно
Объем багажника максимальный3405 см3
Мощность320 л.с.
При оборотах7500
Крутящий момент324/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня75мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля-
Тип рулевого управления-
Максимальная скорость280 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)
5.4 c
Расход топлива Смешанный цикл14.3 л/100км
Объем топливного бака88 л
Снаряженная масса автомобиля1440 кг
Допустимая полная масса1680 кг
Размер шин215/50-255/45 R17

Ferrari 348 – магия чисел

Магия чисел: Ferrari 348

Придя на смену Ferrari 328, снятому с производства в 1989 году, Ferrari 348 стал последней среднемоторной моделью с двигателем V8, разработанной под руководством Энцо Феррари. Над дизайном Ferrari 348 трудилось итальянское кузовное ателье Pininfarina.

В отличие от Ferrari 328 с двигателем объемом 3,2 литра, суперкар Ferrari 348 оснащался двигателем рабочим объемом 3,4 литра и мощностью 300 лошадиных сил (отсюда и число 348 в названии модели, где 3,4 - объем двигателя, а 8 - количество цилиндров). За шесть лет компания Ferrari произвела чуть менее 9000 автомобилей данной модели в различных модификациях. Раскроем секрет каждой из них.


348 TS и 348 TB

Та или иная буква в названии модели не случайна.

В модификациях 348 TS и 348 TB буква T (trasversale) означает поперечно расположенную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Версия Ferrari 348 TB, выполненная в кузове купе с жесткой крышей (В - berlinetta), отличается от модификации TS (S - spider), представляющей родстер с крышей Targa.


348 GT Competizione (GTC)

В 1993 году Ferrari представила гоночную версию 348-ой модели под названием 348 GTC (GT Competizione), выпущенную ограниченным тиражом всего в 50 автомобилей. Гоночные модели получили облегченные кузовные панели, сиденья и специальные колеса Speedline.


348 GTS и 348 GTB

В 1993 году модель Ferrari 348 претерпела существенные изменения: прежде черная, теперь нижняя часть автомобиля окрашивалась в цвет кузова. Суперкар стал шире на один дюйм. Геометрия подвески подверглась корректировкам, что позволило улучшить управляемость. Мощность двигателя была увеличена до 320 л/с при 7800 об/мин. Обновлённые версии модели получили имена 348 GTB и GTS вместо TB и TS соответственно, где GT означает Grand Turismo.


348 Spider

В новой модификации Ferrari 348 Spider вместо съемной крыши типа Targa автомобиль получил полностью складывающуюся мягкую крышу. Модель завоевала огромную популярность: за два года ее владельцами стали более 1000 человек.


Ferrari 348: цена Феррари 348, технические характеристики Феррари 348, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 348

Модельный год 1989
Тип кузова Купе
Длина, мм 4230
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1170
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 200
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari 348

Ferrari 348 GTB 3.4 MT

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33405
Мощность, л.с. / оборотах320/7500
Момент, Н·м / оборотах324/5000
Расход комби, л на 100 км 14.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ferrari 348 TB 3.4 MT

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33405
Мощность, л.с. / оборотах300/7200
Момент, Н·м / оборотах323/4200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 348 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ferrari 348

Ferrari 348, 1994 г

Говорят, самое сильное впечатление – первое. Сложно не войти в состояние эйфории от одного вида Ferrari 348. Процесс проникновения в салон вызвал ассоциации с упражнениями на гибкость – машина на редкость низкая, а вот пороги у неё на редкость широкие. Руль и сиденье в Ferrari 348 регулируются только по горизонтали, но это не помешало даже с моим ростом в 192 см устроиться в тесном кокпите относительно комфортно. Ручник — между сиденьями. Оказывается, он здесь гидравлический, как на гоночных машинах. Чтобы его активировать, нужно сначала выжать тормоз, а только потом перевести рычажок в другое положение. Мелькнула мысль – сколько сил уйдет на первый «полицейский разворот», и не станет ли он для неё последним? Повернув ключ, на всякий случай выждал секунд 20, и не зря – пара лампочек «Engine Check» погасла – довернул дальше, секунда жужжания стартера, грохот спортивного V8 из-за ушей дал однозначно понять, что всё привычное осталось в прошлом. Вибрации почти не было, но тревожное ожидание обострилось. Попытался включить ближний свет и понял, что у итальянцев, похоже, оригинальный не только дизайн и ручник, но и подъёмные фары, которые выскакивают при вращении вокруг своей оси рычажка, установленного за выключателем поворотников, также слева от руля. В сцеплении смущали всего две вещи: тугая педаль и то ускорение, с которым машина рвётся в бой. В тесном гараже на подвиги совсем не тянуло. Облегчение ждало полоской света на выезде, но преждевременно – лежачий полицейский в сочетании с подъёмом и клиренсом в 6 см не оставил шансов выехать спокойно и величественно. Позже я приноровился проезжать это место «под углом»: выходило забавно, но тихо. Эффект от машины и поездки был столь велик для всех участников и зрителей, что не прошло и полгода, как мы выкупили красную красавицу у прокатной конторы и стали обладателями машины своей мечты.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: нет.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Ferrari 348

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Ferrari 348

 

Ferrari 348 / Феррари 348

Спортивное купе Ferrari 348 сходило с конвейера с 1989 года по 1994 год. Внешний вид Феррари 348 проектировался известным итальянским ателье Pininfarina. Предшественником Ferrari 348 послужил автомобиль Ferrari 328. Сначала существовало два варианта Феррари 348 - TB (купе Berlinetta) и TS с крышей Targa. Для борьбы с проблемами смазки двигателя Ferrari 348 имел систему с сухим картером.

На Феррари 348 устанавливались ABS, противобуксовочная система (Traction control). Спорткупе комплектовалось аудиосистемой и кондиционером. Для уменьшения нагревания кабины радиаторы системы охлаждения двигателя монтировались по бокам автомобиля. В 1993 году появились модели Ferrari 348 GTB, Ferrari 348 GTS и Ferrari 348 Spider, двигатели которых имели увеличенную мощность. В 1994 году фирма выпустила гоночную версию 348 GTC (GT Competizione).

1994 Ferrari 348 Spider кабриолет 3.4 MT / 320 л.с. - пробег 50000, одна из 1089

Автомобиль Ferrari 348 – это 2-местный заднеприводный спорткар, который производился итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1989 по 1994 гг. Предшественником этой модели является автомобиль Ferrari 328, который был снят с производства в 1989 году. Над дизайном Ferrari 348 работала итальянское кузовное ателье Pininfarina.

Ferrari 348 Spider (2)

Первоначально спорткар Ferrari 348 был предложен в двух вариантах кузова: купе Berlinetta (Ferrari 348 TB) и версия с крышей тарга (Ferrari 348 TS). Автомобили оснащались двигателем V8 объёмом 3.4 литра, который был позаимствован у модели 288 GTO. Мощность двигателя составляла 300 л.с.

f355_felgen_chall_main

Силовой агрегат располагался продольно, а к нему крепилась, уже поперечно расположенная, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Такая схема прежде была и у модели Ferrari Mondial t, многие компоненты, которой были также использованы и в 348-ой.

Ferrari_348_TS_pic_12112

Стоит отметить, что для предотвращения «масляного голодания» на высоких скоростях и крутых поворотах была использована система смазки с сухим картером. Максимальная скорость автомобиля составляла 275 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 5.3 секунды.

ferrari-348-spider-wallpaper-4

Для помощи водителю в управлении спорткаром были установлены такие системы, как ABS, противобуксовочная система (Traction control). Также автомобиль был оснащён системой управления запуском двигателя. Что касается салона, то здесь была установлена система кондиционирования воздуха.

1415

Также как и у модели Ferrari Testarossa радиаторы системы охлаждения были установлены не спереди автомобиля, а по бокам, что сделало его талию немного шире. Но такое расположение позволило избавиться от проблемы нагревания кабины, так как теперь под ней уже не проходили трубки с горячей жидкостью. К побочным эффектам можно отнести тот факт, что двери стали довольно толстыми.

Ferrari_348_Picture_Wallpaper

В 1993 год у модель Ferrari 348 претерпела некоторые изменения. Мощность двигателя была увеличена до 320 л.с. при 7800 об/мин. Автомобиль стал шире на один дюйм из-за дополнительных распорок. Нижняя часть автомобиля теперь окрашивалась в цвет кузова (прежде была чёрной).

FERRARI-348-Spider-1070_5

Геометрия подвески также подверглась изменениям, что позволило увеличить управляемость спорткара. Обновлённые модель получила названия 348 GTB и GTS, вместо TB и TS соответственно. В этом же году появляется версия в кузове кабриолет под названием Ferrari 348 Spider. Разгон обновлённых версий до 100 км/ч занимал уже 5 секунд. Максимальная скорость осталась прежней (275 км/ч).

ferrari-348-tb-1w

В 1994 году совместно с компанией Michelotto, были выпущены гоночные версии 348-ой модели под названием 348 GTC (GT Competizione). Их мощность варьировалась в пределах от 360 л.с. до 500 л.с.. Гоночные модели получили выполненные из кевлара передние и задние бампера, сиденья и дверные панели. Несколько автомобилей Ferrari GTC были проданы в Европе для гражданского использования.

ferrari-348-gt-compe-4w

В 1994 году производство модели Ferrari 348 было прекращено.

 

 

Отличное состояние, оригинальный пробег.
Всего выпущено 348 Spider (кабриолет): 1 089 шт.
Мотор: V8, 3.405 куб.см
Разгон 0-100 км/ч: 5,3 с
Максимальная скорость 285 км/ч
Шины: 215/50 R17 (спереди) и 255/45 R17 (сзади)
Масляная система: «сухой картер»
Дифференциал: повышенного трения
Сцепление: однодисковое, сухое.

Обзор Ferrari 348 / Феррари 348

Автомобиль Ferrari 348 – это 2-местный заднеприводный спорткар, который производился итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1989 по 1994 гг. Предшественником этой модели является автомобиль Ferrari 328, который был снят с производства в 1989 году. Над дизайном Ferrari 348 работала итальянское кузовное ателье Pininfarina.

Первоначально спорткар Ferrari 348 был предложен в двух вариантах кузова: купе Berlinetta (Ferrari 348 TB) и версия с крышей тарга (Ferrari 348 TS). Автомобили оснащались двигателем V8 объёмом 3.4 литра, который был позаимствован у модели 288 GTO. Мощность двигателя составляла 300 л.с. Силовой агрегат располагался продольно, а к нему крепилась, уже поперечно расположенная, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Такая схема прежде была и у модели Ferrari Mondial t, многие компоненты, которой были также использованы и в 348-ой. Стоит отметить, что для предотвращения «масляного голодания» на высоких скоростях и крутых поворотах была использована система смазки с сухим картером. Максимальная скорость автомобиля составляла 275 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 5.3 секунды.

Для помощи водителю в управлении спорткаром были установлены такие системы, как ABS, противобуксовочная система (Traction control). Также автомобиль был оснащён системой управления запуском двигателя. Что касается салона, то здесь была установлена система кондиционирования воздуха.

Также как и у модели Ferrari Testarossa радиаторы системы охлаждения были установлены не спереди автомобиля, а по бокам, что сделало его талию немного шире. Но такое расположение позволило избавиться от проблемы нагревания кабины, так как теперь под ней уже не проходили трубки с горячей жидкостью. К побочным эффектам можно отнести тот факт, что двери стали довольно толстыми.

В 1993 год у модель Ferrari 348 претерпела некоторые изменения. Мощность двигателя была увеличена до 320 л.с. при 7800 об/мин. Автомобиль стал шире на один дюйм из-за дополнительных распорок. Нижняя часть автомобиля теперь окрашивалась в цвет кузова (прежде была чёрной). Геометрия подвески также подверглась изменениям, что позволило увеличить управляемость спорткара. Обновлённые модель получила названия 348 GTB и GTS, вместо TB и TS соответственно. В этом же году появляется версия в кузове кабриолет под названием Ferrari 348 Spider. Разгон обновлённых версий до 100 км/ч занимал уже 5 секунд. Максимальная скорость осталась прежней (275 км/ч).

В 1994 году совместно с компанией Michelotto, были выпущены гоночные версии 348-ой модели под названием 348 GTC (GT Competizione). Их мощность варьировалась в пределах от 360 л.с. до 500 л.с.. Гоночные модели получили выполненные из кевлара передние и задние бампера, сиденья и дверные панели. Несколько автомобилей Ferrari GTC были проданы в Европе для гражданского использования.

В 1994 году производство модели Ferrari 348 было прекращено.

Ferrari 348 — Вікіпедія

Ferrari 348
Ferrari 348 TS
Виробник Ferrari
Батьківська компанія Fiat
Роки виробництва 1989—1995 (8,844 виготовлено)
Місце виробництва Маранелло, Італія
Попередник(и) Ferrari 328
Наступник(и) Ferrari F355
Клас Гран-турізмо
Спорткар
Стиль кузова купе, кабріолет
Двигун(и) 3.4 L Tipo F119 V8
Коробка передач 5-х швидкісна механічна.
Колісна база 2450 мм
Довжина 4230 мм
Ширина 1894 мм
Висота 1170 мм
Передня колія 1502 мм
Задня колія 1578 мм
Вага 1393 кг
Найвища швидкість 275 км/год
Місткість бака 95 л
Дизайнер Пінінфаріна

Ferrari 348 — спортивний автомобіль з центральним розташуванням двигуна та задньопривідна, 2-місний спортивний автомобіль від Ferrari SpA, який змінив 328 в 1989 році і виготовлявся аж до 1995 року, коли був замінений на F355.

Зміст

  • 1 Моделі
    • 1.1 348 TB і TS
    • 1.2 348 GTB, GTS, Spider
    • 1.3 348 GT Competizione
  • 2 Загальні характеристики
    • 2.1 Двигун
  • 3 Посилання
Ferrari 348 Spider Ferrari 348 TS Targa Ferrari 348 GTB

348 TB і TS[ред. | ред. код]

348 TB і TS Моделі 348-348 TB (Transversale Berlinetta), 348 TS (Transversale Spider) і 348 SP (Spider) оснащувалися двигуном V8 об'ємом 3,4 літра, оснащеним природним аспіратор. Як і його попередники, номер моделі був виведений з цієї конфігурації, причому перші дві цифри позначають об'єм двигуна, а третя - кіл

000000 - фото, цена, характеристики Ferrari 348 TB, TS, GTB, GTS

В 1989 году компания Феррари представила общественности свой новый заднеприводный суперкар Ferrari 348, который сменил в модельном ряду производителя устаревшую на тот момент 328-серию.

Дизайн двухместного автомобиля разработан в известном итальянском ателье Pininfarina. Модель отличается низкой посадкой, имеет выдвижные фары и стильные воздухозаборники в дверях, ставшие «визитной карточкой» в оформлении Феррари 348.

Суперкар Ferrari 348 TB

Каталог Ferrari

В качестве основного материала для оформления салона модели итальянские специалисты использовали кожу. Ей отделаны двери, торпедо, консоль и некоторые другие детали интерьера. Ну а вставки из черного пластика и преобладание красного цвета отлично сочетаются с подсветкой индикаторов приборной панели.

В первое время модель предлагалась в двух вариантах исполнения: купе 348 tb (Trasversale Berlinetta) и тарга 348 ts (Spider).В качестве силового агрегата суперкар получил 3,4-литровый двигатель V8 от купе 280 GTO, развивающий мощность 300 л.с. Максимальная скорость Феррари 348 достигает отметки в 275 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч осуществляется за 5,3 сек.

Салон Феррари 348

Мотор расположен продольно, а вот пятиступенчатая механическая трансмиссия установлена ​​уже поперек. Подобная схема расположения двигателя и трансмиссии на модели Ferrari Mondial t, с которой у 348-ой немало общих компонентов.Габаритная длина суперкара составляет 4 230 мм, ширина - 1 895, высота - 1 770 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 1 440 кг.

В 1993 году Ferrari 458 обзавелась модификацией в кузове Spider. Презентацию автомобиля решили провести в Голливуде, причем место было выбрано не случайно. На мероприятии присутствовало немало кинозвезд и богатых знаменитостей, и представителям компании сразу же удалось оформить несколько предзаказов на спайдер после его презентации.

Феррари 348 Спайдер

Ferrari 348 Spider получил также немного подретушированную внешность и форсированный до 320 л.с. (в указанной спецификации) двигатель за счет установки нового выхлопа и усовершенствованной системы управления. Аналогичными изменениями обзавелись также купе и тарга, которые с того момента переименовали в 348 GTB и GTS.

В 1994 году руководство Ferrari приняло решение о прекращении производства моделей, последние экземпляры которой были выпущены в 1995-ом. За все время было построено 8 844 суперкаров 348-серии, на смену пришла Ferrari F355.

Сегодня приобрести поддержанный вариант Ferrari 348 можно по цене от 30 до 40 тысяч евро.Стоимость автомобиля может быть как выше, так и ниже обозначенных рамок, и напрямую зависит от текущего состояния машины, ее года выпуска и версии.

Видео Феррари 348

.

Феррари 348 - Вікіпедия

Феррари 348
Ferrari 348 TS
Виробник Ferrari
Батькивская компания Fiat
Роки виробництва 1989—1995 (8 844 виготовлено)
Місце виробництва Маранелло, Италия
Попередник (и) Ferrari 328
Наступник (и) Феррари F355
Клас Гран-турізмо
Спорткар
Стиль кузова купе, кабріолет
Двигун (и) 3.4 L Tipo F119 V8
Коробка передач 5-х швидкісна механічна.
Колісна база 2450 мм
Довжина 4230 мм
Ширина 1894 мм
Висота 1170 мм
Передня колія 1502 мм
Задня колія 1578 мм
Вага 1393 кг
Найвища скорость 275 км / год
Містість бака 95 л
Дизайнер Пінінфарина

Ferrari 348 - спортивный автомобиль с центральным размещением двига- теля и заднопривідна, двухмесячный спортивный автомобиль от Ferrari SpA, оцененный в 328 пробных продаж 1995 года.

Зміст

  • 1 Моделі
    • 1,1 348 ТБ і TS
    • 1,2 348 GTB, GTS, Паук
    • 1,3 348 GT Competizione
  • 2 Загальні характеристики
    • 2.1 Двигун
  • 3 Посилання
Феррари 348 Паук Ferrari 348 TS Targa Феррари 348 GTB

348 ТБ і ТС [ред. | ред. код]

348 ТБ и ТС Модели 348-348 TB (Transversale Berlinetta), 348 TS (Transversale Spider) и 348 SP (Spider) оснащувалися двигуном V8 об'мом 3,4 літра, оснащеним природним аспіратор.Як и його попередники, номер модельных выставок с ції конфігурації, причому перші дві цифри позначають об'єм двигуна, а третя

.Ferrari 348

: цена Феррари 348, технические характеристики Феррари 348, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 348

Модельный год 1989
Тип кузова Купе
Длина, мм 4230
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1170
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 200
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari 348

Феррари 348 ГТБ 3.4 MT

Максимальная скорость, км / ч 280
Время разгона до 100 км / ч, сек 5.4
Двигатель 813

08 9000

Рабочий объем, см 3 3405
Мощность, л.с. / оборотах 320/7500
Момент, Н · м / оборотах 324/5000
Расход комби, л на 100 км 14.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ferrari 348 TB 3.4 MT

Максимальная скорость, км / ч 275
Время разгона до 100 км / ч, сек 5.6
Двигатель 6 8 Бензиновый Рабочий объем, см 3 3405
Мощность, л.с. / оборотах 300/7200
Момент, Н · м / оборотах 323/4200
Расход комби, л на 100 км 9,5 9,5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 348 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ferrari 348

Феррари 348, 1994 г

Говорят, самое сильное впечатление - первое. Сложно не войти в состояние эйфории от одного вида Ferrari 348. Процесс проникновения в салон вызвал ассоциации с упражнениями на гибкость - машина на редкость низкая, а вот пороги у нее на редкость широкие. Руль и сиденье в Ferrari 348 регулируются только по горизонтали, но это не помешало даже с моим ростом в 192 см устроиться в тесном кокпите относительно комфортно.Ручник - между сиденьями. Оказывается, он здесь гидравлический, как на гоночных машинах. Чтобы его активировать, сначала нужно выжать тормоз, а только потом перевести рычажок в другое положение. Мелькнула мысль - сколько сил уйдет на первый «полицейский разворот», и не станет ли он для нее последним? Повернув ключ, на всякий случай выждал секунд 20, и не зря - пара лампочек «Проверка двигателя» погасла - довернул дальше, секунда жужжания стартера, грохот спортивного V8 из-за ушей дал однозначно понять, что всё привычное осталось в прошлом.Вибрации почти не было, но тревожное ожидание обострилось. Попытался включить ближний свет и понял, что у итальянцев, похоже, оригинальные не только дизайн и ручник, но и подъёмные фары, которые выскакивают при вращении вокруг своей оси рычажка, установленного за выключателем поворотников, также слева от руля. В сцеплении смущали всего две вещи: тугая педаль и то ускорение, с соответствующей машиной рвётся в бой. В тесном гараже на подвиги совсем не тянуло. Облегчение ждало полоской света на выезде, но преждевременно - лежачий полицейский в сочетании с подъёмом и клиренсом в 6 см не оставил шансов выехать величественно.Позже я приноровился проезжать это место «под углом»: выходило забавно, но тихо. Эффект от машины и поездки столь велик для всех участников и зрителей, что не прошло и полгода, как мы выкупили красную красавицу у прокатной конторы и стали обладателями машины своей мечты.

Достоинства : очень много.

Недостатки : нет.

Роман, Москва

Обои рабочего стола Ferrari 348

1024x768

1280x1024

Обои Ferrari 348

Феррари 348 / Феррари 348

Спортивное купе Ferrari 348 сходило с конвейера с 1989 года по 1994 год.Внешний вид Феррари 348 проектировался известным итальянским ателье Pininfarina. Предшественником Ferrari 348 послужил автомобиль Ferrari 328. Прежде существовало два варианта Феррари 348 - TB (купе Berlinetta) и ТС с крышей Targa. Для борьбы с проблемами смазки системы двигателя Ferrari 348 имел с сухим картером.

На Феррари 348 установились АБС, противобуксовочная система (Traction c

.

Обзор Ferrari 348 / Феррари 348

Автомобиль Ferrari 348 - это 2-местный заднеприводный спорткар, который производился итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1989 по 1994 гг. Предшественником этой модели является автомобиль Ferrari 328, который был снят с производства в 1989 году. Над дизайном Ferrari 348 работала итальянское кузовное ателье Pininfarina.

Первоначально спорткар Ferrari 348 был предложен в двух вариантах кузова: купе Berlinetta (Ferrari 348 TB) и версия с крышей тарга (Ferrari 348 TS).Автомобили оснащались двигателем V8 объёмом 3.4 литра, который был позаимствован у модели 288 GTO. Мощность двигателя составляла 300 л.с. Силовой агрегат располагался продольно, а к нему крепилась, уже поперечно расположенная, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Такая схема прежде всего и у модели Ferrari Mondial t, многие компоненты, которые были также использованы и в 348-ой. Стоит отметить, что для предотвращения «масляного голодания» на высоких скоростях и крутых поворотах сухая система смазки сим картером.Максимальная скорость автомобиля составляла 275 км / ч, а разгон до 100 км / ч занимал всего 5,3 секунды.

Для помощи водителю в управлении спорткаром были установлены такие системы, как ABS, противобуксовочная система (Traction Control). Также автомобиль был оснащён системой управления запуском двигателя. Что касается салона, то здесь была установлена ​​система кондиционирования воздуха.

Радиаторы системы охлаждения Ferrari Testarossa были установлены не спереди, а по бокам, что сделало его талию немного шире.Такое расположение позволяет избавиться от проблемы нагревания кабины, так как теперь под ней уже не проходили трубки с горячей жидкостью. Ключевым эффектом можно отнести тот факт, что стали довольно толстыми.

В 1993 году у модели Ferrari 348 претерпела некоторые изменения. Мощность двигателя была увеличена до 320 л.с. при 7800 об / мин. Автомобиль стал шире на один дюйм из-за дополнительных распорок. Нижняя часть автомобиля теперь окрашивалась в цвет кузова (прежде была чёрной).Геометрия подвески также подверглась изменениям, что можно увеличить управляемость спорткара. Обновлённые модель получила название 348 GTB и GTS, вместо TB и TS соответственно. В этом же году появляется версия в кузове кабриолет под названием Ferrari 348 Spider. Разгон обновлённых версий до 100 км / ч занимал уже 5 секунд. Максимальная скорость осталась прежней (275 км / ч).

В 1994 году совместно с компанией Michelotto были выпущены гоночные версии 348-й модели под названием 348 GTC (GT Competizione).Их мощность отличировалась в пределах от 360 л.с. до 500 л.с .. Гоночные модели получили выполненные из кевлара передние и задние бампера, сиденья и дверные панели. Несколько автомобилей Ferrari GTC были проданы в Европе для гражданского использования.

В 1994 году производство моделей Ferrari 348 было прекращено.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *