Феррари обзор: Ferrari Roma 2020-2021: , , —

Содержание

10 лучших моделей «Феррари» — АвтоМото дайджест — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Лига чемпионов
    • Сборные
    • Украина
    • Испания
    • Англия
    • Лига Европы
    • Германия
    • Италия
    • Франция
    • Россия
    • Первая лига
    • Кубок Америки

    Все турниры

    • Барселона
    • Сборная Украины
    • Динамо Киев
    • Челси
    • Шахтер
    • Манчестер Сити
    • Реал Мадрид
    • Ливерпуль
    • Ювентус
    • Манчестер Юнайтед

    Все клубы

    • Месси
    • Роналду
    • Ярмоленко
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Коноплянка
    • Зинченко
    • Зозуля
    • Азар
    • Салах
    • Неймар

    Все футболисты

  • Бокс
    • Новости
    • Блоги
    • Любители
    • Профи
    • Женский бокс
    • WWFC
    • ММА
    • Усик — Чисора

    Все турниры

    • Василий Ломаченко
    • Александр Усик
    • Владимир Кличко
    • Виталий Кличко
    • Александр Гвоздик
    • Конор Макгрегор
    • Флойд Мэйвезер-младший
    • Тайсон Фьюри

    Все боксеры

  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Кубок мира
    • Чемпионат мира

    Все турниры

    • Мужская сборная Украины
    • Женская сборная Украины
    • Женская сборная Германии
    • Мужская сборная Германии
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Франции
    • Сборная Австрии

    Все сборные

    • Валентина Семеренко
    • Вита Семеренко
    • Юлия Джима
    • Елена Пидгрушная
    • Доротея Вирер
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Дмитрий Пидручный
    • Артем Прима

    Все биатлонисты

  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • ATP
    • WTA
    • Кубок Дэвиса
    • Кубок Федерации

    Все турниры

    • Элина Свитолина
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Мария Шарапова
    • Александр Долгополов
    • Новак Джокович
    • Сергей Стаховский
    • Даяна Ястремская
    • Марта Костюк
    • Леся Цуренко
    • Серена Уильямс

    Все теннисисты

  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Украина
    • НБА
    • НБА плей-офф
    • Turkish Airlines Euroleague
    • Сборные
    • Суперлига Украины
    • Еврокубки

    Все турниры

    • Сборная Украины
    • Лейкерс
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Кливленд
    • Майами
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Будивельник
    • Реал

    Все клубы

    • Алексей Лень
    • Леброн Джеймс
    • Святослав Михайлюк
    • Стефен Карри
    • Кайри Ирвинг
    • Джеймс Харден
    • Лука Дончич
    • Кевин Дюрэнт
    • Расселл Уэстбрук
    • Шакил О′Нил
    • Крис Пол

    Все баскетболисты

  • Авто/мото
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Формула 1
    • Мото
    • Ралли
    • Другие серии

    Все турниры

    • Фернандо Алонсо
    • Кими Райкконен
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель

    Все пилоты

  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • НХЛ
    • Украина
    • Сборные

    Все турниры

    • Вашингтон
    • Питтсбург
    • Детройт

    Все клубы

  • Ставки
  • Водные виды
  • Легкая атлетика
  • Лыжные виды
  • Мини-футбол
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Волейбол
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Покер
  • Регби
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Фигурное катание
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Бокс
  • Биатлон
  • Теннис
  • Баскетбол
  • Авто/мото
  • Хоккей
  • Ставки
  • Водные виды
  • Легкая атлетика
  • Лыжные виды
  • Мини-футбол
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Волейбол
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Покер
  • Регби
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика

Ferrari F40: никакой электроники, только хардкор. Последнее творение Энцо стало лучшим в истории — F1 — королева автоспорта! — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • РПЛ
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2021
    • АПЛ
    • Ла Лига
    • Серия А
    • Бундеслига
    • Лига 1
    • Сборная России
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан

    Все турниры

    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед

    Все клубы

    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар

    Все футболисты

  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    • Молодёжный Чемпионат Мира 2021
    • Кубок Первого Канала 2020

    Все турниры

    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси

    Все клубы

    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов

    Все хоккеисты

  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА

    Все турниры

    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США

    Все клубы

    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард

    Все баскетболисты

  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар

    Все турниры

    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео

    Все команды

    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен

    Все пилоты

  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса

    Все турниры

    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти

    Все теннисисты

  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Конор — Порье 2
    • Тайсон — Рой Джонс
    • Поветкин — Уайт
    • Фергюсон — Оливейра
    • UFC 256
    • UFC 257
    • UFC Fight Night
    • Казахстан

    Все турниры

    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Петр Ян
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    • Хамзат Чимаев

    Все бойцы

  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Кубок России
    • Ледниковый период

    Все турниры

    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции

    Все сборные

    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Дмитрий Алиев

1000 сил и полный привод — Авторевю

Представленное зимой купе Ferrari F8 Tributo оказалось лишь очередной разновидностью модели Italia, которой уже исполнилось десять лет. Но эта машина осталась в гамме только потому, что среднемоторный суперкар действительно нового поколения совершил огромный скачок вперед и по характеристикам опередил даже прежний флагманский гиперкар LaFerrari! Встречайте новейшее купе Ferrari SF90 Stradale, в индексе которого отражен 90-летний юбилей гоночной команды Scuderia Ferrari.

Это первый подзаряжаемый гибрид марки и первый за последние 30 лет флагман модельного ряда Ferrari, имеющий под капотом не двенадцать, а только восемь цилиндров. Расположенный в базе битурбомотор — результат эволюции прежнего двигателя F154 с 90-градусным развалом блока, известного по многим моделям Ferrari. Диаметр цилиндров увеличен с 86,5 до 88 мм, рабочий объем вырос с 3,9 до 4,0 л, установлена новая система непосредственного впрыска под давлением 350 бар, изменена система охлаждения, применено электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). В итоге двигатель теперь развивает 780 л.с. и 800 Нм против 720 л. с. и 770 Нм у модели F8 Tributo.

А вдобавок Ferrari SF90 Stradale имеет три электромотора. Один установлен между бензиновым двигателем и коробкой передач, а еще два — на передних колесах, причем они имеют независимую систему управления, что позволяет реализовать систему изменения вектора тяги. Совокупная мощность электродвигателей — 220 л.с., а пиковая отдача силовой установки — одна тысяча «лошадей»!

Коробка передач новая: вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями установлен восьмиступенчатый. Он компактнее и легче прежнего агрегата, а время переключения передач уменьшилось на треть (с 300 до 200 мс), но есть одна неожиданность: у новой коробки нет задней передачи! Реверс теперь полностью электрический, причем используются только передние моторы, а двигатель внутреннего сгорания в это время выключается.

На чистой электротяге новый суперкар может ездить и вперед: в переднеприводном режиме eDrive купе может разогнаться до 135 км/ч. Литий-ионный аккумулятор емкостью 7,9 кВт∙ч расположен вертикально за сиденьями и обеспечивает пробег до 25 км.

Кузов и шасси полностью новые и сделаны с использованием углепластика. Жесткость шасси на изгиб выросла на 20%, а на кручение — сразу на 40%. Инженеры смогли разместить основные агрегаты ниже, чем прежде, поэтому центр тяжести немного опустился, да и кокпит тоже стал на 20 мм ближе к земле.

Спереди по центру расположен радиатор для охлаждения электромоторов и инверторов, по бокам — еще два радиатора для двигателя внутреннего сгорания и коробки передач, а под компактными матричными фарами пристроены воздушные каналы для охлаждения тормозов. В Ferrari осваивают активную аэродинамику: гибридное купе имеет подвижную заслонку shut-off Gurney. Фактически это секция заднего обтекателя, которая утапливается вниз, изменяя направление потока воздуха. На скорости 250 км/ч прижимная сила достигает 390 кг.

Помимо чисто электрического режима, Ferrari SF90 Stradale имеет еще три пресета: Hybrid, Performance и наиболее экстремальный Qualify. Они отличаются в том числе логикой работы гибридной системы и рекуперации. Усовершенствованный ассистент управления в скольжениях, который теперь называется eSSC (electronic Side Slip Control), также работает с электромоторами. А управление тормозами теперь «по проводам»: электроника сама распределяет работу между гидравлическими механизмами и рекуперацией.

Гибридная надстройка весит 270 кг, поэтому сухая масса купе — внушительные 1570 кг против 1330 у модели F8 Tributo. Но в динамике у новой машины весомое преимущество: разгон до 100 км/ч занимает 2,5 с вместо 2,9, а ускорение до 200 км/ч длится всего 6,7 с против 7,8. Максимальная скорость — те же 340 км/ч. А еще для гибрида подготовлен трековый пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг. Он включает углепластиковые двери и аэродинамические элементы, титановые пружины и выпускную систему, иные амортизаторы, а также особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano

В интерьере тоже революция для Ferrari. Здесь огромный 16-дюймовый экран для рисованных приборов, отдельные тачпады для управления светом и климат-контролем, а также сенсорные кнопки на руле, которые снабжены хаптической обратной связью. Предусмотрен проекционный экран, а селектор управления трансмиссией на центральном тоннеле стилизован под механизм переключения передач у автомобилей Ferrari прошлых лет.

Новое гибридное купе выйдет на рынок ближе к 2020 году. Цена пока не объявлена, но Ferrari SF90 Stradale точно окажется дороже модели 812 Superfast с мотором V12, которая стоит примерно 400 тысяч евро. Впрочем, до уровня LaFerrari (1,2 млн евро) ценник не поднимется, ведь SF90 будет «обычным» (по меркам марки, естественно) серийным автомобилем без ограничения тиража.

Ferrari 812 Superfast: цена Феррари 812 Суперфаст, технические характеристики Феррари 812 Суперфаст, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast

Цена

31 900 000

Мин. цена

31 900 000

Макс. цена

31 900 000

Модельный год 2017
Тип кузова Купе
Длина, мм 4657
Ширина, мм 1971
Высота, мм 1276
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Экологич. класс ЕВРО 6
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast 6.5 AMT

Цена от

31 900 000

Максимальная скорость, км/ч 340
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6496
Мощность, л.с. / оборотах 800/8500
Момент, Н·м / оборотах 718/7000
Расход комби, л на 100 км 14.9
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 812 Superfast по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ferrari 812 Superfast

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari 812 Superfast

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari 812 Superfast

 

Ferrari 812 Superfast / Феррари 812 Суперфаст

Новый суперкар Ferrari 812 Superfast впервые был показан на 87-м международном женевском автосалоне в 2017 году. В модельной линейке фирмы Феррари это самое мощное купе среди серийных автомобилей. 812 Суперфаст заменил F12berlinetta, с которой у него много внешних черт, хотя и нет общих кузовных деталей. Несмотря на свою бескомпромиссность и спортивную мощь спорткар достаточно комфортный и может быть использован в повседневных поездках. Отличная аэродинамика купе обеспечивается правильными формами кузова и плавными линиями. Ferrari 812 Superfast имеет покатый капот, куполообразную крышу и резко наклоненное лобовое стекло. Спереди спорткар украшают оригинальные узкие светодиодные фары с небольшими воздухозаборниками и мощный бампер с большим воздуховодом. Корма напоминает Ferrari 365 GTB4 и имеет стильный компактный спойлер и пару круглых габаритных фонарей. Интерьер купе похож на салон модели F12berlinetta, но отличается модернизированным рулем, блоком управления климатом и дефлектором климатической установки. Оба сиденья обеспечивают водителя и пассажира хорошей боковой и поясничной поддержкой. Отделка салона выполнена из натуральной кожи, хромированного алюминия и элементов карбона.

Феррари 812 Суперфаст комплектуется огромным бензиновым двигателем V12 объемом 6.5 л, мощностью 800 сил, крутящим моментом 718 Н*м, который с места срывает суперкар до сотни км/час за 2.9 секунды. Роботизированная коробка с семью ступенями и двумя сцеплениями, передающая мощность только на задние колеса, позволяет достигать максимальной скорости в 340 км/час. Для преодоления крутых виражей установлено уникальное шасси Virtual Short Wheelbase, которое поворачивает задние колеса в сторону противоположную повороту передних. Рулевое колесо снабжено электроусилителем, тормоза на всех колесах дисковые с вентиляцией.

Базовая комплектация купе имеет легкосплавные диски, светодиодные фары, контроль давления в шинах, круиз-контроль, салон с кожаной обивкой, электропривод передних сидений, багажник с электроприводом, автоматический стояночный тормоз, климат-контроль, датчик дождя, центральный замок, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, электростеклоподъёмники всех дверей. За дополнительную плату можно заказать массу другого оборудования.

Ferrari Roma Обзор 2021 года | Top Gear

Меню

Перейти к основному содержанию

  • Более 21м вентиляторов
  • подписчиков
  • подписчиков
  • подписчиков
  • Подписка на журнал TG
  • Поиск

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку

Поиск

Отправить

  • Новости
  • Обзоры
  • Лучшее из 2020
  • Электрический
  • Игры
  • Гараж
  • Видео
  • Ретро
  • Подписаться на TG mag

Вы здесь

  • Обзоры
  • Ferrari
  • Ferrari Roma

8/10

Общий вердикт

н / д

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку


Полноэкранный

отзывов о Ferrari | Паркер

Выберите другого производителя

Перейти к диапазону. ..360458488599 GTB612812 SuperfastCalifornia TF12berlinettaF430F8 TributoFFGTC4LussoPortofino

Вся последняя информация об ассортименте Ferrari.
Прочтите обзоры Ferrari от экспертов и владельцев, включая полные данные о производительности, эксплуатационных расходах, практичности, безопасности и управляемости, а также данные о вариантах.
Просмотрите фотогалерею и узнайте точную цену на любой Ferrari.

Кроме того, вы можете найти отличные предложения по продаже автомобилей Parkers Ferrari.

Последние модели
Старые модели

Выберите последнюю модель, чтобы прочитать отзывы

Выберите старую модель, чтобы прочитать отзывы

Последние новости

  • Ранний драйв: Ferrari 812 Superfast

    МИНУСЫ

    Очень дорого
    Будет слишком быстро для некоторых

    Цены начинаются от 257 331 фунтов стерлингов.
    Общий рейтинг Parkers: 4.8 из 5 4,8

    Последний в длинной линейке переднеприводных Ferrari GT . ..

  • Лучшие кабриолеты с жесткой крышей 2020 года

    Кабриолеты с жесткой крышей раньше были обычным явлением — даже популярные модели хэтчбека, такие как Ford Focus и Renault Megane, участвовали в акции — предлагая всю крышу …

  • Дорожные испытания: Ferrari GTC4Lusso T

    GTC4Lusso — странная разновидность Ferrari.Две двери, четыре сиденья и универсальный кузов типа «стреляющий тормоз», не говоря уже об потрясающе великолепном 6,3-литровом двигателе V12 и …

  • Женева 2012: Ferrari

    Новость на стенде Ferrari — это совершенно новый автомобиль под названием F12 Berlinetta. Он сопровождается обновленным калифорнийским кабриолетом.
    Выбор Паркерса — F12 Berlinetta

    Что это такое? Новый V12 …

  • Ferrari: Франкфуртский автосалон 2013

    На выставке: Ferrari 458 Speciale
    Ferrari 458 Speciale
    Автосалон не был бы автосалоном без чего-нибудь вкусненького на стенде Ferrari, и в этом году это 458 Speciale. Следуя в …

  • Предварительный просмотр Франкфуртского автосалона 2013

    Когда дело доходит до автомобилей, в Parkers мало что волнует нас больше, чем автосалон. Нет другого подобного мероприятия, объединяющего мировых лидеров …

Обзор — Ferrari World Abu Dhabi

16 марта 2013 г.
. Автор: Найджел

Последнее обновление. 23 января 2020

Мы идем под прикрытием, чтобы посмотреть мир Феррари в Абу-Даби. Дэвид Уитли пристегивается для быстрой езды.

Требования к пластиковым очкам — которые вы получаете на уроках химии в средней школе, чтобы не окунуться в пламя горелки Бунзена — быстро становится очевидным.

Без них порыв ветра выглядит так, как будто он высосет всю жидкость из моих глазных яблок.

Секунды езды и излишки кожи на щеках и лбу выглядят так, как будто их отливают в вакууме для какой-то более высокой цели.

Это ужасно и совершенно, очень волнительно. Мое сердце бешено колотится, я подозреваю, что оно было временно пересажено от слишком возбужденного щенка.

«Формула Росса» в Ferrari World в Абу-Даби — самые быстрые американские горки в мире.

Используя своего рода гидравлическую пусковую систему, которая запускает самолеты с авианосцев, он достигает 240 километров в час с места всего за 4,9 секунды.

Прежде чем я успеваю понять, что со мной происходит, меня выстреливают на вершину вертикальной башни, и я вот-вот рухну вниз по крутой кривой.

Вверху, сравнительно приземленная реальность остальной части поездки не кажется вариантом — меня увольняют в следующую жизнь, и нет лучшего пути.

Формулы Росс бесспорно превосходный. Проблема не в том, что это изюминка «Мира Феррари» — это был бы волшебный момент для большинства тематических парков по всему миру — а в том, что это изюминка на таком большом расстоянии.

Ferrari World — крупнейший в мире крытый тематический парк и чудо архитектуры. Красная крыша спроектирована так, чтобы выглядеть как значок Ferrari, и на ней находится металлическая решетка, похожая на паутину, которая прорастает в стиле гейзера из центральной точки, а затем мягко образует обволакивающую грибную чашу над аттракционами, ресторанами и красными автомобилями.

Последних много. Хорошо ли это, зависит от того, насколько вы взволнованы Феррари.

Если вы заботитесь о бренде так же сильно, как, скажем, о сорбенте или листерине, то неумолимая маркетинговая передозировка начнется очень быстро.

Подход кувалды позволяет увидеть ненужные куски парка, посвященные предыстории Ferrari, тому, как работает команда Ferrari F1, включая мучительно скучную часть, которая по сути представляет собой рекламу топлива Shell, и каждую поездку, облепленную тонкими уловками Ferrari.

Кажется, что успех парка измеряется тем, сколько брендовых товаров люди покупают в магазине, а не качеством опыта.

Другие аттракционы не похожи на Formula Rossa, но, тем не менее, некоторые из них доставляют удовольствие. «Скорость магии» и «Виаджио в Италии» похожи — вы дергаетесь на стуле в такт волнующим ощущениям от путешествия на большом экране перед вами.

G-Force предлагает больше скорости, выстреливая на 62 метра в воздух, пока ваши ноги свисают под вами.

Это увеличенная версия того, что можно увидеть на выставочных площадках по всему миру, но с изюминкой, которая затем медленно поднимается над крышей, чтобы увидеть аквапарк, трассу Гран-при Формулы-1 и пустыню на горизонте.

Fiorano GT Challenge имеет приятную концепцию, которая не совсем удалась — две горки одновременно участвуют в гонках по соседним трассам. Но они не подходят достаточно близко, чтобы возникла гудение опасности — а трасса сплошная скорость, без высоты или нарастания напряжения.

Lowlights — такие как лоток для бревен V12 и Bella Italia, которые помещают вас в миниатюрные автомобили, когда вы бездельничаете, проезжая мимо моделей итальянских достопримечательностей из пенопласта, — просто жалки.

Качество аттракционов неоднородное, но главная проблема — количество.Их недостаточно, чтобы заполнить целый день, если вы не застряли в двух-трехчасовых очередях, на которые неоднократно жаловались на Tripadvisor.

Это не то, что я испытал — я приехал, когда парк открылся в 11:00 в субботу.

Я не просидел в очереди более 20 минут, хотя к тому времени, когда я ушел в 15:00, здесь было намного больше людей.

Приезжайте в рабочее время, совершайте большие поездки, бронируйте билеты на симулятор вождения Ferrari как можно скорее, и разочарование в очереди не должно быть слишком большим фактором.

Ferrari World — Подробности
Остров Яс, Абу-Даби
+ 971 2 496 8001
ferrariworldabudhabi.com

The IT Verdict
Дэвид Уитли, который заплатил сам, говорит:
Быстрый и яростный полдня, хотя и дорогой, с незабываемой победой в чемпионате. Однако даже самый заядлый фанат Ferrari может начать жаждать Red Bull к концу гонки.

Примечания
Дэвид заплатил 59 долларов за вход. Билеты премиум-класса с ускоренным прохождением доступны по цене 84 доллара.

П.Л. FERRARI

28/12/2020 Информационный бюллетень 22-20
Поправка к Конвенции о труде в морском судоходстве 2018 г. …
Подробнее

21/12/2020 Бюллетень общего увеличения № 16/20
Международная группа Общая сумма превышения …
Подробнее

14/12/2020 Бюллетень общего увеличения №15/20
Резюме …
Подробнее

12.04.2020 Бюллетень общего роста № 14/20
Club Swedish …
Подробнее

12.04.2020 Бюллетень общего роста № 13/20
Club Japan …
Подробнее

12. 04.2020 Бюллетень общего повышения № 12/20
Клуб судовладельцев …
Подробнее

30/11/2020 Бюллетень общего увеличения №11/20
Uk Defense Club …
Подробнее

24/11/2020 Информационный бюллетень 21-20
P.L. Обзор рынка Ferrari & Co 2020/2 …
Подробнее

23/11/2020 Бюллетень общего увеличения № 10/20
Club North …
Подробнее

23/11/2020 Бюллетень общего повышения № 9/20
Американский клуб …
Подробнее

23/11/2020 Бюллетень общего увеличения №8/20
Club London …
Подробнее

13/11/2020 Бюллетень общего увеличения № 7/20
Club Uk P&I Club …
Подробнее

13/11/2020 Бюллетень общего увеличения № 6/20
Club Skuld …
Подробнее

13/11/2020 Общий бюллетень № 5/20
Club Gard . ..
Подробнее

30/10/2020 Бюллетень общего увеличения №4/20
Club Standard …
Подробнее

28.10.2020 Бюллетень общего увеличения № 3/20
Club Britannia …
Подробнее

27/10/2020 Информационный бюллетень 20-20
Загрязнение нефтью в США КАЛИФОРНИЯ — Увеличение …
Подробнее

27.10.2020 Информационный бюллетень 19-20
Рост грабежей и пиратских атак …
Подробнее

27.10.2020 Бюллетень общего увеличения №2/20
Club West …
Подробнее

23.10.2020 Бюллетень общего увеличения № 1/20
Club Steamship …
Подробнее

10.05.2020 Информационный бюллетень 18-20
Объявление — Назначение Джейка Б …
Подробнее

24. 09.2020 Информационный бюллетень 16-20
Обновление санкций в США …
Подробнее

21/09/2020 Информационный бюллетень 15-20
Объявление — Назначение Кайла Л…
Подробнее

14.07.2020 Информационный бюллетень 14-20
Покрытие прибылей и убытков и киберриски …
Подробнее

14.07.2020 Информационный бюллетень 13-20
США вводят новые санкции …
Подробнее

30.06.2020 Информационный бюллетень 12-20
BIMCO COVID-19 — Пункт о смене экипажа для …
Подробнее

01/06/2020 Информационный бюллетень 11-20
Standard Club Board берет на себя управление от…
Подробнее

28.05.2020 Информационный бюллетень 10-20
BIMCO вводит новые положения о санкциях …
Подробнее

28/05/2020 Циркуляр 1-20
MEXICO ALERT — КОНТРАФИНГ НЕЗАКОННЫХ НАП . ..
Подробнее

08/05/2020 Информационный бюллетень 9-20
Пиратские атаки — Южный и Центральный А …
Подробнее

05.08.2020 Информационный бюллетень 8-20
U.S.A — Венесуэльские санкции: общие …
Подробнее

08/05/2020 Информационный бюллетень 7-20
Международная группа: Ограничение COVID-19 …
Подробнее

08/05/2020 Информационный бюллетень 6-20
Обвал цен на нефть и его последствия …
Подробнее

08/05/2020 Информационный бюллетень 5-20
Коронавирус — убытки и покрытие прибылей и убытков 2 …
Подробнее

08.05.2020 Информационный бюллетень 4-20
P.L. Ferrari & Co — Коронавирус — …
Подробнее

08/05/2020 Информационный бюллетень 3-20
Объявление — Назначение Яны Б . ..
Подробнее

08.05.2020 Информационный бюллетень 2-20
P.L. Ferrari & Co — Коронавирус — …
Подробнее

16.01.2020 БЮЛЛЕТЕНЬ ПРОДЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ ГОД 2020/21
Международная группа клубов P&I — R …
Подробнее

13.01.2020 Информационный бюллетень 1-20
Санкции США — Иран 10 января 2020 г…
Подробнее

09/12/2019 Бюллетень общего увеличения — Сводка
Бюллетень № 16/19 — 9 декабря 2019 г. …
Подробнее

09/12/2019 Бюллетень общего роста — Шведский клуб
Бюллетень № 15/19 — 9 декабря 2019 …
Подробнее

09/12/2019 Бюллетень общего роста — Япония
Бюллетень № 14/19 — 29 ноября 201 …
Подробнее

09/12/2019 Бюллетень общего повышения — Клуб судовладельцев
Бюллетень №13/19 — 29 ноября 201 . ..
Подробнее

09/12/2019 Бюллетень общего роста — Западная Англия
Бюллетень № 12/19 — 26 ноября 201 …
Подробнее

25/11/2019 Бюллетень общего повышения — Standard London Class
Бюллетень № 11/19 — 25 ноября 201 …
Подробнее

25/11/2019 Бюллетень общего повышения — UK Defense Club
Bulletin No.19.10 — 25 ноября 201 …
Подробнее

18/11/2019 Бюллетень общего роста — Американский клуб
Бюллетень № 9/19 — 18 ноября 2019 …
Подробнее

18/11/2019 Бюллетень общего роста — Север
Бюллетень № 8/19 — 18 ноября 2019 …
Подробнее

13/11/2019 Общий бюллетень увеличения — Лондон
Бюллетень № 7/19 — 13 ноября 2019 г…
Подробнее

12/11/2019 Бюллетень общего увеличения — Skuld
Бюллетень № 6/19 — 11 ноября 2019 . ..
Подробнее

12/11/2019 Бюллетень общего роста — Gard
Бюллетень № 5/19 — 8 ноября 2019 г. …
Подробнее

11.06.2019 Бюллетень общего роста — UK P&I Club
Бюллетень № 4/19 — 6 ноября 2019 …
Подробнее

24/10/2019 Информационный бюллетень 20-19
Санкции США — Новый ВБ Сирия — Турция…
Подробнее

22/10/2019 Информационный бюллетень 19-19
Санкции США — Новый ВЗ Сирия — Турция 1 …
Подробнее

10.01.2019 Информационный бюллетень 18-19
Информационный бюллетень 18-19 Санкции США — Иран …
Подробнее

25.09.2019 Информационный бюллетень 17-19
Санкции США — Венесуэла Новое дополнение …
Подробнее

19.09.2019 Информационный бюллетень 16-19
Информационный бюллетень 16-19 Санкции США — Венес. ..
Подробнее

11.09.2019 Информационный бюллетень 15-19
Санкции США OFAC Консультации для марийцев …
Подробнее

08.08.2019 Информационный бюллетень 14-19
США Санкции в отношении Венесуэлы Новый исполнительный орган …
Подробнее

23.07.2019 Информационный бюллетень 13-19
Операция Sentinel запущена в ответ …
Подробнее

07.04.2019 Информационный бюллетень 12-19
Министерство финансов США — Венесуэла…
Подробнее

07.01.2019 Информационный бюллетень 11-19
Санкции США 24 июня 2019 г. Белый …
Подробнее

11.06.2019 Информационный бюллетень 10-19
Информационный бюллетень 10-19 US Electronic (бумажный …
Подробнее

11.06.2019 Информационный бюллетень 9-19
Министерство финансов США — Венесуэла . ..
Подробнее

07.06.2019 Информационный бюллетень 8-19
Автоматизированные системы идентификации (АИС)…
Подробнее

30.05.2019 Информационный бюллетень 7-19
Корпоративная война, пиратство, терроризм и родственные связи …
Подробнее

13.05.2019 Информационный бюллетень 6-19
Министерство финансов США — Венесуэла …
Подробнее

13.05.2019 Информационный бюллетень 5-19
Информационный бюллетень 5-19 США Санкции США — Ан …
Подробнее

09.05.2019 Информационный бюллетень 4-19
Информационный бюллетень 4-19 Санкции США — рамка…
Подробнее

29/04/2019 Информационный бюллетень 3-19
Соединенные Штаты вводят санкции против Centra …
Подробнее

29. 04.2019 Информационный бюллетень 2-19
Информационный бюллетень 2-19 — ОБНОВЛЕНИЕ ПО США SA …
Подробнее

14.01.2019 Информационный бюллетень 1-19
Федеральные ведомства США по закрытию — Приложение COFR …
Подробнее

21/12/2018 Информационный бюллетень 6-18
Регламент ЕС по пассажирским перевозкам 2009 г. (PLR) -…
Подробнее

17/12/2018 Информационный бюллетень 4-18
Положения о бункерах BIMCO 2020 …
Подробнее

17/12/2018 Информационный бюллетень 5-18
Новые требования Кодекса IMSBC от 1-го января …
Подробнее

24.10.2018 Информационный бюллетень 3-18
Только для членов Standard Club — A …
Подробнее

19.10.2018 Информационный бюллетень 1-18
BIMCO 2020 Bunker Clauses. ..
Подробнее

19.10.2018 Информационный бюллетень 2-18
Новая рекомендуемая оговорка о чартер-партии В …
Подробнее

21/12/2016 Конвенция о труде в морском судоходстве 2006 с поправками (MLC) Измененные требования вступают в силу 18 января 2017 года Международная группа клубов P&I — обновление
№ 6/1621 декабря 2016 года …
Подробнее

19.12.2016 Обзор рынка P&I за 2016 г.
декабрь 2016 г. «… откуда идет корабль…
Подробнее

13.03.2017 Новый обзор рынка P&I
Декабрь 2017 …
Подробнее

14.05.2014 Наш лондонский офис — уже открыт
14 мая 2014 …
Подробнее

14.04.2014 Наш лондонский офис — Новый адрес
14 апреля 2014 . ..
Подробнее

29.01.2014 Наш лондонский офис переезжает на
29 января 2014 года…
Подробнее

30/11/2011 Специальное объявление
Пьер Луиджи Феррари, основатель и …
Подробнее

26.09.2011 Trade Winds Maritime Risk Forum
Клубы приветствуют звук тишины …
Подробнее

26.09.2011 Новый обзор рынка P&I
«Уверенность?» Октябрь 2011 …
Подробнее

20.09.2011 PLF Publications
Найдите и прочтите все опубликованные статьи…
Подробнее

08/10/2010 Ferrari в активе P&I
Страховая компания из Генуи отмечает 50-летие …
Подробнее

28/12/2020 Информационный бюллетень 22-20
Поправка к Конвенции о труде в морском судоходстве 2018 г.
Подробнее

24/11/2020 Информационный бюллетень 21-20
P.L. Обзор рынка Ferrari & Co 2020/2…
Подробнее

27/10/2020 Информационный бюллетень 20-20
Загрязнение нефтью в США КАЛИФОРНИЯ — Увеличение …
Подробнее

27.10.2020 Информационный бюллетень 19-20
Рост грабежей и пиратских атак …
Подробнее

10.05.2020 Информационный бюллетень 18-20
Объявление — Назначение Джейка Б …
Подробнее

24.09.2020 Информационный бюллетень 16-20
U.S Санкции Обновление …
Подробнее

21/09/2020 Информационный бюллетень 15-20
Объявление — Назначение Кайла Л …
Подробнее

14.07.2020 Информационный бюллетень 14-20
Покрытие прибылей и убытков и киберриски . ..
Подробнее

14.07.2020 Информационный бюллетень 13-20
США вводят новые санкции …
Подробнее

30.06.2020 Информационный бюллетень 12-20
BIMCO COVID-19 — Пункт о смене экипажа для…
Подробнее

01.06.2020 Информационный бюллетень 11-20
Standard Club Board берет на себя управление от …
Подробнее

28.05.2020 Информационный бюллетень 10-20
BIMCO вводит новые положения о санкциях …
Подробнее

08/05/2020 Информационный бюллетень 9-20
Пиратские атаки — Южный и Центральный А …
Подробнее

05.08.2020 Информационный бюллетень 8-20
U.S.A — Венесуэльские санкции: общие …
Подробнее

08/05/2020 Информационный бюллетень 7-20
Международная группа: Ограничение COVID-19 . ..
Подробнее

08/05/2020 Информационный бюллетень 6-20
Обвал цен на нефть и его последствия …
Подробнее

08/05/2020 Информационный бюллетень 5-20
Коронавирус — убытки и покрытие прибылей и убытков 2 …
Подробнее

08.05.2020 Информационный бюллетень 4-20
P.L. Ferrari & Co — Коронавирус — …
Подробнее

08/05/2020 Информационный бюллетень 3-20
Объявление — Назначение Яны Б …
Подробнее

08.05.2020 Информационный бюллетень 2-20
P.L. Ferrari & Co — Коронавирус — …
Подробнее

13.01.2020 Информационный бюллетень 1-20
Санкции США — Иран 10 января 2020 года …
Подробнее

24/10/2019 Информационный бюллетень 20-19
Санкции США — Новый ВБ Сирия — Турция. ..
Подробнее

22/10/2019 Информационный бюллетень 19-19
Санкции США — Новый ВЗ Сирия — Турция 1 …
Подробнее

10.01.2019 Информационный бюллетень 18-19
Информационный бюллетень 18-19 Санкции США — Иран …
Подробнее

25.09.2019 Информационный бюллетень 17-19
Санкции США — Венесуэла Новое дополнение …
Подробнее

19.09.2019 Информационный бюллетень 16-19
Информационный бюллетень 16-19 Санкции США — Венес…
Подробнее

11.09.2019 Информационный бюллетень 15-19
Санкции США OFAC Консультации для марийцев …
Подробнее

08.08.2019 Информационный бюллетень 14-19
США Санкции в отношении Венесуэлы Новый исполнительный орган …
Подробнее

23. 07.2019 Информационный бюллетень 13-19
Операция Sentinel запущена в ответ …
Подробнее

07.04.2019 Информационный бюллетень 12-19
Министерство финансов США — Венесуэла…
Подробнее

07.01.2019 Информационный бюллетень 11-19
Санкции США 24 июня 2019 г. Белый …
Подробнее

11.06.2019 Информационный бюллетень 10-19
Информационный бюллетень 10-19 US Electronic (бумажный …
Подробнее

11.06.2019 Информационный бюллетень 9-19
Министерство финансов США — Венесуэла …
Подробнее

07.06.2019 Информационный бюллетень 8-19
Автоматизированные системы идентификации (АИС)…
Подробнее

30.05.2019 Информационный бюллетень 7-19
Корпоративная война, пиратство, терроризм и родственные связи . ..
Подробнее

13.05.2019 Информационный бюллетень 6-19
Министерство финансов США — Венесуэла …
Подробнее

13.05.2019 Информационный бюллетень 5-19
Информационный бюллетень 5-19 США Санкции США — Ан …
Подробнее

09.05.2019 Информационный бюллетень 4-19
Информационный бюллетень 4-19 Санкции США — рамка…
Подробнее

29/04/2019 Информационный бюллетень 3-19
Соединенные Штаты вводят санкции против Centra …
Подробнее

29.04.2019 Информационный бюллетень 2-19
Информационный бюллетень 2-19 — ОБНОВЛЕНИЕ ПО США SA …
Подробнее

14.01.2019 Информационный бюллетень 1-19
Федеральные ведомства США по закрытию — Приложение COFR …
Подробнее

21/12/2018 Информационный бюллетень 6-18
Регламент ЕС по пассажирским перевозкам 2009 г. (PLR) -…
Подробнее

17/12/2018 Информационный бюллетень 4-18
Положения о бункерах BIMCO 2020 …
Подробнее

17/12/2018 Информационный бюллетень 5-18
Новые требования Кодекса IMSBC от 1-го января …
Подробнее

24.10.2018 Информационный бюллетень 3-18
Только для членов Standard Club — A …
Подробнее

19.10.2018 Информационный бюллетень 1-18
BIMCO 2020 Bunker Clauses…
Подробнее

19.10.2018 Информационный бюллетень 2-18
Новая рекомендуемая оговорка о чартер-партии В …
Подробнее

21/12/2020 Бюллетень общего увеличения № 16/20
Международная группа Общая сумма превышения …
Подробнее

14/12/2020 Бюллетень общего увеличения № 15/20
Резюме . ..
Подробнее

12.04.2020 Общий бюллетень №14/20
Club Swedish …
Подробнее

12.04.2020 Бюллетень общего роста № 13/20
Club Japan …
Подробнее

12.04.2020 Бюллетень общего повышения № 12/20
Клуб судовладельцев …
Подробнее

30/11/2020 Бюллетень общего повышения № 11/20
Uk Defense Club …
Подробнее

23/11/2020 Бюллетень общего увеличения №10/20
Club North …
Подробнее

23/11/2020 Бюллетень общего повышения № 9/20
Американский клуб …
Подробнее

23/11/2020 Бюллетень общего увеличения № 8/20
Club London …
Подробнее

13/11/2020 Бюллетень общего увеличения № 7/20
Club Uk P&I Club . ..
Подробнее

13/11/2020 Бюллетень общего увеличения №6/20
Club Skuld …
Подробнее

13/11/2020 Общий бюллетень № 5/20
Club Gard …
Подробнее

30.10.2020 Бюллетень общего повышения № 4/20
Club Standard …
Подробнее

28.10.2020 Бюллетень общего увеличения № 3/20
Club Britannia …
Подробнее

27.10.2020 Бюллетень общего увеличения №2/20
Club West …
Подробнее

23.10.2020 Бюллетень общего увеличения № 1/20
Club Steamship …
Подробнее

16.01.2020 БЮЛЛЕТЕНЬ ПРОДЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ ГОД 2020/21
Международная группа клубов P&I — R …
Подробнее

09/12/2019 Бюллетень общего роста — Сводка
Бюллетень № 16/19 — 9 декабря 2019 . ..
Подробнее

09/12/2019 Бюллетень общего роста — Шведский клуб
Бюллетень № 15/19 — 9 декабря 2019 …
Подробнее

09/12/2019 Бюллетень общего роста — Япония
Бюллетень № 14/19 — 29 ноября 201 …
Подробнее

09/12/2019 Бюллетень общего повышения — Клуб судовладельцев
Бюллетень № 13/19 — 29 ноября 201 …
Подробнее

09/12/2019 Бюллетень общего роста — Западная Англия
Бюллетень № 12/19 — 26 ноября 201 …
Подробнее

25/11/2019 Бюллетень общего повышения — Standard London Class
Бюллетень № 11/19 — 25 ноября 201 …
Подробнее

25/11/2019 Общий бюллетень повышения — UK Defense Club
Бюллетень № 10/19 — 25 ноября 201 г…
Подробнее

18/11/2019 Бюллетень общего роста — Американский клуб
Бюллетень № 9/19 — 18 ноября 2019 . ..
Подробнее

18/11/2019 Бюллетень общего роста — Север
Бюллетень № 8/19 — 18 ноября 2019 …
Подробнее

13/11/2019 Бюллетень общего роста — Лондон
Бюллетень № 7/19 — 13 ноября 2019 …
Подробнее

12/11/2019 Бюллетень общего роста — Skuld
Бюллетень №19.06 — 11 ноября 2019 …
Подробнее

12/11/2019 Бюллетень общего роста — Gard
Бюллетень № 5/19 — 8 ноября 2019 г. …
Подробнее

11.06.2019 Бюллетень общего роста — UK P&I Club
Бюллетень № 4/19 — 6 ноября 2019 …
Подробнее

Посмотреть все
ОБЗОР

: Форд против Феррари | RACER

Как и большинство читающих RACER.com, я подошел к Ford против Ferrari с трепетом. Трейлеры, которые я видел, обещали типичный голливудский портрет автоспорта, наполненный тестостероном. Меня не воодушевило и то, что я наткнулся на VIP-показ «короткометражки» фильма в Музее автодрома Индианаполиса в мае прошлого года, как раз вовремя, чтобы услышать, как Мэтт Дэймон сказал обожаемой аудитории, что, исследуя свою роль, он быстро понял, что Кэрролл Шелби был всеобщее признание в автоспорте…

С другой стороны, я не мог не воодушевиться, когда бывший Кен Майлз (Кристиан Бейл) заметил, что традиционный напиток победителя после Инди-500 начался, когда Луи Мейер утолил жажду бутылкой молока сливочного масла .

Итак, вчера утром, когда партнер моего сына пригласил меня на предварительный просмотр Ford против Ferrari , я с готовностью принял ее приглашение, надеясь на лучшее, ожидая худшего. По мере того, как день подходил к концу, двое друзей поместили меня в то, что (ИМХО) оказалось правильным настроением. «Помните, гонщики ненавидят фильмы о гонках по тем же причинам, по которым полиция ненавидит телешоу про полицейских, а врачи терпеть не могут больничные драмы: они так не соответствуют действительности», — сказал один из них. «Когда мы с моим партнером по скалолазанию смотрим фильм об альпинизме, он становится горячим и обеспокоенным», — считает другой.«Они все делают неправильно. В реальной жизни этого никогда не случится », — говорит он. Мне? Я не беспокоюсь о деталях; Мне просто нравится фильм таким, какой он есть: фильм, а не документальный фильм ».

Частично из-за наблюдений моих друзей, частично из-за того, что 90% гоночного «действия» происходит в последней трети фильма, а частично из-за талантов господ Бэйла и Дэймона (и их коллег как впереди, так и сзади камеры), прошлой ночью я отказал своему внутреннему гонщику и позволил себе роскошь развлечься Фордом против Феррари.И, несмотря ни на что, я получил удовольствие от этого опыта. Я обнаружил, что не только люблю, но и забочусь о Шелби и Майлсе, двух парнях, которых я никогда не встречал, но которые, по большинству оценок, входят в число наименее симпатичных и наименее любимых, если широко уважаемых персонажей.

Зная, какая судьба его уготовила (в Ле-Мане и в полном смысле слова), я не мог не болеть за Майлза Бэйла, командир танка времен Второй Мировой войны превратился в яростного гонщика и водителя-разработчика по преимуществу, несмотря на его жесткость и самоуверенность деструктивный характер. И, как и в документальном фильме Senna , я испытал нарастающее чувство страха, когда Ford против Ferrari приблизились к своему неизбежному завершению.

Дэймон по максимуму доит роль столь же иконоборческого Шелби, идет ли он лицом к лицу с Генри Фордом II и другими «костюмами» Форда или совершает юмористические акты легкости в погоне за победой в Ле-Мане. Действительно ли Шелби тонко саботировал усилия Ferrari в боксах? Какая разница? Вы не сомневаетесь, что в роли Дэймона Змея.

Конечно, гоночные сегменты, в основном, безумны, от спидометра Ford GT на 220 миль в час до Майлза и предсказуемо смуглого Лоренцо Бандини, обменивающегося пронзительными взглядами во время рева по Mulsanne Straightaway. А что с фиксацией фильма на 7000 об / мин? Один из законов движения Исаака Ньютона, который часто игнорировался? Подмигивание признательности этому эпику середины 60-х годов Redline 7000 ? Говоря о подмигивании, подмигните, и вы пропустите пару кадров со штурманом Майлза в Ле-Мане… парнем по имени Денис Хьюм, который, по крайней мере, показывает себя лучше, чем Ллойд Руби.

Но я отвлекся от режима гонщика-компьютерщика. В целом, Ford против Ferrari отражает суть двух серьезно заядлых гонщиков; Точно так же, проявляя поэтическую дозволенность в отношении временной шкалы, фильм предлагает разоблачающий взгляд на изнурительную, неблагодарную и опасную разработку, которая привела к одному из самых славных международных триумфов Америки в гонках, а также на стоящую за ней политику рептилий.

Форд против Феррари Обзор фильма

Между захватывающими гоночными сценами и комментариями, Ford против Ferrari представляет собой увлекательный поворот в традиционной спортивной биографии.

Между захватывающими гоночными сценами и комментариями, Ford против Ferrari представляет собой увлекательный поворот в традиционной спортивной биографии.

На бумаге фильм о попытках компании Ford победить своего конкурента Ferrari на 24-часовой гонке Ле-Ман 1966 года, вероятно, будет интересен только любителям гонок и / или любому, кто действительно знает, что такое 24 часа Ле-Мана. К счастью, финальный фильм «Форд против Феррари » (который на ранней стадии разработки назывался « Go Like Hell ») выходит за рамки своих биографических характеристик и обеспечивает приятное впечатление от просмотра как для любителей, так и для новичков в гонках. И с режиссером Джеймсом Мэнголдом (известность Walk the Line и Logan ), назвавшего кадры, биографический фильм в основном успешен в том, чтобы понять суть того, что делает эту историю интересной, а именно, борьбу между коммерциализмом и творческой целостностью.Между захватывающими гоночными сценами и комментариями, Ford против Ferrari представляет собой увлекательный поворот в традиционной спортивной биографии.

Ford против Ferrari начинается, когда генеральный директор Генри Форд II (Трейси Леттс) — действуя по совету своего вице-президента Ли Якокка (Джон Бернтал) — пытается купить Ferrari, но получает отпор от его основателя Энцо Феррари. (Ремо Жироне), который знает, что он только после всемирно известной гоночной программы Ferrari.Взволнованный, Форд II руководит своим собственным гоночным подразделением, чтобы построить автомобиль, который побьет Ferrari в следующие 24 часа Ле-Мана (событие, которое Ferrari выигрывало последние несколько лет) в 1966 году. Для этого Якокка обращается к легенда гонок на пенсии и автомобильный инженер Кэрролл Шелби (Мэтт Дэймон) и его собственная команда, в том числе его вспыльчивый автогонщик Кен Майлз (Кристиан Бейл). Смогут ли Шелби и Майлз сделать невозможное и одержать победу в битве Давид против Голиафа против Голиафа?

Мэтт Дэймон в Ford v Ferrari

По сути, сценарий Ford против Ferrari , приписанный Джейсону Келлеру ( Machine Gun Preacher ) и Джезу и Джону-Генри Баттервортам ( Get on Up ), является частью американского корпоративного мифа и частью реальной истории о разношерстная группа художников в своей профессии, которые стараются оставаться верными своему видению, работая в компании, которая гораздо больше озабочена общественным имиджем и продажей своей продукции массам.Из этих двух последний элемент более убедителен, чем первый, и придает фильму бьющееся сердце, даже когда слишком очевидно, где будет развиваться история. Проведя большую часть своей карьеры в качестве режиссера в системе голливудских студий, возможно, неудивительно, что Мангольд, кажется, действительно связан с командой Шелби и их борьбой за то, чтобы их собственные вмешивающиеся боссы были довольны, поскольку они работают круглосуточно, чтобы предоставить то, что, по их мнению, является надежным продуктом. . И, сосредоточив внимание на их столкновении эго с людьми Форда, он может поддерживать интерес, несмотря на четкую траекторию фильма и время от времени на испытание терпения.

Он может прочно прилипнуть к гоночному треку (извините, эти каламбуры написаны сами собой), но Ford против Ferrari знает, что самое важное — это люди, которые отправляются в путешествие.В данном случае у Дэймона и Бейла отличная химия, как у Шелби и Майлза, и их динамика (первый — очень уравновешенный образ его друга) придает фильму большую часть его вкуса, независимо от того, связаны ли они общей страстью. для гонок или драки, что обычно очень забавно. Их характеры хорошо дополняются деловыми костюмами Форда: Леттс и Бернтал, как всегда, отлично справляются со своей работой, а Джош Лукас — в роли исполнительного директора Ford Лео Биба (который оказывается самой большой проблемой для Шелби и Майлза). .Катриона Балф и Ной Юп отводят второстепенные роли жены и сына Майлза, но их сцены с Бейлом дают долгожданный взгляд на более мягкий, семейный образ Майлза.

Кристиан Бэйл: Ford v Ferrari

Но, конечно же, последовательность гоночных автомобилей и воссоздание 24 часов Ле-Мана 1966 года являются основными достопримечательностями здесь, и (надо отдать должное) Ford против Ferrari очень хорошо в этом отношении. .Мангольд и его продюсер Федон Папамикл снимают эти сцены с твердой рукой, позволяя зрителям действительно видеть все, что происходит, и при этом испытывать истинное возбуждение, которое приходит от того, что тело «движется в пространстве и времени» (как говорится в фильме ). Гоночные эпизоды фильма сочетают в себе практическое каскадерское вождение с ограниченной компьютерной графикой, и в результате получается действительно интуитивное зрелище, отражающее какофонию и забитую выхлопом среду гоночной трассы. Ford против Ferrari в такие моменты тоже никогда не выглядит старомодным, даже после того, как в последние годы был выпущен очень стилизованный реальный сюжетный гоночный сериал, такой как Rush .

Между его (чрезмерным?) Временем работы и явно антифранчайзинговым дизайном кажется, что Ford v Ferrari может быть средством Мангольда участвовать в его собственном проекте David vs.Битва «Голиаф против Голиафа», в которой участвуют студии, соревнующиеся за выпуск следующего популярного фильма, который понравится публике, в прокате (что добавляет еще один слой мета-смысла всему фильму). Так или иначе, ему все равно удалось создать очень хороший спортивный биографический фильм, подпитываемый великолепной актерской игрой и захватывающими автомобильными гонками. Возможно, еще более впечатляюще то, что он снял фильм о гонках, в котором есть что предложить тем, кто знает немного больше (или хочет знать гораздо больше) о Ford и Ferrari, кроме того, что они оба продают автомобили.Одно это заслуживает победы.

ПРИЦЕП

Ford v Ferrari теперь играет в U.С. театры. Он длится 152 минуты и имеет рейтинг PG-13 для некоторых языков и опасностей.

Наша оценка:

3,5 из 5 (Очень хорошо)

  • Ford против Ferrari (2019) Дата выпуска: 15.11.2019

Лучшая песня Стражей Галактики 2 — умное пасхальное яйцо

Об авторе


Сэнди Шефер
(Опубликовано 9147 статей)

Сэнди Шефер — редактор обзоров фильмов Screen Rant и младший редактор новостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *