Универсал трехдверный: что это за тип кузова легкового автомобиля, отличия от седана и хэтчбека

Содержание

Универсал (кузов) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Универсал.
Buick Roadmaster Limited — американский полноразмерный универсал с имитированной деревянной отделкой

Универса́л (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого двухобъёмного грузо-пассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задке[1].

В данном значении этот термин используется только в России и ряде стран ближнего зарубежья (см. также раздел «Международная терминология» ниже по тексту).

Особенности

Форма универсала имеет принципиальное отличие от седана в том, что багажное отделение и пассажирский салон объединены, крыша продлена до заднего габарита, а в задней стенке кузова имеется дополнительная дверь.

Универсалы имеют обычно пять дверей, реже — три, задняя дверь служит для доступа в увеличенное багажное отделение. При этом в Северной Америке, как правило, учитывают только боковые двери и говорят о «четырёх-» и «двухдверном» универсале.

В настоящее время во многих развитых странах является общепринятым использование разделительной сетки между салоном и багажным отделением универсала для предотвращения травмирования пассажиров перевозимым грузом при ДТП. В частности, таковое требование включено в состав правил Еврокомиссии для производителей автомобилей (Правило R17 ЕЭК ООН).

От хетчбэка универсал отличается длиной заднего свеса: у хетчбэка он короткий, а у универсала — как на базовом седане или часто длиннее[1].

Универсал Audi 100 Avant внешне напоминает хетчбэк из-за сильно наклонённой задней стенки кузова

Некоторые универсалы (Audi 100 Avant) имеют покатую крышу, как у хетчбэка, но длина заднего свеса выдаёт в них универсал. За границей в некоторых странах такой тип кузова с длиной заднего свеса как у седана и покатой задней стенкой кузова могут также называть «лифтбэк».

Многие универсалы обладают возможностью трансформации задней части кузова путём складывания всех рядов сидений, кроме первого. Всего рядов сидений в кузове универсала может быть два, три или даже четыре (некоторые американские модели на шасси полноразмерных седанов и лёгких грузовиков). Встречаются[кому?] салоны с двумя рядами обычных (поперечно расположенных) сидений со вторым рядом, смотрящим назад, или с двумя рядами обычных сидений и расположенными в задней части боковыми (продольно расположенными) сиденьями, часто они выполняются складными.

Американский универсал марки «Бьюик» с приподнятой в задней части крышей и убирающимся остеклением задней двери

Большинство универсалов имеют простую подъёмную или открывающуюся набок дверь в задке, однако у некоторых моделей (преимущественно североамериканских) она двустворчатая — состоящая из верхней и нижней независимо открываемых створок. Нижняя створка короче верхней и не имеет остекления, её открывают для перевозки особо длинномерных грузов. Из отечественных моделей такую имели ГАЗ-22 и ранние выпуски «Москвича-426»[источник не указан 360 дней].

Очень редким типом задней двери является двустворчатая задняя дверь, верхняя часть которой выполнена в виде окна и полностью убирается в дверь — этот тип использовался практически только в Северной Америке в пятидесятые—семидесятые годы, и нередко сочетался с кузовом «хардтоп-универсал». Также на некоторых современных универсалах и внедорожниках предусмотрена возможность отдельно открыть стекло задней двери. Наконец, на полноразмерных универсалах GM первой половины семидесятых годов встречался уникальный тип задней двери (англ. Сlamshell), нижняя часть которой убиралась электроприводом внутрь пола кузова, а стекло — одновременно втягивалось внутрь крыши (см. видео).

Крыша в задней части универсала иногда может быть приподнята для увеличения полезного объёма.

История

Woodie — традиционный тип американского универсала с деревянным кузовом
Классический американский полноразмерный универсал начала 1970-х годов используется в качестве тягача для моторного катера
Хардтоп-универсал Mercury конца 1950-х годов с фальшь-деревянной отделкой

В довоенные годы универсалы представляли собой сравнительно редкие узко специализированные грузопассажирские автомобили, в основном эксплуатировавшиеся мелкими бизнесменами. Большинство из них собиралось не на конвейере, а небольшими фирмами, широко использовавшими в конструкции кузовов дерево. В 1950-е годы непрактичные деревянные кузова вышли из моды, но в Северной Америке до сих пор существует традиция отделывать борта универсалов (и минивэнов) под дерево (стиль Woodie).

Первые цельнометаллические универсалы были практически одновременно представлены фирмами Wyllis и Plymouth в конце 1940-х годов, что положило начало эпохе массового производства автомобилей с данным типом кузова.

Всплеск популярности универсалов произошёл в 1950-е годы в Северной Америке в связи с активным развитием пригородов (субурбания), населению которых требовался достаточно вместительный, но при этом респектабельный транспорт. В результате вторая половина 1950-х и весь период вплоть до конца 1970-х годов стали эпохой расцвета американских полноразмерных универсалов. Именно в этот период появились такие экзотические варианты, как универсалы-хардтопы без центральной стойки кузова, двух / трёхдверные «спортивные» универсалы, универсалы с 4 рядами сидений на шасси грузовиков, всевозможные вариации компоновок салона, конструкции задней двери, и так далее. В конце пятидесятых годов на универсалы различных видов приходилось более половины производственной программы таких сравнительно бюджетных американских марок, как Plymouth.

Между тем, бензиновые кризисы 1973 и 1980 годов, а также появление в 1984 году первых американских минивэнов — моделей Dodge Caravan и Plymouth Voyager — и мода на большие комфортабельные внедорожники положили конец господству больших американских универсалов. Американское законодательство в области экономии топлива, введённое после 1975 года (Corporate Average Fuel Economy — CAFE), устанавливало различные нормы вредных выбросов и расхода топлива для различных классов автомобилей, превышение которых приводило к штрафам для компаний-производителей. Для его обхода минивэны были сертифицированы как лёгкие грузовые автомобили (light trucks), что сделало их выпуск намного выгоднее, чем легковых универсалов той же вместимости. В итоге если в 1979 году на light trucks (включая минивэны и «джипы») приходилось лишь 9,7 % продаж, к началу 2000-х годов доля этой категории транспортных средств на рынке США подошла к 50 %, универсалы же практически перестали выпускаться. Правда, в последние годы в Америке намечается определённая тенденция к возрождению этого класса автомобилей, но уже преимущественно в качестве имиджевых, а не утилитарных транспортных средств.

В Европе же универсалы весь послевоенный период сохранили свою сравнительно скромную, но стабильную популярность в качестве семейного и грузопассажирского коммерческого автомобиля.

В СССР универсал воспринимался главным образом как грузовой, а лишь затем как пассажирский автомобиль. Большая часть из них работала в народном хозяйстве, в частности — в системе торговли и службе такси. Этот подход во многом сохраняется и в современной России, где универсалы часто выполняют работу коммерческого развозного автомобиля, а не семейного транспортного средства.

Ранее универсалы часто использовались в качестве базы для автомобилей скорой помощи. Такую практику ещё сравнительно недавно можно было увидеть и в России, где в «скорой» работали универсалы «Волга». Однако современные стандарты в большинстве случаев допускают использование для этой цели автомобилей по минимальному объёму салона не меньше микроавтобуса. Поэтому кузов кареты «скорой» на базе легкового универсала приходится подвергать весьма существенной переделке, включающей повышение уровня крыши, что в большинстве случаев делает их использование экономически невыгодным.

Следует отметить, что кузова многих современных автомобилей класса SUV по сути принадлежат к типу универсала по своей конфигурации, однако в существующей практике их принято выделять в отдельную категорию.

Международная терминология

В Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии универсал называют Station Wagon (в честь экипажей на конной тяге, затем — грузопассажирских автомобилей, развозивших пассажиров и их багаж со станций железной дороги). Иногда это слово сокращают до Wagon. В Австралии также иногда говорят — Station Sedan.

В британском английском этому термину соответствует слово Estate, или исторически — Shooting Brake («охотничий привал» — в честь конного экипажа без крыши, предназначенного для охоты аристократов).

Во Франции этимология слова та же, но пишется оно Break — сокращенное Break de Chasse, тоже «охотничий привал». В итальянском и многих других романских языках универсал называют «семейным» кузовом — ит. Familiare, исп. Familiar, и т. п.

В германоязычных странах универсал называют Kombi — сокр. от Kombinationskraftwagen, но этот термин применяется по отношению и к любому другому легковому автомобилю с дверцей в задней части кузова. То же обозначение — Kombi или Combi — используется и в ряде восточноевропейских стран, например Чехии.

Универсал с глухими окнами в задней части кузова часто называют «фургон» (англ. Van). В Северной Америке этому термину соответствует Sedan Delivery, то есть «развозной седан», а «вэном» называют только фургон на базе микроавтобуса (смысл понятия «седан» в английском языке несколько отличается от русского понимания данного термина — так, некоторые универсалы фирмы Ford именовались Country Sedan).

См. также

Примечания

  1. 1 2 Песков В. И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие. — Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет, 2004. — С. 63—64. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0.

LADA 4×4 (3 дверная) – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Шины
  • Размерность

  • Четырёхдверное купе Википедия

    Изначальный тип двухдверного, двухместного купе.
    Lincoln Mark IV — представительское купе.

    Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля.

    Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.[1]

    Изначальный вариант кузова «купе» имел один ряд сидений и был двух-трёхместным.

    Как правило купе имеет укороченную относительно иных типов кузовов колёсную базу; если оно и имеет задний ряд сидений, пространство и комфортабельность посадки на нём обычно ограничены — так называемая посадочная формула «2+2», два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости или «детских».[1]

    Согласно стандарту SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 фут³ (0,93 м³).

    Тем не менее, в настоящее время «купе» — скорее маркетинговый термин, призванный отобразить акцент на «спортивности» и обозначающий в большей степени не совокупность технических решений или характеристик автомобиля, а его место на рынке и набор потребительских качеств. Это отражает, например, классификация автомобилей Европейской экономической комиссии, в которой автомобили с кузовом «купе» выделены в отдельный рыночный сегмент S.

    В частности, термин «купе» часто используется в качестве коммерческого, «маркетингового», «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов — с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми, или даже четырёхдверных — чтобы подчеркнуть их спортивную направленность, постепенно теряя своё изначальное значение.

    Ранее «купе» называли двухместную карету.

    Терминология

    Современные подтипы

    Иногда автомобили с этим типом кузова подразделяют на подтипы:

    Такие автомобили имеют высокие динамические качества, устойчивость и управляемость, платой за достижение которых и является ограниченная вместимость салона.

    Такие автомобили рассчитаны не на спортивные достижения, а скорее на обеспечение максимального комфорта, но только для двоих — водителя и переднего пассажира, а заднее сиденье может либо вообще отсутствовать (редко), либо быть стеснённым, например из-за улучшающей внешний вид низкой крыши.

    Иногда к купе условно причисляют:

    • 2+2 Coupé или Quad coupé — современный тип купе с небольшими дополнительно открывающимися по ходу движения секциями позади основных дверей, служащими для облегчения посадки на заднее сиденье, но не являющимися самостоятельными дверьми (то есть, их можно открыть только когда открыты основные двери). Представителем этого типа является Mazda RX-8.
    • Coupé utility или Ute (пример — Holden Ute) — в Австралии так называют популярные там низкие двухдверные пикапы со спортивным имиджем на базе седанов;

    Исторические подтипы

    Автомобиль De Soto конца 1940-х годов с кузовом Club Coupe (пятиоконное).
    Обычное купе De Soto тех же лет (трёхоконное).

    Существовали также такие исторические разновидности кузова «купе», как:

    • Club coupé — купе с полноразмерным задним сиденьем; несмотря на название, де-факто это двухдверный седан, хотя и с немного «урезанным» задним пассажирским отделением, а «настоящие» кузова «купе» в те годы имели только один ряд сидений. Некоторые фирмы для обозначения таких кузовов использовали термин Sedan Coupe (дословно — «седанное купе»), подчёркивая его промежуточный между купе и двухдверным седаном характер.

    От обычного двухдверного седана такие автомобили отличались деталями дизайна — обычно более покатой крышей над задним сиденьем, наклонённой вперёд центральной стойкой, отсутствием поворотных форточек или опускных стёкол в задних окнах. Этот тип просуществовал до 1950-х годов.

    • Business coupé — двухдверный кузов с пустой площадкой для грузов вместо заднего сиденья, или с легкосъемным задним сиденьем, предназначенный для путешествующих коммивояжёров.

    Такие автомобили выпускались для наиболее экономных покупателей и коммивояжёров, использовавших их в качестве грузопассажирского автомобиля, они имели самую низкую комплектацию из доступных и пониженный уровень отделки (обивка салона из дешёвой ткани, окраска вместо хромировки, и т. д.) Так как такие кузова создавались на основе кузова club coupe, по сути это тоже был двухдверный седан. Этот тип просуществовал до 1950-х годов.

    • Opéra coupé — со складывающимися сиденьями, закреплёнными по бокам кузова.
    • Sports coupé или berlinetta — другое название купе-фастбэка с покатой задней стенкой кузова и отсутствующим либо нечётко выделенным третьим визуальным объёмом.
    • Combi coupé — коммерческое (маркетинговое) название трёхдверного хетчбэка, третьей дверью в задке.
    • Convertible coupé — купе с мягким складным верхом, то есть, по современной терминологии — двухдверный кабриолет; этот термин использовался для разграничения кабриолетов, имевших полноценное остекление боковых дверей, и классических родстеров, такового не имевших (вместо подъёмных стёкол на них использовались пристежные брезентовые шторки с целлулоидными или плёночными окошками).
    • Также, по аналогии с кузовом «седан», в прошлом выделяли типы купе по числу окон. В отличие от седанов, для которых учитывали только боковые окна, в этом случае учитывались боковые окна и заднее. Соответственно, выделяли купе трёхоконное — Three Window (два боковых окна в дверях, одно заднее) и пятиоконное — Five Window (два боковых стекла в дверях, два небольших стёклышка за ними и одно заднее). Эта классификация просуществовала до послевоенного времени, после чего практически перестала использоваться.

    Лингвистические особенности употребления термина

    Аналог имеющего французское происхождение термина «купе» используется в большинстве языков мира, но существуют некоторые вариации в том, какие именно автомобили им обозначают, а также в произношении.

    В частности, в Северной Америке слово coupé обычно произносят как [kup] («ку́п») — в то время, как во французском оригинале и Британском английском оно произносится как [kuˈpeɪ] («купе́й»)[2].

    Маркетинговые названия типов кузовов, содержащие термин «купе»

    Coupé — двухдверные хардтопы

    В США и Канаде с распространением в 1950-е — 1960-е годы бесстоечных кузовов типа хардтоп многие производители автомобилей стали называть Coupé двухдверные хардтопы вне зависимости от конфигурации кузова (который часто по сути соответствовал двухдверному седану), а термин Sedan использовали только для двухдверных моделей с центральной стойкой. Это продолжалось до самого исчезновения хардтопов в середине 1970-х годов.

    «Купе» — двухдверные седаны

    1978 Chevrolet Caprice Coupé, по сути обычный двухдверный седан.

    Нередко двухдверный седан со вполне полноразмерным задним сиденьем в маркетинговых целях переименовывают в «купе».

    Так, двухдверная версия модели Ford Falcon выпуска 1966—1970 годов носила название «купе» (точнее, «club coupé» или «sports coupé», в зависимости от модификации), хотя это был самый настоящий двухдверный седан, с центральной стойкой кузова и единой с четырёхдверной моделью колёсной базой. Это переименование должно было подчеркнуть спортивность этой модели, на фоне упадка интереса публики к двухдверному седану как типу кузова в результате массового распространения двухдверных хардтопов.

    В наше время наблюдается сходная тенденция по переименованию двухдверных седанов в «купе», как пример можно назвать двухдверную модификацию американского варианта Ford Focus.

    Комби-купе, Combi coupé

    Маркетинговое название трёх- и пятидверных лифтбэков Saab моделей Saab 99 и Saab 900.

    Так же нередко называют трёхдверные хетчбэки со спортивным уклоном.

    «Четырёхдверное купе», Four-door coupé

    Rover P5 — историческое четырёхдверное «купе».
    Mercedes-Benz CLS — современный четырёхдверный седан в стиле «купе».
    BMW 6 серии Гран Купе

    Так иногда обозначали и обозначают седан или четырёхдверный хардтоп с близкими к купе пропорциями. Это условное, коммерческое название.
    Известный исторический случай использования этого названия — Rover P5 модели 1962—1973 годов в варианте с низким уровнем крыши.

    В последнее время фирмы, специализирующиеся на выпуске спортивных и полуспортивных автомобилей премиум класса, создали на рынке новый подкласс автомобилей, являющиеся «удлиненным» купе или синтезом спортивного 2-дверного купе и люкс-седана — четырёхдверное купе. Они могут иметь как 4 дверей, так и 5-ю «дверцу», которую некоторые производители квалифицируют как «крышка» (некоторые комментаторы иногда путают автомобили этого класса с малыми SUV).
    Этот класс представлен следующими моделями:

    Sport Activity Coupé

    Пример — BMW X6. Это внедорожник с линией крыши типа «фастбэк», то есть плавно ниспадающей по мере приближения к заднему свесу, что, по заявлениям производителя, придаёт автомобилю бо́льшую визуальную спортивность. Фактически это обычный «лифтбэк», стараниями маркетологов возведённый в ранг «купе»,

    Примеры автомобилей с кузовом купе

    Кузов купе и отечественная автопромышленность

    Советская промышленность автомобилей с кузовом «купе» по целому ряду причин серийно не выпускала. Единственным исключением была мотоколяска СЗД, но она в свободную продажу не поступала, а распределялась среди инвалидов органами социального обеспечения.

    Главной причиной был явный недостаток спроса на внутреннем рынке и, следовательно, экономическая нецелесообразность развёртывания выпуска. До семидесятых годов, когда началось производство легковых автомобилей в достаточных для постепенного насыщения рынка количествах и были частично сняты действовавшие ранее жёсткие ограничения на продажу автотранспорта на вторичном рынке, большинство автолюбителей покупало автомобиль фактически один раз в жизни и требовало от него максимальной универсальности, чему лучше всего соответствовали четырёхдверные кузова. Даже двухдверные седаны в таких условиях не пользовались особой любовью потребителя, что уж говорить о менее практичных купе.

    Мнение о наличии каких либо идеологических предпосылок или официальных запретов на выпуск автомобилей такого типа не основано на сколько бы то ни было правдоподобных реальных фактах, тем более, что автомобили с кузовами «купе» и даже «спорткупе» выпускались в других социалистических странах, например, в ГДР (AWZ P70 Zwickau и «Мелькусы») и Чехословакии (Skoda). В СССР также создавались прототипы купе, например СМЗ-НАМИ-086 «Спутник», но в серию они не пошли, в случае «Спутника» — из-за целого ряда причин организационно-технического и финансового характера.

    С 1963 по 1969 год на Московском кузовном заводе была собрана малая серия из пяти (по другой информации — шести) экземпляров спорткупе «Спорт-900» («КД») по проекту дизайнера Эдуарда Молчанова. Кузов был выполнен из стеклопластика на трубчатой несущей раме, а все агрегаты заимствовались у серийного «Запорожца» ЗАЗ-965. Формально это были самоделки, но профессиональная дизайнерская проработка, выпуск серией и использование производственных мощностей крупного промышленного предприятия явно выделяют эту серию на фоне обычного технического творчества тех лет. Автомобили получили широкую известность, им были посвящены многочисленные публикации в прессе.

    Существовали заводские переделки на основе «Москвича-407» с кузовом «двухместное купе» сугубо спортивного назначения, участвовавшие во всесоюзных первенствах, а также два прототипа спорткупе «Москвич-408-Турист» вместимостью «2+2» (они имели съёмную пластиковую крышу, что позволяет рассматривать их одновременно и как кабриолеты), в серию не пошедших.

    Кроме того, автомобили с кузовами типа «купе» или «спорткупе» были излюбленным мотивом творчества для самодеятельных автоконструкторов СССР — достаточно назвать такие удачные примеры самоделок, как «Юна», «Лаура», «Панголина» и другие.

    Автомобили ЗАЗ, вопреки имеющемуся заблуждению, купе не являлись: они имели полноценные, для своего класса, задние посадочные места, и тип их кузова всегда указывался как «двухдверный седан». На Запорожском заводе в первой половине шестидесятых годов действительно существовал проект спортивного купе на базе агрегатов ЗАЗ-965, но дальше чисто-экспериментальных работ дело не пошло.

    Изредка в литературе советских времён термином «купе» обозначали модели ВАЗ-1111 «Ока» и даже ВАЗ-2121 «Нива», что не имело под собой никаких оснований.

    В девяностые годы российский автопром массового производства автомобилей с кузовом купе так и не освоил ввиду слишком низкого спроса, который полностью удовлетворялся за счёт импорта иномарок.

    АО «Москвич» выпустило некоторое количество (очень незначительное) автомобилей «Дуэт» на базе модели «Москвич-2141» (точнее, седана «Москвич-2142» с укороченной колёсной базой), однако несуразный внешний вид и невнятная маркетинговая концепция заставляют относиться к ним разве что как к причуде тогдашнего руководства завода.

    Кроме того, несколько малых фирм пытались наладить мелкосерийный выпуск автомобилей с таким кузовом, например тольяттинская фирма «Моторика» (LADA 110 Coupe), питерская фирма «Автокад» (купе класса GT «Лаура»).

    На Парижском автосалоне осенью 2008 года был показан прототип LADA Revolution III.

    В 2005—2009 гг. на Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа серийно производилась модель LADA 112C ВАЗ-21123, относимая производителям к трёхдверным купе-хетчбэкам, но фактически представлявшая собой трёхдверный вариант обычного хетчбэка ВАЗ-2112. Аналогичную 3-дверную версию LADA Priora Coupe (ВАЗ-21728) на базе хетчбэка LADA Priora ВАЗ-2172 производят с 2009 года. К трёхдверным хетчбэкам относилась и перспективная разработка ВАЗ-а — Lada Kalina City, также иногда называемая «купе».

    См. также

    Примечания

    1. 1 2 Песков, В. И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие. — Н. Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2004. — С. 64—65. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0.
    2. ↑ DICTIONARY.COM

    Ссылки

    MACs Auto Parts Premier Products 49-27098 Патч-панель Quarter — Нижняя задняя — Левая — Ford 2-дверный, 4-дверный и универсал — Walmart.com

    «,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

    БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день !

    «,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

    Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

    • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
    • Продолжайте проверять наличие.

    «,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https://www.walmart.com/account/api/location «,» hubStorePages «:» home, search, browse «,» enableHubStore «:» false «},» oneApp » : {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll «:» false «,» getAllTtl «:»

    0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

    Скажите нам, что вам нужно

    «,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {» webappPrefix «:» «,» artifactId «:» header- footer-app «,» applicationVersion » : «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» c2170181-f108-445d-afc3-930e6022b27c «,» облако «:» eus9 «prod-prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

    Японский Muscle Wagon — Speedhunters

    Создан для круиза

    Ранний вечер в промышленном районе Нагоя, Япония, и я еду на ружье в совершенно особенном автомате. Водитель, г-н Сюнсаку Мидзуно, смотрит через капот своего автомобиля и рассказывает мне о машинах, которыми он хотел бы стать в следующий раз. «C2 Corvette — это машина моей мечты, — говорит он.

    Между тем машина, которую он сейчас водит, не такая уж плохая. Он немного нажимает на педаль газа, мощность толкает меня в сиденье, и безошибочный звук двигателя V8 наполняет воздух.

    Он берет переключатель Hurst и включает 4-ю передачу, и я вдыхаю приятный аромат 40-летнего интерьера. Что мы едем? Камаро? Dodge Challenger? Даже близко…

    На самом деле мы путешествуем по автомобилю Toyota Crown начала 1970-х годов — модели, которая пользуется большим уважением здесь, в родном городе Toyota. И двигатель V8, которым он оснащен, такой же японский.

    Мизуно-сан — парень, который просто копает старые машины, особенно американские.Многие из них у него были за долгие годы, и он особенно полюбил их после поездки за границу в юности.

    Но когда пришло время строить этот проект, он захотел пойти немного в другом направлении. Мизуно-сан будет использовать отечественную японскую машину в качестве базы, но построит ее так, чтобы подражать стилю американского крейсера с двигателем V8.

    Для него легким выбором стала модель Toyota Crown S60 Kujira . Это автомобиль, форма которого не отличается от американских автомобилей той эпохи, но в нем есть элементы стиля, которые выделяют его из толпы, в том числе крутые огибающие спереди фары.

    После того, как Мизуно-сан определился с базовым автомобилем, ему нужно было придумать, как он может превратить старую Toyota в один из самых крутых круизеров Японии. Для того, что он задумал, ему понадобится помощь…

    V8 Мечты

    Здесь на сцену выходит Nagoya’s Daddy Motorworks. Как мы видели на представленной в прошлом году модели S30 с двигателем 2JZ, это магазин, который кое-что знает о замене крутых двигателей на старые автомобили.

    Поскольку Мизуно-сан хотел следовать чисто американской теме, вы могли подумать, что двигатель GM или Ford V8 будет его предпочтительным двигателем.Это, безусловно, рассматривалось, и Ото-сан из Daddy Motorworks сказал мне, что замена LS была бы намного проще, чем то, что они в итоге сделали.

    В конце концов, они хотели придерживаться мощности Toyota, и это означало, что двигатель V8 с четырьмя кулачками 1UZ-FE входил в состав ряда роскошных седанов внутреннего рынка. Хотя в Японии нет недостатка в бывших в употреблении 1UZ, это не значит, что это будет легко. Моторный отсек ранней модели Crown просто проектировался не с учетом большого широкого OHC V8.

    Но если и была какая-нибудь мастерская, которая могла бы осуществить замену, то это была бы Daddy Motorworks.За прошедшие годы Ото-сан выполнил несколько самых безумных замен двигателей в Японии, и с этим ему наверняка пришлось бы избавиться от работы.

    Обмен был одним из самых сложных, которые предпринимал Ото-сан, но по нему нельзя было сказать. 1UZ прекрасно сидит в моторном отсеке Crown, выделяясь такими вещами, как одноразовая система впуска, одноразовый радиатор и специально изготовленные резервуары для резервуаров. Некоторые детали также подобраны по цвету к корпусу Crown.

    И хотя замена двигателя была непростой, это было только начало.Вместо стандартной автоматической коробки передач в Crown Мизуно-сан вы найдете 5-ступенчатую механическую коробку передач R154, передающую мощность на дифференциал Toyota Altezza с главной передачей 3,7.

    Японская Американа

    Когда люди в Японии ремонтируют свои винтажные Crowns, довольно часто модифицируют детали от более новых моделей, и эта не исключение. Передние рычаги подвески и тормоза были взяты от UZ131 Crown.

    Поскольку Мизуно-сан будет ежедневно водить Crown, а также возить ее на автосалоны, им нужна была система подвески, которая могла бы использоваться для обоих.

    Сами амортизаторы от Öhlins, а высота посадки регулируется специально подобранным комплектом Universal Air, который одним щелчком переключателя может обеспечить низкий и агрессивный вид.

    Мизуно-сан понравился внешний вид универсала Kujira , поэтому неудивительно, что внешние изменения остались незаметными. Наряду с оранжевой металлической окраской, хром на корпусе стал серым, а линзы — затемненными.

    Что касается колес, то Мизуно-сан хотел создать образ, вдохновленный уличным удилищем и профессиональным туризмом, поэтому он остановился на комплекте 17-дюймовых уличных фонарей Billet Specialties, которые довольно красиво смотрятся в крыльях Crown.

    В салоне Crown сочетаются винтажный стиль и современные удобства. Он в значительной степени оригинальный, но есть ключевые изменения, в том числе настраиваемая настройка прибора с использованием полного набора датчиков Auto Meter.

    Вся рулевая колонка снята с Toyota Century и оснащена рулевым колесом Grant. И не будем забывать об аудиосистеме Retro Sound или уже упомянутом переключателе передач Hurst.

    В этой сборке уникальное видение Мизуно-сан и механические навыки команды Daddy Motorworks объединились, чтобы создать одну из самых крутых винтажных сборок Crown на Земле.

    Мизуно-сан может все еще испытывать тоску по Vette 1960-х годов, но сейчас он совершенно удовлетворен тем, что воплощает в жизнь свои мечты о V8 в универсале Toyota, как никто другой.

    Майк Гаррет
    Instagram: japanifornia_media
    [email protected]

    Toyota Crown S60 Универсал V8

    Двигатель
    Toyota 1UZ-FE с заменой V8, одноразовый впуск, одноразовый радиатор, одноразовая выхлопная система, одноразовый бачок охлаждающей жидкости, крышки головки блока цилиндров и впускной коллектор подобранного цвета

    Трансмиссия
    Toyota R154 5-ступенчатая механическая коробка передач, переключатель Hurst, дифференциал Toyota Altezza, 3.7 главная передача

    Подвеска / Тормоза
    UZ131 Передние рычаги Crown, амортизаторы Öhlins, универсальный пневмоподвеска, передние тормоза UZ131 Crown

    Колеса / шины
    17-дюймовый Billet Specialties Street Light, шины Dunlop

    Экстерьер
    Полностью восстановленный кузов, хромированная отделка серого цвета, дымчатые линзы, зеркала заднего вида Mooneyes

    Интерьер
    Специальная приборная панель с датчиками Auto Meter, рулевая колонка Toyota Century, рулевое колесо Grant, аудиосистема Retro Sound,

    Другие истории, связанные с Toyota, на Speedhunters

    Пол в монтажной

    STATION WAGON ▷ Английский перевод

    STATION WAGON ▷ Английский перевод — Примеры использования универсалов в предложении на испанском языке

    Por eso compré un volvo универсал .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *