Увеличился расход бензина: технические и физические причины, видео

Содержание

Большой расход топлива — 15 причин. Факторы важности, влияющие на расход

Большой расход топлива — зависит от большинства причин. Опишем 15 основных причин, влияющих на большой расход топлива.

 

В чем заключается причина большого расхода топлива? Автомобильные компании пытаются преподнести свой автомобиль в наилучшем свете.

Поэтому, литры затрат топлива для его машины измерялись на «идеальном автомобиле и в идеальных условиях». Затраты топлива в таких условиях — минимальны.

 

15 причин большой траты топлива.

15 основных причин большого расхода топлива разделены по факторам — высокие и средние факторы важности.

 

Высокие факторы важности — 5 причин увеличенного расхода.

 

1. Большой расход топлива при неполадках в топливной системе машины — карбюратор (не отрегулирован, засорен, дырки в диафрагмах, другие причины). Инжектор — неверная прошивка, проблемы с форсунками. Большие затраты топлива у грузовых машин наблюдается при неполадках топливного насоса высокого давления. Это основная причина повышенного расхода топлива.

 

2. Трата топлива будет большой, если на машине установлены старые свечи зажигания — это причина повышенных издержек. Средний срок службы свечей = 20-30 тысяч/км пробега (в зависимости от качества свечей).

 

3. Изношенные моторы — расходуют больше топлива. Выработка деталей двигателя (цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения). Расходование топлива у таких машин — будет большим.

 

4. Низкое давление в колесах машины — даст большое расходование бензина. Следите за стандартным давлением в колесах.

 

5. Время года — зимой трата топлива всегда большая. Причина — прогрев двигателя, движение по льду или снегу с шлифованием колес, сгущение масла в КПП, двигателе машины.

 

 

Средние факторы важности — 10 нюансов высокого расхода.

 

6. Расходование топлива становится большим, если включены дополнительные потребители электричества. Установка дополнительных фар, фонарей и иных потребителей энергии — увеличивают затраты топлива. Генератор машины получает дополнительную нагрузку.

 

7. Дополнительный груз увеличивает трату топлива! Каждые 100 кг дополнительного груза увеличивают трату бензина на 10%! Большой расход бензина будет при полной загрузке салона. Транспортировка прицепа — даст большую трату.

 

8. Использование масла с большой степенью вязкости увеличивает затраты топлива. Стандартная вязкость моторного масла имеет показатель 10-W, большая степень вязкости моторных масел считается большой.

 

9. Большое расходование топлива наблюдается при засорении фильтрующих элементов (топливный, воздушный фильтр) — издержки топлива будут увеличены.

 

10. Сбитый угол опережения зажигания увеличивает трату топлива. Регулировку угла зажигания выполняется авто диагностикой.

 

11. Системы выпуска отработавших газов влияют на расход. Установка прямоточных глушителей увеличивает траты бензина, он становится большой. Засорение и отложение нагара внутри глушителя даст повышение затрат бензина.

 

12. Качество и марка бензина влияют на затраты бензина. Плохой бензин быстрее расходуется и на хороших моторах. Учитывайте и недолив на АЗС, заплатив за 20 литров — в бак зайдет не весь литраж.

 

13. Стиль езды влияет на большой топливный расход. Двигаясь на высоких оборотах — увеличивают издержки топлива; Если двигателю давать малые обороты — переключаться на другую передачу раньше — большие затраты бензина обеспечены.

 

14. Большое расходование топлива даст движение на низкой скорости при пониженных передачах (1-2 передача, пробки, движение по грунтовым дорогам). При такой езде траты топлива будут больше!

 

15. Причины повышения затрат топлива на джипах — включение обоих ведущих мостов и повышенных передач.

 

Стиль езды влияет на большой расход!

Стиль езды существенным образом влияет на рост расхода бензина.

 

Если вы агрессивный водитель и любите, чтобы стрелка тахометра доходила до 4-5 тысяч оборотов, то и расходование бензина увеличивается до 50%.

 

Информация про расход топлива.

Нагар свечей зажигания!

 

Расчет расхода топлива

 

Зажигание автомобиля

 

Вы житель и Вам необходимо качественное Асфальтирование Киев?. Симпатичные индивидуалки желают сделать счастливым любого сильного пола в кровати за счёт своих исскуств. Самые самые смазливые шлюхи со всего города готовы сделать счастливым вас любовным спровождением по приемлимым ценам.

Большой расход топлива, причины повышенного расхода

Не всегда удается сразу заметить, что авто начинает с аппетитом «кушать» топливо. Особенно, если транспортное средство эксплуатируется время от времени. Водители обращают внимание на повышенный расход бензина (дизеля), когда он возрастает на 25 и более процентов. Для авто, оснащенных моторами, работающими на основных видах горючего, эти показатели весьма существенны. В чем причины большого расхода топлива и что надо предпринимать в таких случаях?

Немного теории

Контроль за расходом топлива осуществляется водителем при помощи бортового компьютера, установленного во всех современных авто. Он показывает расчетное (усредненное) значение. Количество потребляемого топлива зависит от параметров движения и только приблизительно соответствует реальному расходу.

В более старых авто для контроля водитель использует простые математические расчеты, выполняемые на основе показателей счетчика пробега и залитого в бак горючего. Узнать количество оставшегося бензина можно с помощью датчика уровня топлива. Этот способ более надежный, так как устройства отображения и измерения (датчики уровня бензина) построены по элементарным схемам, хотя и не такой точный, как электронный.

Эксперимент

Если возникли подозрения относительно нормы расхода бензина (дизеля), не спешите отправляться на диагностику. Подтвердить или опровергнуть факт перерасхода можно только экспериментальным способом. Многие рекомендуют залить полный бак бензина, использовать его, затем снова залить и высчитать, сколько топлива израсходовало авто. Этот способ наиболее точно определяет количество потребляемого горючего.

Но совсем не обязательно использовать весь бензин до конца. После полной заправки проедьте 100 км и залейте недостающее до полного бака количество топлива. Желательно производить заправку на одной и той же АЗС. А для максимального снижения погрешности не меняйте даже бензоколонку. Объем залитого топлива и будет указывать на среднестатистический расход. Если опасения подтвердились, тогда необходимо точно установить причину перерасхода.

Наиболее характерные неисправности

Если автомобиль находится в исправном техническом состоянии, а обслуживание проводилось в плановом порядке и в полном объеме, то наиболее частые причины большого расхода топлива могут быть вызваны неполадками систем и электронных элементов.

Неисправность топливной системы

Возникает по причине недостаточного, реже избыточного давления в топливной системе. Причина – износ топливного насоса, вследствие чего его производительность не соответствует расчетной. Для определения неисправности необходимо произвести замеры специальным устройством. В зависимости от типа двигателя давление в магистрали может быть разным. Для бензиновых моторов инжекторного типа оно колеблется в пределах 2,6 до 4 кПа. При несоответствии замена топливного насоса обязательна.

Неисправность электропитания

Генератор – устройство, обеспечивающее автомобиль напряжением и током соответствующего номинала. Нестабильная выдача этих параметров может быть причиной ситуации, когда обнаруживается повышенный расход топлива. В этом случае можно самостоятельно провести диагностику с помощью обычного мультиметра. Осуществить ремонт сложнее. Лучше обратиться к профессионалам.

Неисправность электронных датчиков

В авто разных марок устанавливается не одинаковое количество контроллеров. Но существенно повилять на повышенный расход могут только датчик кислорода (лямбда зонд) и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Оба устройства при выходе из строя начинают выдавать ошибку на электронный блок управления (ЭБУ), который усредняет подачу топлива. В этом случае большой расход бензина гарантирован.

Кроме этих двух элементов также следует проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки и сенсора положения распредвала. А также продиагностируйте датчик массового расхода воздуха и абсолютного давления во впускном коллекторе.

Причина в топливе

Увеличенный расход может быть вызван банальной причиной – некачественным топливом. Проверить его октановое число сложно, поэтому пользуйтесь услугами надежных поставщиков горючего. В случае появления запаха бензина внутри салона причиной перерасхода может быть повреждение топливопровода, поэтому визуальный осмотр – это то, с чего необходимо начать поиск неисправности, если увеличился расход бензина.

При эксплуатации автомобиля в суровых дорожных условиях (повышенное содержание мелких частиц в воздухе, низкие температуры, топливо низкого качества) рекомендуется проводить техническое обслуживание раньше установленного срока. Так, например, замену воздушного фильтра можно осуществлять не через 10 000 км, а по необходимости. Это же относится и к топливному фильтру грубой и тонкой очистки.

Не забудьте продиагностировать систему зажигания и выяснить, что влияет на расход топлива – свечи, высоковольтные провода или катушка зажигания. Если причина в них, то не стоит заниматься ремонтом. Целесообразно будет полностью заменить неработоспособные элементы.

Причины повышенного расхода топлива автомобиля не связанные с карбюратором

Рассмотрим причины повышенного расхода топлива на автомобиле с карбюраторным двигателем. В статье «Большой расход топлива» были расписаны причины этого явления связанные с карбюратором, здесь же попробуем разобраться, что еще может повлиять на рост аппетита двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций.

Расход топлива для каждого конкретного автомобиля с тем или иным двигателем, установленный заводом производителем, можно посмотреть в любом руководстве по эксплуатации или ремонту или на нашем сайте в статье «Расход топлива автомобиля ВАЗ с карбюраторными двигателями». Конечно, это усредненный расход топлива. Для каждого автомобиля он может варьироваться в ту или иную сторону. Если расход топлива отличается в большую сторону от нормы, то стоит обратить внимание на исправность двигателя и некоторых систем вашего автомобиля.

Причины повышенного расхода топлива не связанные с карбюратором

Неисправен двигатель

Визуально и на слух оцените работу двигателя. Если из выхлопной трубы валит черный или сизый дым, а двигатель тарахтит как трактор или звенит клапанами, то для начала замеряем его компрессию, чтобы разобраться, что с ним не так. Сделать это стоит и в том случае если его работа вполне приемлема, но расход топлива вас не устраивает. Несколько пониженная компрессия (давление) в цилиндрах, практически не ощущаемая по динамике автомобиля увеличит расход топлива и добиться его снижения путем «накручивания» карбюратора невозможно.

Компрессию измеряем на прогретом до рабочей температуры двигателе. Выворачиваем все свечи зажигания. Вынимаем центральный провод из трамблера и закрепляем его на расстоянии 1-2 см от «массы» автомобиля. Прижимаем компресометр к отверстию одной свечи, помощник включает зажигание и проворачивает коленчатый вал стартером. Через 3-4 секунды фиксируем показания прибора. Повторяем операцию для каждого цилиндра.

Компрессометр со шлангом-удлиннителем

В исправном двигателе разница в давлении между цилиндрами не должна составлять 1 кг/см 2, а давление (компрессия) в конце такта сжатия соответствовать следующим данным:

ВАЗ 2101- 07 9,7 кг/см2 

ВАЗ 2108- 09 9,9 кг/см2

ЗАЗ — 1102 «Таврия»9,5 кг/см2

«Москвич 2141″8,5 кг/см2

Измерение компрессии в цилиндрах компрессометром

Если в ходе проверки установлено, что компрессия ниже необходимой стоит выяснить почему так: — из-за износа поршневых колец, либо не герметичности клапанов. Поэтому заливаем в свечные отверстия каждого цилиндра 2 — 3 кубика моторного масла и проводим измерение компрессии еще раз. Показания компресометра выросли — поршневые кольца изношены или залегли (пригорели). Показания не изменились — не герметичны клапана. И то, и другое является причиной увеличения расхода топлива и требует ремонта двигателя (замену поршневых колец и (или) замена клапанов) .

Пригоревшие кольца можно попробовать привести в рабочее состояние залив в цилиндры смесь из 50% ацетона, 25% керосина, 25% моторного масла по 10 кубиков в каждый, провернуть коленчатый вал несколько раз и оставить стоять 7 — 8 часов. После чего провести измерение компрессии еще раз, ее повышение укажет на то, что кольца раскоксовались.

Заливаем заранее подготовленную смесь для раскоксовки в цилиндры двигателя

Подробнее об измерении комперссии в цилиндрах двигателей и анализе полученных показаний изложено на странице «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя легкового автомобиля».

При обнаружении неисправности в клапанном механизме или поломке (износе) поршневых колец придется проводить капитальный ремонт двигателя. Ни о каком улучшении топливной экономичности изношенного двигателя речи быть не может.

Нарушен тепловой режим двигателя

Оптимальный тепловой режим для двигателя находится в пределах 80 — 90 0.
Для его соблюдения необходимо чтобы система охлаждения была исправна. Если термостат в системе охлаждения постоянно полностью или частично открыт вследствие неисправности, то циркуляция охлаждающей жидкости идет сразу по большому кругу не давая двигателю прогреться. Процесс смазывания ухудшается, растут  потери на трение и как следствие происходит падение мощности и повышенный расход топлива (на 6-8%).

При перегреве уменьшается коэффициент наполнения цилиндров и создаются условия для детонации, а это опять же приводит к потере мощности и увеличению топливного аппетита.

Необходимо следить за уровнем жидкости, проверять периодически состояние и натяжение приводного ремня на помпу. При подозрении на неисправность термостата снимаем его, помещаем в емкость с водой начинаем нагревать. По мере нагрева воды термоэлемент приоткрывает отверстие для прохода охлаждающей жидкости. Это очень хорошо видно если заглянуть во внутрь термостата. Если никакого движения внутри не происходит, то меняем его на исправный.

Статья по теме: «Перегревается двигатель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Схема системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

Неверно установлен момент зажигания

Если момент зажигания выставлен неправильно (позднее или раннее зажигание), то расход топлива в любом случае возрастает.

Следует придерживаться тех параметров, которые указываются в руководствах по ремонту и обслуживанию конкретных автомобилей. Например для двигателей восьмого семейства углы опережения зажигания такие:

ВАЗ 2108 0-20

ВАЗ 21081 5-70

ВАЗ 21083 3-50

Более подробно установка момента зажигания на переднеприводных моделях автомобилей ВАЗ описана на странице «Установка момента зажигания на карбюраторных двигателях 2108, 21081, 21083»

На двигателях 2105, 2107 опережение должно составлять 50 (средняя метка на передней крышке двигателя). Под 92-й бензин.

Статья: «Установка момента опережения зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 и их модификациях».

После установки угла стоит провести проверку его правильности при движении автомобиля. Это когда на скорости 50 км/ч резко нажимаем на «газ», после чего должна быть слышна кратковременная детонация в двигателе (пальцы стучат). Если она затяжная, то зажигание слишком ранее, ее нет, слишком позднее. Корректировку проводим вращая трамблер.

Корректировка угла трамблером, автомобиль ВАЗ 21083, двигатель 21083

Не герметичны соединения и (или) элементы топливной системы

Бензин попросту подтекает из прохудившегося бензобака, потрескавшихся резиновых трубок, перетершихся или переломившихся металлических топливных магистралей, неплотных соединений под ослабшими хомутами, прохудившихся прокладок в бензонасосе и карбюраторе.

Перелив в карбюраторе из-за негерметичного запорного игольчатого клапана или неправильно отрегулированного уровня топлива также сминусуют сколько-то топлива.

При чем подтекание может быть практически незаметным, так как бензин быстро испаряется, особенно при движении автомобиля. Стоит загнать автомобиль на яму или подъемник, завести двигатель и внимательно осмотреть все топливопроводы, бензобак, соединения на предмет подтекания. Такой же осмотр необходимо провести и под капотом причем корпус воздушного фильтра лучше снять.

Ослабшие соединения подтягиваем или меняем хомуты, поврежденные детали и прокладки заменяем.

На эту тему можно посмотреть статью «Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ».

Не полностью растормаживаются колеса автомобиля

Одна из наиболее распространенных неисправностей тормозной системы напрямую влияющая на расход топлива так как увеличивает сопротивление качению автомобиля.
Следует отметить, что при неполном растормаживании колес или какого-либо колеса на колесном диске можно увидеть темный налет от стирающихся тормозных колодок.

Очень часто причиной неисправности может быть отсутствие свободного хода педали тормоза. Получается, что при полностью отпущенной педали колеса частично заторможены. Измерение проводим линейкой от пола до края педали. Нажимаем педаль и отмечаем на линейке до какого уровня она дошла. Это и будет ее свободный ход. Регулировку проводим перемещением выключателя стоп сигнала на который опирается педаль. Свободный ход на автомобилях ВАЗ составляет 3-5 мм.

Свободный ход педали тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099

Также возможной причиной неисправности могут выступать суппорта колес с подклинивающими поршеньками или слишком сильно затянутый «ручник».

Для устранения подклинивания поршеньков следует разобрать суппорт и либо заменить неисправную деталь, либо разработать поливая «вдешкой».

Перетянуты подшипники колес

При перетянутых подшипниках ступиц колес увеличивается сопротивление движению автомобиля и сооветственно расход топлива растет. Сильная затяжка, а на заднеприводных автомобилях неправильная регулировка влияет и на их ресурс. Следует провести их правильную регулировку, а на переднеприводных автомобилях не затягивать сильно гайку ступицы (момент затяжки 23 -25 кгс/м для передних колес и 19-23 кгс/м для задних).

Стоит учесть, что причина повышенного расхода топлива может быть не одна, а несколько. Поэтому если не удается выявить причину сразу, то можно пойти методом исключения и применить к своему автомобилю все пункты описанные выше.

Недостаточное давление в шинах колес

Проверьте давление манометром и доведите до нормы если необходимо.

Нарушены углы установки колес

При нарушении углов установки колес появляется противодействие качению автомобиля и расход топлива соответственно растет. Признаками нарушения могут быть затрудненное вращение рулевого колеса, увод автомобиля в сторону, односторонний износ протектора шин.

Дефектные свечи

«Пробивают» на «массу».

«Неисправности свечей зажигания автомобилей ВАЗ».

Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания

«Центробежный регулятор опережения зажигания»

Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания

«Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Нарушена регулировка привода сцепления, либо неисправно само сцепление

При пробуксовывании сцепления, когда жмешь на педаль «газа», а автомобиль ускоряется с трудом, из-за постоянной «подгазовки» и повышенных оборотов двигателя расход топлива возрастает в разы. Необходимо отрегулировать привод сцепления. Подробности в статьях «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099» и «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121».

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи на сайте по автомобилям ВАЗ

— Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Замена подшипника ступицы заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена наконечника рулевой тяги на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

 — «Переливает» карбюратор

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106

⛽👎 Причины повышенного расхода топлива


Если попытаться сгруппировать всевозможные причины повышенного расхода топлива, то их будет только две. Первая — двигатель работает неэффективно. Проще говоря, некоторая часть бензина, солярки или газа тратится без пользы. Вторая глобальная причина — это когда движению автомобиля что-то мешает. То есть, имеется некое вредное сопротивление, для преодоления которого двигатель сжигает дополнительное топливо. Но есть также одна уникальная причина, не относящаяся ни к одной из описанных групп. С неё, пожалуй, и начнём.

Причина 1. Некорректная оценка расхода топлива



Часто расход топлива считается некорректно,

в результате чего делаются ошибочные выводы 

С чего вы вообще взяли, что расход топлива увеличился? Рассмотрим несколько вариантов:

  1. Перерасход показывается на бортовом компьютере.
  2. Вам кажется, что на заправленных n литрах машина должна была проехать больше километров, чем оказалось по факту.
  3. Вы измерили расход вручную. Например, залили полный бак, проехали определённое расстояние, заправились ещё раз, и по объёму долитого топлива определили расход.
  4. Вы постоянно контролируете расход топлива, записывая каждую заправку и показания одометра в блокнотик или специальное мобильное приложение.

Так вот, только при четвёртом варианте можно начинать паниковать. Все остальные ситуации не обладают достаточной точностью и объективностью для того, чтобы с уверенностью говорить о повышенном расходе топлива. Бортовой компьютер может врать, особенно, если он внештатный. Второй и третий варианты являются, так сказать, одноразовыми. Они лишены объективности, если только не повторялись несколько раз подряд с одинаковыми результатами.

Регулярный же учёт, основывающийся на фактических объёмах сожжённого топлива и пройдённых километрах, это совсем другое дело. Если полученные таким путём цифры показывают перерасход, то здесь без вариантов — надо искать причину. Это не так-то сложно, если знать, на что именно обращать внимание в первую очередь. Как раз этим факторам и посвящена рассматриваемая статья. Дополнительно читайте — как посчитать расход топлива правильно.

Как вы измеряете расход топлива?

Посмотреть позже другие опросы

Причина 2. Некачественное топливо



Чем ниже качество топлива, тем выше его расход 

Очень распространённая причина повышенного расхода топлива во все времена существования автомобиля. Некачественным топливом иногда заправляют даже на самых проверенных АЗС, которые вы посещаете регулярно. На случайных же заправках, попадающихся на трассе во время дальних поездок, наткнуться на плохо горящий бензин или превращающуюся в кисель солярку — вообще обыденное дело.

Самая большая проблема этой причины в том, что её практически никогда не удаётся заметить сразу же после заправки. Как правило, если топливо не совсем отвратного качества, перерасход замечается через много километров. Иногда некачественный бензин даёт о себе знать вообще на второй день. В таких случаях на АЗС мало кто начинает грешить, обвиняя в повышенном расходе автомобиль или второстепенные факторы.

Есть у этой причины и преимущество. Повышенный расход исчезает, когда некачественное топливо вырабатывается, или его концентрация в баке уменьшается за счёт дозаправки новой порцией. Вот почему только при регулярном учёте можно начинать паниковать по поводу перерасхода. Вы точно знаете, каким должен быть средний расход топлива при тех или иных обстоятельствах, и в случае повышения цифр между заправками сразу поймёте, в чем причина.

Помимо качества топлива на его расход влияет также октановое число, если это бензин. К примеру, если двигатель вашего автомобиля рассчитан на 95-й, а вы решили сэкономить, залив 92-й, повышенный расход вам гарантирован. Как правило, проблема сопровождается снижением приёмистости и другими признаками неподходящего топлива.

Причина 3. Неумелое или агрессивное вождение



Одна из самых частых причин увеличенного расхода топлива — агрессивная езда 

Агрессивное и спокойное вождение многие понимают по-разному. Граница выглядит примерно следующим образом. Агрессивный водитель стартует с места бодро, крутит двигатель до 4-5 тыс. оборотов, чтобы переключиться на следующую передачу, поддерживает высокую скорость до последнего, а потом интенсивно отрабатывает тормозами. Другой водитель начинает ехать плавно, тапок в пол не давит, передачи переключает при минимально возможных оборотах, место остановки видит заранее, своевременно сбрасывает газ, больше использует торможение двигателем, нежели основные тормоза. При этом, у второго расход топлива на 100 км составляет 7 л, а у первого все 15 л.

Неумелое вождение — это отдельная тема, изучать которую в рамках данной статьи не представляется возможным. Оставим только несколько тезисов, опираясь на которые, желающие смогут проявить любознательность и расширить свои познания:

  • Раскручивание двигателя до оборотов, превышающих точку максимального крутящего момента (смотрите в характеристиках вашей машины) – это дикий перерасход топлива.
  • Переключение передач при оборотах 2-2,5 тыс. здорово экономит топливо.
  • Торможение двигателем является отличным приёмом не только для экономии топлива, но и для повышения безопасности.
  • Езда накатом — не самый лучший способ понижать расход топлива.
  • Любое нажатие на педаль тормоза — это превращение выработанной двигателем энергии в тепло.

Этот список можно было бы продолжить. Но у нас другая тема.

Читайте позже, как переключать передачи на механике и экономить топливо.

Причина 4. Перегруз



Бесплатно ваши вещи не переедут из точки А в точку Б 

Увеличение массы автомобиля непосредственным образом влияет на повышение расхода топлива. Здесь всё предельно просто. Чтобы перемещать какой-либо груз, нужно тратить энергию. И чем тяжелее этот груз, тем энергии надо больше. Соответственно, расход топлива повышается. Считается, что каждые дополнительные 100 кг перевозимого веса увеличивают потребление бензина на 10%. То есть, если в салоне сидит (кроме вас, как водителя) четыре человека, плюс багажник загружен какими-то вещами, то расход топлива легко может увеличится в полтора раза от номинального.

Причина 5. Езда с прицепом



Прицеп увеличивает расход топлива сразу по нескольким пунктам 

Автомобильный прицеп влияет на повышение расхода топлива комплексно. Во-первых, это дополнительный вес. Во-вторых, к четырём колёсам, для которых свойственно сопротивление качению, добавляется ещё два (а то и четыре, если прицеп двухосный). В-третьих, прицеп крайне негативно сказывается на аэродинамике. То есть, он буквально тормозит машину за счёт лобового сопротивления воздуха. Сюда ещё стоит добавить вредные завихрения воздуха, которые тоже «придерживают автомобиль за зад».

В среднем, при езде с прицепом, нагруженным в соответствии с правилами его эксплуатации, расход топлива повышается, как минимум, в полтора раза. А то и в два. Также надо помнить, что у прицепа тоже есть какая-никакая ходовая часть. Как минимум, есть колеса, угол схождения которых влияет на расход топлива. Давление в шинах тоже много значит. На расход топлива влияет даже оснащение прицепа. Например, тент. Накрытый прицеп имеет куда лучшую аэродинамику, чем открытый. Расход топлива, соответственно, тоже от этого может изменяться довольно прилично.

Причина 6. Багажник на крыше



Багажник на крыше — это к увеличенному расходу топлива 

В отличие от полноценного прицепа, у багажника на крыше нет колёс и такого большого веса. В среднем, около 100-150 кг. Тем не менее, это уже плюс 10—15% к расходу топлива, ведь масса в данном случае работает аналогично. Но гораздо больше на потребление бензина влияет аэродинамика багажника на крыше. Это нужно учитывать и при его выборе, и во время эксплуатации. К счастью, сегодня несложно подобрать для любого автомобиля не только вместительный и эстетически выглядящий багажник, но также имеющий хорошо обтекаемую форму. Тем не менее, несмотря на это, перерасход, всё равно, будет.

Причина 7. Низкое давление в шинах



Чем меньше давление в покрышках, тем двигателю тяжелее толкать машину,

и тем больше он потребляет топлива 

Когда в колёсах автомобиля давление воздуха ниже нормы, существенно изменяется так называемое пятно контакта. Это та область, которой шина постоянно соприкасается с дорожным покрытием. Чем больше площадь этого самого пятна контакта, тем выше сила трения качения. А это, в свою очередь, означает, что двигателю «труднее» толкать машину вперёд. Соответственно, топлива на тот или иной километраж требуется потратить больше.

Нормальное давление в шинах для каждого автомобиля указывается в руководстве по эксплуатации. Многие намеренно накачивают колёса большим давлением, что, несомненно, позволяет немного сэкономить на топливе. Однако такая экономия не является целесообразной, поскольку перекачанные шины быстрее изнашиваются. Кроме того, следует помнить, что слишком маленькое пятно контакта негативно сказывается на управляемости автомобиля. В том числе, увеличивается тормозной путь, а также повышается риск сноса или заноса при маневрировании.

Причина 8. Неотрегулированное схождение колёс



Если колёса стоят криво, то энергия сожжённого топлива тратится

на бесполезное стирание резины об асфальт 

Регулировки схождения и развала колёс необходимо выполнять, как минимум, два раза в год. Обычно автолюбители занимаются этим вопросом при переходе с зимней резины на летнюю, и наоборот. Сменил шины — посетил специализированный сервис, и проверил (отрегулировал) развал-схождение. Неправильно установленные колёса являются очень важным фактором, из-за которого повышается расход топлива. Причина проста и понятна. Если колёса «смотрят» не туда, куда едет машина, они дополнительно сопротивляются движению. Кроме того, ускоряется износ самих шин.

Особенно часто регулярными регулировками развала-схождения колёс пренебрегают те автолюбители, у которых в наличии имеется два комплекта шин с дисками. При смене сезона резина меняется в домашних условиях своими силами, и на СТО никто не едет, так как это лишние деньги. Такой подход в корне неправильный. К тому же, развал-схождение просто необходимо регулировать после покупки автомобиля и любого (даже мелкого) ремонта ходовой части или рулевого механизма.

Причина 9. Езда на непрогретом двигателе



Если брать увеличенный расход топлива на больших пробегах,

то ездой на не прогретом моторе можно пренебречь 

Сегодня очень часто встречаются мнения, что современные двигатели в прогреве не нуждаются, и на расход топлива это никак не влияет. Отчасти это так и есть. За последние 20 лет технологии заметно изменились. Моторы делают не из чугуна, а из алюминия, толщина деталей уменьшилась, и прогреваются они значительно быстрее, чем раньше. Но.

Даже самый современный двигатель не способен выйти на рабочую температуру моментально. Как минимум, минут пять на это уходит даже в летнее время. А пока мотор холодный, топлива он расходует больше, чем написано производителем в технических характеристиках. Если же автомобиль старых годов выпуска, а на улице ещё и не лето, то выход на рабочую температуру и на самый экономичный расход занимает более 15 минут. Это проверенный на практике факт, оспаривать который просто бесполезно.

Недавно в Сети появились вполне наглядные тесты, доказывающие, что непрогретый двигатель — это веская причина повышенного расхода топлива. Найти их можно на You Tube по запросу «расход топлива на холодном двигателе».

Читайте позже прогревать ли двигатель.

Причина 10. Езда на зимних шинах летом



Зимняя резина мягче, а потому создаёт дополнительное сопротивление 

То ли в погоне за сомнительной экономией, то ли просто из-за недостатка денег, но на дорогах полно автомобилей, «обутых» летом в зимнюю резину. Однако шины для зимней эксплуатации сделаны из мягкой резины, к тому же, имеют более высокий протектор с мелким, детализированным рисунком. Всё это ухудшает качение по твёрдым покрытиям, соответственно, сопротивляется движению. Расход топлива, как следствие, растёт.

Справедливости ради стоит сказать, что езда летом на зимних шинах повышает потребление топлива не очень сильно. Примерно на 3-5%. Но здесь надо также учитывать, что зимняя резина летом становится слишком мягкой, из-за чего увеличивается тормозной путь и ухудшается управляемость автомобиля. То есть, это ещё и небезопасно.

Причина 11. Большая нагрузка на генератор



Генератор вырабатывает электроэнергию тоже не бесплатно 

Генератор обеспечивает потребители электроэнергией во время движения автомобиля. От него заряжается аккумуляторная батарея, светят фары, работает кондиционер, играет музыка и так далее. В действие генератор приводится непосредственно от двигателя, которому тем тяжелее его крутить, чем большая нагрузка от него запитана. А чем тяжелее двигателю, тем больше топлива он потребляет. Соответственно, с каждым включённым потребителем расход топлива повышается.

Например, езда с фарами, в которых установлены галогеновые или ксеноновые лампочки, требует на 5-10% больше бензина, чем без них. Если освещение светодиодное, то оно влияет на расход не так заметно. Кондиционер способен увеличивать расход топлива на 20-40%. Мощная акустика (активные сабвуферы, многочисленные динамики, усилители, кроссоверы), инвертор для преобразования 12В в 220В и другая мощная нагрузка на генератор — это тоже гарантированный перерасход топлива.

Читайте позже про неисправности генератора.

Причина 12. Засорённый воздушный фильтр



Если двигателю не хватает воздуха, он работает на обогащённой смеси 

Состояние воздушного фильтра влияет на то, с каким сопротивлением в систему приготовления топливной смеси будет поступать воздух. Если он забит пылью, грязью, листьями, насекомыми, и не менялся несколько десятков тысяч километров, расход топлива может увеличиваться вплоть до 50%. А между тем, многие автолюбители даже не знают, где этот фильтр находится, либо просто забывают о его существовании под капотом.

При нормальных условиях эксплуатации автомобиля воздушный фильтр рекомендуется менять на новый каждые 20 тыс. км. Если машина часто бывает в запылённой местности, используется для езды по лесам, грунтовым дорогам и так далее, замена может потребоваться и каждые 5 тыс. км. Благо, стоит он копейки. Потому не пренебрегайте этими рекомендациями. Тем более, что вы потом сэкономите потраченные на фильтр деньги на топливе.

Причина 13. Низкая компрессия



Извлечь максимум энергии из топлива при низкой компрессии не получится 

Низкая компрессия приводит к тому, что двигатель начинает работать крайне неэффективно. Топливовоздушная смесь не может ни нормально сжаться в камерах сгорания, ни отдать всю энергию поршням во время воспламенения и расширения. Основные причины снижения компрессии — это износ поршневых колец, самих поршней или клапанов. Компрессии, кстати, может не быть и из-за ослабления пружин, прижимающих клапаны в своих сёдлах, а также из-за износа кулачков распределительного вала.

Причина 14. Проблемы с системой зажигания



Если бензин воспламеняется рано, поздно или через раз,

его часть просто вылетает в трубу 

Эта причина распространяется только на бензиновые моторы. В том числе, которые работают совместно с ГБО. Проблем может быть несколько:

  • слишком раннее или позднее зажигание;
  • большой или маленький зазор между электродами свечей зажигания;
  • вышедшие из строя или срабатывающие через раз свечи;
  • пробитые высоковольтные провода;
  • сбои в ЭБУ.

Чтобы бензиновый двигатель работал на максимуме эффективности, и потреблял минимум топлива, искра должна быть своевременной и достаточно мощной. Причём в каждом из цилиндров. Если же одно из условий не соблюдается — расход топлива увеличивается.

Причина 15. Проблемы с топливной системой



Приготовление топливовоздушной смеси — ответственный процесс 

Для своей работы любой двигатель внутреннего сгорания использует не только топливо, а и воздух. И вот, от того, в каких пропорциях и количествах подаётся в цилиндры топливовоздушная смесь, напрямую зависит расход. Отвечает за её приготовление топливная система. Она может быть карбюраторной или инжекторной. У дизелей этим занимается ТНВД. В современных моторах за работу топливной системы отвечает электроника. Она, в свою очередь, «ориентируется» на сигналы десятка датчиков. Выход из строя любого из них может стать причиной повышенного расхода топлива.

В карбюраторных двигателях всё намного проще и понятнее. Там главное — правильно отрегулировать приготовление топливовоздушной смеси, а также поддерживать в чистоте жиклёры.

Причина 16. Плохой накат



Чем дальше колёса от идеального круга, тем больше топлива надо 

Даже если вы не используете приём езды накатом (на нейтральной передаче), этот параметр, всё равно, влияет на расход топлива автомобиля. Причиной плохого наката чаще всего являются изношенные или перетянутые при замене ступичные подшипники. Отсутствие в них смазки (она высыхает со временем) тоже увеличивает сопротивление качению. Опять же, из-за слабо накачанных шин автомобиль катится хуже. Летом на зимней резине — то же самое. В итоге: чем хуже накат, тем выше расход топлива.

Причина 17. Износ сцепления



Выработать энергию из топлива — это только половина дела.

Её ещё нужно полностью передать на ведущие колёса 

По мере износа дисков сцепления недостаток трения компенсируется за счёт нехитрого механизма. Однако, когда износ доходит до критического уровня, сцепление начинает пробуксовывать. Соответственно, часть вырабатываемой двигателем энергии расходуется понапрасну. А расход топлива растёт.

Определить повышенный износ дисков сцепления можно тремя способами. Во-первых, по характерному запаху. Когда сцепление часто пробуксовывает под нагрузками, из-за перегрева дисков появляется резкий запах, который со временем ощущается даже в салоне автомобиля. Во-вторых, износ можно ощутить, если есть некий опыт вождения конкретной машины. При нажатии на газ уменьшается приёмистость и отзывчивость двигателя. То есть, обороты набираются нормально, но интенсивного разгона нет. Третий способ определить критический износ дисков заключается в разборке и осмотре механизма сцепления.

Причина 18. Режим езды



Режим движения значительно влияет на расход топлива 

Не стоит забывать также и о том, что от режима езды показатели расхода топлива зависят очень сильно. Так, при движении по трассе с оптимальной скоростью на самой высокой передаче, с минимальным количеством разгонов и торможений – расход один. В так называемом городском режиме, где проезжаемые участки короткие, разогнаться негде, полно светофоров и так далее — топлива уходит больше. К примеру, если по трассе ваша машина «кушает» 7 л на 100 км, то в городском цикле расход будет не менее 10 л на те же 100 км. Ещё есть понятие смешанного режима, когда часть пути пролегает по трассе, а часть в городе или по пересечённой местности.

Причина 19. Состояние дорожного покрытия



Чем хуже дорога, тем выше расход бензина 

Глупо ориентироваться на указанные в технических характеристиках показатели расхода топлива, если машина ездит преимущественно по нашим знаменитым плохим дорогам. Цифры даже при прочих идеальных факторах будут заметно завышаться. А все потому, что плохая дорога — это дополнительные торможения и ускорения, манёвры, а также большие расстояния.

Зима с её гололёдом тоже относится к этой причине. Когда дороги скользкие, часть выработанной двигателем энергии расходуется без пользы на пробуксовку колёс. Это тоже надо учитывать, если надумали задаться вопросом, почему повысился расход топлива.

Причина 20. Погодные условия



Погодные условия влияют на увеличение расхода топлива по нескольким пунктам 

Последняя причина, о которой не стоит забывать при измерении и учёте показателей расхода топлива. Погода очень сильно влияет на то, как автомобиль катится по дороге. Например, если ехать при встречном ветре, расход увеличивается на 5-10%. При движении по мокрой дороге в дождь — примерно на столько же. Кроме того, при многих погодных факторах водитель вынужден включать фары, противотуманные огни, печку, кондиционер, а также придерживаться не самого выгодного скоростного режима. Отсюда и повышенный расход топлива.

Краткие итоги


Причин повышенного расхода топлива существует очень много. Среди них есть такие, на которые автовладелец никак не может повлиять. Сюда относится режим езды, погодные условия, состояние дорожного покрытия, полезный груз и другие. Проблемы начинаются тогда, когда причиной повышенного расхода топлива является ухудшение состояния автомобиля или неправильная его эксплуатация.

Причины которые увеличивают расход топлива.

Аргоннская национальная лаборатория, исследовательский центр Министерства энергетики США, неожиданно решила рассказать о пяти основных факторах, заметно влияющих на расход топлива автомобилем. Учитывая некоторые из них можно сэкономить пару литров бензина, проехав сто километров. Все факторы хорошо известны почти всем водителям, но повод их в очередной раз вспомнить (а заодно и немного физики) действительно неплохой.

Аэродинамика

Здесь все просто: так как сила сопротивления потоку набегающего воздуха зависит от скорости потока, и коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля, то чем быстрее вы будете ехать, тем больше «горючки» сожжет двигатель. Причем сопротивление зависит от квадрата скорости. Поэтому каждые 10 км/ч сверху разрешенных 90-100 км/ч – солидная «добавка» к аппетиту автомобиля. При 100 км/ч расход может быть 6 литров на «сотню». На 130 км/ч – под 8.

Что касается коэффициента, то «заумничать» не буду. Опущенные боковые стекла, багажник на крыше, «мухобойка» на капоте, ветровые дефлекторы на дверях, самостийно-кустарные «лопухи» обвеса, которые некоторые наивные люди называют спойлерами, юбками, антикрыльями, тюнингом – все это повышает коэффициент, увеличивает сопротивление воздуха и «кушает» дополнительное топливо. Чем выше скорость – тем больше кушает.

Если установить на автомобиль все перечисленное, и стекла опустить на ходу, то +20+30% к «аппетиту» автомобиля можете добавить смело на скоростях от 90-100 км/ч. Что же касается деталей кузовного тюнинга, то его, если он настоящий, грамотные люди неспроста называют аэродинамическим обвесом. Потому что все эти детали не для «понта», и даже не для красоты, а для изменения аэродинамики автомобиля, перераспределения аэродинамических сил, которые действуют на кузов на высоких скоростях, чтобы правильно «прижать» автомобиль к дороге. Такие детали скурпулезно рассчитываются, продуваются в аэродинамических трубах и стоят очень дорого.

Давление паров топлива

Бензин представляет собой смесь легких углеводородов с разной температурой кипения. Чем лучше испаряется топливо, тем быстрее заводится двигатель и тем больше потребляется горючего во время езды. По этой причине производители топлива комбинируют состав топлива для зимы и для лета, смешивая углеводороды с разными температурами кипения. Легкие фракции бензина испаряются быстрее, но при сгорании выделяют меньшее количество энергии. Из-за этого эффективность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается.

Поскольку стоимость получения углеводородов с низкой температурой кипения существенно ниже, чем фракций с высокой температурой кипения, производители топлива стараются увеличивать их содержание в горючем.

Зимой бензин с высоким содержанием легких углеводородов позволяет быстрее запускать двигатель. Однако летом такое топливо при высокой температуре воздуха активно испаряется, загрязняя окружающую среду. Уменьшение доли углеводородных соединений с низкой температурой кипения позволяет повысить энергетическую отдачу топлива, а значит улучшить производительность двигателя и снизить расход бензина.

Трение

На расход топлива существенно влияет и трение. Исследователи Окриджского подразделения Аргоннской национальной лаборатории провели эксперимент. Они замерили потребление топлива несколькими автомобилями при скорости езды в 80 километров в час. Затем они замеряли расход и при более высоких скоростях. Выяснилось, что увеличение скорости на 16 километров в час уменьшает расстояние, которое можно проехать на одном баке на 12 процентов. Рост скорости еще на 16 километров в час сократит расстояние на 15 процентов.

При езде с постоянным ускорением часть мощности двигателя расходуется на преодоление трения колес о дорогу, причем чем выше скорость, тем больше мощности расходуется. Исследователи подсчитали, что на езду на скорости в 130 километров в час тратится в восемь раз больше мощности двигателя, чем при движении со скоростью в 65 километров в час. Отсюда следует вывод, что чем больше скорость автомобиля, тем больше горючего будет сожжено двигателем.

Содержание статьи

Энергозагруженность машины и воздушный фильтр

Включение обогрева салона, сиденья, кондиционера, габаритных огней, ближнего и дальнего света повышает расход бензина приблизительно на 5%. Если все устройство включить одновременно расход топлива возрастет более чем на 10%.

Включенный ближний свет повышает потребление горючего на 0,1 литра (на 100 км). Использование в жаркую погоду кондиционера на полную мощность повышает расход топлива на 15%. Если ехать на скорости 60 км/ч с открытыми окнами – это увеличит потребление топлива на 4%.

Это связано с тем, что сопротивление воздуха возрастает. Нужно контролировать состояние воздушного фильтра.

Воздух смешивается с топливом для улучшения горения рабочей смеси в цилиндрах двигателя, перед этим он проходит очистку (пыль, грязь) в воздушном фильтре. Если он засорится, то воздушная смесь будет содержать мало воздуха и избыток топлива, что приводит к повышенному расходу бензина. Срок замены фильтра указан в техническом регламенте по обслуживанию автомобиля. Если вы часто совершаете поездки по грунтовым дорогам, то менять его надо чаще.

Человеческий фактор

 

Сюда отнесем все то, что так любимо человечеством, а именно создавать проблемы самому себе и другим людям. Это, конечно, шутка. На самом деле, речь пойдет об индивидуальном стиле вождения, маршрутах движения и протяженности поездок, что тоже очень сильно влияет на потребление горючего автомобилем.

Если на каждом перекрестке вы любите педаль акселератора больше, чем опасаетесь офицеров ГИБДД за ним, готовьтесь! К чему? К превышению расхода топлива в городском цикле над паспортными данными на 10-30%. Интенсивные разгоны и торможения очень способствуют истечению денег из кошелька. На топливо, я имею в виду. Штрафы – отдельная категория.

Если вы регулярно ездите по маршруту «дом-ребенка в школу-работа-магазин-дом», и пробег между каждым запуском и каждым выключение двигателя не превышает 5-7 километров, за комфорт на таких маршрутах тоже приходится платить повышенным расходом топлива. Двигатель не успевает толком прогреться (особенно зимой) на коротких перебежках, и долго работает в режиме «прогрев», а это, как вы уже знаете, означает повышенный расход топлива.

Если вы любите кататься «накатом», как вас научил какой-нибудь «Васильич», инструктор в автошколе, сам учившийся ездить ещё во времена Бонч-Бруевича, и не умеете притормаживать двигателем – тоже готовьтесь к тому, что расход топлива по городскому циклу превысит паспортный на 20% и более. Почему? Потому что при торможении двигателем потребление горючего равно НУЛЮ! Так устроены системы управления современных двигателей. А на «нейтралке», на холостом ходу, они «кушают» порядком. На «нейтралке» в Европе уже давно никто не катается!

Наконец, если на ваших маршрутах движения пробки, кучи перекрестков и светофоров – вы никогда не «впишитесь» в паспортные данные автомобиля, потому что неустановившиеся режимы работы двигателя на разгонах – вот еще один из основных «любителей» покушать топливо.

И, в завершение, несколько слов о ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ по расходу топлива, публикуемых автопроизводителями:

Данные показатели получаются в ходе испытаний, методика которых стандартизована европейскими и международными, государственными и экспертно-техническими организациями, и не имеет ничего общего с реальным движением на наших дорогах, и с индивидуальными стилями вождения, которых столько, сколько водителей на наших дорогах.

Особенно показатели потребления горючего в городском цикле. Во всех автоконцернах это понимают, и отмечают в комментариях, что «показатели получены в идеальных условиях. Реальные показатели могут быть установлены только опытным/экспериментальным путем». Поэтому паспортные данные по расходу можно использовать только для сравнения разных автомобилей, например, при их выборе. Но если там будет написано «городской цикл – 6 л/100 км», то это вовсе не означает, что автомобиль, про который это написано, в ваших руках, в вашей местности, на ваших маршрутах и дорогах, и в любое время года «скушает» именно столько горючего!

КАК СЭКОНОМИТЬ БЕНЗИН НА АВТОМОБИЛЕ?

Основным шагом к экономии топлива станет изменение стиля вождения. Стоит вспомнить пресловутое «тише едешь — дальше будешь». Расход топлива на 10% увеличивают резкие торможения и разгоны на светофорах. Резкий старт — это всегда повышенная трата топлива, т.к. при этом в двигатель подается горючее большими порциями.

Стоит взять за правило равномерную езду без резких перестроений. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения «в полный газ», перед «красным» заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того чтобы интенсивно тормозить. На длинных спусках используйте режим торможения двигателем, а в больших пробках можно глушить двигатель.

Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче.

В автомобилях с «автоматом» предусмотрен экономичный режим. Если его нет, можно установить селектор в положение, соответствующее программе «Зима». Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется «экономичная» программа в АКПП, она должна быть задействована. Следует учесть, что при веё ключении падает мощность двигателя, что устроит не всех водителей.

Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление в колесах автомобиля (какое должно быть оптимальное давление в шинах). Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай — расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит покрышке. Если хотите сэкономить топливо, лучше немного «перекачать» шины, чем «недокачать».

Рекомендую к прочтению: что такое энергосберегающие шины?

Включенные потребители электроэнергии — лишнее потребление топлива. Кондиционер обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на 100 км. По нынешним правилам каждый автолюбитель должен постоянно ездить с включенным ближним светом, а это не способствует экономии бензина. Выход — применение специальных светодиодных ходовых огней. У них меньше потребляемая мощность и прослужат они дольше, чем обычные лампочки.

Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска — дополнительный расход.Трогайтесь, как только это возможно (сколько времени нужно прогревать двигатель). Под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Если хотите сэкономить — сократите прогрев двигателя до приемлемого времени, а не прогревайте по 20-30 минут.

Все, что мешает аэродинамике — влияет на расход топлива. Это: широкопрофильная резина, декоративные спойлеры, «намордники» на капоте. Расход бензина увеличивают багажники на крыше — даже боксы обтекаемой формы, пусть и пустых. Если не пользуетесь багажником, то лучше снять его для экономии.

На расход топлива свое влияние оказывают: объем двигателя и класс машины (классификация авто по классам) — нельзя ожидать малого расхода от большого джипа. АКПП, качество бензина — тоже одни из факторов увеличения расхода. Кроме того, есть климатический фактор — зимой из-за прогрева двигателя, гололеда, зимних шин и печки расход топлива выше, чем летом. Кондиционер, фары, аудиосистема — все это на малую толику снижает мощность двигателя, а значит, и повышает расход горючего.

Повышенный расход топлива на ВАЗ-2110: нормы расхода бензина

Скорость движения, рельефные, климатические, температурные условия, качество бензина, стиль вождения, состояние мотора, ходовые неисправности, неправильно накачанная резина, тормозная система, нестандартный радиус колес и прочие факторы способны увеличивать расход топлива.

Почему появляется расход превышающий паспортные показатели

Расход, превышающий паспортные показатели, таит в себе причины, часто взаимосвязанные. Выявить сей автомобильный недуг можно диагностикой его эксплуатационных параметров, технического состояния, внешних факторов:

  • Темный выхлоп, громкие хлопки из глушителя.

    Темный выхлоп

  • Рывки, падение мощности при езде.
  • Двигатель автомобиля ВАЗ-2110 неустойчив на малых оборотах.
  • Стабильно работает, но двигатель «клюет».
  • Загорание лампы щитка приборов.

Ориентируясь на 100 км пробега, дополнительные потери привязываются также к литражу двигателя и числу клапанов.

Последовательность диагностических работ

Перед намерением довести расход до заводских значений, целесообразно сузить круг причин, начиная с электронной, топливной систем, датчиков, фильтров.

Последовательность этапов проверки на ВАЗ-2110 предусматривает:

Источники повышенного расхода на ВАЗ-2110

Источником увеличенного расхода часто является:

  1. Воздушный фильтр, целостность высоковольтных проводов, слабая свечная искра.
  2. Засоренность форсунок.
  3. Неисправность свеч, датчика потребления воздуха, избыток давления в топливной системе.
  4. Дефект датчика фиксации распределительного вала.
  5. Неисправность регулятора (холостого хода).
  6. Дефект (выгорание) одного из выпускных клапанов или нескольких.

    Расход топлива может увеличиваться из-за прогорания выпускного клапана

  7. Дефекты ВВП (высоковольтных проводов), катушки зажигания (см. «проверка катушки зажигания«).
  8. Отсутствие или низкая компрессия (потребуется большой объем ремонтных работ)

    Низкая компрессия может стать источником повышенного расхода топлива

  9. Просачивание воздуха во впускной коллектор (см. «замена прокладки впускного коллектора«).
  10. Неисправна работа дроссельной заслонки.

Причиной могут служить проблемы, связанные с внешними факторами эксплуатации, например:

Устранение причин возросшего потребления бензина экономически целесообразнее доверять специализированному сервису.

Методы устранения

Датчик массового расхода воздуха (ДМР

PPT — Снизит ли повышение налога на бензин потребление бензина ?: Обзор литературной презентации PowerPoint

  • Снизит ли повышение налога на бензин потребление бензина ?: Обзор литературы Устная презентация Джулии Майклс № 2 Анализ государственной политики ECON 539

  • Зачем нам снижать потребление бензина? • Экологические причины • Загрязнение • Глобальное потепление • Социальные причины • Пробки на дорогах • Автомобильные аварии • Политические причины • Зависимость от иностранной нефти, а также зависимость от одного источника топлива представляет собой риск для национальной безопасности.

  • Три решения государственной политики • Более строгие корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE) для новых транспортных средств • Налоги, основанные на пробегах (т.е. предлагаемый налог на количество пройденных миль (VMT) и Pay-As-You-Drive (PAYD ) страховой полис) • Повышение федерального налога на бензин Документ фокусируется на налоге на бензин, хотя обсуждаются также два других варианта политики.

  • Цели • Политика должна быть эффективной • Политика должна максимизировать выгоды и минимизировать затраты • Политика должна снижать или устранять внешние эффекты потребления топлива (обратно к эффективности) • Политика должна быть политически приемлемой, максимизировать ожидаемую поддержку и минимизировать политическую оппозиция

  • Проблемы в литературе • Теория: поиск равновесия • Текущая стоимость • Влияние на внешние эффекты? • Непредвиденные последствия • Политические соображения

  • Налоговая теория: поиск равновесия • Существует оптимальный уровень налогов, который максимизирует государственные доходы (Hettich and Winer, 1988).• Авторы используют кривую Лаффера для определения оптимального уровня налога. • На восходящей части кривой налог слишком низок и не максимизирует государственные доходы. • На нисходящей части кривой налог слишком высок и вызывает политическую оппозицию (в в дополнение к снижению доходов)

  • Кривая Лаффера

  • Текущая стоимость • Уже действует налог на бензин, поэтому директивным органам не нужно вводить новую политику • Повышение налогов может вступить в силу немедленно, и сразу же начать снижать потребление • Многие альтернативы, такие как более строгие стандарты выбросов для новых транспортных средств, потребуют годы, чтобы полностью реализовать • Экономия, обеспечиваемая налогом на бензин сегодня, перевешивает экономию альтернативных мер политики, согласно концепции приведенной стоимости (Austin and Dinan, 2004 ).

  • Влияние на внешние факторы? • Смысл снижения потребления бензина заключается в уменьшении или устранении внешних эффектов, вызванных чрезмерным потреблением • Существенно ли снизит налог на бензин …. • загрязнение воздуха? • глобальное потепление? • заторы на дорогах? • дорожные аварии? • Противоречивые ответы на этот вопрос в литературе

  • Непредвиденные последствия • Налог на бензин стимулирует потребителей использовать меньше бензина, но НЕ обязательно меньше ездить • Большинство авторов согласны с тем, что со временем потребители будут переходить на большее экономичные автомобили и привычки вождения останутся неизменными • Поскольку большинство внешних факторов связано с расстоянием, налог на бензин не идеален для их снижения.Для этого лучше подходят помильные налоги, такие как VMT или PAYD.

  • Политические соображения Понятие «ожидаемой поддержки» • Поддержка правительством государством, основанная на выгодах, которые он / она получает от общественных благ в связи с потерей дохода от налогообложения • Вероятность того, что физическое лицо проголосует за на следующих выборах • Относительное политическое влияние отдельных лиц Правительство стремится максимизировать ожидаемую поддержку политики, сводя к минимуму политическое сопротивление этой политике

  • Политические соображения Эмпирические доказательства этого типа поведения правительства: • Авторы Гоэль и Нельсон обнаружили связь между решением Конгресса о повышении налога на бензин в 1983 году и низкой ценой на бензин • Политики повышают налоги по мере падения цен в попытке минимизировать политические издержки своего решения (Goel and Nelson, 1999).

  • Политические соображения • Повышение налогов политически непопулярно, потому что оно ложится бременем на потребителей • Ограничение стандартов выбросов для новых транспортных средств (CAFE) более приемлемо, потому что это бремя лежит на производителях • Однако мощная автомобильная промышленность может исказить ожидаемая поддержка в их пользу • Кроме того, альтернативные тарифы на милю, такие как VMT и PAYD, еще более непопулярны с политической точки зрения из-за соображений этики и конфиденциальности.

  • Выводы Соответствует ли повышение налога на бензин целям политики? • Эффективность: снижает потребление (Hsing, 1994), но только в краткосрочной перспективе, поскольку потребители переходят на более экономичные автомобили (Kayser, 2000). • Эффективность: неясно, позволяет ли политика максимизировать выгоды и минимизировать затраты.Искажения могут быть вызваны подоходным налогом (West and Williams, 2005) и высокими издержками обращения (Bento et al, 2005).

  • Выводы Соответствует ли повышение налога на бензин целям политики? • Внешние эффекты: если повышение налога на бензин приведет к сокращению потребления, это также повлияет на внешние эффекты, упомянутые ранее. Это уменьшило бы их больше, чем политика стандартов CAFE, но не столько, сколько политики за милю, которые сокращают вождение.

  • Выводы Соответствует ли повышение налога на бензин целям политики? • Политическая приемлемость: налог на бензин уже введен, поэтому поднять его будет относительно легко.Однако повышение налогов связано с высокими политическими издержками. Политики могут предпочесть политику, возлагающую бремя на производителей (например, стандарты CAFE).

  • Вопросы?

  • Рентабельность повышения топливной эффективности

    Стюарт Боерсма, Университет Центрального Вашингтона

    Основано на материалах книги Бернарда Л. Мэдисона, Стюарта Боерсмы, Карена Л.Дифендерфер и Шеннон Дингман.

    Профиль автора

    Резюме

    В этом примере студенты исследуют и критикуют аргумент, который подразумевает, что платить за автомобиль с повышенной топливной экономичностью неэффективно. Использование нескольких разумных предположений показывает, что некоторые количественные утверждения автора не очень точны.

    Использовали это занятие? Поделитесь своим опытом и модификациями

    Цели обучения

    Цели обучения включают

    • Анализ количественных аргументов,
    • Разработка разумных предположений
    • Анализ влияния допущений на затраты и экономию, и
    • Создание и использование линейных и экспоненциальных моделей.

    Контекст использования

    Этот пример можно использовать в конце единицы сложных процентов.

    Описание и учебные материалы

    В статье Lincoln Journal-Star от 21 августа 2001 г., озаглавленной «Повышение эффективности использования топлива для потребителей, не работает», автор Джерри Тейлор сообщает следующие утверждения:

    I. «Экономисты обнаружили, что в долгосрочной перспективе 20-процентное увеличение стоимости бензина, например, приведет к 20-процентному снижению потребления бензина.

    II. «В недавнем отчете Национальной академии наук, например, отмечается, что топливная эффективность большого пикапа может быть увеличена с 18,1 миль на галлон до 26,7 миль на галлон при затратах для автопроизводителей в 1466 долларов».

    III. «Типичному водителю потребуется 14 лет, прежде чем он сможет сэкономить на расходах на бензин, чтобы оплатить обязательные первоначальные расходы [1466 долларов]».

    IV. «Аналогичный расчет для получения большого внедорожника со скоростью до 25,1 миль на галлон приводит к расходам в размере 1 348 долларов США и, аналогично, более чем за десятилетие до того, как покупатели окупятся.»

    V. «Вы можете взять эти 1466 долларов, например, положить их на текущий счет, приносящий 5 процентов годовых, и заработать чертовски больше денег, чем вы могли бы вложить их в повышение эффективности автомобильного топлива».

    После прочтения статьи студентам предоставляется следующий набор вопросов:

    1. Ответьте:
    2. а. Какое из утверждений можно проверить без значительного исследования?

      б. Какие допущения необходимо сделать при проверке утверждения III?

      c.Какие допущения необходимо сделать при проверке утверждения IV?

      d. Какие предположения необходимо сделать при проверке утверждения V?

    3. Ответьте на следующий вопрос:
    4. а. Разумно ли утверждение III выше? Объясните, почему да или почему нет.

      б. Как повлияет рост цен на бензин на утверждение III?

      c. Как повлияет увеличение количества миль в год на утверждение III?

      d.Предположим, что стоимость бензина в 2001 году составляла 1,40 доллара за галлон, и что «типичному водителю» потребуется 14 лет, чтобы окупить 1466 долларов за счет экономии на расходах на бензин. Сколько миль в год проехал бы «типичный водитель»?

    5. Ответьте на следующий вопрос:
    6. а. Разумно ли утверждение IV выше? Почему или почему нет?

      б. Как повлияет на экономию, если текущая MPG больших внедорожников будет ниже 18,1 MPG?

    7. Ответьте:
    8. а.Разумно ли утверждение V выше? Почему или почему нет?

      б. Если 1466 долларов помещаются на один счет под 5% годовых, а годовая экономия от бензина депонируется на второй счет, приносящий 5% годовых, начисляемых ежегодно, как соотносятся суммы на двух счетах?

    Раздаточный материал для учащихся (Microsoft Word 2007 (.docx) 14 КБ, 17 сентября 10)
    Примечания для преподавателей (Microsoft Word 2007 (.docx) 15 КБ, 17 сентября 10)

    Примечания и советы для учителей

    Примеры решений:

    1. Ответьте на следующий вопрос:
    2. а. Какое из утверждений можно проверить без значительного исследования?

      Утверждения I и II (выше) приписывают количественные выводы двум авторитетным источникам — общей группе «экономистов» и Национальной академии наук. Проверка этих двух, особенно первого, потребует значительных исследований. Первое утверждение не входит в состав последних, поэтому его можно оставить в покое. Последние утверждения действительно используют результаты утверждения II, но его можно предположить при рассмотрении утверждений III, IV и V.

      б. Какие допущения необходимо сделать при проверке утверждения III?

      Чтобы рассчитать годовые затраты на топливо, нужно знать стоимость галлона топлива и количество миль в год, которые проезжает «типичный водитель».

      c. Какие допущения необходимо сделать при проверке утверждения IV?

      В дополнение к приведенным выше предположениям (стоимость бензина и километраж в год) необходимо знать текущую топливную эффективность (миль на галлон) «большого внедорожника».»

      d. Какие предположения необходимо сделать при проверке утверждения V?

      В дополнение к предположениям относительно утверждения III (стоимость бензина и пробег в километрах в год) необходимо знать следующее:

      • Экономия от повышения топливной экономичности также помещается на текущий счет? Если да, то как часто они депонируются?
      • Как часто на текущий счет начисляются проценты?
      • Как долго деньги остаются на текущем счете?
    3. Ответьте:
    4. а. Является ли утверждение III выше разумным? Объясните, почему да или почему нет.

      Во-первых, нам нужно сделать предположения о стоимости бензина на галлон и количестве миль, пройденных за год. Стоимость бензина на момент написания статьи (2001 г.) составляла приблизительно 1,40 доллара за галлон. Количество миль, которое «типичный водитель» проезжает в год, по сообщениям из разных источников, составляет от 10 000 до 12 000 миль. Возьмем 10 000 миль в год и 1,40 доллара за галлон в качестве наших предположений.

      • Стоимость бензина в год при управлении менее эффективным (18,1 миль на галлон (MPG)) автомобилем составляет (10000 миль X 1,40 доллара за галлон) / 18,1 мили на галлон = 773,48 доллара.
      • Если предположить, что автомобиль проезжает 26,7 миль на галлон, получаем стоимость (10 000 миль X 1,40 доллара за галлон) / 26,7 мили на галлон = 524,34 доллара.

      Таким образом, экономия (за счет модификации автомобиля) составляет 773,48 доллара — 524,34 доллара = 249,14 доллара. Следовательно, потребуется 1466 долларов / 249,14 доллара = 5,88 года, чтобы окупить 1466 долларов за счет экономии затрат на бензин.Обратите внимание, что мы предполагаем, что стоимость бензина останется постоянной на уровне 1,40 доллара за галлон. Конечно, этого не произошло & acirc; & # 128; & # 147; цены на бензин обычно со временем растут.

      В статье утверждается, что для восстановления 1466 долларов потребуется 14 лет, что сильно отличается от 5,88 лет, указанных выше.

      б. Как повлияет рост цен на бензин на утверждение III?

      Повышенные затраты на бензин сокращают время, необходимое для возврата $ 1466.

      c. Как повлияет увеличение количества миль в год на утверждение III?

      Если мы увеличим количество пройденных миль в год, мы вернем 1466 долларов раньше.

      d. Предположим, что стоимость бензина в 2001 году составляла 1,40 доллара за галлон, и что «типичному водителю» потребуется 14 лет, чтобы окупить 1466 долларов за счет экономии на расходах на бензин. Сколько миль в год проехал бы «типичный водитель»?

      Если мы сэкономим 1466 долларов за 14 лет, то средняя экономия в год составит 104 доллара.71 в год. Чтобы достичь этой ежегодной экономии, нужно было бы проезжать около 4200 миль в год.

    5. Ответьте:
    6. а. Является ли утверждение IV выше разумным? Почему или почему нет?

      Утверждение гласит: аналогичный расчет для получения большого внедорожника со скоростью до 25,1 миль на галлон приводит к расходам в размере 1348 долларов и, аналогично, более чем за десятилетие до того, как покупатели окупятся.

      Давайте сделаем те же предположения, которые мы сделали выше относительно стоимости бензина и миль в год: 1 доллар.40 и 10 000 миль. Здесь мы должны сделать еще одно предположение: давайте предположим, что топливная эффективность большого внедорожника составляет 18,1 миль на галлон до каких-либо изменений. Тогда ситуация аналогична описанной выше. Годовая экономия составляет 215,71 доллара. Таким образом, для достижения экономии в 1348 долларов потребуется 6,25 года.

      В статье утверждалось, что это будет больше десяти лет или больше десяти лет.

      б. Как повлияет на экономию, если текущая MPG больших внедорожников будет ниже 18?1 МИЛЬ НА ГАЛЛОН?

      Это увеличит ежегодную экономию на бензине и, следовательно, сократит время, необходимое для возврата 1348 долларов.

    7. Ответьте:
    8. а. Разумно ли утверждение V выше? Почему или почему нет?
      Давайте сделаем те же предположения, что и выше, относительно стоимости бензина и миль пробега в год: 1,40 доллара за галлон и 10 000 миль.

      Мы знаем, что это дает экономию в размере 249,14 долларов в год.1466 долларов под 5% годовых принесут 73,30 доллара в первый год. Теперь, если мы оставим 1466 долларов в банке и предположим, что проценты начисляются ежегодно, через 10 лет они составят: 2387,96 долларов, но экономия на бензине составит 10 (249,14 доллара) = 2491,40 доллара. Итак, по прошествии 10 лет это утверждение кажется неверным.

      Можно было бы дополнительно изучить эти отношения, построив график двух функций сбережений, одна из которых является линейной, а другая — экспоненциальной:

      • B = 1466 X 1.05 x — 1466, представляет собой сбережения, заработанные за счет накопления процентов в банке в течение x лет и
      • G = 249,14 x — 1466 представляет собой сумму экономии за счет увеличения количества топлива.

    б. Если 1466 долларов помещаются на один счет под 5% годовых, а годовая экономия от бензина депонируется на втором счете, приносящем 5% годовых, как соотносятся суммы на двух счетах?

    Сумма на первом счете через x лет равна B = 1466 X 1.05 x .

    Сохраняя наши предположения о 10 000 миль в год и 1,40 доллара за галлон, годовая экономия на бензине составляет 249,14 доллара. Используя конечный геометрический ряд, можно отслеживать количество G во втором счете через x лет:

    G = 249,14 (1 + 1,05 + 1,05 2 + … + 1,05 x -1 ) = 4982,80 X (1,05 x — 1 ).

    Изобразив эти две функции, можно обнаружить, что счет сбережений бензина G больше после 7.14 лет. Например, через 10 лет сберегательный счет на бензин содержит 3133,66 доллара, а счет на 1466 долларов — 2387,96 доллара. К 18 годам сберегательный счет на бензин в два раза превышает счет в 1466 долларов.

    Оценка

    Это длинное и сложное тематическое исследование, которое предлагает различные стратегии оценки. Возможный план представлен ниже:

    я. Индивидуальное домашнее задание : Учащиеся читают статью и приходят в класс подготовленными, чтобы обсудить свои ответы на вопросы в части 1.

    II. C Обсуждение в классе : Преподаватель проводит обсуждение в классе, посвященное части 1. В конце обсуждения учащиеся должны прийти к согласию относительно того, какие утверждения можно проверить с помощью нескольких основных предположений. Студенты также могут провести мозговой штурм о возможных разумных предположениях. Преподаватель может пожелать указать, что на момент написания этой статьи цена на газ составляла приблизительно 1,40 доллара за галлон.

    iii. Работа в группах : Работая в малых группах, студенты должны проработать часть 2.

    iv. Обсуждение в классе : Преподаватель должен способствовать обсуждению решений учащихся для части 2. Каждая из четырех групп может представить свою работу по вопросам a, b, c и d. Инструктор должен убедиться, что учащиеся знакомы с возникающими типами вычислений.

    v. Индивидуальное домашнее задание / оценка : Части 3 и 4 предназначены для хороших индивидуальных оценочных упражнений. Вопросы из части 3 можно сохранить для теста в классе или викторины.Вопросы в части 4 служат хорошей заключительной индивидуальной оценкой сложных процентов и могут быть заданы для домашнего задания.

    Ссылки и ресурсы

    Статья для этого примера появилась в National Review Online 14 августа 2001 г. и ее можно найти на веб-сайте Института Катона:

    Taylor, Jerry. «Оставьте эти внедорожники в покое». Институт Катона . 14 августа 2001 г. http://www.cato.org/publications/commentary/leave-those-suvs-alone (по состоянию на 24 августа 2009 г.).

    Калькуляторы расхода топлива Школы бизнеса Fuqua Университета Дьюка
    fueleconomy.gov, из EPA
    Teaching Energy using Quantitative Skills

    Статьи Анализ потребления бензина, образцы эссе

    2 страницы, 809 слов

    Бензин

    — это один из наиболее востребованных ресурсов, на который рассчитывают американцы, чтобы доставить нас из точки А в точку Б в наших автомобилях, и он также используется для обогрева наших домов. Этанол с бензином можно смешивать для получения смеси бензина, что лучше для некоторых автомобилей. Следующая информация взята из двух статей, подходящих для этой темы.В первой статье «Тенденции в использовании бензина и этанола в США, а также в производстве и импорте нефти» доктора Роберта Виснера, экономиста по биотопливу из Центра ресурсов сельскохозяйственного маркетинга, говорится, что «Несколько десятилетий назад США были нетто-экспортером нефтяные продукты. Однако в последние годы эта картина резко изменилась, поскольку потребление бензина имело тенденцию к росту, а экологические ограничения на новые скважины, а также снижение добычи из существующих скважин не успевали за растущим внутренним спросом.Энергетическая политика США в начале 1990-х годов была изменена, чтобы стимулировать рост производства биотоплива, отчасти из-за стремления снизить зависимость страны от импортируемой нефти »(Wisner, 2011).

    Спрос на бензин и масло невероятный.

    Некоторые наблюдатели предполагают, что сговор нефтяных компаний, антиконкурентные слияния или иное антиконкурентное поведение (не рыночные силы) могут быть основной причиной повышения цен на бензин. Если рыночная цена на бензин выше, чем равновесная цена, это приведет к отрицательному наклону спроса и кривой.Отрицательный наклон кривой спроса для покупателей будет означать, что объем спроса будет меньше, чем равновесное количество. Положительный наклон кривой предложения для продавцов будет означать, что предложенное количество будет больше, чем равновесное количество; следовательно, поставленное количество будет больше требуемого. Если рыночная цена на бензин ниже равновесной цены, это приведет к отрицательному наклону, и если это произойдет, кривая спроса гарантирует, что спрос будет больше, чем при равновесной цене.Положительный наклон кривой предложения гарантирует, что будет поставлено меньшее количество, чем при равновесной цене.

    5 страниц, 2389 слов

    Курсовая работа по эластичности спроса Marshall Price Labor

    Альфред Маршалл Альфред Маршалл считается одним из самых влиятельных учителей экономики в неоклассической школе. Он исследовал и расширил предыдущие экономические философии, пришедшие из классической школы мысли. Мысли и вклады Маршалла до сих пор используются для изучения текущих экономических проблем.Одна из основных идей, которые возникли у Маршалла …

    Следовательно, требуемое количество превышает поставленное. Этот избыточный спрос заставит потребителей тратить больше времени на поиск продавцов, у которых есть товары, и проводить больше времени в очереди, если они все же находят продавца с товаром. Эти затраты на поиск и ожидание в очереди заставят некоторых потребителей предлагать больше товаров, и, следовательно, цена будет иметь тенденцию к росту. Доктор Виснер также заявляет в статье, что «будущие тенденции в использовании этих видов топлива в стране будут зависеть от ряда факторов, включая состояние экономики и уровень занятости, автомобильные технологии, скорость, с которой потребители принимают гибридные автомобили, и возможность резкого увеличения утвержденных правительством требований к среднему расходу топлива автопарком в предстоящие годы, о чем недавно выступали представители администрации.Смешивание этанола с бензином должно резко возрасти в период 2012-2022 годов »(Wisner, 2011).

    Ценовая эластичность спроса является эластичной, если процентное изменение спроса превышает процентное изменение цены. Неэластичный — наоборот. Итак, я должен сказать, что бензин неэластичен, потому что спрос на газ высок, и даже несмотря на то, что цены растут, люди по-прежнему покупают газ, но не столько, сколько они хотят покупать. Если есть заменители (например, электричество или жидкое топливо), бензин обычно будет эластичным.Если нет заменителей, это будет неэластично, потому что это необходимо.

    3 страницы, 1476 слов

    Очерк цены, дохода и перекрестной эластичности спроса

    Объясните, что подразумевается под терминами эластичность по цене, эластичность по доходу и перекрестная эластичность спроса, и обсудите основные детерминанты каждого из них. Обсудите важность каждого из них для процесса принятия решений в типичном бизнесе. Эластичность — это способность одной переменной реагировать на изменение другой переменной. Ценовая эластичность спроса (PED) измеряет…

    Я знаю, что никого не радует рост цен на газ, но все действительно волнуются, когда цены падают. Когда цена на газ возрастает, потребители не будут покупать столько продукта, сколько они купили бы при снижении цен. Во второй статье Молли Эспи «Объяснение различий в оценках эластичности спроса на бензин в США: метаанализ», опубликованной в Energy Journal; утверждает, что Эспи изучил 101 различное исследование и обнаружил, что в краткосрочной перспективе (определяется как один год или меньше) средняя эластичность спроса на бензин по цене составляет -0.26.

    То есть повышение цены на бензин на 10% снижает объем спроса на 2,6%. В долгосрочном периоде (определяемом как более чем один год) эластичность спроса по цене составляет -0,58; Повышение цен на бензин на 10% в конечном итоге приводит к снижению спроса на 5,8%. В заключение, если цена на бензин продолжит расти, спрос на продукт снизится. Если цена снизится, спрос на товар возрастет. Когда цены высокие, спрос низкий, а когда цены низкие, спрос высокий.Цены на бензин будут колебаться, потому что спрос всегда высок.

    Список литературы

    http://www.agmrc.org/renewable_energy/energy/trends-in-u-s-gasoline-and-ethano

    л потребление и добыча и импорт нефти

    http://www.ftc.gov/reports/gasprices05/050705gaspricesrpt.pdf

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *