Увеличивается расход топлива почему: Почему расход топлива резко увеличился? 10 причин

Содержание

Слишком высокий расход топлива: причины

Слишком высокий расход топлива: причины

Если расход топлива двигателя увеличивается, это может быть дефект. Поиски причины часто затягиваются. Перечислим основные причины увеличения расхода топлива.

Полностью загруженный автомобиль плюс плохая аэродинамика — это может увеличить потребление более чем на 50 процентов.

Расход топлива зависит от многих факторов. Соответственно, он может изменяться, иногда выше, а иногда и ниже, без каких-либо дефектов. Загруженные или пустые, короткие или длинные автомобили, лето или зима за окном, все это влияет на расход топлива. Это относится к бензиновым и дизельным двигателям, даже если расход топлива бензиновых двигателей в абсолютном выражении более изменчив, чем у дизельных двигателей. Ведь все еще зависит и от самого водителя, стиля его езды. Потому что стиль вождения является одним из важнейших факторов, когда речь идет о расходе топлива автомобиля.

Кстати, невозможно определить, действительно ли дефект отвечает за увеличение расхода топлива, исходя из количества дополнительного расхода. Обычно расход топлива отклоняется только на несколько процентов и, следовательно, это не сразу заметно, но расход может стать более серьезным и даже стать вдвое больше обычного. Обычно это очень заметно, если ничего не меняется в обычных параметрах. Тот же маршрут, тот же водитель и тот же стиль вождения — и все же потребление увеличивается. Если это так, вам следует выяснить причину.

Рассчитать расход топлива — формула расхода топлива

Чтобы определить, действительно ли ваш автомобиль использует слишком много топлива, необходимо определить текущее потребление. Первая подсказка — это дисплей на панели. Однако часто встречаются отклонения от фактического потребления. Поэтому вы должны измерить расход топлива самостоятельно. Это самый точный метод, и он очень прост.

Как измерить расход топлива вашего автомобиля:

  • • Заполните автомобиль до краев. Требуется немного терпения.
  • • Затем «обнулите» счетчик пробега и двигайтесь как обычно. Маршрут не должен быть слишком коротким (не менее 100 километров).
  • • Заправьте автомобиль до краев на той же заправочной станции и на той же стойке.
  • • Для расчета расхода количество потребляемого топлива в литрах умножается на 100 и делится на пройденные километры. Результат — средний расход на 100 километров.
  • • Пример: 38,27 литра х 100: 523 километра = 7,32 литра на 100 км.

Вся информация о экономии топлива

Слишком низкое давление в шинах приводит к увеличению потребления на 30%. Лучше оставить давление в шинах немного выше заводских значений. Это экономит топливо.

Прежде чем ехать в мастерскую на машине, есть несколько вещей, которые вы можете проверить сами, что может стать причиной увеличения потребления. Это, например, проверка давления в шинах. Если оно значительно ниже, возможно, только в нескольких шинах, поиск причины быстро завершается. Возможно снижение расхода до 30% из-за низкого давления воздуха. Совет: регулярно проверяйте давление в шинах. Для этой цели шины могут быть накачаны больше, максимум на 0,5 бар выше заводских рекомендыций. В результате снижается сопротивление качению, уменьшается расход топлива. Сопротивление воздуха также играет важную роль. Это видно, например, при использовании багажника на крыше, который редко, но остается на автомобиле после лыжного отдыха. Незакрепленные детали могут значительно ухудшить сопротивление воздуха, особенно при движении по проселочным дорогам и автомагистралям, и, следовательно, увеличить потребление. Состояние воздушного фильтра обычно можно проверить быстрее. Если он загрязнен, сниженная пропускная способность воздуха усложняет работу двигателя.

Совет: экономьте топливо за счет давления в шинах

Механические причины для увеличения расхода топлива

Неисправные тормозные поршни могут привести к торможению. Повреждения должны быть немедленно устранены мастерской.

В целом, каждый подшипник, который отвечает за свободное вращение валов двигателя и трансмиссии, может способствовать увеличению потребления за счет увеличения сопротивления. Однако, если сопротивление настолько велико, что оно оказывает заметное влияние на потребление, о дефекте обычно уже сигнализировал шум (шумы и шумы в зависимости от выбора передачи и скорости). То же относится и к колесным подшипникам. Вначале шум появляется только тогда, когда загружена неисправная сторона (лучше всего распознается при принудительном повороте на холостом ходу). Иначе обстоят дела с «висящими» тормозами, которые часто не дают о себе знать так быстро. Тем не менее, свободный ход тормозов можно проверить, дав машине выкатиться на низкой скорости. Если автомобиль резко останавливается, это свидетельствует о зависании тормозного поршня. На каком колесе закреплен тормоз, можно определить по температуре обода. Колесо с застрявшим тормозом часто заметно теплее, чем другие диски. Поворот колеса на подъемнике поможет окончательно, так сразу и точно определите неисправность.

Засоренные инжекторы увеличивают потребление

Инжекторы тоже могут нанести ущерб в виде увеличения потребления топлива. Один двигатель имеет впрыскивающий клапан на цилиндр, в случае с дизельным двигателем говорят об инжекторе. Форсунки распыления распыляют очень мелко. С годами сопла пачкаются, а значит, форсунки распыляют уже не так мелко, работают не правильно, сгорание больше не происходит оптимальным образом. В результате двигателю не хватает мощности, а потребление увеличивается. Во многих случаях помогает добавление специальных добавок. В случае стойких отложений желательно снять форсунки и подвергнуть их профессиональной чистке.

Очистите форсунки

Работа компрессора кондиционера или генератора переменного тока, требует дополнительной мощности двигателя.

Неисправные вспомогательные устройства также могут быть причиной повышенного расхода топлива, например, неисправный компрессор кондиционера. Когда компрессор включен, он запускается с помощью магнитной муфты через клиновой ремень и с этого момента обеспечивает повышенное сопротивление для двигателя. Таким образом, работа кондиционера может увеличить расход топлива примерно на 0,5-2,5 литра на 100 километров. То же самое относится и к современным генераторам переменного тока. Сломанный подшипник или неисправный ременный шкив могут несколько усложнить работу всей системы и вызвать более интенсивную работу двигателя.

Датчики определяют количество и время впрыска

Электронное управление двигателем является еще одним потенциальным источником ошибок, которые следует учитывать в случае необычно высокого расхода топлива. Обычно неисправен не сам блок управления, а один из множества датчиков, которые снабжают блок управления информацией. Наиболее важные из них: расходомер воздуха, датчик коленчатого вала, лямбда-датчик, датчик распредвала, датчик дроссельной заслонки, датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик ВМТ и датчик температуры воздуха. На основании данных, предоставленных этими датчиками, блок управления двигателем рассчитывает, помимо прочего, момент зажигания, а также количество и момент впрыска топлива. Если информация от одного или нескольких датчиков неверна, расход топлива может увеличиться, например, при закачке слишком большого количества топлива. В случае отказа датчика, двигатель обычно попадает в программу аварийного управления ( загорается индикатор двигателя ), что также увеличивает потребление. Во многих случаях неисправный датчик может быть найден в памяти неисправностей. Однако это не всегда так. Может случиться так, что мастерская должна заменить датчики.

Почему увеличился расход бензина? Причины и решения

Нередко водители сталкиваются с такой проблемой: автомобиль начал расходовать больше топлива, чем обычно. Одно дело, когда эта разница составляет незначительный объем, который измеряется в миллилитрах. Такая ситуация не ударит серьезно по кошельку и автовладелец может даже не обратить на нее внимания.

Но что делать, если расход бензина вырос на 1-3 литра? Явно, что с машиной что-то не так. И дальнейшая эксплуатация транспортного средства приведет к дополнительным расходам финансовых средств. Тогда давайте разберемся, почему увеличивается расход топлива? В чем причины повышенного расхода ГСМ?

Общие причины

Причин повышенного расхода топлива существует большое количество. Обычно их разделяют на две группы:

— Технические неполадки в автомобиле. Это все, что связано с износом узлов, неправильной или недостаточно хорошей работой агрегатов. Решением проблемы здесь может быть только ремонт или замена деталей.

— Сезонный или человеческий фактор. Расход топлива может увеличиваться из-за агрессивного стиля вождения, при наступлении холодов, перегруза и тд. В данном случае ремонт не требуется, но необходимо внести коррективы в процесс эксплуатации машины.

В зависимости от той или иной причины увеличения расхода бензина выбирается способ решения проблемы. Поэтому давайте более подробно разберем каждый случай.

Неполадки, влияющие на расход топлива

1. Сбой датчиков в машине. Если датчики начинают работать неправильно, то расход топлива значительно увеличивается. Виной всему может стать датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, датчик кислорода и датчик расхода воздуха. Неправильная работа электроники приводит к тому, что двигатель начинает получать или «бедную» топливно-воздушную смесь, в результате чего теряется мощность, или «богатую», когда значительно увеличивается расход. Поэтому обязательно нужно проверить датчики на исправность. Сделать это можно на СТО.

2. Износ свечей зажигания. Замена свечей — один из способов борьбы с повышенным расходом топлива. От некачественного бензина или просто в результате продолжительной работы они могут выйти из строя. Ставьте только качественные свечи от проверенных производителей, купленные в солидных магазинах.

3. Загрязнение форсунок двигателя. Со временем форсунки загрязняются и если их не чистить, то увеличивается расход. Они не распыляют топливо как нужно, и бензин льется струей. Чтобы решить данную проблему, необходимо форсунки почистить или заменить на новые.

4. Неисправный катализатор. При нормальной работе всех систем катализатор довольно долговечный элемент. Однако от некачественного бензина он приходит в негодность. Кроме того, от длительной работы со временем его может выбить. Такой выбитый катализатор дает эффект увеличения динамики или мощности, но зато расход бензина увеличивается очень серьезно. Кстати, некоторые водители намеренно выбивают катализатор.

5. Старые фильтры. Стоит проверить не засорились ли фильтры: топливный, воздушный и масляный. Если их заменить, то расход топлива снизится.

6. Пробиты высоковольтные провода (или трамблер). Из-за проблем с проводкой происходит утечка электричества, в результате смесь недогорает. Поэтому стоит обратить внимание и на проводку.

7. Повышенные обороты холостого хода. Проверьте — не слишком ли высокие обороты двигателя на холостом ходу. Они также влияют на то, сколько «ест» ваш автомобиль (особенно в городском режиме езды).

8. Неправильный угол опережения зажигания. Опережение зажигания – это воспламенение искрой свечи топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя до достижения поршнем верхней мертвой точки.

Человеческий и сезонный фактор

Если поломки и неисправности в машине своевременно ремонтировать, то вы не столкнетесь с такой проблемой, как дополнительные траты на заправку бензобака. Но есть факторы, которые зависят от вас или вызваны объективными причинами. Давайте их сейчас и разберем.

1. Агрессивная манера вождения. Если вы любите дрифтовать, резко срываться по сигналу светофора, часто перестраиваетесь в потоке, обгоняете другие машины и тд., то топливо расходуете гораздо больше, чем при спокойной езде. Поэтому если расходы на бензин стали бить по краману, задумайтесь о смене манеры вождения.

2. Холодное время года. Наступление зимы и холодов всегда влияет на увеличение расхода. Машину приходится прогревать, а значит стоять на холостому ходу. Кроме того, езда на плохо прогретом двигателе также влияет на увеличение потребления бензина. Да и просто замена летней резины на зимнюю оборачивается лишними тратами на ГСМ. Ведь зимние шины большего размера, более тяжелые, а значит пусть незначительно, но растет нагрузка на двигатель.

3. Работа электроприборов в машине. Постоянная работа печки на максимальной мощности также приводит к дополнительным тратам на бензин. Любая электроника, включая магнитолу, уселитель руля, «отбирает» мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, хоть и не слишком значительно. Кстати, это касается и постоянно включенных фар.

4. Плохое качество бензина. К сожалению, купить некачественный бензин на заправке можно проще простого. Такое топливо не даст необходимой мощности и сгорит быстрее. Поэтому выбирайте надежные АЗС. Кроме того, известно, что на 95-ом бензине машина проедет больше километров, чем на 92-ом. Здесь тоже дело в качестве.

5. Значительный пробег машины. С годами техническое состояние машины, конечно, становится хуже. А при износе узлов и агрегатов автомобиля повышение расхода топлива закономерно.

6. Перевозка грузов. Если вы используете машину для перевозки различных грузов, или большого числа пассажиров, то должны знать следующее. На каждые 100 килограммов дополнительного веса приходится примерно 10% расхода бензина. Еще хуже дела обстоят с загруженным прицепом. Так что здесь решение может быть только одно, освобдите место в машине.

7. Недокаченные шины. О том каким должно быть давление в шинах мы уже говорили ранее. При спущенных колесах быстрее изнашивается резина, а бензин расходуется сильнее.

8. Плохие аэродинамические показатели. При хорошем накате автомобиль расходует меньше топлива. Поэтому важно обеспечить легкий накат автомобиля. Это значит, что не рекомендуется ездить с открытыми окнами на большой скорости (более 50 км. в час), загружать багажник на крыше и тд. Кроме того, не стоит сильно перетягивать подшипники ступиц, чтобы машина катилась легче.

Решение проблемы повышенного расхода

Чтобы решить проблему увеличенного расхода топлива, вначале нужно установить причину, которая вызвала эту ситуацию. Проанализируйте — когда именно произошли изменения и что этому могло способствовать?

Если виной всему недостатки технического состояния автомобиля, то обязательно стоит их устранить. Отправляйтесь на станцию техобслуживания. В любом случае будет не лишним проверить все узлы и агрегаты автомобиля на исправность. Возможно, заменяя изношенные компоненты, в результате, вы значительно сократите расход топлива.

То есть потратив деньги на запчасти, вы сэкономите на бензине.

Следите за своей машиной и вы будете получать только удовольствие от езды. Удачи на дороге!

Причины большого расхода топлива. Норма расхода топлива

Экономить топливо способен каждый автовладелец. Главное — соблюдать определенные правила. Прежде всего стоит выявить основные причины большого расхода топлива. Существует множество факторов, которые способны повлиять на этот показатель. После выявления проблемы можно отыскать ее решение.

Первое правило экономии

В некоторых случаях очень большой расход топлива возникает из-за своеобразного стиля вождения. Это не смертельно, и при желании его можно изменить. В таком случае стоит соблюдать нехитрое правило: чем тише едешь, тем дальше будешь. Примерно на 10% увеличивается расход топлива при быстром разгоне и резком торможении. Подобное явление часто можно наблюдать на светофорах. Впрочем, быстрый старт всегда повышает расход горючего. Ведь в подобном режиме в цилиндры подается больше топлива.

Чтобы значительно сократить затраты, необходимо научиться равномерной езде. В таких ситуациях стоит избегать резкого перестраивания на другие полосы. Также стоит избегать лишних движений и ускорений. Перед красным сигналом светофора можно заблаговременно убрать ногу с газа. В итоге автомобиль будет двигаться накатом. В результате подобных действий не потребуется интенсивное торможение. Помимо этого, следует учитывать ситуацию на дороге. На длинных спусках стоит использовать торможение двигателем, а вот в длинной пробке его и вовсе можно заглушить.

Экономный режим

Если у вас большой расход топлива, то стоит воспользоваться экономным режимом. Такая функция предусмотрена во многих транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Если же подобного режима у вас нет, то можно перевести селектор в положение, которое соответствует зимней программе. Конечно, здесь имеются свои особенности. В таком положении автоматика будет включать высшие программы значительно раньше. Помимо этого, стоит помнить, что при включении экономного режима наблюдается снижение мощности двигателя. Этот факт устроит далеко не каждого водителя.

Давление в шинах

Большой расход топлива может стать следствием неправильного давления в шинах. Поэтому стоит регулярно проверять данный показатель. Недостаточное давление в колесах транспортного средства способно увеличить сопротивление качению. В итоге это негативно отражается на устойчивости и управляемости, а также наносит вред покрышкам. Снизить расход топлива можно, слегка перекачав шины. Маленькая хитрость – залог экономии.

Помимо этого, снизить расход горючего позволяют современные шины, которые обладают достаточно низким сопротивлением качению. Их еще называют энергосберегающими.

Дополнительные аксессуары

Сегодня сложно представить себе автомобиль без дополнительных устройств, которые не только улучшают качество и комфорт езды, но и потребляют электроэнергию. В итоге появляется большой расход топлива. Среди таких аксессуаров стоит выделить кондиционер. Его использование обойдется автовладельцу в 0,8 литра топлива примерно на 100 километров.

Помимо этого, новые правила ПДД предусматривают передвижение транспортных средств в дневное время с включенными фарами. А это еще одна причина большого расхода топлива. Однако выход из положения всегда есть. Можно использовать специальные ходовые светодиодные огни. Они потребляют значительно меньше мощности. К тому же их срок службы намного больше, чем у обычных лампочек.

Прогревание двигателя

Почему большой расход топлива возникает в холодное время года? Подобное явление может быть при постоянном прогревании двигателя после холодного старта до рабочей температуры. При возможности следует трогаться как можно раньше. Ведь при нагрузках мотор прогревается значительно быстрее, чем при холостом ходе. Если нужно сэкономить на горючем, то стоит сократить прогрев двигателя до вполне приемлемого времени, а не прогревать механизм в течение получаса.

Аэродинамика

Все, что хоть как-то мешает аэродинамике, способно увеличить расход топлива. Среди подобных изделий стоит выделить широкопрофильную резину, эксплуатация которой не предусмотрена производителями транспортных средств. Также не стоит устанавливать какие-либо аксессуары на капот и декоративные спойлеры. Стоит отметить, что большой расход топлива может быть вызван даже багажником на крыше транспортного средства. Если подобным аксессуаром вы не пользуетесь, то лучше снять его.

Класс автомобиля и объем двигателя

Это еще несколько факторов, которые влияют на расход топлива. Помимо этого, на данный показатель влияет еще и качество топлива, и АКПП. Не стоит ожидать малого расхода горючего от транспортного средства, обладающего внушительными размерами, например от джипа. Также следует учитывать и некоторые климатические факторы. Например, в зимний период требуются прогрев двигателя и использование печки. Из-за этого происходит большой расход топлива. «ВАЗ» нередко страдает именно из-за сильных морозов. Также не стоит забывать, что аудиосистема, фары и кондиционер – это те аксессуары, работа которых снижает в какой-то степени мощность мотора. В итоге повышается потребление транспортным средством горючего.

Перевоз грузов

При перевозке большого груза также возникает большой расход топлива. Например, каждые лишние 100 килограмм увеличивают расход примерно на 10%, загруженный багажник, который расположен на крыше – на 40%, пустой – только на 5%, прицеп – на 60%. Поэтому, если планируете перевозить крупные грузы, учтите, что больших затрат на топливо не избежать.

Причины большого расхода топлива. Как решить проблему?

Существуют причины большого расхода топлива, которые можно устранить самостоятельно. Главное — правильно установить источник проблемы. Вот основные факторы:

  1. Свет фар. Как было уже сказано, использование подобных приборов увеличивает расход топлива. Например, при использовании ближнего света затраты горючего увеличиваются на 5%, а при использовании дальнего – на 10%. В дневное время стоит включать ходовые светодиодные огни.
  2. Температурные показатели охлаждающей жидкости значительно ниже расчетных. Иными словами, мотор транспортного средства не прогревается до необходимого уровня. Эта проблема чаще всего возникает именно в зимний период. Поэтому стоит использовать специальные материалы, способные сохранить тепло под капотом, например автоодеяло.
  3. Не стоит забывать, что некоторые проблемы возникают из-за того, что неправильно работает коробка передач или карбюратор. Большой расход топлива – это основная проблема транспортных средств, оснащенных АКПП. Более современные модели оснащены коробками передач, которые обладают экономным режимом.
  4. Качество топлива. Причины большого расхода топлива могут заключаться в плохом горючем. Если производитель рекомендует заправлять транспортное средство топливом марки АИ-95, то так и нужно делать. Если же использовать 92-й бензин, то затраты горючего значительно увеличатся. Если заправлять автомобиль высокооктановым топливом, то расход значительно сократится. Однако стоимость бензина будет выше.
  5. Плохой накат. Этот показатель также можно проверить самостоятельно. Для этого нужно разогнаться, а затем перевести транспортное средство на нейтральную передачу. Тормозить при этом не нужно. Накатом является тот путь, который будет проделан транспортным средством от момента, когда педаль газа была отпущена, и до полной его остановки. Если же детали автомобиля находятся в плохом состоянии, то может быть увеличен расход топлива.

Норма расхода топлива

Минтранс РФ опубликовало в 2008 году рекомендации относительно норм затрат топлива. Стоит отметить, что данные показатели зависит от марки и классификации транспортного средства. Однако при желании можно все рассчитать. Итак, какая будет норма расхода топлива? Минтранс РФ привел формулу, благодаря которой можно определить данный показатель.

Для легковых транспортных средств норму расхода топлива можно рассчитать следующим образом:

Q н = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D), где Q н является нормативным расходом горючего.

Hs представляет собой базовую норму затрат топлива на определенный пробег транспортного средства.

D – это поправочный коэффициент к норме в процентах.

S – пробег транспортного средства в километрах.

В заключение

Если у вашего автомобиля большой расход топлива, что делать? Проблемы подобного плана заключаются не только в неправильной работе транспортного средства. Возможно, проблема возникает из-за использования дополнительных аксессуаров и устройств, а также из-за стиля вождения. Соблюдение нехитрых правил позволит значительно сэкономить на горючем. К тому же не стоит забывать о нормах расхода топлива. При желании этот показатель можно рассчитать самостоятельно.

Увеличился расход топлива причины, что делать

Нередко водители сталкиваются с такой проблемой: автомобиль начал расходовать больше топлива, чем обычно. Одно дело, когда эта разница составляет незначительный объём, который измеряется в миллилитрах. Такая ситуация не ударит серьёзно по кошельку, и автовладелец может даже не обратить на это внимания.

Но что делать, если расход бензина вырос на 1–3 литра? Явно, что с машиной что-то не так. И дальнейшая эксплуатация транспортного средства приведёт к дополнительным расходам финансовых средств. Тогда давайте разберёмся, почему увеличивается расход топлива? В чём причины повышенного расхода ГСМ?

Основные функциональные причины увеличения расхода топлива

  • Не докачанные и широкие скаты требуют дополнительно 3%.
  • Движение с непрогретым мотором чревато превышением нормы на 12%.
  • На свечение фар уходит до 5% вырабатываемой силовым агрегатом энергии.
  • Опущенные дверные стёкла на скорости 40 км/ч и выше — предпосылка для перерасхода на 4%.
  • Наличие груза на внешнем («крышевом») багажнике и массивного обвеса вызывает избыточное потребление топлива — примерно 10%.
  • Работа кондиционера в режиме «до отказа» способствует сверхнормативному «съеданию» не менее 14% установленного объёма.
  • Стиль вождения. Хаотичные разгон и торможение (рычаг акселератора «до пола» с последующим резким нажатием на педаль тормоза) обеспечивают пережог топлива до 50%.

Таким образом, если перечисленные моменты действительно имеют у вас место, не следует удивляться, что авто на несколько литров прожорливее, нежели отмечено в инструкции.

Что можно сделать самостоятельно

Как бороться с увеличением расхода топлива? Эксперты по автоделу рекомендуют сменить манеру езды и облегчить кузов транспортного средства: избавиться от громоздких тюнинговых излишеств, ухудшающих его аэродинамику. Однако мероприятия по оптимизации следует проводить в комплексе, поэтому параллельно следует сделать ревизию системы охлаждения, шин и воздухофильтра. На этом перечень требуемых операций, пожалуй, и исчерпывается. Прямая утечка топлива в современных конструкциях практически исключена (если только не пробит бензобак).

Так что если оптимизировать больше нечего, а аппетит вашей машины не уменьшается, нужно провести компьютерную диагностику в условиях СТОА. Специалисты мастерской могут обнаружить неполадки в аппаратуре топливоприготовления и зажигания либо в системе двигателя и работе отдельных его узлов: поршневой группы, ГРМ, пр.

Когда стоит обратиться к специалисту

Итак, увеличение расхода топлива вызывается также ненадлежащим техническим состоянием ТС. В таких случаях лучше обратиться к специалисту:

  • Засорены топливные форсунки. Топливо сомнительного происхождения забивает форсунки, их внутренний диаметр сужается, поступление смеси в мотор затрудняется.
  • На свечах неверно отрегулированы зазоры или они функционируют с перебоями. Из-за потери мощности расход бензиновоздушной смеси, а также газа, возрастает на 4%.
  • Некорректная работа ГРМ. Клапанные зазоры нарушаются по причине износа ремня ГРМ, маслосъёмных колпачков и т. д. – цилиндры теряют герметичность, из-за чего приходится больше давить на газ.
  • Забит воздухофильтр. Кислородный голод и, как следствие, неполное сгорание порции смеси неминуемо спровоцирует падение эффективной тяги. Здесь можно обойтись небольшим ремонтом: потребуется лишь замена фильтра.
  • Головка блока цилиндров пришла в негодность вследствие внушительного пробега и применения некачественных нефтепродуктов. В результате компрессия в камерах сгорания падает ниже стандартного уровня, и объёма порции смеси оказывается в подобных случаях недостаточно. КПД падает, а пережог горючего соответственно увеличивается, причём посчитать его невозможно, но достигать он может и 60%.

Главный вывод, который напрашивается из всего вышеизложенного: с машиной надо обращаться аккуратно, не нарушая технологических требований. Сейчас существует множество идей о том, как уменьшить расход топлива. Просто запомните следующее: экономию в 20 и более процентов предлагают только шарлатаны.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Увеличился расход бензина, причины и возможные неисправности

Почему расход топлива резко увеличился? 10 причин

Повышенный расход топлива — это не только увеличение количества визитов на заправку, но и удар по бюджету автомобилиста. Какие факторы влияют на “прожорливость” машины?

Рабочие жидкости

Конечно же, самая банальная причина повышенного расхода – использование некачественного топлива. Если бензин или дизель по своему химическому составу не соответствуют нормативам, то его сгорание происходит нештатно. А это значит, что блок управления двигателем пытается исправить проблему и дает команду обогатить смесь, подав больше топлива. Чтобы не спускать деньги в трубу вместе с не полностью сгоревшим топливом, лучше заливать топливо на заправках известных сетевых компаний.

На расход топлива также может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена.

Электронный блок управления

Работа современного двигателя зависит от большого количества факторов, а сам мотор управляется компьютером. В зависимости от показаний множества датчиков, “мозги” подстраивают работу исполнительных механизмов (частоту и время работы форсунок, угол зажигания, угол впрыска, открытие дроссельной заслонки, давление топлива и так далее) под текущий режим движения. Если показания от какого-либо неисправного датчика выдают некорректные данные, то ЭБУ выбирает для мотора ошибочную программу, что может вызывать неправильное сгорание топливовоздушной смеси и, следовательно, повышенный расход топлива. К счастью, как правило, если один из датчиков выдает неточные данные, то на приборной панели загорается индикация “Check engine”.

В этом случае стоит обратиться на сервис, где специалисты считают ошибку и помогут понять, какой исполнительный механизм или датчик требует замены.

Датчик массового расхода воздуха

Отдельно следует отметить датчик массового расхода воздуха. Ведь негерметичность каналов подачи воздуха к нему ведет к искажениям показаний реального расхода воздуха и фактического, попавшего в камеру сгорания. Отсюда – неверное стехиометрическое соотношение горючей смеси и работа ДВС в полуаварийном режиме со всеми вытекающими последствиями.

Вот почему при диагностике автомобиля с жалобами на неровную работу двигателя и повышенный расход мастера, в первую очередь, проверяютт датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Топливный фильтр

Не всегда в повышенном расходе виновата электроника. Причиной может быть и забитый топливный фильтр.

В этом случае давление топлива падает ниже расчетного, и ЭБУ дает команду на более длительное открытие форсунок, чтобы привести подачу топлива в норму. Вроде бы ничего страшного, но есть один нюанс — при забитом топливном фильтре давление прыгает с высокой частотой и крайне нестабильно, поэтому электронные “мозги” попросту не успевают подстраиваться под изменения, что вызывает неровное поступление топлива в камеру сгорания и непредсказуемый (зачастую повышенный) расход.

Воздушный фильтр

Еще один фильтр, влияющий на расход топлива, – воздушный. Считается, что общая конструктивная особенность поршневых ДВС – недостаток воздуха, который необходим для полного сгорания топлива (и именно ее решает на современных моторах решает турбонаддув).

А теперь представьте, насколько становится сложнее мотору всасывать воздух, когда воздушный фильтр забит пылью и грязью. К тому же, в этом случае мотор сильнее нагружается и расходует больше топлива. Именно поэтому воздушный фильтр меняют при каждой смене моторного масла.

Система выпуска

Чтобы ДВС исправно работал, он должен не только “вдыхать”, но еще и свободно “выдыхать” – через систему выпуска. При закоксованных выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на “выдавливание” продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше “горючки”.

Поршневая группа

Износ поршневой группы – вполне обычное явление для двигателей с большим пробегом (свыше 100 000 км). На “уставших” моторах увеличение потребления горючего связано с нарушением компрессии в цилиндрах.

Если она недостаточно высокая, показатели отдачи мотора ухудшаются и для достижения требуемой отдачи двигателю нужно сжигать больше топлива. Часть которого, к слову, сгорает не полностью, так как все процессы изначально рассчитаны на штатную компрессию. Именно поэтому большинство возрастных автомобилей становятся все прожорливее и прожорливее.

Дополнительное оборудование

Не все причины повышенного расхода топлива связаны с техническими нюансами. На расход топлива влияет и навесное оборудование — кондиционер, мощная аудиосистема, освещение и другие серьезные потребители электроэнергии нагружают генератор, который связан ременным приводом с двигателем. А повышенные затраты энергии ДВС на вращение генератора провоцирует повышенный “аппетит” мотора.

Шины

Покрышки тоже влияют на расход топлива! Например, низкое давление в шинах ведет к повышенному сопротивлению качению. А это означает, что часть топлива тратится на преодоление сопротивления и не преобразуется в реальную работу по передвижению автомобиля в пространстве – отсюда и повышенный расход.

Именно для того, чтобы еще улучшить показатели расхода топлива и запаса хода, на многие гибридные автомобили и электрокары устанавливают узкие и жесткие покрышки.

Стиль вождения

Самое очевидная причина. Активные разгоны и торможения, а также агрессивная езда неминуемо сказывается на “прожорливости”.

При активном замедлении работа, затраченная на разгон, превращается в бесполезную тепловую энергию торможения. Соответственно, потраченные полезные ресурсы (топливо) расходуются без пользы. Поэтому, чтобы эффективно использовать “горючку”, нужно стараться больше двигаться накатом и по возможности меньше нажимать на педаль тормоза.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

На сколько увеличивается расход бензина зимой

Почему зимой расход топлива больше? Плюс видео версия

Перед зимним сезоном времени многие (особенно новоиспеченные водители) спрашивают – «а почему расход топлива зимой больше, чем летом?» Причем значительно, иногда разница может составлять 15-20%. Многие думают, что вся разница только в прогреве мотора (зимой мы это делаем, а летом нет). Но многие же, не греют мотор, то есть сел и сразу (через 15 – 20 секунд поехал). То есть в зимний период не всегда в этом дело, есть объективные причины, почему топлива (причем это как бензин, так и дизель), потребляется больше. Как обычно будет текстовая версия + видео. Так что читаем-смотрим …

Как ни крути, но низкие температуры (особенно крайне низкие, например от -30 и ниже), неблагоприятно сказываются на всем автомобиле. Основные узлы, сделаны из металла, есть куча смазок, масла и т.д. Поэтому для комфортной езды это все должно быть прогрето, что делается в основном в движении. Летом такой проблемы нет, так как температура «за бортом» может доходить до +35 градусов (а на юге еще выше). Предлагаю подумать по пунктам

Пару слов, про прогрев

Я считаю, что прогревать мотор нужно (почитайте статью, в ней я старался все это аргументировать), особенно на современных машинах, где есть куча пластика, даже в моторе. Простой пример – раньше у меня был CHEVROLET AVEO (кузов T300). Если двигатель не греть, скажем, при -20 градусах (а сразу начинать движение, как многие заверяют) — быстро выбивало датчик давления масла, он там пластиковый и не держит густое масло.

Мне мастер приемщик так и сказал на СТО, когда менял третий раз (уже на доработанный) – «сколько греешь?» Я сказал пару-тройку минут, сказал – «грей при – 20 минимум 5 минут и все будет хорошо».

Помните, пока масло холодное оно не может нормально смазывать ваш мотор, нагрузка на стенки блока цилиндров очень большая.

Конечно же, даже пятиминутный прогрев влечет за собой увеличенный расход топлива. Среднестатистический авто, за час, примерно расходует около литра бензина. Вот вам и увеличение, утром – 5 (10) минут, после работы (опять это же время). НУ и если куда-то заехали и авто долго стоял на морозе. Так и набегает потихоньку.

Зимняя резина

Как ни крути, но зимняя резина тяжелее, да и мягче. Протектор выше, чтобы рыть заснеженные дороги, да и чтобы шипы в нем нормально сидели. Используются специальные составы, которые не дают резине «дубеть» на морозе. Простыми словами крутить такое колесо сложнее, расходуется больше энергии.

Исследования подтверждают, что зимняя резина способствует большему расходу топлива, примерно на 3% процента, по сравнению с летней.

Обогащенная смесь

При низких температурах, автомобиль, (при первом пуске после ночи) формирует обогащенную воздушно-топливную смесь. В основном она нужна на стадии прогрева (двигатель, катализатор) но и при последующем движении. Чем ниже температура, тем смесь еще больше обогащается.

Конечно, смесь затем приходит в нормальные рамки, но в первые несколько минут расход действительно больше чем летом.

Масло и прочие жидкости

Конечно сейчас масла более совершенные, чем были, скажем 20 лет назад, но и они не идеальны. Поэтому уже при — 15, — 20 градусах Цельсия они начинают густеть.

И дело сейчас не только в моторном масле, оно кстати достаточно быстро прогревается (хотя для этого и нужно затратить больше энергии чем летом). А речь идет об трансмиссионных маслах и даже об охлаждающей жидкости. Некоторые антифризы, густеют уже при – 25, -30 градусах, помпе их прокачать сложно

Трансмиссионные смазки, прогреваются намного медленнее, создавая излишнее сопротивление. Они находятся как в коробках передач (будь это автомат или механика), в задних мостах, а также в «раздатках».

Все это опять же добавляет расход топлива именно зимой. Примерно еще 3-4%

Подшипники, привода

Они также замерзает. Научно доказано, что холодный подшипник крутится хуже, пусть не намного но все же. Тоже-самое происходит и с приводами и другими «вращающимися» частями.

Конечно, они относительно быстро разогреваются при движении, но изначально нужно потратить куда больше энергии, чтобы сдвинуть такой «холодный» механизм.

Плюс 2% к расходу топлива замой.

Подогревы

Сейчас уже никого не удивить подогревом сидений, руля, зеркал, стекол, дворников да даже форсунок омывателя. Да и печка зачастую работает на высоких скоростях (чтобы быстрее прогреть салон). Но никто не задумывается, сколько они потребляют энергии, а ведь не мало! И это ложиться дополнительной нагрузкой на генератор.

Конечно, никто постоянно не ездит с всегда включенными потребителями. НО при прогреве автомобиля, как правильно они работают и добавляют свой вклад. Плюс 3-5% к расходу

Снег и дороги

Конечно, основные дороги в городах, зачастую расчищены от снежной каши и льда. НО вот дворы, да и дороги не в городах! ДА и если пройдет сильный снег, коммунальные службы еще его не убрали, а ехать нужно?

В итоге, чтобы проехать даже по 3 – 5 сантиметровому снегу, нужно дополнительно + 3 + 5% энергии. Я уже молчу, если автомобиль застрял в снежном заносе и буксует. При таком «буксовании», за пять минут можно сжечь топлива как при поездках по городу в течение дня (усредненные данные). Так что ставьте зимнюю резину, которая вам поможет выбраться из таких снежных заносов, пусть она тяжелее, но она просто НЕОБХОДИМА!

В ИТОГЕ, даже если не греть автомобиль зимой, а начинать движение сразу. ТО перерасход топлива, по объективным данным, может составить от 8 до 10%. А если прогревать, тогда все 15%.

Сейчас видео версия, смотрим.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Сколько топлива потребляет кондиционер во время движения?

В Великобритании на прошлой неделе произошла жара, когда в четверг температура достигла рекордных 38,1 градуса. Это был самый жаркий день, когда-либо зарегистрированный в июле, и вызвал некоторый хаос в путешествиях для людей по всей стране. В результате многие автомобилисты будут использовать автомобильную систему кондиционирования воздуха, чтобы сохранять прохладу на дорогах. Системы кондиционирования воздуха в автомобилях помогают сохранять прохладу в жаркую погоду и особенно полезны на высоких скоростях, когда опускать окно нецелесообразно.

Однако общеизвестно, что использование кондиционирования воздуха может увеличить расход топлива. Насколько сильно влияет на расход топлива использование автомобильного кондиционера?

Кондиционер может увеличить расход топлива до 10 процентов и особенно заметен на низких скоростях.

AA сказал: «Кондиционер может добавить до 10 процентов к расходу топлива — эффект, вероятно, будет более заметным в коротких поездках, когда нужно больше работать, чтобы охладить машину в первую очередь, чем в более длительных поездках, где это просто сохраняя машину в прохладе.

«Если вы вернетесь к горячей машине, лучше всего открыть все окна, когда вы впервые отъезжаете, чтобы удалить горячий воздух, прежде чем закрыть их и включить кондиционер — кондиционер не будет работать так тяжело, а вам быстрее охладит салон.

«Если вы действительно зациклены на экономии топлива, то по городу на низкой скорости можно ехать с открытыми окнами вместо использования кондиционера, но на более высоких скоростях это вызовет такое дополнительное сопротивление, что закрытие окон и использование кондиционера будет более дешевым вариантом.”

Согласно airconco.com, автомобилисты должны открывать окна на скорости до 55 миль в час, чтобы сэкономить топливо.

На веб-сайте говорится: «Более экономично открывать окна до скорости около 55 миль в час, поскольку работа кондиционера на низких оборотах двигателя создает дополнительную нагрузку и потребность, что приводит к увеличению расхода топлива.

«На скорости выше 55 миль в час лучше использовать кондиционер, чем дополнительное сопротивление, вызываемое открытыми окнами.

«Он добавляет, что автомобильные аксессуары разряжают вашу батарею, поэтому вы должны попытаться ограничить это, чтобы сэкономить электроэнергию, когда она понадобится.”

Если ваш кондиционер не работает или неисправен, вы можете отремонтировать его примерно за 20 фунтов стерлингов.

Расход топлива и экономия топлива

Рис. 1. Это пример наклейки, которая будет на автомобиле, чтобы указать экономию топлива. Красный крестик — это расход топлива. [1]

Расход топлива и Экономия топлива — это две фразы, которые иногда используются как синонимы, но имеют очень разные значения. Основное различие заключается в расходе топлива: обсуждает, сколько топлива расходует автомобиль, чтобы проехать определенное расстояние, а также измеряется экономия топлива , какое расстояние у автомобиля заканчивается без топлива.Следовательно, они имеют обратную связь . [2] Хотя значения схожи, стоит отметить небольшую разницу: [3]

«Расход топлива» — это количество топлива, которое расходует автомобиль, чтобы проехать определенное расстояние. Он выражается в литрах на сто километров или в странах, использующих имперскую систему мер, в милях на 100 галлонов. Например, Volkswagen Golf TDI Bluemotion имеет один из лучших показателей расхода топлива, требуя всего 3.17 литров на 100 км пути. [4] Следовательно, чем меньше значение, тем лучше рейтинг.
Экономия топлива измеряется в милях на галлон [2] (или в электромобилях в милях на галлон бензинового эквивалента (MPGe)) и указывает на то, как далеко может проехать автомобиль, используя заданное количество топлива. Поскольку это величина, обратная расходу топлива, у больше значение , тем лучше рейтинг. Иногда используется термин топливная эффективность. Важно отметить, что это разговорный термин, который используется вместо экономии топлива.Однако истинная топливная эффективность должна быть выражена в процентах, которые измеряют, сколько топлива используется для движения автомобиля, по сравнению с общим количеством впрыснутого топлива. [5]

На приведенном выше графике по горизонтальной оси показана экономия топлива, а по вертикальной оси — расход топлива. Обратите внимание, что расход топлива не уменьшается линейно с увеличением экономии топлива (MPG). [6]

Для дальнейшего чтения

Список литературы

Как рассчитать фактический расход топлива?

Оцените и оцените способность вашего автомобиля преодолеть расстояние, используя следующую информацию.

Не все из нас могут позволить себе роскошь позволить себе машину или ездить на четырехколесном транспортном средстве в места, куда мы планируем отправиться, и обратно. И даже если есть такие, кто получает эту привилегию, эта роскошь сопровождается дорогим обслуживанием и, конечно же, газом.

Цены на товары, услуги и все расходные материалы никуда не денутся, и автомобильное топливо не исключение. Хотя водители изо всех сил стараются быть осмотрительными, когда дело доходит до своего бюджета на топливо, для экономии топлива и потребностей автомобиля потребуется нечто большее, чем просто составление бюджета.

Цена на продукты, услуги и все расходные материалы никуда не денутся, кроме как вверх, и автомобильное топливо не является исключением

1. Вычислить фактический расход топлива

Посчитав расход топлива транспортного средства, владелец может сделать оценки и соотношение его способности преодолевать расстояние при заполнении определенным количеством газа. Хотя результаты могут отличаться из-за различных факторов, которые могут повлиять на ситуации тестирования, он по-прежнему широко проводится, поскольку позволяет владельцу транспортного средства решать, какие автомобили имеют лучшую топливную эффективность .

Этими факторами могут быть рельеф, по которому он ступает, давление в шинах, дорожные условия и т.п. Подсчитать фактический расход топлива на самом деле очень простая задача, и есть несколько способов сделать это. Ниже перечислены некоторые из лучших способов расчета расхода топлива.

2. Измерьте расстояние

Прежде чем обсуждать фактические процедуры, необходимо понять, что уравнение для фактического расхода топлива автомобилем представляет собой измеренное расстояние или пройденное расстояние, деленное на наиболее точное количество газа на момент тестирования. .

Если кто-то знает пройденное расстояние и сколько галлонов было в баке, мили можно просто разделить на бензин. Результат известен как «мили на галлон», также известный как миль на галлон. То же самое можно сделать и с другими единицами измерения, например, от литров до километров.

Лучшее время для этого — после заправки бензобака до полной или полной емкости

Первый способ вычисления фактического расхода топлива — это одометр. После заполнения бензобака топливом поверните одометр на ноль.Разные модели автомобилей и марки автомобилей могут иметь разные места для отображения одометра. Когда дело доходит до современных автомобилей, обычно есть счетчик пробега. Он обязательно должен быть где-нибудь на приборной панели, а иногда и на центральной консоли.

Его можно обнулить в любое время, нажав маленькую кнопку, подключенную к нему. После установки нуля оставьте его до тех пор, пока не придет время для повторной заправки. Перед заправкой проверьте счетчик пройденного пути, и он должен показать фактический расход топлива.

Если на автомобиле нет счетчика пробега, фактический расход топлива все же можно измерить. Лучше всего это сделать перед заправкой автомобиля. Обратите внимание на последние цифры, отображаемые как пробег автомобиля. Это послужит начальным пробегом. Затем оставьте его и запустите машину или используйте ее, как обычно.

Непосредственно перед повторной заправкой автомобиля обратите внимание на новое отображение пробега и вычтите из него начальный пробег

Например, начальный пробег равен 20 000. Затем, после заправки бака и движения до новой заправки автомобиля, на дисплее отображается 20 350 пробега. Вычтите окончательный показанный пробег из записанного начального пробега. Разница будет состоять в пройденном расстоянии для данного количества газа. В этом случае результат составляет 350 миль для этой воображаемой загрузки топлива.

Следующий метод расчета расхода топлива Philkotse.com, хочет представить, — это разделение пробега на расход топлива. Если все сделано правильно, результатом будет фактический расход топлива автомобиля.Лучше всего делать это с почти пустым баком, а затем заправлять его до максимальной емкости.

Этот метод начинается с регистрации купленного газа в галлонах до его полной емкости, поскольку таким образом результаты более точны. Разделив пробег на расход топлива, получим расход топлива автомобиля. Например, когда кто-то проезжает 225 миль до дозаправки, а затем заправляет бак 12 галлонами топлива. Используя указанное выше решение, результаты будут — на галлон или — мили на 12 галлонов газа.

Если используются километры и литры, расход топлива следует разделить на пройденное расстояние в километрах. Затем результат следует умножить на 100, и получится «литров на 100 км». Начиная с полного бака и заканчивая испытаниями с полным баком, вы получите наиболее точные результаты.

Вы также можете начать с записи расхода топлива в различных дорожных ситуациях.

Вот еще один способ вычисления расхода топлива.Это не так точно, как указано выше, но дает надежные результаты, если все сделано правильно. Ниже представлен еще один способ расчета среднего расхода топлива.

На основе всего этого можно определить средний расход топлива автомобиля. Например, вы едете на машине в гору или едете по шоссе, а затем совершаете городской круиз по городу. Эти различные ситуации будут давать разный расход топлива, но определить средний расход топлива легко, если записи составлены и рассчитаны.

А теперь ознакомьтесь с советами, которые помогут сократить потребление газа . Владельцы автомобилей могут делать некоторые вещи, которые увеличивают расход топлива без их ведома. Знание того, что они собой представляют, может помочь сократить долгосрочные расходы на топливо.

№1. Избегайте использования или, по крайней мере, минимизируйте использование кондиционера.

Он также использует топливо для работы, и чем сильнее кондиционер, тем больше он потребляет топлива. Выключение, если не отключение полностью, может снизить экономию топлива.

Минимальное использование автомобильного кондиционера

# 2. Более быстрое вождение может увеличить сгорание топлива, поскольку двигателю требуется более высокая скорость.

Вождение в условиях безопасности означает движение в равномерном темпе. Постоянные остановки и трогания с места или даже замедление, а затем увеличение скорости могут увеличить расход топлива. Сохранение постоянной скорости обеспечивает низкое сгорание топлива.

Ведите машину в обороне, не превышая установленную скорость.

>>> Еще советы по экономии топлива читайте на Филкоце.com

Ответы по снижению потребления электроэнергии на острове Эйгг

Снижение потребления электроэнергии на острове Эйгг

Фон

Остров Эйгг расположен у западного побережья Шотландии, до него можно добраться на пароме с материка. Для островного сообщества , около , сто жителей, , всегда было дорого импортировать продукты, материалы и квалифицированную рабочую силу с материка, и это поощряло культуру самодостаточности и бережного использования ресурсов.Сегодня, хотя на острове сейчас большинство современных удобств, выбросы CO2 на домохозяйств на 20 процентов ниже, чем в среднем по Великобритании, а электроэнергии, , используют , на 50 процентов ниже.

Когда компания Eigg спроектировала свою электрическую сеть, которая была включена в феврале 2008 года, быстро стало очевидно, что для снижения капитальных затрат на строительство необходимо будет управлять спросом. Это также позволит острову вырабатывать большую часть электроэнергии из возобновляемых источников , в основном воды, энергии ветра и солнечной энергии.Эта цель находилась под контролем Eigg Heritage Trust (EHT).

Технология

Eigg управляет спросом на электроэнергию в основном за счет ограничения мгновенной мощности, которая может использоваться, до пяти киловатт (кВт) для домашнего хозяйства и десяти кВт для бизнеса. Если использование превышает лимит, подача электричества прекращается, и необходимо вызывать группу обслуживания, чтобы она снова включила его. Все домохозяйства и предприятия имеют мониторы энергопотребления, которые отображают текущее и совокупное потребление электроэнергии , а подают сигнал тревоги , когда потребление достигает определенного пользователем уровня, обычно устанавливаемого на несколько сотен ватт ниже фактического предела. В результате жители Эйгга хорошо понимают, сколько энергии потребляют различные электроприборы, и стараются минимизировать потребление энергии.

Спрос также управляется путем предупреждения всего острова, когда выработка возобновляемой энергии на ниже , чем спрос , а дизельные генераторы работают до , поддерживая его — так называемый «день красного света», в отличие от «зеленого». световых дней, когда достаточно возобновляемых источников энергии. Затем жители предпринимают шаги, чтобы еще больше временно снизить спрос на электроэнергию или отложить спрос до тех пор, пока производство возобновляемой энергии не увеличится.

Энергопотребление на острове также сократилось за счет улучшения теплоизоляции стен и чердаков в домах, новых котлов, солнечного нагрева воды, совместного использования автомобилей и различных небольших энергосберегающих мер в домашних хозяйствах. Разрабатываются новые источники энергии, в том числе

Как сэкономить топливо при движении

Покупка самого дешевого бензина и дизельного топлива — самый простой способ сократить расходы на топливо, но есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы максимально использовать расход топлива.

Советы по экономии топлива

Стойка аэродинамическая

Сопротивление ветру увеличивает расход топлива.

Старайтесь держать окна закрытыми на высоких скоростях и снимайте багажники и ящики с крыши, когда они не используются.

Снятие грузового ящика на крыше позволяет сэкономить до 20% топлива в течение года.

Притормозить

Согласно AA, снижение с 80 до 70 миль в час может сэкономить до 25% топлива.

Если вы едете по дорогам меньшего размера, снижение скорости с 70 до 60 миль в час может сэкономить еще 10%.

Техническое обслуживание

Регулярно обслуживайте свой автомобиль, чтобы поддерживать эффективность двигателя, и убедитесь, что вы используете правильное моторное масло (см. Руководство).

Разумное вождение

Прочтите дорогу впереди, предвидя действия других водителей и возможные опасности.

Чем меньше торможение и ускорение, тем меньше расходуется топлива.

Например, двигайтесь плавно в плотном потоке и избегайте быстрой езды, чтобы догнать впереди идущую машину, а затем не тормозить.

Бросьте обороты

Некоторые автомобилисты позволяют увеличить обороты (обороты в минуту или об / мин) до 3000 в минуту (бензиновый автомобиль) и 2500 (дизель) перед переключением на более высокую передачу.

Более эффективно повышать передачу на 2 500 (бензин) и 2 000 (дизель).

Используйте высокие передачи, например пятую и шестую передачи, раньше, чем позже.

Уход за шинами

Шины в хорошем состоянии необходимы для безопасного и экономичного вождения.

Регулярно проверяйте давление в шинах (особенно перед поездкой по автомагистрали).

RAC утверждает, что правильно накачанные шины могут снизить расход топлива до 2%.

Уменьшить вес

Более легкий автомобиль потребляет меньше топлива, поэтому не ездите с ненужными предметами в багажнике и, если вы не собираетесь в долгое путешествие, подумайте о том, чтобы заправить топливный бак наполовину или меньше.

лежачих полицейских

Резкое торможение, ускорение, а затем торможение на следующей лежачей полицейской неэффективно и требует дополнительного топлива.

Вместо этого попробуйте ехать со стабильной скоростью 15-20 миль в час.

Кондиционер или открытые окна?

Кондиционер увеличивает расход топлива, особенно на низких скоростях.

Если день жаркий, используйте кондиционер для езды на высокой скорости, но откройте окна по всему городу.

Угробить машину

Звучит очевидно, но самый простой способ сэкономить на топливе — это сократить использование автомобиля. Попробуйте ходить пешком, ездить на велосипеде или пользоваться общественным транспортом для более коротких поездок или каршерингом для поездок на работу.

Привод ручной

По данным AA, автоматика потребляет на 10-15% больше топлива, чем руководство.

Однако этот разрыв сокращается по мере того, как современная эффективная полуавтоматика становится все более популярной.

На автомагистралях также мало различий между автоматикой и руководствами.

Определите, сколько топлива вы используете каждую неделю. Теперь попробуйте притормозить на неделю и посмотрите, какая разница.

Узнайте факты, думая о том, нужна ли вам машина, и убедитесь, что вы знаете, сколько стоят разные типы автомобилей.

Ваш следующий шаг

15 иллюзий по поводу расхода топлива и 10 истинных фактов

«Что вы посоветуете мне сделать, чтобы меньше тратить на топливо?»

Многие люди задают этот вопрос своим механикам, работникам заправочной станции или тому их приятелю, который без ума от машин.Поразительно, но всем людям, которым задают этот вопрос, есть что сказать. Никто не прочь проверить, верен ли их ответ технически или нет. Еще более удивительно то, что очень часто люди рекомендуют то, чего даже не пробовали! Если их спросить о причинах их рекомендации, они, вероятно, ответят: «Мой приятель порекомендовал!»

Это одна из причин, по которой существует так много мифов о расходе топлива.Это почти превращается в заговор пришельцев.

Другая причина, теперь уже с технической стороны, заключается в том, что расход топлива является функцией многих переменных, и поэтому трудно дать точную оценку. Многие рекомендации, которые вы услышите на улице, технически неверны, а многие, да, верны.

Но вы можете возразить, что некоторые из неверных рекомендаций имели смысл раньше.Верно, но двигатель эволюционировал и больше не работает на тех же основополагающих технологиях. И даже когда один из ваших приятелей порекомендует исправить аэродинамику, это может оказаться не таким эффективным.

Почему?

Потому что в медленном городском потоке даже автомобиль F1 не будет испытывать большей прижимной силы или более низкого сопротивления, чем ваш автомобиль.

Чтобы пролить свет на эту тему и помочь вам сэкономить деньги или, по крайней мере, не чувствовать себя виноватым, мы подготовили этот список, чтобы показать, какие мифы и какие рекомендации работают, когда речь идет о расходе топлива.

25 Миф: прогрейте двигатель перед выездом

через VideoBlocks

Если у вас двигатель с электронным впрыском топлива, что характерно для большинства автомобилей двадцатилетней давности или новее, нет необходимости прогревать его перед выездом из гаража.Бортовая электроника позаботится о холодном двигателе.

Да, в электронике вашего двигателя есть небольшой компьютер, который контролирует правильное количество воздуха и топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для правильного сгорания.

Не верите? Просто запустите двигатель утром и дайте ему поработать. Ничего не трогайте, просто смотрите на тахометр. Вы увидите, что он автоматически регулирует двигатель при повышении температуры.

24 Миф: Хороший пробег имеют только маленькие автомобили

через Википедию

Если бы это утверждение было правдой, то единственными автомобилями, которые когда-либо имели бы смысл, были Prius, G-Wiz и Smart for Two, которые подошли бы только вам и вашей девушке.Благодаря технологическому развитию в настоящее время существуют автомобили и минивэны среднего размера, которые очень экономичны.

Какие технологии? Всего два примера.

Турбонаддув снижает расход топлива и выбросы.Эта технология сейчас широко используется в автомобилях среднего и большого размера, таких как большинство Mercedes Benz.

С другой стороны, автоматические коробки передач с более высокими скоростями могут сделать работу двигателя более плавной и эффективной.Эти трансмиссии, из-за их стоимости, еще не доступны для небольших автомобилей, что само по себе как бы опровергает всю теорию «маленьких автомобилей».

23 Миф: Механические коробки передач позволяют экономить больше топлива

на машине из Японии

Это утверждение могло быть правдой в прошлом, когда автоматические коробки передач были чисто механическими и имели мало скоростей.Однако это уже не так с технологиями, которые у нас есть сегодня.

Между прочим, это могло быть правдой только тогда, когда водитель, использующий механическую коробку передач, был должным образом обучен включать правильную передачу в нужный момент.

Технически правильная передача зависит от скорости и ускорения автомобиля, а также частоты вращения двигателя.Таким образом, теоретически трансмиссия должна иметь одну передачу для каждой комбинации этих трех переменных, что технически невозможно.

Однако современные автоматические трансмиссии оснащены бортовыми компьютерами и большим количеством передач, которые обеспечивают более плавную езду и, следовательно, меньший расход топлива.

22 Миф: Никогда не используйте кондиционер

через драгоценность 107,7

Для тех из вас, кто уже испытал глобальное потепление во имя предотвращения его, возможно, вас просто обманули.

Здесь мы должны учитывать два аспекта. В системах кондиционирования воздуха используется электрический воздушный компрессор, который требует мощности от двигателя. Таким образом, в одних и тех же условиях автомобиль с включенным кондиционером будет расходовать больше топлива, чем автомобиль с выключенным кондиционером, если оба едут на малой скорости.

Второй аспект заключается в том, что без кондиционера пассажиры должны открывать окна, чтобы нормально дышать, чтобы не задохнуться, не разбиться и не сгореть. Открытые окна могут не быть проблемой при медленной езде в день с умеренной температурой, но могут быть очень неудобными, когда автомобиль набирает скорость.

Кстати, это как бы искажает аэродинамику автомобиля.

Итак, лучшая рекомендация — использовать кондиционер так же, как дома.Ни слишком холодно, ни слишком жарко.

21 Миф: замена воздушных фильтров экономит газ

через Coho Automotive

Эта рекомендация не на 100% верна. Да, чистый воздух способствует лучшему сгоранию, что означает лучшую экономию топлива, но более частая замена воздушных фильтров, чем это необходимо, не приведет к экономии топлива.

Электронный впрыск топлива контролирует количество топлива и воздуха, которые поступают в каждую головку блока цилиндров, чтобы обеспечить надлежащее сгорание и оптимизировать мощность двигателя.

Воздушные фильтры следует заменять в соответствии с указаниями производителей ни после, ни до.Однако есть и исключения.

Единственное исключение — это когда вы очень часто ездите по грунтовым дорогам. Это сократит срок службы воздушного фильтра, поэтому вам следует проверять его чаще и, скорее всего, заменить фильтр.Один из вариантов, когда в вашем фильтре много пыли, — это обдувать фильтрующий элемент сжатым воздухом. Сделать это можно с помощью воздушных насосов на заправках.

20 Миф: бензин премиум-класса увеличивает пробег

через pinterest

«Убедитесь, что это премиум!»

Что ж, не имеет значения, если вы убедитесь, что это не так.Дело в том, что бензин премиум-класса не улучшает расход топлива для среднего водителя.

Более того, если вы едете в медленном городском потоке, единственное отличие, которое даст вам бензин премиум-класса, — это более тонкий кошелек и примерно такой же расход топлива, как у вашего друга, которого волновало только дизельное топливо.

Эта рекомендация работала только тогда, когда автомобили были еще в каменном веке. Если вы будете водить автомобиль с карбюратором для длительных поездок и особенно поездок, требующих мощности двигателя, то дополнительная цена, уплаченная за топливо премиум-класса, окупится.

Но если в вашей машине нет Chevy 60-х годов, которую рекламирует белый мужчина с усами, вам все равно.

19 Миф: багажники на крыше заставляют ваш автомобиль расходовать больше топлива

через AA Ирландия

Некоторые приятели-эксперты говорят, что установка багажника на крышу автомобиля увеличит расход топлива.Это неправда.

Давайте разберемся. Если вы перевозите грузы в багажнике или на багажнике на крыше, у вашего автомобиля будет больше расхода топлива из-за дополнительного веса, который увеличивает нагрузку на двигатель.

Однако простая установка стойки не влияет на производительность вашего двигателя.

Стойки имеют только два эффекта для вашего автомобиля. Один из них — дополнительный вес, а другой — аэродинамический. Оба не имеют большого значения. На самом деле, современные стойки изготовлены из легких материалов и имеют более аэродинамическую форму, поэтому сами по себе они не увеличивают ни веса, ни сопротивления вашей машине.

18 Миф: отключение звуковой системы улучшает потребление

через Lifewire

Человек, придумавший это, вероятно, прожил такую ​​одинокую жизнь, что единственным звуком, который он мог слышать, был вой двигателя и скрип металла, поскольку они не были людьми.Так почему это ложь? Несмотря на то, что хип-хоп исполнители затыкают уши, разъезжая по капоту в своих разваленных автомобилях, такое поведение никогда не мешало Ford протестировать некоторые из своих автомобилей в Детройте. Зачем?

Потому что, даже если какой-нибудь парень с капюшона сказал тестерам автомобилей усилить его, они не будут звонить в офисы, чтобы жаловаться на то, что у них закончилось топливо.Моя точка?

В том-то и дело, что акустическая система чисто электронная. Они потребляют мало электроэнергии и не влияют на рабочую нагрузку двигателя.

Итак, в следующий раз, когда ваш дедушка откажется менять радиостанцию, просто протяните руку и настройте эти нобы.

17 Миф: при повторном запуске двигателя расходуется больше газа, чем на поддержание его работы

через YouTube

Конечно, если вы ждете в машине, пока ваша жена идет в парикмахерскую, вам лучше выключить двигатель и снова запустить его, когда она будет готова к отъезду, иначе вы пройдете сотню миль без даже ногой.

Первоначально это утверждение относилось к сравнению между продолжением работы двигателя при остановке нормального трафика или его выключением и перезапуском при необходимости.

Даже в этих условиях повторный запуск двигателей не вызывает внезапного всплеска расхода топлива.

Итак, если вы собираетесь оставить машину на стоянке дольше, чем разумно, выключение двигателя сэкономит вам больше топлива, чем поддержание его работы. Только подумайте о беге и стоянии. Что лучше?

16 Миф: частое использование нейтральной передачи экономит газ

через клублексус.com

Нет, это не так. На самом деле это опасно.

Друзья, которые рекомендуют, обращаются к переключению автоматической коробки передач на нейтральную передачу на остановках движения или спусках.Если бы это вмешательство было необходимо, ваша АКПП вообще не была бы автоматической.

Современные трансмиссии предназначены для работы двигателя на холостом ходу и использования торможения двигателем при движении вниз по склону, что позволяет экономить топливо и улучшает характеристики тормозной системы.

Итак, не используйте нейтраль, когда едете вниз по склону, вы не будете тратить меньше топлива и будете чрезмерно использовать тормозные колодки и диски вашего автомобиля.

15 Миф: чем старше ваша машина, тем больше бензина ей нужно

через YouTube

Это утверждение можно интерпретировать двояко.

Если вы управляете старым автомобилем со старым двигателем, вы расходуете больше топлива.Зачем? Старые модели менее экономичны, чем новые.

Другая интерпретация будет заключаться в том, что чем старше ваш автомобиль, тем больше ему требуется бензина. Это означает, что расход топлива увеличивается с возрастом автомобиля.Это неправильно, если за вашим автомобилем правильно ухаживают — вот почему мы включили это утверждение в наш список мифов.

В частности, нет ни причин, ни технических доказательств того, что автомобили с электронным впрыском будут увеличивать расход топлива с возрастом.

14 Миф: Заправляйте бак, когда на улице холодно

через WeekendNotes

Обоснование этой рекомендации состоит в том, что плотность топлива выше, когда топливо холодное.Поскольку заправочная станция измеряет объем, вы получаете больше топлива за такое же количество галлонов.

Хотя с научной точки зрения это утверждение верно, при комнатной температуре разница в плотности топлива незначительна.Кроме того, на заправочных станциях есть топливные баки под землей, поэтому температура топлива не сильно меняется из-за погоды.

Когда Формула 1 разрешила заправку, команды использовали криогенное оборудование, чтобы снизить температуру топлива и, следовательно, перекачать больше топлива в баки автомобилей.Итак, если вы не живете на севере Сибири, температура топлива в баках АЗС не криогенная.

13 Миф: Держите резервуар почти полным, чтобы предотвратить испарение газа

через Lifehacker Australia

Это еще одна рекомендация, которая была верна в прошлом, но теперь не верна.

Согласно современным технологиям, топливные баки сконструированы таким образом, чтобы содержать пары внутри, чтобы они могли гореть вместе с жидким топливом. Электронный впрыск автоматически подстраивается под смесь жидкого и парообразного топлива.В прошлом резервуары были предназначены для испарения топлива в воздух.

Кстати, доливать бак при заправке — плохая практика.Дополнительное количество топлива, которое вы можете получить при доливке, минимально и может повредить топливную систему.

Так что не делай этого.

12 Миф: Использование задней двери экономит газ

через автомобильного эксперта

Да, задняя дверь имеет аэродинамический эффект.Автомобиль, который едет впереди вас, преодолевает сопротивление воздуха, облегчая движение вашей машины.

Хотя это и верно с научной точки зрения, чистый эффект при нормальной скорости незначителен и, с другой стороны, значительно увеличивает риск вашей поездки.

Чтобы добиться определенного эффекта, вы должны долго ехать на высокой скорости. Кроме того, вы должны держать машину очень близко к идущей впереди, что требует концентрации и снижает видимость.

Итак, это неправильно и опасно. Пожалуйста, не делай этого.

11 Миф: Общая стоимость владения электромобилем выше, чем бензиновым

через Pinterest

Есть еще много людей, которые скептически относятся к электромобилям.Они утверждают, что если учесть высокую цену электромобилей плюс электричество, необходимое для постоянной подзарядки батарей, то иметь автомобиль с газовым двигателем окупается.

Что ж, это уже не так.

При современной технологии аккумуляторов и быстрых зарядных устройствах недавние исследования затрат показали, что совокупная стоимость владения для электромобилей ниже по сравнению с бензиновыми автомобилями того же размера и эквивалентной производительности.

Основные составляющие стоимости владения — это цена автомобиля плюс расходы на страхование, эксплуатацию и техническое обслуживание.

10 Верно: Присадки к топливу не помогают экономить газ

через pinterest.com

Это правда. Реальные преимущества топливных присадок еще предстоит выяснить.

Согласно испытаниям, проведенным Агентством по охране окружающей среды США с сотнями различных марок и продуктов, нельзя установить прямую связь между использованием топливных присадок и снижением расхода топлива транспортным средством.

Итак, если вы хотите отстаивать пользу топливных присадок, вы можете использовать такие аргументы, как вы лучше чувствуете свою машину или это продлевает срок службы двигателя. Однако нельзя сказать, что вы экономите деньги на меньшем количестве топлива.Фактически, вы тратите больше денег на добавку.

9 Верно: агрессивное вождение ведет к повышенному расходу топлива

через YouTube

Стиль вождения — ключевой фактор расхода топлива.

Слишком сильное ускорение на короткой прямой и затем резкое торможение для замедления автомобиля приводит к более высокому расходу топлива.

Если вы хотите сократить расходы на топливо, начните с плавной езды. Выберите скорость, которую вы можете поддерживать дольше, ожидайте смены полосы движения и не увеличивайте скорость, если знаете, что вам придется снизить скорость в ближайшее время.

Чем ровнее ваша машина, тем меньше топлива она сжигает и, следовательно, тем больше вы экономите. Это так просто, и это зависит только от вас — и, возможно, от того, сколько вам лет.

8 Верно: сильно загруженный автомобиль потребляет больше топлива

через Imgur

Кому нужно больше топлива, пустой автобус или автобус, полный пассажиров?

Да, общая масса автомобиля напрямую влияет на расход топлива.Помимо веса, громоздкие предметы в багажнике на крыше вызывают аэродинамическое сопротивление, которое может привести к большему расходу топлива при длительных поездках на скоростях выше, чем при движении по городу.

Если вы играете в гольф на выходных и носите сумку в багажнике в рабочие дни, это не оказывает заметного влияния на потребление.Однако, если вы являетесь подрядчиком, перевозящим свое пикапное оборудование, которое, как вы знаете, вы не собираетесь использовать, вы тратите на топливо больше, чем было бы необходимо.

7 Верно: Езда с круиз-контролем увеличивает расход

через Bmwblog

Круиз-контроль быстро увеличивает скорость вращения двигателя на подъемах, чтобы поддерживать постоянную скорость, что в конечном итоге приводит к более высокому расходу топлива.То же самое верно, когда вы едете по шоссе с движением, которое заставляет вас постоянно выключать и включать круиз-контроль.

Если вы едете по ровной местности и можете долго сохранять скорость, круиз-контроль в конечном итоге поможет вам сэкономить топливо.

Вам просто нужно быть осторожным, сосредоточиться на вождении и, что еще важнее, знать, когда им пользоваться.

6 Верно: регулярная проверка давления в шинах снижает расход

через YouTube

Да, вам следует регулярно проверять давление в шинах.

Все шины со временем пропускают воздух. Они будут постепенно терять давление воздуха, и каждая шина будет делать это по-своему. Со временем каждая шина вашего автомобиля будет иметь разное давление, что снижает управляемость и увеличивает расход.

Кроме того, если вы оставляете машину на долгое время на стоянке, например, в длительной командировке, то вам следует проверить шины. Лучше, если вы будете проверять давление, пока шины еще холодные.То есть на ближайшей заправке.

Самое главное, используйте давление в шинах, рекомендованное производителем. Не накачивайте шины слишком сильно.

5 Верно: Открытие окон увеличивает расход топлива

через Авто

Каждое окно, открываемое вами во время движения автомобиля, изменяет аэродинамику автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *