Уаз hunter 315148 дизель отзывы: 2007, 2.2 , , , 4WD, 8-12, SUV (+), ,

Отзыв владельца автомобиля УАЗ Hunter 2013 года ( 2003 – н.в. ): 315148 2.2d MT (114 л.с.) 4WD

Обидно, когда читаешь про УАЗа ерунду. Поэтому решил рассказать про свою машину.

Сначала о ценовой политике: многие говорят, типа дорого. Скажите, а какую еще машину этого класса вы можете купить НОВУЮ за 560 тысяч? То то же, никакую. Поэтому можно и простить огрехи сборки. 

Кто-то скажет что лучше было бы купить б/у ниссан патрол начала 90-ых, или L-200 или еще что нибудь. Но мы то с вами говорим о новых авто!

Покупал новым в декабре 2013 года. Сразу же после покупки - загнал в гараж, все протянул и прошприцевал все точки смазки. Словом, сделал то что по идее должен делать дилер.

Сразу скажу - на гарантию и техобслуживание я забил. Все делаю своими руками в своем гараже. Так надежнее и дешевле, и всегда знаешь что все сделано в полном объеме. Официальная цена на первое ТО после 3 тысяч км - более 10т.р.Посчитайте, сколько можно масел на эти деньги накупить - на несколько лет вперед.

Устранив все видимые огрехи конвейера,  сразу же начал заниматься доработками - поставил силовые бампера, пороги, лебедку 12000 спереди, рацию 27 мгц.

(хабы, рулевой демпфер и защиту рулевых тяг ставили в салоне)

Чуть позже прикупил и МТ-резину.

Машина эксплуатируется в различных режимах. Тут и езда по трассам и по бездорожью. 

Машина очень надежная, и ни разу не подвела. Все поломки которые были - предсказуемые и по собственной невнимательности: перетерлась трубка гидропривода сцепления (терлась о кузов с завода), потек передний правый тормозной цилиндр (сопливил чуть-чуть с самого начала, когда разобрал увидел дефект литья корпуса цилиндра). Ну и по дурости спалил генератор от активного применения лебедки (пришлось заменить на более мощный 125А от 406 мотора)

Каких либо сюрпризов и не предсказуемых поломок нет. Машина очень надежна при правильном обслуживании.

Про агрегаты: двигатель змз-51432, дизельный, евро 4, CR-впрыск. Расход топлива для машины весом 1650 кг (именно столько реально весит уазик) - смешной. При езде с постоянной скоростью 90км.ч с отключенным передним мостом - 7-8 литров. В городе 10-11. Ну а на бездорожье сами понимаете...

Про качество топлива - жрет любую солярку, главное чтобы не было воды/эмульсии и механических примесей. В уаза лью то же, что и в свой самосвал маз (есть у меня и такая машина).

В топливной системе есть недоработка завода - в баке, в приемнике, стоит сетка по аналогии с бензиновыми собратьями Зимой топливо, подмерзая, забивает сетку в баке кристаллическими отложениями, и давление в системе падает. Как следствие - загорается лампочка с ошибкой. 

Я эту сетку ликвидировал и просто меняю фтот чаще чем рекомендует изготовитель. 

Относительно запчастей на двигатель: многие жалуются на их недостаток. Если говорить в магазине что вам "для уаза" или "на змз 51432" вам скорее всего ответят что нету ничего в наличии. Однако, 51432 рождался путем переделки 406 в дизель, поэтому многое унаследовал от него. И прежде чем идти в магазин обратитесь к каталогу, и смело дуйте в газелевский магазин за деталями с каталожным номером 406.

Впрочем, двигатель нареканий не вызывает и кроме замены масла и фильтров никакого обслуживания не требуют.

К слову, масло лью 5W40 синтетику mannol.

Зимой, если топливо соответствует сезону, проблем с запуском нет. 

Коробка передач и раздатка нареканий не вызывают, впрочем как и мосты.

Хотя в первое время не сразу попадал в пятую передачу, но то ли привык, то ли приработалось. Стартовать можно как на грузовой - со второй передачи без нажатия на педаль газа. Разгоняется для своего веса нормально, но максимальная скорость не высока. Крейсерская - 90-100 км/ч.

Свою машину максимум кочегарил до 120, но эта не та машина на которой можно ставить рекорды скорости, она не для этого.

В агрегаты лью ТСП-15К, но меняю его после каждого внедорожного выезда (лучше дешевое масло но без воды, чем дорогое, но когда там вместо масла эмульсия болтается)

По удобству эксплуатации равных этой машине нет - просторная, вместительная, грузоподъемная, и едет там где и пешком то не всегда пройдешь...

Перевезено на ней столько что и не счесть: и стройматерилы, мебель, детали разные...

Однажды за один раз увез 3 колеса от МАЗа 12R20! Чего только эта машина не перевезла...

Многие говорят что УАЗ машина не безопасная. То же вранье. Было у меня к сожалению и дтп. Сразу скажу что из людей никто не пострадал и вина была не моя.

Так вот удар пришелся в правое переднее колесо оппоненту (иномарка кроссовер). в результате у него: вырван рычаг подвески, помято крыло, лонжерон, и машина не на ходу.

У меня - срезало болт крепления бампера и бампер коснулся уголка капота, подмяв его.

В общем машина эта крепчайшая, и ею смело можно валить деревья в лесу и таранить дорожных хамов не опасаясь за свою жизнь и жизнь своих пассажиров :)

В общем этой машине равных нет, это действительно машина-легенда. очень жаль что ее все таки снимают с производства.

Единственное чем я не доволен - далеко не все запчасти есть в магазинах. например найти тормозной цилиндр на передние дисковые тормоза мне не удалось ни в одном магазине Обнинска и Калуги, и только в Москве, в планете железяке мне его с трудом нашли со словами "последний, больше нет и не будет".

Ну и отношение дилеров к клиентам в салоне оставляет желать лучшего, но это отдельная тема и не имеет отношения к самой машине.

8 августа 2016

Про дополнительные вложения

Читаю коментарии. Именно читаю, уже устал ругаться с не очень умными людьми, которые думают что их мнение единственное верное. 

Поэтому продолжу про УАЗик. 

Многие насмехались про то что я надежность ставлю в плюс. 

Поэтому чтобы не быть голословным приведу перечень того что менялось на текущий момент: пробег на данный момент 62 тысячи км. 

За это время были заменены передний правый тормозной цилиндр (потек) и вакуумный насос (заклинивание в следствие износа лопаток)

Последний к сожалению является на данным двигателе расходником, и ходит не более 45 тысяч км. Поэтому всем кто владеет машинами с моторами 51432 рекумендую раз в пару лет его вскрывать и проверять состояние лопаток, либо заменить штатный насос на установленный вне двигателя.

Отзыв от владельца УАЗ 315148 2010 года (2240 см3, 92 л.с., 37000 км): оценка 3.1 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салон

Отзывы владельцев об УАЗ Хантере 2020 2021 модельного года бензин и дизель версии

Хворостовский Вениамин – владелец УАЗ Хантер 2020 2021 года с двигателем 2,7л.

Хантер — серьёзный, классический автомобиль военного стиля, но с современной модификацией. Я давно хотел приобрести такую рабочую лошадку для своих сельских угодий. Мне казалось, что уазик подойдёт идеально. После первого заезда по грунтовой местности я думал, что отобью себе то, на чём сидел. Получил непередаваемое наслаждение, настоящее сочетание сурового русского характера, его пробивного темперамента и технологичного комфорта. Чувствовалась забота о пассажирах. Такие слова я долго составлял в предложение, чтобы высказать дилеру, продающему эту чудо технику. Да, инноваций внутри просто уйма. Ладно, хорош стебаться, всё-таки говорим про отечественный продукт. Вроде громко сказано, а по существу – надо пояснить. В общем, давайте разберёмся откуда у меня взялся такой «восторг».


По-настоящему понравился двигатель, который обладает экономным расходом. Нужно было везти на прицепе цистерну, то есть, поручил уазику первое важное задание. Думал сожрёт горючки литров 20. На деле оказалось иначе. Всего ничего для объёма 2.7 литра, ушло 13,2 л на сто километров русских дорог. Замерял бортовым компьютером. Извините, забыл про обещание больше не шутить. На самом деле показатель взят с официального сайта, а на деле залил в бак 7 бутылок по 2 литра чистейшего 92 бензина и замерил расход. На удивление мне на 100 км хватило этого бензина. Что касается салона, то он действительно комфортабельный, если до этого вы не катались на какой-то иномарке. Как только вы вылезаете с салона любой другой машины и садитесь за руль уазика, вы дезориентируетесь, поскольку внутри Хантера свой уникальный и суровый мир, наполненный множеством неожиданностей.

Для машины с военным характером модернизированная подвеска все равно несколько жестковата, но, как говорится бывший «козел» и рядом не стоял. Хорошая вместимость и грузоподъемность, и особенно – проходимость. Заехал специально в мокрый кювет, понадеялся, что буду по телефону вызывать грубым голосом дилера на подмогу. Но нет – выехал, и даже без напряжения. Короче говоря, машина хорошая, как говорится – стоит брать. Особенно, любителям экстремальной езды по загородным маршрутам, для Кэмел Трофи тоже подойдет, причем – наверняка.

Бугаев Никита – владелец УАЗ Хантер 2020 года с дизельным двигателем.

Мне просто нужна была классная машина. Я не знал, какую выбрать, ребята шутили – купи Майбах, она ведь лучшая. А мне было не до шуток, приходилось мотаться в поле на работу и успевать вечером к почти спящей жене. В общем, вы понимаете. Ещё для меня важно, чтобы машина была экономная да с дизелем — а какое ещё горючее в деревне. Короче увидел я новый Хантер у одного знакомого, после чего он меня поработил. Серьёзная и уверенная машина военного стиля, нет никаких шансов у западных внедорожников.


Решался на покупку долго и в один прекрасный момент, когда разгрёб все дела пришёл к ближайшему дилеру, который расположился в 200 км от моего дома. Добирался туда на автобусе. Дилер мне сразу дал ключи покататься. Я обрадовался такой возможности. Попробовал и сам убедился, что та лапша, которую весят продавцы в салоне оказалась хоть немного, но правдой. Машинка выруливает из любой внедорожной проблемы, ямы, колдобины побоку, даже в дождь двигатель на высоте. Заявленная мощность – 114 лошадей сразу показала себя, в том числе на обгонах. Как-то обогнал Лексус по пути домой – улыбка была до ушей. Ёмкость бака – 70 литров, то, что надо. Но я не стал заправляться в городе, поскольку дома горючки хоть отбавляй, всё-таки работаю в сельском хозяйстве. Привод у моей машинки — 4х4.

После покупки и заезда в гараж начал читать отзывы владельцев, которые полностью совпадали с моим мнением. Действительно, классная машина. Хотел даже запрячь на него плуг попробовать, так как был уверен, что машина не подведёт. Резвая, экономичная, комфортная, грузоподъемная – больше 600 килограмм. Жена от радости, когда вёз её в роддом улыбалась, видимо не ожидала такого мягкого хода. Цена демократичная, пацаны от зависти заткнулись. Расход в 10 – 11 литров для дизеля на 100 км я не ожидал, тем более от такого танка и с такой мощностью плюс проходимостью. Просто не нарадуюсь. Салон, полагаю, у того же Майбаха отдыхает, хотя я его в жизни не видел. Все удобно и на месте, раздатка и коробка передач – все, как положено, работают без напрягов. Понравились хорошие и уверенные тормоза, благодаря которым нет заносов на нашей грязи или когда я гоню под сотню по деревне. Бездорожье – нипочём. Машина – сказка. Всем советую.

плюсы и минусы УАЗ Hunter

На днях исполнилось 3 года моего владения УАЗ Hunter. Мой УАЗ Hunter 2011 г. в., бензиновый. Брала его 2-летним, с пробегом в жалкие 12 тыс. км. Я не знаю, кто здесь пишет, что в салоне HunterА шумно. Это не так. Я сама пересела в него с Suzuki, и шумности не замечаю. Можно спокойно бесодовать между собой или по телефону. Или кому-то УАЗик жёстко едет? Ну уж глупости, всё-таки это внедорожник, и сравнивать его с легковушкой просто нелепо. Мне нравится высокая посадка в салоне, нравится пусть и из кожзама, но хорошие удобные передние сиденья - мы ездили на HunterЕ и обалдели от комфортной поездки!!! А ещё хочу отметить, что Hunter отлично держит дорогу, не мечется, и позволяет свободно держать скорость 90-100 км/ч, правда в этом режиме расход больше, но мы не делаем частых переездов на дальние направления. В нём как в Suzuki, не устаёшь от езды, а большие колёса не замечают выбоин на русских дорогах! Кто ездил по трассе на Москву - знает, какая дорога после В. Волочка... Кстати, при моих перемещениях, смешанный тип вождения: полный привод+только задний привод, расход топлива 15л/100км, считаю это вполне пристойным расходом. По карману не бьёт, да и ездим мы мало 9-10 тыс. км/год. Кстати, ездить на HunterЕ по городу мне так же комфортно, как и на любой другой машине. Не вижу препятствий к городским перемещениям. Его внедорожностью воспользовалась в городе всего один раз. В районе Купчино была жёсткая пробка, решила развернуться, чтобы поехать в обратную сторону, попросилась в крайний левый ряд и дала влево через поребрик и неширокую полоску асфальта (знаете, такой разделитель направлений, встречается иногда), вот что значит сила и высота УАЗ Hunter! 🙂 Тётка, сидевшая сзади в потрепанной легковушке развела руками, как бы говоря: "Ну этот понятно, может себе позволить!" Со стороны я думаю смотрелось мощно! :)))Потом мы перебрались в деревню с отсутствующей дорогой протяжённостью в 20 км! Вот здесь Hunter раскрылся в своей внедорожной красоте! Сразу отмечу 3 НЕДОСТАТКА, которые с опытом этой машины я выяснила:1. Штатная резина с завода — это насмешка. При возможности нужно ставить хорошую импортную зубатую резину, лучше BFGoodrich. Хорошая резина — это один важных залогов Вашей проходимости!2. Блокировка дифференциала - её нет! Это что за внедорожник? Попала я в скверную историю, а крутится только два колеса — одно заднее и одно переднее! Это 4х4 что ли? Это 4 колеса ведущих? Это меня за нос водят! Почему это не сделать на за

Отзывы владельцев УАЗ Hunter (УАЗ Хантер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машина без которой в деревне просто не возможно! Ремонт на коленке! Тормозные колодки вечные! Двигатель тянет хорошо но дизель желательно! Почему нет дизеля? Едет просто везде! Ржавеет на следующий ...

2

Не смотря на все недостатки, машиной доволен. Поломки: лопнул лист на рессоре, разболтался рулевой карданчик (болезнь) и передний кардан в шлицевом (болезнь). Поменяно всё по гарантии.При пробеге ... На уазах езжу с 2001 года. До этого был 315126 более 12 лет. В целом этот конечно выигрывает, но с тем проблем было на порядок меньше.

11 комментарий

В городских условиях 2 автомобиль. Стоит своих денег.

6

Кроме проходимости, никаких чудес.

86 коментариев

уаз хантер владею 8 лет машина отличная пришлось поднять салон поставить больше резину поставить лебедку езжу везде где нет дорог а есть направления только вот одного не пойму кому помешали наши...

6121 комментарий

Это просто гроб на колесах. Качество исполнения отвратительное. Заднюю дверь повело через пару месяцев. На второй год оторвалась петля задней двери. Особого внимания заслуживают крепления ремня ...

314 комментариев

Купил списанный инкассаторский броневик на базе УАЗ-Хантер 2005 года выпуска. Заменил проржавевшее заднее правое крыло на новое, демонтировал броню, покрасил кузов полностью, заменил пластмассовые ...

84 комментария

РЕБЯТА! машина супер! была бы, если ее доделали! езжу уже год! уже перестаю плеваться! эта машина для тех у кого руки из нужного места и обязательно большого теплого гаража и наличие инструментов))) а...

228 коментариев

Дизель Андория, 86 л.с, 315143. Первый ремонт-замена крестовины кардана через 1000 км (не положена смазка), Второй - замена предохранителя появилась через 3 года эксплуатации, Третий по недосмотру ...

17

Надо инженеров УАЗа посадить в Хантер и гонять 1000 км не вылезая, а потом исправить ошибки копеешные для такого завода, придумывать ничего не надо возьми лучшее от других машин.

258 коментариев

Порадую народ немного - купила летом б / у, это второй авто в семье, чисто не для города, а так вообще мой третий (прям как мужья)))))).Наблюдать за тем какое впечатление производишь на других ...

4022 комментария

Имею автомобиль с 2012! Это танк !!! Ему нет преград !! Езжу по горам и горным рекам! Удовольствие от путешествий не описать.

213 комментариев

Здравствуйте снова! Опять анализирую отзывы, и сверяю свои ощущения и наблюдения ... Социально-техническо-экономический аспект (так уж повелось у меня с моим отзывом) ... Сразу скажу ...

5513 коментариев

.

УАЗ 315148 Hunter Дизель технические характеристики

УАЗ-31514

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 315148 Hunter

Максимальная скорость: 135 км / ч
Объем бензобака: 78 л
Время разгона до 100 км: 30 с
Снаряженная масса автомобиля: 1890 кг
Допустимая масса: 2550 кг
Размер шин: 225/75 R16
Размер дисков: 6.5 х 16х3

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2235 см3
Мощность двигателя: 114 л.с.
Количество оборотов: 3500
Крутящий момент: 270/1800 н * м
Система питания: Дизель, двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Турбонаддув: есть
нетный механизм
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 19.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: зависимая, винтовая пружина
Задняя подвеска: зависимая, рессорная

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4100 мм
Ширина машины: 1730 мм
Высота машины: 2025 мм
Колесная база 2380 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Объем багажника максимальный: 2564 л
Объем багажника минимальный:

1130 л.

Производство

Год выпуска: с 2003

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *