Уазик который приходит на смену буханке: Уазик, который приходит на смену буханке: подробный обзор

Содержание

Секретные фото: УАЗ готовит абсолютно новый микроавтобус

Читайте также

Несмотря на то, что Ульяновский автозавод недавно обновил легендарную «буханку», понятно, что машина, создававшаяся в середине (!) прошлого столетия, со временем должна будет отправиться на покой. При этом создание полноценного преемника предприятию не потянуть, поэтому было решено работать над развитием грузовой версии «Патриота», которая называется «Карго».

Так появилась модель «Профи» грузоподъёмностью 1,5 тонны — в начале сентября новинку представили на московской выставке «Комтранс». Предполагается, что 6-метровый грузовичок должен отвлечь публику от морально устаревших бортовых «головастиков». Но чем заменить саму «буханку», то есть цельнометаллические фургоны и микроавтобусы?

Попытка №1. УАЗ-3972 «Вагон»

Здесь не обойтись без предыстории. Первого преемника «буханки» начали создавать перед самым распадом СССР: в 1989 году совместным решением ГЛАВТУ и Минавтопрома была открыта тема «Вагон», целью которой стало создание многоцелевого и санитарного автомобилей. В 1990 году удалось сделать первые образцы бескапотного фургона УАЗ-3972.

Конструкция «санитарки» получалась такой. Основа — мощная лонжеронная рама лестничного типа, на которую устанавливался смещенный назад (относительно переднего моста) и вправо трёхлитровый мотор УМЗ-421. Передняя и задняя подвески — зависимые, но пружинные, с двумя продольными рычагами и одной поперечной штангой. Рулевое управление — с гидроусилителем.

Но самое главное — новые ведущие мосты: их колёсные редукторы внешнего зацепления обеспечивали 325 мм дорожного просвета! А ещё машина должна была иметь постоянный полный привод и блокировки всех трёх дифференциалов… В общем, мечта джипера. Которая во времена «лихих девяностых» просто не добралась до конвейера.

Попытка №2. УАЗ-3165 «Симба»

Полукапотный «вагончик» УАЗ-3165 «Симба» впервые показали на Московском автосалоне 1999 года. Более того, тогдашнее руководство Ульяновского автозавода уверенно рапортовало, что новинка готова на 75% и вскоре начнёт выпускаться! Притом на конвейер встанут не только микроавтобус, а ещё цельнометаллический фургон и бортовой грузовик.

Поклонники «уазиков» просто млели от конструкции этой машины: здесь были муфты отключения передних колёс, мелкомодульная раздаточная коробка, передняя пружинная подвеска, новый рулевой механизм, сдвижная боковая дверь и много чего такого, о чём водители обычных «буханок» могли только мечтать.

В принципе, заводу нужно было освоить только выпуск кузовов, так как рамное шасси — пускай и доработанное — было взято от внедорожника УАЗ 3162 «Симбир» (для тех, кто забыл: переработанный «Симбир» позднее станет «Патриотом»). Но, как обычно, не хватило денег. В итоге, проект «нашей Mitsubishi Delica» пришлось на некоторое время отложить.

Попытка №3. УАЗ-3165М

Надежда на воскрешение «Симбы» забрезжила через четыре года: в 2003-м публике представили автомобиль второго поколения — УАЗ-3165М. Новая версия отличалась перелицованным кузовом, полностью новой оптикой и более современной отделкой салона. И снова предельно твёрдые обещания заводчан: «Ещё немного и запустим!».

Не запустили. В 2006-м УАЗ снова решил подразнить поклонников марки, выставив на этот раз уже рестайлинговую версию модели 3165М. Вклеенные стёкла, современный интерьер, модные фонари, а также — куда без этого — ставшие привычными разговоры про скорый запуск производства. После этого про «Симбу» больше не вспоминали.

В принципе, у 3165М были шансы стать серийным. Уазовцы выставляли ходовой макет фургона на Международной выставке военной техники и вооружений сухопутных войск. Начни завод делать такую машину для военных, и следом бы на производство встала гражданская версия! Но армия разработкой не заинтересовалась.

Попытка №4. Неизвестный прототип

А теперь — самое главное и самое свежее. В паблике «Ульяновский водитель», а также на сайте «Фотобус» накануне появились фото некоего микроавтобуса, который носит эмблему марки «УАЗ» (часть снимков вообще сделана «внутри заводского периметра»). По всей видимости, жёлтая машина — очередная попытка создать замену «буханке».

Фото: http://fotobus.msk.ru

Что можно сказать по нескольким просочившимся фотографиям? Совершенно точно, что новинка построена на шасси УАЗ «Профи». Кроме того, перед нами — не цельнометаллический, а более дешёвый каркасно-панельный автобус: на стальном каркасе навешаны пластиковые панели. А ещё можно подсчитать вместимость — 13 человек, не считая водителя.

Фото: http://fotobus.msk.ru

В принципе, нет никаких препятствий начать выпуск подобной модели, так как для «каркасников» не требуются дорогостоящие штампы. Однако требуется крепкое и выносливое шасси. Насколько этим критериям соответствует новый «Профи»? Этого пока никто не знает — начало продаж полуторатонного грузовичка запаздывает.

P.S. Сегодня Ульяновск, где пройдёт заседание Госсовета, посвящённое пассажирским перевозкам, должен посетить Владимир Путин. Перед заседанием президент России осмотрит главные «автобусные» новинки отечественных заводов. Среди экспонатов импровизированной выставки достижений будет представлен и перспективный микроавтобус УАЗ.

УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса — журнал За рулем

В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

  • УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
  • Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.

УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса — журнал За рулем

В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

  • УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
  • Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.

УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса — журнал За рулем

В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

  • УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
  • Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.

«Внедорожник из прошлого века». Немцы оценили спецверсию УАЗ «Хантер»

Выпуск спецверсий полноприводных автомобилей УАЗ вызвал интерес со стороны немецких покупателей и бизнеса. Об этом говорится в статье Auto Motor Sport «Тяжелый металл» из Ульяновска.

Материал Торстена Зайбта начинается с небольшого экскурса в историю. Обозреватель называет прозорливым решение Ульяновского автомобильного завода наладить в 60-е годы выпуск доступных моделей, которые могли бы составить конкуренцию Jeep и Land Rover тех времен.

Отмечается также, что на УАЗе фактически выполняли правительственный заказ — создать преемника ГАЗ 69, производившегося еще со времен Второй мировой войны. Так появился УАЗ 469. Параллельно развивался проект «Буханки» (УАЗ-452, затем — УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303), начатый в 1965 году.

В то же время Auto Motor Sport отмечает усилия УАЗа по модернизации архаичной, но все еще актуальной конструкции. В связи с этим упоминается модификация «газика» без колесных редукторов, именуемая УАЗ-469Б (буква означала безредукторный, выпуск начат в декабре 1972 года). А в 2003 году на смену УАЗ 469 пришла существенно модернизированная модель «Хантер».

«С недавнего времени такой автомобиль в можно приобрести в экспедиционном исполнении — с силовыми бамперами, заводским багажником и модной оранжевой окраской. И это уже не просто SUV, а стиль жизни», — отмечает Торстен Зайбт.

УАЗ «Хантер» удостаивается комплиментов в том числе и за компактные габариты («даже трехдверный Jeep Wrangler намного длиннее») и критикуется за тежеловесный конструктив: «Снаряженная масса этого SUV превышает 1,8 тонн, связано с уазовской техникой чугунного литья, рамой, мостами и рессорами. Этот автомобиль сконструирован как внедорожник из прошлого века».

Но тут же «охотник» снова удостаивается комплимента, на этот раз — за высокую ремонтопригодность — «после поездок по суровому бездорожью этот УАЗ ремонтируют при помощи молотка, а ведь современные SUV пришлось бы собирать из запчастей».

«Буханку» немецкое издание характеризует как «противоположность всем современным семейным минивэнам».

Фото: Пресс-служба УАЗа.

«Этот автомобиль с такими топовыми вариантами отделки, как механический одометр и клавиши обогрева сидений, продолжит движение, даже если наступит конец света», — заключает Торстен Зайбт.

Восхищает немцев и цены на уазовские «полноприводники».

«Российский прайс для жителей Западной Европы — просто фантастика. Базовая модель «Хантера» стоит около 8100 евро, экспедиционный УАЗ «Хантер» обойдется в 10700 евро.

«По таким ценам в Германии автомобиль не купишь», — сетуют немцы.

В заключение же приводится интересная фактологическая информация. Упоминается некий местный предприниматель Дмитрий Шваб, владелец баварской компании Made in Russia Gmbh (единственный импортер и продавец ульяновских фургонов и микроавтобусов в Германии). Фирма Made in Russia Gmbh поставила на поток доработку, как выражается Auto Motor Sport, «деревенских российских УАЗов».

«В заводских версиях «Хантеров» и «Буханок» устраняются шероховатости российской сборки, машины проходят антикоррозийную обработку и сертифицируются по стандартам Euro 6″ — отмечает Auto Motor Sport.

Каким образом архаичные моторы приводятся в соответствие с жесткими европейскими экологическими нормами, не сообщается. Зато журналист называет финальные цены для немецкой клиентуры — 19 900 евро за «Хантер» и 20 990 евро за «Буханку».

в России оценили новый микроавтобус от УАЗ

Не так давно компания УАЗ представила новую разработку. Многие, кто уже успел оценить необычную новинку, уверены, что модель придет на смену знаменитой «буханке». Специалисты Ульяновского автомобильного завода создали школьный автобус и автомобиль скорой медицинской помощи, которые презентовали на выставке пассажирской техники.

Микроавтобус, предназначенный для перевозки детей, выполнен в двух вариантах: 4х2 и 4х4. Кроме того, транспортное средство отвечает всем необходимым требованиям. Планируется, что уже в 2018-ом году начнутся поставки новинки. Более подробно о школьном автобусе рассказал блогер Павел Кабанов.

Как подметил специалист, главной отличительной особенностью этих автомобилей является то, что у них кузов сделан из стеклопластика. Основой является сварной стальной каркас, на который надета своеобразная капсула. Однако блогер указал на то, что это «временные технологии». Создатели могут изменить материал, конструкцию креплений или что-то еще.

Снаружи из пластика сделано все: от дверей и кузова до различных накладок. Микроавтобус вмещает до 14 человек. В отличии от привычных вариантов УАЗ Профи, здесь нет перегородки между водительским местом и основной частью салона. Блогер также отметил, что ширина кузова у модели несколько больше, чем у предшественников.

Пользователи в Сети оценили новинку от УАЗ. Некоторые подметили, что, если бы не было привычного значка, сложно было бы догадаться, что это детище знаменитого ульяновского завода. Новые решения компании позволяют открыть дополнительные ниши для бизнеса. В Сети уверяют, что транспортные средства такого рода будут особенно востребованы, если удастся добиться максимально низкого расхода топлива.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Максим Антонов

452 — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия тодавия но тиене уна страница ламада «УАЗ-452».


Busca Uaz-452 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии, на котором размещена информация о автобусах. Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Uaz-452» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Обратитесь к списку произведений искусства на «УАЗ-452».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает «УАЗ-452».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include eniclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

Ответ России на «Джихад-мобили»: смертоносные УАЗ-джипы-патриоты

Российская антитеррористическая операция в Сирии вот-вот станет более «патриотичной». В пятницу Минобороны подтвердило, что развернуло группу пикапов UAZ Patriot, оснащенных Kord 12.7-мм крупнокалиберные пулеметы и гранатометы АГС-17 в разоренную войной страну. Транспортные средства, вероятно, будут предназначены для охраны гуманитарных конвоев.

Со ссылкой на источник в Минобороны «Комсомольская правда» сообщила, что партия легковых автомобилей отправлена ​​в Сирию.

Огневая мощь в задней части машин позволит их операторам подавлять огонь противника в радиусе до 2 км. Оружие может быть установлено на вращающейся башне, что позволяет пользователю мгновенно изменять свою дугу огня.

© Фото: Уралвагонзавод

УАЗ Патриот военного назначения с минометом 2Б11

Дополнительно, при необходимости, машина может быть оснащена противотанковыми ракетами «Конкурс» или «Корнет», способными поражать цели противника на дальностях до 5 км. Он также может быть оснащен 120-мм минометом с дальностью поражения 9 км.

Новые УАЗ Патриоты военного назначения впервые были продемонстрированы президенту Путину этой весной. Летом их показали в закрытом павильоне для специалистов на Военно-техническом форуме «Армия-2016».Автомобили с газовым двигателем отличаются повышенной проходимостью, грузоподъемностью до одной тонны и броневой защитой. В них также есть розетки для ночного видения, специальные палатки для защиты от осколков и хранилище для боеприпасов.

Эксперты предполагают, что новые машины могут заменить или дополнить УАЗ-3132 «Гусар», уже задействованный в Сирии и используемый в операциях российского спецназа.

Военный аналитик Игорь Коротченко сообщил «Комсомольской правде», что пикапы позволят пользователям «вести динамичный городской бой, атаковать и преследовать врага в пустыне, прикрывать гуманитарные конвои, которые регулярно подвергаются обстрелам, на дорогах Сирии и доставлять боеприпасы. дружественные контрольно-пропускные пункты.«

В 2014 году, вскоре после того, как Даиш стало всемирно известным, захватив большие территории Сирии и Ирака, мировые СМИ сообщили об успешном использовании террористической группировкой большого количества пикапов Toyota для своих операций. Теперь, наконец, террористы, похоже, нашли себе пару.

Еда, друзья и вдохновение для рецептов

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Исследовать Все рецепты Все рецепты Поиск

Меню профиля

Присоединяйся сейчас Вниз треугольник Предыдущий Присоединяйся сейчас

Счет

  • Создать Профиль
  • Информационные бюллетени
  • Помогите эта ссылка открывается в новой вкладке

Подробнее

  • Список покупок
  • Кулинарная школа эта ссылка откроется в новой вкладке
  • Спросите у сообщества, эта ссылка открывается в новой вкладке
Ваш счет Вниз треугольник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *