Тянье адмирал фото: Tianye Admiral ( ) — , , , : 18

Содержание

Tianye Admiral (Тянье Адмирал) — цена, отзывы, характеристики, фото, видео

Автокомпания Тянье не относится к числу крупных автомобильных концернов Китая, поэтому и модельный ряд у нее весьма скромный. Наибольшую известность этому бренду принес внедорожник Tianye Admiral. Для мирового рынка автомобильная компания Тянье представила только одну модель, но этот пикап так и смог добиться желаемого успеха. Даже с учетом всех имеющихся достоинств и неплохих технических показателей, у компании не хватило финансовых возможностей для продвижения модели.

По правде говоря, пикап Admiral не полностью принадлежит автокомпании Тянье. Машина с одноименным названием уже есть в модельной линейке автокомпании ZX, а также у концерна FAW. Таким образом, вероятной причиной безуспешных продаж завода является плагиат. На российский рынок внедорожник попал в 2005 г. Из-за того, что китайские автомобили массово заполонили территорию РФ в этот год, покупателям сложно было разобраться не только в моделях, но и в брендах.

Экстерьер Tianye Admiral – главное достоинство автомобиля


Tianye Admiral Pick-Up фото

Китайские инженеры позаботились, чтобы созданное ими детище выглядело презентабельно. В результате проведенной ими работы пикап от Тянье стал отличаться от автомобилей такого же класса. Машина, на первый взгляд, смотрится весьма интересной. По отзывам владельцев Tianye Admiral — разработанный дизайн пикапа очень успешен.

По имеющимся фотографиям и видео легко просматривается харизматичная внешность без новомодной «зализанности». Приятно то, что экстерьер автомобиля не выдает китайских корней. Салон у Тянье имеет привлекательный вид. Покупателя могут заинтересовать в модели следующие отличительные особенности:

  • машина практически лишена малопривлекательных, вычурных элементов салона, свойственных для китайских производителей;
  • салон достаточно просторный, в нем приятно находится пятерым пассажирам, при этом кузов пикапа радует своими габаритами;
  • водителю сидеть за рулем комфортно, все продумано, просто и понятно уже при первом знакомстве;
  • для 2005 года внедорожник оказался весьма конкурентоспособным среди одноклассников, благодаря своей интересной внешности;
  • анализируя отзывы владельцев Tianye Admiral, легко понять, что качество сборки как внедорожника, так и пикапа, очень неплохое.

Даже небольшие размеры компании Тянье не создают сложностей в производстве автомобиля собственными силами. Руководство завода не стало организовывать поставки комплектующих и агрегатов для своих моделей у других автопроизводителей. Это и повлияло на низкую стоимость пикапа и, в конечном итоге, создало благоприятные условия стимулирования потребительского спроса на автомобиль.

Tianye Admiral фото

Однако, автомобиль был недостаточно разрекламирован. Во времена стремительного поступления китайских автомобилей на российский рынок, китайский Адмирал просто затерялся среди других конкурентов из Поднебесной. Если бы во время продаж Admiral получил хотя бы небольшую информационную поддержку, интерес к пикапу мог бы быть выше.

Технические особенности и характеристики Тянье Адмирал

Автомобильный завод Тянье, предложил для автомобильного рынка не только, один из наиболее доступных пикапов, но и получил заслуженную похвалу за качество сборки на конвейерной линии. Благодаря плодотворной работе завода конструкция автомобиля получилась надежной и не подводила владельцев. Для китайского автомобиля такого класса это хорошее преимущество, тем паче, что Адмирал изначально относился к бюджетной категории.

Функциональные особенности, о которых можно прочитать на бумаге, весьма неоднозначны. Двигатель внутреннего сгорания имеет объем 2,3 литра, но на выходе автомобиль вырабатывает мощность в 96 л.с. Автомобиль комплектуется только механической коробкой передач. А тяга у двигателя слабая. Однако, обслуживание и эксплуатация пикапа демонстрирует все свои достоинства. Преимущества пикапа в недорогой и простой конструкции:

  • рамная конструкция делает из Тянье настоящего внедорожника, с хорошими показателями по проходимости;
  • технические показатели силового агрегата удачно сочетаются с надежной и простой по исполнению трансмиссией, которая не снижает потенциал двигателя;
  • эксплуатация автомобиля только с задним приводом сокращает расход бензина, а в сложных дорожных условиях всегда можно подключить оба моста;
  • в непростой дорожной обстановке придет на помощь возможность блокировки дифференциала;
  • если разобраться, автомобиль не просто качественный и надежный, но и передовой по своим конструкционным решениям;
  • комментарии и отзывы владельцев Тянье Адмирал о технических особенностях китайского пикапа позволяют сделать вывод, что автомобиль в целом неплохой.
пикап Tianye Admiral фото

Учитывая перечисленные особенности Admiralа, можно смело заявить, что китайский производитель продемонстрировал в свое время хороший пикап, который вобрал в себя задатки внедорожника: кузов имеет рамную конструкцию, снабжен полным приводом, а двигатель, даже при его недостаточной мощности, правильно настроен и, при этом, экономичен. Все это заслуживает похвалы китайским разработчикам. Но, найти этот пикап на сегодняшнем рынке очень сложно.

Как и прежде автомобиль собирается в Китае. Пока же пикап технически и внешне не изменяется. Стоит отметить, что у китайского завода имеются сложности с выходом на международный рынок из-за патентных споров в судебных инстанциях. Вот и получается, что интересный китайский пикап-внедорожник оказался на обочине международной автомобильной торговли.

В заключении


Рассматривая модель Tianye Admiral в качестве возможной покупки, очевидно, что на фоне конкурентов из того же Китая машина явно устарела и по многим показателям проигрывает. Достаточно взглянуть на пикап автоконцерна Great Wall. Но, при пересмотре характеристик и возможностей — Адмирал конкурентоспособен.
Если вы в поиске недорогого и качественно собранного пикапа-внедорожника, то обратите свое внимание на эту машину. Этот автомобиль имеет хорошие характеристики и неплохие ездовые возможности по любым дорогам.

Admiral 4×4 Pick-Up — Первое блюдо китайской «кухни»

Admiral 4×4 PickUp
Действительно универсальная машина: и бездорожья не боится, и на асфальте демонстрирует хорошее поведение

Уже прошли времена, когда бирочка «Сделано в Китае» однозначно сводила на нет все достоинства товара. Примером может служить одежда: теперь на множестве качественных вещей производители без стеснения пишут «Made in China».
С автомобилями, конечно, сложнее, но и здесь процесс развивается, по всей видимости, интересно.

Пробный шар

Хоть по песку, хоть с песком в кузове — никаких проблем

На нашем рынке китайцы дебютируют пикапом с двойной кабиной, и нам кажется, что такой выбор не случаен. Вполне резонно пробовать «температуру рынка» небольшими партиями не слишком ходового и в каком-то смысле эксклюзивного товара. Среди пассажирских внедорожников уж больно сильна и многочисленна конкуренция, да и весомость брэнда значительна, а выход на рынок с откровенно недорогими небольшими машинами — это своего рода разведка боем, требующая значительных объемов продаж и соответственно затрат на организацию дилерской сети.

Грузовую платформу венчают удобные поручни-релинги, которым можно найти множество вариантов применения

Однако упорные китайцы раскопали аккуратную, маленькую, но растущую нишу нашего рынка, которую в последнее время разрабатывали только дилеры Mitsubishi и Mazda, а также Ford, присоединившийся к ним в этом году. Это ниша полноприводных пикапов с пятиместной четырехдверной кабиной (Double Cab). Подобные автомобили популярны только в Северной Америке, где занимают около 20% рынка.

Американский стиль
Для американцев, в большинстве своем живущих, как ни странно, вне мегаполисов и имеющих по два и более автомобиля в семье, пикап — немаловажное подспорье в домашнем хозяйстве, но, пожалуй, еще важнее непреходящая мода на них. Немного преувеличивая, можно сказать, что добрая половина граждан США без такой машины или, на худой конец, без джипа чувствует себя так же неуютно, как без трех-четырех пар джинсов в гардеробе.

К выбору отделочных материалов нужно было отнестись попроще — к чему эти псевдодеревянные вставки и велюровая обивка сидений пикапа?

В Японии или же в Европе, где основная часть населения проживает в городах, отсутствуют как практические, так и эмоциональные предпосылки приобретения пикапов. В этом отношении мы даже ближе к Штатам, чем к Европе. И покупали бы их в России активнее, чем в Старом Свете, если бы средняя зарплата была равна хотя бы половине западноевропейской. Но все-таки ниша для пикапов на российском рынке новых иномарок есть, и, более того, она неуклонно расширяется, причем темпы опережают рост рынка в целом. Если в 1998-м было продано 93 пикапа, то за три квартала этого года уже 657. Конечно, цифры невелики, но они могут означать как небольшой спрос, так и ограниченность предложения. Что касается спроса, то здесь определенно есть перспектива роста, если рассматривать пикап как менее дорогую и более вместительную альтернативу джипам.

То ли плафоны пассажирского зеркальца не рассчитаны на долгие «смотрины», то ли лампочки слишком мощные…

Похоже, что российские покупатели этих авто именно так и относятся к своему приобретению, поскольку практически все импортные пикапы, продаваемые у нас, оборудованы «двойной» кабиной и приводом 4х4.
Что касается предложения, то «Mitsubishi» с моделью L 200 практически является монополистом нашего рынка, имея около 80% продаж в секторе пикапов и уступая почти все оставшиеся 20% Mazda B 2500. Ну как при подобной скудости выбора не ввязаться в вялую потасовку между ними, тем паче если новый товар будет отличаться какими-либо особыми достоинствами (например, ценой) по сравнению с, в общем-то, похожими Mitsubishi и Mazda. Не порождает ли это национальное достоинство характерных недостатков, мы, по мере возможности, и постараемся выяснить в этом тесте.

Практичный имидж

На пульте управления микроклиматом неудобен только терморегулятор. Зато есть отдельная кнопка включения заднего отопителя

Требования к внешности пикапов далеко не так строги, как к легковым автомобилям или даже к традиционным внедорожникам. Эстетическое рассогласование заложено в самой формуле пикапа с двойной кабиной: четырехдверный полугрузовик-полуджип. Среди всего многообразия американских и японских аналогов трудно выделить как особо привлекательные, так и откровенно уродливые «особи». Admiral, созданный по образу и подобию Toyota Hi Lux, не хуже и не лучше большинства конкурентов. Так же, как и они, обеспечивает владельцу характерный «мужской» имидж еще более явно, чем многие джипы. Кстати, женщина за рулем большого полноценного внедорожника далеко не редкость в современной России, а встречали ли вы дам, управляющих пикапом? Вряд ли. «Одежка» грубовата для прекрасного пола, а вот для настоящего мужика — в самый раз, так и кажется, что он только что выгрузил добытого на охоте кабана.

Степень важности

Такой вот лямкой разблокируется фиксатор спинки заднего сиденья.

Интерьер Admiral, так же, как и у конкурентов, не назовешь изысканным, но это одна из весомых статей экономии, определяющая в конечном итоге невысокую розничную цену любого пикапа, не говоря уже о китайском. Архитектурой внутреннего убранства Admiral явно напоминает и свой прообраз Toyota Hi Lux, и целый ряд легковых автомобилей 10 —15-летней давности. Материалы сплошь жесткие с грубоватой фактурой, а попытка оживить интерьер панелью под дерево, окаймляющей щиток приборов, лишь усиливает впечатление примитивности оформления. Более неудачную имитацию дерева трудно найти.

за ней размещаются домкрат плюс различные штатные и дополнительные инструменты

Ну и, наконец, качеством подгонки и стыковки деталей внутренней отделки китайский пикап напоминает отечественные легковые автомобили, ненамного опередив лучшие из них. Звучит не вдохновляюще, но здесь следует сделать оговорку: а насколько важны «породистость» отделочных материалов и точность их подгонки покупателю пикапа, который приобретает его не для «накачки имиджа», а действительно для практических целей? Наверное, не очень.

Высоко и низко

Этот джойстик предусмотрен для регулировки рулевой колонки, но в нашем случае сервопривод почему-то не работал

Эргономика водительского места героя этого теста своеобразна, как, впрочем, и большинства пикапов. Начать с того, что пол пассажирского салона расположен очень высоко относительно земли (прелести рамной конструкции кузова), и быстро забраться в автомобиль, удается только при помощи штатной подножки. Вскарабкавшись в салон, сталкиваешься со следующим: передние сиденья, впрочем, как и задние, размещены очень низко относительно пола. И здесь уже «тотальная» экономия начинает раздражать. Отсутствие высотной настройки сиденья водителя, равно как и регулировки рулевой колонки (что интересно, на «нашем» автомобиле имелся соответствующий джойстик, но сервопривод по каким-то причинам не действовал), многих заставит удовольствоваться всего лишь компромиссом в посадке за рулем. Добавьте к этому неудачно спрофилированную спинку, которая оставляет без опоры верхнюю часть спины выше уровня лопаток, и становится ясно: при покупке Admiral необходимо как минимум тщательно примериться к посадке за рулем и выяснить степень соответствия вашей «геометрии» тому, что предлагает автомобиль, прикинув также, насколько долго вы планируете непрерывно находиться «в седле».

Вместимость второго ряда сидений невыдающаяся — результат компоновочного компромисса

На фоне этого такие сюрпризы, как большое усилие на рукоятке регулировки температуры в салоне и его неинформативность, кажутся забавными пустячками. Есть недочеты и в организации микроклимата — в сырую погоду очень медленно отпотевают стекла, в чем, по нашему мнению, виновата плохо организованная вытяжка воздуха из салона. Вентиляционная решетка расположена неудачно: слева за спинкой заднего сиденья и довольно низко, так что поток выходящего из салона воздуха по задумке конструкторов должен пробираться узким «переулочком» между кабиной и кузовом. Не хочет он туда идти ни самотеком в движении, ни по принуждению вентилятора. Физику трудно обмануть — тут нужна грамотная доработка системы вентиляции. А мы на время теста вышли из положения, приоткрыв стекла задних дверей, благо стеклоподъемники электрические.

Компромиссное решение

Странно: в подкапотном пространстве места полно, а бачок омывателя просто микроскопический

Заднее сиденье особого комфорта не обещает ни троим, ни двоим пассажирам, запас пространства невелик во всех трех измерениях. Но тем не менее это необходимо рассматривать не как недостаток, а скорее как результат компромисса, благодаря которому за двойной кабиной удалось разместить грузовую площадку размером полтора на полтора метра. Такая компоновка, к примеру, позволяет впятером выехать на охоту и вернуться в том же составе, привезя крупную добычу, в то время как обычный джип заставляет выбирать между транспортировкой охотников и добычи.
Под капотом нашего героя установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель Toyota, выпускаемый с некоторыми изменениями в Китае. Моторный отсек вместит и больший силовой агрегат, в недалеком будущем поставщики собираются ввозить турбодизельные варианты. Однако вернемся к имеющейся версии. Для автомобиля полной массой 2,5 т, с приводом 4х4, формы которого явно не в ладах с аэродинамикой, двигатель рабочим объемом 2,2 л и мощностью 101 л.с. маловат. С таким мотором Admiral с трудом поддерживает необходимый скоростной режим на холмистом шоссе и требует повышенной расчетливости при совершении обгонов.

Спереди — гладкая защита, раздатка почти не выступает, а картер заднего моста невелик, так что цеплять неровности особо нечем, главное — не наскочить на крупный валун

И все-таки откровенного неприятия динамика разгона этого пикапа не вызывает даже в груженом состоянии. К тому же двигатель не слишком шумен, обходится без визгливых или резких нот, и его басовитый тембр, пожалуй, даже приятен. На холмистом шоссе мотор не слишком эластичен и посему требователен к выбору нужной передачи, но на бездорожье эта проблема легко решается с помощью демультипликатора (понижающей передачи). По геометрической проходимости китайский пикап может уступить серьезным внедорожникам только малой величиной угла съезда из-за великоватого заднего свеса — в общем-то, мелочь, которую легко учесть.

Рессорная задняя подвеска: дешево и сердито. Запаска крепится в заднем свесе. Если она мешает вам преодолевать серьезные буераки, можете «переселить» ее на время в кузов

Мы вдоволь порезвились в песчаном карьере, уверенно пролезая по зыбким местам, куда на многих далеко не паркетных внедорожниках даже и сунуться бы не подумали. Размытые дождями грунтовки тоже особых трудностей не вызвали — на участках, которые не удалось пройти с первой попытки, хотелось пожелать этой машине разве что шин с более выраженной «грязевой ориентацией». А для умеренного бездорожья и штатных вполне хватает.

Удачная комбинация
Каких-либо откровений от управляемости Admiral мы не ждали — грузовик он и есть грузовик, а тот факт, что китайцы установили на него реечный рулевой механизм, еще ни о чем не говорил.

Для успеха дела требуется не только прогрессивный агрегат, но и грамотное, если не сказать искусное, согласование его работы с кинематикой передней подвески. Но в данном случае результат получился достойным уважения, особенно если учитывать сильно меняющуюся в зависимости от степени загрузки развесовку по осям и невысокую жесткость на кручение рамной конструкции. Единственным замечанием можно считать низкую информативность рулевого управления, а особой похвалы заслуживает довольно высокая точность, с которой этот «грузовик» следует воле водителя в связке непростых поворотов. Конечно, мы не сравниваем его с BMW X5, VW Touareg, но с большинством менее дорогих и сложных по конструкции джипов Admiral вполне способен потягаться в управляемости.

Желтоглазые хромированные корпуса зеркал — маленький китайский штрих

Однако за достижения в этой дисциплине ему приходится расплачиваться плавностью хода. Жесткая энергоемкая подвеска практически избавляет вас от пробоев, по крайней мере в порожнем состоянии. Один раз, забыв о пологом «лежачем полицейском», мы проскочили его ходом примерно на 60 км/ч. Китайский пикап проглотил это, не поперхнувшись. Зато на привычной для нас испытательной трассе Admiral помог открыть массу новых дефектов дорожного покрытия, незаметных на других автомобилях. Admiral, как охотничий пес, выискивает малейшие неровности дороги и радостно сообщает о них хозяину, только не лаем, а увесистым толчком в «спину».

Сейчас почти повсеместно стекла в проемы вклеивают, однако, если ручной труд недорог, так дешевле

И, надо сказать, эта забава может довольно быстро надоесть. Однако, загрузив кузов и усадив в салон пару-тройку пассажиров, двигаясь по тем же дорогам в том же темпе, что и порожняком, ощущаешь, что плавность хода стала на порядок лучше. Неудивительно — подобная зависимость комфортабельности от степени загрузки характерна для большинства пикапов.

Что в приоритете?
В итоге перед нами непростой компромисс, местами удачный, местами спорный. Эргономика принесена в жертву стоимости, комфортабельность салона пострадала из-за размеров грузовой площадки, а плавностью хода расплатились не только за достойную управляемость на дорогах с твердым покрытием, но и за уверенное преодоление бездорожья.

Знаменательное событие: мы впервые тестировали сертифицированный в России автомобиль, сделанный в Китае. У импортеров серьезный подход: организована дилерская сеть, через которую продано в текущем году около 200 пикапов Admiral

Словом, приоритеты расставляйте сами, а мы добавим немного информации по ценам. Пятиместный полноприводный пикап Admiral, оснащенный кондиционером, парктроником, магнитолой и легкосплавными колесными дисками, можно купить в Москве за $19 000. Звучит заманчиво — такой «зверь» и по цене семейного хэтчбека. С другой стороны, японская альтернатива — турбодизельные пикапы Mitsubishi L 200 и Mazda B 2500 с аналогичным оснащением стоят примерно на пять тысяч долларов дороже. По нашему мнению, разница в цене между «китайцем» и «японцами» должна быть больше, по крайней мере поначалу, пока Admiral не наработал достойную репутацию.

Китайский «ресторанчик» открылся. Впервые авто, привезенное оттуда, выставлено на продажу в России. Как и практически все их автомобили, это продукт СП, в данном случае с государством.

Конкуренты


Mitsubishi L 200
Самый популярный импортный пикап на нашем рынке и ближайший родственник внедорожника Pajero Sport. Предлагает привлекательную внешность и приемлемую управляемость, но нуждается в более тяговитом двигателе.

Mazda B 2500
Отличается комфортабельной подвеской, но подвержен повышенной раскачке кузова на неровных дорогах. Уступает конкурентам в управляемости, в частности, по точности и информативности рулевого управления, но выигрывает у них по тяговым возможностям мотора.

Isuzu D-max
Уступает остальным конкурентам по энерговооруженности и соответственно по динамическим характеристикам. Зато его управляемость и плавность хода (даже без нагрузки), невзирая на покрытие, находятся на уровне лучших пассажирских внедорожников. А что касается его вездеходных способностей, то по величине дорожного просвета он в буквальном смысле на высоте: клиренс в 240 мм против 220 у остальных его соперников — неоспоримое преимущество.

Установка ГБО на Tianye Admiral Admiral . Перевод Tianye Admiral Admiral на газ в Москве и Московской области

Тип кузова

Пикап Двойная кабина

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2860

Колея передняя

1525

Колея задняя

1525

Дорожный просвет

191

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2237

При оборотах

4200

Крутящий момент

193/2000

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Модель двигателя

L4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5 5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный подключаемый

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Максимальная скорость

140

Снаряженная масса автомобиля

1700

Объем топливного бака

64

Размер шин

225/75

Расход топлива в городе на 100 км

14

Допустимая полная масса

2400

Тип передней подвески

Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах

Тип задней подвески

Рессора

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Tianye история марки, Тианюй модели, фото и характеристики Tianye: Автомобили Китая / Лаборатория автотюнинга

В 1992 году в Китае было основано новое предприятие Hebei Zhongxing, наладившее выпуск автомобилей, что называется, под одной крышей. Уставный фонд компании на тот момент насчитывал более 30 миллионов долларов США, что являлось довольно высоким для автомобильной компании такого масштаба. На протяжении многих лет выпуска автомобилей компания наладила несколько циклов производства, что значительно сократило внутренние издержки производства автомобилей.

Циклы включали в себя: сварочный, штамповочный, сборочный и покрасочный. Они сделали процесс изготовления авто экономичным и ускоренным. На заводе этого предприятия трудилось более двух тысяч человек, а на пятнадцати конвейерах длиной в семь километров сборочный процесс был полностью автоматизирован. Высококвалифицированный персонал специально проходил подготовку и отбирался для работы на предприятии Hebei Zhongxing.

Следует отметить, что компания выпускала на протяжении всего своего существования автомобили класса пикап, которые отличались надёжностью и эргономичностью, а также соответствовали всем необходимым экологическим стандартам. Продукция завода носила название Zhongxing Pickup Automobile.

Отличительной особенностью китайских автомобилей от европейского стандарта, и, тем более, от американских технологий, были новейшие дизайнерские предложения, а также простота в использовании и возможности широкого применения практически в любой сфере и отрасли.

До недавнего времени компания находилась на одной из лидирующих позиций среди автомобильных производителей Китая и имела довольно широкий модельный ряд. Продукция компании Zhongxing Pickup Automobile продавалась во множество стран Европы и Ближнего Востока, что свидетельствовало о широких возможностях и налаженных рынках сбыта автомобильной продукции. Среди самых популярных моделей этой компании отмечались такие авто как Tianye Admiral и Tianye Banner.

Tianye Banner представлял собой прекрасную модель пикапа, который начал выпускаться с 2003 года. Эта модель имела категорию кузова BQ и механическую коробку передач. Передняя подвеска была независимой, торсионной со специальным телескопическим амортизатором. Тот же амортизатор был поставлен и на заднюю подвеску, что обеспечивало хороший баланс машины. Двигатель обладал мощностью в 102 лошадиные силы, а крутящий момент достигал отметки в 193 Н*м. Электронный впрыск топлива делал его подачу более эффективным и экономичным. Объём бака Tianye Banner составил 60 литров, а полная снаряжённая масса – 2205 килограмм. Это позволяло использовать данную модель автомобиля даже в грузотранспортных целях. Хотя, справедливости ради, стоило упомянуть и об относительно небольших габаритах этого автомобиля, которые казались существенным преимуществом.

Ещё одним популярным произведением «китайского искусства» компании Zhongxing Pickup Automobile стал автомобиль Tianye Admiral, получивший широкое распространение в числе европейских автомобильных любителей. Этот пикап прекрасно подходил для выезда за город. Автомобиль был продуман до мелочей, о чём свидетельствовали даже его дизайнерские изыски. Конструкция автомобиля оказалась на редкость простой, и в то же время была проверена временем, потому разработчики не стали «заново выдумывать велосипед».

Конструкция данной симпатичной машины состояла из рамы, передней независимой подвески, постоянного привода задних колес, заднего моста на рессорах, а также включала в себя стандартную комплектацию завода производителя. Внутренний дизайн по сравнению с предшественниками, конечно, немного подкачал, хотя если приобреталась машина исключительно для работы, то это, в принципе, и не важно. Надёжность автомобиля Tianye Admiral говорила сама за себя с самого начала. Этот пикап на дороге вёл себя относительно спокойно, и его репутация не подвергалась сомнениям. Однако же комплектация автомобиля оказалась весьма посредственной.

Техническое обслуживание данной модели никогда не было затратным делом, но случалось, что ремонт требовалось осуществлять через каждые семь тысяч километров пробега. Не подходила эта модель для эксплуатации и в довольно холодных климатических поясах. Автомобиль Tianye Admiral экспортировался китайскими производителями в страны Латинской Америки, Ближнего Востока, а также в Российскую Федерацию. Однако наиболее востребованным он, разумеется, стал на внутреннем рынке Китая.

Двигатель мощностью в 102 лошадиные силы создавал крутящий момент в 193 Н*м и 2 600 оборотов в минуту. Передняя подвеска была выполнена независимой, торсионной с телескопическим амортизатором, который мог очень длительное время находиться в эксплуатации. Допустимая полная масса автомобиля достигала 2 075 килограмм, а объём топливного бака – 60 литров.

На сегодняшний день предприятие Hebei Zhongxing, выпускающее автомобили под брэндом Tianye, является одним из наиболее перспективных автомобилестроителей Китая, который уже сейчас, несмотря на столь юный «возраст» компании, экспортирует свою продукцию в десятки стран мира. Согласно прогнозам специалистов, даже кризис не помешает данной автомобилестроительной компании уже спустя несколько лет выйти на первые позиции по уровню производства и продаж во всей Азии.

Стоимость владения Tianye Admiral 2.2i 4WD (103 Hp)

Расходы

Структура расходов:

Эксплуатационные расходы

Топливо 87 885
Обслуживание 10 000
Мойки 9 000
Парковки 1 000
Покрышки 26 000
Шиномонтаж 4 000
Итого:137 885

Финансовые расходы

ОСАГО 0
КАСКО 0
Налог 0
Итого:0

Юридические расходы

Юридическое сопровождение 3 000
Штрафы 1 000
Непредвиденные расходы 0
Итого:4 000

Технические характеристики

Технические характеристики:

Кузов

Кузов
Кол-во дверей 4
Кол-во мест 5
Длина 5000 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1880 мм
Колесная база 2860
Колея передняя 1525
Колея задняя 1525
Дорожный просвет
Объем багажника максимальный
Объем багажника минимальный

Двигатель

Модель двигателя L4
Экологический стандарт
Тип двигателя
Мощность электромотора
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2237
Мощность 103 л. с.
При оборотах 4200
Крутящий момент 193/2000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра
Ход поршня — мм
Степень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Топливо АИ-92
Передаточное отношение главной пары
Привод Полный подключаемый

Трансмиссия

Кол-во передач (мех коробка) 5
Кол-во передач (автомат коробка)

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
Тип задней подвески
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Дисковые

Рулевое управление

АБС
Усилитель руля
Тип рулевого управления

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 140
Время разгона (0-100 км/ч) — c
Расход топлива в городе 14. 0 л/100 км
Расход топлива на шоссе — л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл — л/100 км
Объем топливного бака 64
Снаряженная масса автомобиля 1700
Размер шин 225/75 R16
Допустимая полная масса 2400 кг
Диаметр разворота
Размер дисков
Система курсовой устойчивости (ESP)
Запас хода
Полная зарядка
Совокупная мощность

Расходы на 5 лет

Расходы на 5 лет:

Эксплуатационные расходы

1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Топливо87 88587 88587 88587 88587 885
Обслуживание10 00010 00010 00010 00010 000
Мойки9 0009 0009 0009 0009 000
Парковки1 0001 0001 0001 0001 000
Покрышки26 00026 00026 00026 00026 000
Шиномонтаж 4 0004 0004 0004 0004 000

Финансовые расходы

1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
ОСАГО 00000
КАСКО 00000
Налог 00000

Юридические расходы

1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Юридическое сопровождение3 0003 0003 0003 0003 000
Штрафы 1 0001 0001 0001 0001 000
Непредвиденные расходы 00000

Альтернативы

Хабы механические ZX Tianye Admiral (комплект)

Как оформить заказ на сайте AutoStore. SU

Мы принимаем заказы по телефону, варианты:

  •      бесплатный номер 8 (800) 550-86-09
  •      вы оставляете телефон, мы вам перезвоним
  •      оформление «В 1 КЛИК», мы вам перезвоним
  •      через онлайн-консультанта


Так же можете самостоятельно оформить товары на нашем сайте, это весьма просто, тем более мы сделали для вас подробную инструкцию по оформлению заказа.

Открываем сайт магазина по ссылке autostore.su, переходим на страницу интересующего товара, например: Хабы механические Kia Sportage/Grand Sportage/Retona (комплект), или ищем товар в строке поиска, сверху-справа.

Выбираем нужное количество товара, нажимаем кнопку «В КОРЗИНУ«, открывается окно КОРЗИНА ПОКУПОК, нажимаем кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» для перехода в КОРЗИНУ ПОКУПОК или кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ» для перехода в магазин для просмотра товаров:

После нажатия на кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» вы попадаете в корззину покупок, где вы можете удалить товар, изменить количество товара или перейти к дальнейшему оформлению:

Для оформления заказа в корзине, потребуется заполнить графы:

  1. Покупатель — указываете, нужна ли регистрация (ДА, требуется ввести электронную почту — E-MAIL.  НЕТ, почту вводить не нужно). Ввести Фамилию, Имя, Отчество (если планируете доставку Почтой России) и ваш телефон. В выпадающем списке выбираете свой регион, ниже вводите населенный пункт, в предложенных вариантах выбираете свой. Если планируете доставку Почтой России, вводите полный адрес — улица, дом, квартира.
  2. Способ оплаты — выбираете из предложенных, по умолчанию стоит НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ и следуете инструкции.
  3. Способ доставки — выбираете из предложенных, по умолчанию стоит СДЭК или указываете свой способ доставки. ОТПРАВКА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО СДЭК, Почта России и ЕМС.

Ниже нажимаете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

Поздравляем! Вы самостоятельно оформили заказ на нашем сайте!

Если у нас возникнут вопросы, мы вам перезвоним по указанному вами телефону.

Уведомления по отправке и прибытию заказов будут приходить на указанную почту или посредством СМС на телефон.

Admiral-XXX- означает широкий спектр бесплатных развлечений игрового дома

Меню

Регистрация Авторизоваться en ру en tr lv kz хай lt
  • Главная страница
  • Промо
  • Провайдеры
  • Помогите
  • Контакты
  • Условия и положения
адмирал х логотип Загрузка. .. Новый Популярный Слоты Карты Рулетка Провайдеры

Поиск

Burning Classics

Миллион фруктов

Книга Санты

С Рождеством Христовым

Тианье Адмирал 2. 2i 4WD (103 л.с.)

Общая информация
Марка: Тианье
Модель: Адмирал
Поколение: Адмирал
Двигатель / модификация: 2.2i 4WD (103 л.с.)
Начало производства: 2001 год
Окончание производства:
Тип купе: Подбирать
Num. дверей: 4
Num.мест: 5
Экономия топлива (расход)
Расход топлива / экономичность — в городе: 14 л / 100 км | 16.8 миль на галлон США | 20,2 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива / экономичность — за городом:
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле:
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Бензин (бензин)
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Объем топливного бака: 64 л | 16. 9 галлонов США | 14,1 британских галлонов
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):
Спектакль
Мощность : 103 лс | 76 кВт
Максимальная мощность в: 4200 об. / Мин.
Максимальная скорость : 140 км / ч | 87 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч:
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент: 193 Нм / 2000 об. / Мин.
Двигатель
Модель двигателя: L4
Положение двигателя: Передняя, ​​продольная
Объем двигателя: 2237 см3
Объем моторного масла:
Топливная система : Многоточечный впрыск
Положение цилиндров: В линию
Количество цилиндров: 4
Полностью электрический диапазон (WLTP):
Среднее потребление энергии (WLTP):
Электродвигатель
Мощность системы:
Системный крутящий момент:
Передача инфекции
Колесный привод: Неполный рабочий день 4×4
Количество передач (МКПП): 5
Шасси
Длина: 5000 мм | 196. 9 дюйм
Ширина: 1800 мм | 70,9 дюйма
Высота : 1880 мм | 74.0 дюйм
Колесная база: 2860 мм | 112,6 дюйма
Передняя колея: 1525 мм | 60.0 в
Задняя (задняя) колея: 1525 мм | 60.0 дюймов
Максимальный вес: 2400 кг | 5291 фунтов
Передние тормоза: Диск
Задние тормоза: Барабан
Снаряженная масса: 1700 кг | 3748 фунтов
Шины / Колеса
Размер шин : 225/75 R16

Авто «Адмирал-Тянье»: характеристики, фото и отзывы

Автомобиль «Адмирал-Тианье» производится одной из небольших компаний Китая.У этого производителя ограниченный ассортимент продукции, среди которых особенно выгоден рассматриваемый пикап. Широкого продвижения на мировом рынке автомобиль не получил, несмотря на все положительные стороны. Причиной тому стала неадекватная рекламная компания, недостаток средств и сумасшедшая конкуренция.

История создания

По большому счету, модель Admiral не полностью дочерняя компания компании «Тианье». Аналогичная машина с похожим названием присутствует в ассортименте компании ZX, а также китайского автогиганта FAW.Попытки плагиата — еще одна причина отсутствия ожидаемого успеха. Когда автомобили из Поднебесной стали массово выходить на внутренний рынок, потребителю было очень сложно разобраться в названиях и модификациях огромного количества марок.

Аналоги «Тианэ-Адмирал» есть в других странах. Очень похоже на схожесть машины с японской моделью Toyota Hilux. Сам по себе «Адмирал» из Китая представляет собой традиционный пикап, оснащенный двухместной четырехдверной кабиной, рамной конструкцией, жестким полным приводом подключаемого типа.Автомобиль приводится в движение бензиновым четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,2 литра, мощностью 103 лошадиные силы. За изменение скорости отвечает механическая коробка передач на 5 ступеней.

Экстерьер

Пикап «Адмирал-Тянье» выглядит довольно презентабельно, существенно отличается от других китайских разработок в этом направлении. Оценивая экстерьер автомобиля и учитывая отзывы потребителей, можно отметить, что в дизайнерском плане автомобиль получился удачным и оригинальным.

Несмотря на скромные размеры и производственные мощности завода-производителя, пикап собирается полностью собственными силами. Китайские разработчики отказались от закупки деталей и комплектующих у других компаний, что позволило производить добротную машину по доступной цене.

Строгий брутальный вид без особого внедрения современных изысков только украшает машину. По внешнему виду рассматриваемого автомобиля нельзя сразу сказать, что это продукция китайского автопрома.

Отличительные особенности

Автомобиль «Адмирал-Тянье» имеет привлекательный салон. Основными отличительными чертами рассматриваемого автомобиля являются следующие:

  • Отсутствие излишних вычурных дополнений, характерных для машин китайского производства.
  • Практично организованное пространство (достаточно большой грузовой отсек, просторная кабина, легко вмещает пять человек).
  • интересное и простое решение для обустройства места водителя (все информативно и понятно).

Пикап для своего времени оказался довольно презентабельным и современным автомобилем, составив прямую конкуренцию аналогам этого автомобильного сегмента.

Показатели технического плана

Авто «Тианье-Адмирал» радует качеством сборки и надежностью. Это большой плюс, учитывая, что машина относится к бюджетному сегменту.

Что касается технических характеристик, то можно отметить, что они довольно скромные. Силовой агрегат мощностью 2.3 литра выдает около 100 лошадиных сил. При этом коробка передач предусмотрена исключительно в механическом исполнении, а набор мощности оставляет желать лучшего. Тем не менее, у транспортного средства есть объективные преимущества:

  • Прочная основа рамы усиливает автомобиль, наделяя его проходимостью, возможности которой заложены в этом внедорожнике.
  • Технические характеристики двигателя сочетаются с простой и надежной коробкой передач.
  • Задний привод обеспечивает экономию топлива, при необходимости возможно подключение переднего моста.
  • В нестандартных ситуациях на помощь приходит блокировка осевого дифференциала.

По сути, автомобиль «Тянье-Адмирал», фото которого представлены выше, оказался не только качественным и надежным, но и конструктивно выгодным в своем сегменте.

Характеристики

В России «Адмирал» официально продавался до 2007 года, за все время было реализовано около двух тысяч экземпляров. Он был дешевле основных конкурентов: до 20 тысяч долларов за единицу в базовой комплектации, оснащался подъемниками и зеркалами с электронным приводом, кондиционером, магнитолой, парктроником и легкосплавными дисками.При этом были серьезные просчеты в эргономике, качество сборки оставляло желать лучшего, а гарантия давала только год или 30 тысяч километров.

Усиленная конструкция рамы кузова, наличие полностью подключенного привода, приемлемые настройки для маломощного и экономичного двигателя. Эти аспекты делают честь китайскому концерну, но на современном рынке оригинальные запчасти для «Тианье-Адмирал», как и сам автомобиль, купить практически невозможно.

Отзывы

Отзывы пользователей отмечают достоинства рассматриваемого автомобиля и его недостатки.К плюсам владельцы отнесли следующие плюсы:

  • Отличный внешний вид.
  • Регулировка сиденья информативно и удобная панель приборов.
  • Хороший вместительный багажник и просторный салон.
  • Удовлетворительная мощность и проходимость.

Из недостатков чаще всего нарекают плохие уплотнительные элементы, плохая управляемость, медленный набор скорости, в некоторых случаях — оснащение салона светлой кожей, которая быстро портится. Оригинальные запчасти можно получить только под заказ и долго ждать.Однако есть альтернатива: некоторые запчасти подходят от отечественных автомобилей УАЗ, ГАЗ, «Нива». В целом машина по соотношению цена / качество очень хорошая.

Заключение

Пикап «Адмирал-Тянье» продолжает производиться в Китае без реформирования основных технических показателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *