Тумблеры мини купер: Тумблеры EVO в стиле мини купер 2 выключателя

Как настроить Mini Cooper

Mini Cooper имеет множество настраиваемых опций, позволяющих настроить автомобиль так, как вам нравится. Все они доступны через меню в тахометре. Вы можете установить параметры, например, как реагировать, когда вы блокируете или разблокируете автомобиль с помощью брелока, сколько раз мигает сигнал поворота, когда вы быстро его толкаете, и несколько других удобных опций.

Шаг 1

Включите зажигание вашего Mini, не запуская двигатель (нажмите кнопку пуска/остановки, не нажимая сцепление или тормоз).

Шаг 2

Нажмите кнопку в конце стебля указателя поворота, чтобы переключаться между дисплеями тахометра до тех пор, пока не отобразится Set/Info. Удерживайте кнопку, пока не изменится дисплей.

Шаг 3

Нажимайте кнопку, чтобы прокручивать опции, пока не увидите изображение клавиши с маркировочной меткой под ней. Это опция, которая позволяет вам установить все ваши единицы измерения и восстановить заводские настройки автомобиля, если вам нужно. Нажмите и удерживайте кнопку, пока не изменится дисплей.

Шаг 4

Выберите ваши настройки юнитов. Символ газового насоса позволяет изменять показатель расхода газа между л/100 км, миль на галлон или км/л. Стрелка между двумя линиями позволяет изменить меру расстояния между милями и километрами. Часы позволяют переключаться между 12-часовым и 24-часовым режимами, а также изменять настройки отображения даты. Символ термометра позволяет вам переключаться между F и C. Нажмите и удерживайте, чтобы активировать меру, используйте быстрое нажатие для прокрутки вариантов и нажмите и удерживайте, пока дисплей не изменится для подтверждения. Выберите Дом и нажмите и удерживайте, чтобы вернуться в предыдущее меню.

Шаг 5

Нажмите кнопку еще раз, чтобы перейти к следующей опции. Это похоже на ключ с галочкой рядом с ним. Здесь вы будете устанавливать дополнительные параметры. К ним относятся сигналы подтверждения при блокировке и разблокировке транспортных средств, реакция во время процедуры разблокировки (только дверь водителя, все двери), автоматическая блокировка, освещение дорожного просвета, дневные ходовые огни и активация тройного указателя поворота.

Нажмите и удерживайте кнопку, пока дисплей не изменится для доступа к меню.

Шаг 6

Прокручивайте меню, пока на дисплее не появится символ, похожий на закрытый замок. Эта опция позволяет изменить реакцию автомобиля при блокировке. Нажмите и удерживайте кнопку до тех пор, пока не сменится дисплей, и выберите аварийные указатели, звуковой сигнал, аварийный сигнал и звуковой сигнал или выключите. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы сохранить ваш выбор.

Шаг 7

Прокрутите до следующей настройки. Символом является открытый замок. Это позволяет установить ответ при разблокировке. Процедура и параметры аналогичны настройке ответа блокировки.

Шаг 8

Нажимайте кнопку, пока не появится изображение двери. Нажмите и удерживайте кнопку, пока не изменится дисплей. Коротко нажмите кнопку и выберите изображение автомобиля с одной или двумя открытыми дверями. Картинка с одной дверью открывает автомобиль, который открывает дверь водителя только при нажатии кнопки разблокировки. Изображение с двумя открытыми дверями откроет обе двери при нажатии кнопки разблокировки. Выделите свой выбор и нажмите и удерживайте кнопку, пока дисплей не изменится, чтобы сохранить настройку.

Шаг 9

Нажмите кнопку, чтобы перейти к следующему параметру – изображению замка с буквой A рядом с ним. Это выбирает настройки для автоматической блокировки. Выберите часы, чтобы, если вы хотите, чтобы автомобиль заблокировал все двери через какое-то время, если никто не открыл дверь, стрелку, если вы хотите, чтобы автомобиль заперся, когда вы выезжаете, часы и стрелку, если вы хотите, чтобы они оба или отключить, чтобы предотвратить блокировку автомобиля. Выделите предпочтительный вариант, затем нажмите и удерживайте для подтверждения.

Шаг 10

Нажмите кнопку, чтобы выбрать P с лучами света, исходящими от нее. Это устанавливает параметры освещения пути. Нажмите и удерживайте кнопку до тех пор, пока дисплей не изменится, а затем выделите период времени, в течение которого свет должен гореть после выхода из автомобиля.

Выберите 0 с, чтобы отключить эту функцию. Выделите ваш выбор, а затем нажмите и удерживайте для подтверждения.

Шаг 11

Нажимайте кнопку до тех пор, пока не появится символ с точкой в ​​центре и четырьмя лучами света. Это устанавливает дневные ходовые огни. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы изменить параметры, выберите вкл. Или выкл. И нажмите и удерживайте кнопку для подтверждения.

Шаг 12

Нажмите кнопку для прокрутки, пока не найдете символ с двумя мигающими лампочками. Нажмите и удерживайте кнопку. Это определяет, сколько раз будет мигать сигнал поворота, когда вы нажимаете рычаг поворота до точки его сопротивления. Выберите 1x или 3x, чтобы сигнал мигал один или три раза. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы подтвердить свой выбор.

Прокручивайте, пока не увидите «Дом». Нажмите и удерживайте, чтобы выйти из дисплея.Все ваши предпочтения будут сохранены в пульте дистанционного управления.

Предметы, которые вам понадобятся

Копаемся в опилках кроссовера Mini Cooper S Countryman. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Получаем удовольствие от MINI Cooper. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon

Смотрим влюблёнными глазами на новый Mini Countryman Cooper S. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Mini Cooper | alexmak. net

Давно я как-то не писал ничего на автомобильную тему, и даже Кларксон как-то уже не радует, а тут сегодня приключилась забавная история, и вспомнил я о том, что я хотел набросать небольшой обзор Mini Cooper, на котором я езжу последние две недели. А забавная история — вовсе не та, где я, разговаривая по телефону, не заметил “кирпич” (и “поворот направо запрещен”), повернул лишь для того, чтобы столкнуться лицом к лицу с ГИБДД-шным Мерседесом, радостно встретившим меня иллюминацией своих мигалок по этому поводу.

Сегодня мне надо будет забирать родственницу из больницы, и вчера я пошел к врачу, чтобы тот оформил заявку для машины для проезда на территорию больницы. Он у меня и спрашивает — “Марка машины?”. Я говорю ему “Mini Cooper” (Кстати, в техпаспорте к машине почему-то написано Mini Soorer), он переспрашивает у меня “как-как? миникупер?” и что-то пишет в бумажку. Я говорю “Да-да, Mini Cooper”, а он у меня спрашивает “Ну а фирма-то какая? производитель?”. Пришлось ему рассказать, что такое Mini и кому она сейчас принадлежит, но он врач, причем, похоже, хороший, так что ему простительно.

Так вот, о Mini и откуда она у меня. Те, кто следит за моим Твиттером, знают, что пару недель назад на мою машину (Honda Accord) упал кусок льда, который повредил капот и крыло (и какую-то электронику под капотом, поскольку капот, как водится у японских машин, оказался нежным). В плане запчастей Honda не сильно отличается от Apple и оказалось, что теперь как минимум три недели большая часть запчастей будет добираться на собачьих упряжках из Японии, а потом еще пару недель машину будут ремонтировать, так что на какое-то время я оказался в формуле 2х2 (на своих двоих). А тут очень кстати одна моя хорошая знакомая улетала в командировку на две недели, и доверила мне свою машину, красивый бежевый Mini Cooper (хорошо хоть без “туфельки”), поэтому вот. Но это все равно лучше, чем ходить пешком, поэтому я не жалуюсь. Но какие-то свои впечатления о машине я расскажу. Конечно, они будут наполнены субъективностью и сравнением несравнимого (то есть Accord vs Cooper), но вдруг кому-то будет интересно 🙂
[ad#intext-inside]
Экстерьер

Описывать Mini Cooper особо нет смысла, я думаю, что все его неоднократно видели на улицах города. Прикольно, что размер автомобиля определяет и отношение к нему: если Accord — это “машина”, то Cooper у нас легко превратился в “машинка”, и ему это слово очень идет. Когда к его размерам привыкаешь, то он воспринимается как нечто очень милое, вроде плюшевого мишки — мягкий, приятный, прикольный. Cooper S выглядит не так “мило”, наверно, из-за отверстия воздухозаборника в капоте, но машина с такими характеристиками и должна выглядеть агрессивно. Маленький размер машины очень сильно помогает в парковке автомобиля, особенно в центре Москвы — я уже несколько раз мог запарковаться именно потому, что место для парковки было слишком маленьким для “нормального” автомобиля, но при этом Cooper вполне мог там поместиться.
Что следует отметить из экстерьера, к чему мне пришлось привыкать — так это длинные двери у машины. Поскольку их всего две, то их сделали подлиннее, чтобы задним пассажирам было удобней залезать и выгружаться из машины. В итоге, когда паркуешься между машинами, нужно помнить, что места должно быть чуть больше, чтобы двери широко открылись и можно было выйти из машины, не запачкавшись.
Интерьер
Здесь мне, конечно, будет что сказать. Впервые с Mini Cooper я столкнулся где-то в году 2004, на конференции WWDC в Сан-Франциско. Тогда BMW, объявившая о супер-пупер фиче для BMW и Mini — интеграции с iPod — сильно дружила с Apple, поэтому на всех этажах Moscone Center расставила различные модели Mini и BMW. Их можно было поразглядывать, а также посидеть в них и даже покрутить ручки. И уже тогда мне не очень нравился этот “модный” необычный интерьер, а сейчас, когда я ездил в машине, он меня даже немного раздражал некоторыми нелогичностями.

Ну, например, огромное колесо спидометра в центре консоли, и небольшое колесико тахометра на рулевой колонке. Спасибо, выглядит отлично, только мне значительно чаще нужно знать скорость, а не обороты двигателя — на автоматической-то коробке. А как меня бесят эти рычажки для открытия стекол на центральной панели. Я понимаю, что на двери особо не было места их разместить, но когда мне, чтобы открыть левое окно, нужно правой рукой дергать за рычажок, то это раздражает. Кстати, с этими рычажками есть еще одна нелогичная тема. Это — такой тумблер, почти как в самолете, тянешь вниз — окно открывается, и наоборот. А есть еще авто-режим, только он очень непривычный, потому что работает обратно логике. Если я хочу открыть окно только чуть-чуть, то я и на тумблер нажимаю чуть-чуть, НО! у Mini в этом месте срабатывает фича “автоопускание окна”, и стекло едет до самого низа. А вот если я, нажимая тумблер, чуть-чуть его подержу, то тогда окно, опускаясь, остановится, когда я отпущу тумблер. В моем представлении лучше было бы наоборот, и небольшой опрос, проведенный среди локальной аудитории, подтвердил мое мнение.
Кстати, коробка передач в ручном режиме тоже работает не так, как я привык: я как-то и на Honda, и на других машинах привык к тому, что ручку дернуть вверх — на передачу выше, вниз — на передачу ниже. У Mini почему-то наоборот, хотя я подозреваю, что это может быть наследие BMW. Про интерфейс бортового компьютера я даже не буду начинать, а то вы скажете, что я придираюсь — поскольку экранчик внутри тахометра маленький, то даже мне для навигации по настройкам и для того, чтобы разобраться, как это все работает, понадобилось обращаться к Руководству Пользователя. Впрочем, там-то пользователю часто “шляться” и не надо, один раз настроил и забыл. Но я практически уверен, что хозяйка машины даже не подозревает о некоторых настройках, которые там в меню есть — я потом у нее спрошу 🙂
Но ладно про неудобства интерфейса, это совсем субъективно, кому-то и Windows удобно, давайте об объективных вещах. Например, о размере машины. По внешнему виду у вас могло сложиться впечатление, что в машине будет тесно, но это не так. Там полно места! (но только если на машине вы будете ездить один, максимум — вдвоем). Конечно, там есть задние сидения и туда даже можно посадить еще двух человек (желательно не очень высокого роста), и какое-то время они там смогут провести, но удовольствия от этого они не получат. В нашу первую поездку расширенным составом семейство хором требовало обратно Хонду, но пришлось напомнить истину о том, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Водителю и переднему пассажиру в машине вполне комфортно. Правда, все же пространства между сиденьями маловато, поэтому барахлишечко все туда не побросаешь — всякие GPS, iPod, iPhone и прочие штуки, которые у меня в лежат и валяются в разных отделениях и нишах в Хонде, в Mini приходилось все время как-то упорядочивать, потому что места для них мало. Зато у машины оказался огромный бардачок, я даже удивился — он реально раза в полтора больше, чем в Аккорде.
Я как-то услышал цитату о том, что “человек большую часть своей жизни проводит либо в обуви, либо в постели, поэтому и то, и другое должны быть очень комфортными”. Поэтому поговорим еще об одной вещи, которую водителю в машине приходится делать больше всего — сидеть. Ясно же, что автомобильное кресло должно быть удобным, иначе дискомфорт убьет все удовольствие от вождения. С этой точки зрения сидения в Mini скорее комфортные, чем нет, но не без изъянов. Кресло хорошо “обнимает” водителя, хорошая боковая поддержка, есть даже регулятор поддержки поясницы, но вот регулировки оставляют желать лучшего. В частности, я так и не смог отрегулировать сидение таким образом, чтобы ноги лежали на подушке. Возможно, я просто не нашел регулятора угла подушки, но я честно старался найти его. Это приводит к тому, что с моим ростом (183 см) часть ног получается все время “на весу”, и это утомляет.
Как у любого человека с проблемной спиной (а таких сейчас очень много), я очень тщательно настраиваю сидение в машине “под себя”, чтобы ничего не мешало и не болело потом. В Аккорде (там электрические регулировки, но нет памяти настроек) я на мойках говорю всегда “не трогайте сидение”, потому что, привыкнув к одним настройкам, ощущаешь дискомфорт, когда что-то изменилось. А вот в Mini, впуская-выпуская пассажиров, настройки сидения все время сбиваются и надо опять настраивать, и это тоже немного раздражает. Еще один момент про сидения — и все, с ними завязываем. Подогрев сидений в Mini просто аццкий! При -16 в Аккорде нужно было минут 6, чтобы подогрев начинал чувствоваться (там кожаный салон). В Mini уже через минуту появляется ощущение сидения на сковороде. И вроде там есть три уровня подогрева, но даже самый минимальный уровень так “жарит”, что подсознательно стараешься унюхать запах чего-то зажаренного.
Ну и последнее про внутренности салона — еще один важный элемент комфортного в ней перемещения: звук. В этом Cooper стоит “базовая” музыка, и она, при всем моем уважении к марке — довольно отстойная. Плоский звук, без особо выраженных басов и средних частот, причем — при использовании любых носителей, от CD до подключенного iPhone через AUX-вход, который там сразу есть в наличии (за это — отдельный плюс). Насколько я знаю, в опциях есть возможность заказать Cooper с более продвинутым звуком, и если будете покупать себе такую машину, на звук лучше денег не жалейте.
Ходовые качества
Вот я выше написал много слов про размеры машины, про ее определенные неудобные решения (тумблеры, конечно, прикольно, но юзабилити у них так себе), но, знаете, этой машине можно простить практически все за то, как она рулится! До этого я думал, что Аккорд вполне ничего так управляется и едет, но Cooper — это мега! Все перестановки, виражи, входы и выходы из поворотов — обрабатывается так отлично, что каждый раз, вкручиваясь в поворот, думаешь “ооооо!” Конечно, сравнивая Аккорд и Мини, нужно понимать, что между ними почти 300 килограммов разницы в весе, которые хоть на дно и не тянут, но проходить повороты мешают.
Но нужно также понимать, что управляемость и комфорт противоречат друг другу, соответственно, улучшая управляемость, мы получаем меньше комфорта. В случае с Mini это означает, что чувствовать вы будете на дороге каждую кочку, каждый камешек, все стыки на асфальтах, все люки и все ямы, которые вы не успеете объехать. Машину основательно трясет (особенно на задних сидениях), а если добавить сюда тот факт, что подушки у сидений довольно жесткие, то становится ясно, что эффект для позвоночника от этого всего не очень позитивный. Зато когда тормозишь, машина останавливается “как влитая” — Аккорд даже при остановках с небольшой скорости все норовил носом клюнуть.
Ну и что касается динамики. Забавно, что по спецификациям производителей у Аккорда и Cooper одинаковое время разгона до 100км/ч — 9.1 секунды, несмотря на то, что у первого 2.4 литра с 190л.с., а у второго — 1.6л. со 120л.с. Но ощущения в этих машинах совершенно разные — Аккорд неспеша вальяжно разгоняется, как будто боится расплескать воду в стакане, которую он “несет”, а Mini, как электровеник, мечется, жужжит, ревет, несется. Кстати, шумоизоляция в Mini вас не порадует, уже на 100-120км/ч музыку слышно плохо, говорить приходится громко, хотя Аккорд до последней модели тоже не отличался хорошей шумоизоляцией. Видимо, эту шумоизоляцию в Mini просто не было куда воткнуть.
Но в этом драйве Mini, с его ревом мотора в салоне и “чудесами на виражах” есть свой определенный, ни с чем не сравнимый кайф, который я получаю от управления этой машиной. Я пока могу себе только представить, что умеет Cooper S в плане динамики и управления (но уже сейчас ясно, что это — быстрее, громче, эффектней, лучше), но даже обычный Cooper — это более чем достаточно, если вы любите хотя бы иногда “позажигать” на машине (например, резво уйти со светофора). Да и лошадей там не так много, чтобы совсем безумствовать, что тоже хорошо. А если добавить сюда различные приятные бонусы — например, практически все девушки на Mini Cooper, проезжая мимо, бибикают и машут ручкой — то Mini Cooper становится еще привлекательней. Вообще тусовка драйверов Mini (а там — очень фанатичные клубы) мне чем-то напоминает Мак-пользователей — в таком же восторге от своих игрушек, и также не признают ничего другого.
[ad#intext-inside]
Я намеренно в этом обзоре не касался вопроса цены машины: известно же, что Mini — это автомобиль представительского класса, только очень маленький. По крайней мере, по цене складывается именно такое впечатление. Но если цена не играет роли, вам не нужно загружать в машину детей и прочих родственников, а вам нужна небольшая, юркая и необычная машинка — то Mini Cooper станет отличным выбором. В конце концов, это же будущая классика, как и предыдущая модель, так что начните свою коллекцию с нее 🙂 (что-то меня совсем на пафос пробило). Купил бы я себе Mini? Меня больше привлекают машины размером раза в два больше, чем Cooper, так что, скорее, нет — может быть, разве что второй или третьей машиной в семью, так, для прикола. Но, я думаю, в этом случае это должен был бы быть Cooper S, чтобы если fun — то по полной программе.

Подробный обзор Mini Cooper

Один весьма уважаемый человек из высших сфер автомобильного бизнеса как-то заметил, что среди изобилия марок и моделей, при прочих равных, покупатель всегда выберет ту модель, которая имеет «легенду». То есть принадлежит к известной своими традициями марке или просто является в чем-то выдающейся: в спорте, дизайне и т.д.

И глядя на новый MINI, в правдивости этого высказывания трудно усомниться: ну кто откажется приобрести наследника одного из самых легендарных европейских автомобилей?

«Наследник», дебютировавший в 2001 году, оказался на редкость стильным и красивым автомобилем. Дизайнерам удалось соблюсти все стилистические законы, чтобы новое поколение получилось максимально похожим на старое. Однако на этот раз, в отличие от самого первого MINI, появившегося на свет в 1959 году, автомобиль проектировали немцы, а не англичане. Пропорции кузова, какие-то мелкие, но бросающиеся в глаза детали, хромированная «окантовка» — все это напоминает о MINI даже тем, кто первое поколение в глаза не видел — только на фото.

И в то же время понимаешь, что новый MINI — это совершенно самостоятельная модель, просто созданная в стиле предшественника. Об этом говорит и тот факт, что отныне MINI даже не принадлежит англичанам: права на торговую марку MINI принадлежат концерну BMW.

Это все, что осталось «баварцам» от концерна Rover, собственниками которого некоторое время они являлись. Впрочем, несмотря на смену «национальности», новый MINI стал не менее английским. Его не спутаешь ни с немецкой, ни с американской, ни с азиатской моделью.   

Вслед за производством высокоскоростных и мощных машин баварцы очень хорошо научились делать английские автомобили — Rolls-Royce Phantom, MINI. И хотя англичане все же имеют отношение к производству обеих моделей, это можно назвать лишь тактической хитростью немцев — на звание английского может претендовать лишь тот автомобиль, который собран на территории Соединенного Королевства.

Тем не менее, даже если не принимать во внимание «биографию» данного автомобиля, то нельзя не отметить тщательной, детальной проработки всех его элементов, начиная от фальшь-радиаторной решетки, очень интересной светотехники и заканчивая необычайно стильным рулевым колесом и приборной панелью. Каждая деталь, каждая линия, каждый штрих — в этом автомобиле чувствуется такая не свойственная другим массовым продуктам завершенность, что остается только посочувствовать тюнерам — кардинально улучшить что-то в этом автомобиле невозможно. Посмотрите на него: широкий кузов, «раскиданные» по углам колеса, массивная поясная линия, почти плоская крыша.

Внешний облик MINI выдает в нем настоящего бойца, не привыкшего уступать кому бы то ни было. Интересная расцветка кузова только подчеркивает необычность самого автомобиля. Кстати, интересно, а как MINI классифицируется — как универсал или как хэтчбек?

Но когда попадаешь внутрь MINI, вся авангардностъ и стильность его внешнего дизайна моментально блекнет. Становится понятно: над внешностью работали профессионалы, а над интерьером — гении.

Куда ни глянь — рулевое колесо, приборы, клавиши и кнопки управления — все просто поражает степенью и тщательностью проработки. Особенно впечатляет ряд «авиационных» тумблеров, расположившихся внизу центральной консоли. Правда, данное решение оказалось не самым удобным в эксплуатации. Во-первых, ряд тумблеров находится снизу, поэтому приходится опускать взгляд, чтобы нажать на нужную клавишу, а во-вторых, все тумблеры внешне абсолютно одинаковы, поэтому при их использовании приходится вчитываться в пиктограммы.

Из той же серии оказались и тахометр со спидометром — оба выглядят очень стильно и оригинально, но пользоваться ими не совсем удобно. Первый расположен прямо на рулевой колонке, непосредственно за рулем, — небольшой круглый тахометр с крупными цифрами. Сам по себе он неплох, и разметка хорошо видна, вот только верхняя часть тахометра перекрывается рулевым колесом — пусть это и не смертельно, но все равно — эргономический промах. А со спидометром ситуация совершенно другая: его видно хорошо, и никакие органы управления его не перекрывают, потому что расположен он посредине панели, но мелкая оцифровка и множество другой информации, выводящейся на спидометр, делают его совершенно нечитабельным.

Но это так, мелкие придирки, потому что во всем остальном эргономика MINI близка к совершенству — это достижение, особенно если учесть, что низкий кузов просто обязывает водителя сидеть низко. Руль так и ложится в руки, прочем толщина его обода и та упругость, с которой он отзывается на попытки вращения, напоминают о «вкусных» BMW серии Z.

Вообще говоря, ассоциаций с BMW при ознакомлении с MINI возникает множество: эргономика, качество отделочных материалов, усилия на органах управления и т.д. Пока что таким удачным сочетанием всех этих параметров славились только сами «биммеры», а с недавних пор появились еще несколько моделей. Первым стал новый Range Rover — невероятный автомобиль, на котором Ford ныне зарабатывает капитал. Вторым — новый MINI. Но «фишка» в том, что обе эти модели разработаны BMW — Range Rover проектирован еще во времена владения «Ровером» и достался «Форду». А ситуацию с MINI уже описана выше. Но вернемся к салону…

Вторая вещь, которая приятно поразит вас после великолепного качества отделочных материалов — это дизайн дверной панели. Имя того, кто «нарисовал» столь интересную вещь, стоило бы озвучить в «титрах», его продукт стоит того. И не заметить это великолепие нельзя И даже когда находишься за рулем машины, «нарезая» виражи, ловишь себя на том, что периодически отводишь взгляд в сторону, чтобы полюбоваться футуристическими обводами дверной панели. А ещё вы будете приятно удивлены удобством посадки в этом «низкорослом» автомобиле — как на переднее, так и на заднее кресло садиться очень удобно.

Кстати, о задних сиденьях — обычно для таких автомобилей совершенно неважно, есть ли сзади места и насколько они удобны. Но в случае с MINI сидящие сзади пассажиры будут благодарны разработчикам этого автомобиля. И потому, что посадка удобная, и потому, что для двоих пассажиров задний диван очень комфортабелен. А вот втроем туда лучше не садиться — по бокам задний диванчик «ограничен» выступающими колесными арками.

На сегодняшний день в производственной гамме MINI имеются три модификации: базовая One, чуть более мощная и лучше укомплектованная Сооpеr, а также знаменитая на весь мир Cooper S — так назывались спортивные версии предыдущего MINI, которые успели завоевать огромное количество призов и медалей как в «кольце», так и в раллийных чемпионатах.

Базовый One имеет мощность 90 л.с., а под капотом «Купера» — уже 116 л. с. Обе модификации, несмотря не кажущуюся маломощность, благодаря низкой снаряженной массе имеют вполне пристойную динамику — до 100 км/ч разгоняются соответственно за 10,9 и 9,2 с.

Топ-версия, как водится, обладает самой выдающейся динамикой и имеет под капотом самый мощный в гамме мотор. В этом поколении Cooper S располагает «табуном» из 163 «лошадей», добытых при помощи механического нагнетателя из 1,6-литрового четырехцилиндрового мотора.

Естественно, что такой power делает Cooper S невероятно динамичным: 7,4 секунды до «сотни» и 218 км/ч «максималки».

Внешне Cooper S отличается от своих «собратьев» только воздухозаборником на капоте, необходимым для охлаждения наддуваемого воздуха, а также «резиной», точнее, ее размерностью. На базовые версии устанавливаются колеса R15, а на Cooper S R16 или даже R17 (под заказ).

Двигатель, кстати, на всех версиях MINI один и тот же, только с разными настройками или с компрессором, как у Cooper S. Интересно, что, не имея собственного четырехцилиндрового мотора для переднеприводной модели с поперечным расположением «движка», специалисты из BMW не придумали ничего лучше, как обратиться к американцам. Да-да, на этой стильной английской машинке, разработанной немцами, установлен двигатель американского производства!

MINI будь то базовая версия One, чуть более дорогой Cooper или «топовая» модификация Сооper S является отнюдь не дешевым автомобилем — как и любая другая «игрушка для взрослых», он стоит вполне серьезных денег. А если более конкретно, то по стоимости «малютка» MINI в базовой модификации напрямую конкурирует с моделями гольф-класса, причем далеко не в самых бедных комплектациях.

Советовать покупать MINI или, наоборот, отговаривать от его приобретения — это совершенно бесполезное занятие. Такие автомобили покупают сердцем, а не разумом — увидев его один раз, можно влюбиться настолько, что все остальные автомобили сразу же поблекнут.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

MINI Cooper — Jual Beli Mobil Bekas Murah 11/2020

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza

Замена стеклоподъемника MINI Cooper (R50 / R52 / R53 2001-2006)

Эта статья — одна из серии, выпущенной совместно с новой книгой Pelican Parts «Как обслуживать и модифицировать ваш MINI Cooper». Эта книга содержит 270 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от изменения характеристик до замены тормозных колодок. С более чем 1100 полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эта книга обязательна к прочтению в коллекции любого владельца MINI! Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Вы устали открывать дверь и выходить за своим бургером в окно проезда? Ваше окно изгибается в сторону, когда вы пытаетесь его поднять? Возможно, пришло время заменить стеклоподъемник.Сложность этого проекта варьируется в зависимости от того, какой год у вас есть, но результаты незамедлительные и весьма полезные. Нет ничего лучше, чем ехать на своем MINI с открытым люком и опущенными окнами в погожий солнечный день. Разбитый стеклоподъемник наверняка может поставить заслонку.

Замена стеклоподъемника и мотора — не очень сложная процедура, но она включает в себя некоторые подробные шаги, чтобы убедиться, что окно работает должным образом. Первым шагом при замене регулятора или электродвигателя электрического стеклоподъемника является снятие дверной панели (см. Рисунок 2).На верхнем заднем крае двери находится небольшой пластиковый отражатель. Под отражателем находится небольшой винт с головкой под крестовую отвертку. Осторожно подденьте отражатель, так как он немного хрупкий, и удалите винт под ним (см. Рис. 3 и рис. 4). Затем перейдите к передней верхней части дверцы и с помощью небольшой отвертки с плоской головкой подденьте вокруг всех краев. панель крепления дверной ручки. Освободив панель, осторожно снимите ее (см. Рисунок 5 и рисунок 6). Перейдите к нижней части дверной панели и с помощью отвертки подденьте дверной светильник в сборе и отсоедините электрическое соединение.Отложите свет в сторону (см. Рисунок 7). Затем открутите два длинных винта Torx T30, которыми передняя часть дверной панели крепится к двери (см. Рисунок 8).

Теперь вы готовы оторвать дверную панель от двери. Начните с верхней задней стороны и воткните большую отвертку с плоской головкой между дверной панелью и дверью. Чтобы оторвать дверную панель, потребуется немного силы. (См. Рис. 9) Сначала обойдите нижний край двери и снимите дверную панель с верхней панели.Имейте в виду, что вам нужно будет двигать дверную панель вверх и вниз от кнопки блокировки двери. После снятия панели вы увидите большое овальное отверстие в дверце, через которое можно получить доступ к внутренним компонентам (см. Рисунок 10).

В верхней передней части двери вы увидите три небольших винта с крестообразным шлицем, которыми узел дверной ручки крепится к двери. Вам нужно будет удалить их, чтобы получить доступ к одному из 10-миллиметровых болтов стеклоподъемника (см. Рисунок 11 и рисунок 12). После снятия оставьте дверную ручку свободно свисать.

Оконное стекло крепится к направляющим рейкам двумя интересными зубчатыми штифтами. Эти колышки не так легко увидеть снаружи двери. Я сделал несколько снимков со стеклом и регулятором в сборе без двери, чтобы проиллюстрировать, как весь узел удерживается вместе (см. Рис. 13 и рис. 14). В заводском руководстве BMW указывает использование специального инструмента, который захватывает внешнюю часть штифта, чтобы удалить его, однако вы можете использовать шестигранный ключ на 5 мм в центре штифта, чтобы ослабить его и просто отвинтить вручную. (См. Рисунок 14 и рисунок 15).Ключевым моментом здесь является опускание окна настолько, чтобы можно было вставить шестигранный ключ в центр штифта. Мне потребовалось несколько попыток, чтобы установить его именно там, где я мог бы без проблем удалить колышки (см. Рисунок 17).

Снимите колышки и снимите оконное стекло с верхней части дверной коробки. Он должен легко выходить через верхний канал при небольшом маневрировании. Если вы чувствуете какую-либо силу, удерживающую его, или какое-либо заедание, ОСТАНОВИТЕСЬ и еще раз проверьте, что оба штифта сняты, а стекло не повисло ни на чем внутри дверной панели (см. Рисунок 18).Отложите на время стакан в безопасное место. Посмотрите в сторону передней панели двери и удалите три винта T20 Torx, которыми двигатель стеклоподъемника крепится к двери (см. Рисунок 19).

Внутри верхнего края двери находятся два больших белых зажима, которыми крепятся кабели стеклоподъемника внутри дверей. Это одна из тех вещей, которые сложно сфотографировать из-за местоположения, но они уверены, что они там, и их может быть немного сложно удалить. Зажим имеет крючок на верхнем крае и натяжной зажим внизу.Идея состоит в том, чтобы освободить зажимы снизу. Это можно сделать вручную, но, к сожалению, все это делается на ощупь (см. Рисунок 20).

Затем удалите 10-миллиметровый болт за дверной ручкой в ​​сборе, который вы сняли ранее, и другой 10-миллиметровый болт в верхней задней части двери. (Увидеть Рисунок 21 и Рисунок 22). Они удерживают направляющие стеклоподъемника вдоль верхнего края. Посмотрите под дверцу и удалите два 10-миллиметровых болта, которые крепят направляющие внизу (см. Рисунок 23 и Рисунок 24).

Теперь снимите переднюю планку регулятора, переместив передний верхний край в сторону овальной панели доступа (см. Рисунок 23). Потребуется немного маневрировать, но вам нужно иметь доступ к электрической вилке двигателя стеклоподъемника. Просто осторожно ослабьте направляющую, пока вы не сможете сдвинуть ее достаточно, чтобы дотянуться до заглушки на двигателе. Нажмите на фиксатор и снимите заглушку (см. Рисунок 24 и Рисунок 25). На этом этапе вы легко сможете полностью снять переднюю направляющую с двери.Посмотрите на заднюю часть двери и снимите маленький черный зажим, которым один из оконных тросов крепится к двери (см. Рисунок 26). Теперь у вас должна быть возможность снять рейку стеклоподъемника заднего стекла, как и переднюю. Просто наклоните его под таким углом, чтобы снять с двери (см. Рисунок 27).

Новый стеклоподъемник будет поставляться с двумя 10-миллиметровыми болтами для верхнего соединения в двери, а также с тремя новыми винтами Torx T20 для крепления двигателя к новой коробке передач. Отложите на время эти винты (см.

Mini Cooper Turn Signal Switch — Blinker Switch — Original Standard Motor Products — 2003 2004 2005 2011 2002 2006 2008 03 04 05 11 02 06 08

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Информация о переключателе указателя поворота для Mini Cooper

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу переключателей указателей поворота и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самой низкой цене. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали для переключателей указателей поворота Mini Cooper. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для Mini Cooper следующих лет: 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02. Эту часть также иногда называют поворотным переключателем Mini Cooper.У нас есть запасные части переключателя указателя поворота для большинства моделей Mini, включая Cooper Countryman.

У нас есть следующие марки переключателей указателей поворота для Mini Cooper: оригинальные и стандартные моторные продукты.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

Прейскурантная цена продукта:

112,12 $

Артикул: W0133-1831051

Примечание по продукту: без системы сигнализации, датчика дождя или бортового компьютера: указатель поворота / регулятор освещенности / фара

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, сделанная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, Ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A


Нажмите, чтобы увеличить (2 Обзоров)

5 звёзд

Подлинный W0133-1831052
Переключатель сигнала поворота

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

112,12 $

Артикул: W0133-1831052

Примечание к продукту: с бортовым компьютером: указатель поворота / диммер / фара

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, сделанная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, Ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A


Нажмите, чтобы увеличить (2 Обзоров)

5 звёзд

Подлинный W0133-1831052
Переключатель сигнала поворота

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

112,12 $

Артикул: W0133-1831052

Примечание к продукту: с бортовым компьютером: указатель поворота / диммер / фара

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, сделанная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, Ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A


Нажмите, чтобы увеличить (2 Обзоров)

5 звёзд

Подлинный W0133-1831052
Переключатель сигнала поворота

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

112,12 $

Артикул: W0133-1831052

Информация о продукте: Производство: 31.12.2004, с бортовым компьютером: указатель поворота / диммер / фара

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, сделанная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, Ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Производственный ассортимент
2005 Mini Cooper Кому: 12-31-04

Артикул: 61 31 1484333

Примечание по продукту: Комбинированный переключатель — указатель поворота, фары, бортовой компьютер — только для автомобилей с бортовым компьютером.

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: G

Прейскурантная цена продукта:

112,12 $

Артикул: W0133-1831051

Примечание по продукту: без системы сигнализации, датчика дождя или бортового компьютера: указатель поворота / регулятор освещенности / фара

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, сделанная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, Ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A

Прейскурантная цена продукта:

626,65 $

Артикул: W0133-2004547

Примечание к продукту: с DSC и датчиком дождя: Блок переключателей на рулевой колонке: дворники / фары Согласно BMW: также используйте версию MFSW (многофункциональное рулевое колесо) в качестве замены на автомобилях без MFSW Начиная с 9/2008 DSC является стандартным в США.

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, сделанная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, Ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Подмодель
2011 Mini Cooper Clubman

Артикул: 61 31 1484333

Примечание по продукту: Комбинированный переключатель — указатель поворота, фары, бортовой компьютер — только для автомобилей с бортовым компьютером.

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: G

Артикул: 61 31 1484333

Примечание по продукту: Комбинированный переключатель — указатель поворота, фары, бортовой компьютер — только для автомобилей с бортовым компьютером.

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: G

Артикул: 61 31 1484333

Примечание по продукту: Комбинированный переключатель — указатель поворота, фары, бортовой компьютер — только для автомобилей с бортовым компьютером.; Не для автомобилей с датчиком дождя и / или сигнализацией.

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: G


Нажмите, чтобы увеличить (2 Обзоров)

5 звёзд

Подлинный W0133-1831052
Переключатель сигнала поворота

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

112 долларов. 12

Артикул: W0133-1831052

Примечание по продукту: без системы сигнализации, датчика дождя или бортового компьютера: указатель поворота / регулятор освещенности / фара

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, сделанная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, Ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *