Туарег семиместный: 7-местный вседорожник Volkswagen будет дешевле Touareg

Содержание

Пытаемся вдохновиться кроссовером Volkswagen Touareg. Тест-драйв volkswagen touareg — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Концерн Volkswagen выпустит для американцев семиместный Touareg — ДРАЙВ

Совсем недавно глава североамериканского отделения немецкого концерна Джонатан Браунинг заявлял, что в США есть все предпосылки для расширения линейки больших внедорожников марки.

Внедорожник Touareg продаётся в США не бог весть как из-за своего премиум-статуса и, как следствие, внушительной цены. А трудности с реализацией любой модели на таком крупном рынке мешают амбициозному плану немецкого автоконцерна — стать к 2018 году крупнейшим автопроизводителем в мире.

Чтобы решить эту проблему, фольксвагеновцы вознамерились вывести на североамериканский рынок подготовленную под запросы местной публики версию внедорожника. Она получит семиместный салон и будет дешевле нынешней модели, за которую сейчас просят в Штатах от $44 450 с бензиновой «шестёркой» 3.6 до $60 565 с гибридной установкой.

К 2018 году фольксвагеновцы намерены утроить продажи своих автомобилей в Штатах, доведя их до миллиона единиц в год.

Выпуск более вместительного и доступного Туарега будет развёрнут на новом американском заводе Фольксвагена в Чаттануге (штат Теннесси). Здесь же с апреля сего года будут собирать адаптированную для рынка США версию Пассата, которая дебютировала на проходящем в эти дни международном мотор-шоу в Детройте.

Знакомим дизельные Volkswagen Touareg и Land Rover Discovery. Тест-драйв volkswagen touareg — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новый Volkswagen Touareg — тест-драйв — журнал За рулем

К азиатской внешности нового Туарега надо привыкнуть. А его поведение на дороге невольно заставляет вспомнить Teramont.

Touareg третьего поколения на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота (- 7 мм) и колесная база (+ 2 мм) остались практически без изменений. Если глаз режет кичливая фальшрадиаторная решетка, заказывайте машину в серебристом колере Antimon. Такое сочетание наиболее органично. Всего в цветовой гамме Туарега одиннадцать оттенков.

Touareg третьего поколения на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота (- 7 мм) и колесная база (+ 2 мм) остались практически без изменений. Если глаз режет кичливая фальшрадиаторная решетка, заказывайте машину в серебристом колере Antimon. Такое сочетание наиболее органично. Всего в цветовой гамме Туарега одиннадцать оттенков.

Материалы по теме

У концерна Volkswagen давние и совершенно особые отношения с Поднебесной. Его автомобили удерживают здесь безоговорочное лидерство по объемам продаж, вдвое опережая ближайшего преследователя. На внутреннем рынке Китая эксклюзивно представлена целая россыпь диковинок, начиная с бюджетных машин Santana и Lavida и заканчивая роскошным седаном Phideon. А теперь на «чайную» страну нацелен и Touareg третьего поколения, создатели которого без стеснения говорят, что поставили на Китай все фишки. Поэтому, когда европейские журналисты задаются вопросом, не перебрали ли дизайнеры с хромом в отделке передка, немцы натянуто улыбаются и отвечают ­полушепотом: «Привыкайте».

Привыкнуть удается на удивление быстро. Спустя десять минут перестаешь морщиться от избытка декора и начинаешь удивляться тому, сколь искусно вписаны в решетку блоки светодиодных матричных фар IQ.Light. Затем долго любуешься игрой боковых выштамповок, выдающих характерный почерк дизайнерской команды Клауса Бишоффа. После обходишь Touareg сзади и радуешься тому, что огромные хромированные выпускные патрубки в нижней части бампера — не бутафория. И, в конце концов, соглашаешься, что третье поколение Туарега выглядит гораздо свежéе и интереснее второго. За отрицанием следует принятие. Всё по науке!

Качество исполнения на высоте: недочеты, выявленные на предсерийных машинах, в Вольфсбурге победили. Мультимедийка с опционным 15‑дюймовым тачскрином выглядит чертовски круто, но перенасыщена функционалом.

Качество исполнения на высоте: недочеты, выявленные на предсерийных машинах, в Вольфсбурге победили. Мультимедийка с опционным 15‑дюймовым тачскрином выглядит чертовски круто, но перенасыщена функционалом.


Графика навигационных карт — загляденье. Дисплей реагирует на приближение руки, увеличивая иконки.

Графика навигационных карт — загляденье. Дисплей реагирует на приближение руки, увеличивая иконки.


Базовая мультимедийная система — с 9,2‑дюймовым тачскрином и физическими кнопками управления климатической установкой. Функционалом она мало уступает топовому устройству, но футуристическое восприятие интерьера теряется.

Базовая мультимедийная система — с 9,2‑дюймовым тачскрином и физическими кнопками управления климатической установкой. Функционалом она мало уступает топовому устройству, но футуристическое восприятие интерьера теряется.


Ездовые режимы, как и прежде, активируются шайбой на туннеле. Детально настроить каждый из них можно в меню мультимедийки.

Ездовые режимы, как и прежде, активируются шайбой на туннеле. Детально настроить каждый из них можно в меню мультимедийки.


2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки — журнал За рулем

Есть ли смысл брать старый премиальный внедорожник по цене новой Весты, выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Первый кроссовер марки Volkswagen изначально везли из Словакии, после 2007‑го наладили сборку в Калуге. Делит платформу с Audi Q7 и Porsche Cayenne. Touareg с индексом 7L продан в России огромным тиражом. При рестайлинге (2006) обновили оптику и устранили косяки, прежде всего, в электронике. Добавились новые моторы и опции.

ДОСТОИНСТВА

  • Премиум по комфорту и оснащению — для своего времени.
  • Просторный салон, выверенная эргономика, большой багажник.

Салон Туарега узнаваем. Здесь всё на своих местах. Благодаря консерватизму марки до сих пор не выглядит устаревшим.

Салон Туарега узнаваем. Здесь всё на своих местах. Благодаря консерватизму марки до сих пор не выглядит устаревшим.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Пневмоподвеска (на дорогих модификациях) — источник постоянных проблем из-за потери герметичности элементов.
  • Бензин АИ‑92 недопустим.

МОТОРЫ

Из десятка агрегатов выделим самые массовые. Пятицилиндровый турбодизель BPE 2.5 (174 л.с.) умеренно капризен. Износ важных узлов проявляется после 200 000–250 000 км. Слабое место — топливная аппаратура. Бывают течи масляного насоса и теплообменника, турбины на всех дизелях Фольксвагена нередко хандрят сами по себе. При этом BPE весьма живуч — многие экземпляры отходили более 500 000 км.

Материалы по теме

Популярен также дизель V6 BKS 3.0 (после модернизации — индекс CASA) мощностью 224 или 240 л.с. Он более чувствителен к качеству топлива, основные недуги — засорение впускного коллектора и дроссельной заслонки. Сажевый фильтр забивается быстро, на многих машинах владельцы его удалили. Цепь ГРМ живет 200 000 км, а вот привод ТНВД с трудом выдерживает 100 тысяч. Ресурс мотора — около 350 000 км.

Бензиновые атмосферные VR6 3.2 (220 или 241 л.с.) и родственный ему 3.6 (280 л.с.) славны растяжением цепного привода ГРМ — к 100 000 км или быстрее, в зависимости от режимов эксплуатации. Позже внедрили модернизированные цепи и натяжители. Из-за загрязнения свечей выходят из строя катушки зажигания (свечи лучше менять не реже, чем каждые 60 000 км). Необходима регулярная чистка впускного тракта, а бензин АИ‑98 наиболее предпочтителен. Мотор 3.6 при схожем характере сложнее и капризнее. Оба при этом достаточно долговечные. Неплохие отзывы о моторе V10 4.2 с ременным приводом ГРМ, но он дорог, редок и слишком прожорлив.

У бензиновых двигателей возможны отказы основных топливных насосов. При выборе немолодого Туарега полезна эндоскопия двигателя: на предмет задиров в цилиндрах.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Со всеми моторами работает 6-ступенчатый японский автомат Aisin TR‑60SN (VAG 09D). Не любит резкие ускорения. У ранних машин неприлично быстро — до 100 000 км — ломался гидроблок. Проблему решили в 2006 году: ресурс коробки вырос до 200 000–250 000 км. Общая закономерность — чем мощнее двигатель, тем труднее коробке. Оттянуть кончину помогает замена масла каждые 50 000 км.

Туареги с механической коробкой трудно найти — большая редкость, а жаль: репутация у нее отличная.

В механизме полного привода слабое звено — моторедуктор блокировки раздатки. На ранних машинах редко служил более 70 000 км. Но и после модернизации раздатка считается уязвимой.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • В подвеске всё работает разумные сроки, рулевой механизм также живуч. А вот тормозных колодок хватает обычно только на 30 000 км.
  • Течь сальника между мотором и АКП — болячка всех Туарегов, особенно дизельных.
  • Отказы электрики и электроники часты и разнообразны.

Euro NCAP: (2004): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: Touareg 2.5 TDI c АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Touareg 3.2 FSI c АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Audi Q7, Volvo XC90, Toyota Land Cruiser 200, BMW X5.

Практичное дополнение салона автомобиля.

Фото: Volkswagen

Volkswagen Touareg 2020 комплектации, цены, новые Фольксваген Туарег в наличии

Фольксваген Туарег идеален всегда, а по части комфорта и оснащения давно претендует на пальму первенства в своем сегменте. Ультрамодные матричные фары, огромный цветной дисплей на 15 дюймов, идеальные рельефы регулируемых сидений и другие опции свидетельствуют об отделке кроссовера согласно протокола класса «Премиум». Отправиться в дорогу с полным спортивным или охотничьим снаряжением поможет багажник на 687 л (+ 110 л по сравнению с предшественником), которые легко вырастут до 810 л при сложении задних сидений. Volkswagen Touareg 2020 года с 300 миллиметрами в верхнем положении подвески создан, чтобы преодолевать изрытые «фронтовые» трассы. Автомобиль на любом бездорожье едет, как по накатанной, и играючи проходит ряд диагональных вывешиваний.

 

Volkswagen Touareg – яркое пятно на улицах Москвы

Он по-европейски брутальный, по-восточному лаконичный. Внешность нового Фольксваген Туарег является удачным межрасовым компромиссом. Дизайнерам удалось объединить в экстерьере детали, созвучные европейской школе, и элементы восточного стиля. Таким образом, современная лаконичность и пластика кузова у Touareg добрососедствует с брутальным передом, красиво оформленным хромированной радиаторной решеткой и узкими глазницами оптики.

 

Премиальное оснащение

Передняя панель нового VW сконструирована в духе национальной стилистики последних лет. Крупный 15-ти дюймовый сенсор современной мультимедиа логично смотрится с 12-ти дюймовым цифровым экраном. На сенсор выведено управление большинством функций, включая массаж кресел, вентиляцию, смартфон. Аналоговые переключатели по-прежнему отвечают за функциональность стандартных устройств, например, звучание аудиосистемы.

 

Чтобы обладать достаточным количеством опций для комфорта, достаточно купить Volkswagen Touareg уже в начальной комплектации. Тут:

 

  • • Навигация с трехмерными картами;
  • • Интеграция мобильных коммуникаторов в системы Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink;
  • • Беспроводной зарядник;
  • • USB-порты впереди и на галерке;
  • • Wi-Fi доступ;
  • • Передние регулируемые сиденья;
  • • Двухзонный климат-контроль;
  • • Задние сиденья с устройством «салазки» для выбора оптимального положения по горизонтали.

 

Принципиальный внедорожник

Пятидверный SUV в современной интерпретации является сгустком технологий. Российским любителям больших машин производитель предлагает купить Фольксваген Туарег с тремя видами мощных, хорошо обкатанных двигателей. Работая в паре с регулируемым клиренсом и системой полного привода 4Motion, моторы помогают кроссоверу выруливать из сложнейших дорожных ситуаций вне «асфальтированной» цивилизации. В выигрыше все – и любители бензиновой классики, и те, кто предпочтет Фольксваген Туарег на дизеле. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Блестяще подобранная техническая база создает удачные предпосылки для динамичной езды автомобилю с приличными габаритами и весом.

 

Настройки регулируемой подвески позволяют преодолевать вброд твердые препятствия до 300 мм и водяной барьер высотой до 570 мм. Опционально устанавливаются режимы Off-Road и Special Off-Road, увеличивающие базовую высоту кузова на 25 и 70 мм соответственно. Для улучшения аэродинамики при движении на высоких скоростях кроссовер «приседает» на 15-25 мм и снижается на целых 40 мм для удобства при погрузке багажника.

 

Предлагаем купить Фольксваген Туарег в Москве в автосалоне официального дилера в любой из четырех комплектаций. В продаже бензиновые и дизельные модели во всей палитре расцветок, рекомендованных для России. На сайте указаны цены на кроссоверы в базовых комплектациях. Звоните, чтобы записаться на тест-драйв, узнать о дополнительных пакетах оснащения, об условиях кредитных предложений и других видах услуг нашего автосалона.

Дольше, Шире, Легче, 7 мест

Volkswagen опубликовал на прошлой неделе тизер Touareg 2019 года, но не раскрыл никаких подробностей о новом роскошном внедорожнике компании. К счастью, нам не придется ждать официального показа модели 23 марта в Пекине, Китай, чтобы узнать о некоторых проблемах, поскольку источники, близкие к Вольфсбургу, раскрыли некоторые пикантные подробности об аппаратном обеспечении.

Обновление:

Впервые в истории Touareg будет доступен с семью сиденьями, что, вероятно, означает, что он вырастет в размерах, чтобы освободить место внутри салона для двух дополнительных задних сидений.Фактически, в отчете говорится, что VW растянул роскошный внедорожник примерно на 60 миллиметров (2,3 дюйма), что подтверждается значительно улучшенной упаковкой, принесенной платформой MLB Evo, которая превратится в более просторный салон. Имея ту же основу, что и Audi Q7, Porsche Cayenne и могучий Lamborghini Urus, новый Touareg, как говорят, на 25 мм (почти на дюйм) шире, и это также принесет дивиденды в размере доступного пространства внутри.

20 Фото

Увеличенная занимаемая площадь не сделает Touareg 2019 года тяжелее предыдущей модели, поскольку новая платформа фактически сбросит примерно 65 кг (143 фунта) и позволит базовым моделям с меньшими двигателями весить менее двух тонн, начиная примерно с 1950 кг (4300 фунтов).

Что касается двигателей, то Touareg, не предназначенный для США, будет доступен с парой 3,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей V6, а также 4,0-литровым битурбированным V8, работающим на бензине. Ожидается, что мягкая гибридная технология будет реализована во всем диапазоне, при этом наиболее интересным двигателем является, по слухам, дизельный V8 с парой турбонагнетателей, обеспечивающий нераскрытый крутящий момент для горных прогулок. В дальнейшем, вероятно, будет представлена ​​гибридная производная плагина.

66 Фото

Новый Touareg, представленный представленной на фото выше концепцией T-Prime Concept GTE, внесет некоторые значительные изменения в салон, где якобы появится нечто, получившее название «Innovision Cockpit» с массивным сенсорным экраном шириной 28 дюймов с элегантной стеклянной поверхностью. . Логика подсказывает нам, что этот обширный дисплей будет результатом слияния полностью цифровой приборной панели с реальной информационно-развлекательной системой для создания единой системы, как мы видели в некоторых концепт-карах.

Оснащенный новейшими технологиями, Touareg 2019 года получит рулевое управление задними колесами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и модную пневматическую подвеску, обеспечивающую плавность хода. Как и новый Audi A8, внедорожник будет соответствовать требованиям к автономности 3 уровня, но он не будет доступен сразу, поскольку законодательство еще не готово.

Хотя некоторые говорят, что VW планирует перенести производство в Китай, сборка модернизированного Touareg, как ожидается, будет проходить на том же заводе в Братиславе, столице Словакии.

Источник: Motoring

2015 Обзор VOLKSWAGEN Touareg — autoevolution

Когда Volkswagen начал производство Touareg первого поколения в 2002 году, скептики свистели и шипели в адрес этого имени. Вдохновленный кочевым скотоводческим образом жизни туарегов из Северной Африки, среднеразмерный кроссовер VW с самого начала отличался внедорожным мастерством.



Я помню, как Джереми Кларксон (ныне отстраненный от Top Gear) тестировал VW Touareg, когда я был еще молодым парнем с аппетитом ко всему с четырьмя колесами. Джезза злоупотреблял Volkswagen в глуши в 2003 году, и, к удивлению многих, система постоянного полного привода 4Motion не промахнулась.

Затем появился Touareg с двигателем V10 TDI, вариант, который смог буксировать 155-тонный Boeing 747 бывшего производства British Airways. Нужно ли говорить больше? В любом случае, было бы явно неприятно, если бы кто-то классифицировал Touareg как настоящий среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник. Просто замените «роскошь» на «ощущение премиум» по нескольким чрезвычайно простым причинам: шикарный Audi Q7, Porsche Cayenne , грядущий Bentley Bentayga и многие другие.

Со вторым поколением (Typ 7P5) Volkswagen Touareg стал еще более комфортным и функциональным, чем когда-либо. Это было естественным результатом для столь популярной таблички с именем. Мы протестировали модель второго поколения до подтяжки лица в 2010 году, и нам понравился ее идеально сбалансированный характер в городе и за его пределами. Но пришло время выяснить, сможет ли рестайлинговый Volkswagen Touareg 2015 усовершенствовать формулу своего предшественника.

Скажу прямо: да, и еще немного! В глазах многих фейслифтинг считается «О, у него новые фары.Зевать. Эта безразличная оценка действительно применима к немецким автопроизводителям, но Volkswagen Touareg 2015 года вносит диссонанс в менее простой дизайн VW, потому что он легко осязаемый.

Говоря о фарах, фары Bi-Xenon Plus напоминают элементы, украшающие B7 Passat, особенно если проанализировать линии светодиодных дневных ходовых огней. В то время как Touareg до фейслифтинга не выглядел так привлекательно, работа по принципу «nip & tuck» украсила переднюю панель четырьмя тонкими горизонтальными хромированными планками вместо двух более коротких.Боковой профиль и задняя часть претерпели минимальные изменения, но передняя панель все еще может предложить нам больше удовольствия.

Если не считать контактных линз и носа, Volkswagen Touareg 2015 года выглядит немного шире своего предшественника. Эта небольшая визуальная хитрость была достигнута за счет горизонтально разделенного переднего бампера, в первую очередь из-за нижней части бампера. Нижний воздухозаборник, вдохновленный двигателем B8 Passat , окруженный боковыми вентиляционными отверстиями трапециевидной формы, теперь образует просторную букву «А» вместо буквы «V» 2010 Touareg.

Чтобы красиво обернуть эстетический пакет, у нас возникает такое ощущение, что дизайнерам было сказано сделать флагман Volkswagen более зрелым.
Попав внутрь, вы начнете тереть глаза. «Это дизайн в стиле дежа вю?» Вы правы в этом предположении.


Самое легко различимое изменение внутри можно найти над сенсорным экраном спутниковой навигационной системы RNS 850. Раньше в кнопках было три элемента: регулировка расстояния при парковке (PDC), выключатель аварийной сигнализации и индикатор выключения подушки безопасности пассажира.

На нашем тестовом автомобиле, Volkswagen Touareg Supreme V6 TDI BlueMotion Technology 2015 года, кнопка PDC была заменена на систему камеры с обзором на 360 градусов, а по бокам кластера были добавлены кнопки обогрева рулевого колеса и ветрового стекла.

Помимо ранее упомянутых и нескольких новых комбинаций кожаных сидений и отделки, мы имеем дело с песней The Who, которая заканчивается словами «Знакомьтесь, новый босс, такой же, как старый босс».

Легко поддаться соблазну назвать команду дизайнеров Volkswagen ленивыми, но если эргономика на высшем уровне, а внешний вид по-прежнему современный, зачем менять дизайн? Кроме того, я прекрасно понимаю, что это самый дешевый среднеразмерный кроссовер Volkswagen, поэтому на этот раз придирки бесполезны.

Самое время поговорить о ценах на топовый продукт немецкого автопроизводителя, у которого, как ни странно, есть свидетельство о рождении с надписью «Братислава, Словакия». В Германии Touareg начинается с, казалось бы, слишком высокой для комфорта € 53 050 за V6 TDI BlueMotion. В Великобритании более скромно оснащенная модель SE начального уровня стоит 40 215 фунтов стерлингов, в то время как в США взимается 44 705 долларов США за бензиновый силовой агрегат V6 3,6 мощностью 280 лошадиных сил.

Наш тестовый автомобиль — это автомобиль среднего класса, известный как Supreme.Стартовая цена? 60 220 евро плюс 3000 евро дополнительных услуг на борту. Эта модель доступна на нескольких рынках Старого континента, а наиболее сопоставимым эквивалентом для США является Volkswagen Touareg TDI Clean Diesel Sport с технологией 2015 года за 52 245 долларов США и мощностью 240 л.с.

Однако будьте осторожны, так как все может выйти за борт, если вы выберете топовые модели Hybrid и Exclusive V8 TDI. Под «за бортом» мы подразумеваем деньги на Porsche Cayenne S. Общий опыт и нормы износа также в пользу последнего.

Спектр силовых агрегатов с двигателями V6 и V8 варьируется от 150 кВт (204 л.с.) до 250 кВт (340 л.с.) для дизельной горелки Vee-8, все Touaregs оснащены системой полного привода 4Motion и восьмиступенчатой ​​ZF. АКПП с гидротрансформатором и раздаточной коробкой.

Основное различие между предварительной подтяжкой лица и его более новым аналогом заключается в переходе с силовых установок, соответствующих стандарту Евро 5 на Евро 6, изменение, которое не в пользу Touareg, как мы объясним позже.

Наш Volkswagen Touareg Supreme 2015 года вдохновлен самым мощным из доступных двигателей V6 TDI, двигателем с турбонаддувом мощностью 193 кВт (262 л.с. или 258 лошадиных сил в американских деньгах) и 580 Нм (428 фунт-фут) крутящего момента.Во время нашего тест-драйва мы в среднем набирали 9,5 л / 100 км (24,7 миль на галлон), что совсем неплохо для толстяка весом 2185 кг (4817 фунтов) и непринужденного стиля вождения в сочетании с небольшим бездорожьем. действие сверху, просто чтобы получить удовольствие.

Между прочим, эта версия vee-six TDI — единственная, которая может быть оснащена Terrain Tech, внедорожным пакетом, который расширяет систему полного привода 4Motion с низким диапазоном (передача 2,69: 1) и 100%. блокировка центрального и заднего дифференциалов для преодоления уклона в 45 градусов.

К сожалению, наш тестовый автомобиль не получил преимуществ от пакета Terrain Tech, но, черт возьми, стандартный 4Motion — впечатляющий комплект с его самоблокирующейся раздаточной коробкой Torsen и возможностью подъема на 31 градус.

Нужно ли большинству клиентов Touareg нечто большее, чем просто возможность пересечь ручей, засыпанный камнями, как мы это сделали без особых усилий?


Честно говоря, нет, фактический ответ, который также ориентирован на потребителя. В конце концов, Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery — лучшие скальные гусеницы.С другой стороны, покупателям, которые больше всего ценят динамику движения по дороге, рекомендуется выбрать родственника марки Touareg Porsche или BMW X5
.

Говоря о динамике движения, я хочу сказать вам, что стандартная подвеска VW Touareg — это хороший универсал, а дополнительная пневматическая подвеска — палка о двух концах. Основные преимущества заключаются в том, что нормальный дорожный просвет в 201 мм (7,91 дюйма) увеличивается до 300 мм (11,81 дюйма) при повороте ручки с алюминиевым покрытием, а высота дорожного просвета задней оси может быть уменьшена так же просто, как ABC, одним движением. переключателя, расположенного с правой стороны кавернозного башмака.

Те, кто считает стекло полупустым, заметят два основных недостатка самовыравнивающихся амортизаторов Skyhook. Будь то «Нормальный», «Комфортный» или «Спорт», ни один из режимов демпфирования не способствует качеству езды. Я не утверждаю, что VW не проводил точную настройку электронных амортизаторов, но все же есть возможности для улучшения.

В дополнение к вышеупомянутой мелочи, крен кузова во время поворота не может быть улучшен с помощью такой системы, несмотря ни на что. Просто сделайте себе одолжение и дважды подумайте, необходимы ли амортизаторы Skyhook.Знаете, законы физики предпочитают массу инженерии.

Что касается управляемости, то Porsche Cayenne и Range Rover Sport на удивление хорошо справляются со своей снаряженной массой и размером, но Volkswagen Touareg 2015 года лучше всего ведет себя неторопливо в любом сценарии. Думайте о слоновьем VW как о слегка полноватой балерине, которая пытается занять позицию дерриера в резиновых сапогах. Изящность не в повестке дня этого автомобиля.

Touareg тоже может быть гибким, если вы придерживаетесь зрелого стиля вождения, не напрягая рулевое колесо.Среднеразмерный кроссовер VW лучше всего себя чувствует, когда он едет в большом туристическом стиле за пределами города .

Даже в городских джунглях Volkswagen Touareg требует непринужденной модной езды, чтобы получить от него удовольствие. Быстрое нажатие педали газа или нажатие рулевого управления портят его спокойный, дружелюбный гигантский характер.

А как насчет других компонентов платформы PL52 модели? Если восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная ZF, была вымышленным персонажем, то это был бы Альфред Пенниуорт, дворецкий Бэтмена.Так же внимательный и галантный, как лучший дворецкий, сменщик зубчатых колес Touareg знает, когда нужно действовать гладко, а когда обслуживать своего хозяина с более низкими передаточными числами, чтобы обеспечить дополнительную маневренность.

Что касается турбодизельного двигателя, то шума предостаточно, но звуковое удовольствие не соответствует ожиданиям многих от 3.0 V6. Производитель сообщил нам, что этот внедорожник может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) за 7,3 секунды, но опыт ускорения с точки зрения водителя на это не похож.

Мы предполагаем, что система улучшенного избирательного каталитического восстановления (SCR) виновата в не столь впечатляющем ускорении. Для сравнения, Touareg первого поколения с 6-цилиндровой масляной горелкой казался богаче и баритоничнее, чем V6 TDI, соответствующий стандарту Euro 6, в Touareg второго поколения в формате фейслифтинга.
По сравнению с семиместными конкурентами, такими как Audi Q7-платформенный брат и BMW X5, Touareg является строгим пятиместным автомобилем.


Еще одна неприятность на плате — отсутствие выделенных слотов USB.Если вы хотите воспроизводить файлы MP3 через флэш-накопитель, вам понадобится переходной кабель MDI. С другой стороны, действительно здорово, что интуитивно понятный 8-дюймовый сенсорный дисплей или цифровой экран, окруженный спидометром и тахометром, могут показать вам угол поворота автомобиля и высоту над уровнем моря.

Эти детали идеально дополняют режимы дорожного просвета «внедорожник» и «специальный внедорожник». В отличие от этого, передние сиденья с адекватной формой могут оказаться пресловутой удобной посадкой… кхм … тучные среди нас из-за их поддержки. Покупатели Volkswagen Touareg 2015 модельного года из областей, где солнце светит круглый год, действительно оценят двойные солнцезащитные козырьки.

Последняя деталь, которую необходимо принять во внимание перед тем, как решить, какой кроссовер среднего размера с роскошными характеристиками подойдет вам, — это пластик в салоне. Проведя пальцами по любой области, нагруженной пластиком, вы создадите впечатление, что это высококачественные и износостойкие материалы с германской посадкой и отделкой.Но зернистость этого пластика не совсем подходит для флагмана.

Как уже могут быть осведомлены более опытные автолюбители, Volkswagen Touareg 2015 года (независимо от двигателя или уровня отделки салона) лишен фирменных черт его более роскошных конкурентов. Тот же недостаток коснулся и предыдущего флагмана под маркой VW, хотя и Phaeton, и Touareg представляют собой исключительную ценность, если вы можете справедливо оценить, сколько вы получаете.

Найдите минутку и подумайте над этим: предлагает ли какой-нибудь другой производитель модели четыре на четыре такого же размера и премиального качества по разумной цене и без вопиющих недостатков? В квази-роскошном сегменте среднего размера трудно найти более тонкое сочетание возможностей и практичности, этот особый аспект дает Touareg небольшое преимущество перед его прямыми конкурентами в этом сегменте.

По этой причине этот «народный автомобиль» достоин своего универсального значка Volkswagen.

Обзор Volkswagen Touareg | Журнал CAR

Обзор нового VW Touareg 2019 года
Третье поколение внедорожника VW
► Дизельный, бензиновый или гибридный двигатель V6

Volkswagen Touareg является топовой моделью в линейке VW и представляет собой новейшее ноу-хау Вольфсбурга в области роскошных внедорожников. С момента ухода Phaeton этот стал макси-люкс Volkswagen. Мы протестировали большинство версий флагмана, включая недавно выпущенный Touareg R-Line Tech 3.0 V6 TFSI 4Motion.

С постепенным сокращением потребления дизельного топлива, это говорит о том, что VW выпустил 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 в третьем поколении Touareg. В этом секторе большинство покупателей предпочитают дизельное топливо или новомодные гибриды, но вот доказательство того, что бензин возвращается. Подходит ли это к сочетанию в модели внедорожника и изысканного, вместительного, комфортного семейного транспорта? Об этом узнает наш обзор VW Touareg.

VW Touareg

2019 года

Новый Touareg стал длиннее и шире, чем раньше, и просторнее внутри: теперь он серьезно вместителен и легко проглатывает семейную тряпку в дальних поездках и отпусках. У нашего тестового автомобиля был дополнительный панорамный люк за 1260 фунтов стерлингов, который включал электрические солнцезащитные шторки и залил светом оба ряда (не покусывая верхнюю часть).

Вы заметите этот топпер по более крупной и яркой хромированной решетке, а также по новым технологиям (многие из которых являются дополнительными) для шасси, информационно-развлекательной системы и безопасности.Когда в 2002 году первый Touareg Mk1 сошел с конвейера, он стоял один. Теперь он возглавляет семейство внедорожников VW, в которое также входят Tiguan, Tiguan Allspace, T-Roc и T-Cross меньшего размера — с электрическим ID 4, анонсированным Crozz в 2020 году.

Он противостоит сильной и разнообразной группе внедорожников стоимостью 50 тысяч фунтов стерлингов, в которую входят Mercedes GLE и Volvo XC90, не говоря уже о его конкурентах по группе VW, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Посмотреть VW Touaregs на продажу

Так что это больше, чем просто реконструкция…

Визуальные изменения довольно скромные по сравнению с количеством нового оборудования.Теперь корпус стал на 106 кг легче благодаря использованию алюминия и нескольких видов стали, а также самых прочных материалов, которые необходимы там, где они необходимы для дополнительной прочности. Существует широкий выбор систем подвески, от стальных рессор до продуманной пневматической подвески, а также колес диаметром от 18 до 21 дюйма.

Опциональная пневматическая подвеска включается в рулевое управление задней осью и стоит дополнительно 2370 фунтов стерлингов — немалую сумму. К счастью, он обеспечивает действительно мягкую езду, и мы сочли это полезным.Он также позволяет увеличивать или уменьшать дорожный просвет. У одного из Touareg, на котором мы ездили, были 21-дюймовые колеса (вариант стоимостью 750 фунтов стерлингов), и мы рады сообщить, что колеса Suzuka с темным графитом нисколько не испортили поездку.

В линейке двигателей есть кроссоверы последнего поколения, но все было обновлено с точки зрения выходной мощности и экономичности. На момент запуска было две версии 3,0-литрового дизельного двигателя V6: машина мощностью 282 л.с., на которой мы ездили, и версия мощностью 228 л.с. 3,0-литровый бензиновый V6 прибыл летом 2019 года, а дизельный V8 и подключаемый гибрид находятся на стадии разработки.

Последняя версия 3.0 TFSI представляет собой интересную комбинацию. Производительность не так высока, как можно было бы ожидать от бензинового турбонагнетателя большой емкости, и мы определенно предпочитаем экономию дизельного топлива среднему потреблению 25 миль на галлон, которое мы получили за несколько заправок. Но 3.0 V6 гладкий, сливочный и изысканный, и приятный компаньон, если вы можете позволить себе счета за бензин.

Все они имеют постоянный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавной регулировкой хода. Умные дифференциалы передают крутящий момент на колеса, которые могут его наилучшим образом использовать.

Плюс кучу электронных средств помощи водителю?

А потом еще немного. Существует огромное количество систем заблаговременного предупреждения, некоторые из которых также могут вмешиваться в управление автомобилем. Активный круиз-контроль и помощь в пробке помогут вам двигаться по автомагистрали или удерживать позицию в движении с остановкой и запуском с минимальным участием водителя. Есть также несколько вариантов умных фар, которые читают дорогу впереди, чтобы оглядываться по углам, затемнять себя, двигаться шире в городе или бездорожье и координировать свои действия с инфракрасной системой ночного видения, чтобы выделить опасности.

Это все более-менее знакомое снаряжение. Что нового (для VW, если не для Mercedes), так это сочетание двух огромных экранов, объединенных вместе, чтобы заменить приборы и центральный информационно-развлекательный экран с широкой, элегантной и адаптируемой настройкой, которая может отображать и настраивать различные комбинации навигации, аудио, телефон, настройки автомобиля, данные о поездке и многое другое.

Центральные элементы управления на основе сенсорного экрана хорошо зарекомендовали себя и заменяют множество физических переключателей, помогая очистить салон.Вы проводите пальцем, прокручиваете и зажимаете пальцы, как планшет, и вам не нужно рыться в подменю в поисках, например, регуляторов температуры — они там, где вы ожидаете, только на экране, а не в 3D. И еще есть физический регулятор громкости и диск для переключения между режимами движения.

Отлично звучит! В чем подвох?

Не уловка как таковая, но не думайте, что все вышеперечисленное оборудование является стандартным для трех уровней отделки салона, поступающих в Великобританию (SEL, R-Line и R-Line Tech).Продажи в Великобритании начались в июне 2018 года, а сегодня цены начинаются с 49135 фунтов стерлингов.

Для такого большого внедорожника мы рады сообщить, что новый Touareg хорош в управлении. Он извлекает выгоду из опционального четырехколесного рулевого управления, которое немного сдвигает задние колеса, чтобы обеспечить впечатляюще малый радиус поворота на низких скоростях ниже 22 миль в час и обеспечить устойчивость на высоких скоростях. Он придает маневренность, которая может удивить такой большой автомобиль.

В кабину проникает очень мало шума, что позволяет эффективно использовать прекрасную аудиосистему.Переключайтесь между Eco, Comfort, Normal, Sport, и вы получите разные уровни мягкости и динамизма, а новые стабилизаторы поперечной устойчивости помогают поддерживать устойчивость автомобиля.

Мы пробовали его на автомагистралях, в городе, извилистых горных дорогах и на некоторых гравийных дорожках. Он был собран, отзывчив и маневрен для чего-то своего размера. К тому же очень удобные, а массажные передние сиденья великолепны в дальних поездках (мы знаем; мы только что проехали 1549 миль по Франции и обратно).

Есть ли у VW Touareg третий ряд сидений? Нет.Это пятиместный автомобиль, а не семиместный. С другой стороны, есть действительно большой ботинок, чтобы проглотить обломки семейной жизни (доказательства см. Выше!).

Вердикт

Первоначальный Touareg привлекателен прежде всего тем, что он был скромным для такой большой машины и обладал гораздо большей проходимостью по бездорожью, чем предполагал его большой Passat. У нового слишком смелая решетка радиатора, чтобы его можно было считать сдержанным, хотя общий дизайн остается приятным простым и элегантным. Интерьер, во всяком случае, слишком по-взрослому — это может быть связано с некоторой бодростью T-Roc и Polo.

Это успешная эволюция популярного автомобиля. Возможно, в нем немного не хватает магии и тайны, но он хорошо ездит и заботится о вас.

Прочтите больше отзывов о Volkswagen от журнала CAR здесь


Наш предыдущий опытный образец на новом Volkswagen Touareg 2018 года (с марта 2018 года)

Volkswagen Touareg всегда был популярным и стабильным выбором среди внедорожников: он не самый лучший для езды, самый шикарный, самый умный, эффектный или сексуальный.Что и определило его привлекательность: внедорожник для тех, кто действительно хочет внедорожник, но хочет, чтобы он нравился и людям.

Новый автомобиль третьего поколения, поступивший в продажу осенью 2018 года, может опровергнуть эти предположения. Volkswagen, продавший миллион автомобилей предыдущей модели и с такими рынками, как Китай, накапливает их как горячие тусклые суммы, заявил, что теперь это, без сомнения, будет его флагманской моделью, и в результате он получит множество новых технологий. чтобы сделать его самым динамичным и технологичным автомобилем, который он предлагает.

Выбрасывая различные кухонные мойки на Touareg, Volkswagen считает, что его автомобиль превосходит все остальные, когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, при этом предлагая широкий спектр навыков вождения, от плюшевых на автостраде до маневренного на B дороги, с маневренностью автостоянки, добавленной для хорошей меры. Это более смелая машина во всех отношениях.

Как может новый Mk3 VW Touareg заявить о таких талантах в управлении и плавности хода?

На новой платформе свисает множество хитростей: Touaregs начального уровня будет опираться на стальную подвеску, но более продвинутые предложения включают пневматическую подвеску с рулевым управлением задними колесами и активной компенсацией крена.

В то время как кузен Audi Q7 может предложить некоторые из этих технологий, новый Touareg выводит их на новый уровень. Заднее рулевое управление направляет колеса в противоположном направлении на низкой скорости, чтобы облегчить маневрирование и парковку, и в том же направлении на высокой скорости для повышения устойчивости, в то время как активная компенсация крена использует передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханической жесткостью, чтобы противодействовать наклону кузова в поворотах . Мгновенно реагируя, поперечные дуги можно смягчить или усилить, чтобы противодействовать недостаточной или избыточной поворачиваемости в середине поворота.

Такова ширина доступных параметров, инженеры могли бы настроить его так, чтобы единственный крен кузова происходил от стенок покрышек, но чувствовалось, что еще пара градусов наклона сделало его более естественным и похожим на внедорожник.

Обе поперечные дуги также могут разъединяться для езды по бездорожью, но это одна из областей, в которой Volkswagen согласен уступить место Land Rover. Он считает, что его внедорожник способен на суровые условия, но он не задуман как хардкорный внедорожник. Тогда никаких изменений …

Посмотреть VW Touaregs на продажу

С ним связаны два новых 3.0 с дизельными двигателями V6 с выходной мощностью 226 и 280 л.с., а о дизельном двигателе 4.0 V6 будет объявлено позже, и скоро появится гибридный бензиновый плагин, хотя точные даты и спецификации — карты, хранящиеся рядом с сундуками в Вольфсбурге.

На новой платформе Touareg почти на 8 см длиннее и более чем на 4 см шире (и немного ниже), чем предыдущая модель, с большим увеличением багажного отделения: объем увеличился с 697 до 810 литров с установленными задними сиденьями. .

В отличие от Q7 или Discovery семиместного варианта нет (его никогда не было на Touareg), но у задних пассажиров будет столько места для ног, сколько они пожелают.

Внутри Touareg: что нового в Innovision?

Автомобильные информационно-развлекательные системы (часто обязательно) сильно отстают от телефона в вашем кармане, но с его новым Innovision Cockpit Touareg почти догнал, надеется VW.

Сенсорный экран представляет собой огромную скалу, занимающую две трети приборной панели, простирающуюся от приборной панели водителя до внутреннего колена пассажира и почти полностью исключающую необходимость использования каких-либо кнопок. После отбраковки выживает только большое колесо регулировки громкости, потому что это тактильное удовольствие покупатели явно не хотят терять.

Но на экране вы можете разделить ключевые данные на мозаичные разделы, как вам удобно, иметь все, что вам нравится, в середине приборной панели или перед водителем, и даже запустить на нем Night Vision.

Решающим для всего этого является UX системы. Он на самом деле смахивает, прокручивает и щиплет, как смартфон, а не неуклюжая, нерешительная система раньше, и из-за размера экрана вы можете направлять свой палец, чтобы управлять функциями, не отрывая глаз от дороги на всматриваться в маленькие виртуальные кнопки.Наконец, кажется, что цифровой сенсорный экран достиг совершеннолетия, а также освобождает салон, делая его более просторным и стильным.

CAR жил с VW Touareg: ознакомьтесь с нашим долгосрочным тестовым обзором

Как выглядит новый VW Touareg 2018 года под камуфляжными наклейками?

Какое-то время мы прищурились, и ясно, что у новой машины намного более острые края, с некоторыми удивительно пышными и широкими задними боками.

Углы и фаски, проходящие через три из четырех панелей, намного больше, чем на уходящем автомобиле, а передняя решетка охватывает всю носовую часть и, безусловно, производит впечатление повышенной агрессивности.Возможно, это именно то, чего хочет важнейший китайский рынок, но может не так хорошо работать на европейских рынках. Точно узнаем, когда отклеится упаковка.

Вердикт

Новый Touareg — это, безусловно, огромный скачок вперед во всех отношениях, даже если речь идет о слегка задиристых предсерийных моделях. Чтобы узнать, насколько хорошо он ездит (или нет!), Следите за нашим полным обзором VW Touareg через несколько недель после его мирового дебюта в марте 2018 года.

Стив Муди

Другие отзывы о Volkswagen от журнала CAR

Volkswagen Touareg Обзор 2020 | Какая машина?

Начальная точка диапазона — 3.0-литровый дизельный V6 мощностью 228 л.с., названный 3.0 V6 TDI 231. Мы считаем, что это тот, на который стоит пойти, потому что он предлагает много низко-низкопробного ворчания — так что вам не нужно отбивать колесные гайки, чтобы добиться быстрого прогресса или тянуть с собой коробку для лошадей — и она разгонится до 100 км / ч за 7,5 секунды, когда вы дадите ей полную. 282-сильный 3.0 V6 TDI 286 быстрее, если вам нужно больше; Volkswagen заявляет, что разгон до 100 км / ч составляет 6,1 секунды, так что этот 2,1-тонный внедорожник идеально подходит для смущающих горячих хэтчбеков.

Оба дизельных двигателя издают легкий грохот на холостом ходу, и вы почувствуете легкую вибрацию через рулевое колесо, которая напомнит вам, из какой цветной помпы они пьют, но когда вы находитесь в движении, они постепенно успокаиваются.Они очень похожи на нынешние дизели Audi Q7 и более тихие, чем четырехцилиндровые дизели Volvo XC90.

Если дизельное топливо вам не нравится, как насчет бензинового 3.0 V6 TSI 340 мощностью 335 л.с.? Это, безусловно, самый плавный двигатель, он остается мягким и тихим на всем протяжении от холостого хода до максимальных оборотов. И если вы используете все обороты, это тоже быстро — 0–62 миль в час разгоняется за 5,9 секунды, — но он также имитирует дизели, сильно тянущая снизу. Только бензиновый BMW X5 40i чувствует себя значительно сильнее среди своих бензиновых эквивалентов.

В то же время стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в основном плавно переключает передачи, но иногда может дергаться. Он также немного колеблется при трогании с места, и, когда он движется, после того, как вы его опустите, есть пауза, прежде чем он опустит пару зубцов и даст вам полное ускорение — даже в более резком спортивном режиме. Это не здорово при обгонах.

Все Touareg (кроме топового Black Edition) в стандартной комплектации поставляются с обычной пассивной подвеской, но такая установка слишком жесткая.Даже в комплектации SE с самыми маленькими колесами он довольно волнуется из-за общих недостатков и комков из-за резких выбоин. Модели R-Line с более жесткой спортивной подвеской и большими колесами еще менее удобны. Мы бы посоветовали добавить дополнительную пневмоподвеску (входит в стандартную комплектацию Black Edition), которая успокаивает ситуацию; Впрочем, это довольно дорогой вариант, и даже если он установлен, Mercedes GLE, Q7 или X5 (также с пневматической подвеской) ездит лучше.

Volkswagen Touareg 2010-2018 интерьер | Autocar

Благодаря увеличению колесной базы на 40 мм в новом Volkswagen Touareg стало заметно больше места, чем в предыдущей модели, особенно на задних сиденьях — до такой степени, что теперь в салоне возникает подлинное ощущение роскоши с точки зрения его пропорций, даже если дизайн остается довольно простым в душе.

Что не вызывает сомнений, так это гибкость, которую VW внедрил в салон Touareg. Заднее многоместное сиденье сдвигается, поэтому вы можете сменить грузовое пространство на место для ног, а при опущенных задних сиденьях остается 1642 литра грузового пространства. Вы также можете установить автоматически открывающуюся заднюю дверь, чтобы при необходимости значительно упростить доступ к багажнику.

Что разочаровывает, так это отсутствие даже в качестве опции дополнительной пары сидений сзади. Touareg остается строго пятиместным, что ограничивает его привлекательность для определенной аудитории, а именно для школьных мам и пап.Поскольку конкуренты BMW, Land Rover, Mercedes, Volvo и Audi предлагают семиместные внедорожники, мы не можем не думать, что VW здесь упустил хитрость — тем более, что, похоже, в салоне достаточно места для дополнительной пары сидений. загрузки.

Передняя панель была модернизирована с небольшим успехом; он выглядит чистым и функциональным, но вряд ли это что-то красивое, несмотря на наличие новой восьмидюймовой системы радио / спутниковой навигации с сенсорным экраном и явно престижного нового ключа зажигания, который по какой-то странной причине поворачивается в обоих направлениях. запустить двигатель.

Уровни оснащения достаточно щедры, с тремя комплектациями на выбор — SE, R-Line и R-Line Plus. Модели начального уровня получают 19-дюймовые легкосплавные диски, постоянный полный привод, биксеноновые фары, множество хромированных деталей экстерьера, задний диффузор, электрические стеклоподъемники, электрически складывающиеся и подогреваемые наружные зеркала заднего вида, круиз-контроль, парктроник и автоматические дворники. снаружи в стандартной комплектации. В салоне двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, ручная регулировка передних сидений и Volkswagen 8.0in информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в комплекте со спутниковой навигацией, DAB-радио, Bluetooth, USB-подключением и жестким диском на 60 ГБ.

Обновитесь до R-Line, и вы найдете 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивный обвес, панорамный люк на крыше, вход и запуск без ключа, спортивную подвеску и рулевое колесо с подогревом, в то время как лучшая линейка R-Line Plus включает 21-дюймовые легкосплавные диски, 360-градусная камера и электрически регулируемые передние сиденья.

Топ 10 австралийских 7-местных внедорожников и 7-местных автомобилей 2019 года

В наши дни автомобили большей вместимости становятся все более популярными.Одной из основных причин этого было наличие большего количества места, которое на самом деле очень важно. Многодетным людям намного удобнее садиться в большие внедорожники (внедорожники) и разъезжать по ним в транспортных целях. Таким образом, пространство и комфорт — это новые нормы, которые люди ищут в наши дни, и поэтому оценка текущего рынка выкидывает десять лучших 7-местных внедорожников 2019 года. Следует отметить, что могут быть другие известные автомобили таких типов из других производителей, но они были на высоте с точки зрения ряда аспектов и, следовательно, этого списка.Их также можно использовать в качестве базового ориентира, если они планируют в ближайшее время получить 7-местный автомобиль.

Вот список лучших 7-местных автомобилей в категории австралийских семейных внедорожников и легковых автомобилей

  1. Хендай Санта Фе
  2. Audi Q7
  3. Киа Карнавал
  4. Хонда Одиссей
  5. Автомобиль
  6. BMW X5
  7. Тойота Клюгер
  8. Холден Каптива
  9. Nissan Dualis
  10. Ford Territory
  11. Audi A7

Hyundai Santa Fe может похвастаться невероятно современным дизайном и внешним видом.Цена этого автомобиля в основном колеблется от 37 000 до 50 000 долларов. Он оснащен двигателями 2,4 GDI (бензин) и 2,2 CRDi (дизель) и имеет буксировочную способность 2500 кг. Он также оснащен шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач. Интерьер этого внедорожника отличается функциональностью и роскошным дизайном. Кожаные сиденья и приборные панели также присутствуют, но лишь добавляют общего шарма. Этот автомобиль может стать отличной покупкой, так как он предлагает покупателю отличное соотношение цены и качества.

Прочтите наш обзор Hyundai Santa Fe

Audi Q7 — один из лучших среди всех, если вы действительно ищете 7-местные автомобили.Он соответствует описанию, предложенному производителем, и легко является одним из самых элегантных из семиместных вариантов, которые можно найти на рынке в настоящее время. Таким образом, он во многом классифицируется как роскошный внедорожник. Ценовой диапазон Q7 составляет от 96000 до 105 500 долларов, что, очевидно, является дорогой стороной, но это примерно то, что нужно для автомобиля такого типа. При выборе двигателей можно выбрать несколько вариантов, таких как дизельный (3,0 TDI 160 кВт или 200 кВт), бензин и даже доступные для окружающей среды варианты.Такие варианты сокращают выбросы оксидов азота на целых 70 процентов, и на это действительно стоит обратить внимание. Автомобиль отличается очень хорошо оформленными интерьерами, а также имеется мультимедийный интерфейс, который улучшает управляемость автомобиля. Для тех, кто предпочитает более спортивный внешний вид и производительность, Q7 также доступен в этой области.

Kia Carnival, пожалуй, один из самых популярных автомобилей среди австралийцев и, следовательно, на австралийском рынке в целом.Это также очень доступная модель, а затраты, связанные с эксплуатацией транспортных средств, невысоки и доступны. Несколько опросов покупателей показывают, что этот автомобиль легко превосходит всех своих конкурентов с точки зрения затрат. Кроме того, автомобиль предлагает простор, надежность, комфорт и легкость вождения. Также стоит отметить тот факт, что в Kia Carnival 8 мест!

Новый член семейства Odyssey недавно заменил более раннюю популярную модель.Широко распространено мнение, что это было сделано для того, чтобы бросить вызов Kia Carnival по нескольким направлениям и, в основном, по положению на рынке.

Внешний вид автомобиля претерпел полную реконструкцию, благодаря чему он стал больше похож на фургон. Интерьеры также были значительно улучшены с учетом меняющихся вкусов и стиля людей. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 280 л.с., 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, одноярусной мультимедийной системой и имеет сиденья с функцией наклона.Odyssey очень похож на автомобиль, которому предстоит бросить вызов, но и предлагает восемь мест.

BMW X5 — самый продаваемый роскошный внедорожник в Австралии, и это тоже очевидно по определенным веским причинам. Существует также недавняя модель 2016 года, на которую могут рассчитывать заинтересованные стороны. Цена на эту элегантную модель от дома одного из лучших автопроизводителей составляет около 100000 и 148000 долларов. Модель 2016 года выпуска в основном немного шире и длиннее. Также предлагается три варианта двигателя для покупателей.Дизельный двигатель с турбонаддувом может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 6,9 секунды. Кроме того, автомобиль отличается высокой стабильностью и предлагает функции премиум-класса. Он, безусловно, заслуживает того, чтобы быть включенным в этот список десяти лучших 7-местных внедорожников в Австралии.

Toyota Kluger — это автомобиль для тех, кто любит то, что продается по более высокой цене, но при этом предлагает очень хорошее соотношение цены и качества. Эта семиместная модель автомобиля оснащена двигателем V6 и имеет привод на два колеса.При необходимости он может буксировать грузы. Hyundai Santa Fe, вероятно, следующий в этом списке, который предлагает очень похожие функции, как и Kluger. Одна вещь, которую следует отметить в Kluger, как и в Santa Fe, заключается в том, что ни один из них на самом деле не является довольно роскошным, но у них есть приятная спортивная аура вокруг них.

Связанный: Цена Toyota Kluger | Спецификация | Рейтинги и подробный обзор

Многие люди действительно могут захотеть рассмотреть Holden Captiva.Хотя на самом деле он является активным продавцом в этой категории и имеет меньшую мощность по сравнению с другими, у каждого всегда есть такая возможность, чтобы получить обновление до более мощного двигателя и других функций. Кроме того, всего, что у него есть на самом деле, достаточно, чтобы удовлетворить большинство потребностей внедорожника, даже не проделывая дырки в карманах. Однако есть один серьезный недостаток, который не очень хорошо известен, поскольку бренд может дать ему гораздо более низкую стоимость при перепродаже по сравнению с известными брендами.

Первое, что замечаешь в Dualis, — это то, что он имеет 7 мест, и это тоже меньше 30 000 долларов.Автомобиль оснащен бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и, следовательно, обеспечивает наилучшую топливную экономичность. Вы также можете рассчитывать на много места для хранения, просторный интерьер и хорошие общие характеристики с Dualis. В нем даже есть охлаждаемый бардачок. Это удобно, когда у вас есть несколько коробок для сока и вы хотите, чтобы они оставались прохладными, а также для охлаждения солнцезащитных очков от экстремальных тепловых условий, когда это необходимо.

The Ford Territory, вероятно, является королем рынка внедорожников стоимостью 40 000 долларов.Он также поступает от известного производителя, то есть Ford, и предлагает все, что вы ожидаете от очень хорошего производителя в отрасли. Он предлагает очень хорошие впечатления от вождения, а также список многих других примечательных функций.

В этом ценовом диапазоне, возможно, еще одним внедорожником, способным составить жесткую конкуренцию, будет Toyota Prado. Ему удается соответствовать территории по ряду характеристик и аспектов. Он даже может похвастаться пятидверной моделью, которая упрощает доступ к задним сиденьям.

Связанный: Цена внедорожника Ford Escape | Спецификация | Рейтинги и подробный обзор

Если вас больше всего беспокоит внешний вид, а не пространство, то стоит подумать об Audi A7.Однако, если вы ищете более просторный вариант, Q7, вероятно, будет правильным выбором.

Таблица сравнения лучших 7-местных кроссоверов

Перечисленные выше

внедорожников — это в основном 10 лучших 7-местных внедорожников, которые вы получите в Австралии. Они в основном отбираются на основе ряда аспектов, которым уделяется должное внимание.

  • Популярность — Перечисленные выше автомобили в основном довольно популярны среди жителей Австралии.Популярность внедорожника также помогает судить о том, насколько хорошо автомобиль был принят людьми.
  • Цена — Автомобили также принадлежат к разным ценовым категориям. Это подходит для всех типов людей, так как некоторые могут выбрать роскошные автомобили, а другие могут довольствоваться средними и компактными размерами.
  • Количество мест — Все перечисленные автомобили имеют как минимум семь мест. Некоторые из них также имеют 8 посадочных мест и, следовательно, предлагают больше возможностей.
  • Производительность — Производительность автомобилей SUV отличная благодаря превосходному качеству двигателя и аккумуляторной системе, которую можно легко перезарядить с помощью курса восстановления аккумуляторной батареи ez.
  • Интерьер — Большинство этих автомобилей имеют хорошо оборудованные и роскошные интерьеры. Кроме того, они предлагают большое количество места, которое можно использовать достаточно хорошо (Нажмите здесь, чтобы узнать о 10 лучших компактных внедорожниках в низком диапазоне)

На австралийском рынке доступны различные семиместные варианты европейского производства, и вы тоже можете их рассмотреть. Кроме того, сравнивая многие из этих 7-местных внедорожников, вы обнаружите особенности, которые могут быть лучше предложены в одном из них по сравнению с другим.Однако можно сказать, что эти многие функции уравновешивают друг друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.