Ттх опель астра: Технические характеристики автомобилей Opel Astra / Опель Астра

Содержание

Opel Astra H (Опель Астра h) технические характеристики

У каждой модели и марки автомобиля есть свои преданные поклонники и фанаты. Очень часто автовладелец сравнивает своего железного коня по нескольким параметрам: красоте, качеству, надёжности деталей и сборки с другими авто. Сколько людей, столько и мнений, но все согласятся с тем, что самые надежные автомобили – немецкие. И это надежность зарекомендовала себя не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Наряду с качеством автомобилей, немецкий автопром стремится к совершенству в дизайне и эргономике машин. И это ему отлично удается, поскольку популярность немецких марок автомобилей растет буквально с каждым годом.

История создания фирмы Опель

История фирмы Опель начинается с 1862 года. Адам Опель стал основателем компании, которая начинала свое производства с головных уборов и швейных машин. В 1884 году Адам впервые увидел велосипед и загорелся идеей по выпуску двухколёсной техники. В то время у Адама уже было пять сыновей, которые целыми днями помогали отцу в производстве, а вечером катались на велосипедах. Именно они и стали основателями велосипедного спорта в Германии, получив со временем звания чемпионов по велоспорту и прославив Опель по всей Европе.

В 1895 году Адам Опель умер и компания, которая достигла значительных объемов в производстве велосипедов и швейных машин, перешла его детям. Производством автомобилей братья Опель начали заниматься с покупки в 1898 году фабрики Лутцмана, где и был выпущен в 1899 году первый автомобиль. Машина получилась настолько сырой и неудачной, что принесла владельцам компании немало убытков. В этот момент братьев спасало старое производство. Но они все равно не хотели оставлять выпуск автомобилей, даже несмотря на серию неудач. В 1900 году братья удачно заключили выгодный контракт с известным в те годы французским автомобильным заводом Darrak. Как результат, в 1902 году на немецком рынке появилось первое совместное производство автомобиля Opel Darrak, полностью собранного на территории Германии. После этой модели дела фирмы стремительно пошли в гору, и братья принялись за создание собственных моделей. А в годы Первой Мировой войны Опель начал выпускать грузовые машины для армии, которые сыграли важную роль для военных.

Мировая популярность Opel Astra

Свою популярность Опелю принесла первая модель Астры с индексом «F», которая начала выпускаться в 1991 году. Данный автомобиль предлагали в версии с кузовами: трехдверный и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. Эту модель перестали выпускать с разработкой новой версии Opel Astraв 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе. Второе поколение машин достигло пика своей популярности благодаря высокому уровню надежности и стойкости кузова к коррозии. Многие автовладельцы смогли оценить качество Астры с индексом «H», которая приобрела преимущества по ходовым характеристикам и дизайнерским решениям. Автовладельцы оценили возможности высокого уровня безопасности водителя и пассажиров. Любителям опель астра h технические характеристики буквально сразу пришлись по душе. Автомобиль смог не только сохранить ранее приобретённые преимущества, перешедшие со второго поколения среди конкурентов, но и добавил новые возможности, которые улучшили уровень комфорта и легкость в процессе эксплуатации. Автомобиль начал выпускаться с 2004 года, а в 2007 году был произведен рестайлинг модели. Изменения коснулись бампера, боковых зеркал и отделки салона.

В техническом плане основные новшества пришлись на характеристики двигателей, ставших более современными и экономичными. Линейка кузовов представлена потребителю в широком ассортименте: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк, и купе-кабриолет. В зависимости от типа кузова, технические характеристика автомобиля могут быть разными, ведь колесная база у них также различна. У седана и универсала она составляет – 2703 мм, а у кабриолета с хетчбэком – 2614 мм. В связи с этим у опель астра h универсал технические характеристики, по сравнению с хетчбеком, будут более комфортными. Да и сам кузов универсала отличается своей практичностью и вместительностью, если рассматривать его в качестве семейного автомобиля. В то же время хетчбеки больше подойдут молодой публике автовладельцев.

На выбор покупателю предлагается три комплектации авто. Самая бедная Essentia может порадовать своего владельца кондиционером, подогревом передних сидений и рулем, обшитым в кожу. В средней комплектации Enjoy вместо кондиционера установлен климат-контроль и добавился датчик света. А в топовой версии Cosmo, по сравнению с остальными версиями, установлены 16-дюймовый легкосплавные диски и датчик дождя.

Технические характеристики Opel Astra

Помимо разнообразия кузовов Астра предлагает на выбор несколько силовых установок. Самым надежным является четырехцилиндровый двигатель с объемом 1.4 л. Его минусом принято считать только не высокие показатели мощности на фоне остальных. Двигатель с объемом 1.6 литров существенно динамичнее, но у него присутствует вибрация при 2500 – 3000 оборотах. А наиболее мощные 1.8 и турбированный двух литровый двигатель придется по вкусу любителям быстрой езды.

В тормозной системе автомобилей тоже имеются немного разные конструкции. С 1.4 и 1.6 агрегатами сзади устанавливаются барабанные тормоза. А с более мощной линейкой двигателей автомобили оснащены дисковыми задними тормозами. Стоит отметить хорошее качество тормозных колодок и дисков. Они имеют высокую прочность и в среднем служат дольше, чем в других автомобилях. А этот фактор послужит плюсом в обслуживании машины и сэкономит владельцу немалую сумму.

Подвеска автомобиля идеально настроена под наши дороги и очень вынослива, хотя, по отзывам владельцев, немного жестковата. Спереди всем известная и хорошо себя зарекомендовавшая рычажно-пружинная подвеска МacPherson. Сзади на Астре установлена полузависимая рычажно-пружинная подвеска с продольными рычагами. Единственный минус автомобиля – клиренс, который стал причиной неудобств для многих владельцев.

Механическая коробка передач зарекомендовала себя лучше, чем автомат. Ее единственным минусом принято считать отсутствие синхронизатора на задней передачи, что порой часто затрудняет после остановки включение задней передачи. Для любителей автомата представлен на выбор обычный четырёх ступенчатый автомат, оснащённой зимним режимом езды, которым редко пользуются владельцы Астры. В результате автомат может начать со временем барахлить. Но в паре с 1.8 литровым двигателем является хорошим «дуэтом» и порадует отличной чёткостью и высокой скоростью переключения передач. Роботизированный Easytronic с пробегом более 100 000 требует к себе внимания и со временем на нем необходимо будет заменить вилку.

Заключение

Opel Astra признан народным автомобилем и уже собрал большой круг преданных поклонников разного возраста и пола. Благодаря отличному выбору моделей, доступных в продаже, каждый покупатель сможет приобрести машину с желаемым набором опций, типом кузова и коробкой передач. При этом безупречное немецкое качество будет радовать новоиспеченного владельца немецкого авто долгие годы.

Технические характеристики Опель Астра J GTC 2013 / Opel Astra J GTC 2014

Ниже представлены основные технические характеристики хэтчбека Опель Астра J GTC 2013 / Opel Astra J GTC 2014.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4466 / 1840 / 1482
Колесная база, мм 2695
Клиренс (дорожный просвет), мм нет данных
Объем багажника, л 380 — 1165
Снаряженная масса, кг 1475
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Объем, л 1,8 1,4 1,4 2,0
Мощность, л.с. 140 140 140 130
Крутящий момент, Нм 175 200 200 300
Тип коробки передач механика автомат механика автомат
Число передач 5 6 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 10,3 9,9 10,5
Макс скорость, км/ч 200 200 200 196
Расход топлива, л        
— город 9,1 9,1 7,8 8,1
— трасса 5,5 5,5 4,9 4,8
— смешанный 6,8 6,9 6 6
Тип двигателя бензин      
Объем, л 1,6      
Мощность, л.с. 170      
Крутящий момент, Нм 280      
Тип коробки передач автомат      
Число передач 6      
Привод передний      
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2      
Макс скорость, км/ч 210      
Расход топлива, л        
— город 8,8      
— трасса 5,6      
— смешанный 6,8      

Opel Astra H универсал — технические характеристики

 

Технические характеристики Opel Astra H Caravan

 

Эксплуатационные характеристики Опель Астра универсал

Максимальная скорость: 198 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
Объем бензобака: 52 л
Снаряженная масса автомобиля: 1325 кг
Допустимая полная масса: 1850 кг
Размер шин: 195/65 R15 H
Размер дисков: 6.5J X 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Количество оборотов: 6300
Крутящий момент: 175/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 80.5 мм
Ход поршня: 88.2 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 3.94 — 4.12

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4515 мм
Ширина машины: 1794 мм
Высота машины: 1500 мм
Колесная база: 2703 мм
Колея передняя: 1488 мм
Колея задняя: 1488 мм
Объем багажника максимальный: 1590 л
Объем багажника минимальный: 540 л

 

Производство

Год выпуска: с 2006

Двигатель Опель Астра, технические характеристики

Двигатель Опель Астра, который устанавливают на российскую версию автомобиля в большинстве своем бензиновый, атмосферный из серии EcoTec. Конечно есть и турбоверсии и даже дизеля. Так уж случилось, что в нашей стране сегодня одновременно продают два поколения Opel Astra. Текущее “J” и предыдущее “H”, под названием Family. Двигатели двух поколений автомобилей отличаются лишь настройками, которые определяют экологический стандарт. Новое поколение движков соответствует Евро-5 (A), старое поколение моторов Евро-4 (Z).

Сегодня подробно расскажем об основных двигателях Опель Астра. Это проверенные временем бензиновые атмосферные моторы рабочим объемом 1.6, 1.8 и новые турбодвигатели объемом 1.4 и 1.6 литра.

Бензиновый атмосферный двигатель Опель Астра Z16XER (Евро-4) и A16XER (Евро-5) представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ установлены два распредвала, которые через толкатели открывают впускные и выпускные клапана. Толкатели клапанов одновременно выполняют роль гидрокомпенсаторов. Тем самым регулировать клапанный зазор не нужно, это происходит автоматически, посредством гидрокомпенсаторов двигателя Опель Астра 1.6.

Мотор Astra 1.6 так же оснащен системой регулирования фаз газораспределения (VVT) на обоих распредвалах. Что касается привода ГРМ, то синхронизированное вращение коленвала с распредвалами обеспечивает ремень. Ремень ГРМ у двигателя Опель Астра довольно прочный и спокойно выхаживает более 100 тысяч километров. В системе питания применяется распределенный впрыск топлива. Далее характеристики двигателя.

Двигатель Опель Астра 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 115/85 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4/Евро-5
  • Расход топлива по городу – 8,3 литра
  • В смешанном цикле – 6,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Следующий мотор, атмосферник рабочим объемом 1.8 л. В основном его устанавливают на Астру Фамили (Astra H). Это довольно мощный силовой агрегат выдающий до 140 л.с. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ все тот же ремень. Имеется два распредвала, то есть это типичный DOHC. Свечи зажигания вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. В данном моторе имеются гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют клапанный зазор. Поддон двигателя Опель Астра Z18XER алюминиевый, поэтому на наших дорогах необходимо быть поосторожнее. Далее характеристики двигателя Астра 1.8 XER.

Двигатель Опель Астра 1.8 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80.5 мм
  • Ход поршня – 88,2 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Расход топлива по городу – 9,9 литра
  • В смешанном цикле – 7,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Следующие 2 мотора, это уже современные турбированные агрегаты. При рабочем объеме 1.4 и 1.6 выдают 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Двигатели Опель Астра турбо выдают очень впечатляющий крутящий момент, доступный уже с небольших оборотов. А главное, это небольшой расход топлива. Но у этих моторов есть большой недостаток, это небольшой моторесурс, особенно при постоянной работе на пределе. Так что покупать Opel Astra с турбомоторами на вторичном рынке, да еще и с приличным пробегом, является плохим вариантом вложения денег.

Двигатель Опель Астра A 1.4 NET имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. Но в приводе ГРМ стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Клапана вручную регулировать не надо, стоят гидрокомпенсаторы. Кстати, этот же двигатель устанавливают и на Шевроле Круз. Кроме того, система питания располагает непосредственным впрыском в камеру сгорания. Далее характеристики данного мотора.

Двигатель Опель Астра 1.4 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1364 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 72,5 мм
  • Ход поршня – 82,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4900-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1850-4900 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • В смешанном цикле – 6,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 литра

Двигатель Опель Астра A 1.6 XHT так же имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. В приводе ГРМ так же стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов. Топливная система прямым впрыском в камеру сгорания. Ниже характеристики данного двигателя Opel Astra.

Двигатель Опель Астра 1.6 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1650-4250 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • В смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Собственно на Опель Астра различных поколений устанавливалось довольно много силовых агрегатов. В этой статье мы постарались рассказать о самых популярных в России. Конечно нашу статью можно было бы дополнить еще и характеристиками дизельных двигателей Opel Astra. Но это уже в следующей статье.

Opel Astra H 2004 — 2010г

Третье поколение Opel Astra получило индекс H, и была представлена в 2004 году в Стамбуле. Астра третьего поколения заменила Opel Astra G, и выпускалась до 2010 года уступив место новой Opel Astra J. Производство третьих Астр было развернуто в Польше, а с 2008 года и в России. Конкурентами для Астры второй генерации стали: KIA Cerato первого поколения, Mazda 3 первой генерации, Chevrolet Lacetti и другие машины гольф класса выпускаемые в те годы. В данном обзоре мы уделим внимание двигателям которые устанавливались на третью Астру, цене по которой Астру можно купить сегодня, комплектации и некоторым другим деталям.

Внешний обзор Opel Astra H

Интересно, но коэффициент лобового сопротивления Opel Astra H немного больше, чем у предыдущей машины: 0.32, тогда как у второй Астры этот показатель составлял 0.29. Астра H с аналогичным мотором 1.6л стала тяжелее предшественницы на 60кг, а колесная база была увеличена на 8мм. Астры выпускались как: трех и пятидверный хетчбек, универсал, седан и кабриолет. Наибольшее распространение получил Opel Astra Hatchback, но и Opel Astra Sedan также были довольно востребованы. Кузов Астры покрывался защитным слоем цинка, но по отзывам некоторых владельцев претензии к качеству покраски все же можно предъявить. По словам не довольных владельцев, краска спучивается, а кузов начинает коррозировать чуть ли не после второй зимы, но уточним — лишь не значительное количество отзывов о Opel Astra H 2004 — 2010 указывают на данную проблему. Астра третьего поколения обута в шины 205/55 R16.

Салон и оснащение

Некоторым водителям покажется необычно длинноходной педаль сцепления. Уже в минимальной комплектации — Essentia, Astra оснащена регулировкой руля в двух плоскостях, электроусилителем руля и четырьмя Airbag- ами. Астру третьей генерации можно похвалить за хороший уровень безопасности, по результатам EuroNCAP немецкая машина получила 5 звезд. Например KIA Cerato выпускаемая в те же годы получила 3 звезды. В минимальное оснащение Астры входит монитор диагональю 6.5 дюймов — это монитор бортового компьютера, на который выводятся данные о расходе топлива и прочих показателях автомобиля. Комплектация Engoy оснащается круиз контролем, климат контролем, датчиками дождя и датчиками света. По отзывам владельцев Opel Astra H обладает не самой лучшей шумоизоляцией, по этому при выборе шин стоит уделить внимание на уровень шума, который издают данные покрышки при качении. Рулевое управление Астры по меркам гольф — класса очень острое, от упора до упора руль Астры делает 2.5 оборота. В сравнении с предыдущей астрой, ширина салона Astra H увеличилась спереди на 3см, а сзади на 2см. Пассажиры сидящие в Астра сзади получили 4см дополнительного пространства над головой и 17 мм для коленей. Багажник Opel Astra Hatchback вмещает 350 литров, при сложенном заднем диване объем багажного отсека Hatchback увеличивается до 1270 литров. Opel Astra Sedan вмещает 490 литров багажа — весьма достойный показатель для седана гольф — класса.

Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H

Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.

В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше — 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.

Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.

Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.

На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 — 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с. По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены. На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.

На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних — барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.

Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.

Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.

Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.

Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.

Цена

Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 — 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.

На блоге AutoBelyavcev.ru вы можете найти информацию о других интересующих вас автомобилях.

 

 

 

Лучшие АКПП и двигатели для Opel Astra, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Серийное производство двигателей Z22SE началось в 2000 году. Этот агрегат пришел на смену 2-литровому X20XEV и представлял собой совместную разработку General Motors, ITDC, GM Powertrain и SAAB. Над окончательной доводкой двигателя работали уже в Британии, в инжиниринговом корпусе Lotus. Читать больше проДвигатель Opel Z22SE …

Двигатель Z16SE – 84-сильный 1.6-литровый мотор, который появился с выходом Opel Astra G, работает в паре с автоматической и механической коробкой. По сравнению с предшественником в Z16SE совсем другой впускной коллектор, изменена ГБЦ, новая прокладка клапанной крышки, совсем другие поршня и полностью изменена цилиндро-поршневая группа. Читать больше проДвигатель Opel Z16SE …

Двигатель Opel Z14XEP является 1.4-литровым 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2003 по 2010 год. Читать больше проДвигатель Opel Z14XEP …

Opel Z18XER является 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым 4-тактным атмосферным бензиновым двигателем, производился с 2005 по 2010 годы на заводе Plant Szentgotthard, расположенном на территории Венгрии. Читать больше проДвигатель Opel Z18XER / A18XER …

A16xht — это один из самых распространенных турбо двигателей Опель 1.6 литра. Его производство стартовало в 2012 году на Венгерском заводе города Сентготтхард, он пришел на смену устаревшему на тот момент a16let. В отличие от своего предшественника, мотор сразу делался в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель является инжекторным, ГБЦ отлит из чугуна. В нем применяется система непосредственного впрыска, что оптимизирует расход топлива. Валы являются балансирными, обеспечивая более ровную работу 4-х цилиндрового мотора. Вместо ремня ГРМ, который нуждается в регулярной замене, на данном агрегате применяется более надежная цепь. Кроме этого, на нем установлены фазы газораспределения и небольшая турбина Garrett, которая выдает 1.9 бар. Благодаря этому, даже базовая комплектация мотора (EcoTurbo) с объемом в 1,6 литра способна развивать 260 Нм. Читать больше проДвигатель A16XHT …

A16XER наверное самый распространенный двигатель Опель 1.6 литра. Этот мотор производится начиная с 2005 года заводом GM, который находится в Венгрии, город Сентготтхард. Его также производят в Южной Корее, где этот мотор имеет название f16d4 и устанавливается на родственную марку Chevrolet. В отличие от своего аналога Z16XER, он соответствует более современным нормам экологичности Евро-5. Инжекторный A16XER фактически собран из 2-х других агрегатов: Z16HEP и головки блока цилиндров, которая достался ему от 1.8 литрового Z18XER. Готовый движок получил объём в 1.6 л, а его мощность составила 115 л.с. Читать больше проДвигатель A16XER/Z16XER …

A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95. Читать больше проДвигатель A16LET …

Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …

1998 Opel Astra G Classic 1.6 (75 Hp)

Opel Astra G Classic 1.6 (75 Hp) 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка Opel
Модель Astra
Поколение Astra G Classic
Модификация (двигатель) 1,6 (75 л.с.)
Начало производства 1998 год
Окончание производства 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики

Характеристики топлива потребление (эконом) — городское 9.7 л / 100 км
24,25 миль на галлон
29,12 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,8 л / 100 км
40.55 US mpg
48.7 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7.2 л / 100 км
32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 173 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 14.5 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 14,5 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,8 с
Максимальная скорость 170 км / ч
105,63 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 2
Отношение массы к мощности 14,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 5200 об / мин.
Мощность на литр 46,9 л.с. / л
Крутящий момент 128 Нм @ 2800 об. / Мин.
94,41 фунт-фут. @ 2800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя X16SZR
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм
3.11 дюймов
Ход поршня 81,5 мм
3,21 дюйма
Степень сжатия 9,6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм SOHC
Двигатель емкость масла 3,25 л
3.43 кварты США | 2.86 UK qt
Охлаждающая жидкость 5.8-6,2 л
6,13 — 6,55 кварты США | 5,1 — 5,46 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1105 кг
2436,11 фунтов.
Макс. вес 1625 кг
3582,51 фунта.
Макс нагрузка 520 кг
1146,4 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 460 л
16.24 куб. фут
Емкость топливного бака 52 л
13,74 галлона США | 11,44 галлонов Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг
220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1000 кг
2204,62 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 570 кг
1256,63 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг
165.35 фунтов.
Размеры
Длина 4252 мм
167,4 дюйма
Ширина 1709 мм
67,28 дюйма
Ширина с зеркалами 1967 мм
77,44 дюйма
Высота 1425 мм
56,1 дюйма
Колесная база 2606 мм
102.6 дюймов
Колея передняя 1464 мм
57,64 дюйма
Задняя (задняя) колея 1452 мм
57,17 дюйма
Передний свес 791 мм
31,14 дюйма
Задний свес 855 мм
33,66 дюйма
Высота дорожного просвета 130 мм
5,12 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0.29
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,8 м
35,43 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185/65 R15; 195/60 R15
Размер колесных дисков 6.5J x 15; 7J x 15

Авария — Opel Astra () H


, Авария-. ,.

Opel / Vauxhall Astra 1.6 Enjoy LHD 5-дверный хэтчбек

www.euroncap.com


Результаты тестов: спереди 14 (88%) сбоку 18 (100%) Напоминание о ремне 2 В целом 34 Пешеход 3 (8%) Защита от детей 39 (80%)

Astra — это автомобиль с очень высокими показателями, с чрезвычайно устойчивым кузовом, обеспечивающим хорошую защиту пассажиров.Лишь два очка были потеряны при лобовом ударе, а характеристики при боковом ударе тоже были впечатляющими, и ни одно очко не было потеряно. Защита детей, находящихся в салоне автомобиля, также была хорошей, и детские удерживающие устройства удовлетворяют почти всем требованиям Euro NCAP. В трехлетнем детском удерживающем устройстве использовались крепления ISOFix, в то время как младший ребенок использовал ремни для взрослых для крепления удерживающего устройства к автомобилю. Защита пешеходов была плохой.

Защита от ударов

Фронтальный удар

Удерживающая система для водителя и пассажира включает одноступенчатые привязные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки.Они работали хорошо, хотя нагрузки на грудь водителя были высокими. Педали тормоза и сцепления отрываются, что снижает риск травмирования ног водителя. Деформация на уровне фасции и проникновение в пространство для ног были минимальными. Было приложено много усилий для повышения защиты коленей и верхней части ног водителя.

Боковой удар

Очень впечатляющая система защиты от бокового удара, включающая в себя боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза, установленные на сиденье.В стандартную комплектацию Astra входит шторная подушка безопасности для головы, которая защищает сидящих спереди и сзади.

Защита детей

Трехлетний ребенок использовал удерживающее устройство Britax Romer Duo Plus с маркой Opel, обращенное вперед, в то время как младший ребенок использовал удерживающее устройство Baby-Safe с логотипом Opel, обращенное назад. Головы детей были полностью защищены от боковых и лобовых ударов, но нагрузка на шею для младшего ребенка и нагрузка на грудь для старшего ребенка была высокой. На пассажирском конце панели была только непостоянная пиктограмма.Он не предупреждал о том, что нельзя помещать ребенка в удерживающее устройство, обращенное против движения, напротив передней подушки безопасности пассажира.

Защита пешеходов

Только две небольшие части верхней части капота обеспечивали защиту. Но его передняя кромка и бампер машины оказались очень недружелюбными. Это был неутешительный результат для нового дизайна, и Euro NCAP призывает Opel более серьезно отнестись к этой жизненно важной области безопасности.

История модели и оборудование безопасности протестированного автомобиля

Новая Astra выпущена весной 2004 года.Тестируемый автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности (для грудной клетки и таза), шторной подушкой безопасности для защиты головы, преднатяжителями и ограничителями нагрузки переднего ремня безопасности, системой разблокировки педалей, напоминаниями о ремнях водителя и переднего пассажира, активными подголовниками, креплениями ISOFix к задним крайним сиденьям, BA, TC и ABS в стандартной комплектации.


Новый Опель Астра | La Berline Compacte

  • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    • НАЧАЛО

    • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    • Корса-э

      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      • Корса-э

      • Aperçu

      • Очки фортов

      • Брошюры и листы призов

      • Конфигуратор

    • Корса

      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      • Корса

      • Aperçu

      • Caractéristiques

      • Конфигуратор

      • Брошюры и листы призов

    • Астра

      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      • Астра

      • Хэтчбек

        • Астра

        • Хэтчбек

        • Обзор

        • Особенности

        • Конфигуратор

        • Брошюра и прайс-лист

      • Спортивный Турер

        • Астра

        • Спортивный Турер

        • Обзор

        • Конфигуратор

        • Брошюра и прайс-лист

    • Комбо жизнь

    • Crossland X

    • Грандленд Х

      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      • Грандленд Х

      • Обзор

      • Конфигуратор

      • Гибридный опыт

    • Мокка-э

      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      • Мокка-э

      • Aperçu

      • Caractéristiques

    • Зафира Лайф

      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      • Зафира Лайф

      • Обзор

      • Загрузки

      • Конфигуратор

    • Новый Insignia Grand Sport

      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      • Новый Insignia Grand Sport

      • Caractéristiques

      • GSI

      • Брошюры и листы de prix

      • Конфигуратор

    • Новый Insignia Sports Tourer

      • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      • Новый Insignia Sports Tourer

      • Aperçu

      • Caractéristiques

      • GSI

      • Брошюры и листы de prix

      • Конфигуратор

  • УТИЛИТЕРЫ

    • НАЧАЛО

    • УТИЛИТЕРЫ

    • Комбо

    • Мовано

    • Виваро Комби

    • Виваро

  • ПРОМО

    • НАЧАЛО

    • ПРОМО

    • Actualités

    • Действия

  • ФЛОТ

    • НАЧАЛО

    • ФЛОТ

    • Дирижеры

    • Gestionnaires de Flotte

    • Связаться с нами

    • FREE2MOVE АРЕНДА

  • СЕРВИС И АКСЕССУАРЫ

    • НАЧАЛО

    • СЕРВИС И АКСЕССУАРЫ

Опель Астра HB 2020

Yeni Opel Astra’nın Teknik Özellikleri

Yeni Opel Astra HB,
dinamik sürüşü, verimli motorları ve daha da dijitalleşen yenilikçi
teknolojileri ile Türkiye’de satışa sunuldu.Üç ayrı motor seçeneğine ve üstün
bir aerodinamik yapıya sahip yeni Astra HB, sınıfının en düşük rüzgâr sürtünme
katsayısı ile düşük yakıt tüketimi vadediyor. Оптимизировать edilen ön kamera ve
dijital göstergeye sahip kokpit ile birlikte birçok yenilikçi teknoloji de
aracın öne çıkan özellikleri arasında yer alıyor.

Yeni Opel Astra HB 90 гр / км CO2 değeriyle 1,5 литр
hacimli üç silindirli dizel motoru ile tutumlu ve dinamik bir sürüş sunuyor.
Kilometrede 99 грамм CO2 emisyon değeri ile 1,2 литр и 1,4 литра hacimli üç
silindirli turbo benzinli motor seçenekleri de tıpkı dizel motorlarında olduğu
gibi sahip olduğu yüksek verimlilik seviyesi ile sürüş ekonomisine katkı
sağlıyor.

Yeni Opel Astra HB; Издание, GS Line ve Elegance olmak
üzere üç farklı versiyon ile satışa sunuluyor. Yerini aldığı nesil ile
karşılaştırıldığında yüzde 21 daha az CO2 emisyon değerine sahip olan yeni
nesil Astra HB, tüm zamanların en çevreci Astra HB nesli olarak
нителендирилиёр.

Astra HB’te kullanılan üç silindirli benzinli ve dizel
motorlar sadece canlı bir sürüş performanceansı sunmakla kalmıyor, aynı zamanda düşük
gürültü seviyesiyle üstün sürüş konforu da sağlıyor.Örnein motor bloğunun
içinde ters yönde dönen bir dengeleyici mil olası titreşimleri azaltıyor. Гириш
seviyesi motorlarda bile standart olarak altı vitesli мануэль шанзиман
сунулуйор. Yeni kademesiz otomatik şanzıman (CVT-7) kadar düşük sürtünmeli
dokuz vitesli otomatik şanzıman da yumuşak vites geçişleri ile yakıt
ekonomisine ве sürüş konforuna katkı sağlıyor.

Astra Hatchback modelinin sportifliği ile ünlenen şasisi daha da geliştirildi. Yeni amortisörler sürüş konforunu iyileştirirken, isteğe bağlı olarak sunulan dinamik süspansiyon sistemiyle daha sert amortisörler devreye giriyor.Ayrıca daha direkt çalışan bir direksiyon sistemi ve Watts-Link arka aks ile yürüyen aksam tamamlanıyor.

Verimlilik şampiyonu: yüzde 21’e kadar daha az emisyonu Tutumlu ve canlı bir sürüş sunan turbo benzinli ve turbo dizel motorlar üstün sürüş keyfi ve verimlilik sağlıyor.

Бензинли моторлар 1.2 1.4
Максимум güç
(л.с. / кВт, д / д)
110/81, 4.500 145/107, 5.000‑6,000
Максимум торк (Нм, д / д) 195, 2,000–3,500 236, 1,500–3,500
Эмисион Норму 6 пенсов евро 6 пенсов евро
Güç aktarımı 6. витесли мануэль шанзиман Kademesiz otomatik şanzıman (CVT-7)
NEDC normuna göre geçici yakıt tüketimi (л / 100 км)
Ehir içi
Ehir dışı
Карма
CO2 гр / км
5,3
3,8
4,3
99
6,3
4,3
5,0
115

Yüksek verimlilik seviyesi: Yeni Astra HB’in turbo dizelleri 100 gr / km’nin altında CO2 değerine ulaşıyor Tıpkı benzinli motorlar gibi yeni Astra HB’in 1,5 литра hacimli dizel motorlarıat üçilek.

Дизель моторлар 1.5D
Максимум güç
(л.с. / кВт, д / д)
122/90, 3,500
Максимум торк (Нм, д / д) 285, 1500–2750
Эмисион Норму Евро 6d-TEMP
Güç aktarımı 9 витесли отоматик шанзиман
NEFZ normuna göre geçici yakıt tüketimi (л / 100 км)
Ehir içi
Ehir dışı
Карма
CO2 гр / км
5,3
3,5
4,2
109

Yeni Opel Astra HB sadece motor seçenekleriyle değil, aynı zamanda barındırdığı yenilikçi teknolojilerle de öne çıkıyor.Astra HB’te daha önceki nesli ile zaten sınıfında rakipsiz ileri teknolojik çözümler ve sürüş destek sistemleri sunuyordu. Гез алмаян IntelliLux LED® Matrix farlar bunlardan sadece biri. Yeni Astra’da normal kullanımda her biri 13 Watt tüketen tutumlu LED farlar devreye giriyor. Ayrıca, takip mesafesi göstergesi, otomatik acil durum freni özelliğine sahip önden çarpışma uyarı sistemi, trafik işareti tanıma sistemi ve şerit takip sistemi gibi öürüşüınds sistemi öürüşüyls sistemi.Buna kumaş, alcantara veya premium deri seçenekleri dışında soğutma ve masaj özelliğiyle de sipariş edilebilen AGR sertifikalı ergonomik koltuklar ekleniyor.

Yeni Opel Astra, IntelliLux LED® Matrix far özelliği ile karşıdan gelen sürücünün gözünü rahatsız etmeden, sürücüsüne uzun aydınlatma menzili sağlıyor. Sürüş ortamına otomatik olarak uyum sağlayan bu özellik sayesinde karşıdan gelen otomobille önde giden otomobili aydınlatma alanının dışında bırakıyor. Yeni Opel Astra’nın ön farlarında 16 adet LED hücre bulunuyor.

Yeni Opel Astra иле şehir dışında karanlık bir yolda seyir halindeyken, Matrix farlar, otomatik olarak uzun far moduna geçiyor ve farların yol aydınlatma menzili ile gücünü kendarisi olyküreky. Sistem diğer sürücülerin gözlerini rahatsız etmeden yolun geri kalanını ve çevresini parlak bir şekilde aydınlatıyor, Diğer araçların farlarını algılamadığı, anda ise LED hükralırıkara olykai.

Bunun yanında Opel mühendisleri yeni Astra HB’i yeni ön
ве арка камералар иле донаттылар.Kamera artık sadece araçları değil aynı
zamanda yayaları da algılıyor. Bu da güvenlik noktasında önemli bir kazanım
olarak öne çıkıyor. Yeni bilgi-eğlence sistemi Multimedya Navi Pro ile birlikte
Сунулан Диджитал Гери Гёрюш Камерасы да Чок Даха Фазла özellik Сунуйор. Арасин
arkasındaki görüntü ekrana daha net ve keskin aktarılırken, karanlıktaki
görüntü kalitesinde de ciddi bir gelişim gözlemlenebiliyor.

Yeni Astra HB воспроизводит Apple CarPlay и Android Auto использует Мультимедиа Радио и Мультимедиа Navi Pro гибкая системная система и пользовательский базовый блок управления.En güncel bilgi-eğlence nesli; akıllı, hızlı ve sezgisel kullanım gibi özelliklerle öne çıkıyor. Мультимедиа ürün gamının tepe noktasını oluşturan Navi Pro, tıpkı markanın amiral gemisi Insignia örneinde olduğu gibi sekiz inç büyüklüğünde renkli bir dokunmatik ekranyor tıpkı. Kullanıcı ekran görünümünü «Тур» вея «Spor» оларак айарлайабилийор.

Мультимедия Navi Pro kişiselleştirme veya sesli komut sistemiyle kullanma gibi avantajlar da sunuyor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *