Топливная система ипсум 2020: SXM10 ! , Toyota Ipsum

Содержание

Замена топливного фильтра тойота ипсум

Замена топливного фильтра на Toyota Ipsum с бензиновым двигателем осуществляется каждые 30 тыс. км (по регламенту). Разумеется, это значение относительное, напрямую зависящее от качества используемого топлива.

 

В целях безопасности перед проведением работ отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

1.Для доступа к технологическому отверстию бензобака необходимо снять средний ряд сидений и вырезать часть напольного покрытия над ним. (1-1)) Если жалко портить коврик, то можно дополнительно убрать задние сиденья и скатать его. (1-2)

1-1 Замена топливного фильтра тойота ипсум

1-2

 

2.Откручиваем крышку люка. (2)

 

3.Отсоединяем разъем с проводами. Затем вычищаем всю грязь с поверхности. (3)

 

4.Открываем заливную горловину бензобака чтобы выровнять давление в системе. Затем снимаем шланги топливопровода. В зависимости от модификации их может быть 1 (как на предыдущем фото) или 2. (4) При этом может вылиться небольшое количество топлива, так что лучше подстелить какие-нибудь тряпки. Во избежание случайного засорения на трубки можно надеть полиэтиленовые пакеты.

 

5.Откручиваем 8 болтов по периметру прижимной крышки. (5)

 

6.Вынимаем весь блок топливного насоса с фильтром в сборе. (6)

 

7.Отсоединяем верхнюю часть. Защелки можно отогнуть с помощью отвертки. (7)

 

8.Вытаскиваем фишку с проводами из насоса. Убираем верхнюю часть в сторону. (8)

 

9.Снимаем крышку с нижней части, также помогая отверткой отстегнуть защелки. (9)

 

10.Вынимаем бензонасос. Как правило, он сидит очень плотно, поэтому придется приложить немало усилий. (10)

 

Фильтр грубой очистки отсоединять не обязательно – его можно просто промыть в чистом бензине. Но если загрязнения серьезные, лучше все-таки заменить, стоит он всего пару сотен рэ. (11)

 

11. Снимаем с фильтра обратный клапан. (12)

 

12.Устанавливаем все на новый фильтр в обратной последовательности. (13)

 

13.Погружаем собранный блок обратно в бак, закрепляем, подсоединяем шланги и провода. (14)

 

Заводим автомобиль, даем немного поработать, чтобы из системы вышел попавший воздух. Сначала число оборотов может резко возрасти, но это не страшно, все быстро придет в норму.

как обслуживать топливную систему :: Autonews

Неисправность топливной системы — серьезный дефект, при возникновении которого эксплуатация автомобиля становится невозможной. Поэтому пристально следить за всеми частями топливной системы стоит с первого дня окончания официальной гарантии на машину. Чтобы избавить себя от проблем и дорогостоящего ремонта, лучше периодически проверять топливный насос, фильтр и систему впрыска.

Из чего состоит топливная система

Любая топливная система состоит из бака, системы топливопроводов, насоса, фильтра, а также устройства формирования топливно-воздушной смеси или системы впрыска топлива в цилиндры. Также в топливную систему современных автомобилей входит блок управления, который регулирует подачу бензина или дизеля, а также режимы работы двигателя на основе показаний датчиков разных узлов системы.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Бак — это резервуар для хранения топлива. Насос подает топливо из бака к двигателю под высоким давлением. Топливных фильтров обычно два — тонкой и грубой очистки. Они обеспечивают очистку топлива от мелкой грязи и посторонних твердых частиц. Горючую смесь топлива с воздухом формирует система впрыска с топливной рампой и форсунками, либо — на старых машинах — механический карбюратор.

Именно здесь работает дроссель — заслонка, регулирующая количество подаваемого воздуха. На карбюраторных машинах дроссель напрямую связан с педалью газа, на современных управляется электроникой. Форсунки впрыскивают готовую смесь непосредственно в цилиндры двигателя.

Фото: carshop.co.uk

Как понять, что есть проблемы

Самая распространенная проблема топливной системы — резкое увеличение расхода топлива. Как правило, это сопровождается и другими симптомами: потерей тяги, плохим пуском, вибрациями и неустойчивой работой двигателя на холостых.

Насторожиться также стоит, если бортовой компьютер выдает соответствующие коды ошибок, а датчик уровня топлива дает неверные показания. Еще одна причина поехать на диагностику топливной системы в сервис — запах топлива при работе двигателя. При визуальном осмотре шлангов, трубопроводов и мест их соединения должны насторожить следы протекания и влага. При замене свечей зажигания косвенным признаком проблем является ненормальный налет на электродах.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru

Какие могут быть неполадки

Одна из причин дефектов топливной системы — использование горючего низкого качества. Проблемы может доставить попадание в бак воды и грязи. Поэтому нужно выбирать только проверенные автозаправки с качественным бензином или соляркой. Из механических причин неисправностей можно выделить засорение элементов системы питания: фильтров, трубопроводов, впрыскивающих форсунок, топливного насоса и карбюратора. Еще один частый диагноз — поломка или снижение производительности насоса.

Нельзя также исключить износ узлов и деталей либо их механические повреждения в результате аварий или других неполадок. К сбоям работы топливной системы приводит и электрика — например, поломки соответствующих датчиков. Чтобы определить точную причину неисправности, необходима тщательная диагностика, произвести которую можно только на станции технического обслуживания.

Что бывает зимой с дизелем

В холодное время года больше всего проблем испытывают владельцы дизельных автомобилей. Дизельное топливо, в котором нет разжижающих зимних присадок, банально замерзает, превращаясь в густую массу, которую топливный насос не в состоянии прокачать по трубкам. Пуск двигателя становится невозможным, либо он работает с перебоями. Самостоятельно прочистить систему почти невозможно — приходится транспортировать автомобиль в теплый гараж, отогревать систему и полностью сливать летнюю солярку.

Фото: Günter Flegar / imageBROKER. com / Global Look Press

Еще одна зимняя проблема касается новейших автомобилей с нормами токсичности Евро-6 и системой впрыска мочевины AdBlue. При температурах ниже минус пятнадцати градусов AdBlue замерзает и не помогает нейтрализовывать выхлоп, отчего заявленные показатели токсичности не выполняются. Однако это не мешает пуску двигателя и, как правило, не приводит к последующему ремонту.

Как продлить срок службы

Кроме постоянной и рекомендованной каждым автопроизводителем диагностики топливной системы во время периодического ТО, обязательной является регулярная замена топливных фильтров. Диагностику их состояния обычно проводят при замене моторного масла. Однако часто бывает так, что замена фильтров может потребоваться и раньше. Своевременно заметить проблемы можно при регулярном осмотре системы не реже одного раза в год, особенно если речь идет о машинах старше трех лет.

Не стоит также пренебрегать услугой промывки и очистки топливной системы, которая доступна почти в каждом сервисе. Даже при небольших пробегах в топливной системе могут появляться отложения и грязь, которые попадают в бак вместе с некачественным горючим и в итоге приводят к нарушению подачи топлива и увеличению расхода. Вовремя заметить механические повреждения поможет регулярный осмотр узлов и агрегатов.

Фото: Nikolay Titov / Russian Look

Топливная система на Тойота Ипсум

МаркаAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongFengDW HOWERFAWFerrariFiatFordFotonGACGAZGeelyGenesisGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLuxgenMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTagAZTeslaTianyeToyotaUAZVolkswagenVolvoVortexZotyeZX autoИЖ

Модель4 RunnerAllexAllionAlphardAlphard HybridAltezzaAltezza WagonAquaAristoAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBrevisC-HRCaldinaCamiCamryCamry GraciaCamry ProminentCaribCarinaCarina ECarina EDCarina WagonCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCorollaCorolla AltisCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla FXCorolla IICorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCorolla WagonCoronaCorona EXiVCorona PremioCorona SFCorsaCrestaCrownCrown EstateCrown HybridCrown MajestaCrown WagonCurrenCynosDuetDynaEchoEsquireEstimaEstima EminaEstima HybridEstima LucidaFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGranAceGrand HiaceGranviaGT86HarrierHarrier HybridHiaceHiace RegiusHighlanderHilux Pick UpHilux SurfIpsumiQIsisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser CygnusLand Cruiser PradoLite AceLite Ace NoahLite Ace TruckLite Ace VanLiteaceMark IIMark II WagonMark II Wagon BlitMark II Wagon QualisMark XMark X ZioMaster Ace SurfMatrixMega CruiserMiraiMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPixis EpochPixis JoyPixis MegaPixis SpacePixis VanPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PHVPrius PrimePrius vProboxProgresPronardRactisRaizeRaumRAV4RegiusRegius AceRoomyRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolaraSpadeSparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarletSucceedSupraSurfTacomaTankTercelTouring HiaceTown AceTown Ace NoahTown Ace TruckTown Ace VanTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVistaVista ArdeoVitzVoltzVoxyWiLL CyphaWiLL ViWiLL VSWindomWishYarisYaris Verso

ПоколениеMinivan (#SXM10+,CXM10G) (JDM) 1996 - 2001ACM20 (JDM) 2001 - 2003ACM20 Rest (JDM) 2004 - 2009

Год выпуска автомобиля

Объем двигателя (л. )

Тип двигателя

Мощность (л.с.)

5.11. Система электронного впрыска топлива (EFI -система)

5.11. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система электронного впрыска топлива ( EFI-система) для двигателей 1,6 и 1,8 л ( двигатели 1,3 л оборудованы аналогичной системой)

1. Датчик концентрации кислорода
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. Датчик детонации (только для двигателей 1,8 л. 7А-FE)
4. Интегральный электронный блок зажигания (IIA)
5. Форсунка
6. Датчик температуры засасываемого воздуха
7. Батарея
8. Бачок с активированным углем
9. Вакуумный клапан (распределитель)
10. Топливный насос
11. Топливный бак
12. Реле топливного насоса
13. Переключатель положения Park/ Neutral (для автомобилей с автоматической трансмиссией)

  14. Датчик скорости автомобиля
15. Щиток приборов
16. Реле включения фар
17. Переключатель обогревателя заднего стекла
18. Выключатель стоп-сигнала
19. Стартер
20. Электронный блок управления
21. Каталитический нейтрализатор
22. Регулятор давления топлива
23. Датчик абсолютного давления во впускном клапане
24. Топливный фильтр
25. Контрольный воздушный клапан холостого хода
26. Датчик угла поворота дроссельной заслонки
27. Усилитель кондиционера

Автомобили оборудованы системой электронного впрыска топлива (EFI-системой), в которую входят три подсистемы - топливная система, система забора воздуха и электронная система управления

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливный насос, расположенный в баке, обеспечивает подачу топлива под постоянным давлением в распределитель, из которого топливо равномерно распределяется по форсункам. Из распределителя топливо подается во впускные каналы цилиндров через форсунки. Количество впрыскиваемого топлива строго контролируется электронным блоком управления (ЕСМ-блоком). Регулятор давления топлива обеспечивает изменение давления топлива в соответствии с разрежением на всасывающем коллекторе. Топливный фильтр смонтирован между топливным насосом и распределителем топлива и предназначен для очистки бензина и защиты агрегатов системы впрыска от выхода из строя.

СИСТЕМА ЗАБОРА ВОЗДУХА

Система забора воздуха состоит из воздушного фильтра, камеры дроссельной заслонки и канала, соединяющего эти два агрегата. Датчик температуры воздуха (IAT-датчик) отслеживает температуру забираемого воздуха. Сигнал с датчика поступает на электронный блок управления, который обеспечивает дозировку впрыскиваемого топлива в соответствии с температурой воздуха. Дроссельной заслонкой управляет водитель. По мере открывания дроссельной заслонки увеличивается скорость поступающего воздуха, что приводит к понижению его температуры. Датчик регистрирует изменение температуры воздуха и подает сигнал на блок ЕСМ, который в свою очередь подает сигнал, увеличивающий дозу впрыскиваемого топлива, на форсунки.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ECM-БЛОК)

Управление электронным впрыском топлива и другими системами обеспечивается электронным блоком управления, который в свою очередь является частью центральной компьютерной системы управления (ССS-системы). В состав ЕСМ-блока входит микропроцессор.

На блок управления поступают сигналы от целого ряда датчиков, которые отслеживают такие параметры как температура воздуха на входе в цилиндры, угол поворота дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости, число оборотов двигателя, скорость движения автомобиля и содержание кислорода в отработанных газах.

На основании этих данных блок управления определяет длительность впрыска топлива, при которой обеспечивается поддержание оптимального соотношения бензина и воздуха в горючей смеси. Некоторые из этих датчиков и соответствующие реле, срабатывающие от блока управления, не входят в состав системы электронного впрыска топлива, однако смонтированы по всему пространству моторного отсека.

В подразделе 6.2 приводится более подробное описание блока управления и управляемых от этого блока систем электрооборудования двигателя.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность всех соединений с массой. Проверьте проводку и разъемы системы. Ослабление электрических соединений и плохой контакт с массой могут быть причиной многих неисправностей, которые наблюдаются как серьезные отказы.
2. Проверьте степень заряженности батареи. Нормальная работа датчиков и исполнительных устройств дозировки топлива зависит от напряжения питания.
3. Проверьте состояние воздушного фильтра, загрязнение фильтрующего элемента может быть причиной существенного ухудшения эксплуатационных показателей, в том числе и экономичности (см.подраздел 2.7.2).
4. Если обнаружен перегоревший предохранитель, то замените его и проверьте работу соответствующей цепи. Если предохранитель перегорает снова, то отыщите в проводке замкнутый на массу провод.
5. Проверьте герметичность канала воздуховода от фильтра до впускного коллектора. Наличие подсоса воздуха в воздуховоде приводит к чрезмерному обеднению смеси. Проверьте также состояние вакуумных шлангов, соединенных с впускным коллектором.
6. Снимите с камеры дроссельной заслонки воздуховод и проверьте наличие отложений нагара и смолистых отложений. При загрязнении промойте корпус аэрозольным очистителем карбюратора и прочистите зубной щеткой (сначала убедитесь, прочитав инструкцию на баллончике, что очиститель безвреден для датчиков кислорода и каталитического нейтрализатора).
7. На работающем двигателе приложите стетоскоп к каждой из форсунок и прослушайте характерные щелчки, указывающие на нормальную работу форсунок.
8. Если стетоскоп отсутствует, то воспользуйтесь длинной отверткой. Окончание отвертки приложите к форсунке, а ухо приблизьте к рукоятке.
9. Если прослушивание дает сомнительные результаты, то купите специальный световой индикатор форсунок и вставьте его в разъем форсунки. Запустите двигатель и убедитесь, что на каждом разъеме форсунки вспыхивает свет. Так проверяется величина напряжения, подаваемого на форсунки.
10. На неработающем двигателе отсоедините разъемы от форсунок и проверьте сопротивление каждой форсунки. Сопротивление каждой форсунки должно быть в пределах 13,4-14,2 Ом. Если сопротивление отличается, то форсунку замените.
11. Остальные проверки следует выполнять в службе автосервиса, или в специализированной мастерской, так как причиной ненормальной работы системы может быть неисправность блока управления.

Что делать, если на Toyota Ipsum плохо греет печка

Toyota Ipsum от японского автопроизводителя является компактвэном в 5-дверном исполнении. В зависимости от комплектации, здесь может находиться 2 или 3 ряда сидений, что позволяет разместить от 5 до 7 пассажиров. Выпускать эту машину начали в 1996 году, а последний экземпляр сошёл с конвейера в 2009 году. Фактически это аналог более известной модели Picnic производства Toyota, которая была адаптирована под европейский рынок. Сам же компактвэн Ipsum ориентирован больше на азиатский регион, потому автомобиль является праворульным. Достаточно внушительный успех первого поколения заставил производителя выпустить и вторую генерацию. В Европе она получила название Avensis Verso. Вне зависимости от названия, комплектация и характеристики авто были практически идентичными, если не считать расположение руля. Также общими остались характерные проблемы. Одна из них связана с работой системы отопления салона, где печка начинала плохо функционировать по разным причинам.

Устранение неполадок в работе печки на Toyota Ipsum.

Возможные неисправности

Японская надёжность и отличное качество сборки не позволяют отнести Ipsum к категории автомобилей с частыми поломками. Но и у этого компактвэна они периодически случаются, затрагивая разные узлы и системы, включая отопитель салона. Можно выделить несколько основных неисправностей, связанных с работой системы отопления. Именно из-за них на Toyota Ipsum плохо греет печка или же вообще не функционирует.

  • Предохранители. При перегорании предохранителя, отвечающего за работу электромотора печки, отопитель не будет работать вообще. Он не включается, никак не реагирует на команды с блока управления. Вентилятор остаётся неподвижным, поскольку сгоревший предохранитель прекращает питание моторчика. Его нужно просто заменить. Но также следует выяснить причину перегорания;
  • Проводка и контакты. Обрыв проводов, окисление контактов, повреждения электропроводки также приводят к потере питания на электромоторчике печки. Нельзя исключать возникновение короткого замыкания. Потому при перегоревшем предохранителе следует первым делом проверить всю проводку, связанную с печкой и блоком её управления;
  • Термостат. Он контролирует переключение работы системы охлаждения между большим и малым контуром. Если термостат не работает, антифриз не проходит через радиатор печки, из-за чего вентилятор работает, но в салон поступает холодный воздух. Особенно это становится заметным при выезде на трассу, когда повышается скорость авто;
  • Моторчик печки. Он может свистеть, шуметь и в итоге выйти из строя. Ломается сам моторчик, либо же происходит обрыв в электроцепи. Зачастую лучшим решением, если проводка целая, будет замена электровентилятора. Находится он за пластиковым кожухом. Вопреки распространённому мнению, снимать торпедо и всю панель, как и блок печки, не нужно. Требуется открутить 6 саморезов, вытянуть корпус (с определённым усилием), а затем уже добраться до вентилятора;
  • Салонный фильтр. Не на всех версиях Ipsum он присутствует. Но если фильтр салона есть, и он забился, это наверняка скажется на работе системы отопления. Отопитель дует плохо и слабо. Параллельно начинают запотевать стёкла, и появляется неприятный запах в салоне;
  • Радиатор. Печной радиатор может забиваться, что также не позволяет получить в салоне горячий воздух. Из воздуховодов начинает идти холодный или едва тёплый воздух, которого объективно не хватает для полноценного обогрева внутреннего пространства Тойоты Ipsum. Также радиаторы текут. Утечки происходят через сам повреждённый радиатор, а также через места соединения с патрубками. Радиатор можно промыть, если сам корпус цел, либо же поменять полностью.

Не забывайте о банальной причине в виде недостатка антифриза в системе охлаждения. Водители часто упускают из поля зрения уровень ОЖ в расширительном бачке, вовремя не подливают расходник, из-за чего количество антифриза достигает критических отметок. Это не только влечёт за собой ухудшение в работе отопительной системы на Ipsum, но также может привести к проблемам со всей системой охлаждения двигателя с последующими неприятными последствиями в виде перегрева мотора. Каждый автомобилист знает, чем грозит постоянный перегрев ДВС. При этом следует отдельно рассмотреть вопросы, связанные с салонным фильтром, радиатором и термостатом.

Фильтр салона

Не секрет, что порой причина неисправностей кроется в мелочах. В случае с автомобилями владельцы часто забывают об элементарных расходниках, которые просто нужно с определённой периодичностью менять, дабы исключить всевозможные неприятности и последствия от истечения из срока службы. Потому не стоит удивляться, если на вашей Toyota Ipsum в 10 кузове плохо греет печка лишь по причине того, что вы не поменяли до сих пор салонный фильтр. Он забился, перестал нормально пропускать воздух. Отсюда и дефицит тепла в салоне. Параллельно такая неисправность сопровождается неприятным запахом и быстрым запотеванием стёкол. Это особенно активно проявляется в дни с повышенной влажности и осадками. Добраться до салонного фильтра на Toyota Ipsum и поменять его достаточно просто.

  • Для этого вам нужно снять накладку по левую ногу водителя в педальном блоке. Накладка удерживается всего лишь на одном поворотном зажиме, для демонтажа которой пригодится самая обычная крестовая или фигурная отвёртка;
  • Предварительно двигатель следует обязательно отключить и дождаться, пока мотор полностью остынет. Лезть туда при прогретом моторе опасно, поскольку есть риск получить нежелательные и неприятные ожоги;
  • За накладкой или обшивкой скрывается крышка, закрывающая доступ к фильтру. Там есть специальные фиксаторы. Их следует нажать и затем потянуть в свою сторону;
  • После этого доступ к фильтру откроется. Его необходимо извлечь, осмотреть текущее состояние и заменить в случае полного износа.

Если вы используете оригинальный салонный фильтр от японского производителя, то это изделие изготавливается на основе специального волокнистого полимера. Преимущество такого фильтра в том, что он легко поддаётся мойке и восстановлению. Чтобы очистить старый фильтр и эффективно использовать его повторно, следует набрать ёмкость с тёплой водой, добавить туда хорошее моющее средство или стиральный порошок, а затем промыть. Не сминайте и не сжимайте при этом фильтр. Дайте сначала всем загрязнениям отойти, вступив в контакт с моющими средствами. Далее поболтайте фильтр вверх и вниз в мыльной воде. Когда увидите, что салонный фильтр очистился, и вода стала грязной, достаньте элемент и промойте его под проточной водой. При необходимости повторите процедуру. Некоторые владельцы Тойоты Ipsum утверждают, что салонный оригинальный фильтр может прослужить не один год, пережив при этом многократные циклы восстановления. Но по факту больше 1 раза мыть его не рекомендуется. Восстановив старый или купив новый фильтр, установите его на место, закрутите крышку и верните обратно накладку. Работа завершена.

Термостат

Если виновником всех ваших бед с печкой на Ipsum оказался термостат, его лучше заменить на новый. Причём сами автовладельцы рекомендуют менять оригинальный термостат, срабатывающий при 88 градусах Цельсия, на более низкотемпературный, который активируется при 82 градусах. Процедуру замены можно разбить на несколько последовательных этапов:

  • Для начала купите подходящий термостат. Убедитесь, что в комплекте идёт прокладка. Иначе её придётся искать отдельно, поскольку прокладка от старого термостата наверняка непригодна к повторному использованию;
  • Переместитесь под днище автомобиля, где нужно открутить защиту и временно снять её. Некоторые умельцы обходятся без снятия, просто надевая трубку на носик краника и сливая ОЖ через отверстие в защите. Но тут лучше дополнительно смазать резьбу на кранике, а потому рекомендуется всё же снять защиту;
  • В салоне при этом следует перевести печку в режим максимального обогрева. Это позволит кранику открыться;
  • Открутите сливную пробку на радиаторе, подставьте под неё ёмкость и открывайте кран. В Ipsum он выполнен из пластика, потому будьте предельно аккуратными, чтобы не сломать;
  • Когда антифриз выйдет из системы, закрутите краник, можете для профилактики смазать его резьбу герметиком;
  • Теперь ключом на 10 открутите 2 гайки, расположенные на переходном патрубке вашего термостата. Сюда также следует подставить ёмкость для слива антифриза; 
  • Попробуйте снять термостат. Если не получается, подденьте его отвёрткой. В результате должен поддаться;
  • Вставляйте в гнездо новый термостат так, чтобы перепускной клапан был направлен вверх. Поставьте новую прокладку, приложите к блоку, накиньте гайку и затяните;
  • Залейте в систему слитый ранее или новый антифриз. Это удобно делать с помощью воронки и ковшика. Только заливайте постепенно и тонкой струйкой, стараясь не создавать воздушные пузырьки;
  • Чтобы в систему вошёл полный объём жидкости охлаждения, необходимо будет закрыть пробку на радиаторе, запустить двигатель, дать ему немного поработать. Затем крышка аккуратно открывается, лишний воздух выходит и заливается следующая порция охлаждающей жидкости. Обычно полностью заправить систему удаётся за 2-3 подхода;
  • Сразу после замены рекомендуется выехать на автомобиле, проехать минимум 10-20 километров, чтобы проверить работоспособность нового термостата и самой печки.

Для новичка такая процедура займёт буквально 2 часа. Если вы уже опытный автомобилист и ранее занимались снятием термостата, тогда справиться можно и за 30-60 минут. Главное, чтобы теперь термостат правильно срабатывал, двигатель не перегревался, а печка функционировала должным образом.

Радиатор

Объективно самым сложным в вопросе ремонта отопителя на Toyota Ipsum считается замена или промывка радиатора печки. Тут основная проблема заключается в сложности проведения демонтажных работ с последующей обратной сборкой. Но если печка не работает из-за забитого или пробитого печного радиатора, не остаётся ничего другого, кроме как снять его. А далее промывать или менять, в зависимости от конкретной ситуации и результатов проверки после снятия.

  • Сначала обязательно снимите минусовую клемму со своей аккумуляторной батареи на Toyota Ipsum;
  • Загляните в подстаканник, под которым есть 2 самореза. Чтобы выкрутить их, потребуется просто убрать все подстаканники;
  • Снимите бардачок, крепление которого находится в нижней части. С помощью отвёртки вынимаются пистоны и вещевой ящик убирается;
  • В верхнем бардачке есть 2 самореза. Их выкручиваем и снимаем ящик. Если не поддаётся вручную, подденьте слегка отвёрткой;
  • Снимите аудиомагнитолу, уберите панель с регуляторами и кнопками. Панель держится 3 саморезами. Один из них вы не сразу увидите, поскольку он снизу в центре; 
  • Боковые панели со стороны водителя и пассажира нужно снять, аккуратно поддев отвёрткой;
  • С правой стороны есть болт под 10 ключ. Его следует открутить. Это позволит снять панель, где расположены рычажки капота и заправочной горловины;
  • Аналогичное крепление есть с водительской стороны. Оно удерживает панель. Крышки, перекрывающие рулевую колонку, крепятся 3 саморезами. Один из них в нижней части, ещё два по бокам;
  • Руль выкрутите вправо, дабы добраться до самореза. С другой стороны выполните то же самое;
  • Переходите к приборной панели. Сверху выкручивается саморез и снимается элемент, закрывающий приборную панель. Помогите себе плоской тонкой отвёрткой;
  • Сама панель держится 3 саморезами. Не забудьте отключить 3 разъёма и вытащить приборную панель. После есть ещё 2 гайки крепления основной панели;
  • Радиатор стоит около салонного фильтра. Визуально вы уже можете видеть, как он крепится и на чём удерживается;
  • Открутите все оставшиеся крепления панели, обязательно отключите разъёмы и не забудьте об отсоединении подушки безопасности. Иначе она может спонтанно выстрелить со всеми вытекающими последствиями;
  • Прежде чем окончательно демонтировать панель, окрутите руль. Тут есть 2 болта и 2 гайки. Проверьте, все ли провода и разъёмы отключены от панели. Если да, тогда убирайте панель;
  • Над улиткой есть воздухозаборник, забирающий наружный воздух. Снимите его, а затем улитку;
  • Обязательно стравите хладагент из кондиционера. Для этого нужно поднять капот, найти с левой стороны 2 трубки с колпачками, под которыми есть золотники. Накрыв ветошью золотник, начинайте на него нажимать. Постепенно хладагент будет выходить;
  • Откройте крышку, где расположена фишка жёлтого цвета с проводкой. Тут потребуется сначала выкрутить саморезы, убрать скобы. Снимите крышку и вернитесь обратно к подкапотному пространству;
  • За фильтром расположены 2 трубки. Одна толще, а другая тоньше. Выполнены из алюминия. Их следует вытолкнуть через салон;
  • Вверх извлекается уже сам печной радиатор. 

Дальше действуйте по обстоятельствам. Если радиатор отопителя на вашей Toyota Ipsum целый, но сильно забился, его можно попробовать промыть. В большинстве случаев при правильном подходе это помогает. Если же радиатор течёт и имеются следы повреждений, только замена. Пытаться его отремонтировать с помощью герметиков или сварки не рекомендуется. Порой внешность извлечённого радиатора бывает крайне обманчивой, поскольку выглядит он, словно новый. Но внутри имеется огромное количество загрязнений. Убедиться в этом можно путём промывки.

Некоторые берут специальные дорогостоящие промывочные составы в магазинах автомобильной химии. Но народные умельцы научились обходиться без дорогих затрат, при этом эффективно очищая радиатор от накопившихся отложений и грязи. Хорошим средством считается уксус. Обычный столовый уксус, который заливается внутрь радиатора. Проверенный временем метод, не теряющий своей актуальности. Закройте все входы и выходы, чтобы уксус не вытекал. Желательно полностью наполнить радиатор. Оставьте его откисать в течение 1-2 часов. Затем начинайте промывать внутренние полости обычной проточной водой. Многие автомобилисты удивляются, как много всевозможной грязи начинает выходить из печного радиатора. Чтобы закрепить результат, возьмите бытовое средство под названием Крот. Выполните промывку согласно инструкции. Если промывка вашему радиатору печки уже не поможет, тогда не тратьте зря на это время. Лучше сразу покупайте аналогичный новый радиатор, ставьте его на место старого и выполняйте сборку в обратной последовательности.

Решить проблемы, связанные с плохо работающей печкой на автомобиле Toyota Ipsum можно. Причём многие процедуры с лёгкостью выполняются своими руками. Не спешите сразу же разбирать автомобиль на части, пытаясь добраться до радиатора или вентилятора печки. Начните с банальных возможных причин, которые зачастую оказываются виновниками произошедшего. Проверьте уровень жидкости охлаждения, прозвоните проводку, убедитесь в целостности предохранителей. Также нет ничего сложного в замене салонного фильтра. Процедура замены термостата уже не такая простая, но и её можно выполнить самостоятельно буквально за 1-2 часа.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поменял привода в сборе контракт. На Toyota Gaia, вытекло грамм 700 дик трона, долил, после прогрева и не значительного передвижения загорелся чек abs, чек внимание, и через какое-то время загорелся значок двигатель, не знаю что делать?

Ответить 2Ответов

При движении задним ходом на ипсуне слышен скрежет в районе переднего колеса со стороны пассажира когда двигаюсь вперёд все нормально. В чем причина?

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, нужны точная размерность колес на Ipsum (20-й кузов), выпускавшегося с 2001 года по 2009-й. Заранее спасибо

Ответить 1Ответов

инструкция замены вакуума тормозного усилителя на ипсум 21 кузов

Ответить 0Ответов

горит гениратор на ипсуме и затем аккумулятор

Ответить 1Ответов

Вчера прогрела машину, собиралась ехать на работу, включила магнитоллу, машина попыталась заглохнуть, включила свет тоже самое. До работы доехала нормально, через час пошла её прогреть (-20 t на улице), она завелась хорошо 10 мин погудела и заглохла, больше не завелась. До дома за трос притащили. Аккумулятор новый, стартер крутит, но через несколько секунд перестаёт работать и аккумулятор садится. Машина Ipsum 10 кузов.

Ответить 2Ответов

Свечи рабочие .Катушки тоже вроде как рабочие. Снял насос первичная сетка чистая. Фильтр менял 20.000 км. назад. может насос не докачивает ?

Ответить 2Ответов

Во время езды машина заглохла, всё работает, но машина не едет. В чём причина?

Ответить 2Ответов

Не включается 1 передача на автомате,Toyota Ipsum 2002

Ответить 2Ответов

здравствуйте ,скажите можно-ли поставить литьё на 15 с вылетом 30 ,ширена 6.5 с резиной на 15\205\65 на т-ипсум в 10 кузове

Ответить 1Ответов

Добрый день, скажите какое масло по регламенту залить в коробку автомат, и можно ли что-то дешевле найти, чем оригинал, сколько литров? какой фильтр подойдет? спасибо

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло залить в двигатель Ипсума, сколько литров?

Ответить 2Ответов

2001 Toyota Ipsum (CM2) 2.4 i 16V (160 Hp)

Toyota Ipsum (CM2) 2.4 i 16V (160 Hp) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Ipsum
Поколение Ipsum (CM2)
Модификация (двигатель) 2.4 i 16V (160 Hp)
Начало производства 2001 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Сиденья 7
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) - ур. бан 8.33 л / 100 км 28,24 миль на галлон США
33,91 миль на галлон Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Удельная масса 9,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 160 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 67,7 л.с. / л
Крутящий момент 221 Нм @ 4000 об. / Мин. 163 фунт-фут[email protected] 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 2364 см 3 144,26 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 88,5 мм 3,48 дюйма
Ход поршня 96 мм 3.78 дюймов
Степень сжатия 9,6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1580 кг 3483,3 фунта.
Макс.вес 1965 кг 4332.08 фунтов.
Макс нагрузка 385 кг 848,78 фунтов.
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4650 мм 183,07 дюйма
Ширина 1760 мм 69,29 дюйма
Высота 1680 мм 66.14 дюймов
Колесная база 2825 мм 111,22 дюйма
Колея передняя 1505 мм 59,25 дюйма
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,0 м 36,09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабан
Вспомогательный системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/65 R15

Подержанный MPV Featur es & Сравнение цен

Toyota широко известна производством высококачественных автомобилей, и Toyota Ipsum и Toyota Wish не являются исключением.Хотя оба этих популярных минивэна обладают уникальными преимуществами, каждый из них имеет множество общих черт. В этом сравнении подержанных автомобилей Toyota Ipsum и Toyota Wish мы более подробно рассмотрим модели схожих лет, чтобы помочь вам понять, что отличает каждый подержанный минивэн Toyota.

Toyota Ipsum и Wish Быстрое сравнение

Прежде чем мы углубимся в детали того, что отличает Toyota Ipsum от Wish, вот краткий обзор деталей, которые мы рассмотрим позже.

Тойота Ипсум Тойота Желание
Расход топлива 11 км / л -

12 км / л

13 км / л -

14 км / л

Основные характеристики Сиденья с электроприводом

Фары Xeon

Рейлинги на крыше

Сиденья из замши

Кожаное рулевое управление

Фары Verticle

Вместимость 6 пассажиров 6-7 пассажиров
BE FORWARD Цена

(нажмите цены для покупки)

1000 долларов -

2400 долларов

1000 долларов -

3500 долларов


Характеристики и обзор

Тойота Ипсум

Посмотреть бывшие в употреблении модели Toyota Ipsum сейчас

Популярное 2-е поколение Toyota Ipsum (2001-2009 гг.), Также известное как Avensis Verso, впервые началось в мае 2001 г. и отличалось усовершенствованиями по сравнению с предыдущим поколением, включая увеличенный размер, что лучше всего видно по расширенному багажнику и внутреннему пространству. салона.Двигатель также был перемещен, чтобы удовлетворить увеличенное пространство, не влияя на эффективность автомобиля.

Рекомендуемые модели Toyota Ipsum

- Тойота Ипсум 2001

- Тойота Ипсум 2003

- Тойота Ипсум 2005

Тойота Желание

Посмотреть подержанные модели Toyota Wish сейчас

Toyota Wish 1-го и 2-го поколения зарекомендовали себя как подержанные минивэны, первое поколение (2003-2009 гг.) Было представлено на Токийском автосалоне в октябре 2002 года.Первоначальная модель была почти идеальной, но в итоге пришлось внести несколько модификаций, чтобы улучшить ее общий внешний вид. В частности, доработаны фары, бамперы, приборная панель и светодиодные задние фонари. Переключатель также был изменен для улучшения автоматической коробки передач и климат-контроля. Несмотря на эти незначительные изменения, модель сохранила репутацию модели с более низким показателем расхода твердого топлива по сравнению с другими компактными минивэнами на рынке.

Рекомендуемые модели Toyota Wish

- Тойота желаю 2005

- Toyota Wish 2006

- Тойота Желание 2010


Сравнение интерьера и экстерьера

Тойота Ипсум

Toyota Ipsum имеет 7 сидений, расположенных в 3 ряда.Передняя кабина широкая и вместительная, что дает много места как водителю, так и переднему пассажиру. Передние сиденья также имеют электропривод, что упрощает их регулировку, а водительское сиденье установлено на такой высоте, которая позволяет вам хорошо видеть дорогу со всех сторон.

Регулируемое рулевое колесо соответствует потребностям любого водителя, а в пассажирской зоне сиденья модифицированы, чтобы обеспечить больше места для багажника в задней части автомобиля, размер которого составляет около 1499 мм. Экстерьер Toyota Ipsum отличается яркими ксеноновыми фарами, рейлингами на крыше и добавленными противотуманными фарами для более безопасного вождения в условиях плохой видимости.

Характеристики

- Количество мест : 6

- Двери : 5

- Вес : 1,500 кг

- Характеристики : Вместительные / Передние сиденья с электроприводом / Регулируемое рулевое колесо / Ксеноновые фары / Рейлинги / Противотуманные фары

Тойота Желание

Toyota Wish изначально выпускалась как 6-местная, но некоторые более поздние модели - 7-местные. Сиденья изготовлены из замши, которую легко чистить, а в салоне автомобиля также есть окна панели управления и элементы из черного дерева в передней части салона.Рулевое колесо также отделано натуральной кожей, что придает ему элегантность и обеспечивает более надежное сцепление с дорогой.

Автомобиль имеет спортивный вид благодаря капсульной конструкции с размером багажника около 1460 мм. Toyota Wish оснащен четырьмя вертикальными фарами, а также высококачественными легкосплавными дисками и хорошо продуманным бампером, повышающим общую привлекательность автомобиля.

Характеристики

Количество мест : от 6 до 7

Двери : 5

Вес : 1340 кг

Характеристики : Замшевые сиденья / Деревянные панели / Рулевое колесо из натуральной кожи / Вертикальные фары / Легкосплавные диски


Двигатель и эффективность использования топлива

Тойота Ипсум

Двигатель Toyota Ipsum имеет рабочий объем 2362 куб. См, а топливный бак вмещает 60 литров.Двигатель также имеет 4 цилиндра, каждый с четырьмя клапанами на поршень. Его средний расход топлива составляет от 11 км / л до 12 км / л, что в основном зависит от того, является ли автомобиль переднеприводным или полноприводным, что дает ему комбинированную топливную эффективность около 11,5 км / л.

Что такое расход топлива? В среднем от 11 до 12 км / л

Двигатель : 4-цилиндровый

Емкость топливного бака : 60 л

Тип топлива : Бензин

Тойота Желание

Toyota Wish имеет систему внутреннего сгорания с максимальным рабочим объемом от 1794 до 1998 куб. См и объемом топливного бака, аналогичным объему топливного бака Ipsum - 60 литров.Двигатель имеет четыре цилиндра, каждый с четырьмя клапанами. Расход топлива колеблется от 13 км / л до 14 км / л в зависимости от типа привода, что дает комбинированную топливную эффективность 13,5 км / л.

Что такое расход топлива? В среднем от 13 до 14 км / л

Двигатель : 4-цилиндровый

Емкость топливного бака : 60 л

Тип топлива : Бензин


Что лучше, Ipsum или Wish?

Toyota Ipsum и Toyota Wish предлагают множество схожих функций, но в зависимости от того, что вам нужно в подержанном минивэне, каждый автомобиль может соответствовать различным функциям и желаемым характеристикам.Например, багажник Toyota Ipsum больше, чем у Wish, а это означает, что большим семьям, которые любят путешествовать, может быть лучше выбрать Ipsum.

Для тех, кто ценит внешний вид своего автомобиля, Toyota Wish может быть лучшим вариантом благодаря его спортивной отделке. Кроме того, Toyota Wish предлагает более мощный двигатель и немного лучшую топливную экономичность по сравнению с Ipsum.

Что касается цены, покупатели с ограниченным бюджетом могут найти Toyota Ipsum своим предпочтительным вариантом, поскольку цена на подержанный Ipsum обычно ниже, чем у Wish.

Посмотреть подержанные модели Toyota Ipsum сейчас Посмотреть подержанные модели Toyota Wish сейчас
Ищете другие сравнения минивэнов? Не забудьте также ознакомиться с нашими статьями Toyota Noah против Nissan Serena и Toyota Voxy против Toyota Noah , чтобы получить больше информации о лучших подержанных минивэнах, которые вы можете купить прямо сейчас.

Соблюдение с низким содержанием серы 2020

Режимы государственного портового контроля будут обеспечивать соблюдение запрета на перевозки. Это намерение было подкреплено совместным пресс-релизом Токийского меморандума о взаимопонимании и Парижского меморандума от 20 января 2020 года, подтверждающим отсутствие исключений из соблюдения.Этот пресс-релиз доступен на веб-сайте Токийского меморандума о взаимопонимании.

Эти требования применяются ко всем кораблям и судам во всем мире, включая те, которые работают внутри Австралии.

Требования к сере прописаны в Приложении VI к Конвенции МАРПОЛ, Законе о защите моря (предотвращение загрязнения с судов) 1983 года и Морском приказе 97.

Как соблюдать

Для соблюдения установленного на 1 января 2020 г. предела низкого содержания серы суда могут использовать:

  • мазут с максимальным содержанием серы 0.50 процентов м / м
  • альтернативные виды топлива, такие как сжиженный природный газ (СПГ) или соответствующее требованиям судовое дизельное топливо с содержанием серы 0,50 процента м / м или менее
  • - альтернативная мера по сокращению выбросов оксида серы, одобренная администрацией государства флага судна в соответствии с требованиями Международной морской организации (IMO), при условии, что полученные выбросы эквивалентны.

Система очистки выхлопных газов (EGCS) или «скруббер» - единственная альтернативная мера, одобренная в настоящее время для использования.Суда, эксплуатирующие одобренные EGCS, могут продолжать использовать и перевозить мазут с содержанием серы более 0,50% м / м. Дополнительную информацию о требованиях к работе EGCS в водах Австралии можно найти в Морском примечании 5/2019 - Требования к использованию систем очистки выхлопных газов в водах Австралии и отчетности перед AMSA.

Обеспечение соблюдения нижнего предела содержания серы

Подход AMSA к соблюдению и обеспечению соблюдения лимита серы будет соответствовать существующему в Австралии режиму государственного портового контроля (PSC) и руководящим принципам ИМО: Руководству 2019 года по контролю со стороны государства порта в соответствии с Приложением VI к Конвенции МАРПОЛ и Руководству 2019 года по последовательному применению 0.Предел 50% серы согласно Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ.

Для первоначальных инспекций PSC, AMSA будет полагаться на документацию, такую ​​как бункерные накладные и нефтяные журналы, а также на судовые процедуры. Первоначальный осмотр предназначен для проверки того, соответствует ли судно документации и требованиям к топливу с низким содержанием серы.

Основываясь на результатах первоначальной проверки, AMSA может провести более детальную проверку, которая может включать анализ проб мазута для проверки соответствия.

Штрафы применяются за несоблюдение требований к низкосернистому топливу 2020 года, изложенных в Законе 1983 года о защите моря (предотвращение загрязнения с судов). В соответствии с существующей политикой PSC, когда обнаружено, что судно не соответствует требованиям при соблюдении требований он может быть подвергнут задержанию, отказу в доступе или условному доступу в австралийские порты.

Дополнительную информацию о подходе Австралии к соблюдению ограничения по низкому содержанию серы 2020 года можно найти в Морском уведомлении 4/2019 - Выполнение требований к низкосернистому топливу с 1 января 2020 года.

Топливо, на которое распространяется лимит серы

Предел с низким содержанием серы применяется ко всему топливу, используемому судном для движения или эксплуатации, включая весь газ, бензин, дистилляты, остаточное и смешанное топливо.

Большая часть дизельного топлива и бензина, поставляемого в Австралию в качестве судового топлива, ниже предельного уровня содержания серы в 0,50% м / м. Однако операторы должны уточнить у поставщика содержание серы в топливе.

Проверка содержания серы в топливе

Операторы должны подтвердить содержание серы в топливе у поставщика.

Если судно валовой вместимостью 400 или более, поставщик должен предоставлять накладную на поставку бункерного топлива (BDN) при каждой поставке топлива. В BDN будет указано содержание серы в поставляемом топливе.

Топливо для аварийного оборудования

Топливо, которое перевозится на судне для использования в аварийном оборудовании, должно содержать не более 0,50% м / м серы.

Требования к системам очистки выхлопных газов (EGCS) в водах Австралии

Суда могут использовать EGCS в водах Австралии для соблюдения предела содержания серы при условии, что EGCS одобрена администрацией государства флага судна и эксплуатируется в соответствии с требованиями IMO, включая Руководство IMO 2015 для систем очистки выхлопных газов.

Суда, желающие использовать EGCS в водах Австралии, должны уведомить AMSA до первого прибытия в австралийский порт после 1 января 2020 года и предоставить следующую информацию по адресу [email protected]:

  • Название судна (в заголовке письма).
  • Номер ИМО
  • .
  • Порт прибытия.
  • Дата прибытия.
  • Сертификат EGCS по схеме A или по схеме B.
  • Марка и модель EGCS.
  • Система без обратной связи, с обратной связью или гибридного типа.
  • Результаты всех испытаний промывочной воды, проведенных в соответствии с Руководством ИМО 2015 г. по системам очистки выхлопных газов. Тестирование промывочной воды должно проводиться при вводе в эксплуатацию EGCS и повторяться каждые двенадцать месяцев, как минимум, в течение двух лет. Судам может быть дано указание не сбрасывать промывные воды из EGCS в водах Австралии, если эти данные или доказательства того, что пробы были взяты для анализа, не могут быть предоставлены AMSA до прибытия в первый австралийский порт.

AMSA может брать пробы сбросов промывочной воды EGCS для целей дальнейших исследований потенциального воздействия на окружающую среду. AMSA проводит дополнительную оценку любых потенциальных кумулятивных воздействий сбросов промывочной воды EGCS, что может привести к дальнейшим ограничениям на их использование в водах Австралии в будущем.

Остатки и шлам, образующиеся в EGCS, должны доставляться на берег в приемные сооружения. Судам не разрешается сбрасывать остатки или отстой EGCS где-либо в море или сжигать остатки EGCS и ил на борту.Австралийские порты, предлагающие оборудование для приема остатков EGCS, перечислены в Глобальной интегрированной системе судоходной информации (GISIS) ИМО.

Любые EGCS, признанные не соответствующими руководящим принципам ИМО в каком-либо отношении (включая, помимо прочего, критерии сброса промывочной воды), могут быть запрещены к использованию в водах Австралии.

Дополнительную информацию о требованиях к работе EGCS в водах Австралии можно найти в Морском примечании 5/2019 - Требования к использованию систем очистки выхлопных газов в водах Австралии и отчетности в AMSA.

Что делать, если невозможно получить соответствующее топливо

Если судно действительно не может получить соответствующее требованиям жидкое топливо, оно должно уведомить Администрацию своего флага и компетентный орган в следующем порту назначения судна. Это уведомление, известное как отчет о недоступности мазута (FONAR), должно быть предоставлено, как только судно узнает, что оно не сможет получить соответствующее требованиям топливо.

FONAR должен быть представлен в одобренной форме и включать доказательства всех попыток, предпринятых судном для получения соответствующего топливного мазута, включая попытки получить соответствующее требованиям топливо из альтернативных местных источников.

FONAR не освобождает судно от ответственности за соблюдение требований к топливу с низким содержанием серы. FONAR - это механизм, позволяющий судну сообщить о неспособности выполнить требования из-за непредвиденной ситуации, чтобы позволить судну продолжить свой рейс для обеспечения соответствия требованиям мазута и / или разоблачения несоответствующего топлива.

Если судно должно заправлять несоответствующее топливо, то бункеровкой должно быть только достаточно топлива, чтобы облегчить прибытие в следующий порт, где соответствующее топливо может быть принято на борт.Несоответствующее топливо следует перебрасывать на другое судно для перевозки в качестве груза или на соответствующее судовое или наземное средство.

Исключения из ограничения по сере 2020 г.

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ) разрешает судну превышать предел серы, когда он действует для обеспечения безопасности судна или для спасения жизни на море.

Если на судне, оснащенном системой очистки выхлопных газов, происходит непреднамеренное повреждение, приводящее к выбросам, превышающим предел содержания серы, ожидается, что судно предпримет все разумные меры для сокращения выбросов.Это может включать проведение ремонтных работ или переход на совместимое топливо.

Судовой план внедрения (SIP)

Хотя это и не является обязательным, AMSA рекомендует судам иметь на борту SIP, чтобы продемонстрировать, как они будут соблюдать лимит серы на 1 января 2020 года. IMO предоставляет руководство по разработке SIP (MEPC.1 / Circ.878).

Дополнительная информация

Цены на топливо в Европе в ноябре 2020 года • Autotraveler.ru

Ориентировочная цена бензина и дизельного топлива в Европе на начало ноября 2020 года .Информация обновляется два раза в месяц и должна использоваться только для справки.

Данные собираются из различных источников: официальных правительственных сайтов и сайтов топливных компаний. Имейте в виду, что цены на топливо внутри страны могут сильно различаться.

В таблице показаны средние цены на бензин и дизельное топливо в Европе и их изменение по сравнению с предыдущим обновлением. Для упрощения сравнения цены в таблице указаны в евро. Цены в местной валюте можно посмотреть на отдельной вкладке.

Более подробную информацию об изменении цен на бензин можно посмотреть, нажав на название соответствующей страны.

Как правило, цены на АЗС, расположенных вдоль автомагистралей, могут оказаться несколько выше (10–20 евроцентов), чем на АЗС, расположенных рядом с крупными торговыми комплексами. Но следует учитывать, что такие АЗС могут быть полностью автоматическими, а очереди на них впечатляют.

На тепловой карте ниже вы можете увидеть страну, в которой топливо дешевле.Зеленый означает дешевое топливо, красный - дороже.

1,09 € % 0,91

Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц снизилась на 0,01 евро и сейчас составляет 1,09 евро.

E5 (Super) - самый распространенный вид топлива в Европе, его можно найти на каждой заправочной станции.

Самые высокие цены наблюдаются в Нидерландах, Норвегии и Португалии. В этих странах E5 (Super) на 25-30% дороже, чем в среднем по Европе.

1,17 € % 0,85

Средняя цена на СНГ в Европе за последний месяц снизилась на 0,01 евро и сейчас составляет 1,17 евро.

E5 (Super Plus) гораздо реже встречается в Европе и встречается не везде. А в некоторых странах количество предложений очень ограничено.

Самые высокие цены в Италии, Нидерландах и Греции. Разница со средней европейской ценой в этих странах может достигать 35-40%.

1,00 € % 0,99

Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц снизилась на 0,01 евро и сейчас составляет 1,00 евро.

Дизельное топливо B7, а также топливо E5 (Super) широко распространено в Европе и есть на каждой заправке.

В некоторых странах намного дешевле бензина. Например, в Нидерландах разница в цене между дизельным топливом B7 и бензином E5 (Super) достигает 20-25%.

В то же время примерно в четверти европейских стран дизельное топливо B7 дороже бензина.

Ниже представлены тенденции средних цен на топливо в Европе за последние три года.

Вы можете выбрать нужный временной диапазон на графике, выделив его мышью, или включить / выключить соответствующий график, щелкнув по его названию ниже.

Сочетания клавиш и ярлыки Microsoft Flight Simulator 2020

В нашем руководстве по сочетаниям клавиш Microsoft Flight Simulator исчерпывающе перечислены все сочетания клавиш и сочетания клавиш, о которых вам нужно знать, прежде чем вы решитесь опробовать эту, вероятно, самую известную программу симулятора полета на рынке.

Команды и сочетания клавиш в Microsoft Flight Simulator 2020

Связки клавиш MS Flight Simulator, перечисленные в этом руководстве, обычно доступны через меню параметров.

Однако, открывая меню параметров снова и снова, вы действительно будете разочарованы, не так ли?

Таким образом, мы разработали это руководство так, чтобы всякий раз, когда вам нужна определенная комбинация клавиш для выполнения определенного движения, все, что вам нужно сделать, это просто взглянуть на это руководство, открытое на другом из ваших гаджетов.

Разное

Действия Связки клавиш
Переключатель топливного насоса Alt + P
Включить звук маркера Ctrl + 3
МИНУС Ctrl + Num Sub
плюс Ctrl + Num Plus
Переключатель отталкивания Shift + p
Запросить топливо Shift + f
Показать Navlog n
Показать карту В
Sim Rate r
Пропустить RTC Backspace
Новый режим окна пользовательского интерфейса Правый Alt
Переключить делегирование управления на второй пилот Ctrl + Alt + X

Инструменты и системы

Действия Связки клавиш
Переключатель Anti Ice H
Переключатель Pitot Heat Shift + h
Переключатель главного генератора переменного тока Alt +
Переключатель основной батареи Alt + b
Переключатель главного аккумулятора и генератора Shift + м
Уменьшить заслонку капота Shift + Ctrl + c
Выбрать двигатель E
Автозапуск двигателя Ctrl + e
Двигатель Автосалон Shift + Ctrl + e
Увеличить кожух Fap Shift + Ctrl + v
Магнето M
Магниты оба Shift + Alt + F
Магнето левое Shift + Alt + s
Магниты выключенные Shift + Alt + q
Магниты правые Shift + Alt + d
Магниты пусковые Shift + Alt + g
Тумблерный главный выключатель зажигания Alt + i

Летные приборы

Действия Связки клавиш
Ошибка выбора скорости полета Shift + Ctrl + r
Ошибка выбора высоты Shift + Ctrl + z
Переключить Autorudder Shift + Ctrl + u
Набор для высотомера B
Ошибка уменьшения заголовка Ctrl + Del
Ошибка увеличения заголовка Ctrl + Insert
Ошибка выбора заголовка Shift + Ctrl + h
Установить индикатор курса D
Переключить альтернативное статическое Alt + s

Топливо

Действия Связки клавиш
Переключатель сброса топлива Shift + Ctrl + d
Селектор топлива 1 все Alt + w
Селектор топлива 1 выключен Ctrl + Alt + w
Переключить топливный клапан Alt + v

Камера - режим поворота

Действия Связки клавиш
Повернуть вверх (медленно) F3
Поворот, перевод вверх (быстро) F4
Поворот Перевести назад число 2
Поворот Перевести вперед Число 8
Slew Translate Down (быстро) F1
Slew Translate Down (Медленно) А
Фиксация перемещения оси Y поворота F2
Поворотный ролик влево Число 7
Поворотный ролик правый Число 9
Остановка смещения оси X поворота Число 5
Поворот влево число 1
Поворот вправо число 3
Поворот Перевести влево число 4
Поворот вниз (быстро) F8
Фиксация угла поворота F6
Угол поворота вниз номер 0
Угол поворота вверх 9
Поворот Pitch Up (быстро) F5
Шаг поворота вверх (медленный) F7
Поворот Перевести вправо Число 6
Переключить режим поворота Y

Переключатели режима камеры

Действия Связки клавиш
Кабина / режим внешнего обзора Конец
Переключить дрон Вставка

Камера в кабине

Действия Связки клавиш
Загрузить пользовательскую камеру 0 Alt + 0
Загрузить пользовательскую камеру 1 Alt + 1
Загрузить пользовательскую камеру 2 Alt + 2
Загрузить пользовательскую камеру 3 Alt + 3
Загрузить пользовательскую камеру 4 Alt + 4
Загрузить пользовательскую камеру 5 Alt + 5
Загрузить пользовательскую камеру 6 Alt + 6
Загрузить пользовательскую камеру 7 Alt + 7
Загрузить пользовательскую камеру 8 Alt + 8
Загрузить пользовательскую камеру 9 Alt + 9
Загрузить следующую пользовательскую камеру К
Загрузить предыдущую пользовательскую камеру Shift + k
Сохранить пользовательскую камеру 0 Ctrl + Alt + 0
Сохранить пользовательскую камеру 1 Ctrl + Alt + 1
Сохранить пользовательскую камеру 2 Ctrl + Alt + 2
Сохранить пользовательскую камеру 3 Ctrl + Alt + 3
Сохранить пользовательскую камеру 4 Ctrl + Alt + 4
Сохранить пользовательскую камеру 5 Ctrl + Alt + 5
Сохранить пользовательскую камеру 6 Ctrl + Alt + 6
Сохранить пользовательскую камеру 7 Ctrl + Alt + 7
Сохранить пользовательскую камеру 8 Ctrl + Alt + 8
Сохранить пользовательскую камеру 9 Ctrl + Alt + 9
Уменьшить высоту обзора из кабины Вниз
Увеличить высоту обзора из кабины вверх
Перевести вид из кабины назад Правый Alt + Вниз
Перевести вид из кабины вперед Правый Alt + Вверх
Перевести вид кабины слева слева
Перевести вид из кабины справа Правый
Вид из кабины вниз Shift + вниз
Вид на кокпит слева Shift + влево
Правый вид на кокпит Shift + вправо
Вид из кабины Shift + вверх
Панель управления Quickview Up Ctrl + Вверх
Кабина Quickview сзади Ctrl + Вниз
Вид из кабины справа Ctrl + Вправо
Кабина Quickview слева Ctrl + Влево
Цикл быстрого просмотра кабины Q
Сбросить вид из кабины Ctrl + Пробел
Вид из кабины сверху Космос
Увеличить вид из кабины
Включить интеллектуальную камеру S
Увеличить вид из кабины =

Drone Camera

Действия Связки клавиш
Переключить глубину резкости дрона F1
Включить размытие переднего плана F5
Дрон, вид сверху вниз Ctrl + Пробел
Прикрепите дрон к следующей цели Ctrl + Page Up
Присоединить дрон к предыдущей цели Ctrl + Page Down
Переключить автоматическую экспозицию дрона Ctrl + F4
Переключить автофокус для дрона F4
Уменьшить скорость вращения дрона F3
Уменьшить скорость перевода дронов F1
Уменьшить глубину резкости дронов F2
Увеличить глубину резкости дронов F3
Уменьшить экспозицию дронов Ctrl + F2
Увеличить доступность дронов Ctrl + F3
Увеличить скорость вращения дрона F4
Увеличить скорость перевода дронов F2
Привести дрон к следующей цели т
Привязка дрона к предыдущей цели Shift + t
Перевести дрон назад S
Перевести Drone Down F
Перевести дрон вперед Вт
Перевести Drone Left А
Перевести Drone Right D
Перевести Drone Up R
Сброс ролика дрона Космос
Сброс смещения цели для дрона Число 5
Pitch Drone Down число 2
Ролик Drone Right Число 9
Pitch Drone Up Число 8
Рыскание Drone Left число 4
Рыскание Drone Right Число 6
Roll Drone Left Число 7
Включение режима слежения за дроном Вкладка
Включение режима блокировки дрона Ctrl + Tab
Увеличить зум дронов Num Plus
Уменьшить зум Drone Номер Sub
Переключить элементы управления плоскостью С

Внешняя камера

Стандарты выбросов: Правила IMO для судовых двигателей

Фон

Международная морская организация (ИМО) - агентство Организации Объединенных Наций, созданное для обеспечения безопасности на море.Он был официально учрежден международной конференцией в Женеве в 1948 году и стал активным в 1958 году, когда вступила в силу Конвенция ИМО (первоначальное название было Межправительственная морская консультативная организация, или ИМКО, но в 1982 году название было изменено на ИМО. ). В настоящее время ИМО объединяет 167 государств-членов и 3 ассоциированных члена.

Правила ИМО по загрязнению с судов содержатся в «Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов», известной как МАРПОЛ 73/78. 27 сентября 1997 года в Конвенцию МАРПОЛ были внесены поправки «Протоколом 1997 года», который включает Приложение VI под названием «Правила предотвращения загрязнения воздуха с судов».Приложение VI к МАРПОЛ устанавливает пределы выбросов NOx и SOx из выхлопных газов судов и запрещает преднамеренные выбросы озоноразрушающих веществ с судов валовой вместимостью 400 и более, совершающих рейсы в порты или морские терминалы под юрисдикцией государств, ратифицировавших Приложение VI.

Стандарты выбросов IMO обычно называют стандартами Tier I ... III. Стандарты уровня I были определены в версии Приложения VI 1997 г., а стандарты уровня II / III были введены поправками к Приложению VI, принятыми в 2008 г., а именно:

  • Протокол 1997 года (уровень I) - «Протокол 1997 года» к МАРПОЛ, который включает Приложение VI, вступает в силу через 12 месяцев после его принятия 15 государствами, на долю которых приходится не менее 50% мирового тоннажа торговых судов.18 мая 2004 года Самоа сдало на хранение свою ратификационную грамоту в качестве 15 -го государства (к Багамским Островам, Бангладеш, Барбадосу, Дании, Германии, Греции, Либерии, Маршалским островам, Норвегии, Панаме, Сингапуру, Испании, Швеции и Вануату). На тот момент Приложение VI было ратифицировано государствами, владеющими 54,57% тоннажа мирового торгового мореплавания.

    Соответственно, Приложение VI вступило в силу 19 мая 2005 г. Оно задним числом применяется к новым двигателям мощностью более 130 кВт, установленным на судах, построенных 1 января 2000 г. или после этой даты , или которые претерпевают серьезную модернизацию после этой даты.Регламент также распространяется на стационарные и плавучие буровые установки и буровые платформы (за исключением выбросов, связанных непосредственно с разведкой и / или обработкой полезных ископаемых морского дна). В ожидании ратификации Приложения VI большинство производителей судовых двигателей с 2000 года строят двигатели, соответствующие указанным выше стандартам.

  • Поправки 2008 г. (Уровень II / III) - поправки к Приложению VI, принятые в октябре 2008 г., вводят (1) новые требования к качеству топлива, начиная с июля 2010 г., (2) стандарты выбросов NOx Уровня II и III для новых двигателей и (3) Уровни NOx требования для существующих двигателей до 2000 года.

    Пересмотренное Приложение VI вступило в силу 1 июля 2010 года. К октябрю 2008 года Приложение VI было ратифицировано 53 странами (включая США), что составляет 81,88% тоннажа.

Зоны контроля выбросов. В Приложении VI определены два набора требований к выбросам и качеству топлива: (1) глобальные требования и (2) более строгие требования, применимые к судам в зонах контроля выбросов (ECA). Зона контроля выбросов может быть определена для SOx и PM, или NOx, или всех трех типов выбросов с судов, в зависимости от предложения Стороны Приложения VI.

Существующие зоны контроля выбросов включают:

  • Балтийское море (SOx: принят в 1997 г. / вступил в силу в 2005 г .; NOx: 2016/2021 г.)
  • Северное море (SOx: 2005/2006; NOx: 2016/2021)
  • Североамериканский регион ECA, включая большую часть побережья США и Канады (NOx и SOx: 2010/2012).
  • США, Карибский регион, регион ЕЦА, включая Пуэрто-Рико и Виргинские острова США (NOx и SOx: 2011/2014).

Выбросы парниковых газов. 2011 Поправки к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ вводят обязательные меры по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ).Поправки добавили новую главу 4 в Приложение VI «Правила энергоэффективности для судов».

Стандарты выбросов NOx

Пределы выбросов NOx Правила 13 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ применяются к каждому судовому дизельному двигателю с выходной мощностью более 130 кВт, установленному на судне. Судовой дизельный двигатель определяется как любой поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком или комбинированном топливе. Есть два исключения: двигатели, используемые исключительно в аварийных ситуациях, и двигатели на судах, эксплуатируемых исключительно в водах государства, в котором они находятся под флагом.Последующее исключение применяется только в том случае, если в отношении этих двигателей применяются альтернативные меры по ограничению выбросов NOx.

Пределы выбросов NOx устанавливаются для дизельных двигателей в зависимости от максимальной рабочей скорости двигателя (n, об / мин), как показано в Таблице 1 и графически представлено на Рисунке 1. Пределы Уровня I и Уровня II являются глобальными, тогда как стандарты Уровня III применяются только в Зоны контроля выбросов NOx.

Таблица 1. Приложение VI к МАРПОЛ Предельные выбросы NOx
Уровень Дата Предел NOx, г / кВтч
n <130 130 ≤ n <2000 n ≥ 2000
Уровень I 2000 17.0 45 · n -0,2 9,8
Tier II 2011 14,4 44 · n -0,23 7,7
Tier III 2016 † 3,4 9 · n -0,2 1,96
† В зонах контроля выбросов NOx (стандарты уровня II применяются за пределами ECA).

Рисунок 1 . Пределы выбросов NOx по Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ

Ожидается, что стандарты Tier II будут соблюдаться за счет оптимизации процесса сжигания.Производители двигателей проверяют такие параметры, как синхронизация впрыска топлива, давление и скорость (формирование скорости), площадь сечения топливного сопла, синхронизация выпускных клапанов и объем сжатия цилиндра.

Ожидается, что стандарты уровня III потребуют специальных технологий контроля выбросов NOx, таких как введение различных форм воды в процесс сгорания (с топливом, продувочным воздухом или в цилиндре), рециркуляция выхлопных газов или избирательное каталитическое восстановление.

Двигатели до 2000 г. В соответствии с поправками к Приложению VI 2008 года стандарты уровня I становятся применимыми к существующим двигателям, установленным на судах, построенных в период с 1 -го января 1990 г. по 31 -го декабря 1999 г., с рабочим объемом ≥ 90 литров на цилиндр и номинальной мощностью ≥ 5000 кВт. при наличии утвержденного комплекта для модернизации двигателя.

Тестирование. Выбросы двигателя проверены на различных циклах ISO 8178 (циклы E2, E3 для различных типов пропульсивных двигателей, D2 для вспомогательных двигателей с постоянной частотой вращения, C1 для вспомогательных двигателей с регулируемой частотой вращения и нагрузки).

Обсуждается добавление требований к испытаниям «непревышение» (NTE) к стандартам Tier III. Пределы NTE с множителем 1,5 будут применяться к выбросам NOx в любой отдельной точке нагрузки в цикле E2 / E3.

Двигатели испытываются с использованием дистиллятного дизельного топлива, хотя в реальной эксплуатации обычно используется остаточное топливо.

Дополнительные технические детали, касающиеся выбросов NOx, такие как методы контроля выбросов, включены в обязательный «Технический кодекс по NOx», который был принят под «Резолюцией 2».

Содержание серы в топливе

Правила Приложения VI включают ограничения на содержание серы в мазуте в качестве меры по ограничению выбросов SOx и, косвенно, выбросов ТЧ (явных ограничений на выбросы ТЧ нет). Особые положения о качестве топлива существуют для зон контроля выбросов SOx (SOx ECA или SECA). Пределы содержания серы и даты реализации перечислены в таблице 2 и показаны на рисунке 2.

Таблица 2. Пределы содержания серы в топливе по Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ
Дата Предельное содержание серы в топливе (% м / м)
SOx ECA Global
2000 1.5% 4,5%
2010,07 1,0%
2012 3,5%
2015 0,1%
2020 0,5%

Рисунок 2 . Ограничения по содержанию серы в топливе по Приложению VI к МАРПОЛ

Допускается использование тяжелого дизельного топлива (HFO) при условии, что оно соответствует применимому пределу содержания серы (т. Е. Нет предписания использовать дистиллятное топливо).

Также разрешены альтернативные меры (в SOx ECA и во всем мире) для снижения выбросов серы, например, за счет использования систем очистки выхлопных газов (EGCS), также известных как скрубберы.Например, вместо использования топлива с 0,5% S (2020 г.) суда могут установить систему очистки выхлопных газов или использовать любой другой технологический метод для ограничения выбросов SOx до ≤ 6 г / кВт · ч (как SO 2 ).

Выбросы парниковых газов

Глава 4 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ вводит два обязательных механизма, предназначенных для обеспечения стандарта энергоэффективности для судов: (1) Индекс проектирования энергоэффективности (EEDI) для новых судов и (2) План управления энергоэффективностью судов (SEEMP) для все корабли.

  • EEDI - это механизм, основанный на производительности, который требует определенной минимальной энергоэффективности на новых судах. Конструкторы и строители судов могут выбирать технологии, отвечающие требованиям EEDI в конкретной конструкции судна.
  • SEEMP устанавливает для операторов механизм повышения энергоэффективности судов.

Правила применяются ко всем судам валовой вместимостью 400 и выше и вступают в силу с 1 января 2013 года. Возможности гибкости существуют в начальный период до шести с половиной лет после вступления в силу, когда ИМО может отказаться от требования соблюдать с EEDI для некоторых новых судов, например тех, которые уже строятся.

В апреле 2018 года ИМО приняла Первоначальную стратегию по сокращению выбросов парниковых газов с судов [3949] с целью сократить общие годовые выбросы парниковых газов как минимум на 50% к 2050 году по сравнению с 2008 годом. Стратегия призывает к усилению требования EEDI и ряд других мер по сокращению выбросов, таких как меры по повышению эффективности работы, дальнейшее снижение скорости, меры по сокращению выбросов CH 4 и ЛОС, альтернативные низкоуглеродные и нулевые виды топлива, а также рыночные меры (МБМ).

Прочие резервы

Озоноразрушающие вещества. Приложение VI запрещает преднамеренные выбросы озоноразрушающих веществ, в том числе галонов и хлорфторуглеродов (ХФУ). Новые установки, содержащие озоноразрушающие вещества, запрещены на всех судах. Но новые установки, содержащие гидрохлорфторуглероды (ГХФУ), разрешены до 1 января 2020 года.

Приложение VI также запрещает сжигание на борту судов определенных продуктов, таких как загрязненные упаковочные материалы и полихлорированные дифенилы (ПХД).

Соответствие. Соответствие положениям Приложения VI определяется периодическими проверками и освидетельствованиями. После прохождения освидетельствования судну выдается «Международное свидетельство о предотвращении загрязнения воздуха» сроком действия до 5 лет. В соответствии с «Техническим кодексом по NOx» оператор судна (а не производитель двигателя) несет ответственность за соблюдение правил эксплуатации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *