Тойота ярис характеристика: технические характеристики, комплектации и цена

Содержание

технические характеристики, комплектации и цена

Впервые японский бренд Toyota презентовал мировой общественности модель Yaris Hybrid в 2012 году. Спустя несколько лет хэтчбэк изменился внешне и конструкционно. Авто получилось ярким, современным, экологичным, и невероятно удобным для поездок в условиях города. Обновленная версия Ярис была представлена в Женеве на Международной автовыставке в 2017 году.

Внешний вид Toyota Yaris Hybrid

Экстерьерная составляющая автомобиля от Тойота модели Ярис гибрид представлена в классическом стиле. Машина усовершенствована во всех смыслах:

  • подкорректирован передний бампер;
  • воздухосборники больших размеров;
  • улучшенная головная оптика;
  • видоизмененная радиаторная фальшрешетка;
  • современное исполнение фар противотуманок и задних фонарей.

Отдельного внимания заслуживает покатая форма капота продольными выштамповками. Мускулистые арки колес, большие двери и покатая крыша украшают боковые области кузова, придавая внешнему облику авто солидности, азарта и динамичности.

Оригинально и утонченно выполнена корма гибридного хэтчбека. Здесь располагаются огни габарит привлекательной формы, массивный бампер в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет выпуклое стекло, украшена спойлером.

Для гибридного Yaris-хэтчбека предлагается возможность выбрать одну из 30 расцветок кузова и из 15 вариаций колесных дисков.

Совет! Широкая палитра оттенков – это возможность персонализации вашего авто.

Технические характеристики Toyota Yaris

Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.

Общие данные● тип кузова — хэтчбек;
● класс — В;
● расположение руля — левостороннее;
● количество дверей — 5;
● мест для сидений — 5.
Двигатель● объем — 1,5;
● мощность — 111 лошадей;
● крутящий момент — 136 Нм;
● тип мотора — инжекторный;
● способ подачи топлива — электро-бензиновый.
Трансмиссия● тип привода — переднеприводной;
● КПП — автоматическая CVT, вариатор.
ПодвескаОбеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка.
ТормозаСистема включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD.
ГабаритыКомпактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами:
● высотой 1,5 метра;
● достигает 3 м 94,5 см в длину;
● ширина равняется 1 м 69,5 см;
● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см;
● колесным просветом в 145 мм.
Экологические характеристикиЭкомобиль Тойота модели Ярис 2018 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу.
Электрическая системаРаботает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора.
ДВСПодключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л.

Toyota Yaris Hybrid – интерьер

Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybrid Automatic качественными материалами. Лаконичное стилевое решение и четкая прорисовка линий по кузову – одни из примечательных фишек модели.

Водительское место

Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.

Салон

Водительское кресло и соседнее радуют высоким комфортом, хорошей поддержкой боковинок, возможностью регулировать спинку по наклону. Даже человеку высокого роста вполне удобно располагаться на сидении, чего нельзя сказать о задних.  Задние сидения предполагают размещение двух-трех человек, но о комфорте стоит позабыть.

На заметку!

Производитель предлагает покупателям персонализировать интерьер своего автомобиля, выбрав любую расцветку торпедо, салона и передних карт дверей.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota  марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

1 поколение

Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял — 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

2 поколение

Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.

3 поколение

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.

Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Безопасность

Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:

  • системой антиблокировки, иммобилайзером;
  • подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
  • системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
  • центральным замком на ДУ;
  • помощником при старте под горку и замедлении.

Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.

Комплектации и цена

В комплектации японского авто много разнообразных дополнений, обеспечивающих комфорт поездки:

  • круиз- и климат-контроль;
  • мультируль с кнопкой антиблокировки;
  • полный электропакет;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка зеркал;
  • система слежения за движением;
  • датчики света и осадков;
  • парковочный помощник;
  • многочисленные системы безопасности.

Цена на авторынках Европы стартует от 18 тыс. евро, но хотя бренд Тойота официально не продает модели Ярис Гибрид в России, их можно ввести из-за рубежа. Снижение таможенных сборов за экспорт гибридных машин и расход топлива поднимают стоимость плагина для россиян до 20 тыс. евро.

Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора

Модель Yaris – самый удачный японский гибрид. Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок. Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.

Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легког

Toyota Yaris — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Toyota Vitz/Yaris

Общие данные

Годы пр-ва 1999 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Toyota Vitz/Yaris – компактный легковой автомобиль с кузовом хэтчбек, производимый японским концерном Toyota с 1999 года. Название Yaris [Ярис] является производным от Charis[1], Хариты — древнегреческие богини веселья и радости. На внутреннем рынке Японии этот же автомобиль называется Vitz [Виц]. Это имя модель унаследовала от популярного в начале 1990-х годов автомобиля Toyota Corsa, одна из комплектаций которого называлась VIT-Z, что оказалось созвучно немецкому Witz (шутка)[2]. Оба названия подчёркивают весёлый, игривый характер автомобиля.

На рынках северной Америки и Австралии автомобили с кузовами хэтчбек и седан первоначально продавались под названием Echo [Эхо][3], а позже стали называться Yaris и Yaris Sedan [Ярис Седан]

[4]. В Японии седаны первого поколения назывались Platz [Плац][5], затем их стали называть Belta [Бельта], что в переводе с итальянского означает красота[6]. На базе автомобиля первого поколения выпускался также пассажирский фургон с высокой крышей, который в Японии назывался Fun Cargo [Фан Карго] (забавный грузовичок)[7], а в Европе он продавался под название Yaris Verso [Ярис Версо], производное от versatility, универсальный[8]. Следующее поколение этих автомобилей получило в Японии название Ractis [Рактис] (runner with activity and space)[9], «быстрый и просторный автомобиль», через некоторое время их стали поставлять в Европу под названием Verso-S [Версо-С] (small)[10], «небольшой универсальный»[11].

Модификации и технические характеристики Toyota Yaris

Технические характеристики Toyota Yaris, Хэтчбек 2005-2011

  • Yaris (P2) 1,0 i VVT-i (69 Hp), Механика, 998 куб.см., 69 л.с.
  • Yaris (P2) 1,3 i VVT-i (101 Hp), Механика, 1329 куб.см., 101 л.с.
  • Yaris (P2) 1,3 i VVT-i (87 Hp), Механика, 1296 куб. см., 87 л.с.
  • Yaris (P2) 1,3 i VVT-i AT (101 Hp), Автомат, 1329 куб.см., 101 л.с.
  • Yaris (P2) 1,3 i VVT-i AT (87 Hp), Автомат, 1296 куб.см., 87 л.с.
  • Yaris (P2) 1,4 D-4D (90 Hp), Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Yaris (P2) 1.5 i VVT-i (106 Hp), Механика, 1497 куб.см., 106 л.с.

Технические характеристики Toyota Yaris, Хэтчбек 1999-2005

  • Yaris (P1) 1.0 i 16V, механика, 998 куб.см., 69 л.с.
  • Yaris (P1) 1. 3 i 16V, механика, 1296 куб.см., 87 л.с.
  • Yaris (P1) 1.4 DI, механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Yaris (P1) 1.5 i 16V, механика, 1299 куб.см., 86 л.с.
  • Yaris (P1) 1.5 i 16V, автомат, 1299 куб.см., 86 л.с.

б/у Toyota Yaris

Все объявления

Новые Toyota

Все объявления

Двигатели Тойота Ярис: описание, характеристики, выбор двигателя

Франкфуртский автосалон 1998 года стал премьерным для нового концепт-кара японского автогиганта Toyota – FanTime. Всего полгода понадобилось конструкторам для доводки автомобиля и представления в Женеве под маркой Yaris. От «прародителя» серийный вариант отличался более строгим устройством внутреннего освещения салона. Сконструированный в сугубо японском минималистическом стиле, миниатюрный переднеприводной хэтчбек пришёл на смену устаревшей модели Toyota Starlet. Автомобиль мгновенно завоевал своего покупателя в автосалонах Европы (Vitz) и Америки (Belta).

Футуристичность – главная отличительная особенность Toyota Yaris

История создания и производства

Всего через два года после официальной премьеры новый автомобиль стал лучшим в номинации «Автомобиль года в Европе-2000». Для рынка старого света выпуск Yaris был налажен на одном из французских автопредприятий. Своим дизайном компактный корпус хэтчбека более всего был похож на модели Peugeot 3-й серии. Концепт автомобиля – трёх- или пятидверный переднеприводной хэтчбек. Успех модели позволил менеджерам Toyota экспериментировать с формой кузова: минивэны сходили с конвейера в Америке под маркой Toyota Verso, а седаны штамповались для европейских покупателей.

FAW Vizi – результат китайской экспансии Toyota

Столь же разнообразным был выбор трансмиссий. На самые маломощные 1-литровые движки устанавливали «робот», а на 1,3-литровые – АКПП. В 2003 года Toyotz в рамках рестайлинга выпустила чуть более мощные 1,5-литровые машины. Американские покупатели могли приобрести седан и хэтчбек Echo. Yaris выпускался даже в Китае под маркой FAW Vizi.

С первого взгляда на Yaris понятно, что это идеальный автомобиль для женщин. Удобство управления машиной – 5 баллов. Все функции электронного «мозга» дублируются «собственным» светодиодом» на торпедо. Здесь дизайнеры и инженеры электрического блока взяли всё лучшее от Renault Twingo.

Иинформационный дисплей этой машины отмечался огромным количеством пользователей, как лучший среди всех популярных марок автомобилей. По части трансформационной способности салона и безопасности эксплуатации также всё на высшем уровне: 5 звёзд по стандарту EuroNCAP.

Салон – предмет экономии дизайнеров Toyota

Но экономия на дорогих материалах для отделки разных частей салона всё-таки даёт о себе знать – впечатление не идеальное. Кроме того, Yaris – совсем не идеальный автомобиль с точки зрения шумоизоляции. На высокой скорости пассажирам приготовлен целый « звуковой букет»:

  • шум шин;
  • вой ветра;
  • звук работающего двигателя.

Всё это не способствует длительным семейным путешествиям в салоне этого, в целом, довольно удачного автомобиля.

Мужская часть обитателей переднего левого сиденья Toyota Yaris предпочитает тестировать более «приземлённые» качества машины. В первую очередь, управляемость. Не слишком мощный мотор в паре с автоматической или роботизированной коробкой передач не слишком хорошо справляется с длинными пологими подъёмами на прямых участках автобанов.

Двигатель попросту начинает «чихать». Идеальный режим работы АКПП – «педаль до пола» на второй-третьей передаче. Как раз то, что больше подходит женской половине семьи – городские прогулки между кафе и магазинами.

Двигатели для Toyota Yaris

Для хэтчбеков Yaris 2-4 поколений (XP90-XP130) в 1998-2006 годах японские моторостроители выпускали 4 типа силовых установок рабочим объёмом 1,0, 1,3 и 1,5 литров, мощностью 69-108 л. с.:

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
2SZ-FEбензиновый 129664/87DOHC
1KR-FEбензиновый99651/70DOHC, Dual VVT-i
1NR-FEбензиновый атмосферный, с компрессором132972/98DOHC, Dual VVT-i
1NZ-FEбензиновый атмосферный149679/108DOHC

Двигатель 2SZ-FE, разработанный в Daihatsu, имел серьёзный недостаток, связанный с ошибками в работе газораспределительного механизма. Это связано с неудачной конструкцией цепи Морзе. Самое небольшое её ослабление во время движения приводило в соскакиванию со шкива. Как результат – чувствительный удар тарелок клапанов по поршням.

Такое неудачное конструктивное решение сильно ограничило модельный ряд, в котором применялся данный двигатель, четырьмя наименованиями.

Самый маломощный двигатель из линейки, использовавшейся на Yaris, 1KR-FE – ещё один продукт моторного дивизиона «дочки» Toyota, компании Daihatsu. Трёхцилиндровый 70-сильный агрегат со степенью сжатия 10,5:1 весит всего 68 кг. Разработка японских инженеров получала первую премию на конкурсе «Двигатель года» четыре раза подряд – с 2007 по 2010 год.

Этому способствовал целый «букет» ноу-хау:

  • система газораспределительного механизма VVTi;
  • электронный впрыск топлива MPFI;
  • пластмассовый впускной коллектор для улучшения наполнения цилиндров горючей смесью.

Мотор показал один из лучших результатов среди всех автопроизводителей по экологичности – всего 109 г/км.

Двигатель серии NZ среди всех моторов для Yaris был самым мощным. Четырёхцилиндровый механизм имеет раздельные провода для подачи сигналов на форсунки. Как и представители «младших серий», 1NZ-FE оснащён системой газораспределения VVTi. Впрыск топлива – последовательный, SFI. Система зажигания – DIS-4.

Система изменения фаз газораспределения

Двигатель 1NR-FE стали устанавливать на европейские серии Yaris, отказавшись от устаревших  4ZZ-FE. На внутрияпонском рынке новые серии и рестайлинги других модификаций получили новый движок вместо 2NZ-FE и 2SZ-FE. Усовершенствованию подверглись два ключевых механизма двигателя:

  • поршни;
  • впускной коллектор.

Автомобили, предназначенные для эксплуатации в странах с жёстким низкотемпературным климатом, получили систему подогрева охлаждающей жидкости в режиме «холодный старт».

Несмотря на специфичный характер моторов они «попали» на 14 различных модификаций автомобилей автоконцерна Toyota:

Модель 2SZ-FE1KR-FE1NR-FE 
автомобиля
Toyota
Auris*
Belta**
Corolla*
Corolla Axio*
iQ**
Passo**
Porte*
Probox*
Ractis**
Roomy*
Spade*
Tank*
Vitz***
Yaris***
Всего:471122

Официально Yaris с турбированным двигателем объёмом 1496см3 Toyota не презентовала, но приобрести с 2010 года автомобили с нагнетателем не составляло труда.   Ещё один мотор, который довольно быстро «пришёл» в эту серию – турбированный дизель Common Rail мощностью 75 л.с. Наилучший выбор для такого типа силовой установки – механическая коробка передач.

Однако, если вкупе к ней установлено автоматическое сцепление, управление автомобилем превращается в пытку.

Сначала необходимо запустить двигатель на нейтральной скорости. Стартер на любой другой передаче в этот момент остаётся заблокированным. Далее – сдвиг рычага, после которого за работу принимается электроника. Сцепление работает сообразно положению рычага и педалей. При проскальзывании включения необходимой скорости на щитке управления вспыхивает контрольная лампа, которая сообщает об ошибке.

Самый популярный мотор для автомобилей Ярис

Мотор 1NR-FE получил наибольшее распространение на модификации Yaris. Его производство было налажено на европейских и японских моторостроительных предприятиях. Первая кузовная модификация, на которую он был установлен – XP99F (2008 год). Конструкторский коллектив внедрил ряд новинок, получивших в дальнейшем широкое распространение.

  1. Усовершенствование конструкции впускного коллектора методом компьютерного моделирования.
  2. Обновлённый материал (углеродный керамид) дизайн, уменьшенный вес поршней.

Бензиновый двс 1NR-FE

98-сильный мотор с системой охлаждения открытого типа спроектирован под соблюдение экологических норм Euro 5. Максимально допустимый уровень выбросов составляет 128 г/км., благодаря действию клапана EGR под управлением шагового электродвигателя. Уровень «red line», так называемая отсечка, находится на 6000 об/мин.

Благодаря негладкой поверхности гильз цилиндров улучшилась адгезия и уровень теплоотдачи к охлаждающей жидкости. В теории расточить блок цилиндров для тюнинга мотора по мощности невозможно. Это обусловлено тем, что расстояние между блоками минимальное – всего 7 мм.

Схема расположения коллекторов: впускной (пластиковый) – сзади, выпускной (стальной) – спереди.

Мотор 1NR-FE отличается фантастической надёжностью.

Из ощутимых недостатков можно отметить всего два:

  • повышенный расход масла;
  • трудности с режимом «холодного» пуска.

После достижения 200 тыс.км. пробега может появиться стук приводов механизма VVTi и нагар на стенках впускного коллектора. Кроме того, возможно подтекание водяной помпы.

Идеальный выбор мотора для Yaris

Ответ на этот вопрос очевиден. Из тех моторов, которые становились основой силовых установок автомобилей Yaris, наиболее продвинутым оказался 1KR-FE. Четыре премии «автомобиль года» подряд стали результатом плодотворной работы инженерного коллектива Daihatsu.

Во-первых, был максимально снижен вес двигателя. Для этого крупногабаритные части движка вместо стали отлиты из алюминиевых сплавов. В этот перечень вошли:

  • блок цилиндров;
  • масляный поддон;
  • ГБЦ.

Лучший выбор мотора для Toyota Yaris

VVTi, шатуны длинного хода и система оптимизации геометрии впускного тракта позволяют достигать высокого уровня крутящего момента как на высоких, так и на низких оборотах. Для снижения потерь мощности при трении поршневая группа обработана составом, повышающим износостойкость. Форма и размер камер сгорания позволяют достичь наилучших условий момента воспламенения топливной смеси. Именно этим обусловлено фантастически низкое количество вредных выбросов в выхлопе мотора 1KR-FE.

Технические характеристики Toyota Yaris 1,33 л

    Автомобиль поставляется в пяти конфигурациях – Base имеет цену 15700$ (обьем двигателя 1 литр) и 17300$ (1,3 литра), на модели устанавливается 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка. Есть также комплектации Life, Life+, Lounge, Style – в данных комплектациях устанавливается КПП – вариатор.

Кузов
Тип кузова хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач Вариатор
Количество передач
Двигатель
Объем 1,33 (1329 см3)
Тип двигателя бензиновый 1NR-FE
  Расположение двигателя спереди поперечно
  Тип впрыска распределенный впрыск
  Количество цилиндров 4
  Клапанов на цилиндр 4
  Номинальная мощность 99 л. с. (при 6000 об./мин.)
  Макс. крутящий момент 125 Нм (при 4000 об./мин. )
  Газораспределительный механизм DOCH
  Расположение цилиндров рядный
  Диаметр цилиндра 72,5 мм
  Ход поршня 80,5 мм
  Степень сжатия 11,5
Колеса
Передняя шина 175 / 65 / R14
Задняя шина 175 / 65 / R14
Запасное колесо докатка
Передние диски 14″
Задние диски 14″
Габариты
Высота (мм) 1520
Длина (мм) 3885
Ширина (мм) 1695
Клиренс (мм) 145
Колесная база (мм) 2510
Колея передних колес (мм) 1470
Колея задних колес (мм) 1460
Диаметр разворота (метров) 4,8
Объем багажника минимальный (литров) 286
Объем багажника максимальный (литров)
Масса
Снаряженная маса (кг) 1015
Полная разрешенная масса (кг) 1480
Динамические характеристики
Максимальная скорость 175
Время разгона до 100 км/ч 12,6
Расход топлива
Городский цикл (л/100 км) 6,3
Загородный цикл 4,6
Смешаный цикл 5,3
Вместимость топливного бака 42
Рекомендуемый тип топлива АИ-95

2008 Toyota Yaris Технические характеристики, цена, расход топлива

Примечание редактора: Этот обзор был написан в мае 2006 года о версии седана Toyota Yaris 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Toyota Yaris прибывает как раз вовремя, чтобы составить конкуренцию нескольким новым и модернизированным экономичным субкомпактным моделям, пополнив обновленную категорию, которая когда-то была привлекательна только для экономных — или для разорившихся.

Yaris заменяет Echo, который не попал в цель с момента появления в торговых залах в 2000 году, он больше привлекает пожилых людей, чем молодых водителей. Toyota не всегда делает это правильно с первого раза, но ее модели часто превращаются в конкурентоспособные и пользующиеся большим спросом продукты. После управления седаном кажется, что Yaris поднимается по лестнице Дарвина, но он не так развит, как должен.


Yaris выпускается в двух вариантах кузова: двухдверный хэтчбек и четырехдверный седан.Седан, лежащий в основе этого обзора, выглядит более консервативно. Yaris больше, чем Echo, почти такой же большой, как Corolla, и имеет курносый вид рестайлинговой Camry 2007 года.

Автомобиль
Внешний вид в сравнении
2006 Тойота Королла 102,4 178,3 66,9 58,5 2,530
2007 Тойота Ярис 100,4 169,3 66,5 57.5 2,293
2007 Шевроле Авео 97,6 169,7 67,3 58,9 2,370
2007 Honda Fit хэтчбек 96,5 157,4 66,2 60,0 2,432
2006 Hyundai Accent 98,4 168,5 66,7 57,9 2,366
2007 Nissan Versa Хэтчбек 102.4 169,1 66,7 60,4 2 722

Базовые модели имеют 14-дюймовые колеса, в то время как уровень отделки салона S, в настоящее время предназначенный только для седанов, имеет 15-дюймовые. Оба из простой стали с колесными колпаками. Пятнадцатидюймовые легкосплавные диски входят в некоторые пакеты опций. Уровень отделки салона S добавляет боковые юбки и заднюю воздушную заслонку.


Yaris имеет независимую переднюю и полунезависимую заднюю подвески, что является обычным оборудованием для автомобилей этого класса.Его ходовые качества довольно удобны, особенно по сравнению с более ранними экономичными моделями. Сцепление с дороги приличное, но крены слишком сильные. Это противоречит снаряженной массе Yaris, которая составляет 2514 фунтов (с автоматической коробкой передач), что является легким показателем даже для этого класса.

Это только одно из противоречий Яриса. Он исключительно легкий, но при этом кажется, что он бросает свой вес. Он удивительно тихий на высокой скорости — характеристика более тяжелых автомобилей — но при этом перемещается по космосу с большей легкостью, чем некоторые из его недавно представленных конкурентов.Поверьте, я их всех погнал. Если у вас был такой же опыт работы с Yaris, опубликуйте отзыв потребителей (нажмите на вкладку выше).


1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 106 лошадиных сил при 6000 об / мин и 103 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин, может показаться ничтожным, но это нормально для малолитражных автомобилей. Он разгоняет легковес Yaris до 100 км / ч примерно за 9 секунд, что является конкурентоспособным, и обеспечивает исключительный расход топлива.

Автомобиль
Малолитражка, бензин, пробег по сравнению с
Расчетная экономия топлива EPA (город / шоссе, миль на галлон)
2006 Тойота Королла 32/41 30/38
2007 Тойота Ярис 34/40 34/39
2007 Шевроле Авео 27/35 26/34
2007 Honda Fit хэтчбек 33/38 31/37
2006 Hyundai Accent 32/35 28/36
2007 Nissan Versa Хэтчбек 30/34 30/36

Вождение Yaris — по крайней мере, автоматической версии — не вызывает восторга. Цифры выглядят неплохо, но педаль акселератора не очень отзывчива. Трансмиссия не срабатывает достаточно быстро, что усугубляется тем, что у нее всего четыре передачи. Четырехцилиндровый двигатель с умеренной мощностью и автоматической коробкой передач — худший сценарий; Если мои ожидания высоки, то это потому, что Toyota оказалась лучше многих в создании отзывчивой четырехцилиндровой автоматики. Вот? Не так много. Другая передача или даже ручной режим без сцепления, который я обычно считаю бессмысленным и глупым, может помочь.В мануале скорее всего совсем другая ситуация. Честно говоря, я еще не водил Honda Fit с автоматической коробкой передач.

Что касается тормозов, то аппаратное обеспечение есть почти во всех малолитражках: передние дисковые и задние барабанные тормоза с усилителем. Они определенно справляются со своей задачей, но меня разочаровала мягкая, онемевшая педаль. Четырехколесная АБС стоит 300 долларов отдельно.


Интерьер Yaris, пожалуй, наименее развитый аспект после Echo. Качество материалов улучшено, а пластик из искусственного алюминия — не худший из тех, что я видел, даже по сравнению с более дорогими автомобилями.В целом, это не лучшее, что могла сделать Toyota.

Приборная панель по-прежнему находится в центре приборной панели, место, которое вызвало у Echo и Saturn Ion уровень презрения, приближающийся к насилию. Одна из причин такого подхода заключается в том, что автопроизводителям проще и дешевле выпускать версии с левым и правым рулем для разных мировых рынков. Тем не менее, я удивлен, что это не изменилось. Я один из немногих, кто не возражал против этого размещения, потому что я часто обнаруживаю, что рулевое колесо закрывает мне обзор инструментов, но Honda доказала на Civic, что датчики могут жить высоко и вперед, выше рулевое колесо.

Парад эргономичных ошибок продолжается. В то время как водительское сиденье имеет очень важную регулировку по высоте в комплекте с легко управляемым рычагом храпового механизма, подушка короче, чем должна быть, и я не мог уйти от педалей так далеко, как хотелось бы, не слишком далеко от руля. Не все водители имеют рост 6 футов, но у меня не было этой проблемы с другими малолитражками — даже при том, что ни у кого нет регулировки телескопа для рулевого колеса.

Затем есть педали, которые, как я обнаружил, расположены очень близко друг к другу, несмотря на просторное пространство для ног, при этом педаль акселератора практически касается переборки справа — определенно ближе к препятствию, чем любой из тех, что мне приходилось сталкиваться раньше.Может ли это быть еще одной жертвой склонности к правому рулю? Случайная мутация? Заговор с целью сделать этот обзор самым отвратительным?

Подстаканники и места для хранения необычны, но функциональны. В дополнительный комплект питания моего тестового автомобиля входит удобный дополнительный аудиовход для MP3-плееров и т.п. Странно, что он спрятан в вещевом ящике с правой стороны центральной панели управления, где до него лучше всего дотянуться пассажир… или водитель японской модели.О, теперь они просто пытаются разозлить меня.

Автомобиль
Сравнение интерьеров
2006 Тойота Королла 39,3 / 37,1 41,3 / 35,4 53,1 / 53,5 51,9 / 46,2 90,3
2007 Тойота Ярис 38,8 / 36,7 42,2 / 35,6 51,6 / 50,2 49,8 / 50,1 87,1
2007 Шевроле Авео 39,3 / 37,4 41.3 / 35,4 53,6 / 52,8 51,4 / 52,7 90,7
2007 Honda Fit хэтчбек 40,6 / 38,6 41,9 / 33,7 52,8 / 50,6 51,2 / 51,0 90,1
2006 Hyundai Accent 39,6 / 37,8 42,8 / 34,3 53,5 / 53,1 50,6 / 49,6 92,2
2007 Nissan Versa Хэтчбек 40,6 / 38,3 41.4 / 38,0 53,5 / 50,7 на 94,4


Yaris не подвергался краш-тестам, но, что касается функций безопасности, в стандартную комплектацию входят двухступенчатые передние подушки безопасности. Фактически, они требуются во всех новых моделях. Боковые подушки безопасности для передних сидений доступны с боковыми шторками безопасности за 650 долларов. Антиблокировочная система тормозов не обязательна.


Седан Yaris имеет ожидаемые грузовые условия: багажник разумных размеров и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, которое расширяет грузовое пространство в кабину.Складывание сидений представляет собой одноэтапный процесс, в котором задействованы ручки фиксации на спинках. Средний плечевой ремень пересекает отверстие, но его можно отсоединить от сиденья и положить в втягивающее устройство. Обратите внимание на фотографии, что проем в кабину невелик по сравнению с шириной багажника, что не является чем-то новым для Toyota. Некоторые уровни отделки салона Camry 2007 не имеют функции складывания сидений, а те, которые имеют меньшее отверстие, чем у многих конкурентов.

Yaris разделяет общую для автомобилей этого класса скромность в виде простых петель крышки багажника, которые спускаются в грузовое пространство, и фиксатора багажника, который находится на полу в пространстве для ног водителя. Дополнительный удаленный доступ без ключа не разрешен. Ключ необходимо использовать при открывании багажника снаружи.


В Yaris нет явных недостатков. Все чаще в этом классе нормой является кондиционер. В то время как стандартные электрические стеклоподъемники остаются редкостью, в этот класс все чаще начинают включать электрические замки. Yaris включает их в дополнительный пакет вместе с электрическими стеклоподъемниками. Главный конкурент Toyota, Honda, включает оба элемента в стандартную комплектацию Fit, а также некоторые важные функции безопасности.


Вероятно, очевидно, что моя общая реакция на Yaris — разочарование. Fit легко воспринимать как новый стандарт. Проблема здесь в том, что Toyota, производитель таких лидеров класса, как минивэн Camry и Sienna, никого не лидирует в этом классе. Hyundai Accent — жесткая конкуренция, как и Kia Rio и Chevy Aveo. Toyota сделала здесь что-то вроде GM: она заметно улучшилась по сравнению со своим предыдущим продуктом, но позволила конкурентам сдвинуть планку, с которой, похоже, намерен конкурировать Yaris. Совершенно новые модели и полная переработка — это возможность производителя внести серьезные изменения и улучшения. Если не воспользоваться преимуществом, это может означать годы застоя, поскольку конкуренция будет развиваться дальше — и быстрее.

Автомобильный рынок похож на дикое королевство, где выживают сильнейшие. Если окружающая среда станет более враждебной из-за более высоких цен на газ, у Yaris могут быть атрибуты, позволяющие поддерживать ее в силе. Но если проблемы выживания будут шире и разнообразнее, более развитые виды вполне могут съесть его живьем.

Скрыть полный обзор

2007 Toyota Yaris Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Toyota Yaris прибывает как раз вовремя, чтобы составить конкуренцию нескольким новым и модернизированным экономичным субкомпактным моделям, пополнив обновленную категорию, которая когда-то была привлекательна только для экономных — или для разорившихся.

Yaris заменяет Echo, который не попал в цель с момента появления в торговых залах в 2000 году, он больше привлекает пожилых людей, чем молодых водителей.Toyota не всегда делает это правильно с первого раза, но ее модели часто превращаются в конкурентоспособные и пользующиеся большим спросом продукты. После управления седаном кажется, что Yaris поднимается по лестнице Дарвина, но он не так развит, как должен.


Yaris выпускается в двух вариантах кузова: двухдверный хэтчбек и четырехдверный седан. Седан, лежащий в основе этого обзора, выглядит более консервативно. Yaris больше, чем Echo, почти такой же большой, как Corolla, и имеет курносый вид рестайлинговой Camry 2007 года.

Автомобиль
Внешний вид в сравнении
2006 Тойота Королла 102,4 178,3 66,9 58,5 2,530
2007 Тойота Ярис 100,4 169,3 66,5 57,5 ​​ 2,293
2007 Шевроле Авео 97,6 169,7 67,3 58,9 2,370
2007 Honda Fit хэтчбек 96. 5 157,4 66,2 60,0 2,432
2006 Hyundai Accent 98,4 168,5 66,7 57,9 2,366
2007 Nissan Versa Хэтчбек 102,4 169,1 66,7 60,4 2 722

Базовые модели имеют 14-дюймовые колеса, в то время как уровень отделки салона S, в настоящее время предназначенный только для седанов, имеет 15-дюймовые.Оба из простой стали с колесными колпаками. Пятнадцатидюймовые легкосплавные диски входят в некоторые пакеты опций. Уровень отделки салона S добавляет боковые юбки и заднюю воздушную заслонку.


Yaris имеет независимую переднюю и полунезависимую заднюю подвески, что является обычным оборудованием для автомобилей этого класса. Его ходовые качества довольно удобны, особенно по сравнению с более ранними экономичными моделями. Сцепление с дороги приличное, но крены слишком сильные. Это противоречит снаряженной массе Yaris, которая составляет 2514 фунтов (с автоматической коробкой передач), что является легким показателем даже для этого класса.

Это только одно из противоречий Яриса. Он исключительно легкий, но при этом кажется, что он бросает свой вес. Он удивительно тихий на высокой скорости — характеристика более тяжелых автомобилей — но при этом перемещается по космосу с большей легкостью, чем некоторые из его недавно представленных конкурентов. Поверьте, я их всех погнал. Если у вас был такой же опыт работы с Yaris, опубликуйте отзыв потребителей (нажмите на вкладку выше).


1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 106 лошадиных сил при 6000 об / мин и 103 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин, может показаться ничтожным, но это нормально для малолитражных автомобилей.Он разгоняет легковес Yaris до 100 км / ч примерно за 9 секунд, что является конкурентоспособным, и обеспечивает исключительный расход топлива.

Автомобиль
Малолитражка, бензин, пробег по сравнению с
Расчетная экономия топлива EPA (город / шоссе, миль на галлон)
2006 Тойота Королла 32/41 30/38
2007 Тойота Ярис 34/40 34/39
2007 Шевроле Авео 27/35 26/34
2007 Honda Fit хэтчбек 33/38 31/37
2006 Hyundai Accent 32/35 28/36
2007 Nissan Versa Хэтчбек 30/34 30/36

Вождение Yaris — по крайней мере, автоматической версии — не вызывает восторга. Цифры выглядят неплохо, но педаль акселератора не очень отзывчива. Трансмиссия не срабатывает достаточно быстро, что усугубляется тем, что у нее всего четыре передачи. Четырехцилиндровый двигатель с умеренной мощностью и автоматической коробкой передач — худший сценарий; Если мои ожидания высоки, то это потому, что Toyota оказалась лучше многих в создании отзывчивой четырехцилиндровой автоматики. Вот? Не так много. Другая передача или даже ручной режим без сцепления, который я обычно считаю бессмысленным и глупым, может помочь.В мануале скорее всего совсем другая ситуация. Честно говоря, я еще не водил Honda Fit с автоматической коробкой передач.

Что касается тормозов, то аппаратное обеспечение есть почти во всех малолитражках: передние дисковые и задние барабанные тормоза с усилителем. Они определенно справляются со своей задачей, но меня разочаровала мягкая, онемевшая педаль. Четырехколесная АБС стоит 300 долларов отдельно.


Интерьер Yaris, пожалуй, наименее развитый аспект после Echo. Качество материалов улучшено, а пластик из искусственного алюминия — не худший из тех, что я видел, даже по сравнению с более дорогими автомобилями.В целом, это не лучшее, что могла сделать Toyota.

Приборная панель по-прежнему находится в центре приборной панели, место, которое вызвало у Echo и Saturn Ion уровень презрения, приближающийся к насилию. Одна из причин такого подхода заключается в том, что автопроизводителям проще и дешевле выпускать версии с левым и правым рулем для разных мировых рынков. Тем не менее, я удивлен, что это не изменилось. Я один из немногих, кто не возражал против этого размещения, потому что я часто обнаруживаю, что рулевое колесо закрывает мне обзор инструментов, но Honda доказала на Civic, что датчики могут жить высоко и вперед, выше рулевое колесо.

Парад эргономичных ошибок продолжается. В то время как водительское сиденье имеет очень важную регулировку по высоте в комплекте с легко управляемым рычагом храпового механизма, подушка короче, чем должна быть, и я не мог уйти от педалей так далеко, как хотелось бы, не слишком далеко от руля. Не все водители имеют рост 6 футов, но у меня не было этой проблемы с другими малолитражками — даже при том, что ни у кого нет регулировки телескопа для рулевого колеса.

Затем есть педали, которые, как я обнаружил, расположены очень близко друг к другу, несмотря на просторное пространство для ног, при этом педаль акселератора практически касается переборки справа — определенно ближе к препятствию, чем любой из тех, что мне приходилось сталкиваться раньше.Может ли это быть еще одной жертвой склонности к правому рулю? Случайная мутация? Заговор с целью сделать этот обзор самым отвратительным?

Подстаканники и места для хранения необычны, но функциональны. В дополнительный комплект питания моего тестового автомобиля входит удобный дополнительный аудиовход для MP3-плееров и т.п. Странно, что он спрятан в вещевом ящике с правой стороны центральной панели управления, где до него лучше всего дотянуться пассажир… или водитель японской модели.О, теперь они просто пытаются разозлить меня.

Автомобиль
Сравнение интерьеров
2006 Тойота Королла 39,3 / 37,1 41,3 / 35,4 53,1 / 53,5 51,9 / 46,2 90,3
2007 Тойота Ярис 38,8 / 36,7 42,2 / 35,6 51,6 / 50,2 49,8 / 50,1 87,1
2007 Шевроле Авео 39,3 / 37,4 41.3 / 35,4 53,6 / 52,8 51,4 / 52,7 90,7
2007 Honda Fit хэтчбек 40,6 / 38,6 41,9 / 33,7 52,8 / 50,6 51,2 / 51,0 90,1
2006 Hyundai Accent 39,6 / 37,8 42,8 / 34,3 53,5 / 53,1 50,6 / 49,6 92,2
2007 Nissan Versa Хэтчбек 40,6 / 38,3 41.4 / 38,0 53,5 / 50,7 на 94,4


Yaris не подвергался краш-тестам, но, что касается функций безопасности, в стандартную комплектацию входят двухступенчатые передние подушки безопасности. Фактически, они требуются во всех новых моделях. Боковые подушки безопасности для передних сидений доступны с боковыми шторками безопасности за 650 долларов. Антиблокировочная система тормозов не обязательна.


Седан Yaris имеет ожидаемые грузовые условия: багажник разумных размеров и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, которое расширяет грузовое пространство в кабину.Складывание сидений представляет собой одноэтапный процесс, в котором задействованы ручки фиксации на спинках. Средний плечевой ремень пересекает отверстие, но его можно отсоединить от сиденья и положить в втягивающее устройство. Обратите внимание на фотографии, что проем в кабину невелик по сравнению с шириной багажника, что не является чем-то новым для Toyota. Некоторые уровни отделки салона Camry 2007 не имеют функции складывания сидений, а те, которые имеют меньшее отверстие, чем у многих конкурентов.

Yaris разделяет общую для автомобилей этого класса скромность в виде простых петель крышки багажника, которые спускаются в грузовое пространство, и фиксатора багажника, который находится на полу в пространстве для ног водителя. Дополнительный удаленный доступ без ключа не разрешен. Ключ необходимо использовать при открывании багажника снаружи.


В Yaris нет явных недостатков. Все чаще в этом классе нормой является кондиционер. В то время как стандартные электрические стеклоподъемники остаются редкостью, в этот класс все чаще начинают включать электрические замки. Yaris включает их в дополнительный пакет вместе с электрическими стеклоподъемниками. Главный конкурент Toyota, Honda, включает оба элемента в стандартную комплектацию Fit, а также некоторые важные функции безопасности.


Вероятно, очевидно, что моя общая реакция на Yaris — разочарование. Fit легко воспринимать как новый стандарт. Проблема здесь в том, что Toyota, производитель таких лидеров класса, как минивэн Camry и Sienna, никого не лидирует в этом классе. Hyundai Accent — жесткая конкуренция, как и Kia Rio и Chevy Aveo. Toyota сделала здесь что-то вроде GM: она заметно улучшилась по сравнению со своим предыдущим продуктом, но позволила конкурентам сдвинуть планку, с которой, похоже, намерен конкурировать Yaris. Совершенно новые модели и полная переработка — это возможность производителя внести серьезные изменения и улучшения. Если не воспользоваться преимуществом, это может означать годы застоя, поскольку конкуренция будет развиваться дальше — и быстрее.

Автомобильный рынок похож на дикое королевство, где выживают сильнейшие. Если окружающая среда станет более враждебной из-за более высоких цен на газ, у Yaris могут быть атрибуты, позволяющие поддерживать ее в силе. Но если проблемы выживания будут шире и разнообразнее, более развитые виды вполне могут съесть его живьем.

Скрыть полный обзор

Тойота Ярис, продм Тойота Ярис, продей Тойота Ярис

Налезен инзерты

10 inzert20 inzert30 inzert40 inzert50 inzertZobrazit VchozZnakaCena: nejniCena: nejvyRok vrobyKaroserieTachometrTdit dle

24000, — К
Toyota Yaris 1. 0i — ноябрь V R / 1.MAJITEL V пров.од 1999, 238000 км,
Benzn, хэтчбек
998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


25000, — К
Toyota Yaris 1,0 VVT-i 50kW 5 двэ V пров. од 1999, 160777 км
Benzn, хэтчбек
998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


25000, — К
Toyota Yaris 1.0, R V пров. од 1999, 134947 км
Benzn, хэтчбек
998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


26000, — К
Тойота Ярис 1.0VVTi / ЗРУКА КМ V пров. од 2001, 194000 км,
Benzn, хэтчбек
998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


27000, — К
Toyota Yaris 1.0 VVT-i, R V пров. од 2003, 201442 км
Benzn, хэтчбек
998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


29500, — К
Тойота Ярис 1,0VVTi V пров. од 2002, 112000 км,
Benzn, хэтчбек
998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


32000, — К
Тойота Ярис 1.0VVT-i V пров. од 2002, 212000 км
Benzn, хэтчбек
998 куб.см, 50 кВт (68 л. с.)


33000, — К
Toyota Yaris 1.0 16V, Eko.zaplacen, Тан V пров. од 1999, 157566 км
Benzn, хэтчбек
1000 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


34000, — К
Тойота Ярис 1.3i V пров. од 2000, 219400 км
Benzn, хэтчбек
1299 куб.см, 63 кВт (86 л.с.)


34000, — К
Тойота Ярис 1.0 VVTi V пров. од 2003, 103507 км
Benzn, хэтчбек
998 куб.см, 48 кВт (65 л.с.)


36000, — К
Toyota Yaris 1. 3, Эко.заплацен, ноя STK V пров. од 2000, 135816 км
Benzn, MPV
1300 куб.см, 63 кВт (86 л.с.)


37900, — К
Toyota Yaris 1,0VVT-i PO SERVISU, НОВ СТК V пров. од 2002, 175323 км
Benzn, хэтчбек
998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


38000, — К
Тойота Ярис 1.0i V пров. од 2001, 151000 км
Benzn, хэтчбек
999 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


39900, — К
Toyota Yaris Verso 1,3 VVT-i V пров. од 2001, 254030 км
Benzn, хэтчбек
1299 куб.см, 63 кВт (86 л.с.)


40000, — К
Тойота Ярис 1.0 VVTi, R V пров. од 2007, 232000 км
Benzn, хэтчбек
998 куб.см, 51 кВт (69 л.с.)


39990, — К
Toyota Yaris 1,0 VVTi, клима V пров. од 2001, 218141 км
Benzn, хэтчбек
998 куб. см, 50 кВт (68 л.с.)


44000, — К
Тойота Ярис 1.4 Д-4Д V пров. од 2003, 165837 км
Дизель, хэтчбек
1364 куб.см, 55 кВт (75 л.с.)


44000, — К
Тойота Ярис 1.0 VVTi V пров. од 2004, 192172 км
Benzn, хэтчбек
998 куб.см, 48 кВт (65 л.с.)


44900, — К
Toyota Yaris 1.0i сервопривод, сервис V пров. од 2002, 118300 км
Benzn, хэтчбек
998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


Zobrazeno 1-20 (z celkem 147)
  • Моност одпоту DPH
  • Penechn spltkovho prodeje
  • Monost spltkovho prodeje
  • Zvhodnn spltkov financovn

Официальный рейтинг безопасности Toyota Yaris

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Автомобиль Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Peugeot
  • Порше

Toyota Yaris Обзор (2020) | Autocar

Toyota Yaris возвращается к своим корням с новой версией четвертого поколения, которая на этой неделе проходит наши дорожные испытания.

Проработав с нами чуть более двух десятилетий, небольшой хэтчбек французского производства зарекомендовал себя достаточно хорошо, чтобы стать самой продаваемой индивидуальной моделью Toyota в Европе; как и следовало ожидать от супермини от крупной автомобильной марки.

И все же Toyota явно хотела бы большего. Итак, теперь, когда у компании есть совершенно новая платформа модели TNGA-B для развертывания на Yaris (она связана с той, которая показала впечатляющие результаты с последними версиями C-HR, Prius и Corolla, но не совсем такими), она воспользовалась возможностью перепроектировать и переосмыслить свой супермини на чистом листе бумаги.

Результат, как вы могли заметить, больше похож на оригинальный Yaris 1999 года, чем на любое из последующих поколений. Как и его собратья из выставочного зала, это современная Тойота, которая предлагает только бензиново-электрический гибридный силовой агрегат.

Технические характеристики

Тестируемая модель: Yaris 1. 5 Hybrid Design

Цена: 20 970 фунтов стерлингов

Цена при испытании: 21850 фунтов стерлингов

Двигатель: 3-цилиндровый рядный, 1490 куб.см, бензиновый по циклу Аткинсона, плюс 79 л.с., электрический ассистент мощностью 104 фунта-фут

Трансмиссия: Электрический вариатор

Испытанная модель

Ярис 1.5 Гибридный дизайн

Посмотреть все характеристики и конкурентов

Двигатель

3-цилиндровый рядный, 1490 куб. См, бензиновый двигатель по циклу Аткинсона, плюс 79 л.с., электрический ассистент 104 фунт-фут

Трансмиссия

Электрический вариатор

Схема трансмиссии

передний двигатель, передний привод

Схема трансмиссии

передний двигатель, передний привод

Несмотря на то, что он, вероятно, будет продаваться благодаря своей топливной экономичности и активной безопасности, он демонстрирует значительно лучшие характеристики, чем его бензо-электрический предшественник, а также значительно улучшенную управляемость и привлекательность для водителя. Интересно — и не случайно, как вы подозреваете — этот автомобиль описан в тех же самых подозрительно запоминающихся терминах, что и оригинальный Yaris, который отличался «большими маленькими» характеристиками, как статическими, так и динамическими. Считайте, что это попытка стереть часть воспоминаний о нелепых подростковых годах Яриса, если хотите.

Но независимо от того, считаете ли вы такую ​​маркировку значимой или нет, теперь у нас есть шанс подробно изучить качества и характеристики нового Yaris и выяснить, насколько велик потенциал этой меньшей, более жесткой, жесткой и современной Toyota, чтобы наконец стать одним из крупнейших в Европе. -продажа супермини в натуральном выражении.

Ярис Спорт | Toyota Эквадор

Двигатель

Двигатель (куб.см)

{{auto.motor.cc}}

{{autoComp.motor.cc}}

Potencia (л.с. / об / мин)

{{auto.motor.potencia}}

{{autoComp.motor.potencia}}

Крутящий момент (Нм / об / мин)

{{auto. motor.torque}}

{{autoComp.motor.torque}}

Горючие газы

{{авто.motor.combustible}}

{{autoComp.motor.combustible}}

Transmisión

{{auto.motor.transmision}}

{{autoComp.motor.transmision}}

Френос

Frenos ABS с EBD + BA

{{auto.frenos.absEbd}}

{{autoComp.frenos.absEbd}}

Размеры

Largo (мм)

{{auto.dimensiones.largo}}

{{autoComp.Dimensiones.largo}}

Анчо (мм)

{{auto.dimensiones.ancho}}

{{autoComp.dimensiones.ancho}}

Высота (мм)

{{auto.dimensiones.alto}}

{{autoComp.dimensiones.alto}}

Сегуридад

Подушки безопасности

{{auto.seguridad.airbags}}

{{autoComp.seguridad.airbags}}

Управление установкой VSC

{{авто.seguridad.controlEstabilidad}}

{{autoComp.seguridad.controlEstabilidad}}

Control de Tracción TRC

{{auto.seguridad.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *