Тойота ярис кроссовер: цена и характеристики нового гибридного кроссовера от Тойота

Toyota Yaris Cross дебютировал с полным приводом — журнал За рулем

Самый маленький в линейке компании кроссовер все-таки не избавился от имени Yaris, но получил увеличенный дорожный просвет и традиционный дизайн.

Материалы по теме

Несколько скомкано прошла презентация нового небольшого кроссовера Toyota Yaris Cross, который компания собиралась представить еще в марте на автосалоне в Женеве, но отмена мероприятия, вызванная пандемией коронавируса, вынудила автопроизводителя отложить премьеру на неопределенный срок.

Ожидание несколько затянулось, но вот сегодня Toyota на глобальном сайте официально представила новый кроссовер, созданный на базе супермини. Он получился чуть мельче C-HR и располагает колесной базой в 2560 миллиметров (как у хэтча), но его более длинные свесы увеличивают общую длину (по сравнению с хэтчбеком) на 240 мм, до 4180 мм. Он также на 20 мм шире и на 90 мм выше соплатформенника.

Известно, что кроссовер обзаведется гибридной силовой установкой, построенной по образцу тех, что Toyota уже применяет на C-HR и RAV4, однако в ee основе более компактный бензиновый мотор.

Покупатели смогут заказать Yaris Cross с 18-дюймовыми колесами и в новом цвете Brass Gold, а электрическая задняя дверь с электроприводом облегчит погрузку и разгрузку груза. Пол в грузовом отсеке можно отрегулировать по высоте, а также разделить пространство на две части, в зависимости от того, что предстоит везти. Существующая система крепления грузов позволит владельцам надежно закреплять предметы в кузове.

Новый кросс выглядит вполне традиционно, без особых изысков, что должно привлечь больше покупателей, так как причудливый стиль C-HR полюбился далеко не всем. В то же время его больший объем по сравнению с хэтчбеком Yaris делает автомобиль практичнее, особенно учитывая складывающиеся в пропорции 40:20:40 задние сиденья.

Полный привод не так уж распространен в сегменте небольших внедорожников в Европе, поэтому для Yaris Cross это станет явным преимуществом. Полноприводная компоновка сочетается с гибридным силовым агрегатом, состоящим из трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Двигатель внутреннего сгорания может приводить автомобиль в действие только в режиме переднего привода. Как только датчики обнаруживают плохие условия сцепления, система AWD срабатывает, и электромотор помогает водителю справиться с дождем, снегом или песком.

Суммарная мощность гибридной установки составляет 116 лошадиных сил, что может показаться не таким уж большим, но для ориентированного на город кроссовера этого вполне достаточно.

Планы у компании амбициозные: Тойота хочет собирать более 150 тысяч Yaris Cross в год на своем заводе в Валансьене во Франции, здесь же производят и супермини, на котором он базируется.

Миниатюрный автомобиль повышенной проходимости появится в Японии уже осенью, а в продажу в Европе поступит летом 2021 года.

  • Toyota Yaris эксперты признают одним из самых надежных автомобилей.

Фото: Toyota

Toyota представила новый кроссовер с неоригинальным названием — Российская газета

Премьера нового кроссовера Toyota была запланирована на март: его должны были презентовать в рамках Женевского автосалона.

Автомобильную выставку отменили, и японцы заставили общественность чуть-чуть подождать. Интриговало заявление автопроизводителя о том, что новинка будет новой моделью, а не приподнятой версией хэтчбека Yaris, на базе которого она скроена. Итак, смотрим, что получилось у Toyota в итоге.

Прежде всего, название — Yaris Cross — кажется довольно странным, если речь идёт о новой модели, а не о какой-то модификации существующей.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Toyota Yaris Cross не получил экстравагантного дизайна, как Toyota C-HR: внешность новинки более консервативна и проектировалась, вероятно, с оглядкой на старшего брата — Toyota RAV4 (обратите внимание на оформление колёсных арок). И нельзя не подчеркнуть, что кузовные панели у Yaris Cross — оригинальные, не такие, как у миниатюрного хэтчбека. И это снова вызывает недоумение, почему у новинки такое название.

Колёсная база кроссовера такая же, как у Yaris — 2 560 мм. Габаритная длина новинки на 240 мм больше, чем у донора, и составляет 4 180 мм. Также автомобиль на 20 мм шире и на 90 мм выше, чем супермини: эти параметры равны 1 765 и 1 560 мм соответственно.

Известно, что Yaris Cross имеет задний ряд сидений, раскладывающийся в пропорции 40:20:40, регулируемую высоту пола багажника, систему крепления груза. Объём не уточняется.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Как и предполагалось, Toyota Yaris Cross получил гибридную силовую установку мощностью 116 л.с. и систему условно полного привода e-Four. Последняя подразумевает активацию электромотора на задней оси в ситуациях, когда происходит проскальзывание колеса, например, на льду или песке.

Ожидается, что у модели также будут версии с 1.5-литровым 3-цилиндровым двигателем, как у хэтчбека Yaris.

Продажи Toyota Yaris Cross стартуют в Европе летом 2021 года. Производство модели будет налажено на заводе компании во Франции. Планируемые объём — 150 тысяч автомобилей в год.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Гибрид Toyota Yaris Cross представлен с полным приводом — ДРАЙВ

Длина Яриса выросла до 4180 мм (+240) за счёт увеличенных свесов, ведь колёсная база не изменилась: 2560. Ширина — 1765 (+20), высота — 1560 (+90). Клиренс достиг 170 мм (+30). В линейке Тойоты новичку уготовано место под моделью C-HR.

Субкомпактный квазикроссовер Toyota Yaris Cross, анонсированный для Женевы под псевдонимом B-SUV, сегодня празднует онлайновую премьеру. Машинка построена на основе «четвёртого» хэтчбека Yaris, то есть делит с ним новую платформу TNGA GA-B и агрегаты. Пока заявлена только гибридная версия с системой THS II и полным приводом AWD-i. Бензиновая турботройка 1.5 (M15A) вместе с электромотором E-Four и вариатором Direct Shift-CVT предлагают 116 л.с.

Приветственный образец окрашен в оттенок Brass Gold и поставлен на 18-дюймовые колёса. Надпись «Yaris Cross» нанесена только на молдинги понизу задних дверей. Зато шильдики «Hybrid» расположены под боковыми зеркалами и на корме. Выпускные патрубки надёжно спрятаны.

Интерьер Кросса ожидаемо повторяет салон Яриса. Отличаются лишь оформление приборки и климатическая установка. По центру висит восьмидюймовый тачскрин. Проекционный дисплей на десять дюймов не виден, хотя тёмные фотки — лучший способ его показать. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40.

Понятно, что полный привод — опция. Если у Кросса будет негибридный вариант, турботройка 1.5 с вариатором сможет развивать около 90 л.с., 120 Н•м. Также возможен трёхцилиндровый мотор 1.0, который у близнецов Toyota Raize и Daihatsu Rocky выдаёт 98 л.с., 140 Н•м. Хот-хэтч GR Yaris наводит на мысли о «заряженном» исполнении. Cross будет выпускаться бок о бок с обычным Ярисом на французском заводе TMMF в Валансьене. Европейский старт продаж намечен на 2021-й. Toyota намерена продавать по 150 000 штук в год, чтобы захватить в европейском сегменте B восьмипроцентную долю.

Кроссовер Toyota Yaris Cross стал доступен для заказа

    Главная   /   Автомобили

31.08.2020

Корпорация Toyota Motor объявила о начале приема заказов на новый компактный кроссовер Yaris Cross.

Пока, правда – только на домашнем рынке: с сегодняшнего дня, 31 августа, автомобиль можно заказать у официальных дилеров Toyota в Японии.

MEGA_2020_pc

Автомобили / Новости

В конце сентября – 26 и 27 числа – в дилерских центрах компании в Стране восходящего солнца будут проходить специальные мероприятия, посвященные официальной презентации новинки на японском рынке.

Производство нового Toyota Yaris Cross развернуто, напомним, на мощностях Toyota Motor East Japan, Inc. – на заводах Ohira и Iwate.

Ежемесячно компания намерена продавать на домашнем рынке около 4100 новых кроссоверов.

Новый Yaris Cross, как уже сообщал «Движок», построен на платформе хэтчбека Yaris нового поколения.

В гамму двигателей для кроссовера входят 1,5-литровый бензиновый двигатель Dynamic Force и гибридная силовая установка THS II (Toyota Hybrid System II). Привод – передний или полный (в случае с «гибридом» речь идет об электрической системе привода E-Four).

Кроссовер Toyota Yaris Cross стал доступен для заказа

Европейская версия Yaris Cross будет выпускаться на французском заводе компании; на рынок Старого Света кроссовер выйдет не ранее середины 2021 года.

Станет ли доступен новый Yaris Cross в России – официально пока не сообщается.

Кроссовер Toyota Yaris Cross стал доступен для заказа

рестайлинг и кросс-версия — Авторевю

Фото:
autohome.com.cn | компания Toyota

На прошлой неделе Toyota показала новый Yaris, но этот автомобиль предназначен для рынков Европы и Японии. А для небогатых стран Азии и Южной Америки у компании есть совсем другой Yaris. Такой автомобиль построен на растянутой платформе прежней европейской модели, он крупнее (длина хэтчбека — 4145 мм) и оснащен проще. «Большой» Yaris выпускают с 2013 года, пару лет назад он перенес рестайлинг, но китайская разновидность Yaris L дождалась обновления только сейчас. Зато теперь в гамму добавлен кросс-хэтчбек, который и стал первой версией модернизированного семейства.

Yaris L обзавелся новым лицом с большой трапецией решетки радиатора. Фары и бамперы слегка изменились, а у топ-версии вся внешняя светотехника теперь диодная. При этом для китайской машины Toyota не стала менять штампы капота, крыльев и дверей, ограничившись лишь оперением. А в салоне обновлен только декор.

Особенности кросс-версии Yaris L-X — массивные пластиковые накладки по периметру кузова, подрезанный задний бампер и рейлинги на крыше. Но это еще не все: вдобавок у хэтчбека увеличен дорожный просвет. Альтернативы переднему приводу, понятное дело, нет.

Семейство Toyota Yaris L сохранило безальтернативный атмосферник 1.5 мощностью 110 л.с. На выбор — «механика» или вариатор, но кросс-хэтчбеки могут быть только с бесступенчатой трансмиссией. Toyota Yaris L-X в Китае стоит от 12700 долларов. Обновленные хэтчбек и седан Yaris L появятся чуть позже, а цены на дореформенные машины начинаются с 11 тысяч долларов.


Toyota Yaris Cross новый паркетник

В апреле Toyota показала новый паркетник Yaris Cross. Тогда были опубликованы только студийные фото, теперь же появились «живые» снимки, на которых можно детально рассмотреть новинку, а также сравнить ее с обычным Ярисом.

тойота ярис крос фото

Еще до премьеры ходили слухи, что новая модель окажется попросту приподнятой версией Yaris с обвесом из некрашеного пластика. То есть разница будет примерно такой же, как между Honda Fit и Honda Fit Crosstar. К счастью, эти догадки оказались неверны, и Yaris Cross является самостоятельной моделью с уникальной внешностью. Черты сходства найти можно, но они не бросаются в глаза.

тойота ярис крос мотор

Длина, ширина и высота кросс-Яриса составляют 4180, 1715 и 1590 мм соответственно. По сравнению с обычным Yaris, кроссовер на 240 мм длиннее, на 20 мм шире и на 90 мм выше. Клиренс увеличен на 30 мм — до 170 мм. Колесная база от хэтчбека не отличается — 2560 мм. 

тойота ярис крос салон

Платформа TNGA-B унифицирована с обычным Ярисом, главное отличие — опциональный полный привод. В бензиновой версии применяется 1,5-литровый моторчик M15A-FKS, выдающий 120 л.с. Гибрид THS-II использует близкий к нему ДВС M15A-FXE, электродвигатель, вариатор eCVT и литий-ионную батарею. Совокупная мощность — 85 кВт (116 л.с.). Отмечается, что эта система на 40% эффективнее обычных ДВС. Выбросы CO2 лежат в диапазоне 120-135 г/км.

тойота ярис крос салон

Система полного привода будет предлагаться за доплату — это E-Four с дополнительным электромотором, приводящим заднюю ось (его мощность — 5,3 л.с., крутящий момент — 52 Нм). Он включается автоматически при распознавании плохого сцепления с дорогой — если она мокрая, заснеженная или покрыта песком. E-Four работает только при разгоне и на невысоких скоростях.

тойота ярис крос салон

В моноприводной версии задняя подвеска — полузависимая балка, у варианта 4×4 применена независимая многорычажная конструкция. При этом для бензиновой версии доступен традиционный, а не электрический полный привод.

тойота ярис крос багажник

Продажи Toyota Yaris Cross в Японии начнутся в сентябре. Цены пока не публикуются.

Источник – Drom.ru




498

Похожие материалы

Toyota Yaris Cross 2021 дебютирует с гибридной силовой установкой и полным приводом

Городская жизнь представляет особые проблемы. Когда дело доходит до вождения, это среда, в которой автомобилисты все больше ценят надежность и высокие ездовые качества внедорожника, но в масштабах, адаптированных к городским улицам, и с искренним упором на экологические характеристики.

В то же время водителям нужен автомобиль, который отличался бы стильным дизайном и обладал всей гибкостью, необходимой им для активного образа жизни.

Это как раз те качества, которые Toyota придала совершенно новому Yaris Cross.

Новый Yaris Cross был спроектирован и разработан для Европы специально для удовлетворения требований и предпочтений регионального рынка B-SUV. Он будет производиться и в Европе на заводе Toyota Motor Manufacturing France (TMMF) вместе с хэтчбеком Yaris нового поколения с 2021 года.

Настоящий гибрид, настоящий внедорожник

Новый Yaris Cross основан на наследии Toyota в области передовых гибридных технологий, дизайна небольших автомобилей и техники для внедорожников.

Мировое лидерство Toyota в технологии гибридных транспортных средств включает первое использование гибридной системы в автомобиле B-сегмента с оригинальным Yaris Hybrid в 2012 году. Непревзойденный опыт, накопленный компанией, гарантирует, что гибридная трансмиссия Yaris Cross четвертого поколения обеспечивает исключительную производительность и эффективность .

Являясь членом семьи Yaris, Yaris Cross построен на платформе нового компактного автомобиля Toyota GA-B. Он также разделяет концепцию дизайна и упаковки «большой-маленький», характерную для оригинального Yaris, и представляет собой вместительный интерьер при компактных внешних размерах.

Yaris Cross — это также настоящий внедорожник, основанный на опыте Toyota в создании концепции развлекательного внедорожника 25 лет назад с RAV4 — сегодня самым продаваемым в мире внедорожником — а совсем недавно в создании стильного и высокоэффективного C-HR. Повышенный клиренс и наличие интеллектуального полного привода AWD-i усиливают его подлинные достоинства внедорожника.

Добавление Yaris Cross к линейке даст Toyota линейку внедорожников, охватывающую сегменты B, C и D.

Новый гибридный силовой агрегат

Yaris Cross использует гибридную технологию Toyota четвертого поколения. Toyota успешно внедрила полностью гибридную технологию в автомобилях B-сегмента, представив в 2012 году первый хэтчбек Yaris Hybrid. С тех пор в Европе было продано более полумиллиона, что сделало его мощным инструментом повышения осведомленности общественности и оценка технологии.

Yaris и Yaris Cross — первые модели, использующие новейшие разработки Toyota 1.5, разработанная непосредственно на основе более крупных 2,0- и 2,5-литровых силовых агрегатов, используемых в последних новых моделях, таких как Corolla, C-HR, RAV4 и Camry. Он оснащен новым 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона, спроектированным с высокой точностью для снижения трения и механических потерь и оптимизации скорости сгорания. Результат — высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя и отличная топливная экономичность. Тепловой КПД двигателя составляет 40%, что выше, чем у сопоставимых дизельных двигателей, и обеспечивает значительную экономию топлива и низкие выбросы CO2.

Новая гибридная система имеет максимальную мощность 116 л.с. по DIN. Особое внимание было уделено подаче мощности, благодаря чему система очень быстро реагирует на движение. Что касается эффективности выбросов, то у переднеприводной модели уровень выбросов CO2 ниже 90 г / км, а у версии AWD-i — ниже 100 г / км *.

* Коррелированные цифры NEDC; Данные WLTP, начиная с уровня ниже 120 г / км для FWD и ниже 135 г / км для AWD-i; все цифры предварительные, подлежат окончательной омологации.

Toyota GA-B платформа

Yaris Cross следует за своей родственной моделью хэтчбека, приняв на вооружение новую автомобильную платформу Toyota GA-B.Это обеспечивает высокий уровень жесткости кузова и хорошо сбалансированное шасси, что делает автомобиль маневренным и маневренным.

Все городское. Все SUV

Выпустив Yaris Cross, Toyota создала настоящий внедорожник в меньших масштабах, предоставляя покупателям более высокую посадку, практичность и простор в салоне, которые они желают от автомобиля с компактными размерами, которые делают его хорошо подходящим для городской езды.

Дизайн напоминает классические качества внедорожников, с более высоким кузовом и большими колесами / шинами, подчеркивающими силу и цель.

Yaris Cross имеет такую ​​же колесную базу в 2560 мм, что и новый хэтчбек Yaris, но в целом на 240 мм длиннее, с добавлением 60 мм к переднему свесу и 180 мм к задней части, что обеспечивает больше внутреннего пространства. Дорожный просвет на 30 мм выше, а в целом автомобиль выше и шире — на 90 и 20 мм соответственно.

Внешние размеры (мм)

Ярис Кросс

Общая длина

4.180

Общая ширина

1,765

Общая высота

1,560

Колесная база

2,560

Практичный и универсальный

Являясь настоящим внедорожником, особое внимание уделяется практичности и универсальности.

Когда у вас заняты руки, есть черный ход.А регулируемая высота палубы обеспечивает гибкость безопасного подпольного отделения или увеличенного багажного отделения для больших грузов. Кроме того, саму террасную доску можно разделить на две части, что дает покупателям как увеличенное пространство, так и место для хранения вещей под полом. Багажник также оснащен новой системой гибких ремней для фиксации предметов и предотвращения их смещения во время движения.

Yaris Cross настолько же просторен, насколько практичен. При поднятых сиденьях и закрытом чехле багажник имеет большой объем.Однако, если требуется большая грузоподъемность, существует система складывания задних сидений в соотношении 40:20:40, чтобы сбалансировать пространство для пассажиров сзади с потребностями груза.

Интеллектуальный полный привод

Одной из особенностей нового Yaris Cross как подлинного внедорожника является наличие интеллектуальной системы полного привода — уникальной особенности в своем классе для гибридной модели.

AWD-i обеспечивает дополнительную устойчивость и тягу при повседневном вождении, в плохих условиях и на поверхностях с плохим сцеплением.Это электрическая система, она более компактна и весит меньше, чем механические полноприводные агрегаты, что помогает Yaris Cross Hybrid AWD-i достичь более низкого расхода топлива и выбросов CO2, чем у любого из его полноприводных конкурентов B-SUV.

Система направляет крутящий момент на заднюю ось при трогании с места и при ускорении. При нормальном вождении Yaris Cross работает с передним приводом, но при обнаружении плохого сцепления с дорогой автоматически включается полный привод. Это может быть, например, на мокрой брусчатке, в сильный дождь, на мокром или утрамбованном снегу или на песке.

Расширенная система помощи водителю

В основе безопасности нового Yaris Cross лежит платформа GA-B, которая придает автомобилю исключительно жесткий кузов. Стремясь соответствовать высочайшим и самым строгим стандартам независимых испытаний, он будет дополнительно извлекать выгоду из систем активной безопасности Toyota Safety Sense и расширенных функций помощи водителю, помогая избежать широкого спектра распространенных рисков ДТП с помощью информации для водителя, раннего предупреждения и, необходимо автоматическое торможение и вмешательство рулевого управления.

Дизайн

В процессе проектирования Yaris Cross объединила широкая команда из студий Европы и Японии. Чтобы более подробно описать их идеи и вдохновение, пожалуйста, найдите ниже слова одного из членов команды — Ланса Скотта, генерального директора по дизайну в студии Toyota EDD в Ницце, Франция.

«Когда мы начали этот процесс, мы поняли, что, хотя стиль является причиной покупки номер один в сегменте B-SUV, клиенты также стремились к высокому уровню практичности.Нелегко совместить вещи, особенно в компактной упаковке.

С самого начала разработки концепции дизайна мы ориентировались на европейских клиентов, но нам нужно было больше узнать о них. Итак, мы пошли и опросили реальных клиентов, чтобы понять их образ жизни, что им нравится, чем они занимаются в повседневной жизни и как им нравится.

После приятного и познавательного процесса мы вернулись с энтузиазмом к разработке автомобиля, который отражал бы их индивидуальность и представлял бы яркое сочетание изысканности и энергии.

Как команда, мы придумали ключевые слова «Надежный» и «Минималистичный», которые, по нашему мнению, будут выражать компактность и маневренность, а также надежность и силу внедорожника.

Когда мы начали набрасывать идеи для экстерьера, нам постоянно приходило в голову культовое изображение алмаза. Впоследствии мы придумали фразу «шустрый бриллиант», чтобы выразить твердый, сильный и премиальный образ драгоценного камня в сочетании с подвижной и веселой индивидуальностью, которую, по нашему мнению, должен был передать автомобиль.

При виде сверху, или, как мы это называем, в плане, мы «разрезаем» или «сбриваем» тело, чтобы придать нам форму ромба, которая дала нам пространство, чтобы выделить крылья. Эта ромбовидная форма корпуса в сочетании с 4 смелыми крыльями придали нам энергичную форму, одновременно сильную и изысканную.

Понятно, что мы хотим, чтобы автомобиль сразу воспринимался как внедорожник, поэтому мы подчеркнули более высокий клиренс, сильную горизонтальную ось, обеспечивающую отличный баланс и устойчивость, большие квадратные колесные арки и, конечно же, большие колеса… до 18 дюймов!

Лицо было для нас очень важным аспектом.Мы хотели сохранить прочную ДНК линейки кроссоверов Toyota, но в то же время придать Yaris Cross индивидуальность.

В задней части мы снова сосредоточились на том, чтобы придать автомобилю хорошую позицию с широкими крыльями, иллюстрирующими, как он выглядит посаженным на колеса. Сочетание горизонтальных задних фонарей и заднего стекла четко демонстрирует семейную идентичность Yaris, а более широкая и квадратная задняя дверь намекает на большую гибкость багажного отделения для повседневного использования.

В отношении цвета кузова мы начали думать о чем-то, что могло бы выразить активный и качественный образ, который были бы действительно оценены нашими целевыми клиентами.Глядя на будущие цветовые тенденции, мы видим, что наблюдается растущая тенденция к золоту и другим драгоценным металлам, но мы хотели предложить что-то более естественное и урбанистическое. Добавление легкого намёка на зелёный к золотому направлению, в то же время обесцвечивая цвет, чтобы подчеркнуть металлический внешний вид, придало нам эту свежую урбанистическую, но активную привлекательность, которая подчеркнула поверхностную форму экстерьера. Окончательный результат — цвет, который мы называем «Золотая медь»

.

Toyota планирует производить более 150 000 кроссоверов Yaris в год на заводе TMMF Onnaing, недалеко от Валансьена во Франции, и достичь доли сегмента B-SUV более 8%.

.Кроссовер Toyota Yaris

будет располагаться ниже C-HR

Существует совершенно новая Toyota Yaris для некоторых рынков (к сожалению, не для Америки), и мы терпеливо ждем дебюта горячего хэтчбека GR Yaris позднее на этой неделе. Оказывается, у Toyota есть дополнительные планы относительно обновленного супермини, поскольку в новом отчете от AutoExpress говорится, что кроссовер на базе Yaris находится в разработке для запуска в конце этого года.

Согласно имеющейся на данный момент информации, японский производитель полагает, что у его линейки внедорожников есть место для роста в меньших масштабах.Исполнительный вице-президент Toyota в Европе Мэтт Харрисон заявил изданию, что «сегменты внедорожников в целом продолжают расти».

Сэкономьте тысячи на новом Toyota Yaris

Рекомендуемая цена 16 645 долларов

Рекомендуемая цена 16 645 долларов

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с помощью службы покупки автомобилей
Motor1.com

«C-HR играет в самом верхнем сегменте рынка. то, что могло быть почти этаким купе-кроссовером C-сегмента, внедорожником. Он не конкурирует с другими продуктами, такими как Qashqai или более практичными предложениями.”

Логика Toyota заключается в том, что покупатели могут захотеть купить высокопроизводительную машину вместо традиционного маленького люка, но C-HR не входит в их бюджетный диапазон. Новая, но безымянная модель на базе Yaris будет располагаться ниже C-HR и будет нацелена непосредственно против Ford Puma, Renault Captur и Nissan Juke как более доступный вариант.

«Мы ищем, оцениваем и видим, что все больше игроков делают это [переходят от супермини-люков к маленьким кроссоверам]. В будущем могут появиться возможности.Платформа достаточно гибкая, чтобы точно поддерживать что-то подобное », — добавил Харрисон.

AutoExpress утверждает, что новый кроссовер будет всего на несколько миллиметров длиннее, чем Yaris. Архитектура ТНГА-Б позволит использовать электрифицированные двигатели.

Наши коллеги из Великобритании также считают, что новый кроссовер будет представлен до конца года, а продажи, как ожидается, начнутся в первом или втором квартале следующего года.

.

Тойота Ярис

雅緻

585 000 TWD (建議 售價)

訂閱 式 租賃
14 150 TWD / 月 起

  • 引擎 型式 : 2NR-FE 直列 四 汽缸
  • 排氣量 (ок.c.) 1496
  • 最大 馬力 (пс / об / мин) : 107/6,000
  • 系統 : Super CVT-i 無 段 變速 附 附 7 速 序列 式 手自排
  • 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 16,1
  • 14 吋 高 強度 鋼圈
  • 反射 式 鹵素 附 手動 水平 調整
  • 高級 抗 耐 皮質 座椅
  • 三 幅 式 質 方向盤
  • Привод + 隨行 駕駛 系統
  • 高級 音響
  • (2 支)

  • 空調
  • 防盜 系統 (TVSS)
  • VSC 車輛 穩定 控制 系統
  • TRC 循跡 防滑 控制 系統
  • HAC 上坡 起步 輔助 系統
  • 頭 尾燈 自動
  • LED 日 行 燈
  • ISO-FIX 兒童 座椅 固定 裝置

加入 比較

經典

609 000 TWD (建議 售價)

訂閱 式 租賃
14 450 TWD / 月

  • 引擎 型式 : 2NR-FE 直列 四 汽缸
  • 排氣量 (ок.c.) 1496
  • 最大 馬力 (пс / об / мин) : 107/6,000
  • 系統 : Super CVT-i 無 段 變速 附 附 7 速 序列 式 手自排
  • 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 16,5
  • 動感 鋁合金 輪圈 (15)
  • 雙 前座 遮陽 板 / 化妝鏡 /
  • 椅背 傾倒 (6/4 分離)
  • 湛藍 三環 式 自 發光 儀錶 板 附 亮度 可調 功能
  • MID 多功能 資訊 顯示 幕
  • 高級 音響 揚聲器 (4 支)
  • 投射 式 鹵素 頭燈 (附 手動 水平 調整)
  • 電動 收 折 後視鏡 附 轉向 指示燈
  • 倒車 輔助 雷達

加入 比較

豪華

655 000 TWD (建議 售價)

訂閱 式 租賃
15 250 TWD / 月 起

  • 引擎 型式 : 2NR-FE 直列 四 汽缸
  • 排氣量 (ок.c.) 1496
  • 最大 馬力 (пс / об / мин) : 107/6,000
  • 系統 : Super CVT-i 無 段 變速 附 附 7 速 序列 式 手自排
  • 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 16,5
  • 豪華 皮質 座椅 (豪華 透氣 皮質 座椅)
  • 方向盤 音響 控制 鍵
  • SPORT MODE 駕駛 模式
  • 冷暖 空調 (智慧型 恆溫)
  • Smart Entry 車門 啟閉 系統
  • Push Start 引擎 啟閉 系統
  • LED 光 條 式 尾燈
  • 原廠 防盜 系統 (TVSS) (晶片 防盜)
  • 雙 前 座椅 側 SRS 氣囊
  • 車 側 簾 式 SRS 氣囊
  • 駕駛座 SRS 氣囊

加入 比較

S

665 000 TWD (建議 售價)

訂閱 式 租賃
15,550 TWD / 月 起

  • 引擎 型式 : 2NR-FE 直列 四 汽缸
  • 排氣量 (ок.c.) 1496
  • 最大 馬力 (пс / об / мин) : 107/6,000
  • 系統 : Super CVT-i 無 段 變速 附 附 7 速 序列 式 手自排
  • 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 16,5
  • 車身 同 色 側 後視鏡 (S 專屬 式樣)
  • 動感 鋁合金 輪圈 (16 吋 雙色 削 切 式)
  • S 專屬 個性 化 外觀 套件 套件
  • S 專屬 大型 運動 化 雙色 尾翼
  • S專屬 運動 型 油箱 蓋
  • 中控台 鈦 銀飾 條 (運動 化 式樣)
  • 豪華 皮質 座椅 (高 包覆 性 運動 化 透氣 皮質 座椅)
  • 三 幅 式 軟 質 方向盤 (真皮)
  • 鋸齒 式排檔 座 (附 7 速 序列 式 手自排) (+ 真皮 包覆 排檔 桿頭)
  • S 專屬 個性 化 紅色 縫線
  • S 專屬 熾 紅 腳踏 墊
  • 冷暖 空調
  • 定速巡航 系統

加入 比較

Кроссовер 經典

649 000 TWD (建議 售價)

訂閱 式 租賃
15 150 TWD / 月 起

  • 引擎 型式 : 2NR-FE 直列 四 汽缸
  • 排氣量 (ок.c.) 1496
  • 最大 馬力 (пс / об / мин) : 107/6,000
  • 系統 : Super CVT-i 無 段 變速 附 附 7 速 序列 式 手自排
  • 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 16,5
  • 同 色 側 後視鏡 (黑 塗 車 側 後視鏡)
  • Кроссовер 專屬 前後 保 桿
  • 大型 運動 化 尾翼
  • Кроссовер 專屬 霧 黑 防刮 輪 拱 / 側 裙
  • Кроссовер 專屬 造型 車飾 條
  • Кроссовер 專屬 徽 飾
  • Кроссовер 專屬 雙色 內裝
  • 中控台 鈦 銀飾 條
  • 豪華 皮質 座椅 (高級 抗 耐 皮質 座椅)
  • 三 幅 式 質 方向盤
  • 式座 (附 7 速 序列 式 手自排)
  • 原廠 防盜 系統 (TVSS)
  • 倒車 輔助 雷達 (警示 音 + 圖像 化 顯示)

加入 比較

Кроссовер 豪華

695 000 TWD (建議 售價)

訂閱 式 租賃
16 000 TWD / 月 起

  • 引擎 型式 : 2NR-FE 直列 四 汽缸
  • 排氣量 (ок.c.) 1496
  • 最大 馬力 (пс / об / мин) : 107/6,000
  • 系統 : Super CVT-i 無 段 變速 附 附 7 速 序列 式 手自排
  • 測試 值 (平均 油耗) (км / л) : 16,5
  • 豪華 皮質 座椅 (高 包覆 性 運動 化 透氣 皮質 座椅)
  • 三 幅 式 軟 質 方向盤 (真皮)
  • 方向盤 音響 控制 鍵
  • 鋸齒 式 排檔 座 (附 7 速 序列 式 手自排) (+ 真皮 包覆 排檔 桿頭)
  • СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ 運動 駕駛 模式
  • Smart Entry 車門 啟閉 系統
  • Push Start 引擎 啟閉 系統
  • 定速巡航 系統
  • LED 光 條 式 9
  • 前 霧燈
  • 原廠 防盜 系統 (TVSS) (晶片 防盜)
  • 雙 前 座椅 側 SRS 氣囊
  • 車 側 簾 式 SRS 氣囊
  • 駕駛座 膝部 SRS 氣囊

加入 比較

備註 :

* 1 公告 資料 係 依據 歐盟 1999/100 / EC 指令 及 後續 修正 指令 之 標準 測試 得 的 測試 值 係 在 , 依 規定 行車 車體 動力 計 上 測 得。 實際 道路 行駛 時 , 因受 天候 、 路況 、 使用 空調 系統 、 駕駛 習慣 保養 等 因素 影響 , 其 可能 測試 值 有所 差異。 詳情 經濟 部 能源 局 網站。

* 2 年 耗油 量 以 年 平均 行駛 15 000 除以 油耗 測試 值 計算。

* 3 排氣量 等級 為 超過 1,200c.c. 至 1,800c.c .。

◎ 本 車 可適用 E3 酒精 汽油。

◎ 表 列 數值 為 標準 值 未含 容許 公差。

◎ 本 公司 保留 規格 配備 變更 或 停用 之 權利。

◎ 圖 中 規格 配備 與 實 車 不符 者 實 車 為準。

TOYOTA 全 車 系 自 排 車輛 配備 ASL 自 排 防暴 衝 裝置。

◎ SRS 氣囊 作 動 有條件 限制 相關 限制 洽 全省 各 經銷經銷 了解 說明

此 車 款 型 錄 已於 2020/08/19 更新 , 請 以 型 錄 封底 之 型 錄 編號 YARIS 202008 A / YARIS CROSSOVER 202008A

規 配 表 編號 : Версия YARIS 202008 A / Версия YARIS CROSSOVER 202008 A

2020/8 月 起 生產 之 YARIS 車輛 規格 配備, 請 以 規 配 表 YARIS 202008 A Version 為主

2020/8 月 起 生產 之 YARIS CROSSOVER 車輛 規格 配備, 請 以 規 配 表 YARIS CROSSOVER 202008 A версии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *