Тойота сайра: Toyota Soarer ( ) — , , , : 74

Содержание

Когда Toyota круче Lexus: опыт владения Toyota Soarer

Снаружи

Toyota наладила поставку транспортных средств для обеспеченных индивидуалистов ещё в 1981 году. Десять лет спустя настал черед третьего Soarer: модный округлый дизайн, оригинальная четырехглазая оптика и впечатляющие размеры, лишь слегка уступающие представительскому Celsior. Вытянутый распластанный по земле сигарообразный силуэт слегка напоминает благородные Jaguar, но в целом поиск заимствований обречён на провал.

Спецам из калифорнийского отделения Toyota удалось найти оптимальный компромисс между спортивной лёгкостью и буржуазной тяжеловесностью. Получилась Toyota, достойная получить букву «L» на передок. В леворульной версии купе стало третьим патроном в обойме новорождённого Lexus. Лев, победоносно машущий крыльями с собственной эмблемы Soarer (в переводе английского — Парящий), тут уместен как никогда.

Внутри

Передняя панель по незамысловатости форм даст фору представительским Тойотам, с которыми купе соперничало в цене.

Но отделка – под стать, а внимание к деталям поражает. Двери затянуты в кожу с толстой подложкой, которую палец проминает на добрые полсантиметра. На площади деревянных панелей не экономили – к тому же они покрыты матовым лаком, что выгодно отличает Soarer от чопорных салонов конкурентов.

Интерьер мастерски сочетает приправленный роскошью консерватизм с веяньями хай-тека. Из-за руля со львиной эмблемой на меня смотрит полностью цифровая приборка – роскошь, недоступная родственному Lexus. В передних сиденьях уживается американская мягкость и ощутимая боковая поддержка. А вот сзади жить можно, но недолго. Тут Soarer не конкурент personal luxury car вроде Cadillac Eldorado и Lincoln Mark. Комплектация соответствует классу: климат-контроль, электроприводы, премиальная музыка… Крупные кнопки от ширпотребных Тойот и механическая регулировка руля по высоте на общее благостное впечатление не влияют.

В движении

Toyota Soarer отличался от Lexus SC не только расположением руля, шильдиками, бамперами и другим оформлением салона с цифровой приборкой.

Как всегда, все самое интересное японцы припасли для себя. Строго говоря, конкретный Soarer только напоминает своего леворульного собрата. Технически это совсем другой автомобиль, ничего подобного Lexus не предлагал в принципе.

Любители JDM расплывутся в улыбке при упоминании 1JZ-GTE – именно он стал козырем в рукаве «праворульного Lexus». Рядная «шестерка», оснащенная системой изменения фаз газораспределения VVT-i, благодаря турбокомпрессору при объеме 2,5 литра развивает максимальные для японского рынка 280 л.с. Среди поклонников Chaser, Mark II Tourer V, третьей Supra и прочих удостоившихся чести иметь это чудо японского двигателестроения под капотом ходят упорные слухи, что по факту мотор в стоке развивал куда больше.

Плавный даже в спортрежиме четырехступенчатый автомат не в силах сдержать 379 Нм, доступные уже с 2 400 об/мин. Бормоча выхлопом (уровень шума – на законном уровне), купе лихо скрывается с места, традиционно заставляя окружающих думать, что на правом руле передвигается исключительно хулиганье.

Секрет прыти во многом кроется в применении дисковой блокировки заднего дифференциала типа 2Way, сменившей пришедший в негодность родной открытый дифференциал. В повороты теперь можно заходить, используя лишь педаль газа.

Виляние хвостом на заднем приводе и смешанные эмоции на лице окружающих, пытающихся идентифицировать красное нечто — бесценны, но быстро становится понятно, что купе такие забавы не по нутру. Уметь и любить — это не одно и тоже. Весящему почти 1 700 кг Soarer не удаётся скрыть сущность комфортного персонального «дивана» для обеспеченного эгоиста. Потому я с подозрением смотрю на переключатель режимов электронно-регулируемой подвески TEMS.

Toyota Soarer
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
20 9 15

Toyota Electronically Modulated Suspension – ещё одна фишка Soarer, недоступная на Lexus. Регулировка жесткости амортизаторов в режиме Norm наделяет купе отличной плавностью хода. Soarer с чисто японской невозмутимостью мастерски разделывается с любыми неровностями. Наличие кренов в поворотах зависит от точки зрения. Для gran turismo они минимальны, но если Soarer для вас – Supra в другом кузове, то… извините, почти центнер разницы в весе не компенсировать ничем. Бессилен даже спортрежим подвески. Крены до конца все равно не исчезли, а очарование всеядного пожирателя дорог ушло.

Ушел и Soarer, верой и правдой служивший Тойоте двадцать четыре года. Но дело его живет. Toyota, пусть и в обличии Lexus – единственная из японцев, считающая, что ей есть что сказать на тему gran turismo. Парящий лев сделал свое дело.

История покупки

Увиденная в детстве машинка, многим из нас западает в душу, становясь в зрелом возрасте предметом вожделения. Для Александра таким ярким воспоминанием стала Toyota Soarer, замеченная на Камчатском авторынке в конце девяностых. Широкий, низкий, громкий, броский — любовь с первого взгляда и как оказалось на всю жизнь.

Годы спустя Александр начал охоту за мечтой. Очень быстро выяснилось, что многие купе, несмотря на тюнинговую мощь, больше похожи на живых мертвецов. Действительно стоящие экземпляры в максимально стоковом состоянии встречались редко и стоили недешево. С помощью клубных форумов Александр внимательно следил за каждым и копил деньги. Красный Soarer, продававшийся в Калининграде, он приметил в августе 2016 года. Из минусов — сломанная коробка. В ходе переговоров продавец согласился за свой счёт устранить этот недостаток.

К моменту покупки Александр уже хорошо был осведомлён о биографии конкретного экземпляра. Soarer 1997 года выпуска попал в РФ в начале двухтысячных и до Калининграда успел побывать в Красноярске и на Алтае. Прибыв в Россию в практически стоковом состоянии купе быстро обрастало атрибутами настоящего пацанского авто: аэрография, ламбо двери, перекрас, громадная труба выпуска и обвесы непонятного происхождения. Но самурай, стоически отвергал доморощенный тюнинг. Обвесы приходили в негодность, ламбо двери надоедали — постепенно Soarer возвращался в заводское состояние. Как раз на этом этапе, с заводским вариантом подвески, стоковым мотором и пробегом в 240 000 км в 2016 году его приобрёл Александр.

Ремонт

Через пару месяцев после покупки из под капота повалил пар. Треснул радиатор, вся верхняя крышка которого была в мелких трещинах. Вариантов решения проблемы виделось три: переварить крышку, купить контрактный радиатор, либо заказать новый. Было решено остановится на последнем, для чего был заказан алюминиевый радиатор AJS. Для ремонта был арендован подъемник и привлечен хороший друг в помощь. Заодно заменили термостат, обновили масло в редукторе и топливный фильтр.

Со светом у Soarer была просто беда. Ближнего практически не было, так как в старые еле живые блоки был вставлен ксенон с неподходящим цоколем. В фарах из-за отсутствия заглушек и сорванных креплений была грязь, песок, болтались какие-то камни, а в одной из туманок развелось целое болото. Александр разбирал все самостоятельно. С противотуманками было просто, зато с фарами пришлось повозится, левая далась легко, а вот к болтам правой подлезть было трудновато из-за патрубка интеркулера. Для ремонта были куплены герметик, водонепроницаемые контакты, лампы, блоки розжига и все недостающие заглушки. Разбиралось и чистилось все дома. Чтобы аккуратно расклеить фары они были отправлены в духовку, предварительно завернутые в толстое старое полотенце для равномерного нагрева. Александр все отмыл, отчистил, смазал регулировочные болты, срезал старый герметик. После того как был заложен новый герметик фары снова отправились в духовку, а затем были аккуратно склеены.

После Нового Года на приборной панели спустя десять минут после начала движения начала загораться ошибка трансмиссии, при этом Soarer стал стартовать только с третьей передачи. При разборе коробки оказалось, что дело в соленоиде включения второй передачи. После его замены, а также обновления масла и фильтра все пришло в норму.

Выхлоп купе был в печальном состоянии. Трасса повсюду была повреждена, замята, наблюдалось огромное количество заплаток как на трубе, так и на резонаторе. Некоторые фрагменты трассы были собраны из труб разного диаметра, причем трубы были вдеты одна в другую и заварены. Все это заканчивалось глушителем Apexi, естественно немалых размеров. Толчком к замене стала неаккуратность на парковке, из-за которой порвалась гофра глушителя. По заказу Александра была сварена и установлена целиком новая выхлопная система. Глушитель Apexi, единственное что было в хорошем состоянии, Александр решил пока оставить.

Soarer достался Александру редуктором с открытым дифференциалом, который уже находился в предсмертном состоянии. Старты со светофоров по мокрому асфальту были очень медленными, не хватало сцепления под тягой в поворотах. Как и многие владельцы подобной техники Александр решился на установку редуктора с дисковой блокировкой CUSCO типа 2WAY и главной парой 4.1. После установки в редуктор было залито масло Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-90.

Весной настало время глобального обновления задней подвески. Были заменены все рычаги, подрамник, задний стабилизатор, сайлентблоки, развальные болты. Полной ревизии подверглись тормоза. Потекший дисплей бортового компьютера на приборной панели был вылечен заменой. Помогла деталь с разборки. Затем настал черед разобраться с падающей дверью багажника. Оказалось, что не держащие газовые упоры частая проблема у Soarer. Гнаться за оригиналом Александр не видел смысла, поэтому купил качественный заменитель.

Эксплуатация

Личный пробег Александра – 15 000 км. О встрече с мечтой он нисколько не пожалел. Авто постепенно переходит в разряд средства релаксации выходного дня. С запчастями проблем нет, распилов во Владивостоке хватает.

Расходы

  • Регулярное ТО м заменой масла (Eneos 5w50) и масляного фильтра — каждые 5000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 20л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 9л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 15л/100 км
  • Топливо — АИ-98
  • Планы

Александр планирует доводить купе до состояния близкого к идеальному. В ближайшее время он думает заняться салоном. Многие крепления сломаны или безвозвратно утеряны, отчего разболтана часть панелей. Снова требует замены один из дисплеев приборки.

История модели

Третье поколение флагманского купе Toyota (кузов Z30) явилось миру в 1991 году. В том же году дебютировал и заокеанский собрат Lexus SC. Обе модели были технически были ближайшими родственниками четвертого поколения Supra.  Soarer мог комплектоваться турбированными 1JZ-GTE (2.5 литра 280 л.с.) и атмосферными 2JZ-GE (3 литра 224-230 л.с.) рядными шестерками плюс V8 1UZ-FE (4 литра 260-265 л.с.). Все варианты могли оснащаться четырёхскоростным автоматом, но пятиступенчатая механика R154 была доступна только для турбированных версий. Будучи самой продвинутой Тойотой, Soarer регулярно обновлялся. В 1997 году турбоверсии получили одну турбину вместо двух, а также систему изменения фаз газораспределения VVT-i. В 2000 году третий Soarer покинул конвейер, уступив место первому в истории Toyota купе-кабриолету.

На фото: Lexus SC 400 '1991–97 и Toyota Soarer '1991–1993

Toyota Sera: маленький McLaren за 250 тысяч рублей

Вы всегда мечтали о McLaren F1, но ездите на Lada Priora? Любите необычные вещи, но считаете, что они непозволительно дороги? Не верите, что недорогая малолитражка может быть впечатляющей? На все эти вопросы есть один ответ – Toyota Sera.

«Я проезжал мимо нее каждый день. В конце концов мы взяли Sera – с этого и началась разработка дизайна».

Гордон Мюррей, дизайнер McLaren F1

Пожалуй, одна эта цитата делает эту машину заслуживающей того, чтобы купить ее и никогда не продавать – тем более что выпущено их было непозволительно мало, всего 16 тысяч. Кузов эпохи биодизайна, огромная площадь остекления – и потрясающие двери в стиле «крыло бабочки», открывающиеся вверх и вперед вместе с частью крыши. Стекла здесь так запредельно много: выгнутые панели составляют всю верхнюю часть дверей и крыши, а задняя дверь – это цельный стеклянный «колпак», накрывающий багажное отделение.

При этом техническая часть автомобиля – полная противоположность его уникальной внешности: Sera – банальная малолитражка, делящая базу с моделями Paseo и Starlet. На практике это означает, что вы получите простой 1,5-литровый мотор 5E-FHE на 110 л.с., а в пару к нему – четырехступенчатый автомат A242L, входящий в одну из надежнейших линеек АКПП. Мотор здесь – 16-клапанный, имеет обычный распределенный впрыск и индивидуальные модули зажигания для каждой свечи. Коробка передач – ему под стать: при условии своевременной замены масла первые 200 тысяч для нее – лишь пробег до первого ТО, когда стоит проверить состояние гидротрансформатора и маслонасоса, а при хорошем обслуживании коробка практически вечная. Довершают картину подвеска, тормозная система и рулевое управление, также унифицированные с Toyota Paseo и Starlet, что означает сравнительно простую жизнь без сюрпризов в виде поиска уникальных запчастей или подбора деталей «с рулеткой».

Ну а этот конкретный автомобиль еще и неплохо сохранился на вид, несмотря на то, что ему уже 28 лет. Год выпуска – 1990, что означает, что это машина первой производственной серии (Phase I), и в ней нет, к примеру, подушек безопасности, усилителей в дверях и трехточечных задних ремней безопасности, а также опций вроде аудиосистемы Super Live Surround Sound, 10 динамиков которой были разбросаны по салону, располагаясь даже на месте задней полки. Плюс это или минус – вопрос открытый: несмотря на то, что обслуживание и базовое содержание машины точно не станет разорительным, поиск мелких «фишек» может означать более серьезные вложения сил, времени и средств.

Стоит ли покупать Sera? Однозначно нет, если вы начинающий водитель, ищущий машину для обучения: найти кузовные запчасти и стекла для этого хэтчбека будет катастрофически сложно, а их цена будет измеряться в долях от стоимости покупки самой машины. Вдобавок Sera выпускалась исключительно для внутреннего японского рынка, так что машин с левым рулем просто не существует.

Но если вы цените не только необычное, но и аутентичное, готовы к сложностям и понимаете, с чем вы можете столкнуться в процессе владения, ценник в 250 тысяч точно себя оправдывает. Главное – не идти на поводу у общественного мнения, считающего, что «индивидуальности много не бывает». Sera – это и есть индивидуальность. Дорабатывать её не нужно, сохраните машину для истории. И не тяните с покупкой: сейчас на Avito всего 5 таких машин по всей России, а заслуживающих внимания — и того меньше.

Опрос

Взяли бы эту Toyota Sera?

Всего голосов:

Toyota Soarer: цена Тойота Соарер, технические характеристики Тойота Соарер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Soarer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Soarer

Toyota Soarer, 1992 г

Посадка в Toyota Soarer и выход из нее удобен, двери очень большие и тяжелые, когда ее закрываешь ощущение что это дверь от сейфа, где миллионы лежат. А если взглянуть на петлю, которая держит эту дверь, то тогда поймешь, что это и есть сейф. За рулем Toyota Soarer сидишь как в истребителе: сиденья мягкие и очень удобные, центральная консоль, ручка АКПП, подлокотник все удобно. Электротабло подсвечивается зеленым светом и достаточно информативно, хотя и непривычно по началу. Управление климатом и магнитолой тоже все на кнопках, вот только дисплей немного потек и не видно символов. Бардачок сделан маленький, напихать в него много не получиться, но оно и не надо. Руль при покупке стоял спортивный с кнопками круиза на руле, поменянный еще в Японии. Стекло лобовое маленькое, но это не мешает для езды. Места в машине реально для 2-х пассажиров, назад если и кого-то садить, то это ребенок или девушка. Багажник маленький, кроме спортивной сумки и сабвуфера ничего туда не влезает, но оно и не надо. Свет фар вообще ни какой, наверное, для красоты просто стоит, ночью на трасе видно плоховато, на дальнем получше будет, но все равно не очень. Кого интересует расход топлива, то могу сказать от себя, что 95-й бензин Toyota Soarer потребляет по трассе при скорости 90-110 около 10 литров, в городском режиме укладывался 17-25 литров, расход по зиме не знаю не ездил. По электрической части все работает без нареканий в любую погоду. АКПП выдерживала мои издевательства, стойко перенося нагрузки, переключала четко без рывков. Ходовая в Toyota Soarer почти «вечная», хоть и все продается рычагами, а не сайлентблоками, но посматривать стоит, все-таки не на двух литрах ездите и если что отвалиться на ходу, кончиться плачевно. Кондиционер и печка работают без вопросов. Если бы ездил зимой, то жара как в Африке обеспечена.

   Достоинства: быстрый автомобиль со стильным дизайном.

   Недостатки: серьезных нет.

  Игорь, Нижневартовск


Toyota Soarer, 1995 г

Красивый длинный кузов, просторный салон для водителя и переднего пассажира, сзади сидеть довольно нормально, если пассажир спереди сильно не наглеет, трудности лишь с посадкой и высадкой задних пассажиров. Несколько раз ездили впятером во Владивосток туда и обратно, «полет нормальный». Огромное удовольствие получаю от вождения Toyota Soarer, не знаю почему, но оно есть. Ездил на «Марке» и «Крауне», все равно от Toyota Soarer больше удовольствия. В меру жесткая стоковая подвеска, на 16 колесах по нашим дорогам чувствуются неровности, не мягче «Марка». Управляемость хорошая для стокового авто. Динамика для города не плохая, учитывая, что это самая слабая комплектация Toyota Soarer третьего поколения. После ста, на третьей передачи (4 ступенчатый автомат) уже слегка «неедет» (опять же, по сравнению с «турбоджейзетом»). Расход бензина 10 литров на трассе, 12 в городе (если мотор не винтить больше 2500 об/мин). Приятно удивил заводской хром на стойках, скрытый черной краской (как и на «Цельсиоре»). Если не гонять - тормозов хватает, в будущем планирую поставить суппорта с дисками от «Цельсиора». Минусы - закругленная длинная передняя часть, поначалу вызывала трудности с разъездом в узких проемах, со временем привык, малый багажник, длинная база для невысокой машины, тяжелые двери. В данной комплектации не предусмотрено ни TRC, ни ABS, чему я несказанно рад. Две зимы отъездил на заднем приводе норм, единственное, не хватает LSD или «торсена».

   Достоинства: дизайн. Просторный и качественный салон. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: свесы и клиренс.

  Юрий, Находка


Toyota Soarer, 1994 г

Надо отметить, что атмосферные «Соареры» – самые дешевые из своего семейства, поэтому особые «навороты» встречаются редко. Что присутствовало? Это велюровый салон, обтянутые кожей руль, селектор АКПП и рычаг «ручника». Двери и передняя панель обтянуты, скорее всего, дермантином. Комплектация у меня была вроде S-package, отличается от других деревянными вставками в дверях и на торпедо. Причем, это именно натуральное дерево или может шпон, но не пластик. Сиденья в Toyota Soarer были обычные с механическими регулировками, за исключением поясничного подпора - он электрический. Вместо приборов - электротабло (это стандартная комплектация всех «Соареров», начиная с начала 80-х годов, только в 40–м кузове уже обычные приборы). Несмотря на приличный возраст и пробег, класс машины сразу чувствуется. Хорошая шумоизоляция, отсутствие каких-либо вибраций. Все-таки рядная «шестерка» - один из самых уравновешенных двигателей. Не пушечный, но достаточно уверенный разгон. Хотя до 3-3,5 тыс. об/мин двигатель вяловат, но потом раскручивается с приятным подхватом. Также сказывается и немаленькая масса Toyota Soarer - 1540 кг в снаряженном состоянии. Подвеска в меру упругая, но и не вытрясает всю душу на неровностях. Особенно понравилось, как ведет себя машина на трассе. Собственно, класс GT машин для этого и создавался. Машина хорошо управляется, в поворотах практически не кренится. Не буду описывать затраты на обслуживание, стоимость запчастей. Такие машины покупают не умом, а сердцем. Если интересуют экономические вопросы – купите лучше «Короллу». По расходу скажу: 16-18 в городе, 11,5-12 на трассе.

   Достоинства: красивая машина со своей харизмой.

   Недостатки: практически нет.

  Алексей, Барнаул

 

Toyota Soarer - Toyota Soarer

Личный роскошный автомобиль / гранд-турер производства Toyota

Toyota Soarer ( японский:トヨタ·ソアラ , Toyota Соары ) является персональным роскошным GT купе производства с 1981 по 2005 году Toyota и продается в Японии. Она была доступна на оба дилерах японской Toyota под названием Toyota магазин и Toyopet магазин , и она дебютировала с серией Z10, заменив Toyopet магазин эксклюзивного купе Mark II и Toyota магазин эксклюзивного coupé Crown .

В 1986 году была запущена серия Soarer Z20, основанная на новой тогда платформе Supra серии A70 . В 1991 году в Японии состоялась премьера Soarer серии Z30, а на рынке США дебютировал аналог Lexus SC 300/400 .

Несмотря на внешнюю идентичность SC, линейка Soarer серии Z30 предлагала различные спецификации трансмиссии и несколько уникальных конфигураций автомобилей. В 2001 году Toyota представила преемника только для кабриолета в Японии, как Soarer серии Z40, а в других странах - как SC 430 . В отличие от предыдущих серий, Soarer и SC серии Z40 основывались на одной модели и были в значительной степени эквивалентны. В 2005 году, после появления Lexus в Японии, название и эмблема Soarer были сняты с производства, и модель Z40 стала SC 430 вместе с мировыми рынками.

На своем внутреннем рынке Soarer составлял конкуренцию купе Nissan Leopard и Mazda Cosmo и служил « гало-автомобилем » Toyota , внедряя новые технологии до того, как они были установлены на других продуктах Toyota. Все версии Soarer имели уникальную эмблему в виде крылатого льва (часто ошибочно называемую Грифоном ) в качестве логотипа по всему автомобилю.

Первое поколение (Z10; 1981)

Первое поколение (Z10)
Обзор
Производство 1981–1985
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2660 мм (104,7 дюйма)
Длина 4655 мм (183,3 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Рост 1360 мм (53,5 дюйма)
Снаряженная масса 1310 кг (2888 фунтов)
1984 Toyota Soarer 2. 0GT (GZ10)

Soarer впервые появился на Международном автосалоне в Осаке в 1980 году под названием EX-8. Toyota Soarer серии Z10 производилась с февраля 1981 года по декабрь 1985 года с вариантами 2.0L, 2.8L или 3.0L DOHC I-6 .

На момент своего появления в 1981 году он получил премию « Автомобиль года в Японии ».

Soarer первого поколения дебютировал с заднеприводной конфигурацией на базе A60 Supra . Он мог похвастаться многочисленными технологическими элементами, такими как сенсорный экран с компьютерным управлением климат-контролем ( Electro Multi Vision Display , на всех моделях, кроме базовых моделей, которые имели стандартные элементы управления вентилятором / нагревателем), цифровой дисплей скорости и тахометр с использованием светодиодов (которые были дифференцированы между моделями), среди других электронных функций. Из-за соответствия японским нормам по внешним габаритам и объему двигателя модели первого поколения были классифицированы как «компактные», что дало японским покупателям преимущество в экономии налогов.

В подвеске использовались стойки MacPherson для передней части с продольным рычагом типа IRS (независимая задняя подвеска) с маркировкой Toyota PEGASUS (Precision Engineered Geometrically Advanced SUSpension). Автомобиль также поставлялся с напоминаниями о проведении самодиагностики .

Было доступно несколько различных двигателей.

  • GZ10 = 1G-EU, 1G-GEU
  • MZ10 = M-TEU
  • MZ11 = 5M-GEU
  • MZ12 = 6M-GEU

Ранние модели MZ10 с двигателем M-TEU в некоторых отношениях отличались от более поздних MZ10. Некоторые различия перечислены ниже.

  • Более поздние модели MZ10 имели промежуточный охладитель вода-воздух.
  • Более поздние модели MZ10 имели турбонаддув с масляным и водяным охлаждением (в отличие от турбонаддува с масляным охлаждением в ранних MZ10).

Модель MZ12 была оснащена следующими особенностями:

Второе поколение (Z20; 1986)

Второе поколение (Z20)
Обзор
Производство Январь 1986 - апрель 1991
Кузов и шасси
Тип кузова
Связанный Toyota Supra (A70)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая R154 механическая (7M-GTE)
  • 5-ступенчатая W57 / W58 механическая (1G-GE / GTE)
  • 4-ступенчатая A340E автомат
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4675 мм (184,1 дюйма)
Ширина 1725 мм (67,9 дюйма) (двигатель 3,0 л)
1690 мм (66,5 дюйма)
Рост 1335 мм (52,6 дюйма)
Снаряженная масса 1,300–1,520 кг (2,866–3,351 фунтов)
1988–1991 Toyota Soarer купе Toyota Soarer Аэрокабин

Toyota Soarer серии Z20 производилась с января 1986 года по апрель 1991 года и была доступна в нескольких вариантах. Дизайн второго поколения Soarer аналогичен стилю серий X80 Cressida , Mark II , Chaser и Cresta . Soarer поделился своей платформой с недавно представленной серией Supra A70 .

Z20 Soarer представил систему отображения информации о транспортном средстве с Electro Multi Vision и кассеты с визуальной информацией.

В 1986 году Toyota Soarer представила первую в мире полуактивную полностью пневматическую подвеску с электронным управлением ( Toyota Electronic Modulated Suspension ) (жесткость пружины, регулируемое усилие затухания).

В 1988 году TOM'S выпустила ограниченную модель под названием C5. В 7M-GTE в Tom's C5 Soarer была повышена мощность, аналогичная той, что была в Turbo-A Supra того же года.

В апреле 1989 года был представлен ограниченный 500-местный вариант под названием Aerocabin. В нем было всего 2 сиденья и складывающаяся крыша с электроприводом. Aerocabin имел те же характеристики, что и GT-Limited, и был доступен только с двигателем 7M-GTE, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, коричневым кожаным салоном и перламутровой краской.

В 1988 году был проведен косметический ремонт Soarer Z20. Переделана решетка радиатора и задние фонари, внесены незначительные изменения в интерьер (климат-контроль, приборная панель). Помимо этого двигатели были улучшены:

  • 1Г-ГТЭУ 180 -> 157 кВт (213 л.с., 211 л.с.)
  • 7М-ГТЭУ 230 -> 179 кВт (243 л.с., 240 л.с.)

В отличие от A70 Supra, 2,5-литровый двигатель 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом не был доступен для Z20 Soarer. Однако все модели, построенные с мая 1989 года, включая Aerocabin, имели пересмотренную поперечину.

код модели код шасси оценка год двигатель передача инфекции Вес (кг) турбо ноты
GZ20 HCMEE 2. 0 ВЗ 1986.1-1987.12 1G-EU W57 5-ступенчатая M / T 1300 Нет данных 87,1 - +10 кг
HCPEE A42DL 4-ступенчатая АКПП 1310
HCMGE 2.0 VX 1986.1-1988.12 W57 5-ступенчатая M / T 1320 88,1- +20 кг
HCPGE A42DE 4-ступенчатая АКП 1330
HCMGK 1989,1–1991,4 1G-FE W57 5-ступенчатая M / T 1350 ESC
HCPGK A42DE 4-ступенчатая АКП 1360
HCMVF 2. 0 GT 1986,1–1991,4 1G-GEU W55 5-ступенчатая M / T 1330 87,1- +10 кг, 88,1- +30 кг и ESC
HCPVF A42DE 4-ступенчатая АКП 1340 89.1- A340E 4-ступенчатая АКПП
HCMVZ 2.0 GT-TWIN TURBO 1G-GTE W57 5-ступенчатая M / T 1400 Двойной CT-12 87,1- +10 кг и ESC , 88,1- +20 кг 88.1- W58 5-ступенчатая M / T
HCPVZ A340E 4-ступенчатая АКПП 1420
ХКМЗЗ 2. 0 GT-TWIN TURBO L 1988,1–1991,4 W58 5-ступенчатая M / T 1430 ESC
HCPZZ A340E 4-ступенчатая АКПП 1450
MZ20 ХКМЗЗ 3.0 GT 1987,1–1991,4 7M-GTE R154 5-ступенчатая M / T 1490 КТ-26 87,1- +20 кг, 88,1- + 20 кг, 89,1- +10 кг
HCPVZ 1986,1–1991,4 A340E 4-ступенчатая АКПП 1470
HJPVZ 3.0 GT АЭРОКАБИН 1989,4 A340E 4-ступенчатая АКПП 1610 Ограниченный выпуск 500 единиц
ХКМЗЗ 3. 0 GT LIMITED 1987,1–1991,4 R154 5-ступенчатая M / T 1520 87,1- +20 кг 88,1- +10 кг
HCPZZ 1986,1–1991,4 A340E 4-ступенчатая АКПП 1500
MZ21 ХКМЗЗ 1987,1–1991,4 R154 5-ступенчатая M / T 1520 Пневматическая подвеска
HCPZZ 1986,1–1991,4 A340E 4-ступенчатая АКПП 1520
ESC (опция) = +10 кг, люк (опция для всех моделей, кроме аэрокабины) = +20 кг

Третье поколение (Z30; 1991)

Третье поколение (Z30)

Toyota Soarer (Z30)

Обзор
Также называется Lexus SC (Z30)
Производство 1991–2000
Дизайнер Эрвин Луи и Денис Кэмпбелл (1988–1989)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Связанный Toyota Supra (A80)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика (только JZZ30)
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая A650E автомат (только UZZ)
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма)
Длина 4860–4 890 мм (191,3–192,5 дюйма)
Ширина 1790–1800 мм (70,5–70,9 дюйма)
Рост 1330–1350 мм (52,4–53,1 дюйма)
Снаряженная масса 1,540–1,730 кг (3,395–3,814 фунтов)

В 1987 году, после замораживания дизайна флагманского седана UCF10 LS 400 (Celsior) подразделения Lexus, который должен был появиться в 1989 году, Toyota поручила своей калифорнийской дизайн-студии Calty разработать новое роскошное купе. В середине 1991 года автомобиль, разработанный студией, дебютировал в США под названием Lexus SC 300/400.

В том же году Toyota представила Soarer третьего поколения серии Z30 в Японии, заменив серию Z20. Soarer серии Z30 разделяет кузов и ключевые компоненты с Lexus SC, с другими особенностями интерьера, конфигурациями трансмиссии и улучшенными характеристиками.

Новый Soarer сохранил некоторые особенности более ранних моделей, такие как цифровая приборная панель и управление интегрированными системами автомобиля с помощью сенсорного экрана EMV в приборной панели . Это также был один из первых автомобилей в мире, оснащенный заводской автомобильной навигационной системой GPS на компакт-диске. Это поколение Soarer считалось дорогим и экстравагантным автомобилем класса люкс в Японии. Он был длиннее и шире, чем Crown , с комфортом вмещал двух пассажиров, а для пассажиров на задних сиденьях оставалось лишь небольшое пространство. Он не соответствовал постановлениям правительства Японии о размерах, согласно которым покупатели обязаны платить ежегодные налоги из-за его размера. Более крупные двигатели также обязывали японских покупателей платить больше ежегодного дорожного налога .

С момента запуска в 1991 г. до 2000 г. все модели были доступны с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, более спортивный JZZ30 Soarer мог оснащаться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Все модели были доступны с дифференциалом Torsen, чувствительным к крутящему моменту. В отличие от своих американских эквивалентов Lexus, линейка Soarer серии Z30 никогда не получала 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, и только шестицилиндровые версии в 1996 году получили двигатели с регулируемой фазой газораспределения (VVTi).

С точки зрения стиля Soarer претерпел лишь незначительные изменения за 9 лет производства, в основном внешние. Внешние изменения коснулись и американских моделей Lexus. Изменения были:

  • Серия 1, май 1991 - декабрь 1993: оригинальный корпус и стиль.
  • Серия 2, январь 1994 - август 1996: тонированные стекла, новый передний бампер с цельной нижней решеткой, противотуманные фары вместо поворотных огней, новые задние фонари.
  • Серия 3, август 1996 - декабрь 2000: новый передний бампер с верхней решеткой, овальные противотуманные фары, новые задние фонари, более длинный задний бампер, стандартные боковые юбки, приподнятый задний спойлер, полоса на кузове, колеса 16 дюймов.

Начиная с 1997 года, Soarer использовался в качестве высокоскоростного патрульного автомобиля во многих японских префектурах с комплектацией 2.5GT с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Модели Soarer серии Z30

Модель Год Двигатель Мощность (кВт) Крутящий момент (Нм) Турбо Трансмиссии Ноты
JZZ30 1991–1996 1JZ-GTE (2,5 л I6) 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) 363 Нм (268 lb⋅ft) двойная параллель механика ( R154 ), авто
1997–2000 1JZ-GTE (2,5 л I6), VVT-i 378 Нм (279 lb⋅ft) не замужем механика (R154), авто
JZZ31 1994–1996 2JZ-GE (3,0 л I6) 225 л. с. (165 кВт; 222 л.с.) 285 Нм (210 lb⋅ft) никто авто эквивалент Lexus SC300
1997–2000 2JZ-GE (3,0 л I6), VVT-i 169 кВт (230 л.с., 227 л. 304 Нм (224 фунт-фут) никто авто эквивалент Lexus SC300
UZZ30 1991–1993 1UZ-FE (4,0 V8) 196 кВт (266 л.с., 263 л. 353 Нм (260 lb⋅ft) никто авто эквивалент Lexus SC400
UZZ31 1991–1997 1UZ-FE (4,0 V8) 191–195 кВт (260–265 л.с., 256–261 л.с.) 353–363 Нм (260–268 фунт-фут) никто авто подвеска подушки безопасности, ТВ / сенсорная система "EMV"
UZZ32 1991–1996 1UZ-FE (4,0 V8) авто активная подвеска, управление всеми четырьмя колесами , ТВ / сенсорная система "EMV"

JZZ30 Soarer

JZZ30 был единственной моделью, которая продавалась непрерывно с момента выпуска 30-й серии в 1991 году до прекращения производства в 2000 году. Будучи самой спортивной моделью в линейке, она также была единственной, доступной с механической коробкой передач R154. Как и другие модели в этой линейке, было доступно два разных класса оборудования: базовый GT-T и более оснащенный GT-TL, который добавил к списку стандартных функций электрические сиденья, деревянную отделку, круиз-контроль и электронную регулировку амортизаторов Toyota TEMS .

На JZZ30 устанавливался 2,5-литровый двигатель 1JZ-GTE с турбонаддувом. Изначально с двумя одинаковыми небольшими турбинами, работающими вместе (в отличие от систем с последовательным двойным турбонаддувом, например, Supra и Mazda RX-7), он был официально рассчитан на 208 кВт (283 л.с., 279 л.с.) и 363 Нм (268 фунтов Ft) крутящего момента при 4800 об / мин. Это соответствовало заявленному японскими производителями соглашению об ограничении мощности, однако реальная выходная мощность была несколько выше. В августе 1996 года двигатель получил систему изменения фаз газораспределения Toyota (VVTi) и в сочетании с одним более эффективным турбонагнетателем обеспечивал гораздо лучший крутящий момент на высоких и средних частотах и ​​лучшую экономию топлива. Официальная выходная мощность оставалась ограниченной до 280 л.с., хотя крутящий момент был теперь 378 Нм (279 фунт-футов) при 2400 об / мин.

JZZ31 Soarer

В то время как Lexus SC300 был доступен с самого начала выпуска новой серии в США в 1991 году, эквивалентная модель Soarer для японского рынка - JZZ31 - не была представлена ​​до 1994 года, где она продавалась как «новая базовая модель» Soarer. В 1994 году также была введена новая черная цветовая схема салона, которая заменила серую цветовую схему, которая использовалась в синих, красных и черных внешних цветах автомобилей до конца 1993 года. JZZ31 была единственной из двух моделей JZZ, которая имела ручную регулировку. черные кожаные сиденья. К концу производства черная внутренняя схема стала характерной внутренней схемой для всех японских Soarers.

JZZ31 был оснащен 3-литровым двигателем 2JZ-GE , который изначально имел мощность 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) при 5800 об / мин и 285 Нм (210 lb⋅ft) крутящего момента при 4800 об / мин. Как и JZZ30, в 1997 году двигатель получил систему Toyota VVTi, которая увеличила мощность до 169 кВт (230 л.с., 227 л.с.) при 6000 об / мин и 304 Н · м (224 фунт-фут) при 4000 об / мин, одновременно улучшив экономию топлива.

В то время как рост стоимости и замедление продаж моделей V8 в середине-конце 1990-х годов привели к их прекращению производства, шестицилиндровые JZZ31 и JZZ30 должны были оставаться в производстве до тех пор, пока серия Z30 не была заменена серией Z40 в 2001 году.

UZZ30 Soarer

UZZ30 был представлен в Японии как «базовая» модель модельного ряда 30-й серии с двигателем V8. Оснащенный тем же 4,0-литровым четырехцилиндровым двигателем V8, что и UZZ31 / 32, он выиграл в плане производительности благодаря значительно меньшему весу. В UZZ30 использовалась стандартная подвеска Tokico coilover, базовая стереосистема, рулевая колонка с ручным управлением и очень мало электронных устройств. В то время как модели UZZ31 и UZZ32 были оснащены электрически регулируемыми кожаными сиденьями с подогревом и функцией памяти, сиденья в модели UZZ30 были обиты велюром и не имели подогрева или памяти. UZZ30 также поставлялся без люка на крыше и заднего дворника. Поскольку автомобиль был значительно легче из-за отсутствия всех роскошных удобств, он считался автомобилем для водителя с хорошей мощностью, управляемостью и торможением.

Soarer серии UZZ30 использовался в качестве базового автомобиля для Lexus SC400 (код модели UZZ30), экспортируемого в США, хотя для удовлетворения требований США был предложен широкий спектр роскошных опций, включая некоторые особенности UZZ31, такие как сиденье запоминание положения, антипробуксовочная система, люк на крыше, солнцезащитные козырьки с подсветкой и электронная регулировка положения рулевого управления. У местных японских Soarers была электронная приборная панель, в которой использовалось встроенное зеркало для голографического отображения приборов. Этот дизайн никогда не предлагался на моделях для США. Эти автомобили поставлялись со стандартной компоновкой приборной панели с круглыми циферблатами и освещенными стрелками, как у седана LS400 Lexus. В то время как версия UZZ30 с левым рулем производилась на протяжении всего 9-летнего производственного цикла, версия с правым рулем производилась только с 1991 по 1993 годы.

UZZ31 Soarer "Limited"

UZZ31 и UZZ32 Soarers были роскошными версиями GT этой линейки, с большим количеством функций и оснащением, чем UZZ30 и 6-цилиндровые модели, и даже Lexus SC300 / 400 на рынке США. Система сенсорного экрана EMV ( Electro Multi Vision ), впервые использовавшаяся в Z10 и Z20 Soarers, снова стала доступной и обеспечила экран с телевизором, GPS-навигацией, диагностикой, автомобильным компьютером, камерой заднего вида и сенсорным управлением всеми функциями климат-контроля и аудио. система. Последний был очень сложным, с цифровой обработкой симметричного сигнала, укладчиком компакт-дисков на 12 дисков и 7 динамиками с сабвуфером.

Все три модели V8 оснащались знаменитым четырехцилиндровым двигателем V8 1UZ-FE с четырехцилиндровым двигателем. Несмотря на то, что мощность и крутящий момент немного ниже, чем у его аналога JZZ30 с турбонаддувом (191 кВт (260 л.с., 256 л.с.) при 5400 об / мин, 353 Нм (260 фунт-фут) при 4600 об / мин) V8, названный 4.0GT-L был известен своей гладкостью и утонченностью. Несмотря на незначительное обновление в 1995 году, которое улучшило отзывчивость и увеличило мощность до 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) и 363 Нм (268 фунт-фут), производство Soarers с V8 закончилось до того, как силовая установка получила VVTi, который значительно увеличился. выходы в Lexus SC400 и других моделях.

UZZ31 отличался регулируемой водителем системой пневматической подвески с двумя настройками дорожного просвета и жесткости амортизаторов. Воздух высокого давления подавался электронасосом, установленным в передней части автомобиля. В серию UZZ31 также входило множество электронных функций, включая автоматические фары (общие также с UZZ30), чувствительные к скорости дворники, 2-позиционные сиденья с функцией запоминания положения с электрическим управлением и функцией подогрева в качестве дополнительной заводской опции, рулевую колонку с электронной регулировкой и память, дополнительная камера заднего вида , система очистки воздуха в салоне (также используется с JZZ31 с 1994 года), сенсорный телевизор с 12-ю стеками CD-плеера, сенсорный экран SatNav и полноценная система диагностики бортового компьютера, которая выводится на дисплей телевизора. Как и JZZ30, UZZ31 поставлялся с дополнительным люком на крыше и задним дворником.

Кроме того, UZZ31 мог быть «специально заказан» в Toyota Japan без EMV, вместо этого он был оснащен радио / компакт-диском UZZ30 с отдельным климат-контролем. Кроме того, электрические велюровые сиденья моделей UZZ30 и JZZ30 могут быть специально заказаны вместо стандартных кожаных электрических сидений UZZ31 / UZZ32. На изготовление этих автомобилей по специальному заказу уйдет всего неделя с момента заказа до готового продукта. Неизвестно, сколько было произведено не-EMV UZZ31, хотя они предлагались с самого начала производства в 1991 году. Эти не-EMV UZZ31 Soarers встречаются редко, и только UZZ32 встречается реже.

UZZ32 Soarer "Limited"

UZZ32 был вершиной линейки 30-й серии, включающей все опции, доступные на UZZ31, а также добавление рулевого управления всеми колесами и сложной управляемой компьютером гидравлической подвески Toyota Active Control Suspension . Это отказалось от обычных пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости в пользу гидравлических стоек, контролируемых множеством датчиков (таких как датчики скорости рыскания, датчики вертикального ускорения, датчики высоты, датчики скорости колес, датчики продольного и поперечного ускорения), которые обнаружены силы поворота, ускорения и торможения.

Система работала хорошо и обеспечивала необычно управляемую, но плавную езду без крена кузова. Однако дополнительные 110 кг (243 фунта) веса гидравлических компонентов и требования к мощности системы повлияли на производительность и значительно снизили экономию топлива по сравнению со стандартными моделями UZZ30 и UZZ31.

Автомобиль был дорогим в производстве и стоил около 8 000 000 йен в 1995 году, а покупать его было очень дорого. В результате было произведено всего 873 UZZ32, и они, как правило, являются наиболее востребованной моделью на рынках с правым рулем, таких как Япония, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия.

Цвета

Японские Soarer были доступны во многих цветах, некоторые из них предлагались постоянно на протяжении всего тиража, а некоторые - ограниченными тиражами или единовременно. Эти цветовые гаммы не всегда соответствовали предложениям Lexus SC на рынке США.

Цвет Код Замечание
Жемчужно-белый 051 (ранний)
057 (последний)
1991-2000 гг.
Черный оникс 202 1992-2000 гг.
Серебряный 176 (ранний)
1A0 (средний)
1C0 (последний)
1991-2000 гг.
Royal Jade Pearl (он же сине-зеленый металлик) 6M2 1991–1996
Классический зеленый жемчуг 6P2 1996-2000
Бежевый металлик 4K9 1991–1993
Красная слюда 3K3 1991–1993
Renaissance Red (он же Super Red IV) 3L2 1994-2000 гг.
Темно-синяя слюда 8J5 1991–1996
Голубая слюда металлик 8L5 1996-2000
Silver Spruce Metallic (также известный как Teal) 6М3 1991–1993
Teal Mist Metallic (также известный как Teal) 6N1 1994–1995

С 1991 по 1993 годы Soarers с кодами окраски кузова 8J5 и 202 имели серую внутреннюю цветовую схему. Модели 6М2 были доступны как с серой, так и с «еловой» (сине-серой) схемой интерьера. Модели в 3k3 могут иметь серый или коричневый интерьер. Модели с кодами окраски 4k9, 051 (1991–1998) и 057 (1998–2000) поставлялись исключительно с коричневым интерьером. Точно так же автомобили с кодом краски 176 и 6M3 поставлялись исключительно с внутренним цветом ели.

С 1994 года черный цвет салона заменил серый (с 1998 по 2000 год он стал преобладающим цветом салона). С 1994 по 2000 годы автомобили с кодом окраски кузова 202 поставлялись исключительно с черным салоном. Модели в 3L2 были доступны либо с черным, либо с коричневым интерьером.

В 1995 году была выпущена ограниченная серия с краской Baltic Blue Metallic (752), которая использовалась для Toyota Supra 1993-1996 годов и Toyota Celica 1994-1999 годов. Приблизительно 199 SC300 были импортированы в США с этим кодом окраски кузова, а внутри - только желтовато-коричневый, и 256 SC400.

В 1996 году цвет кузова 6P2 заменил цвет кузова 6M2, а 8L5 заменил 8J5. Производство отделки из ели было прекращено в 1998 году. После этого модели 1A0 и 1C0, которые поставлялись с интерьером из ели, изменились на черные интерьеры; и 6П2 были доступны с черным или коричневым интерьером.

Четвертое поколение (Z40; 2001)

Дополнительная информация: Lexus SC 430

Модель Soarer 40-й серии была в значительной степени идентична своему эквиваленту Lexus, продаваемому за пределами Японии как Lexus SC 430 с 2001 года. Soarer 430SCV серии Z40 отличался жесткой крышей, которую можно было складывать в багажник автомобиля в стиле современных Mercedes- Benz SL . Купе оснащалось 4,3-литровым двигателем V8 3UZ-FE VVTi (с регулируемыми фазами газораспределения), установленным в роскошном седане Lexus LS 430. Он был рассчитан на 208 кВт (283 л.с., 279 л.с.) и 430 Нм (317 фунт-сила-фут) крутящего момента. Это позволило купе разогнаться с места до 100 км / ч за 6 секунд. Общий стиль кузова Soarer / SC 430 серии Z40 был разработан дизайнерами Toyota в дизайн-студиях во Франции и Японии. По сравнению с серией Z30, некоторые обозреватели в целом считали четвертое поколение отступлением в визуальном стиле из-за его более компактного и тяжелого внешнего вида.

В случае Soarer серии Z40 синергия дизайна и производства завершилась разработкой единой общей конфигурации дизайна для моделей Soarer и Lexus, в отличие от предыдущих поколений. Превращение Lexus в премиальную мировую марку Toyota также способствовало тому, что в дизайне была сосредоточена конфигурация модели Lexus, а не отдельная серия купе Soarer под брендом Toyota. 26 июля 2005 года Lexus был представлен в Японии с моделью SC 430 TSOOH 2006 года выпуска. Дебют Lexus и SC 430 совпал с завершением продаж Toyota Soarer.

Ссылки

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Toyota Soarer .

Toyota Soarer: роскошь и японские технологии 80-х

В конце 70-х японская экономика начинает показывать признаки быстрого роста. Спрос на роскошные и технологичные автомобили возрос и компания Toyota начинает работу над будущим купе Soarer, разработке присваивают внутренний код 359B.

Toyota Soarer Z10

Toyota Soarer первого поколения

Впервые публике автомобиль был показан в виде концепта Toyota EX-8 на автосалоне в Осаке в ноябре 1980 года. Уже в феврале 1981-го, начинается серийное производство Soarer.

Автомобиль получил заднеприводное шасси на основе Toyota Celica Supra А60. Тем не менее было принято решение выделить Соарер в отдельный продукт, так он получил собственный код платформы — Z10.

Двигатель 5M-GEU

Прежде всего Тойота желала сохранить модель в низком налоговом классе, поэтому габариты автомобиля были довольно компактными 4,6 м в длину и 1,7 м в ширину. По этим же причинам большинство двигателей в линейке имели объем менее 2 литров. Более дешевые Soarer серии 2000 использовали SOHC 1G-EU мощностью 125 л.с. В дорогих моделях серии 2800 использовался новый 5M-GEU мощностью 170 л.с.

Подвеска спереди типа Макферсон и диагональные рычаги сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечное рулевое управление с усилителем руля (кроме версии 2000VI) и дисковые тормоза. Все это было отличительной чертой Toyota Soarer. Кроме того, в качестве опции был доступен дифференциал повышенного трения.

Новый вид роскошного японского автомобиля

Цифровая приборная панель Toyota Soarer

Хотя внешне Soarer выглядит как типичный автомобиль из 80-х, в салоне находилось царство невероятных и роскошных технологий. К примеру, Soarer включал в себя микрокомпьютер, им же управляемую климатическую установку с сенсорной панелью, криуз-контроль, аудиосистему, систему голосового предупреждения, цифровую приборную панель с электронным спидометром и тахометром. Согласитесь, неплохо для начала 1980-х!

Toyota Electro Multivision

Но самое невероятное, это система Toyota Electro Multivision. В приборною панель встроен 6-дюймовый монитор на котором отображались полезная для водителя информация. Например обороты двигателя, текущая передача, расхода топлива и предупреждения об ошибках. Водитель мог менять режимы, с помощью специального переключателя.

Когда автомобиль стоит на месте, можно принимать телевизионные трансляции и использовать экран для просмотра видео. Антенна находилась в заднем крыле.

Габаритные размеры

Конечно автомобиль оказался не дешевым, однако он пришелся по нраву покупателям тех лет. Toyota Soarer первого поколения выпускался до конца 1985 года.

самый странный автомобиль 90-х от японской марки

Японский автопром 90-х не перестает удивлять, настолько разнообразные автомобили делали в то время. Одна из самых интересных и в чем-то даже странных машин это Toyota Sera.

Крылья бабочки

Концепт Тойота AXV-II

В октябре 1987 года на Токийском автосалоне был представлен необычный концепт Toyota AXV-II. Двери автомобиля получили название «крылья бабочки» и открывались вперед и вверх. Выглядело очень эффектно и при этом функционально, так как такая конструкция дверей позволила обеспечить удобную посадку в салон. Но самое удивительное в том, что спустя три года машина с минимальными изменениями ушла в серийное производство.

Как бы то ни было, AXV-II появился в 1990 году под названием Toyota Sera. Название модели образовано от французского слова Sera, что переводится как «будет». Подобным образом тойотовцы акцентировали внимание на футуристическом внешнем виде модели.

На парковке автомобиль выглядел очень эффектно

Кроме необычного способа открытия дверей, машина могла похвастаться панорамной крышей. Точнее сказать дверьми, ведь крыши в привычном понимании она не имела. Таким образом, вкупе со стеклянной крышкой багажника, площадь остекления получилась очень большой. Настолько, что в солнечную и жаркую погоду находиться в машине было очень не комфортно, даже несмотря на кондиционер.

Забавная история

McLaren F1

Многие знают про такой легендарный спортивный автомобиль как McLaren F1. Между тем конструкция дверей вам ничего напоминает? Великий создатель британских гоночных машин Гордон Мюррей вдохновлялся дверями Тойота Сера, вот что он говорил об этом:

Я проезжал мимо нее каждый день. В конце концов мы позаимствовали Sera. И начали рисовать свой дизайн с Брюсом Макинтошем.

Гордон Мюррей

Остальное как говорится история и крылья бабочки можно встретить во многих суперкарах от Ferrari Enzo до BMW i8 и других моделей McLaren.

Toyota Sera — внешность не соответствует содержанию

Несмотря на многообещающую внешность, в техническом плане Toyota Sera был заурядным автомобилем. Он делил платформу с Toyota Starlet и оснащался 1,5-литровый двигателем 5E-FHE мощностью 110 л.с. Да для автомобиля массой всего 930 кг это был не так уж мало, но шасси совершенно не соответствовала приставка спорт. Зато в повседневной эксплуатации, машина показала себя очень надежной, а доступные и дешевые запчасти не разорят владельца, даже учитывая 30-летний возраст машины.

Между тем, салон получился неплохим. Sera могла предложить: удобные сидения с боковой поддержкой (только зачем?), трехспицевый руль и разнообразные опции. Среди них продвинутая аудиосистема с шестью динамиками и проигрывателем CD. Очень редкая опция для автомобилей тех лет.

Таких больше не будет

Sera очень необычный, но в то же время типичный для Японии тех лет, автомобиль. Автопроизводители не боялись экспериментировать с автомобилями для таких узких ниш. Toyota Sera продержалась на конвейере до 1996 года. Всего было выпущено 15941 автомобилей.

Технические характеристики Toyota Sera

Тип кузова3-дверный хэтчбек
Годы выпуска1990-1995
Тип двигателяL4 DOHC
Объем двигателя, см31496
Наименование двигателя (мощность л.с.)5E-FHE (110)
Приводпередний
Колесная база, мм2300
Длина, мм3860
Ширина, мм1650
Высота, мм1265
Снаряженная масса, кг930

Tonnellerie Saury - Домашняя страница

Aller au contenu Principal
  • FR
  • EN

Принципы навигации

  • La Maison
  • Notre Savoir-faire
  • Nos produits
    • Возвращение
    • Les 3 gammes saury
    • Les Barriques
    • Винификация intégrale®
    • Les Grands Contenants
    • Chêne pour l’œnologie
  • Charte Qualité
  • Блог
  • Контакты

Дом

Декуврир

Notre savoir-faire

Декуврир

№ продукции

Декуврир

Charte Qualité

Декуврир

Блог

Декуврир

Обзор | Профиль | Компания

Обзор | Профиль | Компания | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation
Название компании
Toyota Motor Corporation
Президент и Представитель Директора
Акио Тойода
Дата основания
28 августа 1937 г.
Капитал (на 31 марта 2020 г.)
635 миллиардов иен
Акционеры
Состав акционеров
Основная деятельность
Производство и продажа автомобилей
Количество сотрудников (на 31.03.2020 г.)
74 132 (Консолидированный 359 542)

Расположение офисов

Главный офис (Хонша)

Адрес
1 Toyota-Cho, Toyota City, префектура Айти 471-8571, Япония
Телефон
(0565) 28-2121
Адрес
1-4-18 Кораку, Бункё-ку, Токио 112-8701, Япония
Телефон
(03) 3817-7111
Адрес
4-7-1 Meieki, Nakamura-ku, город Нагоя, префектура Айти 450-8711, Япония
Телефон
(052) 552-2111

СКАЧАТЬ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)

  • Главный офис (Хонша)
  • Главный офис в Токио
  • Офис в Нагое

СКАЧАТЬ (PDF)

Профиль компании

Хендрик Тойота Апекса | Дилерский центр Toyota

Хендрик Тойота из Apex - это дилерский центр Toyota, обслуживающий Апекс, Кэри, Роли, Холли-Спрингс, Моррисвилль и Парк Исследовательского треугольника.Мы предлагаем широкий выбор новых автомобилей, подержанных автомобилей, а также подержанных автомобилей, сертифицированных Toyota и Hendrick. Имея дело с Хендриком Тойотой из Apex, ожидайте найти идеальную Тойоту, которая соответствует вашим потребностям и желаниям. Посмотрите наши обзоры, чтобы узнать, что говорят наши клиенты.

Наша команда состоит из сертифицированных экспертов Toyota, техников по обслуживанию, прошедших заводское обучение, и экспертов по финансированию Toyota, которые помогут вам найти лучший автомобиль по разумной цене. Наши клиенты для нас как семья, поэтому мы обязательно будем относиться к вам правильно.Заходите в наш дилерский центр, расположенный по адресу 1210 Laura Village Drive, Apex, NC 27523.

Новые автомобили Toyota в Апексе, Северная Каролина

Покупка автомобиля должна быть простой, и здесь, в Hendrick Toyota из Apex, мы делаем именно это. Посмотрите наши новые автомобили, чтобы узнать, что мы можем предложить. Будь то Toyota Corolla, Toyota Camry, Toyota Prius, Toyota Avalon или Toyota RAV4, мы постоянно обновляем нашу новую линейку автомобилей, чтобы предлагать новейшие и лучшие автомобили Toyota. Остановитесь в нашем представительстве, чтобы протестировать любой из наших новых автомобилей, чтобы испытать поездку на Toyota.Обслуживая Апекс, Кэри, Роли, Холли-Спрингс, Моррисвилл и Парк Исследовательского Треугольника, нет необходимости исследовать далеко, потому что здесь есть все. Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили, чтобы ознакомиться с некоторыми из наших последних предложений.

Подержанные автомобили и сертифицированные подержанные автомобили Toyota в Апексе, Северная Каролина

Найти качественный подержанный автомобиль может быть сложно. Здесь, в Hendrick Toyota of Apex, наши специалисты Toyota могут помочь вам найти нужный автомобиль в отличном состоянии.Поищите в нашем каталоге подержанных автомобилей в Интернете или в нашем каталоге подержанных автомобилей, сертифицированных Toyota, если вы ищете подержанный автомобиль марки Toyota. Если вы хотите сэкономить, посещение наших транспортных средств до 15 тысяч может быть вашим лучшим вариантом. Мы даже предлагаем специальные предложения на подержанные автомобили! Вы можете найти множество качественных подержанных автомобилей на нашем веб-сайте и на нашем складе в Hendrick Toyota of Apex.

Получите Toyota Auto Financing и Auto Lease Deals

Hendrick Toyota из Apex предлагает лучшие финансовые предложения и аренду автомобилей.Мы заверяем вас, что наши специалисты по финансированию Toyota предоставят вам автомобиль, соответствующий вашему ценовому диапазону. Наше представительство Toyota позволяет вам легко использовать наши платежные инструменты онлайн для наших автомобилей Toyota. Легко получить к ним доступ на нашей странице Финансы. Мы предлагаем удобный способ получить предварительное одобрение с помощью нашего двухэтапного онлайн-процесса.

Получите доступное и надежное автосервис Toyota и запчасти Toyota

Ограничение времени и денег может помешать нам следить за техническим обслуживанием автомобилей.В Hendrick Toyota of Apex мы предлагаем множество специальных предложений по обслуживанию и запасным частям, которые помогут вам сэкономить на вашем визите. Если вы хотите заменить масло, шину или найти запчасти и другие аксессуары, наши обученные на заводе специалисты по обслуживанию в кратчайшие сроки доставят вас и отвезут. Не забудьте записаться на прием в службу поддержки онлайн или позвонить нам по телефону (855) 699-2195.

Тойота Инд

  • Indus Motor жертвует 7,5 млн рупий SIUT на борьбу с Covid-19

  • IMC выигрывает 17-ю ежегодную премию за выдающиеся достижения в области окружающей среды (AEEA) 2020

  • IMC инициирует сбор разбросанных флагов после празднования Дня независимости

  • IMC объявляет национальных победителей 14-го конкурса Toyota Dream Car Art Contest

  • IMC запускает Toyota Yaris в Пакистане

  • IMC проводит День карьеры 2020 в T-TEP Institutes

  • IMC Bags Награда MAP за корпоративное превосходство 2020

  • Семинар IMC и PBC в рамках программы лидерства в ЦУР

  • Indus Motor Company получила награду Global Compact Network в Пакистане 2019

  • IMC получает награду «Лучшие ведущие компании Пакистанской фондовой биржи»

  • Футбольный турнир IMC 2019

  • IMC получает награду Toyota Commendable Kaizen Award

  • IMC отмечает 30-летие успеха

  • Соревнования IMC по плаванию 2019

  • Женщины-служащие IMC участвуют в кампании по посадке деревьев

  • Experiential Drive 2019 - экстремальные ощущения от бездорожья

  • IMC проводит 26-ю ежегодную конвенцию QCC

  • IMC победила на конкурсе Toyota Asia Pacific Skill Contest

  • Indus Motor Company успешно выполнила свою летнюю программу стажировок 2019,
    предоставила молодежи с разным образованием практическое представление об автомобильной промышленности.

  • Toyota-IMC проводит 4-й конкурс Kaizen Evolution Cup по удовлетворенности клиентов

  • IMC для поддержки национальных спортсменов на пути к Олимпийским и Паралимпийским играм Токио 2020

  • IMC объявляет национальных чемпионов 13-го конкурса Toyota Dream Art Car Contest

  • PAPS событие

  • Футбольный турнир IMC.

  • Hub Rally 2019

  • Фестиваль еды в Карачи 2019

  • Toyota Experiential Drive - Хайдарабад

  • IMC получает награды Consumer Choice Awards за лучший автомобиль и лучший полный привод

  • IMC проводит 5S Clean Drive в Sea View

  • IMC получил золотую медаль в Азиатско-Тихоокеанском конкурсе навыков

  • 33-я награда MAP Corporate Excellence Award в Промышленная категория

  • Министр промышленности посетил IMC

  • PAP Выставка 2018

  • День семьи в Инде

  • 6-я выставка Экспо Пакистан

  • 18-я конференция Qcc

  • Саури по лучшей цене - Лучшие предложения на саури от мировых продавцов саури

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для саури.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-шаури вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили саури на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в саури и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести sauri по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Toyotoshi S.A.

    Учреждения

    • Институциональная

    Маркас

    • Тойота
    • Лексус
    • Тойота Погрузочно-разгрузочные работы
    • Sony
    • Иокогама
    • Hino
    • Usados ​​

    Servicios

    • Agendamiento
    • Talleres Oficiales
    • Repuestos
    • Centros Yokohama
    • Talleres Autorizados

    RSE

    • RSE

    Контакты

    • Контактное лицо

    Trabaja con Nosotros

    • Trabaja con Nosotros

    Trabaja con Nosotros

    Автобус Sucursal

    Меню

    • Pedir Cotización
    • Интернет-почта

    Учреждения

    Servicios

    Контакты

    RSE

    Интернет-почта

    • Política Privacidad
    • Términos y Condiciones

    © 2020 TOYOTOSHI S.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *