Toyota MR2 (1999-2007) характеристики, фотографии и обзор
Третье поколение Toyota MR2 (индекс «W30») начало свою серийную историю осенью 1999-го на Токийском автосалоне, однако его концептуальная версия под названием MR-S была впервые показана общественности все там же, в столице Токио, но в 1997 году.
По сравнению с предшественником машина изменилась по всем направлениям – она «облачилась» в новый дизайн, получила модернизированную техническую «начинку» и сохранила только один вариант кузова.
В 2002 году спорткар подвергся рестайлингу, после чего в неизменном виде производился до 2007-го – когда и «ушел на пенсию».
«Третий» Toyota MR2 является двухместным родстером компактного класса, который простирается на 3886 мм в длину, на 1694 мм в ширину и на 1240 мм в высоту. Его колесная база насчитывает 2451 мм, а просвет под днищем не превышает 130 мм.
Масса снаряженного автомобиля варьируется от 972 до 996 кг в зависимости от установленного типа трансмиссии.
Технические характеристики. Для Toyota MR2 (W30) было заявлено одно-единственное бензиновое «сердце» – это четырехцилиндровый, полностью алюминиевый «атмосферник» 1ZZ-FED объемом 1.8 литра с рядной компоновкой, многоточечным «питанием», двумя верхними распредвалами и 16-ю клапанами, генерирующий 140 «скакунов» при 6400 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
Вся мощность с двигателя доставлялась на задние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 6-скоростного преселективного «робота».
Максимальные возможности японского родстера не превышали 210 км/ч, а стартовое ускорение до первой «сотни» у него занимало от 6.8 до 8.7 секунды в зависимости от модификации.
Базой для Toyota MR2 третьего поколения служит заднеприводное шасси с установленным поперечно в центральной части мотором. И спереди, и сзади двухдверка «щеголяет» независимой архитектурой со стойками МакФерсон, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами.
Автомобиль укомплектован дисковыми тормозами всех колес с ABS, а его рулевая система образована реечным комплексом и гидравлическим усилителем управления.
Третий «релиз» японского спорткара может похвастать: оригинальным дизайном, отменным качеством изготовления, надежной конструкцией, классной управляемостью, отличной динамикой, доступной стоимостью и хорошим функционалом.
Технические характеристики автомобилей Toyota MR2 / Тойота МР2
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее28.01.2011
Шмойлов Василий Константинович
Оценка автора
Объективность
Прекрасная машина, удобная, комфортная в лучшем смысле этого слова. Свободный доступ ко всем агрегатам для обслуживания,управляемость отличная и даже расход, при автомате, по трассе всего 8,0-8,5. А самое главное — очень надёжная!!!
подробнее23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнееToyota MR 2: цена Тойота МР 2, технические характеристики Тойота МР 2, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Toyota MR 2
Модельный год | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4170 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1240 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 220 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota MR 2
Toyota MR 2 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota MR 2 2.0 AT 170 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota MR 2 2.0 AT 200 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota MR 2 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota MR 2 2.0 MT 180 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota MR 2 2.0 MT 200 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota MR 2 2.0 MT 245 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota MR 2 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota MR 2
Toyota MR 2, 1999 г
Опишу первые впечатления: сиденья удобные, КПП в порядке, хотя чувствуется, что коробка уже далека от первой свежести. Первая вниз включается с трудом, да и подвывает что-то на первых двух передачах, хотя может быть это LSD. В подвеске Toyota MR 2 спереди и сзади ощутимо побрякивает. До 3000 турбояма — везет нормально, но без фанатизма и дикостей. Это хорошо. А здесь на прямике давай-ка попробуем повыше. Свист, пшик «блоуоффа», ускорение. Это не «атмосферник». Здесь – ощущение паровозной тяги и какого-то нереального запаса. Трасса. Жестко. Руль буквально рвется из рук. На дороге машина стоит отлично. В поворотах Toyota MR 2 ведет себя несколько непривычно, еще не знаю почему. Смешные выдвижные фары добавляют в ощущениях длины капоту. Почему-то не чувствуешь себя в «маленькой машинке». Динамика – на пятой передаче она «ест» все, что попадается в попутном направлении. Простое нажатие и стрелка уезжает в ограничитель. Ночью на незнакомой машине и зимней резине впереди это страшновато. Хотя, на скорости Toyota MR 2 ведет себя весьма предсказуемо. Еще – очень рядом газ и тормоз. Можно ошибиться. Раз, на переезде перегазовываю на старте – машина с буксом и странным, непривычным ускорением, виляя задом улетает вперед. А там еще – вторая, третья, четвертая с таким же запасом тяги. По приезду до визга удивил стартом запозднившегося товарища. Первые два дня езжу на транзитах, без страховки, бензин – в долг. Toyota MR 2 общественность оценила, жала руку «новому обладателю турботабуретки». Помыл. Конечно вся крашеная, кое-где и не очень хорошо. Стук в подвеске тяжелеет. Да – еще она реально 2-местная. То есть даже втроем на ней не уехать. Я это знал, а сейчас просто так, к слову.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Тяговитый мотор. Управляемость.
Недостатки: машина без комфорта.
Игорь, Новокузнецк
Обои рабочего стола Toyota MR 2
1024×768
1280×1024
Обои Toyota MR 2
Toyota MR 2 / Тойота МР 2
Первое поколение Toyota MR 2 выпускалось с 1985 по 1989 год, в Японии появились в продаже в 1984 году. Автомобили оснащались моторами 4A-GE (1600 см, 120—131 л.с., атмосферный) и 4A-GZE (1600см, 145 л.с., наддувный). Второе поколение выпускалось в 1990 — 1995 г. для европейского рынка, в 1989 — 1997 г. для японского, 1990 — 1999 г, для американского. Оснащались моторами 3S-GE (2000 см, 165 л.с., атмосферный) и 3S-GTE (2000 см, 225 л.с., турбо). После 1993 года был проведен небольшой рестайлинг модели и увеличена мощность моторов: 3S-GE до 180 л.с. и 3S-GTE до 245 л.с.
Второе поколение МR-2 выпускалось в двух вариантах кузова: купе и тарга (версия «T-bar roof»). Третье поколение Тойота МР 2 выпускалось серийно с 1999 до 2007 года. В японской версии модель называлась MR-S, в европейской и американских — MR2-Spyder. Оснащалась только 1 мотором: 1ZZ-FE (1800 см, 143 л.с., VVT-i, атмосферный). В 2002 году вышла обновленная версия MR-S. В ней были немного изменены облицовка салона, фары и задние фонари, 6-ступенчатая трансмиссия, а также поставлены более широкие колеса и диски сзади на 16″. Выпускались как с механической коробкой переключения, так и с секвентальной.
Toyota MR2 (1989-1999) характеристики, фотографии и обзор
Компактный спорткар Toyota MR2 второго воплощения под маркировкой «W20» появился на свет в 1989 году – по сравнению с предшествующей моделью он изменился кардинальным образом, причем не только в плане оформления кузова и салона, но и по части габаритов и технических характеристик.
На протяжении своего «жизненного цикла» двухдверка периодически модернизировалась, а серийно выпускалась до 1999-го, когда и пережила очередную «смену поколений».
«Эм-Эр-Два» второй генерации – это компактный спорткар с двухместной раскладкой салонного убранства, который доступен в двух кузовных исполнениях: купе и родстер.
Автомобиль обладает следующими наружными габаритами: 4171 мм в длину, 1234 мм в высоту и 1699 мм в ширину. Колесные пары у «японца» удалены друг от друга на 2400 мм, а его дорожный просвет зафиксирован на отметке 135 мм. В «боевом» виде машина весит от 1179 до 1262 кг в зависимости от версии.
Технические характеристики. «Второй» Toyota MR2 приводился в движение исключительно бензиновыми силовыми агрегатами:
- Двухдверка оснащалась атмосферными «четверками» объемом 2.0-2.2 литра с многоточечной системой впрыска и 16-клапанной компоновкой типа DOHC, имеющими на «вооружении» 132-180 лошадиных сил и 186-196 Нм вращающего момента.
- Устанавливались на нее и турбированные 2.0-литровые двигатели, производящие 208-245 «жеребцов» и 275-304 Нм предельного потенциала.
Моторы по умолчанию сочетались с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами задней оси, а в виде опции – с 4-диапазонным «автоматом».
С «ездовыми» характеристиками у автомобиля – полный порядок: до начальной «сотни» он ускорялся спустя 6.1-9.5 секунды, а максимально набирал 200-240 км/ч.
Второй «релиз» Toyota MR2 построен на заднеприводной «тележке» с силовой установкой, расположенной позади пассажирского отсека, но перед задней осью. Автомобиль может похвастать полностью независимыми подвесками типа МакФерсон с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Все колеса двухдверки заключают тормозные диски с вентиляцией, дополненные ABS. Рулевой центр спорткара сформирован реечной системой и гидравлическим усилителем.
В арсенале Toyota MR2 второй генерации – динамичная внешность, качественный салон, надежная конструкция, отличные «ездовые» возможности, хорошее оснащение, отточенная управляемость и многое другое.
Недостатки автомобиля – низкий уровень практичности, жесткая подвеска, высокий топливный «аппетит» и маленький дорожный просвет.
2013 Тойота Королла | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM стерео радио с аудиовходом
Кондиционер (опция)
да
Беспроводная технология Bluetooth (опция)
Возможность Bluetooth
Подсветка с затемнением
Косметическое зеркало со стороны водителя
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Внутренний фильтр для пыли и пыльцы
Количество динамиков (опция)
6 спикеров
Косметическое зеркало переднего пассажира
Дверные замки с электроприводом (опция)
Автоматический дверной замок с электроприводом с активацией Shifter
Дверные замки с электроприводом (опция)
да
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя
Дистанционное управление аудиосистемой (опция)
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Удаленный вход без ключа (опция)
Бесключевой доступ
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Начало страницы.Тойота Королла 2014 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Кондиционер (опция)
да
Беспроводная технология Bluetooth
да
Подсветка с затемнением
Косметическое зеркало со стороны водителя
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Внутренний фильтр для пыли и пыльцы
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Начало страницы.Тойота Камри 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
Возможность Bluetooth
Динамический радарный круиз-контроль
Переменные прерывистые передние дворники
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием для всех окон
Передние и задние лампы для чтения
Зеркало заднего вида день / ночь
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Спутниковое радио XM
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Дополнительный входной разъем и разъем USB
Начало страницы.2011 Тойота Королла | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM стерео радио с дополнительным входным разъемом
Кондиционер (опция)
Кондиционирование воздуха
Косметическое зеркало со стороны водителя
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Освещенный вход с затуханием
Косметическое зеркало переднего пассажира
Дверные замки с электроприводом (опция)
да
Удаленный вход без ключа (опция)
да
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Начало страницы.