Тойота марк х 2020: фото, комплектации и цены, начало продаж в России

Содержание

второй рестайлинг и продвинутая система безопасности — Авторевю

В Японии начались продажи обновленных седанов Toyota Mark X второго поколения (заводской индекс Х130). На местном рынке этот автомобиль предлагается с задним или полным приводом и играет в той же лиге, что и переднеприводный седан Toyota Camry. За пределами Японии машина продается только в Поднебесной (модель китайской сборки называется Toyota Reiz), но подержанные Марки хорошо известны и в восточной части нашей страны.

Это уже второй рестайлинг седана, выпускающегося с 2009 года. Однако на этот раз изменения серьезнее, чем четыре года назад. Хотя отличий во внешности немного: новый передний бампер, чуть другая решетка радиатора да светодиодные фары, доступные во всех комплектациях, кроме начальных. Не изменились и силовые агрегаты: это V-образные атмосферные «шестерки» 4GR-FSE (2,5 л, 203 л.с.) и 2GR-FSE (3,5 л, 318 л.с.), обе в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Зато благодаря увеличенному количеству точек сварки и применению клеевых соединений кузов Марка стал прочнее, что должно сказаться на точности рулевого управления, комфорте седоков и, разумеется, безопасности.

Кроме того, Mark X обзавелся продвинутым комплексом электронных ассистентов Safety Sense P. Он отличается от базового набора Safety Sense С вмонтированным в переднюю решетку радаром миллиметрового диапазона, который дополняет видеокамеру. Такой комплекс распознает автомобили и пешеходов, заведует работой адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения (в диапазоне 10—80 км/ч). А также дополняет систему контроля рядности функцией автоматического подруливания — на тот случай, если водитель игнорирует предупреждающие сигналы.

Гамма комплектаций пересмотрена. Машины с мотором 2.5 стоят от 24 тысяч (за версию 250G) до 31 тысячи долларов (комплектация 250RDS).

Седаны с приводом на обе оси (Mark X 250G Four и 250S Four) примерно на 2200 долларов дороже своих заднеприводных аналогов. А топовым вариантом стал 318-сильный заднеприводный Mark X 350RDS ценой приблизительно 35 тысяч долларов.

Toyota поработает над преемниками Mark X и Crown вместе с Mazda

Японские компании сотрудничают не в первый раз. Теперь партнёру Тойоты предстоит заняться «начинкой» для двух моделей бренда.

Легендарная модель Toyota изначально продавалась под именем Mark II, а с 2004-го название сменили на Mark X. В общей сложности автомобиль пробыл на рынке больше 50 лет – с 1968 по 2019 годы. За это время модель сменила одиннадцать поколений. Теперь же стало известно, что у седана появится преемник. В его разработке поможет другая японская компания – Mazda.

На фото: Toyota Mark X

1 / 2

На фото: Toyota Mark X

2 / 2

Также Мазда поможет и со следующей генерацией не менее известной «четырёхдверки» Toyota Crown. Отметим, у этой модели линия жизни ещё длиннее: она выпускается с 1955 года и до сих пор. Всего насчитывает пятнадцать поколений, причём актуальное было представлено в 2018 году.

О том, что в создании преемников для этих двух моделей поможет Mazda, сообщает японское издание BestCarWeb. В частности, компания разработает для этих моделей заднеприводную платформу, а также двигатели. Ожидается, что под капоты будущих автомобилей отправятся новая бензиновая рядная «шестёрка», а также дизельный мотор, подробностей о котором пока нет.

В основе актуальной версии Toyota Crown лежит платформа GA-L (это одна из модификаций глобальной архитектуры TNGA). Длина седана составляет 4910 мм, а колёсная база – 2920 мм. Базовый мотор заднеприводной «четырёхдверки» – это 2,0-литровая турбочетвёрка 8AR-FTS с отдачей 245 л.с., он агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом».

На фото: Toyota Crown

1 / 2

На фото: Toyota Crown

2 / 2

Остальные версии нынешней Toyota Crown гибридные. Так, есть силовая установка, в состав которой входит 184-сильный атмосферный четырёхцилиндровый мотор Dynamic Force объёмом 2,5 литра и 143-сильный электродвигатель, а также электромеханический вариатор. Суммарная отдача – 226 л.с. Привод у такого автомобиля может быть задним или полным. Второй гибрид позаимствовал систему у Lexus LS 500h: она включает в себя атмосферную шестёрку, работающую по циклу Аткинсона. Её объём равен 3,5 литра, мощность – 299 л.с. Также в составе этой установки 180-сильный электродвигатель и «автомат» (общая отдача – 359 л.с.). Привод только задний.

Сейчас выпуск Toyota Mark X прекращён, последнее поколение предлагается с 203-сильной атмосферной «шестёркой» 4GR-FSE объёмом 2,5 литра. Мотор идёт в паре с «автоматом». Может иметь как задний, так и полный привод. Также в линейке имеется 318-сильный бензиновый «атмосферник» V6 с заводским индексом 2GR-FSE, его объём составляет 3,5 литра. Он также агрегатируется с АКП.

Информации о том, когда именно стоит ждать преемников Toyota Mark X и Crown, разработанных совместно с Mazda, пока нет. Напомним, у компаний сейчас есть совместное предприятие: несколько лет назад Toyota приобрела 5% акций Mazda, а Мазда в свою очередь купила долю в размере 0,25% в корпорации Тойота. Кстати, одним из их совместных проектов является Toyota Yaris. В скором времени бренд построит кроссовер на базе этого хэтчбека, его презентация пройдёт на Женевском автосалоне в марте 2020 года.

цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода

Новый Toyota Mark X 2019 модельного года является среднеразмерным седаном, который был анонсирован совсем недавно, но уже успел завоевать популярность среди поклонников этой модели. Проведенная модернизация в первую очередь коснулась передней части автомобиля. Однако и остальную часть кузова, а также и интерьер рестайлинг не обошел стороной.

Была серьезно изменена техническая часть автомобиля. Его оснастили фирменным тойотовским пакетом Safety Sense P, включающим адаптивный круиз-контроль, систему обнаружения пешеходов с предотвращением лобового столкновения, датчик освещенности, систему распознавания разметки и дорожных знаков и т. п.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Mark X 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов имеет классические пропорции и изящный и стильный дизайн. Передняя часть оформлена в оригинальном Х-образном стиле. Остроугольные фары и экзотическая форма радиаторной решетки сразу же привлекают к себе внимание.

Новая модель имеет трехсекционные передние фары, куда встроена полоска светодиодных ходовых огней, похожая на бумеранг. Радиаторная решетка заполнена сетью и украшена X-образной эмблемой. В нижней части переднего бампера размещен широкий трапециевидный воздухозаборник, в листообразных вставках по углам которого располагаются круглые противотуманки. Сам передний бампер имеет сложную архитектуру со множеством аэродинамических выступов. Два из них, похожие на бумеранг, находятся по краям нижнего воздухозаборника.

Судя по фото, на боковой части машины практически нет каких-либо дизайнерских изысков. Пара продольных выступов и циркульная обводка колесных арок – вот и вся архитектура. Можно отметить, что все выведено очень гладко и выглядит весьма аэродинамично. Купольная крыша с

Toyota снимает с производства легендарный Mark X

фото: ru.wikipedia.org

В японском автопроме подходит к концу очередная славная эпоха: Toyota объявила о скором прекращении производства модели Mark X. Последние машины сойдут с конвейера в декабре этого года, но компания уже сейчас подготовила прощальную версию Final Edition.

Родоначальником семейства в 1968-м стал седан Toyota Corona Mark II, который позиционировался между моделями Corona и Crown. На экспорт машины сразу пошли под укороченным названием Toyota Mark II, но в самой Японии оно было официально принято только в 1984 г., с выходом пятого поколения. В разные годы семейство, помимо базового седана, включало универсал, купе и четырехдверный «хардтоп», хотя Toyota под этим термином подразумевала седан с безрамочными стеклами дверей.

Представленное в 2004 г. десятое поколение модели сменило название на Mark X, а сейчас в строю седан одиннадцатого поколения образца 2009 г. За десять лет эта модель пережила две модернизации, а за пределами Японии машины официально продавали только в Китае (под именем Toyota Reiz), хотя эта практика была прекращена еще два года назад. Впрочем, подержанные праворульные «Марки» разных поколений распространены на Дальнем Востоке. По данным агентства «Автостат», только за первое полугодие 2018 г. жители ДФО приобрели 3 тыс. подержанных «Марков».

На японском рынке продажи столь крупных седанов за последние годы снизились до минимума, и если на новый Crown руководство «Тойоты» все-таки решилось, то Mark X отправляется в отставку, так и не дождавшись «наследника».

Версия Final Edition отличается от «обычных» машин темной решеткой радиатора и хромированными 18-дюймовыми колесами, а в интерьере использована двухцветная отделка кожей и замшей, плюс по многим элементам пропущена красная прострочка.

Прощальные машины предложены только с базовым для модели атмосферником V6 2.5 (203 л. с.) и шестиступенчатым «автоматом». Заднеприводная версия стоит 29 800 долларов, а полноприводная — 31 200 долларов. В Японии машины уже доступны для заказа, причем тираж финальной версии не оговорен.

Toyota Mark X: обзор,характеристики,фото,отзыв | АВТОМАШИНЫ

Содержание статьи

Toyota Mark X — семейный седан среднего размера, который, в отличие от большинства, является задним приводом для более спортивной управляемости. Премиум интерьер также является изюминкой.

Toyota Mark X была выпущена в 2004 году как спортивная, премиальная альтернатива Toyota Camry. В Японии автомобиль был также заменой для Altezza. Он не был продан новым в Новой Зеландии, поэтому все автомобили здесь используются импортные. Технические характеристики и комбинации двигателей варьируются от умеренных и консервативных до мощных и спортивных. 

Внутри и снаружи

Марка X имеет отличительный вид.  Видная складка течет от носа до хвоста. Это делает верх машины похожим на более широкую нижнюю часть. Вместо значка Toyota на решетке находится большая эмблема X. Фары имеют уникальный дизайн, включающий три связанных световых блока.

Внутри наш автомобиль 250G F Package выглядит очень современно для своего возраста. Существует необычное сочетание цветов и материалов поверхности. Черта включает темно-серый и бежевый пластмассы, с серебристым металлическим концом вокруг стерео. На центральной консоли отделка из черной кожи, хрома и красного пластика. Руль большой и мягкий в управлении. Он имеет вырезы для многих кнопок, не используемых в этой модели. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном потребует расширителя полосы для приема местных радиочастот. Под люком под экраном расположены дополнительные кнопки управления.

Передние сиденья большие, мягкие и очень удобные со значительной боковой и опорой для ног. Задние сиденья также очень мягкие и удобные для двух пассажиров в положениях окна.  Центр немного тверд и поднят — лучше всего для детей. Пассажиры на задних сиденьях найдут отличное место для ног.

Багажник рассчитан на 437 литров и вмещает четыре средних чемодана. Тойота очень стремится указать, что ботинок может держать четыре набора клюшек для гольфа. На крышке есть схема, демонстрирующая, как их расположить. Для более крупных предметов спинки задних сидений можно сложить вперед, но открываемое отверстие относительно небольшое и ограниченное.

На дороге 

Mark X представил новую серию шестицилиндровых двигателей для Toyota, которые являются более мощными и экономичными и которые производят более чистые выбросы. Доступны два размера: 2,5 литра и 3 литра. Редкая высокопроизводительная версия с наддувом 3-литрового двигателя также продается. Большинство Mark Xs имеют задний привод и используют шестиступенчатую коробку передач. Полноприводная версия использует пятиступенчатую автоматическую.

Наш обзорный автомобиль 250G F Package оснащен 2,5-литровым двигателем.  Вырабатывая 147 кВт и 243 Нм, он очень плавный и тихий. Это чувствует себя сильным для того, что является относительно маленьким двигателем для этого размера автомобиля. Передача исключительно плавная. Его можно изменить вручную с помощью короткого короткого переключателя.

Mark X очень хорошо рулит, ездит и управляется. Поездка устойчивая, но достаточно мягкая, чтобы быть комфортной. Рулевое управление очень отзывчивое, хотя оно не дает ощущения или обратной связи относительно того, что делают колеса. Тормоза отличные и машина быстро останавливается. Также впечатляет, насколько тиха машина; интерьер очень тихий, и при быстром ускорении мало слышен шум двигателя. 

Вперед видимость хорошая. Видимость сзади нарушена толстыми задними стойками. У нашего транспортного средства обзора не было камеры заднего хода, и это то, что мы бы порекомендовали установить или искать при покупке. 10,4-метровый круг разворота превосходен.

Тойота не дает официальную оценку буксировки для Mark X. Тяги доступны в 550 кг (без тормоза) и 1500 кг (с тормозом). Это в среднем для автомобилей этого класса.

Безопасность

Местные рейтинги безопасности для Toyota Mark X отсутствуют. В ходе испытаний японского NCAP в 2005 году он получил полный шестизвездный рейтинг защиты водителя и пятизвездочный рейтинг защиты пассажиров. Тестирование проводилось на автомобиле с полным комплектом передних, боковых, шторных и коленных подушек безопасности водителя. Наш обзорный автомобиль имеет подушки безопасности водителя и пассажира, электронное распределение тормозного усилия и электронный контроль устойчивости .

 

Каждое заднее сиденье получает трехточечный ремень безопасности, который обеспечивает большую защиту, чем только на коленях. На нашем автомобиле не установлена ​​система детских сидений ISOFIX. Тем не менее, это появляется в большинстве, и вы должны искать его во время покупки. Верхние тросы для детских сидений встроены в полку за сиденьем. 

Надежность

Марка X имеет хорошую репутацию в автомобильной промышленности благодаря хорошей конструкции и надежности.  В двигателях используется цепь ГРМ, которая не требует регулярной замены.

Наши механики сообщают, что единственная общая проблема с двигателем — это неисправность его кислородных датчиков. Они помогают двигателю определить, сколько топлива и воздуха сжигаются, и позволяют ему самостоятельно настраиваться на мощность и выбросы. Если датчик выходит из строя, загорается индикатор «Проверка двигателя». Датчики сложны в установке — ожидайте, что счет будет от 300 до 600 долларов, чтобы сделать это.

Поступали сообщения о неисправности системы электроусилителя руля. Ремонт системы сложен и дорог. Более распространенным подходом является замена подержанного устройства примерно за 1500 долларов.

Трещины могут появиться на верхней части приборной панели от воздействия солнца. Они обычно начинаются вокруг края комбинации приборов. В плохих случаях раскол может простираться через черту. Проверьте наличие признаков этого при осмотре автомобилей на покупку. Единственный правильный ремонт — это замена новой приборной панели, которая сложна и неэкономична.

Стоимость владения

Toyota рекомендует, чтобы Mark X обслуживался каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Больший сервис, включая замену свечей зажигания и воздушных фильтров салона, требуется каждые 90 000 км. Дилер Toyota выставил нам 322 долл. США за регулярное обслуживание и 1035 долл. США за основное обслуживание.

По оценкам RightCar , более 14 000 км езды в год, Mark X будет стоить 2440 долларов в год на топливо. Заправка 70-литрового топливного бака обойдется в 140 долларов, и вам потребуется 730 км до того, как загорится индикатор топлива.

Лицензия на автомобиль для Mark X стоит 85,59 долларов в год, причем автомобиль входит в самую дешевую группу ACC.

По  оценкам Trade Me Insurance, страховка для Mark X стоимостью 6900 долларов будет стоить 43,27 доллара в месяц. Это на 3 доллара меньше, чем у седана Nissan Skyline 250GT.

Справочник покупателя

На Trade Me Motors 2,5-литровый Mark Xs стоит от 5800 до 15000 долларов для автомобилей с более поздним пробегом и меньшим пробегом.

Когда они впервые прибывают в страну, автомобили с темно-серым салоном стоят на 1000 долларов больше, чем автомобили с бежевым салоном. Темный интерьер скрывает износ и пятна гораздо лучше.

Варианты

Модели с 2,5-литровым двигателем называются «250», а с 3-литровым — «350». Полноприводные модели носят слово ЧЕТЫРЕ в конце их названия

  • G — стандартная комплектация, есть климат-контроль, кондиционер, тканевый салон и литые диски.
  • Пакет GF — добавляет отделку салона деревом и хромом, электрорегулировку сиденья водителя.
  • Пакет GL — добавляет вход без ключа и запуск кнопки, а также отделанное деревом и кожей рулевое колесо с элементами управления для стереосистемы.
  • Пакет GS — Аналогичен пакету L, но со спортивным стилем рулевого колеса, темным салоном, большими литыми дисками, обвесом и задним спойлером.
  • G Premium — топовая модель со всеми функциями пакета GL. Добавляет круиз-контроль и дополнительные опции регулировки электрического сиденья.  Полная кожа не стандартная, но распространенная.

График

  • 2004 год запущен в Японии
  • 2006 Facelifted, с новыми огнями и индикаторами в боковых зеркалах
  • 2009 год заменен новой моделью

Детали

Обзор автомобиля 2004 Toyota Mark X 250G F Пакет
 
Цена От 6 800 до 16 000 долл. США для моделей, которые преодолели расстояние от 70 000 до 120 000 км
двигатель 2,5-литровый шестицилиндровый, 147 кВт / 243 Нм (заявлено)
коробка передач  Шестиступенчатая автоматическая, задний привод
Рейтинг безопасности    Шестизвездная Япония NCAP (водитель)
Гарантия
Обслуживание 15 000 км или 12 месяцев
Запасное колесо    Полноразмерное стальное колесо
Экономия топлива   8,7 литра на 100 км (заявлено)
Тип топлива регулярное
длина 4735mm
ширина 1775mm
Рост 1435
Буксировочная способность    550 кг (без тормозов), 1500 кг (с тормозами)
Поворачивая круг    10,4 млн

Тойота Марк Х — Toyota Mark X

Среднеразмерный автомобиль производства Toyota

Toyota Mark X ( Японский:トヨタ·マークX , Toyota Мак X ) является автомобилем среднего размера производства Toyota в период между 2004 и 2019, и был направлен прежде всего на японском рынке . В Японии это была машина высшего уровня, которая продавалась только в новых магазинах Toyopet Store . Mark X был представлен в 2004 году и является преемником Mark II, который был впервые представлен в 1968 году и был известен на рынке Северной Америки как Corona Mark II, начиная с 1972 года, и переименован в Cressida с 1977 по 1992 год.

У Mark X есть преданные поклонники и владельцы, поскольку он продолжил там, где остановился Mark II, когда его заменили в 2004 году. На международном уровне он не был так известен, как Crown , который был доступен в другом дилерском центре Toyota. . «Mark X» произносится не «Mark Ten», а «Mark Ex», хотя «Mark II» — это «Mark Two». Mark X является продолжением предыдущего Mark II и его собратьев, спортивно-ориентированного Chaser и роскошной Cresta в одном автомобиле, повторяя подход, ранее применявшийся недолговечной Verossa, которая использовала рядные шестицилиндровые двигатели, тогда как Mark X использует двигатели V6 .

Mark X ранее продавался как альтернатива переднеприводной Camry , которая когда-то была самым большим седаном в магазинах Corolla Store , для покупателей, которым нравится размер Camry, но которые предпочитают заднеприводную компоновку.

Были предложены двигатели различных размеров, чтобы позволить японским покупателям платить ежегодный дорожный налог ; более крупные двигатели предлагают более высокий уровень стандартного оборудования и роскошные функции. И первое, и второе поколение Mark X производились на заводе Motomachi в Японии.

Mark X продавался в Китае как Reiz (транслитерированный как «锐 志»), который производился Tianjin FAW Toyota Motor Co. Ltd. Он производился до 2017 года. Mark X также официально импортировался в Индонезию в ограниченных количествах в период с 2012 года. и 2013 г., чтобы заменить построенные в Австралии Toyota Camry в качестве такси премиум-класса.

Первое поколение (X120; 2004)

Первое поколение (X120)

2004 Toyota Mark X (Япония)

Обзор
Производство Ноябрь 2004 г. — октябрь 2009 г.
Сборка
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
  • 158 кВт (212 л. с., 215 л.с.) ( 4GR-FSE )
  • 188 кВт (252 л.с., 256 л.с.) ( 3GR-FSE )
  • 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) ( 3GR-FSE , модель с наддувом)
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина 4730 мм (186,2 дюйма)
Ширина 1775 мм (69,9 дюйма)
Высота 1435–1445 мм (56,5–56,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,510–1,570 кг (3,329–3,461 фунтов)

Toyota представила седан Mark X в 2004 году как преемника седана Mark II, который был на рынке с конца 1960-х годов. Вместо того, чтобы базироваться на модифицированной платформе шасси Supra серии «A», Mark X продолжает использовать платформу Toyota «X» и не разделяет ее платформу с платформой серии Toyota «S», используемой в Crown и Lexus GS . Продолжение описания этого автомобиля как серии «X» является отсылкой к первой специализированной платформе Mark II, представленной в 1972 году. Основными изменениями в серии Mark являются двигатель и подножка. Toyota прекратила выпуск рядных шестицилиндровых двигателей, используемых в Verossa, включая двигатели серии JZ и G , и перешла на недавно разработанный двигатель серии GR . Доступны были либо 158 кВт (212 л.с., 215 л.с.) 2,5 л (2497 куб. См) 4GR-FSE, либо 188 кВт (252 л.с., 256 л.с.) 3,0 л (2995 куб. См) 3GR-FSE .

Оба двигателя предлагают Dual VVT-i с прямым впрыском D-4 . Модели с задним приводом в стандартной комплектации оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а модели с полным приводом имеют 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Нет ручного варианта передачи были предложены.

Первый в своем классе — задний бампер со встроенным выхлопным отверстием, который позже появился в Lexus LS и Crown соответствующего модельного года . Светодиодная лампа для потолка проходит от передней части автомобиля к задней, создавая «настроение» системы освещения. Светодиодная система также встроена в рычаг переключения передач и ключевую часть автомобиля.

Незначительные изменения были внесены в 2006 году. Зеркальные поворотники заменили установленный на крыльях сигнал поворота, задние фонари были пересмотрены, а решетка радиатора была переработана. Марка X с полностью черным внутренним цветом удалила деревянную отделку в пользу отделки из матового алюминия. Это изменение также приводит к официальному введению «S-пакета», который получает трехспицевое рулевое колесо и изменения внешней кромки.

В 2007 году только для японских моделей в качестве опции предлагается абонентская телематическая служба G-BOOK .

Бывший завод Kanto Auto Works производил Mark X с ноября 2004 года по сентябрь 2006 года.

  • 2004 Toyota Mark X (Япония)

  • 2006 Toyota Mark X (Япония)

  • 2006 Toyota Mark X (Япония)

Китай

На китайском рынке Reiz продается в комплектациях 2,5 S, 2,5 V и 3,0 V Premium с двигателями 2,5 л (2497 куб. См) 5GR-FE и 3,0 л (2 995 куб. См) 3GR-FE .

Специальные версии

Mark X с наддувом

Версия Mark X Supercharged использует двигатель 3GR-FSE с наддувом в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выходная мощность составляет 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) при 6200 об / мин и 412 Н · м (304 фунт-фут) крутящего момента при 3200 об / мин.

Ограниченное издание к 50-летию

Ограниченная серия 50th Anniversary Limited Edition Mark X была выпущена с комплектом Vertiga. В стандартную комплектацию входят хромированные воздуховоды и сплиттеры из углеродного волокна.

Второе поколение (X130; 2009)

Второе поколение (X130)

2009 Toyota Mark X 250G (GRX130; предварительно подтяжка лица, Япония)

Обзор
Производство
  • Октябрь 2009 г. — декабрь 2019 г. (Япония)
  • Сентябрь 2010 г. — сентябрь 2017 г. (Китай)
Сборка
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 2,5 л 4GR-FSE V6
  • 3,5 л 2GR-FSE V6
Выходная мощность
  • 149 кВт (200 л.с., 203 л.с.) ( 4GR-FSE )
  • 234–236 кВт (314–316 л.с., 318–321 л.с.) ( 2GR-FSE )
  • 265 кВт (355 л.с., 360 л.с.) ( модель 2GR-FSE , + M Super Charger)
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина 4770 мм (187,8 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота
  • 1435–1445 мм (56,5–56,9 дюйма)
  • 1420 мм (55,9 дюйма) (GRMN)
Снаряженная масса 1,510–1,570 кг (3,329–3,461 фунтов)

Второе поколение Mark X было выпущено 19 октября 2009 года, за ним последовал Reiz в сентябре 2010 года. Варианты двигателей: 149 кВт (200 л.с., 203 л.с.) 2,5 л (2497 куб. См) 4GR-FSE V6 и 234 кВт (314 л.с.) ; 318 л.с.) 3,5 л (3456 куб. См) 2GR-FSE V6. Доступны модели Standard, Premium и Sports. Изменения по сравнению с предыдущим поколением включают устранение диффузора на выходе выхлопных газов, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для моделей с полным приводом и возврат к конструкции багажника шарнирной конструкции вместо подъемной опоры.

Mark X претерпел две фейслифтинга в 2012 и 2016 годах. В 2016 году фейслифтинг получил дополнительную точечную сварку для усиления кузова. Транспортные средства также получили «Toyota Safety Sense», включающую автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и радарный круиз-контроль в стандартной комплектации.

Модели

Стандарт

Стандартная модель — это вариант начального уровня. Доступен только с двигателем 2,5 л, он доступен в варианте с задним приводом (250G, 250G «F package» и Relax Selection) и с полным приводом (250G Four). Интерьер выполнен в цветах слоновой кости и черном, а также в цвете панелей под дерево.

Toyota Mark X 2018 Цена в Пакистане 2020 Технические характеристики

Внешний вид

Автомобиль 2009 года Mark X имеет черты гораздо более гладкого и угловатого экстерьера, который можно сравнить с Toyota Mark X первого поколения , а передняя панель имеет черты гладких угловатых, загнутых вверх фар и выглядит как включены в дизайн хромированной решетки радиатора с логотипом X в центре. Бампер автомобиля имеет широкий проем трапециевидной формы, по бокам которого размещаются стандартные круглые противотуманные фары.Задняя часть автомобиля заимствует определенные элементы дизайна от более дорогих аналогов Lexus, например, боковые, агрессивно стилизованные задние фонари и соединенные хромированной планкой, проходящей через багажник. Двойные насадки выхлопа и губной спойлер также присутствуют, и все аспекты объединены вместе, чтобы придать мускулистую и спортивную атмосферу 2-му поколению Toyota Mark X.

Интерьер

Интерьер Toyota Mark X 2009 года имеет особенности использования пластиковых элементов отделки, которые дополняют элементы отделки из полированного серебристого металла.Сиденья выполнены в цвете песочно-бежевого или черного цвета из алькантары. Автомобиль имеет некоторые стандартные функции, такие как многофункциональное рулевое колесо с медиа и круиз-контролем, двухзонный автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, дополнительный радиоприемник, стереосистема с шестью динамиками, CD и USB-входами. Пользователи также получат некоторые другие функции, такие как отделка под дерево, радиолокационная система миллиметрового диапазона для круиз-контроля и система предоплаты с активацией тормоза.Автомобиль также дополнен декоративным покрытием на передних щитках и передней нижней решетке радиатора, а также обтянутыми кожей сиденьями. Он имеет ультрафиолетовое стекло и систему вентиляции воздуха nanoE, а также убирающийся задний солнцезащитный козырек и полностью автоматическую парковку. Автомобиль имеет 8-позиционное регулируемое сиденье водителя и пассажира с 4-позиционным электроприводом и встроенным обогревом и охлаждением.

Двигатель

Двигатель
Toyota Mark X поставляется с двумя вариантами двигателей.
2,5 л 4GR-FSE V6 DOHC 24-клапанный двигатель Dual VVT-I
3,5 л 2GR-FSE V6 DOHC 24-клапанный двигатель Dual VVTI-I

Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с лепестковыми переключателями

Пробег

Toyota Mark X 2009 года может получить заявленное среднее значение 20,9 км / л, что дает ожидаемый запас хода в 1484 км при 71-литровом топливном баке.

Конкуренты

Honda Accord, Honda Legend, Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes Benz C-Class .

Технические характеристики

2,5-литровый двигатель DOHC с 24 клапанами V6 Dual VVTI-I 203 л.с. при 6400 об / мин
Двигатель 3,5 литра DOHC, 24 клапана, V6, Dual VVTI-I, 312 л.с. при 6400 об / мин,
0-100 км / ч 8,3 секунды

Плюсы и минусы

Плюсы
Уникальный стиль
Роскошный интерьер
Возможность иметь либо задний, либо полный привод

Минусы
Высокий уровень обслуживания
Дорогие запчасти
Двигатель базовой модели с недостаточной мощностью.

Новая toyota mark x по выгодной цене — отличные предложения на новую toyota mark x от мировых продавцов new toyota mark x

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить новую toyota mark x. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта новая топовая Toyota Mark x в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили новую Toyota Mark x на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в новой toyota mark x и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести new toyota mark x по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Безнаддувный V6, механическая коробка передач

Токийский автосалон идет полным ходом, и именно здесь Toyota демонстрирует концепт GR Supra Super GT.Готовый к гонкам A90 — не единственная новинка на TAS, поскольку Mark X также привлекает любителей старых седанов с безнаддувными двигателями. Дизайн автомобиля может не кричать о характеристиках, но новый Mark X GRMN обладает серьезной мощностью, передаваемой на задние колеса исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач, к радости пуристов.

В основе седана с удачным хвостом лежит знакомый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 313 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.Специальная настройка передней и задней подвески делает седан более маневренным и маневренным, а также доработаны электроусилитель руля и система контроля устойчивости.

8 Фото

За дополнительную плату автомобиль можно заказать с дополнительным углепластиком, который снизит вес примерно на 10 кг (22 фунта) по сравнению со стандартной стальной крышей и снизит центр тяжести.Среди других плюсов — 19-дюймовые кованые диски BBS с шинами 235/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади, поддерживаемые тормозными суппортами GR, разработанными специально для Mark X GRMN.

Toyota также внесла некоторые изменения внутри салона, где есть облегающие сиденья для водителя и переднего пассажира, а также легкосплавные педали и ряд акцентов из углеродного волокна, чтобы придать элегантности.

Спортивный седан со значком GRMN будет выпущен ограниченным тиражом всего 350 экземпляров, что сделает его менее эксклюзивным, чем предыдущая версия, выпущенная в конце 2014 года в Японии с тиражом в 100 экземпляров.Покупатели JDM должны будут потратить не менее 5 130 000 иен (около 47 370 долларов США по текущему обменному курсу) , прежде чем они смогут сесть за руль Mark X GRMN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.