Тойота аллион фото: Toyota Allion ( ) — , , , : 2139

Плюсы, минусы и проблемы Toyota Allion T240

— 1.5-литровый мотор 1NZ-FE (109 л.с.) не проблем ни с масложором, ни со срывом головки блока, как на других. Да, мощности маловато для большой машины, но зато поводов для беспокойства меньше, чем на остальных.
— 1.8-литровые моторы 1ZZ-FE (132 л.с.) до 2005 года, то есть первые 6 лет своей жизни на конвейере, страдали от сильного угара масла из-за дефекта поршневой. Проблему стали устранять очень поздно. Брать можно только в случае если поршневая группа менялась целиком, и тому есть документальные свидетельства.
— Если берёте 1.8, попросите погазовать, послушайте, не шумит ли натяжной ролик ремня навесного оборудования. Он тут один на всё, и ролики считаются слабым местом. Заодно посмотрите, не подтекает ли натяжитель цепи ГРМ, его хорошо видно снаружи.
— 2-литровый мотор 1AZ-FSE предназначался строго для внутреннего японского рынка и имеет экспериментальный на тот момент (для Тойоты) непосредственный впрыск D-4. Система показала себя ломучей и способствовала ускоренному образованию нагара на клапанах. Не говоря уже о том, что до 2007-2008 года все моторы серии AZ, как с непосредственным, так и с распределенным впрыском, «болели» разрушением резьбы блока цилиндров в месте крепления головки блока. С самыми печальными последствиями. Ну и чтобы окончательно добить потребителя, «непосредственную» версию тойотовцы оснастили вариатором, который заметно хуже переносит перегрузки, плохой сервис и другие атрибуты российской эксплуатации.

— Общая боль тойотовских моторов — износ муфт фазовращателей VVT-i, дающая знать о себе треском на холодную. Не прослушайте этот звук.
— Все моторы — цепные, причем цепь здесь далеко не вечная. Обычный срок службы — 150 тысяч километров, но может быть и меньше/больше. Поэтому цепь нужно как минимум «послушать» на холодную и проверить, нет ли ошибок по рассинхрону фаз.
— Течи масла — обилие застарелых потеков говорит о небрежности владельца, а течь моторы всех трех серий любят.
— У моторов нет гидрокомпенсаторов — регулировка теплового зазора дорогая, с подбором толкателя, рекомендуется раз в 100 тысяч км.

Седаны Toyota Allion и Premio обрели новое лицо — Авторевю

Toyota Corolla для японского рынка не имеет почти ничего общего с известной нам моделью: она заметно меньше и построена на платформе компактного хэтчбека Yaris. А место «полноформатной» Короллы в японском модельном ряду занимают сразу два седана-близнеца — Allion и Premio. Нынешние машины длиной 4595 мм выпускаются с 2007 года, но смена поколений пока откладывается: перевод модельного ряда на модульную платформу TNGA будет осуществляться постепенно и очередь парочки Allion/Premio еще не пришла. Поэтому пока что — уже вторая по счету модернизация.

Toyota Premio

Оба седана обзавелись новым оформлением передка с узкими фарами (за доплату — полностью светодиодными) и большим щитом радиаторной решетки, причем более «демократичный» Allion имеет матовый «гриль», а у Premio он обильно декорирован под хром. С кормы Premio тоже выглядит интереснее благодаря С-образным габаритным огням, хотя в целом оба седана довольно скучны. Салоны у них отличаются между собой только декором, а рестайлинг принес новые мультимедиасистему, трехспицевый руль, селектор «автомата» и цветной дисплей в комбинации приборов.

Toyota Allion

Toyota Premio

В базовую комплектацию отныне включен комплекс Toyota Safety Sense C, который имеет системы предупреждения о столкновении, автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом. А вот силовые агрегаты не изменились: это атмосферники 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (152 л.с.). Все они работают в паре с безальтернативным вариатором, а для машин с мотором 1.8 предлагается полный привод в комплекте с задней двухрычажкой (у переднеприводных — полузависимая подвеска).

Toyota Allion

Toyota Premio

Toyota Premio традиционно чуть дороже своего близнеца: от 18 тысяч долларов против 17,9 тысячи за Allion. А еще этими машинами торгуют разные дилеры: Allion реализуется через сеть Toyota Store, а Premio можно купить в шоу-румах Toyopet. Подобное разделение в порядке вещей на Японских островах. В прошлом году Toyota Allion продавалась почти вдвое хуже Premio: 7,4 тысячи автомобилей против 13,4 тысячи. В случае с обновленными версиями японцы намерены уравнять спрос: план — по 12 тысяч машин каждой модели в год. Продажи начнутся в конце июня, но за пределами Японии эти автомобили не появятся.

Фото Тойота Аллион (Toyota Allion)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Фото Тойота Аллион (Toyota Allion). Новые обои и фотографии Тойота Аллион представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Toyota Allion цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Прежде чем мы начнем обзор, напомню о недавнем тест драйве Skoda Yeti.

В продажах 2001-2007 г. был такой замечательный автомобиль, как Тойота Allion. Автомобиль очень похож на Toyota Premio, но отличить их довольно просто, стоит просто посмотреть на их переднюю часть. И вот, заинтересовавшись Тойотой, мы отправили своего эксперта на тест-драйв. Каковы впечатления от машины, оценки водителя, обо всем этом читайте ниже.

Мощность — относится ли это к Toyota Allion?

Двигатель обладает прекрасными скоростными данными. И я думаю, что любой водитель, имеющий семью, и даже водитель-гонщик, любитель погонять, останутся автомобилем очень довольны. Конечно, проблемы и недочеты есть везде, и Тойота Аллион не является исключением, на мой взгляд, ей не помешало бы добавить немного грациозности – это бы ничуть не помешало, а добавило изыску, роскоши в движение. Однако, в целом, закрывая глаза на мелкие недочеты, тонкости, понимаешь, что Тойота Аллион – прекрасный вариант для покупки.

Общие сведения о Toyota Allion

Датой рождения машины можно считать 4 декабря 2001 года, когда с конвейера сошел первый Allion. После многих идей, конструкция шасси осталось прежней, как бы не хотелось чего-то новенького. Однако порадовал экстерьер и интерьер авто, он заметно похорошел и стал лучше, удобнее, комфортнее. Toyota Allion — это седан как раз для молодых людей готовых принять, что-то новое, что-то неизведанное, нежели Premio – это автомобиль для взрослых людей, занятых, деловых, ищущих покой и уют в дороге.

Автомобили данной модели оснащаются 4х-цилиндровыми двигателями с газораспределением DOHC, объем которого может быть 1,5л или же 1,8. Также имеется бесступенчатая трансмиссия CVT. Обычно, платформа авто рассчитана на передний привод, но японцы умеют удивлять и они предусмотрели такие варианта, как «Полный привод», когда оказываются ведущими все 4 колеса. Казалось бы, довольно сюрпризов, но на заводе пошли на серьезные меры – на конвейер выходят 2х- литровые автомобили – это ли не чудо?

Toyota Allion (модификации):

  1. A15 – переднеприводная модификация
  2. А18 – полный привод
  3. A18S package – полный привод, передние разрядные фары, обвесы, все ручки и приборная доска отделаны натуральной кожей. Шины: размер 195/55R16.

Салон и передняя панель Тойота Аллион.

Приборная панель – как у всех Тойот, типичная, я бы даже сказал. Но отнюдь это не портит впечатлений, а наоборот, ведь приборная панель Тойоты отличается своей четкостью, стабильной читаемостью независимо от времени суток.
Сзади, на моё удивление, у автомобиля есть дворник. По-моему это огромный плюс, ведь иногда погода бывает ой какой капризной и совсем не хочется выходить из машины ради нескольких комков грязи на заднем стекле. За это конструкторам огромный ПЛЮС!

Багажник (4 балла). Высота багажного отделения от пола до границ примерно 100 см. Вообще багажник сам по себе не маленький, чего не скажешь, когда смотришь на эту машинку с улицы. Есть дополнительная возможность сделать багажник больше, благодаря хорошей трансформации задних сидений. И чуть не забыл о приятной мелочи, спинку можно убрать (спрятать), не снимая при этом подголовники.

Как же покажет себя машина на дороге? Вот что остается для меня загадкой.

Двигатель и трансмиссия

Наш автомобиль, который мы взяли на тест-драйв, оснащен 4х-цилиндровым двигателем объемом 1.8 л. с мощностью 136 л.с., крутящий момент достигает 17,8 кг/м. Казалось бы – глупость! Но не спешите делать выводы, ведь именно благодаря вариатору CVT эта машина сразу же переходит на «взлет». Плавно трогаясь с места, демонстрируя свою готовность достичь любую намеченную скорость водителем. Это произвело сумасшедшее впечатление. Я остался доволен. Тяги автомобилю абсолютно хватает – на 3000 об/мин происходит легкий толчок вперед, так что если вам придется резко ускорить не переживайте все в порядке, машинка справиться. Хватит, еще как хватит! Я попробовал уйти в отрыв, набрал 5000 об/мин и что же вы думаете? Да ничего особенного! Тойтота начала резко набирать скорость, было приятно. Одним словом, управление скоростью находится на довольно сильном уровне.

Комфорт и рулевое управление.

Что же сказать про подвеску? Когда я преодолевал горную дорогу, ехал по кочкам и неровностям, я испытывал неприятные чувства, наверное, для такой дороги машина явно не готова. Но стоило мне вылезти на трассу, как эмоции начали переполнять меня. Автомобиль, несся так быстро и так резво, что мне хотелось уже его купить. Но тест есть тест. В целом комфорт находится на очень неплохом, достойном уровне.

Двигаясь по трассе, никаких нареканий по управлению у меня не было. Траекторию держала машинка ровно, не качало. Не знаю, как оценить Аллион, но на мою душу, он мне пришелся кстати. Я бы сказал, я с ним сроднился пока тестировал. Советую перед покупкой хорошо проверять автомобили, ведь никогда не знаешь, что покупаешь, как относился и следил ли за машиной старый хозяин. Если вам нужен комфорт, но в то же время вы любите погонять – выбирайте Allion, я уверен, он вам придется по душе.

Похожие статьи:

Дмитрий

Новый Toyota Allion A18 S Package обзор авто

В интерьере салона, как это принято в спортивных машинах, господствует черный цвет, и это не вызывало бы никаких нареканий, если бы не отдельные детали, которые, выделяясь на общем темном фоне, вызывают негативную реакцию. Я имею в виду слишком бросающиеся в глаза панели <под дерево>, а также <под металл> (вторые, в частности, украшают двери). В то же самое время, приборная доска выглядит очень свежо, дизайнеры тут постарались, да и сами отделочные материалы оказались неожиданно высокого качества.

Приборный щиток — типичный для машин марки Toyota, причем не только типичный, но и являющийся предметом гордости. Речь, конечно, идет о приборах типа <оптитрон>. В чем состоит его преимущество? В том, что независимо от времени суток цифры на щитке светятся одинаково ровным оранжевым светом, причем не просто светятся, а как бы всплывают на поверхность. Еще я обратил внимание на то, что на циферблатах и спидометра, и тахометра цифры — одинаковой величины, и, главное, одинаково крупные. Иными словами, для этих внешне похожих приборов был выбран один и тот же <универсальный> дизайн. Форму приборных указателей в некотором смысле можно признать уж слишком незамысловатой, хотя в этом — большой плюс, поскольку с таких приборов легко считывать показания.

Интересно и то, что в противовес ныне существующей тенденции не ставить на седаны задние стеклоочистители, в автомобиле Toyota Allion он включен в стандартный набор оборудования. Не знаю, кто как, а лично я это только приветствую, поскольку во время дождя такой <дворник> делается просто незаменимым, если хочешь чувствовать себя уверенно за рулем.

  Передние сидения (3 балла)

Переднее сидение наделено следующими видами регулировки: оно может передвигаться взад-вперед, его спинка может отклоняться назад, плюс к этому кресло можно приподнять или опустить. Все это делается только вручную. Если перейти к рулевой колонке, то можно менять и ее наклон, и длину по принципу телескопа, однако и здесь — никакой <автоматики>, все своими руками. Хорошо еще, что диапазон регулировки достаточно широк, так что, комбинируя положение сидения и положение рулевой колонки, можно хорошо и удобно устроиться. Правда, ни сами сидения, ни их спинки нельзя назвать особенно мягкими, но зато они хорошо держат туловище, а это имеет немаловажное значение, если уж мы говорим о машине с более или менее спортивным характером.

Если же брать конкретно салон S package, то, как я уже отмечал, у него руль и рычаг трансмиссии покрыты натуральной кожей. На руле имеется дополнительный пульт управления, который включен в число опций и который ставится одновременно с другой опцией от производителя — бортовой навигационной системой со встроенным жестким диском. Но зато когда этот пульт есть, с его помощью можно легко управлять как музыкальным центром, так и системой кондиционирования воздуха. И к тому же пульт изготовлен из такого качественного материала и так эффектно смотрится на руле, что просто загляденье!

В непосредственной близости от водительского кресла имеются места для хранения мелких безделушек, причем таких мест несколько. Это, без сомнения, повышает практическую ценность новой машины.

  Заднее сидение (4 балла)

Заднее сидение довольно жесткое, но вот его спинка — что надо, она глубоко прогибается и плотно облегает спину сидящего пассажира. Привлекает и то, что спинку можно легко откинуть чуть назад, для этого достаточно только притронуться к регулировочному рычагу, который тут же, под рукой. Внизу, под ногами, места много, даже слишком. По крайней мере, я уверен, что даже высокий пассажир сможет усесться там, закинув ногу за ногу, как это сделал я, тоже не самого малого роста. Точно так же хватает места и над головой, поскольку крыша пологая и нисходит вниз постепенно. Это не только увеличивает потолочный просвет, но и позволяет в какой-то мере защитить шею сидящего от попаданий прямых солнечных лучей, когда приходится ездить по солнцепеку. Следует отметить, что место посередине заднего сидения довольно-таки жесткое, причем жесткостью отличается как сидение, так и соответствующая часть спинки. Так что, когда нужно ехать далеко, лучше это место не занимать. Тем не менее, конструкторы не забыли снабдить это место 3-компонентным ремнем безопасности и поставить на спинку средний подголовник.

  Багажник (4 балла)

Глубина багажного отделения составляет примерно 100 см, да и по высоте и ширине он тоже немаленький. По крайней мере, если смотришь на машину снаружи, ни за что не заподозришь за багажником такой объем. Можно, однако, сделать его еще больше, для этого нужно откинуть вперед заднее сидение салона. Делается это так: поднимается сидение, затем в образовавшееся свободное место укладывается спинка. Словом, система , ничего принципиально нового. Кстати сказать, спинку можно спрятать, не снимая подголовники, как говорится, мелочь, а приятно.

А какова машина на ходу?

  Двигатель и трансмиссия (3 балла)

Как я уже отмечал, мой автомобиль был оснащен 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем, который может развивать мощность до 136 л.с. (100 кВт), и крутящий момент до 17,8 кг/м (174,4 Нм). Казалось бы, невесть что, однако благодаря бесступенчатому вариатору CVT машина сразу, начиная с низких оборотов, уверенно переходила на ускорение. Плавно трогаясь с места, автомобиль в дальнейшем демонстрировал полную готовность мгновенно достичь намеченной водителем скорости. При следовании по городским дорогам со средней допустимой скоростью мотор, как правило, не <задирал> обороты выше 1 500 в минуту, а в случаях, когда скорость была высокой (на скоростном шоссе), частота вращений становилась больше, но все равно терпимой — 2 000 об/мин, где-то так. Но когда я выжимал педаль газа и доводил обороты до 3 000 в минуту, автомобиль резко бросало вперед, так что с ним можно особо не беспокоиться в том плане, что, мол, вдруг понадобится резко ускориться, а тяги не хватит. Хватит, еще как хватит! Следующий тест — я полностью раскрываю дроссельный клапан, чтобы довести частоту вращения до уровня свыше 5 000 об/мин. И что же? Да ничего особенного, машина резко дернулась и пошла на ускорение. Словом, в плане управления скоростью все представляется в самом обнадеживающем виде.

Подвеска Toyota Allion изначально считалась довольно жесткой, а тут еще комплектация Sport (S package) предусматривает оснащение машины шинами 195/55R16. Понятно, что при следовании по не слишком гладкому дорожному полотну подвеска часто действовала не самым лучшим образом. В частности, когда приходилось преодолевать стыки дорожного покрытия, подвеска и колеса не могли полностью срезать толчок, тут, судя по всему, конструкторам еще есть, над чем подумать. Но в целом комфортная составляющая находится на вполне достойном уровне.

При движении по скоростному шоссе умение автомобиля держать прямую траекторию не вызывало у меня особенных нареканий, а вот сказать, что кузов держался идеально ровно, и его не качало, я не могу. Пожалуй, можно классифицировать комфорт машины как <мягкий>. Полагаю, что описываемую мной модель вполне можно назвать своего рода антиподом машин семейства Corolla, которые в этом отношении воспринимаются вполне сносными. Не знаю, кому как, а мне лично более по душе именно тип комфорта

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Allion, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатель 1NZ относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто. Мотор NZ— это 4-цилиндровый силовой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Читать больше проДвигатель 1NZ …

Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …

| Toyota-Allion.ru -.

Toyota Allion . , . , Toyota Allion, .

Toyota Allion . , . , Toyota Allion, .

, г. Toyota Allion / Premio. Toyota Allion Carina, Тойота Premio Corona Premio.. , Toyota Allion , Toyota Premio .

, , , . , , . .

4- 1,5, 1,8 2 DOHC. 1,8 .2- .


,
.
. ,

.,
..

Тойота Аллион, 2001-2007 гг.
1.5 A15 12.2001 — 01.2004 1675 FF AT G 1,5 1NZ-FE 109 UA-NZT240
1,5 A15 02.2004 — 11.2004 1675 FF AT G 1.5 1NZ-FE 109 CBA-NZT240
1,5 A15 12.2004 — 05.2007 1680 FF AT G 1,5 1NZ-FE 109 CBA-NZT240
1.5 A15 G пакет 12.2001 — 01.2004 1727 FF AT G 1,5 1NZ-FE 109 UA-NZT240
1,5 A15 G пакет 02.2004 — 11.2004 1727 FF AT G 1.5 1NZ-FE 109 CBA-NZT240
1,5 A15 G пакет 12.2004 — 05.2007 1733 FF AT G 1,5 1NZ-FE 109 CBA-NZT240
1.8 A18 12.2001 — 01.2004 1848 FF AT G 1,8 1ZZ-FE 132 UA-ZZT240
1,8 A18 4WD 12.2001 — 01.2004 2069 4WD AT G 1.8 1ZZ-FE 125 UA-ZZT245
1,8 A18 02.2004 — 11.2004 1848 FF AT G 1,8 1ZZ-FE 132 CBA-ZZT240
1.8 A18 4WD 02.2004 — 11.2004 2069 4WD AT G 1,8 1ZZ-FE 125 CBA-ZZT245
1,8 A18 12.2004 — 05.2007 1848 FF AT G 1.8 1ZZ-FE 132 DBA-ZZT240
1,8 A18 4WD 12.2004 — 05.2007 2069 4WD AT G 1,8 1ZZ-FE 125 CBA-ZZT245
1.8 A18 G пакет 12.2001 — 01.2004 1901 FF AT G 1,8 1ZZ-FE 132 UA-ZZT240
1,8 A18 G пакет 4WD 12.2001 — 01.2004 2121 4WD AT G 1.8 1ZZ-FE 125 UA-ZZT245
1,8 A18 G пакет 02.2004 — 11.2004 1901 FF AT G 1,8 1ZZ-FE 132 CBA-ZZT240
1.8 A18 G пакет 4WD 02.2004 — 11.2004 2121 4WD AT G 1,8 1ZZ-FE 125 CBA-ZZT245
1,8 A18 G пакет 12.2004 — 05.2007 1911 FF AT G 1.8 1ZZ-FE 132 DBA-ZZT240
1,8 A18 G пакет 4WD 12.2004 — 05.2007 2132 4WD AT G 1,8 1ZZ-FE 125 CBA-ZZT245
1.8 A18 S пакет 12.2001 — 01.2004 2006 FF AT G 1,8 1ZZ-FE 132 UA-ZZT240
1,8 A18 S пакет 4WD 12.2001 — 01.2004 2216 4WD AT G 1.8 1ZZ-FE 125 UA-ZZT245
1,8 A18 S пакет 02.2004 — 11.2004 2006 FF AT G 1,8 1ZZ-FE 132 CBA-ZZT240
1.8 A18 S пакет 4WD 02.2004 — 11.2004 2216 4WD AT G 1,8 1ZZ-FE 125 CBA-ZZT245
1,8 A18 S пакет 12.2004 — 05.2007 2016 FF AT G 1.8 1ZZ-FE 132 DBA-ZZT240
1,8 A18 S пакет 4WD 12.2004 — 05.2007 2226 4WD AT G 1,8 1ZZ-FE 125 CBA-ZZT245
2.0 A20 12.2001 — 11.2004 2079 FF вариатор G 2,0 ​​ 1AZ-FSE 152 TA-AZT240
2,0 A20 12.2004 — 05.2007 2079 FF вариатор G 2.0 1AZ-FSE 155 CBA-AZT240
2,0 A20 S пакет 12.2001 — 11.2004 2174 FF вариатор G 2,0 ​​ 1AZ-FSE 152 TA-AZT240
2.0 A20 S пакет 12.2004 — 05.2007 2184 FF вариатор G 2,0 ​​ 1AZ-FSE 155 CBA-AZT240
Toyota Allion, 2007 —
1,5 A15 06.2007 — 09.2009 1743 FF вариатор G 1,5 1NZ-FE 110 DBA-NZT260
1,5 A15 10.2009 — 1743 FF вариатор G 1.5 1NZ-FE 110 DBA-NZT260
1,5 A15 G упаковка 06.2007 — 09.2009 1859 FF вариатор G 1,5 1NZ-FE 110 DBA-NZT260
1.5 A15 G упаковка 10.2009 — 1859 FF вариатор G 1,5 1NZ-FE 110 DBA-NZT260
1,5 A15 Пакет G Special Edition 10.2009 — 1795 FF вариатор G 1.5 1NZ-FE 110 DBA-NZT260
1,5 A15 Пакет G Stylish Edition 09.2008 — 09.2009 1890 FF вариатор G 1,5 1NZ-FE 110 DBA-NZT260
1.5 A15 G package Welcab вращающееся и скользящее пассажирское сиденье A тип 06.2007 — 09.2009 1948 FF вариатор G 1,5 1NZ-FE 110 DBA-NZT260
1.5 A15 G package Welcab вращающееся и скользящее пассажирское сиденье A тип 10.2009 — 1948 FF вариатор G 1,5 1NZ-FE 110 DBA-NZT260
1.5 A15 G package Welcab вращающееся и скользящее пассажирское сиденье B тип 06.2007 — 09.2009 1950 FF вариатор G 1.5 1NZ-FE 110 DBA-NZT260
1.5 A15 G package Welcab вращающееся и скользящее пассажирское сиденье B тип 10.2009 — 1950 FF вариатор G 1,5 1NZ-FE 110 DBA-NZT260
1.5 A15 стандартный пакет 01.2008 — 09.2009 1680 FF вариатор G 1,5 1NZ-FE 110 DBA-NZT260
1,5 A15 стандартная упаковка 10.2009 — 1680 FF вариатор G 1.5 1NZ-FE 110 DBA-NZT260
1,8 А18 06.2007 — 09.2009 1890 FF вариатор G 1,8 2ZR-FE 136 DBA-ZRT260
1.8 A18 10.2009 — 1890 FF вариатор G 1,8 2ZR-FE 136 DBA-ZRT260
1,8 A18 4WD 06.2007 — 09.2009 2100 4WD вариатор G 1.8 2ZR-FE 125 DBA-ZRT265
1,8 A18 4WD 10.2009 — 2100 4WD вариатор G 1,8 2ZR-FE 125 DBA-ZRT265
1.8 A18 G упаковка 06.2007 — 09.2009 2006 FF вариатор G 1,8 2ZR-FE 136 DBA-ZRT265
1,8 A18 G пакет 10.2009 — 2006 FF вариатор G 1.8 2ZR-FE 136 DBA-ZRT265
1,8 A18 G пакет 4WD 06.2007 — 09.2009 2216 4WD вариатор G 1,8 2ZR-FE 125 DBA-ZRT265
1.8 A18 G пакет 4WD 10.2009 — 2216 4WD вариатор G 1,8 2ZR-FE 125 DBA-ZRT265
1.8 A18 G пакет стильный выпуск 09.2008 — 09.2009 2027 FF вариатор G 1.8 2ZR-FE 136 DBA-ZRT260
1.8 A18 G пакет стильный выпуск 10.2009 — 2027 FF вариатор G 1,8 2ZR-FE 136 DBA-ZRT260
1.8 Пакет A18 G стильный выпуск 4WD 09.2008 — 09.2009 2237 4WD вариатор G 1,8 2ZR-FE 125 DBA-ZRT265
1.8 A18 G пакет стильный выпуск 4WD 10.2009 — 2237 4WD вариатор G 1.8 2ZR-FE 125 DBA-ZRT265

TOYOTA ALLION — Обзор и фото

Toyota Allion производится компанией Toyota, Япония, и представляет собой седан, созданный в соответствии с местными требованиями с точки зрения рабочего объема двигателя и внешних размеров. Автомобиль производится исключительно для магазинов Toyota, принадлежащих японским дилерским центрам Toyota. Это также включает в себя Toyota Avensis, ограниченную местоположением Toyota Netz.Автомобиль был представлен в декабре 2001 года на замену дебютировавшей модели Toyota Carina 1970 года. Toyota Allion более привлекательна для молодых владельцев по сравнению с седаном Toyota Premio с элегантным дизайном, хотя оба эти автомобиля были представлены на одном дыхании. Интерьер и двигатель одинаковы в обоих автомобилях, а задняя часть Allion настраивается с помощью установленных крыльев багажника и передних спойлеров. Откидывающиеся задние сиденья — это особенность, которая аналогична передним сиденьям, а версии этого автомобиля используются в полиции, школе и в качестве такси.

спонсировалось:


toyota allion 1.5
Обзор других автомобилей
Веспа ET Скутер Vespa ET4 производства Италии Piaggio

появился в США в 2001 году. Скутер имел штампованный стальной монокок кузова и одноцилиндровый 4-тактный двигатель Leader мощностью 11 …

.

Подробнее …

Додж Поляра

Производство Dodge Polara было начато в 1960 году в Америке.Polara использовала Dodge в различных формах, а шильдик Polara обозначал ступеньку ниже полноразмерной модели Dodge с лучшей отделкой …

Подробнее …

Gilera Nexus

Можно было бы рассматривать Gilera Nexus как скутер, который приезжает в сельскую местность, но с душой, которая едет яростно, как то, что делают велосипеды диапазона в городе …

Подробнее …

Лучшая цена toyota allion 2010 года — Выгодные предложения на toyota allion 2010 года от глобальных продавцов toyota allion 2010 года

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для toyota allion 2010 года выпуска.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший союз Toyota 2010 года должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой toyota allion 2010 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в toyota allion 2010 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota allion 2010 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *