Тойота авенсис руководство по эксплуатации: Toyota Avensis руководство по эксплуатации

Toyota Avensis руководство по эксплуатации

СЦЕПЛЕНИЕ

Особенности конструкции

На автомобили Toyota Avensis, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной. Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном болтами к маховику двигателя. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник выключения сцепления установлен на направляющей втулке. Подшипник перемещается вилкой выключения сцепления, на которую, в свою очередь, воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра, гидроаккумулятора, рабочего цилиндра, трубопровода и педали сцепления. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в процессе эксплуатации. На автомобилях, оснащенных сенсорной системой посадки, предусмотрен выключатель блокировки пуска двигателя при не выжатой педали выключения сцепления.

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости нот, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя и немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.

Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при чуть-чуть нажатой педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Toyota Avensis T210/220/221 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Двигатели 1ZZ-FE и ЗZZ-FE — четырехцилиндровые, рядные с четырьмя клапанами на цилиндр (два — впускных, два — выпускных), с двумя распределительными валами верхнего расположения. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Порядок работы двигателя: 1-3-4-2.

Коленчатый вал пяти опорный с 8 противовесами, установленными на продолжении щек коленчатого вала. Противовесы предназначены для разгрузки коренных подшипников от действия центробежных сил. В коленчатом валу выполнены каналы для подвода масла к коренным и шатунным подшипникам и другим элементам. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы.

Отличительная особенность этих моторов — открытая сверху рубашка охлаждения. Другая особенность — крышка коренных подшипников, объединяющая нижние опоры коленчатого вала. Линия разъема блока и крышки коренных подшипников проходит по оси коленчатого вала. Легкосплавная крышка коренных подшипников выполнена как одно целое с залитыми в нее стальными крышками подшипников коленчатого вала и дополнительно увеличивает жесткость блока цилиндров.

Поршни имеют камеру в днище. Чтобы уменьшить потери на трение при значительном рабочем ходе, была уменьшена юбка поршня. Поршневые пальцы «плавающего» типа. Они имеют скользящую посадку как в поршневой головке шатуна, так и в бобышках поршня. От осевого смещения поршневые пальцы зафиксированы стопорными кольцами, установленными в бобышках поршня. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава.

Камеры сгорания — конического типа. При подходе поршня к верхней мертвой точке, рабочая смесь направляется к центру камеры и формирует в районе свечи зажигания вихрь, способствуя наиболее быстрому и полному сгоранию топлива. Компактный размер камеры и кольцевой выступ днища поршня (улучшающий. наполнение и по-своему формирующие потоки смеси в пристеночной области, на ранней стадии сгорания давление нарастает равномернее, а на поздней — увеличивается скорость горения) способствует снижению вероятности детонации.

Седла клапанов

Вместо традиционных стальных запрессовываемых, на двигателях серии ZZ применены так называемые «лазерно-напыляемые» легкосплавные седла. Они в четыре раза тоньше обычных и способствуют лучшему охлаждению клапанов, позволяя отдавать тема в тело головки блока не только через стержень, но и в значительной степени через тарелку клапана. В двигателях серии ZZ увеличен диаметр впускных и выпускных каналов, что улучшило течение смеси через каналы. Газораспределительный механизм — 16-клапанный, с верхним расположением распределительного вала. Ранний вариант двигателя имел фиксированные фазы, но большая часть двигателей получила затем систему VVT-i, позволяющую изменять фазы газораспределения. Клапаны имеют сниженную массу, что позволило уменьшить усилие клапанных пружин. Сокращена ширина кулачков распределительного вала, что снизило потери на трение. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется с помощью замены толкателей, имеющих различную толщину. Привод ГРМ осуществляется при помощи однорядной цепи.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota AVENSIS 1997-2003 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4A-FE (1,6 л), 7A-FE (1,8 л), ЗS-FE (2,0 л), 1ZZ-FE (1,8 л) и ЗZZ-FE (1,6 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателями (впрыска топлива и зажигания), инструкции по проведению самодиагностики, в т.ч. АКПП, ABS, ВА, ABS, TRC, VSC и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески. Рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания систем: ABS (антиблокировочной системы тормозов), ВА (гидравлический усилитель при экстренном торможении), TRC (противобуксовочной системы) и VSC (системы курсовой устойчивости).

Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, включая бензиновый двигатель 1AZ-FSE. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Toyota Avensis 1997-2003 Owners Manual

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Пристегивайтесь ремнем безопасности и поддерживайте безопасное расстояние между вами и рулевым колесом. Только в том случае, если ремень безопасности пристегнут правильно, он способен удерживать тело человека в положении, обеспечивающем максимальную эффективность действия подушки безопасности.

Запрещается пристегивать одним ремнем нескольких человек. Пристегивайте ремни безопасности к соответствующим замкам. Не применяйте ослабшие или перекрученные ремни безопасности. Не надевайте толстую одежду. Для достижения оптимального эффекта ремень безопасности должен плотно прилегать к вашему туловищу. Наплечная лента ремня безопасности должна пересекать центр плеча, набедренная лента должна плотно облегать бедра.

Замки ремней безопасности водителя и переднего пассажира снабжены преднатяжителями ремней. Преднатяжители ремней безопасности имеют более низкий порог срабатывания, чем подушки безопасности. При слабом столкновении возможно срабатывание только преднатяжителей ремней безопасности.

Состояние после столкновения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ремни, которые при аварии подверглись натяжению, следует заменить; крепления ремней должны быть проверены профессиональным специалистом.

ПРИСТЕГИВАНИЕ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Вставляйте язычок в замок до характерного щелчка. Если ремень безопасности пристегнут неправильно, вы не услышите щелчок. Плавно вытяните ремень из катушки. Если вы резко потянете за ленту ремня, или автомобиль стоит на наклонной плоскости, ремень может заклинить. Для отсоединения ремня нажмите красную кнопку на его замке. Лента ремня должна плавно, до конца втянуться в катушку.

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ КРЕПЛЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Примечание: Небольшое перемещение вверх опоры верхнего крепления ремня безопасности при нажатии кнопки облегчает разблокировку запорного механизма опоры. Для того чтобы поднять или опустить регулятор плечевой ветви ремня, нажмите на кнопку блокировки и переместите регулятор в нужном направлении.

There are many ECU controlled systems used in the AVENSIS. In general, ECU controlled system are considered to be very intricate and require a high level of technical knowledge and expert skill to troubleshoot. The fact is, however, that if you proceed by inspecting the circuits one by one, troubleshooting of these systems is not complex. If you have adequate understanding of the system and basic knowledge of electricity, the problem can be accurately diagnosed and fixed. This manual is designed based on the above principle to help service technicians perform accurate and effective troubleshooting, and is compiled for the following major ECU controlled systems: The troubleshooting procedures are described on the following pages.

Модели с 2003 г. выпуска 2007, PDF, RUS » AutoSoftos.com Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто

Описание: В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации , ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota AVENSIS с 2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми 3ZZ-FE (1,6 л), 1ZZ-FE (1,8 л), 1AZ-FE (2,0 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4) и 2AZ-FSE (2,4 л D-4) двигателями.

Издание содержит подробные сведения по проверке и ремонту элементов системы управления бензиновыми двигателями , системы VVT-i (изменения фаз газораспределения), инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS, E5D, ЗА, VSC и TRC),
рулевого управления и подвески . Подробно рассмотрены процедуры проверки регулировки и обслуживания систем: ABS (антиблокировочной системы тормозов), ВА (системы экстренного торможения), VSC
(системы курсовой устойчивости ), TRC (противобуксовочной системы) и SRS (системы безопасности).
Представлены подробные электросхемы, расположение электрических компонентов и описания проверок элементов электрооборудования.
Представлена информация об особенностях диагностики и ремонта двигателей 1AZ-FSE и 2AZ-FSE с
системой непосредственного впрыска бензина Toyota (D-4).
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей
и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости .
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Год выпуска: 2007
Жанр: Руководство по ремонту
Формат: PDF
Количество страниц: 518
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Язык авто-книги : Русский

Toyota Avensis 2003-2009 Repair Manual

Стартер

ПРОВЕРКА

1. ЯКОРЬ

1) Проверьте коллектор на предмет любых следов обгорания, шероховатости или ступенчатого износа. При небольшом износе, устраните его при помощи наждачной бумаги (#300).

2) Проверка биения

Проверьте биение коллектора и замените при превышении предела.

Биение коллектора:

Стандартное значение

3,1 мм (0,1220 дюйма)

Нормативный предел

3,8 мм (0,1496 дюйма) или менее

3) Проверка короткого замыкания якоря

Проверьте якорь на предмет короткого замыкания, поместив его на прибор для проверки обмотки. Удерживайте железный лист (щуп толщины и т.п.) напротив сердцевины якоря, медленно вращая якорь. Якорь, имеющий короткое замыкание, вызовет вибрацию металлического листа и его притяжение к сердцевине. Если железный лист притягивается или вибрирует, якорь, имеющий короткое замыкание, необходимо заменить или отремонтировать.

4) Проверка разрыва цепи якоря

При помощи тестера цепей, коснитесь одним щупом якоря, а другим – коллектора. Нормой является отсутствие проводимости. При наличии проводимости – якорь замкнут на массу. Замените якорь, если он замкнут на массу.

2. ОБГОННАЯ МУФТА

Проверьте зубья шестерни на предмет износа или повреждения. При повреждении замените. Поверните шестерню в направлении вращения (против часовой стрелки). Она должна вращаться плавно. Но при этом в противоположном направлении должна блокироваться.

ОСТОРОЖНО:

Не очищайте обгонную муфту при помощи масла, чтобы не допускать вытекания смазки.

3. ЩЕТКА И ДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТОК

1) Длина щетки

Измерьте длину щетки и замените, если она выходит за нормативный предел, или отмечается нетипичный износ или трещины.

Длина щетки:

Стандартное значение

9,0 мм (0,354 дюйма)

Нормативный предел

6,0 мм (0,236 дюйма)

2) Движение щетки

Убедитесь, что щетка внутри держателя движется плавно.

3) Проверка разрыва цепи держателя щеток

При помощи тестера цепей, поместите один щуп в контакт на положительной стороне держателя щеток, другой – на отрицательной стороне. Нормой является отсутствие проводимости.

4. УЗЕЛ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЕ

1) Проверка возвратной пружины

Убедитесь, что сердечник возвращается в начальное положение сразу после отпускания из нажатого положения.

2) Проверка проводимости электромагнитного реле

Убедитесь, что имеется проводимость между клеммами S и M, а также между клеммой S и массой. Используйте тестер цепей. Также убедитесь, что между клеммами М и В проводимости нет.

Клемма / Сопротивление:

S — M/1 Ом или менее

S — Масса/1 Ом или менее

M — B/1 МОм или более

5. ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК

Проверьте передний подшипник, чтобы убедиться, что он не поврежден и не имеет ржавчины. Кроме того, вставьте вал в передний подшипник, чтобы убедиться, что при вращении вала он также плавно вращается. Замените передний подшипник при неисправности.

6. ЗАЗОР АМОРТИЗИРУЮЩЕГО ПОДШИПНИКА

Измерьте внешний диаметр (A) движущейся части амортизирующего подшипника вала. Затем измерьте внутренний диаметр (B) амортизирующего подшипника, и рассчитайте зазор. При превышении нормативного предела, замените самосмазывающийся подшипник или вал.

Движущаяся часть амортизирующего подшипника:

Стандартное значение

18 мм (0,709 дюйма)

Зазор:

Стандартное значение

0,03 — 0,061 мм (0,001 — 0,0024 дюймов)

Нормативный предел

0,1 мм (0,003 дюйма)

7. ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК

Проверьте задний подшипник, и замените его в случае повреждения, блокировки или появления ржавчины.

8. ВТУЛКА ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Измерьте внешний диаметр (А) штифта, запрессованного в вал. Затем измерьте внутренний диаметр (B) втулки планетарной передачи, и рассчитайте зазор. При превышении нормативного предела, замените планетарную передачу или вал.

Зазор:

Стандартное значение

0,035 — 0,065 мм (0,001 — 0,0025 дюймов)

Нормативный предел

0,1 мм (0,003 дюйма)

9. РАБОТА УЗЛА

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Период проверки по каждому тесту должен быть коротким (3 — 5 секунд).

1) Тест разрежения

Отсоедините проводку от клеммы M и подключите ее, как показано на рисунке. Убедитесь, что шестерня выходит наружу.

2) Тест удержания

Убедитесь, что при указанных выше условиях шестерня остается снаружи, даже после отключения клеммы M.

3) Тест возврата

Подключите положительную клемму к клемме S, а отрицательную клемму – к клемме M и корпусу стартера, чтобы вытянуть шестерню к основной точке контакта. Убедитесь, что шестерня возвращается в свое изначальное положение при отсоединении клеммы S.

10.ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Стартер должен проходить проверку производительности после каждого капитального ремонта, чтобы убедиться в его удовлетворительной производительности перед установкой на двигатель. Здесь представлены три теста: тест без нагрузки, тест под нагрузкой и тест при блокировке, однако, при невозможности проведения теста под нагрузкой и теста при блокировке, выполните хотя бы тест без нагрузки. Для проведения тестов производительности используется цепь.

1) Тест без нагрузки

При включенном выключателе, установите при помощи переменного резистора напряжение в 11 В, затем считайте показания амперметра, и определите скорость вращения. Сравните полученные значения со стандартными.

Тест без нагрузки (Стандартные значения):

Напряжение/Ток

Макс. 11 В/90 А или менее

Скорость вращения

1720 об/мин или более

2) Тест под нагрузкой

Приложите к стартеру указанное тормозное усилие. Условия признаются удовлетворительными, если протекающий ток и скорость вращения стартера находятся в пределах технических характеристик.

Тест под нагрузкой (Стандартные значения):

Напряжение/Нагрузка

8 В/12,78 Нм (1,30 кГс-м, 9,4 фунт-сила-фут)

Ток/Скорость

370 А/850 об/мин или более

3) Тест при блокировке

При заблокированном, или не вращающемся стартере, измерьте получаемый крутящий момент и ток, при условии выставления напряжения, соответствующего стандартному значению.

Тест при блокировке (Стандартные значения):

Напряжение/Ток

3 В/900 А или менее

Крутящий момент

15,42 Нм (1,57 кГс-м, 11,3 фунт-сила-фут)

Toyota Ipsum/ Avensis Verso 2001-2009 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Система впрыска топлива (EFI)

Система впрыска состоит из трех основных подсистем: топливной, подачи воздуха и электронного управления.

Топливная система

Топливо подается насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, устанавливаемым регулятором давления топлива. Топливо впрыскивается во впускной коллектор в соответствии с сигналами от электронного блока управления.

Система подачи воздуха

Система подачи воздуха обеспечивает подачу необходимого для работы двигателя количества воздуха. Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется углом открытия дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала двигателя. Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельной заслонки и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он распределяется по цилиндрам двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости открывается клапан системы управления частотой вращения холостого хода, и воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора по перепускному каналу в дополнение к воздуху, проходящему через дроссельную заслонку. Таким образом, даже если дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора и, следовательно, увеличивается частота вращения холостого хода. Верхняя часть впускного коллектора снижает пульсации воздушного потока.

Система электронного управления

Все двигатели оборудованы системой электронного управления фирмы «TOYOTA», которая контролирует впрыск топлива, опережение зажигания, диагностическую систему и т.д. при помощи электронного блока управления.

При этом осуществляются следующие функции:

1. Управление впрыском топлива.

Различные датчики определяют расход воздуха, частоту вращения коленчатого вала двигателя, а также содержание кислорода в отработавших газах, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха на впуске, атмосферное давление и др., и преобразуют полученную информацию в электрический сигнал, посылаемый к электронному блоку управления. На основании этих сигналов электронный блок управления определяет требуемое количество топлива и управляет форсунками. Объем подаваемого топлива регулируется продолжительностью поднятого положения запорной иглы форсунки.

2. Управление углом опережения зажигания.

В память электронного блока управления заложены значения оптимального угла опережения зажигания при всех возможных режимах работы двигателя. Используя сигналы различных датчиков, контролирующих условия работы двигателя, электронный блок управления вырабатывает импульсы, управляющие искрообразованием, в строго определенные моменты времени.

3. Система управления частотой вращения холостого хода.

В память блока электронного блока управления заложены данные оптимальной частоты вращения холостого хода, отвечающие различным условиям (например, температуре охлаждающей жидкости, включению/выключению кондиционера т.д.). Сигналы датчиков поступают в электронный блок управления, который управляет потоком воздуха через перепускной канал (помимо дроссельной заслонки) и регулирует частоту вращения холостого хода в соответствии с заданной величиной.

4. Диагностика.

Блок электронного управления предупреждает о неисправности или ненормальной работе посредством индикатора «CHECK ENGINE» на панели приборов. Неисправность идентифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электронным блоком управления.

5. Функция «Fail-Safe» («Добраться до дома»).

В случае выхода из строя какого либо датчика предусмотрен аварийный режим работы (чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания). При этом на комбинации приборов загорается индикатор «CHECK ENGINE».

Toyota Avensis 2003-2009 Main Characteristics

Если Вы не можете увеличить число оборотов двигателя (двигатели ЗZZ-FE, 1ZZ-FE, 1 AZ-FSE и 2AZ-FSE)

Если скорость двигателя не увеличивается при нажатой педали акселератора, возможно, имеются неполадки где-то в Вашей системе электронного регулирования дроссельной заслонки. В это время может возникнуть вибрация. Тем не менее, если Вы нажмете на педаль акселератора сильнее и медленнее, Вы сможете вести Ваш автомобиль на низких скоростях. Проверьте Ваш автомобиль у Вашего дилера Toyota как можно быстрее. Даже если ненормальность системы электронного регулирования дроссельной заслонки устранена при вождении на малой скорости, система не может быть восстановлена до тех пор, пока двигатель не будет остановлен, а ключ зажигания повернут в положение «АСС» или «LOCK».

Комфорт в его лучших проявлениях

Продуманная организация пространства предлагает Вам и Вашим пассажирам высокий уровень комфорта. Кузов стал длиннее на 80 мм, что сделало автомобиль одним из наиболее просторных в классе. Простор для ног и коленей пассажиров впечатляет, особенно на заднем ряду сидений. Устроившись поудобнее, Вы обнаружите вокруг множество отделений для хранения мелочей, а также держатели для напитков, мобильного телефона и других небольших предметов. Новый Toyota Avensis – это не только выразительная внешность, но и безупречная управляемость. Низкий центр тяжести обеспечивает автомобилю устойчивость на высоких скоростях, а более четкий отклик руля вкупе с низкой посадкой водителя дают возможность почувствовать настоящее удовольствие за рулем динамичного автомобиля. Аэродинамические характеристики, ставшие одними из лучших в классе, а также автоматическая трансмиссия обеспечивают новому Avensis плавность хода, высокий уровень комфорта, отличное сцепление с дорогой и низкий расход топлива.

Система курсовой устойчивости (VSC)

Система VSC по мере необходимости автоматически притормаживает каждое отдельное колесо, а также регулирует крутящий момент двигателя, помогая сохранять курсовую устойчивость и предотвращая заносы в резких поворотах и на скользкой дороге. С помощью специальных датчиков эта система постоянно отслеживает параметры поворота вокруг вертикальной оси, продольного и поперечного ускорения, угла поворота руля, скорости колес и тормозного усилия. На основании этих данных она оценивает, насколько устойчив автомобиль и высока ли вероятность недостаточного или чрезмерного поворачивания. Если автомобиль вот-вот сорвется в занос, система VSC мгновенно реагирует, перераспределяя крутящий момент и плавно притормаживая нужные колеса по отдельности. Таким образом система курсовой устойчивости помогает Вам сохранить контроль над автомобилем.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD)

ABS предотвращает блокировку колес во время торможения. Система EBD дополняет систему ABS, оптимизируя распределение тормозного усилия между всеми колесами для компенсации разницы в нагрузках. Вместе эти две системы помогают сохранить управляемость при экстренном торможении.

Подушки безопасности (SRS)

Toyota Avensis нового поколения оснащается семью подушками безопасности. Это фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, две боковые подушки безопасности передних сидений и две шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений, а также коленная подушка безопасности водителя.

OUTLINE OF NEW FEATURES

EXTERIOR

Front View

The front view is dynamically expressive, with innovative headlights and a front bumper design that has a sense of stability with upper and lower thickness.

The headlight low beams feature projectors and have an innovative shape.

Rear View

The rear combination lens features an elegant, innovative shape.

The luggage compartment door and back door were given a greater sense of volume for a high-quality feel.

Side View

The side view communicates a sense of balance, with a large cabin structure that expresses a sense of stability and elegance.

The side view has an elegant and dynamic shape thanks to two character lines.

The following changes are made for the new AVENSIS.

1. Model Line-up

The following 12 models have been made newly available for Europe

2. All Engines

The TOYOTA genuine super long life coolant (SLLC) has been adopted. As a result, the maintenance interval

has been extended.

3. 2AZ-FSE Engine

The 2AZ-FSE engine has been newly introduced on the models for Europe.

A balance shaft has been adopted in order to reduce vibration and noise.

An oil cooler has been adopted.

4. 1CD-FTV Engine

The D-CAT (Diesel Clean Advanced Technology) has been adopted on the models for Germany and England.

The D-CAT simultaneously reduces the harmful PM (Particulate Matter) and NOx (Nitric Oxide) that are emitted by the diesel engine.

5. U151E Automatic Transaxle

A U151E 5-speed automatic transaxle has been adopted on the 2AZ-FSE engine. An automatic transaxle fluid warmer has been adopted.

Toyota Avensis Service Manual — электрические схемы

Toyota Avensis ZZT250, ZZT251, AZT250, CDT250 series Общая информация

Регулировка фар

Транспортные средства с динамической подвеской

1. Отрегулируйте подвеску в соответствии с нормальной высотой кузова при движении. Обратитесь к литературе для владельца. Все автомобили

2. Установите автомобиль на ровную ровную поверхность.

3.Убедитесь, что давление в шинах находится в пределах спецификации и нет аномальной загрузки автомобиля.

4. Несколько раз используйте систему регулировки наклона фар, а затем установите переключатель регулировки наклона фар в положение 0.

5. Включите ближний свет фар.

6. Установите измерительный экран оборудования, чтобы отрегулировать направление света в положение, соответствующее правильной регулировке фар.

7.Отрегулируйте фары так, чтобы ограничивающая линия соприкасалась с горизонтальной линией.

8. Часть рассеянных фар ближнего света может быть выше линии 15 градусов.

После настройки горизонтальной оси может потребоваться дополнительная настройка вертикальной оси.

Отрегулируйте фары так, чтобы линия подъема ограничивающей линии находилась на пересечении горизонтальной линии и линии 15 градусов (показан автомобиль с левым рулем).

НАЙТИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

(a) Удалите перегоревший предохранитель и отключите все предохранители.

(b) Подключите контрольную лампу вместо предохранителя.

(c) Задайте условия, при которых загорается индикаторная лампа.

Пример:

[A] — зажигание включено SW

[B] — зажигание SW и SW 1 включены

[C] — зажигание включено SW, SW 1 и реле (соединение реле) и SW 2 выключены (или выключить SW 2)

(d) Отсоедините и снова подсоедините разъемы, глядя на индикаторную лампу.Короткое замыкание между разъемом, в котором горит контрольная лампа, и разъемом, в котором лампа гаснет.

(e) Найдите точное место короткого замыкания, осторожно встряхнув проблемный провод вдоль тела.

ВНИМАНИЕ:

(a) Не открывайте крышку или корпус ЭБУ, если это абсолютно необходимо. (Если контакты ИС подключены, ИС может быть разрушена статическим электричеством.)

(b) При замене внутреннего механизма (части ЭБУ) цифрового измерителя будьте осторожны, чтобы никакая часть вашего тела или одежды не касалась клемм ИС и т. д.запчасти.

Toyota Avensis Руководства по ремонту

Сборник инструкций по обслуживанию и ремонту Toyota Avensis

Издатель: Toyota Motor Corporation

Toyota Avensis AZT250, ZZT250, ZZT251, CDT250 серии

Электрическая схема 526 и 625 — Загрузить PDF

Toyota Avensis 2003-2009 EWD 526E Электрические схемы Скачать pdf

Как снять фару Toyota Avensis — Регенерация фар — снятие

.

Toyota Avensis Руководства по ремонту и обслуживанию (35 PDF-файлов

У нас 35 Toyota
Инструкции Avensis
покрывая в общей сложности 21 год производства.
В таблице ниже вы можете увидеть 0
Руководства по ремонту Avensis, 0
Руководства по эксплуатации Avensis и 2 разное
Загрузки Toyota Avensis.

Наше самое популярное руководство — это

Toyota Avensis 1998-2002 Сервисное руководство по ремонту PDF
.
Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Toyota Avensis
Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства Avensis предоставлены нашими пользователями,
поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах
и у нас есть руководства по ремонту Toyota Avensis
на последующие годы; 1997, 1998, 1998, 1999, 2000, 2002, 2002, 2002, 2003, 2004, 2007, 2010 и 2018.

Просмотрите 35 различных PDF-файлов, представленных ниже,
например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного
документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ .Затем вы можете нажать
скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Toyota Avensis
Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 13007 страниц контента, посвященного вашему
Тойота Авенсис .Вот неполный список
о том, что покрыто;

  • Toyota Avensis инструкция по ремонту придорожного ремонта
  • Toyota Avensis руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Toyota Avensis руководство по ремонту, посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
  • Toyota Avensis Сервисные PDF-файлы, охватывающие текущее обслуживание и ремонт
  • Подробная информация Toyota Avensis Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Toyota Avensis Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • Toyota Avensis Тормоза и подвеска PDF
  • Toyota Avensis Электрические схемы

Ищу бесплатную Toyota Avensis Haynes /
Инструкции Toyota Avensis Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную
Toyota Avensis Хейнс
руководство по эксплуатации.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых —
есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего
Toyota Avensis двигатель, чем
руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам
альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Показать ещё

Показать меньше

.

Toyota Avensis 2003-2008 Service Manual руководство по ремонту Заказать и скачать

Тип каталога: Руководства по ремонту
Дата: 8/2007
Регион: Европа
Язык: English 9000 Win 9000 Win2000
Win98
Диск: 1 CD
Цена: 60 $

Тойота Авенсис 2003-2008 гг., Руководство по ремонту кузова, обслуживание, электрические схемы Тойота Авенсис, кузовной ремонт Тойота Авенсис.

Toyota Avensis Подходящие автомобили ADT250, ADT251, AZT250, AZT251, CDT250, ZZT250, ZZT251series 01/2003 -> Модели с левым и правым рулем.

Руководство по ремонту двигателей Toyota Avensis — 2AZ-FE, 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, 1CD-FTV
Руководство по ремонту трансмиссии Toyota M / T — E355, E356, C250, C50
Toyota Automatic Руководство по ремонту коробки передач АКПП — U340E, U241E, U151E, U151F

См. Ниже объяснение данных, содержащихся в каждом типе руководства.

Библиотека служебной информации доступна только на компакт-диске.

Toyota Avensis Repair Manuals (RM)
Ремонт Руководства предназначены в первую очередь для технических специалистов мастерских.Они объясняют процедуры разборки, осмотра, регулировки и сборки автомобилей и деталей. Ручные типы делятся на двигатель R / M, шасси и кузов R / M, автоматическая трансмиссия (Transaxle).

Схема электрических соединений Toyota Avensis (EWD)
Эти руководства используются при проверке и ремонте электрических цепей. Отдельное руководство по электромонтажу для каждой модели содержит принципиальные схемы каждой электрической системы, схемы соединений и схемы, показывающие расположение реле и т. Д.

Toyota Avensis Руководства по ремонту поврежденных кузовов (BRM)
Эти руководства содержат информацию о конструкции кузова, основных размерах и процедурах ремонта, необходимых для кузовного ремонта автомобилей, поврежденных в результате столкновения.

Toyota Avensis Service Data Sheets (SDS)
Спецификации, часто используемые при осмотре и ремонте автомобилей, представлены на одном листе для каждой модели.

Toyota Avensis Technical Service Bulletins (TSB)

Вы можете купить продукт «Toyota Avensis 2003-2008 Service Manual» здесь, на AUTODOCS.
После того, как вы получите каталог, мы обеспечим послепродажную поддержку клиентов, мы вышлем вам инструкции, необходимые для установки каталога, мы гарантируем, что у вас будет полнофункциональный продукт.
Каталог «Toyota Avensis 2003-2008 Service Manual» является дилерским программным обеспечением, содержит всю необходимую подробную информацию, которая зависит от типа каталога.
(каталог запчастей, руководства / бюллетени по ремонту, руководства для мастерских или мастерских, руководства по кузовному ремонту, электрические схемы, электрические схемы, гидравлические линии, руководства по эксплуатации или обслуживанию, диагностическая программа, техническая информация и другие документы)
Программное обеспечение «Toyota Avensis 2003-2008 Service Manual» есть в наличии и вы можете приобрести его сейчас.

Купи сейчас
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *