Тико машина фото: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Отзывы владельцев Daewoo Tico с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Дэу Тико

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Daewoo Tico

Daewoo Tico (1996-2001) – модель является копией японского Suzuki Alto. Tico достаточно популярная машина как в России, так в Узбекистане, где, собственно, и производилась. Очень компактные размеры, слабая подвеска и 12-дюймовые колёса значительно ограничивали спрос на Daewoo Tico: могла удовлетворить только самого непритязательного покупателя.

На машину устанавливался простенький 3-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 796 см3. и 4-ступенчатую МКПП. Комплектация машины очень простая, однако, по заказу некоторые Tico оснащались кондиционером.

Daewoo Tico – идеальный городской автомобиль. Компактные размеры позволяют парковаться там, где солидный лимузин и вертикально не поставишь; дорожный просвет в 160 мм дает возможность преодолевать бордюры, а расход топлива (около 5 литров на 100 км пробега) не наводит на мысли о пользе пеших прогулок.

При его разработке корейские автопроизводители действовали по обычному для них сценарию, позаимствовав как базу автомобиль восточного соседа. Daewoo Tico представляет собой не что иное, как компактный Suzuki Alto. Несмотря на «плагиат», он оказался «долгожителем» – в Корее производство стартовало еще в 1988 году. Через 8 лет корейцы признали модель устаревшей, заменив более современным Daewoo Matis. А выпуск Tico был перенесен на завод в Узбекистане.

Tico выпускался всего в одной модификации – 5-дверный хэтчбек. Рассчитанный на субтильных корейцев, автомобиль с трудом поместит четырех вскормленных украинскими галушками казаков. Тем не менее, для молодой семьи с ребенком это неплохой выбор.

Важно, что небольшая машинка способна сэкономить немало денег. Это возможно благодаря ее максимальной конструктивной простоте, особенно базовой версии STD, все «навороты» которой – велюровый салон. Соответственно, ломаться нечему. Полная противоположность – топ-версия DLX, в которой установлен практически весь «джентльменский набор» – от гидроусилителя рулевого управления до кондиционера. Но на нашем рынке значительно чаще встречаются базовые версии Tico.

Несколько странным для современного автомобиля выглядит 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,8 литра с карбюраторной системой питания. И все же это значительно упрощает эксплуатацию, а в экстренной ситуации ремонт смогут осуществить умельцы, причем без многочисленных тестеров и компьютеров.

Несмотря на небольшой объем и соответствующие нагрузки, двигатель живуч – серьезное вмешательство мотористов может понадобиться лишь после пробега в 250 тысяч км. Разумеется, не следует игнорировать замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч км, иначе не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Небольшая мощность мотора – залог внушительного ресурса механической трансмиссии (АКПП для этой «крохи» не предусмотрена даже в качестве опции). На рынке можно встретить не только привычную 5-ступенчатую «механику», но и морально устаревшую 4-ступенчатую КПП.

Подвеска этого небольшого и легкого автомобиля также довольно живуча. На пробеге 80 тысяч км потребуется замена амортизаторов, шаровых опор, наконечников рулевых тяг. Тем не менее, есть и слабые элементы. Не более 40 тысяч км «живут» подшипники задних ступиц (спереди подшипники более выносливы – около 60 тысяч). То же самое можно сказать и о тормозной системе – задние «барабаны» ходят не больше 40 тысяч км. Причина в недостаточной защите этой детали от попадания внутрь пыли и грязи.

«Малыш» Daewoo Tico способен неплохо служить как в качестве автомобиля молодой семьи, так и в роли экипажа для прекрасных дам. Низкие эксплуатационные затраты и приемлемая надежность не потребуют значительных затрат на содержание.

Хэтчбек Daewoo Tico – хорошее транспортное средство, для передвижения по большому городу и хорошим дорогам.

Кузов – пятидверный кузов Tico не достаточно жёсткий и относительно слабо противостоит коррозии. Главное внимание при покупке авто стоит обращать на стыки кузовных панелей, колёсные арки и скрытые полости кузова.

Ходовая часть – слабое место автомобиля – подвеска: при езде по нашим дорогам достаточно быстро “кончаются” амортизаторы, которые стоят по $ 30 за штуку. Энергоёмкостью подвеска также не отличается.

Трансмиссия – несложная 4-ступенчатая механическая КПП отличается чёткостью переключения передач. Трансмиссия в целом надёжна, лишь сцепление изнашивается довольно быстро.

Двигатель – простой карбюраторный силовой агрегат с тремя цилиндрами довольно неприхотлив и надёжен. Особых проблем владельцы автомобиля с мотором не испытывают. Двигатель отличается низким расходом топлива, что является несомненным плюсом, однако он маломощен – всего 41 л.с.

+ Компактный кузов, простая конструкция, низкая цена.
– “Хрупкая” подвеска, бедная отделка, слабый мотор.

Тест-драйв Daewoo Tico / Дэу Тико. Иномарка из Узбекистана.

Самый маленький Daewoo меня интриговал давно. Стоишь бывало зажатый в пробке, цедишь из банки «колу». Слышишь за спиной мягкий рокот. Трехцилиндровый мотор звучит особенно — он всегда «троит». Можно не оборачиваться — это Tico прокладывает трассу слалома в застывшем потоке. Вот он уже протиснулся между тобой и «кремлевской водкой». Таксист в растерянности прислушивается к своему мотору. Теперь стоит отставить «колу» и повернуть шею. Лето, сами понимаете, девчонки носят мини. А что за рулем Tico девчонка — это наверняка. Какое-то время можно полюбоваться на ее коленки. Машинка прозрачная — все видно.

Полюбовался — попей «колы». Пусть впереди стоящий теперь полюбуется. Куда ее черт несет, там же «КамАЗы»! Минут через пять ты и сам дополз до того места, где в последний раз видел Tico. А девчонки и след простыл. Да, в такой машине ей трудно опоздать на свидание…

Tico ведет свою родословную от японской модели Suzuki Alto 1989 года. Через пару лет производство микролитражки перешло в Корею (в те годы фирмы Daewoo и Suzuki находились под общей крышей концерна GM). Там модель в неизменном виде продержалась на конвейере до конца 1996 года. Уже третий год Tico собирают в Узбекистане на совместном предприятии UzDaewoo. Кто бы мог подумать, что узбеки раньше нас научатся делать приличные машины…

Машина и в самом деле нормальная. Простая, компактная и экономичная.

А еще дешевая. Когда-то таким задумывался Citroеn 2CV — одна из кульминационных моделей века. «Де шво» пережил свое время только благодаря своей практичности.

Возведение Daewoo Tico в один ряд с Citroеn 2CV отнюдь не случайно, если рассматривать их только как средство передвижения, а все остальные функции — как опции. Главное — машина должна ехать и везти пассажиров.

Как везти, с какой скоростью и комфортом — это другой вопрос. И совсем другие деньги. Мы попробуем со всем этим разобраться, откатав Daewoo Tico в трех режимах: по городу, на скоростном шоссе и на извилистой гоночной трассе.

На тест был взят обычный Tico с 5-ступенчатой механической коробкой, велюровым салоном и кондиционером на борту. Узбекский заводской перечень дополнительного оборудования на этом заканчивается. Есть еще вариант с дерматиновым салоном, без кондиционера и без 5-ступенчатой коробки. Также для Tico можно выбрать низкопрофильные шины 70-й серии вместо полнопрофильных 135R12. Намек на динамическое вождение?

Ничего необычного и сверхъестественного в Tico нет и быть не может. Компактный трехцилиндровый 40-сильный моторчик тянет за собой довольно вместительный салон на «четыре с половиной» взрослые персоны и маленький багажник. Чтобы попасть внутрь, не нужно корчиться, вспоминая школьные акробатические этюды.

Заступил за порог — и ты в машине. Салон исполнен без претензий на шик, но весьма качественно. Плоские двери и кресла вертикальной посадки c такими же плоскими подушками. Это позволяет увеличить «жилой» объем. Если сказать, что внутри Tico больше, чем снаружи, это будет похоже на лесть. Во всяком случае, впервые так отозвались о «хитовом» Austin Mini. Но, надо думать, за 30 лет, отделяющих эти две машинки, наука отыгрывать дополнительное пространство шагнула далеко вперед.

Разработчики — японцы — умело распорядились «формулой» Mini.

И пассажиры Tico не озабочены вопросом, куда приткнуть свои ноги, локти и головы.

Рабочее место водителя предельно функционально. Даны: руль — немного жестковатый, но удобный по размерам; рычаг коробки с быстрой «втыкаемостью» передач; легкие, информативные педали и большой круг спидометра. Можно ехать.

Мотор урчит, как голодный желудок. Видать, не доедает. Норма расхода топлива и впрямь смешная — 4 л на сотню по городу.

Город. Как и везде, две проблемы — дураки и дороги. Есть мнение, что вторая проблема исходит из первой. Дураки все норовят подрезать или затереть автомобильчик в бордюрный камень. Средства борьбы — убежать либо увернуться. Слово «убежать» более подходит к Tico, чем «уехать» — ощущение от езды такое, как будто сам встал на колеса. Дискомфорта оно не вызывает. Убежать удается на второй и третьей передачах. Моторчик очень легко раскручивается и обеспечивает хорошее спринтерское ускорение. На стометровку хватает. Далее двигатель упирается в предел оборотов. Тахометра нет, так что остается надеяться на свой слух — если «зашкалит» в ушах, значит, давно пора переходить на высшую передачу. Но, как правило, у людей хотя бы с двухлетним опытом вождения «чувство передачи» переходит в другое место…

Машинка не только резвая, но и очень верткая. «Руление» Tico напоминает детсадовскую «игру в шофера», когда непоседе дают в руки бублик и он «едет» туда, куда хочет. Усилие на руле сравнимо с ношением косметички. При этом машина очень чутко реагирует на все действия рулем. Обзорность во все стороны и по зеркалам не вызывает замечаний. АVтомобиль действительно «прозрачный», как аквариум.

Длинноходная подвеска и «высокая» полнопрофильная резина обеспечивают приемлемую плавность движения. Но все же от подвески и силового каркаса кузова не стоит ожидать прочности автомобиля «Победа».

Daewoo Tico полноценен как средство пересечения мегаполиса. При этом максимального эффекта можно достичь в часы-пик, когда быть шустрее Tico можно только на двух колесах или двух ногах.

По трассе автомобильчик бежит 130 км/ч. Это максимум. Быстрее можно только под горку или при попутном ураганном ветре. Естественно, что такая легкая машина подвержена влиянию внешних факторов, как то: неровности дороги и боковой ветер. Да и форма кузова далека от аэродинамического совершенства.

Комфортабельный скоростной порог для Daewoo Tico находится на отметке 100-110 км/ч.

Интенсивное торможение до полной остановки происходит с плавно нарастающей прогрессией. Важно не переусердствовать с усилием на педаль.

Возможность блокировки колес присутствует постоянно и зависит больше от человеческого фактора, нежели от «фактора» Tico. Первый раз резкое торможение прошло на грани блокировки. Но поскольку информативность педали очень высока (усилителя-то нет), научиться правильно тормозить на этой легкой машине без АБС можно очень быстро. Если сильно не давить на тормоза, то замедление машины будет полностью подконтрольно.

И напоследок — о спорте.

Доехали до гоночной трассы, где обычно гоняем более серьезные автомобили. Что Tico далеко не спортивная и тем более не гоночная машина — мы прекрасно понимали. Ее стихия — уличная пробка, а не виражи.

Тем не менее начали «вкатываться». Если бы штурман вел «стенограмму» происходящего, то она бы выглядела так: разгон до упора — газ еще не сброшен, тормозишь в пол — занос — крен машины — руль сопротивляется — еще скользя тремя колесами, давишь на газ — запах резины — разгон и опять торможение. И так десяток раз на круг. И так несколько кругов. Может быть, не особо наглядно, но то, что такой «рваный» ритм движения является экстремальным для многих машин, — это факт.

Корейско-узбекская Tico выдержала такую нагрузку. Потому мы не настаиваем на том, чтобы вы прочли следующий абзац: к повседневной эксплуатации Tico он не имеет никакого отношения. Мало кто догадается приобретать микролитражку адреналина ради.

Проходя на скорости поворот, называемый «тещиным языком», обращаешь внимание не резкое уменьшение поворачиваемости автомобиля. Руль действительно перестает работать и долго отказывается вытаскивать накренившуюся машину из заноса. Дело в том, что крутые виражи Tico проходит на боковинах шин. Резина «складывается». Ни о какой управляемости в этой ситуации речи нет.

Хотите хохму расскажу? Представьте, как вы вваливаетесь на Daewoo Tico в левый вираж. Как и у любого автомобиля, у Tico в таких случаях возникает правый крен. И весьма не слабый. Сиденья без боковой поддержки. Остается крепче держаться за руль. И тут… что бы вы думали? Включаем дворники! Щетки пошли влево, центр тяжести перемещается туда же. Машина стабилизируется! Надо рассказать об этом гонщикам из «Miller-Пилот».

Иван В. Падерин

Daewoo Tico — ДЭУ Тико — Технические характеристики

Daewoo Tico (Daewoo Fino) — городской автомобиль южнокорейской компании Daewoo. Выпускался с 1988 по 2004 год; в Польше и Румынии до 2001 года; в Узбекистане на автомобильном заводе UzDaewooAuto с 1996 по 2004 год. Tico построен на базе Suzuki Alto 1982 модельного года. Автомобиль оснащался карбюраторным бензиновым двигателем объёмом 796 см³ с 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили, производившиеся в Узбекистане, оснащались только механической КПП. Всего на заводе в Асаке был произведен 90 061 автомобиль Tico.

Daewoo Tico — компактный городской автомобиль, созданный в 80-х годах на базе Suzuki Alto образца 1982 года. Производство в Корее началось в 1988 году. Автомобиль Tico активно предлагался на рынках Восточной Европы и Азии, производился на заводах Daewoo в Польше и Румынии, а с 1996 года — и в Узбекистане. Также поставлялся в Перу под названием Daewoo Fino. В связи с переориентацией модели на другие рынки выпуск Tico в Корее был прекращён.

С началом производства Daewoo Tico в Узбекистане автомобиль поставлялся на рынок России. Однако на российском рынке Tico не пользовался большой популярностью, несмотря на то, что на тот период это был самый дешёвый автомобиль из модельного ряда Daewoo и даже самая дешёвая иномарка, продававшаяся в России.

С 2001 года выпуск автомобиля прекращён на заводах в Восточной Европе, а с 2004 года и в Узбекистане.

На технической базе автомобиля Tico был построен автомобиль Daewoo Matiz.

Daewoo Tico (KLY3) 0.8 (48 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 4
Длина 3340 мм
Ширина 1400
Высота 1395 мм
Колесная база 2335 мм
Колея передняя 1220 мм
Колея задняя 1200 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 1050 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 796 см3
Мощность 41 л. с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 59/2500 н*м
Система питания Карбюратор
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 72мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 4. 35
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Усилитель руля
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 143 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17 c
Расход топлива в городе 6.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.5 л/100км
Объем топливного бака 30 л
Снаряженная масса автомобиля 640 кг
Допустимая полная масса 915 кг
Размер шин 135R12
Размер дисков 4. 5 J

Tiko Images, Stock Photos & Vectors

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews


PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню FiltersClear allAll изображений

  • Все изображения
  • Фото

Новые автомобили и велосипеды Фотогалерея

  • Уведомления

  • Расположение

  • английский

    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться /
    регистр

  • Новые автомобили

    • Дом
    • Найти автомобили
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожники Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Nissan Magnite
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta

    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили

    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили под 2 лакха
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды

    • Дом
    • Найти велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие мотоциклы
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные велосипеды
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды

    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у под 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости
    &
    Отзывы

    Новости

    • ТехнологииНовые

    • Новости автомобилей

    • Электромобили

    • Велосипедные новости

    • Сравнение

    • Мнение

    • Автоспорт

    • Предстоящие автомобили

    • Деловые новости

    • Последние новости

    Отзывы

    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожные испытания
    • Путешествия
    • Анонсы
    • Принадлежности для продуктов
    • Последние обзоры

    Последние новости

    • Самое большое падение продаж новых автомобилей в Великобритании со времен Второй мировой войны
    • Bentley демонстрирует самые высокие показатели продаж за 101 год в 2020 году
    • Harman переосмысливает опыт работы в автомобиле с помощью пакета ExP Technology Suite
    • Apple и Hyundai договорились о привязке электромобилей в начале этого года: отчет
    • Пандемия

    • сокращает количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Испании на 21% в 2020 году до минимального рекордного уровня
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • CarAndBike Awards 2021

Идти

    Главная

  • Фото

Учебников по автомобильной фотографии — АВТОМОБИЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ УПРОЩЕНА

Уроки фотографии автомобилей

Canon EOS40D — Canon EF70-200mm f / 2.8 L IS — 73 мм 1/200 сек f2,8 ISO100

Основные моменты урока: фотосъемка автомобилей со вспышкой вне камеры, часть 2 из 2: съемка

Вам удалось купить все необходимое, чтобы заняться фотографией со вспышкой вне камеры. Во второй части нашего руководства мы объясним, как это использовать.

Ознакомьтесь с этим руководством

СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР НАШИХ СТАТЕЙ

Пример использования — deTomaso Pantera
Я делаю достаточно хороший снимок и подвергаю его обширной пост-обработке, чтобы создать фотографию

Подробнее. ..

За кадром профессиональной автомобильной съемки
Вы приобрели симпатичный экзотический суперкар для частной фотосессии, но как вы справляетесь со съемкой на природе? Мы объясним вам 10 лучших советов.

Подробнее …

10 советов для вашей первой съемки автомобиля на открытом воздухе
Вы приобрели симпатичный экзотический суперкар для частной фотосессии, но как вы справляетесь со съемкой на природе? Мы объясним вам 10 лучших советов.

Подробнее . ..

Наши ТОП-10 советов по постобработке с помощью PhotoShop
В этом уроке мы представляем вам 10 интересных и быстрых советов, которые сделают постобработку автомобильных фотографий в PhotoShop немного проще.

Подробнее …

Пример из практики — Женевский автосалон 2009
В этой подробной статье мы рассмотрим конкретные настройки и приемы, которые вы могли бы использовать для громкого автомобильного шоу, например, в Женеве

Подробнее. ..

Легкая автомобильная фотография

CarPhotoTutorials.com предлагает вам регулярно обновляемые учебные пособия и статьи о том, как получить наилучшие изображения автомобилей, которые можно увидеть в календарях и в журналах, каждое изображение, которое вы найдете на этих страницах, будет содержать подробные данные Exif, чтобы вы могли узнать из наших настроек и попробуйте стрелять аналогичным образом.

Из этих уроков вы овладеете навыками, необходимыми для съемки потрясающих фотографий автомобилей, наша команда лучших автомобильных фотографов имеет многолетний опыт работы практически во всех областях этой ниши в фотографии, и мы готовы раскрыть вам секреты наших потрясающих фотографий. фото.

Мы научим фотографировать автомобили на открытом воздухе, внутри автосалона или музея, на гонках и во время фотосессии один на один с великолепным экзотическим суперкаром. Взгляните на изображение выше. Если вам интересно, как это было сделано, просто нажмите на него, и вы сможете прочитать всю статью об этом снимке.

Все еще решая, какую камеру или объектив купить, мы даем вам несколько интересных идей о наборах, которые мы используем в нашей работе, чтобы вы могли начать работу на правильной ноге и не потратить целое состояние с самого начала.

Получите представление о глубине резкости, перспективе, о том, где поставить автомобиль в кадре, выберите место, чтобы сделать лучшие фотографии, какое время суток вам лучше всего подойдет … и многие другие мелочи, которые следует помнить при съемке автомобиля .

Вы когда-нибудь пробовали панорамировать снимки? Мы даем вам представление о том, как получить минимально возможную выдержку в зависимости от фактической скорости автомобиля. С этими советами вы будете делать лучшие боевые кадры на гонках.

Вы сделали фотографии… что теперь ? Наш обширный опыт использования программного обеспечения для редактирования может сделать ваши изображения действительно особенными, изображение не готово, когда оно выходит из вашей камеры, веселье только начинается.

Мы также предложим вам тематические исследования: мы покажем вам фотографию и проведем вас через нее от съемки кадра до постобработки до момента, когда мы почувствуем, что изображение готово к публикации, эти исследования помогут вам понять разницу в различные автомобильные снимки.

Все вышеперечисленное и многое другое будет подробно описано в наших простых для понимания обучающих материалах, регулярно обновляемых CarPhotoTutorials.com станет вашим источником, который упростит автомобильную фотографию.

Ознакомьтесь со всей нашей коллекцией руководств

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *