Технические характеристики nissan primera 1998: 1998 Nissan Primera Wagon (P11)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Nissan Primera 1.6 (P12)

Технические характеристики Nissan Primera 1.6

Nissan Primera 1.6

  1. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Nissan Primera 1. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Nissan Primera 1. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

PRIMERA нового поколения — первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan в Европе, Primera сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность. Эта модель уникальна не только своими внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Primera предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Primera 1. 6.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Primera

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Primera

  • 18.12.2007

    primeravod_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    не знаю как там у кого с надежностью Р12. Отношусь к таким высказываниям скептически. почему? купил в 2003г р12 у официала. на сегодня пробег почти 160 000 км. кроме периодической смены масла и жидкостей, замены колодок, с машиной не имел никаких ремонтов ! а ну да на 120 000 были заменены передние тормозные диски(износ) на 130 000 задние (износ) да иногда загорается предупреждение airbag(плохой контакт проводки по сиденьем водителя) что исправляется за пару минут. ездить надо нормально и следить за машиной, а то некоторые развивают космические скорос…

    подробнее
  • 26.10.2007

    Александр3

    Оценка автора

    Объективность

    Раньше ездил на ВАЗ — 2115. Друзья давно предлагали прекратить кормить наш автопром и купить иномарку. Выбор мой пал на Примеру. Понравился салон, торпедо, доска приборов, как в космическом корабле. Первое время все ОК! Дорогу держит, как влитая, повороты проходит, как по рельсам. Я уж по — разному ее пытался сорвать. Неполучалось. Конечно, я не гощик, и многие могут поспорить. Я говорю о своих ощущениях. Но через 5000 тыс. км стала поскрипывать задняя панель, периодически что-то скребет в передних стойках. Диллер говорит, что это в допуске. К 10000 тыс. км появился своео…

    подробнее
  • 12.10.2007

    [email protected]

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина, приобрел 4 месяца назад хоть срок и не большой я в восторге. Из достоинств отмечу дизайн кузова и салона, коробка CVT, камера заднего вида. А из недостатков немного жестковатая подвеска и очень любит покушать.

    подробнее

Ниссан примера 1998 технические характеристики видео

Nissan Primera P11

Главная Дорога Nissan Primera

Спец выпуск. Знакомство с Nissan Primera P12

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Nissan Primera P12 (Примера) 2002 126 л.с

Nissan Primera p10 проблема

Выбор за 170к — Nissan Primera P11

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Vw Golf 4 2002 2.0 115 л.с

Как сделать самостоятельно развал-схождение передних колёс на примере Nissan — часть 2

ниссан пресаж 98 год

Также смотрите:

  • Прокаченные жигули тест драйв
  • Как поменять лампу ближнего света на Хендай матрикс видео
  • Смотреть видео Форд фьюжн
  • Иван зинкевич тест драйв Мерседес w123
  • Замена масла Форд коннект дизель видео
  • Регулировка клапанов Камаз 740 своими руками видео
  • Старый Форд мустанг видео
  • Тест драйв Мерседес glk 2014 видео
  • BMW сигнализация видео
  • Brilliance bs6 тест драйв видео
  • Хонда срв рд1 замена масла в АКПП видео
  • Малолитражка мишка тест драйв
  • Видео все аварии смотреть
  • Обзор Ниссан патфайндер 2011
  • Тест драйв внедорожников видео болото
Главная » Выбор » Ниссан примера 1998 технические характеристики видео

Двигатель Ниссан Примера 3 П12

Спецификации автомобилей с бензиновым двигателем серии QG
Основные технические характеристики двигателей
Бензиновые двигатели QG16DE QG18DE
Рабочий объем, см3 1597 1769
Количество цилиндров 4 4
Мощность, кВт, при об/мин 80/6000 85/5600
Мощность,л. с 109 116
Крутящий момент, Нм при об/мин 144/4000 163/4000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Количество распределительных валов 2 2
Диаметр канала цилиндра, мм 76 80
Ход поршня, мм 88 88
Степень сжатия 9,8:1 9,5:1
Система впрыска электронная система впрыска E-Gas
Моменты затяжки некоторых резьбовых соединений
Болт крепления датчика массового расхода воздуха наддува 8,4 -10,8
Болты крепления резонатора 3,8 — 4,5
Болты крепления нижней части воздушного фильтра 3,8 — 4,5
Болты крепления впускного коллектора 16,7 — 23,5
Болты крепления накопительной камеры впускного коллектора 7,0 — 9,5
Болты крепления кронштейна впускного коллектора 16,7 — 23,5
Болты крепления выпускного коллектора 25,5 — 29,4
Болты крепления крышки выпускного коллектора 6,3 — 8,3
Болты крепления лямбда-зонда (кислородного датчика) 58,8 — 78,4
Болты крепления масляного поддона 6,28 — 8,34
Пробка отверстия для слива моторного масла 29,4-39,2
Болты крепления маслозаборного патрубка с сетчатым фильтром 6,28-8,34
Болты крепления катушек зажигания 5,0 — 6,5
Болты крепления свечей зажигания 19,6 — 29,4
Болты крепления топливной рампы:
1-й проход 11,8 — 13,8
2-й проход 20,8 — 28,2
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 6,9 — 9,5
Электромагнитный клапан регулятора положения распределительного вала 6,3 — 8,3
Болт крепления датчика положения распределительного вала 7,2 — 10,8
Болты крепления звездочки распределительного вала впускных клапанов 78,4 — 88,2
Болты крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов 98,1 — 127,5
Болты крепления кронштейна распределительного вала:
1-й проход 2,0
2-й проход 5,9
3-й проход 9,0 — 11,8
Болты крепления шкива привода вспомогательных агрегатов 132,4 — 152,0
Болты крепления крышки привода газораспределительного механизма 6,92 — 9,5
Болты крепления успокоителя цепи газораспределительного механизма 15,7 — 20,6
Болты крепления головки блока цилиндров:
1-й проход 29,4
2-й проход 58,8
3-й проход полностью ослабить затяжку
4-й проход 27,4-31,4
5-й проход довернуть на 50°С — 55°С
Болты крепления крышки привода газораспределительного механизма 6,92 — 9,5
Болты крепления маховика (автомобили с МКПП) 83,4 — 93,2
Болты крепления приводного диска (автомобили с АКПП) 93,2 — 103
Болты крепления крышки вкладышей шатунных подшипников:
1-й проход 13,72-15,62
2-й проход довернуть на 35°С — 40°С
Датчик детонационного сгорания 15,7 — 20,6
Датчик положения коленчатого вала 7,2 — 10,8
Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала 6,3 — 8,3
Болты крепления шестеренки датчика положения коленчатого вала 7,6 — 9,2

Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Автомобили Nissan Primera комплектуются четырехцилиндровыми рядными бензиновыми двигателями QG16DE и QG18DЕ с двумя распределительными валами.

Распределительные валы установлены в головке блока цилиндров и приводятся в действие цепью газораспределительного механизма. Каждый распределительный вал опирается на пять подшипников и воздействует на клапаны через тарельчатые толкатели.

Коленчатый вал в блоке цилиндров опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца, предназначенные для регулировки осевого люфта коленчатого вала, установлены в центральном коренном подшипнике.

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который установлен в крышку привода газораспределительного механизма.

Идентификация автомобиля и двигателя
Заводская табличка, на которой также указан идентификационный номер, установлена на правой передней двери (см. иллюстрацию 1.0). Расшифровка идентификационного номера автомобиля, например, SJNTAAP12UOXXXXXX
SJN — обозначение производителя легкового автомобиля, в данном случае NISSAN.
Т — тип кузова, в данном случае «комби», В = «седан», F = хэтчбэк.
А — обозначение двигателя, которым укомплектован автомобиль, в данном случае QG16DE. Если вместо А указана буква В, то автомобиль оборудован двигателем QG18DE, С = QR20DE, Е =YD22DDTi, F = F9Q.
А — варианты привода колес.
Р12 — модельный ряд.
U — регион поставки автомобилей. В данном случае страны Европы.
О — не используется.
ХХХХХХ — порядковый (серийный) номер кузова.

Компрессия — проверка
1 Проверьте перед проверкой компрессии уровень моторного масла, а также функционирование стартера и зарядку аккумулятора, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
2 Выключите зажигание и стравите давление в топливной системе.
3 Снимите катушки зажигания и вывинтите свечи зажигания, предварительно почистив места вокруг свечей сжатым воздухом.
4 Отсоедините штекер жгута проводов топливных форсунок.
5 Установите компрессометр 1 в отверстие для свечи зажигания цилиндра №1.

Внимание! Диаметр резинового наконечника на переходнике компрессометра должен быть меньше 20 мм, чтобы при его извлечении из отверстия свечи зажигания он не застревал в нем.

6 Выжмите педаль акселератора, чтобы полностью открылась дроссельная заслонка и проверните стартером коленчатый вал.
7 Считайте максимальное показание компрессии в цилиндре и запишите его.
8 Измерьте компрессию поочередно во всех цилиндрах и сравните показания, чтобы убедиться, что разность компрессии в соседних цилиндрах находится в пределах допустимых значений.

Номинальное значение компрессии:
• автомобили с двигателем QG16DE — 13,53 бар;
• автомобили с двигателем QG18DE- 13,24 бар.

Минимально допустимое значение компрессии:
• автомобили с двигателем QG16DE- 11,57 бар;
• автомобили с двигателем QG18DE- 11,28 бар.

Компрессия в соседних цилиндрах не должна отличаться более чем на 0,98 бара. Если в одном из цилиндров компрессия превышает предельно допустимые значения, то залейте через отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерение компрессии. Если после заливки масла компрессия возросла, то I причинами неисправности являются износ или повреждение поршневых колец или зеркала цилиндра. Если же компрессия не увеличивается, то причиной является прогорание или повреждение седла клапана либо дефект (прогорание) прокладки головки блока цилиндров. 9

Ввинтите свечи зажигания и наденьте на них катушки зажигания.

Спецификации автомобилей с бензиновым двигателем серии QR
Основные технические характеристики двигателей
Бензиновые двигатели QR20DE
Рабочий объем, смЗ 1998
Количество цилиндров 4
Мощность, кВт. при об/мин 103/5800
Мощность, л.с 140
Крутящий момент, Нм при об/мин 181/4800
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Количество распределительных валов 2
Диаметр канала цилиндра, мм 89,0
Ход поршня, мм 80,3
Степень сжатия 9,9:1
Объем моторного масла, л:
— после замены масляного фильтра 3,9
— без замены масляного фильтра 3,5
— после переборки двигателя 4,5

Автомобили Nissan Primera могут комплектоваться четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем QR20DE с двумя распределительными валами.

Распределительные валы установлены в головке блока цилиндров и приводятся в действие цепью газораспределительного механизма. Каждый распределительный вал опирается на пять подшипников и воздействует на клапаны через тарельчатые толкатели.

Коленчатый вал в блоке цилиндров опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца, предназначенные для регулировки осевого люфта коленчатого вала, установлены в центральном коренном подшипнике.

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который
установлен в крышке привода газораспределительного механизма.

Компрессия — проверка
Проверка компрессии позволяет сделать заключение о состоянии двигателя. Только при проверке можно выявить, изношены ли поршни и их кольца, а также клапаны и прокладка головки блока цилиндров или же они находятся в нормальном состоянии. Для проверки компрессии необходим специальный компрессометр.
1 Проверьте перед проверкой компрессии уровень моторного масла, а также функционирование стартера и зарядку аккумулятора, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
2 Выключите зажигание и стравите давление в топливной системе.
3 Снимите катушки зажигания
и вывинтите свечи зажигания, предварительно почистив места вокруг свечей сжатым воздухом.
4 Отсоедините предохранитель 1 топливного насоса, чтобы предотвратить утечку топлива во время проверки компрессии.
5 Установите компрессометр 1 в отверстие для свечи зажигания цилиндра №1.

Внимание! Диаметр резинового наконечника на переходнике компрес-сометра должен быть меньше 20 мм, чтобы при его извлечении из отверстия свечи зажигания он не застревал в нем (см. иллюстрацию 1.5а).

6 Выжмите педаль акселератора, чтобы полностью открылась дроссельная заслонка и проверните стартером коленчатый вал.
7 Считайте максимальное показание компрессии в цилиндре и запишите его.
8 Измерьте компрессию поочередно во всех цилиндрах и сравните показания, чтобы убедиться, что разность компрессии в соседних цилиндрах находится в пределах допустимых значений.

Номинальное значение компрессии составляет 11,9 бар.

Минимально допустимое значение компрессии должно быть в пределах 9,9 бар.

Компрессия в соседних цилиндрах не должна отличаться более чем на 1,0 бара. Если в одном из цилиндров компрессия превышает предельно допустимые значения, то залейте через отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерение компрессии. Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневых колец или зеркала цилиндра. Если же компрессия не увеличивается, то причиной является прогорание или повреждение седла клапана либо дефект (прогорание)прокладки головки блока цилиндров.

9 Ввинтите свечи зажигания и наденьте на них катушки зажигания.

Проверка зазора клапанов
Номинальное значение зазора клапанов на горячем двигателе
— впускные клапаны 0,304 — 0,416 мм
— выпускные клапаны 0,308 — 0,432 мм
Номинальное значение зазора клапанов на холодном двигателе (температура двигателя составляет примерно 20°)
— впускные клапаны 0,24 — 0,32 м м
— выпускные клапаны 0,26 — 0,34 мм
Спецификации автомобилей с дизельным двигателем F9Q
Дизельный двигатель F9Q
Рабочий объем, см3 1870
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Мощность, кВт, при об/мин 88/4000
Мощность, л.с 120
Крутящий момент, Нм при об/мин 270/2000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Количество распределительных валов 1
Диаметр канала цилиндра, мм 80
Ход поршня, мм 93
Степень сжатия 19:1

Автомобили Nissan Primera комплектуются четырехцилиндровым дизельным двигателем c одним распределительным валом, непосредственным впрыском топлива из топливной рампы, турбонаддувом и жидкостным охлаждением.

Блок цилиндров отлит из чугуна, а головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава. Перешлифовка головки блока цилиндров не допускается.

Распределительный вал располагается в корпусе головки блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма от шкива на коленчатом валу.

Зубчатый ремень также приводит б действие топливный насос высокого давления и в некоторых случаях и водяной насос, но имеются также двигатели, где водяной насос приводится ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Идентификация двигателя
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров возле маховика.

Спецификации автомобилей с дизельным двигателем серии YD
Основные технические характеристики двигателя
Дизельный двигатель YD22DDTi
Рабочий объем, см3 2184
Количество цилиндров 4
Мощность, кВт, при об/мин 93/4000
Мощность, л.с. 126
Крутящий момент, Нм при об/мин 1-3-4-2
Количество распределительных валов 2
Диаметр канала цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 94
Степень сжатия 16,7:1
Объем моторного масла, л:
— после замены масляного фильтра 5,4
— без замены масляного фильтра 4,9
— после переборки двигателя 6,5

Автомобили Nissan Primera комплектуются четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем YD22DDTi с двумя распределительными валами, непосредственным впрыском топлива из топливной рампы, турбонаддувом и жидкостным охлаждением.

На автомобиле газораспределительный механизм приводится в действие двумя цепями: одна цепь укладывается на звездочки распределительных валов и на звездочку привода распределительных валов на валу ТНВД, а вторая цепь укладывается на звездочку коленчатого вала и на звездочку ТНВД.

Распределительные валы располагаются

Технические характеристики Nissan (Ниссан) Primera 2.0 GT 4 дв. седан 5МКПП 1997-1999 г.

Начало производства: март 1997
Окончание производства: сентябрь 1999
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6100
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 181 / 4800
Максимальная скорость, км/ч: 218
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 193
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4430
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/60VR15
Снаряженная масса, кг: 1225
Допустимая масса, кг: 1400
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 11.5
Гарантия от коррозии, лет: 6

Ниссан примера универсал 1998 технические характеристики

Nissan Primera P11

Nissan Primera p10 проблема

Спец выпуск. Знакомство с Nissan Primera P12

Главная Дорога Nissan Primera

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Nissan Primera P12 (Примера) 2002 126 л.с

Замена тех жидкостей NISSAN Primera P11. Запуск мотора.

Как сделать самостоятельно развал-схождение передних колёс на примере Nissan — часть 2

Выбор за 170к — Nissan Primera P11

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Главная Дорога Opel Vectra B

Также смотрите:

  • Как снять заднюю обшивку двери БМВ е39
  • Пол в багажнике Ниссан санни
  • Форд эскейп шаровая опора нижняя
  • Митсубиси кольт инструкции по ремонту
  • Коды ошибок Фольксваген джетта 2000
  • Подсветка селектора АКПП в Toyota Chaser
  • Предохранитель заднего дворника Киа соренто
  • Расшифровка неисправностей Лексус 330 американец
  • Субару Импреза вид из за руля
  • Полицейский на Лексус rx330 дтп
  • Штатная магнитола Шевроле Авео 2012 видео
  • Как заменить бензонасос на пежо 406 видео
  • Оригинальные запчасти Шкода Октавия тур
  • Почему не включаются передачи кпп на Опель астра
  • Фара для Хонда СРВ 2008
Главная » Подборки » Ниссан примера универсал 1998 технические характеристики

Nissan Primera P12 уже давно не выпускается из-за некачественной сборки

Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался в период с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не потерял современного облика. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy.

Причиной тому, стало недовольство японцев качеством сборки машины, выпускаемой в Великобритании. По мнению японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам. Нелюбовь к Nissan Primera P12 у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины. Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж.

Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет продали 40 000 машин, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния.

Моторы для Ниссан Примера Р12

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.

Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

  • требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
  • для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;

Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.

На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Nissan Primera — Nissan Primera на выставке, 28 авг.

Фотография Výrobce | Модель | Datum Cena Rok výroby Najeto Palivo
BNLC
Karoserie Okres

Nissan Primera
2,0i POK SERVISN
2,0i POK

2000 227 439 км бензин Комби Усти-над-Лабем

Nissan Primera
2.0 CVT 103kW Automat, LPG

454x
39900 Kč
s DPH
2002 245775 км бензин Kombi Karviná

Nissan Primera
1, 9 DCI, FFAP12

565x
10000 крон 2004 230000 км nafta Хэтчбек Frýdek-Místek

Nissan Primera
2.0i digi klima, koupeno v

429x
39 900 Kč 2004 290 189 км бензин Комби Náchod

Nissan Primera
1.8i-85KW -KLIMA-SERV

431x
49 000 крон
с DPH
2002 157 000 км бензин Лифтбэк ČESKÁ SKALICE

Nissan Primera
1.8i

477x
69900 Kč 2005 125000 км benzín Лифтбэк Hradec Králové

Nissan Primera
2.0

626x
20 000 Kč 900 2004 213 755 км бензин Седан Либерец

Nissan Primera
1.8 KLIMA

505x
38000 Kč 2004 141112 км benzín Kombi Chomutov

Nissan Primera
1,8i 16V klima tažné

522x 49000 крон
с DPH
2006 185 172 км бензин Лифтбэк Nové Veselí

Nissan Primera
1,9 DCI, TAŽNÉ

627x
69 000
2003 152263 км nafta Седан Трстенице

Nissan Primera
1,6 GX, климатизация

622x
17 900
1996 230000 км бензин Хэтчбек Оломоуц

Nissan Primera
1,8 COMFORT PLUS

780x
29 900
2002 170 370 км benzín Sedan Liberec

Nissan Primera
2 .0 WAGON LPG

634x
19 900 Kč
s DPH
1998 327 500 км бензин Комби Усти-над-Орлици

Nissan Primera 685 2.0 16V

49 900 Kč
2002 149 00

определение nissan_primera и синонимы nissan_primera (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

Nissan Primera — большой семейный автомобиль, произведенный Японский автопроизводитель Nissan для внутреннего и европейского рынков Японии.

Nissan Primera P10

С 1986 года Nissan на своем заводе в Вашингтоне, Тайн-энд-Уир, Англия, производил Bluebirds — по сути, это была переименованная Auster / Stanza для внутреннего рынка.

Осенью 1990 года Nissan заменил британский Bluebird на Primera. У него было обычное шасси с передним приводом и пятиступенчатая механическая коробка передач, а некоторые версии получали опцию с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Питание шло от карбюратора 1,6 л и 1.Бензиновые двигатели с впрыском 8 и 2,0 литра; 2,0-литровый дизель последовал с 1992 года. 1,8-литровая версия никогда не продавалась в Европе. Стилями кузова были четырех- и пятидверные седаны и пятидверный универсал (последний из которых был импортирован из Японии).

Nissan намеренно нацелил автомобиль на европейский рынок. На Primera впервые была применена многорычажная передняя подвеска Nissan в сочетании с передним приводом. 2,0-литровый бензиновый двигатель получил модернизацию мощности в 1992 году, что дало тогдашнему eZX (позже переименованному в eGT) 150 л.с. по сравнению со стандартным 2.0-литровый двигатель и максимальная скорость около 219 км / ч (137 миль / ч).

Некоторые пятидверные модели Primera из Великобритании были экспортированы в Японию, Россию и Ирландию. В США версия Primera, построенная в Японии, была переименована в Infiniti G20, часть ведущего бренда Nissan Infiniti.

Уровни отделки салона

На момент запуска линейка Primera была представлена ​​в шести уровнях отделки салона: L, LS, LSX, GS, GSX и ZX. 1,6-литровый двигатель был доступен в комплектациях L, LS и LSX, а 2,0-литровый двигатель мощностью 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) был доступен в комплектациях LS, GS и GSX.Модель ZX имела 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.). Начиная с 1992 года, ассортимент был обновлен, и новые уровни отделки салона L, LX, SLX, SGX и eGT заменили первоначальную схему именования. 2,0-литровая версия с дизельным двигателем была доступна с 1992 года. L были базовыми автомобилями с 1,6-литровым бензиновым двигателем. LX был немного лучше, но также были доступны 2,0-литровая бензиновая и дизельная версии. SLX была моделью среднего класса, и у нее также был выбор между бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 или дизельными двигателями 2,0. Уровень отделки салона SGX был версией роскошной спецификации; питание от 2.0-литровый двигатель мощностью 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.). EGT был спортивной версией с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.). Мощность двигателя была немного увеличена в середине 1993 года: теперь модель 1.6 выдает 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.), а модель 2.0 — 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.).

С 1994 года модельный ряд получил новый фейслифтинг, и уровни отделки салона были (почти) такими же; хотя Equation заменил базовую L в качестве отделки начального уровня; Как и его предшественник, у него был бензиновый двигатель 1,6, но не было дизельного варианта.Редкий вариант AWD был доступен, известный как T4 с 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.).
В это время SE также заменил SGX. Новая версия «горячего хэтчбека», SRi присоединилась к модельному ряду с 1995 года, и у нее был выбор 1,6- или 2,0-литровых бензиновых двигателей.

Nissan Primera P11

Nissan Primera SRi седан

Nissan Primera второго поколения был запущен в производство в конце 1995 года в Японии и осенью 1996 года в Европе. Уникальная в своем классе новая Primera оснащена многорычажной задней подвеской с многорычажной передней подвеской.

Как и раньше, в Великобритании и Европе Primera продавалась с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л и дизельным двигателем объемом 2,0 л, в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Хотя поместье теперь было основано на платформе Primera, ему был присвоен модельный код WP11.

В Японии Primera первоначально предлагалась с двигателями SR18DE и SR20DE, и первоначально только как седан. Собранный в Великобритании лифтбэк был доступен только с двигателем SR20DE и автоматической коробкой передач и начал производство с ноября 1997 года.Производство Estate началось с сентября 1997 года.

Наряду с оригинальной Primera, Nissan Primera Camino был запущен в качестве модели, разработанной для различных дилерских сетей. Японские модели также представили автоматическую трансмиссию CVT во время серии P11, включая шестиступенчатую версию tiptronic в универсале M6.

Nissan продолжал продавать Primera в США под названием Infiniti G20, используя те же изменения решетки радиатора и задних фонарей, что и у Primera Camino.

В 1998 году Nissan New Zealand выпустил ограниченную серию Primera SMX при сотрудничестве со Стивом Милленом (Stillen Sports Parts).Особенности включают перфорированные тормоза, пружины Eibach и более агрессивный обвес. Всего было изготовлено 24 изделия в 4 цветовых вариантах. Это произошло потому, что до 1998 года (из-за отмены импортных пошлин на автомобили) Nissan в Новой Зеландии занимался сборкой автомобилей, и в течение короткого времени между 1997 и 1998 годами там собирали P11 Primera.

Primera выиграла чемпионат производителей и команд Британского чемпионата по кузовным гонкам благодаря RML в 1998 году, а в 1999 году выиграла титулы производителей и команд, а также заняла первое и второе место в чемпионате с Лораном Айелло и Дэвидом Лесли за рулем спонсируемого заводом команда.Капер Мэтт Нил при поддержке завода выигрывал Кубок независимых в 1999 и 2000 годах.

Чтобы отпраздновать две победы в 1998 году, Nissan UK выпустил ограниченную серию из 400 моделей GTSE с 16-дюймовыми легкосплавными дисками AZEV, двухцветными. «переверните» ChromaFlair в зеленую краску «Mystic», следуя особой теме интерьера, в котором были полностью кожаные сиденья с зеленой окантовкой сидений, рулевое колесо и ручка переключения передач Momo. Чтобы отпраздновать «чистоту» 1999 года, они выпустили ограниченную серию GTLE. Модель с 16-дюймовыми легкосплавными дисками Enkei с несколькими спицами, полностью кожаным салоном с серебряной окантовкой, ручкой переключения передач Momo и выбором цветов: огненно-красный, черный куро, серебристый звездообразование и северный синий.

Nissan Primera P11-144 (Mk II Facelift, 1999-2002)

Осенью 1999 года Nissan модернизировал Primera, придав ему более современную переднюю часть с четкими фарами и проекторами — вместо традиционных Тип линзы Френеля. Nissan также представил переднюю часть «фирменного стиля» с решеткой радиатора «летающее крыло». Новое кодовое название этой модели было «P11-144».

Наряду с внешними изменениями присутствовали улучшенные уровни спецификации; с моделями начального уровня, такими как «S» с автоматическим климат-контролем, водителем, пассажиром и боковыми подушками безопасности.Далее в модельном ряду были замечены другие функции, такие как ксеноновые фары.

К ассортименту добавлен новый бензиновый двигатель объемом 1,8 л, работающий на обедненной смеси, QG18DE. Этот фейслифтинг обычно не применялся за пределами Европы, вместо этого Nissan «формализовал» фасады других Primeras и Caminos, приведя их в соответствие с внешним видом американской модели Infiniti.

Nissan Primera STCC Edition

Всего выпущено 100 штук. Он имел тот же двигатель, что и Primera Sport, но был занижен на 25 мм (1.0 дюйм) и имел крыло побольше.

Nissan Primera P12 (2002-2008)

Nissan Primera DCI T-SPEC

Файл: NissanPrimeraSSS.JPG

Nissan Primera SSS

В декабре 2001 года компания Nissan представила Nissan Primera третьего поколения, первый полностью новый автомобиль с тех пор. альянс с Renault был сформирован двумя годами ранее. Новая Primera имеет более радикальный стиль, чем предыдущие версии. Эквивалент Infiniti выпущен не был; Infiniti G35 на базе Nissan Skyline пришел на смену G20 в США.

New Zealand Primeras оснащены бесступенчатой ​​коробкой передач; нет ручного варианта. На этом рынке седан был основной моделью до 2006 года, когда его вытеснил вариант с лифтбэком. Вариатор также доступен в европейском 2,0 л и японском 2,0 / 2,5 л (двигатель недоступен в Европе).

Падение продаж привело к тому, что Primera была снята с продажи в Великобритании в конце 2006 года, хотя производство на экспортных рынках будет продолжаться до запуска его преемника до конца десятилетия.

Nissan Primera 20V с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач объемом 2,0 л оснащается двигателем Nissan SR20VE Neo VVL с регулируемым подъемом и синхронизацией клапана. Он развивает мощность 150 кВт (204 л.с.) при 7200 об / мин и 206 Н · м (21,0 кгс · м) крутящего момента при 5200 об / мин.

Внешние ссылки

Nissan Primera (1999-2002)

Nissan Primera (1999-2002)

Nissan Primera P11-144, D — сегмент (Veliki porodični automotivebil)