Двигатели Митсубиси Галант: технические характеристики
Mitsubishi Galant является седаном средних размеров. Компания Mitsubishi Motors осуществляла его выпуск в период с 1969 по 2012 год. За это время было выпущено 9 поколения данной модели.
В переводе с английского слово Галант означает «Рыцарский». За все время выпуска было продано свыше пяти миллионов экземпляров модели Галант. Первые модели были компактных размеров. Впоследствии конструкторы увеличили размеры седана для привлечения другой категории покупателей.
Производство первого поколения началось в Японии, однако с 1994 года поставку автомобилей на американский рынок стали с завода, расположенного в Штате Иллинойс, который раньше принадлежал компании Diamond-Star Motors.
Первая модификация
Декабрь 1969 – это дата, когда с конвейера сошел первый автомобиль Mitsubishi Galant. Покупателю было предложено на выбор 3 модификации двс: 1,3-литровый мотор с индексом AI, а также два 1,5 литровых мотора с индексами AII и AIII.
Вторая модификация
Производство второго поколения датируется 1973-1976 гг. Оно получило маркировку А11*. Спрос на эти автомобили почти вдвое превысил показатели автомобилей из первого поколения. Обычные версии оборудовались механической четырехступенчатой трансмиссией, а спортивные – также механической коробкой передач, однако уже с пятью передачами. Индивидуально компания Mitsubishi производила установку трехступенчатого автомата. В качестве силовой установки в основном применялась 1.
Рестайлинговые версии второго поколения получили новую силовую установку от компании Aston. Она способна развивать мощность в 125 л.с. при 2000 об/мин. В них использовалась технология компании Mitsubishi под названием «Silent Shaft», предназначением которой являлось снижение вибраций и шума. Данные модели получили маркировку A112V и продавались в виде коммерческих автомобилей на территории Японии. Модели для Новой Зеландии получили двигателя с объемом в 1855 куб.см.. Они собирались на заводе Tedd Motors.
Третья модификация
В 1976 году появилась третья генерация автомобиля, получившая название Galant Sigma. На территории США его продажа производилась под маркировкой Dodge Colt, а на территории Австралии его производила компания Ghrysler. Данное поколение оснащалась двигателями MCA-Jet, которые отличались повышенными показателями экологичности. Данный автомобиль очень ценился на территориях Южной Африки и Новой Зеландии.
Четвертая Модификация
Май 1980 года стал датой дебюта четвертой версии Галанта. В них устанавливалась совершенно новая линейка двигателей под названием Sirius. В них присутствовали также дизельные силовые агрегаты, впервые устанавливаемые в пассажирские легковые автомобили. Бензиновые моторы стали оснащаться новой электронной системой, отвечающей за своевременный впрыск топливной смеси.
Японский автопроизводитель установил квоту на поставку автомобилей в различные страны, однако экспорт Австралийских моделей в Великобританию Galant Sigma осуществлялся благодаря изменению названия марки на Lonsdale. В сравнении с третьем поколением, четвертую модификацию нельзя назвать успешной. Кузова купе в четвертом поколении не было, вместо него компания осуществила рестайлинг предыдущей модели, продажа которого осуществлялась до 1984 года.
Пятая Модификация
Абсолютно новый Mitsubishi Galant был выпущен с конвейера в конце 1983 года. Автомобиль впервые оснащался передним приводом и подвеской, в которой уровень кузова автоматически поддерживался благодаря электронным системам.
В это время компания начала выпуск версий, предназначенных для американского и европейского рынков. Для рынка Американские автомобили оснащались бензиновыми силовыми установками с объемом 2.4 литра, а также 1.8 литровыми дизельными агрегатами. Также для американских рынков предлагались два более мощных двигателя: 2-литровый турбированный и 3-литровый бензиновый двигатель, с шестью цилиндрами расположенными V-образно.
Ремонт такого двигателя и замена основных его деталей является очень дорогой процедурой. Например, чтобы снять подушку двигателя необходимо разобрать очень много элементов двигателя, поэтому данная процедура занимает очень много времени. Для рынка Европы устанавливались карбюраторные двигатели с четырьмя цилиндрами.
Объем данных двигателей составил: 1.6 и 2.0 литра. В 1995 году автомобилю была присвоена немецкая награда Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel). Также в 1985 автомобили начали оснащать полным приводом. Однако выпуск их был ограничен, в основном они были установлены автомобили, которые учавствовали в гонках ралли.
Шестая модификация
Это поколение вышло с конвейера в 1987 году. В этом же году оно было удостоено награды, как лучшему Автомобилю года в Японии. На территории США автомобиль начали продавать в 1989 году. В шестом поколении существует несколько вариантов силовых установок.
Кузов с индексом E31 оборудовался восьмиклапаным силовым агрегатом 4G32, объем которого составляет 1.6 литра, а также передним приводом. 1.8-литровый бензиновый двигатель с восьмью клапанами устанавливался в переднеприводную модель Е32. Двигателем с маркировкой 4G63 оборудовался кузов E33.
Он представляет собой двухлитровую установку с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр, приводящий в движение передние колеса автомобиля. Галант Е34 стал первым автомобилем шестого поколения, в который установили дизельный двигатель 4D65T с объемом 1.8 литра. В него можно было установить на выбор передний или полный привод. Кузов Е35 являлся переднеприводным и поставлялся только с 1.8-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем.
Кузов E37 оборудовали 1.8-литровым мотором 4G37 с 2-мя клапанами на цилиндр и колесной формулой 4х4. Купить модель E38 можно было только с двухлитровым мотором 4G63 и полным приводом. Данный двигатель 4G63 также устанавливали в модель E39 с обновленной системой полного привода 4WS, в которую также можно было оборудовать турбиной. Выпуск всех модификаций осуществлялся и в седане, и в хетчбеке. Единственной моделью, в которую устанавливали пневмоподвеску является кузов с маркировкой E33.
Существует экспериментальная модель шестого поколения в кузове Е39. Ее отличием является полная управляемость: Блок управления осуществляет поворот задних колес на небольшой угол с помощью гидравлического механизма. Мощность двухлитрового доработанного двигателя 4G63T составила 240 л.с.
Данная версия с 1988 по 1992 года успешно учувствовала на просторах международного ралли. Мицубиси Галант Dynamic 4 является предшественником легендарного автомобиля Lancer Evolution.
Рестайлинг, произошедший в 1991 году, включал в себя: обновление переднего и заднего бамперов, установка хромированной решетки радиатора и пластиковых накладок на поверхность передних крыльев и дверей.
Седьмая модификация
Дебют состоялся в мае 1992 года. Выпуск осуществлялся в кузовах: седан и лифтбек с пятью дверьми. Однако до Американского рынка дошла только версия в кузове седан. В связи с появлением модели Mitsubishi Lancer Evolution, Галант немного утратил свою спортивность. На смену четырехцилиндровому двигателю пришел двух литровый мотор, в котором цилиндры расположены V-образно. Они работали совместно с полноприводной трансмиссией предыдущего поколения.
В 1994 году в США начали производить усовершенствованную версию двигателя, получившего маркировку Twin Turbo. Теперь он развивал 160 л.с. (120 кВт). Среди нововведений можно отметить установку параметрического рулевого управления, заднего Бар стабилизатора и возможность установки механической коробки передач.
Восьмая модификация
Данный автомобиль является самым популярным среди всех моделей из данной линейки.
Существует два типа кузова, в котором выпускалось восьмое поколение: седан и универсал. Спортивная версия VR оборудовалась новым 2.5 литровым мотором с 2-мя турбированными компрессорами. Цилиндры в нем расположены V-образно. Такой мотор способен развить мощность в 280 л.с. В 1996 году начался выпуск автомобилей с двигателями GDI. Их отличием является присутствие системы непосредственного впрыска топливной жидкости. Для долгой работы двигателя немаловажно заливать качественное моторное масло.
Автомобили Галант 8 поставлялись на 4 основных рынка: Японский, Азиатский, Европейский, Американский. На Европейский и Японский рынки поставлялись автомобили с одинаковыми комплектациями, однако с различными силовыми установками. Европейцы получили многорычажную подвеску и могли выбрать двигатели с объемом от 2 до 2.
В Американских автомобилях не устанавливалась система прямого впрыска топливной жидкости GDI. Для внутреннего, Японского рынка автомобиль производили до 2006 года с двухлитровым силовым агрегатом, мощностью 145 л.с. работающем по системе GDI.
Девятая модификация
Последнее поколение выпускалось в период с 2003 по 2012 года. Данные автомобили выпускались только в седане. Две модификации DE и SE оборудовались четырехцилиндровыми бензиновыми моторными установками с объемом 2. 4 литра и мощностью в 152 л.с.. Модель GTS способна выдать 232 л.с. благодаря V-образной шестицилиндровой силовой установке. Наиболее мощная модификация с маркировкой Ralliart обладала объемом в 3.8 литра.
Цилиндры расположены V-образно. Такой мотор развивал 261 л.с. мощности. К сожалению, до Российского рынка автомобиль дошел только с 2.4-литровым мотором 4G69. Сборку модифицированного девятого поколения с 2004 года осуществляют в Тайване. Автомобиле выпущенные на этом заводе получили маркировку Galant 240 M. Они оборудовались 2.4 мотором с системой изменения фаз газораспределения MIVEC.
Девятое поколения не пользовалось высоким спросом среди покупателей. Президент Автомобильного гиганта Mitsubishi Motors в 2012 году принял решение о прекращении выпуска данной модели. Все силы были направлены на производство более успешных моделей Lancer и Outlander.
Особенности Эксплуатации
Довольно часто владельцы данных автомобилей жалуются на нечитаемый номер двигателя, создающий проблемы при переоформлении авто. В целом двигатели мицубиси являются надежными агрегатами. Цена на контрактный двигатель в среднем начинается от 30 000 рулей. В холодных краях возникают проблемы пуском двигателя, а также с мотором печки. Первую неисправность зачастую помогает решить установка котла подогрева.
Для решения второй проблемы необходима замена электродвигателя отопителя, который выходит из строя из-за повышенной нагрузки. Наиболее слабым элементом подвески являются шаровые опоры передних управляемых колес. Часто у владельцев седьмого поколения троит двигатель. В таком случае необходимо проверить систему зажигания. Схема данного механизма есть у каждого специализированного центра, занимающегося диагностикой и ремонтом двигателя.
Технические характеристики Митсубиси галант 2004 года
Mitsubishi Galant — Секонд Тест
Митсубиси галант 9 расход топлива
Mitsubishi Galant 4-дверный седан класса «E» — подержанные тачки
2002 Митсубиси Галант. Обзор (интерьер, экстерьер).
Mitsubishi Galant 8 / Стоит ли брать авто, которому 20 лет в 2018? / Косяки / Достоинства / Стиль!!!
Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Mitsubishi Outlander
ТОР 5 ЛУЧШИХ ХЭТЧБЕКОВ С-КЛАССА!
Тест-драйв Mitsubishi Galant
Также смотрите:
- Шевроле каптива отзывы владельцев проблемы
- Great wall cowry v80 тест драйв видео
- Противотуманные фары на Хендай элантра 2001
- Запчасти для Шкода в зеленограде
- Пыльники на Киа соренто 2007
- Шноркель на Ниву Шевроле справа
- Подогрев сидений на Киа сид 2009
- Норма расхода топлива Вольво S60
- Бампер на Мазду 323 1998 года
- Honda accord 2006 бампер передний
- Видео большой тест драйв БМВ 325 е 46
- Рекомендуемое масло в двигатель Нива Шевроле
- Ремень грм для Ниссан альмера классик
- Как проверить уровень масла в МКПП Форд Транзит
- Устройство и обслуживание БМВ Е39
Кәдімгі хабарландыруларТабылды 36 хабарландырулар Табылды 36 хабарландыруларТезірке сатқыңыз келе ме? Қалай екенін білу |
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Идентификационные номера автомобиля | Mitsubishi Galant
Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant
Идентификационные номера автомобиля
Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.Идентификационные номера автомобиля
17-позиционный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. |
Еще одна информационная шильда приклепана к задней переборке внутри двигательного отсека. На шильду помимо VIN нанесены коды типов двигателя и трансмиссии, а также цветовой код кузовного лакокрасочного покрытия. Следует отметить, что информация, содержащаяся в помещенном на шильде идентификационном номере двигателя отличается дополняется значением литеры, занимающей 8-ю позицию в составе VIN. Так по 4-позиционному коду 4G63 с шильды можно определить, что автомобиль оборудован двигателем SOHC/DOHC объемом 2.0 л, однако информация по комплектации агрегата системой турбонаддува здесь отсутствует, тогда как присутствие на 8-й позиции в коде VIN литеры U однозначно указывает на наличие устройства турбонаддува. |
Помимо перечисленных двух информационных пластин предусмотрена еще третья, представляющая из себя сертификационный лейбл и закрепленная на торцевой поверхности стойки левой передней двери автомобиля. В состав кодов сертификационного лейбла входит информация о дате выпуска транспортного средства (год выпуска может быть определен по литере, занимающей 10-ю позицию в составе VIN), а также VIN и данные о предельных допустимых нагрузках на переднюю и заднюю оси автомобиля (GRVW). |
Идентификационный номер двигателя
4-позиционный идентификационный номер двигателя выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя (см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.
|
Идентификационный номер трансмиссии
Код типа трансмиссии выбит на закрепленной на задней переборке двигательного отсека информационной шильде (см.

Идентификационный номер ведущего моста (только модели Galant AWD)
Код моста выгравирован на приливе, отформованном на картере дифференциала.
Идентификационный номер раздаточной коробки (только модели Galant AWD)
Раздаточной коробке не присваивается отдельный код. На полноприводных моделях (AWD) номер раздаточной коробки помещается на картере трансмиссии.
Информационный ярлык систем снижения токсичности (VECI)
Ярлык VECI содержит информацию по расположению компонентов систем снижения токсичности отработавших газов, спецификационные параметры по настройке отдельных узлов и используется в паре с шильдой, на которую наносится схема прокладки вакуумных шлангов. Ярлыки обычно крепятся с обратной стороны капота. В случае утраты информации или расхождения ее с фактически установленным на автомобиле оборудованием новый ярлык всегда может быть заказан в сервис-центре компании-производителя автомобиля.

Где:
MFI = Система распределенного (многопозиционного) впрыска
SOHC = Двигатель с одним расположенным сверху распределительным валом
DOHC = Двигатель с двумя расположенными сверху распределительными валами
* Код двигателя/литера, занимающая 8-ю позицию в составе VIN
** Литера, занимающая 10-ю позицию в составе VIN
Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для Mitsubishi Galant
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Как выбрать Митсубиси Галант 9