Технические характеристики ford explorer 2020: Форд Эксплорер 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест

Содержание

Новый Ford Explorer 2019-2020 — фото и цена, комплектация, характеристики Форд Эксплорер 6-го поколения


Автоблог avtonam.ru

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Технические характеристики Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2020 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Ford Explorer 2020 года | Фото, характеристики, цена новой модели

На чтение 4 мин.

Ford Explorer 2020 модельного года является продолжением семейства полноразмерных внедорожников американского концерна. Первое поколение автомобиля представлено в 2019 году, выпускаемая пятая генерация появилась в 2010 году. Именно с данной модификации рамная конструкция для кроссовера замена на применение несущего кузова.

Длительный период выпуска Explorer обеспечивает наличие важных достоинств:

  1. высокая мощность;
  2. вместительный и комфортабельный салон;
  3. проходимость;
  4. богатое оснащение;
  5. безопасность;
  6. надежность.

Благодаря имеющимся преимуществам автомобиль успешно выдерживает конкуренцию со следующими моделями крупных внедорожников:

Переход в 2020 году к выпуску новой модификации Explorer является для компании Ford плановым, так как последнее обновление кроссовер проходил в 2015 году.

Экстерьер

На представленных рядом автомобильных изданий фото и видеоматериалах с проходящих испытаний Ford Explorer 2020 модельного года можно отметить, что внешний образ новинки сохранил основные достоинства дизайна своего предшественника: мощь и солидность. Среди заметных отличий можно выделить:

  • более плавный общий профиль;
  • уменьшенный наклон и размер капота;
  • укрупненную решетку радиатора;
  • увеличенные закругленные колесные арки;
  • возросший наклон линии крыши при переходе к кормовой части;
  • практически вертикальное расположение задней двери;
  • новую форму головной оптики и задних фонарей.

На повышенную проходимость автомобиля указывают следующие параметры:

  1. высокий клиренс;
  2. короткие свесы кузова;
  3. 22 дюймовые колеса.

В целом по задумке производителя, дизайн внедорожника должен олицетворять уверенность надежность и успешность.

Интерьер

На основании представленной компанией предварительной информации следует отметить, что интерьер нового Форд Эксплорер 2020 модельного года будет еще более изысканным и премиальным, с великолепной архитектурой и безупречной отделкой с использованием высококачественных материалов.  Для достижения таких параметров конструкторы и дизайнеры планируют применить:

  • мультифункциональный руль с большим числом управляющих переключателей;
  • технологичную цифровую панель приборов;
  • широкий центральный подлокотник;
  • мультиконтурные кресла с возможностью электроподогрева, вентиляции, массажа;
  • электроскладывание третьего ряда кресел с пультом управления из багажного отделения;
  • мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным монитором высокого разрешения;
  • светодиодную подсветку с изменяющейся яркостью и несколькими цветовыми вариантами.

В оформлении салона в зависимости от вариантов комплектации возможно использование следующих материалов:

  • натуральная и искусственная кожа;
  • шлифованный алюминий;
  • полированное дерево ценных пород;
  • карбон;
  • велюр;
  • мягкий пластик;
  • ковролин.

В зависимости от вариантов исполнения салон нового Форд Эксплорер 2020 модельного года может обладать семи или восьмиместной вместимостью. Удобные механизмы крепления всех кресел, а также возможность их горизонтального передвижения по салону позволят сформировать большое количество различных вариантов трансформации для любых поездок.

Технические параметры

Обновленный внедорожник получит полный привод с интеллектуальной системой управления, позволяющей выполнять автоматическое распределение крутящего момента в зависимости от характера дорожного покрытия и условий движения.

В качестве силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2020 в новом кузове предусматривается использование бензиновых двигателей со следующими техническими характеристиками:

Тип двигателя Объем Мощность
Атмосферный 3.5 л 249 л. с.
Турбированный 2.3 л 280 л. с.
Турбированный 2.7 л 335 л. с.

*О характеристиках гибридного мотора информация на данный момент отсутствует.

Для оснащения трансмиссии со всеми двигателями планируется установка 10-тидиапазонной АКПП.

При комплектовании Explorer 2020 модельного года для различных версий внедорожника возможна установка следующего оборудования:

  • бесключевой доступ;
  • дистанционный запуск мотора;
  • ЭУР с изменяемым усилием;
  • педальный блок с электрорегулировкой;
  • надувные ремни безопасности;
  • система шторок и подушек безопасности.
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние сиденья с возможностью регулировки по 10 направлениям;
  • розетка 220 вольт;
  • контроллеры парковки, дождя и света;
  • светодиодная оптика;
  • аудиосистема с двенадцатью динамиками;
  • автоматическое головное освещение;
  • отслеживание полосы движения и дорожной разметки;
  • камеры кругового обзора с омывателями;
  • полный электропакет;
  • Wi-Fi роутер;
  • электродверь багажника;
  • ABS;
  • ESP;
  • проекционный дисплей.

Указанный перечень оборудования, по мере приближения даты производства, несомненно будет дополняться и корректироваться, а окончательные варианты комплектации Эксплорер 2020 года компания Форд представит перед началом сбора заявок на внедорожник.

Начало продаж и стоимость

Большие внедорожники традиционно наибольшим спросом пользуются в Северной Америке, поэтому первоначальные продажи Ford Explorer в 2020 году начнутся в США. По мнению автомобильных маркетологов, начальная стоимость внедорожника в базовой комплектации ориентировочно составит 36,00 тыс. долларов. Цена самого люксового исполнения автомобиля не превысит 60,00 тыс. долларов.

В ожидании новинки предлагаем посмотреть обзор модели, которая сегодня представлена в автосалонах:

Обзор Форд Эксплорер 2020

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном интерьера.

Обещает ли Explorer 2017 с его передовыми технологиями стать успешным на российском рынке, и насколько оправдана высокая цена такого автомобиля? Сейчас узнаем!

Дизайн

Глядя на фотографии обновленного семиместного внедорожника, сразу же понимаешь, что на них запечатлена модель, разработанная в соответствии с ведущими модными тенденциями мировой автоиндустрии. Об этом в первую очередь свидетельствует стильная светодиодная оптика, способная автоматически переключаться с ближнего света на дальний, предвосхищая действия водителя. Установка новых фар привела к увеличению уровня освещенности и, как следствие, к повышению безопасности на дороге.

О волевом и уверенном характере авто говорят четкие линии кузова, выразительная радиаторная решетка, стремительный силуэт и «хищные» спортивные элементы. Доработанный внешний облик и улучшенная аэродинамика делают пятый Explorer одним из наиболее ярких представителей своего класса.

Салон семиместной модели, очевидно, создан для тех, кто предпочитает «статусные» машины, что видно по премиальной 390-ваттной аудиосистеме Sony с дюжиной динамиков, а также по фирменному информационно-развлекательному комплексу Sync 3 с широким функционалом и по мультиконтурным креслам с функциями массажа, обогрева и вентиляции. Эту картину дополняют такие вещи, как огромный люк панорамной крыши с электронным приводом и фоновая LED-подсветка Ambient Light, подчеркивающая атмосферу роскоши и комфорта. Отделка интерьера представлена в двух вариантах — Medium Light Camel (бежевая кожа) и Ebony Black (черная кожа).

Конструкция

В основе внедорожника пятой генерации лежит усовершенствованная фирменная платформа D, уже используемая кроссовером Flex и седаном Taurus. Выглядит она следующим образом: впереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. Благодаря надежной конструкции и кузову, выполненному из прочнейшей стали, гарантируется отличная управляемость и высокий уровень безопасности даже в экстремальных условиях. Несмотря на модернизацию шасси, клиренс машины не изменился и по-прежнему составляет 211 мм.

Адаптация к российским условиям

На суровом российском бездорожье Explorer 2017 ведет себя довольно уверенно, чему способствует большой дорожный просвет, интеллектуальный полный привод и неприхотливость к качеству топлива. Автомобиль без проблем использует бензин АИ-92 — его применение никак не будет отражаться на износе комплектующих и технических возможностях машины, над адаптацией которых работали специалисты научно-исследовательского центра Ford.

Навигационная система новинки позволяет прекрасно ориентироваться в любой местности. Управлять ею можно с помощью кнопок, либо голосовых команд на русском языке. Мультимедийный комплекс Sync 3 полностью управляется голосом, что дает возможность совершать звонки, отправлять SMS, слушать любимую музыку и задавать маршрут, не отрываясь от езды.

Комфорт

Огромный объем салонного пространства — весомый аргумент в пользу пятого Explorer. Это абсолютно подходящий вариант для путешествий, так как на всех трех рядах сидений вполне хватает места для того, чтобы не ощущать дискомфорт даже в длительной поездке. Мультиконтурные кресла 1-го ряда максимально удобные, имеют функцию подогрева, особенно актуальную в холодное время года, а также функции электрорегулировки, запоминания положения, массажа и вентиляции. Воздушные камеры, встроенные в передние сидения, позволяют подстраиваться под индивидуальные желания и анатомические особенности водителя и пассажира. Кресла разработаны для людей любой комплекции.

Третий ряд сидений оборудован электроприводом складывания — за счет него объем багажного отделения увеличивается до 1243 л. Если сложить второй ряд, то эта цифра возрастет до впечатляющих 2313 л. Дверь багажника обладает функцией hands-free, существенно облегчающей процесс погрузки и выгрузки. Благодаря ей грузовой отсек открывается одним простым движением ноги под задним бампером, без участия рук. На всякий случай у багажника есть специальная кнопка, которая открывает заднюю дверь при помощи электропривода, опять же без лишних усилий со стороны владельца машины.

В последней версии Explorer предусмотрен не только обогрев передних кресел, но и электрообогрев рулевого колеса, ветрового стекла и зеркал заднего вида. Достаточно всего раз нажать кнопку, и система подогрева поможет быстро и без труда избавиться от снега и наледи.
За создание комфортных условий в салоне отвечает трехзонный климат-контроль. Настройки управления климатом поддерживаются автоматически.

Безопасность

Инженеры Ford снабдили Explorer 2017 высокопрочным кузовом, большим количеством электронных ассистентов и целым набором подушек безопасности, в который включены фронтальные и боковые подушки, шторки для каждого ряда сидений и коленная подушка переднего пассажира. В число «умных» помощников входит система контроля траектории на поворотах, обеспечивающая устойчивость машины на поворотах и извилистой дороге, а также антипробуксовочная система AdvanceTrac и система RSC, не дающая автомобилю опрокинуться (доступна уже в базовой комплектации).

Еще один примечательный электронный ассистент — мониторинг «слепых» зон (BLIS). Если данная система находит препятствия в «мертвой» зоне во время езды, то она тут же предупреждает водителя с помощью контрольных ламп, интегрированных в корпуса наружных зеркал.

Помимо этого, в новой модели реализована уникальная система защиты задних пассажиров (2-й ряд) — речь идет о надувных ремнях безопасности, заметно уменьшающих риск получения тяжелых травм в результате ДТП. В ходе аварии ремни надуваются, тем самым снижая нагрузку на шею, голову и грудную клетку.

Чтобы не испытывать трудностей с парковкой, предусмотрена система Active Park Assist, которая значительно упрощает процесс параллельной и перпендикулярной парковки. Активировав эту систему, останется лишь отрегулировать скорость при помощи педалей и КПП.

Мультимедиа

Модель 5-го поколения предлагается с двумя развлекательными системами. К ним относятся:

Форд Эксплорер Технические характеристики

Техническая начинка Explorer 2017 представлена двумя V-образными «шестерками», в числе которых 3,5-литровый 249-сильный мотор Cyclone с технологией регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), а также 340-сильный двигатель Ecoboost аналогичного объема. Движок EcoBoost с двумя турбинами, непосредственным впрыском и пиковым моментом в 485 Нм быстро разгоняет внедорожник до первой «сотни» — всего за 6,4 сек. С любым из моторов сочетается 6-скоростная автоматическая коробка передач SelectShift.

Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 12,4-13,1 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Гибридный кроссовер Ford Explorer PHEV 2020, фото и видео, цена и характеристики

Новый гибридный кроссовер Ford Explorer PHEV вышел на европейский рынок весной 2020 года. Такую новость можно было бы оставить и без внимания, если бы не одно но… американский Explorer Plug-In-Hybrid стал самым мощным гибридным кроссовером на сегодняшний день. Гибридная силовая установка модели в составе бензинового мотора V6 3.0 EcoBoost, электрического двигателя, аккумуляторной литий-ионной батареи емкостью 13,6 кВтч генерирует 457 лс и 825 Нм. Такой мощностью не может похвастать ни один современный гибридный SUV.

Больше про новый Ford Explorer Plug-In-Hybrid 2020 года в официальном видео обзоре

При этом стоимость нового Ford Explorer PHEV драконовская, и составляет в Германии 76-77 тыс. евро. Для сравнения гибрид BMW X5 xDrive 45e с силовой установкой (394 лс 600 Нм) стоит от 77,3 евро, а гибрид Volvo XC90 T8 Twin Engine с гибридной силовой установкой (390 лс 640 Нм) также с ценником от 77,3 евро.
фото Ford Explorer PHEV 2020

Комплектации и оборудование

Ford Explorer Plug-In-Hybrid предлагается в двух богатых комплектациях ST-Line и Platinum, и упакован оборудованием под завязку. Салон 7-местный с кожаной отделкой сидений. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и продвинутая мультимедийная система SYNC 3 с вертикальным 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE и Wi-Fi). Трехзонный климат-контроль и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen Sound System с 14 динамиками. Панорамная крыша и кресла первого и второго рядов с подогревом и вентиляцией. Электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия и сиденья третьего ряда с электрическим приводом складывания. Adaptive Cruise Control с функцией Stop & Go и Active Park Assist 2 поколения. Системы Speed Sign Recognition и Lane Centring, Reverse Brake Assist и Blind Spot Information System с функцией Cross Traffic Alert. Pre-Collision Assist с Active Braking и система кругового обзора.
фото салон Ford Explorer PHEV 2020

Технические характеристики

Ford Explorer PHEV оснащается гибридной силовой установкой со способностью подзаряжаться от сети. Полное имя установки 3.0 EcoBoost Plug-in Hybrid, а в ее составе бензиновый шести цилиндровый турбо мотор 3.0 EcoBoost и электрический двигатель в едином блоке с 10 АКПП SelectShift. Максимальная отдача 457 лс и 825 Нм. Привод полный с системой Terrain Management, позволяющей выбирать оптимальный алгоритм работы из 7 предложенных вариантов (обычный, грунтовая дорога, глубокий снег / песок, скользкий, спортивный, грузовой и эко). Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13,6 кВтч обеспечивает пробег в полностью электрическом режиме движения на расстояние до 42 км.
фотографии Ford Explorer PHEV 2020
Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 6,0 сек. Максимальная скорость 230 кмч. Время полной зарядки батареи от обычной розетки занимает 5 часов 50 минут, а с помощью специального зарядного устройства Ford Connected 4 часа 20 минут. Расход топлива Ford Explorer Plug-In-Hybrid составляет от 3,1 литра при совместной работе бензинового мотора и электрического двигателя (полностью заряженная батарея) до 10,4 литра в режиме движения и возобновления запаса электрического топлива в батарее.

Ford Explorer 2019-2020 фото видео цена комплектации Форд Эксплорер новый кузов 6 поколение

Форд Эксплорер 2019-2020 модель в новом кузове 6 поколения представлен публично 9 января 2019 года в преддверии мирового дебюта на North American International Auto Show, он же Detroit Auto Show 2019 в американском Детройте. В обзоре Ford Explorer 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики нового 6 поколения американского внедорожника.

Производство Ford Explorer 6 стартует в самое ближайшее время на предприятии Chicago Assembly Plant компании Ford Motor (Чикаго, Иллинойс, США), где пока еще производится предшественник Форд Эксплорер рестайлинг 5 поколения. Продажи нового Ford Explorer 2020 модельного года начнутся в Америке летом 2019 года по цене от 32765 долларов за базовую версию новинки (комплектация Standard) с четырех цилиндровым 304-сильным бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost, 10 АКПП и задним приводом. Остальные версии нового американского внедорожника Ford Explorer (XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Platinum) окажутся заметно дороже. Необходимо отметить, что новый Эксплорер появится и в России, но не ранее осени 2019 года.

фото Ford Explorer 2019-2020
фотографии Ford Explorer 2019-2020

Новая генерация Ford Explorer базируется на новой платформе СD6 с продольным расположением двигателя и стандартным задним приводом. В качестве опции предлагается полноприводная трансмиссия с муфтой, обеспечивающей подключения привода передних колес. На данной «тележке», к слову, построен и новый Lincoln Aviator. Так что 6 поколение Форд Эксплорер возвращается к привычной для внедорожников компоновке (задние ведущие колеса и подключаемый привод передних). У предшественника Форд Эксплорер 5 поколения поперечное расположение двигателя под капотом и стандартный передний привод.

фотографии Ford Explorer 2019-2020 вид спереди
фотографии Ford Explorer 2019-2020 вид сзади

Платформа у Explorer 6 поколения полностью новая и обеспечила внедорожник не только внушительными размерами колесной базы в 3025 мм, но и новым кузовом со стремительным, спортивным профилем. При этом по сравнению с кузовом 5 поколения модели у новинки уменьшился передний свес, увеличилась фальшрадиаторная решетка, фары головного света сжались и вытянулись в длину, передний бампер получил иную пластику и обзавелся крупными светодиодными противотуманками, боковые поверхности получили оригинальный рельеф, а задняя стойка крыши больший наклон. При всех метаморфозах изменения внешности нового Ford Explorer перед нами эволюция дизайна предшественника.

фото Ford Explorer 2019-2020 вид спереди
фото Ford Explorer 2019-2020 вид сбоку

Большой американский внедорожник с габаритной длинной кузова свыше 5 метров и вместительным 7-местным салоном выглядит спортивно, стильно и динамично.

картинки Ford Explorer 2019-2020 вид спереди

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Explorer 2019-2020 года составляют 5050 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1778 мм в высоту, с 3025 мм колесной базы и 200-208 мм дорожного просвета.
  • В зависимости от уровня оснащения для Форд Эксплорер 6 поколения предлагаются 18,20 и 21-дюймовые колесные диски с резиной 255/65 R18, 255/55 R20, 275/45 R21.
  • Снаряженная масса базовой версии Explorer Base составляет 1971 кг.
  • Автомобиль способен буксировать прицепы полной массой до 2540 кг.

картинки Ford Explorer 2019-2020 вид сбоку

Салон нового Форд Эксплорер по умолчанию 7-местный с тремя рядами сидений (посадочная формула 2+3+2), как у и модели прошлого поколения. В качестве опции предлагаются раздельные кресла второго ряда. Спинки сидений третьего ряда складываются при помощи электропривода, а вот спинки сидений или раздельных креслах второго ряда с механическим приводом складывания (механизм новый, и позволяет сложить спинки движением одной руки).

картинки Ford Explorer 2019-2020 вид сзади

По информации предоставленной производителем салон и багажное отделение нового Explorer стали более вместительными. Отметим, что полезный объем багажника нового поколения действительно вырос по сравнению с прежней моделью на 113 литров (до 1356 литров) за спинками второго ряда и на 173 литра (до 2486 литров) с полностью сложенными сиденьями второго и третьего рядов.

фото интерьер Ford Explorer 2019-2020

Однако со всеми разложенными креслами в багажник 6 поколения Форд Эксплорер помещается всего 515 литров грузового объема (у модели прошлого поколения данный показатель достигает 580 литров), а места в салоне странным образом почему-то стало меньше. Расстояние от подушек кресел до потолка сократилось на 18 мм в первом ряду и на 3 мм во втором, места для ног стало меньше на 13 мм для пассажиров второго ряда и на 28 мм для сидящих на галерке.

фото интерьера Ford Explorer 2019-2020

Архитектура передней панели и центральной консоли, центральный тоннель, карты дверей и кресла в салоне 6 поколения Ford Explorer полностью новые и оригинальные. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, цифровая панель приборов с диагональю экрана в 12,3-дюйма, стильная форма передней панели с оригинальными дефлекторами вентиляции, плавными линиями и декоративными вставками из натурального дерева, 10,1-дюймовый вертикальный дисплей мультимедийной системы (Apple CarPlay и Android Auto, картинка навигатора во весь экран, интеграция 10 смартфонов при помощи FordPass Connect, точка доступа в интернет 4G LTE и Wi-Fi).

фото салон Ford Explorer 2019-2020

Жаль только, что стандартно новый Эксплорер комплектуется аналоговой панелью приборов и мультимедийкой Sync 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. При этом двух зонный климат-контроль и комплекс Ford Co-Pilot360 (система автоматического торможения, система удержания авто в полосе, управление наружным освещением и камера заднего вида с омывателем) предлагаются в базовой комплектации.

фото салона Ford Explorer 2019-2020

В качестве опций предложат адаптивный круиз-контроль, систему обзора на 360 градусов вокруг автомобиля, аудиосистему премиум-класса B&O мощностью 980 ватт с 14 динамиками, эксклюзивной самопарковщик Active Park Assist 2.0 позволяющий парковать, как параллельно так и перпендикулярно (нажав кнопку водителю нет необходимости управлять рулевым колесом и жать на педали), подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, отделка сидений комбинированной кожей.

фотографии салона Ford Explorer 2019-2020

Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года.
Для Форд Эксплорер 6 поколения предлагаются два бензиновых турбо мотора серии EcoBoost, работающих по умолчанию в компании с новейшей 10 АКПП SelectShift, управляемой в свою очередь вращающейся шайбой, расположившейся на центральном тоннели.

фотографии салон Ford Explorer 2019-2020

  • Начальный двигатель четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (304 лс 420 Нм) устанавливается на автомобили, как с задним так и с полным приводом.
  • Более мощный мотор шести цилиндровый V6 3.0 EcoBoost (370 лс 515 Нм) доступен только для самой дорогой комплектации Platinum в компании с полным приводом.

Остается лишь добавить, что в арсенале нового поколения Ford Explorer присутствует система Terrain Management, позволяющая изменять режимы работы ездовой электроники. У версий Форд Эксплорер с задним приводом данная система с 6 прописанными режимами работы (обычный, спортивный, трассовый, скользкий, буксировка и эко), а у полноприводных Ford Explorer система Terrain Management дополнена еще и 7 режимом для передвижения по глубокому снегу и песку.

Технические характеристики Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2020 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Ford Explorer 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Переход на платформу с задним приводом улучшает управляемость Explorer, но есть недостатки в салоне, которые могут иметь большее значение для семей, а гибрид — разочарование.

По сравнению с конкурентами: В этом классе практичность перевешивает удовольствие за рулем, и конкуренты предлагают лучшие кабины с большим пространством для пассажиров и гораздо более выгодную стоимость.

Ford Explorer 2020 года подвергается полному редизайну и обширному обновлению. Новый Explorer основан на совершенно новой платформе, в нем есть серьезные технологические обновления и два новых специализированных уровня отделки салона, которые расширяют возможности модели больше, чем когда-либо прежде. Но в таком оспариваемом классе, эти изменения достаточно, чтобы продвинуть проводник к вершине?

Самым большим изменением для Explorer 2020 года является переход на платформу с задним приводом. Старая модель была основана на переднеприводной архитектуре, и сдвиг придает Explorer некоторую особенность.(Даже при оснащении дополнительным полным приводом основная компоновка платформы влияет на то, как она управляется.) В нашем конкурсе 3-Row SUV Challenge 2020 года Explorer был единственным участником с заднеприводной платформой, и это помогло его управляемости выделиться. . Его другие оценки, связанные с вождением — в категориях трансмиссии и торможения — также были превосходными.

Но для оценки трехрядных семейных внедорожников требуется гораздо более длинный список приоритетов, чем то, как они ездят, и Explorer не справился с этим в других категориях.Если бы это был тест только для вождения, Explorer бы выиграл; вместо этого он занял четвертое место из семи.

Explorer 2020 предлагается в большом количестве вариантов. Редизайн добавил два новых уровня отделки салона с совершенно разными целями: гибридную модель и ориентированный на производительность ST, который заменяет Sport. Базовый возврат на 2020 год (только для продаж автопарка), как и комплектации XLT, Limited и Platinum. Большая часть этого обзора будет посвящена модели Limited, которую мы тестировали для нашего 3-Row SUV Challenge, но в конце я также остановлюсь на гибриде.Посмотрите характеристики и характеристики Explorer в сравнении с другими трехрядными внедорожниками Chevrolet Traverse, Honda Pilot и Hyundai Palisade, победившим в соревнованиях.

Лучшее вождение

Это правда, что новый Explorer лучше ездить, за исключением гибридной версии, о которой я расскажу позже. Базовый двигатель в комплектациях XLT и Limited представляет собой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента; он сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным задним приводом.Полный привод не обязателен. Комплектация Platinum поставляется со стандартным полным приводом и более мощным двигателем: надежным 3,0-литровым двигателем EcoBoost V-6 мощностью 365 л.с. с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 380 фунт-фут.

Оба двигателя отличные. У Platinum более надежное ускорение, а его легкая мощность более роскошная, но в некотором смысле меня больше впечатлила производительность этого базового двигателя. Он не похож на четырехцилиндровый; он тянет и продолжает преодолевать максимальную скорость. Большинство других автомобилей Challenge имели двигатели V-6 и не могли идти в ногу с Ford.

Как и все Ford, здесь мы сделаем оговорку, что Ford основывает свои двигатели на бензине премиум-класса, хотя Explorer также использует его регулярно. (Не все двигатели, которые работают на регулярной основе, получают преимущество от бензина с более высоким октановым числом, но у Ford есть.) Поскольку единственное упоминание о более высоком октановом газе скрыто в руководстве пользователя и его использование не требуется, мы предполагаем, что потребители будут нести на обычном. В этом случае мы провели испытание Challenge и другие испытания на обычном топливе, и производительность Explorer по-прежнему впечатляла.(Такие результаты обычно и имеют место, но Ford Edge, который мы рассмотрели, оказался пограничным анемичным даже в премиум-классе.)

Оценки экономии топлива EPA составляют 21/28/24 миль на галлон для базового двигателя с RWD и 20/27/23 миль на галлон с 4WD. Более крупный двигатель поставляется только с полным приводом и его расход составляет 18/24/20 миль на галлон.

Управляемость Explorer также впечатляет для автомобиля этого класса. Рулевое колесо имеет соответствующий вес, оно не поворачивает на перегрузочную территорию, и Explorer никогда не чувствовал себя не в своей тарелке на извилистых дорогах или во время резких маневров.В этом смысле переход на заднеприводную архитектуру окупился, так как на самом деле ездить на Explorer довольно весело.

Тонкие помещения

Что не улучшило в редизайне, так это просторность Explorer. Предыдущее поколение никоим образом не было обширным, и эта проблема, похоже, усугубилась в третьем ряду к 2020 году. Как правило, платформа с задним приводом поставляется с большим количеством механических «вещей», которые можно разместить сзади, а Пол в задней части сиденья действительно поднялся — так что не только у него мало места для головы и ног в третьем ряду, но и пол также настолько высок по сравнению с низом сиденья, что вы будете сидеть так, что колени неудобно прижаты к подбородку. .

Первые два ряда занимают больше места, но страдают от другой проблемы: самих сидений. Нижние подушки передних сидений слишком короткие (удлинители бедер доступны в Limited) и недостаточно широкие. Кресла капитана второго ряда (которые входят в стандартную комплектацию) слишком тонкие и в них нет никакой поддержки, поэтому будьте готовы увидеть, как пассажиры скользят, когда Explorer поворачивает. Эти недостатки обнаруживаются, когда вы тестируете Explorer вместе с конкурентами, как мы это делали в Challenge, где Explorer занял последнее место по комфорту как в первом, так и во втором ряду.

Технологические удачи и промахи

Как и ожидалось от модернизированного автомобиля, Explorer предлагает надежные технологии. Я фанат Sync 3, которая очень похожа на мультимедийную систему Hyundai / Kia в том, что в ней нет особых изысков, но она остается очень простой в использовании. В стандартную комплектацию всех комплектаций входит 8-дюймовый экран, установленный высоко на приборной панели, но при этом в пределах легкой досягаемости. Android Auto и Apple CarPlay также являются стандартными. По сравнению с некоторыми более крупными современными экранами он кажется немного маленьким, но Ford предлагает гораздо более крупную альтернативу…

В дополнение к его новой основе RWD, большая часть шумихи вокруг редизайна Explorer связана с его модным новым экраном: 10.1-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран, который является дополнительным для моделей ST и Platinum. Сенсорные экраны с книжной или альбомной ориентацией — особенность повседневной жизни; они также предлагаются в автомобилях Ram, Subaru и Volvo с разной степенью успеха. Приложение Explorer неплохое, поскольку ориентация делает некоторые меню крупнее и удобнее для чтения. Проблема в том, что он не добавляет много функциональности и, похоже, ухудшает возможности подключения смартфона . И Android Auto, и Apple CarPlay остаются горизонтально ориентированными и в результате используют меньшее пространство на высоком узком экране, чем если бы они занимали весь стандартный экран, даже если он в целом меньше.(Вместо этого система оставляет некрасивую панель настроек посередине.)

Что хорошо работает в Explorer, так это его технология безопасности. Ford Co-Pilot360 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций и включает систему помощи при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение вперед и, что отличает его от большинства конкурентов, предупреждения о слепых зонах. Ограниченные и более высокие комплектации основаны на этом стандартном оборудовании с Co-Pilot360 Assist Plus, который добавляет адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, чтобы Explorer не подпрыгивал между разметочными полосами при движении по шоссе.Имейте в виду, что система удержания полосы движения в целом работает только на скорости 40 миль в час и выше, хотя адаптивный круиз-контроль работает до упора. Модели Limited и выше оснащены системой камеры с обзором на 360 градусов, что особенно полезно при парковке, учитывая проблемы с видимостью Explorer.

Конечное значение

Моя самая большая проблема с Explorer — это его ценность или, скорее, его отсутствие. Самым доступным исследователем, не связанным с автопарком, является XLT, стоимость которого начинается от 37 870 долларов (все цены включают сборы в пункте назначения).Он идет вверх, с Limited по цене 49 325 долларов, а затем Platinum по цене 59 445 долларов. Это большие деньги, особенно если сравнивать Explorer с такими конкурентами, как Hyundai Palisade и Kia Telluride, стоимость обоих из которых составляет менее 33000 долларов.

Для нашего конкурса у нас были почти полностью загруженные экземпляры каждой из этих машин, и оба стоили около 47 000 долларов. Стоимость Challenge’s Explorer Limited — даже не высшего уровня отделки салона Explorer — составила 54 420 долларов США, и между Ford и южнокорейским дуэтом был большой разрыв с точки зрения качества интерьера и функций.Если бы вы перевернули ценники на Palisade и Explorer, я бы подумал, что Ford был более дешевым автомобилем — и это плохо выглядит.

Еще одно неоспоримое преимущество заднеприводной платформы — тяговое усилие. Максимальный вес прицепа Explorer 2020 года в 5600 фунтов, что на 600 фунтов больше, чем в 2019 году. Хотя это число не намного лучше, чем максимум, предлагаемый конкурентами, он представляет собой преимущество, поскольку даже более низкие уровни отделки салона могут буксировать 5300 фунтов (с дополнительным буксирный пакет).Передний привод и нижняя отделка Explorer 2019 года были ограничены до 2000 фунтов. Большинство конкурентов аналогичным образом начинают с меньшей мощности на более низких планках.

Explorer Гибрид

Одна из двух новых разновидностей Explorer на 2020 год, Explorer Hybrid предлагается только в ограниченной комплектации по цене от 53 475 долларов, что на 4150 долларов больше, чем бензиновая версия. Он оснащен 3,3-литровым двигателем V-6 и 35-киловаттным электродвигателем, который в совокупности выдает 318 л.с. и 322 фунт-фут крутящего момента, что близко к мощности базового бензинового двигателя Explorer.

У Explorer Hybrid действительно лучшие оценки экономии топлива: 27/29/28 миль на галлон с задним приводом и 23/26/25 миль на галлон с полным приводом. Однако возьмем те, у кого есть недоверие: я проехал 1180 миль на заднеприводном гибриде и не приблизился к этой цифре, наблюдая 24,9 миль на галлон на бортовом компьютере и 23,9 миль на галлон на основе расчетов насоса. Учитывая, что базовый двигатель Explorer оценивается в 24 или 23 миль на галлон вместе (RWD или AWD), это не такой большой пробел, как я бы хотел видеть, что затрудняет оправдание дополнительной стоимости гибрида — особенно с Toyota оценивает свой грядущий модернизированный гибрид Highlander 2020 года с суммарной мощностью 34 мили на галлон.

Добавленная стоимость — не компенсируемая значительным увеличением экономии топлива — делает Explorer Hybrid труднодоступным. Еще больше усложняет то, что им не так приятно управлять, как обычным Explorer. У него все еще приличное рулевое управление, но и ускорение, и торможение резкие; Explorer Hybrid не обеспечивает плавный переход от газового / электрического питания к гидравлическому / рекуперативному торможению. Ford называет Explorer Hybrid бескомпромиссным автомобилем, потому что он имеет такое же грузовое и пассажирское пространство, тяговое усилие, глубину преодолеваемого брода и дорожный просвет, что и газовая версия.Но я думаю, что предпочел бы некоторые компромиссы для лучшей экономии топлива, чтобы оправдать его ценовую надбавку.

Explorer ST

На противоположном конце спектра находится Explorer ST, вариант, ориентированный на производительность, который движется туда же, где и гибрид. У него такой же 3,0-литровый двигатель EcoBoost V-6 с турбонаддувом, что и у Platinum, но он настроен на 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется со стандартным полным приводом и предлагает пару дополнительных пакетов производительности с большими колесами, более мощными тормозами и более липкими шинами.

Я ездил на Explorer ST с обоими пакетами, и на улице нет большой разницы между ними. Лучшая часть вождения ST — это уверенное ускорение его двигателя, который сильно тянет в любых условиях, которые я пробовал — от остановки, на малых скоростях и на скоростях шоссе. Ford указывает максимальную скорость на уровне 143 миль в час, и кажется, что он может легко добраться до нее. Усовершенствованные тормоза — долгожданное дополнение, которое компенсирует всю эту скорость дополнительной тормозной способностью.

В моем списке желаний для ST есть какая-то адаптивная подвеска.Компания Ford внесла некоторые изменения в подвеску, но этого не произошло достаточно, чтобы уменьшить крен кузова в поворотах. Модифицированная версия подвески MagneRide Mustang позволит водителям сохранять комфорт при нормальном вождении, а затем становится очень устойчивой, когда дорога становится извилистой. ST начинается с 55 935 долларов, между Limited и Platinum.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

.Технические характеристики и комплектации Ford Explorer

2020

Ford Explorer доступен в пяти различных комплектациях, каждая из которых имеет свое предназначение. Все модели оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, причем базовые модели, модели XLT и Limited в стандартной комплектации передают мощность от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на задние колеса. В моделях ST и Platinum используется двигатель V6 с турбонаддувом, который распределяет мощность на все четыре угла. Каждая модель имеет свою собственную нишу: базовая версия предназначена для использования в качестве служебного автомобиля из-за ее доступности только для автопарка, XLT продается как настоящая базовая модель, а модель Limited предоставляет больше удобств и прекрасный баланс функций.ST — это настоящий внедорожник с высокими характеристиками и предназначен для тех, кто хочет, чтобы автомобиль соответствовал всем их потребностям, в то время как модель Platinum является самой дорогой. Оснащенная многочисленными стандартными функциями и большим количеством кожи по всему салону, эту модель стоит купить, если вы хотите получить максимальную роскошь от семиместного Blue Oval.

2020 Ford Explorer модели и комплектации

5 моделей / 8 конфигураций

База

$ 32 765

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

  • Двигатель:

    2.3-литровый Turbo Inline-4 Gas

  • Коробка передач:

  • Трансмиссия:

    Задний привод

    Полный привод

  • Конфигурации:

Основные характеристики

  • 2.3-литровый EcoBoost с турбонаддувом мощностью 300 л.с.
  • Задний привод
  • 18-дюймовые диски
  • Sync 3 информационно-развлекательная система
  • Гидравлический подъемник

2020 Ford Explorer Base Полные характеристики

XLT

$ 36 925

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

  • Двигатель:

    2.3-литровый Turbo Inline-4 Gas

  • Коробка передач:

  • Трансмиссия:

    Задний привод

    Полный привод

  • Конфигурации:

Основные характеристики

  • Включая характеристики базовой модели, плюс:
  • Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары
  • Кожаное рулевое колесо
  • Вход без ключа
  • Регулируемый передний ряд
  • Дополнительные порты USB

2020 Ford Explorer XLT полные характеристики

Limited

$ 48 380

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

  • Двигатель:

    2.3-литровый Turbo Inline-4 Gas

  • Коробка передач:

  • Трансмиссия:

    Задний привод

    Полный привод

  • Конфигурации:

Основные характеристики

  • Включая функции XLT, плюс:
  • Гидравлическая задняя дверь с функцией громкой связи
  • 20-дюймовые диски
  • Акустическая система B&O с 12 динамиками
  • Кожаная обивка
  • Подогрев руля

2020 Ford Explorer Limited Полные характеристики

СТ

$ 54 740

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

  • Двигатель:

    3.0-литровый Twin-Turbo V6 Gas

  • Коробка передач:

  • Трансмиссия:

  • Конфигурации:

Основные характеристики

  • Включая функции Limited, плюс:
  • 3.0-литровый турбомотор V6 мощностью 400 л.с.
  • Стандартный полный привод
  • Спортивная подвеска
  • Глянцевые черные вставки
  • Уникальный значок и тиснение на сиденье

2020 Ford Explorer ST Полные характеристики

Платина

58 250

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

  • Двигатель:

    3.0-литровый Twin-Turbo V6 Gas

  • Коробка передач:

  • Трансмиссия:

  • Конфигурации:

Основные характеристики

  • Включая функции Limited, плюс:
  • 3.0-литровый турбо V6 мощностью 365 л.с.
  • Стандартный полный привод
  • Дифференциал повышенного трения задний
  • Люк с двойным стеклом
  • Адаптивное освещение поворотов

Полные характеристики Ford Explorer Platinum 2020 года

Ford Explorer Сделка в сентябре

К этому автомобилю может применяться один из следующих стимулов.Региональные стимулы могут отличаться.

Финансовые сделки

Денежное вознаграждение от 500 долларов США плюс 2500 долларов США бонусными деньгами или финансовое поощрение до 3,9% плюс 1500 долларов США бонусными деньгами (срок действия истекает: 31.08.2020)

.

2020 Ford Explorer Технические характеристики, отделка и цвета

Дистанционная разблокировка с электроприводом грузового доступа S
Брелок открывания багажника / люка / двери S
Электрические стеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Электрические задние стеклоподъемники S
5 розеток постоянного тока 12В S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой S
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Остаточная мощность вспомогательного оборудования S
Двери с автоматическим запиранием S
Зеркало заднего вида день-ночь S
2 порта USB S
Карманы для хранения спинки сиденья 2
Передние подстаканники S
Задний кондиционер с раздельным управлением S
Автоматический контроль температуры S
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем S
Автоблокировка багажника / люка S
Пепельница O
Дистанционный запуск двигателя S
Задний кондиционер S
Зеркало с ручным управлением S
Система экстренной связи SYNC 3911 Ассистент
Запирающийся перчаточный ящик S
Расположение элемента (ов) переднего осветителя O
Подвесная консоль S
Подстаканники задние S
Кондиционер S
Передний двухзонный кондиционер S
Косметическое зеркало водителя с подсветкой S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Наклон руля S
Встроенный ключ / пульт S
Кондиционер с голосовым управлением S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Автоматический двухзонный передний кондиционер S
Воздушный фильтр S
Электрические стеклоподъемники с водителем и пассажиром 1 касание S
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе S
Розетка 12 В постоянного тока 5
Световой вход S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников S
Передние и задние подстаканники S
1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Рулевое колесо телескопическое S

.

Ford Explorer 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

The Explorer доступен в пяти вариантах: базовый, XLT, Limited, ST и Platinum.

Модели Explorer в базовой комплектации оснащены тканевыми сиденьями и ездят на 18-дюймовых колесах. Он имеет задний привод и 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в стандартной комплектации, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Задняя дверь с электроприводом, камера заднего вида, задние датчики парковки и двухзонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию вместе с восьмидюймовым сенсорным экраном, соединенным с шестью динамиками.Автоматические фары с автоматическим дальним светом, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, помощь при трогании с места, помощь при боковом ветре и торможение после столкновения являются стандартными. Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 с голосовой навигацией также включена.

Как первая общедоступная модель, XLT имеет более широкие спецификации, добавляя светодиодные ходовые огни, регулируемое электроприводом для переднего пассажирского сиденья, кожаное рулевое колесо, вход без ключа и порты USB второго ряда.

Limited дополнительно усовершенствован такими функциями, как задняя дверь с функцией громкой связи, внешнее освещение, перфорированная кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, камера с обзором на 360 градусов, беспроводная зарядка, автоматические дворники и обновленная аудиосистема B&O. Он также оснащен передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также сиденьями второго ряда с подогревом и 20-дюймовыми колесами.

ST — самый мощный вариант в линейке. Он заменяет четырехцилиндровый двигатель на 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, производящий 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента, а также отказывается от заднего привода в пользу полного привода в стандартной комплектации.Уникальные значки и тиснение на сиденьях выделяют его среди других, а также ряд глянцевых черных внешних акцентов. Кроме того, добавлен 12,3-дюймовый дисплей с информацией о водителе, а также активная система помощи при парковке и более спортивная подвеска.

Самая роскошная модель — Platinum с дополнительными хромированными вставками и уникальной решеткой радиатора, которой нет в других моделях. Добавлен задний дифференциал повышенного трения, а также светодиодные задние фонари, люк с двумя стеклами, адаптивные фары, складывающиеся с электроприводом зеркала заднего вида с подогревом и более широкое распространение кожаной обивки по всему салону.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *