Технические характеристики daihatsu cuore: Технические характеристики автомобилей Daihatsu Cuore / Дайхатсу Куоре

Содержание

Технические характеристики Daihatsu Cuore (Дайхатсу Куоре)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AltisApplauseAtraiBe-goBoonCeriaCharadeCopenCuoreEsseFerozaGran MoveHijetLeezaMateriaMAXMiraMoveNakedOptiRockySirionSonicaStoriaTantoTeriosTerios KidTrevisXeniaYRV

Daihatsu Cuore L250 3d хетчбэк технические характеристики


Daihatsu Cuore L700 3d хетчбэк технические характеристики

Daihatsu Cuore L500 3d хетчбэк технические характеристики

Daihatsu Cuore L200 3d хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Daihatsu Cuore (Дайхатсу Куоре). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Daihatsu Cuore: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Дайхатсу Куоре 2020 года

Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде
  • Легковые
    • Каталог
    • Новинки авто 2020
    • Автосалоны
  • Коммерческие
    • Каталог
    • Автосалоны
  • Мото
    • Мотоциклы
    • Скутеры
    • Квадроциклы
    • Снегоходы
    • Гидроциклы
    • Мотосалоны
  • Салоны
    • Легковые автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Автосалоны Trade-in
    • Мотосалоны
  • Тест-драйвы
  • Новости
  • Еще
    • Тест-драйвы
    • Новости
    • Автосервисы
    • Автошколы
    • Карта пробок
    • Автозапчасти
    • Эвакуаторы
    • Прокат и аренда автомобилей
    • Тюнинг автомобилей
    • Сигнализации и охранные системы
    • Техосмотр
    • ГИБДД
    • Медсправки для ГИБДД

Технические характеристики Дайхатсу Куоре по модификациям

Дайхатсу Куоре, Хэтчбек 1998 — 2003

Дайхатсу Куоре, Хэтчбек 1996 — 1998

Дайхатсу Куоре, Хэтчбек 1995 — 1996

Дайхатсу Куоре, Хэтчбек 1990 — 1994

Дайхатсу Куоре, Хэтчбек 2003 — н.в.

Дайхатсу Куоре, Хэтчбек 1989 — 1990

Дайхатсу Куоре, Хэтчбек 1980 — 1985

auto.ria.biz – Технические характеристики Daihatsu Cuore (Daihatsu Cuore IV (L501) 0.8 i): ттх, параметры и описание

auto.ria.biz – Технические характеристики Daihatsu Cuore (Daihatsu Cuore IV (L501) 0.8 i): ттх, параметры и описание

Характеристики Daihatsu Cuore IV (L501) 0.8 i

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Хэтчбэк

Поколение

Cuore IV (L501)

Модификация

0.8 i

Страна марки

Япония

Года выпуска

1995 — 1996

Количество дверей

3

Количество мест

4

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

0.847

Мощность л.с

44

Крутящий момент

67 / 3800

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 3

Число клапанов на цилиндр

2

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

МКПП5/АКПП3

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

135

Разгон до 100 км/ч

15.6

Расход топлива, л

7.9 / 4.4 / 5.4

город / трасса / смешанный

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

186 / 186

Объем топливного бака, л

32

Снаряженная масса, кг

630

Полная масса, кг

1040

Размеры

Колесная база

2300

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Технические характеристики других моделей Дайхатсу

  1. Sirion
  2. Terios

С о продаже Daihatsu Cuore также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Дайхатсу
  6. Характеристики Дайхатсу
  7. Дайхатсу Куоре
  8. Дайхатсу Куоре характеристики

Daihatsu Cuore IV (L501) с 1995 — 1996

Технические характеристики Daihatsu Cuore 1.0

CD чейнджер отсутствует
Люк в крыше отсутствует
Система навигации отсутствует
Бортовой компьютер отсутствует
Усилитель рулевого управления стандартная версия
Круиз-контроль отсутствует
Кожаная обивка сидений отсутствует
Подогрев сидений дополнительная опция
Электропривод сиденья пассажира отсутствует
Электропривод сиденья водителя отсутствует
Электростеклоподъемники: передних окон стандартная версия
Электростеклоподъемники: всех окон дополнительная опция
Многозонный климатконтроль отсутствует
Климат-контроль отсутствует
Кондиционер стандартная версия

Дайхатсу Фероза (Daihatsu Feroza) обзор и характиристики

Автомобиль Дайхатсу Фероза представляет собой трёхдверный внедорожник, выпускавшийся в 1988–1998 годах в Японии для европейского рынка. За этот период на сборочных мощностях компании Daihatsu было собрано около 200000 таких авто, хотя особого распространения модель так и не получила. Чаще всего её закупали по госзаказу – для полиции, спасателей и лесников. Хотя, устанавливая на неё дополнительные запчасти, владельцы использовали внедорожник для создания трофимобилей – машин, предназначенных для специальных ралли по пересечённой местности, вплоть до категории ТР3-3.

Этот внедорожник был популярен как среди профессиональных участников ралли, так и среди полицейских

Внешний вид транспортного средства

Автомобиль Daihatsu Feroza получил достаточно характерный для своего времени дизайн – более сдержанный по сравнению с современным транспортом. Спереди у машины расположены квадратные фары и сформированная из горизонтальных полос решётка радиатора. А задние двери транспортного средства, как и у многих компактных внедорожников 1980-х годов, отсутствуют – попасть на второй ряд сидений можно только через первый. Впрочем, для версии с открытой крышей сделать то же самое получится и через откидной борт.

Экстерьер автомобиля полностью соответствует его эпохе и тенденциям автоиндустрии
Массогабаритные и динамические характеристики
Пустой вес 1209 кг
Максимальный разрешенный вес 1650 кг
Максимальная нагрузка на ось 750 кг (передняя) / 1100 кг (задняя)
Дорожный просвет 220 мм (с шинами 235/75R15, по картеру заднего моста)
Длина (F300) 3.71 м (DX) / 3.79 м (EL)
Ширина (F300) 1.58-1.63 м
Высота 1.72 м
Колея (F300) 1.33 м
База 2.17 м
Объём багажника 272 л / 440 л
Максимальная скорость по шоссе 150 км/час
Время разгона до 100 км/час 14 сек (паспортное значение, недостижимое в реальности)
Двигатель HD-E
Рабочий объём двигателя (диаметр * ход) 1589 см3 (76 мм × 87,6 мм)
Порядок / опережение зажигания 1-3-4-2 / 3°±2° (на холостом ходу)
ГРМ ремень, SOHC, 16 клапанов
Мощность 70 КВт (95 л. с.) при 5700 об/мин
Крутящий момент 128 Н · м при 4800 об/мин (плато приблизительно от 3000 до 5000 об/мин)
Степень сжатия 9,5
Обороты (макс. / холостой ход) 6500 / 850 (±50)
Впрыск распределённый, 4 форсунки в коллекторе
Трансмиссия
Сцепление механическое, диафрагменное, сухое, однодисковое
Коробка передач пятисупенчатая, механическая, трёхвальная
Раздаточная коробка part-time двухступенчатая, с цепным отбором мощности на переднюю ось
Передаточные числа КПП 3,75 (I), 2,18 (II), 1,53 (III), 1,00 (IV), 0,86 (V), 3,94 (R)
Передаточные числа РК 1,00 (H), 1,75 (L)
Передаточные числа ГП 5,3 / 5,6 (опция)
Передний привод карданный вал, редуктор, валы, шрусы, хабы
Задний привод карданный вал, неразрезной мост, LSD, полуразгруженные полуоси
Эксплуатационные характеристики
Шины от 195/80R15 до 235/75R15
Диски R15*6 ET19, разболтовка 5 × 139,7, ступица 110 мм
Давление в шинах 1,6 кгс/см2 (передние) / 2,1 кгс/см2 (задние)
Топливо неэтилированный бензин Aи-92, 60 л
Моторное масло 10W40, SE+, 3,8 л
Масло в трансмиссии 75W90, GL4+, 1,7 л (КПП) + 1,4 л (part-time РК)
Масло в мостах 80W90, GL5, 0,9 л (перед) / 2,0 л (зад)
Антифриз 5,5 л (радиатор) + 1,0 л (бачок)
Состав выхлопа на холостом ходу HD-E max CO=0,5 %, max CH=200 ppm, min CO2=14 %
Зазоры клапанного механизма (прогретый) 0,25 мм (впуск) / 0,33 мм (выпуск)
Схождение / развал / кастор 4 мм (суммарное) / 1° / 2°
Расход топлива на 100км 11 л (город, лето) / 9 л (шоссе, 90 км/час)

Два типа кузова отличаются друг от друга такими характеристиками:

  • наличием дуги в кормовой части машины с пластиковой или тентованной крышей;
  • размерами: длина и высота открытого авто составляют 3,785 и 1,635 м, закрытого – 3,77 и 1,59 м, соответственно. Ширина каждой модификации равна 1,72 м, а база – 2,715 м;
  • задней дверью с запасным колесом, которая есть только в комплектации с цельнометаллическим верхом. У других моделей «запаска» располагается на бортике.


Ещё одна особенность авто – неплохой клиренс, составляющий 200 мм. Этот параметр и полноприводная трансмиссия, которой комплектуется «Фероза», позволяют машине уверенно передвигаться по бездорожью. В то время как размеры кузова оставляют не так много пространства внутри салона.

Благодаря комбинации 200-миллиметрового клиренса и полноприводной трансмиссии авто прекрасно справляется в условиях бездорожья

Интерьер Фероза

Отделка внутренней части Daihatsu Feroza выполнена с помощью комбинированных материалов и вставок, выполненных «под красное дерево». За счёт этого салон автомобиля смотрится стильно и дорого. Хотя и рассчитан он на комфортное размещение всего двух человек – водителя и пассажира переднего кресла. Два других места являются всего лишь откидными сиденьями в багажном отделении. Сидеть на них можно, однако багажник больше рассчитан на перевозку груза – до 440 литров.

Особенностью передних сидений машины является наличие небольшого бокса для мелочей между ними, а также поддержки по бокам и в районе пояса, обеспечивающей ещё больше удобства для находящихся в салоне людей. Компактный руль с тремя хромированными спицами украшен ещё одной вставкой под дерево. А на прямоугольной приборной панели расположены две крупных круговых шкалы и ряд небольших индикаторов. Сбоку расположены элементы управления печкой, вентиляцией и магнитолой, а также достаточно длинная полка.

Салон автомобиля комфортный и выполнен в стиле, соответствующем времени выпуска машины

Технические параметры Фероза

Автомобиль Daihatsu Feroza представляет собой переделанный вариант другой модели того же производителя – Rugger. Однако новая машина получилась почти в полтора раза легче прототипа – 1200 кг вместо 1,6 тонны. Кроме того, авто комплектуется независимой передней подвеской, хотя именно эта особенность, обеспечивающая высокую проходимость, является и минусом транспортного средства. Из-за длинного хода этой детали разгоняется Feroza медленнее большинства аналогов – за 13,3 секунды до 100 км/ч. А максимальная скорость составляет всего лишь 150 км/ч.

Не впечатляют и показатели расхода топлива модели, которая тратит около 10 литров на 100 км в комбинированном режиме движения. Не меньше 11 литров уходит при поездке по городу, и около 9 литров – по трассе. И, хотя такие показатели довольно неплохие для внедорожного авто, с учётом его грузоподъёмности (450 кг) это слишком много.

С 1990-го года и до самого завершения выпуска машина комплектовалась 16-клапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 70 кВт (95 л. с). А в качестве коробки передач, в основном, использовалась 5-ступенчатая «механика». Опционально для покупателей модели был доступен «автомат».

На сегодняшний день силовая установка машины безнадежно устарела и не сможет соревноваться даже со дешевыми современными аналогами

Комплектации и цены

Леворульный автомобиль Daihatsu Feroza могу выпускать и с правым рулём – но только для внутреннего японского рынка (Rocky) и для Великобритании (Sportrack). Модификация для Индонезии называлась Taft GT и отличалась только отделкой салона. В то время как ещё один вариант, предназначенный уже для европейского рынка, Bertone Freeclimber II, получил совершенно другой мотор – 1,8-литровый BMW M40 производительностью уже 116 л. с.

В базовую комплектацию Feroza входила стандартная магнитола, электростеклоподъёмники для каждого окна и полный привод – постоянный или подключаемый. Эта же самая доступная по цене версия имела неплохую защиту нижней части и пластиковые накладки на колёсных арках. За дополнительную сумму можно было заказать кожаную отделку салона, а для кузова с металлической крышей – ещё и оснащённый электроприводом люк. С 1996-го года на автомобилях устанавливали антиблокировочную систему и подушки безопасности.

Стоимость новой модели в Европе начиналась с $15000. Сейчас, почти через 20 лет после окончания выпуска, этот автомобиль выставляется на вторичном рынке за сумму от 4 до 7 тысяч долларов, в зависимости от пробега и технического состояния. А запчасти на него, как новые, так и бывшие в эксплуатации, до сих пор можно приобрести в интернет-магазинах.

Плюсы и минусы японского авто

Модель Daihatsu Feroza полностью соответствует традициям японской автопромышленности – высокое качество и не слишком бюджетная цена. Все эти качества отражаются в отзывах на транспортное средство, которые можно найти на специализированных форумах и на сайтах, где продаются подержанные автомобили. К плюсам «Фероза» относят:

  • высокий запас прочности, благодаря которому автомобиль до сих пор продаётся на рынке с отметкой «в хорошем состоянии»;
  • компактность, позволяющая внедорожнику занимать минимум места на стоянке или в гараже, а также обеспечивающая неплохую геометрическую проходимость;
  • хорошую устойчивость, обеспечиваемую низким центром тяжести;
  • широкие возможности для тюнинга подвесок и кузова.

Антикоррозийная защита – это одно из самых слабых мест автомобиля

К минусам автомобиля относят плохую антикоррозионную защиту и недостаток мощности мотора при поездке по глубокому песку. Впрочем, первую проблему можно решить с помощью своевременного ухода за кузовом, вторую – прохождением препятствий задним ходом. Ещё одним недостатком, не слишком важным для внедорожника, является плохая аэродинамика, из-за которой реальная скорость внедорожника даже на трассе не превышает 120 км/ч.

определение daihatsu_cuore и синонимов daihatsu_cuore (итальянский)

Daihatsu Cuore


Daihatsu Cuore I серия

Costruttore: Daihatsu
Общее описание
Типо принципале Городской автомобиль
Другие версии
Производство дал 1980
Sostituisce la: [[]]
Sostituita da: [[]]
Esemplari prodotti
Stelle Euro NCAP:
Premio Auto dell’anno nel [[{{auto_dell’anno}}}]]

Другие характеристики

Размеры и масса
Lunghezza 3.410 мм
Larghezza 1,475 мм
Altezza 1.500 мм
Пассо 2.375 мм
Масса 740 кг
Altro
Сборка: {{{Assemblaggio}}}
Progetto {{{progetto}}}
Конструкция
Другие антенны {{{altre_antenate}}}
Другое {{{altre_eredi}}}
Stessa famiglia
Auto simili Фиат 600
Пежо 107
Примечание относительные данные из серии


Daihatsu Cuore V

Daihatsu Cuore — это название, используемое для всего Daihatsu Mira , модель городского сегмента сегмента, произведенного в автомобильной промышленности Китая Daihatsu в конце 1980 года.Quella Presentata alla fine del 2007 può essere considerata la settima serie.

Сториа

La vettura per le sueimensi частные ридоты, в Giappone fa parte della category delle vetture Keicar, agevolate dal punto di vista fiscale. Nel resto del mondo story category non esiste, ma la vettura resta comunque un’ottima citycar: basti considerare che il raggio di sterzata è di soli 4,2 m. Gli esemplari importati in Europe oltre ad essere leggermente pi lunghi a causa di paraurti specifici sono equipaggiati con motorizzazioni di cilindrata più grande.

Начальный двухцилиндровый двигатель объемом около 550 см³, последние версии представлены в Италии, монтируемые трехцилиндровым двигателем от 989 см³, с изменяемой мощностью 43 кВт при 6000 гири / мин. В других названиях гаммы моторизованных и самых больших версий, есть еще один вариант в версиях «турбо». Parimenti, sul mercato italiano — это одна единственная версия с двумя моторами, альтернативными вариантами, которые распространяются на ветру и интеграцию. La Prima Cuore importata in Italia — это вторая серия, которая является причиной бедного богатства, фурритирата из меркато, допо почи анни.

Nel 1998 la Daihatsu decise di re-importare la Cuore giunta ormai alla quinta generazione.

Daihatsu Cuore VII

Дебютная серия серии 2003 в салоне Джиневра; equipaggiata con un motore tre cilindri da 1 litro per 58 cavalli era disponibile sia nelle varianti a 3 porte che a 5 ed era equipaggiata con una ricca dotazione di serie. Uno tra я принципиально необязательная эра автоматического cambio a 4 rapporti. Nel mese di dicembre del 2006, представляет собой настоящее представление общего набора, коммерческое использование только одного события, продленного дня, созданного на линии дизайна итальянского дизайна Джорджетто Джуджаро.Размерность сложного состояния увеличивается, увеличивается размер предыдущей серии, длина волны составляет 3,460 мм и высота равна 1,530 мм, а размер остается неизменным.

Оставьте песо за дополнительную плату в размере 765 кг. Новая моторизованная машина пропоста, только с кубатурой, мощностью 51 кВт (69 л.с.), мощностью 6.000 г / м3, мощностью 94 Нм и 3400 гири.

Постер делла Куоре VII

Sono resi disponibili due cambi, manuale 5 marce e automatic a 4 rapporti.L’impianto frenante — это типо мисто, передний диск и задний тамбури.

Nel 2008 — это статистика, полученная при краш-тестах EuroNCAP, полностью выполненных из четырех частей.

Motorizzazioni

Modello Disponibilità Motore Цилиндрата Potenza Коппия Массима Выбросы CO 2
(г / км)
0–100 км / ч
(секунды)
Максимальная скорость
(км / ч)
Consumo medio
(км / л)
1.0 дал 2007 Бензина 998 51 кВт (69 CV) 94 (Нм) 104 11,1 160 22,7

Другие продукты

Collegamenti esterni

Купить оригинальные аксессуары и запасные части Daihatsu Cuore в Пакистане

Daihatsu Cuore

Daihatsu Cuore 2002-2012 — малолитражный хэтчбек с передним приводом и передним приводом.Daihatsu Cuore предлагался в абсолютных шести вариациях. Daihatsu Cuore иначе называют Daihatsu Mira, исходя из того, в каком районе хэтчбек продавался по всему миру. Создание Daihatsu Cuore продолжалось долгое время, и в 2012 году Daihatsu завершил свое поколение в Пакистане. Стоимость Daihatsu Cuore первого поколения действительно высока по сравнению с другими моделями аналогичного класса.

Внешний вид Daihatsu Cuore первого поколения подчеркивает соответственно ограниченный запланированный язык.В передней части находятся точные трапециевидные фары, небольшая передняя защита с различными воздухозаборниками и немного очищенная овальная решетка серебристого цвета. На задней стороне находятся изящные прямоугольные задние фонари с прозрачными боковыми стенками, огромная задняя защита, расположенная наружу, и стандартный хэтчбек. Все вариации Daihatsu Cuore подчеркивают неотличимый стиль с каждой точки обзора. Общее за пределами Daihatsu Cuore первого поколения подчеркивает умеренно умеренный язык конструкции, который является обычным для японских хэтчбеков, запланированных на середину 2000-х годов.

Внутри Daihatsu Cuore первого поколения используются тусклые тусклые пластиковые элементы отделки. Передние и задние сиденья окутаны текстурой. Почти все внутренние элементы управления первого поколения Daihatsu Cuore выполнены из светло-темного пластика и обработаны физически. Общий интерьер Daihatsu Cuore подчеркивает неплохую меру внутреннего пространства, если подумать о небольших внешних измерениях хэтчбеков.

В Пакистане SehgalMotors.Pk имеет различные аксессуары серии Daihatsu Cuore, которые включают в себя следующий список вещей, а именно: нетканый устойчивый к царапинам водонепроницаемый автомобильный верхний чехол Daihatsu Cuore Maximus, воздушный пресс / солнцезащитный козырек Daihatsu Cuore без хрома, Daihatsu Cuore Maximus 200 Вт HID 6000 люмен, Daihatsu Cuore Фара / головной светильник Crystal Style, силиконовые щетки стеклоочистителя Daihatsu Cuore Maximus Premium, складные и гибкие солнцезащитные козырьки Daihatsu Cuore, крышка колеса Cuore — 12 дюймов, солнцезащитные козырьки / козырьки на заднюю панель Daihatsu Cuore, Daihatsu Cuore Maximus LED HID Extreme Vision, Daihatsu Cuore Подлокотник и консоль.Все эти продукты вы можете получить в нашем магазине Cash and Carry или на нашем веб-сайте SehgalMotors.PK.

Daihatsu Cuore 1.0 (2007 — 2012)

Daihatsu Cuore 1.0

Model za 2007. годину (Daihatsu Charade), B — Segment (Gradski automotive)