Технические характеристики форд фокус 2020: Форд Фокус 2020 цены, новый кузов, комплектации, фото, видео теста

Технические характеристики Ford Focus Универсал 2020 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

автомат

механика

робот

Мощность

150 л.с.

125 л.с.

125 л.с.

Объем

1.5 л

1.6 л

1.6 л

Привод

передний

Разгон

9.4 с

11.1 с

11.9 с

Расход

6.1 л

6 л

6.3 л

Страна марки

США

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2648

Размер колёс

205/55/R16 215/50/R17

Ширина задней колеи

1534

Ширина передней колеи

1544

Объем багажника мин/макс, л

476/1502

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1900

1825

1825

Снаряженная масса, кг

1563

1485

1473

Количество передач

6

5

6

Коробка передач

автомат

механика

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

208

190

193

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9.4

11.1

11.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.5/4.7/6.1

8.4/4.7/6

8.7/4.9/6.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 81.4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000

125 / 92 при 6000

125 / 92 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

240 при 1600 – 4000

159 при 4000

159 при 4000

Объем двигателя, см³

1499

1596

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

11

11

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Технические характеристики Ford Focus Седан 2020 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

4

Количество мест

5

Коробка

автомат

механика

робот

Мощность

150 л.с.

125 л.с.

125 л.с.

Объем

1.5 л

1.6 л

1.6 л

Привод

передний

Разгон

9.3 с

11 с

11.8 с

Расход

6.1 л

6 л

6.3 л

Страна марки

США

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2648

Размер колёс

205/55/R16 215/50/R17

Ширина задней колеи

1534

Ширина передней колеи

1544

Объем багажника мин/макс, л

372

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1900

1825

1825

Снаряженная масса, кг

1364

1289

1318

Количество передач

6

5

6

Коробка передач

автомат

механика

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

190

193

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9.3

11

11.8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.5/4.7/6.1

8.4/4.7/6

8.7/4.9/6.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 81.4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000

125 / 92 при 6000

125 / 92 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

240 при 1600 – 4000

159 при 4000

159 при 4000

Объем двигателя, см³

1499

1596

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

11

11

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Ford Focus ST 2020:технические характеристики,фото,описание

Месяц назад Ford представил переработанный Ford Focus, но Blue Oval не планирует останавливаться на этом. Первые шпионские фотографии Ford Focus ST 2020 года свидетельствуют о том, что у компании в Детройте большие планы на эту модель. Итак, все вы, поклонники скорости, должны быть в восторге от того, что новая спортивная версия Focus уже в пути, верно?

Новый Focus ST 2020 года был замечен на трассе Нюрбургринг и окружающих ее дорогах. Версия ST будет очень похожа на обычную машину с точки зрения дизайна, но механические детали будут другой историей.

Содержание статьи

ПОД КАПОТОМ — СПЕЦИФИКАЦИИ FOCUS FOCUS 2020

Под капотом сейчас находится 1,5-литровый турбированный рядный 4 цилиндровый движок, но скорее всего, его заменит 2,0-литровый турбо-4 цилиндровый. Новый агрегат сможет производить около 275 лошадиных сил. Просто для сравнения текущая версия выдает «только» 252 л.с. Разница в количестве мощности означает, что авто будет иметь улучшенную систему турбонаддува.

Изменения продолжатся с новой автоматической коробкой передач с восемью скоростями, которая будет являться дополнительной функцией. На данный момент единственной доступной коробкой передач является шестиступенчатая механическая коробка. Было удивительно, что у этой модели была только механическая коробка передач, но это скоро изменится. То, что мы ожидаем, чтобы остаться тем же самым, является передним приводом, который останется единственным выбором.

ПЛАТФОРМА И ИНТЕРЬЕР

2020 Ford Focus ST будет опираться на модульную платформу следующего поколения, предназначенную для небольших автомобилей. Недавно выпущенная стандартная версия поставляется с улучшенной жесткостью на кручение благодаря новой конструкции шасси и подвесок. Разница в жесткости между новым и старым Focus составляет 20%, и новая установка переместит возможности управления ST на следующий уровень.

Новый Focus будет оснащен Ford Co-Pilot360 Suite, который полон электронных средств помощи водителю. Новый Focus также получит совершенно новый цветной сенсорный экран, который будет находится в верхней части приборной панели. Ford Focus ST 2020 года будет иметь дополнительные элементы оборудования, такие как сиденья Recaro, значки ST по всей кабине, и, вероятно, принесет мало вариантов производительности и режимов вождения.

 

2020 FORD FOCUS ST ДАТА ВЫПУСКА И ЦЕНА

Новое поколение Focus появится в продаже в этом году после того, как оно было продемонстрировано несколько месяцев назад. Но всем вам, любителям производительности, придется ждать почти целый год, прежде чем версия ST выйдет на рынки. Поскольку тестирование механических частей находится сейчас только на ранних стадиях. В отличие от стандартного автомобиля, который будет продаваться как 2019 МГ, его рабочая версия, вероятно, будет продаваться как 2020 МГ.

О цене пока ничего не сказано, но она будет выше стоимости стандартной версии. Цена действующего автомобиля составляет от 18 825 долларов США за базовую версию и до 25 145 долларов за полностью загруженный Focus . Текущая стоимость ST составляет 26 000 долларов, что намного выше обычной версии. То же самое можно ожидать от новой модели, цена которой будет приближаться к 27 000 долларов.

КОНКУРЕНТЫ

Новый 2020 Ford Focus ST будет будет иметь таких конкурентов, как Hyundai Veloster N , Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R .

Технические характеристики Ford Focus Хэтчбек 2020 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

автомат

механика

робот

Мощность

150 л.с.

125 л.с.

125 л.с.

Объем

1.5 л

1.6 л

1.6 л

Привод

передний

Разгон

9.2 с

10.9 с

11.7 с

Расход

6.1 л

5.9 л

6.3 л

Страна марки

США

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2648

Размер колёс

205/55/R16 215/55/R17

205/55/R16 215/50/R17

205/55/R16 215/50/R17

Ширина задней колеи

1534

Ширина передней колеи

1544

Объем багажника мин/макс, л

277/1062

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1900

1825

1825

Снаряженная масса, кг

1364

1269

1310

Количество передач

6

5

6

Коробка передач

автомат

механика

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

208

192

187

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9.2

10.9

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.5/4.7/6.1

8.3/4.6/5.9

8.7/4.9/6.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 81.4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000

125 / 92 при 6000

125 / 92 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

240 при 1600 – 4000

159 при 4000

159 при 4000

Объем двигателя, см³

1499

1596

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

11

11

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Обзор Форд Фокус Универсал 2020


Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед мировой публикой в 2010-м году на известном американском мотор-шоу в Детройте, а рестайлинг она претерпела несколько лет спустя — в 2014-м. Обновленный кузов «универсал» появился позднее, причем с 1,5-литровым турбодвигателем, по мощности ничуть не уступающим старому 2,0-литровому «атмосфернику». Все подробности об этом универсале читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе модернизации Focus существенно преобразился, получив радиаторную решетку а ля Aston Martin и распрощавшись с оптикой невнятной формы, а также со спорным передним бампером. Лицевая часть кузова стала проще и в то же время краше. Если смотреть на «корму», то изменения не так очевидны, особенно в случае с универсалом. Впрочем, здесь отсутствие заметных нововведений лишь играет на руку, ведь никуда не делась прежняя, адекватная погрузочная высота, а неокрашенный элемент на заднем бампере делает неизбежность повреждений не столь обидной перспективой.

«Универсальный» Focus — явно не тот случай, когда можно сказать, что, мол, сарай и в Африке сарай. Выглядит он вполне себе благородно — это вам не какая-нибудь там простонародная авоська на колесах! Раз уж на то пошло, на нем не будет стыдно приехать даже на модную вечеринку — главное, не ошибиться с выбором цвета кузова. Фирменный синий как раз подойдет.

Конструкция



Шасси, позаимствованное «Фокусом» у машины 2-й генерации, почти не поменялось, и оно по-прежнему остается одним из лидеров по сочетанию того, что обычно плохо сочетается, а именно — по управляемости и плавности хода. Подобная конструкция сопоставима разве что с модульной «тележкой» Volkswagen MQB, которая появилась на свет лет на 10 позже и с расчетом на более широкое применение. Если бы фордовцы внезапно задумали установить на свою платформу кузов «спорткупе», то получившаяся модель могла бы составить серьезную конкуренцию новой Audi TT. Или той же Skoda Octavia Combi, раз речь идет об универсалах. По сравнению с Combi, Focus более азартный: он лихо вкручивается в разворотные петли, без труда контролируя траекторию хоть тягой, хоть рулевым колесом. Настоящий автовосторг!

Адаптация к российским условиям




Для городского авто с 16-сантиметровым клиренсом подготовка к российским реалиям добротная. Уже в «базе» есть подогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, запаска, кнопка вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», ассистент при старте в гору (HSA), а также фирменная система заправки Easy Fuel без применения крышки заливной горловины и программа «Ford — помощь на дорогах» (на один год или до первого техобслуживания). Топовая комплектация дополнена 2-зонным климат-контролем и подогреваемым рулем, а еще электрообогревом ветрового стекла и форсунок омывателей. За доплату удастся приобрести программируемый предпусковой топливный отопитель.

Комфорт

Изменения в интерьере модели — из разряда «работы над ошибками». В результате обновления ручки микроклимата стали выпуклыми, рифлеными и «прорезиненными», а кнопки на спицах руля нашли более удобную для водителя «прописку». Разъемов в салоне на удивление много: тут и архаичный AUX, и SD-слот для загрузки карт навигации, и 2 USB-порта, и целых 4 (!) розетки на 12 Вольт, одна из которых приютилась прямо под лобовым стеклом. Вот, что значит, 21-й век на дворе!

Далеко не в каждой машине водитель ростом под 1,9 м сможет чувствовать себя комфортно, и в этом отношении третий Focus однозначно заслуживает похвалы. Спектр регулировок у водительского места широчайший, посадка в высшей степени удобная. Приборный щиток, традиционно расположенный прямо перед глазами, щеголяет новым, более качественным экранчиком борткомпьютера.

На 2-м ряду сидений не так просторно, как на 1-м. Диван установлен низко, для взрослых сидеть на нем реально лишь вдвоем (третьему седоку будет мешать массивный центральный тоннель), причем пространства для ног откровенно мало. Справедливости ради надо отметить, что та же проблема ждет в седане или в хэтчбэке Focus III.

2-ступенчатая система трансформации салона осталась неизменной. Нужен ровный пол? Извольте сперва уронить подушку, а затем опрокинуть на свободное место спинку дивана. Если сидения на 1-м ряду подогнаны под рослых людей, то придется добавить к этому открывание передних дверей.

В багажнике помещается от 476 (поменьше, чем у Renault Logan) до 1502 л. поклажи — не слишком «сарайный» объем, хотя и не маленький. Возможности перевозки длинномерных грузов ограничены — не геометрией переднего пассажирского кресла, как это обычно бывает, а лежащей «лицом вниз» подушкой. От 5-й двери до нее — не больше 1,571 м. Даже не очень длинные лыжи надо будет класть по диагонали!

Безопасность


Чтобы судить о безопасности универсала в целом, следует взглянуть на результаты краш-тестов дорестайлингового Focus III в кузове «хэтчбэк». В испытаниях независимой европейской организации Euro NCAP хэтч заработал пять звезд из пяти, защитив водителя/взрослого пассажира на 92% из 100, детей — на 82%, а пешехода — на 72%. За электронные ассистенты ему присудили 71%. В итоге Focus получил титул одной из самых надежных моделей в классе малых семейных авто.

В стандартное «безопасное» оснащение включены 2 фронтальных эйрбега, ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), а также системы перераспределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESC) и помощи при аварийном торможении (EBA). В «топе» появляются боковые эйрбеги и датчики света/дождя. В списке опций — «шторки», камера заднего обзора, парктроники, круиз-контроль с лимитером, мониторинг мертвых зон и т. д.

Мультимедиа


После рестайлинга к опциям Focus III присоединилась фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд она ничем не примечательна: у нее обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения в комплекте с навигацией и всеядной аудиоаппаратурой. При ближайшем же знакомстве оказывается, что она управляется голосом — «фича», безусловно, полезная и интересная. С ее помощью можно указать навигатору нужный адрес (например, ресторана или киноцентра), поменять в салоне температурный режим, позвонить по телефону в режиме громкой связи или переключить «музыку». Для того чтобы послушать любимый трек, достаточно всего-навсего назвать имя или наименование альбома любимого исполнителя. Как правило, система все понимает уже с 1-го раза.

Форд Фокус Универсал Технические характеристики



В России моторная гамма универсала состоит из двух бензиновых двигателей. Базовый 1,6-литровый агрегат доступен в 2-х вариантах форсировки — 105 и 125 л. с., а сочетается с ним 5-ступенчатая МКПП, либо шестискоростная АКПП PowerShift. А топовая полуторалитровая «четверка» EcoBoost с отдачей в 150 л. с. работает в паре только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивая достойную динамику. До первых 100 километров самая мощная версия разгоняется за 9,4 сек., а ее скоростной предел составляет 208 км/час. На высокое качество топлива EcoBoost не претендует — он без проблем потребляет даже недорогой 92-й бензин. Расход топлива у 3-го Focus умеренный — 6-6,7 л/100 км, в зависимости от модификации.

Ford Focus ST 2020 долгосрочный обзор

Пробег: 1311

Вернуться к началу

Будущее оранжевое, но светлое ли оно? Регистрируемся на отметке 1000 миль — 22 июля 2020

Теперь, когда 1000-я миля прошла под элегантными 19-дюймовыми ободами Focus ST, несколько предварительных мыслей — некоторые, все или никакие из которых могут быть изменены, опровергнуты или подтверждены по прошествии нескольких месяцев.

Во-первых, и я думаю, самое главное, это похоже на автомобиль, которым я хочу, чтобы был быстрый Ford.А это значит, что это не просто быстро. В нем также есть срочность и отношение. Он не такой изысканный, как горячий Volkswagen Golf, и не должен им быть. Его подвеска особенно жесткая, что было бы проблематично, если бы его движения не так умело управлялись некоторыми изысканными амортизаторами. Я хочу узнать о них больше и со временем узнаю, и действительно, шины Michelin Pilot Sport 4S, которые он носит, что, как показывают мои первые экскурсии, могут быть действительно особенными.

Единственное интересное путешествие, которое он совершил на сегодняшний день, — это пробежка по пересеченной местности в Малверн для меня, чтобы проехать на новом Plus Four и не совсем новом Plus Six от Morgan — и остается поучительным, как, несмотря на фундаментальные проблемы неравномерного веса с распределением и передним приводом, хорошо продуманный хэтчбек может доставлять не меньше удовольствия от вождения, чем классический спорткар с передним / средним расположением двигателя и задним приводом с передней подвеской на двойных поперечных рычагах.

На обратном пути я немного сквиртил, хотя все еще в духе руководства по обкатке, и был удивлен не только реакцией двигателя, но и его удивительно мелодичным голосом. Кто-то много думал об этом.

Но я надеюсь, что он начнет расходовать меньше топлива, поскольку двигатель ослабнет. На данный момент любая попытка даже немного оживленного вождения снижает средний MPG до середины 20, и даже если вы просто едете с допустимым пределом на автомагистрали, около 35 миль на галлон — это лучшее, что вы можете ожидать.

Если вас разочарует, то это интерьер, который выглядит несколько дешево по сравнению с его самыми шикарными конкурентами, хотя никто не может придраться к количеству стандартного оборудования, установленного на ST.

.Обзор

Ford Focus (2020) | Autocar

Внедрение на рынок Ford Focus четвертого поколения было несколько частичным и постепенным процессом, но, тем не менее, сейчас он приближается к той точке, где Голубой овал может условно назвать его завершенным.

Представив пятидверный хэтчбек летом прошлого года и добавив осенью пару дополнительных вариантов двигателя, кузов универсал и отделку салона Vignale высшего уровня, Ford представил следующий Focus ST. Мы также только что внесли в ряды моделей Focus большое пополнение: Focus Active со вкусом кроссовера.Постепенно части сходятся воедино.

Похоже, поэтапный запуск автомобиля не сделал Focus намного менее популярным. Даже в год основной замены модели автомобиль сохранил свой общий статус пятерки лучших продаж на рынке Великобритании в 2018 году (лишь немного не попав в тройку лидеров) и рассчитывает занять место в десятке самых популярных в Европе. новых авто 2019г.

Ford должен быть осторожно доволен здоровьем своего популярного семейного хэтчбека.Но как насчет его души? Хотя нам пришлось ждать дольше, чем предполагалось, на этой неделе у нас есть образец автомобиля в его наиболее многообещающей динамической механической спецификации (конечно, пока не появится новый ST), с которым можно точно оценить, насколько спортивным и с участием хэтчбека, наиболее ориентированного на водителя, может быть в его последней форме.

В данном случае под капотом находится 1,5-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель Ford мощностью 180 л.с. с турбонаддувом; на задней оси вы найдете более сложную подвеску Focus, получившую признание независимую установку «управляющего лезвия»; и, кроме того, есть 18-дюймовые легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию автомобилей ST-Line X, и дополнительные «непрерывно управляемые» адаптивные амортизаторы.

Таким образом, это должно означать динамическое изменение в модельном ряду Focus MkIV. Так насколько же хорошо водить машину?

Цена £ 25650 Мощность 180 л.с. Крутящий момент 177 фунт · фут 0-60 миль / ч 8,9 сек 30-70 миль в час на четвертом участке 11,4 сек Экономия топлива 29,5 миль на галлон Выбросы CO2 126 г / км 70-0 миль в час 55,1 м

Краткий обзор линейки Ford Focus

Если отложить в сторону грузоподъемный универсал и кроссовер Active, то основная линейка Focus в настоящее время состоит из пяти бензиновых вариантов и трех дизельных двигателей.Модели начального уровня Style могут быть оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с., а более мощные версии Zetec начинаются с более мощного 1,0-литрового двигателя мощностью 98 л.с. Этот двигатель также может быть мощностью 123 л.с., в то время как 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель может иметь мощность 148 и 180 л.с. от уровня отделки салона ST-Line и выше. Те, кто предпочитает дизель, могут выбрать 1,5-литровый двигатель мощностью 93 и 118 л.с. или 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *