Технические характеристики фольксваген пассат: Технические характеристики автомобилей Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат

Содержание

Технические характеристики автомобилей Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat (B8) 2015 — н.в. гг.

Volkswagen Passat (B7) 2012 — 2015 гг.

Volkswagen Passat ((US)2011) 2011 — 2015 гг.





Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Volkswagen Passat 2.5

седан (4 дв.)

2500 см3

170 л.с.

2011 — 2015

Volkswagen Passat (2010) 2010 — 2015 гг.

Volkswagen Passat (3C5) 2005 — 2010 гг.

Volkswagen Passat (3C2) 2005 — 2010 гг.

Volkswagen Passat (3B6) 2000 — 2005 гг.

Volkswagen Passat (3B3) 2000 — 2005 гг.

Volkswagen Passat (3B5) 1997 — 2000 гг.

Volkswagen Passat (3B2) 1996 — 2000 гг.

Volkswagen Passat (3A5) 1993 — 1997 гг.

Volkswagen Passat (3A2) 1993 — 1996 гг.

Volkswagen Passat технические характеристики | Официальный дилер «Классика» в Санкт-Петербурге

Рабочий объем, куб. см.

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000-6000

110 / 150 / 5000-6000

132 / 180 / 5100-6200

110 / 150 / 3500-4000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400 — 4000

250 / 1500 — 3000

250 / 1250-5000

340 / 1750-3000

Снаряженная масса, кг

1395(1367)

1413

1480

1501

Полная масса, кг

1950 (1910)

1970

2030

2040

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1000 / 1000 (960 / 1000)

1000 / 1020

1050 / 1030

1090 / 1000

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

6,5 / 9,7

6,0 / 8,4

5,8 / 7,9

6,3 / 8,7

Расход топлива*

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

586 — 1152

586 — 1152

586 — 1152

586 — 1152

Объем топливного бака, л

Volkswagen Passat — описание, характеристики, модификации

Немного истории

Приобретение концерном Volkswagen Group Auto Union в 1964, а спустя пять лет и NSU позволило на основе полученных инженерных разработок начать развитие современных переднеприводных автомобилей с водяным охлаждением двигателя. Пионером среди транспортных средств новой генерации стал Volkswagen Passat, производство которого было запущено в 1973 году. Первые два поколения (а также пятое) были созданы на базе платформы Audi 80/Fox/A4 с продольно расположенным двигателем, тогда как для всех остальных, включая последнее, использовалась специфическая «гольфовская» платформа с поперечной ориентацией силового агрегата.

Нынешняя, восьмая по счету, генерация легендарного седана впервые была продемонстрирована публике в июле 2014 года в потсдамском дизайнерском центре немецкого бренда, а мировая премьера состоялась в октябре того же года в ходе проведения Парижского автосалона.

Экстерьер

Следуя тенденциям современной автомобильной моды, Фольксваген модернизировал внешность своего флагмана, приведя ее в соответствие с новым корпоративным дизайном. Машина стала выглядеть более стильно и солидно, а кардинальное изменение пропорций придало ее силуэту приземистости.

В передней части Volkswagen Passat VIII поколения обращают на себя оригинальные «прищуренные» фары головного света, имеющие форму перевернутых трапеций и соединенные между собой тремя лезвиями радиаторной решетки. Органично вписывается в образ рельефный бампер с мощным воздуховодом и стильными противотуманками по краям.

Новый Пассат обрел более спортивный облик за счет купеобразной крыши, длинного покатого капота, выразительных выштамповок на кузове, мускулистых колесных арок и внушительного размера дисков колес.

Задняя часть довольно лаконична: фонари правильной геометрической формы, массивный выпуклый бампер и два интегрированных трапециевидных патрубка выхлопной системы.

Габариты

Наряду с внешностью Фольксваген Пассат, существенные преобразования претерпели и технические характеристики немецкого седана, в первую очередь это касается его габаритных размеров. Длина автомобиля составила 4767 миллиметров, что на несколько миллиметров меньше, чем у предшественника, но при этом его колесная база увеличилась примерно на восемьдесят миллиметров и достигла 2791 миллиметра. Кроме того, машина стала на двенадцать миллиметров шире (1832 миллиметра) и на 94 миллиметра ниже (1456 миллиметров). Все эти изменения привели к тому, что новый Пассат стал еще более устойчивым на дороге и более просторным внутри.

Интерьер

Салон восьмого поколения одного из бестселлеров Фольксваген выглядит дорого и престижно, практически ни в чем не уступая моделям класса премиум. Одной из изюминок интерьера являются вытянутые линией и проходящие через всю панель воздуховоды, дизайн которых перекликается с радиаторной решеткой. Спортивную сущность Volkswagen Passat подчеркивает мультифункциональный руль, усеченный в нижней части. Всевозможные характеристики и показания систем могут находить отображение на традиционных аналоговых приборах в неглубоких колодцах или же на опциональной 12,3-дюймовой электронной панели.

В плане качества используемых в отделке материалов и проработки всех элементов салона Пассат способен конкурировать с представителями элитных классов авто. Детали из кожи и мягкого пластика, натурального дерева и алюминия окружают водителя и пассажиров Volkswagen Passat. Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок. Характеристики заднего дивана подходят для свободного размещения двух человек, однако при желании там вполне может уместиться и третий.

Описание салона будет неполным, если не упомянуть о багажном отделении, объем которого составляет 586 литров, а при сложенном заднем ряде сидений достигает 1152 литров.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Passat включает в себя восемь различных вариантов: бензиновые двигатели объемом от 1,4, 1,8 и 2,0 литра, мощность которых варьируется от 125 л.с. до 220 л.с., и дизельные 1,6- и 2,0-литровые мощностью, в зависимости от модификации, от 120 л.с. до 240 л.с. Функционировать моторы могут либо со стандартной шестипозиционной механической трансмиссией, либо с фирменным семискоростным «роботом» DSG.

В основе конструкции Volkswagen Passat лежит платформа модульного типа MQB, что позволило уменьшить массу автомобиля примерно на 85 килограмм и благотворно повлияло на многие технические характеристики. В качестве передней подвески для седана используются традиционные стойки McPherson, тогда как сзади применяется сложная четырехрычажная конструкция. В качестве опции доступен адаптивный вариант подвески с управляемыми посредством электроники амортизаторами.

 

 

Новый Volkswagen Passat B8 — характеристики, обзор, фото видео

Над созданием нового Volkswagen Passat B8 немцы работали долго и основательно. Судите сами: предшественник «восьмого Пассата» Volkswagen Passat B7 дебютировал в Париже в 2010-м году на мотор-шоу.

Если авто пятилетней давности было модифицированной версией предшественника, то Passat B8 открыл новую главу в истории немецкого автомобилестроения. Мировая премьера новинки состоялась осенью 2014 года, хотя впервые Фольксваген Пассат Б8 показали еще в июле. Версии универсал и седан были представлены одновременно. Весь модельный ряд Фольксваген.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Новый Volkswagen Пассат B8 выглядит солидно и вместе с тем стремительно. Сравните машинку с предыдущей модели, ширина авто увеличилась на 12 мм, а вот высота снизилась на 14 мм. Прибавка колесной базы на 7.9 см сделала свесы куда более массивными и благоприятно сказалась на увеличении габаритов салона (плюс 33 мм).

 

Грузопассажирские возможности также улучшились – седан прибавил 21 литр, а универсал – 47 литров. Теперь объем багажника у них равен 586 и 650 литров соответственно. Универсал оснастили замечательной способностью автоматически закрывать пятую дверь.

Из-за того, что восьмое поколение автомобилей VW Passat 2015 основано на модульной платформе MQB, которая знакома многим владельцам моделей Golf. Пассат покрупнее и тяжелее, так что платформу для него также усилили – теперь она называется MQB-B.

Доля обычной стали снизилась до 55% в пользу высокопрочной. Положительные изменения коснулись и жесткости кузова – она выросла с 28 000 до 30 000 Нм/гр. у седана и до 25 000 Нм/гр. у универсала.

Габариты

Если говорить о конструктивных отличиях обновленного кузова, то база колес свежего пассат б8 от Фольксваген стала немного шире. Говоря точнее на 90 миллиметров, что при любом раскладе будет положительно сказываться на вместительности, удобной посадке и размещении пассажиров.

В длину, автомобиль будет составлять 4800 миллиметров. Комплектации и отделки интерьера в автоматическом порядке относят фольксваген пассат 2015 к подразделению вместительных и комфортных машин, среди которых уже находятся Toyota Camry, Nissan Tiida, Renault Fluence и прочие.

Интерьер

Серьезных изменений в архитектуре салона VW Пассат Б8 ни произошло. Конечно, не обошлось без дизайнерских изысков, но их по сравнению с предшественником по минимуму. Например, виртуальная панель Active Инфо Display. Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, весьма приличное разрешение 1440 на 540 точек. Имеется точка доступа вай-фай и три варианта мультимедийной системы.

Для удобства парковки новый фольксваген пассат научили самостоятельно становиться на стоянку – даже если сзади находится прицеп. Ревизии в салоне подверглись щитки приборов, рулевое колесо, а расположенные на центральной консоли часики вовсе переехали вверх.

Багажное отделение

Способности новенького пассат б8 в плане грузопассажирских целей будут улучшены при помощи увеличенного багажного отделения. В кузове седан, багажник был увеличен на 21 литр, что теперь составляет 586 литров, а версия с универсальным кузовом на 47 л, суммарная вместительность которого равняется 650 литров.

Более того, багажный отсек седана приобрел бесконтактное («пинком» под бампер) открытие крышки, а более длинная модель (универсал) добавила к уже функционирующей способности автоматическое закрытие 5-ой двери.  

Если в версии с пятью дверьми сложить задние сидения, то в длину площадка будет превышать 2 метра, что в принципе иногда может быть применимо в качестве идеального спального места в пятидверке.

С помощью немалого количества регулировок багажного отсека, каждый водитель способен подобрать для себя самое лучшее положение. Это может быть посещение природы с супругой и детьми, экспедиция с исследовательским характером, либо долгожданные путешествия – проблем со свободным местом не возникнет, места хватит и для семьи и дополнительной оснастки.

Технические характеристики

Силовые агрегаты для Пассата 2015 года выпуска представлены достаточно широкой линейкой. В нее входит десять бензиновых и дизельных движков с турбонаддувом. Их мощность варьируется от 120 до 280 лошадок.

Особое внимание стоит уделить новенькому двухлитровому дизельному агрегату с 4 цилиндрами и парочкой турбин. Изнутри его буквально разрывает мощь 240 лошадок, пиковый крутящий момент равен 500 Н/м. До традиционной сотни км/час движок разгоняет «немца» всего за 6 секунд, аппетит сравнительно небольшой: всего 5,1 литра на 100 километров.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Volkswagen Passat 1.4 TSI Volkswagen Passat 2.0 TDI
Страна производитель: Германия (сборка — Россия, Калуга) Германия (сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1395 1968
Мощность, л. с./об. мин.: 150/5000 240/4000
Максимальная скорость, км/ч: 220 240
Разгон до 100 км/ч, с: 8,4 6,1
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 7 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 ДТ
Расход на 100 км: В городе 6,2 / За городом 5,1 В городе 6,5 / За городом 5,4
Длина, мм: 4767 4767
Ширина, мм: 1832 1832
Высота, мм: 1456 1456
Клиренс, мм: 135 135
Размер шин: 215/50 R16 215/50 R16
Снаряженная масса, кг: 1387 1721
Полная масса, кг: 1940 2260
Объём топливного бака: 66 66

Все двигатели будут работать с традиционной механической коробкой либо с «роботом» из серии DSG, который оснащен двумя сцеплениями. Кстати, топовые модели можно будет приобрести даже с полным приводом по типу 4Motion. Не обошлось и без гибрида под названием 1.4 TSI Hybrid Plug-In – кстати, это первая модель в ряде VW Passat.

Двигатель

Немалое количество автолюбителей отдают предпочтение гибридному варианту, в который входят бензиновый двигатель, объема 1.4 литра, из разряда TSI, способный развивать 156 конские силы и дополнительный электрический мотор, мощность которого – 80 кВт.

Суммарная мощность фольксваген пассат 2015 года будет составлять 211 лошадиных силы. Если брать только один электрический мотор, то на нем, автомобиль способен преодолеть расстояние в 50 км.

Volkswagen Passat B8 двигатель

Предельная скорость не указывается. Однако, так как для Российской Федерации машины с гибридным содержанием в данный момент не сильно популярны, то наибольший интерес вызывают бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

Виды двигателей:

  • Говоря о бензиновых, здесь можно начать с самого «младшего», объемом 1.4 литра, однако мощность которого разделяется на 125 и 150 конских сил соответственно;
  • Существует «средний вариант», объема 1.8 литров и мощностью 180 л.с.;
  • Свои места нашли и «старшие братья» пара 2.0-литровых двигателя, рассчитанных на 220 и 280 лошадей. На этом бензиновые агрегаты заканчиваются;
  • Дизельный ряд представлен четырьмя моторами. Первый идет с минимальной мощностью 110 л.с. и объемом 1.6 литров;
  • Следующими идут пара двухлитровых двигателя с турбонаддувом, что дает возможность получать 150 и 190 конских силы;
  • Наиболее же интересным выглядит уже привычный 2.0-литровый силовой агрегат, однако уже получивший приставку битурбо. С помощью подобных нововведений он может развивать 240 лошадей и удивительные 500 Нм.

Коробка передач нового пассата

Говоря о выборе коробки передач на passat 2015, то стандартная и привычная гидротрансформаторная трансмиссия с автоматическими переключениями остались «в прошлом».

Коробка передач Volkswagen Passat B8

Немецкий концерн принял решение комплектовать автомобили лишь с механической коробкой переключения передач и неплохо показавшим себя в работе на прошлых версиях «роботом» DSG, который включает в себя пару дисков сцепления, призванное повысить надежность и обеспечить максимально возможное плавное переключение скоростей.

Безопасность

Пассат восьмой генерации смог приобрести самые высокие оценки в краш-тесте независимой организации, которая расположена в Европе Euro NCAP. Суммарное оценивание служб, призванных обеспечивать безопасность для пассажиров и пешеходов смогла достичь показателя – 76%.

В тестах были оценены 4-ре главные подразделения – это:

  • Защита водителя и взрослых пассажиров;
  • Защита пассажиров-детей;
  • Защита пешеходов;
  • Устройства обеспечения безопасности.

Были применены краш тесты, включающие в себя:

  • Фронтальные столкновения с неподвижным барьером на скорости 64 км/ч;
  • Ударом вбок барьером на скорости 50 км/ч;
  • Удар в бок столбом, диаметр которого составляет 254 мм на скорости 29 км/ч.

В подобном оценивании, новинка набрала 85% предельного числа оценок. Безопасность детей была оценена на 87%, в чем немаловажную роль сыграли крепления для детских кресел Isofix и вспомогательные крепления.

Безопасность пешеход получила оценку на 66%. В заключительных критериях свою оценку получили подголовник, который защищает шейные позвонки от жестких толчков сзади и штатные службы информирования и предупреждая о не пристёгнутом ремне безопасности для всех кресел.

Все детали для повышения безопасности пешехода были тщательно проверены формы бампера, установленного впереди, а также капота. Передний бампер смог завоевать предельное число баллов, защищая ноги пешеходов.

Новейшая модульная база MQB, которую используют в 7-ой генерации машин Гольф 7 работает от компании Фольксваген. Благодаря этому появились намного больше возможностей сочетания коробки передач, двигателей и разновидностей кузова.

Подобная модульная платформа MQB служит для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, потому что использует новую систему предотвращения столкновений. Более того, машины смогут получать систему мультимедиа с вполне большими дисплеями, которые обладают сенсорной поддержкой.

В конце концов сам салон станет более просторным и вместительным. Ведь одной из главных приоритетов при создании нового пассат б8 2015 – было уменьшение массы машины, однако, чтобы это не ущемляло удовлетворение выросших требований к его безопасности и комфортабельности.

Так его масса была уменьшена на 24 кг. Были установлены алюминиевые детали в каркасе кузова и использовалась контактная сварка.

Больше информации о безопасности вы сможете прочитать в этом файле [attachment=1:Pssat_2015_body_rus].

Краш тест пассат 2015 года


Цены и комплектации

Комплектации Пассат Б8
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 (125 hp) Trendline MT 1 270 000(р.) бензин 1.4 (125 л.с.) механика (6) передний
1.4 Comfortline DSG 1 499 000(р.) бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
1.4 Highline DSG 1 679 000(р.) бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
1.8 Comfortline DSG 1 699 000(р.) бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7) передний
1.8 Highline DSG 1 879 000(р.) бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7) передний

Главный вопрос, который волнует многих автолюбителей: а сколько же будет стоить немецкая «восьмерка» Фольксваген Пассат 2015? В настоящий момент цена на нее стартует в районе 25 875 евро и в принципе соответствует р

Volkswagen Passat W8: очень редкий и очень быстрый

Volkswagen Passat B5 — пользовался особой популярностью в нашей стране. Благодаря родственной с Audi A4 платформе, автомобиль получил множество интересных технологий. Но было у него и такое, что невозможно было встретить даже на Ауди. К примеру W-образный, 8-цилиндровый двигатель.

Уникальный мотор

Блок двигателя W8

Эксперименты со смещенно-рядными моторами Фольксваген вел еще с 70-х, но только в 1991 году, компания впервые представила серийный 2,8-литровый VR6 мотор. Развал блока всего в 15° и шахматное расположение цилиндров, позволило поместить мотор под капот Passat, Golf и Corrado. Причем поперечно.

Наработанный опыт пригодился в начале 2000-х, когда Фердинанд Пиех предложил создать новый двигатель специально для обновленного Пассата пятого поколения. Дебют Volkswagen Passat W8 состоялся в 2001 году, ни до ни после, модель не получала 8-цилиндровых моторов. Более того W8 стал единственным в мире автомобилем с таким причудливым двигателем.

Volkswagen Passat W8

Сейчас Passat с шильдиком W8 встретишь нечасто

Двигатель получил обозначение BDN и представлял собой 4-литровый, 32-клапанный силовой агрегат мощностью в 275 л.с. Фактически мотор был построен из двух VR4 с тем же углом развала в 15°. Вес его составлял 190 кг, а длина не превышала 420 мм, что позволило ему с запасом разместиться под капотом Passat B5+.

Двигатель агрегатировался пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической КП. Кроме того, Passat W8 получил полноприводную трансмиссию 4 Motion с межосевым самоблоком Торсен. При всем при этом, инженеры VW не стремились сделать из Пассата ультимативный спорткар. Подвеска хоть и стала немного жестче, но даже с низкопрофильными шинами Michelin Pilot, Пассат W8 оставался очень комфортабельной машиной.

Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал

Между тем внешне Volkswagen Passat W8 отличался лишь незначительными деталями: шильдиками W8 на решетке радиатора и на крышке багажника да 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Такая скромность порой приводила к курьезам, ведь никто не ожидал от стандартного B5 такой динамики. До 100 км/ч он разгонялся за 6,5 сек., а максимальная скорость ограничивалась принудительно на отметке в 250 км/ч.

Неудачные продажи

Как и полагается топовой модели, W8 имел отделку не хуже престижных одноклассников

В 2001 году Passat W8 поступил в продажу с двумя вариантами кузова: седан и универсал. Причем все автомобили получили богатую комплектацию и отделку салона из натуральных материалов. Кроме того, опционально был доступен электролюк с солнечной батареей(!), телефон и навигационная система с цветным экраном. Понятное дело, что в таких условиях машина не могла стоить дешево, цены начинались от 40 тысяч долларов.

С помощью Volkswagen Passat W8, Фердинанд Пиех хотел поднять престиж марки. До прихода Phaeton, W8 был самым роскошным и дорогим серийным Volkswagen. Но к сожалению, мир еще не был готов к таким «народным» автомобилям и продажи не превысили 11000 единиц.

Однако на этом история смещенно-рядных моторов VW не закончилась. Вскоре наработки по мотору W8 пригодились при разработке великолепного W16 Bugatti Veyron. Но об этом в следующий раз.

Технические характеристики Volkswagen Passat W8

Тип кузова седан, универсал
Годы выпуска 2001-2004
Тип двигателя бензиновый, W8
Объем двигателя, см3 3999
Наименование двигателя (мощность л.с.) BDN/BDP (275)
Привод полный
Колесная база, мм 2703
Длина, мм 4703
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1462
Снаряженная масса, кг 1665

Технические характеристики Volkswagen Passat 2018 года

Рабочий объем, куб. см.

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000-6000

110 / 150 / 5000-6000

132 / 180 / 5100-6200

110 / 150 / 3500-4000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400 — 4000

250 / 1500 — 3000

250 / 1250-5000

340 / 1750-3000

Снаряженная масса, кг

1395(1367)

1413

1480

1501

Полная масса, кг

1950 (1910)

1970

2030

2040

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1000 / 1000 (960 / 1000)

1000 / 1020

1050 / 1030

1090 / 1000

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

6,5 / 9,7

6,0 / 8,4

5,8 / 7,9

6,3 / 8,7

Расход топлива*

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

586 — 1152

586 — 1152

586 — 1152

586 — 1152

Объем топливного бака, л

Дизайн и технические характеристики «Volkswagen Passat» 6-го поколения

Почти 40 лет немецкий автомобиль класса D «VW Passat» стабильно держится на мировом рынке и не собирается прекращать свое существование. За это время компания успешно продала более 15 млн. экземпляров. Одной из самых продаваемых моделей стал «Пассат В6», дебютировавший в 2005 году. Его выпускали 5 лет, а в 2010 году его сменило седьмое поколение «Фольксваген Пассат». Однако B6 по-прежнему самая продаваемая машина, но уже на вторичном рынке.Почему его так полюбили наши водители? Технические характеристики «Volkswagen Passat» описаны в нашей статье.

Внешний вид

Сразу отметим, что немецкий «Пассат» 6-го поколения выпускался в нескольких вариациях кузова. Помимо седана была разработана модель с кузовом универсал. Оба автомобиля были награждены дизайнерами благородной внешности. Передняя часть автомобиля демонстрирует нам стильную фигурную оптику и гармоничный бампер со встроенными противотуманными фарами. Интересной оказалась и боковая линия, плавное прилегание колесных арок к багажнику автомобиля.Удачно завершают новый образ зеркала заднего вида светодиодными повторителями изгибов и впечатляющей решеткой радиатора с логотипом компании.

Технические характеристики «Фольксваген Пассат»

Модельный ряд силовой установки такой же богатый, как и в предыдущем, пятом, поколении «Фольксваген». Всего российские автомобилисты могли выбрать одну из 10 единиц разных производителей. В линейку входили как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Начнем с бензиновых агрегатов. В базовую комплектацию входил новый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,399 л и мощностью 122 лошадиные силы. Следует отметить, что технические характеристики Volkswagen Passat с двигателем были не такими уж и слабыми. Разогнать эту машину до 200 километров в час.

Второй агрегат был менее мощным.В его распоряжении были 122 лошадиные силы, а его рабочий объем составлял 1,598 литра. Максимальная скорость — 190 километров в час.

Также немцы поставили бензиновый двигатель «VW Passat» мощностью 115 л.с. и объемом 1,599 л. Но на российском рынке он появлялся крайне редко, так как выпускался в ограниченном количестве.

Двигателя с рабочим объемом 2,0 литра было три. Их мощность составляла 140, 150 и 200 лошадиных сил соответственно. Среди Топовых бензиновых агрегатов считался двигатель 3-х.2 литра, что выдавало 250 лошадиных сил максимальной мощности. Да, технические характеристики «Volkswagen Passat». Через три года после дебюта на мировом рынке стала появляться версия с новым 1,799-литровым бензиновым двигателем мощностью 160 лошадиных сил.

Дизельных заводов тоже было три. Среди них были двигатели мощностью 105, 140 и 170 лошадиных сил и рабочим объемом 1,9, 2,0 и 2,0 литра соответственно. Трансмиссия «VW Passat» также была доступна в различных вариантах. Это шестиступенчатый «автомат» и «механика».Также покупателям были доступны 6- и 7-ступенчатые вариаторы.

Стоимость

«Фольксваген Пассат» можно купить по цене от 400 тысяч до 1 миллиона 300 тысяч рублей.

Volkswagen Passat Passat (B5) • 1.9 TDI (110 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Фольксваген
Модель Пассат
Поколение Пассат (B5)
Двигатель 1.9 TDI (110 л.с.)
Двери 4
Мощность 110
HPW
Максимальная скорость 196 (194) км / ч
Разгон с места до 100 кмч 11.4 (12,1)
сек
Объем топливного бака 62 литров
Год выпуска 1996 г.
год
Год остановки производства 2000 г.
год
Тип купе Седан
Количество мест 5
Длина 4670 ММ
Ширина 1740 ММ
Высота 1460 ММ
Колесная база 2700 ММ
Колея передняя 1498 ММ
Колея задняя 1500
Клиренс
Расход топлива (эконом) — в городе 7.1 (7.8) Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.3 (4.7) Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл
Вес 1300
кг.
Максимальный вес 1850 г.
кг.
Максимальный объем багажа 745 литров
Минимальный объем багажа 475 литров
Нормы выбросов

2014 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Volkswagen Passat 2014 года выпуска?

Volkswagen Passat 2014 года — это полноразмерный седан, рассчитанный на пять человек.Он предлагается в пяти основных комплектациях: S, Wolfsburg Edition, SE, Sport и SEL Premium. Все версии имеют передний привод. Среди конкурирующих седанов — Honda Accord, Toyota Camry и Kia Optima.

Что нового в Volkswagen Passat 2014 года выпуска?

В 2014 году Volkswagen Passat получит 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил, заменяющий 2,5-литровый пятицилиндровый. SE и более высокие уровни отделки салона теперь получают резервную камеру, а SE также поставляется с двухцветными сиденьями.Спортивная отделка салона является новинкой в ​​линейке Passat.

Также доступна телематическая система Car-Net

Volkswagen, включающая помощь на дороге, уведомление о ДТП и помощь при угоне автомобиля. Оповещения о скорости, отчет о состоянии транспортного средства и улучшенная служба точек интереса для дополнительной навигационной системы также включены в Car-Net. Функциями Car-Net можно управлять через приложение для смартфона или веб-портал.

Чем отличается Volkswagen Passat 2014 года от других полноразмерных седанов?

Passat не особо технологичен и не привлекает внимания, но он практичный, недорогой и вместительный.Одним из главных достоинств этого автомобиля является просторное заднее сиденье с пространством для ног 39,1 дюйма. Чтобы представить это в контексте, Hyundai Sonata и Kia Optima предлагают 34,6 дюйма и 34,7 дюйма соответственно.

Какие особенности Volkswagen Passat 2014 года являются наиболее важными?

Под капотом Passat 2014 года вы найдете 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Доступны два дополнительных двигателя: 140-сильный турбодизель 2.0-литровый четырехцилиндровый и 280-сильный бензиновый 3,6-литровый V-6. Газовые двигатели могут работать на топливе E15. Доступные трансмиссии включают шестиступенчатую автоматическую, пятиступенчатую механическую, шестиступенчатую механическую и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Основные стандартные функции включают 16-дюймовые колеса, кондиционер, стереосистему для компакт-дисков с дополнительным входом и потоковое аудио через Bluetooth, круиз-контроль и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Доступные опции включают люк с электроприводом, противотуманные фары и систему навигации.

Passat также стандартно поставляется с антиблокировочной системой тормозов, электронной системой стабилизации, подушками безопасности для боковых ударов для передних сидений и боковыми шторками безопасности для передних и задних сидений.

Стоит ли покупать Volkswagen Passat 2014 года выпуска?

В целом Volkswagen Passat 2014 года предлагает хорошее семейное предложение. Качество интерьера впечатляет, равно как и пассажирское пространство во всем салоне. На дороге он обеспечивает комфортную и спокойную езду, хотя рулевому управлению не хватает ощущения дороги.Есть сомнения относительно дополнительной автоматической коробки передач с двойным сцеплением, и если вы выберете V-6, планируйте покупать бензин премиум-класса.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Volkswagen Passat — Infogalactic: ядро ​​планетарного знания

Volkswagen Passat — большой семейный автомобиль, выпускаемый немецким производителем Volkswagen с 1973 года на протяжении восьми поколений дизайнеров.Он расположен между Volkswagen Golf (Jetta) и Volkswagen Phaeton в нынешней линейке Volkswagen, а его производные маркируются по-разному как Dasher , Santana , Quantum , Magotan , Corsar и Карат . Последовательные поколения Passat носят внутренние обозначения Volkswagen B1, B2 и т. Д., Которые первоначально использовались одновременно с обозначениями Audi 80 и A4, с которыми Passat разделял свою инженерную платформу на некоторых поколениях моделей, хотя теперь эта связь была разорвана.

В 2008 году Volkswagen расширил свой модельный ряд, выпустив Passat CC, версию Passat «четырехдверное купе».

Volkswagen в настоящее время продает по всему миру два варианта Passat. В январе 2011 года Volkswagen объявил, что новый седан среднего размера (NMS), который строится на сборочном заводе Volkswagen в Чаттануге для североамериканского рынка, будет называться Passat. [1] Shanghai Volkswagen Automotive также производит Passat NMS на своем заводе в Нанкине. NMS продается на рынках Северной Америки, Южной Кореи, Китая и Ближнего Востока.Volkswagen Passat NMS стал победителем конкурса Motor Trend «Автомобиль года 2012». В 2014 году в Европе началось производство новой модели Passat на платформе MQB. [2]

История

После приобретения концерном Volkswagen Group Auto Union в 1964 году и NSU в 1969 году (обе эти компании объединились, чтобы сформировать современную компанию Audi), Volkswagen использовал недавно приобретенный инженерный опыт для разработки современного переднеприводного автомобиля с водным приводом. охлаждаемый двигатель, и поэтому Passat и Golf (последний был представлен в 1974 году) были первыми автомобилями Volkswagen нового поколения.Первые два (а также пятое) поколения Passat были разработаны на базе платформы Audi 80 / Fox / A4 с использованием продольной компоновки трансмиссии торговой марки Audi, однако все оставшиеся поколения (включая последнее) использовали специфическую для Volkswagen поперечную конструкцию от Golf. моторная компоновка.

На этапе разработки Passat имел внутреннее обозначение EA400 ( Entwicklungsauftrag 400, или «Заказ на разработку 400»), и задолго до его запуска производство Volkswagen Type 3 на заводе в Вольфсбурге было остановлено, чтобы освободить вместимость для новой машины. [3] Вольфсбург смог осторожно наращивать производство: непосредственно перед началом производства Passat на линиях собирались небольшие объемы родственной модели Audi 80, выпущенной годом ранее. [3]

Этимология паспортной таблички

Хотя многочисленные источники предполагают, что заводская табличка Passat происходит от немецкого слова, обозначающего пассат, отражая период в истории Volkswagen, когда компания назвала свои автомобили в честь сильных ветров и течений (например,g., Volkswagen Golf (после немецкого слова Gulf Stream), Volkswagen Jetta (после Jet stream), Volkswagen Bora (после bora) и Volkswagen Scirocco (после sirocco), [4] отчет за 2013 год бывшего VW Рекламный копирайтер Бертель Шмитт, говорит, что после консультации с осведомленными источниками VW, включая доктора Карла Хана, бывшего руководителя Volkswagen в Америке, и В.П. Шмидта, бывшего руководителя продаж Volkswagen, нет убедительных доказательств того, что Volkswagen использовал тему именования для своего тогдашнего нового фронта. приводные автомобили с водяным охлаждением; ни то, что эти имена этимологически связаны с какой-либо конкретной темой, ни что какая-либо система имен «когда-либо объявлялась, официально или конфиденциально.» [5]

B1 ( Тип 32; 1973–1981)

Основная статья: Volkswagen Passat (B1)

Volkswagen Passat B1 3-дверный (Европа)

VW Passat Variant LS 1980 — цена: + 0 руб.

VW Passat Variant «ADAC» 1976 г.

Оригинальный Volkswagen Passat был выпущен на рынок в 1973 году. Первоначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и похожие трех- и пятидверные версии. Внешне все четыре были выполнены в современном стиле фастбэк, разработанном итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро.По сути, первый Passat представлял собой фастбэк-версию механически идентичного седана Audi 80, представленного годом ранее. Пятидверный универсал / универсал был представлен в 1974 году. В Европе Passat оснащался двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми фарами в зависимости от спецификации. Passat был одним из самых современных европейских семейных автомобилей в то время и предназначался для замены стареющих Volkswagen Type 3 и Type 4. Единственными другими европейскими автомобилями такого размера с передним приводом и хэтчбеком были Renault 16 и Austin Maxi.

Passat первоначально использовал четырехцилиндровые бензиновые двигатели OHC 1,3 л (55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.)) и 1,5 л (75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) / 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.)). Используется в Audi 80 — продольно с передним приводом, в традициях Audi, с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У него была передняя подвеска со стойками Макферсон с цельной осью и пружиной сзади.

SOHC 1.5 был увеличен до 1,6 л в августе 1975 года с неизменной номинальной мощностью и немного более высоким крутящим моментом.В июле 1978 года стал доступен Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизельным двигателем VW Golf (50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.)), за которым в феврале 1979 года последовал Passat GLI с инжекторной версией 1,6-литрового двигателя. .

Весь модельный ряд подвергся фейслифтингу в 1977 году (запущен в 1978 за пределами Европы), включая модернизацию интерьера и слегка измененный стиль, включая измененные индикаторы и, в зависимости от модели, четыре круглые или две прямоугольные фары. [6]

В Северной Америке автомобиль назывался Volkswagen Dasher. [7] Трех- и пятидверный хэтчбек и универсал были запущены в Северной Америке в течение 1974 модельного года. Единственным доступным двигателем был карбюраторный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л, развивающий 75 л.с. (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), замененный с 1976 модельного года на 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Bosch с инжекторным двигателем мощностью 78 л.с. (58 кВт). . Североамериканские автомобили оснащались одинарными стандартными фарами DOT.

В 1978 году Dasher был модернизирован по образцу европейского Passat, с четырьмя фарами с закрытым светом и большими бамперами, покрытыми полиуретаном.Отделка салона также была обновлена, и плавность хода смягчилась. В 1979 году был представлен 1,5-литровый дизельный двигатель, который производил всего 48 л.с. (35 кВт) в автомобиле весом 1130 кг (2490 фунтов). Разгон от 0 до 100 км / ч для дизельного двигателя составил 19,4 секунды, что на 6,2 секунды медленнее, чем у бензинового двигателя. Все бензиновые двигатели были сняты с производства в Северной Америке в 1981 году в рамках подготовки к следующему поколению. [8]

В Бразилии Passat B1 производился с июня 1974 по 1988 год. Поскольку Audi 80 не продавалась в Бразилии, Passat получил новую обработку передней части Audi после фейслифтинга в 1979 году.Первоначально с 1,5-литровым двигателем, в течение его длительного жизненного цикла позже были внесены многие усовершенствования платформы B2, такие как 1,6- и 1,8-литровые двигатели, специальный бразильский рестайлинг в 1985 году и пятиступенчатая коробка передач. Также была представлена ​​спортивная версия, получившая название Passat TS 1.6, а затем Passat GTS 1.8 Pointer.

B2 ( Тип 32B; 1981–1988)

Основная статья: Volkswagen Passat (B2)

Volkswagen Passat B2 универсал (Европа)

Volkswagen Passat B2 хэтчбек (Европа)

Volkswagen Passat второго поколения был выпущен в 1981 году.Платформа, названная B2, снова была основана на соответствующей версии Audi 80, которая была выпущена в 1978 году. B2 Passat был немного длиннее, а обновленный стиль автомобиля был мгновенно узнаваем как Passat, с наиболее очевидным отличием. прямоугольные фары. К этому времени передний привод и хэтчбек стали обычным явлением для автомобилей такого размера — заметным популярным примером является Opel Ascona / Vauxhall Cavalier, выпущенный в том же году.

В дополнение к хэтчбекам и вариантам Passat (универсал / универсал) существовал также обычный трехместный седан, который до фейслифтинга 1985 года продавался в Европе как Volkswagen Santana.В Северной Америке Passat / Santana продавался как Volkswagen Quantum, доступный в трехдверном хэтчбеке, четырехдверном седане и универсальной модели, но пятидверный хэтчбек там никогда не продавался, а трехдверный хэтчбек был снят с производства. менее чем через два года. Полноприводная версия Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, первоначально только с более мощным пятицилиндровым двигателем.

Santana также производилась в Китае, Бразилии, Мексике (как Corsar с 1984 по 1988 год) и Аргентине (как Carat с 1987 по 1991 год).В Бразилии универсал Santana продавался как Quantum. Седан и универсал Passat производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.

Как и предыдущее поколение, B2 Passat в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от предшественника, топовые версии получили пятицилиндровые двигатели Audi или VW объемом 1,9–2,2 л. [9] [10] 5-цилиндровая версия продавалась в США как Quantum GL-5. Помимо четырех- и пятиступенчатых механических коробок передач и трехступенчатых автоматических коробок передач, Passat / Santana также предлагался с интересной трансмиссией концерна VW 4 + E.Этот, также называемый «Formel E», имел особенно высокую высшую передачу, которая в сочетании с механизмом свободного хода обеспечивала лучший расход топлива. На некоторых рынках также была доступна автоматическая остановка / запуск. Система полного привода, используемая в Passat Variant Syncro, была аналогична механике Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro. Нижняя плита Syncro была почти полностью другой, требуя туннеля трансмиссии, перемещенного бензобака и отсутствия колодца для запасного колеса (чтобы освободить место для сложной сборки заднего моста).Реконструировали только более популярное поместье. Syncro также был доступен на рынке Северной Америки, только с пятицилиндровым двигателем.

В 1985 году модельный ряд получил небольшой фейслифтинг, состоящий из новых, увеличенных бамперов, ретуши интерьера, новой передней решетки и новых задних фонарей на версиях хэтчбека. Производство трехдверного хэтчбека было прекращено, в то время как шильдик Сантана был сброшен в Европе. Передняя часть седана теперь была такой же, как у хэтчбека и универсала. Версия для Северной Америки, все еще известная как Quantum, получила композитные фары европейского типа.

31 марта 1988 года производство закончилось (хотя модели Syncro продолжали производство до июня), в Германии было построено 3 345 248 машин. Мировое производство составляет не менее 4,5 миллионов единиц.

B3 и B4 ( Typ 35i; 1988–1996)

Основная статья: Volkswagen Passat (B3)

Volkswagen Passat B3 седан (Европа)

Volkswagen Passat B3 Variant (Европа)

Passat третьего поколения был представлен в марте 1988 года в Европе, 1990 году в Северной Америке и 1995 году в Южной Америке.Отсутствие решетки радиатора сделало дизайн передней части автомобиля напоминанием старых автомобилей Volkswagen с задним расположением двигателя, таких как 411, а также стало современной тенденцией в дизайне. Стиль был разработан на основе аэродинамического (cd 0,25) концепт-кара Auto 2000 1981 года. [11] [12] [13]

В то время это был первый Passat с поперечно расположенным двигателем, построенный на платформе, разработанной Volkswagen, вместо того, чтобы делить ее с седаном Audi. Автомобиль, хотя и обозначенный как B3 в номенклатуре платформ Volkswagen, в основном был основан на платформе A, которая использовалась для меньшей модели Golf, но была растянута во всех направлениях.Многие компоненты используются непосредственно этими транспортными средствами. Это поколение Passat продавалось как четырехдверный седан или пятидверный универсал, с этого момента Passat не продавался как хэтчбек. Он продавался под маркой Passat на всех рынках; в Северной Америке это было впервые.

Бензиновые двигатели с впрыском топлива показали лучшие характеристики и улучшенную производительность, чем ранее использовавшиеся карбюраторные двигатели. Они были установлены поперечно, а днище кузова было спроектировано для установки системы полного привода Volkswagen Syncro.Варианты двигателей: 2,0-литровый 16-клапанный двигатель в модели GL, 1,8-литровый двигатель в модели CL (не доступен в Северной Америке, все CL, GL и GLS имели 2,0 16v), двигатель PB 1,8 8v 112 л.с. от Golf GTi также использовался в модели Passat GT. Новый 2,8-литровый двигатель VR6 Volkswagen (также используемый в Golf и Corrado) в модели GLX / GLS (представленный в 1991 году в Европе и 1992 году в Северной Америке) и двигатель G60 (доступен только на модели Syncro в Канаде для Североамериканский рынок).Двигатель VR6 обеспечивал максимальную скорость Passat 224 км / ч (139 миль / ч). 1,9-литровый и 1,6-литровый дизельные двигатели также были доступны в качестве опции.

1993 рестайлинг (Passat B4)

Основная статья: Volkswagen Passat (B4)

Volkswagen Passat B4 универсал (Европа)

1996 Volkswagen Passat B4 седан (Европа)

B3 Passat был сильно модернизирован в 1993 году, и хотя он получил обозначение B4, это не была полностью новая модель. В ходе фейслифтинга были пересмотрены внешние панели кузова, за исключением крыши и остекления, с наиболее очевидными внешними изменениями, заключающимися в повторном введении решетки радиатора, чтобы соответствовать стилю других моделей Volkswagen того же поколения, таких как Mk3 Golf и Jetta.Интерьер был слегка обновлен и включал в себя оборудование безопасности, такое как двойные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, хотя основной дизайн приборной панели остался без изменений. Решетка радиатора была введена, чтобы придать передней части более агрессивный вид, поскольку предыдущая модель выглядела слишком «пассивной».

Автомобиль был доступен с дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) — рядным четырехцилиндровым турбодизелем объемом 1,9 литра, обеспечивающим крутящий момент 210 ньютон-метров (155 фунт-фут) при 1900 об / мин, 66 киловатт (90 л.с. при 3750 об. / мин.Он имел рейтинг эффективности использования топлива Агентства по охране окружающей среды США для седана: 45 миль на галлон США (5,2 л / 100 км; 54 миль на галлон -имп ). В сочетании с запасным топливным баком на 98 литров (21,6 имп гал; 25,9 галлона США) -28 литров (6,2 имп галлона; 7,4 галлона США) универсал B4 TDI имел запас хода 1800+ км (1200+ миль) на одном баке. топлива. Универсал B4 TDI продал менее 1000 продаж в США за период с 1996 по 1997 год.

B5 и B5.5 ( Typ 3B / 3BG; 1996–2005)

Основная статья: Volkswagen Passat (B5)

Volkswagen Passat B5 универсал (США)

Volkswagen Passat B5 седан (Европа)

Совершенно новый Passat на платформе Volkswagen Group B5 был запущен в производство в 1996 году в континентальной Европе, в феврале 1997 года в Великобритании и в 1998 году в Северной Америке.Его платформа PL45 использовалась совместно с Audi A4 первого поколения «Typ 8D», который был представлен двумя годами ранее, и увидел возвращение к Passat, разделяя его платформу долгосрочной компоновки двигателя с эквивалентной моделью Audi впервые после второго поколения. (B2) Passat 1981 года, который делил свою платформу с Audi 80 / Audi 90 второго поколения «Typ 81» (A4 является преемником линейки Audi 80).

Passat представил новый язык дизайна, впервые представленный на концепт-каре Concept 1, для последнего поколения Volkswagen, таких как Mk4 Golf, Bora и Polo Mk4.Аэродинамические характеристики дали B5 Passat коэффициент лобового сопротивления 0,27 (седан).

Автомобиль имел полностью независимую четырехрычажную переднюю подвеску; и полунезависимая торсионная балка для моделей с передним приводом или полностью независимая подвеска для моделей 4motion 4WD. Система полного привода была представлена ​​в 1997 году в качестве опции для двигателей 1,8, 2,8 V6, 1,9 TDI и 2,5 V6 TDI с использованием системы полного привода на базе Torsen T-2 второго поколения для минимизации потери тяги. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра в Passat и Audi A4 имеет меньший запас масла, чем у поперечных двигателей того же двигателя (4.6 кварт в поперечном направлении, 4,3 кварты в продольном направлении), и в результате могут возникнуть проблемы с нефтешламом, если не заменять его через регулярные промежутки времени полностью синтетическими маслами. Было доступно четыре варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач (кодовое имя 01E), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником.

Бензиновый двигатель 1.6 был снят к 1999 году, оставив 1.8 20-клапанный двигатель в качестве двигателя начального уровня.

2001–2005 гг. Рестайлинг (Passat B5.5)

Volkswagen Passat B5.5 Variant (Европа)

Volkswagen Passat B5.5 SE V6 седан (Австралия) 2003 г.

B5 Модели Passat, построенные после конца 2000 года, также известные как модели B5.5 (3BG в Европе), получили незначительные изменения в дизайне и механике, включая пересмотренные проекционно-оптические фары, бамперы, задние фонари и хромированную отделку. Производство 1.8 без турбонаддува было прекращено, и теперь восьмиклапанный 1.6 стал наименее мощным бензиновым двигателем.

4,0-литровый двигатель W8 мощностью 275 л.с. (202 кВт) был представлен в 2001 году в роскошной версии автомобиля со стандартным полным приводом 4motion. [14] Этот двигатель был задуман как испытательный стенд для новой технологии двигателей Volkswagen Group W, которая позже появится на W12 в Phaeton, Audi A8 и Bentley Continental GT, а также на двигателе W16 в Bugatti. Вейрон. Производство двигателя снято с производства в 2004 году.

В 2003 году был добавлен мощный 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) мощностью 136 л.с. (100 кВт). Удлиненная платформа легла в основу Passat, который был представлен в Китае в конце 1999 года компанией Shanghai-Volkswagen.Эта версия с длинной колесной базой была переименована и запущена в Европе как Škoda Superb в 2001 году. Обе версии имеют на 100 миллиметров (3,9 дюйма) большую колесную базу и длину, чем стандартный B5 Passat. Обновленная версия под названием Passat Lingyu была выпущена в 2005 году. Она оснащена бензиновыми двигателями объемом 2,0 литра, 1,8 литра Turbo и 2,8 литра V6. На автосалоне в Шанхае 2009 года был показан обновленный Passat Lingyu.

B6 и B7 ( Тип 3C; 2005-2010-2015)

Основная статья: Volkswagen Passat (B6)

Volkswagen Passat B6 универсал (Европа)

2006 Volkswagen Passat (3C) седан (Австралия)

B6 Passat был впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, а летом 2005 года был представлен в Европе.В отличие от своего предшественника, B6 Passat больше не разделял платформу с аналогичной моделью Aûdi (Audi A4). Основанный на модифицированной версии платформы PQ46 Mk5 Golf, B6 отличался поперечной, а не продольной компоновкой двигателя своего предшественника, как и предыдущие поколения B3 и B4, которые были связаны с платформой A2 (Golf).

Поперечно-расположенная компоновка двигателя полноприводной версии, продаваемой как 4motion, потребовала переключения с межосевого дифференциала Torsen B5 на многодисковое сцепление Haldex Traction.Переход на систему Haldex также приближает управляемость к переднеприводному автомобилю. По сравнению с Torsen, Haldex может более неравномерно направлять крутящий момент на передние колеса (от 100: 0 до 50:50 от переднего к заднему смещению), таким образом обеспечивая более широкий диапазон смещения, чем от 75:25 до 25:75 у B5 Passat. Haldex — это система реактивного типа, которая ведет себя как автомобиль с передним приводом до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание, после чего до 50% крутящего момента может передаваться на заднюю ось. См. Статью quattro (система полного привода), относящуюся к Audi, для получения дополнительной информации.

Топливный стратифицированный впрыск используется почти в каждой версии Passat с бензиновым двигателем объемом от 1,6 до 3,6 литра (1,6-литровый DOHC может разогнаться до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 11,5 секунд и 200 км / ч (124,3 миль / ч) ) для версий с механической коробкой передач), но 2,0-литровый многоклапанный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) является наиболее востребованной версией в Европе (доступен как мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.), так и 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) варианты). На рынке США — 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) 2.0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом является базовым двигателем, или 3,6-литровый двигатель VR6 мощностью 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) в качестве обновления с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (доступна только на базовой модели 2.0T) и автоматической коробкой передач. Начиная с 2009 модельного года, двигатель VR6 и опция 4motion больше не были доступны в США на седане и универсале Passat, но доступны на Passat CC. [15]

В феврале 2008 года 2.0 FSI был заменен новым разработанным Audi двигателем 1.8 TSI и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.1,8 T имеет мощность 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.), 250 ньютон-метров (184 фунт-силы · фут) и развивает скорость от 0 до 100 км / ч за 8,6 секунды, достигая максимальной скорости 220 километров в час (136,7 миль в час). . В то же время двигатель 2.0 TDI из линейки Audi с технологией впрыска Common Rail заменил существующие двигатели 2.0 TDI. Технология Common Rail потребляет меньше топлива и работает тише. Этот двигатель является частью более широкой политики Volkswagen Group в отношении совместного использования двигателей.

Passat Estate стал абсолютным победителем конкурса Practical Caravans Towcar of the Year Awards 2008 за набор функций для буксировки, таких как программа стабилизации прицепа.

В Азии PQ46 Passat был выпущен FAW-VW как Magotan , после того, как другое совместное предприятие Volkswagen в Шанхае Volkswagen решило продолжить использование платформы B5 для Passat и Passat Lingyu (Passat с длинной колесной базой). [16] С августа 2010 года в Азии будет предлагаться универсальная версия Passat B6, которая является полностью импортной моделью. Но этот автомобиль в Китае называют просто Volkswagen Variant , чтобы не относиться к названию «Пассат» или «Маготан».

Эксклюзивно для Европы, Японии и Австралии был выпущен ограниченный выпуск Passat R36 с 3,6-литровым двигателем V6. Эта версия Passat выдавала 300 л.с. и отличалась двумя насадками на выхлопную систему, агрессивным передним капотом и полным приводом.

Passat CC

Основная статья: Volkswagen CC

Volkswagen Passat CC R-Line (Европа)

2009 Volkswagen Passat CC 125TDI (Австралия)

CC («Комфортное купе») [17] — это 4-дверная версия «купе» Passat. Он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2008 году.Изначально предназначенный для конкуренции с Mercedes CLS аналогичного стиля, Passat CC должен быть более стильным и роскошным, чем ранее выпущенный Passat B6. В США отказались от названия «Пассат», и автомобиль продается как «CC». [18] Некоторые опции, характерные для CC, включают парковку без помощи рук, предотвращение съезда с полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и адаптивную подвеску. Двигатели, предлагаемые в версии CC, отражают двигатели обычного Passat, с опциями базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом или дополнительного 3.6-литровый VR6, включающий 4-х ходовой полный привод.

CC китайского производства был выпущен FAW-VW 15 июля 2010 года. Предлагаются два варианта двигателя: 1.8T и 2.0T. [19]

Volkswagen модернизировал Passat CC в конце 2011 года на 2012 год, обновив дизайн, аналогично более крупному Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия «Passat» для всех рынков, теперь он соответствует бренду «Volkswagen CC», который использовался с 2008 года в Северной Америке. [20]

2010 рестайлинг (Passat B7)

Фольксваген Пассат Вариант

Фольксваген Пассат Вариант

B6 Passat был обновлен Клаусом Бишоффом и Вальтером де Сильвой, [21] и был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года.Несмотря на обозначение «B7», автомобиль не является полностью новой моделью. Рестайлинг привел к новым внешним панелям кузова, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями решетки радиатора и фар. Габаритные размеры по высоте и ширине не изменились по сравнению с B6 Passat, а длина увеличилась на 4 мм. Новые функции включают адаптивное управление ходовой частью (DCC), безбликовый дальний свет Dynamic Light Assist, систему определения усталости и автоматический «Volkswagen Passat»

2008 | Технические характеристики — Технические характеристики

Кондиционер (опция)

Двухзонный автоматический климат-контроль

Разнесенная антенна на окнах

Встроенная антенна на крыше

Предоставленный купольный светильник (опция)

Освещенные пространства для ног

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

GarageDoorOpener (опция)

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Чейнджер компакт-дисков (опция)

Встроенный чейнджер на 6 компакт-дисков, возможность воспроизведения MP3

Косметическое зеркало со стороны пассажира

Аудиосистема Premium (опция)

Модернизированная звуковая система

2 передних и 1 задняя лампы для чтения

Зеркало заднего вида день / ночь

Обзор Volkswagen Passat 2011-2014 (2020)

Хотя Volkswagen называет его Passat седьмого поколения, более точное представление заключается в том, что это комплексное обновление Passat предыдущего поколения (представленного в Великобритании в 2006 году) а не совершенно новый автомобиль.Тем не менее, можно сообщить не только о визуальных изменениях, которые приводят его в соответствие с корпоративным обликом VW, возглавляемым Scirocco.

Изменения направлены на повышение изысканности и экологичности Passat. Для обеспечения более тихой кабины использовались более толстые стекла и больше шумопоглощающих материалов, в то время как все дизельные модели используют технологию остановки-запуска и регенерации батареи и теперь имеют маркировку BlueMotion.

VW заявляет, что его стремлением было не произвести революцию в Passat, а повысить его конкурентоспособность.Против таких автомобилей, как Ford Mondeo, Peugeot 508 и Skoda Superb, ему предстоит трудная задача.

Решает эту задачу, предлагая линейку двигателей, включающую три бензиновых и три дизельных двигателя, все из которых расположены поперечно, с четырехцилиндровыми двигателями с принудительным впуском. Бензиновый выбор состоит из 1,4-литрового двигателя мощностью 120 л.с., 1,8-литрового двигателя мощностью 158 л.с. и 2,0-литрового агрегата мощностью 207 л.с. Дизели — это 1,6-литровый и 2,0-литровый агрегаты мощностью 104 л.с. и мощностью 138 и 168 л.с. Все модели с дизельным двигателем оснащены новой системой крепления, предназначенной для уменьшения вибрации двигателя.

В этом поколении Passat также представлена ​​модель Alltrack. Он похож на Audi A4 Avant, будучи универсалом с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. VW надеется, что безопасности полного привода в обычном универсале будет достаточно, чтобы соблазнить покупателей полноценными внедорожниками. Он доступен с парой 2,0-литровых дизелей.

Mercedes CLS-aping Passat CC также можно найти в этой обновленной линейке, хотя теперь он называется просто VW CC. Цены начинаются от 24 395 фунтов стерлингов за 1.8 TSI.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, с DSG опционально для всех, кроме 1,6-литрового дизеля. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,8 используют семиступенчатую DSG с сухим сцеплением, 2,0-литровый бензиновый и дизельные двигатели — шестиступенчатую DSG с мокрым сцеплением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *