Технические характеристики тойота региус: краткое описание автомобиля, характеристики и отзывы

Содержание

краткое описание автомобиля, характеристики и отзывы

Toyota Regius – это вполне привлекательный, стильный минивэн, который был выпущен в 1997 году. По своей комплектации он очень похож на модель Toyota Granvia. Тем не менее это другая машина, имеющая массу особенностей. Каких именно? Об этом следует рассказать более подробно.

Описание модели

Toyota Regius, в отличие от Granvia, имеет более узкий кузов. Но это ничуть не мешает ей вмещать в себя 7-8 пассажиров. Все внутри размещаются с комфортом, никто не чувствует себя в тесноте. Еще одна особенность модели – скользящая дверь с системами, способствующими легкому закрытию и открытию. Они называются power assist и easy closer.

Следующая уникальность минивэна – впечатляющее разнообразие способов организации кресел. Третий и второй ряды, например, снимаются полностью. А первый можно вращать, как хочется. В общем, подходящий порядок расстановки сидений выбрать реально.

Также нельзя не отметить вниманием удобно расположенный рычаг переключения скоростей, а еще просторность проходов. Перемещение внутри минивэна никому не доставляет неудобств.

Характеристики

Выпускалось три версии этого минивэна. У каждой модели Toyota Regius характеристики были неплохими. Вот, с какими двигателями предлагался минивэн:

  • 2.7 АТ с 4-АКПП, задний привод, 145 л. с. Максимальная скорость – 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 17 с. Комбинированный расход – 13 л на 100 км.
  • 2.7 AT 4WD с 4-АКПП, полный привод, 145 л. с. Показатели аналогичные, расход чуть выше – 13,5 л.
  • 3.0 D AT с 4-АКПП, задний привод, 140 л. с. Максимальная скорость – 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 15 с. Расход – 12 л.

Самая популярна версия из перечисленных – последняя. Но это и не удивительно, ведь 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом действительно обладает лучшими характеристиками. На российских дорогах, кстати, именно минивэн данной модификации встречается чаще всего.

Однако в 2004-м была выпущена последняя версия – Toyota Regius Ace 2.7 4WD. Ее двигатель вырабатывал порядка 150 л. с. при объеме в 2,7 л. Было еще две версии с приставкой Ace – под их капотами стояли моторы мощностью 110 и 133 л. с. соответственно.

Отзывы реальных владельцев

Напоследок стоит обратить внимание и на то, что рассказывают люди об автомобиле Toyota Regius, у которых он был в пользовании. К плюсам владельцы относят:

  • Универсальность. Можно хоть отправиться в путешествие компанией, хоть перевезти среднегабаритный груз.
  • Хорошая, добротная подвеска. Достаточно делать ремонт каждые 70 000 км, и никаких проблем не будет.
  • Маневренность. Машина на дорогах ведет себя шустро, несмотря на габариты и впечатляющий «рост».
  • Комфортное управление. Минивэн на любой дороге стоит хорошо, в том числе и на высоких скоростях.
  • Надежность. Машина заводится даже в лютые морозы.
  • Комфортабельность салона. Водители говорят, что они не устают даже при непрерывных поездках на большие расстояния.
  • Возможность недорого купить расходные материалы.

Но есть и недостатки:

  • Не особо впечатляющая динамика.
  • Версии с АКПП плохо разгоняются с места.
  • Большой расход топлива зимой.
  • Не везде топливо качественное. А потому из-за плохого ДТ прибавляются проблемы к обслуживанию топливной системы (форсунки, бак, ТНВД, фильтры).

В общем, если ознакомиться с отзывами, то можно прийти к выводу, что у минивэна Toyota Regius, фото которого представлены выше, намного больше достоинств, чем недостатков. Жаль только, что столь неприхотливая и добротная машина уже не выпускается.

Toyota Hiace regius 2.7 1998

1 Годы выпуска модели

1998 — 1999

2 Название комплектации

2. 7

3 Тип кузова

E-RCh51W

4 Двигатель, куб. см

2693

5 Трансмиссия

AT-4

6 Кузов

Минивэн

7 Привод

Задний

8 Количество дверей

4

9 Страна-производитель

Япония

10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм

195

11 Задняя колея, размер, мм

1435

12 Передняя колея, размер, мм

1455

13 Радиус разворота, м

Размер колесной базы, мм

Рядность сидений

3

16 Количество мест

8

17 Длина, мм

4695

18 Ширина, мм

1695

19 Высота, мм

1960

20 Мощность, макс. , л.с.

145

21 Мощность, макс., кВт

107

22 Мощность, макс., при об./мин.

4800

23 Крутящий момент, макс. , Н*м

228

24 Крутящий момент, макс., кг*м

23

25 Крутящий момент, макс., при об./мин.

3600

26 Топливный бак, л

65

27 Вес, кг

1820

28 Тип наддува (нагнетатель)

29 Двигатель

рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охл., DOHC

30 Тип топлива

Удельная мощность, кг/л.с.

Марка двигателя

3RZ-FE

33 Величина хода поршня, мм

95

34 Диаметр цилиндра, мм

95

35 Степень сжатия

Передаточное отношение 1-й передачи

Передаточное отношение 2-й передачи

Передаточное отношение 3-й передачи

Передаточное отношение 4-й передачи

Передаточное отношение задней передачи

Тип задней подвески

Задний стаб.

43 Тип передней подвески

Передний стаб.

45 ГУР (рулевое управление)

46 Тип задних тормозов

Тип передних тормозов

Размер задних колес

205/70R15 95H

49 Размер передних колес

205/70R15 95H

50 Колесные диски из алюминия

51 Дворник на заднем стекле

52 Рейлинги на крыше

53 Люк

54 Противотуманные фары передние

Технические характеристики Toyota Regius (Тойота Региус)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Regius 1 поколение Минивэн технические характеристики

Toyota Regius 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Toyota Regius (Тойота Региус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Regius: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Тойота Региус 2020 года

Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде

  • Легковые
    • Каталог
    • Новинки авто 2020
    • Автосалоны
  • Коммерческие
    • Каталог
    • Автосалоны
  • Мото
    • Мотоциклы
    • Скутеры
    • Квадроциклы
    • Снегоходы
    • Гидроциклы
    • Мотосалоны
  • Салоны
    • Легковые автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Автосалоны Trade-in
    • Мотосалоны
  • Тест-драйвы
  • Новости
  • Еще
    • Тест-драйвы
    • Новости
    • Автосервисы
    • Автошколы
    • Карта пробок
    • Автозапчасти
    • Эвакуаторы
    • Прокат и аренда автомобилей
    • Тюнинг автомобилей
    • Сигнализации и охранные системы
    • Техосмотр
    • ГИБДД
    • Медсправки для ГИБДД

Обзор Toyota Regius | 1997 Тойота Хайс Региус. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda — принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

Технические характеристики Toyota C-HR | Major

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 149 161
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 130 135
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 184 205
Городской цикл (л/100 км) 8.1 8.8
Экологический класс Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 50 50
Загородный цикл (л/100 км) 5.7 5.8
Смешанный цикл (л/100 км) 6. 6 6.9
Безопасность
VSC+ Система курсовой устойчивости (VSC-EPS) Система курсовой устойчивости (VSC-EPS)
TRC Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система
HAC Система помощи при подъеме по склону Система помощи при подъеме по склону
Двигатель
Рабочий объем (см³) 1197 1987
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Максимальная мощность 116 148
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 91
Код двигателя 8NR-FTS 3ZR-FAE
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное 4, рядное
Клапанный механизм DOHC DOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 71. 5 x 74.5 80.5 x 97.6
Степень сжатия 10.0:1 10.5:1
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 85/5200-5600 109/6000-6100
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 185/1500-4000 189/3800-3900
Трансмиссия
Тип коробки передач Автоматическая бесступенчатая Автоматическая бесступенчатая
Передаточные отношен

Тойота Региус | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Regius | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Желание Тойота Яри s Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Regius из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Toyota Regius Обзор и расход топлива

Прежде всего, с самого первого дня основания Toyota Regius компания Toyota Motor была полна решимости внести изменения в автомобильную промышленность. Эта компания стремилась создать более развитое общество и ассортимент за счет производства автомобилей.Благодаря всем его редакциям, версиям и нововведениям произошли большие изменения в автомобильной промышленности. Автомобили Toyota действительно безопасны, надежны, элегантны и современны.

Будет действительно интересно рассказать об одном из самых продаваемых автомобилей Toyota — Toyota Regius. Этот автомобиль был запущен в производство в апреле 1997 года. Шасси было заимствовано от Toyota Granvia, но с некоторым уменьшением ширины. Некоторые элементы внешнего оформления позаимствованы у Granvia.

Вы ищете подержанный японский автомобиль? НАЖМИТЕ СЕЙЧАС

По своим характеристикам он действительно похож на Toyota Granvia.Вмещает от 7-8 пассажиров; в общем, это типично для минивэнов. По сравнению с предыдущими моделями Toyota Hiance, Toyota Regius может перевозить больше пассажиров. Основное внимание уделяется водительскому положению и опыту вождения.

Toyota Regius Технические характеристики

Имеет очень специфическую систему открывания дверей; он скользит, что упрощает использование для владельцев. У этой модели шины 15 дюймов. Большой салон — одно из главных достоинств автомобиля. Каждый раз Toyota Regius обновляли не только внешне, но и возвращали турбодизельный силовой агрегат.

Самым большим преимуществом этого автомобиля, делающим его пригодным для семейного использования, является большой салон. Интерьер может претерпеть множество трансформаций, например, при необходимости убрать второй и третий ряды, а затем повернуть кресла первого ряда.

Кабина действительно высокая и очень удобная. Высота салона большая, а между сиденьями есть много свободного места для использования. Этот автомобиль Toyota создан из прочного материала, обеспечивающего высокий уровень безопасности автомобиля. Эта модель имеет довольно интересный и современный вид.

Вы ищете подержанный японский автомобиль? НАЖМИТЕ СЕЙЧАС
Двигатель и расход топлива

Основной движущей силой автомобиля Toyota является один из двух четырехрядных силовых агрегатов. Бензиновый двигатель имеет мощность 145 лошадиных сил и объем 2,7 литра. Такой двигатель обычно имеет расход топлива 11,1 литра в городских условиях. Топливный бак вмещает почти 65 литров, он отлично эксплуатируется и обслуживается, заставляя пользователей выбирать его снова и снова. Даже расход топлива у Toyota Regius не такой высокий, но все же он выше, чем у других автомобилей.

В конце концов, эта модель превратилась в единственную модель Regius, без «Hiance» в августе 1999 года, с некоторыми специфическими нововведениями, такими как увеличенная решетка радиатора и некоторые действительно огромные изменения во внешности.

% PDF-1.6
%
228 0 объект
>
endobj
324 0 объект
> поток
2013-05-19T13: 13: 18 + 04: 002013-05-27T18: 49: 57 + 04: 002013-05-27T18: 49: 57 + 04: 00PDFill: Free PDF Writer and Toolsapplication / pdfuuid: 695c1904-4fec- 4073-905b-4e41063e3965uuid: cbccb77c-8f8a-4bd8-9f9c-3de38ae4adf0

конечный поток
endobj
227 0 объект
>
endobj
15 0 объект
>
endobj
111 0 объект
>
endobj
11 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >>
endobj
12 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >>
endobj
13 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >>
endobj
14 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >>
endobj
198 0 объект
> поток
x ^] O 츍 etWvoa i | Z) lK5 Iu% ~ HJg & ^ 0 = UIz // / Q E? + Ru? M; |? /? y6h / MN4 [} ‘& 7WfGy! 33g] rύ ^ O5f \ sN8SYM (] g

определение toyota regius и синонимы toyota regius (на английском языке)

Из Википедии

В этой статье не цитируются какие-либо ссылки или источники .
Помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. (март 2009 г.)

Toyota Regius — японский минивэн на базе Toyota Hiace.

Обзор

1997 В апреле появилась «Aces High REJIASU» . 1995 был выпущен на Гран-Виа, эффективно уменьшив ширину приводной сестры, которая, по сравнению с REJIASU Aces High, имеет меньший размер кузова и количество дизельных автомобилей, за исключением регистрационного номера на некоторых моделях.Бизнес-модель — «Aces High REJIASUBAN». В том же году шесть автомобилей были в продаже в октябре.

Двигатель оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем, только на универсале газовый — это рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 л DOHC 3RZ-FE-, [[Дизельный двигатель | Дизель]] 3.0L OHC с турбонаддувом с 1KZ-TE- и Gran Vía такой же, как и у оригинального выпуска. Взрыв, газ 1РЗ-2.0Л, Дизель 3.0л 5л-. Gran Vía, как и положение, принимает форму переднего двигателя.

(| Class = «wikitable» style = «text-align: center» | + Список моделей | — | | | Colspan = «2» | Универсал | | colspan = «2» | Ван | | Примечания | — | | | 2WD | | 4WD | | 2WD | | 4WD | || — | Бензин | E-RCh51W | | E-RCh57W | | E-RCh52V | | — | — | rowspan = «2» | Diesel | КД-КЧ50Г | | КД-КЧ56Г | | КГ-LXh53V | | КГ-LXh59V | || — | КД-КЧ50W | | КД-КЧ56W | | — | | — | | УИНДОЦУАРА |)

Основные характеристики Фургон, снявший лист, мог изменить экспрессию всех остальных опций на переднем сиденье, пришлось установить объем груза наравне с коммерческими автомобилями, находящимися в распоряжении пользователя.Качество интерьера лучше, чем на Гран-Виа (в руках интерьера Гран-Виа в МАЙНАЧЕНДЖИ в том же году), пакет G EX высочайшего качества на Гран-Виа — это высокая цена (Gran Vía TSUINMUNRUFU 2.7 2WD 3387000 первоначально 3232000 иен → 98 лет в июне, HAIESUREJIASU 3808000) прилагается. Это лучший 1BOX Toyota, он также отвечает за существенную роль преемника автомобиля, который царил как первоклассный (на самом деле также был 併 売 HAIESUWAGON).

Набор SUPOTIGUREDO « ‘UINDOTSUARA’ «.Выглядят скучно по сравнению со стандартными моделями, но, чтобы быть бесстрашным в характеристиках, аэро-сетка была стандартной, если не считать внутренней.

В 1998 году устанавливается цвет кузова автомобиля как «Super White II», принятая «белая версия UINDOTSUARA».

1999 8, с небольшими изменениями на Гран Виа. В то время L должен был поддерживать высокие продажи в классе минивэнов. Nissan ELGRAND представил продуманную переднюю решетку с продуманным дизайном и большие фары, а RIAKONBIRANPU изменил форму.Измените форму бампера, кроме 全 車 полноразмерного и номер три. В этом MAINACHENJI автомобиль, где Vista (теперь магазин Nets) для «Aces High» из-за потери ‘REJIASU’ , и магазин Toyopet является выделенным номером для сестры привода TSURINGUHAIESU , будет сегрегацией. Оборудованный подобным аэродромом TSURINGUHAIESU, и состав старших классов был частным номером. интерфейс охладителя с турбонаддувом дизеля добавить, также необходимо для увеличения производительности.

Toyota-hiaceregius 1st zenki-back.jpg

REJIASU Aces High (ранний тип)

Toyota-Regius-1st 1999-rear.jpg

Toyota Hiace Regius Van 001.JPG

Toyota Regius Van 002.JPG

См. Также

  • Toyota High Ace
  • Toyota Gran Vía
  • GURANDOHAIESU Toyota
  • TSURINGUHAIESU Toyota
  • ARUFADO Toyota

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Техническое развитие

Год

Месяц

Технология разработана и внедрена

Применимый автомобиль

1966

Разработана крышка муфты с диафрагменной пружиной, которая существенно снижает усилие на педали, необходимое для выключения муфты, и значительно улучшает работоспособность муфты по сравнению с традиционной винтовой пружиной типа

Королла

1967

Вспомогательный механизм, добавленный к цилиндру выключения, чтобы существенно снизить усилие на педали, необходимое для выключения сцепления

век

1975

августа

Принят нерегулируемый механизм выключения сцепления, что делает сцепление необслуживаемым и повышает работоспособность

Корона такси

1976

Карданный вал DOJ95-BJ95 производства NTN Corporation, принятый для внедрения независимой подвески для автомобилей с задним приводом

MarkII

1977

августа

Усилитель сцепления, впервые примененный для значительного уменьшения усилия на педали, необходимого для выключения сцепления

Корона

1978

Начато производство приводного вала GI69-GE82 с выпуском первого переднеприводного автомобиля Toyota

Tercel

1982

августа

Принята безасбестовая облицовка муфты; Значительно увеличивает термостойкость и стойкость к истиранию, а также опережает экологические тенденции того времени, поскольку не содержит асбеста

Корона

1983

августа

Принят главный цилиндр сцепления из пластмассы вместо обычного чугунного корпуса на пластмассовый, что значительно снижает вес

MR2

1984

августа

Впервые применен демпфер маховика с сухим трением, что сделало Toyota первым автомобилестроителем в мире, использующим двухмассовый маховик, что значительно снижает шум стрелы и улучшает шумовые и вибрационные характеристики трансмиссии

MarkII

1986

августа

Крышка сцепления тянущего типа впервые применяется в двигателях с высоким крутящим моментом; Компактный кожух отличается высокой мощностью сцепления и улучшенными характеристиками включения / выключения

Supra

1987

августа

Регулируемое, чувствительное к температуре отверстие, расположенное внутри канала гидравлической жидкости сцепления, ограничивает крутящий момент передачи сцепления во время внезапного пуска с остановки

Celica

Октябрь

Начато производство E55F, первой 5-ступенчатой ​​механической коробки передач Toyota для постоянного полного привода с интегрированным передним и центральным дифференциалом для уменьшения габаритов, веса и повышенной жесткости.

Celica GT-Four

Октябрь

Начато производство карданного вала с 4 шарнирами, в третьем шарнире которого используется универсальный шарнир с крестообразным пазом, для переднеприводных автомобилей с постоянным приводом

Celica GT-Four

Октябрь

Начато производство раздаточной коробки EF1AV, в которой в трансмиссии находится центральный дифференциал для автомобилей с передним приводом и постоянным полным приводом, а также функция вязкостного дифференциала повышенного трения.

Celica GT-Four

Октябрь

Начато производство раздаточной коробки EF2A, в которой центральный дифференциал для переднеприводных автомобилей с постоянным приводом с полным приводом находится внутри коробки передач и имеет функцию дифференциала

.

РАВ4

Октябрь

Начато производство A241H, первой 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Toyota для автомобилей с полным приводом, в которой используется мокрое многодисковое сцепление в качестве устройства ограничения дифференциала для межосевого дифференциала

Королла

1988

мая

Приводной вал GI2600-AC2600, изготовленный GKN Driveline, был принят для закупки деталей на месте для автомобилей Toyota, произведенных в Северной Америке

Камри

августа

Начато производство 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач A540H для системы полного привода Toyota EC-Hymatic с электронным управлением

Camry, Vista

августа

Начато производство V-образного шарнира, шарнира Гука с гильзой для уменьшения силы вибрации, принятого вместе с трубой, сваренной трением

MarkII

Октябрь

Начато производство задних дифференциалов F19SX и F20SX, в которых используется двойная конструкция гашения вибрации с одной точкой крепления спереди и двумя точками крепления сзади для крепления к подрамнику

MarkII

Начато производство переднего дифференциала F19DNF, первого дифференциала с автоматическим отключением (ADD) Toyota для переключения между 2WD и 4WD

Hilux

1989

августа

Началось производство 4-ступенчатой ​​A341E, первой автоматической коробки передач Lexus для автомобилей с задним приводом; Трансмиссия оснащена новейшими технологиями электронного управления, такими как интеллектуальная автоматическая трансмиссия с электронным управлением (ECT-i) и гидротрансформатор с суперпотоком

.

Цельсор, Лексус LS 400

Октябрь

Начато производство приводного вала VL116-VL116 с маломощным шарниром для заднеприводных автомобилей

Цельсор, Лексус LS 400

Октябрь

Начато производство карданного вала со сдвоенной гибкой муфтой, который снижает вибрацию, дребезжание шлицев и остаточный дисбаланс, для использования в автомобилях класса люкс.

Цельсор, Лексус LS 400

Октябрь

Начато производство раздаточной коробки EF2AV с использованием раздаточной коробки EF2A в качестве основы и добавления вязкой конструкции LSD к межосевому дифференциалу

Корона

Октябрь

Начато производство дифференциала F17TA, что ознаменовало собой первое использование компанией Toyota двигателя Torsen LSD типа A в качестве заднего дифференциала

Celica GT-Four

декабря

Начато производство 5-ступенчатой ​​механической коробки передач h250 с алюминиевым корпусом и масляным насосом для улучшения смазки.

Ленд Крузер

Начато производство заднего дифференциала F20SF, который отличается малым вылетом для более высоких скоростей автомобиля и компактным модулем для обеспечения бесшумной работы, а также конструкцией без колпачка для достижения высокой жесткости.

Цельсор, Лексус LS 400

Приводные валы DOJ75 и BJ75 производства Toyoda Machine Works, Ltd.используется впервые

Звездочка

1990

Январь

Система

4WD, разработанная для Land Cruiser, с возможностью блокировки дифференциала как для переднего, так и для заднего дифференциалов, унаследовав традиционную компоновку с полным смещением, значительно улучшая тяговые характеристики

Ленд Крузер

Январь

Начато производство дифференциала RD20A с передним приводом с обратным смещением для передних банджо-дифференциалов

Ленд Крузер

Январь

Первая постоянная система полного привода для многоцелевых автомобилей Toyota, разработанная на основе недавно разработанной раздаточной коробки Type TF, содержащей вязкостный межосевой дифференциал LSD; Многодисковый LSD также предлагается в качестве опции для заднего дифференциала

.

Оценка

Январь

Начато производство раздаточной коробки TF1AV, штатной раздаточной коробки с полным приводом, содержащей вязкий LSD в качестве устройства ограничения дифференциала для межосевого дифференциала

Оценка

мая

Начато производство A540E, первой 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Lexus для переднеприводных автомобилей и увеличенной версии автоматической коробки передач A140E

Лексус ES250

августа

Первая в мире поворотная трехлопастная муфта, разработанная и используемая в гребных валах;
Применяется в сочетании с раздаточной коробкой CF1A в гибкой постоянной системе 4WD

Tercel

Общий объем производства трансмиссии Type C, основной компактной механической трансмиссии Toyota, производимой с 1983 года, достиг 5 миллионов единиц

Система привода валового оборудования принята для подпольной компоновки миделя

Оценка

1991

Октябрь

Начато производство A350E, первой 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Toyota для заднеприводных автомобилей и первой в мире автоматической коробки передач, в которой применяется современная теория управления

Корона

Октябрь

Начато производство раздаточной коробки UF1AE, штатной раздаточной коробки для полноприводных легковых автомобилей с задним приводом, в которой используется гидравлическое многодисковое сцепление с электрическим управлением для передачи транспортного средства в качестве ограничителя дифференциала. устройство межосевого дифференциала впервые в Toyota Motor Corporation

Корона i-Four

Начато производство дифференциала F20SZ, который имеет две точки крепления на переднем большом пролете и одну точку крепления сзади для крепления к подрамнику

Соарер

Совокупное производство трансмиссий на заводе в Кинуура достигает 20 миллионов единиц

1992

Октябрь

Начато производство 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач A341H для автомобилей с задним приводом, которая оснащена системой постоянного полного привода EC-Hymatic II с электронным управлением и дополнительно улучшает ходовые качества за счет скоординированного управления с другими системами

Корона i-Four

Октябрь

Начато производство задних дифференциалов F19SX и F20SX, в которых используется новый метод использования точек крепления для установки дифференциала в подрамнике

MarkII

карданные валы LJ75-LJ75 адаптированы для системы i-Four 4WD; В валах используется компактный VL-шарнир производства NTN Corporation

.

Корона i-Four

Начато производство переднего дифференциала SD18A с прикрепленным непосредственно к двигателю масляным поддоном и алюминиевым держателем с левым и правым разъемом.

Корона i-Four

Начато производство BD26A, гипоидного зубчатого колеса с равной глубиной зубьев, принятое на вооружение впервые

Подстаканник

Карданный вал корпорацией Dana принят на вооружение впервые с целью закупки запчастей для автомобилей Toyota на месте в Северной Америке и решения проблем с импортом

Hilux

Toyota Autoparts Philippines, Inc.(TAP) начинает производство на Филиппинах 5-ступенчатой ​​механической коробки передач G50

.

Карданный вал из композитного материала впервые применяется в Японии; легкий двухшарнирный вал производства GKN Driveline использует трубку из армированного волокном пластика (FRP)

MarkII

1993

мая

Началось производство двигателя V160, разработанного совместно с GETRAG и первой в Японии 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для заднеприводных автомобилей, поскольку Toyota стремится к максимальному удовольствию от вождения, добиваясь идеального близкого передаточного числа

Supra

августа

Начато производство переднего дифференциала SD19B для независимой передней подвески, с передним приводом с обратным смещением и передним разделенным водилом дифференциала

Hiace

Начато производство переднего дифференциала GD22A и заднего дифференциала VD22A

Автомобили повышенной мобильности

Toyota Motor Hokkaido, Inc.начинает производство автоматической коробки передач A541E, первой 4-ступенчатой ​​коробки передач ECT-i для переднеприводных автомобилей

Камри, Авалон, Лексус ES300

Поскольку бортовая диагностика становится обязательной в Соединенных Штатах, Toyota впервые устанавливает систему, которая соответствует требованиям OBD II в коробке передач A541E, и впоследствии расширяет использование системы на Европу и другие страны

Камри, Авалон, Лексус ES300

Toyota получает медаль JSME для выдающихся инженеров Японского общества инженеров-механиков за исследования и разработки автоматических трансмиссий

1994

Январь

Автоматическая коробка передач, которая измеряет число оборотов на входе в редуктор без использования датчика; Система общего назначения соответствует требованиям OBD

Previa

августа

Toyota достигает значительных улучшений в топливной экономичности за счет внедрения управления Flex Lock-Up, применения теории управления H-бесконечностью к промышленному продукту впервые в мире и создания базовой технологии для повышения топливной эффективности

Виндом, Карина

Октябрь

Система помощи при подъеме / спуске, принятая в автоматических трансмиссиях, исключает ненужное переключение передач на извилистых дорогах и обеспечивает плавность хода

MarkII

ноября

Начато производство раздаточной коробки VF2A, раздаточной коробки неполного рабочего времени с режимами Hi / Low, разработанной за счет увеличения мощности и уменьшения веса существующей серии VF.
Toyota впервые начинает производство раздаточной коробки на заводе Toyota Motor Hokkaido, Inc.

Такома

Начато производство заднего дифференциала F22TA вместе с системой охлаждения масла дифференциала FD22TA-C

Supra

1995

Январь

Начато производство переднего дифференциала SD19A для независимой передней подвески, с передним приводом с обратным смещением и левым и правым раздельным держателем дифференциала

Такома

декабря

Начато производство раздаточной коробки VF3A, многорежимной раздаточной коробки для систем полного привода с функциями неполного и постоянного полного привода, разработанная путем добавления открытого межосевого дифференциала к раздаточной коробке VF2A

Hilux Surf

1996

мая

Начато производство раздаточной коробки VF3B, постоянно работающей раздаточной коробки с полным приводом, обеспечивающей стабильную управляемость и надежное сцепление с дорогой

Ленд Крузер Прадо

мая

Toyota получает Премию за технологическое развитие от Общества автомобильных инженеров Японии за разработку высокопроизводительного гидротрансформатора

августа

Впервые принята на вооружение саморегулирующаяся крышка сцепления (SAC); Крышка поддерживает постоянную ориентацию пружины диафрагмы, чтобы поддерживать усилие на педали, необходимое для выключения сцепления, на постоянном уровне

Ленд Крузер

августа

Начато производство коробки передач Q110 с одноосным двигателем для RAV4 EV

.

РАВ4 ЭВ

TAP начинает производство приводного вала GI69C-BJ82 на Филиппинах, знаменуя начало зарубежного производства приводных валов зарубежным дочерним предприятием Toyota

.

Начато производство заднего дифференциала F20TX, впервые в Японии принявший на вооружение Torsen LSD типа B

MarkII

1997

Апрель

Начато производство механической коробки передач C160, используемой в первой 6-ступенчатой ​​механической коробке передач для переднеприводных автомобилей модели 1.6-литровый класс; В трансмиссии используются передаточные числа пониженной и закрытой передач, чтобы обеспечить лучшую производительность двигателя, чем у обычных 5-ступенчатых механических коробок передач

.

Королла

Апрель

Начато производство заднего дифференциала FD20D, в котором впервые используются полированные гипоидные шестерни

век

мая

Начато производство механической коробки передач h360, 6-ступенчатой ​​версии h250 и первой 6-ступенчатой ​​механической коробки передач для переключения передач по схеме грузовика

Ленд Крузер

июня

Система V-Flex Fulltime 4WD для полноприводных автомобилей с передним приводом принята и установлена ​​в двигателе V6; Без механизма межосевого дифференциала система компактна и легка, а в передней части дифференциала

используется вискомуфта.

Камри Грация

июня

Начато производство раздаточной коробки MF1A с системой V-Flex Fulltime 4WD

Камри Грация

августа

Начато производство автоматической коробки передач A650E, первой в Японии высокопроизводительной 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, разработанной для двигателей V8; Трансмиссия почти размером с 4-ступенчатую АКПП

.

Цельсор

Октябрь

Начато производство трансмиссии соосного двигателя для серийной гибридной системы, используемой в Coaster Hybrid

.

Подстаканник гибридный

ноября

Начато производство раздаточной коробки MF2AV, новой раздаточной коробки, в которой масло для коробки передач хранится отдельно от масла для раздаточной коробки, и которая может использоваться как в автоматических, так и в механических коробках передач

Caldina, Харриер

ноября

Начато производство автоматической коробки передач U140F с использованием Super ECT в качестве ведущей модели в серии автоматических коробок передач (U140 / U240 / U340 / U440), разработанных исключительно для переднеприводных автомобилей следующего поколения.

Caldina

ноября

Используется Shiftmatic со спортивным рулевым управлением, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики

Caldina

декабря

Начато производство трансмиссии P110 для первого в мире серийного гибридного транспортного средства, состоящего из устройства разделения мощности, генератора, двигателя и устройства снижения скорости двигателя, что делает возможным автомобиль нового века, контролируя как пробеги и расход топлива

Prius

Начато производство заднего дифференциала F19TX на базе Torsen LSD

типа B

Altezza

Принята система выбора передач на рулевом колесе Steer Shiftmatic, обеспечивающая плавное переключение передач с ощущением ручного управления, в то же время позволяя водителю держать обе руки на рулевом колесе, обеспечивая спортивный стиль вождения

Аристо

Принята система управления, ориентированная на намерения водителя; Система использует нейронную сеть, которая определяет намерение водителя при вождении на основе работы акселератора и состояния автомобиля, чтобы автоматически переключаться между нормальным переключением передач и переключением под нагрузкой

MarkII

1998

Январь

Начато производство заднего дифференциала BD24B с оптимально расположенным болтом коронной шестерни

Ленд Крузер

Январь

Производства началось в SD20A переднего дифференциала для независимой передней подвески, с обратным смещением переднего привода, носовой и назад расколом, и интегрированное креплением крышки

Ленд Крузер

Январь

Принят двухшарнирный карданный вал; Использует твердые соединения, с добавлением полимерной прокладки к твердой чашке в соединении, что устраняет колебания и снижает дисбаланс.

Ленд Крузер

мая

Начато производство муфты с электронным управлением для системы полного привода с активным управлением крутящим моментом; Использует электромагнитную силу для управления распределением крутящего момента на передние и задние колеса на основе информации, полученной различными датчиками

Ипсум

мая

Принята система управления сменой навигации; Интеллектуальная система управляет переключением передач в координации с автомобильной навигационной системой и в зависимости от намерения водителя и дорожных условий (например,г., впереди угол)

Прогрес

Октябрь

Начато производство J160, новой 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, разработанной исключительно для заднеприводных спортивных седанов с использованием корпуса повышенной жесткости и легкости переключения передач.

Altezza, Lexus IS

Tianjin Fengjin Auto Parts Co., Ltd. (TFAP) начинает производство приводного вала GI69C-BJ82 в Китае, что знаменует начало производства приводных валов дочерней компанией Toyota в Китае

Toyota получает награду JSME за разработку серийной гибридной системы для легковых автомобилей

Toyota получает Премию за технологическое развитие от Общества автомобильных инженеров Японии за разработку гибридной системы

Toyota получает награду тогдашнего министра международной торговли и промышленности от Японского общества содействия развитию машиностроения за разработку серийной гибридной системы для легковых автомобилей.

1999

Январь

Началось производство 5-ступенчатой ​​механической коробки передач C550, разработанной специально для 1.0-литровый двигатель с разделенным корпусом, что делает его компактным и легким

Vitz

Январь

Принята на вооружение U440E, первая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Toyota для автомобилей литрового класса; Высокоэффективный, компактный и легкий

Vitz

Январь

Начато производство Toyota Free-Tronic (TFT), первой механической коробки передач Toyota без педали сцепления, которая позволяет легко управлять без педали сцепления.

Ярис

августа

Начато производство 6-ступенчатой ​​механической коробки передач C60, которая основана на механической коробке передач C50 и обеспечивает легкое переключение передач

Celica, Corolla

августа

Начато производство 4-ступенчатых автоматических трансмиссий U340E, U340F, U341E и U341F серии Super ECT, которые являются высокофункциональными преемниками автоматической трансмиссии A240 серии

.

Platz, Celica

августа

Начато производство UBJ82, подвесного шарнира карданного вала, который подходит для больших углов поворота шин

Fun Cargo

Toyota получает награду JSME за разработку технологии моделирования формы с низким усилием для ретуширования поверхностей зубьев косозубых шестерен

2000

Март

Технические характеристики

Ткани технические специального назначения
из арамидных и полиамидных ниток

Товарная позиция

Ширина, см

Вес ткани, г / м 2

Разрывное усилие, Н

Относительное удлинение при разрыве,%

Область применения

базис

область полосы

гав

базис

гав

56319АВО

104 ± 2

130 ± 5

2450

25х100

2450

4

4

средства индивидуальной безопасности

56319ВО

105 ± 2

125 ± 5

2450

25х100

2450

4

4

средства индивидуальной безопасности

56319МФВО

104 +2

125 +5

2650

25х100

2650

4

4

средства индивидуальной безопасности

8353/11 сур

105 ± 2

220

3430

25х200

3528

4

2

средства индивидуальной безопасности

8353 / 15ВО

105 ± 2

180

2940

25х200

3038

4

2

средства индивидуальной безопасности

84127

105 + 2

145 + 10

3500

25х200

3500

4

4

средства индивидуальной безопасности

8601-90ВО

104 ± 2

190 ± 20

3430

25х200

2940

10

5

средства индивидуальной безопасности

86-130-02 ВО

100 ± 2

350 ± 15

6370

25х200

6370

4

4

средства индивидуальной безопасности

86-136-03ВО

105 ± 2

145 ± 10

3000

25х100

3000

4

4

средства индивидуальной безопасности

86-136-03МФВО

105 + 2

145 + 10

3000

25х100

3000

4

4

средства индивидуальной безопасности

86-139-03ВО

105 ± 2

135 ± 10

2850

25х100

2850

4

4

средства индивидуальной безопасности

86-144-03ВО

103 ± 2

160-2 + ​​5

3000

25х100

3000

4

4

средства индивидуальной безопасности

86-147-04

105.7

125,8

2955

25х100

3508

10,1

4,2

средства индивидуальной безопасности

86-150-04ВО

104 ± 2

255 ± 10

3724

25х100

3920

4

4

средства индивидуальной безопасности

86-183-05ВО

105 ± 2

145 ± 10

3500

25х100

3500

4

4

средства индивидуальной безопасности

86-294-05ВО

99 ± 1

165 ± 5

3100

25х100

4100

15

4.5

средства индивидуальной безопасности

14-97

96 ± 3

265

3136

25×100

2450

20

18

огнестойкий

5356-97ГФО

96 ± 3

240

2550

25х100

1670

7

4

огнестойкий

86-107-01

104 ± 2

125

1000

50х200

800

4

4

огнестойкий

86-191 / 1-06

100

349.9

3803

50х200

1849

5,1

10,7

огнестойкий

86-74-05

105

74.5

1600

25х200

1500

5

3

огнестойкий

86-152-04

104 ± 2

200-400

1000

25х100

800

4

4

форменная одежда общего назначения

Т-42 / 1-76 сур

92 ± 2

190 ± 20

2943

25×100

785

высокопрочные органические пластмассы

Т-42-78 сур

92 ± 2

280 ± 20

2943

25×100

1962

высокопрочные органические пластмассы

86-82 / 1-06

105 + 2

108

3430

25х100

2940

10

10

Больницы МЧС

Т-К-12-Б-2 сур

112 ± 3

186 ± 20

4200

50×200

3900

15

10

производство шлемов

56313

97,5 ± 1.5

89 ± 5

1803

50х200

1980

7

7

наполнители для пластмасс

56379

98 ± 1.5

180

3773

25х100

1764

3

2

наполнители для пластмасс

5381 / 1-89

100 ± 1.5

75 ± 5

1274

25х100

1274

8

9

наполнители для пластмасс

86-153-04

97 ± 2

88 ± 5

3920

50х200

3724

7

8

наполнители для пластмасс

8699 / 2-00

105 ± 2

110

1800

25х200

1800

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *