Технические характеристики сузуки эвери: Продажа SUZUKI EVERY WAGON, цены и фото, купить в Японии

Содержание

Сравнение характеристик подвесных моторов Suzuki

DF2.5S
2.5 л.с. 1 68 см³ 13.5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF2.5L
2.5 л.с. 1 68 см³ 14 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF4AS
4 л.с. 1 138 см³ 23.5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF4AL
4 л.с. 1 138 см³ 24.5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF5AS
5 л.с. 1 138 см³ 23.5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF5AL
5 л. с. 1 138 см³ 24.5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF6AS
6 л.с. 1 138 см³ 23.5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF6AL
6 л.с. 1 138 см³ 24.5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF8AS
8 л.с. R2 208 см³ 39,5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF8AL
8 л.с. R2 208 см³ 42 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF9. 9AS
9.9 л.с. R2 208 см³ 39,5 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF9.9AL
9.9 л.с. R2 208 см³ 42 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF9.9ARS
9.9 л.с. R2 208 см³ 41 кг Электростартер Дистанционное Ручной подъём 381 мм
DF9.9ARL
9.9 л.с. R2 208 см³ 43,5 кг Электростартер Дистанционное Ручной подъём 508 мм
DF9.9BS
9.9 л.с. R2 327 см³ 44 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF9. 9BL
9.9 л.с. R2 327 см³ 45 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF9.9BRS
9.9 л.с. R2 327 см³ 47 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 381 мм
DF9.9BRL
9.9 л.с. R2 327 см³ 48 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 508 мм
DF9.9BTL
9.9 л.с. R2 327 см³ 54.5 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF15AS
15 л.с. R2 327 см³ 44 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF15AL
15 л. с. R2 327 см³ 45 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF15AES
15 л.с. R2 327 см³ 48 кг Ручной запуск + электростартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF15AEL
15 л.с. R2 327 см³ 49 кг Ручной запуск + электростартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF15ARS
15 л.с. R2 327 см³ 44 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 381 мм
DF15ARL
15 л.с. R2 327 см³ 45 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 508 мм
DF20AS
20 л. с. R2 327 см³ 44 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF20AL
20 л.с. R2 327 см³ 45 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF20AES
20 л.с. R2 327 см³ 48 кг Ручной запуск + электростартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF20AEL
20 л.с. R2 327 см³ 49 кг Ручной запуск + электростартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF20ARS
20 л.с. R2 327 см³ 48 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 381 мм
DF20ARL
20 л. с. R2 327 см³ 49 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 508 мм
DF20ATHL
20 л.с. R2 327 см³ 55,5 кг Ручной запуск + электростартер Румпельное Гидроподъём 508 мм
DF20ATS
20 л.с. R2 327 см³ 52,5 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Гидроподъём 381 мм
DF20ATL
20 л.с. R2 327 см³ 54,5 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF25AS
25 л.с. R3 490 см³ 62 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF25AL
25 л. с. R3 490 см³ 63 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 508 мм
DF25ARS
25 л.с. R3 490 см³ 63 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 381 мм
DF25ARL
25 л.с. R3 490 см³ 64 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 508 мм>
DF30AS
30 л.с. R3 490 см³ 62 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём 381 мм
DF30AQHL
30 л.с. R3 490 см³ 70 кг Ручной стартер Румпельное Ручной подъём с демпфером 508 мм
DF30AQHEL
30 л. с. R3 490 см³ 73 кг Ручной запуск + электростартер Румпельное Ручной подъём с демпфером 508 мм
DF30ARS
30 л.с. R3 490 см³ 63 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Ручной подъём 381 мм
DF30ATHL
30 л.с. R3 490 см³ 74 кг Ручной запуск + электростартер Румпельное Гидроподъём 508 мм
DF30ATS
30 л.с. R3 490 см³ 71 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Гидроподъём 381 мм
DF30ATL
30 л.с. R3 490 см³ 72 кг Ручной запуск + электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF40ATS
40 л. с. R3 941 см³ 102 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 381 мм
DF40ATL
40 л.с. R3 941 см³ 104 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF50ATS
50 л.с. R3 941 см³ 102 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 381 мм
DF50ATL
50 л.с. R3 941 см³ 104 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF60ATS
60 л.с. R3 941 см³ 102 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 381 мм
DF60ATL
60 л. с. R3 941 см³ 104 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF60ATX
60 л.с. R3 941 см³ 107 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF70ATL
70 л.с. R4 1502 см³ 156 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF70ATX
70 л.с. R4 1502 см³ 160 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF80ATL
80 л.с. R4 1502 см³ 156 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF80ATX
80 л. с. R4 1502 см³ 160 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF90ATL
90 л.с. R4 1502 см³ 156 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF90ATX
90 л.с. R4 1502 см³ 160 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF100BTL
100 л.с. R4 1502 см³ 157 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF100BTX
100 л.с. R4 1502 см³ 161 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF100ATL
100 л. с. R4 2044 см³ 179 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF100ATX
100 л.с. R4 2044 см³ 184 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF115ATL
115 л.с. R4 2044 см³ 179 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF115ATX
115 л.с. R4 2044 см³ 184 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF115AZL
115 л.с. R4 2044 см³ 179 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF115AZX
115 л. с. R4 2044 см³ 184 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF115BTGL
115 л.с. R4 2044 см³ 190 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF115BTGX
115 л.с. R4 2044 см³ 194 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF115BZGL
115 л.с. R4 2044 см³ 190 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF115BZGX
115 л.с. R4 2044 см³ 194 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF140ATL
140 л. с. R4 2044 см³ 186 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF140ATX
140 л.с. R4 2044 см³ 191 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF140AZL
140 л.с. R4 2044 см³ 186 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF140AZX
140 л.с. R4 2044 см³ 191 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF140BTGL
140 л.с. R4 2044 см³ 188 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF140BTGX
140 л.с. R4 2044 см³ 192 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF140BZGL
140 л.с. R4 2044 см³ 188 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF140BZGX
140 л.с. R4 2044 см³ 192 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF150ATL
150 л.с. R4 2867 см³ 232 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF150ATX
150 л.с. R4 2867 см³ 237 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF150AZL
150 л.с. R4 2867 см³ 232 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF150AZX
150 л.с. R4 2867 см³ 237 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF150APL
150 л.с. R4 2867 см³ 236 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 508 мм
DF150APX
150 л.с. R4 2867 см³ 241 кг Электростартер Дистанционное Гидроподъём 635 мм
DF175ATL
175 л.с. R4 2867 см³ 232 кг Электростартер

Двигатели Сузуки Свифт: технические характеристики

Двигатели Suzuki Swift устанавливались на 4 поколения автомобилей. Насчитывается 7 различных силовых агрегатов, устанавливаемых на авто. В настоящее время на Свифт ставятся следующие марки моторов: K10C, K12C, K14C. Объемы двигателей в таком случае: 1.0 л, 1.2 л, 1.4 л. Сам по себе автомобиль Сузуки Свифт выпускается с 1984 года (1 поколение). Второе поколение было представлено в 1988 году, третье – в 2010 году, четвертое – в 2016 году.

Обзор автомобиля

Четвертое поколение дебютировало в марте 2016 года. Хэтчбек построен на HEARTECT платформе, которая применяется также при производстве Baleno и Ignis. Выпускается с двигателем 1,2 и 1,0 литра. Спортивная версия автомобиля представлена в 2017 году на Франкфуртском автосалоне. Имеет объем 1,4 литра и 140 лошадиных сил. Оснащается автоматической и механической КПП. В спортивной версии установлен другой передний спойлер, широкие шины, 17-дюймовые колеса, другой задний спойлер и передний бампер.

Внешне японец схож с популярной моделью Mini. Аналогичные линии наблюдаются по ровной крыше, вертикальной задней стойке и покатном капоте. Широко расположенные колеса придают некую изюминку. Объёмные фары сразу бросаются в глаза, а дутые бока кузова дополняют образ.

В салоне авто на удивление много пространства. На удобных сиденьях может расположиться рослый человек. Багажное отделение не велико (213 литров), но при необходимости увеличивается складыванием сидений до 526 литров. Сиденья водителя регулируются. Функции регулировки доступны также для педалей и рулевого колеса.

Интересно, что часть автомобилей (ранние версии) Свифт выпускалась в Японии как Wagon R. В Европе автомобиль изначально собирался в кузове хэтчбек, размером немного превышающим габариты привычного Свифта. В Соединенных штатах и Канаде марка до сих пор продается под именем Daewoo Kalos. Свифт в странах Европы причисляется к В сегменту, на британских островах относится к классу супермини. Производился не только в Японии, Соединённых Штатах Америки и Канаде, но и в Индии, Пакистане, Китае.

В Индии транспортное средство собирается компанией Suzuki Dzire. На ранних этапах автопроизводитель был известен как Maruti Suzuki Swift Dzire. Субкомпактный седан производится в Индии с 2008 года. В общей сложности собирается 14 вариантов авто, в том числе с двигателями, работающими не только на бензине, но и на дизельном топливе.

Для снижения себестоимости седан был укорочен до 4 метров. В результате попал под налоговые льготы для подобной категории автомобилей. Укороченный Свифт оборудуется механической трансмиссией на 5 скоростей. Продаются модификации с автоматической коробкой передач. В комплектацию категории Стандарт обычно входит система экстренного торможения, EBD, ABS, 2 подушки безопасности.

Малолитражка, покорившая сердца автолюбителей всего мира, собирается также в Венгрии. Автомобиль с дерзким характером и ярким дизайном в таком случае известен как Magyar Suzuki. Авто, как и при сборке в Японии, оснащается современными системами безопасности. Установлены подушки безопасности, боковые шторки, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы, система торможения ABS. В целом безопасности пассажиров и водителя уделяется большое внимание.

Двигатели, устанавливаемые на Suzuki Swift

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. Топливо / расход, л/100 км Макс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
M13 (1 и 2 поколение) 1328 94 94 (69) / 6000 АИ-92, АИ-95
K10C (4 поколение) 996 99 — 111 102 (75) / 5500
111 (82) / 5500
99 (73) / 5500
АИ-92, АИ-95, АИ-98/4.9 — 5 150 (15) / 4000
150 (15) / 4500
160 (16) / 4000
K12C (4 поколение) 1242 91 91 (67) / 6000 АИ-92, АИ-95/3.9 — 4.5 118 (12) / 4400
K14C (4 поколение) 1371 136 — 140 136 (100) / 5500
140 (103) / 5500
АИ-92, АИ-95, АИ-98/6.2 210 (21) / 4000
220 (22) / 4000
230 (23) / 3500
K12B (3 и 2 поколение) 1242 88 — 94 88 (65) / 5600
90 (66) / 6000
91 (67) / 6000
94 (69) / 6000
АИ-92, АИ-95/3.9 — 5.7 117 (12) / 4400
118 (12) / 4400
118 (12) / 4800
M16A (2 и 3 поколение) 1586 106 — 117 106 (78) / 5500
117 (86) / 6000
АИ-92, АИ-95/5.8 — 6.3 156 (16) / 4400
M15A (1 и 2 поколение) 1490 99 99 (73) / 5900 Бензин

Номер двигателя, например у Suzuki Swift (2006), находится на площадке смотрящей на радиатор, на соединении КПП и двигателя.

Наиболее распространённые агрегаты

Один из наиболее часто встречающих двигателей – K12B. Устанавливался на авто различных комплектаций 2 и 3 поколения Сузуки Свифт. Известен своим сравнительно небольшим потреблением топлива, которое при езде в щадящем режиме составляет в среднем 6 литров на 100 км.

При динамичном передвижении расход естественно возрастает. Разгон автомобиля с подобным двигателем динамичный и стремительный. Автоматическая коробка передач переключается без рывков, задержек и каких-либо осложнений. При скорости в 150 км/ч остается еще запас по мощности.

Другой популярный агрегат, устанавливаемый на Свифт – M13A. Чаще встречается на более ранних версиях авто (1 и 2 поколение). Также славится своей надежностью. В некоторых случаях подводит вариатор. Проблема может уйти при замене жидкости в КПП. При правильном обслуживании не доставляет проблем. Замена масла и расходников ведет к тому, что поломок нет на протяжении 100 тыс. км пробега.

Выбор двигателя и коробки переключения передач (сравнение плюсов и минусов)

Как и у любого другого двигателя у Suzuki Swift есть некоторые плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание. В целом ДВС отличаются высокой надежностью. Ресурс достаточно большой. На рынке б/у агрегатов чаще всего встречается мотор объемом 1,3 литра.

При таком объеме агрегат часто страдает поломкой датчика распредвала. При этом двигатель отказывается стартовать. Проблема очень распространена. Доходит до того, что в отдельных авто датчик распредвала приходится менять каждые 50 тыс. км. В целом двигатель объёмом 1,3 литра удивительно динамичен. До 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

Все версии двигателей Suzuki Swift страдают поломкой генератора. Выход из строя данного оборудования происходит по причине того, что генератор находится в задней части отсека. Доступ свежего воздуха при такой компоновке затруднен, что ведет к перепадам температур и скапливанию пыли. Неправильная компоновка доводит до того, что ротор блокируется наглухо с последующим заклиниванием генератора.

Другая проблема всех версий – отсутствие на блоке цилиндров гидрокомпенсаторов. Конструктивный недостаток усложняет обслуживание двигателя. Каждый 40 тыс. км требуется регулирование тепловых зазоров клапанов. В лучшем случае такая процедура требуется 1 раз в 100 тыс. км. Надежность двигателей Сузуки Свифт обеспечивается, в том числе и цепью ГРМ, которая на практике доказала свою надежность в отличие от привычного ремня.

Двигатели Suzuki Swift выпускаются в сочетании с несколькими коробками передач:

  • Механическая (5 скоростей)
  • Автоматическая (4 скорости)
  • Роботизированная (5 скоростей)

Роботизированная коробка устанавливается только в паре с двигателем 1,3 л. Считается наименее надежной. Требует ремонта в среднем каждые 50-60 тыс. км. Даже для такого сложного агрегата это очень мало. К тому же роботизированная трансмиссия работает таким образом, что постоянно ощущаются рывки. Тем не менее, робот обладает одним плюсом – работает таким образом, что двигатель потребляет меньше бензина, чем при езде с МКПП.

В свою очередь автоматическая и механическая КПП зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Надежность проверена на практике многими автолюбителями. Из недостатков выделяется недолговечность сцепления – не выше 100 тыс. км пробега. Для авто с небольшой мощностью и небольшим весом этого явно недостаточно.

Двигатель с механической КПП нередко страдает выходом их строя подшипника первичного вала. Об этом недостатке сигнализирует гул на 5 передаче во время движения, в случае если отпустить педаль газа. АКПП – самая надёжная из всех устанавливаемых на Свифт коробок передач. Способна пройти до 300 тыс. км. Достаточно лишь менять масло каждые 60 тыс. км.

В общих чертах автомобили Сузуки Свифт привлекают своим оригинальным дизайном. Притягивает своим бодрым характером, надёжностью и отсутствием существенных недостатков. Исключение – разве что роботизированная КПП. При условии своевременного обслуживания авто с легкостью проходит 100 тыс. км практически без поломок.

Транспортное средство идеально для использования в городских условиях. Не особо подходит для выездов на природу, так как обладает небольшим клиренсом (155 мм). Самым надежным считается агрегат объемом 1,5 л. с АКПП. При этом найти на вторичном рынке проще авто с двигателем объёмом 1,3 л и роботизированной трансмиссией.

Suzuki Carry — технические характеристики рабочей лошадки

Авто Suzuki Carry – это весьма необычный представитель японского производства. Его относят к кей-автомобилям – особой касте небольшой в плане габаритов технике, производимой в Японии под очень строгим государственным присмотром. Производство Сузуки Карри началось в далеком 1961 году. У данного авто всегда было и есть множество модификаций.

Самое интересное, что под названием кэрри продавались различные бренды, в том числе Ford, Daewoo, Chevrolet и пр. Иногда их называют близнецами.

Особенности модели

Семья керри радует мир уже 12 поколений. Некоторые модификации выпускались исключительно в Японии, но в основном модели были распространены везде. Пикап данной марки отмечает простота и надежность, объединённая с небольшими габаритами. Существует много моделей в старых поколениях, однако сейчас suzuki carry TRUCK стоит разделить на две группы: простую и грузовую. В принципе, разница не велика, так как грузоподъемность второй модификации всего на 25 кг больше первой. У обычной модели грузоподъемность – 550 кг.

модель 4WD

Первоначальный пикап Suzuki Carry имел длину корпуса 3395 мм, ширину – 1475 мм, а также высоту – 1800 мм. Колесная база – 1905 мм. Кузов имел весьма нелепую и не особо гармоничную угловатую форму кузова, фары были прямоугольными, бампер был даже излишне массивным. Зато остекления было больше, чем обычно в то время.

В конце 2013 года пикап приобрёл свой финальный вид — Carry Truck. Модификаций много, но в целом это комфортный для российских дорог автомобиль. Одна из последних моделей, это Suzuki Caryr Truck 660 KC 3-WAY 4WD. Хотелось бы отметить подход японцев к деталям: в салоне размещено множество ниш для небольших вещей, карманов и подстаканников. Автомобиль с годами стал куда безопаснее. Тест-драйвы подтверждают, что удары на скорости до 56 км\ч не наносят значимого урона пассажиру. Этому способствуют и внутренние усилители дверей, и усовершенствованный бампер, а также подушка безопасности.

Технические характеристики

Основная информация, которая необходима при выборе авто – это технические характеристики. В данном случае параметры Судзуки указаны основные параметры.

Трансмиссия Механика, 5 ступеней
Объем движка (см3) 658
Расположение руля Справа
Длина\Ширина\ Высота (мм) 3395\ 1475\ 1765
Дорожный просвет (мм) 160
Масса (кг) 720
Грузоподъемность (кг) 350
Объем топливного бака (л) 34
Тип двигателя 3-цилиндровый, DOHC
Расход топлива (л\км) 5,4\100
Тормоза передние Диск
Тормоза задние Барабан
Шины передние 145R12-6PR LT
Шины задние 145R12-6PR LT

Итог

Пикап стал популярным в Японии и некоторых европейских странах еще и благодаря весьма простому обслуживанию. Автомобиль Suzuki Carry зарекомендовал себя как хороший рабочий помощник, позволяющий без проблем разбираться с тяжелой работой, такой как буксировка авто и др. Кузов типа пикап, оснащенный двигателем с четырьмя цилиндрами – лучшая машина для коммерческих, а иногда и частных, целей в своей ценовой категории.

Suzuki Every 660 Технические характеристики | Новые автомобили

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Подержанные Suzuki Every на продажу в Нигерии по самой низкой цене

  • Автомобили для продажи

    • Toyota
    • Honda
    • Лексус
    • Мерседес
    • Пежо
    • Hyundai
    • Nissan
    • Kia
    • Форд
    • Фольксваген
    • Подробнее >>
  • Дилерские центры
  • Отзывы
  • Цены на автомобили
  • Советы и советы

    • Купля-продажа автомобилей
    • Техобслуживание автомобилей
    • Безопасное вождение
  • Новости

    • Новости рынка
    • Новинки
    • Автомобильные события
  • Реклама

Войти Зарегистрироваться

Продам мою машину

Найдите свою машину

Расположение

  • Лагос
  • Федеральная столичная территория
  • Реки
  • Ойо
  • Огун
  • Кадуна
  • Osun
  • Дельта
  • Эдо
  • Анамбра
  • Имо
  • Энугу
  • Ондо
  • Кацина
  • Квара
  • Cross River
  • Экити
  • Кано
  • Замфара
  • Аква Ибом
  • Джигава
  • Плато
  • Баучи
  • Нигер
  • Abia
  • Адамава
  • Байелса
  • Бенуэ
  • Борно
  • Эбони
  • Гомбе
  • Кебби
  • Коги
  • Насарава
  • Сокото
  • Тараба
  • Йобе
  • разное

Узнать больше

Марка

— Модель

  • Toyota
  • Honda
  • Лексус
  • Пежо
  • Hyundai
  • Land Rover
  • Мерседес Бенц
  • Nissan
  • Форд
  • Фольксваген
  • Acura
  • Audi
  • Bentley
  • БМВ
  • Кадиллак
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Уклоняться
  • Хаммер
  • Infiniti
  • Ягуар
  • Джип
  • Kia
  • Линкольн
  • Maserati
  • Mazda
  • Мини
  • Mitsubishi
  • Понтиак
  • Порше
  • Rolls-Royce
  • Отпрыск
  • Сузуки

    • EV
    • XL-7
    • 250
    • Адрес
    • Aerio
    • Альто
    • AN
    • AP
    • Ax4
    • Балено
    • Бандит
    • B-King
    • Boost
    • Бульвар
    • Бургман
    • Капучино
    • Нести
    • Cervo
    • DL
    • DR
    • Escudo
    • Каждые
    • F1
    • Forenza
    • Fronte
    • GP
    • ГР
    • Гранд
    • Гранд Витара
    • Трава
    • GS
    • GSX
    • GV
    • Хаябуса
    • Hustler
    • Игнис
    • Инадзума
    • Злоумышленник
    • Jimny
    • JR
    • Катана
    • LC
    • Лиана
    • Свет
    • LJ
    • LS
    • марути
    • Maruti Omni
    • PV
    • QuadSport
    • RE
    • Рино
    • РФ
    • RM
    • Самурай
    • Дикарь
    • SB
    • SC
    • Море
    • SFV650
    • Sidekick
    • Шестнадцать
    • SJ
    • Solio
    • SP
    • Всплеск
    • СТ
    • улица (индекс
    • )

    • SV
    • Swift
    • SX
    • ТК
    • Торнадо
    • TR
    • ТР
    • ТУ
    • США
    • Верона
    • Vitara
    • Вольт
    • V-Strom
    • Универсал
    • X2
    • XL-6

    Узнать больше

  • Вольво
  • Акмат
  • Адли
  • Альфа-Ромео
  • AMW
  • Априлия
  • Aston Martin
  • BAIC
  • Баджадж
  • BAW
  • Бедфорд
  • BeiBen
  • Бейфанг Бенчи
  • Синяя птица
  • Brilliance Auto
  • Bugatti
  • Бьюик
  • BYD
  • ЧАНГАН
  • Chery
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Datsun
  • Детанк
  • ДеТомазо
  • Дунфэн
  • Ducati
  • Эйхер
  • Equus
  • FAW
  • Феррари
  • Fiat
  • Фискер
  • Foton
  • Freightliner
  • FUSO
  • Geely
  • Бытие
  • GMC
  • Гонов
  • Гранд
  • Higer
  • Хино
  • HOWO
  • Бесконечность
  • Innocenti
  • Innoson
  • Isuzu
  • IVECO
  • IVM
  • JAC
  • JCB

Suzuki Carry

В этой статье использована информация из аналогичной статьи из японской Википедии .

Suzuki Carry — это кей грузовик, производимый японским автопроизводителем Suzuki. Версия микровэна первоначально называлась Carry van до 1982 года, когда фургон был переименован в (по-японски: Suzuki Every) . В Японии Carry и Every — это автомобиля Kei , но Suzuki Every Landy , более крупная экспортная версия Every, имела более длинный капот в целях безопасности и более крупный 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 82 л.с. Они были проданы под множеством разных наименований в нескольких странах и, вероятно, являются единственными автомобилями, которые когда-либо предлагались со значками Chevrolet и Ford. [2]

Введение

На своем внутреннем рынке грузовик Carry и фургон Every конкурируют с рядом грузовиков того же размера, такими как Honda Acty, грузовик и фургон Subaru Sambar, Mitsubishi Minicab и Daihatsu Atrai.

Первые два поколения Carry продавались со значком Suzulight, а не Suzuki, что подчеркивало ориентацию компании на «легкие автомобили», более известные как Kei jidosha.

Suzulight FB / FBD

1964–1965 Suzulight Carry Van FBD

Серия Carry родилась в октябре 1961 года с FB Suzulight Carry, пикапом с двигателем под передним сиденьем, но с коротким капотом.Компоновка получила название «полукабобер». [3] Остекленный фургон FBD Carry Van был добавлен в сентябре 1964 года. Двигатель также назывался « FB », двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 359 см3 (21,9 куб. Дюймов) с воздушным охлаждением и 21 л.с. (16 кВт). Этот трехцилиндровый двигатель использовался до конца 1987 года на Suzuki Jimny (как LJ50 ). Максимальная скорость была не более 76 км / ч (47 миль / ч). Подвеска FB была жесткой на рессорах спереди и сзади. [2] Панельный фургон (FBC) также был доступен с июля 1962 года.

Второе поколение (L20)

1965–1969 Suzulight Carry L20

В июне 1965 года модернизированный L20 Suzulight Carry заменил FB. Доработано лестнично-рамное шасси, теперь с независимыми подрессоренными передними колесами (торсионами). В то время как мощность оставалась 21 л.с., двигатель был оснащен запатентованной Suzuki системой смазки CCI (Cylinder Crank Injection). Carry Van был заменен новым L20V в январе 1966 года, [4] и был также бортовой пикап ( L21 ).Наконец, был L20H , пикап с брезентовым навесом и сиденьем, обращенным против движения, размещенным в кровати, на четырех человек. Максимальная скорость для второго поколения снизилась до 75 км / ч. [5] Carry Van имел двухсекционную заднюю дверь, разделенную по горизонтали, и раздвижные задние окна.

Производство этой более традиционной версии продолжалось параллельно с L30 Carry с кабиной, закончившееся только выпуском L40 в 1969 году.

Третье поколение (L30)

1966–1969 Suzuki Carry L30

Новый L30 Suzuki Carry (ярлык «Suzulight» был упразднен) имел полностью перекидную конструкцию с таким же двигателем FB, установленным горизонтально под грузовой площадкой.Стартер и генератор были объединены и смонтированы непосредственно на передней части коленчатого вала. Представленный в феврале 1966 года, L30 строился вместе со своим более традиционным предшественником, пока оба они не были заменены на L40. L30H с балдахином, похожий на L20H, но с сиденьями в кровати, обращенными друг к другу, был доступен с самого начала. Еще был L31 с откидной кроватью. Производительность и механика были очень похожи на его сестру с капотом, но грузовая зона была значительно больше.Максимальная грузоподъемность по-прежнему составляла 350 кг (770 фунтов). [6]

Версия Carry Van модели L30 ( L30V ) не была представлена ​​до марта 1968 года, но предлагала четыре двери и двухсекционную заднюю дверь (верхнюю и нижнюю). Кузов перед средней стойкой был таким же. [7]

Четвертое поколение (L40)

1969–1972 Suzuki Carry Van L40

В июле 1969 года был представлен L40 Carry, разработанный Джуджаро. В ноябре того же года была добавлена ​​версия фургона с двумя открывающимися боковыми дверями и задними воротами с распашными петлями.Дизайн Джуджаро был более очевидным в итерации Carry Van, очень симметричный с похожим внешним видом спереди и сзади. Дизайн L40 не был слишком утилитарным, ограничивал внутреннее пространство и был слишком современным для обычно очень ортодоксальной японской коммерческой клиентской базы. С другой стороны, L40 действительно выиграл от обновленного двигателя FB мощностью 25 л.с. (19 кВт). [8] Размеры, продиктованные правилами кей дзидоша, остались 2990 × 1295 мм (117,7 × 51,0 дюйма) и 359 куб. См (21,9 куб. Дюймов). Максимальная нагрузка снизилась до 300 кг (660 фунтов), а максимальная скорость значительно увеличилась до 95 километров в час (59 миль в час). [6]

В рамках незначительного фейслифтинга в апреле 1971 года Carry получил 27-сильную (все еще при 6000 об / мин) версию хорошо известного двигателя FB. Также была добавлена ​​версия Van V40FC Camper.

Пятое поколение (L50 / 60)

1975-76 Suzuki Carry L50 (фейслифтинг)

Пятое поколение L50 Carry дебютировало в мае 1972 года, за ним в августе последовал новый Carry Van. Новая модель повторяет дизайн Джуджаро, но без вентиляционных окон на входных дверях и с более традиционным внешним видом.Фары теперь круглые, а версия фургона получает более квадратный задний кузов и сдвижную заднюю боковую дверь. Двигатель имеет конструкцию с водяным охлаждением ( L50 ), в остальном аналогичный предыдущему двигателю, но теперь с мощностью 28 л.с. (21 кВт). Максимальная нагрузка составила 350 кг (770 фунтов). [6]

1972–1973 Suzuki Carry Van Super DeLuxe L50V

В декабре 1972 года был добавлен пятидверный фургон (L50VF, с раздвижными боковыми дверями). Через три месяца в продажу поступил бортовой L51.В ноябре 1973 года Carry претерпел незначительный фейслифтинг, получив новую решетку радиатора и измененный передний бампер. Пятое поколение Carry привело Suzuki к большому успеху на рынке: в 1973 и 1974 годах Suzuki продала больше грузовиков kei, чем все остальные. [9] В сентябре 1975 года была представлена ​​специальная экспортная версия, нацеленная на клиентов, которым требовалась большая грузоподъемность. Новая серия L60 получила более просторную версию двухцилиндрового L50 объемом 446 куб. См (также «L60»). 29 л.с. (в отличие от 26 для экспортных моделей объемом 360 куб. См), более мощный дифференциал «для передачи большого крутящего момента» [10] и более прочные пружины означали увеличение грузоподъемности до 550 кг (1200 фунтов).В 1975 году Carry получил незначительные изменения, позволившие установить новые большие номерные знаки. В декабре 1975 года двигатель L50 на внутреннем рынке потерял две лошадиные силы (до 26) в попытке выполнить новые, более строгие нормы выбросов. [11]

Шестое поколение (ST10 / 20)

В мае 1976 года, в ответ на изменившиеся стандарты для класса Kei, Suzuki выпустила Carry 55 , код шасси ST10. У него был более крупный, с водяным охлаждением, но все еще двухтактный трехцилиндровый двигатель LJ50 объемом 539 куб.см, но в остальном его было трудно отличить от предыдущей серии L50.

Вскоре после этого, в сентябре 1976 года, промежуточный ST10 был заменен на расширенный и удлиненный пикап ST20. Продаваемый как Suzuki Carry Wide 550 , теперь он достиг максимальных размеров, установленных для класса Kei. В ноябре появился ST20 Van — эта версия была на 4 см (1,6 дюйма) короче грузовика, чтобы не потребовалось разработать совершенно новый задний кузов. Чуть позже был выпущен ST20K. Буква «K» отсылала к «грузовому» характеру транспортного средства, так как у него было 3 откидных борта, в отличие от служебной версии, которая имела только заднюю дверь и сформированные борта.Модельный ряд ST20 сохранил трехцилиндровый двухтактный двигатель объемом 539 куб. См от ST10 и имеет грузоподъемность 350 кг (772 фунта). К 1977 году на экспорт появился только ST80 — эта версия была первой Carry, оснащенной четырехтактным двигателем, рядным четырехцилиндровым двигателем F8A объемом 797 куб.см, который недавно был представлен в LJ80 Jimny.

Седьмое поколение (ST30 / 40/90)

1981 ST90 Микроавтобус

В марте 1979 года появилась новая серия ST30. Размеры остались прежними, как и двигатель, хотя он был перемещен вперед и теперь располагался под передним сиденьем.Для экспортных рынков версия ST90 оснащалась более мощным четырехтактным двигателем F8A объемом 797 куб. Осенью 1980 года на внутреннем рынке Carry стал доступен с новым четырехтактным двигателем F5A объемом 543 куб. См ( ST40 ), хотя приемистый двухтактный двигатель оставался популярным. К 1982 году фургон из линейки Carry отделился на японском внутреннем рынке и теперь продавался как Suzuki Every . Новинкой 1981 года была полноприводная версия, первоначально доступная только как пикап.Он получил код шасси ST31 / 41 .

Восьмое поколение (1985–1991)

После 1985 г. на европейском рынке Suzuki продолжает использовать четырехцилиндровый двигатель F8A объемом 797 куб. Мощность составила 37 и 45 л.с. соответственно (27,5 и 33 кВт), максимальная скорость — 110 и 115 км / ч. Бамперы Heftier означали, что общая длина увеличилась на 10 см, что в сумме составляет 3295 мм. [12]

Технические характеристики (Suzuki Every Landy)

Suzuki Every Plus (раннее название Every Landy)

  • Длина: 3710 мм (146.1 дюйм)
  • Ширина: 1505 мм (59,3 дюйма)
  • Высота: 1900 мм (74,8 дюйма)
  • Колесная база: 2350 мм (92,5 дюйма)
  • Вес:
    • 2WD: 1010–1 040 кг (2200–2 300 фунтов)
    • 4WD: 1050–1 080 кг (2300–2400 фунтов)
  • Двигатель: G13B 4-цилиндровый SOHC 16-клапанный, EPI
  • Объем: 1,298 куб. См
  • Максимальная мощность: 82 л.с. (60 кВт) при 6000 об / мин

Префиксы шасси для внутреннего рынка Японии Suzuki Carry trucks

1988 Приставка шасси: двигатель DB41T / B F5A 550 куб.см, 6 клапанов или F5B 550 куб.см, 12-клапанный карбюратор dohc

1988-89 шасси с префиксом DB71T / B (где грузовик представляет собой верхнюю часть кузова, буква «B» используется в префиксе, а не «T»), 3-цилиндровые 12-клапанные карбюраторные двигатели F5A или F5B.

1990-91 Приставка шасси была DB51T / B двигатель 660 куб.см F6A карбюратор

1992-99 префикс шасси был DD51T / B (или SK306T, хотя предполагается, что это только экспорт) все F6A

1999-02 приставка шасси была DB52T / B / V (где «v» — фургон) двигатель нового поколения F6A (топливная форсунка al

— образ жизни Suzuki

Мы стремимся предоставлять нашим уважаемым клиентам услуги высочайшего качества в соответствии с их требованиями и удовлетворением через нашу сеть послепродажного обслуживания в Пакистане.

Мастерские наших дилеров с квалифицированным персоналом для обслуживания во всех крупных городах оснащены новейшими технологиями, инструментами и оборудованием, а также техническим персоналом для работы с обычными и электронными системами впрыска топлива (EFI).

Также у нас есть несколько очень важных советов и публичных предупреждений для наших уважаемых клиентов. Посмотреть здесь

Pak Самая широкая дилерская сеть Suzuki оснащена самыми современными технологиями, инструментами и оборудованием, а также техническим персоналом для работы с традиционной и электронной системой впрыска топлива (EFI).

Услуги по испытанию баллонов для сжатого природного газа через Институт развития углеводородов Пакистана (HDIP).

Центр взаимодействия с клиентами, работающий круглосуточно и без выходных, для получения рекомендаций / запросов / жалоб клиентов.

Мастерские оснащены новейшим оборудованием для балансировки колес и квалифицированным персоналом для лучшего обслуживания.Балансировка колес важна для устойчивости автомобиля. Он устраняет вибрацию, рулевое управление, раскачивание и поддерживает комфорт вождения. ;

Технический персонал нашего хорошо обученного дилера использует Smart Diagnostic Tool (SDT) на автомобилях EFI для: настройки и оценки производительности.Диагностика двигателя. Коробка передач и другие проблемы .;

Мастерские

оснащены новейшим оборудованием для балансировки колес и квалифицированным персоналом для лучшего обслуживания. Балансировка колес важна для устойчивости автомобиля.Он устраняет вибрацию, рулевое управление, раскачивание и поддерживает комфорт вождения. ;

Доступны современные электронные машины для выравнивания колес, использующие лазерный луч для точной центровки. Регулировка углов установки колес необходима для каждого транспортного средства, поскольку она стабилизирует вождение, снижает расход топлива и продлевает срок службы шин.;

Новейшее экологически чистое оборудование для кондиционирования воздуха с возможностью рециркуляции газа. ;

Для проверки процентного содержания окиси углерода в отработанном газе и настройки двигателя на здоровую окружающую среду и лучшую производительность автомобиля с экономией топлива.;

Современное оборудование Body Shop и покрасочная камера для долговечной качественной отделки. ;

Современное кузовное оборудование, работающее на научных принципах для точной центровки.;

Мойка и сервисный центр с современным моечным оборудованием, обеспечивающим высокое качество стирки с безопасностью высокотехнологичной электронной системы. ;

Pak Suzuki предлагает гарантию на все свои продукты с даты выставления счета, как указано ниже.

МОДЕЛЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ИЛИ РАССТОЯНИЯ
Гарантия

Suzuki Mehran *

Suzuki Ravi *

Suzuki5000R 9000R Suzuki Bolan 9000R 9000R 9000R Suzuki Bolan 9 * / Грузовой фургон 94 9000 Suzuki APV *

Suzuki Jimny *

Suzuki Mega Carry

2 года ИЛИ

40 000 км / сек

(в зависимости от того, что наступит раньше)

Гарантия Suzuki

Suzuki

Suzuki

Suzuki Cultus **

3 года ИЛИ

60000 км

(в зависимости от того, что наступит раньше)

* 3-й и 4-й годы расширенной гарантии применимы к этим моделям, которые можно приобрести в течение обычного гарантийного срока.

** На эту модель распространяется 4-летняя расширенная гарантия, которую можно приобрести в течение обычного гарантийного срока.

Срок первого бесплатного обслуживания составляет 1000 км или 1,5 месяца. Тем не менее, это средство можно использовать до 1500 км или до 3 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Первое бесплатное обслуживание включает элементы, рекомендованные в графике технического обслуживания.

Вторая бесплатная услуга предоставляется через 5 000 км или 3 месяца.Тем не менее, это средство можно использовать до 6 месяцев (не более 5 000 км).

Вторая бесплатная услуга включает бесплатный осмотр и бесплатное обслуживание, как рекомендовано в графике технического обслуживания.

Автомобиль, обслуживаемый официальными дилерами Suzuki на расстоянии 1000 км, может пройти техосмотр на 5000 км и бесплатную услугу обслуживания.

Vitara Технические характеристики | Suzuki Новая Зеландия

Меню

  • Маленькие автомобили

    • SWIFT

    • SWIFT HYBRID

    • SWIFT SPORT

    • БАЛЕНО

    • CELERIO

  • Внедорожники

    Swift Sport Технические характеристики | Suzuki Новая Зеландия

    Меню

    • Маленькие автомобили

      • SWIFT

      • SWIFT HYBRID

      • SWIFT SPORT

      • БАЛЕНО

      • CELERIO

    • Внедорожники

      • ВИТАРА

      • ВИТАРА САФАРИ

      • S ‑ КРЕСТ

      • ДЖИМНИ

      • IGNIS

    • Предложения
    • Аксессуары

        Все

      • Балено
      • Селерио
      • Игнис
      • Джимни
      • Swift
      • Стремительный гибрид
      • Быстрый спорт
      • S ‑ крест
      • Vitara
      • Витара Сафари

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *