Технические характеристики пассат: Технические характеристики Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Технические характеристики Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Рабочий объем, куб. см.

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000-6000

110 / 150 / 5000-6000

132 / 180 / 5100-6200

110 / 150 / 3500-4000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400 — 4000

250 / 1500 — 3000

250 / 1250-5000

340 / 1750-3000

Снаряженная масса, кг

1395(1367)

1413

1480

1501

Полная масса, кг

1950 (1910)

1970

2030

2040

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1000 / 1000 (960 / 1000)

1000 / 1020

1050 / 1030

1090 / 1000

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

6,5 / 9,7

6,0 / 8,4

5,8 / 7,9

6,3 / 8,7

Расход топлива*

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

586 — 1152

586 — 1152

586 — 1152

586 — 1152

Объем топливного бака, л

Технические характеристики Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)


Автомобиль производится с 1973 года. За это время он претерпел множество рестайлингов, изменившись и снаружи, и изнутри. Восьмое поколение (B8) было представлено широкой публике в 2015 году. Для новинки разработана широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей, в том числе несколько совершенно новых, правда, не все они доступны российским автолюбителям. Модель предлагается в кузове универсал и седан. На выбор 10 цветов, включая эксклюзивные Crimson, Uran и Harvard.

Особенности


Обновленный Passat сильно отличается от предшественника – стильный и лаконичный вид ни с чем не спутаешь. Салон по-немецки строг и рационален:

  • водительское кресло ErgoComfort с отличной боковой поддержкой поможет не устать в пути;

  • медиасистема звучит качественно, насыщенно, кроме того моментально связывается со смартфоном;

  • есть отдельный климат-контроль для задних пассажиров;

  • и передние, и задние сиденья подогреваемые.


Отличительная черта Volkswagen Passat – идеальное управление:

  • самостоятельное движение по центру полосы на скоростях 0-210 км/ч на автомате и 30-210 км/ч на механике, держаться за руль не обязательно, достаточно просто слегка касаться его пальцами;

  • адаптивный круиз-контроль сам притормаживает на въезде в город до 50 км/ч;

  • в каждой матричной фаре 44 светодиода, яркость и дальность света регулируется автоматически в зависимости от ситуации, встречные машины в темное время суток затеняются, повороты подсвечиваются;

  • адаптивное шасси DCC (опция) позволяет выбирает между разными режимами – нормальный, комфортный, спортивный и индивидуальный, последний настраивается при помощи виртуального ползунка.


Руль автомобиля точно реагирует на действия водителя, поворачиваемость у него, близкая к нейтральной. Ездовую электронику можно адаптировать точно под себя.


Размеры: длина – 4,767 м, ширина – 2,083 м, высота – 1,456 м, колесная база – 2,786 м, клиренс – 16 см.


Двигатели (все бензиновые):

  • 1,4 л 125 л.с. макс. скорость 208 км/ч;

  • 1,4 л 150 л.с. макс. скорость 220 км/ч;

  • 1,4 л 180 л.с. макс. скорость 232 км/ч.


Все работают в паре с передним приводом.


Новый Volkswagen Passat – это современный автомобиль, максимально приближенный к бизнес-классу, что выгодно отличает его от большинства бюджетных одноклассников.


Автоцентр «Гольфстрим» – официальный дилер Volkswagen в Челябинске. В нашем шоу-руме представлены машины разных модельных лет в наличии и под заказ, новые и с пробегом.


Для выбора подходящей комплектации воспользуйтесь конфигуратором на официальном сайте. Уточнить информацию по спецпредложениям и ценам, а также записаться на тест-драйв можно у наших менеджеров.

Volkswagen Passat — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат

Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.

размеры

Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.

технические характеристики

Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.

Оснащение

Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.

Видео

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Volkswagen Passat CC с 2008 — 2016

Volkswagen Passat (B7) с 2010 — 2016

Volkswagen Passat Variant (B6) с 2005 — 2016

Volkswagen Passat Variant (B7) с 2010 — 2016

Volkswagen Passat (B6) с 2005 — 2016

Volkswagen Passat Altrack (B7) с 2012 — 2016

Volkswagen Passat Variant (3B5) с 1997 — 2005

Volkswagen Passat (3B2) с 1996 — 2005

Volkswagen Passat Variant (B4) с 1993 — 1997

Volkswagen Passat (B4) с 1993 — 1996

Volkswagen Passat Variant (35I) с 1988 — 1994

Volkswagen Passat (35I) с 1988 — 1994

Volkswagen Passat (32B) с 1980 — 1988

Volkswagen Passat Variant (32B) с 1980 — 1988

Volkswagen Passat Santana (32B) с 1981 — 1984

Volkswagen Passat (32/33) с 1973 — 1980

Volkswagen Passat Variant (32/33) с 1973 — 1980

Какие бывают пассаты?

Charles W. Morgan — последний из американского китобойного флота, который когда-то насчитывал более 2700 судов. Такие корабли, как Morgan , часто использовали маршруты, определяемые пассатами, для навигации по океанам.

Известный морякам всего мира пассат и связанные с ним океанские течения помогли первым парусным судам из европейских и африканских портов отправиться в Америку.Точно так же пассаты также гонят парусные суда из Америки в Азию. Даже сейчас торговые суда используют «промыслы» и течения, порождаемые ветрами, для ускорения своих океанических путешествий.

Как образуются эти благоприятные для торговли ветры? Примерно между 30 градусами северной широты и 30 градусами южнее экватора, в области, называемой конскими широтами, вращение Земли заставляет воздух наклоняться к экватору в юго-западном направлении в северном полушарии и в северо-западном направлении в южном полушарии.Это называется эффектом Кориолиса.

Эффект Кориолиса в сочетании с зоной высокого давления заставляет преобладающие ветры — пассаты — перемещаться с востока на запад по обе стороны экватора через этот 60-градусный «пояс».

Когда ветер дует примерно до пяти градусов к северу и югу от экватора, воздушные и океанские течения останавливаются в полосе горячего и сухого воздуха. Этот 10-градусный пояс вокруг средней части Земли называется зоной межтропической конвергенции, более известной как депрессия.

Интенсивное солнечное тепло в депрессии согревает и увлажняет пассаты, выталкивая воздух вверх в атмосферу, как воздушный шар. По мере того, как воздух поднимается, он охлаждается, вызывая постоянные ливни и штормы в тропиках и тропических лесах. Поднимающиеся воздушные массы движутся к полюсам, а затем опускаются обратно к поверхности Земли около конских широт. Опускающийся воздух вызывает спокойный пассат и небольшое количество осадков, завершая цикл.

Искать Наши факты
Получить Социальный
Больше Информация

Знаете ли вы?

Вращение Земли отклоняет атмосферу, что приводит к искривленным ветрам.Это отклонение, называемое эффектом Кориолиса, создает сложные глобальные ветры, которые управляют поверхностными океанскими течениями. Он назван в честь французского математика Гаспара Гюстава де Кориолиса (1792-1843), который изучал водяные колеса, чтобы понять передачу энергии во вращающихся системах.

Последнее обновление: 09.04.20
Автор: NOAA
Как цитировать эту статью

Свяжитесь с нами

.

Пассаты

Пассаты были представлены в главе 1 (Глобальные погодные условия) как часть ячейки Хэдли, дующая к экватору. Поскольку многие круизные лодки проводят много времени в районе пассата, в этой главе приводится более подробная информация.

Типичные характеристики пассата

Сила пассатов, как и всех ветров в мире, в основном определяется градиентом давления.Поскольку давление экваториального желоба, или ITCZ, относительно стабильно на уровне около 1008-1012 гПа, сила пассатов в основном определяется силой и расположением субтропического высокого давления. Чем сильнее высокое давление и чем ближе к экватору, тем сильнее градиент давления и пассаты.

На рис. 1 показано высокое субтропическое давление 1037 мбар с центром на 37 ° с.ш., 147 ° з.д. Это создает большую зону восточных трейлов в 15-30 узлов между 30 ° северной широты и ITCZ.

Рис. 1. Анализ приземного давления в северной части Тихого океана показывает высокое давление на 37 ° N, 147 ° W. Пояс пассата простирается примерно от 30 ° N до ITCZ ​​(красная линия между 0 и 10 ° N). (Изображение любезно предоставлено NOAA.)

Сделки обычно наиболее распространены и стабильны в летние месяцы. Например, на Гавайях, которые находятся в середине пассатного пояса северной части Тихого океана, торговля происходит примерно в 90% времени в летние месяцы и примерно в 50% времени зимой, что в сумме составляет 70% времени год.Зимой низкое давление в средних широтах обычно сильнее, и они идут более южным (северным) маршрутом в северном (южном) полушарии, нарушая субтропическую картину высокого давления. Холодные фронты из-за этих низких давлений могут простираться до 15-20 градусов широты. Летом субтропическое высокое давление довольно устойчиво и устойчиво, поэтому скорость пассата также стабильна. Типичная скорость составляет от 12 до 18 узлов. Зимой скорость ветра меняется сильнее.Например, если шторм в средних широтах «сломал» высокое давление, ветер может быть довольно слабым, поскольку высокое давление восстанавливается. С другой стороны, в определенных условиях окружающей среды высокое давление может расти и становиться очень сильным. (Фактически, пассаты ураганной силы (> 64 уз) были зарегистрированы в Вайколоа, Гавайи, в декабре 1978 г.). Поэтому зимой скорость ветра меняется сильнее — обычно от 5 до 25 узлов. Тем не менее, средняя скорость ветра как летом, так и зимой остается относительно схожей со средней годовой скоростью около 14 узлов.

Постоянные пассаты порождают волны моря, которые иногда могут быть немного неспокойными. Средняя высота волны обычно составляет около 2 метров с периодом пика 9 секунд.

Следует отметить, что направление сделок может довольно сильно варьироваться в зависимости от местоположения и формы субтропического высокого давления. На Рисунке 1 ветры дуют севернее у побережья Калифорнии, тогда как над Гавайями ветры имеют типичное восточное или северо-восточное направление.Приближение к среднеширотным системам низкого давления и их холодным фронтам может значительно изменить форму высокого давления, часто делая его более вытянутым в направлении север-юг, а не восток-запад.

Рисунок 2. Среднемесячное давление на уровне моря для января (вверху) и июля (внизу). (Изображение любезно предоставлено NOAA.)

На рис. 2 показано среднее давление на уровне моря для января и июля. Для каждого океанского бассейна можно увидеть некоторые заметные особенности:
Доминирующим погодным элементом над районом в северной части Атлантического океана является
Североатлантический антициклон или Азорское возвышение (иногда также известное как Бермудское возвышение).Южный фланг
этой большой системы высокого давления образует Североатлантический пассатный пояс, который
перевозит моряков с Канарских островов в Карибский бассейн. На северной стороне возвышенности,
Минимумы, движущиеся на запад, доминируют над погодой (особенно зимой) и образуют пояс западных ветров в средних широтах.
Зимой Азорское возвышение немного смещается к югу. Кроме того, системы низкого давления в Северной Атлантике обычно требуют больше
южный маршрут и может изменить или даже полностью разрушить Азорские острова,
когда западные ветры могут опускаться до 20 ° или даже до 15 ° с.К счастью, эти минимумы обычно движутся
довольно быстро, и через несколько дней давление снова повысится.

Над северной частью Тихого океана , высокое давление смещается на юго-восток, ближе к побережью Калифорнии, зимой от своего летнего положения к северу от Гавайев. Алеутская низменность преобладает в высоких широтах. Как и в Северной Атлантике, низкие давления могут нарушить высокое давление, а их холодные фронты могут простираться далеко на юг до пояса пассатов.

Сезонные изменения в южном полушарии менее драматичны, чем в северном полушарии. Над южной части Атлантического океана, южной части Тихого океана и южной части Индийского океана () высокие давления зимой слегка смещаются к северу от своих летних положений.

Ветры над районом в северной части Индийского океана преобладают из-за муссонов. Зимой над азиатским континентом наблюдается большое высокое давление, и крупномасштабный поток над этой территорией идет с северо-востока.Во время летнего муссона над азиатским континентом образуется большое низкое давление, и направление ветра меняется на противоположное, причем преобладающее направление ветра — с юго-запада.

Рис. 2. Инверсия пассата. Вблизи субтропического центра высокого давления (справа) инверсия пассата сильная, а облака мелкие. Ближе к экватору (слева) инверсия ослабевает, и облака могут вырасти в высоту. (Изображение предоставлено UCAR / COMET.)

Типичные погодные характеристики

Типичная погода в поясе пассатов частично солнечная, с небольшими кучевыми или слоисто-кучевыми облаками и возможна ситуация.
душей.Облака в районе пассатов обычно не становятся очень высокими из-за более теплого слоя воздуха, называемого инверсией пассата. Нисходящий воздух в условиях высокого давления субтропиков вместе с восходящими потоками на поверхности создают слой теплого воздуха на высоте около 500-3000 м. Воздух в инверсионном слое стабилен, поэтому облака не могут вырасти выше инверсионного дна. Например, если кто-то плывет с Канарских островов на Карибские острова или из Калифорнии на Гавайи, инверсия пассата становится выше и слабее по пути.Дно инверсии поднимается с высоты примерно 500-1000 м до примерно 1500-3000 м по этим маршрутам. На практике это означает более высокие облака и больше ливней по мере приближения к экватору.

Хотя погода обычно благоприятная в районе пассатов, иногда возмущение синоптического масштаба может ослабить или нарушить инверсию, и могут возникнуть грозы. Эти возмущения включают в себя понижения в верхних слоях тропосферы, фронты холода, субтропические понижения (понижения уровня Кона) и тропические циклоны.Последние три можно увидеть и сделать прогноз по поверхностным картам. Однако минимумы верхних слоев тропосферы можно увидеть только на диаграммах верхнего уровня (например, 500 мб). Эти возмущения могут вызывать сильные грозы и линии шквалов локально, хотя нормальную картину пассата можно наблюдать в других местах на поверхности. Некоторые из этих тем будут обсуждаться в следующих главах.

Следующая глава: тропические циклоны.

.

Что такое пассаты? (с рисунком)

Пассаты — это постоянная погодная картина восточных ветров, дующих около экватора Земли. Термин «торговля» в данном случае относится к тропе или тропе, а не к торговле, причем исторические мореплаватели были поклонниками этих ветров, потому что они могли быстро уносить корабли на запад. Со временем люди начали связывать торговлю, как иногда называют эти ветры, с торговлей, потому что сезонные приливы и отливы сделок сыграли важную роль в мировой торговле.

Моряки обнаружили, что пассаты могут ускорить плавание на запад.

Чтобы понять, как формируются пассаты, необходимо кратко обсудить общие закономерности ветров на Земле. Когда воздух попадает на экватор, он нагревается и поднимается, в конечном итоге опускаясь к полюсам, где он охлаждается, опускается близко к поверхности океана и затем выталкивается назад к экватору давлением охлаждающего воздуха сверху.Это создает непрерывный круговорот воздуха, который медленно движется к экватору у поверхности Земли, а воздух выше движется к полюсам.

Когда воздух встречается на экваторе, он отклоняется из-за явления, называемого эффектом Кориолиса, которое вызывается вращением Земли.Отклонение заставляет ветры отклоняться на запад, создавая устойчивый поток ветра, который называют «восточным», потому что ветер назван по направлению, из которого они возникли, а не по направлению, в котором они движутся.

Моряки нашли пассаты интересными как потому, что их можно было использовать для ускорения плавания на запад, так и потому, что они были окружены двумя другими интересными ветрами: депрессией и конской широтой.Депрессии, известные метеорологам как зона межтропической конвергенции, расположены на экваторе, где почти нет ветра. В лошадиных широтах выше и ниже экватора бывают периоды минимального ветра, из-за которых корабли могут сесть на мель.

Исторически сложилось так, что найти пассаты и придерживаться их было чрезвычайно важно, потому что корабли могли застрять на длительные периоды времени в депрессивном состоянии или в лошадиных широтах, в конце концов, исчерпывая припасы.Хотя профессия больше не имеет критического значения для торговых судов, поскольку они не полагаются на энергию ветра, моряки продолжают использовать пассаты как своего рода океаническую скоростную дорогу, чтобы сократить время в пути через Тихий и Атлантический океан. Пассаты также играют важную роль в глобальной погоде, принося штормы на западные побережья Азии, Африки и Америки.

.

Индийский океан | История, карта, глубина, острова и факты

Индийский океан , водоем с соленой водой, покрывающий примерно одну пятую общей площади мирового океана. Это самый маленький, самый молодой в геологическом отношении и самый сложный физически из трех основных океанов мира. Он простирается на расстояние более 6 200 миль (10 000 км) между южными оконечностями Африки и Австралией и без учета окраинных морей имеет площадь около 28 360 000 квадратных миль (73 440 000 квадратных километров). Средняя глубина Индийского океана составляет 12 990 футов (3960 метров), а его самая глубокая точка в Зондской впадине Яванской впадины у южного побережья острова Ява (Индонезия) составляет 24 442 фута (7450 ​​метров).

Индийский океан Индийский океан с очертаниями глубины и подводными элементами. Британская энциклопедия, Inc.

Британская викторина

Викторина «Все об океанах и морях»

Северное море является северо-восточным рукавом какого океана?

Индийский океан ограничен Ираном, Пакистаном, Индией и Бангладеш на севере; Малайский полуостров, Зондские острова Индонезии и Австралия на востоке; Антарктида на юге; и Африка и Аравийский полуостров на западе.На юго-западе он соединяется с Атлантическим океаном к югу от южной оконечности Африки, а на востоке и юго-востоке его воды смешиваются с водами Тихого океана.

Мальдивы: островной курорт Островной курорт на Мальдивах, в северо-центральной части Индийского океана. © Лучиан Миласан / Dreamstime.com

Вопрос об определении океанических границ Индийского океана сложен и остается нерешенным. Самая четкая граница и наиболее общепризнанная граница — это граница с Атлантическим океаном, который течет от мыса Агульяс, на южной оконечности Африки, на юг по меридиану 20 ° в.д. до берегов Антарктиды.Граница с Тихим океаном на юго-востоке обычно проводится от мыса Юго-Восточный на острове Тасмания к югу по меридиану 147 ° в.д. до Антарктиды. Бассов пролив между Тасманией и Австралией, по мнению одних, является частью Индийского океана, а другими — частью Тихого океана. Труднее всего определить северо-восточную границу. Один из них, по общему признанию, проходит на северо-запад от мыса Лондондерри в Австралии через Тиморское море, вдоль южных берегов Малых Зондских островов и Явы, а затем через Зондский пролив к берегам острова Суматра.Между Суматрой и Малайским полуостровом граница обычно проводится через Сингапурский пролив.

Agulhas, Cape Маяк на мысе Agulhas, Южная Африка. Dewet

Универсального согласия по южной границе Индийского океана не существует. В целом (и для целей данной статьи) он определяется как простирающийся на юг до побережья Антарктиды. Однако многие — особенно в Австралии — считают часть, ближайшую к Антарктиде (вместе с соответствующими южными расширениями Атлантического и Тихого океанов), частью Южного (или Антарктического) океана.Австралийцы часто называют все пространство к югу от южного побережья этого континента Южным океаном.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня

В Индийском океане меньше всего окраинных морей основных океанов. К северу находятся внутреннее Красное море и Персидский залив. Аравийское море находится на северо-западе, а Андаманское море — на северо-востоке. Большие Аденский и Оманский заливы находятся на северо-западе, Бенгальский залив — на северо-востоке, а Большой Австралийский залив находится у южного побережья Австралии.

Морской парк Great Australian Bight Морской парк Great Australian Bight, южная Австралия. Nachoman-au

Индийский океан отличается от Атлантического и Тихого океанов во многих других отношениях. В Северном полушарии он не имеет выхода к морю, не простирается до арктических вод и не имеет зоны от умеренного до холодного. В нем меньше островов и более узкие континентальные шельфы. Это единственный океан с асимметричной и, на севере, полугодовой обращаемой поверхностной циркуляцией.Он не имеет отдельного источника придонной воды (т. Е. Придонная вода Индийского океана берут начало за его пределами) и имеет два источника очень соленой воды (Персидский залив и Красное море). Ниже поверхностных слоев, особенно на севере, вода океана крайне бедна кислородом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *