Технические характеристики москвич 407: 407 — технические характеристики, модификации, двигатель, фото, видео

Содержание

Москвич-407 — Энциклопедия журнала «За рулем»

Предыдущие модели:
Москвич-400
Москвич-402

Москвич-407
Технические характеристики:
кузов несущий, седан
количество дверей 4
количество мест 4
длина 4055 мм
ширина 1540 мм
высота 1600 мм
колесная база 2370 мм
колея передняя 1220 мм
колея задняя 1220 мм
дорожный просвет 200 мм
объем багажника  л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя 1360 см3
Мощность 45/4500 л.с. при об/мин
Крутящий момент 86,3/2400 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП трехступенчатая, с 1959 г. четырехступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине
Подвеска задняя на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах
Амортизаторы гидравлические, телескопические
Тормоза передние барабанные
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 6,5 л/100 км
максимальная скорость 115 км/час
годы производства 1958-1963
тип привода задний
снаряженная масса 990 кг
разгон 0-100 км/ч  сек

Москвич-407

Москвич-407 пришел на смену Москвичу-402 в разгар лета 1958 года. Переход на новую модель был осуществлен без остановки конвейера. Эта модель признана одной из самых удачных в истории завода. В том же году на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе автомобили Москвич моделей 407 и 423 были отмечены золотыми медалями и дипломами. В августе состоялся дебют заводских спортсменов в международных соревнованиях: в ралли «Тысяча озер» в Финляндии команде СССР на автомобилях М-407 удалось сразу подняться на пьедестал, завоевав третье место. В марте 1960 года за создание автомобиля Москвич-407 завод был награжден Дипломом ВДНХ СССР первой степени. В целом конструкция кузова и шасси Москвича-407 оставалась прежней. В 1958 году внешне модель 407 отличалась от модели 402 молдингами и задними фонарями. Часть машин имела двухцветную окраску кузова. Но главное отличие было не в этом. Под капотом Москвича-407 находился более мощный верхнеклапанный двигатель, который и давал ему право называться новым.
По ходовым качествам это был совершенно другой автомобиль, нежели модель 402. Применение двигателя с верхними клапанами значительно повысило динамические качества автомобиля и снизило расход топлива. При тех же габаритных размерах удалось увеличить рабочий объем цилиндров и мощность без увеличения веса двигателя. Топливная экономичность двигателя с верхними клапанами стала выше за счет более совершенной и компактной формы камеры сгорания, дающей меньшие тепловые потери. С конца января 1959 года на автомобиле стали устанавливать главную передачу заднего моста с передаточным числом 4,62, вместо 4,71. В результате этого улучшилась экономика автомобиля, возросла его максимальная скорость, и увеличился срок службы двигателя.
Продолжая совершенствовать конструкцию, заводские инженеры разработали новую четырехступенчатую коробку передач, которую стали устанавливать с декабря 1959 года. Это позволило повысить динамику автомобиля, улучшить экономику при езде в городских условиях и при движении по горным дорогам. Для уменьшения шумности работы коробки передач на промежуточных рабочих ступенях (второй и третьей) шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении, выполнены с косыми зубьями.
За время производства модели 407 ее экстерьер почти не претерпел изменений. Можно только упомянуть более современную и технологичную облицовку радиатора, заменившую прежнюю, доставшуюся в наследство от модели 402.
В 1962 году гарантия на автомобиль была увеличена с 10 000 до 15 000 километров пробега, а в 1963 году — до 20 000 километров. За успехи в работе по освоению новой техники и прогрессивной технологии в августе 1963 года завод был награжден Дипломом ВДНХ, а в декабре того же года с главного конвейера сошел последний Москвич-407. Всего было выпущено 359 980 автомобилей этой модели, каждый третий из которых был поставлен на экспорт. На базе основной модификации завод выпускал модель 407Т – такси, модель 407М – автомобиль медицинской службы, модель 407Б – автомобиль с ручным управлением для инвалидов, 423Н — универсал и 430 – фургон.

«Рентгеновский снимок» Москвич-407, журнал «За рулем» 1958, №3

Статья о Москвич-407, журнал «За рулем» 1961, №4

«За рулем» №12, 1976

Выпускались модификации:
Москвич-423Н
Москвич-410Н
Москвич-411
Москвич-430

Последующие модели:
Москвич-403
Москвич-408
Москвич-412
Москвич-2140
Москвич-2141

Технические характеристики Moskvich 407 (Москвич 407) 1961 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Москвич 407 — история и фото — журнал За рулем

Любимая малолитражка эпохи оттепели — 407-й «Москвич.

В 1965-м на экраны вышел фильм «Зеленый огонек» — простая, наивная история о первом рабочем дне молодого таксиста и последнем — старенького «Москвича-407». С улыбкой следя за их приключениями, никто, конечно же, не задумывался о том, какая судьба ждет авто (в фильме его озвучивал Зиновий Гердт!) после ухода на пенсию. А ведь в лучшем случае «старичка» выкупил какой-нибудь умелец и ценой огромных усилий продлил ему жизнь. Но вероятнее, тот «Москвич» окончил дни на свалке — таксисты, как правило, укатывали автомобили вусмерть.

Иногда хочется верить: одна из подобных машин дожила до наших дней. Увы, это, конечно, фантазия. Но «Москвич»-то, пусть и с вновь нанесенными шашечками, — вполне реальный! Он действительно помнит эти дома совсем новыми, а деревья — саженцами. Часы над ветровым стеклом неутомимо отсчитывают «честное», механическое время, да и низковатый голос стартера, похоже, не изменился…

А ТАКЖЕ В ОБЛАСТИ БАЛЕТА…

Самиздатовский стишок: «Я директор магазина, у меня своя машина!» — метко характеризовал значительную группу советских автовладельцев, но изображал мир все-таки однобоко. Во второй половине 1950-х армия автомобилистов стремительно росла за счет граждан самых разных профессий. Им, порой очень далеким от техники, приходится изучать загадочные термины: жиклер, трамблер, редуктор — и осваивать незнакомые профессии слесаря, моториста, даже маляра.

Какое счастье после выходного, проведенного под машиной с гаечными ключами, отвертками и солидоловым шприцем, в следующий — поехать с семьей на дачу, а может, и в отпуск, на юг! Кое-кто ездит и зимой. Не страшась необходимости кипятить воду и носить ее в ведре во двор, подзаряжать аккумулятор, днем выбегать на мороз — прогревать мотор, чтобы замерзшая вода не наделала бед.

Но машины становятся все совершенней, комфортабельней. У «Москвича-407», стартовавшего в 1958-м, такой же кузов, как у 402-го. Этот, появившийся в 1956-м, на фоне архаичного 401-го радовал просторным салоном и багажником, неплохой печкой, комфортной передней подвеской на двойных рычагах, телескопическими амортизаторами. А на 407-м еще и новый мотор! Верхнеклапанный агрегат выдает 45 лошадиных сил — на целый десяток больше, чем предшественник, который был, по сути, модернизированным агрегатом довоенного «Опеля». В пару к мощному двигателю с конца 1959-го — четырехступенчатая коробка передач. Это совсем другой, уже полностью отечественный, а значит, коренной «Москвич»! 

Представления об эргономике полвека назад были совсем другие. Впрочем, привыкнуть к машине нетрудно.

Представления об эргономике полвека назад были совсем другие. Впрочем, привыкнуть к машине нетрудно.

Конечно, он нимало не похож на диковинных гигантов с выставки США, прошедшей в Москве в 1959 году. Но наши вовсе не хуже, тем более что параллельно с автомобилями «мы делаем ракеты, перекрываем Енисей»… 

МОСКОВСКИЙ ХИТ

Хоть и малолитражка, а часы в машине есть. Причем размещение необычное — в потолке.

Хоть и малолитражка, а часы в машине есть. Причем размещение необычное — в потолке.

Столичные проспекты и дворы конца 1950-х проектировали с запасом. Кстати, в том числе и поэтому в городе до сих пор как-то можно ездить и парковаться. А на рубеже 1960-х машинам было совсем вольготно. Но светофорные гонки еще не вошли в моду, ритм размеренный, солидный, для него 45-сильного москвичовского моторчика более чем достаточно. Конечно, автомобиль не гигант. Первая передача очень короткая — машина быстро набирает ход, теперь вторая… Ну а третью включил рано, недостаточно разогнался. Троих взрослых в горку везет еле-еле.

Навесная педаль газа неудобна! Стоит вровень с напольными — сцепления и тормоза, поэтому, когда переносишь ногу с последней, ступню приходится задирать. А поскольку акселератор слишком тесно соседствует с тормозом, это тем более непросто. Кстати, тормоза, в общем-то, адекватны разгону. Хотя в этой системе прогресс за последние десятилетия заметен особенно сильно. Что уж говорить о рулевом!

Как же на 407-х ездили раллисты? Кстати, именно на этой модели заводские гонщики МЗМА в 1958-м дебютировали на международных соревнованиях в Финляндии. Герои баранки! Чтобы войти в поворот, надо выбрать люфт, затем повернуть большой и тонкий руль и (если хочешь маневрировать быстро), дождавшись реакции автомобиля, — который, подогнув узенькие шины и продавив мягкие подвески, начнет заходить в вираж, — крутить его назад: ведь ответ вновь придет с опозданием! Ужасно? Да нет, примерно так же вели себя многие серийные ровесники даже классом повыше, в том числе зарубежные.

Да, не просторно, но зато как-то очень уютно.

Да, не просторно, но зато как-то очень уютно.

А ведь 407-е очень неплохо покупали за границей. И не только в социалистических странах, но и, например, в Скандинавии. Была даже идея экспортировать «москвичи» в… США. А что! У нас опять хорошие отношения: Никита Сергеевич за океан съездил, а пианист Ван Клиберн, победивший в конкурсе имени Чайковского, по популярности соперничает с иными отечественными исполнителями. Но все же надеяться, что по улицам Нью-Йорка среди «понтиаков» и «линкольнов» будут ездить «москвичи», могли только те, кто искренне верил: через 20 лет советские люди будут жить при коммунизме. А там и американские рабочие подтянутся, ведь на Кубе-то уже социализм!

СО СЧАСТЛИВЫМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ

Широко раскрытыми круглыми фарами «Москвич» 1960 года наивно глядел на бурно строящуюся Москву. Новые районы все дальше от центра. Дома уже не столь солидные. Но переезжающие из подвалов и бараков рады и тесным квартирам в панельных пятиэтажках. Возле такой, кстати, вполне мог стоять «Москвич». В проезде между домами, который и двором-то не назвать, конечно, тесновато. Зато в столице хватает пустырей, густо покрываемых недефицитными еще гаражами и стоянками.

Такси «Москвич-407» исчезли первыми — в середине 1960-х; санитарные машины с надписью «Помощь на дому» попадались до конца того десятилетия. Постепенная модернизация «москвичей» проводилась в рамках принципа широкой взаимозаменяемости деталей и узлов, поэтому частные авто, оказавшиеся в хороших руках, соперничали долголетием с пятиэтажками. Разошлись ничьей — ни 407-е, ни «хрущобы» друг друга не пережили.

Кажется, еще недавно скромные, узенькие и тесноватые машинки выполняли обычную работу, служа небогатым, но аккуратным хозяевам… Нынче 407-ми очень интересуются коллекционеры и реставраторы. Вот тут-то особую ценность и приобрели экземпляры с родными агрегатами и непеределанным салоном — как этот, в память о популярном фильме 1960-х оформленный под такси. У той истории оказался счастливый конец… Да нет, продолжение! Ведь «Москвич», поблескивая зеленым огоньком, все так же неторопливо, но весело едет московскими кварталами, которые помнят его молодым.

БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

«Москвич-407» выпускали с 1958 года. От предшественника 402-го, стартовавшего в 1956-м, машину отличал двигатель — 1,4 л, 45 л.с. при 4500 об/мин, с 1959-го — 4-ступенчатая коробка передач, а также элементы отделки. На базе 407-го выпускали универсалы 423Н, фургоны 430, полноприводные модификации 410Н и 411Н.

В 1962–1964 годах на конвейер встал «Москвич-403» — модернизированный 407-й с тормозами, подвеской и еще некоторыми деталями перспективного «Москвича-408». Интересно, что руководство МЗМА предлагало перенести производство 403-го на какой-нибудь иной завод, поскольку штампы за восемь лет износились несильно, а автомобиль имел хорошую репутацию. Но эту идею в правительстве не поддержали. С 1958 по 1963 год построили 359 980 экземпляров «Москвича-407» и его модификаций, а всего в 1956–1964 годах машин семейств 402, 403 и 407 выпустили более 400 тысяч.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Антона Богатова.

Технические характеристики Moskvich 407 (Москвич 407) 1959 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Москвич 407 1.4 (45 л.с.)

Основная информация

Марка: Москвич
Модель: 407
Поколение: 407
Двигатель / модификация: 1.4 (45 л.с.)
Начало производства: 1958 год
Окончание производства: 1963 год
Тип купе: Седан
Num. дверей: 4
Num.мест: 4

Экономия топлива (расход)

Расход топлива / экономичность — в городе: 10 л / 100 км | 23,5 миль на галлон США | 28,2 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива / экономичность — за городом: 6,5 л / 100 км | 36,2 миль на галлон США | 43.5 миль на галлон Великобритании
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле: 8 л / 100 км | 29,4 миль на галлон США | 35,3 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Бензин (бензин)
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Объем топливного бака: 35 л | 9.2 галлона США | 7,7 британских галлонов
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):

Спектакль

Мощность : 45 л.с. | 33 кВт
Максимальная мощность в: 4500 об. / Мин.
Максимальная скорость : 115 км / ч | 71 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч:
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент: 88 Нм / 2600 об. / Мин.

Двигатель

Положение двигателя: Передняя, ​​продольная
Объем двигателя: 1360 см3
Объем моторного масла:
Топливная система : Карбюратор
Положение цилиндров: В очереди
Клапанный:
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия : 7
Ход поршня: 75 мм
Диаметр цилиндра: 76 мм
Среднее потребление энергии (WLTP):

Электродвигатель

Мощность системы:
Системный крутящий момент:

Передача инфекции

Колесный привод: Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач):
Количество передач (МКПП): 4

Шасси

Длина: 4055 мм | 159.6 дюймов
Ширина: 1540 мм | 60,6 дюйма
Высота : 1560 мм | 61,4 дюйма
Колесная база: 2370 мм | 93,3 дюйма
Передняя колея: 1220 мм | 48.0 в
Задняя (задняя) колея: 1220 мм | 48.0 дюймов
Передняя подвеска: Wishbone
Задняя подвеска : Весна
Максимальный вес: 1290 кг | 2844 фунтов
Передние тормоза: Барабан
Задние тормоза: Барабан
Снаряженная масса: 910 кг | 2006 фунтов
АБС: да
Тип рулевого управления: Конусный червяк с рециркуляционными шариками
Полностью электрический диапазон (WLTP):

Шины / Колеса

Размер шин : 5; 60; 15
Размер колесных дисков: 4.5 Кх15

.

1958 Москвич 407 1.4 (45 hk)

Moskvich 407 1.4 (45 hk) 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963 tekniske spesifikasjoner

Informasjon generelt

07

modell 407
Generasjon 407
Modifikasjon (motor) 1.4 (45 hk)
Første år av produksjon 1958

1963 år
Arkitektur av drivlinjen Forbrenningsmotor
Karosserityper Sedan
Antall seter 4
0

0

0 916 916 916 916 916 916 916 916 916 912 916 916 912

Drivstofforbruk — Bykjøring 10 л / 100 км
23.52 миль на галлон
28,25 миль на галлон в Великобритании
Drivstofforbruk — Landeveiskjøring 6.5 л / 100 км
36,19 миль на галлон США
43,46 миль на галлон Великобритании
Drivstofforbruk — Blandet kjøring 8 л / 100 км
29,4 миль на галлон США
35,31 миль на галлон в Великобритании
Тип drivstoff Bensin
Максимальный хастигет 115 км / т
71,46 миль / ч
Моцваригет вектор / эффект 20.2 кг / ч
Двигатель
Моторефект 45 ч при 4500 об / мин.
Эффект на литр объема шлака 33,1 гк / л
Dreiemoment 88 Гм при 2600 Ом / мин.
64,91 фунт-фут. @ 2600 Ом / мин.
Beliggenhet av motoren På framsiden, langsstilt
Motorvolum 1360 см
82.99 куб. дюймы
Antall sylindere 4
Beliggenhet av sylindere Rekkemotor
Расточка 76 мм
2,99 дюйма
Slaglengde 75 мм
2,95 дюйма
Kompresjons grad 7
Antall Ventiler per sylinder 2
Drivstoffsystem Forgasser

07

0 Vek

Blossom

910 кг
2006 г.21 фунт.
Максималт тиллят вектор 1290 кг
2843,96 фунтов.
Максимальный ластекапаситет 380 кг
837,76 фунтов.
Драйвстоффтанк 35 л
9,25 галлона США | 7,7 галлонов Великобритании
Dimensjoner
Longde 4055 мм
159,65 дюйма
Bredde 1540 мм
60.63 дюйма
Høyde 1560 мм
61,42 дюйма
Акселавстенд 2370 мм
93,31 дюйма
Sporvidde, foran 1220 мм
48,03 дюйма
Sporvidde, baks 1220 мм
48,03 дюйма
Transmisjon, bremser og fjæring
Arkitektur av drivverket Forbrenningsmotoren driver bakhjulene på kjøretøyet
Hjultrekkjasse

Hjultrekkjell

Hjultrekkjasse

Hjultrekkjasse

Hjultrekkjell
framsuspensjon Wishbone
baksuspensjon Fjærer
frambremser tromme
bakbremser tromme
Blossom

Snekkeveksel
Dekkstørrelse 145/80 R15
Felgstørrese 4.5K x 15

.

Купить запчасти Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403 с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, Молдинги, Накладка050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция автомобильных дверей120-139

Пластиковый интерьер140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное 270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя 295-299

Система охлаждения двигателя 300-309

Тормозная система 310-329

Сцепление 430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост 360-379

Электрическая система380-428

Панель приборов и радио429-439

Фонари и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевое управление 592-618

Детали кузова и рама 619-679

Стеклоочиститель и омыватель 680-692

Изделия интерьерные из тканей и ковров720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Результаты 770-799

Другие компоненты 800-829

Инструменты и съёмники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Перепечатка книг об автомобилях 900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для машины925-949

Показать все

.

Москвич 407 važiuoklės, transmisijos dalys 1961-09 м.,

Осимине
10 lankytoj
Атнаужинтас 2020-08-01

  • 7,7% посещений fiksuotos palūkanos
  • Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
  • Nereikia įkeisti automobilio
  • Nereikia pradinio įnašo ir KASKO

Пасколос сума:

1000 €

Терминалы:

72 месяца

  • 12 мес.

    1 метаи

  • 24 мес.

    2 метаи

  • 36 мес.

    3 метаи

  • 48 мес.

    4 метаи

  • 60 мес.

    5 метаи

  • 72 мес.

    6 метаи

  • 84 мес.

    7 метаи

  • 96 мес.

    8 метаи

  • 108 мес.

    9 метаи

  • 120 мес.

    10 метаи

Далис

Važiuoklės, transmisijos dalys

Амортизаториус
Галинис важиуоклес балкис
Павару дэже
Карданы
Пушашяй
Редукториус
Stabdži diskai
Stebulės
Шакес
Вариклио балкис
Санкабос комплекты
Stabdži suportai
Вайро механизмы

Коментарай

Autodalys M-402,407, Yra daug ivairiu daliu

ID: A9199477
Москвич 407, važiuoklės, transmisijos dalys

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *