Технические характеристики митсубиси рвр: Mitsubishi rvr (Мицубиси рвр) технические характеристики и расход топлива

Содержание

Mitsubishi rvr (Мицубиси рвр) технические характеристики и расход топлива

Mitsubishi RVR  является рядом моделей, которые выпускает компания Мицубиси Моторс. Изначально транспортное средство сходило с конвейера в период с 1991 по 2002 год. После этого производитель сделал восьмилетний перерыв и, начиная с 2010 года, возобновил выпуск обновленных кроссоверов под названием mitsubishi rvr 2010.

Экстерьер автомобиля 2017 года (рестайлинг третьего поколения)

Если сравнивать первые два поколения  с третьим,  то сразу же можно отметить изменения во внешнем виде. Паркетники, выпускающиеся до 2002 года, отличались сравнительно небольшими размерами. Благодаря компактным габаритам данную модель эксперты признали одной из самых безопасных на мировом автомобильном рынке. На первый взгляд машина была похожа на универсал с большим клиренсом. Именно дорожный просвет позволял mitsubishi rvr 1993 справляться с бездорожьем независимо от времени года. Начиная с первой генерации, кроссовер оснащался вместительным багажным отделением, позволяя перевозить все, что необходимо. mitsubishi rvr 1999 стал последним до длительного перерыва автомобилем, потому что в 2002 году из-за резкого падения продаж, производство было остановлено.

История модели

Первое поколение Mitsubishi RVR 1993 увидел свет в одном из японских автосалонов. Работа над созданием модели велась, начиная с 2001 года, как раз в период резкого скачка мировой экономики.  Кроссовер отличался сравнительно небольшими размерами, но при этом предлагал водителю и пассажирам весьма вместительный и просторный салон. Именно поэтому, в мицубиси рвр могли с комфортом разместится четыре-пять человек. Инженеры компании прорабатывали проект таким образом, чтобы экстерьер соответствовал всем требованиям молодых людей, возрастом от 23 до 30 лет. Первое поколение mitsubishi rvr 1993 получило название  Space Runner. Оно получило лучшие качества от хорошо проходимого автомобиля с компактностью  паркетника. Mitsubishi rvr 1995 получил некоторые изменения, но они затронули технические характеристики, а не экстерьер.

Через четыре года мир увидела обновленная версия кроссовера, которая внешне имела много общего с первой генерацией. mitsubishi rvr 1997 второго поколения получил название Mitsubishi Chariot Grandis, хотя в европейских государствах данный автомобиль продолжал выпускаться под именем предшественников – Space Runner. Эта генерация пережила один рестайлинг, вследствие чего появился более укомплектованный рвр 1998.

Ожидаемая новинка в движении

Третье поколение мицубиси рвр было представлено через рекордных восемь лет. Данная модель стала своеобразной базой для производства одного из самых популярных кроссоверов линейки ASX. Сейчас мы подробно рассмотрим, как менялась машина,  начиная с рвр 1993 года по сегодняшний день. Кстати, в 2017 году планируется выпуск обновленного автомобиля, который обещает приятно удивить автолюбителей своими техническими характеристиками.

Первое поколение

Первая генерация мицубиси рвр поступила в продажу в далеком 1991 году в Японии, а на территории европейских стран машина была презентована в 1993.  Выпуск осуществлялся до 1997 года, а сам кроссовер mitsubishi rvr 1994 и mitsubishi rvr 1995 предлагался в 5-дверном, а также 3-дверном вариантах. Силовые установки предлагались на выбор: бензин или дизель.

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 160
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1860
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах 140/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 181/3750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 205/65 R15

Стоит отметить, что в самой мощной модификации первого поколения рвр 1994 можно было увидеть силовую установку мощностью 160 л.

с., а также четырехступенчатую коробку переключения передач типа «автомат».

Кроссовер первого поколения

В свою очередь, стоит отметить, что модификация рвр дизель имела двухлитровый двигатель, который располагал всего лишь 88 л.с. зато, как отмечают все владельцы модели, транспортное средство имеет небольшой расход топлива даже в городских условиях. Именно поэтому mitsubishi rvr 1994 станет отличным вариантом для людей, которые постоянно находятся в разъездах. Согласитесь, что для достаточно мощной силовой установки, затраты топлива в районе 9-9,5 литров являются весьма привлекательными. На момент выхода mitsubishi rvr 1994 у конкурентов не было аналогичных моделей, способных предложить подобные технические характеристики. И все-таки, как показала практика, спрос на автомобили в 2002 году резко упал, из-за чего продажи пришлось остановить.

Второе поколение

Внешний вид второй генерации


Вторая генерация mitsubishi rvr 1997 практически полностью повторяла все габаритные размеры предшественника и внешне мало чем отличалась от него.  Главной особенностью данной модели стало то, что на этот раз автомобиль сочетал лучшие качества городского кроссовера с возможностью включения спортивного режима.  Покупателям предлагался автомобиль версии GDI RVR, который оснащался исключительно одним вариантом двигателя. Он, на удивление, был достаточно экономичным. Кроме того, многие эксперты отмечали то, что транспортное средство mitsubishi rvr 1998 являлось безопасным для окружающей среды. Интерьер кроссовера предложен в двух вариантах – в четырехместном и пятиместном исполнении.

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1465
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10. 4
Снаряженная масса, кг 1550
Полная масса, кг 2000
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 230/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 343/2500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8. 8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/70 R16

Все кресла, в отличие от рвр 1995, оборудовались регулятором положения. Кроме того, стоит отметить, что кресла второго ряда могли быть сложены для увеличения объема багажного отделения. Паркетник mitsubishi rvr 1997  и без того имел вместительный багажник, но за счет складывания кресел машина превращалась в комфортабельный ночлег на время длительных путешествий.

Автомобиль после рестайлинга

Несмотря на то, что внешне кроссовер практически не изменился, его кузов получил строгие спортивные очертания.

В новом mitsubishi rvr 1998 был увеличен клиренс, а также габариты переднего бампера. Также было предусмотрено место для запасного колеса.  Второе поколение было обновлено и доработано. Именно так и появился mitsubishi rvr 1999. До 2001 года он пользовался спросом на всех автомобильных рынках мира, но в скором времени начали стремительно выпускаться более современные модели. Таким образом, на момент 2002 года, руководство компании Митсубиси, приняло решение приостановить производство доработанного mitsubishi rvr 1999 .

 

Третье поколение

Вид новой генерации кроссовера

Возрождение производства мицубиси рвр произошло после восьмилетней паузы. Производитель на свой страх и риск возобновил выпуск легендарной модели и не прогадал. В 2010 году мир увидело третье поколение кроссовера, но в европейских странах он получил название  ASX. Внешний вид транспортного средства существенно изменился.

Основные параметры
Название комплектации 1. 8 CVT (139 л.с.) 4WD
Тип кузова Внедорожник (5 дверей)
Привод Полный
Количество дверей 5
Клиренс (высота дорожного просвета) 195 мм
Размеры
Количество мест 5
Снаряженная масса автомобиля 1350 кг
Ширина 1770 мм
Длина 4295 мм
Высота 1615 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передняя 1525 мм
Колея задняя 1525 мм
Диаметр разворота 10.6 м
Объем топливного бака 63 л
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя 4B10
Тип двигателя Рядное 4 цилиндра DOHC
Распределенный впрыск (многоточечный)
Топливо Бензин (АИ-95)
Объем двигателя 1798 см³
Мощность л. с. (кВт) / При оборотах 139 (102) / 6000
Крутящий момент Н*м / При оборотах 172 / 4200
Тип КПП Вариатор
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 215 / 65 / R16

Паркетник стал современней и крупнее. Салон машины стал презентабельней и роскошней, что привлекло внимание многих автолюбителей. Японская версия мицубиси рвр оснащалась двигателем, имеющий объем 1.8 л.  Мощность силовой установки составляла 139 лошадиных сил.

Вид модели сбоку

Автомобиль выпускался с передним и полным приводом на выбор. Канадский вариант mitsubishi rvr шел в комплекте с  двигателями на 2 и 2. 4 литра.  Покупателям предлагалось несколько комплектаций. Продажа кроссовера осуществляется и по сей день, однако совсем недавно производитель анонсировал выход нового поколения. Презентация четвертого RVR запланирована на конец 2017 года, но пока что официальной информации от японского концерна не поступило.

Mitsubishi RVR: цена Мицубиси РВР, технические характеристики Мицубиси РВР, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi RVR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi RVR

Mitsubishi RVR, 1998 г

Салон Mitsubishi RVR мне очень нравится. Наверно даже больше чем внешний вид. Посадка очень удобная. Не хватает только откидного подлокотника (он появился на машинах с 2000г.) Куча бардачков (я насчитал не менее 8) позволяет разместить массу всяких мелочей, чтоб они не болтались по салону. Коробка типтроник, что удобно. Ручка управления КПП вынесена на торпедо, что позволяет перейти на заднее сиденье, не выходя из машины. Не нравится мне управление коробкой на руле (напоминает советскую «инвалидку» - это чисто моё мнение). На панели управления один минус – на переключателе оборотов вентилятора печки нарисована снежинка и установлена маленькая лампочка. При нажатии на переключатель включается или выключается кондиционер, но днём загорание этой лампочки просто не видно. А в утопленном положении переключатель не фиксируется. Нравится, что у переключателя режимов печки есть промежуточные положения. Шумоизоляция у Mitsubishi RVR нормальная, двигатель начинаешь слышать только к 4000. А вот на колёсные арки надо ставить дополнительно. Штатная музыка неплохая, но если слушать не больше половины громкости, а иначе начинает хрипеть. Управляется Mitsubishi RVR легко, на руле чувствуется обратная связь. Динамика в пределах нормы. Для нормального передвижения по городу вполне хватает. Радует, что двигатель начинает тянуть с 2500, а пик крутящего момента приходится на 3800. При спокойной езде обороты редко превышают 2000. Расход у меня получился 11,5 л/100км (город). По трассе на скорости 120 – 130 расход получился 9 л/100км.

  Аркадий, Хабаровск


Mitsubishi RVR, 2000 г

Первое, что меня впечатлило, это внешность. Mitsubishi RVR - этакий джипоподобный спорт-вен, мало найдётся людей, которые останутся равнодушными. А когда я заглянул внутрь, то решил, что останусь здесь жить. Ну конечно сиденья можно было сделать и получше, пошире, помягче, а задние так ещё и повыше, было бы совсем хорошо, но это была бы уже другая машина и за другие деньги. После покупки машины сразу же поменял все жидкости не исключая АКПП, повезло, что хоть ГРМ прежний хозяин додумался поменять. При покупке на одометре было около 130000 км, в чём я сильно сомневаюсь, и далее вы поймёте почему. Стойки пришлось поменять по кругу, т.к. только одна передняя была работоспособной. Поставил KYB. После того как снял ветровики (шумят) услышал отчётливый голос передних ступичных, которые возвестили меня о своей скорой кончине. Поменял обе передние ступицы целиком. Одну ступицу проточил и насадил родной подшипник, а взамен второй поставил контрактную. В салоне сразу же стало очень тихо, так как кроме этого я ещё проклеил весь кузов вибро и шумоизоляцией. В процессе эксплуатации на Mitsubishi RVR заменил все четыре подушки двигателя, задние сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки тяг поперечной устойчивости, наружные сайлентблоки задних рычагов (изготавливал самостоятельно), задний ступичный подшипник, восстановил рулевые тяги (сделал их разборными с капролоновыми вставками), ну короче машина просто загляденье. Для тех, кто пользуется исключительно автосервисами, рекомендую обходить машинку стороной. Прошлым летом был немного огорчён попыткой «Камаза» сделать моей Mitsubishi RVR косметический рейстайлинг задней части, но как истинный оптимист я и в этом нашёл положительные стороны. На полученные по ОСАГО деньги поменял заднюю дверь с бампером, а заодно и перекрасил всю машину в чёрный цвет, поставил иридиевые свечи.

  Андрей, Волгоград


Mitsubishi RVR, 1998 г

Прошлым летом я продал свой RVR в 23 кузове и заказал себе из Японии Mitsubishi RVR в 73 кузове с двухлитровым турбированным мотором. Получил его только в январе 2008 года. Ожидание затянулось. Хотя, признаюсь честно, терпение было на исходе и нервов уже не хватало. Первое знакомство прошло ночью под фонарями порта города Новороссийска. И сразу в долгий путь домой. Бак пустой, первым делом на заправку. Аккумулятор сел, поэтому машину не глушу. Ощущение интересное, единственное что смущает, так это реакция автомобиля после 2,5 тысяч оборотов. Обороты неизмеримо резко начинают расти, меня вжимает в кресло, я пугаюсь и отпускаю газ. Mitsubishi RVR успокаивается и все по новой. Ощущение огромной мощи настолько сильно будоражит кровь, что словами не передать. Сказать, что я сразу привык - это конечно соврать, первые километров сто я так и ехал, нажму газ, отпущу, нажму, отпущу. По приезду домой решил автомобиль изучить более подробно. Итак, на дорогу и вперед. Скорость не чувствуется, набор безумно быстр. В салоне тихо. Теперь о внешнем виде. Mitsubishi RVR просто СУПЕР, постоянно восхищенные взгляды, и куча людей на стоянках, желающих что-либо спросить. Машина эксклюзив. У нас таких больше просто нет. Ходовые качества нормальные. Все мягко, нигде ничего не стучит, шумит. Отсечки на двигателе нет. Машина разгоняется до 180 км/час, потом стрелка упирается в край спидометра далеко за 180, у педали есть еще половина хода, на тахометре 4,5 тысячи оборотов, и машина продолжает очень резво разгоняться.

  Дмитрий, Чита

 

Технические характеристики mitsubishi RVR X

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Фирма производительMITSUBISHI
Название моделиRVR
МодификацияX
Дата начала выпуска1995.05
Дата начала продаж1995.05
Тип кузоваДЖИП (SUV)
Номер кузоваE-N21W-SRUE
Цена нового автомобиля, тыс. иен2007
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм4320*1695*1640
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм1880*1460*1140
Колесная база, мм2520
Расстояние между передними колесами, мм1455
Расстояние между задними колесами, мм1460
Дорожный просвет, мм160
Масса без нагрузки, кг1380
Модель двигателя4G93
Тип двигателяIN-LINE 4-CYLINDER SOHC 16 VALVES
Диаметр и ход поршня, мм81.0*89.0
Объем двигателя, cc1834
Степень сжатия9.5
Тип подачи топливаECI - MULTI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION)
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 120(88)/6000
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 16.2(159)/4500
Суперчарджер (механический нагнетатель)NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л55
Тип топливаUNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 - АИ-93)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)9.8
Гидроусилитель руляPOWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвескаMCPHERSON STRUT / COIL SPRING TYPE
Задняя подвескаSEMI TRAILING ARM / COIL SPRING TYPE
Передние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормозаDRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа)
Передние колеса185/70R14 88S
Задние колеса185/70R14 88S
Минимальный радиус разворота, м5.1
Число мест4
Тип трансмиссии4AT
ПриводFULL4WD - постоянный полный привод (на все 4 колеса)
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал)OPTION (опционально, зависит от комплектации)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)---
1-я ступень2. 846
2-я ступень1.581
3-я ступень1.000
4-я ступень0.685
5-я ступень (повышенная)---
6-я ступень (повышенная)---
7-я ступень (повышенная)---
8-я ступень (повышенная)---
Задняя скорость2.176
Редуктор 1-я ступень4.361
Редуктор 2-я ступень---
Передние противотуманные фарыSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фарыNONE (отсутствует)
Ксеноновые лампыNONE (отсутствует)
Лампа-прожекторNONE (отсутствует)
Передний спойлерNONE (отсутствует)
Задний спойлерSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Очиститель заднего стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителяOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Подушка безопасности пассажираNONE (отсутствует)
Боковые подушки безопасностиNONE (отсутствует)
Система ABS (антиблокировочная система)OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Система TRC (антипробуксовочная система)NONE (отсутствует)
Натяжные ремни безопасности передних сиденийNONE (отсутствует)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сиденийNONE (отсутствует)
Ремни безопасности задних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденьяNONE (отсутствует)
Усилители жесткости в дверяхSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозовNONE (отсутствует)
Дуга безопасностиNONE (отсутствует)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)NONE (отсутствует)
СигнализацияNONE (отсутствует)
Дополнительное оборудование безопасностиNONE (отсутствует)
Система навигацииNONE (отсутствует)
Носитель данных системы навигацииNONE (отсутствует)
Звуковое оборудование (CS&MD)NONE (отсутствует)
CD плеерNONE (отсутствует)
Тип кондиционераFULL AUTOMATIC (полностью автоматически)
ЭлектростеклоподъемникиSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замокSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назадNONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-внизSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контрольNONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колесаNONE (отсутствует)
Кожаные сиденьяNONE (отсутствует)
Электропривод передних сиденийNONE (отсутствует)
Электропривод задних сиденийNONE (отсутствует)
Отделка панелей 'под дерево'OPTION (опционально, зависит от комплектации)
ЛюкOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Алюминиевые литые диски колесTHERE IS OPTION SETTING (опционально, зависит от комплектации)
Раскладывающееся заднее сиденьеDIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклахNONE (отсутствует)
Тонированные стеклаNONE (отсутствует)

Двигатели Митсубиси РВР: технические характеристики, тюнинг

Среди прочих моделей SUV, можно выделить Mitsubishi RVR. Этот японский автомобиль по многим параметрам выигрывает у машин такого же класса.

Поэтому, его модификации можно встретить очень часто. Рассмотрим основные технические параметры этого автомобиля.

Обзор модели

На данный момент у Митсубиси РВР производится уже третье поколение, причем у всех имеются еще и рестайлинговые версии. Это обеспечивает большое разнообразие характеристик.

Выпуск первого поколения был начат в 1991 году, для тех лет многие технические решения были инновационными. В первую очередь впервые на автомобилях такого класса была использована сдвигающаяся салонная дверь. Также была использована дуга безопасности перед капотом, она стала в дальнейшем одним из атрибутов автомобилей SUV.

Второе поколение стали производить в 1997 году. Основным отличием этого поколения стало разделение на концепции:

  • для города;
  • для бездорожья.

Итогом такого разделения стало появление модификации «Спорт Гир», которая появилась в 1999 году. Ее предназначение – бездорожье и загородные трассы.

С 2010 года выпускается третье поколение Митсубиси РВР. Обладает большим количеством оригинальных технологий. Это обеспечило попадание модели под экологический стандарт «Eco car», что позволяет водителям в некоторых странах платить за автомобиль меньше налогов. ДВС имеет дополнительную функцию сохранения энергии, при торможении происходит подзарядка аккумулятора.

Характеристики двигателя

На всех поколениях автомобиля устанавливались разные моторы. Они отличаются техническими характеристиками, это позволяет подбирать модификацию исходя своих предпочтений. Большое количество двигателей связано с длительной историей модели. Ознакомьтесь с основными параметрами в таблице, приведенной ниже.

Атмосферные двигатели.

 4D684G934G644B104J10
Объем двигателя, куб.см19981834235017981798
Максимальная мощность, л. с.73110 - 150112 - 165139 - 143139
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.73 (54) / 4500110 (81) / 6000112 (82) / 4800139 (102) / 6000139 (102) / 6000
114 (84) / 5500115 (85) / 5000140 (103) / 6000240 (177) / 6000
116 (85) / 5500124 (91) / 5000143 (105) / 6000
120 (88) / 5250129 (95) / 6000
122 (90) / 5000133 (98) / 5000
122 (90) / 5500139 (102) / 5500
125 (92) / 5500142 (104) / 5000
126 (93) / 6000143 (105) / 5250
130 (96) / 5500144 (106) / 5500
130 (96) / 6000145 (107) / 5500
131 (96) / 5250147 (108) / 5500
135 (99) / 6000150 (110) / 5500
140 (103) / 6000165 (121) / 5500
150 (110) / 6500165 (121) / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.132 (13) / 3000154 (16) / 3000183 (19) / 3500172 (18) / 4200172 (18) / 4200
159 (16) / 4000184 (19) / 3500176 (18) / 4250
160 (16) / 4000200 (20) / 2500177 (18) / 4200
161 (16) / 4500206 (21) / 2750178 (18) / 4250
162 (17) / 4500210 (21) / 3000
167 (17) / 3000213 (22) / 2500
167 (17) / 5500218 (22) / 4000
174 (18) / 3750225 (23) / 3500
177 (18) / 3750231 (24) / 3500
179 (18) / 4000
181 (18) / 3500
181 (18) / 3750
Используемое топливоДизельБензин Premium (АИ-98)Бензин Premium (АИ-98)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км3. 9 - 7.13.9-104.7 - 11.66.7 - 7.95.9 - 6.9
Количество клапанов24444
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный4-цилиндровый, 16-клапанный4-цилиндровый, 16-клапанный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, SOHC
Доп. информация о двигателеSOHCDOHCDOHCECI-MULTIECI-MULTI
Диаметр цилиндра, мм82.7 - 8378 - 8185 - 878686
Ход поршня, мм9369 - 891008677.4
Степень сжатия22.49-129.5 - 1210.510.7
Система старт-стопнетнетнетнетопция
Механизм изменения объёма цилиндровнетнетнетнетнет
Выброс CO2, г/кмНет данных168 - 194168 - 194Нет данных151 - 161
Ресурс

Двигатели с турбиной.
 4D684G63T4G93
Объем двигателя, куб.см199819971834
Максимальная мощность, л.с.68 - 94200 - 280160 - 215
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.68 (50) / 4500200 (147) / 6000160 (118) / 5200
88 (65) / 4500202 (149) / 5500165 (121) / 5500
90 (66) / 4500210 (154) / 6000195 (143) / 6000
94 (69) / 4500230 (169) / 5500205 (151) / 6000
230 (169) / 6000215 (158) / 6000
240 (177) / 6000
250 (184) / 5500
250 (184) / 6000
265 (195) / 6500
280 (206) / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.123 (13) / 2800275 (28) / 3000220 (22) / 3500
177 (18) / 2500294 (30) / 3000270 (28) / 3000
191 (19) / 2500294 (30) / 3500275 (28) / 3000
196 (20) / 2500303 (31) / 3500284 (29) / 3000
202 (21) / 2500304 (31) / 3500
343 (35) / 2500
373 (38) / 3000
Используемое топливоДизельБензин Premium (АИ-98)Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км3.9 - 7.15.9 - 10.65.3 - 10.2
Количество клапанов2-444
Тип двигателя4-цилиндровый, 8-клапанный4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателеSOHCECI-MULTIGDI
Диаметр цилиндра, мм82.7 - 838581
Ход поршня, мм938889
Степень сжатия22.45.9 - 10.65.3 - 10.2

описание, характеристики, модификации :: SYL.ru

Японские автопроизводители не устают удивлять всех автолюбителей мира своими моделями. У них получается сочетать в одном автомобиле то, что для всех кажется несочетаемым. Ярким примером результата такого эксперимента является RVR Mitsubishi. Относится он к классу мини-вэнов, но обладает динамикой спортивных авто и проходимостью паркетника.

Общий обзор автомобиля

«Митсубиси-РВР» – это название для внутреннего рынка страны. В других государствах его знают под другим именем. Так, в Европе данный автомобиль известен как «Спэйс-Раннер». Как только ни называли данную модель в Америке: «Митсубиси-Экспо-ЛРВ», «Додж-Кольт-Вэгон», «Саммит-Вэгон», Plymouth Colt Wagon! Но как ни назови, а характеристики от этого не меняются.

Основными показателями модели являются передний или полный привод, коробка передач двух вариантов на выбор (автоматическая или механическая), мощность двигателей от 136 до 250 лошадиных сил. Динамика, как и управляемость, на высоте. Тормозная система также прекрасно выполняет свои функции. Она выдерживает активную езду и большие скорости. Мелкие неровности на дороге автомобиль проглатывает. Но можно сказать, что подвеска жестковата.

Производить начали данный агрегат еще в начале девяностых. За все время выпустили три поколения Mitsubishi RVR.

Отзывы владельцев подтверждают индивидуальный характер каждого из них. Сочетание показателей разных видов автомобилей привлекает. Но в условиях активного использования некоторые элементы быстро изнашиваются.

Обзор кузова и салона

Что касается кузова, то здесь есть одна интересная особенность. Со стороны водителя - только одна дверь. Поэтому RVR Mitsubishi является четырехдверным автомобилем. Руль может быть с правой или с левой стороны. Для России, конечно, оптимальным будет вариант с левым расположением руля. В противном случае пассажирам придется выходить со стороны проезжей части. Это существенный недостаток автомобиля, о котором упоминают отзывы владельцев.

На переднем ряду сидений удобно. Дверной проем большой, что позволяет комфортно садиться. Для ног места хватает. Водительское сиденье, в дополнение к стандартным регулировкам, можно настроить по высоте и углу наклона подушки. Приятная мелочь – складной подлокотник.

А вот сзади сидеть не так удобно. Во-первых, проемы задних дверей очень узкие. Людям с большой комплекцией туда сложно забраться. Еще один минус – ноги некуда деть. Для них очень мало места.

Имеющиеся опции

RVR Mitsubishi позволяет комфортно расположиться за рулем. Даже длительные поездки не будут утомлять. Можно сидеть за рулем долгое время. К эргономике сложно придраться.

Из опций, которыми оснащен автомобиль, имеются лишь стандартные варианты. Сюда относятся:

  • электроподъемники стекол;
  • электрическая регулировка положения зеркал заднего вида;
  • центральный замок;
  • климат-контроль.

За безопасность отвечают ремни, две подушки безопасности и антиблокировочная система.

Модификации

Автомобиль производился в нескольких версиях.

К примеру, модификация Mitsubishi RVR Sports Gear сочетает в себе элементы внедорожника и спорткара. Она укомплектована двухлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Коробка передач автоматическая. Сиденья обладают расширенными регулировками. Высокая посадка, большой «кенгурятник» впереди, подножки возле дверей, запаска закреплена на пятой двери – все это напоминает внедорожник.

Для езды по городу выпускался автомобиль в версии GDI RVR. Оснащался 1,8-объемным двигателем, который отличался небольшим расходом топлива и малым количесвом выбрасываемых вредных веществ.

Еще одна модификация - Open Gear. Она отличается от Mitsubishi RVR Sport сдвижной крышей. Кроме того, элементы от внедорожника убрали.

Модели первого поколения

RVR Mitsubishi первого поколения производились в период с 1991 по 1997 г. Это были четырех- или пятидверные модели. В первом случае с одной стороны имелась сдвижная дверь.

Большинство вариантов имели полный привод. Но были версии и переднеприводные.

В качестве силового агрегата устанавливались дизельные или бензиновые двигатели с объемом 1,8 или 2,0 литра. Их мощность изменялась в диапазоне от 88 до 250 лошадиных сил. На отдельных версиях устанавливали турбину. Причем независимо от типа топлива.

Средний расход топлива при движении по городу составляет 9,6 литров на сто километров. По трассе «Митсубиси-РВР» ест 5,3 литра на сотню. Среднее значение при смешанном режиме езды - 6,2-6,7 литров на сто километров пути.

Автомобиль способен развивать скорость до 185 километров в час.

Модели второго поколения

Второе поколение автомобилей Mitsubishi RVR появилось в 1997 году. И выпускались они вплоть до 2002 года.

Модели этого периода имели более современный внешний вид. Изменения затронули и силовые агрегаты. Двухлитровый турбодизель сняли с производства. Вместо него появился бензиновый двигатель с объемом 2,4 литра и мощностью 165 лошадиных сил.

Именно в это время произошло деление автомобилей на модификации.

Третье поколение

Спустя несколько лет после приостановления выпуска второго поколения с конвейера сошли новые модели «Митсубиси-РВР». Произошло это в 2010 году. Под родным названием он продавался только в Японии и Канаде. Другие страны получили его под именем «Митсубиси-АСХ».

Это версии с пятью дверями. Ширина кузова больше на 35 сантиметров. За счет этого пять человек могут свободно разместиться внутри. На крыше установлен люк с понорамным стеклом. Сиденья заднего ряда не двигаются, но они расположены немного выше, чем передние. Это открывает обзор для пассажиров.

Двигатель устанавливали с объемом 1,8 литров и мощностью 139 лошадиных сил. Привод по выбору передний или полный.

«Митсубиси-РВР» - автомобиль, который привлекает к себе внимание своей индивидуальностью и неповторимым стилем.

обзор, описание, характеристики и отзывы владельцев

В современном автопроме границы между классами довольно размыты, что облегчает выбор оптимальной модели с точки зрения пользователя, но усложняет позиционирование машин на рынке. Сегмент минивэнов по своей природе особенно неоднозначен – у него много общего и с универсалами, и с легковушками, а в последнее время такие версии обретают и черты внедорожников. Но так было не всегда. Одной из первых разработок, удачно совместившей качества моделей разных сегментов, стала японская машина RVR Mitsubishi, вышедшая в свет еще в начале 1990-х годов. Нельзя сказать, что автомобиль имел большой успех, но это, скорее, обусловлено спецификой самого класса.

Описание модели

Она вышла в 1991 году и выпускалась вплоть до 2002 года. За этот период произошло несколько обновлений автомобиля, но в целом он сохранил свою изначальную философию компактного представителя класса SUV. Последнее поколение вышло достаточно рано – в 1997 году. Но уже к этому моменту было понятно, что модель RVR Mitsubishi привнесла несколько перспективных нововведений в конструкции. Например, автомобиль отличался от конкурентов полным приводом, сдвижным механизмом в задней двери, а некоторые модификации также получили заднюю блокировку дифференциала. Хотя сегодня такими особенностями никого не удивишь, для своего времени модель была революционной. В Европе минивэн появился уже в 2000-х годах, а немного позже вышел и на российский рынок. К сожалению, автомобиль не был адаптирован к нашим условиям, что по сей день негативно отражается в капризности технической начинки.

Технические характеристики

Сегодня даже небольшие автопроизводители стремятся расширять модельные линейки машинами с чертами внедорожников. Конструкторы Mitsubishi добились такого сходства не за счет внешних эстетических элементов, а благодаря серьезной переработке конструкции. В итоге были получены следующие характеристики Mitsubishi RVR в базовой комплектации:

  • Габариты: длина - 429,5 см, ширина - 177 см, высота - 161,5 см.
  • Количество мест – 5.
  • Колесная платформа – 267 см.
  • Дорожный просвет – 19,5 см.
  • Ширина колеи – сзади и спереди 152,5 см.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Объем бака – 63 л.
  • Масса в снаряженном состоянии – 1350 кг.
  • Подвеска – пружинная независимая.
  • Тормоза – дисковые.

Двигатель и ходовые качества

Силовой агрегат представлен именитым бензиновым двигателем из японской линейки GDI. Он располагает объемом 1,8 л и обеспечивает мощность 139 л. с. Надо сказать, что для внедорожника этого потенциала, конечно, мало, но минивэну с задатками и требованиями легкового универсала вполне достаточно. Кстати, наддув не предусмотрен в RVR Mitsubishi, но зато есть непосредственный топливный впрыск. В итоге получилась тяговитая и ровная силовая начинка, которая очень достойно проявляет себя на дороге.

Двигатель начинает свою функцию с минимальных оборотов и активно раскручивается до средних величин крутящего момента. Японские конструкторы расширили рабочий диапазон мотора, что позволило растянуть и возможности трансмиссии с точки зрения передаточных чисел. Таким образом, создатели угодили и любителям комфортного неторопливого движения, и поклонникам резвых и динамичных манипуляций. Несмотря на габариты и высокую посадку, машина отличается устойчивостью даже на высоких скоростях. В немалой степени это заслуга стабилизаторов, которые сдерживают малейшие позывы автомобиля к раскачке. Правда, на высокие скорости все же эта модель не рассчитывалась.

Модификации

Повальная мода на внедорожные характеристики и заряженные модификации охватила автомобильный мир еще в начале двухтысячных. До этого появилась версия Mitsubishi RVR Sport Gear, стилистика исполнения которой словно предвосхитила подходы современных тюнинговых ателье. Модификация интересна тем, что сочетает и оттенки спорткара, и черты внедорожника. О сходстве с первым свидетельствуют: наличие турбированного дизеля объемом 2 л, автоматическая коробка и широкие настройки кресел. Родство с полноценными внедорожниками можно проследить в подножках, запаске на пятой двери, высокой посадке, массивных противотуманных фарах и крупном кенгурятнике. При этом дополнения в обоих случаях выглядят естественно и органично, словно подчеркивая утилитарное назначение автомобиля.

Есть и еще одна модификация, которая кажется совсем необычной для минивэна. Это версия Open Gear. В отличие от RVR Mitsubishi Sport, этот вариант лишен внедорожных атрибутов, но при этом располагает сдвижной крышей. Принцип действия механизма напоминает современные автомобильные люки. Практичность такого решения в наши дни, конечно, сомнительная, но любители кузова тарга его высоко оценивают.

Положительные отзывы о модели

Все-таки автомобиль привлекает своей индивидуальностью. Владельцы подчеркивают, что сегодня похожих моделей предостаточно, но есть и некоторый самобытный характер в Mitsubishi RVR. Отзывы также отмечают, что минивэн органично воплотил достоинства хэтчбека, универсала и спортивного внедорожника. Понятно, что в один ряд с полноценными представителями этих классов модель ставить нельзя, но в зависимости от условий эксплуатации на первый план будут выходить те или иные преимущества автомобиля, а это само по себе является преимуществом. То есть для узкого назначения он, разумеется, не годится. Также автовладельцы ценят эту модель за хорошие динамические способности, сбалансированный силовой потенциал и управляемость.

Негативные отзывы

К минусам автомобиля относят: капризность двигателя в плане потребления топлива, быстрый износ некоторых деталей в тяжелых условиях эксплуатации и наличие всего одной задней дверцы. Стоит отметить, что критические отзывы владельцев Mitsubishi RVR практически не касаются ходовых качеств, сборки автомобиля и эргономики. Все-таки серьезных ошибок японские конструкторы при создании этого автомобиля не допустили, а недостатки, которые отмечают владельцы, в большинстве своем имеют противоречивые оценки. Например, многое в негативном опыте эксплуатации может быть связано с несоблюдением требований к используемому топливу.

Заключение

Развитие модели остановилось в момент, когда мировой автопром переживал серьезные изменения во многих сегментах. Буквально через несколько лет после ухода RVR Mitsubishi с конвейера стал набирать популярность сегмент кроссоверов, а класс SUV значительно расширился. Возможно, в наше время новые поколения модели имели бы огромный успех, так как японцам удалось реализовать удачную конфигурацию с компактной платформой, прекрасной управляемостью и неплохой вместимостью. Даже современные универсалы редко могут похвастаться аналогичными характеристиками. Проблема лишь в том, что сам сегмент, который представляет модель RVR, не пользуется популярностью в России как таковой. Впрочем, ситуация меняется, и спрос на небольшие грузовики и минивэны постепенно растет.

Mitsubishi RVR 2011 года | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Косметическое зеркало со стороны водителя

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием для водителя

Каналы вентиляции задних сидений

Зеркало заднего вида день / ночь

Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Крюки для крепления грузового отсека

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы

Compra mitsubishi rvr - Дополнительные возможности для mitsubishi rvr на AliExpress

Grandes promociones en mitsubishi rvr: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.

¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar mitsubishi rvr. A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado.Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.

Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este mitsubishi rvr se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que has conguido hacerte con un mitsubishi rvr en AliExpress. Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.

Si todavía no te convnce mitsubishi rvr y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores.Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.

Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma. Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.

Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en "Comprar ahora", comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este mitsubishi rvr и uno de los mejores Precios de Internet.

Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.

Лучшая цена mitsubishi rvr 2011 - отличные предложения на mitsubishi rvr 2011 от мировых продавцов mitsubishi rvr 2011

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для mitsubishi rvr 2011 года.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший mitsubishi rvr 2011 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mitsubishi rvr 2011 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в mitsubishi rvr 2011 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi rvr 2011 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi RVR. Емкость

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi RVR. Вместимость

Рекомендуемое масло

Полусинтетика 10w40

Рекомендуемое масло

Полусинтетика 10w40

Двигатель (объем и код) Годы выпуска Рекомендуемое масло Сколько (Л.)
1,8 (4G93) 1992-1998 Полусинтетика 10w40 3.8
2,0 (4D68) 1992–1997 Полусинтетика 10w40 5.1

Новое спортивное снаряжение для RVR и RVR

Новое спортивное снаряжение для RVR и RVR


Дата: 28 ноября 1997 г.
Mitsubishi Motors запускает производство
Новое спортивное снаряжение для RVR и RVR
На базе двигателя GDI

Mitsubishi Motors Corporation выставит на продажу новую серию RVR

* 1 и RVR Модели спортивного снаряжения, которые оказались очень популярными среди клиентов, предлагая полностью новый тип компактного автомобиля, который выходит за рамки обычной категории внедорожников в с точки зрения производительности и уровня комфорта.Новая серия поступит в продажу на Car Plaza дилеров по всей Японии в пятницу 28 ноября.

Новая серия спортивного снаряжения GDI RVR и RVR представляет концепция «использования просторного салона в компактном кузове» оригинальной серии и развить его дальше вокруг "забавных" и "дружественных" ключевых слов. GDI RVR - это позиционируется как модный и универсальный автомобиль, который идеально подходит тем, кто ищет максимальное удовольствие от езды по городу, по шоссе или на досуге место назначения.Между тем, RVR Sports Gear позиционируется как динамичная и спортивная модель, которая идеально подходит для тех, кто любит отдыхать на свежем воздухе и занимается спортом. производительность автомобиля.

GDI RVR и RVR Sports Gear сочетают в себе очень высокий уровень производительность, комфорт, безопасность и экологичность для создания следующего поколения "активные космические бегуны". Новые захватывающие функции включают революционные GDI

* 2 экологический двигатель, установленный на приборной панели переключатель переключения передач, впервые представленный в CHARIOT GRANDIS, очень маневренный компактный корпус, очень удобный и простой в использовании салон, а также продвинутый спецификация безопасности, в которую входит орган безопасности RISE.

--------------------------------
* 1 Рекреационный бегун транспортного средства
* 2 Бензин с прямым впрыском

RVR X2 2WD 4-местный
(с дополнительным оборудованием)

RVR Sports Gear X2 4WD 4-местный

1. Ходовые качества

(1) Двигатель

  • Модели GDI RVR оснащены улучшенной версией 1.8-литровый двигатель GDI с так успешно зарекомендовала себя в сериях ГАЛАНТ, ЛЕГНУМ и КАРИЗМА и обеспечивает расслабленная, захватывающая работа, возвращая лучший в своем классе пробег. Двигатель GDI возвращает пробег 13,8 км / л в японском режиме городского цикла движения 10-15 и генерирует максимальные 140 л.с. / 6000 об / мин (JIS) и 18,5 кг-м / 3750 об / мин (JIS), и реализует 30 процентов сокращение расхода топлива и выбросов CO 2 и 10-процентное увеличение власть над своим аналогом с многопортовым впрыском.

(2) Коробки передач

  • модели GDI RVR используют Mitsubishi INVECS-II с 4-ступенчатой ​​интеллектуальной трансмиссией Sport Mode с адаптивным управлением переключением передач и схемой оптимального управления переключением и более расслабляющее вождение.
  • Модели
  • GDI RVR оснащены усовершенствованным селектором переключения передач Mitsubishi на приборной панели, а также первый в отрасли в Японии, который оказался очень популярным на новом CHARIOT GRANDIS, обеспечивает более спортивное переключение, чем переключение на стойке.

(3) Режим привода

  • GDI RVR модели доступны в режимах 2WD или 4WD. В моделях с полным приводом используются Проверенная система постоянного межосевого дифференциала с VCU (блок вязкостной муфты), обеспечивающая выдающаяся стабильность и управляемость на всех типах поверхностей.

(4) Подвеска, колеса и шины

  • Передние колеса поддерживаются стойкой Макферсон. Шумоизоляция дороги улучшена за счет использования двойной системы защиты от вибрации, в которой нижние рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и рулевой редуктор крепятся к кузову через подрамник с передний элемент шасси.
  • Задние колеса опираются на полурасположенный рычаг, который сочетает в себе отличные стабильность управления с экономией места. Компоненты крепятся к корпусу через поперечины для повышенной шумоизоляции дороги.
  • Модели
  • GDI RVR доступны с шинами 205 / 65R15 на 15-дюймовых легкосплавных дорожных колесах. (Стандарт для X2 Type-S)

2. Упаковка и укладка.

(1) Упаковка

  • При длине 4280 мм, ширине 1695 мм и высоте 1650 мм GDI RVR сохраняет точно размеры для реализации хорошо сбалансированной и легко маневренной упаковки для японских компактная классификация размеров тела.Внутри все мертвое пространство было устранено, чтобы реализовать 4-местный салон со значительным увеличением внутренних габаритов.
  • GDI RVR сохраняет конфигурацию раздвижной задней двери только для ближней части своего предшественника. который дает следующие преимущества: раздвижной дверью легче управлять в ограниченном пространстве. пробелы; Его большая открывающаяся зона облегчает вход и выход пассажиров, а также погрузку и разгрузку. разгрузка багажа; Это повышает безопасность, устраняя внезапную опасность для детей. открыв офсайдную дверь и выпрыгнув наружу.

(2) Стайлинг

  • GDI RVR обладает экстерьером передового и сложного городского автомобиля. Автомобиль, разместив большую и просторную кабину поверх устойчивой на вид нижней части кузова.
  • На виде спереди чистая горизонтальная решетка радиатора и глубокий бампер создают визуальную выразительность к большой ширине и устойчивости автомобиля к дороге. Корпус фары, положение фары и противотуманные фары, отличительные тройные линзы головных фар способствуют плотному и спортивный вид спереди.
  • На виде сбоку четкая линия символов, идущая от переднего крыла к заднему, и просторная верхняя кабина подчеркивает мощные линии нижней части в современном стильном дизайне с футуристическим привкусом.
  • В задней части сплошная линия символов, соединяющая задние крылья через дверь багажника. подчеркивает стиль, который, кажется, визуально поддерживает просторную и светлую теплицу.

3. Интерьер

(1) Конструкция

  • Панель приборов сочетает в себе центральную зону с мощно плавными продольными линиями и отдельный приборный козырек динамичного и спортивного дизайна.
  • Основные органы управления и переключатели сгруппированы в центральной зоне таким образом, чтобы идентифицируемый и обеспечивает оптимальную простоту эксплуатации. Новый переключатель переключения передач на приборной панели создает больше пространства вокруг ног и обеспечивает проход для прохода.
  • Все уровни отделки салона используют серый цвет в качестве основного цвета интерьера, что придает спортивный вид автомобилю. внутреннее пространство, а также приятный контраст с черным прибором панель и элементы управления.
  • Обивка сидений сине-серого дизайна придает интерьеру повседневный, но спортивный вид.

(2) Рассадка

"4-х местные модели"

  • Заднее многоместное сиденье для двух пассажиров откидывается и имеет удлиненные сдвижные элементы. Система опрокидывания позволяет сложить сиденье одним рычагом. Положение заднего сиденья может можно регулировать на 300 мм при использовании и еще на 400 мм вперед и 450 мм назад при опрокидывании. Общий ход скольжения 1150 мм позволяет устанавливать различные сиденья. устройства, позволяющие гибко адаптировать интерьер к различным пассажирам и требования к грузоподъемности.(Доступен во всех комплектациях)

    "5-местный модели "

    • Два отдельных задних сиденья можно снять с автомобиля. Откидной механизм позволяет сложить спинку сиденья вперед и уплощить, а механизм переворачивания позволяет все сиденье складывается вперед. Сиденье в перевернутом положении можно снять с простое управление автомобилем, позволяющее, как и в моделях с 4 пассажирами, разнообразное размещение приспособления для различных ситуаций.(Доступно для комплектации X2 и X2 Type-S уровней)

    (3) Более тихая работа

    • Характеристики, способствующие снижению вибрации и снижению уровня шума дороги, двигателя и выхлопных газов в комплекте: двойная виброопора для подвески; Боковые пороги большого сечения; Столбы заполнены пенопластом для лучшей теплоизоляции; Панель приборов и окружающий пол участки, обработанные антивибрационным спреем; Главный глушитель большой мощности.

    (4) Лучшая функциональность и удобство

    • Многорежимная система входа без ключа позволяет водителю управлять дверными замками, окна и дверные зеркала заднего вида с помощью дистанционного управления нажатием кнопки.(Стандарт на X2 и X2 Type-S)
    • В раздвижной задней двери используется блокировка с активным приводом, которая обеспечивает правильное закрытие двери. и устраняет неприятный шум, который возникает при захлопывании двери. (Стандартный на X2 и X2 Type-S)
    • В качестве опции для всех моделей доступен многоцентровый дисплей MMCS, который показывает навигационная информация с голосовыми подсказками, данные об автомобиле и поездке, климат-контроль и рабочее состояние аудиосистемы и другая важная информация о 5.8-дюймовый светодиодный экран делая путешествие более интересным и приятным.

    4. Безопасность

    (1) Активная безопасность

    • Все уровни отделки в стандартной комплектации оснащены антиблокировочной системой торможения, предотвращающей блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой поверхности, тем самым удерживая автомобиль в устойчивом положении и позволяя водителю сохранять управляемость.
    • Все уровни отделки салона оснащены новой тормозной системой Mitsubishi с регулируемой мощностью. что обеспечивает более положительную и мощную тормозную способность при экстренном торможении.
    • Все уровни отделки салона оснащены дверными зеркалами с комбинированной поверхностью, повышающими безопасность за счет обеспечивает лучшее поле обзора и позволяет водителю видеть области вокруг задней части колеса, часто слепое пятно.
    • Все уровни отделки салона оснащены противотуманными фарами для улучшения обзора вперед в условиях плохой видимости.
    • Вертикальные задние комбинированные фонари, расположенные ближе к верхней части задних стоек, являются более заметны для следующих транспортных средств. Вспомогательный стоп-сигнал с высоким креплением использует неоновая трубка с быстрым откликом.(Стандартно для X2 и X2 Type-S)

    (2) Пассивная безопасность

    "Защитное тело RISE"

    • Все уровни отделки салона оснащены защитным кузовом Mitsubishi RISE (Realized Impact Safety Evolution). в котором используются энергопоглощающие передняя и задняя части, а также кабина повышенной жесткости. Повышенная ударопрочность при лобовых, задних, боковых и боковых ударах.
    • GDI RVR соответствует японским требованиям при столкновении с задним колесом на скорости 50 км / ч на скорости 56 км / ч, а также требованиям японских и европейских правил защиты пассажиров. боковые аварии, которые должны вступить в силу в октябре 1998 года.
    • GDI RVR с комфортом преодолевает европейскую защиту пассажира в случае A Требования Положения о лобовом столкновении (56 км / ч) для аварий со смещением вперед введен в октябре 1998 года. Он также соответствует европейским требованиям к общественному тестированию безопасности. при скоростных (64 км / ч) авариях.

    «Прочие средства пассивной безопасности»

    • Во всех комплектациях установлены подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира. GDI RVR - это первый автомобиль в своем классе, предлагающий боковые подушки безопасности SRS в качестве опции.
    • Все уровни отделки салона оснащены ремнями безопасности водителя и переднего пассажира с ремнями безопасности. ограничитель усилия в поясном и плечевом ремнях, который поглощает энергию и снизить энергозатраты на человека при аварии.
    • Электрические стеклоподъемники оснащены механизмом защиты от защемления, который заставляет стекло обратное направление, если при закрытии встречается с препятствием. (Стандартная комплектация для всех уровней)

    5. Отличное соотношение цены и качества

  • Новый GDI RVR может похвастаться потрясающими характеристиками, которые включают в себя эко-двигатель GDI , усовершенствованный переключатель переключения передач , установленный на приборной панели, Mitsubishi INVECS-II со спортивным 4-ступенчатая интеллектуальная автоматическая коробка передач Mode и защитный корпус RISE , который предлагает высокий уровень ударопрочности при ударах с любого направления, а также обеспечение просторное внутреннее пространство при высокоманевренных компактных размерах.Эти основные улучшения характеристик, комфорта и безопасности, а также оборудования и отделки салона технические характеристики и доступные цены делают новую серию GDI RVR выдающейся ценностью. за деньги.
  • 1. Ходовые качества

    (1) Двигатель

      В комплектациях
    • X и X2 установлена ​​2,4-литровая версия революционного двигателя Mitsubishi. Семейство экологически чистых двигателей GDI, обеспечивающих значительное снижение расхода топлива и выбросов CO 2 выбросы.Этот силовой агрегат возвращает пробег 11,2 км / л в японском режиме 10-15 городской. ездовой цикл и обеспечивает максимальные значения 165 л.с. / 5500 об / мин (JIS) и 23,5 кг-м / 3500 об / мин (JIS). Этот 2,4-литровый двигатель обеспечивает исключительную управляемость, обеспечивая стабильный крутящий момент на низких оборотах двигателя, а также легкая мощность на высоких оборотах.
    • Уровень отделки салона X3 оснащен 2,0-литровым промежуточным охладителем / турбонаддувом DOHC, который генерирует потрясающие максимумы 250 л.с. / 5500 об / мин (модель с механической коробкой передач) (JIS) и 35.0 кг-м / 2500 об / мин (JIS), значительно улучшив динамические характеристики и уровни шума. Более высокое давление наддува, более высокая степень сжатия, использование прямого выхлопная труба и главный глушитель с низким противодавлением обеспечивают значительное увеличение максимальный крутящий момент по сравнению с предшественником для потрясающих динамических характеристик, а также значительно тише работа.

    (2) Коробки передач

    • Модели с автоматической коробкой передач используют Mitsubishi INVECS-II со спортивным режимом 4-ступенчатой ​​интеллектуальной передача инфекции.Двигатели с турбонаддувом сочетаются с легким 5-ступенчатым двигателем повышенной жесткости. механическая коробка передач.
    • В моделях с автоматической и механической коробкой передач используется усовершенствованная приборная панель Mitsubishi. Shift Selector, первый в отрасли в Японии, зарекомендовал себя очень популярным на новых CHARIOT GRANDIS, обеспечивающий более спортивное переключение, чем переключение на стойке.

    (3) Режим привода

    • В моделях RVR Sports Gear используется проверенный центральный дифференциал Mitsubishi с VCU (вязкостный сцепного устройства) система постоянного полного привода, обеспечивающая исключительную устойчивость и контроль на всех типах поверхностей.

    (4) Подвеска, колеса и шины

    • Передние колеса поддерживаются стойкой Макферсон, а задние колеса - поддерживаются полу-продольными рычагами, как в GDI RVR.
    • Модели
    • RVR Sports Gear доступны с шинами 215 / 70R16 для 16-дюймовых легкосплавных дорог. колеса. (Стандартно для X2 Type-S.)

    2. Упаковка и стиль

    (1) Упаковка

    • При длине 4480 мм, ширине 1740 мм и высоте 1720 мм RVR Sport Gear сохраняет практически то же самое компактные габариты корпуса как у предшественника.Внутри гениальное устранение мертвых space значительно увеличил внутреннюю длину, ширину и высоту.
    • Серия
    • RVR Sport Gear сохраняет конфигурацию раздвижной задней двери, предназначенную только для сбоку, как в предшественник, как и в GDI RVR.

    (2) Укладка

    • В соответствии с традициями отдыха на природе, RVR Sports Gear воплощает дизайнерские решения агрессивные и динамичные линии в изысканной и футуристической форме, которая дает визуальный выражение его мощной и стабильной работы.
    • Вид спереди отличается дизайном бампера, который включает переднюю верхняя часть и защитная пластина, чтобы представить образ внедорожника нового поколения, в то время как четкий и оригинально оформленные двухобъективные фары и мощная воздушная прорезь в бампере акцентировать внимание на дикой природе автомобиля и его безупречной маневренности.
    • На виде сбоку широкое крыло с футуристической линией характера вместе с боковая отделка, которая выражает дикую природу автомобиля, реализует дизайн, дает представление о мощных и захватывающих характеристиках автомобиля.
    • Задний держатель для шин придает особый вид легкому внедорожнику. характер автомобиля.

    3. Интерьер

    (1) Конструкция

    • Внутри RVR Sports Gear в основном имеет тот же дизайн, компоновку и цветовую гамму. как GDI RVR, с согласованными цветами интерьера, чтобы отразить различные индивидуальности отдельных комплектаций. В комплектациях X и X2 с приводом от GDI сиденье обивка использует геометрический рисунок с яркими акцентными цветами, чтобы представить динамичный внешний вид.Уровень отделки салона X3 с турбонаддувом использует черный в качестве основного цвета, чтобы отразить его бесстрашная природа.

    (2) Рассадка

    • В моделях RVR Sports Gear для четырех пассажиров используется заднее многоместное сиденье с двумя пассажирами. откидные и длинные скольжения, как в GDI RVR.

    (3) Более тихая работа

    • RVR Sports Gear использует те же функции снижения вибрации и шума, что и GDI RVR, в том числе боковые пороги большого сечения и стойки, заполненные пенопластом.

    (4) Лучшая функциональность и удобство

    • RVR Sports Gear доступны с многорежимной системой входа без ключа и активным силовой замок сдвижной задней двери. (Стандартно для X2 и X3)
    • Многоцентровый дисплей MMCS опционально доступен во всех комплектациях.

    4. Безопасность

    (1) Активная безопасность

    • Модели спортивного снаряжения RVR в стандартной комплектации оснащены антиблокировочной системой торможения и регулируемой мощностью. Система вспомогательного торможения и зеркала заднего вида с комбинированной поверхностью, как в GDI RVR.
    • Неоновый вспомогательный тормоз с высоким быстродействием входит в стандартную комплектацию моделей X2 и X3.
    • Уровень отделки салона X3 в стандартной комплектации оснащен HID (высокая интенсивность разряд) фары, которые производят в несколько раз больше света, чем обычные галогенные светится, потребляя при этом только половину мощности. В результате улучшается видимость ночью и при неблагоприятных погодных условиях.

    (2) Пассивная безопасность

    • В моделях спортивного снаряжения RVR используется технология Mitsubishi RISE (Реализованная эволюция безопасности при ударах) защитный кузов, обеспечивающий повышенную ударопрочность спереди, сзади, сбоку и со смещением ударов.Другие стандартные функции пассивной безопасности включают подушки безопасности SRS для водитель и передний пассажир, ремни безопасности с ограничителями силы и усилие защиты от защемления окна.

    5. Отличное соотношение цены и качества

  • Благодаря значительным улучшениям в производительности, комфорте и безопасности, а также в комплектации и спецификации отделки по очень доступным ценам, новый RVR Sports Gear предлагает отличное соотношение цены и качества.
  • RVR Основные технические характеристики

    Название модели и код

    RVR Sports Шестерня

    RVR

    N74WG

    N61W

    Привод режим

    4WD

    2WD

    Пассажиры

    4

    5

    Двигатель

    2400 GDI

    1800 GDI

    Вариант

    Х2

    Х2

    Трансмиссия

    4А / Т со спортивным режимом

    Обозначение

    SRXC

    SRHC1

    Размеры и вес

    Всего длина (мм)

    4480

    4280

    Всего ширина (мм)

    1740

    1695

    Всего высота (мм)

    1720

    1650

    Колесная база (мм)

    2550

    2550

    Гусеница (мм):

    Передняя

    1500

    1460

    Задний

    1460

    1460

    Интерьер длина (мм)

    2245

    1990

    Интерьер ширина (мм)

    1490

    1490

    Интерьер высота (мм)

    1210

    1210

    Мин. дорожный просвет (мм)

    200

    160

    Автомобиль масса (кг)

    1560

    1380

    Производительность

    Минимум радиус поворота (м)

    5.2

    Топливо расход (км / л) (JIS):

    10-15 режим

    11,2

    13,8

    60 км / ч

    20,0

    25,1

    Двигатели

    Тип

    4G64

    4G93

    №цилиндров / клапанного механизма

    Рядный 4/16 клапана DOHC

    Диаметр цилиндра x ход (мм)

    86,5 х 100,0

    81,0 х 89,0

    Рабочий объем (куб. См)

    2350

    1834

    Степень сжатия

    11,5: 1

    12.0: 1

    Макс. мощность (PS / об / мин) (JIS)

    165 / 5500

    140 / 6000

    Макс. крутящий момент (кг-м / об / мин) (JIS)

    23,5 / 3500

    18,5 / 3750

    Подача топлива

    GDI (прямой впрыск бензина)

    Вид топлива

    Бензин высшего сорта неэтилированный

    Емкость топливного бака (литры)

    58

    63

    Трансмиссия

    Тип

    INVECS-II 4 - ступенчатая АКП со спортивным режимом

    Коэффициенты

    1-й

    2.842

    2-я

    1,529

    3-й

    1.000

    4-я

    0,712

    Задний

    2,480

    Конечный редуктор

    4,407

    4,042

    Работает шестерня

    Рулевое управление

    Рейка и шестерня (с усилителем)

    Подвеска

    Передняя

    Стойка Макферсон с винтовой пружиной

    Задний

    Полу-продольный рычаг с цилиндрическими пружинами

    Тормоза

    Передняя

    15-дюймовый вентилируемый диск (2-поршневой суппорт)

    Задний

    9 дюймов вперед / назад

    Шины

    215 / 70R16

    205 / 65R15


    (ЯПОНИЯ СПЕЦ.)
    * Серии GDI RVR и RVR Sport Gear включают широкий спектр других моделей и комплектаций. уровни.

    Авторское право 1997 г., Mitsubishi Motors Corporation.

    ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ

    1989 Mitsubishi RVR - Концепты

    Другие Mitsubishi

    1973 Mitsubishi Pajero, 1979 Mitsubishi Pajero II, 1985 Mitsubishi MP-90X, 1987 Mitsubishi HSR I, 1988 Mitsubishi X2S, 1989 Mitsubishi HSR II, 1989 Mitsubishi HSX, 1989 Mitsubishi RVR, 1991 Mitsubishi HSR III, 1991 Mitsubishi mR.1000, 1991 Mitsubishi mS.1000, 1993 Mitsubishi ESR, 1993 Mitsubishi FieldGuard, 1993 Mitsubishi HSR IV, 1993 Mitsubishi Lynx, 1993 Mitsubishi Mum 500, 1995 Mitsubishi Gaus, 1995 Mitsubishi HSR V, 1995 Mitsubishi MAUS, 1995 Mitsubishi Zaus, 1997 Mitsubishi HSR VI, 1997 Mitsubishi MAIA, 1997 Mitsubishi Tetra, 1998 Mitsubishi SST, 1999 Mitsubishi SSU, 1999 Mitsubishi SUW Active, 1999 Mitsubishi SUW Advance, 1999 Mitsubishi SUW Compact, 2000 Mitsubishi SSS, 2000 Mitsubishi SST Spyder, 2001 Mitsubishi ASX, 2001 Mitsubishi CZ2, 2001 Mitsubishi CZ3 Tarmac, 2001 Mitsubishi Pajero Evolution, 2001 Mitsubishi RPM 7000, 2001 Mitsubishi Space Liner, 2001 Mitsubishi SUP, 2002 Mitsubishi SUP Convertible, 2003 Mitsubishi CZ2 Cabrio, 2003 Mitsubishi i, 2003 Mitsubishi SE.РО. (Coggiola), 2003 Mitsubishi Tarmac Spyder, 2004 Mitsubishi Eclipse Concept-E, 2004 Mitsubishi Sport Truck, 2005 Mitsubishi Concept-D5, 2005 Mitsubishi Concept-Sportback, 2005 Mitsubishi Concept-X, 2005 Mitsubishi Nessie (ItalDesign), 2006 Mitsubishi CT- MIEV, 2006 Mitsubishi EZ-MIEV, 2007 Mitsubishi Concept cX, 2007 Mitsubishi i-MiEV Sport, 2007 Mitsubishi ZT, 2008 Mitsubishi Prototype-S, 2008 Mitsubishi RA, 2009 Mitsubishi Concept PX-MiEV, 2011 Mitsubishi Global Small Concept, 2011 Mitsubishi PX -MiEV II, 2013 Mitsubishi CA – MiEV, 2013 Mitsubishi Concept AR, 2013 Mitsubishi Concept GC-PHEV, 2013 Mitsubishi Concept XR-PHEV, 2013 Mitsubishi G4, 2013 Mitsubishi GR-HEV, 2014 Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S, 2015 Mitsubishi Concept XR-PHEV II, 2015 Mitsubishi eX, 2016 Mitsubishi GT-PHEV, 2016 Mitsubishi XM, 2017 Mitsubishi e-Evolution, 2019 Mitsubishi Engelberg, 2019 Mitsubishi MI-Tech, 2019 Mitsubishi Super Height K-Wagon Обсудить эту машину
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *