Технические характеристики киа ретона: технические характеристики, фото и отзывы

Содержание

KIA Retona: цена КИА Ретона, технические характеристики КИА Ретона, фото, отзывы, видео

Одноклассники KIA Retona по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Retona

KIA Retona, 2002 г

Первое впечатление — автомобиль громоздкий и неуклюжий, но после прохождения лосиного теста на скорости 80 км в час и маневрирования в московском потоке я понял, что это обманчивое впечатление. KIA Retona — автомобиль очень маневренный, хотя и достаточно тяжёлый. Тяжесть прямо чувствуется. Турбодизель динамикой не блещет, но позволяет держатся в потоке легко. На скорости 100 км по трассе держит 2200-2300 об/мин, но при этом расход нельзя назвать умеренным. От Москвы до Нижнего Новгорода он составил примерно 9.8 л на «сотню» при крейсерской скорости 100 км/час. Трансмиссия работает очень достойно, но четвертая передача включается только при 95 км/час, и как только скорость падает до этого предела, опять включается третья. Единственная проблема — очень KIA Retona чувствительна к коллейности на асфальте на скорости. Машина начинает рыскать. Но это и нормально для заднего привода. На скорости на трассе машина стоит как «влитая», причем чем выше скорость, тем труднее её сдвинуть.

   Достоинства: хорошая проходимость.

   Недостатки: мало опций.

  Игорь, Нижний Новгород


KIA Retona, 2000 г

KIA Retona — это хороший и главное, настоящий джип. Рекомендую для тех, кто любит охоту, рыбалку или живет в селе, для города есть более красивые и «навороченные». Машина с одной стороны простая и не очень красивая, но с другой стороны редкая. Так что, как говорят «на вкус и цвет». Лично мне, KIA Retona очень нравится. Но мне всегда нравились джипы типа «Вранглеров».

   Достоинства: есть самоблокирующийся дифференциал. Отдельный рычаг для 4х4. Кондиционер. АКП — удобно на длинных поездках. Дизель.

   Недостатки: 3 двери — неудобно. Мало «наворотов». Без кондиционера. Мало места в багажнике. Салон не очень просторный и старомодный. Мотор слабоват. Максимальная скорость 140 км/час.

  Алексей, Новосибирск


KIA Retona, 1999 г

Приобрел KIA Retona в начале зимы, в эксплуатации 6 месяцев, наездил 12 000 км. Расход зимой почти 13 литров на 100 км, на трассе при скорости 90 км, расход 9.5 литров, при скорости 120 км — почти 12 литров. Утеплил салон, сняв старую обивку и проложив «изовером» изнутри. Шум мотора в салоне гораздо выше, чем у бензиновых джипов, Поставил подогрев двигателя и новый CD-проигрыватель. Очень мягкий ход амортизаторов, видимо надо менять, пробивает на скорости в ямках. Плохо, что нет часов. Уровень в бензобаке показывает приблизительно с точностью до 10 литров. В паспорте заявлено, что бак 60 литров, на самом деле 48 литров. Мотор KIA Retona слабоват и для такой массы маловат, разгон при обгоне очень медленный, нет резвости. С места то же не очень «рвет». Проверил проходимость на охоте. Подтверждаю — проходимость великолепная, но клиренс маловат. KIA Retona легко садится на мост и тонет в некоторых местах. Вывод: надо соответствующую резину высокого профиля. Переделал заднее сиденье, теперь складывается вперед, как в «Ниве». Места в багажнике KIA Retona стало гораздо больше. Да еще, очень тугое переключение скоростей, если трогаться, при движении практически без запинки.

   Достоинства: брутальный вид. Вездеход в полном смысле, кузов такой, что не страшно задевать деревья и кустарники. Аскетическое состояние салона — нечему ломаться.

   Недостатки: низкий клиренс. Большой расход горючки. Туповатость при разгоне. Нет часов в салоне. Показатель уровня солярки не точный.

  Олег, Иваново

 

Технические характеристики автомобилей KIA Retona / Киа Ретона

  • 16.07.2007

    Андрей


    Оценка автора


    Объективность


    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км.
    покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится.
    типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят — меня совершенно не напрягал и не напрягает.
    по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) — доволен на все сто.
    бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала — очень сильно выручали. вылезал без трактора.
    хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел …


    подробнее

  • 18.01.2008

    AleKs3_18012008


    Оценка автора


    Объективность


    Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.


    подробнее

  • 09.11.2007

    м макс мм


    Оценка автора


    Объективность


    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при…


    подробнее

  • Технические характеристики автомобиля KIA Retona 2.0 TD 4WD (CE)

    Технические характеристики KIA Retona 2.0 TD 4WD


    KIA Retona 2.0 TD 4WD


    1. Фотографии KIA Retona 2.0 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2





    2. Фотографии KIA Retona 2.0 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2




    Эта модель имеет короткую базу, решетку радиатора в стиле Jeep Wrangler и 3-дверный кузов. Она более приспособлена (по сравнению со Sportage) к работе в тяжелых дорожных условиях. Как и Sportage, Retona располагает прочным рамным шасси, подвеской аналогичной конструкции. На европейском рынке предлагается с открытым кузовом и съемным верхом или с цельнометаллическим кузовом вместимостью 4-5 человек.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Retona 2.0 TD 4WD.

    Продажа подержанных автомобилей KIA


    Отзывы владельцев автомобиля KIA

    • 16.07.2007

      Андрей


      Оценка автора


      Объективность


      купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км.
      покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится.
      типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят — меня совершенно не напрягал и не напрягает.
      по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) — доволен на все сто.
      бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала — очень сильно выручали. вылезал без трактора.
      хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел …


      подробнее

    • 18.01.2008

      AleKs3_18012008


      Оценка автора


      Объективность


      Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.


      подробнее

    • 09.11.2007

      м макс мм


      Оценка автора


      Объективность


      купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при…


      подробнее

    Технические характеристики Киа Ретона (KIA Retona) 2003 годов выпуска

    Войти

    МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

    технические характеристики, фото 🚩 Марки автомобилей

     

    Неискушенному водителю, который только собирается приобрести транспортное средство, не так-то просто сориентироваться в потоке предложений. Рекламные обращения не только несут полезную информацию, но и могут создать у потенциального покупателя не совсем точные представления о том или ином автомобиле. Первым действием будущему владельцу следует внимательно изучить технические характеристики машины, посмотреть фото и ознакомиться с отзывами опытных водителей.   

    Молодые и амбициозные водители очень часто выбирают брутальный и внешне неуклюжий внедорожник. Останавливая свой взгляд на kia retona, нужно помнить о тех критериях, которыми руководствуются современные потребители. Если автомобиль будет использоваться в городских условиях, то владельцу важны следующие параметры:

    ·         Комфортабельность;

    ·         Безопасность;

    ·         Экономичность.

    Городские внедорожники, или, как их еще называют, паркетники, оснащенные АКПП, соответствуют самым взыскательным запросам.  

    Однако даже при поверхностном осмотре «Киа Ретоны» можно понять, что этот вездеход для езды по городу выбирать нежелательно. В плотном потоке машин на центральных улицах и при езде по узким переулкам удобен маневренный автомобиль. Громоздкая «Ретошка» на узких улочках напоминает слона в посудной лавке. Мощный двигатель предполагает большой расход топлива. Полный привод для городских автомобилей вообще считается излишеством.

    Для будущего автовладельца будет интересно узнать, что «Киа Ретона» создана на базе военного внедорожника. Отчасти этим объясняется недостатки и преимущества авто. Джип для использования в боевых условиях обладает следующими свойствами:

    ·         Высокая проходимость и грузоподъемность;

    ·         Неприхотливость в обслуживании;

    ·         Простота конструкции.

    Проходимость машины определяется величиной дорожного просвета. Клиренс вездехода равен 200 мм. Это позволяет джипу двигаться по пересеченной местности в отсутствии дорожного полотна.

    Максимальный объем багажника составляет более 1200 литров. Отзывы искушенных путешественников, рыбаков и охотников свидетельствуют, что в грузовом отсеке помещается все необходимое снаряжение, которое используется для отдыха в естественных природных условиях. Когда машина эксплуатируется в обычных условиях, в салоне могут свободно разместиться пять человек. При этом под багажник останется свободное пространство объемом более тридцати литров.  

    Длина вездехода составляет 4000 мм, ширина — 1745 мм. Для справки длина УАЗ Хантер — 4170 мм, ширина — 1785 мм. Длина «Нивы» — 3740 мм, ширина — 1680 мм. Нередко габариты транспортного средства приходится брать в расчет, поскольку условия эксплуатации и обслуживания всегда индивидуальны. Передняя подвеска выполнена в форме поперечного рычага. В конструкции задней подвески используются винтовые пружины. Такое решение оправдало себя на практике.

    В рамках подготовки модели к выводу на свободный рынок специалисты компании-производителя провели обязательные тест-драйвы. Чтобы потребитель имел возможность выбрать джип под свои нужды, нужно предоставить ему право выбора. С этой целью в линейку внедорожников Киа Ретона включили четыре модификации двигателей. Два дизеля мощностью 83 и 87 лошадиных сил. И два бензиновых мотора мощностью 128 и 136 лошадиных сил. У каждой опции имеются свои плюсы и минусы.

    Дизель позволяет развивать скорость на трассе свыше 120 км/час. Модель, оснащенная бензиновым двигателем, разгоняется до 150 км/час. Средний расход салярки составляет десять литров на сотню километров в смешанном режиме эксплуатации. Расход бензина на трассе равен девяти литрам, а при движении по городу – шестнадцати. Для увеличения мощности и экономии топлива, компания Киа поставляла на Европейский рынок модели с турбонаддувом. Спрос на машины остался на прежнем уровне, а двигатель стал более капризным.   

    Распределение мощности между передним и задним мостом выполняется с помощью дифференциального механизма. Механическая коробка переключения передач позволяет выбирать скоростной режим при движении в определенных дорожных и погодных условиях. На шоссе удобнее отключить передний мост. В этом случае отбор мощности снижается, что снижает расход топлива. При движении по бездорожью включается полный привод. В таком режиме горючего потребляется больше, зато машина остается устойчивой и «слушается» руля.

    Первые модели «Киа Ретона», которые появились на рынке, оснащались минимальным комплектом пассивной безопасности. Подушки безопасности, в зависимости от места установки, имеют следующие наименования:

    ·         Боковая;  

    ·         Фронтальная;

    ·         Центральная.

    Боковые подушки находятся в спинке переднего сидения. Предназначены для защиты грудной клетки и таза. Фронтальные подушки безопасности расположены в центре рулевого колеса и на приборной панели со стороны переднего пассажира. Защищают лицо и голову водителя от прямых столкновений с твердыми поверхностями.  

    Центральные подушки находятся в подлокотниках сидения водителя и по центру заднего дивана. Их функция сводится к тому, чтобы защитить пассажиров от травм внутри салона. В зависимости от места установки подушки могут иметь несколько степеней раскрытия. Тому, кто собирается покупать джип, необходимо определить достаточную комплектацию салона подушками безопасности. На комфортабельность салона количество подушек безопасности не влияет. Для пассажиров, сидящих сзади, установлен диван с мягкими подлокотниками и спинкой.

    Этот диван легко трансформируется, позволяя увеличить объем багажника. Передние кресла сконструированы с учетом антропометрических параметров водителя. Положение передних кресел легко регулируется под комплекцию человека. Все сидения можно запросто трансформировать в широкую постель. В салоне установлен кондиционер. Летом в салоне не жарко, а зимой не холодно. При желании на панели водителя можно установить магнитолу. В стандартную комплектацию подобные приборы не входят. 

    Компактный и сбалансированный вездеход «Киа Ретона» собирался на конвейере с 1997 по 2003 год. Изначально розничная цена автомобиля рассчитывалась с учетом финансовых возможностей молодежной аудитории. Конструкторам пришлось приложить немалые усилия, что «выдать» потребителю надежное и простое в эксплуатации транспортное средство. Многочисленные отзывы свидетельствуют, что вездеход выдерживает колоссальные нагрузки. И если случается незначительная поломка, то ремонт можно провести в полевых условиях.  

    Запчасти и расходные материалы производились в течение десяти лет после остановки основного конвейера. На сегодняшний день техническое обслуживание и ремонт «Киа Ретоны» требуют от владельцев определенных усилий и материальных затрат. Поставками узлов и деталей в Россию занимаются крупные логистические компании.

    При этом дефицит запасных частей закрывается за счет площадок разбора автомобилей. На таких площадках можно найти и кузовные элементы, и агрегаты на двигатель вездехода «Киа Ретона». Многие владельцы занимаются текущим ремонтом самостоятельно. Корейский джип будет колесить по российским дорогам еще много лет. 

    Kia Retona 2.0 TD: Словарный запас

    Ретиноспора, Ретиф де ла Бретон, ретороманцы, реторсии… Слова «ретона» в энциклопедии вы не найдете. Потому что искать надо не в энциклопедии, а в автокаталогах.

    И не абы каких, а выпущенных в период с 1999 по 2003 год. Причем не на букву «Р», а на «К». На страницах, посвященных автомобилям Kia. Ну, или уж на самый крайняк – в разделе Asia: в Северной Корее когда-то выпускались машины этой марки.

    Kia Retona 2.0 TD

    По улицам Петербурга уже давно можно ходить безо всякого опасения испытать культурный шок. Вот ползком пронесся по Невкому голосистый Ferrari – ну подумаешь! Ferrari и Ferrari, эка невидаль. А вот мрачной тенью прошелестела громадина Bentley. Диковинка? Нисколько. Даже гусеница-Caterham своей внезапностью в обморок никого не уронит – любой, кто хоть немного интересуется автомобилями, без труда идентифицирует такую экзотику.

    Это же иноземное чудище удивляет изрядно. Kia Retona, конечно, выглядит не столь броско и дорого, как спортмобили, однако вызывает любопытство. Вот и я стоял и глядел на удивительно незнакомый внедорожник, как в афишу коза, выпяливая глаза в тугой журналистской слоновости: откуда, мол, и что это за автомобилистические новости?

    Внутри далеко не гигантская машина кажется довольно просторной. А эргономика не так уж и плоха, как может показаться со стороны!
    Второй ряд сидений здесь есть, а вот багажника по сути не осталось

    Да никакие не новости, господи. Зеленая Ретона появилась на свет еще в прошлом веке – в 1999 году. А придумана была еще раньше: впервые автомобиль засветился на первом в истории Кореи моторшоу, которое имело место быть в мае 1995-го. Правда, ровным счетом никакого отношения к Kia Motors тот автомобиль не имел: машина значилась как Asia Retona и представляла собой серьезно модифицированный утилитарный внедорожник Rocsta, который, собственно говоря, и предполагалось заменить. Однако на тот момент Asia Motors переживала глубокий финансовый кризис, и потому Retona довольно долгое время существовала всего лишь как проект: серийный выпуск машины задержался аж до 1998 года. Именно в этом году Asia Motors была куплена с потрохами Kia Motors. Логотип Asia продержался на Ретоне до 2000-го (какое-то время автомобиль выпускался одновременно под двумя брэндами), после чего осталась только Kia Retona. Такая, как на наших снимках.

    Неудивительно, что в одной из своих ипостасей Retona является чисто военным автомобилем... Там святая простота – сущее благо!
    Этакое незамысловатое приспособление – что-то типа ручного одометра

    Данный экземпляр, как я уже сказал, датируется 1999-м. Для Ретоны – год особенный: в то время внедорожник производился одновременно и как Kia, и как Asia. Правда, последняя в Европе была практически не известна. Так, например, в тот год в Старом Свете было продано всего-навсего 98 машин Asia (автомобилей Kia, конечно же, было реализовано гораздо больше). Для сравнения: Ferrari за аналогичный период приобрели 1796 человек.

    [v1]В общем, даже в Европе, куда Retona поставлялась официально, это – самый настоящий раритет. А в Питере этот автомобиль – так и вовсе единственный! По слухам, еще несколько таких машин бегает по Москве.
    И все равно: увидеть Ретону живьем, встретив на улице, – это большая, прямо-таки огромная удача, да! Тем более что внедорожник уже пару лет как снят с производства.

    Если внимательно посмотреть на автомобиль спереди, то на рамке лобового стекла, плоского как Кейт Мосс, можно увидеть петли. Стекло откидывается? В данном случае – нет: петли эти – чистой воды декорация. А цельнометаллическая крыша выполнена как единое целое с кузовом. Однако существовала и открытая версия машины, очень похожая на Jeep Wrangler. Очень-очень похожая: сами корейцы и не думали скрывать очевидный факт стилизации под американскую икону.

    На Ретону устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. Здесь – дизель: вихрекамерный, с интеркулером, о
    87 лошадях – для почти что армейской машины больше и не надо. Между прочим, в армии Южной Кореи состоит на вооружении некое транспортное средство KM42. Да-да, просто – KM42. Подозреваю, что в лаконичной аббревиатуре зашифрован производитель – Kia Motors. В общем, это все та же Retona, только посуровее.

    Несмотря на ярко выраженную несовременность (некоторые назовут это «автоклассикой»), Retona действительно выглядит довольно стильно: схожесть с Рэнглером дает о себе знать. На любителя, что называется, – но и таких любителей хватает. К тому же помимо исключительной эксклюзивности этот милитари-Кia может предложить кое-что еще: превосходные внедорожные качества (полный привод, демультипликатор, самоблокирующийся задний дифференциал в жестком мосту-балке) и довольно значительный внутренний объем. Багажника как такового здесь нет (у Семена, хозяина машины, туда поместился только сабвуфер), зато огромный запас пространства сверху и по бокам: Retona действительно широка и высока. Заднее сиденье – двухместное, как диван в Джэм-Холле, и весьма уютное притом. Да и попасть туда несложно: передние кресла откидываются и отъезжают по первой просьбе.

    Kia Retona 2.0 TD
    Kia Retona 2.0 TD
    Kia Retona 2.0 TD

    Удивительно, но архаичность – не помеха эргономике. Машина оказалась вполне удобна в управлении – естественно, речь не идет о быстрой езде. Но в городе вроде все в порядке: дизель здесь немного грустный, зато демонстрирует превосходную тяговитость. Тронуться на холостых оборотах? – легко! Рычаг коробки ходит по передачам довольно внятно, руль – легкий, подвеска – не убойная. Тот же Wrangler, думаю, ничем не лучше будет. Но Retona – гораздо дизельнее!

    Семен, владелец:
    Семен, владелец
    “Скажу совершенно искренне: я доволен машиной по полной программе. За все те сорок тысяч километров, которые я на ней проехал, не сломалось абсолютно ничего – я серьезно! Хотя машине не всегда приходилось легко. Одна поездка в Крым и обратно чего стоила! Да и сами крымские серпантины – тоже не сахар. А Ретоне – хоть бы хны! Я ее отблагодарил за это фирменным кенгурятником и противотуманками… Кстати сказать, мне кажется, что до “сотни” субъективно машина разгоняется куда быстрее, чем должна по паспорту. По крайней мере, я недостатка в динамике не ощущаю…” TD

    Любопытно: несмотря на малую распространенность автомобиля, на него даже в России можно заказать всевозможные аксессуары. Так, например, «кенгурятником», порогами и противотуманками Retona обросла уже здесь, в Питере. Вся обвеска (за исключением оптики) – из немецкого каталога фирмы Cobra. Так-то вот: все, что продается в Германии, – все подлежит кастомайзингу! Даже если это малораспространенный в живой природе внедорожник из Южной Кореи.

    Технические характеристики Киа Ретона (KIA Retona) 2001 годов выпуска

    Войти

    МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

    1997 Kia Retona (CE) 2.0 D (87 Hp)

    Kia ​​Retona (CE) 2.0 D (87 Hp) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Kia
    Модель Retona
    Поколение Retona (CE)
    Модификация (Двигатель) 2.0 D (87 Hp)
    Начало производства 1997 год
    Окончание производства 2003 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Внедорожник
    Сиденья 5
    Двери 3
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 11.5 л / 100 км
    20,45 миль на галлон
    24,56 миль на галлон в Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 9,1 л / 100 км
    25,85 миль на галлон США
    31,04 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Дизель
    Разгон 0-100 км / ч 20,5 с
    Разгон 0-62 миль / ч 20,5 с
    Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 19,5 сек
    Максимальная скорость 120 км / ч
    74,56 миль / ч
    Удельная масса 17,3 кг / л.с.
    Технические характеристики двигателя
    Мощность 87 л.с. при 4000 об / мин.
    Мощность на литр 43,5 л.с. / л
    Крутящий момент 200 Нм @ 2000 об. / Мин.
    147,51 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, продольный
    Модель двигателя RT 406084
    Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 86 мм
    3,39 дюйма
    Ход поршня 86 мм
    3.39 дюймов
    Степень сжатия 21
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)
    Турбина Турбокомпрессор
    Клапанный механизм OHC
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1505 кг
    3317.96 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 394 л
    13,91 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 1235 л
    43,61 куб. фут
    Емкость топливного бака 60 л
    15,85 галлонов США | 13,2 галлона
    Размеры
    Длина 4000 мм
    157,48 дюйма
    Ширина 1745 мм
    68.7 дюймов
    Высота 1835 мм
    72,24 дюйма
    Колесная база 2360 мм
    92,91 дюйма
    Колея передняя 1440 мм
    56,69 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1440 мм
    56,69 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Ведущее колесо Полный привод (4×4)
    Количество передач (механическая коробка передач) 5
    Передняя подвеска Поперечный рычаг
    Задняя подвеска Винтовая пружина
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задний тормоз Барабан
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
    Размер шин 215/75 R15
    Размер колесных дисков R15

    .

    Kia Retona (CE) 2.0 D (87 л.с.)

    Основная информация

    Марка: Kia
    Модель: Ретона
    Поколение: Ретона (CE)
    Двигатель / модификация: 2.0 D (87 л.с.)
    Начало производства: 1997 г.
    Окончание производства: 2003 г.
    Тип купе: Внедорожник
    Num. дверей: 3
    Num.мест: 5

    Экономия топлива (расход)

    Расход топлива / экономичность — в городе: 11,5 л / 100 км | 20,5 миль на галлон США | 24,6 миль на галлон в Великобритании
    Расход топлива / экономичность — за городом: 9,1 л / 100 км | 25,8 миль на галлон США | 31.0 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива / экономия — в смешанном цикле:
    Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
    Тип топлива : Дизель
    Расход топлива на средней скорости (WLTP):
    Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
    Объем топливного бака: 60 л | 15.9 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
    Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
    Комбинированный расход топлива (WPLT):

    Спектакль

    Мощность : 87 лс | 64 кВт
    Максимальная мощность в: 4000 об. / Мин.
    Максимальная скорость : 120 км / ч | 75 миль / ч
    Разгон от 0 до 100 км / ч: 20,5 с
    Выбросы CO2 (WLTP):
    Крутящий момент: 200 Нм / 2000 об. / Мин.

    Двигатель

    Модель двигателя: РТ 406084
    Положение двигателя: Передняя, ​​продольная
    Объем двигателя: 1998 см3
    Объем моторного масла:
    Топливная система : Дизель — Стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)
    Аспирация / Турбина: Турбонаддув
    Положение цилиндров: В очереди
    Клапанный: OHC
    Количество цилиндров: 4
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Степень сжатия : 21 год
    Ход поршня: 86 мм
    Диаметр цилиндра: 86 мм
    Среднее потребление энергии (WLTP):

    Электродвигатель

    Мощность системы:
    Системный крутящий момент:

    Передача инфекции

    Колесный привод: Полный привод (4х4)
    Количество передач (МКПП): 5

    Шасси

    Длина: 4000 мм | 157.5 дюйм
    Ширина: 1745 мм | 68,7 дюйма
    Высота : 1835 мм | 72,2 дюйма
    Колесная база: 2360 мм | 92,9 дюйма
    Передняя колея: 1440 мм | 56.7 дюйм
    Задняя (задняя) колея: 1440 мм | 56,7 дюйма
    Минимальный объем багажа (багажника): 394 л
    Максимальное количество багажа (багажника): 1235 л
    Передняя подвеска: Wishbone
    Задняя подвеска : Винтовая пружина
    Максимальный вес:
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Барабан
    Снаряженная масса: 1505 кг | 3318 фунтов
    АБС: да
    Усилитель руля : Гидравлическое рулевое управление
    Полностью электрический диапазон (WLTP):

    Шины / Колеса

    Размер шин : 215/75 R15
    Размер колесных дисков: R15

    .История модели и фотографии

    Kia Retona

    История модели и фотографии Kia Retona

    (Примечание: поскольку четверг зарезервирован для наших обзоров местных событий выходного дня весной и в начале лета, мы переносим нашу серию «Возвращение четверга» на пятницу).

    Возможно, справедливая критика текущих тенденций в автомобильном дизайне состоит в том, что они пытаются втиснуть слишком много в один автомобиль. Многие кроссоверы и седаны — массивные памятники компромиссу, все они делают нормально, но ничего особенного.

    Мы могли бы понять, как это может быть симптомом неспособности многих американцев позволить себе более одного автомобиля или производителям, которые должны уравновешивать вездесущую общественную критику с правилами безопасности и брендом, но правда в том, что для 95% людей автомобиль является безопасным. , комфортный и достаточно способный для уверенного вождения в любую погоду.

    А что насчет остальных 5%? Те из группы людей, которые готовы пожертвовать дорожным просветом ради производительности или комфорта ради массивной буксировки, обнаруживают, что их поле выбора становится все меньше.Поклонники бездорожья — это группа, которая согласилась пойти на жертвы, чтобы иметь автомобиль с одной фокусировкой — пересечение неумолимого бездорожья со скоростью 3 мили в час.

    В современной линейке Kia действительно нет автомобиля, предназначенного исключительно для бездорожья, но раньше он был.

    Kia ​​Retona был компактным внедорожником (читай: не кроссовером), который был построен так, чтобы выглядеть и копировать функциональность военных джипов Kia K 131.

    История Kia Retona

    Мы уже говорили об этом раньше, но то, как Kia появилась на рынке Соединенных Штатов, не совсем показательно для их присутствия на мировой арене.В то время как ранние модели Kia в Соединенных Штатах были известны тем, что были строго недорогой альтернативой более надежным и функциональным брендам, их значок распространился по европейским и азиатским рынкам, привязанный ко всему: от семейных транспортных средств до скоростных автомобилей и транспортных средств для инфраструктуры.

    Сегодня мы знаем, что Kia может предложить гораздо больше.

    [ПОДРОБНЕЕ: Throwback Thursday — Kia Spectra ]

    Дебютировавшая в 1997 году в качестве модели 1998 года, Kia Retona стала бы заменой нашей серии Kias You Can’t Buy.Retona была доступна исключительно на азиатском и европейском рынках. Информации об этом уникальном автомобиле Jeepish нет, но очевидно, что Retona была попыткой Kia создать умный внедорожный опыт, подчеркнутый ценностью и надежностью Kia.

    Название, по сути, было остроумным отрывком из « Re Turn To Na ture».

    Retona поделилась своей платформой с Kia Sportage первого поколения. Но не просто Kia Sportage, а Kia Sportage КАБРИОЛЕТ.Правильно, Kia Sportage первого поколения был доступен как двухдверный кабриолет. Из-за этого Retona оснащалась 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем Kia или 2,0-литровым дизельным двигателем с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    В то время как Sportage использовал платформу для более изысканного изображения, Retona была счастлива быть менее изысканной — как Саманта и Серена из старого ситкома Bewitched.

    Фотографии Kia Retona

    Увидеть компактный внедорожник под брендом Kia уже не так, как 15 лет назад.В конце концов, бренд Kia поднялся на более высокий уровень и теперь предлагает роскошные седаны, такие как K900 и Cadenza, стильный минивэн и чудовищный спортивный седан Kia Stinger.

    Вот наши любимые фотографии, на которых Kia запечатлела небольшой внедорожник в кузове грузовика. Обратите внимание, что нажатие на Instagram может привести к появлению неприемлемого контента, и мы не несем ответственности ни за что, что происходит на этом пути. Мы знаем, что Instagram изо всех сил старается сделать свой сайт дружелюбным для всех, но некоторые вещи проходят.

    В общем, хватит разговоров с юристами. Встречайте славную Ретону:


    ВОЗВРАЩАТЬСЯ В Северную Америку?

    Какова вероятность того, что Retona когда-нибудь вернется на наш рынок? Маловероятно. Внедорожники для бездорожья, построенные на рамной конструкции, не являются достаточно большим сегментом в Северной Америке и не имеют маржи, чтобы сделать это разумным бизнес-решением. Но это только наш взгляд.Для многих Stinger тоже не имел смысла, но тем не менее он у нас есть, и мы благодарны Kia, что их не послушали.

    Несмотря на то, что Kia Sorento 2019 года не рекомендуется для бездорожья, недавно он преодолел одно из самых внушительных препятствий на бездорожье в Моаве. Посмотрите видео!

    Чтобы получить дополнительную информацию о таких автомобилях Kia, как Sorento, или если вам удалось заполучить Retona и вы хотите приехать и продемонстрировать ее, обязательно свяжитесь с нами сегодня!

    >>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<<

    Поделиться — это забота!

    .

    Kia retona — Википедия, вольная энциклопедия

    Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

    Przejd do nawigacji
    Przejd do wyszukiwania

    W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:

    • utworzyć go ,
    • zaproponować, eby inni go napisali,
    • poszukać tekstu «Kia retona» w artykułach,
    • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
    Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews

    Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Kia_retona »

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *