Технические характеристики альфа ромео 155: Alfa Romeo 155 — технические характеристики, обзор, цена

Содержание

Alfa Romeo 155 — технические характеристики, обзор, цена

В 1992 году на Женевском автосалоне была показана Alfa Romeo 155, новая модель была построена на фиатовской платформе TIPO 2.  A1.0В отличии от предыдущей модели — Альфа Ромео 77, новая машина получила передний, а не задний привод — это вызвало недовольство среди фанатов марки. Альфа Ромео 155 составила конкуренцию таким достойным автомобилям как: BMW 3-series E36, AUDI A4 B5, Mazda Xedos 6 и Mitsubishi Galant. Автомобиль выпускался до 1998 года, за шесть лет с производственных площадок сошло 618 000 Альфа 155.

Внешний обзор Alfa Romeo 155

Интересным является факт, что Альфа Ромео 155 обладает лучшей аеродинамикой, чем следующая модель — Alfa Romeo 156. Коэффициент лобового сопротивления Alfa Romeo 155 – 029.A1.1 Над дизайном работал Вальтер Де Сильва и Эрколь Спада. Спада известен своими работами в БМВ, он трудился над обликом BMW E34 и BMW 7-series E32. По словам самого Эрколя Спада,его лучшие творения были созданы во время работы в итальянской компании. Для итальянки предлагался всего один кузов — седан. В 1995 году был проведен рестайлинг, обновленнаяA1.3 Альфа получила более выразительную решетку радиатора, а также более раздутые крылья. В ходе рестайлинга колея была расширена на 26мм. В базовой комплектации Альфа обувалась в покрышки размерностью 205/50 R15, но в качестве дополнительного оснащения предлагались покрышки 205/45 R16.

Салон и оснащение

При обзоре салона можно увидеть датчики давления и температуры масла, которые присущи спортивным, но не семейным автомобилям. A2.1В стандартное оснащение Alfa Romeo 155 входил гидравлический усилитель руля, передние стекла с электроприводами, центральный замок, руль регулируемый по углу, а с 1994 году в стандартное оснащение вошли подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Считается, что на данном автомобиле не слишком надежная электропроводка, которая с годами становится слишком жесткой и ломается. A2.2Багажное отделение вмещает 525 литров, что является очень достойным показателем, который даже превосходит вместимость нового Chevrolet Aveo в кузове седан, багажник Alfa Romeo на 200 литров больше чем у Zaz Forza и Zaz Chance. Не смотря на вместительное багажное отделение, итальянская машина должна радовать душу, а не быть постоянным перевозчиком мешков с картошкой.

Техническая часть и характеристики Alfa Romeo 155

Бензиновые моторы Alfa Romeo с восьмиклапанной ГБЦ, а также с V6 оснащены цепным приводом ГБЦ, что в очень значительной степени подымает надежность. Но в моторах с цепными ГРМ раз в 30 — 35тыс следует проводить регулировку тепловых зазоров, которая не такая дешевая, ведь для замены регулировочных шайб следует снимать распредвал.

На двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и на дизелях используется ремень, который следует менять раз в 50 000км.

В большинстве двигателях используется по две свечи внутри каждого цилиндра — это обеспечивает лучшее сгорание топлива, в Альфа Ромео данную систему назвали Twin Spark, если вы увидите на крышке багажника итальянки шильдик TS – он указывает именно на систему зажигания, а не на наддув. Заметим, что диаметр свечей используемых в одном цилиндре разный, большая свеча 14мм, а маленькая в диаметре 10мм.

С самого начала для Альфа Ромео 156 предлагался двигатель: 1.8 Twin Spark объемом 1773 кубика с геометрией мотора 84*80мм, максимальная мощность в 126 лошадиных сил достигалась при 6 000 оборотах. Двухлитровый мотор выдает 141 лошадиную силу и способен разогнать Альфу до 205 километров в час. В первый год производства был доступен дизель 1.9 на 90 сил и бензиновый V6 объемом 2.5 литра на 164л.с и 216Н.М. С V6 Альфа Ромео 155 набирает сто километров за 8 секунд, а на шоссе достигает отметку в 215км. В 1992 году, но уже после начала сборки автомобиля появилась наиболее мощная модификация -Q4. Машина оснащалась полным приводом с центральным и задним дифференциалом, турбированным двигателем объемом 1995куб мощностью 186л.с — это позволяло набрать сто километров за 7 секунд, а на трассе турбированная Альфа способна достичь скорость в 225 км. В 1993 двигатель 1.8 Twin Spark был заменен мотором объемом 1.7 на 116л.с В 1994 появился новый дизель 2.5TD на 125л.с.

В качестве коробок передач, для Альфа Ромео предлагалась четырехступенчатая автоматическая коробка, которая встречается не часто. В большинстве случаев итальянка оборудована пятиступенчатой механикой, которая считается довольно надежной, масло в МКП следует менять раз в 80 000км.

И спереди и сзади установлена независмая подвеска, ходовка жесткая, но она обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость.

Уделим внимание техническим характеристикам Alfa Romeo 155 с бензиновым двигателем 2.0.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1995куб

Мощность: 141л.с

Крутящий момент: 190Н.М

Число клапанов: 8v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.3с

Максимальная скорость: 205км

Средний расход топлива: 8.0л

Емкость топливного бака: 63л

Кузов:

Габариты: 4443мм*1700мм*1440мм

Колесная база: 2540мм

Снаряженная масса: 1275кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Степень сжатия двигателя 2.0 Twin Spark – 10:1, что делает желаемым использование 95-ого бензина.

 

Цена 

Сегодня цена Alfa Romeo 155 составляет 3 000 — 6 000$. Стоит понимать, что это одна из машин которая дарит удовольствие от вождения, она не самая надежная и ее лучше не покупать водителям которые во главе угла ставят практичность.

Блог AutoBelyavcev.ru

Технические характеристики Альфа Ромео 155 (Alfa Romeo 155) 1995 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Технические характеристики Альфа Ромео 155 (Alfa Romeo 155) 1997 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Alfa Romeo 155: цена Альфа Ромео 155, технические характеристики Альфа Ромео 155, фото, отзывы, видео

Одноклассники Alfa Romeo 155 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Alfa Romeo 155

Alfa Romeo 155, 1993 г

В целом, отличный автомобиль. Когда приобретал Alfa Romeo 155, то даже представить себе не мог, что на такой срок оставлю, обычно год и продаю, а тут затянуло. На первый взгляд понравились формы — неординарные и ещё в наше время актуальны, а потом и все остальное. Всю проглядел — ни одной ржавчинки и дно как новое, как будто стояла консервированная все года. Скорей так и есть. Когда взял, то пробег был 117000, а сейчас 189000, 72000 тыс. за три года накатал. Каждый год на юг по серпантинам, машина очень устойчива. Да и вообще, какой салон, даже в наше время удивишься над качеством отделки салона. Комплектация простая у меня. Нет кондиционера, не люблю, люк открою и лучше любого климат контроля. Из-за того что проще, из-за этого и сохранилась, особо не ломалась, так как нечему ломаться. Все «расходники» вовремя меняются. Менял всю подвеску спереди и сзади, полностью глушитель, стартер, рабочий цилиндр сцепления, главный цилиндр и само сцепление. Затонировал слегка. Слышал, говорят, что Alfa Romeo 155 привередлива. Не знаю, может кто вместо бензина солярку заливает, у того и не едет вообще, езжу на 92-м, а если 95-й, то чуть лучше. «Профи» говорят, что у нас нет 95-го. Двигатель TS надежный. Вроде едет как Жигули, но стоит поднять обороты до 4000 и включается спортивный режим. Это уже самолет. Самое главное — не опускать обороты ниже 4000 и при этом не «кушает», как принято у остальных авто. Трасса — 6,7 л, а смешанный цикл — 10 л. Причем по Москве. По характеристикам скорость Alfa Romeo 155 191 км/ч, а на самом деле, по-моему, нет ограничения. Она разгоняется потихоньку и такое ощущение, что пока колеса не отвалятся. Стрелку «ложил» пару раз за 220, а дальше на спидометре цифр нет, да и дорог у нас нет таких, чтобы так ездить. И уже себя начинаю беречь, так как семья.

   Достоинства: экономная. Быстрая. Устойчивая. Недорогая. Красивая. Надежная.

   Недостатки: возраст. Мало специалистов по обслуживанию.

  Вадим, Москва


Alfa Romeo 155, 1993 г

Итак, Alfa Romeo 155 1.8 Twin Spark, мощность 129 л.с., электропакет без кондиционера, цвет зеленый. Машину купил в 1999 г. у своего товарища, который приобрел ее в Германии, предварительно пропив отложенные деньги на «Мерседес». Скажу сразу, что дружим с ним до сих пор. Это была моя первая иномарка, эксплуатировать её пришлось не в очень хорошее финансовое время, как для меня, так и для всей страны. За пять лет прошел 100 тыс.км. Поменял все сайлентблоки, амортизаторы, радиаторы, стекла на фарах, ручку двери (зимой примерзла к резинке, я её по-молодецки и открыл), сменил две эмблемы (вот уж проблема, красивые, дети их любят), но самое страшное — это боковые зеркала. Торчат так борзо за габаритами машины, что не то, что машинам и пешеходам мешали, но даже ворона один раз не знала, куда ей деваться, из-за этого и умерла. Alfa Romeo 155 просто красавица. Она как домашнее животное, которое когда видит хозяина, радостно повизгивает и ничего, что горку навалила в виде запчастей, зато никогда не бросит и не предаст. За время эксплуатации, в принципе жесткой, никогда не подвела. О необходимости ремонта узнавал только во время ТО. А управление просто «сказка». Салон просторный. Двигатель мощный, «ест» бензин строго по паспорту: трасса до 8 л, город до 11 л. А дизайн — я, как мне кажется, на трассе второй по популярности у ГАИ был после байкеров. Вечно останавливают, рассматривают, расспрашивают. То же на автостоянках, реакция знакомых всегда однозначно восхищенная, что вы на «Альфа Ромео». В общем, хорошая машина, не приевшаяся марка и при этом громкое имя.

   Достоинства: дизайн. Радость от вождения. Отличный двигатель. И еще раз дизайн.

   Недостатки: лично я ничего критического в этом авто не увидел.

  Юрий, Воронеж


Alfa Romeo 155, 1995 г

«Альфу» купил после того, как покатался на Alfa Romeo 155 друга. Да, бывают машинки мощнее, быстрее, надежнее — но по отдельности. Нет в Европе, Японии машин, которые сравнятся с «Альфами» по удовольствию. Когда едешь на «японце», на «немце», ты знаешь, что едешь из точки «А» в точку «Б». Когда ты едешь на Alfa Romeo 155 — ты едешь куда угодно, как угодно, сколько угодно. Хочется ехать и ехать. Не останавливаясь. Про то, что «Альфы» ломаются — да, это так. Но ломаются не потому, что были плохо сделаны, а потому что их не обслуживают. Если тот же «Опель» простит владельцу смену ремня или помпы, или подшипника не по регламенту, а в два-три раза реже, то Alfa Romeo 155 такого не простит. Есть регламент – меняй и будешь получать удовольствие от езды, а не головную боль. Тонкие они машинки, заточенные не на ресурс, а на драйв. Еще с Alfa Romeo 155 надо быть «рукастым» — попадают к нам они в не самом лучшем состоянии, чинить их боятся, так как непонятно, как все это там устроено, делать приходиться самому. Если знать, как все работает (что на самом деле не сложно) все сделать руками и починить не сложно. А мнение, что «Все итальянки ломаются», это мнение людей которые не смогли позволить себе содержать этот авто. У них такое же мнение про все машины, которые попадают к ним в руки, которые им приходится ремонтировать. Они считают — что авто должно ездить всегда, с разбитыми подшипниками, колодками на нуле, с 92-м дешевым (с грузовика) в баке. Вывод: Alfa Romeo 155 — это как женщина, нет денег на содержание, не берись ее катать.

   Достоинства: удовольствие от вождения. Большой салон и багажник. Полностью оцинкованная.

   Недостатки: нераспространенная модель.

  Александр, Калуга


Alfa Romeo 155, 1996 г

Начнём по порядку. Двигатель — рядная четвёрка, 16 клапанов, объём реально 1,7 л (хотя во всех документах всегда проходил как 1,8), 140 лошадей, цепной привод ГРМ. Да-да, не удивляётесь, на 155-й используется цепь ГРМ, а 156-е уже с ремнём. Alfa Romeo 155 очень любит обороты, мгновенно крутится до красной зоны. Для своей мощности машина резвая, 9 секунд до сотни. Максималка по паспорту 208, 200 набирал, запас ещё был. Классическая механика, на 5 передач. Очень чёткая, отличная избирательность, короткий ход. Для любителя отжечь самое оно. Подвеска жёсткая, вернее даже упругая, настроена по-спортивному. Но и не сказать, что автомобиль табурет. Рычаги стальные, что для наших дорог только плюс. А вот энергоёмкость оставляет желать лучшего. В управлении Alfa Romeo 155 — машина просто с другой планеты. Руль очень короткий, примерно 2,5 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые на всех колёсах, спереди вентилируемые. Крайне эффективные, но имеют низкий ресурс (колодки 15-20 тысяч, диски 35-40 тысяч). АБС срабатывает ровно тогда, когда это нужно. Между прочим, уже с завода авто оснащалось мощными механизмами от Brembo. Салон. Честно сказать, не очень просторный. По-настоящему удобно только водителю и переднему пассажиру. Сзади места хватит разве что детям или очень невысоким взрослым. Эргономика отличная. Всё под рукой, но некоторые спорные моменты всё же есть. Это очень маленькая площадка для отдыха левой ноги, сильно сближенные педали. Кнопки управления задними стеклоподъёмниками расположены между сидениями, как и кнопка их блокировки. Руль имеет регулировку по высоте и вылету. Сиденья водителя и пассажира имеют одинаковый набор регулировок – вперёд-назад, угол наклона спинки, по высоте и поясничный подпор. Боковая поддержка неплохая, но могла бы быть и получше. Панель приборов очень информативна, хорошо читается. Ночью имеет приятную зелёную подсветку, что не утомляет глаза. А вот с обзорностью беда. Широкие задние стойки и высокая линия багажника делают своё чёрное дело. Что касается качества пластика в салоне. Он мягкий и имеет приятную фактуру. Но вот качество сборки оставляет желать лучшего. Что есть в моей комплектации: ЦЗ, ГУР, регулировка руля в 2-х плоскостях, АБС, 4 стеклоподъёмника (все с функцией auto), электропривод зеркал с функцией складывания, подогрев зеркал, датчики света и дождя, климат-контроль, родное литьё на 15, противотуманки, дифференциал повышенного трения.

   Достоинства: двигатель. Подвеска. Тормоза.

   Недостатки: не особо просторный салон.

  Аслан, Адыгея


Alfa Romeo 155, 1993 г

Всем доброго времени суток. Знакомство с итальянским автопромом было случайным, но разочарования не принесло. Эта машина с оригинальной внешностью, по итальянски жесткими характеристиками, острое рулевое очень информативно, что доставляет ещё большее удовольствия от управления этим автомобилем. Двухлитровый мотор уверенно тянет в городе, но на дальних поездках ему всё же легче, крутится легко, заявленной мощности достаточно для комфортного движения со скоростью 195 км/ч. Внутри Alfa Romeo 155 всё находится на привычных местах, очень понравились сиденья c необычной поддержкой, отличными и легко понятными электрорегулировками. Задний диван также обладает ярко выраженными поддержками и скорее предназначен на двоих. Багажник у Alfa Romeo 155 вместительный и очень правильно сконструирован. Ремонтопригодность довольно легка, о этих автомобилях много написано в интернете и запчасти более чем доступны. Да и все остальные Альфисты с вами становятся одной семьёй на дороге, что не может не радовать.

   Достоинства: устойчивость на дороге. Комфортный салон. Уверенные тормоза. Отличный антидепрессант.

   Недостатки: низко расположенная выхлопная система. Слабый ближний свет.

  Сергей, Инта


Alfa Romeo 155, 1995 г

Автомобиль очень радостный и задорный. Крепкий, легкий кузов, который внутри даже просторнее, чем снаружи. Очень годный дизайн (шика прибавляют кошерные аристократичные шильдики). Красивые фары и ощущение стремительности. Салон Alfa Romeo 155 также производит впечатление «дороже, чем кажется», очень удобные высокие сиденья, дорогие обивки, интересная консоль, кожа плотная, внушительная, как будто кресла вынесли из древнего балканского замка. При движении мотор отлично слышно, кажется, что там не два с половиной литра, а легион. Бросаешь сцепление, а она рвет, будто это не Альфа-Ромео, и Дукати. В повороты Alfa Romeo 155 входит хоть под прямым углом, подвеска вроде бы простейшая, классическая переднеприводная, но результат шикарный, жестковата правда, ну так это Альфа, а не автобус ПАЗик. А как красивы мелочи — зеркала например, или клюв с косоватыми фарами, как волшебны и гармоничны грани задней части. А стрелочки на приборке, эх мне бы побольше на ней погонять, если б не МКПП. В общем, очень годное авто.

   Достоинства: все, кроме МКПП.

   Недостатки: МКПП.

  Роман, Стокгольм

 

Технические характеристики Альфа Ромео 155 (Alfa Romeo 155) 1994 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Технические характеристики Альфа Ромео 155 (Alfa Romeo 155) 1998 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Технические характеристики Альфа Ромео 155 по модификациям

Альфа Ромео 155, Седан 1996 — 1998

Альфа Ромео 155, Седан 1993 — 1998

Альфа Ромео 155, Седан 1992 — 1996

Альфа Ромео 155, Седан 1996 — 1997

Альфа Ромео 155, Седан 1992 — 1998

Альфа Ромео 155, Седан 1995 — 1998

Альфа Ромео 155, Седан 1992 — 1993

Альфа Ромео 155 2,5 V6 TI

Альфа Ромео 155 2,5 V6 TI

Победить немцев на их заднем дворе

В 1992 году Alfa Romeo 155 GTA выиграла чемпионат Италии по Superturismo и вдохновила на новую задачу: подготовить автомобиль для участия в DTM в Германии.

В 1990-е годы Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (Чемпионат Германии по кузовным гонкам или DTM), всегда вызывал большой общественный интерес , имел очень мягкие правила настройки , которые позволяли командам вводить радикально модифицированные версии серийных моделей.Среди немногих вещей, которые нельзя было модифицировать, — это рабочий объем двигателя и материал, из которого изготовлен блок цилиндров. Новое правило, введенное в 1993 году для класса D1, также ограничивало двигатели до шести цилиндров и объемом 2,5 литра.

Под руководством Джорджио Пианта, команда Alfa Corse спроектировала и построила настоящий гоночный автомобиль на базе 2,5-литрового двигателя V6 серийной модели 155 с моноблочной конструкцией и алюминиевой головкой блока цилиндров.Все остальное было изменено, и родился 155 2.5 V6 TI .

Двигатель был повернут в продольное положение на для обеспечения полного привода автомобиля. Новый магниевый картер вмещал шестиступенчатую коробку передач , передний дифференциал и центральный планетарный дифференциал (распределение крутящего момента составляло 33% вперед и 67% сзади). Автомобиль имел титановых впускных клапанов , смазки с сухим картером и электронную систему , которая взаимодействовала с двумя трехходовыми каталитическими преобразователями для контроля выбросов.Двигатель весил всего 110 кг и выдавал 420 л.с.при 11 800 об / мин . Частично благодаря кузову из углеродного волокна , автомобиль весил всего 1040 кг.

АЛЬФА РОМЕО 155 V6 TI

ДВИГАТЕЛЬ

Цикл Отто V6, четыре клапана на цилиндр, электронное зажигание с одной катушкой на цилиндр, смазка сухой суммой, продольная передняя часть, 2498 см³

МОЩНОСТЬ

420 л.с. @ 11.800 об / мин

СКОРОСТЬ

260-300 км / ч (в зависимости от бортовой передачи)

ВИД КУЗОВА

Седан (класс D1 для Deutsche Tourenwagen Masters: DTM)

Победный дебют в дождливую погоду в Золдере задал тон доминирующей кампании Никола Ларини, который выиграл почти половину гонок на пути к завоеванию титула.

Выбор с полным приводом оказался победным решением , судя по явному превосходству Alfa Romeos в мокром от дождя первом раунде на Золдере: Ларини выиграл впереди Кристиан Даннер, , водил 155 для команды Schübel . Во втором раунде результат 1-2-3 финишировал для Ларини, Даннер и Наннини, с Алессандро Наннини, идущим сзади, чтобы вырвать третье место на подиуме.

Никола Ларини снова выиграл на Нюрбургринге (трижды), Вунсторфе, Норисринге (дважды), Донингтоне (вне чемпионата), Дифольце и Зингене. Благодаря другим выдающимся выступлениям на подиуме, Ларини завершил сезон с 261 очком, на опередив Роланда Аша с 206 баллами на AMG-Mercedes 190E. Но 155 одержал еще три победы, с Наннини возглавил подиум в двух финальных раундах на Хоккенхайме, , в то время как Даннер выиграл один раунд в Донингтоне в не чемпионских соревнованиях.Джорджио Франсия , легендарный гонщик для конюшни Alfa Romeo, занял второе место в Вунсторфе, дважды финишировал вторым после Наннини на Хоккенхайм и занял третье место в Зингене. В общей сложности 155 2,5 V6 TI выиграли 12 из 20 гонок в гонке Deutsche Tourenwagen Meisterschaft 1993 года.

Будьте в курсе всех новостей, событий и идей из вселенной Heritage.

.

Альфа Ромео 155/156 1992-2005
varaosat autot

0 Hammast suojakumi Tipo teh V / O
Sopivuudet:
— 155 v / o

Alusta ja ohjaus Hammastangon osat — Hammastangon suojakumit 173175
17-3175

Hammast suojamuovi A156
Sopivuudet:
— 156 v / o

Alusta ja ohjaus Hammastangon osat — Hammastangon suojakumit 173606
17-3606

Huom! Osalla hammastangoista (ohjausvaihteista) на vaihtolaitteen panttimaksu! Panttimaksu palautetaan vanhaa korjauskelpoista hammastankoa (ohjausvaihdetta) вастан.Vaihtolaite on palautettava uuden laitteen tuotepakkauksessa. Hammastanko Alfa 156
Sopivuudet:
— 156 Hammastanko / tehostettu ohjaus (ei JTD)

Alusta ja ohjaus Hammastangon osat — Hammastangot (vaihtolaite) 178799
17-8799
Хум! Osalla hammastangoista (ohjausvaihteista) на vaihtolaitteen panttimaksu! Panttimaksu palautetaan vanhaa korjauskelpoista hammastankoa (ohjausvaihdetta) вастан. Vaihtolaite on palautettava uuden laitteen tuotepakkauksessa.

Хинта:

359,00 €
+ пантти 80,00 €

Tuoteryhmään kuuluvat: vakaajan runko- ja päätyhelat, sekä vakaajan yhdystangot (= «коиранлуу»). OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Meyle-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä. Vakaajan yhdystanko Brav / Tipo / Tempra
Sopivuudet:
— 155 Etuvakaajan yhdystanko

Alusta ja ohjaus Kallistuksenvakaajan osat 181405
18-1405
Туотерхман куулуват: вакааджан рунко-джа пятихелат, сека вакааджан йхдыстангот (= «коиранлуу»).OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Meyle-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä.

Vakaajan hela Brav ø22
Sopivuudet:
— 155 Etuvakaajan korihela jos ø22 мм

Alusta ja ohjaus Kallistuksenvakaajan osat 182792
18-2792
Туотерхман куулуват: вакааджан рунко-джа пятихелат, сека вакааджан йхдыстангот (= «коиранлуу»).OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Meyle-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä.

Vakaajan hela Brav ø23
Sopivuudet:
— 155 Etuvakaajan korihela jos ø23 мм

Alusta ja ohjaus Kallistuksenvakaajan osat 182793
18-2793
Туотерхман куулуват: вакааджан рунко-джа пятихелат, сека вакааджан йхдыстангот (= «коиранлуу»).OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Meyle-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä.

Etuvakaajan yhdystanko Alfa 147/156
Sopivuudet:
— 156 Eteen vakaajan yhdystanko

Alusta ja ohjaus Kallistuksenvakaajan osat 181439
18-1439
Туотерхман куулуват: вакааджан рунко-джа пятихелат, сека вакааджан йхдыстангот (= «коиранлуу»).OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Meyle-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä.

Vakaajan yhdystanko Alfa 147/156 / Accord Meyle-HD
Sopivuudet:
— 156 Eteen vakaajan yhdystanko Meyle HD-vaihtoehto (vaihdettava pareittain)

Alusta ja ohjaus Kallistuksenvakaa 18
18-3812
Туотерхман куулуват: вакааджан рунко-джа пятихелат, сека вакааджан йхдыстангот (= «коиранлуу»).OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Meyle-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä.

Takavakaajan yhdystanko Alfa 147/156
Sopivuudet:
— 156 Taakse vakaajan yhdystanko

Alusta ja ohjaus Kallistuksenvakaajan osat 181440
18–1440
Туотерхман куулуват: вакааджан рунко-джа пятихелат, сека вакааджан йхдыстангот (= «коиранлуу»).OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Meyle-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä.

Takavakaajan yhdystanko Alfa 147/156 alkuperäislaatu
Sopivuudet:
— 156 Taakse vakaajan yhdystanko OE-laatuvaihtoehto

Alusta ja ohjaus Kallistuksenvaka401 osat 1814
18-14401
Туотерхман куулуват: вакааджан рунко-джа пятихелат, сека вакааджан йхдыстангот (= «коиранлуу»).OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Meyle-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä.

Takavakaajan yhdystanko Alfa 147/156 Meyle-HD
Sopivuudet:
–156 Taakse vakaajan yhdystanko Meyle HD-vaihtoehto (vaihdettava pareittain)

Alusta ja ohjaus Kallistatsenvakaa 18
18-3930
Туотерхман куулуват: вакааджан рунко-джа пятихелат, сека вакааджан йхдыстангот (= «коиранлуу»).OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Meyle-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä.

Tuoteryhmään kuuluvat: vakaajan runko- ja päätyhelat, sekä vakaajan yhdystangot (= «коиранлуу»). OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Meyle-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä.

Vaihdetaan yleensä uuteen laakerinvaihdon tai vetonivelen vaihdon yhteydessä. Napamutteri M22x1,5 / 15 avain32
Sopivuudet:
— 155 Taakse (ei 4×4 / Turbo)

Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Napamutterit 179536
17-9536
Vaihdetaan yleensä uuteen laakerinvaihdon tai vetonivelen vaihdon yhteydessä.

Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain.Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita. Etup laakeris TipoTempra 1,8-
Сопивудет:
-155 1,6-2,0 (ei 4×4 / Turbo)

Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Etupyörän laakerisarjat 211531
21-1531
Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.

Pyöränlaakerisarja TipoTempra 1,8- alkuperäislaatu
Sopivuudet:
-155 1,6-2,0 (ei 4×4 / Turbo) OE-laatuvaihtoehto

Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyäörän307
21-3307
Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.

Etup laakeris Alfa-156
Sopivuudet:
–156

Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Etupyörän laakerisarjat 211761
21-1761
Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.

Pyöränlaakerisarja Alfa 156 alkuperäislaatu
Sopivuudet:
— 156 OE-laatu

Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Etupyörän laakerisarjat 213214
21-3214
Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään.Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.

Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita. Takap laakeris TipoTempraPunto
Sopivuudet:
— 155 (ei ABS / 4×4 / Turbo)

Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Takapyörän laakerisarjat 211577
21-1577
Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään.Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.

Pyöränlaakerisarja Fiat ym Taakse alkuperäislaatu
Sopivuudet:
–155 OE-laatu (ei ABS / 4×4 / Turbo)

Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Takapyörän 213082
21-3082
Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään.Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.

Takap laakeris Alfa-156/147
Sopivuudet:
— 156 alustano: on -> 0644569 (sisä Ø35mm) -> 9.04

Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Takapyörän laakerisar62
21-1762
Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään.Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.

Pyöränlaakerisarja Alfa 147/156 taka alkuperäislaatu
Sopivuudet:
— 156 alustano: on -> 0644569 (sisä Ø35mm) -> 9.04 OE-laatu

Alusta ja ohjaus Pyöränöräjat laaker32 —
21-3233
Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään.Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.

Takap laakeris Alfa-156/147 10.04->
Сопивудет:
–156 alustano: sta 0644570-> (sisä Ø30mm) 10.04->

Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakeritä — Takapyör31
21-1831
Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään.Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.

Pyöränlaakerisarja Alfa-156/147 10.04-> alkuperäislaatu
Sopivuudet:
-156 alustano: sta 0644570-> (sisä Ø30mm) 10.04-> OE-laatu

Alusta ja ohjaatus Py3öränakre 21 —
21-3325
Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään.Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.

Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.

Käytetyt lyhennemerkinnät: O = Oikea, V = Vasen, U = Ulompi, S = Sisempi.OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Meyle-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä. Raidet pää mm Tipo oikea
Sopivuudet:
— 155 Raidetangonpää O / U

Alusta ja ohjaus Raidetangot ja raidetangon päät 172279
17-2279
Käytetyt lyhennemerkinnät: O = Oikea, V = Vasen, U = Ulompi, S = Sisempi. OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita.Meyle-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä.

Raidet pää mm Tipo vasen
Sopivuudet:
— 155 Raidetangonpää V / U

Alusta ja ohjaus Raidetangot ja raidetangon päät 172280
17-2280
Käytetyt lyhennemerkinnät: O = Oikea, V = Vasen, U = Ulompi, S = Sisempi. OE-laatuiset alustanosat

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *