Тест мерседес cla: тест-драйв нового CLA Coupe :: Autonews

Содержание

тест-драйв нового CLA Coupe :: Autonews

Пришлось извиняться, потому что у пенсионера за рулем старенького MG TF из 1950-х на лице возникла очень недвусмысленная мимика после того, как мы чуть было не прикончили всю красоту его ретрокара о задний бампер новенького Mercedes-Benz CLA. К счастью, ветеран оттормозился, но снабдил нас такой пламенной тирадой, что и без перевода с немецкого было понятно: прошли, как говорится, на тоненького.

Теплая весна в Баварии наступает гораздо раньше, чем в средней полосе России, и зажиточные бюргеры уже в марте начинают выгуливать на локальных дорожках свои ретрокары — восстановленные с искренней любовью и отполированные до блеска. За какой-нибудь час на любой сельской дороге можно встретить пяток старых машин, преимущественно марок BMW и Mercedes-Benz. Но мы, как ни странно, дали по тормозам вовсе не ради них, а лишь завидев CLA предыдущего поколения.

Да простит нас владелец раритетного MG, оказавшийся рядом, не остановиться мы не могли. У обочины стоял прежний CLA такого же ярко-красного цвета, как у нас, и стоило поставить обе машины рядом, чтобы найти ответы на утверждения вроде «Да тут почти ничего не изменилось». Изменилось, причем настолько, что первый автомобиль образца 2013 г. на фоне нового кажется давно устаревшим.

Новый CLA, который теперь официально именуется CLA Coupe, выглядит приземисто, собранно и очень гладко — так, словно по пластилиновой модели прежнего CLA аккуратно прошлись гигантским валиком, закатав все вычурные детали. Под валиком опустилась вниз кромка капота, шире стала облицовка радиатора, сузились фары, исчез верхний излом боковины, а на корме почти не осталось азиатских наплывов фонарей. Кстати, дверь багажника теперь разбивает фонари на две секции: часть остается на кузове, часть поднимается вместе с крышкой. Мелочь, которая позволила сделать проем немного шире.

Ключевым параметром сами немцы считают 5 см — почти на столько новый CLA длиннее и шире предшественника, на столько же сузились фары, и на это же значение увеличилась ширина колеи. База выросла на 30 миллиметров. А по сравнению с актуальным седаном А-Class CLA длиннее на 139 мм и чуть шире, хотя в основе машины лежит та же самая платформа MFA2 — по сути, модернизированное шасси прежнего А-Class с крепко переработанными подвесками, задней многорычажкой для всех версий купе, более толстыми стабилизаторами и адаптивными амортизаторами, которые предлагаются за доплату.

То, что новый CLA настроен на драйв, чувствуешь сразу по четким реакциям, понятному рулю и довольно строгой подвеске. Поначалу особенной разницы со стандартным А-Class вроде бы не ощущаешь, но с набором скорости связь с машиной не пропадает, а шасси продолжает радовать устойчивостью и качественной обратной связью. Извилистые баварские дорожки не требуют навыков трековой езды, и в таких условиях CLA рулится очень неплохо, причем даже переднеприводный CLA 200 не проявляет никакой склонности к недостаточной поворачиваемости, как бы в очередной раз оправдывая использование «неправильного» для марки привода.

Преимущество адаптивных амортизаторов проявляется в возможности настройки характера машины. Если покажется, что в стандартном режиме шасси руль излишне облегчен, то можно перейти на спортивный, в котором «баранка» наливается крепким усилием и требует немного иного подхода к управлению. Подвеска в таком режиме тоже подсобирается, но нужно понимать, что и в стандартном она довольно строга к редким неровностям баварских дорог, хотя пологие волны глотает без проблем.

Тестовые машины были представлены в исполнении AMG Line с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, 19-дюмовыми колесами Run Flat и опциональными адаптивными амортизаторами. У нас клиренс по умолчанию будет как раз таким, а вот большие колеса и настраиваемые амортизаторы предложат за доплату, и не исключено, что с упрощенной подвеской и более мягкими шинами CLA окажется немного комфортнее. Сами инженеры, например, считают оптимальными 18-дюймовые, а для экономных европейцев держат в гамме даже 16-дюймовые.

Что действительно насторожило, так это излишне нервные реакции на пересечение линий разметки или сближение с другими машинами. Электроника CLA может внезапно притормозить и поджать ремни, чем изрядно пугает водителя, который никакой опасности не увидел. Инженеры даже не пытаются отвертеться — мол, машина тренирует водителя, заставляя его привыкать к более аккуратной езде.

«После трех срабатываний вы научитесь ехать аккуратно», — заявил нам старший менеджер по тестированию компактных автомобилей Йохан Эк. Стоит, пожалуй, предложить Йохану поездить по нашим дорогам, где системы-помощники будут обречены на отключение.

Немного неправильным здесь кажется и французский турбомотор объемом 1,33 л, который развивает солидные 163 л. с., но, если быть до конца честным, придется признать, что в паре с преселективным роботом он на самом деле искренне хорош. Во-первых, CLA 200 здорово рвет с места, и в заявленные 8,2 сек. до «сотни» верится без труда. Во-вторых, он нормально везет на трассовых скоростях, позволяя быстро обгонять с мгновенными переключениями и качественным набором оборотов.

Наконец, из салона этот двигатель не кажется моторчиком от кофемолки, и это хорошо, потому что покупатели Mercedes-Benz едва ли оценят визгливый силовой агрегат. А еще он умеет ехать на двух цилиндрах и укладываться если не в пять, то в семь литров на «сотню» при трассовых режимах — довольно приятные цифры для машины премиального сегмента.

Тест нового Mercedes GLB. Один на все случаи жизни? — тест-драйвы

Умные люди в Мерседесе подсчитали статистику: каждый третий продаваемый брендом автомобиль — кроссовер, а каждый четвёртый — компактного класса. На этом месте можно кричать «эврика» и браться за создание беспроигрышного формата «компактный кроссовер». Проблема лишь в том, что он уже давно существует, в том числе у конкурентов.

Поэтому в Mercedes-Benz решили переосмыслить это понятие и сделать нечто, предлагающее максимальный в рамках компактного класса функционал. Так получился GLB — самый универсальный из всех Мерседесов. У этой характеристики есть и обратная сторона: автомобиль целиком создан из компромиссов. Не перевесят ли они практичность?

Одна из главных фишек GLB — опциональный семиместный салон. Хотя справедливее будет указать его вместимость как 5+2, тем более что сами мерседесовцы заявляют относительный комфорт на третьем ряду для людей не выше 168 см. Зато даже там есть полный набор средств безопасности — умные ремни, боковые эйрбэги и крепления для детских кресел. Не забыли и про комфорт: у каждого пассажира галёрки — по своему подстаканнику, бардачку и USB-разъёму.

На втором ряду просторно, особенно если заказать опцию продольной регулировки дивана. А вот за изменяющийся наклон спинки доплачивать не нужно — это есть в любом GLB. Ещё одна опциональная возможность из разряда трансформации салона — складывающаяся спинка переднего пассажирского кресла, с помощью которой можно перевозить в компактном автомобиле длинномеры.

При всех этих возможностях кузов GLB короче, чем у пятиместных GLC или С-класса. Зато у него огромная для таких габаритов колёсная база — 2829 мм. Отсюда такой необычный «лимузинистый» силуэт. Ещё более интересным его делает практически вертикальная дверь багажника и решётка радиатора, а также нарочитая угловатость — она сильнее всего выражена в колёсных арках и светотехнике. Действительно, прозвище «мини-Гелик» за GLB закрепилось не зря.

С более дорогим GLC (у которого к тому же есть пневма) новому GLB тягаться на бездорожье бесполезно, а вот соплатформенный GLA он переигрывает. Правда, через пару недель представят новое поколение GLA, и оно может оказаться способнее старого. Но в сравнении с нынешним тут лучше угол въезда, больше клиренс (200 мм, хотя замеры рулеткой показали ближе к 185) и примерно одинаковый угол рампы — что уже достижение при такой длине базы. Лишь по углу съезда GLB немного проигрывает.

В любом случае, неплохой дорожный просвет, внедорожная электроника (старт в гору, автоматический контроль скорости при спуске, особый режим работы муфты и силового агрегата) и новый «внедорожный свет» — это некоторое подобие арсенала, с которым можно чувствовать себя вне асфальта немного увереннее, чем на совсем низких типа-кроссоверах. Тарированные препятствия полигона GLB проезжал лихо — брал в обе стороны крутые подъёмы, не боялся вывешивания и бесконтактно проходил там, где «по глазам» ожидаешь касания днищем.

В реальности, конечно, никто карабкаться по косогорам или буксовать в колеях не будет — тем более с малоподходящим для этого роботом (7 или 8 передач, в зависимости от мотора). А вот чтобы с большей уверенностью вывезти семейство к речке или немного развлечься с друзьями в ближайшей канаве рядом с дачей — эти внедорожные способности будут в самый раз. Не оторвать бамперы и не свалиться с обрыва помогут камеры кругового обзора и анимация с углами крена (безопасно — до 35 градусов) и прочей офроуд-телеметрие

Mercedes-Benz A-класса 2020: характеристики,комплектации,фото,описание

Содержание статьи

Является ли Mercedes-Benz A-Class хорошим автомобилем?

Да, Mercedes-Benz A-Class — это хороший роскошный автомобиль Этот Mercedes оснащен новейшими техническими предложениями, включая дополнительную установку двух блестящих 10-дюймовых экранов. Его кабина полна роскоши, которую мы и ожидали увидеть от бренда, но багажник крошечный, а место на заднем сиденье не очень много.

Его стандартный двигатель имеет впечатляющую мощность на бумаге, но А-класс энергичен и обеспечивает хорошую экономию топлива. Высокопроизводительная версия AMG присоединяется к линейке в этом году, увеличивая общий весёлый фактор этого маленького седана.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz A-Class?

Вам следует купить А-класс, если вы ищете хороший автомобиль по разумной цене. Это самый дешевый автомобиль Mercedes, и он оснащен достаточным количеством технологий безопасности и развлекательно-информационной передачи. Ряд пакетов и индивидуальных опций позволяют настроить автомобиль в соответствии с потребностями вашего бюджета.В случае ремонта или другого обслуживания имеется техцентр Мерседес куда вы можете обратится за помощью.

A-Class — лучше , чем Mercedes CLA , который ранее был небольшим автомобилем начального уровня.Также можно рассмотреть Audi A3 , у которого  низкая стартовая цена для класса.

Стоит ли покупать новый или подержанный Mercedes-Benz A-класса?

Основная причина купить новый Mercedes-Benz A-Class 2020 года — это если вам нужен совершенно новый высокопроизводительный Mercedes-AMG A 35. Эта модель оснащена 188-сильным двигателем базового седана с 30-сильным вариантом AMG. Он также включает в себя спортивную подвеску, модернизированные режимы езды и уникальный дизайн AMG. Помимо добавления этой отделки в модельный ряд, Mercedes не внес никаких серьезных изменений в седан A-класса в 2020 году.

Если вы предпочитаете что-то более скромное, подумайте о покупке А-класса 2019 года, который был абсолютно новым автомобилем. Он почти идентичен базовой модели 2020 года и, дешевле.

Мы провели исследование для вас: 9 отзывов 

Мы проанализировали девять обзоров Mercedes-Benz A-Class — наряду с оценками надежности, оценками экономии топлива и многим другим — чтобы помочь вам решить, является ли 2020 A-Class правильным выбором для вас.

Этот обзор класса А 2020 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2019 году.

Почему вы можете нам доверять

US News & World Report проводит рейтинг легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с 2007 года, и наша команда имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы оставаться объективными, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, и внешняя команда управляет рекламой на нашем сайте.

Сколько стоит Mercedes-Benz A-класса?

Mercedes-Benz A-Class 2020 года стоит от 32 800 долларов США, что делает его одним из самых дешевых автомобилей в классе автомобилей класса люкс . Полноприводный A 220 4Matic имеет начальную цену 34 800 $.

Mercedes-Benz A-Class против конкурентов

Что лучше: Mercedes-Benz A-Class или Mercedes-Benz CLA?

Mercedes полностью переработал CLA на 2020 год, и он, вероятно, будет довольно похож на А-класс в целом. У нас пока недостаточно информации для полного обзора, но пока вы можете ознакомиться с нашей функцией « Переработанный Mercedes-Benz 2020 CLA: все, что вам нужно знать» . Модернизированный CLA оснащен 221-сильным базовым двигателем, который является более мощным, чем 188-сильная мельница базового A-класса.

Что лучше: Mercedes-Benz A-Class или Audi A3?

Как и A-класс, Audi A3 имеет одну из самых низких цен в классе автомобилей класса люкс . Если у вас ограниченный бюджет , оба эти автомобиля — отличный выбор. Оба этих немецких конкурента имеют приятные интерьеры, но вы, вероятно, найдете A-Class немного приятнее. У A3  больше места в багажнике, чем у A-класса и немного лучшая экономия топлива.

Новая информационно-развлекательная система Mercedes в А-классе более высокотехнологична, чем предложения от А3, но оба интерфейса просты в использовании. Обе машины сочетают в себе спортивную управляемость и комфортные ходовые качества, но A3 делает это немного лучше, чем A-Class. Кроме того, вы можете получить эту Audi в быстрой версии RS 3, которая может похвастаться почти 400 лошадиными силами.

Интерьер класса А

Сколько человек занимает место А-класса?

У седана Mercedes-Benz A-Class есть пять мест. Хорошо укрепленные передние сиденья обеспечат вам комфорт в дальних поездках и на поворотах. Салон кажется просторным, но высокие водители могут чувствовать себя немного не в свей тарелке.

Пространство на заднем сиденье — это нормально для роскошного четырехдверного автомобиля Это не самый просторный второй ряд в классе, но у взрослых среднего размера должно быть достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно.

A-класс и детские автокресла

A-Class имеет два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений. Якоря легко найти, потому что они находятся за пластиковыми клапанами, а не на подушке сиденья. Тем не менее, требуется некоторое усилие, чтобы протолкнуть крючки ремня автомобильного сиденья в углубления.

Качество интерьера А-класса

Несмотря на то, что А-класс является наименее дорогим автомобилем Mercedes, он соответствует стандартам бренда в области роскоши интерьера и роскошных материалов. Большинство поверхностей мягкие на ощупь. Стандартные акценты алюминиевой отделки и опциональное зерно из красного дерева придают высококлассную атмосферу.

Грузовое пространство класса А

Имея всего 8,6 кубических фута пространства, A-Class имеет один из самых маленьких багажников в классе роскошных маленьких автомобилей . Он все еще достаточно большой, чтобы вместить несколько чемоданов, и багажник  открывается широко.

Информационно-развлекательная система А-класса, Bluetooth и навигация

2020 A-Class оснащен информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая медленно проникает во все автомобили в линейке бренда. Эта установка создает виртуальную приборную панель с корпусом, который простирается от рулевого колеса до центрального стека.

В стандартной форме 7-дюймовый цифровой дисплей служит в качестве комбинации приборов, а 7-дюймовый сенсорный экран — ваш информационно-развлекательный центр. Вы также можете обновить каждый экран до 10,25-дюймовых устройств, что приведет к почти полностью соединенному цифровому дисплею.

Система MBUX достаточно проста в освоении, а управление довольно простое. Сенсорная панель на центральной консоли дает вам другой способ ввода команд вместо сенсорного экрана. Обновление до функции персонального помощника с голосовым управлением позволяет вам сказать «Привет, Мерседес», чтобы найти рекомендации ресторана, отрегулировать климат или переключаться между медиафайлами.

При наличии дополнительной навигации система может использовать дополненную реальность, чтобы помочь вам найти пункт назначения. Камера переднего вида проецирует дорогу вперед на информационно-развлекательный экран, и на это изображение накладываются названия улиц и направления поворотов.

Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию и имеют пять портов USB. Тем не менее, это все последние версии USB-C, поэтому вам может понадобиться адаптер для подключения смартфона к автомобилю. Этот Mercedes не предлагает беспроводных соединений для интеграции смартфонов, как это делают некоторые автомобили BMW и Porsche.

Производительность А-класса

Двигатель класса А: два надежных варианта

Базовая модель 2020 A 220 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. A-класс является одним из немногих роскошных маленьких автомобилей, которые имеют двигатели с мощностью менее 200 лошадиных сил, но это довольно внушительно, когда проверено. Этот маленький Benz с энтузиазмом отрывается от линии, а подача энергии плавная и стабильная, пока вы продолжаете ускоряться.

 

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением прекрасно сочетается с двигателем, обеспечивая плавные переключения. Несколько критиков не сошлись во мнении о том, как он переключается между передачами в режиме «останови и работай», но это не является большой проблемой.

Новинкой для 2020 года является модель AMG A 35, ориентированная на производительность, с настроенной AMG версией базового двигателя мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 295 фунт-фут. Эта модель поставляется с трансмиссией AMG.

Поездка класса А и обработка: A-OK

Маленький A-класс чувствует себя легким и проворным из-за руля, с точным управлением и хорошим самообладанием. Водители-испытатели, в частности, отмечают отличное сцепление с дорогой полноприводной модели. Качество езды ровное.

Надежность класса А

Надежен ли Mercedes-Benz A-Class?

У Mercedes-Benz A-Class 2020 года прогнозируемая надежность немного выше среднего — 3,5 из пяти от JD Power.

Гарантия Mercedes-Benz A-класса

Mercedes-Benz дает A-класс четырехлетнию гарантию на 80000 км

Сколько стоит страхование Mercedes-Benz A-класса?

Стоимость страхования Mercedes-Benz A-Class будет зависеть от множества факторов, включая вашу франшизу, уровень страхового покрытия, который вы хотите, и тип страховки, которую вы выбираете. Ваш возраст, пол, местоположение, кредитный рейтинг и водительский стаж также могут повлиять на ваши страховые тарифы. 

Безопасность класса А

Результаты краш-теста класса А

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Mercedes-Benz A-Class с момента его появления. Отсутствие исчерпывающих данных о безопасности не позволяет нам дать А-классу 2020 общий балл или рейтинг.

Особенности безопасности класса A

Все модели 2020 года A-класса оснащены предупреждением о столкновении вперед, обнаружением пешехода, автоматическим экстренным торможением, камерой заднего вида и чувствительными к дождю стеклоочистителями.

Большинство дополнительных функций помощи водителю поставляются в одном пакете и включают предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Когда вы включаете эту функцию, вы также можете использовать активную помощь при рулении, чтобы держать автомобиль в центре поворота. Уклончивая помощь в рулевом управлении помогает стабилизировать автомобиль в случае крутого поворота, чтобы избежать препятствий впереди вас. При приближении к перекрестку переднее перекрестное аварийное торможение останавливает автомобиль, если другое транспортное средство или пешеход приближается со стороны. Вы можете использовать функцию автоматической смены полосы движения, чтобы автоматически менять полосы, просто включив сигнал поворота.

Этот пакет также включает в себя распознавание ограничения скорости, которое автоматически регулирует вашу скорость в режиме круиз-контроля, а запрограммированные в навигации направления могут снизить вашу скорость для учета поворотов или круговых перекрестков.

Mercedes Pre-Safe Plus обнаруживает предстоящее столкновение сзади, затягивая ремни безопасности, закрывая окна и нажимая на тормоза, чтобы предотвратить дальнейшие столкновения. Наконец, Pre-Safe Sound издает шум в салоне, чтобы нейтрализовать звук от надвигающегося столкновения или громкого шума, который обнаружил автомобиль. Это может снизить риск повреждения слуха.

Другие опции включают в себя мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, систему парковочной камеры с объемным обзором, автоматическую систему помощи при парковке, адаптивные фары, автоматические фары дальнего света и проекционный дисплей.

Где изготовлен Mercedes-Benz A-класса 2020 года?

Mercedes-Benz A-класс 2020 года выпускается в Германии.

Какая модель Mercedes-Benz A-класса мне подходит?

Mercedes-Benz предлагает A-класс 2020 года в двух основных комплектациях: A 220 и новый AMG A 35, ориентированный на производительность. У каждого есть отличная трансмиссия, а модель AMG также поставляется с улучшенными характеристиками.

Стандартные и дополнительные функции практически одинаковы во всех моделях, но есть некоторые доступные функции, для которых вы можете выделить дополнительные средства. Запланируйте добавление пакета Driver Assistance, чтобы получить длинный список активных функций безопасности, и прыгните за пакет Premium, чтобы обновить стандартные двойные 7-дюймовые информационно-развлекательные экраны до пары 10,25-дюймовых дисплеев.

Mercedes-Benz A 220

Mercedes-Benz A 220 стоит от 32 800 долларов. Он идет с двигателем с турбонаддувом на 188 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями и приводом на передние колеса.

Стандартные функции включают обивку из искусственной кожи, 12-позиционные передние сиденья с регулируемой мощностью, 7-дюймовый цифровой приборный щиток, панорамную крышу, светодиодные фары и задние фонари, двухзонный автоматический климат-контроль, установленные на рулевом колесе переключатели весла и обогрев снаружи. зеркала.

Стандартная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном включает в себя Apple CarPlay, Android Auto, распознавание голоса, HD-радио, Bluetooth и пять портов USB. Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о столкновении вперед, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, камеру заднего вида и чувствительные к дождю стеклоочистители.

Пакет Premium (1650 долл. США) включает в себя мониторинг слепых зон, 10,25-дюймовый цифровой приборной панели и сенсорного экрана, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, складывающиеся и автоматически затемняемые наружные зеркала, бесконтактный вход без ключа и багажник без помощи рук. Мультимедийный пакет ($ 1150) добавляет навигацию и распознавание дорожных знаков.

Пакет помощи водителю (2250 долл. США) включает в себя адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, помощь в уклонении от рулевого управления, экстренное торможение передним движением, распознавание ограничения скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь при автоматической смене полосы движения, автоматическое ограничение скорости на основе навигации, ограничение скорости на основе навигации, Mercedes Pre Safe Plus, и Mercedes Pre Safe Sound.

Пакет помощи при парковке (1090 долл. США) добавляет систему парковочной камеры с объемным обзором и автоматическую систему помощи при парковке. Пакет внешнего освещения включает в себя адаптивные фары и автоматические фары дальнего света.

AMG Line (2600 долл. США) поставляется с обновленным внешним дизайном, пониженной подвеской, рулевым механизмом с переменным передаточным отношением, уникальными колесами и спортивным рулевым колесом с алюминиевыми переключателями весла.

Другие индивидуальные опции включают обивку из натуральной кожи, подогрев и вентиляцию передних сидений, многоконтурные передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, внутреннее освещение салона, головной дисплей, спутниковое радио, зарядку беспроводного устройства, стереосистему объемного звука Burmester с 12 динамиками, универсальный механизм открывания гаражных ворот и регулируемая подвеска.

Mercedes-Benz A 220 4Matic

A220 4Matic — это полноприводная версия автомобиля, стартовая цена которой составляет 34 800 долларов. Он предлагает те же стандартные и дополнительные функции, что и базовая модель.

Mercedes-AMG A 35

Совершенно новый Mercedes-AMG A 35 оснащен 30-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением AMG и полным приводом. Дополнительные стандартные удобства по сравнению с базовой моделью включают спортивную подвеску AMG, модернизированный режим выбора привода, 10,25-дюймовый цифровой приборной панели с уникальными настройками, 10,25-дюймовый сенсорный экран, спортивный руль и управление запуском.

Дополнительные функции остаются прежними. AMG A-Class также доступен с несколькими пакетами модернизации кузова и экстерьера, и вы можете оснастить эту ориентированную на производительность модель рабочим рулем, регулируемой подвеской AMG и записью данных о производительности.

Test Mercedes CLA (2019): Die sportlichste A-Klasse?

Welche Mercedes A-Klasse ist das jetzt schon wieder?

Wenn ein Hersteller weiß, wie man eine Plattform bis zum letzten Tropfen auswringt, dann ist es Mercedes. Sollten Sie также находится в Bälde beim Daimler-Händler Ihres Vertrauens stehen und nach einem Kompaktwagen verlangen, dann stellen Sie sich schon mal auf eine längere Auswahl-Prozedur ein. Schrägheck (A-Klasse), «Van» (B-Klasse), klassischer Viertürer (A-Klasse Limousine), Crossover (в Bälde als GLA), praktischer Crossover (в Bälde als GLB), Kombi (CLA Shooting Brake) или виртюригес Купе (CLA) — нет, это был денн сейн Дарфа? Und nur damit Sie den Durchblick excelten, das Auto auf den Bildern und der Protagonist dieses ist der CLA.Genau, der Viertürer mit dem schönen Hintern und der schneidigstenaller verfügbaren Dachlinien. Wobei ja schon die A-Klasse Limousine einen recht schönen Hintern und eine ziemlich schneidige Dachlinie … ach meine Herren es ist aber auch kompliziert.

Ich bin völlig verwirrt. Wozu brauche ich A-Klasse Limousine UND CLA?

Klingt nach einer plausiblen Frage, ist aber eigentlich relativ einfach zu erklären. Die A-Klasse Limousine ist hauptsächlich für die USA und China (dort auch als Langversion) gedacht, wo der bei uns übliche Hatch, sprich die normale A-Klasse, gar nicht angeboten wird.Die 4,52 Meter lange Limo kriegt man zwar auch bei uns, aus unerfindlichen Gründen mögen wir Deutschen aber keine Kompakt-Limousinen, weshalb dieses — zumindest für dieses Paar Augen — привлекательный Gefährt absolute hierzulanderin ein. Komischerweise ist der Hunger auf unpraktischere, aber Dynamischer und «stylischer» wirkende Alternativen weitaus größer. Und zwar nicht nur bei uns, sondern weltweit. Die erste CLA-Generation verkaufte sich mehr als 750.000-mal. Es wäre также töricht gewesen, keinen Nachfolger anzubieten.

Вертикальный автомобиль Mercedes als den Emotionalsten und Sportlichsten Spross der Gesamten Kompakt-Familie. Addieren Sie noch «den größten», denn mit einer Länge von 4,69 Meter hat der Neue nahezu C-Klasse-Format. Trotz unveränderten Radstandes von 2,73 Meter. Für aufgestellte Nackenhärchen dürfte bei vielen das Design sorgen, das aussieht, als hätte man den bildschönen Luxusartikel CLS in einem 60-Grad-Waschgang vergessen. Herausgekommen ist neben jeder Menge Anmut auch ein überaus flutschiger cW-Wert von 0,23.

Den echten Experten sollte dazu auffallen, dass der CLA etwas breitere Kotflügel und damit auch eine verführerischere Taille zur Schau stellt. Das liegt daran, dass er gegenüber der normalen A-Klasse (инклюзивный лимузин) и шляпа Spurbreite zugelegt. Vorne um 45, hinten um 55 мм. Und zwar nicht durch Räder mit kleinerer Einpresstiefe, sondern durch eigenständige Achsen. Mehr Spurbreite kommt generell der Fahrdynamik zugute, было Mercedes auf der Fahrveranstaltung nicht müde wurde zu betonen.Wie gesagt, laut Hersteller haben wir es hier mit dem Athleten unter den Sons of A-narchy zu tun …

Na dann, wie fährt der neue CLA?

Sehr gut, sehr kompetent. Dabei fällt der CLA eher durch seinen chefig-benzigen Federungskomfort auf als mit super aufregender Abstimmung. Das Auto liegt satt, federt mit dem optionalen Adaptiv-Fahrwerk (das in allen Testwagen verbaut war) unglaublich sauber, wertig und immer hoch komfortabel ohne dabei der Versuchung zu unterliegen, ins Schwammige abzudriften.Der CLA ist sehr schwer aus der Ruhe zugotien, macht auch höhere Kurvengeschwindigkeiten und diversen anderen Schabernack klaglos und sehr нейтральный mit, gerät erst spät ins Untersteuern.

Das ist an sich alles wirklich gut, könnte aber noch so viel besser sein, wenn er dabei zumindest ein bisschen mehr Leidenschaft an den Tag legen würde. Trotz der breiteren Spur, die gefühlt ein Fünkchen mehr Stabilität un Souveränität servet, verhält es sich ganz ähnlich wie bei den anderen A-Klassen.Dem Ganzen haftet eine gewisse Sterilität an. Die Lenkung wirkt recht künstlich, ein bisschen holzig an den Kanten.

Gut: Selbst bei den drehmomentstärkeren Top-Benzinern und -Dieseln zerrt nichts am Lenkrad, Weniger gut: Die Lenkung verhärtet sich nach außen hin und gibt einem nicht so recht Обратная связь, была не пройдена. Mir ist durchaus bewusst, dass es sich hier um handelsübliche Varianten eines Autos auf (Premium-) Kompaktklasse-Basis handelt und nicht um в Blut, Schweiß и Tränen getränkte AMG-Roh-mantiker.Aber der CLA wird von seinem Erzeuger nun mal als etwas dribbelstärkerer Gaudibursch angepriesen und dafür dürfte er ruhig noch etwas mehr aus sich herausgehen.

Ein Wort noch zu den Allradmodellen: Ich fuhr unter anderem einen CLA 250 4Matic und fragte meinen Beifahrer nach knapp 30 Kilometern, ob wir hier wirklich mit vier angetriebenen Rädern unterwegs sind. Der nächste etwas — ähem — ambitionierter durchquerte Kreisverkehr brachte die Antwort in Form merklich solideren Vortriebs beim Herausbeschleunigen.Ansonsten merkt man hier schon recht stark, dass die Hinterachse sich nur zuschaltet, wenn es sein muss.

Kommen wir zu den Motoren. Besondere Empfehlungen?

Vom Start weg wird es im CLA gleich vier Benziner (136–224 л.с.) и дизельный двигатель (116–190 л.с.) geben. Kurze Zeit später folgt noch der AMG CLA 35 mit 306 PS. В Sachen Empfehlungen ist es daher gar nicht so leicht, aber keine Sorge, wir kriegen das hin. Anfangen möchte ich — auch auf die Gefahr hin, dass mir Mercedes die Rübe abreißt — mit der Maschine, die es eher zu meiden gilt, wenn man aus finanziellen / steuerlichen Gründen nicht unbedingt darauf angewiesen ist.

Den besten Eindruck macht der nagelneue 220d с 190 л.с. и 400 Нм. Extrem stark, bulliger im Durchzug und letztlich auch spaßiger zu fahren als die Benziner.

Die Rede ist, Sie ahnen es, vom 1,3-Liter-Vierzylinder, der in Zusammenarbeit mit Renault entwickelt wurde. Schon in der normalen A-Klasse kam er mir vor, wie ein Aggregat, das gerne in einem Clio, aber nicht in einem Benz stecken darf. Und auch im CLA 200 bleiben die Zweifel. Er ist mit seinen 163 PS und 250 Nm ja nicht langsam, gar nicht eigentlich.Er baut auch oben heraus gut Geschwindigkeit auf und stört nicht, wenn man cruist oder Autobahn fährt. Aber die Leistungsentfaltung wirkt einfach zäh und unsouverän. Das liegt auch am gequälten, hochfrequenten Klang beim Ausdrehen. Und an der 7-Gang-Doppelkupplung, die weiterhin kein gutes gutes Match für den Motor ist, beim Anfahren stacksig und sonst of zu hakelig wirkt. Seltsamerweise erschien der gleiche Motor zuletzt in unserem Test des gelifteten Nissan Qashqai mit super kurz übersetztem Handschalter spürbar besser.Womöglich erwartet man in einem Qasqhai weniger als in einem CLA, vielleicht sollten Sie im CLA auch einfach mal den Handschalter ausprobieren.

Oder einen der stärkeren 2,0-Liter-Benziner aus eigener Entwicklung. Die gibt es mit 190 PS / 300 Nm im CLA 220 или 224 PS / 350 NM im CLA 250. Letzterer ist auf dem Papier eine Golf-GTI-fressende Rakete (0-100 км / ч в 6,3 Секунден, 250 км / h Spitze), wirkt auch im echten Leben sehr schnell, aber eher auf eine drahtige Weise als mit superbreiter Brust.Das ist mehr effiziente als extrem эмоциональная сила. Der arg dezente Klang wird im Sport-Modus recht gekonnt von einem Sound-Generator aufgepeppelt, wirkt dann grolliger ohne zu künstlich daher zu kommen.

Für den Verfasser dieses Fahrberichts — und er kann selbst kaum glauben, dass er das sagt — kommt die stärkste Bewerbung aber von einem Selbstzünder. Der nagelneue OM654q ist mega sauber (zuletzt stieß er in einem Test quasi gar keine Stickoxide mehr aus), erfüllt bereits Euro 6d и ist als 220d mit 190 PS и 400 Nm obendrein ein echtes Tier.Extrem stark, bulliger im Durchzug und letztlich — ja, ich bin bei Sinnen — auch spaßiger zu fahren und angenehmer im Klang als die Benziner. Auch hier wird wohl akustisch nachgeholfen worden sein, aber es führt zu weniger Gediesel und viel sonorem Grummeln. Zusammen mit einem deutlich runderen 8-Gang-Doppelkupplungsgetriebe, das wohl später auch andere Varianten bekomen, gibt er einem dieses satte, wertige Mercedes-Gefühl, dass die Benziner nicht immer zu 100 Prozent vermit. Ein weiteres Plus: Unter absoluter Volllast (ja, er macht wirklich Freude) brauchte er 8,5 Liter, im Durchschnitt waren es knapp 5.

Wie ist er innen?

Ganz generell ziemlich herausragend. Bei allem was irgendwie mit Cockpit, Bedienung und Infotainment zu tun hat, ist der CLA — wie all weiteren A-Klasse-Geschwister — derzeit meilenweit voraus. Aber natürlich ist auch hier nicht alles Gold, был glänzt. Der CLA wirkt innen ziemlich kompakt, fast schon kuschelig. Hinten is besonders eklatant. Beinfreiheit? Вот так. Kopffreiheit? Naaaja. Sogar Mercedes gibt zu, dass er eher einer für zwei ist. Der Kofferraum fasst mit 460 Liter sogar 10 Liter weniger als bisher.Immerhin ist er nun dank einer deutlich größeren Öffnung wesentlich leichter zu beladen.

Jetzt könnten Sie zurecht anbringen, dass es sich hierbei um ein KOMPAKTauto handelt. Aber gefühlt ist er das mit seinen fast 4,70 Meter und dem noblen Auftritt eben nicht. Die Wahrnehmung von außen ist Luxus-Coupé, die Realität innen ist A-Klasse. Klingt komisch, ist aber irgendwie so.

Zum Glück ist dieser Zustand aufgrund der funky-feudalen Hightech-Kabine des aktuellen Baby-Benz mehr als verschmerzbar.Die zum Test bereitgestellten CLAs liefen quasi über vor Designer-Chic. Die riesigen Screens, Zweifarb-Leder, großflächige Ambiente-Beleuchtung, gewagte Holz-Dekore (wobei ich bezweifle dass Holz hier wirklich Holz ist). Dazu Sitze, die auf Wunsch auch belüften und massieren. Lassen Sie bloß nie eine «Schöner Wohnen» в Ihrem CLA liegen, das Heft wird sich richtig schäbig vorkommen. Da scheint es auch nichts zu machen, wenn nicht all Materialien (vor allm Blinkerhebel und Co) gewohnte Untertürkheimer Qualitätsstandards einhalten.

Sorgt MBUX immer noch für Wow-Effekte?

Absolut, ja. Daimlers neues Infotainment- und Bediensystem wirkt — verglichen mit der Konkurrenz — auch nach einem knappen Jahr wie von einem anderen Stern (entschuldigen Sie den grausamen Wortwitz). Na gut, der Sprach-Butler reagiert immer noch jedes mal, wenn im Gespräch das Wort «Mercedes» fällt, был während einer Mercedes-Fahrveranstaltung leider sehr häufig passiert, aber ansonsten herrscht nach wievor eher Ver. Über die Augmented-Reality-Funktionen fürs Navi, über die nochmals verbesserte Sprachsteuerung oder darüber, dass einem der CLA в Sekundenschnelle jedes nur erdenkliche Stück Musik aus dem Netz в die Lautsprecher jagt.Natürlich fährt er auch so autonomous, wie es beim Daimler eben mittlerweile geht. Также sehr.

Bedient wird derweil nur noch über Sprache und Touch. Fummeln können Sie direkt am Bildschirm, am Touchpad in der Mittelkonsole oder den Daumenpads am Lenkrad. Sagen wir so, man gewöhnt sich wahrscheinlich dran. Diverse neue Befehle gehen nun aber auch per Gestensteuerung. So knipst der CLA etwa die Leseleuchte an oder macht Licht auf dem Beifahrersitz, wenn Sie ihre Hand annähern. Natürlich kosten all die schönen neuen Super-Duper-Hightech-Funktionen All Samt Beträchtliche Aufpreise.

Alles gut und schön, aber warum genau soll ich den neuen CLA nochmal kaufen?

Richtige Konkurrenz von außerhalb gibt es ja immer noch nicht, das BMW 2er Gran Coupé kommt frühestens in einem Jahr. Aber Spaß beiseite: Ich würde veloupten, обоснование Gründe für den CLA gibt es eher wenige (schon eher für den praktischeren neuen CLA Shooting Brake). Ich würde ebenfalls behavior, genau so hat es Mercedes vorgesehen. Wir sprechen hier vom Schmuckstück der A-Klasse-Familie. Größer, breiter, sexyer — seien Sie ehrlich, er macht einfach mehr her.

Dass er sich fahrerisch nur marginal und innen eher durch weniger Platz von seinen Geschwistern unterscheidet, dürfte den meisten Kunden relativ piepe sein. Dass er etwa zweieinhalb- bis dreitausend Euro teurer ist, wohl auch.

Der CLA trieft vor Style, fährt extrem angenehm und ist digital weiter vorn als der Auftritt von Doro Bär auf dem deutschen Computerspiele-Preis. Mehr Image und Sex-Appeal kriegen Sie derzeit in dieser Liga nicht. Das zählt heute scheinbar mehr als alles andere und hier macht ihm derzeit auch keiner etwas vor.

Фазит: 7/10

+ schickstes, fortschrittlichstes Cockpit der Klasse; MBUX-информационно-развлекательная система meilenweit voraus; Technologisch überlegen; hervorragende Federung; exzellenter neuer Дизельмотор (220d)

— fahrdynamisch kompetent, aber nicht besonders aufregend; 1,3-Liter-Benziner nicht Mercedes-like; 7-Gang-Doppelkupplung unausgewogen; Platzangebot hinten eingeschränkt; sehr lange Aufpreisliste

Mercedes CLA 200d Shooting Brake: назад к основам

De introductie van de huidige generatie A-Klasse en de daarbij behorende familie (zowel de GLA als de CLA zijn immers op de A-Klasse scébaseerhod) де роос.Фризская инстапмодель «Мерседес Зоргдэ» погружает в инсталляцию ван Йонге Клантен Бидж Хет Дуитсе Мерк. De gemiddelde Europese klant van de A-Klasse is nu zowat dertien jaar jonger dan bij het vorige model, zo beweren de Duitsers. En de jeugd moet je geboeid houden.

Что нужно для подтяжки лица?

Net als bij het vijfdeursmodel, de A-Klasse, zijn de wijzigingen voor de CLA-vierdeurs en Shooting Brake aan de buitenkant relatief beperkt: het radiatorrooster is voortaan zwart, en de voorbumper werd lichtjes hertekend.Op de optielijst kan je nieuwe led-koplampen aanstippen. Achteraan kan je kiezen voor een chromen of zwarte strip tussen de uitlaatpijpen. Die laatste zijn dan weer beter geïntegreerd in de achterbumper. Nieuwe koetswerkkleuren en velgen ronden het rijtje af.

En binnenin?

Ook daar zijn er nieuwe materialen en afwerkingsmogelijkheden voorzien. Maar de opvallendste wijziging is een dunnere uitvoering for het scherm van het infotainmentsysteem, dat nog steeds as een soort tablet bovenop het dashboard staat.Эта информационно-развлекательная система представляет собой интегрированный смартфон, предназначенный для использования с Apple CarPlay и Android Auto.

Hoe is de sfeer verder aan boord?

Best aangenaam: de A-Klasse, waarvan de CLA het dashboard leent, betekende immers het begin van de verjongingskuur bij de nieuwe Mercedes-modellen. De geslaagde stijl van de buitenkant wordt binnenin dan ook voortgezet. De materialen die de Duitsers in het interieur gebruiken, voelen kwalitatief en aangenaam aan.Zelfs in de relatief basic uitgeruste testwagen умирают мы, ван Mercedes meekregen.

En qua ruimte?

Daar viel onze Shooting Brake ietwat door de mand: rij je met volledige bezetting (vijf passagiers), dan zouden we de sfeer eerder als «gezellig druk» omschrijven dan «comfortabel». Zo beschikken de passagiers achteraan над relatief beperkte been en hoofdruimte. Niet verwonderlijk als je de A-Klasse kent, maar aangezien de CLA Shooting Brake ongeveer 30 сантиметров длиной, хадден мы лучше вервахта.

Heb je dan een ruime koffer?

Dat valt inderdaad een stuk beter mee: Mercedes geeft 495 litre op met deachterbank rechtop, более 341 литр для A-Klasse-vijfdeurs. Uiteraard — это стандартный neerklapbaar om de interieurruimte te vergroten. Минпунтье? Кофферруимте в CLA Shooting Brake, чтобы увидеть все, что было сделано в его дизайне: дверь, которую можно использовать, находится в открытом состоянии, когда вы находитесь на одной планке, но не знаете, что делать дальше.

Wat Hadden Jullie Onder de Motorkap?

«Онзе» Мерседес был де CLA 200d.Die doet geen beroep op een 1.6 (zoals in de C 200d) от Mercedes ’nieuwe 2.0 (zoals in de E 200d), maar stelt het nog met de« oude »2.1. De viercilinder produert 136 pk (tussen 3.200 и 4.000 tpm) en een koppel van 300 Nm (tussen 1.400 en 3.000 tpm), en был в ons geval gekoppeld aan een manuele zesversnellingsbak. Op die manier legt hij de sprint van 0 до 100 км / u af за 9,7 секунд en haalt hij een topsnelheid van 215 km / u.

Hoe doet hij het op de weg?

В сочетании со стандартным мануалом Versnellingsbak Allerminst Slecht, maar doe je veel km en sta je vaak in de file — en dat gebeurt bij ons wel eens — дан 2 евро.214 дополнительных uitgeven aan de zeventrapsautomaat с dubbele koppeling zeker geen slechte zet. Het motorblok zelf является op papier geen snelheidswonder, maar het heeft voldoende kracht en koppel om steeds comfortabel uit de hoek te komen. En af en toe luidruchtig… Dynamisch doet de vooras het uitstekend, en kan het шасси van de CLA Shooting Brake heel wat aan. De keerzijde van de medaille — это то, что он ват десятью коттеджу ван хет ophangingscomfort voor de passagiers.

Hoeveel kost hij?

De Mercedes CLA 200d Shooting Brake, начало ванаф 33 €.517. Стоимость 605 евро за бета-версию для CLA 200d в другой конфигурации. De standaarduitrusting omvat onder meer een aanrijdingswaarschuwing, vermoeidheidsdetectie en een manuele klimaatregeling, en is eigenlijk relatief beperkt. Ons testexemplaar kostte € 42.628, en voegde daar onder meer nog een parkeerhulp, Panoramadak, snelheidsregelaar, automatische klimaatregeling, achteruitrijcamera en zetelverwarming aan toe. Zoals steeds bij de Duitse merken: wil je de prijs niet al te hoog opdrijven, moet je zorgvuldig omspringen met de optielijst.Ons verbruik tot слот? Дат бедроег 6,3 л / 100 км.

Besluit?

Дискретный фейслифтинг от CLA Shooting Brake weet zijn aantrekkelijke reputatie bij een jonger koperspubliek te bevestigen. Hij blijft geweldig stijlvol om naar te kijken en mee te rijden, maar verwacht geen ruimtewonder. Voor een gulle uitrusting zal je zoals gewoonlijk bij de Teutonen je portefeuille moeten openen. Де 200д-дизельмотор? Die zit hem dan weer als gegoten.

Mercedes-Benz CLA — Потребительские отчеты

Обзоры продуктов

  • Лучшие продукты
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ

Все обзоры продуктов

Бытовые приборы

  • Посудомоечные машины
    • Пылесосы
    • Стиральные машины

    Младенцы и дети

    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Коляски

    Автомобили

  • Покупка новых и подержанных автомобилей Поиск автомобилей И ремонт

  • Шины
  • Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Здоровье

    • Измерители уровня глюкозы в крови
    • Мониторы кровяного давления
    • Hearing 000

    • Home Сад

    • Генераторы
    • Системы домашней безопасности
    • Матрасы
    • Снегоуборочные машины

    Деньги

    • Авиакомпании
    • Автострахование
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж
    • Справочник по продуктам

    • Самые популярные

      Все обзоры продуктов The Coronavirus

    • Очистители воздуха
    • Хлебопечки
    • Кофеварки
    • Сушилки для одежды
    • Варочные панели
    • Посудомоечные машины
    • Электрические чайники
    • Увлажнители
    • Микроволновые печи
    • Микроволновые печи
    • Духовки

      Чистящие средства

    • Настенные печи
    • Стиральные машины
    • Водонагреватели

    Все приборы

    Подробнее о приборах

    Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры товаровДети и дети

    Самые популярные

    • CR’s Gui de to the Coronavirus
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Здоровье детей
    • Детские кроватки
    • Еда
    • Страхование здоровья
    • Стульчики для кормления
    • Стулья для кормления

      Отпугиватели влаги

      Солнцезащитные кремы

    • Термометры

    Все для младенцев и детей

    Подробнее о младенцах и детях

    Решение, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктов

  • Роскошные автомобили
  • Минивэны
  • Пикапы
  • Седаны
  • Малые автомобили
  • Внедорожники
  • Фургоны
  • Покупка автомобилей и ценообразование

    • Build & Buy Car Buying Service
    • Руководство
    • Оценка стоимости автомобиля tor
    • Все автомобили и ценообразование

    Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт

    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Обзоры лучших новых автомобилей НовинкиВидеоОтзывы

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Мыши Ergo
    • Наушники
    • Антенны HDTV
    • Ноутбуки
    • HDTV-антенны
    • Ноутбуки
    • Смарт-проекторы
    • Смарт-проекторы

      Звуковые панели

    • Потоковые медиаплееры
    • Планшеты
    • Телевизоры
    • Беспроводные маршрутизаторы

    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидеоВсе обзоры продуктов Здоровье

    Самые популярные

    • CR’s Guide to the Coronavirus
    • Глюкометры
    • Мониторы артериального давления
    • Электровелосипеды
    • Электрические зубные щетки
    • Эллиптические тренажеры
    • Магазины очков и контактных линз
    • Фитнес-трекеры
    • Этикетки для пищевых продуктов
    • Красители для волос

      Красители для волос

      Репелленты

    • Солнцезащитные кремы
    • Беговые дорожки
    • Витамины и пищевые добавки

    All Health

    Подробнее о здоровье

    Будьте в курсе о коронавирусеНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДом и сад

    Самые популярные

    • CRavirus Mattress
    • И принадлежности

    • Полы
    • Генераторы
    • Газовые грили
    • Краски для внутренней и внешней отделки
    • Камеры домашней безопасности
    • Системы домашней безопасности
    • Домашние окна
    • Матрасы
    • Подушки
    • Простыни
    • Детекторы дыма и CO
    • Снегоуборщики
    • Руководство по штормам и чрезвычайным ситуациям
    • Триммеры для струн
    • Туалеты
    • Фильтры для воды

    Все для дома и сада

    Подробнее о доме и саду

    Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидео

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Авиакомпания
    • Страхование автомобилей
    • Кредитные карты
    • Магазины очков и контактных линз
    • Продуктовые магазины и супермаркеты
    • Страхование домовладельцев
    • Предоставление багажа
    • Аптеки
    • Справочник
    • Наградные карты

    Все деньги

    Больше о деньгах

    Лучшие бренды регистрируемого багажаНовостиВидеоНовостиВопросы, имеющие значениеКоронавирусБезопасность и эффективность автомобиляКонфиденциальность данныхПродуктовая безопасностьПринять мерыО нас

    Войти

    24 Войти в систему

    25 Месяц 901 25 Единовременное пожертвование

  • Другие способы сделать пожертвование
  • SearchAll Products A – Z

      Тест: Mercedes-Benz CLA 180 — AutoScout24

      Langweilig, hieß es einhellig von Seiten der Journaille, als der neue VW Golf präsentiert wurde.Wolfsburg hatte seinen Anspruch, allen zu gefallen, mit der siebten Ausgabe des Kompakt-Klassikers wieder einmal auf die Spitze getrieben; Кейн Экен, эм sich daran zu stoßen, keinen rauen Flächen, um sich an ihnen zu reiben. Mercedes macht es gänzlich anders — und wird dafür natürlich auch gescholten.

      Zweigleisige Strategie

      Statt ein Auto für all zu bauen, setzt Mercedes in neuester Zeit auf eine zweigleisige Strategie. Zielten A- und B-Klasse früher auf die gleiche, eher klientel, so haben sie mittlerweile unterschiedliche Käufergruppen im Blick: Der A peilt die jungen Wilden an, der B die eher gesetzteren Kunden.Genauso verhält es sich beim auf der A-Klasse basierenden CLA und der C-Klasse. Während letztgenannte als Biedermann für die «Das-letzte-Auto-soll-ein-Mercedes-sein» — поколение herhalten muss, будет der CLA den aufstrebenden Mitdreißigern den Einstieg в die Welt mit Stern versüßen.

      Beide verfolgen ihr Ziel mit weitgehender Konsequenz, sind keine Ja-aber-Lösungen, sondern positionieren sich bewusst an den Rändern; da sind Spannungen vorprogrammiert. Wir haben uns den neuen CLA näher angesehen, und auch bei uns in der Redaktion gehen die Meinungen auseinander: «Ich würde mir immer die C-Klasse kaufen», приносит es mein Kollege auf den Punkt.Soll er mal machen, ich aber bekenne mich gern zum CLA.

      Neue Wege

      Freilich, das so genannte «viertürige Coupé» — das eigentlich ein Widerspruch ist, denn einschlägige Lexika Definieren den Begriff Coupé als „geschlossenen, zweitücharigen gekténée“ — aber nicht exzentrisch, mit großen, planen Flächen und nur nicht zu vielen Schnörkeln. Der CLA macht, wie schon sein großer Bruder CLS, der übrigens als das wilde Pendant zur E-Klasse gelten darf, alles anders, tritt mit einem «lauten» Design an, schreit: Seht her, hier bin ich!

      Die Front ist aggressiv gezeichnet, mit markanten Scheinwerfern und einem großen Kühlergrill, dazu eine lange Haube, zahlreiche Sicken und Kanten in der Seitenansicht, eine schmale, fast schon halbackreisförmige Spoin kransatz, унд Einem Großen Kühlergrill.Vor allem die Rückansicht lässt Zweifel aufkommen, ob man mit dem 4,63 Meter langen CLA in den Urlaub fahren kann, doch gehen hier durch eine zugegeben ziemlich enge Öffnung sage und schreibe 470 Liter rein. An weit nach hinten gerutschte Gepäckstücke kommt man in dem flachen und tiefen Laderaum Allerdings nur mehr schwer ran.

      Lieber vorne als hinten

      Ebenfalls schwer, zumindest etwas umständlicher als bei der C-Klasse, kommt man auf die Rückbank. Der Türausschnitt ist ziemlich klein und müssen sich lange Fahrgäste ein wenig durchschlängeln.Hat man aber einmal in den Fond gefunden, sitzt es sich dort recht ordentlich und die Kopffreiheit ist weit weniger eingeschränkt, als man von außen vermuten möchte. Fürstlicher aber sitzt man in der ersten Reihe, wo für Fahrer und Beifahrer ausreichend Platz ist und auch Großgewachsene finden, dank umfangreicher Einstellmöglichkeiten, schnell die richtige Position auf den eng geschnittenen. Einzig die in die Fauteuils integrierten Kopfstützen können für Sitzriesen zum Problem werden.

      Egal, ob junger Wilder oder eher Betagter Pensionär — zurechtkommen werden beide im CLA.Zwar ist das tadellos verarbeitete Cockpit, dass quasi dem der A-Klasse gleicht, современный гештальт унд правит sich mit Sportwagenanleihen wie den runden Lüftungsdüsen, doch sind all Bedienelemente logisch angeordnet und gut zu erzu erzu. Vieles ist da, wo es eben bei Mercedes ist; zum Beispiel die elektrische Sitzverstellung in der Tür. Und das Meiste wird ohnehin über den Comand-Drehregler vor der Armlehne или iPad-ähnlichen Bildschirm auf der Mittelkonsole gesteuert. Etwas antiquiert aber durchaus praktisch: Mercedes verzichtet auch beim CLA nicht auf die Direktwahl-Zifferntasten: Einen einfacheren Weg gibt es nicht, um den Radiosender zu wechseln.

      Vermissen kann man im CLA ein paar Ablagen beziehungsweise größere Fächer. Es gibt die nicht wirklich geräumige Mittelarmlehne, zwei Cupholder, die allerdings für größere Gefäße или Wasserflaschen schnell zu klein sind, und man kann den Aschenbecher umfunktionieren; dazu zwei relativ enge Türtaschen und ein nicht gerade großes Handschuhfach. Gepäcknetze an den Rückseiten der Vordersitze gibt es außerdem nur gegen Aufpreis.

      Geschmeidiger Basismotor

      Nichts vermissen lässt dagegen der Basismotor, den wir zum Test baten.CLA 180 steht auf dem Heckdeckel. Das bedeutet zum einen, dass mindestens 28,976 евро и Daimler überwiesen werden müssen. Zum anderen, dass unter der Haube ein Vierzylinder-Direkteinspritzer mit 1,6 Litern Hubraum und Turboaufladung steckt. Das auf den Namen M 270 lautende Triebwerk — это значит, что Mercedes neues Allround-Talent; Eignet es sich doch ebenso für den Quer- (A, B, CLA), wie auch Längseinbau (C, E, GLK), kann mit einer manuellen Schaltung, Doppelkupplungsgetriebe oder Wandlerautomatik gekoppelt werdenogarden und ist st.

      In unserem Beispiel geht die Gesamte Kraft von 122 PS и 200 Newtonmeter an die Vorderräder — was wohl der grundlegendste Unterschied zur heckgetriebenen C-Klasse ist. Verfechter des Hinterradantriebs werden sich naserümpfend vom CLA abwenden, den meisten «Alltagsfahrern» Allerdings dürfte der Unterschied nicht auffallen. Antriebsbedingte Defizite macht der CLA mit kurzem Radstand, einer mercedesuntypisch sportlicheren Fahrwerks-Abstimmung — die trotzdem noch ausreichend Komfort bietet — und einer direkteren Lenkung wett.Nur wenn man ziemlich flott über ziemlich enge Landstraßen mit ziemlich vielen Kurven heizt, kommt er hin und wieder an seine Grenzen und neigt zum Untersteuern.

      Gleichmäßig wie ein Sauger

      Doch zurück zum Motor: Der Turbo spricht derart schnell an, dass von einem etwaigen Loch nichts, aber auch gar nichts zu spüren ist und auch die äußerst gleichmährwungs Kraf. Bereits bei 1.250 Touren steht die gesamte Kraft bereit, und die reicht aus, um den knapp 1,4 Tonnen schweren CLA в 9,3 Sekunden auf Tempo 100 zu beschleunigen; erst bei Geschwindigkeiten jenseits der 160 км / ч lässt die Beschleunigung spürbar nach, bis schließlich bei 210 Sachen Schluss ist.Auch Zwischensprints sind kein Problem für den Benz, аллергены, которые решены, не имеют ничего общего с языком übersetzten sechsten Gang des manuellen Getriebes angegangen werden; mit der präzisen und gut abgestuften Schaltung sind Gangwechsel aber kein Problem und kann man sich die 2.166 Euro für das Siebengang-Doppelkupplungsgetriebe getrost резерв.

      Der Vierzylinder gibt seine Kraft nicht nur äußerst geschmeidig ab, er läuft dabei auch noch äußerst leise und vibrationsarm. Selbst wer die serienmäßige Stopp-Start-Automatik ausschaltet, hört im Stillstand so gut wie nichts von dem Aggregat, fast ist man geneigt nachzusehen, ob er wirklich läuft.Auch bei normaler Leistungsabfrage bleibt das Triebwerk geräuschlos, nur bei stärkerer Beschleunigung wird er deutlich hörbar. Hinzu kommen äußerst geringe Windgeräusche, die nicht zuletzt dem cW-Wert von nur 0,23 zu verdanken sind, so dass auch auf langen Strecken ein hoher Akustikkomfort geboten ist.

      Sparsam aber teuer

      Einen weiteren Pluspunkt sammelt der CLA an der Tankstelle. Zwar haben wir den versprochenen Wert von 5,4 Litern nicht ganz erreicht, doch lässt sich der Benz problemlos mit einer Sechs vorm Komma fahren, bei gemischtem Fahrprofil.Wer nur in der Stadt unterwegs ist, muss noch einmal einen Liter drauf rechnen, doch auch damit ist der Mercedes nachwievor zufriedenstellend sparsam.

      Das alles hat Allerdings auch seinen Preis, und dürfte es bei den meisten Käufern nicht bei den bereits erwähnten, gut 29,000 Euro für den CLA 180 bleiben. Иммерхин: Wer mit der Basismotorisierung zufrieden ist, und das kann man durchaus sein, spart sich 2.000 Euro gegenüber dem 156 PS starke CLA 200 beziehungsweise über viereinhalbtausend Euro im Vergleich zum günstigsten Diesel, dem CLA 200.

      Dieses Geld kann gut in Sonderausstattung investiert werden, denn davon bietet Mercedes reichlich an: Von umfangreichen Sicherheitsextras über ein Panoramaschiebedach, Intelligentes Bi-Xenon-Licht mit Dynamischer Lereguchtweete, Mitdynamischer Lereguheitsextras über ein Panoramaschiebedach, Intelligentes Bi-Xenon-Licht mit Dynamischer Lereguheitsextransystems im Angebot, был den Preis schnell auf 40.000 Euro ansteigen lässt. Nicht zu vergessen: Der aktive Park-Assistant, denn die Sicht nach hinten ist im CLA in der Tat bescheiden.Nicht nur mit dem CLA stellt Mercedes den Kunden die Gretchenfrage, sie müssen sich bekennen, zum stylischen, jungen Modell oder zur biederen, gediegenen Alternative. Dem Daimler kann es erstmal egal sein, für was sich die Käufer entscheiden, schließlich hat er beides im Angebot. Anstatt ein Kompromiss-Auto auf die Beine zu stellen, das jedem ein bisschen gefällt, setzen die Stuttgarter lieber auf zwei «Extreme» и sprechen damit die jeweilige Zielgruppe direkt an.

      Ob einem der CLA nun gefällt oder nicht, bleibt Geschmacksache.Fakt aber ist, dass er der etablierten C-Klasse in kaum etwas nachsteht. Zwar ist der Einstieg in den Fond etwas komplizierter, doch dürften in der Regel ohnehin maximal zwei Personen damit unterwegs sein, und hat man sich erst mal in den Fond gezwängt, sitzt man auch dort ganz gut. Qualitativ liegen beide auf dem gleichen, hohen Niveau.

      Auch в Sachen Fahrdynamik braucht sich der Fronttriebler nicht hinter seinen Hinterradantriebs-Brüdern verstecken und erfreulicherweise ist schon der Basismotor ein adäquater Antrieb für den Benz.Vor allem die gleichmäßige Kraftentfaltung und die ausgesprochene Laufruhe vermögen zu begeistern, und auch der Verbrauch geht в Ordnung.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *