Тест драйв опель: Тест-драйвы новых моделей Opel с видео — ДРАЙВ

Содержание

Тест-драйвы новых моделей Opel с видео — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac

Тест-драйв дизельного Opel Insignia Country Tourer CDTI: умно, тихо, скромно

Новый двигатель? Дизель, два литра? Так вот же он, уже есть в гамме в 163- и 195-сильном исполнениях. Но опелевцы настаивают: это принципиально новый дизель CDTI, который встанет под капоты целой линейке моделей. Чем он так хорош, мы выяснили на тесте в Ирландии.

Обкатывать новый дизель выпало на уже известном у нас универсале повышенной проходимости Opel Insignia Country Tourer. Собственно, обыкновенного, классического универсала у Opel в этом классе и нет: кроме седана и хэтчбека, флагманская Insignia представлена как бы спортивным «вагоном» Sports Tourer — мощным, быстрым и щедро «нафаршированным». Его «загородной» версией выступает наш сегодняшний герой, он еще круче, потому что у него полный привод и самые мощные моторы. Таким образом, мы тестируем флагман флагманов, что подтверждается и ценой: Insignia Country Tourer самый дорогой легковой Opel.

Посмотрим

По сравнению с исходным Sports Tourer — приземистым и стремительным — наш Country выглядит не столь изящным. Увеличенный до 175 мм клиренс (+20 мм) возвышает (или возвеличивает?) его над дорогой, а обрамленные черным пластиком арки огромных 19-дюймовых колес еще больше усиливают «эффект внедорожника». На эту же тему работает и неокрашенная облицовка понизу кузова — машина как будто зависает над дорогой.


Но самый эффектный вид мой универсал имеет — не сочтите за странность — с открытой дверью багажника. Чувственно запрокинутая объемная крышка, смелый вырез крыла, выразительно оттянутый назад порожек бампера… Благодаря полированной накладке он как бы продлевает пол багажного отсека, а завершают эффект пара небольших светоблоков. Это дублеры задней оптики на тот случай, если вам придется долго копаться в багажнике где-то на темной обочине или вздумается перевезти какой-то длинномер с открытой крышкой.

И еще о самой крышке: она открывается при помощи гидропривода, кнопка активации которого есть на ней самой, на брелоке и на водительской двери. Последний из упомянутых органов управления дает возможность зафиксировать дверь лишь на ¾ высоты, чтобы не задеть ею, скажем, потолок низкого гаража. Кстати, открывать эту крышку вручную также не возбраняется (как это сделал ваш покорный слуга по простоте душевной).



Посидим

Из открытых дверей машины в зимнюю ирландскую сырость светит теплыми тонами желто-коричневая кожа наппа. Опелевцы любят рассказывать, что эти сиденья одобрены медиками-ортопедами, и наверняка это так и есть — сиденья вправду великолепны. В первую очередь речь о передних — достаточно глубоких, с регулируемой поясничной поддержкой, выдвижным «бруствером» для коленей, подогревом и вентиляцией.



Задний диван не столь хорош. Точнее, сам-то он как раз неплох, но третьему, центральному пассажиру практически некуда девать ноги. Честно говоря, схожие проблемы и у двоих других задних седоков, но им хоть не мешает центральный тоннель на полу. Немного подправить картину задним пассажирам поможет большой диапазон смещения передних кресел: если попросить «правого переднего» подвинуться к лобовому стеклу, сзади появится нормальное пространство для ступней и коленей. Дополнительным комфортом «галерка» не избалована, есть только пара дефлекторов обдува и широкий подлокотник с подстаканниками и плоской нишей.

На водительском месте все отлично и с точки зрения вождения: досягаемость органов управления, читаемость приборов, обзорность. Если быть строгим, наружные зеркала маловаты, но через полдня я уже перестал это замечать: в них помещается все, что нужно. Тем более что в помощь «остроухим» зеркалам — электронная функция контроля «мертвых» зон и камера заднего вида.



Спидометр оказался ненастоящим — это изображение на цветном экране, хотя понятно это не сразу, а только после того, как на его месте появляется другая информация. Полезная штука — цифровой дублер значения скорости в центре аналоговой шкалы. Трудно переоценить и полезность функции Opel eye (глаз Опеля), в общем-то, не новой уже системы, отображающей на панели приборов последний из встреченных машиной запрещающих знаков. Также Opel следит, чтобы водитель случайно не покидал пределы своей полосы.



Поездим

Но это стало ясно потом, в движении, а прежде нужно было найти кнопку пуска мотора и подвинуть вперед рычаг 6-ступенчатой механической КПП. Ход которого, кстати, оказался неприятно длинным, хотя притом мягким и четким. Педали поначалу ничем необычным себя не обозначили: понятное сцепление, дружелюбный, не нервный акселератор. Итак, отпущен электрический ручник — поехали…

Первое впечатление — едем не спеша так, по-семейному… Но руль, толстым бубликом удобно лежащий в руках, оказался на диво острым, да и акселератор после энергичного продавливания вдруг резво подтолкнул машину вперед.

Однако прежде испытал несколько негативных моментов. Так, несмотря на немалый рабочий объем турбодизеля, поначалу пришлось быть особо аккуратным при трогании — как и многие современные одноклассники, совсем малых оборотов, менее 1 500 об/мин, в таких ситуациях машина не любит и предательски глохнет. Пришлось отвыкать и от старой привычки ехать внатяжку со второй передачи после замедления почти до нуля — на перекрестках и кольцевых развязках, например. Но вот кончилась путаница приаэропортовых дорог, потянулись широкие полосы местного автобана — тут Opel и показал, на что способен.



Погоняем

Над 8-дюймовым монитором вверху торпедо у моего Insignia Country Tourer есть такая кнопочка… Точнее, даже две… Мой экземпляр (естественно!) оснащен шасси с системой FlexRide — это такой комплекс мер, который «затачивает» автомобиль под активную езду. Если по умолчанию включен комфортный режим Normal, то в позиции Sport акселератор становится острее, система стабилизации курсовой устойчивости даст водителю больше свободы, автоматическое подключение полного привода будет меньше думать об экономии топлива и будет чаще отдавать предпочтение заднему приводу.

Есть еще кнопка Tour, предназначенная для движения по автобану, она предусматривает некие средние установки. Проверить разницу вне полигона, на дорогах общего пользования, не представлялось возможным, но даже в базовом Normal универсал Country Tourer демонстрирует достойный характер.



От динамики 2.0-литрового силового агрегата с 6-ступенчатой «механикой» дух не захватывает, но столь мощному и ровному ускорению мог бы позавидовать не один конкурент. А вот останавливается машина не столь эффектно — тормозная педаль ватная, машина осаживается тяжеловато. Отрадно, что ABS не торопится срабатывать, не вмешиваясь в процесс раньше времени.



Однозначно сильное место Opel Insignia Country Tourer — подвеска. Ее не назовешь мягкой, но она комфортна. Стыки и трещины асфальта в салоне незаметны вовсе. На крупных неровностях машину встряхивает, но дискомфорт при этом минимальный. Высокий уровень вибро- и шумоизоляции помогает скрадывать колдобины, звук работы колес по ямам воспринимается как нечто отдаленное, за пределами кузова, за барьерами подрамников.

При этом в быстрых поворотах машина стоит замечательно — ощущение, что управляешь высоким длинным «вагоном», отсутствует начисто. Даже извилистые горные дорожки ирландского побережья не изменили первого впечатления. Секрет такой универсальности все в той же системе FlexRide, которая в пределах диапазона, заданного вышеупомянутыми настройками, регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от условий движения в режиме реального времени. То есть электроника уве

Opel | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Немецкая компания Opel входит в состав концерна GM. Ее штаб-квартира находится в германском городе Рюссельсхайме. Компанию основали в 1898 году братья Опель и дали ей название по имени их отца, Альфа Опеля, который был владельцем фирмы, занимавшейся производством швейных машин и велосипедов.

Первый автомобиль братья Опель выпустили в 1902 году, он имел двухцилиндровый мотор и вскоре стал востребован потребителями. Уже через три года Opel начинает выпуск автомобилей более высокого класса, появляется модель 35/40PS, в которой установлен двигатель на 6,9 литров. Постепенно компания наладила производство и завоевала рынок Германии, но в 1911 году произошел пожар, который уничтожил фабрику.

Установка нового оборудования позволила усовершенствовать все производство и дала компании достаточно весомые преимущества перед другими автомобильными компаниями. К 1913 году под маркой Opel стали выпускаться и грузовики.

Послевоенная инфляция вынудила братьев Опель продать свое дело концерну General Motors, который стабилизировал производство и сделал Opel крупнейшей автомобильной фирмой в Европе. Фирма начинает производить все большее количество автомобилей и работает над совершенством модельного ряда.

В 1934 году появляется Opel Olimpia, ставший первым автомобилем с несущим кузовом. Еще через год был выпущен Opel Kadett, пользовавшийся особым успехом у покупателей. Впоследствии компания совершенствует модели, пользующиеся наибольшим спросом.

В сороковые годы заводы General Motors стали собственностью государства, т.е. оказались во власти нацистов. После поражения Германии в войне часть оборудования с этих заводов была вывезена в Россию, однако Opel сумел восстановиться и даже превысил уровень довоенного производства. В 1947 году возобновляется выпуск модели Olimpia, а спустя год выпускает новый Kapitan с двигателем на 2,5 литра.

Хитом продаж стал и оригинальный Opel Rekord, который в конце 50-х годов стал выпускаться с четырехдверным кузовом седан.

Пик развития компании наблюдался в первой половине 90-х годов, когда по всей Европе открывались новые специализированные заводы. За последние десятилетия появились такие знаменитые модели, как Astra, Vectra и Insignia, создавшие перспективу дальнейшего успешного развития компании Opel.

Тест-драйв Opel Crossland X. Для молодых и современных

Компактный кроссовер Opel Crossland X продается в Украине уже несколько лет, но только в прошлом году об этой модели заявили во всеуслышание, когда бразды правления немецкой маркой целиком и полностью перешли под контроль французской группы PSA. И тут вдруг оказалось, что Opel в нашей стране вполне жизнеспособен. Даже больше – перспективен. Тот же Crossland X, о существовании которого одно время знали только фанаты марки, теперь уже можно встретить на дорогах украинских городов. А тех, кто по каким-то причинам до сих пор не знает, что это за автомобиль такой, мы сейчас с ним познакомим.

Усеченный вариант

В Европе, как это часто бывает, моторная гамма значительно шире, чем в Украине. Да и комплектации там побогаче. Нам тоже сначала хотели открыть все опции, но вовремя поняли, что «фарш» существенно поднимет гривневый ценник и может сделать Opel Crossland X очередным памятником – автомобилем, который стоит во всех автосалонах, но его никто не покупает. На момент публикации этого материала стартовая цена модели в Украине – 438 600 грн, что очень даже конкурентоспособно. Если захотите взять от Crossland X доступный максимум – сумеете вложиться в 600 тысяч.

Тестовая машина, которую вы видите на фотографиях – особенная. Она оснащена не по украинским, а по европейским меркам и носит демонстрационный характер. По ходу дела будем акцентировать внимание на нюансах ее комплектации. Под ее капотом — 110-сильная 1,2-литровая бензиновая «турботройка», сопряженная с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. И тот и другой элемент силовой установки уже проверен годами и миллионами самых разных автомобилей по всему миру.

Европейцам Crossland X предлагают с более мощной, 130-сильной версией этого мотора, а также с 1,5-литровым турбодизелем, но в Украине именно 110-сильный бензиновый мотор считается топовым. Младшим же выступает аналогичный по объему, но атмосферный и 82-сильный. И только с 5-ступенчатой «механикой».

Как бы там ни было, 110-сильная «трешка» приятно и вполне бодро тянет кроссовер вперед. По крайней мере со старта. Дальше кривая динамики выравнивается, но для городских реалий ее вполне достаточно. На высоких трассовых скоростях будет, конечно, чуть сложнее, но с этим тоже можно жить. Да и не стоит увлекаться высокими скоростями – от них у Crossland X растет расход топлива. Оно вам надо? А так даже в городском цикле вполне реально не перешагнуть за отметку 8,5 л/100 км. Комбинированный можно держать в пределах 6,5-7,0 л/100 км.

Не сказать чтобы настройки шасси Opel Crossland X были особенно азартными, но ведь и под капотом у него далеко не монстр. В целом автомобиль послушен и легок в управлении, подвеска в меру комфортная. Проводить время за рулем этого немецкого кроссовера приятно. Впрочем, не такой уж он и немецкий…

Никаких секретов

Crossland X стал первым плодом сотрудничества между компанией Opel и концерном PSA. Это сейчас мы уже знаем, что французы выкупили Opel, а тогда, когда начиналась работа над Crossland X, речь шла лишь об объединении технологических усилий. Вернее, о том, что Opel будет использовать технологии PSA. В итоге Crossland X построили на платформе PF1, которая лежит в основе, например, Peugeot 2008 и Citroen C4 Cactus. Настройки подвесок инженеры немецкой компании, конечно же, изменили, но в целом ходовая осталась прежней.

Нет у Crossland X и полного привода. В Opel уверены, что он компактному кроссоверу, чья основная аудитория – активная городская молодежь, попросту не нужен. И в общем они правы. Главное, что по асфальту автомобиль едет уверенно.

Для молодых и современных

Я бы соврал, если бы сказал, что интерьер Crossland X невероятно просторен, где ни сядь. Это, конечно, не так. На втором ряду места не очень много, дверные проемы узковаты, да и диван мог бы быть чуть менее плоским. Зато его можно двигать продольно на 15 см, чтобы увеличить объем багажника с 410 до 520 л. Такая опция доступна далеко не всем в этом классе. И она, увы, недоступна в Украине, хотя в тестовой машине предусмотрена.

А вот что точно критиковать язык не повернется, так это передние кресла. С виду простые, ничем не примечательные, но фактически очень комфортные. Поиск оптимальной посадки занимает минимум времени – диапазоны регулировок кресла и руля большие. Плюс хорошая обзорность. Что еще нужно молодым и современным? Конечно же, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, более или менее качественная аудиосистема, климат-контроль… Все это у Crossland X есть даже в Украине, не говоря уже о Европе, где, например, можно получить head-up дисплей и прочие современные штуки.

Специально для тех, кто любит нарушать стандарты и правила, Crossland X предлагает возможность комбинировать цвета окраса кузова и крыши. Это нынче модно, а французы, как известно, в моде толк знают. И немцев научат!

+ Интересный дизайн, легкость в управлении, экономичный двигатель.

Мало места во втором ряду, скромный багажник, урезанный список опций.

Тест-драйв Opel Astra — Аффтомобиль

Astra четвертого поколения собирается на заводе General Motors под Санкт-Петербургом. Opel Astra отличает хороший набор возможных комплектаций и опций. Это еще не Golf, но вполне конкурирует с одноклассниками.

Тест-драйв Opel Astra от Автоплюс.
Улучшена звукоизоляция по сравнению с предыдущей моделью, установлены новые замки на дверях. Шумность задней подвески снижена на 180%.
Хорошие показатели на краш-тестах.

Главная дорога — Секонд Тест Opel Astra.

Обзор Opel Astra от Александра Михельсона
Внутри Astra — оспортивненная Vectra.
Михельсону понравилась мягкая подвеска, механическая коробка передач и тормоза.
автоматическая коробка более задумчивая и проигрывает в разгоне механике.

Сравнение Ford Focus 3 и Opel Astra. Что лучше?

Сравнение Opel Astra и Kia Seed
По качеству отделки салона модели близки, но салон Опеля — новое слово в дизайне.
Opel достаточно просторный, но Kia внутри просторнее.
Багажник Ceed более практичный.

Паспортные данные
Автомобиль Opel Astra
Модификация 1.4 1.6 1.4 Turbo 1.6 Turbo 2.0 CDTI
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5 5 5
Размеры, мм длина 4419 4419 4419 4419 4419
ширина 1814 1814 1814 1814 1814
высота 1510 1510 1510 1510 1510
колесная база 2685 2685 2685 2685 2685
колея передняя/задняя 1544/1558 1544/1558 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Объем багажника, л 370—1235* 370—1235* 370—1235* 370—1235* 370—1235*
Снаряженная масса, кг 1298** 1298** 1298** 1298** 1298**
Полная масса, кг 1870** 1870** 1870** 1870** 1870**
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1398 1598 1364 1598 1956
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 73,4/82,6 79,0/82,5 72,5/82,6 79,0/81,5 83,0/90,4
Число клапанов 16 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 100/74/6000 115/85/6000 140/103/4900 180/132/5500 160/118/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 130/4000 155/4000 200/1850—4900 230/(266)***/2200—5400 350 (380)***/1750
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая (автомат, 6-ступенчатая)**** механическая, 6-ступенчатая (автомат, 6-ступенчатая)**** механическая, 6-ступенчатая (автомат, 6-ступенчатая)**** механическая, 6-ступенчатая (автомат, 6-ступенчатая)****
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с механизмом Уатта
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Диаметр дисков, мм 276 276 276 300 300
Задние тормоза дисковые
Диаметр дисков, мм 268 268 268 292 292
Максимальная скорость, км/ч 178 188 (182) 205 (201) 221 (210) 215 (209)
Время разгона 0–100 км/ч, с 14,2 11,7 (13,3) 9,7 (9,8) 8,5 (9,0) 9,0 (9,2)
60–100 км/ч, с
Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,2 8,3 (9,8) 7,8 (9,7) 8,8 (10,3) 6,4 (7,9)
загородный цикл 4,5 5,1 (5,6) 4,8 (5,5) 5,6 (5,9) 4,1 (4,6)
смешанный цикл 5,5 6,3 (7,1) 5,9 (7,0) 6,8 (7,5) 4,9 (5,8)
Выбросы СО₂, г/км 129 147 (167) 139 (164) 159 (176) 129 (154)
Емкость топливного бака, л 56 56 56 56 56
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-91—95 бензин АИ-95 бензин АИ-91—95 дизтопливо
* Со сложенными задними сиденьями
** Для базовой версии
*** В режиме overboost
**** В скобках — данные для машин с автоматической трансмиссией


Запрос на тест-драйв Opel, онлайн-программа

  • АВТОМЕДИКА

    • НАЧАЛО

    • АВТОМЕДИКА

    • Категории

      • АВТОМЕДИКА

      • Категории

      • Autovehicule de mici sizesiuni

      • Maşini de familie

      • Внедорожники

      • Микробуз

      • Электрический

      • Спортивный Турер

    • Модели Astra

      • АВТОМЕДИКА

      • Модели Astra

      • Астра cu 5 uși

        • Модели Astra

        • Астра cu 5 uși

        • Prezentare Generală

        • Caracteristici

        • Конфигуратор

        • Сравнительная модель

        • Motoare și transmisii

        • Dimensiuni

        • Broșură și listă de prețuri

      • Астра Спортс Турер

        • Модели Astra

        • Астра Спортс Турер

        • Prezentare Generală

        • Caracteristici

        • Конфигуратор

        • Сравнительная модель

        • Motoare și transmisii

        • Dimensiuni

        • Broșură și listă de prețuri

    • Модели Corsa

      • АВТОМЕДИКА

      • Модели Corsa

      • Корса

        • Модели Corsa

        • Корса

        • Prezentare Generală

        • Caracteristici

        • Конфигуратор

        • Сравнительная модель

        • Motoare și transmisii

        • Dimensiuni

        • Brouri și listă de prețuri

      • Корса-э

        • Модели Corsa

        • Корса-э

        • Prezentare Generală

        • Caracteristici

        • Конфигуратор

        • Сравнительная модель

        • Motoare și transmisii

        • Dimensiuni

        • Brouri și listă de prețuri

        • Rezerva Corsa-e

    • Комбо Жизнь

      • АВТОМЕДИКА

      • Комбо Жизнь

      • Prezentare Generală

      • Caracteristici

      • Specificaţii

      • Dimensiuni

      • Motoare și Transmisii

      • Articole de descărcat

      • Конфигуратор

    • Ноул Мокка-э

      • АВТОМЕДИКА

      • Ноул Мокка-э

      • Prezentare Generală

      • Caracteristici

    • Мокка

      • АВТОМЕДИКА

      • Мокка

      • Prezentare Generală

      • Caracteristici

    • Crossland X

      • АВТОМЕДИКА

      • Crossland X

      • Prezentare Generală

      • Caracteristici

      • Конфигуратор

      • Motoare și transmisii

      • Dimensiuni

      • Articole de descărcat

    • Грандленд Х

      • АВТОМЕДИКА

      • Грандленд Х

      • Prezentare Generală

      • Caracteristici

      • Motoare și transmisie

      • Dimensiuni

      • Articole de descărcat

      • Гибридный опыт

      • Конфигуратор

    • Модели Insignia 2020

      • АВТОМЕДИКА

      • Модели Insignia 2020

      • Insignia Grand Sport

        • Модели Insignia 2020

        • Insignia Grand Sport

        • Prezentare Generală

        • Caracteristici

      • Insignia Sports Tourer

        • Модели Insignia 2020

        • Insignia Sports Tourer

        • Prezentare Generală

        • Caracteristici

    • Зафира Лайф

      • АВТОМЕДИКА

      • Зафира Лайф

      • Prezentare Generală

      • Caracteristici

      • Motoare și transmisii

      • Dimensiuni

      • Articole de descărcat

      • Конфигуратор

      • АВТОМЕДИКА

      • Prezentare Generală

      • Caracteristici

    • Modele viitoare

      • АВТОМЕДИКА

      • Modele viitoare

      • Знаки отличия

      • Корса-э

  • АВТОТЕХНИКА ТОРГОВЛЯ

    • НАЧАЛО

    • АВТОТЕХНИКА ТОРГОВЛЯ

    • Комбо-груз

      • АВТОТЕХНИКА ТОРГОВЛЯ

      • Комбо-груз

      • Prezentare Generală

      • Варианте

      • Caracteristici

      • Motoare și Transmisii

      • Dimensiuni

      • Articole de descărcat

      • Конфигуратор

    • Мовано Ван

      • АВТОТЕХНИКА ТОРГОВЛЯ

      • Мовано Ван

      • Prezentare Generală

      • Варианте

      • Caracteristici

      • Dimensiuni

      • Broșuri și listă de prețuri

      • Конфигуратор

    • Виваро Ван

      • АВТОТЕХНИКА ТОРГОВЛЯ

      • Виваро Ван

      • Prezentare Generală

      • Варианте

      • Caracteristici

      • Motoare și Transmisii

      • Dimensiuni

      • Конфигуратор

    • Виваро-э

      • АВТОТЕХНИКА ТОРГОВЛЯ

      • Виваро-э

      • Prezentare Generală

      • Варианте

      • Caracteristici

    • Vans și mai mult

      • АВТОТЕХНИКА ТОРГОВЛЯ

      • Vans și mai mult

      • Prezentare Generală

      • Conversii

    • Категории

      • АВТОТЕХНИКА ТОРГОВЛЯ

      • Категории

      • Панельные фургоны

      • Бортовые грузовики

  • OFERTE

    • НАЧАЛО

    • OFERTE

    • Oferte & Servicii

    • Oferte stoc

    • Oferte speciale

      • OFERTE

      • Oferte speciale

      • Finantare Movano

      • Оферта Рабла

      • Oferta Rabla Opel Grandland X

    • Калькулятор финансист

  • FLOTĂ

    • НАЧАЛО

    • FLOTĂ

    • Șoferi Autovehicule de Firmă

      • FLOTĂ

      • Șoferi Autovehicule de Firmă

      • Prezentare Generală

Тест-драйв | Опель Италия

  • ВЕЙКОЛИ

    • ИНИЦИЯ

    • ВЕЙКОЛИ

    • Комбо Жизнь

      • ВЕЙКОЛИ

      • Комбо жизнь

      • Caratteristiche

      • Конфигуратор

      • Скачать

    • Nuova Corsa-E

      • ВЕЙКОЛИ

      • Nuova Corsa-E

      • Panoramica

      • Caratteristiche

      • Конфигуратор

      • Скачать

      • Motori e trasmissione

    • Nuova Corsa

      • ВЕЙКОЛИ

      • Nuova Corsa

      • Panoramica

      • Caratteristiche

      • Конфигуратор

      • Motori e trasmissioni

      • Скачать

    • Crossland X

      • ВЕЙКОЛИ

      • Crossland X

      • Panoramica

      • Caratteristiche

      • Motori e Trasmissioni

      • Скачать

      • Конфигуратор

    • Грандленд Х

      • ВЕЙКОЛИ

      • Грандленд Х

      • Caratteristiche

      • Versioni

      • Specifiche Tecniche

      • Скачать

      • Конфигуратор

    • Нуова Астра

      • ВЕЙКОЛИ

      • Нуова Астра

      • 5 Порте

        • Нуова Астра

        • 5 Порте

        • Panoramica

        • Caratteristiche

        • Конфигуратор

        • Motori e Trasmissioni

        • Catalogo e listino prezzi

      • Спортивный Турер

        • Нуова Астра

        • Спортивный Турер

        • Panoramica

        • Caratteristiche

        • Motori e Trasmissioni

        • Конфигуратор

        • Catalogo e listino prezzi

    • Insignia Sports Tourer

      • ВЕЙКОЛИ

      • Insignia Sports Tourer

      • Panoramica

      • Versioni

      • Скачать

      • Конфигуратор

    • Insignia Grand Sport

      • ВЕЙКОЛИ

      • Insignia Grand Sport

      • Panoramica

      • Versioni

      • Скачать

      • Конфигуратор

    • Зафира Лайф

      • ВЕЙКОЛИ

      • Зафира Лайф

      • Caratteristiche

      • Versioni

      • Specifiche Tecniche

      • Скачать

      • Конфигуратор

        • Зафира Лайф

        • Panoramica

        • Caratteristiche

    • Нуово Мокка

      • ВЕЙКОЛИ

      • Нуово Мокка

      • Мокка-э

        • Нуово Мокка

        • Мокка-э

        • Panoramica

        • Caratteristiche

        • Конфигуратор

      • Нуово Мокка

        • Нуово Мокка

        • Нуово Мокка

        • Panoramica

        • Caratteristiche

    • Crossland

      • ВЕЙКОЛИ

      • Crossland

      • Panoramica

  • VEICOLI COMMERCIALI

    • ИНИЦИЯ

    • VEICOLI COMMERCIALI

    • Комбо-груз

      • VEICOLI COMMERCIALI

      • Комбо-груз

      • Panoramica

      • Motori e Trasmissioni

      • Caratteristiche

      • Скачать

      • Конфигуратор

    • Мовано Ван

      • VEICOLI COMMERCIALI

      • Мовано Ван

      • Caratteristiche

      • Versioni

      • Specifiche Tecniche

      • Скачать

    • Nuovo Vivaro

      • VEICOLI COMMERCIALI

      • Nuovo Vivaro

      • Panoramica

      • Versioni

      • Specifiche Tecniche

      • Скачать

      • Конфигуратор

      • Caratteristiche

    • Вейколи коммерческие

      • VEICOLI COMMERCIALI

      • Вейколи коммерческие

      • Caratteristiche

      • Вейколи Алестити

  • ВЕЙКОЛИ УСАТИ

  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    • ИНИЦИЯ

    • ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    • Предложение Privati

    • Предложение Veicoli Commerciali

    • Offerte Business

    • Opel Financial Services

    • Предложение Noleggio Free2MoveLease

    • Veicoli в наличии

  • АЗИЕНДА

    • ИНИЦИЯ

    • АЗИЕНДА

    • Опель Лизинг

  • MONDO OPEL

    • ИНИЦИЯ

    • MONDO OPEL

    • Просто Электрик

    • Опель Коннект

    • Информационно-развлекательная система

    • GT X Экспериментальный

    • Магазин Опель

  • ПОЧТА ВЕНДИТА

    • ИНИЦИЯ

    • ПОЧТА ВЕНДИТА

    • Аксессуары

      • ПОЧТА ВЕНДИТА

      • Аксессуары

      • Оригинальные аксессуары Opel

      • Cerchi e pneumatici originali Opel

    • Offerte Assistenza

    • Controlli & Ispezioni

      • ПОЧТА ВЕНДИТА

      • Controlli & Ispezioni

      • Controlli

      • Ispezioni

      • Controllo Elettronico della Vettura

      • Servizio di Revisione

    • Рикамби

      • ПОЧТА ВЕНДИТА

      • Рикамби

      • Рикамби Оригинали

      • Ricambi Rigenerati

      • Ricambi per Auto Storiche

      • Riparazioni Intelligenti

    • Libretti d’Uso e Manutenzione

    • FlexCare

Тест-драйв Opel Crossland X 1.2 Инновация

Opel Crossland X — это большой внедорожник и компания, отделка кузова Renault в сегменте автомобилей с ограниченным доступом, Kona de la Hyundai, Arona de la SEAT sau Stonic de la Kia. Дар într-un joc pe care-бестселлер-ul Mokka îl juca deja foarte bine, este oare loc și pentru Crossland X? Haideți să vedem. Тест-драйв Opel Crossland X 1.2, cu linia de echipare Innovation.

ФОТО: Богдан ПАРАЩИВ

Cu aspect de MPV, dar gardă la sol generoasă, Opel Crossland X и Venit pe lume ca să-linlocuiască pe Meriva cel cu portiere «sinucigașe» ca Rolls-Royce-ul, anihilat de armata de SUV mici apărute pe piața în время.Elev nou al școlii PSA, Micul SUV de la Opel mizează pe confort, cu o Suspensie Care Nu te va face să strângi dinți peste denivelări. Mașina ar putea fi însă considerată un pic cam moale pentru gusturile unora care ar preferaun vehicle mai hard.

Gândit ca un SUV de oraș, cu o cifră de consum Furnizată de producător de 6,5 л / 100 км i cu o manevrabilitate care te ndeamnă la condusul neregulamentar cu o mână, Crossland X se fâstâcește îț sau în viraje.Nu e nici pe departe concept să fie sportiv, составляет 11,8 секунды от 0 до 100 км / ч. Dacă ataci virajele în viteză, ai șanse mari să-l simți că partea posterioară o în altă direcția decât ai vrea să mergi… cu mașină cu tot.

Mașina noastră cu motor de 1,2 litri cu trei cilindri, care dezvoltă 110 CP și 205 Nm, este singura versiune disponibilă cu o transmisia automată cu ase trepte. Cutia face echipă bună cu motorul, dar nu trebuie să scoatem din calc vibraiile transmise în Habitaclu și faptul că, la turații mici, sub 1.700 об / мин, simi că pierzi putere. La turații mari, antifonarea slabă își spune cuvântul, așa că pe autostradă simți nevoia să vorbești ceva mai tare cu cei aflați în mașină.

De la volan, montanții față subțiri îți asigură vizibilitatea necesară, dar cei din spate, lați și scurți, au efect invers.Avem la bord un sistem multimedia IntelLink redat pe un ecran de 8 inchi (550 евро), două să nu te războiești cu pasagerii pentru încărcarea telefoanelor. Aceiași pasageri vor sta comod pe bancheta din spate, cu spațiu generos la cap și la genunchi, iar geamurile mari îi vor scăpa de claustrofobie chiar și atunci când acolo iau loc trei adji.Aceștia vor depinde, însă, de climatizarea comandată de cei din faă. O cotieră cu două suporturi de pahare va da afară unul dintre pasageri, dar va spori confortul celorlalți doi rămași la bord. Bancheta spate fracționabilă 60/40 se poate înclina în patru poziții și, ca la Captur, poate glisa spre față.

Se simte plăcut la atingere plasticul moale din zonele pe care le atingi constant cu mâna, dar și pielea care îmbracă volanul (disponibilă pentru Innovation și Ultimate), очень простой, эргономичный, чтобы компенсировать более легкий интерьер SUV.

Предлагает объем двигателя на платформе Citroen C3 Aircross на Peugeot 2008, 410 литров, больше не может быть на CX-3 Mazda на Captur de la Renault.

  • Spațiu generos
  • Образец эргономики
  • Consum excelent
  • Insonorizare slabă
  • Imprecis în viraje

Opel содержит три линии для электронных сигарет, Enjoy, Innovation и Ultimate, а также Crossland X, которые предлагают новые версии.Mașina noastră beneficiază de Pachetul de Iarnă (300 евро), cu scaune și volan încălzite. Avem la bord și sistemul OnStar, un tovarăș util, care îți poate indica cel mai apropiat restaurant, cu specificul preferat sau poate trimite la centru date despre mașină în caz de аварии.
.
в România, preul lui Crossland X pornește de la 12.900 евро. Modelul de test cu linie de echipare Innovationpornește de la 17.350 de euro, dar dotările opționale ca plafonul Panoramic (800 евро), проекционный дисплей-ul (300 евро), Pachetul de lumini (700 евро) și altele îl duc la peste 23 .000 де евро.
Crossland X используется для проверки эмоций EuroNCAP, cu cinci stele din cinci, ca i sosia franceză Peugeot 2008.

Тест-драйв Opel Corsa рестайлинг |

01 декабря 2011 года Батрину МариусТест-драйв Opel Corsa faceliftDin nou un nou CorsaLa sfarsit de an am luat la o plimbare in afara orrasului noul noul Opel Corsa cu face lift. Modelul citadin al celor de la Opel, si aici vorbim despre Corsa, a trecut iar prin процесул де лифтинг. Еще один автомобиль 2010 года и Opel Corsa — это примитивный дизайн с естественной техникой, дизайн и простой микрофонный фейслифтинг, Corsa Primind Astfel или Infatisare Mult Mai Expresiva.Opel Corsa nu este vreo masina care sa iasa in traffic, prin frumusete excesiva sau forme neplacute. Dimpotriva, este o masina care se confunda in trafic, mai ales pentru ca seamana destul de mult cu fosta generatie de Corsa. Printre modificarile aparute de Упоминание о солнце: спойлер fata, plana bord, comenzi climatizare. Интерьер Corsei a ramas в непрерывном стиле, avand consola centrala si de fapt tot bordul cu un design atragator si tot singlear. Планы де борд — это архитектор май спорта, яр грия пентру детали си кулориле экспрессивная креаза о амбината плакута.Ergonomia este la ea acasa atunci cand te uiti la comenzile sistemului audio dar si la cele ale celui de climatizare. Scaunele sunt confortabile, scaunul soferului beneficiind si de functia de reglaj pe inaltime si volanul are reglaj pe inaltime si in profunzime. Spatiul de pe randul doi este generos pentru trei persoane nu foarte solide. Spatiul pentru cap este suficient atat in fata cat si in spate.Pe de alta parte, flexibilitatea Corsei este maxima. Bancheta spate Fractionabila se poate plia, ca la majoritatea masinilor, pentru a fi transportate obiectele mai voluminoase.Pozitia de condus este buna, ajutand la aceasta vizibilitatea mare a parbrizului fata. La drumurile noastre trenul de rulare al Corsei este perfect nici moale nici tare, nefiind unul rigit care sa te zgaltiei prin gropile noastre dragi.La drum intins nu ai ce sa ii ceri motorasului de sub capota, chiar daca — 1,4 л 100 CP бензина сау 1.3 CDTI de 95 CP. Se vede partajarea rapoartelor in cotie care sunt рассчитывается в asa fel incat consumul mic sa fie primordial. Cu toate acestea Corsa este o masina de incredere care poate duce si in afara orasului 4 persoane si bagajele lor intremica plimbare in mijlocul naturii.Nu mai vorbim aici de rolul ei intr-un oras, unde se descurca de minune in privinta manevrabilitatii dar si a consumului de combustibil.Preturile pentru Opel Corsa facelift pornesc de la 10.830 euro pentru versiunea cu motor de1.2 l si от 1,4 литра до 100 CP, предварительный заказ на 12,125 евро, дизельный двигатель на 1,3 литра, более чем на 12,910 евро (75 CP) или 13,120 евро (95 CP). Принять prisma consumului, dotarilor si pretului de achizitie Opel Corsa ramane o buna masina pentru achizitie si daca mai tinem cont de faptul ca in toti anii de cand se fabrica toate defctele ascunse au fost rezolvate si comparatorul roman are o masina fiabila nu ramanatie… Corsa — o masina buna!

Подготовка к экзамену на получение водительских прав 2021

Увеличьте свои шансы на сдачу экзамена DMV с помощью этих практических тестов для конкретного штата.

  • автомобилей, CDL и мотоцикл практика
  • Идеально подходит для новичков и повторных претендентов
  • Единственная программа рекомендованных DMVs

Выберите ваше состояние Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

в соответствии с законами вашего штата

Вопросы, касающиеся конкретных штатов

В каждом штате действуют немного разные законы о вождении.Подготовьтесь, используя вопросы, основанные на официальном справочнике вашего штата и правилах дорожного движения.

Знайте, чего ожидать

Как настоящий

Избавьтесь от страха перед неизвестным. Когда придет время, вы шагнете прямо в DMV, уверенно, как Леброн Джеймс, забивающий мяч.

более эффективно, чем руководство

Изучение на 73% быстрее

Пройдите сложные тесты, которые исправят вас в реальном времени, объяснят неправильные ответы и даже похвалят вас за то, что вы правы.

Учитесь на своих ошибках

Учитесь умнее

Повторите тест на вопросы, с которыми вы столкнулись, в Challenge Bank ™, тесте, автоматически составленном из ваших пропущенных вопросов.

Наслаждайтесь каждой минутой игры

Учитесь, развлекаясь

Мы делаем ее похожей на игру, чтобы вы были внимательны и интересны. Вы даже не заметите, что большую часть времени занимаетесь.

Приложения для iOS и Android

В автономном режиме и в пути

Наши бесплатные приложения делают реальный тест простым.Они предоставляют те же вопросы практического теста, которые есть на нашем веб-сайте.

Несколько организаций по безопасности водителей, которые нам доверяют

Сравните Driving-Tests.org с другими сайтами

Сайты практических тестов

Сайт

Официальный сайт

Сайты практического тестирования

Бесплатно и без регистрации
Официальный правительственный сайт Да
Другая практика Тестовые сайты Разные
Driving-Tests.org Да
Мобильные приложения
Официальное правительствоСайт Различается
Другие тестовые площадки Разные
Driving-Tests.org Да
Многократные практические тесты
Официальный сайт G10 910 910 910 Да, но только 2-3 теста
Driving-Tests.org Да (10+ тестов)
Руководства для водителей
Official Gov.Сайт Да, самые свежие
Другие тестовые сайты Да, но часто устаревшие
Driving-Tests.org Да, самые свежие
Государственные официальные
Да
Другие сайты для практических тестов Нет (только общие тесты)
Driving-Tests.org Да
Лицензия
Официальное правительство.Сайт Да
Другие испытательные площадки Нет
Driving-Tests.org Да (автомобиль, мотоцикл, CDL)
Несколько языков
Официальное правительство 926. Варьируется
Другие тестовые сайты Нет
Driving-Tests.org Да (EN, ES, RU)
Часто задаваемые вопросы о водительских правах
Official Gov.Сайт Да
Другие тестовые площадки Нет
Driving-Tests.org Да (100+ вопросов)
Ответ на уровне вопросов
Официальный сайт

Gov.25 Нет (только для всего теста)
Другие тестовые сайты Нет (только для всего теста)
Driving-Tests.org Да, по каждому вопросу
Советы и пояснения
Официальный Gov.Сайт Нет
Другие тестовые площадки Нет
Driving-Tests.org Да
Несколько уровней сложности
Другое Нет
Driving-Tests.org Да (легкий, сложный, экспертный)
Exam Simulator
Official Gov.Сайт Нет
Другие сайты практических тестов Нет
Driving-Tests.org Да
Marathon Test

Непрерывный тест, который циклически переключает ваши пропущенные вопросы, пока вы на них не ответите все правильно

Официальный правительственный сайт Нет
Другие тестовые площадки Нет
Driving-Tests.org Да
Challenge Bank выполнен автоматически

ваши пропущенные вопросы

Official Gov.Сайт Нет
Другие сайты практических тестов Нет
Driving-Tests.org Да

Определение экзамена по вождению:

Что такое экзамен по вождению?

экзамен по вождению (также известный как экзамен по вождению или тест водителя ) — это процедура, предназначенная для оценки способности человека управлять транспортным средством, таким как легковой автомобиль, мотоцикл или коммерческий транспорт. транспортное средство.В Соединенных Штатах сдача экзамена по вождению обычно является одним из требований для получения водительских прав. За проведение экзаменов по вождению и выдачу водительских прав обычно отвечает DMV правительства штата. Экзамен по вождению обычно состоит из двух частей: письменный тест знаний («письменный тест DMV») с вопросами с несколькими вариантами ответов для оценки знания человеком правил и законов, связанных с вождением, и практический тест за рулем (иногда называемый дорожным тестом или тестом навыков ), чтобы оценить способность человека безопасно управлять автомобилем.Письменный тест охватывает информацию, содержащуюся в официальном руководстве по водительским правам, включая правила дорожного движения, правила дорожного движения и знаки, штрафы, ограничения и правила безопасного вождения.

Что следует помнить:

Что нужно практиковать при сдаче экзамена по вождению?

Знай свою машину.

Автомобиль, который вы используете для теста, должен быть вам знаком, а не тот, в котором вы садитесь впервые. Вы захотите знать, где находятся органы управления всем, от фар до дворников, чтобы вам не приходилось судорожно искать, не пойдет ли дождь.Педали тормоза и газа в каждом автомобиле реагируют по-разному, поэтому знание того, насколько они чувствительны, поможет вам избежать слишком агрессивного или слишком медленного торможения или ускорения.

Попрактикуйтесь.

Как и все остальное, обучение тому, как стать хорошим водителем, требует много времени на тренировку за рулем. Есть вещи, которые вы узнаете во время вождения, чего вы просто не сможете получить из чтения, поэтому важно проводить много времени за рулем.

Подготовься и приспособься ко всему.

Будь то погодные условия, скорая помощь, едущая по дороге, или любая другая ситуация, которая может произойти, вы должны быть морально готовы адаптироваться и адаптироваться соответственно. Единственный верный способ добиться этого — потренироваться в вождении в течение нескольких часов в различных погодных условиях. Поездка только в красивые солнечные дни будет работать против вас только в том случае, если ваш тест окажется в дождливый пасмурный день.

Обратите внимание на вождение.

Звучит достаточно очевидно, но тем, что делает оценщик, легко отвлечься.Пытаться украдкой взглянуть на то, что они записывают, или на их выражения лиц — не лучшая идея, если вы надеетесь выйти оттуда с лицензированным водителем. Обратите внимание на дорогу и то, что происходит вокруг вас, — лучший способ убедиться, что все, что записывает экзаменатор, является положительным — и вы все равно можете прочитать все это после того, как ваш тест закончится. Оставьте все остальное за дверью и полностью сконцентрируйтесь на поставленной задаче. Будь то школьная работа или другие вещи, происходящие в вашей жизни, об этом нужно временно забыть.

Советы по безопасному вождению:
  • Соблюдайте ограничение скорости и поддерживайте постоянную скорость.
  • Соблюдайте все дорожные знаки, которые вы видите.
  • Управляйте плавно. Всегда держитесь за руль обеими руками.
  • Следуйте на безопасном расстоянии — используйте правило трех секунд.
  • Не останавливайтесь слишком близко к идущему впереди транспортному средству, когда вам нужно остановиться. Как правило, вы должны видеть шины идущего впереди автомобиля.
  • Не пересекайте сплошные линии, так как это приведет к мгновенному и автоматическому отказу.
  • Всегда смотрите через плечо перед сменой полосы движения и обязательно используйте указатель поворота.
  • Меняйте полосу движения только тогда, когда вы абсолютно уверены, что это безопасно. Если ваш администратор тестирования просит вас сменить полосу движения, сначала убедитесь, что это безопасно.
  • Часы для школьных автобусов. Если автобус остановлен на обочине дороги и их огни мигают, не проезжайте.
  • Используйте поворотники. Это помогает другим водителям узнать, что вы планируете делать. Убедитесь, что вы включили указатель поворота достаточно времени, прежде чем действительно собираетесь повернуть.

Что говорят наши пользователи

Более 80 000 начинающих американских водителей ежедневно используют Driving-Tests.org

Этот сайт определенно работает. Я репетировал их вопросы 24 часа. Пройдя все практические тесты DMV, прыгнул в автобус до Санта-Моники, Калифорния. Тест на водителей прошел с первого раза; в то время как большинство вышли лицом вниз.

Вчера сдал тест и сдал экзамен DMV и экзамен по вождению. Слава Богу за этот сайт, я изучил все практические тесты и поэтому сдал.Это лучше, чем шпаргалка, пора сдать экзамен за рулем!

Я узнал, что мой тест DMV будет через пять дней, и нашел этот сайт с помощью простого поиска в Google. Тесты очень помогли мне ознакомиться с руководством и вопросами, которые они могут задать. Я сдал 100% тест на знание разрешения!

Я прошел все практические тесты и легко сдал письменный тест за 15 минут и набрал 97%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *