Термостат в машине: Что такое термостат и почему его приходится менять

Содержание

Что такое автомобильный термостат. Основные функции и строение.

Термостат является важным элементом двигателя. Он представляет собой механический клапан, основная задача которого – регулирование охлаждающей жидкости в системе.

Он способствует нормальной работе автомобиля, предупреждая перегрев мотора и, соответственно, продлевая срок эксплуатации транспортного средства.

Строение и основные функции

Термостат необходим для того, чтобы перед началом работы мотора обеспечить быстрый его прогрев, не давая жидкости двигаться по системе охлаждения до тех пор, пока мотором не будет достигнута необходимая температура. После этого у термостата возникает новая задача – поддержание нормального уровня температуры.

Принцип функционирования данного клапана простой: он основывается на плавлении воска, который располагается в маленьком цилиндрообразном отверстии по устремлению к мотору. Расплавляется воск исключительно при температуре не менее 80 градусов по Цельсию.

При этом он модифицируется, становится шире и способствует выдавливанию штыря блокировки из цилиндра. Результатом данного процесса является разблокировка термостата, а также запуск остужающей системы в момент работы транспортного средства.

Составляющими термостата являются:

  • входной и выходной патрубок — первый подключается к системе охлаждения мотора, второй к насосу;
  • перепускная заслонка, которая в момент надобности перекрывает меньший круг охлаждения;
  • пружины для перепускного и основного клапана — их предназначение — удержание клапанов;
  • входной патрубок, который подключается к радиатору;
  • шарик воска;
  • поршень;
  • корпус;
  • основная створка, которая необходима для перекрытия основного передвижения жидкости.

При разогревании двигателя вращение по остужающей системе полностью не прекращается. Жидкость передвигается по маленькому кругу, где она проходит сквозь помпу, рубашку остужения и радиатор печи. Таким образом система не застаивается. Когда открывается главный клапан, малый круг уже недоступен для жидкости.

Термостат состоит по сути из нескольких основных деталей: цилиндр, воск и штырь, а также из элементов менее важного значения. Такая схема считается простой, но в то же время надежной. Поэтому уже достаточно давно ее не модифицируют и используют даже в новых версиях транспортных средств.

Они отличаются друг от друга в зависимости от модели машины. Их могут настраивать на разную температуру открытия. Ее в основном указывают на корпусе прибора. В разных автомобилях могут быть встроены как корпусные термостаты, так и те, в которых он отсутствует.

Но это не основное отличие. Главное то, где именно будет установлен термостат: либо в блоке мотора, либо в отдельно предназначенном корпусе, который представляет собой сложные двухуровневые контуры.

Причины возможной поломки

Как и любой технический элемент, термостат может поломаться. Наиболее частой причиной считается отсутствие циркуляции жидкости по остуживающей системе. Если она перестает передвигаться по мотору – он перегревается.

Существует еще одна популярная причина. Это коррозия, которая портит поверхность цилиндра и блокировочный штырь. Из-за этого поток жидкости не прекращается и термостат испорчен. Коррозия может возникать спустя несколько лет работы термостата, поэтому в качестве профилактики его стоит заменять.

Совет! Учитывая то, что двигатель является одной из наиболее дорогостоящих деталей, менять термостат рекомендуется раз в два года.

В таком случае можно избежать перегрева мотора и его поломки. Также с новым термостатом он будет гораздо лучше функционировать, процесс нагрева двигателя будет происходить быстрее. Замена данного элемента обеспечит нормальную работу автомобиля и поможет его владельцу избежать капитальной починки мотора из-за температурных изменений.

Как определить функциональность термостата?

Чтобы понять работает термостат или нет, необязательно знать, где он располагается. Достаточно разогреть немного мотор, но не доводить разогрев до красной отметки. После этого машину можно выключить и открыть капот. Возле двигателя важно найти два шланга радиатора.

Прикасаясь к ним можно точно понять, как функционирует термостат. Если верхний шланг остается горячим, в то время как нижний так и не нагрелся, – это свидетельствует о том, что клапан так и не открылся. Значит термостат испорчен. Не стоит думать, что его дешевле отремонтировать.

Данная деталь недорогая, поэтому для большинства моделей авто ее проще заменить, чем отремонтировать. Несколько критериев повреждения термостата:

  1. Функциональная температура мотора долго поднимается до нормального уровня.
  2. Мотор слишком быстро становится горячим.
  3. Стрелка температуры мотора опускается во время поездки и поднимается после притормаживания.

Внимание стоит обратить и на патрубок. Он говорит о неполадках термостата. Если он стал теплым уже через несколько минут после начала работы двигателя, это говорит о том, что клапан в открытом состоянии.

Когда патрубок остается холодным в момент того, когда все другие приборы находятся под высокой температурой, при этом двигатель функционирует длительное время, это может говорить о том, что клапан закрыт, и охлаждающая жидкость не двигается по двигателю.

Но можно предположить, что показатель вентилятора радиатора мог поломаться. Данные признаки могут свидетельствовать о механических повреждениях элемента, а также об использовании жидкости низкого качества.

Помните! Из-за неправильной температуры при работе авто двигатель сильно страдает, что приводит к его более быстрому изнашиванию.

Проанализировать работу термостата можно и благодаря кипяченой воде. Так как на оболочке указанная приемлемая температура для его нормального функционирования, его можно опустить в емкость с нагретой водой, где также находится термометр.

Благодаря этому можно посмотреть, как функционирует данный элемент. По показаниям термометра можно определить исправность детали.

Работает ли термостат в автомобиле

Будто определить неисправность термостата.

 

В вашем автомобиле чересчур холодно? Или двигатель нагревается больше рабочей температуры? Вполне возможно, что в вашей машине неисправен термостат. Однако как узнать, что собственно из-за термостата двигатель автомобиля весьма долго греется или перегревается? К счастью, любой автолюбитель может выяснить это без посторонней помощи.

 

Перед тем будто узнать способы диагностики термостата, давайте для основы выясним, к чему может повергнуть перегрев мотора или его труд при недостаточном нагреве. 

 

Все мы знаем, что двигатели внутреннего сгорания эффективно работают лишь при рабочей температуре, которая не превышает в среднем 80-100 градусов по Цельсию. Если же по каким-то причинам силовой агрегат начинает трудиться на более высокой температуре, то внутренние компоненты двигателя от перегрева начинают скоро изнашиваться и деформироваться, что может повергнуть к серьезной поломке.  

 

Что касаемо работы холодного двигателя, какой долгое время не нагревается до рабочей температуры, то многие ошибочно полагают, что это не так опасно, как перегрев. Частично это так, но, тем не менее, длительная труд силового агрегата на температуре ниже пролетарий, может так же повергнуть к износу его некоторых компонентов. Ведь если двигатель не довольно нагрелся, то он работает не эффективно.

 

Собственно поэтому для нормальной работы двигателя и его долгой службе необходимо чтоб он работал в основное пора при нормальной рабочей температуре, которую регулирует термостат, вентилятор и система охлаждения. Термостат в автомобиле регулирует температуру двигателя, управляя потоками охлаждающей жидкости по патрубкам системы охлаждения. 

 

Напомним, что охлаждающая жидкость (антифриз, тосол) охлаждает двигатель за счет физических свойств. То кушать тепло вырабатываемое мотором в процессе сжигания топлива передается, циркулирующему в системе охлаждения, антифризу. В итоге жидкость забирает доля тепла, и температура двигателя понижается. 

 

Соответственно чем больше циркулирует охлаждающей жидкости в системе охлаждения, тем быстрее остывает двигатель. Однако как мы уже знаем чрезмерное остывание двигателя также опасно, будто и перегрев. Поэтому система охлаждения сконструирована таким образом, чтоб не только при необходимости снижать температуру двигателя, однако и когда нужно поднимать его в куцый срок за счет перераспределения потоков антифриза по патрубкам. 

 

Потоки охлаждающей жидкости распределяются с помощью термостата, какой может открываться и закрываться автоматически. Так, когда он открыт, антифриз начинает циркулировать по системе охлаждения и двигатель начинает остывать. Когда термостат находится в закрытом положении, то охлаждающая жидкость блокируется по определенному кругу циркуляции и двигатель начинает нагреваться. 

 

Автопроизводители автомобилей оснащают продукцию термостатами, которые автоматически открываются при достижении рабочей температуры двигателя (будто правило, рабочая температура современных моторов составляет от 80 до 100 ° C).

 

Однако как же тогда студить сам антифриз, который, циркулируя в системе, спозаранку или поздно нагреется? Ведь забирая тепло от двигателя, он может закипеть. Для этого придумали радиатор охлаждения, какой спрятан за передней решеткой машины. Во пора движения машины потоки воздуха охлаждают радиатор, в котором находится нагретый антифриз. В итоге охлаждающая жидкость остужается и вновь сможет, циркуля по системе, забирать тепло у работающего двигателя.

 

Так, когда двигатель холодный, то термостат закрыт, и охлаждающая жидкость не проходит чрез радиатор. Таким образом, удается в куцый срок нагреть двигатель до рабочей температуры. Будто только двигатель набирает рабочую температуру, то термостат начинает открываться и антифриз начинает циркулировать по кругу, какой проходит через радиатор и охлаждающая жидкость начинает остывать, предотвращая закипание. 

 

Будто видите, это уникальная замкнутая система охлаждения двигателя автомобиля, которая довольно надежна, когда все компоненты находятся в рабочем состоянии. Однако как только любой из компонентов системы выйдет из строя, существует риск перегрева автомобиля и вероятность выхода из строя двигателя. Собственно поэтому к системе охлаждения любой водитель должен относиться внимательно и периодически испытывать уровень антифриза, состояние радиатора, вакуумные патрубки, расширительный бачок охлаждающей жидкости и разумеется термостат, который в зависимости от температуры двигателя направляет потоки антифриза по определенному кругу. 

 

Памятка

 

  •  Когда двигатель морозный, охлаждающая жидкость (антифриз) также холодная. В этом случае термостат находится в закрытом положении. В этом случае антифриз циркулирует по этак называемому малому кругу, в котором жидкость не проходит чрез радиатор, а проходит только чрез двигатель. В итоге при закрытом термостате охлаждающая жидкость не охлаждает силовой агрегат и а исподволь нагреваясь от тепла двигателя помогает ему быстрее набрать рабочую температуру.
  •  После того будто антифриз нагреется до определенной температуры, термостат автоматически открывается и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, в какой входит радиатор охлаждения. За счет потоков воздуха во пора движения автомобиля жидкость начинает остывать, что способствует охлаждению мотора. Любой термостат откалиброван на открытие при определенной температуре.  

 

Радиатор печки

 

В любом автомобиле помимо радиатора охлаждения, по которому циркулирует антифриз, кушать еще радиатор печки, какой, по сути, играет роль обогрева салона. Чрез этот радиатор также проходит антифриз, какой при достижении рабочей температуры двигателя нагревается и отдает тепло системе вентиляции салона. Будто правило, горячий антифриз начинает поступать в радиатор печки, будто только вы включите порядок обогрева салона.

 

Соответственно при неисправности термостата печка в салоне может приступить работать не эффективно. Так, если термостат открылся и при падении температуры двигателя ниже пролетарий автоматически не закрылся, то это приведет к недостаточному нагреву антифриза, какой циркулируя через радиатор печки, не сможет нагреть его до нормальной температуры. Соответственно даже на максимальном режиме обдува в салоне будет не жарко, а в некоторых случаях даже холодно. Вина холодный антифриз, который будет остывать от потоков воздуха, проходящие чрез радиатор охлаждения во пора движения автомобиля. 

 

Как разузнать, что термостат перестал трудиться?

 

Когда термостат застревает в одном положении, то он перестает открываться или закрываться, оставаясь в одном положении самостоятельно от температуры охлаждающей жидкости и двигателя. Помните, что это может повергнуть к серьезным поломкам двигателя. К счастью, кушать несколько признаков, по которым можно установить, что термостат неисправен. Вот таблица, с помощью которой вы можете выяснить, исправен ли ваш термостат:

 

Будто тестировать термостат в автомобиле:

Тест Объяснение
Морозный двигатель: Откройте капот и снимите крышку радиатора. Запустите двигатель. Наблюдайте за охлаждающей жидкостью. Она не должна подвигаться. Когда двигатель холодный, термостат должен быть закрыт, таким образом, минуя сферы циркуляции антифриза, который проходит чрез радиатор.
Двигатель теплый (! Не горячий): Откройте капот и снимите крышку радиатора. Наблюдайте за охлаждающей жидкостью. Циркуляция антифриза должна быть видна разом. Когда двигатель прогрет, термостат находится в открытом положении. Это позволяет охлаждающей жидкости литься через радиатор.
Холодный двигатель: Запустите двигатель. Включите обогрев салона. Засеките пора, которое требуется двигателю, для того чтоб начать подавать в салон теплый атмосфера.  Если это занимает более пяти минут и теплый атмосфера после запуска мотора не начинает долгое пора подаваться в салон или он недостаточно горячий, это примета того, что термостат заклинило в открытом положении, из-за того, что охлаждающая жидкость циркулирует по кругу, какой проходит через радиатор охлаждения. Это и является причиной долгого разогрева салона в зимнее пора.

Где находится в машине термостат? 

 

Естественно, после того будто мы установили, что в машине кушать проблемы с термостатом нам необходимо его демонтировать. Однако, к сожалению, многие автолюбители не знают, где он находится. Будто правило, термостат находится в верхнем патрубке системы охлаждения двигателя, какой идет от двигателя к радиатору. Термостат установлен в особый корпус (корпус термостата).

 

Во многих автомобилях месторасположение корпуса термостата, от которого идет патрубок на радиатор, находится рядышком с водяной помпой. Если вы не знаете, где в вашей машине установлен термостат, то найдите верхний патрубок на радиаторе и по нему дальше вы легко найдете корпус термостата, какой соединен с двигателем. 

 

Если термостат застрял в одном поза, то разумно не пробовать его восстановить. Надежнее и проще приобрести новый термостат. Также совместно с заменой термостата вам придется заменить прокладку корпуса термостата на новую. Обратите внимание что прокладку корпуса термостата придётся заменить даже в том случае если вы открыли корпус попросту для проверки термостата. 

 

Проверка термостата

 

Если вы все еще не уверены, что термостат застрял в одном поза, выполните следующую процедуру, чтоб установить причину перегрева двигателя или его долгое прогревание.

 

1. Отсоедините отрицательную клемму высоковольтного провода аккумулятора.

 

2. Слейте доля охлаждающей жидкости из системы с помощью пробки радиатора или с помощью отверстия для слива антифриза, которое предусмотрено в вашем автомобиле. Слейте от 4 до 5 литров. То кушать, нет необходимости сливать из системы охлаждения всю жидкость. Это необходимо, для того чтоб избежать выливания антифриза из системы при следующем шаге. 

 

3. Снимите верхний рукав-патрубок радиатора.

 

4. Снимите корпус термостата.

 

5. Снимите термостат.

 

6. Найдите на корпусе термостата маркировку температуры, при которой он должен приступить открываться. Запомните эту температуру.

 

7. Возьмите градусник, какой способен замерять температуру в кипящей воде.

 

8. Затем заполните кастрюлю холодной водой. Положите градусник в кастрюлю и поставьте ее на плиту.

 

9. Положите термостат в кастрюлю с холодной водой и включите плиту.

 

10. Сейчас внимательно наблюдайте за температурой на градуснике и за термостатом. Если термостат исправен, то при достижение воды до температуры , указанной на корпусе термостата, он начнет открываться. Если этого не произ

5 лучших производителей термостатов — Рейтинг 2020

Данная деталь создаёт оптимальный рабочий режим для силовой установки машины, поддерживая нужную температуру. В нашем обзоре рассмотрим продукцию лучших производителей термостатов, их плюсы и минусы. Также дадим рекомендации по проверке работоспособности этих деталей.

Содержание:

  1. Прамо
  2. FINORD
  3. Ween
  4. TAMA
  5. Behr Hella

Лучшие производители автомобильных термостатов

Среди большого количества подобных деталей есть термостаты, которые выделяются стабильной работой, надёжностью. Их качество отмечают специалисты автомобильной отрасли, мастера технических центров. Расскажем об особенностях таких изделий, а также компаниях, производящих данный товар. Подскажем: как правильно выбрать термостат для системы охлаждения автомобиля.

Прамо

Эта российская компания производит свой товар не в далёком Китае, а на предприятиях во Владимирской и Тверской областях. Подобный факт говорит об адаптации деталей к нашим климатическим условиям.

Описание конструкции. Корпус и крышка детали выполнены из термостойкого пластика. На обеих деталях выгравирована надпись о производителе, номера фирмы-изготовителя, а также температура открытия устройства.

Производитель позаботился о качестве защиты своей продукции от подделок на рынке. Помимо этой надписи термостат отличается фирменной упаковкой, наклейками с информацией о продукте.

Для лучшей герметизации соединений малого контура термического элемента на основном клапане имеется уплотнительное кольцо, входящее в комплект.

Срок службы. Рабочий ресурс детали – 12 месяцев.

Плюсы Прамо

  1. Опрятный внешний вид без облоя и заусенцев.
  2. Доступная стоимость товара.
  3. Защита от подделок.
  4. Надёжный корпус.

Минусы Прамо

  1. Встречаются жалобы по несоответствию температуры открытия термоэлемента.
  2. Нестабильная работа, залипает.
  3. Нельзя заменить неисправный термоэлемент – отсутствует резьбовое соединение.

 

FINORD

Термостаты финской компании, основанной в 2001 году, заслужили авторитет у потребителей отличным качеством. Это подтверждают и полученные фирмой сертификаты соответствия международным нормативам ISO 9001/9002, QS9000, а также немецкому стандарту VDA6.1.

Описание конструкции. Производители используют в конструкции усовершенствованный клапан байпасного типа. Его отличительная черта – мгновенная реакция на изменения в температурном режиме. Устройство выполнено из высококачественных стальных и латунных материалов.

Медь используется для изготовления корпуса датчиков. В комплект детали входит уплотнительное кольцо из эластичной резины.
Продукция финнов хорошо защищена от фальшивых изделий. На корпусе термостата, перепускном клапане выгравирована маркировка о дате выпуска, производителе, температуре открытия.

Срок службы. Гарантийный срок для термостатов FINORD – шесть месяцев.

Плюсы FINORD

  1. Отлично показывает себя при интенсивной работе в широком температурном диапазоне.
  2. Аккуратная упаковка, презентабельный внешний вид.
  3. Кольцевые рёбра корпуса помогают сохранить герметичность устройства.
  4. Стабильное открытие по заданной температуре.

Минусы FINORD

  1. Изредка попадается заводской брак – термостат не держит установленную температуру.
  2. Встречается облой на патрубках.

 

В целом автолюбители рекомендуют данную деталь финской компании к покупке.

Ween

Торговая марка Ween образовалась в результате слияния двух компаний: Ween H&H из Нидерландов и японской Toyota Tsusho Corporation. Предприятия, выпускающие данную продукцию, располагаются на территории Китая, Южной Кореи, Польши, Великобритании и Нидерландов.

Детали производятся для вторичного рынка. Они реализуются во многих странах мира, в том числе и в нашей стране. Термостаты выделяются качеством материалов, надёжностью, что подтверждается сертификатами ISO/TS 16949:2002.

Описание конструкции. Конструкция изделия состоит из основного клапана, элемента управления устройством, перепускного клапана, пружин. Температура открытия детали: 87°C.

Срок службы. Рабочий ресурс термостата составляет — 48 месяцев либо 160000 км.пробега.

Плюсы Ween

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Красивая упаковка с информацией о бренде.
  3. Прочный материал корпуса.
  4. Стабильная работа.
  5. Нет проблем с установкой.

Минусы Ween

  1. Попадается брак – не держит заданную температуру.

 

 

TAMA

Tama Enterprise Inc – является одним из авторитетных производителей термостатов. Её продукция хорошо известна на рынках более 130 стран мира. Эти детали используют у себя на конвейерах в качестве оригинальных такие известные автомобилестроители, как Mazda, Toyota, Honda, Subaru, Mitsubishi.

Нужно отметить, что изделия TAMA подходят для узла охлаждения двигателя не только производства Японии, но и многих других марок компаний из других стран.

В широком ассортименте японской компании есть место для термостатов различных видов, их компонентов: термоэлементов, крышек, колец уплотнения и т. д.

Описание конструкции. TAMA производит прямоточные и интегрированные термостаты, с верхним, нижним и боковым перепускными клапанами, низкотемпературные изделия для спорткаров.

Устройства помогают регулировать температуру охлаждения силового агрегата, направляя жидкость из малого в большой контур или обратно в зависимости от прогрева двигателя.

Срок службы. Ресурс данного термостата составляет 2 годи или 160000 км. пробега.

Плюсы TAMA

  1. Отличное качество продукции.
  2. Качественная сборка.
  3. Высокая степень защиты от подделок.
  4. Длительный рабочий ресурс.
  5. Стабильная работа при критических температурах.

Минусы TAMA

  1. «Плавает» температура при стоянии машины в пробках.

 

Чтобы купить фирменную продукцию, рекомендуется обращать внимание на качество упаковки, наличии информации о производителе, дате выпуска и др.

Behr Hella

Эта торговая марка из Германии принадлежала до 2020 года концерну Behr Hella Service GmbH. В настоящее время её владельцем стала другая известная немецкая фирма Mahle.

Описание конструкции. Термостат немецкой компании состоит из корпуса, термоэлемента, к которому прикреплены тарелки основного и перепускного клапанов. За перемещение механизмов отвечает шток, также входящий в конструкцию термоэлемента.

При выпуске продукции производители используют материалы высокого качества: сталь, медь, нефтяной воск. Последний компонент, восковой шарик, оказывает давление на шток. В зависимости от его состояния: жидкообразного или твёрдого, происходит открытие или закрытие клапанных тарелок.

Срок службы. Рабочий ресурс составляет — 2 года либо 160000 км. пробега.

Плюсы Behr Hella

  1. Длительный срок службы.
  2. Широкий ассортимент моделей термостатов.
  3. Высокое качество сборки.
  4. Сохранение рабочих характеристик при низких температурах «за бортом».

Минусы Behr Hella

  1. Высокая стоимость детали.

 

Как определить: работает ли термостат

Определить неисправность этого устройства несложно. Дефект можно выявить по шкале прибора на панели автомобиля. Также проверить правильную работу можно при помощи прибора: пирометра или руками, аккуратно пощупав состояние патрубков радиатора.

Назовём симптомы выхода из строя термостата:

  1. После запуска силового агрегата быстро прогревается нижний патрубок радиатора охлаждения.
  2. Нестабильная работа: двигатель перегревается или наоборот, медленно выходит на заданный температурный режим.
  3. Двигатель прогрет, патрубок, расположенный внизу остаётся холодным. Вследствие этого мотор закипает.
  4. Во время движения температура падает, при работе на холостых оборотах она резко повышается.

Перечисленные признаки говорят о том, что пришло время ремонта термостата автомобиля.

Опытные автолюбители рекомендуют проверить пригодность изделия ещё одним способом. Нужно снять термостат с машины и подвесить его в кастрюле с водой. При этом корпус устройства не должен касаться стенок и дна посуды. Также в ней необходимо разместить градусник для контроля.

Кастрюлю с термостатом следует поставить на огонь или электроплиту. Термоэлемент должен сработать при достижении требуемой температуры, если этого не произойдёт, значит деталь нужно менять. Таким народным способом можно «убить двух зайцев»: проверить работоспособность устройства и определить температуру, при которой термостат открывается.

Какой термостат купить

Выбирая в магазине термостат для автомобиля необходимо обратить внимание на следующие факторы.

Подбор по модели машины

При покупке следует сказать продавцу Vin-код транспортного средства. Это поможет в приобретении подходящей детали для авто. Второй вариант: указать марку и модель автомобиля, его дату выпуска, а также маркировку двигателя.

В случае изменений в системе охлаждения необходимо знать температуру, при котором термоэлемент срабатывает на открытие, а также количество клапанов в термостате, тип устройства. Далеко не все автолюбители способны разобраться в подобной технической информации. Для помощи следует обратиться к мастеру в автосервис.

Производитель

При покупке нужно отдавать предпочтение продукции известных на рынке производителей. Низкая стоимость товара неизвестных компаний говорит о ненадёжности этой детали.

Хочется также отметить, что нельзя затягивать с заменой термостата. От правильной работы этого устройства зависит срок безаварийной эксплуатации двигателя.

Связанные материалы:

Термостат — Car Talk — Нигерия

Thermostat by ocphilip (m): 6:28 7 октября , 2012

Привет, друзья, я только что купил Volkswagen Golf 4, который был импортирован из Голландии, и он поставлялся с термостатом между радиатором и двигателем для предварительного нагрева воды в радиаторе или около того. Когда я за рулем, я замечаю, что температура двигателя повышается примерно до половины указателя температуры, а затем останавливается. Температура двигателя практически не изменится с этой точки, что свидетельствует о том, что термостат работает.Но все встречающиеся мне механики настоятельно советуют мне удалить его. Пожалуйста, мне нужен ваш совет. Я езжу на Toyota Camry, и моему тоже нравится. Он достигает только половины пункта и не перемещается за пределы данной точки. Я знаю, что @ dat point d машина достигла оптимальной температуры и может нормально работать, потому что у меня не было проблем с моей собственной. Mine срабатывает @ раз, когда d AC включен, и автоматически выключается.Так что ты в безопасности. Другие идеи могут быть предложены, пожалуйста, пожалуйста,

Re: Термостат от Ikenna351 (м): 10:23 7 октября , 2012

ocphilip: Привет, друзья, я только что получил Volkswagen Golf 4, который был импортирован из Голландии, и у него был термостат между радиатором и двигателем для предварительного нагрева воды в радиаторе или около того. Когда я за рулем, я замечаю, что температура двигателя повышается примерно до половины указателя температуры, а затем останавливается.Температура двигателя практически не изменится с этой точки, что свидетельствует о том, что термостат работает. Но все встречающиеся мне механики настоятельно советуют мне удалить его. Пожалуйста, мне нужен ваш совет

Ваша система охлаждения в идеальном состоянии. Не обращайте внимания на этих клоунов

Икенна.

Re: Термостат никем: 11:20 7 октября , 2012
Ваш термостат работает нормально. Оптимальная рабочая температура составляет 86 — 100 градусов по Цельсию.С датчиком посередине он показывает примерно 90 градусов по Цельсию, что является нормальным.

НЕ позволяйте вашему «механику» снимать термостат !! Если он это сделает, ваш двигатель переохладится. Таким образом, он может показывать близкое к нормальному при застревании в медленно движущемся потоке, однако на шоссе с постоянной скоростью стрелка упадет в холодную зону. Это опасно для вашего двигателя. Помимо более высокого, чем обычно, расхода топлива, холодное масло не обеспечивает адекватной смазки при температуре ниже 80 градусов.

Холодное масло образует осадок, при котором конденсат смешивается с маслом и разбавляет его.Добавьте слишком много топлива, холодный двигатель не сгорит, и у вас в масляном поддоне будет смертельный коктейль. Как вы думаете, почему отказы масляного насоса распространены в Нигерии? Повреждение снаряжения. Обычно двигателю требуется 100 фунтов на квадратный дюйм давления масла на каждые 1000 об / мин. Таким образом, при 6000 об / мин требуется давление масла 600 фунтов на квадратный дюйм. Если давление масла падает на высоких оборотах, первая точка отказа возникает дальше всего от масляного насоса — головка блока цилиндров. Распредвал (ы) заедает, и ремень ГРМ порвется. При цепном приводе последствия будут еще хуже: цепь может сломаться или звездочки срежут зубья.

В худшем случае в шейках кривошипа и шатунных подшипниках будет не хватать масла, что приведет к детонации в двигателе. В некоторых случаях стук достаточно сильный, чтобы шатун пробил блок цилиндров.

Снимайте термостат на свой страх и риск.

5 лайков

Re: Thermostat by Nobody: 6:03 октября 09 , 2012
Лол, ребята, которые знают, о чем говорят…..

Я должен был прийти к nl 4 совету, когда моя acura продолжала нагреваться lol.

Re: Термостат от FindOut (м): 22:01 11 октября , 2012

Сиена: Ваш термостат работает нормально. Оптимальная рабочая температура составляет 86 — 100 градусов по Цельсию. С датчиком посередине он показывает примерно 90 градусов по Цельсию, что является нормальным.

НЕ позволяйте вашему «механику» снимать термостат !! Если он это сделает, ваш двигатель переохладится.Таким образом, он может показывать близкое к нормальному при застревании в медленно движущемся потоке, однако на шоссе с постоянной скоростью стрелка упадет в холодную зону. Это опасно для вашего двигателя. Помимо более высокого, чем обычно, расхода топлива, холодное масло не обеспечивает адекватной смазки при температуре ниже 80 градусов.

Холодное масло образует осадок, при котором конденсат смешивается с маслом и разбавляет его. Добавьте слишком много топлива, холодный двигатель не сгорит, и у вас в масляном поддоне будет смертельный коктейль.Как вы думаете, почему отказы масляного насоса распространены в Нигерии? Повреждение снаряжения. Обычно двигателю требуется 100 фунтов на квадратный дюйм давления масла на каждые 1000 об / мин. Таким образом, при 6000 об / мин требуется давление масла 600 фунтов на квадратный дюйм. Если давление масла падает на высоких оборотах, первая точка отказа возникает дальше всего от масляного насоса — головка блока цилиндров. Распредвал (ы) заедает, и ремень ГРМ порвется. При цепном приводе последствия будут еще хуже: цепь может сломаться или звездочки срежут зубья.

В худшем случае в шейках кривошипа и шатунных подшипниках будет не хватать масла, что приведет к детонации в двигателе. В некоторых случаях стук достаточно сильный, чтобы шатун пробил блок цилиндров.

Снимайте термостат на свой страх и риск.

LOL. Я читал много обучающих сообщений от Сиены и Икенны о необходимости убедиться, что автомобильный термостат не снимается механиками. Но этот довольно забавный … но не менее познавательный. Я уверен, что ОП НИКОГДА не снимет термостат. Сиена обрекала этот двигатель на полную гибель, если он попытается это сделать. Смешно.

@Siena, не могли бы вы указать расположение термостата (и как он выглядит) на Nissan Primera 1997 model 1.Двигатель 6л. (Серия P11). Благодарю. Я подозреваю, что с того, что я езжу, был снят термостат, потому что вентилятор включается сразу же, когда двигатель включается рано утром.
Последние 3+ года я ехал на нем довольно постоянно, я заметил, что расход топлива кажется слишком большим для автомобиля с двигателем 1,6 л, несмотря на то, что у него механическая коробка передач, и я езжу «осторожно» ( по возможности низкие обороты и более высокие передачи).

Как его заменить? & dyu думаете, что это то, что я могу сделать сам? Я могу снова начать использовать машину на регулярной основе в ближайшее время, и топливо составляет N97 / литр

, и у меня есть недостатки, связанные с ранним переключением на более высокие передачи i.е. Большую часть времени вы едете на низких оборотах?

Re: Термостат от Martini101 (м): 23:51 17 октября , 2012

Op. D Главные ведьмы федеральной республики найраленд авто, икенна и сиена говорили! Мое откровенное предложение состоит в том, что владельцы автомобилей должны стараться предупреждать о том, что происходит в их машинах. D themostart — отличное устройство, как правильно сказали наши автомобильные гуру. Мой последний совет: если ваш термостарт все еще находится в вашей машине, вам следует попробовать 2 следить за датчиком температуры в вашей машине 2 знать, когда он начинает работать выше среднего, потому что когда машины начинают 2 перегреваться. Большинство водителей naija понимают это только тогда, когда появляется дым 4rm d капот

1 Like

Re: Термостат от ken4jj (m): 16:09 18 октября , 2012
@ Siena and Ikenna,

Что делать тем из нас, у кого был снят термостат и какие-то строительные работы уже выполнены? Единственный раз, когда я получаю свою температуру наполовину или почти половину, — это только если я езжу с кондиционером в солнечную погоду.Без кондиционера нева.

1 Нравится

Re: Термостат от Ikenna351 (м): 18:12 18 октября , 2012

5 ken4jj: 9000 Ikenna, 9000 Ikenna, @ Sienna Что делать тем из нас, у кого был снят термостат и уже выполнены какие-то строительные работы? Единственный раз, когда я получаю свою температуру наполовину или почти половину, — это только если я езжу с кондиционером в солнечную погоду.Без кондиционера нева.

Каждый раз, когда автомобиль работает без термостата системы охлаждения, двигатель быстро изнашивается. Это всего лишь вопрос времени, прежде чем двигатель разовьется!

Помимо потери двигателя, ваша машина, должно быть, очень хочет пить. Вы можете не знать, но это происходит. Вы просто тратите столько денег каждый раз, когда запускается двигатель. Если ваша машина должна проехать 900 км с работающим термостатом, знайте, что без термостата вы не сможете проехать более 300 км с таким же полным баком.

Я бы побеспокоился, если датчик температуры моего автомобиля не достигнет среднего значения или 90 ° C после 10 минут холостого хода. Я бы хотел, чтобы он поднялся туда до первых 3 минут запуска машины. Чем быстрее он туда доберется, тем безопаснее для двигателя и лучше для вашего кошелька с точки зрения заправки.

Если ваши вентиляторы радиатора все еще вращаются как заводские, то вам нечего будет менять вентиляторы до прихода вашего королевства. Но если вы обойдете заводское соединение и заставите их постоянно вращаться после запуска двигателя, будьте готовы к их замене, время от времени. Двигатели вентиляторов радиатора не предназначены для постоянного вращения, в отличие от двигателей Blender на наших кухнях и автомобильных стартеров.

У вас нет другого выхода, кроме как перевернуть соединения вентиляторов на завод и вернуть рабочий термостат.

Запасной автоматический термостат на Thermostats.com — Термостаты — Термостаты замены OEM, доставленные на следующий день!

Замена термостатов на термостат марки Stant®? .

Термостат выполняет две важные функции: увеличивает прогрев двигателя и регулирует рабочую температуру двигателя.

Высококачественный термостат Stant обеспечивает отличную экономию топлива, снижает износ двигателя, снижает выбросы, улучшает управляемость в холодную погоду, обеспечивает обогрев салона во время движения и помогает предотвратить перегрев двигателя. Это достигается за счет управления циркуляцией охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором до тех пор, пока двигатель не достигнет заданной температуры.

Как работает термостат во время вождения:

Затем термостат открывается по мере необходимости в ответ на изменения температуры охлаждающей жидкости, чтобы поддерживать температуру двигателя в желаемом рабочем диапазоне. Термостаты имеют номинальную температуру, например 180 ° F или 195 ° F, в зависимости от марки и модели. Очень важно выбрать правильный термостат для вашего автомобиля.

Покупка OEM

В более новых автомобилях у термостата есть еще одна функция — связь с бортовым компьютером, который контролирует температуру охлаждающей жидкости через датчик охлаждающей жидкости.Это контролирует обогащение топлива, синхронизацию зажигания и работу клапана EGR. Даже на автомобилях без компьютеров термовакуумные переключатели, которые реагируют на определенную температуру охлаждающей жидкости, часто используются для размыкания и замыкания различных вакуумных контуров, которые регулируют обогащение топлива, синхронизацию и EGR. Сердцем термостата марки Stant является тепловой двигатель ELAC®. Уникальные свойства теплового двигателя приводят к последовательному и точному реагированию на потребности системы охлаждения. Это достигается за счет использования точно сформулированной термически расширяющейся восковой заливки, которая откалибрована для работы в соответствии с требованиями OEM.Тепловой двигатель Stant приводится в действие точно сформированной термочувствительной восковой гранулой в теплопроводящей медной чашке, оснащенной поршнем из нержавеющей стали внутри эластомерного чехла. Точная длина поршня из нержавеющей стали обеспечивает быстрое и точное срабатывание клапана термостата.

В Stant производственный процесс строго контролируется с помощью средств контроля качества мирового уровня. Затем для каждого теплового двигателя проводится 100% калибровка, чтобы гарантировать качество и производительность.

Наконец, тепловой двигатель помещается в узел из нержавеющей стали, состоящий из клапана, фланца, перемычки и пружины. Завершенная сборка представляет собой надежно запечатанный, чувствительный к нагреванию клапан, который поддерживает температуру двигателя в пределах технических характеристик оригинального оборудования.

Наши обратные тарельчатые термостаты сконструированы с самоочищающимся, самоустанавливающимся клапаном из нержавеющей стали. Такой дизайн является эталоном автомобильной промышленности. Stant — это оригинальное оборудование, выбираемое многими автопроизводителями в США, Европе, Японии и Корее.

Зачем рисковать с меньшим? Покупайте термостаты самой лучшей в мире конструкции у Stant.

Stant Corporation — ведущий национальный разработчик и производитель автомобильных топливных систем, крышек топливных баков, крышек радиаторов и термостатов. Подробнее …

Азбука термостатов

  • Назначение термостата
  • Детали термостата
  • Как работает термостат
  • Термостат температуры
  • Почему Superstat Super?
  • OE и другие температуры

Подробнее →

Как установить интеллектуальный термостат

Обзоры продуктов

  • Лучшие продукты
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ

Все обзоры продуктов

Бытовые приборы
    Посудомоечные машины
  • Пылесосы
  • Стиральные машины

Детские и младенческие

  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Увлажнители
  • Коляски

Автомобили

  • Покупка новых и подержанных автомобилей Поиск автомобилей И ремонт

  • Шины
  • Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Здоровье

    • Измерители глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
      • Hreading

      • Мониторы артериального давления
      • Сад

    • Газонокосилки
    • Воздуходувки
    • Генераторы
    • Матрасы

    Деньги

    • Авиакомпании
    • Автострахование
    • Страхование домовладельцев
      • Багаж CR
      • Справочник по продуктам
      • Самые популярные продукты Коронавирус
      • Кондиционеры
      • Очистители воздуха
      • Хлебопечки
      • Центральная система кондиционирования воздуха
      • Кофеварки
      • Сушилки для одежды
      • Варочные панели
      • Посудомоечные машины
      • Электрические чайники
      • Электрические чайники
      • Микроволновые печи
      • Хладагенты Космические обогреватели

      • Пылесосы
      • Настенные печи
      • Стиральные машины
      • Водонагреватели

      Вся бытовая техника

      Подробнее о бытовой технике

      Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоОбзоры продуктовДети и дети

      M ost Popular

      • Справочник CR по коронавирусу
      • Очистители воздуха
      • Детские мониторы
      • Велосипедные шлемы
      • Автокресла
      • Детское здоровье
      • Детские кроватки
      • Еда
      • Медицинская страховка
      • Стулья

        Репелленты

      • Коляски
      • Солнцезащитные кремы
      • Термометры

      Все младенцы и дети

      Подробнее о младенцах и детях

      Решаем, когда пора обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоОбзоры всех подержанных автомобилейАвтомобили

      Research Cars

      • Кабриолеты
      • Гибриды / электромобили
      • Автомобили класса люкс
      • Минивэны
      • Пикапы
      • Седаны
      • Малые автомобили
      • Внедорожники
      • Фургоны

      Покупка автомобилей и сервисное обслуживание

      Рынок подержанных автомобилей

    • Руководство по покупке автомобилей
    • Оценщик стоимости автомобиля
    • Покупка всех автомобилей и ценообразование

    Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт

    Все автомобили

    Лучшая информация о автомобилях

    Новые автомобильные предложенияНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроника

    Самые популярные

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Мыши Ergo
    • Наушники
    • Миниатюрные проекторы
    • Антенны
    • Смартфоны
    • Смарт-часы
    • Звуковые панели
    • Проигрыватели потокового мультимедиа
    • Планшеты
    • Телевизоры
    • Беспроводные маршрутизаторы

    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Лучшие ноутбуки 2020 г. НовостиВидео 902 241

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Измерители уровня глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
    • Электровелосипеды
    • Электрические зубные щетки
    • Эллиптические тренажеры
    • Магазины очков и контактных линз
    • Магазины для фитнеса DDR4
    • Слуховые аппараты
    • Увлажнители
    • Репелленты от насекомых
    • Солнцезащитные кремы
    • Беговые дорожки
    • Витамины и добавки

    Все для здоровья

    Подробнее о здоровье

    Справочник по продуктам для сада

    Оставайтесь в курсе новостей о коронавирусе 9024 Коронавирус

  • Надувные матрасы
  • Сиденья для биде и принадлежности для биде
  • Полы
  • Генераторы
  • Газовые грили
  • Краски для интерьера и экстерьера
  • Газонокосилки
  • Камеры безопасности
  • Воздуходувки для дома

  • Home Security Systems
  • Home Windows
  • Матрасы
  • Подушки
  • Простыни
  • Детекторы дыма и CO
  • Снегоуборочные машины
  • Руководство для штормов и аварийных ситуаций
  • Триммеры для струн
  • Фильтры для воды
  • И сад

    Подробнее о доме и саду

    Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДеньги

    Самые популярные

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Авиакомпания
    • Автострахование
    • Кредитные карты
    • Магазины очков и контактных линз
    • Магазины Супермаркеты
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж
    • Аптеки
    • Предоплаченные карты
    • Руководство по пенсионному планированию
    • Наградные карты

    Все деньги

    Подробнее о деньгах

    Что нового в сфере безопасности и эффективности проверенного багажа КонфиденциальностьПродуктовая безопасностьПримите мерыО нас

    Войти

    Войти

    Стать участником Пожертвовать

    • Ежемесячное пожертвование
    • Единовременное пожертвование
    • Другие способы пожертвовать

    Авто, Автомобиль, Грузовик ТЕРМОСТАТ Устранить симптомы неисправности термостата

    Авто, Автомобиль, Грузовик ТЕРМОСТАТ Устранение симптомов неисправности термостата

    Обслуживание районов Гейнсвилля и Хоторна, Флорида


    Замена термостата: 50-100 долларов США за детали и ремонт

    (Хорошие цены для большинства отечественных или импортных легковых и легких грузовиков)


    Вернуться на главную страницу Econofix

    Назначение термостата

    Ваш двигатель рассчитан на работу при определенной температуре. Ваш двигатель не работает в полную силу, пока он не «прогрет».

    Назначение термостата — поддерживать температуру двигателя постоянной независимо от температуры наружного воздуха. Термостат также способствует более быстрому прогреву двигателя.

    На двигателе с водяным охлаждением термостат блокирует поток воды (охлаждающей жидкости) к радиатору до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура (обычно от 165 до 195 градусов). «Градусы», которые выставляет термостат, напечатаны на коробке и обычно выгравированы на самом термостате.Большинство новых автомобилей разгоняются до 195 градусов: таким образом они экономят больше бензина. Когда двигатель нагревается, шарик парафина в термостате расширяется относительно поршня в термостате, толкая его и позволяя воде течь через радиатор. В очень холодный день радиатор может слишком сильно охладить водяную рубашку двигателя. Затем термостат немного закроется, уменьшив поток охлаждающей жидкости через радиатор и, таким образом, поддерживая стабильную рабочую температуру. .

    Признаки неисправного термостата

    Двигатель с плохим термостатом первые несколько минут будет работать нормально, а затем быстро перегреется.Другие симптомы включают в себя грохот двигателя и радиатора, который издает грохот, бульканье и кипение: как стук паровой трубы, если вы когда-нибудь слышали такой звук. Открытый термостат может привести к тому, что обогреватель не будет работать зимой. Частично закрытый термостат может заставить машину немного нагреться, но не перегреться.

    Перегрев может вывести из строя термостат

    Когда вы перегреваете двигатель из-за утечки охлаждающей жидкости или чего-то еще, вы можете повредить термостат. Он может выйти из строя не сразу, но уплотнение на парафиновой таблетке, открывающее термостат, может быть нарушено, и термостат часто выходит из строя вскоре после этого.Термостат также выйдет из строя из-за коррозии и износа от многих циклов.

    Работа без термостата

    Если у вас сломался плохой термостат, вы можете удалить его и не заменять сразу. Вы можете снова надеть корпус термостата и оставить его включенным, и двигатель все равно будет работать нормально. Проблема в том, что двигатель рассчитан на работу при определенной температуре, и особенно в холодную погоду двигатель без термостата никогда не достигнет оптимальной рабочей температуры.На двигателе, управляемом компьютером (например, на большинстве двигателей с 1980 года) компьютер может не управлять двигателем должным образом, если он никогда не прогреется полностью. (Плохой расход бензина!)

    Ниже представлены фотографии замены термостата в двигателе Jeep Cherokee 4,0 литра.


    Список статей для автомобилей, легковых и грузовых автомобилей

    A
    ABS: антиблокировочная тормозная система
    ADVANCE: угол зажигания автомобиля
    ГЕНЕРАТОРЫ и автомобильный аккумулятор
    АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
    B
    НЕПРАВИЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
    Плохие водители: как НЕ водить
    АККУМУЛЯТОРЫ: автомобильные, легковые или грузовые
    РЕМНИ И ШЛАНГИ
    ПОДШИПНИКИ. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ШРУС
    ИЛИ ОСИ ШРУСОВ
    D
    РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (ЗАЖИГАНИЕ)
    E
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
    ДВИГАТЕЛИ: Легковые и грузовые автомобили
    ЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ
    РАЗЪЕМНЫЕ ПРОБКИ
    F ФИЛЬТРЫ
    : МАСЛЯНЫЕ, ВОЗДУШНЫЕ И Т.Д.
    ЗАГЛУШКИ
    ТОПЛИВО-ВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ
    ТОПЛИВНЫЙ ВПРЫСК: легковые и грузовые автомобили
    ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ: легковые и грузовые автомобили
    G ЗАМОРЫ И «ИДИОТОВЫЕ ФОНАРИ»
    ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ
    СТЕКЛО
    : ОКНА И ВЕТРОВЫЕ КРЫШКИ И КАБИНА
    РЕМНИ
    I
    «IDIOT LIGHTS» И ЗАМКИ
    СРОК ЗАЖИГАНИЯ: Легковые и грузовые автомобили
    J
    АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ: безопасный подъем автомобилей
    K
    L
    LEAN «Автомобиль движется скудно»
    LIGHTS: WARNING OR «IDIOT LIGHTS»
    Limp Home Mode
    M
    MIL Light
    ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
    N
    БЕЗ ЗАПУСКА: Автомобиль не заводится
    O
    ЗАМЕНА МАСЛА
    МАСЛО: Что подойдет для вашего автомобиля?
    МАСЛЯНЫЙ СВЕТ НА ИЛИ НИЗКОЕ МАСЛО
    P
    Клапан PCV
    Q
    R РАДИАТОРЫ
    : Легковые и грузовые автомобили
    БОГАТЫЕ: Легковые автомобили работают на высоких оборотах
    S УПЛОТНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ
    СЕРВИСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СКОРО СВЕЧИ
    СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
    СТАРТЕРЫ: Авто, Грузовики
    T
    ТЕРМОСТАТЫ
    СИГНАЛИЗАЦИЯ: СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    РЕМЕНЬ ГРМ и приводная цепь
    РЕМОНТ ШИН
    ТРАНСМИССИИ: АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    : РУЧНЫЕ
    U
    V
    ВАКУУМ ADVANCE
    WARNING WIGHTS WIGHTS ИЛИ «IDIOT LIGHTS
    Уход за автомобилем

    ОКНА И ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
    X
    Y
    Z


    ВОЗВРАТ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ECONOMECHANIX


    Благодарим вас за посещение ВЕБ-САЙТА ECONOMECHANIX. Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать.


    >> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: Econofix Cyber ​​Mall !!! >

    Замена термостата Volkswagen Golf GTI Mk IV (1999-2005)

    Термостат помогает контролировать температуру двигателя. Если ваша машина слишком горячая, и в ней есть необходимое количество охлаждающей жидкости, и она не протекает, или ваша машина долго прогревается, есть очень большая вероятность, что ваш термостат неисправен и его необходимо заменены.

    Термостат на GTI Mark 4 расположен в одном из самых неудобных мест для доступа и замены любого автомобиля, над которым я когда-либо работал. Тем не менее, с помощью этого метода вы сможете заменить его в первый раз менее чем за 90 минут и сократить время до часа с повторением. Хотя в Интернете есть много способов заменить термостат (и мы перепробовали их все), этот метод является самым быстрым и простым.

    Если вы собираетесь работать с термостатом, убедитесь, что автомобиль прохладный и не находится под давлением. Работа с горячим двигателем или двигателем, находящимся под давлением, может нанести серьезный вред, и ее никогда не следует предпринимать. Охлаждающая жидкость также очень токсична, и ее необходимо собирать и утилизировать в соответствии с местными правилами, так как слив охлаждающей жидкости в канализацию или на улицу является незаконным. Кроме того, не забудьте тщательно вымыть руки после работы с ним.

    Если охлаждающая жидкость в автомобиле новая, нет причин для ее замены, если вы сливаете ее в чистую емкость. Охлаждающая жидкость дорогая и вредная для окружающей среды, поэтому, если охлаждающая жидкость в вашем автомобиле хороша, попробуйте сохранить ее для повторного использования.

    Начните с безопасного поддомкрачивания и поддержки вашего автомобиля. Когда автомобиль будет безопасно оторван от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя. У многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые щитки были сняты с годами и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все поддоны и оригинальное оборудование, вот что вам нужно сделать. Есть четыре болта T25 Torx, которые удерживают лоток, снимите их и выдвиньте лоток обратно из фрикционных зажимов на передней воздушной заслонке.

    В левом боковом щитке есть отверстие для доступа, через которое можно получить доступ к сливной пробке, или, если вы хотите снять щит, он удерживается на месте за счет трения спереди и фиксатора скорости на направляющей рамы.

    При снятом поддоне вы увидите сливную пробку радиатора в нижней левой передней части автомобиля. Поставьте ведро или поддон под пробку и поверните ручку слива, чтобы открыть ее. Жидкость выходит через небольшой патрубок, обращенный вниз. Снимите крышку с бачка для жидкости, чтобы помочь слить охлаждающую жидкость.Вам не нужно слить всю охлаждающую жидкость из автомобиля, но достаточно, чтобы опуститься ниже уровня термостата. Если вы собираетесь промыть или заменить охлаждающую жидкость, слейте ее полностью.

    Вам нужно будет снять крышки аккумуляторной батареи и двигателя. См. Нашу статью о снятии этих крышек.

    Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора и убедитесь, что он не может случайно коснуться стойки во время работы. Вы собираетесь работать с генератором и жидкостью, поэтому вы не хотите, чтобы во время работы в автомобиле текла энергия.

    В передней части двигателя снимите две гайки 10 мм и два болта с внутренним шестигранником 5 мм.

    Снимите болты и снимите полку с трубки щупа и отсоедините электрическое соединение. Сдвиньте полку в сторону.

    Отсоедините две вакуумные линии, проходящие через переднюю часть двигателя, и свяжите их в сторону.

    Снимите трубку масляного щупа, потянув ее прямо вверх. Будьте осторожны, поскольку с возрастом они становятся ломкими.

    Закройте открытую трубку масляного щупа полиэтиленовым пакетом для сэндвичей, чтобы жидкость и загрязнения не могли попасть в двигатель.Снимите хомут и шланг с корпуса термостата.

    Теперь вы можете увидеть два 10-миллиметровых болта, которыми корпус термостата крепится к двигателю. Для удаления болтов используйте удлинители и универсальные шарниры.

    Снимите корпус с двигателя, и вы получите доступ к термостату. Снимите старый термостат и установите новый. Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо выходит за пределы термостата между ним и корпусом.

    Проверяйте все свои шланги при выполнении этой работы и заменяйте все старые, твердые, ломкие или начинающие плакать.

    Установка производится в порядке, обратном снятию, и не забудьте заменить охлаждающую жидкость.

    Рисунок 1

    Начните с безопасного поддомкрачивания и поддержки автомобиля. Когда автомобиль будет безопасно оторван от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя. У многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые щитки были сняты с годами и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все поддоны и оригинальное оборудование, вот что вам нужно сделать. Есть четыре болта T25 Torx (желтые стрелки), удерживающие лоток, снимите их и выдвиньте лоток обратно из фрикционных зажимов (красные стрелки) на передней воздушной заслонке.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 2

    На этой фотографии показано, где пластина соединяется с двумя боковыми щитками (красные стрелки)

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 3

    В левом боковом щитке (красная стрелка) имеется отверстие для доступа, через которое можно получить доступ к сливной пробке, или, если вы хотите снять щит, он удерживается на месте за счет трения спереди и фиксатора скорости на направляющей рамы ( желтая стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 4

    При снятом поддоне вы увидите сливную пробку радиатора в нижней левой передней части автомобиля. Поставьте ведро или поддон под пробку и поверните ручку слива, чтобы открыть ее. Жидкость выходит через небольшой патрубок, обращенный вниз.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 5

    Снимите крышку с бачка для жидкости, чтобы помочь слить охлаждающую жидкость.Вам не нужно слить всю охлаждающую жидкость из автомобиля, но достаточно, чтобы опуститься ниже уровня термостата. Если вы собираетесь промыть или заменить охлаждающую жидкость, слейте ее полностью.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 6

    Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора (желтая стрелка) и убедитесь, что он не может случайно коснуться стойки во время работы. Вы собираетесь работать с генератором и жидкостью, поэтому вы не хотите, чтобы во время работы в автомобиле текла энергия.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 7

    В передней части двигателя снимите две гайки 10 мм (красная стрелка) и два болта с внутренним шестигранником 5 мм (желтые стрелки).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 8

    Отвинтив болты, поднимите полку и снимите ее с трубки щупа (желтые стрелки) и снимите электрическое соединение (красная стрелка).Сдвиньте полку в сторону.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 9

    Отсоедините две вакуумные линии (желтые стрелки), проходящие через переднюю часть двигателя, и свяжите их в сторону.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 10

    Снимите трубку масляного щупа, потянув ее вверх (красная стрелка). Будьте осторожны, поскольку с возрастом они становятся ломкими.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 11

    Закройте открытую трубку масляного щупа пластиковым пакетом для сэндвичей (желтая стрелка), чтобы жидкость и загрязнения не могли попасть в двигатель. Снимите хомут (красная стрелка) и шланг с корпуса термостата.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 12

    Теперь вы можете увидеть два 10-миллиметровых болта (желтые стрелки), крепящие корпус термостата к двигателю.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 13

    Используйте несколько удлинителей и универсальных шарниров (красная стрелка), чтобы вывернуть болты.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 14

    Снимите корпус с двигателя, и вы получите доступ к термостату (красная стрелка).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *