Температурный режим для зимней резины: Правила обкатки зимних шин / Шипованных и фрикционных.

Содержание

Правила обкатки зимних шин / Шипованных и фрикционных.

Знаете ли вы, что обкатка зимних шин – это необходимая процедура? Как и любые новые трущиеся детали, покрышки следует адаптировать к дорожному полотну, дискам и температуре окружающей среды. Особый акцент, делается на шипованную резину. Её конструкция более сложная, нежели структура фрикционных шин (липучек). От того насколько серьёзно вы отнесётесь к первичной эксплуатации новых зимних колёс, зависит срок службы резины и безопасность водителя с пассажирами.

Что такое обкатка шин и для чего она делается

Зимняя покрышка состоит из различных материалов. Они отличимы друг от друга по фактуре и техническим характеристикам. Между собой, материалы из каучука соединяются в момент вулканизации и наваривания. Чтобы проявить эксплуатационные характеристики изделия и выявить возможный заводской дефект, покрышки следует обкатать. Процедура эта несложная.

Достаточно пользоваться машиной в щадящем режиме, то есть исключить:

  • резкий старт и пробуксовку;
  • двигаться в скоростном режиме более 80-90 км/ч;
  • резкие перестроения и повороты.

В таком бережном режиме, необходимо проехать 500-600 километров. Не рекомендуется преодолевать расстояние маршем. Покрышкам необходимо давать нагреваться и остывать. Для шипованной резины, обкатку лучше проводить в плюсовые температуры, на открытом асфальте. Твёрдое полотно дороги, эффективней действует на шипы, которые должны плотно сесть в сои посадочные места. Дело в том, что на заводе в момент ошиповывания, используется смазка. Смазочный материал остаётся под пяткой шипа. В период адаптивной езды, смазка выходит наружу, через специальные микропоры, а шип просаживается до основания посадочного места.

Стоит добавить, что ещё новые колёса отличаются грубостью. После определённого пробега, шины становятся мягче. Вместе с этим, автомобиль приобретаем иные динамические характеристики, незаметные автовладельцу:

  • улучшается сцепление с дорогой в пятне контакта;
  • сокращается тормозной путь;
  • автомобиль меньше кренится в поворотах.

Индикаторы обкатки зимней резины

Если внимательно приглядеться к шине, то можно увидеть маленькие бугорки на блоках протектора. Они похожи на капли резины. Это индикаторы обкатки. То есть, помимо фиксации километража, автовладелец может осмотреть резину и понять, в какой стадии обкатки находятся его колёса. Как только индикаторы сотрутся, процедуру адаптации можно считать завершённой.

В качестве индикаторов обкатки резины, могут применяться цветовые полосы и метки. Однако, такие маркеры чаще используются на летних покрышках.

Правила обкатки шипованных и нешипованных шин

Чтобы обкатка зимней резины была эффективной, следует руководствоваться рядом правил, которые обеспечат оптимальные условия эксплуатации.

  • Шипованные покрышки, лучше начать эксплуатировать на дорожном покрытии без снега, при плюсовых температурах. Общая дистанция для адаптации, составит 500-600 км. Если уже выпал снег и дороги покрыты льдом, пробег для обкатки увеличивается до 700-800 км. Раз в две недели, следует проверять давление в шинах. Исключите агрессивный стиль вождения. Максимальная скорость движения 70 км/ч. Перед выездом на трассу, первые 10-15 километров следует двигаться медленно, чтобы прогреть колёса.
  • Нешипованная резина, имеет аналогичные правила обкатки зимних колёс. Главная рекомендация, это бережное вождение автомобиля. Различия от шипованных шин в следующем: скоростной режим до 90 км/ч, а дистанция для адаптации, всего 200-300 километров. При этом, не стоит лениться проверять давление во всех шинах.

Процесс обкатки зимних шин, не обременён сложностями. Единственное неудобство, это ограничение скорости. Автовладелец легко справится с заданием, а взамен получит адаптированные колёса, которые будут соответствовать заявленным характеристикам производителя.

Рекомендованный температурный режим эксплуатации зимних шин.

Как известно, с первым наступлением заморозков многие владельцы транспортных средств уже сменили летние покрышки на зимние шины. Если на улице установились устойчивые минус пять градусов, следует знать о том, что пора использовать зимнюю резину вместо летних покрышек. Все дело в составе и размерах. Дело в том, что зимние покрышки изготавливаются из специального состава резины, которые сохраняет мягкость поверхности даже при наступлении минусовой температуры. Обычно использование летней резины при первых морозах дело рисковое, поскольку их поверхность от влияния минусовой температуры дубеет и движение усложняется.

     Производители современных зимних покрышек рекомендуют их эксплуатировать при температурном режиме от плюс 5 градусов до минус пятьдесят девять градусов по Цельсию. На заводе-изготовителе в результате различных испытаниях в суровых условиях зимним покрышкам присваивается температурный режим, которой является важной характеристикой. Дело в том, что современные покрышки могут иметь различный состав и поэтому важно обращать внимание на возможности шины выносить те или иные климатические условия. Зимние шины обычно эксплуатируются при минусовых температурах. Если они будут использовать в период наступления тепла, то поверхность будет быстро изнашиваться, поскольку она имеет мягкую структуру.

     Выбирая зимние покрышки, следует обращать внимание на устанавливаемую производителем маркировку. Например, маркировка M+S означает, что шины можно использовать в грязь и снег. Также на поверхности резины можно увидеть надпись Winter, что подтверждает тот факт, что шины предназначены для использования в зимнее время года. Многие производители из скандинавских стран изготавливают современные зимние покрышки для своего региона, которые активно используются в странах с аналогичным климатом. Каждый владелец автомобиля прекрасно знает климатические условия проживания, поэтому выбирает именно те покрышки, которые способны обеспечивать комфортное передвижение с учетом климата. 

                             Основная классификация зимних покрышек.

1) Европейские модели.

     Данный тип покрышек чем-то напоминает летние дождевые шины. Построение рисунка диагональное. Имеется множество разветвлений, отводящих жидкость, ламелей, грузозацепов. Шины прекрасно избавляются во время движения от налипающей грязи, жидкости и снега. Используется в Центральной и Южной Европе. Не требуется обязательная ошиповка.

2) Скандинавские модели.

     Шины с максимально разреженным рисунком. На поверхности протектора имеется большое количество шашечек в виде ромба. Они размещаются как на шахматной доске. Благодаря такому строению во время движения протектор продавливает зимнюю поверхность трассы и прекрасно очищается от грязи, камней, снега, льда. В результате обеспечивается надежное сцепление со снежной, ледяной поверхностью трассы. Используется владельцами машин, проживающих в Северной части Европы, где возникновение снегопадов, резкого понижения температур является частым явлением в осенне-зимний период. Скандинавские модели шин являются морозостойкими. Они часто шипуются, поэтому содержат специальные посадочные гнезда. 

     Стоит отметить, что российские автовладельцы чаще предпочитают зимой использовать шипованную резину и их число составляет семьдесят процентов.

Они обосновывают свой выбор тем, что в момент наступления морозов поверхности трасс покрываются корками льда, которые являются основой опасностью при движении на автомобиле. Поэтому зима для водителей является тяжелым испытанием, если они не используют резину согласно наступившему сезону. Но если в условиях крупного города дороги регулярно очищаются тракторами, то можно выбирать шины без ошиповки, поскольку они не оказывают влияние на поверхность дорог, не разрушая их, в отличие от шипованной резины.

Температура для летних и зимних шин

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой?

И снова всем доброго времени суток! Ни для кого не секрет, что ездить автомобиль без резины не сможет. Я надеюсь Вы уже читали статью о побочных эффектах низкопрофильной резины. В настоящее время сложилась целая индустрия по производству, уходу, обслуживанию, замене автомобильных шин. Отдельного внимания заслуживает эксплуатация машины в зимние месяцы, когда на большинстве отечественных дорог наблюдаются такие явления, как гололедица, заносы, налипание снега. И все-таки содержать два полноценных комплекта резины удовольствие не из дешевых. Потому определенным спросом стала пользоваться всесезонная резина. Давайте поговорим о том, чем она отличается от других видов и о ее преимуществах.

   Основные отличия автомобильной резины

В западных странах существуют строгие методики контроля того, насколько автомобиль готов к тому или иному сезону. У нас же водители нередко норовят сэкономить, поддерживая миф об универсальных всесезонных шинах. Действительно, зачем приобретать пару комплектов, если есть такой помощник, как «всесезонка»? Тем более, что в сети встречаются многочисленные отзывы, которые говорят о том, как это хорошо и выгодно. Ну а раз есть спрос, то будет и предложение, и потому многие фирмы заняты производством такой резины.

Сначала нужно понять, что летние и зимние шины кардинально различаются между собой. Отличие заключается не только в рисунке протектора, но и в составе той резиномассы, которая берется за основу при изготовлении. Так, например, тот материал, из которого производится летняя покрышка, полностью теряет львиную долю своих характеристик уже при температуре минус 5 градусов. В то же время, к зимней резине предъявляются совсем иные требования, поэтому для ее изготовления используется качественно иная сырьевая масса.

Многое можно заметить и при осмотре рисунка протектора. Для летних покрышек важна высокая управляемость на сухом асфальте. В то же время для зимних требуется сопротивляемость заносам, отличные тормозные качества. Поскольку эти и другие качества являются разными по своей природе, то неудивительно, что технологии производства тоже в корне отличаются.

   Характеристики и маркировка всесезонки

По своей сути, всесезонкой принято называть такие покрышки, которые подходят для эксплуатации при температурах, близких к нулю, как в одну, так и в другую сторону. Однако, можно ли ездить на такой резине в разных регионах и на разных типах транспортных средств? Даже сами производители не настаивают, а допускают возможность применения таких шин, если тому способствуют погодные условия и другие факторы, например, качество дорожного покрытия. Поэтому, всесезонная резина, в первую очередь пригодна для мягких европейских зим, где температура воздуха, находится в границах от +5 до ‑5. А вот в случаях, когда приходится передвигаться в Российском климате (кроме Южного Федерального округа), то рисковать не стоит — лучше иметь для этих целей полноценные зимние шины. В конечном счете, экономия может вылиться в настоящую трагедию.

Теперь о том, как отличить шины, предназначенные для эксплуатации летом, от зимних. По идее, для этого предусмотрена специальная маркировка, которая наносится на боковую часть колеса. Всесезонки обозначаются сочетанием литер M+S, что в переводе обозначает «грязь + снег». Однако такое же обозначение характерно и для зимней резины. Однако лишь присутствие этих букв не означает, что они пригодны для езды зимой. А вот, если на протекторе можно увидеть снежинку, тогда речь идет о покрышках для холодной поры года. Поэтому маркировка M+S скорее обозначает, что резину можно использовать на влажном дорожном покрытии или грунте.

Отдельного внимания заслуживают шины классификации All Ter­rain, которую разработали специально для внедорожников. Изначально они и были созданы под автомобили повышенной проходимости. Такую резину наверняка по достоинству оценят любители езды по бездорожью, вдали от городского асфальта. И на твердом покрытии она отличается хорошими показателями управляемости, при этом, обладая низким уровнем шума.

   Преимущества и недостатки

Итак, основные плюсы всесезонных покрышек можно свести к следующим качествам:

  • экономия благодаря тому, что нет необходимости покупать два комплекта. К тому же они требуют хранения, «переобувания» и пр.;
  • в зимнее время такая резина, безусловно, ведет себя лучше, чем обычная летняя;
  • в отличие от зимней шипованной универсальная не обладают таким высоким уровнем шумности.

Теперь справедливо будет отметить, какие существуют минусы у такого решения:

  • всесезонка не гарантирует такого сцепления при передвижении по льду и снегу;
  • такие изделия в морозную погоду чересчур жесткие, а во время жары отличаются излишней мягкостью.

   Рекомендации бывалых водителей

Даже сами производители признают, что разработана всесезонка была для европейских стран с мягким и умеренным климатом, то есть, такой погодой, для которой не характерны большие температурные перепады, большое количество снега, гололед и прочее. Поэтому для некоторых российских регионов с мягкими зимами и чистыми городскими дорогами такая резина вполне заслуживает права на эксплуатацию. Останется лишь наблюдать за рисунком протектора и своевременно менять покрышки в случае повышенного износа, ведь им придется работать круглый год, а зимой к ним предъявляются и вовсе повышенные требования.

Несмотря на удобство использования и экономию денежных средств, не нужно забывать о безопасности вождения в холодные месяцы года. Помните, что актуальность всесезонной резины сохраняется до тех пор, пока столбик термометра не опустится ниже минус 7 градусов по Цельсию. Как только такое произошло, необходимо переобувать колеса на зимние покрышки. В противном случае, Вы рискуете не только своим здоровьем, но и других участников движения.

Закон предписывает тоже кстати приготовить автомобиль к холодной погоде и заледеневшему дорожному покрытию. Правила дорожного движения предусматривают штрафные санкции и в тех случаях, когда речь идет о чрезмерном износе протектора. У зимних шин протектор более выражен, отличается усиленным рисунком. Его остаточная величина для зимней и всесезонной резины (только в осенне-зимний период) должна составлять не менее 4 мм. Поверхность шины является более грубой и пористой для обеспечения более качественного соединения колеса с дорогой. Еще один момент, который не свидетельствует в пользу всесезонки: при прогревании во время езды зимние покрышки становятся более эластичными и мягкими. Всесезонная же остается твердой, из-за чего соединение с дорогой ухудшается, а риск аварийности увеличивается.

Остается надеяться, дорогие друзья, что по прочтении данного материала Вам будет легче сделать выбор в пользу тех или иных резиновых покрышек для своего автомобиля. И помните, что нужно ориентироваться на погодные условия в Вашем регионе, а также на то, в каком состоянии находятся дороги в населенном пункте. И не зависимо от того какой у Вас тип резины, не забывайте поддерживать необходимое давление воздуха в ней. Будем рады услышаться в новых публикациях!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Когда в Германии обязательны зимние шины?

3 декабря 2019

Несколько лет назад правила использования зимних шин в Германии были значительно ужесточены. Вы, наверное, уже знали об этом. Но знаете ли вы, что с 1 июля 2020 года правила снова изменились? Так что пора освежить свои знания, особенно если вы собираетесь в этом году на каникулы зимними видами спорта или часто путешествуете по Германии. Какая на самом деле позиция сейчас? Когда зимние шины являются обязательными в Германии и каким условиям должны соответствовать зимние шины в Германии?

* Последнее обновление 19 Октябрь 2020 *

Какая зимняя резина и когда?

Вкратце: только зимние шины или всесезонные шины с символом Alpine (символом в виде снежинки) по-прежнему соответствуют новым правилам.В немецком законодательстве говорится не о зимних шинах, а о «шинах с зимними свойствами». Шины этого типа обязательно использовать в зимних условиях.

Но что именно немцы считают «зимними условиями»? Зимние условия определяются как: лед, скользкие условия в снегу, слякоть и скользкие условия, вызванные льдом или морозом. Фиксированный период не определен, поэтому возможны зимние условия в периоды, отличные от традиционных зимних месяцев, а это означает, что зимние шины также могут быть обязательными.

Зимняя резина в Германии с 1 января 2018 года

Определение «шины с зимними свойствами» было изменено с 1 января 2018 года. Наиболее важным изменением является тот факт, что только зимние или 4-сезонные шины с указанным ниже символом Alpine по-прежнему соответствуют требованиям. Кроме того, по закону минимальная толщина протектора шины должна составлять 1,6 миллиметра. Однако из соображений безопасности в Германии, как и в Австрии, рекомендуется минимум 4 миллиметра.

Из-за этих новых правил шин, имеющих только код M + S, больше недостаточно. Производители сами решают, наносить ли на свои шины буквы M (грязь) или S (снег). Но эти термины ничего не говорят о работе шин в зимних условиях. Более того, эти символы могут появляться на летних шинах. Символ Альпий придает больше уверенности. Чтобы можно было использовать этот символ, шина должна соответствовать минимальному стандарту сцепления в зимних условиях (индекс сцепления на снегу).

Временное постановление

Означает ли это, что шины, которые вы купили до 2018 года, были пустой тратой денег? К счастью, нет. Переходный регламент будет действовать до 30 сентября 2024 года, и зимние или всесезонные шины с кодом M + S по-прежнему могут использоваться, если они были произведены до 1 января 2018 года. Вам может потребоваться доказать, что шины действительно были произведены и куплены до этой даты. Если на ваших шинах уже есть символ Alpine, все будет в порядке, независимо от того, в каком году они были куплены или изготовлены.



Дату производства шины можно проверить с помощью кода DOT, указанного на шине.

6 основных советов по обслуживанию автомобилей зимой

Когда здесь, в Огайо, наступает зима, у нас есть несколько месяцев, которые я называю «сезоном коричневых палок и грязи». Затем начинаются ведра со снегом и ледяной слякотью. Погода здесь предсказуемо разнообразна, и мы часто испытываем низкие температуры ранним утром и «волны тепла» выше среднего в один и тот же день.Такие экстремальные погодные условия могут быть тяжелыми для вашего автомобиля .

На прошлой неделе я обсуждал, как наличие зимнего автомобиля может сэкономить вам деньги, а на этой неделе я собираюсь поделиться несколькими советами и приемами по уходу за вашим автомобилем в зимний период .

1. Устранение ржавчины с помощью ополаскивателя и средств.

Снег и лед опасны — я имею в виду не только условия вождения. Растворители, которые попадают на проезжую часть в плохую погоду, могут разъедать раму, тормозные магистрали и панели кузова вашего автомобиля.

Если вам нужно управлять автомобилем в ненастную погоду и вы знаете, что на дороге есть лечение, не забудьте как можно скорее промыть ходовую часть автомобиля . Вы можете сделать это в автомойке или дома с помощью садового шланга, но очень важно как можно скорее смыть эти химические вещества и солевые смеси.

Чтобы предотвратить преждевременное ржавление, вы также можете установить в автомобиле электронное устройство защиты от ржавчины . Это устройство пропускает небольшой электрический ток через раму вашего автомобиля, иногда в сочетании со специальными покрытиями, чтобы предотвратить ржавчину.Некоторые люди утверждают, что эти продукты не имеют значения, но мы добились хороших успехов с нашими здесь, в Огайо.

2. Часто проверяйте давление в шинах.

Колебания температуры могут означать изменения давления в шинах, что может привести к повреждению шин, плохому управлению автомобилем и снижению расхода бензина. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах вашего автомобиля и почаще измеряйте свои шины, чтобы убедиться, что они соответствуют ему.

3. Поменяйте шины.

Хорошая идея — иметь комплект шин, специально предназначенный для зимней езды.Это обеспечивает повышенную безопасность на скользких дорогах. Замена летних шин на зимние также означает, что летние шины (которые, вероятно, имеют больший пробег) служат дольше.

4. Не опускайте окна при минусовой температуре.

Подождите, пока ваша машина не прогреется в течение как минимум 30 минут, прежде чем пытаться опустить окна, так как это может привести к замерзанию воды, скопившейся в уплотнителях окон, и механических частях двери. Если не дать оттаять перед тем, как открывать окна, это может привести к повреждению вашего автомобиля, например, к протекающим стеклам или всплеску элементов управления.

5. Замените дворники при первых признаках снега.

Когда он впервые поднимется, выходите и надевайте новые щетки стеклоочистителя. Они могут понадобиться вам, чтобы оставаться в безопасности во время неожиданного ледяного шторма или когда этот симпатичный грузовик проезжает мимо и забрызгивает шестидюймовую грязь и пепел на ваше лобовое стекло.

6. Отправьте свой автомобиль на зимнее обслуживание.

Промойте и залейте, проверьте антифриз и убедитесь, что ваши тормоза в хорошем состоянии, прежде чем отправиться на зимнюю дорогу.Кроме того, не забудьте проверить аккумулятор, так как старые аккумуляторы плохо переносят холодную погоду.

Обращайте особое внимание на свой автомобиль зимой. Если вы еще не подготовили свой автомобиль к зиме, обязательно сделайте это приоритетом для вашей безопасности и безопасности тех, кто разделяет с вами дороги. Подготовка и обслуживание сэкономят вам деньги со временем. Поскольку ваш автомобиль часто является вторым по стоимости приобретением, подготовка вашего автомобиля к зиме является столь же ценным вложением, как и энергоэффективная модернизация вашего дома.

Есть ли у вас еще какие-нибудь советы по уходу за автомобилем зимой?

Tagged as: Совет, Образ жизни

Информация о зимних шинах | Переход к зиме

Где и когда нужны зимние шины?

Зимние шины или цепи требуются на большинстве маршрутов в Британской Колумбии с 1 октября по 31 марта. Для некоторых шоссе, включая горные перевалы и сельские маршруты в районах с сильным снегопадом, дата будет продлена до 30 апреля с учетом снегопада ранней весной. .


Карта автомагистралей, предназначенных для установки зимних шин, доступна по адресу: https://www2.gov.bc.ca/gov/content/transportation/driving-and-cycling/traveller-information/seasonal/winter-driving/ маршруты с зимними шинами и цепями

Почему зимние шины?

Инвестиции в соответствующие шины представляют собой инвестиции в безопасность — вашу личную безопасность, безопасность вашей семьи и друзей, а также безопасность других людей, идущих по дороге.

В шинной промышленности зимние шины обозначаются символом «3 вершины горы» и «снежинка» лучше, чем шины Mud and Snow (M + S) при температуре 7 ° C или ниже.Кроме того, канавки на зимних шинах примерно на 30 процентов глубже, чем у всесезонных шин, поэтому они лучше держатся за дорогу, улучшая вашу способность останавливаться на снегу и льду.

Проверяйте износ зимних шин перед установкой и часто следите за давлением в шинах, так как в холодную погоду оно может упасть.

Каковы законодательные требования к зимним шинам?

Как всесезонные шины Mud and Snow (M + S), так и шины с 3 зубцами для горных / снежных вершин соответствуют законодательным требованиям для обозначения зимних шин в B.C. Во всех случаях зимняя шина должна быть в хорошем состоянии с минимальной глубиной протектора 3,5 мм (5/32 дюйма).

Шины с символом горы с 3 вершинами и снежинкой обеспечивают наилучшее сцепление на снегу, льду и в холодную погоду. Они обеспечивают хорошие ходовые качества зимой, особенно в суровых зимних условиях.

Всесезонные шины с символом M + S (Грязь и снег) обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем летние шины, и соответствуют минимальным законодательным требованиям для зимних шин. Но в суровых зимних условиях они менее эффективны, чем 3-х вершинные горные и снежные шины.

Летние шины не рекомендуется использовать в период с 1 октября по 31 марта, а цепи на летних шинах не являются приемлемой заменой законным зимним шинам на подписанных B. C. шоссе.

Использовать четыре одинаковых зимних шины

Убедитесь, что все четыре зимние шины одинакового размера, типа протектора и глубины; однако — у вас должны быть как минимум две подходящие зимние шины на главной ведущей оси даже при управлении автомобилем 4X4. Если вы используете разные типы шин, это снижает устойчивость и может привести к «рыбьему хвосту».

Тормозной путь в зимнюю погоду

Дождь, слякоть, снег, лед и низкие температуры — все это часть зимнего вождения. Остановить легковой автомобиль в этих условиях может быть непросто, так как ваши шины имеют меньшее сцепление с холодным и часто скользким дорожным покрытием. Узнать больше

Цепи и прочие тяговые устройства

Легковые автомобили

Легковые автомобили могут использовать альтернативные тяговые устройства, такие как цепи, с зимними шинами.Перед использованием этих устройств проверьте их работоспособность в зимних условиях.
Дополнительная информация

Коммерческие автомобили

Если вы управляете коммерческим транспортным средством и путешествуете за пределами районов Большого Ванкувера и Большой Виктории, вы должны иметь при себе цепи для шин (или другие подходящие тяговые устройства) и соблюдать правила дорожных знаков и все правила дорожного движения. Перевозчики должны принять меры, чтобы их водители были подготовлены к зимним условиям и знали, когда и как правильно и безопасно устанавливать цепи или другие одобренные тяговые устройства.
Дополнительная информация

Применение зимних шин и цепей

Хотя зимние шины не обязательны для всей провинции, они необходимы на большей части Британской Колумбии. шоссе. Водители без надлежащих зимних шин в хорошем состоянии, едущие по обозначенному B.C. автомагистрали могут получить штраф в размере 109 долларов.

Дополнительная информация

Дополнительная информация о требованиях правительства Британской Колумбии к зимним шинам и цепям:
https: // www2. gov.bc.ca/gov/content/transportation/driving-and-cycling/traveller-information/seasonal/winter-driving

Не позволяйте вашим шинам падать из-за температуры; Хорошие причины для использования зимних шин 27 июля, скачать ppt

Презентация на тему: «Не позволяйте вашим шинам падать из-за температуры; веские причины для зимних шин 27 июля 2010 г.» — стенограмма презентации:

1 Не допускайте падения производительности ваших шин из-за температуры; Хорошие причины для использования зимних шин 27 июля 2010 г.

2 Снежные шины Зимние шины и зимние шины созданы с особой тщательностью, чтобы работать в суровую зимнюю погоду, в том числе при отрицательных температурах, снегу, льду и слякоти; в то время как всесезонные шины строятся с гораздо более широкими целями. Торможение и управляемость всесезонных шин не соответствуют характеристикам зимних шин.

3 Снежные шины (продолжение) Производители шин могут оптимизировать характеристики шин для конкретных погодных условий и температур, поэтому зимние и зимние шины изготавливаются с использованием различных составов и специально разработанных характеристик, чтобы они лучше работали в зимние месяцы.

4 Гибкость Все начинается с резиновой смеси, из которой изготовлена ​​шина.Для зимних шин этот состав более мягкий, поэтому он сохраняет гибкость при понижении температуры (всесезонные шины теряют эластичность при понижении температуры). Почему важна гибкость? Это дает шине лучшее сцепление с дорогой и улучшает ускорение и торможение.

5 Лакомание На зимних шинах рисунок протектора также существенно отличается. Зимние и зимние шины имеют значительно больше ламелей, чем их всесезонные аналоги, плюс они намного глубже на зимних шинах.- ламелирование — это процесс прорезания тонких щелей или канавок на протекторе.

6 Продолжение трубопровода Он отталкивает воду от протектора, а второй дает больше сцепления из-за всех острых кромок. Один из способов убедиться, что интересующая вас зимняя шина обеспечивает наилучшее сцепление и производительность в суровых погодных условиях, — это нанести на нее пиктограмму с пиктограммой горы со снежинкой. Символ означает, что зимняя шина соответствует высоте. нормативы зимних условий, установленные организацией.


7 Несколько замечаний о зимних шинах… Почти все зимние шины должны устанавливаться только комплектами по четыре штуки. Существуют шипованные зимние шины, шины, в которые могут быть установлены металлические шипы для дополнительного сцепления; однако во многих штатах этот тип зимних шин является незаконным, потому что, прорезая лед и снег, они также значительно повреждают дорогу. Лучшее время для установки зимних шин — это когда температура опускается ниже 50 градусов и остается ниже 50 градусов при постоянной температуре. наконец, зимние шины запускаются в производство только один раз в год.

8 Люди доверяют Belle Tyre как лучшую цену с 1922 года.Потому что в Belle Tire мы каждый день ставим перед собой задачу убедиться, что вы всегда получаете самую низкую цену на шины. Докажите это себе. Примите участие в конкурсе Belle Tire Price Challenge. Бросьте вызов нам онлайн, по телефону или даже прямо в магазине. Заходите в любой магазин Belle Tire, и мы сверим с вами цены в других магазинах прямо на стойке и докажем вам, что у Belle Tire самые низкие цены на шины, ПЕРИОД! Кроме того, в Belle Tire вы всегда будете получать больше преимуществ, услуг и защиты при каждой установке шин, чем могут предложить конкуренты, по любой цене! Для самых низких цен на шины, периода и очень низких цен на нестандартные колеса, регулировку, тормоза, аккумуляторы, масло и смазку, амортизаторы и стойки, ремонт и замену лобового стекла и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.