Татра 613: 1992 Татра 613 — АвтоГурман

Содержание

1992 Татра 613 — АвтоГурман

Tatra-613 — чехословацкий легковой автомобиль высшего класса.

Разработка началась в 1968 году для замены устаревающей к тому времени «Татры-603». Первые прототипы были изготовлены в 1969 году итальянской дизайнерской компанией Carrozzeria Alfredo Vignale с использованием эскизных разработок чехословацких конструкторов. Прототип был впервые показан на выставке в 1971 году. Первоначально предполагалось два варианта кузова: седан и 2-дверное купе, в дальнейшем от последнего отказались. Серийное производство началось на филиале завода «Татра» в городе Пршибор только в 1974 году по причине как устранения выявленных дефектов конструкции, так и недостаточного финансирования.

В первую очередь этот автомобиль был предназначен для членов партийных и правительственных органов ЧССР и других социалистических стран, а также директората крупных предприятий. Также партия этих машин была продана в СССР для нужд КГБ, службы в милиции крупных городов и обслуживания номенклатуры среднего ранга, которая уже не удовлетворялась комфортом и статусом «Волги» ГАЗ-24, но ещё не имела возможности получить служебную «Чайку» или «ЗИЛ».

Хорошо машина была известна и на Западе, куда было продано определённое количество экземпляров (в отличие от «Татры-603», которая экспортировалась в ограниченных количествах только в социалистические страны).

Сборка «Татр» была ручной и исключительно качественной, а масштабы выпуска — относительно невелики (за все время было собрано немногим более 11 тысяч экземпляров, годовой выпуск никогда не превышал 1000 штук).

В 1979 году на базе «Татры-613» была создана изготовлена экспериментальная серия автомобилей высшего класса «Tatra-613S „Специаль“» Tatra 613S на Викискладе, изначально предназначенная для высшего партийного руководства. Эта модификация отличалась удлинённой базой, повышенным комфортом, повышенной мощностью двигателя, а также — улучшенным внешним дизайном. В дальнейшем были созданы также модификация с кузовом кабриолет, а также полицейский, пожарный, машина скорой помощи и др. варианты.

Компоновка модели «613», как и у «Татры-603», заднемоторная, однако V8 воздушного охлаждения был расположен не за, а над задней осью (по сути — компоновка, промежуточная между задне- и среднемоторной), что позволило достичь практически идеального распределения массы автомобиля по осям — 45 % массы приходилось на переднюю ось, и, соответственно, 55 % — на заднюю. Благодаря этому, «Татра-613» стала большим шагом вперёд по сравнению с предыдущей моделью с точки зрения управляемости, устойчивости и безопасности. Из других новшеств следует отметить наличие автономного бензинового отопителя.

Выпуск продолжался до 1996 года, за это время модель претерпела 4 модификации базового варианта.

Впоследствии фирма пыталась строить на базе этой модели очень роскошно оборудованную «Татру-700»(en:Tatra 700) с осовремененным дизайном и 200-сильным двигателем (430 л.с. в спортивной версии), предназначенную преимущественно для западноевропейского рынка (из-за прекращения закупок «Татр» государственным аппаратом Чехии).

Однако, этот проект не имел особого успеха (было выпущено около 65 автомобилей, продажа которых даже не окупила затраты на производство), и впоследствии «Татра» отошла от производства легковых автомобилей. В настоящее время она выпускает только грузовики.

Хотя «Татра-613», как и её послевоенные предшественницы, не были предназначены для продажи частным лицам, тем не менее, в отличие от СССР, желающие могли приобрести их (как и любые другие автомобили и механизмы, включая грузовые и автобусы) после списания первыми владельцами.

Прейскурантная цена автомобиля «Татра-613» в ЧССР в 1977-1978 году составляла 284000 крон (для сравнения, тогда же ВАЗ-2101 «Жигули» стоил 58000 крон, ГАЗ-24 «Волга» — 105000 крон, ГАЗ-13 «Чайка» — 118000 крон).

 


 

1992 Татра 613
Коробка передач: механика
Владельцев по ПТС: 2
Пробег: 48000 км
Мощность двигателя: 170 л.с.
VIN или номер кузова: TMT61300*MP****13
Тип двигателя: бензин
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 3.5

1992 Татра 613, в очень хорошем состоянии,как внешне , так и технически. Использовалась очень редко, в летнее время,гаражное хранение.С 2010 не эксплуатировалась, по причине возраста владельца. Документы в порядке, омский учет ( на фото автомобиль еще до регистрации) .При желании можно обсудить продажу запаса зап частей в виде полностью комплектного аналогичного автомобиля донора.

 

Цена: 540 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

1992 Tatra 613 — один хозяин, одна из 11000

Tatra-613 — чехословацкий легковой автомобиль высшего класса.

Разработка началась в 1968 году для замены устаревающей к тому времени «Татры-603». Первые прототипы были изготовлены в 1969 году итальянской дизайнерской компанией Carrozzeria Alfredo Vignale с использованием эскизных разработок чехословацких конструкторов. Прототип был впервые показан на выставке в 1971 году. Первоначально предполагалось два варианта кузова: седан и 2-дверное купе, в дальнейшем от последнего отказались. Серийное производство началось на филиале завода «Татра» в городе Пршибор только в 1974 году по причине как устранения выявленных дефектов конструкции, так и недостаточного финансирования.

В первую очередь этот автомобиль был предназначен для членов партийных и правительственных органов ЧССР и других социалистических стран, а также директората крупных предприятий. Также партия этих машин была продана в СССР для нужд КГБ, службы в милиции крупных городов и обслуживания номенклатуры среднего ранга, которая уже не удовлетворялась комфортом и статусом «Волги» ГАЗ-24, но ещё не имела возможности получить служебную «Чайку» или «ЗИЛ». Хорошо машина была известна и на Западе, куда было продано определённое количество экземпляров (в отличие от «Татры-603», которая экспортировалась в ограниченных количествах только в социалистические страны).

Сборка «Татр» была ручной и исключительно качественной, а масштабы выпуска — относительно невелики (за все время было собрано немногим более 11 тысяч экземпляров, годовой выпуск никогда не превышал 1000 штук).

В 1979 году на базе «Татры-613» была создана изготовлена экспериментальная серия автомобилей высшего класса «Tatra-613S „Специаль“» Tatra 613S на Викискладе, изначально предназначенная для высшего партийного руководства. Эта модификация отличалась удлинённой базой, повышенным комфортом, повышенной мощностью двигателя, а также — улучшенным внешним дизайном. В дальнейшем были созданы также модификация с кузовом кабриолет, а также полицейский, пожарный, машина скорой помощи и др. варианты.

Компоновка модели «613», как и у «Татры-603», заднемоторная, однако V8 воздушного охлаждения был расположен не за, а над задней осью (по сути — компоновка, промежуточная между задне- и среднемоторной), что позволило достичь практически идеального распределения массы автомобиля по осям — 45 % массы приходилось на переднюю ось, и, соответственно, 55 % — на заднюю. Благодаря этому, «Татра-613» стала большим шагом вперёд по сравнению с предыдущей моделью с точки зрения управляемости, устойчивости и безопасности. Из других новшеств следует отметить наличие автономного бензинового отопителя.

Выпуск продолжался до 1996 года, за это время модель претерпела 4 модификации базового варианта.

Впоследствии фирма пыталась строить на базе этой модели очень роскошно оборудованную «Татру-700»(en:Tatra 700) с осовремененным дизайном и 200-сильным двигателем (430 л.

с. в спортивной версии), предназначенную преимущественно для западноевропейского рынка (из-за прекращения закупок «Татр» государственным аппаратом Чехии).

Однако, этот проект не имел особого успеха (было выпущено около 65 автомобилей, продажа которых даже не окупила затраты на производство), и впоследствии «Татра» отошла от производства легковых автомобилей. В настоящее время она выпускает только грузовики.

Хотя «Татра-613», как и её послевоенные предшественницы, не были предназначены для продажи частным лицам, тем не менее, в отличие от СССР, желающие могли приобрести их (как и любые другие автомобили и механизмы, включая грузовые и автобусы) после списания первыми владельцами.

Прейскурантная цена автомобиля «Татра-613» в ЧССР в 1977-1978 году составляла 284000 крон (для сравнения, тогда же ВАЗ-2101 «Жигули» стоил 58000 крон, ГАЗ-24 «Волга» — 105000 крон, ГАЗ-13 «Чайка» — 118000 крон).

 

 

1992 Tatra T613

3. 5 л / 200 л.с.

1 хозяин

Четвертая модификация 613-ой модели. Машина на 99.9% оригинал.

Огромный бонус: куча запчастей, все сальники, всевозможные эксклюзивыные резиновые детали, суппорта, колодки, подшипники, некоторая кузовщина, корпусы коробки вкупе с самой коробкой и двигателем в придачу, зbмняя резина на дисках, всевозможные книги по ремонту и куча всего.

 

Цена: 570 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Tatra T613: цена Татра Т613, технические характеристики Татра Т613, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Tatra T613

Модельный год 1985
Тип кузова Седан
Длина, мм 5000
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 400
Страна сборки Чехословакия

Модификации Tatra T613

Tatra T613 3. 5 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33495
Мощность, л.с. / оборотах168/5200
Момент, Н·м / оборотах265/2500-3000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Tatra T613 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Tatra T613

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Tatra T613

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Tatra T613

 

Tatra T613 / Татра Т613

Tatra T613 — легковой автомобиль представительского класса, выпускаемый чехословацкой автомобильной компанией Tatra в период с 1974 по 1996 год. Первые прототипы данной модели были изготовлены итальянскими специалистами еще в 1969 году на основе эскизов чехословацких конструкторов. Изначально компания планировала вывести на рынок Tatra T613 в 2-х вариантах кузова: седан и купе. Однако позже от последнего варианта в компании отказались. Серийное производство Tatra T613 стартовало в 1974 году. В 1985 году данная модель была обновлена. Tatra T613, в первую очередь, предназначалась для членов правительственных органов Чехословакии. Часть автомобилей эксплуатировалась службой безопасности. Сборка Tatra T613 проводилась исключительно вручную, что гарантировало высокое качество изготовления. Годовой выпуск этих автомобилей не превышал отметку в 1000 единиц.

Седан Tatra T613 имеет заднемоторную заднеприводную компоновку. 8-цилиндровый силовой агрегат, объемом 3.5 л, расположен над задней осью, а не за ней. Этот конструкторский ход позволил добиться оптимальной развесовки. На базе Tatra T613 компания пыталась наладить производство «люксового» варианта данной модели с более современной внешностью и мощным двигателем. Но этот шаг не получил коммерческий успех, поэтому в Tatra принято решение прекратить производство легковых автомобилей.

История создания Tatra 613 (Татра 613)

Сейчас мало кто вспомнит о том, что чешская компания Tatra, специализирующаяся на выпуске грузовиков, в середине прошлого века выпускала не просто «легковушки», а автомобили представительского класса. Причем в техническом плане автомобили от Tatra были весьма необычны. Последнее, впрочем, ни к чему хорошему в результате не привело.

В шестидесятых годах прошлого века чешские конструкторы вовсю работали над созданием Tatra 613 (Татра 613), которая должна была сменить заметно устаревшую к тому времени модель 603. Несмотря на то, что автомобилей представительского класса, которые можно было бы взять в качестве ориентира, на тот момент было предостаточно, инженеры из Копршивнице решили пойти своим путем. Традиционным для себя.

То есть расположить двигатель в задней части автомобиля. И если в модели 603 он находился за задней осью, то в Tatra 613 его предполагалось немного сдвинуть, расположив непосредственно над осью. Таким образом конструкторы Tatra пытались решить традиционные проблемы с управляемостью своих автомобилей, вызванные неидеальным распределением массы по осям.

А вот работать над дизайном в Tatra не решились, здраво рассудив, что с этим лучше справится итальянское кузовное ателье Carrozzeria. Мастера карандаша не подвели – автомобиль получился необычным, запоминающимся и полностью соответствующим царствующим в начале 70-х дизайнерским тенденциям. Угловатый силуэт Tatra 613 был достаточно легким, но при этом стремительным. Еще сильнее впечатляли необычные пропорции кузова. Других представительских автомобилей с длинным багажником, расположенным спереди, и скошенной задней частью в Европе просто не было.

В 1973 году Tatra 613 была представлена на выставке в Париже, а еще через два года в Пршиборе был налажен серийный выпуск автомобиля. Почему не в Копршивнице? Там к этому времени вовсю собрались грузовики Tatra, а это требовало наличия конвейера. Tatra 613, напротив, собиралась практически вручную, что позволяло наладить ее производство чуть ли не в любом месте. Объемы производства представительской модели, впрочем, были не так уж и малы. За год рабочим удавалось собирать без малого тысячу автомобилей.

Технические характеристики Tatra 613

Расположенный над задней осью двигатель имел воздушное охлаждение, что, по сути, роднило Tatra 613 с нашим Запорожцем. Другое дело, что двигатель огромного автомобиля также был немал. Под капотом скрывалась 3,5-литровая бензиновая «восьмерка» мощностью 165 лошадиных сил. Несмотря на характерное для всех «воздушников» стрекотание, двигатель Tatra 613 обеспечивал неплохую динамику. Массивный автомобиль мог рзогнаться до 200 км/ч, что по меркам 70-х прошлого века считалось очень неплохим показателем. Но и аппетит у восьмицилиндрового агрегата был отменный – около 18-20 литров на сотню километров. Благо, что большинство Tatra 613 заправлялись за казенный счет.

Словно в противовес архаичному двигателю, остальная конструкция автомобиля была вполне современна. Автомобиль имел вентилируемые дисковые тормоза, усилитель руля, электроприводы стекол и даже кондиционер. Таким образом, чешский лимузин был на голову выше советской «двадцать четвертой» Волги, являясь, скорее, достойной альтернативой Чайке ГАЗ-14. В 1980 году, когда Tatra 613 подверглась небольшому рестайлингу, отрыв от Волги стал еще больше. Хотя каких-то значительных изменений в конструкцию автомобиля внесено не было. Разве что двигатель чешского лимузина стал чуть мощнее.

А вот Tatra 613-3, показанная в 1984 году, от своих предшественниц отличалась серьезно. Следуя духу времени, дизайнеры убрали солидные хромированные бамперы, заменив их на изделия из модного пластика. Автомобиль действительно стал выглядеть современнее, но былого номенклатурного веса у Tatra 613 уже не было. В 1991 году после очередного обновления чешский автомобиль обзавелся новым интерьером, а еще позже, когда вместо единой Чехословакии на карте Европы появились независимые Чехия и Словакия, мир увидел пятую вариацию Tatra 613, оснащенную «по последнему слову техники».

Вот только в новой стране большой прожорливый автомобиль был никому не нужен. Для обычных автолюбителей Tatra 613 была слишком дорога и обременительна в содержании, а чиновникам всех мастей автомобиль такого класса уже не полагался. Хотя если учесть, что за двадцать лет в Пршиборе было выпущено более 11 тысяч автомобилей, то рыночную жизнь не претендующей на массовое производство Tatra 613 в любом случае стоит признать успешной.

После окончания производства «шестьсот тринадцатой» чешская компания сделала еще одну попытку создать конкурентоспособный легковой автомобиль, но 200-сильная модель T700 своего покупателя не нашла. Выпустив всего 65 экземпляров, компания Tatra окончательно сосредоточилась на производстве грузовиков.

© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены

Метки: Tatra 613

613-2 — уникальный чешский лимузин. Экопарк Z

Tatra-613-2 имеет восьмицилиндровый двигатель воздушного охлаждения объёмом 3,5 литра, расположенный сзади, причём автомобиль сконструирован так грамотно и удачно, что его двигатель никогда не перегревается.

Лично я считаю, что автомобилю совершенно не нужно жидкостное охлаждение посредством антифриза и что развитие автомобильной промышленности пошло по неправильному пути. Представьте себе, сколько миллионов литров ядовитого антифриза выливается в канализации ежегодно!

Строго говоря, Tatra-613-2 тоже имеет жидкостное охлаждение, но использует масло, а не антифриз — причём объём масла составляет примерно 8-мь литров, что совершенно нормально при объёме двигателя 3,5 литра: в двигателе Жигулей используется 4-ре литра масла при объёме двигателя 1,5 литра.

Дополнительное охлаждение двигателя обеспечивается оребрением каждого из 8-ми цилиндров, мощным вентилятором и оребрением масляного радиатора.

Спереди Tatra-613-2 имеет объёмистый багажник, предохраняющий капсулу салона от удара спереди, а при ударе сзади двигатель смещается не в салон: он уходит под автомобиль. Кроме того, в 4-ре двери вставлены мощные трубы, предохраняющие пассажиров от ударов с боков.

Можно не сомневаться, что по безопасности для водителя и пассажиров Tatra-613-2 превосходит многие современные автомобили: при лобовом ударе деформируется лишь передний багажник, а все двери свободно открываются, то есть капсула салона не испытывает деформаций!

Излагаю более-менее полную информацию о модели и историю конкретного автомобиля Tatra-613-2, который много лет берегу по мере своих скромных возможностей.

Технические характеристики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Страна марки — Чехия
Класс автомобиля — E
Количество дверей — 4

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Максимальная скорость, км/ч — 190
Разгон до 100 км/ч, с — 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 15.3 / 10 / 12.1
Марка топлива — АИ-92

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — заднее
Объем двигателя, см³ — 3495
Тип наддува — нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 170 / 125 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 270 при 3300
Расположение цилиндров — V-образное
Количество цилиндров — 8
Число клапанов на цилиндр — 2
Система питания двигателя — 2 карбюратора
Степень сжатия — 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 85 * 77

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач — механика
Количество передач — 4
Тип привода — задний

РАЗМЕРЫ В ММ.

Длина — 5150
Ширина — 1800
Высота — 1505
Колесная база — 3130
Клиренс — 160
Ширина передней колеи — 1532
Ширина задней колеи — 1532
Размер колес — 205 / 70 / R14

ОБЪЕМ И МАССА

Объем багажника мин/макс, л — 430
Объем топливного бака, л — 72
Снаряженная масса, кг — 2280
Полная масса, кг — 2660

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Тип передней подвески — независимая, пружинная
Тип задней подвески — независимая, пружинная
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — дисковые вентилируемые

 

 

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…

ⓘ Tatra 613 — чехословацкий легковой автомобиль высшего класса

                                     

ⓘ Tatra 613

Tatra 613 — чехословацкий легковой автомобиль высшего класса.

Разработка началась в 1968 году для замены устаревающей к тому времени Tatra 603. Первые прототипы были изготовлены в 1969 году итальянской дизайнерской компанией Carrozzeria Alfredo Vignale с использованием эскизных разработок чехословацких конструкторов. Прототип был впервые показан на выставке в 1971 году. Первоначально предполагалось два варианта кузова: седан и 2-дверное купе, в дальнейшем от последнего отказались. Серийное производство началось на филиале завода «Татра» в городе Пршибор только в 1974 году по причине как устранения выявленных дефектов конструкции, так и недостаточного финансирования.

В первую очередь этот автомобиль был предназначен для членов партийных и правительственных органов ЧССР и других социалистических стран, а также директората крупных предприятий. Также партия этих машин была продана в СССР для нужд КГБ, службы в милиции крупных городов и обслуживания номенклатуры среднего ранга, которая уже не удовлетворялась комфортом и статусом «Волги» ГАЗ-24, но ещё не имела возможности получить служебную «Чайку» или «ЗИЛ». Хорошо машина была известна и на Западе, куда было продано определённое количество экземпляров в отличие от «Татры-603», которая экспортировалась в ограниченных количествах только в социалистические страны.

Сборка «Татр» была ручной и исключительно качественной, а масштабы выпуска — относительно невелики за все время было собрано немногим более 11 тысяч экземпляров, годовой выпуск никогда не превышал 1000 штук.

В 1979 году на базе «Татры-613» была создана изготовлена экспериментальная серия автомобилей высшего класса «Tatra-613S «Специаль», изначально предназначенная для высшего партийного руководства. Эта модификация отличалась удлинённой базой, повышенным комфортом, повышенной мощностью двигателя, а также — улучшенным внешним дизайном. В дальнейшем были созданы также модификация с кузовом кабриолет, а также полицейский, пожарный, машина скорой помощи и др. варианты.

Компоновка модели «613», как и у «Татры-603», заднемоторная, однако V8 воздушного охлаждения был расположен не за, а над задней осью по сути — компоновка, промежуточная между задне- и среднемоторной, что позволило достичь практически идеального распределения массы автомобиля по осям — 45 % массы приходилось на переднюю ось, и, соответственно, 55 % — на заднюю. Благодаря этому «Татра-613» стала большим шагом вперёд по сравнению с предыдущей моделью с точки зрения управляемости, устойчивости и безопасности. Из других новшеств следует отметить наличие автономного бензинового отопителя.

Выпуск продолжался до 1996 года, за это время модель претерпела 4 модификации базового варианта, третий из которых — «Tatra-613-3» 1985 года — претерпел рестайлинг: хромированные бамперы уступили место пластмассовым, увеличились в размерах поворотники и задние фонари, а фары головного света стали разного диаметра.

Впоследствии фирма пыталась строить на базе этой модели роскошно оборудованную «Татру-700» с осовремененным дизайном и 200-сильным двигателем 430 лошадиные силы в спортивной версии, предназначенную преимущественно для западноевропейского рынка из-за прекращения закупок «Татр» государственным аппаратом Чехии. Однако этот проект не имел особого успеха было выпущено около 65 автомобилей, продажа которых даже не окупила затраты на производство, и впоследствии «Татра» отошла от производства легковых автомобилей. В настоящее время она выпускает только грузовики.

Хотя «Татра-613», как и её послевоенные предшественницы, не были предназначены для продажи частным лицам, тем не менее, в отличие от СССР, желающие могли приобрести их как и любые другие автомобили и механизмы, включая грузовые и автобусы после списания первыми владельцами. Прейскурантная цена автомобиля «Татра-613» в ЧССР в 1977-1978 году составляла 284000 крон.

Татра 613

JavaScript я выпнутый

Мне больше не нужно, чтобы не пропустить ни одного JavaScript! Smůla 🙁 Tento web, stejně jako většina ostatních, potřebuje ke správné funkci JavaScript.




Рок виробы 1975-1996
]]]]]]>]]]]>]]>

Википедия: http://cs.wikipedia.org/wiki/Tatra_613

Категория: Особые возы

]]]]]]>]]]]>]]>

Tatra 613 je automotivebil, vyráběný třetí nejstarší automobilkou na světě.Tatra Kopřivnice n.p. Jej vyráběla v letech 1974–1995 v mnoha modifikacích. Byla vyrobena jako nástupce Tatry 603.

První prototypy T613 se objevily v roce 1969.

Tatra 613 patří к автомобильным легендам и výjimečná jak svou konstrukcí, tak i historyi. Vz byl vyvinut v Československu jako repzentační a pohodlný automotive, určený hlavně pro nejvyšší státní úředníky a funkcionáře vládnoucí komunistické strany. Používali ho prezidenti, členové vlád a ředitelé státních podniků.Vůz nebyl volně dostupný a i jako vysloužilý se nesměl prodávat do osobních rukou. Byl vyráběn v pobočném závodě Tatra v Příboře v regulovaných malých sériích, i proto byla jeho malosériová výroba s vysokým podílem ruční práce drahá.


Ve výrobě osobních automotive přinesla Tatra 613 odklon od doposud pro firmu typických aerodynamických karosérií, používaných u vozů vyšší třídy od roku 1933 (Tatra 77). Концепция вздучем chlazeného motoru V8 в задних часах karosérie však zůstala zachována.Při konstrukci byla využita mnohá řešení podvozkových skupin prototypu Tatra 603X. To spolu s umístěním motoru nad zadní nápravou mělo velký vliv na mimořádně dobré jízdní vlastnosti. Karosérie typu T-613 была сделана обновленной итальянской фирмой Carrozzeria Vignale. První 4 vozy karosovány přímo v Itálii a do Československa byly dodány začátkem roku 1969. Auto se dostalo do výroby až po ukončení vývoje v roce1973 av modernizované podobědéný výrés vyvoje v roce1973 av modernizované podobědéné zéná é Tatrou 700.Během doby došlo k několika modernizacím jak motoru, tak i interiéru a karosérie. Označení typů se po modernizaci měnila.

Tatra 613 было знамя яко рыхле, просторное и походное возидло с пружным карбюратором моторем 2×2 OHC объёмом 3,5 л с výkonem 168 кони, с круговым движением от 190 км / ч. Později se v malých počtech objevily i výkonnější motory s vyšším zdvihovým objemem, ke konci výroby i motory se vstřikováním a výkonem až 200 koní. ТЫТО ВОЗЫ ДОСАХОВАЛЫ РЫЧЛОСТИ АЖ 230 км / ч. Převodovka byla nejprve čtyřstupňová manuální, u lastních vozů se objevila i pětistupňová manuální.U pár vozů se objevila i 3 stupňová automatická převodovka. Karosérie byla u většiny vozidel typu sedan, existovala však i jiná provdení (купе, долгое время с продвижением розового цвета, двуумистная специальная возможность для защиты от хаса, специальная земля.

V běžném prodení byla T 613 pětimístná, zadní sedadlo však bylo tvarováno pro pohodlné sezení dvou osob s vyvýšenou střední částí sedáku a se sklopnou opěrkou. Позднейшие роскошные вершины (Tatra 613 Special) были и пржес розвора продольных изделий о 150 мм урчены йен за четыре особи с образцом на ко нейвышшим походли цестуйцев.Ve středu zadního opěradla byl umístěn мини-бар. Verze označené T 613 MiLong se mohly výrazně odlišovat v použité vnitřní výbavě podle přání zákazníků. To mělo samozřejmě za následek značné rozdíly v cenách jednotlivých vozů.
Celkově было vyrobeno jen okolo deseti tisíc vozů všech verzí, to dělá z Tatry 613 společně s její originální technickou koncepcí určitý punc výjimečnosti.

Vyráběné pod-modely Умеренно

]]]]]]>]]]]>]]>
Časová osa
Темата # Автор Poslední příspěvek
Татра 613-1 276 Милош MartinBedny
15 дней, 24 минуты
TATRA 613 Специальная 613 Милош Милош
25 дней, 5 ходов
Tatra 613 úprava Friml 5 Милош asf
1 месяц, 24 дня
Tatra 623 pro Hungaroring — F1 56 Алюсил asf
1 месяц, 29 дней
Tatra 613-4 M Длинный 23 томик Miloš
2 měsíců, 15 dnů
1. Prototyp Vignale — Стандарт 0-00-24 91 Милош homer
2 месяца, 20 дней
6. Прототип — Татра 613 на полигоне НАМИ. 84 Милош MartinBedny
3 měsíc, 6 dnů
Татра 613-3 143 Милош homer
3 месяца, 17 дней
Tatra 613 Scioneri 187 Милош Кристиан
4 месяца, 1 день
Татра 613-4 Ми (краткая версия) 245 томик Miloš
4 měsíců, 23 dnů

Články

Татра 613.Panský kočár pro papaláše

Počátkem sedmdesátých let minulého století automotivebilka Tatra ještě stále vyráběla notně zastaralý typ 603, který vznikl již v padesátých letech. Po celá šedesátá léta pak probíhaly pokusy o modernizaci «šestsettrojky». Některé se omezily pouze na optické úpravy karoserie, jiné šly podstatně dále.Zdroj: http://trevycryzky-region/trevycapi/trevyc-kion/trevyc-kion-c/trevyc-kion-c/trevyc-kion/trevyc-kion/trevyc-kion-c/trevyc-ky/ -papalase-20150614.html

Знамя …

Татра 613: Тржи Кралове

V záři reflection se na zledovatělém parkovišti setkává trojice voz Tatra 613.

Majitele zeleného instance, soudě dle vzhledu první série, lze svým způsobem považovat za prkopníka. Plastová karoserie přispívá ke snížení celkové hmotnosti a netrpí korozí. Licenčním výrobcem, respektive dodavatelem je světoznámá společnost Koh-i-noor, tradiční výrobce psacích potřeb, jehož tužky dosáhly už na př …

Календарже Лади Четтла 2013

Tatry věčné

Sezona 2012 byla pro mne tak plodná, že jsem si mohl dovolit poskládat kalendář «Tatry věčné» výhradně z nových úlovků.Většina záběrů je z výpravy do jižních Čech, několik vozů je z dílen restaurátorské společnosti Ecorra těsně před zahájením repairace a pro jeden Tatraplan jsem si dojel na Severozápad. Tatrovky mne stále velmi baví a doufám, že stále ještě je co objev …

Татра 613-4 Ми Лонг Мобиком

«Tam, kde končí толкование досавадних возможностей a představ o českém automotivebilu, začíná nový projekt -« pojízdná kancelář »на kolech TATRY.

Otočná přední sedadla, phone, fax, sklopné pracovní stolky s počítačem jsou k dispozici čtyřem osobám.Dvtipné …

TATRA 613 Специальная

V roce 1980 se na Pražských silnicích začaly objevovat ve vládních kolonách podivné šestsettřináctky. Pro nejvyšší stranické a vládní představitele byl vyvinut nový typ osobní Tatry, označovaný jako 613 S — Speciál.

Přestože se chromky ve státních služb & aacut …

Tatra 613 Scioneri

В ROCE 1989, když už bylo celkem neudržitelně jasné, že domací kapacity jsou на další vývoj T613 nedostatečné, přistoupilo с к již jednou osvědčenému kroku на Pomoc byla přizvána karosářská фирма Опет г Země která с STALA kolébkou automobilového designu 20-TEHO století.Небуду глосовать, пр …


Koupím boční lišty na Tatra 613S (nebo na chromku … Koupím boční lišty na Tatra 613S (nebo na chromku a dvě navíc na kapoty kvůli zadním dveřím) a prahové boční lišty pouze v dokonalém stavu .. Boční zrcátka Mercedes s vnitřními krytkami Окени рамы и все лишты окен Тахограф Все позы в доконалем ставу … Самозржеме и jednotlivé положки. Prosím interní poštou, děkuji. RS

Koupím zadní blatníky na Chromku 613 Koupím zadní blatníky na Chromku 613

Prodám Tatru 614/4 r.v.1991 Auto je po pečlivé re … Prodám Tatru 614/4 r.v.1991 Auto je po pečlivé repairaci ve velmi pěkném stavu Investiční vozidlo, vyšší cena. Nespěchám. V případě vážného zájmu pošlu obrázky

Prodám Tatru 613 к ремонту. Lehce poškozaná předn … Prodám Tatru 613 к ремонту. Lehce poškozaná přední část / podběh, blatník, kapota /. Zachovalý interiér. Цена 89.000, -Kč. Možno díly pro opravu / Kapota, blatník, maska, držák světla, nárazník / za cenu 10.000, -Kč.

Tatra 613 Speciál
800 x 588 … 64 КБ
28.03.2013 ТОРА
Tatra 613-4 Mi-Long
1280 x 898 … 149 КБ
28.03.2013 ТОРА
Tatra 613-4 Mi-Long Модель 95
1280 х 854… 139 КБ
28.03.2013 ТОРА
Татра 613 РЗП
878 x 611 … 98 КБ
28.03.2013 ТОРА

Мануали Уживательске (1) Пржидат

Мануали сервисни (5) Пржидат

Каталог проспектов (1) Пржидат

Остатни (3) Пржидат

Odhlučnění Tatra 613 Здравим, kluci, co používáte k odhlučnění dveří a podlahy na Tatře 613.Oškrabal jsem odtud nějaké asfaltové pásy zřejmě samolepící nebo lepené nějakým lepidlem. Díky předem za nějaké nápady.

Chromování dílů Tatra 613-3 Просим о контакте на нескольких сполохов на хромовани для татры 613-3 včetně ramů dveří.

Вентиляционный вентилятор топени TATRA 613 Zdravím, potřeboval bych sehnat elektromotor (12V DC) který bylo možné napasovat do bufíku z Tatry 613 (typ topení: BN4 / I).Nevíte někdo, kde bylo možné něco takového sehnat? Případně nešlo by elektromotor dopasovat z jiného vozu?

Оправа Чалоунени Nevíte o někom, kdo opravuje čalounění a nebo, jestli se dá sehnat podobná látka na přečalounění?

Světla na chromce nesvítí Rozsvítím jen parkovací světla a potkávačky ne, dálkový taky neblikají. Nevíte, kde by mohla být chyba?

Má 613-2 stejný víko motoru jako 613-3? Má 613-2 stejný víko motoru jako 613-3?

Seřízení motoru Ahoj všem, mám prosbu, sháním kontakt na nějaký servis nebo šikulu, který by mi nastavil motor (karbece i zapalovani, ventily) на Tatř 613-3.Okoli Velké Meziřiči, ZR, TR. Авто камколи довез на платаку …. Дикий Йирка

T613 podavaci cerpadlo a lizatko ahoj mam 613 rok 84/85 эль товарне пластак мотор E1 auto bylo 5 let odstavene uz jsem ho rozhybal ale zda se ze nejde palivova pumpa z flasky nasaje ale z nadrze uz je to na ni velka streka ко-стим? chtěl bych to nahradit elektrickou pumpou nejake postřehy? делал на некдо? věc c 2 чтэ ……

Při vypnutém motoru i zapalování nesvítí brzdová světla Při vypnutém zapalování nesvítí brzdová světla.На brzdový pedál jsem šlapal co se dalo, ale nic.Po nastartování motoru už světla Fujijí normálně. Jediné co mně napadá, že je prošlápnutý tlakový spínač-zambranou je kapalina a ta při menším tlaku brání sepnutí.Na starších typech byly regulační šrou ……

Benzín ve vaně Добры ден, zajímalo by mě, jak se může dostat bezín do vany. Výměna filterru a cokoliv nás napadlo jsme vyměnili, ale benzín je tam dál. Typ vozu atd.musím uprešnit, neb auto je mého otčíma.Občas mu vypomáháme s opravami. Děkuji za odpověď. М.К.

Пнев Т613 Jaké jsou předepsané rozměry pneu na T 613? Popřipadě nějakou alternativu za originály? Děkuji za odpovědi.

Мотор


Rok Kód motoru Паливо [куб.см] Válce [кВт] [Нм] Почет
вентил
1975 1980 — 1 т 613 бензин 3 495 8 / Vidlicový 121.4 кВт 265 Нм 16
1978 1980 — 1 Т 613 Е бензин 3 495 8 / Vidlicový 121,4 кВт 265 Нм 16
1980 1983 — 2 т 613 E1 бензин 3 495 8 / Vidlicový 123.5 кВт 270 Нм 16
1983 1984 — 2 / я т 613 E1 бензин 3 495 8 / Vidlicový 123,5 кВт 270 Нм 16
1984 1986 — 2 / я T 613 E1 / I бензин 3 495 8 / Vidlicový 123.5 кВт 270 Нм 16
1986 1991 — 3 T 613 E1 / I бензин 3 495 8 / Vidlicový 123,5 кВт 270 Нм 16

GTA San Andreas Tatra 613 Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (293)
      • Велосипеды (424)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5560)
      • Хелис (67)
      • Карты (451)
      • Моды (1284)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (956)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 1992 Honda NSX [Дополнение | Дополнительно | Колеса | Тюнинг | Шаблон | LODs]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5931)
      • Helis (88)
      • Карты (318)
      • Модификации (1743)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1571)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1908)
      • Велосипеды (1741)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25142)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1262)
      • Модификации (18912)
      • Другое (509)
      • Сохранения (253)
      • Скины (15603)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (398)
      • Оружие (3510)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • GTA V-ar Lampadati Tigon Retrò
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2552)
      • Самолеты (23)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (11)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1233)
      • Другое (62)
      • Сохранения (51)
      • Скины (682)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2552)
      • Карты (19)
      • Моды (1146)
      • Другое (56)
      • Сохранения (37)
      • Скины (380)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск

Tatra 613 — czechosłowacka S-klasa • AutoCentrum.pl

W czasie gdy w Polsce rozkręcano produkcję Fiata 125p, kilkadziesiąt kilometrów od polskiej granicy, szefowie Tatry szykowali już następcę jednego z najbardziej prestiżowych samochodów Mode — Blokudów 60.

Prace nad modelem 613 trwały kilka lat i samochód dopiero w 1974 roku trafił do sprzedaży. Mimo, że był wytworem czechosłowackiej myśli technicznej, process konstruowania nie spadł jedynie na naszych sąsiadów. Karoseria została zaprojektowana w turyńskim studiu projektowym Vignale, reszta konstrukcji w Koprzywnicy, a później doszło do morderczych testów m.in. w Związku Radzieckim.

Dużą uwagę przy produkcji Tatry przykładano do kwestii komfortu oraz bezpieczeństwa — wszak to rządowa limuzyna. Podczas jednej z jazd testowych z Koprzywnicy do Pragi miał miejsce wypadek i wtedy prototyp wersji coupe potwierdził swoją solidną konstrukcję — kierowca i pasażer wyszyli bez szwraksaña, mál

Początkowo do produkcji wprowadzono jedynie bazową, pięciometrową limuzynę, która szokowała swoj nietypową stylistyką.Fakt, модель 603 był znacznie bardziej «kosmiczny», szczególnie wersji z trzema przednimi отражение umiejscowionymi na środku, ale jego następca ma coś niesamowitego w sobie. Ciężko powiedzieć, e to limuzyna o pięknych kształtach. Nie czuć w niej włoskiej lekkości, ale jest to «coś», co sprawia, że ​​auto zwraca uwagę i intryguje.

Nieproporcjonalnie długa maska ​​kryje przestrzeń bagażową, a niemały silnik V8 znajduje się w niewielkiej komorze z tyłu pojazdu.Motor, zgodnie z wieloletnią tradycją Tatry, był jednostką chłodzoną powietrzem o mocy początkowo około 165 KM produkowanej z 3,5-litra pojemności. W 1980 roku limuzyna przeszła modernizację (613-2) i moc wzrosła do 168 KM, ale najważniejsze okazało się zmniejszenie zużycia paliwa o 20% — teraz auto zużywało około 15 na 100 kmw. Samochód przez lata był łączony z czterobiegową manualną skrzynią, ale od połowy lat osiemdziesiątych można było spotkać T613-3 z pięciobiegową skrzynią.Trzystopniowy automat nie był dostępny w powszechnej sprzedaży, jednak jest jeden model, który był w nią wyposaany — репрезентация 613 Kabriolet.

Bez względu na przekładnię, Tatra 613 potrafiła sporo wypić — katalogowe 12 — 15 litrów на 100 км до wynik charakterystyczny dla Spojnej jazdy, ale próbując wykrzzyzión zyzieziš

Wnętrze Tatry, jak na reguły segmentu limuzyn, wyglądało znacznie mniej majestatycznie niż karoseria.Kierownica rodem ze Skody, cztery okrągłe zegary otulone w plastikowej obudowie i niewielka konsola środkowa nie prezentowała się okazale — tak wyglądała Tatra 613 w pierwszych latach produkcji. Częściowo usprawiedliwia to fakt, że kierowca nie był tak ważny, jak osobnik woony. A ten z tyłu miał naprawdę dużo miejsca i komfortowe warunki podróży.

Włoska karoseria, nowy silnik V8 oraz duży komfort i przestronność wnętrza — to miało zapewnić klientów na Zachodzie, bo w kraju Tatra była pewne swego — w kraju roju socjalego kznencznycznycznyc.Początkowo planowano produkcję 3500 egzemplarzy rocznie. Liczba ogromna, więc bardzo szybko potrzeby zostały zrewidowane i plan gospodarczy zakładał produkcję zaledwie 300 limuzyn rocznie. На Zachodzie Tatra nie sprzedawała się najlepiej, ale trudno się dziwić — był to samochód z Bloku Wschodniego, który musiał konkurować z wieloma wysokiej klasy limuzynami. To była limuzyna dla ekscentryków, a nie nowobogackich.

W ciągu całego okresu produkcji tego modelu udało się wytworzyć około 10 000 samochodów, co jak na 22 lata jest wynikiem kiepskim.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *