Тата нано фото: Tata Nano — цены и технические характеристики, фото и обзор

Tata Nano - цены и технические характеристики, фото и обзор

Уже много писалось о том какой Tata Nano по цене (вроде как самый дешевый авто в мире), но настало время выяснить какой Тата Нано автомобиль (и является ли таковым вообще ). А первое, что интересует при взгляде на Nano, – это его внутреннее пространство.

А салон Tata Nano способен удивлять – внутри этого автомобильчика действительно могут разместиться четыре человека средних роста и комплекции. Интерьер в Tata Nano, конечно, “спартанский” – ровные и тонкие кресла (хотя сидеть в них удобно), пластик не плох, а вот ковры выглядят откровенно паршиво.
А чтобы добраться до багажника – надо откинуть задние сидения. Там же расположен и двигатель автомобиля, закрытый крышкой завернутой на 6 болтов, – открутив их, можно иметь счастье лицезреть 2-х цилиндровый мизерный моторчик Tata Nano.

автомобиль Тата Нано

Заводится Nano “с полуоборота”. А звук работы его двигателя, с полностью алюминиевым блоком и одиночным валом, напоминает звук старой газонокосилки. Пассажирское отделение хотя и изолировано от звуков мотора, но далеко не на все 100 %. Потому даже на холостых оборотах ощущается шум мотора, а под тугой педалью газа навязчивые вибрации. Радует только четкая и легкая 4-х скоростная механическая коробка передач.

Если “втопить газ до упора”, то Тата Нано “выстреливает” с такой плавность, что плавнее, вероятно, просто быть не может на свете. Отсечка наступает при ~5600 оборотах – тут важно не прозевать переход повышенную передачу.
В плане динамики вообще, конечно, глупо требовать от Tata Nano что-то. Да и сам производитель предлагает “мерить динамику” этого авто не разгоном “до сотни”, а с 0 до 60 км/час. Т.к. Nano позиционируется и будет использоваться как авто для толчии мегаполисов, ну а так же в селах и деревнях. Так вот, в этом плане, разгон с 0 до 60 км у Tata Nano занимает 10 секунд (до 100 км – 33 секунды). А дальше – всё, максимальная скорость Tata Nano равна 105 км/час.

Гонять Tata Nano на тестовых треках – толку нет, а вот в пробке мегаполиса становится понятно, что это его стихия. В “толкучке” Tata Nano полностью проявляется себя – отличный диаметр поворота позволяет легко маневрировать и парковаться, а малый вес на передней оси делает рулежку легкой даже без всяких электро- и гидро-усилителей.

А вот высокий кузов Tata Nano создает лишнюю парусность и обеспечивает большую раскачку. Сидения без боковых суппортов, в этом плане, только добавляют проблем – входя в крутой поворот на Nano, кренишься вместе с авто во все стороны. И реакции колес на поворот руля – вялые.

Вес в Tata Nano распледелен следующим образом: сзади, кроме двигателя, добавляет весу запаска и бензобак под днищем; аккумулятор находится под водительским сидением; под сидением пассажира лежит домкрат. А задние шины у Tata Nano шире, чем передние – для большей устойчивости.

Конечно, на дешевый авто никто не поставит дисковые тормоза – они у Tata Nano барабанные.

В “топовую” комплектацию Tata Nano входят уже такие элементы “роскоши” как кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок.

Порядок цен на Tata Nano в Индии следующий: максимальная комплектация Nano стоит ~3500 долларов, а за ~$2500 можно купить Tata Nano в минимальной комплектации (дешевле в Индии стоит только мотоцикл).

Для Европы (и, вероятно, США)  Nano Europa (планируется в 2011 году) будет иметь двигатель объемом 934 см

2, 60 л.с. и 3 цилиндра. Максимальная скорость ~ 153 км/час. Кроме того будут: 2 подушки безопасности, 5-ти скоростная АКПП, дисковые тормоза, ABS, контроль устойчивости и хорошая динамика. Стоить все это будет, конечно же, уже значительно больше, но обещают уложиться в пределах $5000.

Характеристики Tata Nano (индийская версия):

  • Двигатель – расположен сзади, привод задний, 2 цилиндра, 624 см3, SOHC, 2 клапана на цилиндр
  • Mаксимальная мощность -  35 л.с. при 5250 оборотах
  • Максимальная скорость – 105 км/час
  • Разгон  с 0 до 60 км/ч – 10.12 секунд (до 100 км/ч – 32.6)
  • Подвеска – передняя: McPherson, задняя: независимая
  • Тормоза – барабанные, 7.2 дюйма
  • Длинна х Ширина х Высота, мм – 3149 х 1645 х 1678
  • Колесная база – 2265 мм
Отзывы

Tata обновила бюджетный компакт Nano — журнал За рулем

Компания Tata Motors объявила об индийском старте продаж обновленной бюджетной микролитражки Nano — модели Nano GenX. Машина стала симпатичнее и получила альтернативную роботизированную коробку передач, но теперь стоит от 200 000 рупий (3100 долларов США).

Tata-GenX-Nano-1

Дорожный просвет — завидные 180 мм. Средний расход топлива у машины массой чуть более 600 кг — 4,2 л/100 км

Индийская компания Tata Motors продолжает признавать, что запуск компакта Nano в супербюджетном формате оказался далеко не блестящей идеей. Вчера, например, в более чем 450 дилерских центрах Tata начали принимать заказы на вновь модернизированную и удороженную модель, переименованную в Nano GenX. С 2008 года стартовая цена трехметровой машинки выросла вдвое — со 100 тыс. до 200 тыс. рупий (около 3100 долларов США), зато теперь, наконец, появилась альтернатива «механике» — 5-ступенчатый «робот». Двухпедальник обойдется как минимум в 269 тыс. рупий, то есть в 4200 американских долларов.

Tata-GenX-Nano-7

Снаружи Tata Nano стал не то чтобы прямо краше, но современнее. Новые фары, бамперы, накладка на «капоте» и багажная дверца освежили облик. А внутри отныне иные передняя панель, руль и цветовые схемы. У кузова тоже пара новых вариантов окраски — красный Sangria Red и розовый Persian Rose. Но важнее, что несущая конструкция стала прочнее. Из прочих технических перемен — увеличенный до 24 л объем топливного бака.

Tata-GenX-Nano-10

Индийцам не чуждо чувство юмора: у роботизированной «механики» есть спортрежим

Индийский «карманный автомобильчик» по-прежнему оснащается 624-кубовым двухцилиндровым мотором (38 л.с., 51 Нм) — с жидкостным охлаждением, двумя клапанами на цилиндр и с одной форсункой системы впрыска Bosch. Рулевой механизм, между прочим, оснащен электрическим усилителем, а в передней независимой подвеске есть даже стабилизатор поперечной устойчивости. Гляди, лет так через десять и колеса «автомобильные» появятся…


Tata Nano - обзор, цены, видео, технические характеристики Тата Нано

Вообще-то, идея создания максимально доступного городского автомобиля отнюдь не новая. В Германии, к примеру, после Второй мировой войны как грибы начали появляться разномастные микроавтомобильчики с крошечными бензиновыми двигателями, подчас двухтактными, и минимальным оснащением. Обедневших после войны немецких автолюбителей можно было привлечь только минимальной ценой.

Уже в 21 веке один из крупнейших индийских производителей, компания Tata Motors, анонсировала выпуск самого доступного в мире автомобиля - модели Nano. Расчет у инженеров и маркетологов был простой - сделать максимально дешевый компактный автомобиль, которым заинтересуются покупатели густонаселенных стран с развивающейся экономикой. То есть модель предназначалась для китайцев, африканцев и, конечно, для самих индийцев.

Серийную версию автомобиля Tata Nano представили в 2008 году, причем начальная стоимость новинки в самой Индии составила всего 2000$.

Чтобы добиться такого уровня цен производителю пришлось сделать автомобиль в высшей степени примитивным, если не сказать убогим. Двигатель - двухцилиндровый бензиновый объемом 624 куб.см выдает всего 38 л.с., что существенно меньше, чем у японских кей-каров, моторы которых ограничены в объеме примерно на тех же 0,6 литрах. Причем моторчик Nano, расположенный под полом багажника, доступен для обслуживания и ремонта только изнутри автомобиля!

А вот и еще несколько "ухищрений", позволивших максимально понизить себестоимость Nano: багажник автомобиля открывается только изнутри, один "дворник" вместо двух, нет усилителя рулевого управления, три крепежных болта на каждое колесо, вместо традиционных четырех, лишь одно боковое зеркало в базовой комплектации, отсутствуют подушки безопасности, нет внешней топливозаливной горловины (для заправки нужно открыть капот).

Несмотря на ожидания производителя, с коммерческой точки зрения Nano оказался провальным проектом. К примеру, в той же Индии большинство малоимущих покупателей предпочитают обзаводиться легкими мотоциклами, которые вдвое дешевле, чем Нано. А людей, ориентированных на покупку исключительно четырехколесного транспорта Tata Nano оттолкнула своей чрезмерной примитивностью. Также на продажах автомобильчика негативно отразилась история с "мгновенным" повышением цен. То есть практически сразу после появления Тата Нано подорожал почти в 1,5 раза. По словам производителя - из-за роста цен на производственные материалы.

Мнение эксперта

К счастью, на российском рынке Tata Nano не продается.(С)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

TATA Nano: цена ТАТА Нано, технические характеристики ТАТА Нано, фото, отзывы, видео

Технические характеристики TATA Nano

Модельный год 2009
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3100
Ширина, мм 1500
Высота, мм 1600
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 150
Страна сборки Индия

Модификации TATA Nano

TATA Nano 0.6 MT

Максимальная скорость, км/ч105
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3623
Мощность, л.с. / оборотах33/4000
Момент, Н·м / оборотах48/2500
Расход комби, л на 100 км 4.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод
Задний
Показать все характеристики

Одноклассники TATA Nano по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев TATA Nano

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола TATA Nano

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои TATA Nano

 

TATA Nano / ТАТА Нано

TATA Nano - автомобиль класса "супермини", дебютировавший на автошоу в Нью-Дели в 2008-м году. Концепция модели заключается в гармонии высоких технологий наряду с маленькими габаритами. Серийное производство TATA Nano началось в 2009-м году. Nano является самым дешевым автомобилем современности. Стоимость базовой комплектации ТАТА Нано составляет всего 2500 долларов США. Модель в европейской версии, которая характеризуется улучшенным оснащением и характеристиками силового агрегата, имеет цену порядка 5000 евро, что сравнительно недорого. По словам Ратана Тата, автомобиль сумел пройти все краш-тесты и отвечает нормам безопасности. Силовой агрегат, объемом 0.6 л расположен в задней части автомобиля. Двигатель соответствует нормам Евро 4 и характеризуется повышенной экономичностью.

TATA Nano не обладает достойным уровнем комфорта. У модели нет наружного зеркала, усилителя руля, кондиционера, электростеклоподъемников, подушек, центрального замка, «дворник» только один. Базовая комплектация ТАТА Нано лишена ремней безопасности, "печки", вентиляции салона, наружных зеркал. TATA Nano ооснащают 4-ступенчатой ручной коробкой передач.

Обновленная Tata Nano GenX стала ближе к полноценным автомобилям — Авторевю

Нынешняя модернизация — самая масштабная для выпускающегося с 2009 года микроавтомобильчика. И последняя надежда компании оправдать вложенный в разработку Nano миллиард долларов. Примитивный заднемоторный автомобиль ценой 100 тысяч рупий (примерно две тысячи долларов), по замыслу главы компании Ратана Таты, должен был пересадить Индию с двух колес на четыре, но низкая цена сыграла машинке дурную службу: покупатели воспринимали дешевизну как признак низкого качества. Продажи оказались в разы ниже планируемого первоначально уровня в 250 тысяч машин ежегодно (в прошлом году реализовано 18,5 тысячи автомобилей) — вместо Nano в таких объемах индусы стали покупать «настоящие» машины Maruti Suzuki Alto.

Поэтому компания Tata пересмотрела концепцию: Nano GenX приблизился к привычным автомобилям. С компоновкой и формой, конечно, уже ничего не сделать, но кузов стал крепче благодаря применению более прочных сталей. Изменились бамперы и светотехника, впереди появилась бутафорская радиаторная решетка — для солидности. Передняя панель теперь иная, более качественной стала отделка интерьера, а в базовой комплектации появилась связь по протоколу Bluetooth.

Но главное — четырехместный автомобильчик обзавелся подъемной пятой дверью, раньше же до багажного отсека можно было добраться только из салона, откинув заднее сиденье. Одновременно увеличен объем самого отсека — с 80 до 110 л, а у машин с роботизированной коробкой передач — до 94 л.

Пятиступенчатый «робот» — тоже новинка, добавленная по требованию покупателей: «двухпедальные» машины на перегруженных улицах индийских городов становятся необходимостью. Базовая четырехступенчатая «механика» осталась прежней, равно как и двигатель: это двухцилиндровый агрегат объемом 652 «кубика» (38 л.с.) с распределенным впрыском.

Tata Nano уже давно не стоит 100 тысяч рупий — машины по рекламной цене удалось купить лишь небольшому числу первых клиентов. В последнее время цены без налогов начинались со 143 тысяч рупий (2250 долларов). А обновленная Tata Nano GenX подорожала еще на треть: минимум 199 тысяч рупий (3125 долларов) с «механикой», а за машину с «роботом» просят не менее 4115 долларов. Это уже ближе к «полноформатным» конкурентам — но даже максимально укомплектованная Tata Nano GenX стоит всего на 500 долларов дороже хэтчбека Maruti Suzuki Alto 800 в базовой версии.

Tata Nano получит турбированную и электрическую версии — ДРАЙВ

Первый заметный шаг к «умному сити-кару» индийцы сделали в начале года, когда представили концепт Nano Twist, а затем и серийную версию Твиста (на фото). Главным новшеством стал электроусилитель руля. Теперь Tata в рекламе машинки подчёркивает наличие функции Active Return — возвращающего усилия на баранке.

Компания Tata Motors разрабатывает турбированный двигатель, который значительно повысит мощность хэтчбека Tata Nano (сейчас у него 38 л.с., 51 Н•м). Как сообщает индийское издание Autocar Professional, этот проект является частью стратегии, направленной на изменение имиджа машинки: из дешёвого автомобиля она должна превратиться в городской смарт-кар.

В феврале на выставке Auto Expo 2014 в Дели Tata показала концепт Nano Twist F-Tronic (на фото) с пятиступенчатым «автоматом». Говорят, серийная версия появится уже в этом году, как и модификация Nano Active с открывающейся багажной дверью.

Наряду с турбоверсией Tata Motors будто бы работает над двумя-тремя гибридными и одной чисто электрической модификацией, которая, возможно, получит имя Nano e-rev. У индийцев уже имеется прототип Tata Manza REEV (range extended electric vehicle). Его создали специалисты европейского техцентра Таты (TMETC), организованного на базе университета Уорика в Великобритании.

Гибрид изготовлен на основе серийного седана Tata Manza. На электроэнергии он способен проехать 88 км. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 15 с, его максимальная скорость равна 136 км/ч.

Вместе с тем продажи Nano сейчас в десять с лишним раз хуже ожидаемых. Из-за низкого спроса Tata Motors приостановила выпуск хэтчбека на производственной площадке в Гуджарате. Склады затоварены. Если гибриды, электро и турбо не спасут положение, Тате придётся сделать то, о чём знающие люди твердят давно: свернуть проект Nano и начать разработку модного городского смарт-кара с чистого листа.

Tata Nano в процессе рестайлинга обзавелась роботизированной трансмиссией

Невзирая на ультранизкую стоимость Tata Nano, популярность хэтчбека не оправдала даже наиболее пессимистичных ожиданий концерна. Топ-менеджеры компании посчитали, что переборщили с удешевлением малолитражки и дабы хоть немного оправдать инвестированный в проект миллиард долларов решили направить все усилия компании на то, чтобы хоть немного приблизить Nano к полноценному авто. В процессе рестайлинга хэтчбек обзавелся не только приставкой GenX в названии, но также более привлекательным обликом, роботизированной трансмиссией и расширенным перечнем оснащения.

Как на Tata Nano отразился рестайлинг

Внешне рестайлинговый хэтч можно узнать по затемненным головным огням, модифицированной радиаторной решетке с узором в виде знаков бесконечности, другим бамперам и подъемной дверце багажного отделения (ранее к багажнику можно было добраться лишь из салона при помощи откидного заднего кресла). Сам багажник этой 765-килограммовой крохи также был увеличен, и теперь он способен вместить 94 л (версия с «роботом») или 110 л (+30 л по сравнению с дореформенным авто).

Обновление коснулось и салона хэтчбека. Из существенного можно отметить другую переднюю панель, более качественную отделку и новые цветовые схемы оформления интерьера. Tata GenX Nano будет доступна в 5 версиях оснащения, при этом начальную комплектацию пополнила аудиосистема с USB/AUX-портами, 4 колонками и поддержкой Bluetooth.

Но гораздо важнее изменения, которые получила малолитражка по технической части. В процессе обновления специалисты Tata увеличили клиренс до 18 см, усилили конструкцию кузова модели благодаря использованию более прочных сталей, а также оснастили авто поперечными стабилизаторами, более вместительным топливным баком (теперь в него можно залить 24 л бензина) и новым рулем с электроусилителем.

Но главным новшеством стал 5-диапазонный «робот» Easy Shift, который трудится в тандеме с прежним двухцилиндровым бензиновым мотором объемом 0,6 л, выдающим при крутящем моменте 51 Нм мощность в 38 «лошадок». Двигатель может агрегатироваться и с 4-диапазонной МКПП. Для роботизированной трансмиссии предлагаются два режима работы: спортрежим предназначенный для динамичного ускорения и режим «creep», который поможет во время маневров на низких скоростях, например, на стоянке или в заторе.

В смешанном цикле на сотню километров пути заднеприводной хэтчбек с МКПП потребляет 4,2 л топлива, а с АКПП – 4 л. Спринт до 100 км в час занимает у Nano GenX 33 с, а до допустимых в черте города 60 км в час модель ускоряется приблизительно за 10 с.

Чтобы избавиться от сыгравшего не в пользу Tata Nano имиджа ультрабюджетного авто руководство компании умышленно решило увеличить цену хэтчбека почти на треть. Новинка уже появилась в продаже в Индии, где за нее просят 199 тыс. рупий (3125 долл.).

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

изображений Tata Nano GenX - Nano GenX Фото и галерея интерьера и экстерьера

Модели конкурентов Tata Nano GenX:

  • Рено Квид - 2,83 - 4,92 лакха
  • Марути Сузуки Альто - 2,95 - 4,09 лакха
  • Datsun GO - 3.75 - 6,18 лакх
  • Datsun Redi-GO - 2,80 - 4,37 лакха
  • Марути Сузуки Альто К10 - 3,61 - 4,40 лакха
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • ORVM
  • Шина
  • Фара
  • Вид сзади
  • Другое
  • 9006
  • Задний фонарь
    • Все
    • Другое
    • Центральная консоль
    • Комбинация приборов
    • Приборная панель
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Пыльник
    • Рулевое колесо
    • Внешний вид 360
    • Внутренний обзор 360 °

    Tata Nano GenX

    • Все
    • Внешний вид
      • Все
      • Вид спереди
      • Вид сбоку
      • ORVM
      • Шина
      • Фара
      • Вид сзади
      • Другое
      • Задний фонарь
      • 76
    • Интерьер
      • Все
      • Интерьер
        • Центральная консоль
        • Комбинация приборов
        • Приборная панель
        • Передние сиденья
        • Задние сиденья
        • Багажник
        • Рулевое колесо
      • Обзор 360 °
      .

      tata nano изображение, фотографии и изображения на Alibaba

      Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

      12-30 долларов США / штук (цена FOB)

      5 штук (минимальный заказ)

      0,1-10,0 долларов США / штук (цена FOB)

      100 штук (минимальный заказ) Заказ)

      78 долларов США.0-149,0 / шт. (цена FOB)

      1 шт. (минимальный заказ)

      US $ 2,8-3,5 / штук (цена FOB)

      1000 штук (минимальный заказ)

      2,41-2,63 долл. США / шт. (цена FOB)

      100 шт. (минимальный заказ)

      2,5-9,0 долл. США / шт. (цена FOB)

      1 шт. (1 шт. ) Мин.Заказ)

      100-200 долларов США / Единица (цена FOB)

      1 Единица (Мин. Заказ)

      US $ 500-798 / Тонна (Цена FOB)

      5 тонн (Мин. Заказ)

      6,8-15,1 долл. США / Комплект (Цена FOB)

      50 комплектов (Мин. Заказ)

      1000-3000 долл. США / Тонна (Цена FOB)

      1 тонна (мин.Заказ)

      US $ 1-11 / шт. (цена FOB)

      100 штук (минимальный заказ)

      89,0-120,0 / шт. (цена FOB)

      1 шт. (Мин. Заказ)

      1,2–3 доллара США / шт. (Цена FOB)

      1000 штук (минимальный заказ)

      3,5–5,0 долларов США / шт. (Цена FOB)

      10 штук (мин.Заказ)

      27,11-30,11 долларов США / штук (цена FOB)

      550 штук (минимальный заказ)

      US $ 4,8-8,0 / Коробка (цена FOB)

      50 комплектов (Мин. Заказ)

      450,0-700,0 долларов США / Тонн (Цена FOB)

      10 Тонн (Мин. Заказ)

      5000-15000 долларов США / Единица (Цена FOB)

      01 Единицы (Мин.Заказ)

      US $ 4000-4150 / Единица (Цена FOB)

      1 Единица (Мин. Заказ)

      US $ 0,1-5,0 / штук (Цена FOB)

      200 штук (Мин. Заказ)

      2,41–2,63 долл. США / шт. (цена FOB)

      100 шт. (минимальный заказ)

      365–402 долл. США / шт. (цена FOB)

      1 Единица (Мин.Заказ)

      US $ 1,2-5 / 9000 5 шт. (цена FOB)

      1000 шт. (минимальный заказ)

      US $ 22,56-24,56 / шт. (цена FOB)

      650 шт. (Мин. Заказ)

      2,41–2,63 долл. США / шт. (цена FOB)

      100 шт. (минимальный заказ)

      440–484 долл. США / шт. (цена FOB)

      1 Единица (Мин.Заказ)

      0,5-10,0 долл. США / шт. (цена FOB)

      200 шт. (минимальный заказ)

      0,5-10,0 долл. США / шт. (цена FOB)

      200 шт. (Мин. Заказ)

      2,41-2,63 $ / шт. (Цена FOB)

      100 шт. (Мин. Заказ)

      {{#if priceFrom}}

      {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} - {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

      {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

      {{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

      {{/если}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *