Tata Nano - цены и технические характеристики, фото и обзор
Уже много писалось о том какой Tata Nano по цене (вроде как самый дешевый авто в мире), но настало время выяснить какой Тата Нано автомобиль (и является ли таковым вообще ). А первое, что интересует при взгляде на Nano, – это его внутреннее пространство.
А салон Tata Nano способен удивлять – внутри этого автомобильчика действительно могут разместиться четыре человека средних роста и комплекции. Интерьер в Tata Nano, конечно, “спартанский” – ровные и тонкие кресла (хотя сидеть в них удобно), пластик не плох, а вот ковры выглядят откровенно паршиво.
А чтобы добраться до багажника – надо откинуть задние сидения. Там же расположен и двигатель автомобиля, закрытый крышкой завернутой на 6 болтов, – открутив их, можно иметь счастье лицезреть 2-х цилиндровый мизерный моторчик Tata Nano.
Заводится Nano “с полуоборота”. А звук работы его двигателя, с полностью алюминиевым блоком и одиночным валом, напоминает звук старой газонокосилки. Пассажирское отделение хотя и изолировано от звуков мотора, но далеко не на все 100 %. Потому даже на холостых оборотах ощущается шум мотора, а под тугой педалью газа навязчивые вибрации. Радует только четкая и легкая 4-х скоростная механическая коробка передач.
Если “втопить газ до упора”, то Тата Нано “выстреливает” с такой плавность, что плавнее, вероятно, просто быть не может на свете. Отсечка наступает при ~5600 оборотах – тут важно не прозевать переход повышенную передачу.
В плане динамики вообще, конечно, глупо требовать от Tata Nano что-то. Да и сам производитель предлагает “мерить динамику” этого авто не разгоном “до сотни”, а с 0 до 60 км/час. Т.к. Nano позиционируется и будет использоваться как авто для толчии мегаполисов, ну а так же в селах и деревнях. Так вот, в этом плане, разгон с 0 до 60 км у Tata Nano занимает 10 секунд (до 100 км – 33 секунды). А дальше – всё, максимальная скорость Tata Nano равна 105 км/час.
Гонять Tata Nano на тестовых треках – толку нет, а вот в пробке мегаполиса становится понятно, что это его стихия. В “толкучке” Tata Nano полностью проявляется себя – отличный диаметр поворота позволяет легко маневрировать и парковаться, а малый вес на передней оси делает рулежку легкой даже без всяких электро- и гидро-усилителей.
Вес в Tata Nano распледелен следующим образом: сзади, кроме двигателя, добавляет весу запаска и бензобак под днищем; аккумулятор находится под водительским сидением; под сидением пассажира лежит домкрат. А задние шины у Tata Nano шире, чем передние – для большей устойчивости.
Конечно, на дешевый авто никто не поставит дисковые тормоза – они у Tata Nano барабанные.
В “топовую” комплектацию Tata Nano входят уже такие элементы “роскоши” как кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок.
Порядок цен на Tata Nano в Индии следующий: максимальная комплектация Nano стоит ~3500 долларов, а за ~$2500 можно купить Tata Nano в минимальной комплектации (дешевле в Индии стоит только мотоцикл).
Для Европы (и, вероятно, США) Nano Europa (планируется в 2011 году) будет иметь двигатель объемом 934 см
Характеристики Tata Nano (индийская версия):
- Двигатель – расположен сзади, привод задний, 2 цилиндра, 624 см3, SOHC, 2 клапана на цилиндр
- Mаксимальная мощность - 35 л.с. при 5250 оборотах
- Максимальная скорость – 105 км/час
- Разгон с 0 до 60 км/ч – 10.12 секунд (до 100 км/ч – 32.6)
- Подвеска – передняя: McPherson, задняя: независимая
- Тормоза – барабанные, 7.2 дюйма
- Длинна х Ширина х Высота, мм – 3149 х 1645 х 1678
- Колесная база – 2265 мм
Tata обновила бюджетный компакт Nano — журнал За рулем
Компания Tata Motors объявила об индийском старте продаж обновленной бюджетной микролитражки Nano — модели Nano GenX. Машина стала симпатичнее и получила альтернативную роботизированную коробку передач, но теперь стоит от 200 000 рупий (3100 долларов США).
Tata-GenX-Nano-1
Дорожный просвет — завидные 180 мм. Средний расход топлива у машины массой чуть более 600 кг — 4,2 л/100 км
Индийская компания Tata Motors продолжает признавать, что запуск компакта Nano в супербюджетном формате оказался далеко не блестящей идеей. Вчера, например, в более чем 450 дилерских центрах Tata начали принимать заказы на вновь модернизированную и удороженную модель, переименованную в Nano GenX. С 2008 года стартовая цена трехметровой машинки выросла вдвое — со 100 тыс. до 200 тыс. рупий (около 3100 долларов США), зато теперь, наконец, появилась альтернатива «механике» — 5-ступенчатый «робот». Двухпедальник обойдется как минимум в 269 тыс. рупий, то есть в 4200 американских долларов.
Tata-GenX-Nano-7
Снаружи Tata Nano стал не то чтобы прямо краше, но современнее. Новые фары, бамперы, накладка на «капоте» и багажная дверца освежили облик. А внутри отныне иные передняя панель, руль и цветовые схемы. У кузова тоже пара новых вариантов окраски — красный Sangria Red и розовый Persian Rose. Но важнее, что несущая конструкция стала прочнее. Из прочих технических перемен — увеличенный до 24 л объем топливного бака.
Tata-GenX-Nano-10
Индийцам не чуждо чувство юмора: у роботизированной «механики» есть спортрежим
Индийский «карманный автомобильчик» по-прежнему оснащается 624-кубовым двухцилиндровым мотором (38 л.с., 51 Нм) — с жидкостным охлаждением, двумя клапанами на цилиндр и с одной форсункой системы впрыска Bosch. Рулевой механизм, между прочим, оснащен электрическим усилителем, а в передней независимой подвеске есть даже стабилизатор поперечной устойчивости. Гляди, лет так через десять и колеса «автомобильные» появятся…
Tata Nano - обзор, цены, видео, технические характеристики Тата Нано
Вообще-то, идея создания максимально доступного городского автомобиля отнюдь не новая. В Германии, к примеру, после Второй мировой войны как грибы начали появляться разномастные микроавтомобильчики с крошечными бензиновыми двигателями, подчас двухтактными, и минимальным оснащением. Обедневших после войны немецких автолюбителей можно было привлечь только минимальной ценой.
Уже в 21 веке один из крупнейших индийских производителей, компания Tata Motors, анонсировала выпуск самого доступного в мире автомобиля - модели Nano. Расчет у инженеров и маркетологов был простой - сделать максимально дешевый компактный автомобиль, которым заинтересуются покупатели густонаселенных стран с развивающейся экономикой. То есть модель предназначалась для китайцев, африканцев и, конечно, для самих индийцев.
Серийную версию автомобиля Tata Nano представили в 2008 году, причем начальная стоимость новинки в самой Индии составила всего 2000$.
Чтобы добиться такого уровня цен производителю пришлось сделать автомобиль в высшей степени примитивным, если не сказать убогим. Двигатель - двухцилиндровый бензиновый объемом 624 куб.см выдает всего 38 л.с., что существенно меньше, чем у японских кей-каров, моторы которых ограничены в объеме примерно на тех же 0,6 литрах. Причем моторчик Nano, расположенный под полом багажника, доступен для обслуживания и ремонта только изнутри автомобиля!
А вот и еще несколько "ухищрений", позволивших максимально понизить себестоимость Nano: багажник автомобиля открывается только изнутри, один "дворник" вместо двух, нет усилителя рулевого управления, три крепежных болта на каждое колесо, вместо традиционных четырех, лишь одно боковое зеркало в базовой комплектации, отсутствуют подушки безопасности, нет внешней топливозаливной горловины (для заправки нужно открыть капот).
Несмотря на ожидания производителя, с коммерческой точки зрения Nano оказался провальным проектом. К примеру, в той же Индии большинство малоимущих покупателей предпочитают обзаводиться легкими мотоциклами, которые вдвое дешевле, чем Нано. А людей, ориентированных на покупку исключительно четырехколесного транспорта Tata Nano оттолкнула своей чрезмерной примитивностью. Также на продажах автомобильчика негативно отразилась история с "мгновенным" повышением цен. То есть практически сразу после появления Тата Нано подорожал почти в 1,5 раза. По словам производителя - из-за роста цен на производственные материалы.
Мнение эксперта
К счастью, на российском рынке Tata Nano не продается.(С)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru
TATA Nano: цена ТАТА Нано, технические характеристики ТАТА Нано, фото, отзывы, видео
Технические характеристики TATA Nano
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3100 |
Ширина, мм | 1500 |
Высота, мм | 1600 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 150 |
Страна сборки | Индия |
Модификации TATA Nano
TATA Nano 0.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 623 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 48/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | |
Показать все характеристики |
Одноклассники TATA Nano по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев TATA Nano
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола TATA Nano
1024x768
1280x1024
Обои TATA Nano
TATA Nano / ТАТА Нано
TATA Nano - автомобиль класса "супермини", дебютировавший на автошоу в Нью-Дели в 2008-м году. Концепция модели заключается в гармонии высоких технологий наряду с маленькими габаритами. Серийное производство TATA Nano началось в 2009-м году. Nano является самым дешевым автомобилем современности. Стоимость базовой комплектации ТАТА Нано составляет всего 2500 долларов США. Модель в европейской версии, которая характеризуется улучшенным оснащением и характеристиками силового агрегата, имеет цену порядка 5000 евро, что сравнительно недорого. По словам Ратана Тата, автомобиль сумел пройти все краш-тесты и отвечает нормам безопасности. Силовой агрегат, объемом 0.6 л расположен в задней части автомобиля. Двигатель соответствует нормам Евро 4 и характеризуется повышенной экономичностью.
TATA Nano не обладает достойным уровнем комфорта. У модели нет наружного зеркала, усилителя руля, кондиционера, электростеклоподъемников, подушек, центрального замка, «дворник» только один. Базовая комплектация ТАТА Нано лишена ремней безопасности, "печки", вентиляции салона, наружных зеркал. TATA Nano ооснащают 4-ступенчатой ручной коробкой передач.
Обновленная Tata Nano GenX стала ближе к полноценным автомобилям — Авторевю
Нынешняя модернизация — самая масштабная для выпускающегося с 2009 года микроавтомобильчика. И последняя надежда компании оправдать вложенный в разработку Nano миллиард долларов. Примитивный заднемоторный автомобиль ценой 100 тысяч рупий (примерно две тысячи долларов), по замыслу главы компании Ратана Таты, должен был пересадить Индию с двух колес на четыре, но низкая цена сыграла машинке дурную службу: покупатели воспринимали дешевизну как признак низкого качества. Продажи оказались в разы ниже планируемого первоначально уровня в 250 тысяч машин ежегодно (в прошлом году реализовано 18,5 тысячи автомобилей) — вместо Nano в таких объемах индусы стали покупать «настоящие» машины Maruti Suzuki Alto.
Поэтому компания Tata пересмотрела концепцию: Nano GenX приблизился к привычным автомобилям. С компоновкой и формой, конечно, уже ничего не сделать, но кузов стал крепче благодаря применению более прочных сталей. Изменились бамперы и светотехника, впереди появилась бутафорская радиаторная решетка — для солидности. Передняя панель теперь иная, более качественной стала отделка интерьера, а в базовой комплектации появилась связь по протоколу Bluetooth.
Но главное — четырехместный автомобильчик обзавелся подъемной пятой дверью, раньше же до багажного отсека можно было добраться только из салона, откинув заднее сиденье. Одновременно увеличен объем самого отсека — с 80 до 110 л, а у машин с роботизированной коробкой передач — до 94 л.
Пятиступенчатый «робот» — тоже новинка, добавленная по требованию покупателей: «двухпедальные» машины на перегруженных улицах индийских городов становятся необходимостью. Базовая четырехступенчатая «механика» осталась прежней, равно как и двигатель: это двухцилиндровый агрегат объемом 652 «кубика» (38 л.с.) с распределенным впрыском.
Tata Nano уже давно не стоит 100 тысяч рупий — машины по рекламной цене удалось купить лишь небольшому числу первых клиентов. В последнее время цены без налогов начинались со 143 тысяч рупий (2250 долларов). А обновленная Tata Nano GenX подорожала еще на треть: минимум 199 тысяч рупий (3125 долларов) с «механикой», а за машину с «роботом» просят не менее 4115 долларов. Это уже ближе к «полноформатным» конкурентам — но даже максимально укомплектованная Tata Nano GenX стоит всего на 500 долларов дороже хэтчбека Maruti Suzuki Alto 800 в базовой версии.
Tata Nano получит турбированную и электрическую версии — ДРАЙВ
Первый заметный шаг к «умному сити-кару» индийцы сделали в начале года, когда представили концепт Nano Twist, а затем и серийную версию Твиста (на фото). Главным новшеством стал электроусилитель руля. Теперь Tata в рекламе машинки подчёркивает наличие функции Active Return — возвращающего усилия на баранке.
Компания Tata Motors разрабатывает турбированный двигатель, который значительно повысит мощность хэтчбека Tata Nano (сейчас у него 38 л.с., 51 Н•м). Как сообщает индийское издание Autocar Professional, этот проект является частью стратегии, направленной на изменение имиджа машинки: из дешёвого автомобиля она должна превратиться в городской смарт-кар.
В феврале на выставке Auto Expo 2014 в Дели Tata показала концепт Nano Twist F-Tronic (на фото) с пятиступенчатым «автоматом». Говорят, серийная версия появится уже в этом году, как и модификация Nano Active с открывающейся багажной дверью.
Наряду с турбоверсией Tata Motors будто бы работает над двумя-тремя гибридными и одной чисто электрической модификацией, которая, возможно, получит имя Nano e-rev. У индийцев уже имеется прототип Tata Manza REEV (range extended electric vehicle). Его создали специалисты европейского техцентра Таты (TMETC), организованного на базе университета Уорика в Великобритании.
Гибрид изготовлен на основе серийного седана Tata Manza. На электроэнергии он способен проехать 88 км. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 15 с, его максимальная скорость равна 136 км/ч.
Вместе с тем продажи Nano сейчас в десять с лишним раз хуже ожидаемых. Из-за низкого спроса Tata Motors приостановила выпуск хэтчбека на производственной площадке в Гуджарате. Склады затоварены. Если гибриды, электро и турбо не спасут положение, Тате придётся сделать то, о чём знающие люди твердят давно: свернуть проект Nano и начать разработку модного городского смарт-кара с чистого листа.
Tata Nano в процессе рестайлинга обзавелась роботизированной трансмиссией
Невзирая на ультранизкую стоимость Tata Nano, популярность хэтчбека не оправдала даже наиболее пессимистичных ожиданий концерна. Топ-менеджеры компании посчитали, что переборщили с удешевлением малолитражки и дабы хоть немного оправдать инвестированный в проект миллиард долларов решили направить все усилия компании на то, чтобы хоть немного приблизить Nano к полноценному авто. В процессе рестайлинга хэтчбек обзавелся не только приставкой GenX в названии, но также более привлекательным обликом, роботизированной трансмиссией и расширенным перечнем оснащения.
Как на Tata Nano отразился рестайлинг
Внешне рестайлинговый хэтч можно узнать по затемненным головным огням, модифицированной радиаторной решетке с узором в виде знаков бесконечности, другим бамперам и подъемной дверце багажного отделения (ранее к багажнику можно было добраться лишь из салона при помощи откидного заднего кресла). Сам багажник этой 765-килограммовой крохи также был увеличен, и теперь он способен вместить 94 л (версия с «роботом») или 110 л (+30 л по сравнению с дореформенным авто).
Обновление коснулось и салона хэтчбека. Из существенного можно отметить другую переднюю панель, более качественную отделку и новые цветовые схемы оформления интерьера. Tata GenX Nano будет доступна в 5 версиях оснащения, при этом начальную комплектацию пополнила аудиосистема с USB/AUX-портами, 4 колонками и поддержкой Bluetooth.
Но гораздо важнее изменения, которые получила малолитражка по технической части. В процессе обновления специалисты Tata увеличили клиренс до 18 см, усилили конструкцию кузова модели благодаря использованию более прочных сталей, а также оснастили авто поперечными стабилизаторами, более вместительным топливным баком (теперь в него можно залить 24 л бензина) и новым рулем с электроусилителем.
Но главным новшеством стал 5-диапазонный «робот» Easy Shift, который трудится в тандеме с прежним двухцилиндровым бензиновым мотором объемом 0,6 л, выдающим при крутящем моменте 51 Нм мощность в 38 «лошадок». Двигатель может агрегатироваться и с 4-диапазонной МКПП. Для роботизированной трансмиссии предлагаются два режима работы: спортрежим предназначенный для динамичного ускорения и режим «creep», который поможет во время маневров на низких скоростях, например, на стоянке или в заторе.
В смешанном цикле на сотню километров пути заднеприводной хэтчбек с МКПП потребляет 4,2 л топлива, а с АКПП – 4 л. Спринт до 100 км в час занимает у Nano GenX 33 с, а до допустимых в черте города 60 км в час модель ускоряется приблизительно за 10 с.
Чтобы избавиться от сыгравшего не в пользу Tata Nano имиджа ультрабюджетного авто руководство компании умышленно решило увеличить цену хэтчбека почти на треть. Новинка уже появилась в продаже в Индии, где за нее просят 199 тыс. рупий (3125 долл.).
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
изображений Tata Nano GenX - Nano GenX Фото и галерея интерьера и экстерьера
Модели конкурентов Tata Nano GenX:
- Рено Квид - 2,83 - 4,92 лакха
- Марути Сузуки Альто - 2,95 - 4,09 лакха
- Datsun GO - 3.75 - 6,18 лакх
- Datsun Redi-GO - 2,80 - 4,37 лакха
- Марути Сузуки Альто К10 - 3,61 - 4,40 лакха
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- Вид 360 °
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- ORVM
- Шина
- Фара
- Вид сзади
- Другое 9006
- Задний фонарь
- Все
- Другое
- Центральная консоль
- Комбинация приборов
- Приборная панель
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Пыльник
- Рулевое колесо
- Внешний вид 360
- Внутренний обзор 360 °
Tata Nano GenX
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- ORVM
- Шина
- Фара
- Вид сзади
- Другое
- Задний фонарь
- 76
- Интерьер
- Все
- Интерьер
- Центральная консоль
- Комбинация приборов
- Приборная панель
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Багажник
- Рулевое колесо
- Обзор 360 °
tata nano изображение, фотографии и изображения на Alibaba
Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
12-30 долларов США / штук (цена FOB)
5 штук (минимальный заказ)
0,1-10,0 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ) Заказ)
78 долларов США.0-149,0 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
US $ 2,8-3,5 / штук (цена FOB)
1000 штук (минимальный заказ)
2,41-2,63 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
2,5-9,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (1 шт. ) Мин.Заказ)
100-200 долларов США / Единица (цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
US $ 500-798 / Тонна (Цена FOB)
5 тонн (Мин. Заказ)
6,8-15,1 долл. США / Комплект (Цена FOB)
50 комплектов (Мин. Заказ)
1000-3000 долл. США / Тонна (Цена FOB)
1 тонна (мин.Заказ)
US $ 1-11 / шт. (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
89,0-120,0 / шт. (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
1,2–3 доллара США / шт. (Цена FOB)
1000 штук (минимальный заказ)
3,5–5,0 долларов США / шт. (Цена FOB)
10 штук (мин.Заказ)
27,11-30,11 долларов США / штук (цена FOB)
550 штук (минимальный заказ)
US $ 4,8-8,0 / Коробка (цена FOB)
50 комплектов (Мин. Заказ)
450,0-700,0 долларов США / Тонн (Цена FOB)
10 Тонн (Мин. Заказ)
5000-15000 долларов США / Единица (Цена FOB)
01 Единицы (Мин.Заказ)
US $ 4000-4150 / Единица (Цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
US $ 0,1-5,0 / штук (Цена FOB)
200 штук (Мин. Заказ)
2,41–2,63 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
365–402 долл. США / шт. (цена FOB)
1 Единица (Мин.Заказ)
US $ 1,2-5 / 9000 5 шт. (цена FOB)
1000 шт. (минимальный заказ)
US $ 22,56-24,56 / шт. (цена FOB)
650 шт. (Мин. Заказ)
2,41–2,63 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
440–484 долл. США / шт. (цена FOB)
1 Единица (Мин.Заказ)
0,5-10,0 долл. США / шт. (цена FOB)
200 шт. (минимальный заказ)
0,5-10,0 долл. США / шт. (цена FOB)
200 шт. (Мин. Заказ)
2,41-2,63 $ / шт. (Цена FOB)
100 шт. (Мин. Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} - {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}} .