Сход развал как проверить: Как проверить развал схождения 🚩 Ремонт и сервис

Содержание

Как проверить развал схождения 🚩 Ремонт и сервис

Развал колес подразумевает под собой точное число градусов между вертикалью и конкретной плоскостью вращения. Схождение колес, это своего рода угол, между плоскостью вращения шасси и направлением движения. Оно измеряется в градусах/минутах и в мм.

Заметить неточности в работе развала схождения можно даже визуально, обратив внимание на некоторые отклонения в поведении автомобиля. Если после прохождения поворота, руль не возвращается в нулевое положение, скорее всего нарушен угол схождения колес. Симптомом этой неполадки может быть ведение машины в сторону без усилий и при ровном управлении. Периодически проверяйте состояние покрышек, если поверхность начала быстро стираться, необходимо не только отрегулировать развал-схождения, но и поменять резину.

Для успешной регулировки развала-схождения колес вам потребуется ровная поверхность или хорошая смотровая яма. Также запаситесь мелом, веревкой с отвесом и стандартным набором гаечных ключей. Теперь выверните руль так, чтобы колеса встали в положение прямолинейного движения. Мелом нанесите разметки на шинах сверху и снизу. Веревку с отвесом нужно приложить к крылу автомобиля и измерить расстояние между метками. Разница должна быть плюс-минус 3 мм. Затем снимите колесо и при помощи гаечного ключа открутите два болта, которые держат кронштейн стойки стабилизатора. Этим действием вы расслабите поворотный кулак. Теперь его следует повернуть внутрь или наружу, в зависимости от замеров, которые проводились ранее. Этой процедурой можно добиться правильного угла развала колес. После этого затяните все болты, установите колесо и снова произведите замер.

Для проведения регулировки угла колес, понадобятся мел, инструменты и телескопическая линейка. На внутренней стороне колеса необходимо мелом нанести метки, так, чтобы они находились вплотную к дискам автомобиля. Затем телескопическую линейку нужно установить, расположив концы на разметках, нанесенных мелом. Совместите показатель «» на шкале и закрепите прибор. Главное, после установки телескопической линейки, не допустить ее соприкосновений с деталями кузова автомобиля. После того, когда все необходимое сделано, машину надо прокатить вперед. Рассчитайте, чтобы линейка сместилась в обратную сторону. Взгляните на шкалу, она подскажет вам как правильно отрегулировать рулевые наконечники. Если показания прибора на шкале стали меньше, необходимо тяги уменьшить, если увеличились — удлинить. Рулевые тяги нужно регулировать с помощью муфты.

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса.
Развал считается отрицательным, если колеса наклонены верхней
стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.

Схождение

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью
вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух
колес на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать
схождение как передних колес, так и задних. Схождение измеряют в
градусах/минутах, и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это
расстояние между задними кромками колес, минус расстояние между
передними кромками колес (в справочниках обычно приводятся данные
по штатным колесам, при произвольном диаметре колеса необходим
пересчет). Это определение верно только в случае неповрежденных,
правильно смонтированных колес. Именно неправильно отрегулированное
схождение является основной (но не единственной) причиной
ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно
установленного схождения является визг покрышек в повороте при
небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью
сотрется менее чем за 1000 км. Иногда вместо схождения колес может
требоваться выставить их расхождение (например, на задней оси с
независимой подвеской колес).

Собственноручно осуществить настройку СР не составит для вас
особого труда. Однако на первый взгляд может показаться сложным.

Для вашего же удобства произведем детальный разбор данного
вопроса, и дадим нужные рекомендации новичкам в этом деле. Главный
и первостепенный момент, от которого полностью зависит устойчивость
вашего «железного коня» на дороге — это стабилизация пары
управляющих колес. «Что это означает?» — спросите вы. Другими
словами, колесам нужно перемещаться по прямой линии, а преодолев
поворот возвращаться, как говорится, на исходную.

Из этого выходит, что важность данного действия весьма доступно
объяснима. Если машина находится в рабочем состоянии, то не
стабилизированные колеса уходят в сторону вследствие толчков от
дороги. В таком случае автовладелец вынужден вернуть колеса в
прямое состояние. Если брать во внимание тот факт, что это будет
происходить перманентно, то человек будет естественно чувствовать
заметную усталость. Плюс ко всему, контакты рулевого привода в
скором времени износятся. А чем выше скорость, тем больше
становится уровень неустойчивости. Это может плохо кончится.

Причины, от которых зависит стабилизация управляемых колес: от
их схождения или развала. Контроль СРК вы можете
провести в автомастерской, где квалифицированную помощь окажут
специалисты, однако, к счастью для вас, самим, без посторонней
помощи, решить данный вопрос можно.

Для начала определите необходимость регулировки схода
развала.

Перечислим по пунктам:

  1. Постоянный уход транспортного средства от прямолинейной езды в
    ту или иную сторону.
  2. Различной степени изношенность покрышек.
  3. При осмотре желобка протектора переднего колеса вдоль оси
    вращения изучите края желобка. Если кромки будут абсолютно
    одинаковые — будет значить, что все в полном порядке, если же одна
    из них имеет заостренность, а вторая — нет, значит все не так
    гладко и возникли проблемы. Однако акцент на этом нужно сделать при
    спокойной езде. А если любите «погонять», то данная причина
    возможно обманчива.
  4. Сложно управлять автомобилем, совершая различные маневры.

Если вы заметили одно из вышеперечисленных условий, то ставьте
развал схождения. Если вы являетесь автовладельцем с большим опытом
работы, то вам не составит особого труда совершить установку схода
собственными силами без профессиональной помощи автомехаников.

Настройка схода развала

Для починки вооружитесь следующими предметами:

  • линейкой;
  • мелом;
  • стандартным комплектом инструментов;
  • шнуром с отвесом;
  • ровной площадкой с ямой или подъемником.

Узнайте, насколько точно было осуществлено схождение раньше. То
есть, «нулевое» ли положение у рулевой рейки на ровном ходу? Как
это произвести? Внимательно выполняйте действия: установите вашу
«ласточку» на плоской поверхности. Прокрутите руль в одну сторону
до упора, сделав метку сверху на руле (посередине круга), затем
прокрутите «баранку» максимально в другую. Одновременно с этим,
посчитайте количество целых оборотов и частей целой окружности
(долей). После подсчета разделите полученное на два и поверните
руль в это положение. Если итог равен обычному положению руля, то
«нулевое» состояние рейки выставлено. Если же нет, то сделайте это
самостоятельно.

Установка «нулевого» положе

Причины, по которым сход-развал в машине нужно делать чаще, чем 1 раз в год

Почему после весны вы должны будете сделать сход-развал своего автомобиля?

Читали новости о том, что скоро многие премиальные шины подорожают на 15-20%? Если вы не в курсе такого важного изменения, обязательно ознакомьтесь с ним здесь.

 

А мы тем временем подумали, сможем ли мы каким-то образом помочь автомобилистам сэкономить на одном из самых важных элементов безопасности – покрышках? Прочитав массу форумов и ознакомившись с мнением автоэкспертов, мы, кажется, поняли, что нужно делать, чтобы наверняка продлить жизнь автомобильным шинам.

 

Оказывается, правило здесь действует только одно – превентивные меры по выставлению угла установки и схождения колес, а также кастора на тех автомобилях, где он регулируется (кастор – это угол, под которым наклонена ось поворота колеса).

 

Иными словами, если вы хотите сохранить протектор своих шин как можно дольше в нормальном состоянии (имеется в виду равномерный износ), то вам просто необходимо принять за правило заезжать в сервис, где делают сход-развал, как минимум один раз в год.

 

Если при ударе руль ушел в сторону, это сразу говорит о сбое сход-развала

 

Более того, по мнению Александра Андреади (одного из создателей сети шиномонтажных мастерских Meteor-24), с полным интервью с которым можно ознакомиться на сайте drive2. ru, перейдя по ссылке здесь, даже попадание в одну-единственную яму может привести к необходимости посетить мастерскую, ведь тонкие настройки подвески, скорее всего, будут сбиты:

 

«Если сторона была нагружена и удар был значительный, то настройки, скорее всего, собьются. На спортивной машине сбить настройки сложнее, там все жестче. Если подвеска на ШС (шарнирные соединения), то сбой будет минимален, а если классические резиновые сайлентблоки, то любой удар может отразиться. Если руль ушел в сторону, то это сразу говорит о сбое сход-развала, за которым пойдет сокращение ресурса покрышки».

 

Да, именно так это и происходит. Не поспоришь. Если вам доводилось влетать на скорости в большую яму, особенно если дыра в асфальте находилась на стороне загруженных колес, а потом начинало потихоньку «пожирать» покрышки, вы согласитесь с мнением специалиста. После посещения СТО на стенде вам действительно покажут сбитые показатели.

 

На плохих дорогах выставляйте схождение-развал чаще

Таким образом, можно сделать следующий важный вывод: если там, где живете вы, преобладают плохие дороги, проверяйте схождение/развал два раза в год. Стандартная схема, про которую нередко можно было услышать в гаражах, о выставлении колес гласит: делай это после «переобувки» машины на летнюю резину и наоборот.

 

Прибавьте к этому возможное попадание на скорости в большую яму. Такое случается нечасто, возможно, раз в год, а то и реже (все зависит от скоростей, на которых вы передвигаетесь), но как только это произошло, не поленитесь проследовать в автосервис для диагностики подвески, проверки шин на наличие грыжи (она может быть с обратной стороны борта покрышки) и проверки ухода схождения и развала.

 

Но! Даже если у вас в регионе с дорогами все окей, также не стоит пренебрегать золотым правилом проверки выставления подвески дважды в год. Все дело в том, что весной на всех дорогах страны появляются ямы. Где-то больше, где-то меньше, но они есть, а значит, катаясь по трясучим дорогам, вы так или иначе расшатываете подвеску. К лету ямы залатают, а вот о вашей машине никто не позаботится, кроме вас.

 

Отсюда проистекает второй важнейший нюанс:

 

Когда проверять настройки подвески – после смены шин/колес или после того, как дороги станут вновь ровными?

Здесь стоит отталкиваться строго от вводных данных. Ответьте себе на несколько вопросов, от них будет зависеть то, как нужно будет действовать в сложившейся обстановке:

 

1. Какие колеса стоят на автомобиле?

Если «зима» у вас на 15 дюймов, а «лето» на 17-18”, придется выставить настройки сразу после смены колес. Настройки подвески при установке разных колес нужны разные.

 

2. Ровные ли дороги?

Если после зимы уже который год вы не видите на дорогах ям, делать проверку будет излишним. Если с приходом оттепели все в дырах, к лету езжайте на СТО. Настройки почти наверняка сбиты.

 

Вариант номер три. Если с дорогами все в порядке, а колеса зима/лето не отличаются, все равно сделайте диагностику. За зиму настройки также могли уйти в неприемлемые показатели.

 

Общий алгоритм действий ясен?  Надеемся, что да.

 

И еще один важный совет. Проводите схождение-развал на проверенных станциях технического обслуживания. Как определить, какая лучше? По отзывам в Интернете. Проверьте форумы, посоветуйтесь со своими знакомыми. Хорошие мастера всегда находят своих клиентов через «сарафанное радио». Оно же поможет вам найти этого хорошего мастера.

 

Ну и напоследок небольшая визуализация.

 

Наглядный пример того, как выставление влияет на положение колес на автомобиле

 

Давайте посмотрим на еще один интересный пример, который касается ухода за резиной автомашины. В изучении материала нам поможет достаточно подробное зарубежное видео. Не беспокойтесь, перевод главных моментов мы вам дадим:

 

 

1-я минута видеоролика показывает и описывает, как влияет на управляемость автомобиля развал колес. В данном случае отрицательный. Обычно используется производителями спортивных автомобилей, облегчая им возможность входить в поворот на высокой скорости, активно сопротивляясь деформации «подворачиванию» шин, увеличивая силу трения.

 

 

Более «гражданские» варианты развала в большей степени заботятся о сохранности шин и накате.

 

2-я минута ролика визуализирует так называемый кастор – угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Иными словами, это выбег колеса, в точности такой же, как на велосипедах или мотоциклах. У них это просто лучше видно на примере вилки.

 

 

Настройка кастора относится к спортивной и на обычных автомобилях не применяется.

 

3-я минута видео показывает схождение колес. Чем схождение меньше, тем меньше износ покрышек. Однако при движении водитель непроизвольно осуществляет небольшие движения рулем. Эти мини-подруливания не должны сказываться на прямолинейном движении, с чем отлично справляется схождение.

Теория Регулировки и Измерения Развала и Схождения . Статьи компании «СТО «EVES»»

Подвеска — совокупность подвижных соединений рычагов, которые соединяют колеса автомобиля. Их задача смягчать удары, вызванные неровной дорогой с одной стороны и жестко контролировать вращение шин по поверхности дороги с другой. Подвеска определяет степень комфорта, надежности управления и поведения автомобиля на дороге.
Регулировка углов развала и схождения подвески — геометрическое изменение состояния механических элементов, которые помогают определить положение колес на поверхности дороги вне зависимости от направления движения автомобиля вперед или под углом. Измерение и изменение углов возможно только тогда, когда автомобиль находится в статическом состоянии, а не в движении. В динамическом состоянии, когда автомобиль находится в движении установленные углы могут измениться по нескольким причинам: нагрузка автомобиля, состояние подвески, механическая структура, давление в шинах и т.п. Данные по углам установки рассчитываются производителями для регулировок в статическом положении, но они принимают во внимание динамические изменения. Также стоит принимать во внимание разные условия эксплуатации автомобиля: водитель один, два или несколько пассажиров, тяжелый багаж, движение в основном по ровным дорогам, бездорожью, горным дорогам. Поскольку подвеска имеет подвижную структуру, невозможно оптимально отрегулировать ее для всех типов условий. Однако оператор стенда должен принимать во внимание такие факторы и иметь опыт применения их в процессе регулировки углов в пределах обозначенного производителем диапазона регулировок.
Углы, измеряемые в передней подвеске:
— Внутреннее схождение колес (Wheel toe-in)
— Развал колес (Wheel camber)
— Поперечное отклонение осей (Set-back)
— Продольный наклон амортизатора (Caster angle)
— Поперечный наклон амортизатора (King Pin или SAI)
— Наклон шкворня (Included Angle)
— Максимальный поворот колеса внутрь (Max internal steering angle)
— Максимальный поворот колеса наружу (Max external steering angle)
— Симметричность колес (Steering symmetry)
Углы, измеряемые в задней подвеске:
— Внутреннее схождение колес (Wheel toe-in)
— Развал колес (Wheel camber)
— Поперечное отклонение осей (Set-back)
— Положение задних колес относительно продольной линии автомобиля (Thrust angle)
Внутреннее схождение колес (TOE IN)
Если посмотреть на автомобиль сверху, то угол внутреннего схождения формируется продольной осью автомобиля и продольной осью колес. Под схождением подразумевают разницу в расстоянии между передней частью правой и левой шины по отношению к расстоянию между задней частью шин. Под положительным схождением понимается наклон передней части колес по отношению друг другу внутрь. Под отрицательным схождением понимается расхождение передней части колес от центральной продольной оси автомобиля. Схождение колес может быть только для левого или только для правого колеса. Общее схождение — это сумма значений по развалу левого и правого колеса одной оси. Значение схождения выражается в углах и производитель автомобиля определяет оптимальный допуск в миллиметрах. Как правило, шины должны быть как можно ближе к нулю, что означает, что они параллельны друг к другу. Термин TOE-IN (внутреннее или переднее схождение) означает, что передняя часть шин немного ближе друг к другу, чем задние части. TOE-OUT (внешнее или заднее схождение) означает противоположное. Задние части шин ближе друг к другу. Неправильная регулировка Схождения проявляется в быстром износе обеих шин одновременно. На рисунке выше показано, как стирается протектор колес. Если протектор стирается в сторону центра автомобиля, то означает, что внутреннее схождение очень большое. Если износ направлен от центра автомобиля, то это означает, что внешнее схождение превышает норму. Схождение всегда регулируется на передних колесах и на некоторых автомобилях также регулируется на задних.
Для выражения угла в миллиметрах необходимо знать разницу между измерениями А и В на ступице автомобиля. Если значение схождения выражено в миллиметрах, то это значит, что тот же угол прямо пропорционален размеру колеса.
Как и угол развала, угол схождения меняется в зависимости от скорости автомобиля, поскольку аэродинамические силы меняют высоту подвески. Геометрия рулевых механизмов также меняется по отношению к геометрии подвески на скорости. Поэтому схождение рассчитывается таким образом, чтобы быть как можно ближе к нулю на скорости 90-110 км/час. Пока не использовались радиальные шины, внутреннее схождение компенсировало биение шин на высокой скорости.
Угол развала (CAMBER)
Угол развала, это угол между центральной вертикальной линией колеса и вертикальной осью автомобиля, если смотреть на автомобиль спереди. Угол развала позитивный, если колеса наклонены от центра автомобиля. Угол развала негативный, если колеса наклонены внутрь автомобиля. Если у автомобиля Развал колес не отрегулирован, то начинается усиленный износ шины с одной стороны. Например, если развал сильно негативный, то сильный износ проявится с внутренней стороны шины, как показано на рисунке выше. Если развал по разным сторонам колес разный, то это может быть выражено в том, что автомобиль тянет из стороны в сторону или в одну сторону, как правило, с более позитивным углом развала. Ранее на многих переднеприводных автомобилях задний развал колес не регулировался. Теперь развал колес регулируется почти у всех автомобилей и на задней подвеске тоже. Если развал не отрегулирован на таких авто, то это говорит о том, что какой-то элемент подвески изношен или поврежден во время аварии и требует замены.
Когда на стадии проектирования автомобиля определяется оптимальный угол развала, то в расчет конструкторы берут несколько факторов. Основной момент в том, что регулировку угла развала можно сделать только на неподвижном автомобиле, тогда как в процессе движения угол развала различается на разных скоростях. Причина в том, что аэродинамические силы меняют высоту подвески в момент движения. Поэтому важно проверять уровень высоты подвески перед началом регулировки. В спецификации на автомобиль заложено такое значение, которое дает оптимальный уровень развала при движении автомобиля на скорости 90-110 км/час. В течение многих лет тренд был такой, что развал устанавливался от нуля до немного позитивного значения с учетом нагрузки автомобиля. Однако в последнее время тренд в том, чтобы задавать немного негативный развал для более стабильного движения автомобиля на дороге и лучшей управляемости.
Поперечное отклонение осей (SET-BACK)
Под поперечным отклонением осей понимается ассиметричное положение передней и задней оси по отношению к друг другу. Угол отклонения оси — угол отклонения оси от поперечной оси автомобиля. Угол позитивный, если ось отклонена правыми колесами вперед по отношению к задней оси. Угол негативный, если ось отклонена правыми колесами назад. Значение также может быть выражено в миллиметрах.
Проще говоря, Set BACK это смещение по осям.
Если стенд развала и схождения проводит измерение схождения только калькулируя расположение передних колес, то неравномерный Set-back приведет к эффекту повернутого рулевого колеса. Поэтому хороший стенд проводит измерение переднего схождения по показаниям задних колес для определения реального угла Set-back. Это угол не должен превышать 8мм. В идеале 1-2мм. Если разница больше, необходимо проверить геометрию всей подвески и износ деталей подвески.
Угол Кастера (Продольный наклон оси поворота)
Под углом кастера понимается угол между центральной вертикальной линией колеса и осью амортизатора. Если повернуть руль, то усилие на колеса передается через тягу рулевой рейки, которая через шаровую опору подсоединена к подвеске автомобиля и поворотному кулаку. Кастером называется угол наклона тяги и измеряется в градусах, если смотреть на колесо сбоку. Кастером также называется и наклон стойки переднего амортизатора. Угол кастера позитивен, если стойка амортизатора наклонена назад по отношению к вертикальной оси колеса. Угол кастера негативен, если стойка амортизатора наклонена вперед по отношению к вертикальной оси колеса. Если Кастер не отрегулирован, то это выражается в проблеме прямого движения автомобиля. Если Кастер разный между амортизаторами, то это выражается в заносе автомобиля в сторону более негативного Кастера. Если Кастер одинаковый, но очень негативный на обоих колесах, то автомобиль будет трудно удержать рулем по прямой. Он будет «рыскать». Руль будет очень «легкий». Если Кастер одинаковый, но слишком позитивный на обоих колесах, то управлять рулем будет трудно. Он будет «тяжелый» и поворачиваться на кочках. Кастер не имеет большого влияния на износ шин. Как и Развал колес, на многих переднеприводных автомобилях Кастер не регулируется. Если на таком автомобиле появляется симптом, похожий на проблему Кастера, необходимо проверить компоненты подвески на износ или повреждение по время аварии.
Позитивный Кастер улучшает движение автомобиля по прямой, поскольку линия Кастера встречается с линией поверхности дороги перед линией непосредственного касания колесом дороги. Хороший пример — тележка в магазине. Ее колеса все время стремятся повернуться назад и создать негативный Кастер. Почти все авто до 1975 годов имели негативный Кастер. Для этого есть несколько причин. В те времена создатели автомобилей стремились к максимальному облегчению руления. Кроме того, тогда не использовались радиальные шины, которые не имеют тенденции к изменению формы на высоких скоростях. На скорости не радиальные шины принимают форму яйца. Таким образом зон контакта с дорогой перемещается позади линии кастера, создавая эффект позитивного кастера. Поэтому если на такой автомобиль надеть шины с радиальным рисунком, то он начнет рыскать из стороны в сторону на прямой дороге. В таком случае необходимо переделать Кастер на позитивный и процесс руления станет как у нового автомобиля.
Поперечный наклон оси поворота (King Pin или SAI)
Поперечным наклоном амортизатора называют наклон амортизатора относительно вертикальной оси центра колеса. Он измеряется в градусах по углу наклона амортизатора от вертикальной линии колеса, если смотреть спереди от автомобиля. Если его значение прибавить к углу развала, то получится Включенный Угол (Included Angle). Этот угол заставляет автомобиль немного подниматься при отклонении колес от прямой линии. Используется вес автомобиля для автоматического возврата рулевого колеса в исходное положение, если автомобиль поворачивается в движении. Если угол SAI разный у правого и левого колеса, то будет чувствоваться тяга автомобиля в сторону даже на маленькой скорости. Угол наклона позитивный, если верхняя часть амортизатора наклонена внутрь автомобиля. Угол наклона отрицательный, если верхняя часть амортизатора наклонена от автомобиля наружу. Угол SAI, как правило, не регулируется специально. Проблема обычно решается путем замены изношенных деталей подвески. Термин наклона шкворня или King Pin применяется для коммерческих автомобилей и устаревших конструкций, где нет шаровых, а стоит поворотный кулак.
Наклон шкворня (Included Angle)
Под углом наклона шкворня (ВКЛЮЧЕННЫЙ УГОЛ) подразумевают угол между верхней точкой центральной вертикальной линией колеса и центральной вертикальной осью колеса. То есть угол между SAI и развалом колеса. Этот угол — простая алгебраическая сумма угла развала автомобиля и угла наклона шкворня. Он не измеряется напрямую. Просто добавляется значение SAI к значению развала. Если развал негативный, то включенный угол меньше SAI. Если развал позитивный, то он больше SAI. Этот угол должен быть одинаковым между правым и левым колесом, даже если угол развала разный. Если Включенный угол разный между колесами, то проблема, как правило, в износе поворотного кулака.
Симметричность колес и Радиус поворота.
Когда автомобиль входит в поворот, колеса двигаются по разным траекториям. На деле внутреннее колесо должно поворачиваться больше, чем внешнее, по большему радиусу, но в теории поворот колес должен быть симметричен и одинаков. Степень поворота колес измеряется следующим образом: При повороте влево проводится измерения угла поворота левого колеса в тот момент, когда правое (внешнее) повернуто на 20градусов. При повороте в правую сторону измеряется положение правого колеса, когда левое (внешнее) колесо повернуто на 20градусов. Рулевые рейки автомобилей сконструированы таким образом, что угол поворота внутреннего колеса на 1-1,30 градуса больше чем внешнего при повороте колеса на 20градусов. Иными словами, внутреннее колесо имеет более острый угол поворота. Центровка колес проводится при регулировке рулевой рейки или рулевой тяги. Убедитесь, что колеса стоят ровно прямо при ровном руле. Максимальный угол поворота измеряется при повороте колес вправо или влево на максимальную величину. Если найдена проблема в регулировке внешнего схождения, то необходимо проверить рулевой механизм на наличие износа или поломки.
Положение задних колес относительно продольной линии автомобиля (Thrust angle)или Угол Движения
Положение задних колес относительно продольной линии автомобиля калькулируется по углу схождения задних автомобилей. Угол определяется по отклонению колес в ту или иную сторону от продольной оси автомобиля. Если угол не равен нулю, то передние колеса автомобиля поворачиваются в ту же сторону, что и задние колеса во время движения автомобиля, образую прямую линию. Это значение связано с кузовными работами после удара автомобиля. Явный симптом — эффект «виляния» кормы автомобиля. Угол является отрицательным, если колеса отклонены влево относительно движения автомобиля и позитивным, если колеса отклонены вправо относительно движения автомобиля. Рекомендуем сначала отрегулировать заднее схождение по центральной линии и затем отрегулировать переднее схождение. Если заднее схождение не регулируется, то схождение передней подвески необходимо отрегулировать так, чтобы оно компенсировало отклонение задней и руль стоял прямо.
Клиренс
При измерении углов подвески также важную роль играет клиренс автомобиля или высота задней части арки переднего колеса над поверхностью дороги. Клиренс автомобиля не должен различаться менее чем на 2 сантиметра между четырьмя сторонами автомобиля. Клиренс регулируется только на автомобилях с торсионом. Если клиренс неровный, то необходимо проверить пружины и заменить их, если необходимо. Пружины всегда меняются парами. Изменение в клиренсе подвески скажется на развале и схождении, поэтому всегда необходимо проверять развал и схождение автомобиля при замене пружин или торсионов. Иначе возможно стирание шин. Разница в клиренсе является единственным свидетельством изношенных пружин. Если разницы нет, то пружины хорошие.
Поперечное отклонение колес (Set-back)
Под термином Set-Back подразумевается неровное расположение пар колес по отношению к друг другу. Иными словами, это смещение по осям. Если стенд развала и схождения проводит измерение схождения только калькулируя расположение передних колес, то неравномерный Set-back приведет к эффекту повернутого рулевого колеса. Поэтому хороший стенд проводит измерение переднего схождения по показаниям задних колес для определения реального угла Set-back. Это угол не должен превышать 8мм. Если разница больше, необходимо проверить геометрию всей подвески и износ деталей подвески.
Прямое положение руля
Центрирование колеса подразумевает выравнивание рулевого колеса так, чтобы при движении прямо на ровной дороге руль должен стоять строго прямо. «Кривой руль» — это самая частая жалоба владельца авто при обращении в центр регулировки развала и схождения. Если авто едет прямо, то это значит, что руль контролируется передним и задним схождением. При регулировки руля по центру необходимо сначала отрегулировать заднее схождение по углу продольного положения колес так, чтобы оно было близко к центральной линии автомобиля. Далее руль закрепляется в прямом положении и регулируется переднее схождение. Перед блокировкой руля не забудьте запустить двигатель и повернуть колеса вправо и влево несколько раз, чтобы снять напряжение с подвески. После регулировки схождения снова запустите двигатель, чтобы убедиться, что клапан усилителя руля не нагружен после регулировки тяг рейки. Проведите тест драйв. Часто встречается проблема перекоса руля немного влево. Это может быть связано с уклоном дороги вправо для дренажа воды. Поэтому на прямой дороге руль слегка смещен влево. Причина в том, что Кастер левого колеса более негативен по отношению к правому, но не более 0,5 градуса. Обратите внимание на спецификацию автомобиля. Если есть разница в развале по колесам, то левое колесо более позитивно, чем правое.
Подсказки по измерению и регулироки развала и схождения колес
• Всегда начинайте проверку углов подвески с тест-драйва автомобиля.
• Всегда завершайте регулировку углов подвески тест-драйвом автомобиля.
• Перед началом регулировки проверьте износ на шаровых опорах и рулевых тягах. Если, например, на автомобиле шина с сильным износом по развалу колес, как показано на рисунке, и причина проблемы устранена, то у шины теперь будет только частичный контакт с поверхностью дороги.
• Проблемы тяги автомобиля на дороге в ту или иную сторону не всегда вызваны проблемами с углами подвески. Причиной могут стать: низкое давление в шинах, неисправности тормозной системы, системы усилителя руля. Необходимо сразу проверить автомобиль и устранить эти причины, если они обнаружены перед регулировкой углов развала и схождения.

Paraglider Control: Stall, Spin, Collapse!

Крылья отличные, пока не перестают работать. Часто это происходит из-за действий пилота, чего можно избежать. Иногда ты просто забываешь, что делать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные сценарии, чтобы подготовить вас к следующему полету с помощью некоторых навыков управления парапланом, которые вы можете использовать, когда ситуация становится безумной.

Маневры, проанализированные здесь, носят образовательный характер. Не пробуйте их самостоятельно, пока вы не пройдете курс SIV, где вы получите более полную теоретическую базу и вам будут показаны возможные опасности, о которых вы, возможно, не подозреваете.

Асимметричный коллапс

Парапланы

спроектированы таким образом, чтобы разрушаться в экстремальной турбулентности. Когда вы понимаете, что они будут делать и как восстанавливаться, это сделает ваш полет более безопасным и менее пугающим. Ожидайте асимметричного коллапса при полете в термических условиях, с подветренной стороны от любых препятствий для воздушного потока или при прохождении через слои сдвига ветра.

Подвернутое крыло создает сопротивление, вызывая разворот. Потеря опоры из-за сложившегося крыла приводит к крену пилота, что ухудшает разворот в сторону разрушенного крыла.Ускорение из-за более высокой нагрузки на крыло (и возможного поворота или пикирования) может помочь повторно раздуть складывание.

Как вы могли это вызвать?

Резко потянув за А-образную строчку с одной стороны. Что касается больших ушей, но только с одной стороны, найдите внешнюю трапецию и дерните ее вниз и внутрь, а затем отпустите. Для большего коллапса (не рекомендуется за пределами курса SIV) соберите все А-образные линии с одной стороны, дерните их внутрь и отпустите.

Рекомендуемое рекавери

Есть три жизненно важных шага для восстановления после коллапса

  1. СЧЕТЧИК РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проверьте, что случилось с вашим планером.Планер захочет повернуть вас в ту сторону, которая сложена. Перенесите вес в обвязке на противоположную сторону, подальше от обвала. При необходимости используйте плавный тормоз на крыло, которое все еще летит. Требуется очень небольшой тормоз.

  1. ИЗБЕГАЙТЕ ПРЕПЯТСТВИЙ

Посмотрите, куда вы идете. Управляйте своим судном подальше от препятствий, таких как горный склон и другие планеры.

  1. НАСОС ИЗ РАЗВАЛА

Сильное и глубокое нажатие на тормоз сложившегося крыла поможет повторно надуть планер.Не «взмахами» или тяги, удерживаемой бесконечно: для этого требуется долгий, медленный насос до полного разгибания, для завершения которого требуется около двух секунд. Если крыло не надувается сразу же, подождите две секунды (для восстановления скорости), затем снова накачайте.

Осторожно!

Планер замедлился за счет сопротивления разрушенного крыла, а угол атаки увеличился из-за более крутого спуска. Из-за слишком сильного противодействия можно заглохнуть все крыло. Возможно, будет лучше позволить параплану слегка поворачиваться, увеличивая скорость и давление в ячейках, если у вас есть для этого пространство и высота.Требуется точный контроль, потому что, если обрушение не будет предотвращено достаточно рано, планер может превратиться в спиральное пикирование, особенно если обрушение запуталось в стропах и вызвало галстук.

Передний обвал

Передний обвал произойдет, если вы влетите в st

Варианты обучения для стохастического градиентного спуска с импульсом

Данные, используемые для проверки во время обучения, заданные как хранилище данных изображений,
хранилище данных, таблица или массив ячеек. Формат данных проверки зависит от
тип задачи и соответствуют действительным входам для функции trainNetwork .

Укажите данные проверки как одно из следующих:

Вход trainNetwork Аргумент
Хранилище данных изображений imds
Datastore DS
Таблица
Массив ячеек {X, Y} X X
Y Y
Массив ячеек {последовательности, Y} последовательности последовательности
Y Y

Во время обучения trainNetwork вычисляет точность проверки
и потеря валидации данных валидации. Чтобы указать частоту проверки, используйте
'ValidationFrequency' аргумент пары имя-значение. Вы также можете использовать
данные проверки для автоматической остановки обучения при прекращении потери проверки
уменьшается. Чтобы включить автоматическую остановку проверки, используйте аргумент пары имя-значение 'ValidationPatience' .

Если в вашей сети есть слои, которые во время прогнозирования ведут себя иначе, чем во время
обучение (например, отсев слоев), то точность проверки может быть выше, чем
тренировочная (мини-партия) точность.

Проверочные данные перемешиваются в соответствии со значением «Перемешать» . Если
«Перемешать» значение равно «каждую эпоху» , тогда
данные проверки перемешиваются перед каждой проверкой сети.

Descent — пошаговые руководства для геймеров

Descent — это трехмерный шутер от первого лица, разработанный Parallax Software и выпущенный для ПК в 1995 году. Вы управляете небольшим космическим кораблем, который путешествует по шахтам Солнечной системы, уничтожая множество зараженных шахт. боты.Для обновления графики в оригинальной игре установите DXX-Rebirth.

Есть 27 уровней и 3 секретных уровня с возрастающей сложностью. Вам нужно найти активную зону реактора, взорвать ее, а затем выбраться оттуда, пока на вас не рухнет вся мина. В качестве дополнительной цели вы можете спасти застрявших майнеров, захваченных роботами.

В трехмерной среде легко заблудиться, когда вы летите вверх ногами и боком по коридорам и большим пещерам. У вас есть возможность использовать только клавиатуру или сочетание клавиатуры, мыши и джойстика.Чтобы получить доступ к секретным уровням, вам нужно будет найти скрытые выходы на уровнях 10, 21 и 24.

Прохождение

Descent

Луна

Уровень 1: Лунный форпост
Уровень 2: Лунный Scilab
Уровень 3: Лунная военная база

Венера

Уровень 4: Атмосферная база Венеры
Уровень 5: Никелево-железный рудник Венеры

Меркурий

Уровень 6: Солнечная лаборатория Меркурия
Уровень 7: Ядро Меркурия

Марс

Уровень 8: Станция обработки Марса
Уровень 9: Военные раскопки Марса
Уровень 10: Военная база Марса
Секретный уровень 1: Секретная база на астероиде

Юпитер

Уровень 11: Серная шахта Ио
Уровень 12: Колония Башни Каллисто
Уровень 13: Горнодобывающая колония Европы
Уровень 14: Углекислый газ Европы

Сатурн

Уровень 15: Шахта Титана
Уровень 16: Метановая шахта Гиперион
Уровень 17: Шахта Тетис h3O

Уран

Уровень 18: Шахта Миранды
Уровень 19: Шахта Оберон
Уровень 20: Платиновая шахта Оберон
Уровень 21: Железная шахта Оберон
Секретный уровень 2: Военный склад астероидов

Нептун

Уровень 22: Хранилище Нептуна
Уровень 23: Хранилище Тритонов
Уровень 24: Неустойчивая шахта Нереида
Секретный уровень 3: Завод астероидных роботов

Плутон

Уровень 25: Застава Плутона
Уровень 26: Военная база Плутона
Уровень 27: Нестабильная мина Харон

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *